Отзывы brp 650 quest: Квадроцикл Brp Quest 650 — отзывы, объявления о продаже

Долго ли? Коротко ли?: Bombardier Quest 650 Max XT

Испокон веков квадроциклы всех производителей украшала наклейка с изображением помещенного в красный круг мотовездехода и восседающей на нем пары граждан. Смысл послания был очевиден: пассажир на квадроцикле – лишний.Испокон веков квадроциклы всех производителей украшала наклейка с изображением помещенного в красный круг мотовездехода и восседающей на нем пары граждан. Смысл послания был очевиден: пассажир на квадроцикле – лишний.

Испокон веков квадроциклы всех производителей украшала наклейка с изображением помещенного в красный круг мотовездехода и восседающей на нем пары граждан. Смысл послания был очевиден: пассажир на квадроцикле – лишний. В прошлом году появилась разновидность этого знака, но на этот раз к первым двум гражданам добавился третий, опять-таки – лишний.

Новый вариант наклейки впервые «засветился» на утилитарном квадрике Bombardier Traxter Max – это был первый и единственный на тот момент двухместный ATV на рынке. Однако к нынешнему году семья двухместников от «Бомбардье» разрослась до целой гаммы моделей: от довольно скромного Outlander Max до флагманского Quest 650 Max. Да и другие производители подобной продукции стали постепенно подтягиваться, выводя на рынок свои двухместники.

Собственно говоря, мы уже рассказывали об особенностях и повадках «максимальных» мотовездеходов – на примере новатора в этом жанре Traxter Max. Но все познается в сравнении, и когда нам представилась возможность пройти одну и ту же трассу, но на двух идеологически разных квадроциклах, мы не преминули ею воспользоваться.

Как и было сказано, с точки зрения идеологии ATV, на которых мы собирались в путь к истине, отличались количеством посадочных мест и, соответственно, длиной базы. Зато в смысле чистой техники оба участника были практически идентичны: Bombardier Quest с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 644 см3. Трансмиссии квадроциклов также тождественны – клиноременной вариатор и постоянный полный привод с вискомуфтой.

Так что полный паритет. Единственный нюанс: новый с иголочки Quest 650 Max был в богатом исполнении XT – с хромированными колесными дисками, лебедкой, «кенгурятниками» и проч. Кроме того, эта машина датирована 2004 модельным годом, что подразумевает ряд незначительных конструктивных изменений. Например, блок управления лебедкой перенесен с крыла на левую рукоятку руля, а сама лебедка прибавила в мощности и теперь развивает большую тягу на крюке – 1 100 кг. Ну и по мелочи: перестановка индикаторов приборной панели, рычажок газа от модели Outlander, слегка перенастроенная в сторону улучшения комфортабельности подвеска и т. д.

Но – на трассу! Первым идет короткий Quest. Классический одноместный квадрик на полном газу промчался через покрытый высокой травой луг, нырнул в рощу и, лавируя между деревьями и оставив позади несколько болотистых кочек с лужами между ними, по крутому склону вскарабкался на очень подходящий для фотосъемки холм. Далее, после осторожного спуска, Quest уже разведанным маршрутом вернулся назад.

В общем, все это мы уже проходили: и нереальное чувство сверхуверенности в вездеходных возможностях машины, и, как следствие этого, ощущение полной свободы. Конечно, можно пожаловаться на излишнюю прыгучесть автомобиля, который, набрав приличную скорость, на многочисленных неровностях начинает «козлить», заставляя водителя поумерить свой пыл. Опять же, при форсировании одной небольшой, но довольно глубокой канавы, залитой жидкой грязью, Quest замешкался: передние колеса, пройдя через грязевую ванну, уже вылезли на мокрую траву, а задние остались беспомощно взбивать серую жижу. Правда, совсем недолго: слегка раскачав машину и сдав чуть назад, мы форсировали канаву метром левее, и со второго захода она сдалась.

Что ж, усложним задачу: проедем трассу на более длинном и тяжелом Максе, да еще и с фотографом в качестве балласта. Усложним ли? Теоретическое ухудшение геометрической проходимости в реальной жизни практически не ощутимо. Конечно, в некоторых местах, где пять минут назад весело «проскакал» обычный короткий квадроцикл, Quest Max может чиркнуть о препятствие рамой – и только. На всей трассе не нашлось ни одного места, где он почувствовал бы себя неуверенно. Да и присутствие фотографа на заднем сиденье никоим образом не повлияло на возможности машины. Единственное, в чем Max уступает обычному ATV, – радиус поворота, но сказывается это большей частью лишь в условиях леса, когда приходится протискиваться между деревьями.

А вот в чем двухместник однозначно выигрывает у классических квадриков, так это в ездовом комфорте. Как бы это сказать… В общем, «козлинство» отсутствует как таковое. Все-таки длинная база – это длинная база, и ничего тут не поделаешь: плавность хода отличная без всяких оговорок. Еще одна сильная сторона двухместника – устойчивость при движении по склону: благодаря все той же геометрии ходовой он дарит водителю и пассажиру чувство надежности: по ощущениям он куда более устойчив, чем одноместник.

Опять же к вопросу о проходимости: вышеупомянутую канаву, перед которой спасовал короткий Quest, Макс прошел на раз-два.

И вновь благодаря увеличенной базе! Когда задние колеса пустились в пробуксовку, передние уже были далеко от канавы и потому нашли точку опоры. Вжик – и мы уже на другой стороне. С первого раза! Между прочим, далеко не последнюю роль играет и общий вес квадроцикла: пассажир, находясь аккурат над задними колесами, своей массой увеличивает нагрузку на оси и тем самым улучшает сцепление колес с дорогой.

Вот и получается, что штурм бездорожья – вовсе не удел эгоистов. Радость первопроходца с вами запросто может разделить кто-нибудь близкий или дружественный – благо с появлением двухместных квадриков это стало возможным. Так что при наличии холодной головы и здорового инстинкта самосохранения можно ездить безопасно, но в то же время быстро и повсюду. Одному или вдвоем – как захочется.

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 650

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 650

BRP Outlander MAX 650, 2010 г

Купил новым, поставил хорошую резину «Максис Биг», чтоб грязь не летела. Резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По BRP Outlander MAX 650 — на нем я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 км. Управляемость, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды — по ощущению, ты — одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль — был без усилителя, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор BRP Outlander MAX 650 – зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали квадроцикл крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес BRP Outlander MAX 650 — самый легкий в своем классе, то есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус – рама, т.к. малый вес, отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму — замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander MAX 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части. КПП — если ты залил вариатор, то просто встаешь и ждешь на суши, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander MAX 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать, все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично — вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег.

   Достоинства: все (сравниваю с «Полярисом» и «Гризли»).

   Недостатки: слабая рама (нужно усиливать, обваривать).

  Александр, Санкт-Петербург


BRP Outlander MAX 650, 2013 г

На сегодня пробег BRP Outlander MAX 650 составляет 165 км (8,2 моточаса). Только положительные эмоции и характеристики квадроцикла. Все устраивает, никаких проблем не возникло. Заводится за секунду, не важно — холодный или прогретый. Набор скорости — великолепный, несмотря на то, что ключ пока обкаточный. В субботу катал жену и детей, причем втроем с маленькой дочкой и женой катание абсолютно комфортно: места вполне хватает. Комфорт на BRP Outlander MAX 650 вообще на грани восторга, там, где на джипе я еду на скорости 20 и трясусь, тут просто как «по маслу» и ехать 50-60 безопасно и спокойно. Сыновья в изумлении, им очень нравится. По мне так кажется, больший объем движка был бы излишним, в моих условиях катания и 500-ки хватило. Еще много писали про слабый новый кофр G2. Мне очень нравиться — большой, вместительный, герметичный. Ни пыли внутри, ни влаги даже после мойки. Единственное — ключ плохо вытаскивается. В глубокую грязь не залазил, да и не планирую, но несколько болотистых участков, где нужен режим 4WD, прошел без видимых сложностей. Вообще, пока очень доволен, единственное, что смущает: в салоне сказали, на первое ТО приехать в 300 км пробега, и не смотреть на моточасы. В инструкции — либо 10 часов, либо 300 км. На сайте нашел информацию, что только 10 моточасов, иначе с гарантией прокинут.

   Достоинства: удовольствие при эксплуатации.

   Недостатки: серьезных нет.

  Артем, Сергиев Посад


BRP Outlander MAX 650, 2014 г

Первый грязевой тест на BRP Outlander MAX 650 пройден. Результат — не было места, откуда бы сам не выбрался (глубокая колея, лужи до полуметра, глина, болото). На обкаточном ключе срабатывает отсечка на 70 км/ч, динамика разгона у BRP Outlander MAX 650 приличная. Подвеска порадовала. В общем, будем осваивать потихоньку. Да, не дешевый аппарат, но это того стоит. Больших минусов нет. К маленьким относится хороший вес, но мощности в нем хватает на этот вес, так что это очень маленький минус. Скорость на прямой — я максимум выжимал 122 км в час плюс, по сравнению с 800-кой меньше греется. На мой взгляд, очень правильно кто-то писал «650 — это золотая середина в серии OUTLANDER» .

   Достоинства: отменная проходимость везде, где бы я не ездил. Мощный 650кубовый двигатель – золотая середина. Порадовала также подвеска.

   Недостатки: больших минусов у него нет.

  Дмитрий, Москва

 

BRP Outlander MAX 650 / БРП Аутлендер MAX 650

Утилитарный квадроцикл BRP Outlаnder MAX 650 отличается повышенной проходимостью, функциональностью и продуманной до мелочей комфортной посадкой. Обновленная пространственная рама SST G2 обеспечивает жесткость конструкции внедорожника, а энергоемкие амортизаторы с большим ходом гарантируют поперечную и курсовую устойчивость на пересеченной местности.

Динамический усилитель руля квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 облегчает управление. Дисковые гидравлические тормоза защищены от грязи, их безотказная работа повышает безопасность езды и маневренность. Двигатель 2-местного «Аутлендера» оснащен системой впрыска с двумя инжекторами и жидкостной системой охлаждения, он мощный, тяговитый и экономный.

Багажные полки и прицепное устройство квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 позволяют транспортировать груз общим весом до 725 кг. На внедорожнике установлены противоугонная система и электронная панель приборов. Его функциональность дополнена мощной лебедкой, разъемом прикуривателя, агрессивной головной светотехникой и электророзеткой, размещенной в задней части.

Запчасти для квадроциклов Bombardier Quest

Запчасти для квадроциклов Bombardier Quest | Купить качественные запчасти для квадроциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (1424)

Войти

  • Quest 650 XT, 2004
    Год
    2004
    Регион продаж
    General
  • Quest 650 STD, 2004
    Год
    2004
    Регион продаж
    General
  • Quest 650 MAX, 2004
    Год
    2004
    Регион продаж
    General
  • Quest 90 4-strokes, 2003
    Год
    2003
    Регион продаж
    General
  • Quest 650, 2003
    Год
    2003
    Регион продаж
    General
  • Quest 500, 2003
    Год
    2003
    Регион продаж
    General
  • Quest 50 2-strokes, 2003
    Год
    2003
    Регион продаж
    General
  • Quest 500, Green/vert, 2002
    Год
    2002
    Регион продаж
    General
  • Quest 500, Blue/bleu, 2002
    Год
    2002
    Регион продаж
    General
  • Quest 650, 2002
    Год
    2002
    Регион продаж
    General
  • Quest 650 XT, 2002
    Год
    2002
    Регион продаж
    General

Сбросить настройки фильтра

Обзор BRP Outlander 650 MAX XT. Самый сбалансированный квадроцикл. – BRP Центр ЮГ

Видео-обзор самого сбалансированного и одного из самых выгодных и практичных квадроциклов: Can-Am Outlander 650 MAX XT.

Квадроцикл BRP Outlander 650 MAX XT является лучшим сочетанием цены и качества. Это самый доступный двухместный кадроцикл на платформе G2. Базовая комплектация включает в себя весь необходимый набор опций: лебедка, передний и задний бамперы, расширители арок, защита рук водителя, электроусилитель руля.

Мощность 60 л.с. двухцилиндрового двигателя Rotax находится выше «среднего» значения 50 л.с. Этой мощности достаточно для использования квадроцикла в любом формате катания. Замена шин на грязевые и установка комплекта шноркелей и выноса радиатора легко превратят BRP 650 MAX XT в «гряземес». Установка кофров, дополнительных канистр и защиты днища позволят использовать квадроцикл в туристическом формате катания. Кронштейн для ружья, цвет камуфляж и кофр превращают BRP 650 MAX XT в квадроцикл для охоты. Из всех квадроциклов на платформе G2 у BRP 650 MAX XT самая высокая надежность.

Благодаря унификации от самой «старшей» модели с литровым мотором этот квадроцикл отличается лишь меньшей мощностью мотора. Таким образом узлы и агрегаты, которые рассчитаны на 90 л.с. получают нагрузку лишь от 60 л.с. Запас прочности – 30%.

Коробка передач у BRP 650 MAX XT имеет упрощенный механизм выбора передач. Такое решение исключает эффект «не до конца» включенной передачи и повышает надежность. Кроме универсальности и надежности BRP Outlander 650 MAX XT имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. Он меньше других моделей теряет в цене с годами. Его ликвидность на вторичном рынке позволяет «избавиться» от квадроцикла в течение пары недель. BRP 650 MAX XT – это самое выгодное вложение денег в квадроцикл. Именно эта модель у BRP является главной в модельной гамме квадроциклов серии Outlander MAX.

ZOOM ZOOM PARTS Карбюратор для Bombardier Quest XT 650 XT650 2002 2003 2004 02 03 04 Carb ATV Quad: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для моделей Bombardier. 2002 — 2004 Quest XT 650.
  • Включает в себя СОВЕРШЕННО НОВУЮ. 1x карбюратор. 1x крышка дроссельной заслонки. 1x резиновая прокладка дроссельной заслонки. 1x зажим для троса дроссельной заслонки. 3x винт крышки основания
  • ** МОЖЕТ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ КАБЕЛЯ ДРОССЕЛЯ НА КАРБЮРАТОРЕ НА СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАДВИЖКИ **
› См. Дополнительные сведения о продукте

Обзор квадроцикла Outlander DPS 650 Can-Am

Range Rover Sport Supercharged — универсальный автомобиль.Может буксировать. Может ездить по бездорожью. Он быстрый (518 л.с.) и комфортный внутри. Если бы у вас был только один автомобиль для всего, вам бы понадобилась именно такая установка — подкачанный внедорожник.

В области квадроциклов такой машиной является новый Can-Am Outlander DPS 2019 года (9 299 долларов, что на 400 долларов меньше, чем у прошлогодней модели). Это весело и круто выглядит, но также дает полезные возможности для оправдания покупки. Конечно, вы получаете удовольствие от грязи, но вам также понадобится Can-Am в следующий раз, когда вам придется пересекать это болото, чтобы зацепить трейлер, полный сена, чтобы отвести скот вон там на ранчо.Outlander — это либо развлечение с видом практичности, либо наоборот, в зависимости от того, как вы его используете.

Артуро Олмос

Я не тестировал верхние пределы грузоподъемности Can-Am 1650 фунтов при буксировке. Мой друг Стив привязал бензопилу к стойкам и рискнул прогуляться по своей ферме, чтобы расчистить дерево, упавшее с тропы, но в основном Outlander использовался для рекреационной езды. И в этом качестве это просто потрясающе.

Я тестировал модель 650 л.с. на 62 л.с. (есть также 850 л.с. 78 л.с. и 1000R 91 л.с.), и я думаю, что буду доволен этим. Максимальная скорость, вероятно, превышает 60 миль в час, если вы не используете цифровой ключ, который запрограммирован на то, что в просторечии известно как «режим шурина», чтобы снизить ее до 45 миль в час. В любом случае, Rotax V-twin обладает достаточной мощностью, так что полный дроссель заставляет заднюю часть приседать на своей независимой подвеске, а переднюю часть — носом в небо, как лодка, поднимающаяся по самолету.Я полагаю, что 1000R захотел бы проехать на заднем колесе около четверти мили. Что нормально, если вы хотите похвастаться в парке для бездорожья, но не обязательно для всего, чем вы бы хотели заниматься. Стоит помнить, что не так давно квадроцикл объемом 650 куб. См считался до смешного излишним.

Артуро Олмос

В любом случае, ваша скорость обычно ограничивается шасси и условиями, а не мощностью.Outlander кажется широким и устойчивым, но вы все равно должны помнить, что вы едете на шинах Terracross высотой 26 дюймов, а самая нижняя часть шасси все еще находится на высоте 11 дюймов от земли — отлично подходит для ползания по камням или когтей. далеко вверх по крутому склону, но вы действительно не хотите, чтобы его занесло боком на скорости 30 миль в час.

Тем не менее, режим с приводом на два колеса действительно допускает некоторые выходки на ночлег и удары хвостом на поверхностях с низким сцеплением, таких как песок. Но поставьте его на полный привод, и управляемость заблокируется.Вам не нужно думать о блокировке дифференциала, потому что в передней части используется дифференциал с автоматической блокировкой Visco-lock. Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления дает вам больше помощи, когда вы едете медленно, а затем усиливается, когда вы едете быстрее. Вы также можете выбрать один из трех режимов помощи в зависимости от того, какое усилие рулевого управления вам нужно. Я никогда не застревал, но если вы думаете, что можете запачкать Outlander, лебедка на 2500 фунтов — это вариант за 320 долларов.

Артуро Олмос

Как и в случае с автомобилями, большинство людей не могут позволить себе покупать несколько квадроциклов для конкретных ситуаций — им нужна одна машина, которая может выполнять различные роли.В этом и заключается идея Outlander 650. Если вы чувствуете себя глупо, включите 2WD и нажмите на газ. Если у вас есть дела, загрузите стеллажи и прицепите прицеп. Если вы собираетесь ехать по грязи, выберите полный привод с малым радиусом действия и погрузитесь в него. Outlander не будет обладать абсолютными возможностями высокогорного грязевого монстра, спортивной модели или специализированного внедорожника. Но и у него нет сопутствующих недостатков, присущих такой фокусировке. Это внедорожник среди квадроциклов.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запчасти для квадроциклов

BRP | Race Driven

Bombardier Recreational Products (BRP), когда-то являвшаяся дочерней компанией Powerports канадской Bombardier, Inc., была основана в 1942 году в Валькуре, Квебек, человеком, которого многие называют «отцом снегохода», Жозефом-Армандом Бомбардье.За два десятилетия до основания BRP Жозеф-Арман Бомбардье экспериментировал с винтовой снегоходом, на который сильно повлияли российские аэрозоли. После того, как Bombardier зарекомендовала себя со своей популярной серией снегоходов, в 1970-х годах компания решила войти в мир гонок по бездорожью, выпустив свой бренд мотокроссовых мотоциклов Can-Am. Несмотря на успех гоночных мотоциклов Can-Am на треке, в 1987 году бренд был закрыт. Десять лет спустя BRP использовала свои знания и опыт в гонках по бездорожью для разработки своего первого прототипа квадроцикла под названием Traxter.Traxter был революционной машиной для Bombardier Recreational Products и помог компании заработать звание ATV года в 1998 году. BRP продолжала добиваться успеха Traxter еще несколько лет, пока не дебютировал их первый спортивный квадроцикл DS650. 2001. Вскоре к Traxter и DS 650 присоединились DS 50, DS 650 Baja, DS 90, Quest 500 4X4, а также Quest 650 и Quest 650 XT. В 2006 году была создана модель, которая, пожалуй, самая важная в истории BRP: Outlander 800. Outlander 800 принес Bombardier многочисленные награды и престижные победы в гонках по бездорожью, включая смертоносное ралли Дакар и GNCC. Чемпионат гоночной серии в октябре 2006 года.В знак признания побед Outlander 800 в гонках подразделение квадроциклов BRP переименовало себя в квадроциклы Can-Am и Can-Am и входит в десятку ведущих мировых производителей и самых популярных брендов среди гонщиков и любителей внедорожного автоспорта.

В Race Driven мы — энтузиасты производительности квадроциклов, которые участвуют в гонках и ездят с незабываемым опытом силовых видов спорта. Наши запасные части и запасные части спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые суровые повседневные утилитарные операции, а также жесткие условия эксплуатации гоночной трассы.Мы тесно и напрямую сотрудничаем с нашей компанией по производству, прототипированию и порошковой окраске, расположенной в Эсканабе, штат Мичиган, чтобы гарантировать, что наша востребованная продукция PowerSports доступна для вас, поклонников PowerSports, по минимально возможной цене. Просмотрите наш онлайн-каталог и найдите башмаки для шрусов, тормозные колодки Race Driven, тормозные детали BRP, ремни Dayco для квадроциклов и многое другое. Мы стремимся предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

2013 Can-Am Outlander XT 650 Обзор

Нажмите фото для увеличения. Из них получаются отличные обои для рабочего стола.


2013 Can-Am Outlander XT 650


2013 Can-Am Outlander XT 650


2013 Can-Am Outlander XT 650


2013 Can-Am Outlander XT 650

— Обзор Can-Am Outlander XT 650 2013 года

Can-Am Outlander XT 650 2013 года

Современный универсальный квадроцикл с бескомпромиссным внешним видом.

В совершенно новом Can-Am® OutlanderTM 650 используются рама и шасси G2 с технологией Surrounding Spar Technology (SST), он доступен в пакете XT и имеет повышенную общую мощность на 2013 год.

Outlander 650 XT Модель включает 12-дюймовые литые алюминиевые диски, трехрежимное динамическое рулевое управление (DPS) с системой Visco-Lok QE и мощную лебедку Warn ‡ на 3000 фунтов (1361 кг).

Используя принципы проектирования, которые мы называем геометрическим контактным контролем, инженеры BRP разработали шасси Surrounding Spar Technology, чтобы обеспечить характеристики, которыми славится бренд Can-Am, и в то же время повысить общий комфорт автомобиля на всех уровнях езды.

Квадроцикл Outlander 650 сохраняет непревзойденные характеристики двигателя благодаря обновленному двигателю Rotax® V-Twin мощностью 650 куб. Его звездное соотношение мощности к весу и истинная функция рекуперации энергии делают его универсальным исполнителем и конкурентоспособным игроком в сегменте от 700 до 750 куб. См в отрасли. Стильный квадроцикл Outlander 650 отличается высокой точностью управления и динамическими характеристиками, которые хорошо сочетаются с его превосходным комфортом, эргономикой и удобством. Конечный результат — современный универсальный квадроцикл с бескомпромиссным дизайном.

Основные характеристики Can-Am Outlander XT 650 2013

PERFORMANCE
— Rotax V-Twin 650, 62 л.с. (15 кВт для моделей, одобренных ЕС).
— Двухкамерный воздушный ящик без инструментов
— Трансмиссия CVT
— Большой радиатор
— Выхлоп и глушитель

ОБРАЩЕНИЕ
— Рама из нержавеющей стали G2 с геометрическим контролем контакта
— Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с геометрией контроля погружения
— Задняя подвеска TTI
— Дисковые тормоза 214 мм с двухпоршневыми суппортами
— Шины 26 дюймов (66 см)
— Стандартный защитный диск

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
— Высокопрочные, многофункциональные стойки с инновационными и отраслевыми- эксклюзивная система LinQTM
— водонепроницаемый задний ящик для хранения с лучшим в своем классе объемом
— 1300 фунтов.(590 кг) тяговое усилие (362 фунта / 164 кг для моделей, одобренных ЕС)
— Легкий доступ к элементам обслуживания
— Лучшие в отрасли фары мощностью 230 Вт
— Двойные встроенные задние фонари
— Большой топливный бак
— Многофункциональный цифровой индикатор
— ДЕСС (Система безопасности с цифровым кодированием)
— Готова принять всю линейку новой системы аксессуаров BRP LinQTM

В пакет Can-Am Outlander 650 XT добавлено
— Трехрежимное динамическое рулевое управление (DPS)
— Visco-Lok QE front дифференциал
— 3000 фунтов (1361 кг) WARN ‡ лебедка
— 12-дюймовые (30,5 см) черные литые легкосплавные диски с бесцентровым дизайном
— 26-дюймовые (66 см) Carlisle ‡ ACT Радиальные шины
— Усиленные передний и задний бамперы
— Ветрозащитные щитки на руле
— Желтый пластик (доступна версия, одобренная ЕС)

ЛИДЕРЫ В ОТРАСЛИ

Основные характеристики: Outlander XT 1000 / 800r / 650/500
Tri-mode Динамический усилитель рулевого управления (DPS ™)
Visco-Lok † QE с автоблокировкой переднего дифференциала
12-дюйм.литые легкосплавные диски
26-дюйм. Шины Carlisle8 ACT
Лебедка WARN8 грузоподъемностью 3000 фунтов с роликовым направляющим, проводным дистанционным управлением и интегрированным удаленным хранилищем

2013 Can-Am Outlander XT 650 Особенности и преимущества

Лучшие в отрасли характеристики

Модернизированный воздушный короб
Новая воздушная камера была изменена и размещена на более высоком и централизованном месте для фильтрации и обработки воздуха. Воздушная камера без инструментов имеет двухкамерную конструкцию, которая улучшает процесс фильтрации воздуха и качество воздуха за счет улавливания грязного воздуха в одной части камеры и чистого воздуха в другой, прежде чем он направит воздух в двигатель.Наряду с перемещенной воздушной коробкой воздухозаборник также расположен выше в раме, чтобы улучшить возможности машины в грязи и воде.

Варианты двигателей Rotax® V-Twin
Предлагаются двигатели Rotax 500 мощностью 46 л.с., Rotax 650 мощностью 62 л.с., Rotax 800R мощностью 71 л.с. или Rotax 1000 с жидкостным охлаждением, двигатели V-Twin мощностью 82 л.с., с четырьмя клапанами на цилиндр и верхние распредвалы. С двойными топливными форсунками, которые обеспечивают эффективную подачу топлива в камеру сгорания для мощной, но точной работы.

Большой радиатор с увеличенной охлаждающей способностью
Более крупный и более эффективный радиатор обеспечивает почти вдвое большую охлаждающую способность и обеспечивает охлаждение двигателя для оптимальной лучшей в отрасли производительности.Мощность радиатора увеличилась на 14 кВт с техническими обновлениями.

Большой топливный бак на 5,4 галлона (20,5 л)
На 25 процентов больше топлива, что означает, что вы можете ездить дольше. Общая емкость составляет 5,4 галлона (20,5 л).

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с торможением двигателем
Для простоты использования вы можете рассчитывать на бесступенчатую трансмиссию с функцией торможения двигателем, которая поможет замедлить вас при спуске с горы.
Прецизионное управление
Рама с технологией Surrounding Spar (SST G2) с геометрическим контролем контакта
Рама нового поколения, эксклюзивная в отрасли с технологией Surrounding Spar (SST G2).Сварная стальная рама включает новые процессы и обновленную геометрию для повышения структурной целостности, повышенной прочности и точности. Более эффективная конструкция SST G2 обеспечивает повышенную прочность по сравнению с традиционным трубчатым стальным шасси, более низкий центр тяжести, лучшую точность управления и требует гораздо меньше компонентов, материалов и сварных швов.

Дисковые вентилируемые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
В передней и задней части используются большие 214-миллиметровые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами для обеспечения превосходного тормозного усилия.

Торсионный продольный рычаг Независимая задняя подвеска (TTI)
Единственная независимая задняя подвеска, исключающая скручивание и изменение развала колес, что означает, что колеса поворачиваются вверх и вниз, а не в движении бабочки, как в системах конкурентов. Это гарантирует, что автомобиль будет двигаться только в том направлении, в котором вы его указываете. С меньшим количеством движущихся частей, чем у конкурирующих систем. Проверенная на практике задняя подвеска с независимым продольным рычагом (TTI) была изменена, чтобы обеспечить повышенную жесткость и улучшенный ход подвески.Обновления приводят к более низким точкам поворота, обеспечивающим геометрическое приседание для улучшения сцепления и передачи мощности на землю.

Двойной А-образный рычаг с геометрией контроля клевания
Включает геометрию контроля клевания для лучшего прохождения поворотов и динамики торможения автомобиля, а также геометрию защиты от отдачи для лучшего ощущения рулевого управления. Ход подвески в 9 дюймов повышает комфорт на бездорожье и повышает управляемость.
Дизайн, ориентированный на райдеров

Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S. ™) Модели
Outlander оснащены эксклюзивной системой D.Противоугонная система E.S.S. ™. Мотовездеход не запустится, если микрочип в ключе не совпадает с кодом, встроенным в модуль управления двигателем. Это означает, что только вы можете завести свой автомобиль.

Водонепроницаемый задний ящик для хранения объемом 5,7 галлона (21,4 л)
Огромный задний ящик для хранения объемом 5,7 галлона (21,4 л) обеспечивает лучшую в отрасли грузовместимость и расположен под задней грузовой стойкой. Более удобное расположение означает, что водители могут получить доступ к водонепроницаемому герметичному ящику для хранения вещей, даже когда задняя грузовая стойка загружена.

Двойные задние фонари
Задние фонари Outlander отличаются стильным дизайном и повышенной обзорностью для езды по бездорожью.

Легкий доступ для обслуживания
Инженерам Can-Am удалось создать более удобную для обслуживания установку. Аккумулятор переместили под сиденье, чтобы облегчить доступ и улучшить защиту. Под сиденьем также разместили задний бачок тормозной жидкости, соленоид стартера и реле.

Многофункциональный цифровой манометр
Рассказывает гонщику обо всем одним легким взглядом.Наш легко читаемый многофункциональный индикатор оснащен цифровым информационным центром, включая спидометр, тахометр (число оборотов в минуту, нижняя полоса), одометр, счетчик пройденного пути, положение передачи, счетчик моточасов, счетчик моточасов, температуры и двигателя. фары, указатель уровня топлива и функция часов.

Многофункциональные стойки с системой быстрого крепления LinQ.
В квадроциклах Outlander модернизированные грузовые стойки обеспечивают большее удобство, большую долговечность, улучшенную универсальность и лучшую в отрасли эффективность перевозки грузов.Стойки из высокопрочных армированных композитных материалов заменяют стальные трубчатые конструкции. Инновационные стойки имеют интегрированную противоскользящую поверхность и приподнятые выступы для улучшения удержания груза. Многочисленные края и отверстия улучшают использование стяжек и эластичных шнуров. Также были добавлены дополнительные заранее заданные «вырезы» для использования с эксклюзивной системой аксессуаров LinQ Can-Am, которую можно адаптировать и настроить для различных целей и продуктов. Аксессуары LinQ уже доступны у дилеров Can-Am. Общая вместимость стойки составляет 300 фунтов (100 фунтов спереди / 200 фунтов сзади).

Фары 230 Вт. Самая высокая светоотдача среди всех квадроциклов в отрасли.
Рестайлинговые фары воплощают наследие Can-Am, а также обеспечивают улучшенную видимость при езде по пересеченной местности. На дальнем свете два прожектора мощностью 60 Вт и двойные отражатели мощностью 55 Вт придают Outlander 230 Вт четкость изображения.

Центральная опорная пластина
Высокопрочная опорная пластина изготовлена ​​из проверенных материалов и разработана для максимальной защиты и позволяет преодолевать определенные препятствия. Изготовлен из литого под давлением полиэтилена высокой плотности (HDPE) толщиной 5 мм.

Буксировочная способность 1300 фунтов (590 кг)
Outlander предлагает значительную буксировочную способность 1300 фунтов и новый 2-дюйм. навеска ствольной коробки в стандартной комплектации.
Специально для упаковки

3000 фунтов WARN? лебедка с роликовым направляющим, проводным дистанционным управлением и встроенным удаленным хранилищем
Эта мощная заводская лебедка грузоподъемностью 3 000 фунтов (1361 кг) оснащена проводным пультом дистанционного управления, который аккуратно убирается под крышкой переднего отсека для хранения мотовездехода.

Visco-Lok † QE передний дифференциал с автоблокировкой
Все модели, оснащенные DPS, имеют переднюю калибровку Visco-Lok † QE, которая обладает всеми функциями и преимуществами стандартного быстродействующего дифференциала Visco-Lok †, но с еще более быстрая точка взаимодействия.Этот дифференциал, в отличие от дифференциалов некоторых конкурентов, не имеет ограничителя скорости.


Передний и задний бамперы для тяжелых условий эксплуатации
Передний и задний бамперы устанавливаются на заводе и покрываются заводской гарантией. Дополнительная защита дает душевное спокойствие в тяжелых условиях.

12 дюймов литые алюминиевые диски с механической обработкой
Бесцентровая конструкция снижает неподрессоренную массу и обеспечивает повышенную прочность. Прочность была увеличена в стратегических областях, в то время как излишки материала были удалены в других местах для экономии веса.

Магнето мощностью 625 Вт
Этот корпус обеспечивает более мощный магнето с выходной мощностью 625 Вт.

Трехрежимное динамическое рулевое управление с усилителем (DPS ™)
Трехрежимное рулевое управление DPS ™ имеет три выбираемых водителем режима (MIN, MED и MAX) в зависимости от предпочтений водителя. Система разработана таким образом, чтобы оказывать меньшую помощь на высокой скорости и большую помощь на низкой скорости. Эта технология также включает в себя настройку Direct Link, в которой используются усовершенствованные датчики магнитного поля для более быстрого реагирования на управляющие воздействия, чем у конкурирующих технологий, что затем сводит к минимуму задержку рулевого управления.Меньшая отдача и большая обратная связь по следу обеспечивается оператору за счет конечного передаточного числа 50: 1, которое является самым большим в отрасли. Двигатель большой мощности на 50 А означает, что DPS ™ никогда не исчезнет при интенсивном использовании. Все модели с DPS ™ также поставляются с Visco-Lok † QE.

Опционально — пластик, окрашенный в металлический цвет, чистый магний или эксклюзивный промышленный камуфляж NEXT G-1 Vista

Ветрозащитные щитки на руль
Превосходный внешний вид и защита от щетки и холода.


Can-Am Outlander XT 650 2013 — Соединенные Штаты Америки Технические характеристики / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 10 199 долларов США.00 USD

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
649,6 куб. См, V-образный, жидкостное охлаждение, SOHC, 8-клапанный (4-клапанный / цилиндр)
Диаметр цилиндра и ход поршня
82 x 62 мм
Система EFI / карбюратор
Дроссельная заслонка 46 мм Кузов, 2 сименса? Форсунки VDO
Система запуска
Электрическая
Трансмиссия
Вариатор, дополнительная трансмиссия с высокой, низкой, парковкой, нейтралью и реверсом. Стандартное торможение двигателем
Привод
Выбираемый вал 2w / 4w с приводом от переднего дифференциала Visco-Lok †

CHASSIS
Рама
SST G2
Тип передней подвески / амортизаторы
Двойной А-образный рычаг
Ход передней подвески
9 дюймов (229 мм) )
Тип задней подвески / Амортизаторы
Независимый продольный рычаг (TTI)
Ход задней подвески
9.3 дюйма (236 мм)
Передний тормоз
Двойные вентилируемые дисковые тормоза 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормоз
Одинарные вентилируемые дисковые тормоза 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Шины / передние
26 x 8 x 12 дюймов ( 660 x 203 x 305 мм)
Шины / Задняя часть
26 x 10 x 12 дюймов (660 x 254 x 305 мм)
Колеса
Черная сталь

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В (дюймы)
86 x 46 x 44
Д x Ш x В (мм)
2184 x 1168 x 1118 мм
Колесная база
51 дюйм (1295 мм)
Высота по седлу
34.5 дюймов (877 мм)
Дорожный просвет
11 дюймов (279 мм)
Сухая масса
726 фунтов (330 кг)
Буксирное усилие
1300 фунтов (590 кг)
Вместимость багажника
Передняя часть: 100 фунтов (45 кг) Задняя: 200 фунтов (90 кг)
Хранение
Заднее отделение 5,7 галлона США (21,4 л)
Объем топлива
5,4 галлона США (20,5 л)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доступные цвета
Желтый / Красный гадюки / Чистый магний Металлик / Камуфляж
Приборы
Спидометр, тахометр (число оборотов в минуту, нижняя полоса), одометр, счетчики пройденного пути и моточасов, диагностический центр, положение коробки передач, счетчик моточасов, индикатор 4 × 4, индикаторы температуры и двигателя, указатель уровня топлива, часы, авто отключение через 15 минут
Противоугонная система
Система безопасности с цифровым кодированием (D.ESS ™)
Электрооборудование
Предварительно подключено к лебедке
Освещение
230 Вт от двойных 60-ваттных проекторов и двойных 55-ваттных отражателей с задним фонарем / стоп-сигналом
Розетка постоянного тока
Тип прикуривателя в консоли, стандартный разъем сзади (15 А)
Гарантия
Базовая
Ограниченная заводская гарантия на 6 месяцев
Расширенная
BEST срок поставки от 12 до 36 месяцев

Пакет
”Трехрежимное динамическое рулевое управление (DPS ™)
” Visco-Lok † QE с автоблокировкой переднего дифференциала
”12 дюймов.литые диски
”26 дюймов. Карлайл? Шины ACT
”3000 фунтов ВНИМАНИЕ? лебедка с роликовым направляющим, проводным дистанционным управлением и встроенным выносным хранилищем


2013 Can-Am Outlander XT 650 — Канада Спецификации / технические детали
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде: 11199,00 долларов США CDN

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
649,6 куб. см, V-образный двухцилиндровый двигатель, жидкость с охлаждением, SOHC, 8-клапанный (4-клапанный / цилиндр)
Диаметр цилиндра и ход поршня
82 x 62 мм
Система EFI / карбюратор
Корпус дроссельной заслонки 46 мм, 2 Сименса? Форсунки VDO
Система запуска
Электрическая
Трансмиссия
Вариатор, дополнительная трансмиссия с высокой, низкой, парковкой, нейтралью и реверсом.Стандартное торможение двигателем
Привод
Выбираемый вал 2w / 4w с приводом от переднего дифференциала Visco-Lok †
CHASSIS
Рама
SST G2
Тип передней подвески / амортизаторы
Двойные поперечные рычаги
Ход передней подвески
9 дюймов (229 мм)
Тип задней подвески / амортизаторы
Независимый продольный рычаг (TTI)
Ход задней подвески
9,3 дюйма (236 мм)
Передний тормоз
Двойные вентилируемые дисковые тормоза 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормоз
Одинарный вентилируемый дисковый тормоз 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Шины / передние
26 x 8 x 12 дюймов (660 x 203 x 305 мм)
Шины / задние
26 x 10 x 12 дюймов (660 x 254 x 305 мм)
Колеса
Черная сталь
РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В (дюймы)
86 x 46 x 44 дюймов
Д x Ш x В (мм)
2184 x 1168 x 1118 мм
Колесная база
51 дюйм (1295 мм)
Высота сиденья
34.5 дюймов (877 мм)
Дорожный просвет
11 дюймов (279 мм)
Сухой вес
726 фунтов (330 кг)
Буксирное усилие
1300 фунтов (590 кг)
Вместимость багажника
Передняя часть: 100 фунтов (45 кг) Задняя: 200 фунтов (90 кг)
Хранение
Заднее отделение 5,7 галлона США (21,4 л)
Емкость топливного бака
5,4 галлона США (20,5 л)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет (а) Доступен
Желтый / Гадюко-красный / Чистый магний-металлик / Камуфляж
Приборы
Спидометр, тахометр (число оборотов в минуту, нижняя полоса), одометр, счетчики пройденного пути и моточасов, диагностический центр, положение коробки передач, счетчик моточасов, индикатор 4 × 4, индикаторы температуры и двигателя, указатель уровня топлива, часы, автоматическое отключение через 15 минут
Противоугонная система
Система безопасности с цифровым кодированием (D.ESS ™)
Электрооборудование
Предварительно подключено к лебедке
Освещение
230 Вт от двойных 60-ваттных проекторов и двойных 55-ваттных отражателей с задним фонарем / стоп-сигналом
Розетка постоянного тока
Тип прикуривателя в консоли, стандартный разъем сзади (15 А)
Гарантия
Базовая
Ограниченная заводская гарантия на 6 месяцев
Расширенная
BEST срок поставки от 12 до 36 месяцев
Пакет
”Трехрежимное динамическое рулевое управление (DPS ™)
” Visco-Lok † QE с автоблокировкой переднего дифференциала
”12 дюймов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *