Оружейный лак нигрозин: Краска оружейная Нигрозин — RED-FORCE

Содержание

Краска оружейная Нигрозин — RED-FORCE

Краска оружейная чёрная Нигрозин

 

  Оружейная краска Нигрозин чёрного цвета. Полностью соответствует рецептуре краски применяемой на заводах для покраски всех АКобразных образцов оружия: Тигры, Сайга, Вепри и им подобные. Покрытие, получаемое с помощью нашей краски не отличается по цвету от оригинального. 

 

  Выпускается во флаконах малой фасовки по 10, 50 и 100 мл. Краска специально предназначена для локального реставрирования покрытия оружия как то: царапины, потёртости и т.д. Для проведения таких работ нет необходимости в приобретении большого объёма краски. И Наше предложение флаконов малых объёмов подходит для таких целей как нельзя лучше. 

  Краска полностью готова к применению и не требует дополнительного применения отвердителей и разбавителей. Может наноситься любым доступным способом: аэрографом, кистью, ватной палочкой и т.д.

 

 Способ применения:

1) Зачистить место предназначенное для подкраски с помощью мелкой наждачки, или металлической ваты.

2) Обезжирить поверхность.

3) Нанести Нигрозин на поверхность любым удобным способом. Необходимо нанесение в несколько слоёв. Время высыхания каждого слоя 5 минут.

4) После нанесения последнего слоя дать детали высохнуть в течении пяти минут.

5) Запечь получившееся покрытие в течении 40 минут при температуре 180 градусов цельсия. Допускается запекание покрытия при меньшей температуре. Но при этом нужно увеличить время нагрева. Если запекание не применять, то стойкость покрытия будет значительно снижена.

Для запекания краски можно использовать промышленные тепловые шкафы, бытовые духовки, строительные фены и т.д.

6) Деталь готова к использованию через 24 часа.

 

Приобрести данное покрытие Вы можете пройдя по ссылкам в магазины наших партнеров:

ishooter — все объёмы

pro-shooter — 100 мл

pro-shooter — 50 мл

pro-shooter — 10 мл

 Так же по вопросам приобретения, Вы можете написать на нашу почту: ritter@red-force. ru

Нигрозин, окрашивание — Справочник химика 21

    Примечание. Окрашивание нигрозином весьма удобно дляопределения очень малых количеств белка. [c.73]

    Полученный указанным выше способом Нигрозин называется Нигрозин спирторастворимый (или Нигрозин основной) в воде он нерастворим используется для окрашивания пластических масс, дерева и для изготовления лаков. 

[c.362]

    Сульфированием Нигрозина спирторастворимого получают Нигрозин водорастворимый. Сульфирование ведут 96—98 1)-ной серной кислотой (2 ч. кислоты на 1 ч. Нигрозина) при 125—130°С. По окончании сульфирования реакционную массу выливают в воду, декантируют жидкость и промывают Нигрозин водой. Затем краситель нейтрализуют едким натром, высушивают и размалывают в порошок. Нигрозин водорастворимый применяют преимущественно для окрашивания кожи. [c.362]


    Оксидированный алюминий и его сплавы окрашивают (после обработки в растворе аммиака и промывки в воде), выдерживая в течение 10—20 мин. в горячем (70—вО° С) растворе анилинового красителя (1—б г/л). Черный цвет достигается в одном из красителей нигрозин водорастворимый, прямой черный 3, прямой диазочерный С, черный 2К- Золотисто-желтый цвет получают при окрашивании в течение 5—10 мин. в растворах ализарина желтого, аурамина или прямого желтого ЖХ. [c.225]

    Для окрашивания стеклопластиков могут быть использованы различные классы красителей пигменты (неорганические и органические) основные красители красители, растворимые в органических растворителях нигрозины индулины [34]. 

[c.65]

    Для окрашивания пресспорошков в черный цвет применяют органический краситель — нигрозин спирторастворимый, в коричневый цвет с разными оттенками — природные неорганические красители мумию, умбру, охру. Для окрашивания пресспорошков в другие цвета— красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый — используют, соответствующие органические и минеральные красители. Органические красители обычно вводят в композицию-без подготовки, а неорганические предварительно измельчают и просеивают.

[c.205]

    Пресс-порошки технического назначения обычно окрашивают в темный цвет (черный или коричневый), что связано с окисляе.мостью свободного фенола в олигомере кислородом воздуха. В качестве красителей чаще всего применяют нигрозин для окрашивания в черный цвет и мумию — в коричневый цвет. [c.282]

    Имеется несколько удовлетворительных методов для окрашивания эндоспор в бактериях. При использовании простейшего из них — негативного окрашивания — получают нефиксированные препараты, материал которых имеет негативный вид. Для осуществления метода взятый петлей 7%-ный (вес/объем) водный нигрозин смешивают на покровном стекле с набранной петлей культурой, смесь распределяют в виде тонкой пленки и высушивают на воздухе. Покровное стекло переворачивают пленкой вниз, помещают на предметное стекло и 

[c.73]

    После электрофореза полоски пленки помещают во влажную камеру. Для этой цели удобно использовать плоскую пластмассовую коробку с плотно прилегающей крышкой. Пленку кладут на подложку из фильтровальной бумаги с прямоугольной прорезью так, чтобы с подложкой соприкасались только края пленки. Подложки можно изготавливать, например, из нескольких слоев фильтровальной бумаги ватман № 3. Крышку коробки следует выстлать поролоновой губкой, которую увлажняют, чтобы во время иммунодиффузии в камере поддерживалась влажная атмосфера. Подложки также смачивают раствором электролита, используемым для пропитывания пленок. Полоски фильтровальной бумаги (ватман № I) шириной 1—2 мм пропитывают антисывороткой, проводя по ним пастеровской пипеткой, которую держат в вертикальном положении. Оптимальное количество антисыворотки и расстояние между полоской с антисывороткой и образцом подбирают эмпирическим путем. Если полоска содержит только часть необходимого количества антисыворотки, то остальной объем наносят уже после того, как полоску помещают на пленку. Оптимальное время диффузии следует определять в предварительных опытах как правило, для этого требуется 18—48 ч.

Линии преципитации не видны на пленках и обнаружить их можно только после окрашивания. С этой целью избыток белка удаляют путем промывания пленки солевым раствором в течение нескольких часов, после чего преципитаты можно окрасить так же, как зоны, получаемые при электрофорезе на ацетате целлюлозы. Лучше всего пользоваться водорастворимыми красителями (пунцовый 5 или нигрозин). [c.245]


    В некоторых случаях всем остальным белковым красителям следует предпочесть нигрозин (С. I. 50420). Ли [751] показал, что в полиакриламидных гелях глютеновые белки окрашиваются водорастворимым нигрозином лучше, чем амидовым черным. Для окрашивания гели выдерживают 3 ч в смеси метанол — вода — уксусная кислота (4 5 1 по объему), содержащей 0,0125% нигрозина, а затем обесцвечивают в той же смеси растворителей. Гели можно хранить в 5%-ной уксусной кислоте. Найдено, что нигрозин имеет ряд преимуществ при окрашивании белков эндосперма пшеницы [250], а также белков, преципитирующих в иммунологических реакциях.
[c.272]

    Описаны приемы локализации протеолитической активности после электрофореза в крахмальном [655, 1120] и полиакриламидном гелях [57] с использованием методики включения субстрата в гель. Возможность применения этой методики для указанной цели была недавно изучена [37]. Чтобы предотвратить миграцию белкового субстрата вовремя электрофореза, эти авторы использовали в качестве субстрата казеин, осажденный кислотой. Нерастворимый казеин обрабатывали ультразвуком и образовавшиеся мельчайшие частицы смешивали с гелеобразующим раствором. Конечная концентрация казеина в геле составляла 0,1% (масса/объем). После электрофореза гель инкубировали в течение 2—12 ч при 37°С в 0,1 М буфере трис-НС1 (pH 7,5). Казеин пригоден только при электрофорезе в кислой среде, поскольку в щелочной среде он мигрирует. В этом случае вместо казеина можно использовать препарат гемоглобина, приготовленный путем осаждения и обработки ультразвуком. Окрашивание гелей белковым красителем (напри-, мер, нигрозином) увеличивало контрастность полос.

[c.303]

    Окрашивание нигрозином. Используют следующую методику мацерации и окрашивания объектов. Готовят смесь концентрированной соляной кислоты и 95%-го раствора этилового спирта (соотношения 1 4, 1 2, 1 1, в зависимости от материала для нежных объектов — 1 4). В мацерирующую жидкость [c.101]

    Нигрозины применяют для приготовления типографских красок и сапожной мази (жирорастворимые и жироплавленые), для окраски лент пишущих машин, в производстве пластмасс для окрашивания прессовочных порошков, для приготовления спиртовых — лаков (спирторастворимые), для окраски бумаги, изготовления чернил водораств

Чем красят АК 74 — Оружейные технологии и оптика

В связи с частыми вопросами и в целях общей эрудиции форумчан в теме окраски произведений искусства М.Т.Калашникова выкладываю цитату из книги инженера-испытателя А.А. Малимона посвящена развитию отечественного автоматического стрелкового оружия от его зарождения до наших дней. В этом крупном технико-историческом исследовании автор анализирует сложный процесс создания, развития и совершенствования отечественного автомата.

 

……..

С появлением на производстве АК-47 опыты начали проводиться и на этом образце. Некоторое улучшение стойкости оксидного покрытия на отдельных деталях было достигнуто за счет применения пескоструйной обработки поверхности перед оксидированием, но это еще не решало проблемы.

 

Гальванические покрытия «агатовый хром», «оксидохром», «черный никель» обеспечивали только хороший внешний вид. Созрела проблема проведения широкомасштабных исследовательских работ по изысканию нового покрытия.

 

Эти работы согласно совместному решению ГАУ и MB были начаты в 1950 году на базе Ижевского производства АК-47 с привлечением организации Ф.А. Куприянова и полигона ГАУ. Большой группой инженеров-технологов: от завода – П.М. Стихно, М.В. Клишин, М.М. Пиковая, Я.С. Гамзон, В.И. Никифорова, В.К. Квятковская, Л.И. Малков, В.И. Фролов; от НИИ – Л.И. Смирнов, А.Г. Петров, И.Е. Ершов, Н.А. Косточкин, Прожогин, Алешин, Сыромятников; от полигона – Е.Н. Детиненко и С. К. Гусейнов – в течение 1950-1954 годов проведен большой комплекс исследований по изысканию новых покрытий с широкой проверкой различных вариантов (арх. 201, 159, 172, 261, 345, 778, 785).

 

На предварительных заводских испытаниях сравнительно со штатным щелочным оксидным покрытием проверялись опытные варианты: безщелочные оксидные по методам НИИ и полигона; фосфатирование фосфатом «Мажеф»; фосфато-масляное и фосфато-лаковое; цинкофосфатное «ВИАМ»; тонкослойное фосфатное (фосфатное пассивирование) по способу Ковровского завода.

 

По результатам испытаний выбор сделан в пользу фосфатирования с последующей пропиткой фосфатного слоя термостойким лаком БФ-4, который кроме повышения эксплуатационных качеств покрытия улучшает и его декоративный вид. Предел термической стойкости покрытия с лаком БФ-4 примерно 300 градусов по Цельсию.

 

Использование в массовом производстве первоначально применявшегося лака «метальвин» в качестве наполнителя фосфатного слоя, показавшего несколько лучшие прочностные качества и термическую стойкость, было признано нецелесообразным в связи с его вредностью для окружающей рабочей среды. В качестве растворителя этого лака применялось ядовитое вещество «Дихлорэтан» с весьма тяжелым неприятным запахом.

 

Рекомендации заводской комиссии по выбору лучшего покрытия подтверждены и последующими полигонными испытаниями. Новое покрытие комплексного состава по сравнению со штатным оксидным показало в десятки раз более высокую антикоррозионную стойкость, обусловленную прежде всего положительными качествами самого фосфатного слоя.

 

Обеспечивало оно и лучшую сохранность оружия при длительном хранении в состоянии консервации. Наличие в фосфате межкристаллических пор обеспечивает его высокую адгезионную способность к маслам, лакам, краскам. Возможность пропитки фосфатного покрытия лаком позволяет выравнивать его внешнее качество с оксидным в отношении декоративности. Применение в качестве наполнителя фосфатного слоя масла «велосит» при первых экспериментальных поисках не обеспечивало качественной декоративности покрытия.

………….

Этот самый фенолполивинилацетальный лак (Бакелито-фенольный) и является пленкообразующим данной краски как и клей БФ-4 (легендарный «Борис Фёдорович» из которого гнали вожделенный спирт на заводах СССР)))

Краска оружейная Оникс черная, аэрозоль 140 мл. — Оружейная краска

>

Оружейная краска ОНИКС

Характеристики и применение.

Оружейная краска ОНИКС создана на основе рецептуры базового покрытия изделий Ижевского оружейного завода (ИЖМАШ, Концерн Калашников). Рецепт покрытия разработан в 1970-м году и до сегодняшнего дня практически не изменился.

Оружейная краска это не воронение.

Между этими двумя средствами много общего: они обеспечивают защиту металла от механических повреждений, коррозии; устойчивы к влаге, давлению и высоким температурам. Различия этих средств в методе нанесения, толщине формируемой защитной пленки и области применения. Обычно оружейная краска применяется для покраски ствольной коробки ружей и карабинов (например, «Сайга», «Вепрь», МР-153/155 и других). Она формирует более толстую защитную пленку, в то время как воронение применяется для нанесения на ствол или трущиеся детали механизма. Помимо этого, оружейную краску необходимо подвергать термообработке (более подробно смотрите в инструкции по применению).

На сегодняшний день из-за большой популярности оружейной краски появилось много производителей. Причем импортных аналогов такого покрытия практически нет. Оружейная краска от различных производителей во многом схожа. Разница лишь в качестве компонентов и исполнении. Например, краситель нигрозин, используемый для приготовления некоторых видов краски, может иметь различную фракцию и содержание примесей. В изготовлении оружейной краски ОНИКС используются высококачественные материалы и краситель марки DuPont (США).

Нанесение краски «Оникс».

Проведите химическую очистку поверхности от продуктов сгорания пороха; загрязнений; следов смазки.
Проведите механическую очистку поверхности мелкой шкуркой или иным абразивным материалом. Важно добиться полной очистки от следов старого покрытия, загрязнения, остатков химических средств. Если поверхность имеет следы коррозии, удалите специальным средством (фосфатирующее средство для удаления ржавчины). Важно!
Старайтесь наилучшим образом подготовить поверхность перед покраской, от этого зависит, насколько качественным и равномерным будет покрытие. 

Обезжирьте поверхность.

Тщательно встряхните флакон с краской ОНИКС.
Нанесите толстый слой краски без подтеков. Для получения более однородного нанесения можно использовать краскопульт или аэрограф. Рекомендуется нанесение краски ОНИКС в 3-4 слоя, с временным промежутком между слоями 10-15 минут.

Окрашенную деталь просушите при комнатной температуре в течение 40 минут. Перед термической обработкой («пропеканием») убедитесь, что краска высохла.

Далее «запеките» деталь в печке, Допускается «пропечь» поверхность техническим феном при максимальной температуре (200 градусов). Термическую обработку, или «запекание», рекомендуется проводить в электродуховом шкафу ( 150-170 градусов течение 40 минут)или с использованием технического фена.

В случае использования технического фена:
Настройте его на среднюю мощность. Как только фен прогреется до нужной температуры, поднесите его к окрашенной поверхности и удерживайте на высоте 1,5-2 см от покрытия в течение 30-40 секунд. Постепенно, участок за участком, пропеките всю покрашенную поверхность. Всю процедуру рекомендуется повторить 2-3 раза.

Помните, что стойкость окрашивания напрямую зависит от проведения термообработки!

Купить Краску для оружия Оникс черная, спрей 140 мл. можно в интернет магазине ВСП с доставкой в любой населенный пункт.

Купить Краска оружейная Оникс черная, аэрозоль 140 мл. можно в Москве в интернет магазине «ВСП» с доставкой в любой населенный пункт.

Оружейная краска Нигрозин (большая — 100 мл)

Назначение:
Оружейная краска Нигрозин предназначена для ремонта и реставрации покрытия оружейных частей, преимущественно огнестрельного оружия или его обвеса. С её помощью можно подкрасить ствольную коробку или затертый курок, закрыть царапины на цевье или потертости на стволе с рукоятью, либо других частях оружия.

Особенности:
Рецептура Нигрозина полностью повторяет лакокрасочное покрытие, используемое при производстве и окраске автоматов Калашникова и его АК-образных аналогов — карабинов типа Сайга, Тигр, Вепрь и прочих. За счет этого, изделие, окрашенное Нигрозином, не отличается по цвету от оригинального изначального.
Малая фасовка позволяет не переплачивать за лишнее количество краски, купив и использовав ровно столько, сколько нужно для окрашивания. При этом, Нигрозин полностью готов к применению сразу из флакона: он не требует каких-либо разбавителей или отвердителей, как другие многокомпонентные краски. Просто нанесите нужное количество на поцарапанную поверхность любым удобным способом — с помощью кисти, ватной палочки или даже аэрографа или краскопульта.

Инструкция по применению оруженой краски Нигрозин:

  1. Зачистите область покраски абразивными материалами. Рекомендуется использовать мелкозернистую наждачную бумагу или что-то аналогичное.
  2. Обезжирьте поверхность металла (например Ацетоном или Уайт-Спиритом).
  3. Нанесете краску Нигрозин на поверхность тонким слоем и распределите по площади.
  4. Подождите около 4-6 минут до высыхания. Повторно нанесите краску вторым слоем. Для повышения прочности покрытия рекомендуется накладывать в 3, минимум 2 слоя.
  5. После высыхания краски необходимо её темперировать. Для этого покрашенную деталь нужно поместить в теплое место под горячий воздух — строительный фен или духовку — и запекать в течении 35-45 минут при температуре до 180 градусов по цельсию. Если температура нагрева будет меньше, то время запекания необходимо увеличить. Без запекания прочность покрытия будет в разы ниже.
  6. После запекания окрашенное изделие необходимо выдержать сутки при комнатной температуре. После этого можно использовать.

Технические характеристики:
Объем: 100 мл — большой флакон
Цвет: черный
Фасовка: флакон с откручивающейся крышкой
Производство: Россия

Оружейный_лак_для_дерева

Средство «Нигрозин» предназначено для восстановления покрытия металлических деталей, изначально нанесённого методом окраски поверх оксидирования или фосфатирования. Также может быть использовано для нанесения защитного покрытия на вновь изготовленные детали. Применяется для улучшения внешнего вида оружия, защиты его частей и деталей от воздействия коррозии и т. п.

В промышленных условиях данный вид защитного покрытия наносится на металлические поверхности отечественного стрелкового оружия (за исключением пистолетов), а также гранатомётов начиная с 1960 г.

Средство характеризуется быстротой и простотой нанесения, а также высокими характеристиками стойкости. Изготавливается из компонентов отечественного производства в полном соответствии со стандартами МО РФ, по рецептуре разработанной в СССР.

Состав выполнен в виде струйно-жидкостного аэрозоля.

Решил поделиться как я пропитал цевье и приклад своего не заменимого 27го льняным маслом.

За 1 год вытерлось просто до безобразия. Изучив инф-ю про пропитке, купил масло в аптеке (фото №1), после первой пропитки нашел другое масло (фото 2), купил в художественном магазине (кажется 118р). Первое масло не пропало, сейчас его употребляет жена 🙂 Разобрал сначала только цевье (фото №3), протер мыльной водой и в духовку «жариться» (50-60 С) на 1 час потом на батарею до сл. вечера. На следующий вечер, после полного высыхания обильно нанес поролоном масло на дерево и оставил впитываться (фото №4) на подоконнике. Через каждые сутки операцию повторял, получилось 5 раз. Последний раз нанес в понедельник, в пятницу пришлось собрать, т.к. сегодня отваливаем на ток (погода просто «класс», дождь, берем лыжи, т.к. снега около метра) Дерево до конца не просохло, хотя читал что за 3 дня просыхает (правилом когда проводишь, малехо выдавливается масло), а что делать, ехать то надо. в итоге что получилось (фото №5,6,7)

Что из этого извлек:

1) железо от дерева отделять обязательно или чем то его обклеивать, чтобы не попадало масло (если попадет на механизмы, они просто склеятся). При высыхание на металле получается впечатление, что покрыто лаком.

2) в следующий раз масло наносить буду руками, т.к. его на много меньше будет теряться.

3) перед началом охоты ни когда не буду начинать пропитку, чтобы довести дело до конца.

Что не успел сделать:

так как до конца дерево не высохло, не получилось его отшлифовать (правилом и войлоком). Говорят не хуже лака блестит, проверим 😉 Еще поторопился и не убрал вмятинки.

Дерево (у меня орех) приобрело более темный цвет, убрались все зашарканные места, более сильней проявилась сама текстура дерева, вода скатывается как с «гуся».

В общем результатом доволен! Фотал телефоном, так что извиняйте за качество.

Пропитка деревянного цевья и приклада оружия, чем пропитать ?

Любая вещь при эксплуатации изнашивается и оружие не является исключением, поэтому оно нуждается в уходе и заботе, а иногда и в реставрации. Восстанавливая внешний вид цевья и приклада, особое значение следует уделить деревянным частям ружья, их следует пропитать льняным маслом.

У каждого мастера имеются собственные технологические тонкости и приемы. Популярным вариантом служит пропитка приклада ружья льняным маслом.
Одним из главных преимуществ является то, что после пропитки дереву не страшен ни туман, ни влага. Также хорошо проявляется текстура дерева. Еще одно преимущество – ремонтно-удобное покрытие, то есть реставрировать можно любую зону и через недели три-четыре она станет такого же тона, как другая не реставрированная поверхность.
Перед началом работы уясните для себя, что после пропитки дерева маслом потом не удастся покрыть его любым лаком, потребуется лак на масляной основе. Если перед пропиткой вы покроете дерево морилкой, то достичь высокого результата будет очень сложно. К тому же, если во время эксплуатации потребуется подработать поврежденный участок, то он будет ярче основного мореного цвета.
Если требуется восстановить насечку, то лучше мастера данную работу никто не сделает (если хотите получить высокий результат), так как самостоятельно сделать ее достаточно трудно, так как технология пропитки маслом и нанесение насечки между собой тесно связаны.
После высыхания масла производится окончательная шлифовка насечки.

Какие потребуются материалы, чтобы начать работу?
Скотч малярный.
Водостойкая наждачная бумага 60,100 или 150.
Льняное масло (любое), на один комплект хватит 50гр.
Зубная щетка (можно б/у) и хлопчатобумажная ветошь.
Паяльник 100Вт.
50 гр (обычно хватает на один комплект) обычной водки или спирта.
Последние два пункта понадобятся только в случае выправления вмятин на дереве.
Как осуществляется пропитка приклада?
Первое что необходимо, так это контролировать участки соприкосновения дерева с металлом, при этом дерево должно немного возвышаться над металлом (максимум на 0,5тмм). Контролировать этот момент следует на всех этапах процесса.
Итак, сам процесс.
Выкручиваем антабку. Оклеиваем малярным скотчем, не отделяя дерево поверхности насечки; участки, где к дереву прилегает металл, а также все поверхности, которые не нуждаются в реставрации.
Зачищаем поверхность наждачной бумагой (60), при этом движения при ошкуривании должны быть обязательно вдоль направления деревянных волокон.
При необходимости вспучивания вмятин, смачиваем их спиртом или водкой, накрываем хлопчатобумажной тканью и прогреваем участок с помощью паяльника. По необходимости процесс можно повторить раза три-четыре.
Ошкуренные поверхности смачиваем водой и просушиваем.
Зачищаем поверхность наждачной бумагой (100).
Ошкуренные поверхности смачиваем водой и просушиваем.
Зачищаем поверхность наждачной бумагой (150).
Ошкуренные поверхности смачиваем водой и просушиваем.
Отделяем дерево от затыльника, металла.
Деревянные поверхности обильно смачиваем маслом и сушим в помещении при комнатной влажности и температуре минимум 2 дня.
Тщательно осматриваем пропитанные участи и при необходимости дополнительно шлифуем участок при помощи наждачной бумаги (150). Для этого поверхность и наждачную бумагу смачиваем маслом и шлифуем пока не получите желаемый результат.
Убираем скотч, наружную поверхность дерева протираем х/б тканью.
Наносим масло, на этот раз без избытка и сушим пять суток. Процесс повторяем раза три.
Собираем ружье
Во время процесса важно, чтобы масло не попало в механизм, а также в подвижные части. Попадания масла на металл допускается.
На дерево масло без излишеств наносится при помощи ветоши (льняной или х/б). Масло в насечку следует наносить зубной щеткой. Сушится все в течение 4-5 дней. Необходимо повторить два раза.
Такой технологией можно добиться неплохого результата, но потребуется много времени на высыхание.


http://vk.com/ohota_i_rybalka#post-23927120_4650

Помощь по лакировке — Gamblin Artists Colors

Советы и приемы, позволяющие упростить лакировку. В конце концов, лак — это самое простое, что вы можете сделать, чтобы ваша картина выглядела лучше! Это та информация, которую мы не поместили на этикетке.

Когда можно покрыть лаком?

Гамвар можно наносить кистью, когда картина сухая на ощупь и плотная на самых толстых участках. Для некоторых картин маслом это может занять две недели, для других — 2 месяца. Чтобы проверить, высохла ли она, осторожно прижмите ноготь к самой толстой части рисунка.

Как покрыть картину лаком?

Здесь показан лучший способ нанесения лака на масляную или акриловую картину: Лаки для картин Gamblin.

Один тонкий слой Gamvar обеспечивает отличную защиту картины. Если вы предпочитаете более высокий блеск, нанесите второй такой же тонкий слой после того, как первый слой станет нелипким.

Наносите ли вы один или два слоя, нанесите кисть на Gamvar очень тонким слоем . Gamvar высыхает исключительно за счет испарения растворителя. Тонкие слои легко удаляют растворитель и обычно высыхают без липкости в течение 24 часов.Чем толще покрытие, тем больше растворителя захватывается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком толстым слоем, может сохранять ощущение липкости даже после полного высыхания.)

При нанесении Gamvar на сильно текстурированную картину в стиле импасто обращайте особое внимание на участки, где лак «лужится». Мы рекомендуем использовать сухую кисть, чтобы удалить излишки лака. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего процесса.

Требуются ли для Gamvar Satin и Gamvar Matte особые методы нанесения?

Нанесение Gamvar Satin и Gamvar Matte в основном требует такой же техники, как показано в демонстрации видео Gamblin Picture Varnishes, со следующими дополнительными рекомендациями:

Нанесение атласного или матового лака на картину
  1. Хорошо встряхните бутылку перед использованием, чтобы обеспечить хорошее диспергирование матирующих веществ.(Матирующие агенты оседают на дно бутылки, когда они не используются.)
  2. Нанесите тонкий слой лака, энергично оттирая щеткой. Постарайтесь покрыть как можно меньше лака на большей части картины.
  3. После чистящего движения зачистить поверхность лака. Если есть излишки лака, удалите его растушевкой и протерев кистью бумажными полотенцами.
  4. Переход на мягкую плоскую синтетическую кисть для растушевки Satin и Matte Gamvar может помочь создать однородный финиш на картинах с гладкой поверхностью.

Какой кистью лучше всего лакировать?

Идеальная кисть для лака — это кисть Gamvar Varnish Brush.

Как очистить кисть после нанесения лака?

Рекомендуем выделить кисть для лакировки Гамваром. Когда вы закончите лакировку, вытрите как можно больше Gamvar с кисти на бумажных полотенцах, затем промойте кисть в небольшой баночке с Gamsol и высушите.
Чтобы ваша кисть для лака не испачкала масло и краситель, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти.Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.

Чтобы ваша кисть для лака не загрязнялась маслом и краской, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти. Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.При желании можно провести заключительную стирку водой с мылом, чтобы полностью удалить остатки лака с кисти.

Почему лак растекается, когда я покрываю картину лаком?

Некоторые комбинации масляной краски и медиума создают «замкнутую» поверхность, что приводит к появлению бисера Гамвара. Также образование бисера может указывать на то, что сразу было нанесено слишком много лака. Постарайтесь покрыть как можно меньше лака на большей части картины. Энергичные чистящие движения при нанесении Гамвара помогут предотвратить появление бусинок.

Что делать, если покрыть бисер лаком вверх

  1. Уменьшите количество Гамвара, наносимого на картину. Нанесите лишний лак с кисти на бумажное полотенце перед нанесением — отличный способ добиться этого.
  2. Разбавить лак 10-20% Гамсолом.
  3. Тщательно смажьте лак по мере его высыхания. Гамвар начнет набирать обороты примерно через 15 минут. Продолжение расчесывания после того, как он начнет склеиваться, может помочь ему прилипнуть, но это также уменьшит его уровень блеска, чем дольше вы продолжите чистить его.

Сколько времени нужно для высыхания лака?

Один тонкий слой Gamvar обычно высыхает до отлипания в течение 18-24 часов. Низкие температуры и особенно высокая влажность могут замедлить высыхание на несколько часов.

Моя лакированная картина сохла уже неделю, но все еще липкая. Со временем он высохнет?

Если по прошествии нескольких дней лакированная поверхность по-прежнему становится липкой, значит, лак был нанесен слишком толстым слоем. Вы можете заметить это липкое качество в областях, где Гамвар более плотно залегает, например, по краям холста.Другой определяющий фактор связан с относительной впитывающей способностью поверхности краски. Картина маслом, которая кажется матовой, будет более впитывающей, в результате чего лаковое покрытие будет иметь меньшую липкость.

Если Gamvar остается липким через несколько дней, вы можете удалить лак с помощью Gamsol и нанести повторно. См. Инструкции по удалению ниже.

Чтобы сделать лак более жидким, перед нанесением добавьте в лак 10-20% гамсола. Мы рекомендуем наносить Gamvar плоской кистью с натуральной щетиной.Мягкие синтетические или толстые кисти из натурального волоса оставляют слишком много лака, что затрудняет получение подходящего тонкого слоя.

Как убрать Гамвара с картины?

Gamvar создан на основе уайт-спирита без запаха Gamsol, поэтому его можно безопасно удалить с помощью Gamsol. Имейте в виду, что для лаков других производителей могут потребоваться более агрессивные растворители.

Удаление Гамвара

  1. Возьмите чистую хлопчатобумажную ткань без ворса и смочите ее угол средством Gamsol.
  2. Круговыми движениями растворите небольшой участок лака за один раз.
  3. Немедленно вытрите растворенный Гамвар другой сухой хлопчатобумажной тканью.
  4. Повторяйте, пока лак не будет удален с желаемых участков. Обычно разницы в блеске поверхности достаточно, чтобы сказать, где был удален Гамвар.
  5. В заключение протрите чистой тканью, и Gamsol поможет полностью удалить остатки лака. Прежде чем продолжить окраску, дайте Gamsol полностью испариться.

Я покрыл картину лаком, но поверхность все еще неровная. Что мне теперь делать?

Неровные лаковые покрытия обычно возникают из-за разной впитываемости слоев краски. Лак ложится на менее впитывающие участки и опускается на более впитывающие участки. Перед использованием Gamvar мы рекомендуем процесс, называемый «промасливанием». Смазка снижает впитываемость тусклых слоев краски, унифицирует внешний вид картины и позволяет Gamvar покрывать более равномерно. Если на вашей картине уже есть лак, удалите слой лака перед «смазкой».”

Как растушевать масляную картину

  1. Нанести обильное покрытие смесью 50/50 Галкид / Гамсол
  2. Дать раствору впитаться в картину в течение 1-2 минут
  3. Тщательно удалите излишки лакокрасочного материала впитывающей безворсовой тканью
  4. Перед нанесением лака дайте маслу полностью высохнуть (2-3 дня).

Для получения дополнительной информации о качестве поверхности, включая демонстрацию видео по смазыванию, посетите страницу «Контроль качества поверхности: целостный подход

».

Могу ли я смешивать лаки для получения индивидуальной поверхности?

Gamvar Gloss, Gamvar Satin и Gamvar Matte можно смешивать вместе.Тем не менее, каждый из них был тщательно разработан в отношении содержания смолы, вязкости и количества матирующих агентов (сатин и матовый) для достижения желаемой отделки. Вам придется поэкспериментировать самостоятельно, чтобы добиться качества поверхности где-то между нашими тремя готовыми формулами. Сначала протестируйте индивидуальные смеси на небольших участках вашей картины и дайте тестовым участкам полностью высохнуть, прежде чем оценивать результаты. Когда вы придете к своей идеальной смеси, удалите тестовые участки с помощью Gamsol и сразу же покройте всю картину лаком.

Можно ли наносить на картину разные лаки?

Можно использовать несколько слоев Гамвара. Однако мы обнаружили, что трудно контролировать качество поверхности, когда разные типы гамвара наносятся на одну и ту же картину, один поверх другого. (например, 1 слой st Gamvar Gloss, 2 слой Gamvar Satin) Возможно, лучше всего удалить первый слой и повторно покрыть лаком с предпочтительной формулой Gamvar.

Можно ли закрашивать слой лака?

Гамвар необходимо удалить перед добавлением свежей краски.

Ключевой особенностью настоящего лака для картин является то, что его можно удалить позже, чтобы очистить или восстановить картину. Если вы добавите слои краски поверх Gamvar, добавленная краска может быть удалена при будущей очистке или повторном покрытии лаком.

Gamvar можно безопасно и легко удалить с помощью Gamsol или других уайт-спиритов без запаха. Возьмите чистую ткань без ворса и смочите ее часть Gamsol. Круговыми движениями растворите небольшой участок лака и сразу же удалите растворенный лак другой сухой тканью.Повторяйте, пока лак не будет удален с желаемых участков.

После того, как дополнительная окраска будет завершена, дайте ей высохнуть на ощупь перед повторным нанесением Gamvar (обычно достаточно от нескольких дней до 2 недель, если свежая краска не является особенно густой). Нанесите тонкой кистью Gamvar на только что окрашенные участки, затем промокните кистью бумажные полотенца и используйте ее, чтобы «растушевать» новый лак на существующем. Смешивание нового лака со старым важно, чтобы избежать образования глянцевого «ореола», когда слои лака перекрываются слишком сильно.

Примерное покрытие:

  • 4,2 жидких унции: 80 квадратных футов
  • 8,5 жидких унций: 160 квадратных футов
  • 16,9 жидких унций: 320 квадратных футов

Лакированные этикетки Gamvar:

Наклейки

Gamvar для ваших картин можно скачать здесь.

Этикетки отформатированы в соответствии с шаблоном Avery № 5260.

Остались вопросы по лакировке? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Gamvar Picture Varnish детали продукта

Советы и приемы масляной живописи

Анилиновые красители

Изменение или усиление цвета древесины с одновременным просвечиванием ее текстуры на протяжении веков было излюбленной техникой отделки.Сегодня мы часто добиваемся этого с помощью пигментных пятен. Но до 1950-х годов большая часть окраски древесины выполнялась красителями.

Крашение дерева стало популярным в начале 19 века. Доступные тогда натуральные красители, извлеченные из корней, ягод, коры и даже насекомых, давали красивые, чистые цвета. Но они не были светостойкими, поэтому окрашенное дерево со временем выцветало или меняло цвет.

В 1850-х годах британский химик случайно получил сильный пурпурный краситель, работая с анилином, прозрачной, маслянистой, ядовитой жидкостью.Впоследствии ученые синтезировали красители других цветов. Эти синтетические красители обеспечивали такие же сверкающие цвета, как и натуральные, и при этом были светостойкими. Они тоже были дешевле. Синтетические красители, полученные в основном из каменноугольной смолы, стали известны как анилиновые красители, и вокруг них возникла новая химическая промышленность по производству красителей. Красители представляют собой мелкие порошки. При смешивании с водой показанные слева становятся (слева) лимонно-желтым, ярко-алым, ярко-зеленым, розовым, черным нигрозином, темно-зеленым (да, коричневым) и темно-винной вишней.

Анилиновые красители сегодня предлагают привлекательный выбор для отделки. Пигментные пятна, которые некоторые люди называют разбавленными красками, могут маскировать структуру дерева и придают дереву мутный вид. Но прозрачные краски, даже темные, могут подчеркнуть зернистость и добавить глубины. Вот как покрасить дерево.

Крепление к красителю

Анилиновый краситель выпускается в виде порошка, который растворяют в воде, спирте или нефтяных растворителях, в зависимости от состава. Мы предпочитаем водорастворимые красители, потому что они обеспечивают максимальную прозрачность, стойкость цвета и просты в использовании.

Используемые здесь водорастворимые анилиновые красители J.E. Moser представлены более чем шестью дюжинами цветов от оттенков дерева до ярких основных оттенков и стоят от 4 до 6 долларов за унцию (что составляет кварту жидкого красителя). Мы получили наши красители от Woodworker’s Supply, Inc., 800 / 645-9292.

Для использования размешайте порошок красителя в горячей воде, как показано на рисунке под . (Не смешивайте его с кипящей водой; подойдет прямая горячая вода из-под крана). Резиновые перчатки убережут вас от кончиков пальцев причудливого цвета.Стандартная концентрация — 1 унция. порошка до 1 кварты. воды. Чтобы смешать меньшее количество, растворите примерно 1 4 чайная ложка порошка в 8 унций. воды; около 1 8 чайная ложка в 4 унции.

Смешайте порошкообразный краситель с горячей водой для использования. Резиновые перчатки уберегут вас от кончиков пальцев причудливого цвета.

С этого момента вы можете настроить цвет красителя по своему вкусу. Просто добавьте больше воды, чтобы уменьшить интенсивность цвета, или добавьте порошок красителя, чтобы усилить его.После смешивания дайте красителю остыть. Затем процедите раствор через кофейный фильтр или нейлоновый чулок, как показано ниже , прежде чем наносить его на древесину. Промаркируйте емкости с анилиновым красителем.

После того, как краситель остынет, процедите его через кофейный фильтр в другую емкость. Промаркируйте емкости с анилиновым красителем.

Советы по окрашиванию дерева

Отшлифуйте проект так же, как при окрашивании или прозрачной отделке. Не герметизируйте и не заполняйте древесину; он должен поглотить краситель.

Нанесите краску любым удобным способом — кистью, протиранием, распылением или окунанием. Для нанесения анилиновых красок не нужны качественные кисти. Мы обнаружили, что недорогие щетки из поролона отлично работают.

Самый простой метод нанесения требует использования двух кистей. Нанесите краску одной кистью, сохраняя рабочую поверхность влажной, как показано на рисунке ниже . Удалите излишки другой кистью.

Сила красителя контролирует цвет, поэтому вам не нужно беспокоиться о неравномерности покрытия.Мы обнаружили, что следы от кисти и нахлесты не представляют проблемы. Если мы держим поверхность равномерно влажной, цвет неизменно получается гладким и ровным.

Дайте высохнуть первому нанесению в течение 24 часов. Краситель на водной основе приподнимает структуру древесины, поэтому отшлифуйте пух абразивом зернистостью 320. Удалите шлифовальную пыль и снова покрасьте дерево. Дайте этому покрытию высохнуть, затем отполируйте поверхность белым тампоном Scotch-Brite. На крашеную древесину можно нанести любую прозрачную отделку.

Для получения более подробной информации о отделке посетите раздел «Методы отделки и восстановления» в магазине WOOD.

Пистолет

— iRO Wiki

Оружие — единственное оружие, используемое классом Gunslinger. В оружии используются пули в качестве боеприпасов. Оружие всегда двуручное, поэтому вы не можете носить щит, если используете ружье.

Размер Урон
Малый 100%
Средний 100%
Большой 100%

Пистолеты

Обычно пистолет де-факто является оружием стрелков, он обеспечивает более высокую скорость атаки за счет меньшего удара и атаки.

Имя возможных слотов Треб. Уровень уровень Атака Вес Дополнительные примечания
Золотой Люкс 0 12 3 20 50 HIT -10, случайное подбрасывание монеты
Шесть стрелков 1, 2 10 1 30 40 ХИТ -10
Багровый болт 1, 2 35 2 45 45 ХИТ -10
Гарнизон 1, 2 55 2 70 50 ХИТ -10
Преступник Пустошей 2 70 3 68 58 AGI поднимает HIT и ASPD
Багровый револьвер 2 70 3 100 100 ATK + (уровень улучшения * уровень улучшения) до максимального уровня улучшения 15.2, до повышения +14.
  • Увеличивает обход защиты на 5%.
  • +9 бонус улучшения:

    Солдатский револьвер 0 80 3 70 0 Увеличение на 55% урона против полу-человека
    Обход DEF против полу-человека на 20%
    Максимальное ASPD на 3 секунды на случайность
    Привязка персонажа
    Небесное перо и адский огонь 1 99 3 150 80 Увеличивает урон Desperado на 20%.
    Увеличивает урон Fallen Angel на 20%.
    При физической атаке есть шанс наложить на цель статус Горения.
    Альтаир и Арес 0 140 3 200 100 HIT +5, ASPD + 10%
    Увеличивает урон от дальних атак на 30%.
    Револьвер с испытательным сроком 1 100 3 120 0 АТК +6 за каждые 10 базовых уровней до максимального базового уровня 160.
    Увеличивает урон от Fire Dance на 20%.
    При улучшении до +7 или выше увеличивает дальний урон по целям на 1% за каждый известный уровень Chain Action.
    Темно-розовый 2 120 3 150 180 ASPD + 10%

    Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает дальний урон по целям на 15%.
    Если уровень улучшения +9 или выше, ASPD + 1

    Винтовки

    Винтовки сильнее пистолетов и могут иметь бонусы к попаданию и криту.Однако они медленнее и ограничены в навыках, с которыми они могут работать.

    Имя возможных слотов уровень Атака Вес Дополнительные примечания
    Филиал 3 1 50 50 НЕТ
    Циклон 1, 2 2 120 70 HIT +10, CRIT +10
    Винтовка с рычажным механизмом 2 3 138 77 HIT +20, CRIT +50, ASPD -5%
    Сумерки 1 2 150 75 HIT +10, CRIT +10
    Длинный ствол 0, 1 3 150 100 CRIT +20, ASPD -3%, Ур. 2, до повышения на +14.
  • Увеличивает обход защиты на 5%.
  • +9 бонус улучшения:

    • Увеличивает время применения способности «Отслеживание» на 25%.
    • Каждое улучшение увеличивает урон, нанесенный слежением, на 3%.
    Солдатская винтовка 0 3 50 0 Увеличивает 75% урона против полу-человека.
    Обход DEF против полу-человека на 20%.
    Макс. ASPD на 3 секунды по случайности.
    Уменьшает время каста для слежения на 25%.
    Ограничение символа
    Цветовой диапазон 2 3 240 0 ХИТ +20, КРИТИЧНОСТЬ +30
    R.A.G.203 1 3 260 130 HIT +10, CRIT +15. При физической атаке есть шанс наложить на цель заклинание Понижение ловкости 1 уровня.
    Стрелковая винтовка 1 3 200 0 HIT +10, CRIT +20.
    Атака +6 за каждые 10 базовых уровней вплоть до максимального базового уровня 160.
    Увеличивает урон Молота Бога на 20%.
    При повышении до +7 или выше увеличивает дальний урон по целям на 1% за каждый известный уровень слежения.
    Финишер 2 3 200 200 Увеличивает дальний урон по целям на 15%.

    Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает урон Anti-Material Blast и Mass Spiral на 30%.
    Если уровень улучшения +9 или выше, уменьшает время восстановления Anti-Material Blast на 1 секунду.

    Ружья

    Дробовики — мощное помповое оружие, которое наносит урон по области при обычных атаках, но за счет очень низкой скорости атаки.

    Имя возможных слотов уровень Атака Вес Дополнительные примечания
    Гром P 1,2 3 80 70 Splash Damage, HIT -5, ASPD + 20%
    Rolling Stone 1 1 135 90 урон по брызгам
    Черная роза 1 2 180 90 урон по брызгам
    Привратник DD 0 4 200 130 Splash Damage, ЛВК +1, Ур. 2, до повышения на +14.
  • Увеличивает обход защиты на 5%.
  • +9 бонус улучшения:

    • Добавляет 20% шанс оглушить цель при использовании Spread Shot.
    • Каждое улучшение увеличивает урон, наносимый Spread Shot, на 3%.
    Солдатский дробовик 0 3 100 0 Увеличение на 55% урона против полу-человека
    Обход DEF против полу-человека на 20%
    Splash damage
    Привязка персонажа
    Огонь смерти 1 3 400 200 Splash Damage
    Увеличивает дальность атаки базовых атак на 5 ячеек
    HIT -50
    ASPD -10%
    Rolling Thunder 1 3 280 180 Splash Damage
    При физической атаке есть шанс наложить на цель заклинание Thunder Storm 5 уровня
    HIT -10
    ASPD -10%
    Нарушитель мира 0 3250 140 Урон по области
    УДАР -25
    ASPD + 25%
    Ружье для пробации 1 1 180 0 Splash Damage
    HIT -10
    ATK +6 за каждые 10 базовых уровней вплоть до максимального базового уровня 160
    Увеличивает урон Shattering Storm на 20%
    Dustfire 2 3 300 130 Splash Damage
    Добавляет 0.5% шанс ослепить цель при выполнении физической атаки.

    Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает урон Shattering Storm на 15%.
    Если уровень улучшения +9 или выше, увеличивает урон Vanishing Buster на 15%.
    Dustfire & Armor-Piercing Bullet Set: Увеличивает дальний урон по целям на 30%.

    Пушки Гатлинга

    Это электромеханическое оружие почти не отличается от пистолетов.Комбинация навыка Gatling Fever и AGI позволяет достичь более высокой скорости атаки и силы атаки.

    Гранатометы

    Эти монстры обладают одними из самых мощных базовых атак в игре и требуют использования элементарных пуль, называемых «Сферы». Они даже медленнее, чем дробовики, но имеют шанс пробить броню с близкого расстояния.

    Имя возможных слотов уровень Атака Вес Дополнительные примечания
    Разрушитель 0, 1 2 220 120 Шанс пробить броню с близкого расстояния
    Инферно 1 2 280 125 Шанс пробить броню с близкого расстояния
    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *