фото и описание, технические характеристики
На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».
Примеры «Оки»-внедорожника
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.
Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.
Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?
Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
- непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
- профильная труба для изготовления рамы;
- ходовой узел от «Нивы»;
- рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
- специальные шины.
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
Плюсы и минусы
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
- Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
- Резина на колесах быстрее изнашивается.
- Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
Рекомендации
При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.
Отзывы владельцев
Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.
Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.
В завершение
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
Вездеход на базе Оки «Лёнеход»
Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Установлена раздаточная коробка:
Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.
После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.
За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Леонид из города Нягань.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Вездеход «Святогор»
Вездеход «Святогор» 4х4 на базе Оки имеет независимую подвеску передних и задних колес, а так же подруливание задних колес, что значительно повышает его проходимость по бездорожью.
Материалы и механизмы использованные при создании этой машины:
1)кузов Ока
3) мосты переделанные от Луаза .
4) профильная труба 60 на 40, 40 на 25 и 10 на 10.
5) стойка от оки
6) ступица от ваз 2109
7) фланец от Нивы
8) ШРУС от Нивы
9) суппорт от оки
10) колеса урала
11) камеры от колес т-150
Рассмотрим более детально этапы постройки вездехода.
Автор приступил к работе над трансмиссией вездехода:
Изначально вездеход был на камерах от т-150, но затем автор ободрал покрышки от урала под свои нужды.
Был установлен двигатель двухцилиндровый. он расположен вдоль рамы вездехода. дифференциал предварительно заварен.
На изготовление рамы понадобилось примерно 12 метров профиля трубы 60 на 40, еще три метра 40 на 25 и три метра 10 на 10.
Схема конструкции крестовины и шруса подобраны великолепно, благодаря такой компоновке нет ни шума ни вибраций. Сначала автор использовал полуоси оки, но они слишком слабы для внедорожника и было решено от них отказаться после нескольких поломок. Поэтому полуоси делались затем из осей нивы, они потолще и следовательно крепче.
Так как вес пневматического вездехода на базе оки весьма невелик, то стойки фактически не работают, с диагональным же балансом помогает работать блокировка моста ока. Рулевое управление получилось очень чувствительным, особенно это хорошо заметно на высоких скоростях.
Для сварки дисков были использованы кольца от ГАЗ. Изначально установленное колесо от т-150 весило 40 килограмм, что гораздо легче чем колесо от урала, которое было установлено на вездеход в последующем.
Ниже приведена фотография развернутой коробки передач, можно увидеть каким образом сделано переключение скоростей:
так же прилагается схема переключения передач организованная на вездеходе:
Для перевозки вездехода на большие расстояния был изготовлен специализированный прицеп:
Вес машины получился небольшой: кузов оки примерно 645 килограмм, плюс четыре колеса в сумме на 200 килограмм, еще рама около 70 килограмм, редукторы, приводы и прочее общей массой под 100 килограмм. То есть по итогу вес машины в сборе составляет примерно одну тонну или даже меньше.
[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WtJzv5bozUc]
Как видно радиус разворота на вездеходе не велик, что позволяет маневрировать на лесных узких дорогах. мощности двигателя хватает, чтобы забираться на любые горки даже с четырьмя пассажирами на борту.
По дорожному покрытию легко разгоняется до 60 километров в час, возможно разогнать и больше, но управлять становится сложно. поэтому автор предпочитает ограничивать скорость.
Но по замерзшему озеру разгонялся и до 80 км\час, так как там относительно безопаснее. особенно радует расход топлива на данной машине, всего 5-6 литров на сто километров. для вездехода подобные цифры весьма впечатляющие.
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода из псковской области с ником «Evgenyi» на сайте луноходов.нет.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю. именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.
Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:
1) Колеса размером 1200 на 508
2) стойки от ваз 2110
3) капот от ваз 2101
4) труба профильная 50 на 50
5) мосты от волги
6) раздаточная коробка от Нивы
7) мосты от нивы
8) раздаточная коробка от газ-69
9)коробка переключения передач от ОКИ.
Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.
Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.
Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению колеса и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.
Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость.
Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.
Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:
Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.
Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.
В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку.
Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.
Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:
Шрус был просверлен на 27 и проточено посадочное с полуоси. Затем был одет на горячую и зажат в станок, где и был отцентрован и заварен. получилось качественное и надежное соединение.
Видео испытаний готово вездехода:
Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником «ТОЛСТЫЙ»
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание
Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.
Использованы запчасти и материалы:
- Двигатель и КПП от Оки.
- Мосты от УАЗа.
- Раздаточная коробка от Нивы.
- Колёса от Краза.
- Рулевое и рессоры от Волги.
- Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
- Листовой металл.
На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.
По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.
Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.
Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.
На фото: автор самоделки.
5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки
Какие только шедевры не создают народные умельцы, используя для них самые простые подручные средства и материалы, которым, казалось бы, была одна дорога – в утиль. Наглядным тому примером станут следующие 5 моделей универсальных вездеходов, построенных на базе старой доброй Оки.
База Оки, трансмиссия – Нивы
В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.
Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.
Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.
«Ленеход»
Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.
Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.
А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.
В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.
Снегоболотоход, который умеет даже плавать
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.
Полноприводная Ока
Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.
Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.
Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.
Снегоболотоход на «ободрышах»
В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.
Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.
Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.
Загрузка…All Terrain Vehicle фондовых фотографий | Наши лучшие 1000+ изображений вездеходов
вездеход Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
Фотографии вездеходов | Наши лучшие 1000+ вездеходов Стоковые Изображения
Марсианский аванпост Расширенный поиск
RF Роялти
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
Векторный клипарт для вездехода | Наш лучший 476 вездеход с графикой
Райдер на квадроцикле Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
|
15 лучших вездеходов для продажи в 2019 году
Куда не пройдешь обычные автомобили — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — проехать и плыть там, где проехать принципиально невозможно.Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.
В первую очередь, предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для того, чтобы избавиться от вашего зуда на отдыхе. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования.Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулевым управлением с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира. Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать, что сядете на борт случайного квадроцикла и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, которые не могут быть выполнены обычными автомобилями.
Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы.Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:
Внедорожник-амфибия
Квадроциклы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места.Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любого удара.
Sherp ATV [доступно здесь]
Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен был легко ремонтироваться. Производители упорно трудились, чтобы произвести этот автомобиль, который может быть закреплен практически в любом месте с несколькими инструментами и минимальными экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов.Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.
Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части остаются свободными от протечек. SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или при полном отсутствии давления в шинах.
Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самым сложным местам.Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпи и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по почти всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему накачки шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.
Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]
Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость до 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше.Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом владельцев ранчо и охотников.Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двумя ремнями безопасности.
Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo
Произведенный ARGO, Frontier Series 750 Scout по умеренной цене представляет собой вездеход-амфибию с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л.с., который предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, предлагает исключительную маневренность.Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла — низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.
Квадроцикл-амфибияБурлак [доступно здесь]
Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы доставить вас до Северного полюса в целости и сохранности, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным автомобилем. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр с легкостью может перевозить десять человек, а корпус имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, есть душ, кухня и другие удобства. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого помещения с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном Arctic Sea.
8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]
Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России 8X8 на рынке — квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных путешествий по бездорожью, этот автомобиль вмещает до девяти пассажиров и может делать все, от плавания до катания и подъема. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим двигателя и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде — 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.
Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не доставляя проблем другим водителям. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, — это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman — не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл великолепен на вид и привлечет много внимания людей на дороге.
Гусеничные вездеходы
Гусеничные квадроциклы идеально подходят для преодоления высокого снежного покрова. Но они обеспечивают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике свести к минимуму вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств придает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса даже в таких типах транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.
Hagglunds Bandvagn 206 Гусеничные машины [доступно здесь]
Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то каменистые обнажения, болота, усыпанная валунами местность или бездорожье.Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке экипажа, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Являясь транспортным средством-амфибией, его можно заехать прямо в мелкий пруд или озеро.
Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость при крутых поворотах.Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этой машины.
Ripsaw EV2 [доступно здесь]
Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой из когда-либо созданных двухгусеничных машин.Благодаря комбинации 6,6-литрового двигателя Duramax мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.
Tinger Track S500 ATV [доступно здесь]
Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей — он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный корпус и безопасные, удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.
Гусеничный квадроциклPolaris Rampage [доступно здесь]
Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления его двойным вращением. Вы можете прикрепить транспортный поддон к задней части, если вам нужно дополнительное снаряжение для работы на пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрыты, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справиться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже с арктической погодой ниже точки замерзания.
Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]
Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, созданной на основе более ранних версий этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, чтобы создать вездеход, обеспечивающий непревзойденный комфорт экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.
Легкие четырехколесные вездеходы
Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и чувствительными системами двигателей.
Grizzly EPS SE [доступно здесь]
Grizzly EPS SE оснащен сверхматичной трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый переключатель и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных систем привода CVT в производстве на данный момент. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе мощные средние частоты с большим диаметром цилиндра для высокой отзывчивости. Рулевое управление с усилителем сводит к минимуму атаку и утомляемость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания позаботилась о том, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятных характеристик при движении по труднопроходимой местности.
Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]
Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности для перевозки больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.
Тяга этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включению технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда это необходимо.
Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь гонщик может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссию между автоматическим режимом работы и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.
Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик на газ, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.
KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]
Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и фирменной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная, прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных дел благодаря буксировочной способности 1332 фунта.
Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.
Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]
Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими техническими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронное управление мощностью) и большим крутящим моментом.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.
John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]
John Deere известен своими инновационными внедорожниками, и компания не разочаровывает своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования на крутых бездорожьях вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне — 53 мили в час, а полезная нагрузка — 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет много удовольствия.
Какие внедорожники самые лучшие?
Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и характеристики, чтобы получить лучшее представление о том, который подойдет вашему образу жизни.Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, который соответствует вашей личности и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.
стоковых фотографий вездехода — OFFSET
- Тип
- Все
- Фотография
- Иллюстрация
- Ориентация
- Все
- Горизонтальный
- Вертикальный
- Категория
- Все
- Редакционная
- творческий
- люди
- Все
- С людьми
- Нет людей
- цвет
- Все
- красный
- оранжевый
- янтарь
- желтый
- лайм
- зеленый
- бирюзовый
- бирюзовый
- аква
- лазурный
- синий
- фиолетовый
- орхидея
- пурпурный
- черно-белый
- ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ?
- ЧИСТО
- Лучший матч
- Самый последний
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Вид из окна вездехода, едущего по песчаной трассе в гористой местностиЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Люди катаются на вездеходах по песчаным дюнам в пустыне Дубая, Объединенные Арабские Эмираты вездеход под горой Бромо, Восточная Ява, Индонезия Добавить в наборДобавить в корзинуГольфист с ограниченными возможностями на турнире с использованием высокотехнологичных средств передвижения, Эдмонтон, Альберта, Добавить в набор В корзину который проведет вас по тайге к живописным панорамам Аляскинского хребта, Северного леса и Сухого ручьяДобавить в наборДобавить в корзинуДва мальчика чистят вездеходДобавить к просмотру tДобавить в корзинуМолодой человек на вездеходеДобавить в наборДобавить в корзинуПлотно упакованный туристический мотоцикл по грунтовой дороге, Огненная земля в грязи в парке штата Сент-ДжоДобавить в наборДобавить в корзинуПолноприводной автомобиль на пересеченной местности в АргентинеДобавить в наборДобавить в корзинуГольфист-инвалид на турнире с использованием высокотехнологичных средств передвижения, Эдмонтон, Альберта, КанадаДобавить в наборДобавить в корзину19 декабря 2016: Исла Инкауази в Салар де Уюни, самая большая соляная чаша на земле, Альтиплано, Боливия, Южная Америка Добавить в набор Добавить в корзину 28 февраля 2016: Повседневная сцена, Самоде, Джайпур, Раджастан, Индия Добавить в набор Добавить в корзину Дубай, Объединенные Арабские Эмираты — 16 мая 2012 года: Туристы группа вокруг своих транспортных средств во время посещения пустыниДобавить в наборДобавить в корзинуГусеницы для транспортных средств на песчаных дюнах в ПеруДобавить в наборДобавить в корзинуЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Лас-Вегас, Соединенные Штаты Америки — 16 августа 2011 года.