Охара вездеход: Вездеход OHARA SM50

Вездеход OHARA SM50

Эта техника двойного назначения в Японии использовалась как военная и стояла на вооружении ВС, сейчас такие Ohara используются на японских полярных станциях в Арктики.

Японцы не стали заморачиваться и сделали несущую раму в виде ферм из уголка.
Силовой агрегат представлен дизелем Isuzu и механической КПП в передней части болотохода, к главной передаче ведет кардан.
Несколько пар предающих крутящий момент шестерен дают значительное занижение, которое сказывается на скорости не более 40 км в час, но дает мощнейшую тягу, которая позволяет тащить большой груз и въезжать на значительный уклон.
Поворот осуществится с помощью двух ленточных тормозов и дифференциала в главной передаче, за счет широкой гусеницы данный принцип дает большой радиус поворота, что не всегда удобно в лесу или в ограниченных для маневра пространствах. Управление происходит посредствам двух рычагов, связанных с гидравлическими цилиндрами, которые управляют правым и левым тормозом.


Гусеница из транспортерной ленты и алюминиевых грунтозацепов в которые предусмотрено вставка резиновых накладок для щадящего передвижения по асфальту.
Ходовая часть на резиновых колесах, подвеска – торсионная.

Ohara SM50 может используется как мобильный лагерь в зимней рыбалке или как тягач.

Технические характеристики :

Размеры — 5200*2490*2430 мм;
Двигатель — Isuzu 8PA1 дизель 175 л.с;
Скорость — 40 км/час;
Коробка — механика, 5 ступеней;
Конструкционная масса — 5000 кг;
Ширина гусеницы -810 мм;

 

 

Вездеход прошел глубокую модернизацию и получил большой утепленный салон с 2-мя подвесными спальными местами и 4 раздвижными койкам. Есть инвертор напряжения для подключения бытовой техники или зарядки гаджетов, подвесной телевизор и проигрыватель стерео и DVD.

На крыше кунга и кабины установлены фары — искатели с дистанционным управлением. Дополнительно в салон смонтирована система автономного отопленияWebasto.


Колеса-звездочки ведущие | от производителя Полиуретан.ру

Ведущее зубчатое колесо или иначе ведущая звёздочка – то самое колесо, которое отвечает за перематывание гусеничной ленты на вездеходах, снегоходах и болотоходах, прочей спецтехнике, а также на конвейерах, эскалаторах и траволаторах – везде, где применяются транспортёрные ленты.

Конструкцией обусловлено, что ведущие колёса-звёздочки изнашиваются быстрее и требуют замены, ведь они подвержены многим факторам, ускоряющим износ: ударным нагрузкам, абразивному действию и пр. Там, где зубья ведущих звёздочек покрыты резиной или пластиком, возможно удешевить стоимость замены изношенных колес, если заменять не полностью ведущее колесо, а только восстанавливать истёршееся покрытие.

Если происходит восстановление полиуретаном, то срок службы ведущих колёс значительно увеличивается, от 2 до 5 раз, в зависимости от нагрузки, которую испытывает ведущее колесо. Важно осуществить это восстановление вовремя, до того, как начнут истираться металлические части зубьев. К нам иногда поступают ведущие колёса в таком состоянии, когда уже повреждено металлическое основание и восстановить такое колесо невозможно.

Во многих случаях мы изготавливаем из полиуретана полностью всю ведущую звёздочку. Благодаря устойчивости к истиранию полиуретановые ведущие колёса-звёздочки изнашиваются меньше, чем пластиковые и даже стальные.

Восстановление полиуретаном надолго продлевает срок службы ведущих колёс благодаря следующим свойствам качественного полиуретанового покрытия:

  • Износостойкость, низкая истираемость
  • Устойчивость к порезам и проколам
  • Устойчивость к агрессивным средам: многим кислотам, щелочам, растворителям, бензину, маслам и пр.

У нас можно заказать полиуретановые колеса с повышенной морозостойкостью.

Мы занимаемся восстановлением ведущих колёс-звёздочек для снегоходов, болотоходов, для гусениц ратраков и прочих вездеходов. Вы можете заказать восстановление ведущих колёс-звёздочек за 2-3 минуты, заполнив краткую форму заказа ниже:

А в это время команда Полярной экспедиций “AMAROK”…

»

Ясно, солнце, -15°С и ветер. Как-то особенно холодно после теплой машины. Глаза с трудом разлепляются, косточки постепенно распрямляются, шатание по лагерю: кто с кружкой, кто с миской. Утренняя гигиена, и надо выезжать.

Примерно два часа едем до Тымлата. Скорость 3-5 км\ч. Как обычно, справа горы, слева море, поселок вытянут вдоль берега прямо под горой.

Местные жители встречают радостно, целая группа из детского сада вереницей, похожей на маленьких пингвинов,укутанных во все, что можно, пришла фотографироваться. В поселке живет 700 человек, говорят, тут самая большая рождаемость по району. Кажется, это на Севере что-то вроде вида спорта и заодно соревнования между районами. В селе Аянка Пенжинского района нам тоже с гордостью сообщали о высокой рождаемости. Ну, мы за все районы рады и всех поздравляем с такими успехами на благо демографии страны! Не останавливайтесь на достигнутом!

Спрашиваем про дорогу на тымлатском подъеме. Созваниваемся с зам главы поселка Светланой. Говорит, там все здорово засыпало и пройти будет очень тяжело, предлагает помочь как-то. От помощи мы отказались, потому что тяжелой техники все равно нет, а гнать людей, чтобы чистить для нас дорогу лопатами, – это как-то вообще за гранью добра и зла. Снегоходчики из местных говорят, что есть хороший объезд и обещают проводить.

Новые радости, чтобы жизнь не казалась нам сказкой преподносит техника. (а то, ишь, расслабились: море, горы, солнышко).У Леопарда, которому буквально сутки назад поставили новую раздатку, снова появились странные звуки.

Мы замираем, механики лезут под машину. Черт подери эти железяки! Треснул корпус раздаточной коробки. Масла в ней почти нет. И новой раздатки у нас тоже больше нет. То ли брак заводской, то ли ремонт в поле – итог один: новая раздатка быстро скончалась. Теперь надо собирать из двух сломанных одну рабочую. (ту, старую, мы, конечно, не выкинули: мало ли пригодится… вот и пригодилась)

Процедура это не быстрая и не легкая, времени нужно около 7 часов! Но стоять здесь, в Тымлате. мы никак не планировали. Решили на страх и риск пробиваться до Оссоры, а там уже полноценно ремонтироваться в теплом боксе. Все равно собирались стоять там сутки. Корпус раздатки перетянули стяжками, залепили жвачкой, заклеили скотчем, залили масла – короче, использовали новейшие нанотехнологии, ну, все как полагается в таких случаях.

Покупаем свежего хлеба в магазине и выдвигаемся.

Время 11:00

Спускаемся из поселка в заливчик, весь снег изрезан следами снегоходов, открытого льда не видно, но снега достаточно. Первым пошел вездеход 10Б, прошел нормально, за ним БЧ5 тоже нормально, но на повороте провалился в глубокую наледь.

Вылез сам в раскачку, оставил за собой идеальной прямоугольной формы прорубь с чистой водой. Может, местным пригодится.

Следом поехал первый Амарок Мишка. Разогнался с горки километров до 30, и разбрасывая снег, как моторная лодка, ринулся по следам вездехода. Естественно, ничего хорошего из этого не вышло: легкий занос – и Мишка на обочине в метровом сугробе, да еще, кажется, и лед подломил. На его спасение двигается Зайчик. Уже спокойно, наученный опытом, 20 минут лебедимся и вытаскиваем буйного Мишку на свободу.

Время около 12, до подъема почти 3 км. Снегоходы сопровождают нас и показывают дорогу. Но им самим она не нужна, они-то проезжают по любому снегу. Доходим до подъема. Это извилистая дорожка на холм с уклоном под 45 градусов. Лезть туда, похоже, вообще бессмысленно. Под таким углом да еще рыть снег. Время потеряем, и коробку добьем окончательно, она явно не готова к таким нагрузкам.

Выбираем дорогу через залив в объезд. Идем то по кромке льда, то по узкому бережку. Медленно и тяжко. Скорость опять падает до 3 км\ч. Снег ужасный, сцепления не дает, перемешивается, но не утрамбовывается и остается рыхлым. Жуть.

И снова луна-парк и новый аттракцион. Первым едет Олег Алехин. Охара БЧ5 проходит хорошо, дальше вездеход 10Б, проезжая ручеек шириной метров 5, уходит кормой и прицепом на 2 метра в снег и воду. Оказывается. ручеек бежал ровно под этим местом, там – подмытая пустота, льда вообще нет и воды полтора метра. Просто снежный козырек, который просел под первой Охарой и полностью провалился под второй.

Стоп колонна! Подходим ближе. Чтобы понять, как провалился вездеход, скажу, что Охара – это трехметровой высоты коробочка на гусеницах, так вот, в месте где, корма погрузилась в воду, на крышу Охары можно опереться локтем. Гусеница полностью под водой, но страшно не это, а то, что часть кунга там же, ниже уровня, а кунг герметичным никто не проектировал, и туда явно проходит вода. К тому же на 10Б дверь сбоку, и она тоже нижним краем уже под водой. Там сейчас как в пробоине хлещет вода в салон. А там, между прочим, дорогая всем нам кухня!

Немного покопали мокрую жижу, принесли сенд треки из первого вездехода, в простонародье шняги. И стали тащить теперь уже водоплавающую Охару.

Кое-как вытащили, но, правда, шняги при этом полностью исчезли под водой и кашей из мокрого снега. Доставать их пришлось отдельными плясками.

Амароки, которые стояли на другом берегу ручейка, решено было пропустить по открытой воде, по крайней мере так меньше сюрпризов. Точно видишь, что у тебя под колесами!

Все встают в общую сцепку и паровозиком за вездеходом выбираемся на тот берег. Ура! Прошли препятствие!


Время 16:00

Подходим к новому подъему. он длинный, крутой и заснеженный. Первая Охара залезает сначала на ступеньку – тяжело. Отцепляет прицеп и идет пустая уже до самого верха. Дальше Амарок. Первый забирается нормально, второй буксует на середине подъема, закапывается и стоит там. Ни туда, ни сюда. Решено, что для ускорения процесса, едем в общей сцепке. Охара идет первая, поддергивает нас иногда, два Амарока стараются идти сами, насколько хватает сцепления со снегом. Потихоньку дотащились до верха.

17:20

Встретили друзей снегоходчиков из Оссоры, они приехали нам на встречу. Троекратное «Ура!» вновь прибывшим. Снегоходы снуют рядом, им, конечно, скучнее, чем нам. Они за это время раз 18 сгоняли и на горку и обратно, посмотрели, что где творится.

Солнце скоро сядет, но греет еще хорошо. На солнечной стороне щеки и лоб сразу припекает. Очень приятно! Весна все-таки. Даже неприступная Оссора сжалилась и подвинулась к нам поближе на целых 10 км. Сами не заметили, как тундра и кедрач сменились родными березками, снова ностальгируем.

Переезжаем очередной холмик, и снова наледь, снова бьемся: мокрые тросы, замерзшие шаклы, негнущиеся пальцы, мокрые ботинки…

Вот, после очередного холма видим вдали огоньки. До Оссоры около 7 км. Это еще почти 2 часа езды с нашей скоростью. Дошли без приключений, на пустом баке, со сломанной раздаткой, но дошли.

Ложимся спать в спортшколе, прямо на полу спортивного зала: коврики, спальники, куртки под голову вместо подушки. Высшая степень экспедиционного комфорта. Время 23:20″.

 

Дневник экспедиции здесь.

Фотографии с официального сайта экспедиции amarok2014.ru.

Экипировочный партнер проекта — НПФ БАСК

Самый симпатичный вездеход Антарктиды — на базе Mini — журнал За рулем

Популярный и недорогой Mini первого поколения можно найти в любой стране. Даже в самой южной точке земного шара.

Материалы по теме

Mini первого поколения, появившийся в 1960-х годах, быстро стал популярным автомобилем. Его можно было встретить (и до сих пор можно) повсюду. Без преувеличений. Даже на холодных, пустынных просторах самого южного континента Земли.

Как и следовало ожидать, у автомобиля, получившего название Mini-Trac, интересная история. Она берет свое начало в Австралии и связана с Терри О’Хара — имя может показаться знакомым фанатам «Безумного Макса». Живя в Мельбурне, О’Хара принимал участие в создании нескольких машин для фильма. Но до этого он построил множество специализированных гусеничных вездеходов для Австралийской национальной антарктической исследовательской экспедиции. У его творений были нестандартные кузова и огромные размеры, но не у всех.

Mini имел компактную переднеприводную компоновку, как и все транспортные средства с гусеничным приводом. Поэтому поставить Mini на гусеничный ход было относительно несложно. О’Хара избавился от колес и подвески, установил звездочки на дифференциал и соединил их цепями с ведущими звездочками. Затем на Mini были установлены резиновые гусеницы шириной 180 мм, а в качестве направляющих использовались колеса Mini-spec. Так и родился Mini-Trac.

Хотите верьте, хотите нет, но остальные узлы и агрегаты остались оригинальными, от 4-ступенчатой коробки передач и до задних барабанных тормозов, которые подтормаживали ту или иную гусеницу и заставляли вездеход поворачивать. Правда, двигатель объемом 0,85 литра был заменен на более мощный 1,1-литровый мотор и, очевидно, добавлен отопитель салона.

О’Хара построил три гусеничных Mini. Но только один использовался в Антарктиде (с 1965 года). Позже он был перевезен в Викторианские Альпы Австралии, а после 1966 года исчез. Еще один был построен для Новой Зеландии, но о его судьбе ничего не известно. Третий вездеход имел более короткие гусеницы и оказался продан в Канаду.

Для просмотра видео с переводом активируйте субтитры на английском языке, а затем выберите функцию перевода на русский в настройках.

  • История знает Запорожец, который ездил на сырой нефти. Узнать об этом чуде вы можете здесь.

Фото, видео: Youtube

Shamrock Rovers вызывают минутные аплодисменты легендарной актрисы Морин О’Хара

СОТНИ людей посетили специальный мемориал в честь легендарной актрисы Морин О’Хара (95 лет) в ее любимом западном Корке.

Служба прошла в церкви Святого Сердца в Гленгаррифе, недалеко от того места, где она прожила 40 лет, и на ней присутствовали соседи, друзья и соратники голливудской иконы по игре в гольф.

Это произошло на следующий день после того, как футбольные фанаты на стадионе Таллахт устроили минутные аплодисменты звезде Тихого человека перед победой Шэмрок Роверс над Дроэдой Юнайтед со счетом 5: 3.

Ее отец был директором клуба в 1960-х годах.

Ожидается, что на похороны в США прилетят десятки друзей.

Г-жа О’Хара, которая умерла девять дней назад, настаивала на том, что она хотела быть похороненной рядом со своим мужем, бригадным генералом Чарльзом Блэром, на Арлингтонском кладбище в Вашингтоне.

Бывший офицер ВВС США был любовью ее жизни, и она была убита горем, когда он погиб в ужасной авиакатастрофе в Карибском море в 1978 году.

Бригадный генерал Блэр был бывшим летчиком-испытателем компании Grumman и после Второй мировой войны участвовал в испытании и вводе в эксплуатацию первых трансатлантических авиалайнеров.

В 1968 году пара решила уехать на пенсию в западный Корк.

Г-жа О’Хара посвятила следующие четыре десятилетия чтению памяти многообещающего летчика, а также продвижению интересов ирландской авиации.

На памяти своего мужа она была стойким сторонником ирландского музея летающих лодок в Фойнсе, графство Лимерик.

Директор музея

Маргарет О’Шонесси сказала: «Чарли Блэр, Морин всегда рассказывала эту историю, вылетел на последнем запланированном гидросамолете из Фойнса в октябре 1945 года, а через два дня, 24 октября 1945 года, он пилотировал первый Douglas DC-4. в Риннеанну, ныне аэропорт Шеннон.«

Г-жа О’Хара умерла в тот же день 70 лет спустя.

В новом году в музее Фойнс планируется выставка фотографий и памятных вещей.

«Это будет наша особая дань уважения Морин, — сказала г-жа О’Шонесси.

Г-жа О’Хара переехала в Айдахо из западного Корка в 2012 году, чтобы быть ближе к своей семье.

Из соображений здоровья она так и не вернулась в Ирландию, несмотря на то, что неоднократно описывала Гленгаррифф как «дом своей мечты».

Она снялась в 83 фильмах, в том числе в некоторых из самых знаковых голливудских постановок всех времен, в том числе «Ханчбанк из Нотр-Дама», «Рио-Гранде», «Чудо на 34-й улице» и «Как зеленой была моя долина».

Вспоминая Морин О’Хара — Irish Rover

Первый фильм, который я когда-либо видел (потому что мне было 12, и это было страшно, и я ушел до конца, и пришлось идти далеко домой), был фильм Sinbad, Sailor . Это была красота очень взрослой женщины (ей тогда было 27 лет, как я позже узнал), которая играла главную роль, которая осталась со мной, больше, чем воспоминание о той роли, которую я считал пугающей.Позже в том же году я снова увидел ее в Miracle на 34 th Street. Я даже запомнил ее имя.

К тому времени , я трепетал перед ней, и привязанность, которая шла с этим трепетом, никогда не угасала. В последующие годы я видел ее в Sitting Pretty, Tripoli, Rio Grande и The Quiet Man.

Я уехал в Нотр-Дам и вырос. Но я заметил, что она тоже, и в то же время, в отличие от многих в ее отрасли, ее личная жизнь никогда не мешала ее навыкам или образу, который она создавала для мира.

После моего брака с дамой по имени Морин (Салливан) в 1955 году я видел другую Морин еще в пяти фильмах и несколько раз по телевидению, включая одно появление в качестве таинственного гостя на телеканале What’s My Line ? Позже я вернулся и снял Как зелена была моя долина (1941) и Горбун из Нотра Дам.

Перенесемся в 1993 год. Я развелась в 1977 году и вышла замуж за другого настоящего рыжего. Между тем, Морин фактически вышла из отставки, чтобы сделать Only the Lonely. Я также переехал в Санкт-Петербург, штат Флорида, в 1991 году, чтобы продавать одежду, знаменитостей, которые были связаны с этими товарами (Ванна Уайт, Ивана, Стефани Пауэрс, Бо Дерек, Сэнди Дункан и др.), А также обувь, аксессуары и косметику. для домашней торговой сети.

В октябре 1993 года один из продавцов косметики HSN задал нам вопрос: если бы они могли подписать контракт с Морин О’Хара, разработать свою собственную линейку продуктов (с нашей помощью) и продавать ее в прямом эфире, были бы мы интересно? Этот вице-президент проголосовал «да» как можно тише и надеялся, что никто в комнате не услышит, как мое сердце бьется сто раз в минуту.

Позже в том же месяце мы с одним из моих покупателей вылетели в Ирландию. Наш Боинг 747 на Шеннон не смог приземлиться из-за тумана. Мы приземлились в Манчестере, Англия. Небольшой зафрахтованный самолет доставил нас в Корк. Финбар Дж. Герли отвез нас 60 миль до нашего отеля в Баллиликки в очень спешке. Наконец, переодевшись, мы пошли на свидание с Морин О’Хара в Seaview, опоздав всего на 15 минут.

Когда мы вошли в крошечный ресторан, она стояла спиной к двери. Она повернулась, чтобы увидеть нас, и я смотрел в самые глаза одинокой актрисе, которой восхищался практически всю свою жизнь.Рот, волосы, нос, голос. Это было у нее . Или достаточно близко, учитывая процесс старения, который затронул оба наших тела. Это был волшебный момент.

Ужин был знакомством, но в основном односторонним, если вы уловили мою мысль. В основном она говорила о The Quiet Man — настоящем имени Джона Уэйна, о том факте, что фильм обошелся в 1,5 миллиона долларов, что Уэйн заработал 100 000 долларов, а она — всего 75 000 долларов, и что оба ее брата (ФитцСаймоны) участвовали в съемках. фильм, а также брат режиссера Джона Форда и брат Барри Фицджеральда.Она пообещала, что мы посмотрим, где они остановились (замок Эшфорд возле Конга), чтобы снять фильм, и посмотреть речку, в которую упали Уэйн и Виктор Маклаген в их битве.

Наш маленький обед длился до полуночи. Казалось, 30 минут.

На следующее утро мы поехали к ней домой в Гленгаррифф, путешествуя в одной машине с водителем… к счастью, всегда в одной машине. Все, что мне нужно было сделать, чтобы увидеть ее с расстояния трех футов, — это развернуться на своем пассажирском сиденье. Мы встретились с ее домработницей, увидели захватывающий вид на залив Бантри и обеденный стол, которым, по ее словам, «пользовались один раз в 25 лет».«Мы прошли через ее личные покои на втором этаже и, да, посмотрели ее детские фотографии.

В тот день мы также увидели пять ресурсов, поужинали в замке Эшфорд в Конге и переночевали там. «Внешний вид того места, где герцог и МакЛаглен выпили в центре Конга, — сказала она нам за ужином, — такой же, как в фильме. Он называется Cohan’s, но был и остается продуктовым магазином. Внутренняя сцена была сделана в студии ».

После нашего ужина, «прерванного фанатами О’Хара», она указала на комнаты в башне, где останавливались Форд, Уэйн и она.«И вы знаете, кому приходилось подниматься по лестнице до самого верха, не так ли». Мы также видели реку, которая, казалось, уменьшилась с момента ее дебюта в кино в 1952 году.

На следующий день в Дублин и еще три потенциальных ресурса. Поселились у Юрия. Она попросила меня зайти к ней в комнату и увидеть ее перед ужином.

Ее номер был большим и полностью освещен свечами. Она была одета к ужину, была накрашена и все такое. Она села напротив меня из середины бежевого дивана. Я сел на такой же диван, а нас разделял небольшой журнальный столик.

Это было нереально. В нескольких футах от меня (тоже одетая для ужина) эта икона, эта звезда веков, в этой тускло освещенной романтической обстановке просила меня, , убедиться, что одежда , которую мы выбрали, , отражает то, кто она . было и то, что она значила.

Если бы я прищурился на секунду и позволил своему воображению следовать за моими регрессивными мыслями, я бы увидел то же лицо, которое видел в «Тихий человек» — или даже «Ловушка для родителей». Морин О’Хара, единственная и неповторимая, полагалась на ничтожную меня, чтобы ее имидж появился правильно перед 60 миллионами людей, с которыми она познакомилась в HSN.

На следующий день мы были на дублинском рынке. Я остановился на достаточно долгое время, чтобы провести телефонное интервью с Тревором Данкером из Sunday Independent. У нас был счастливый ужин на 8 человек в бистро Rolys ’.

Пятница, после долгого завтрака мы с грустью попрощались. Единственное, что спасло меня, это то, что я знала, что мы вернемся в январе, чтобы разместить ее линию одежды на осень 1994 года.

У меня были проблемы с багажом во время той январской поездки, но я быстро поправился, так как она приехала встречать нас. Снова в одной машине мы поехали на рынок Дублина на долгий-долгий день, а затем поужинали с Морин в La Stampa.

Проведя еще один день на рынке, мы с моим покупателем поехали в тот же вечер в Глазго, а в субботу утром вернулись в центр RDS в Дублине на Showcase Dublin, торговую выставку, на которой все ирландские продавцы выставляются в киосках, во многом как шоу, на которых я был в Лас-Вегасе.Мы видели 35 из 47 возможных поставщиков. У нас также было время для интервью Irish Press — , которое я подписала Морин и повесила в рамку на стене своего кабинета.

Мы вернулись в Showcase в воскресенье и понедельник, остановились у Китти О’Ши на обед, а затем приготовились к ужину, который Ирландская торговая палата приготовила для нас (за ее ) в Королевском яхт-клубе Сент-Джордж. . В выгравированном приглашении они сказали, что «автобусная служба» заберет нас в отеле Berkeley Court в 19:45.м.

Там было 100 человек из многих стран. Мы с Морин сели за главный стол. Развлечением после обеда была дама, которая попеременно играла на арфе и гитаре. Каким-то образом она убедила меня спеть с ней Home на Range на глазах у всех. Я не знал, что там два куплета, и постарался как мог.

Певица просила просьб и, не стесняясь, я попросила Когда ирландские глаза улыбаются и попросила Морин спеть.Она сказала, что согласится, только если я присоединюсь к ней. Я сделал. Если бы кто-то не показывал мне фотографии, на которых мы это делаем позже, я бы не поверил, что такое случается только раз в жизни.

Тренер отвез нас обратно в Беркли. Морин села рядом со мной в своей норке в полный рост, подлокотник между нами был сдвинут назад. Она наклонилась ко мне и положила голову мне на плечо. Я держал ее за руку.

Это было до свидания — пока я не увидел ее в Санкт-Петербурге, Флорида, в марте.

Мораль этой истории заключается в том, что мы всегда должны быть начеку в случаях, когда мы можем умереть от воплощения мечты всей жизни, подняться в райское место, которое приходит с этим экстазом, и никогда не покидать страну живых.

Эти местные книги, фильмы и подкасты являются обязательными к просмотру в сентябре

Вот книги, шоу и музыка, связанные с новинкой, которые привлекли наши глаза и уши.

К Мишель Кеттнер

Если вы хотите подготовиться к Хэллоуину с жутким чтением или вспомнить о своей одержимости Холмом одного дерева, в этом месяце вам стоит посмотреть местные книги, подкасты и фильмы.

ФИЛЬМ

LFG

В 2019 году защитница Washington Spirit Келли О’Хара и остальные члены женской национальной сборной США по футболу резко выдвинули борьбу за равную оплату труда на первый план, выиграв свой четвертый чемпионат мира. Этот недавний документальный фильм рассказывает их историю.

Фотография предоставлена ​​издателем

КНИГА

Призраки на полях сражений в США: призраки, призраки и жуткие события с полей чести Америки Мэри Бет Крейн

Читайте жуткие истории с полей сражений по всей стране, в том числе то, что до сих пор не дает покоя графству принца Уильяма после Первой битвы при Булл-Ран.Все еще даже немного не напуган? Круто круто круто круто, мы тоже.

ПОДКАСТ

Выставка FRDi

Если вы на TikTok, то наверняка слышали о The FRDi Show . Но знаете ли вы, что ведущие Ник и Кейкс из Калпепера? Каждую неделю они решают действительно насущные проблемы, например, Как нарезать бутерброд?

Фотография предоставлена ​​издателем

КНИГА

Через безвоздушные дебри: Лунный вездеход и триумф последней высадки на Луну Эрл Свифт

Поскольку миллиардеры все лето летят в космос, путешествие на Луну привлекло внимание многих людей.Отправьтесь в путешествие вместе с журналистом из Вирджинии, когда он оглядывается на астронавтов Аполлоса 15, 16 и 17 и марсоход, который продвигал исследование Луны.

ПОДКАСТ

Королевы мечты

One Tree Hill «одноклассников», в том числе реальная старшеклассница Park View Хилари Бертон из Стерлинга, собрались вместе, чтобы ответить на все ваши животрепещущие вопросы. Девочки пересматривают каждую серию девятисезонного сериала, так что приготовьтесь выпить чаю.

Изначально эта история была опубликована в нашем сентябрьском номере. Чтобы получать больше подобных историй, подпишитесь на наш ежемесячный журнал.

Comic Book Plus — Контактная страница

Категории
Выберите категорию • Приключения • Дети / Подростки • Криминал • Фэнтези • Ужасы • Юмор • Джунгли • Медиа / Звезды • Смешанный портфель • Нехудожественная литература • Один выстрел • Романтика • Научная фантастика • Супергерой • Война / Силы • Вестерн — —— Подробнее —— • Животные • Атомные • Автомобили • Авиация • Бокс / Боевые искусства • Классические сказки • Детектив • Веселые животные • Ведущие дамы • Маска / Тайна • Медицинская любовь • Монстры • Пираты • Религия • Робин Худ • Школа • Спин-офф • Спорт • Шпион / Шпионаж • Западная Индия • Вода / Лодки • Вестерн-герой • Западная любовь • Вестерн-звезда
Коллекции
Выберите коллекцию Исторический • Seduction Of The Innocent
Газетный киоск
Выберите дату — По месяцу — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1939 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1940 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1941 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1942 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — 1943 год — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1944 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1945 — — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сен декабрь • октябрь • ноябрь • декабрь — 1946 год — • неизвестно • январь • февраль • март • апрель • май • июнь • июль • август • сентябрь • октябрь • ноябрь • декабрь — 1947 год — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — 1948 год — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1949 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1950 — — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1951 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1952 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1953 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сен декабрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1954 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1955 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1956 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1957 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1958 — — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1959 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1960 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь — Год 1961 — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сен декабрь • октябрь • ноябрь • декабрь — 1962 год — • неизвестно • январь • февраль • март • апрель • май • июнь • июль • август • сентябрь • октябрь • ноябрь • декабрь — 1963 год — • Неизвестно • Январь • Февраль • Март • Апрель • Май • Июнь • Июль • Август • Сентябрь • Октябрь • Ноябрь • Декабрь
Insite
Выберите страницу Insite — Последние комиксы — • Полный (дата) • Полный (заголовок) • Полный (издатель) • Полная (загрузчик) • Базовая (дата) • Базовая (название) • Базовая (издатель) • Базовая (загрузчик) • Случайные 12 — Лучшие загрузки — • Полная (загрузка) • Полная (заголовок) • Полная ( издатель) • Полная (загрузчик) • Базовая (загрузка) • Базовая (название) • Базовая (издатель) • Базовая (загрузчик) — Лучшая оценка — • Полная (оценка) • Полная (заголовок) • Полная (издатель) • Полная (загрузчик) • Базовый (рейтинг) • Базовый (заголовок) • Базовый (издатель) • Базовый (загрузчик) — Самый популярный — • Полный (# оценок) • Полный (заголовок) • Полный (издатель) • Полный (загрузчик) • Базовый (# оценок) • Базовый (заголовок) • Базовый (издатель) • Базовый (загрузчик) — Лучшие комментарии — • Полный (комментарий) • Полный (ti tle) • Полный (издатель) • Полный (загрузчик) • Базовый (комментарий) • Базовый (заголовок) • Базовый (издатель) • Базовый (загрузчик) — Наиболее просматриваемые — • Полный (# просмотров) • Полный (заголовок) • Полный (издатель) • Полный (загрузчик) • Базовый (# просмотров) • Базовый (заголовок) • Базовый (издатель) • Базовый (загрузчик)

Roverpass Профиль компании | Список руководителей и сотрудников

Gandezalo Miranda Analyst 9024lle 9024
Эйден Смит

Менеджер по продажам

❅❅❅❅ @ roverpass.com

(307) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посетите профиль

Анудж Кумар

Финансовый консультант Сбор средств

❅❅❅❅@roverpass.com

Профиль

Кристен О’Хара

Директор по продажам

❅❅❅❅@roverpass.com

(310) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посетить профиль

Блейк Беррис

Руководитель отдела продаж

❅❅❅❅ @ roverpass.com

(512) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посетить профиль

Эммануэль Гонсалес

Разработчик программного обеспечения

Посетить профиль

Сотрудник

(941) ❅❅❅-❅❅❅❅

Профиль посещения

Цезарь Гузман

Инженер по обеспечению качества

❅❅❅❅ @ roverpass.com

Посетите профиль

Саванна Монтгомери

UX Designer

❅❅❅❅@roverpass.com

Посетите профиль

❅❅❅❅@roverpass.com

Посетить профиль

Анилуз Мишель

Разработчик программного обеспечения

❅❅❅❅ @ roverpass.com

Посетите профиль

Шон Кордес

Директор по продуктам

❅❅❅❅@roverpass.com

Посетите профиль

Eleanor Ассистент Eleanor

❅❅❅❅@roverpass.com

Посетите профиль

Джимми Покок

Соучредитель и главный архитектор

❅❅❅❅ @ roverpass.com

(713) ❅❅❅-❅❅❅❅

Профиль посещения

O’Hara, Geoffrey — Discography of American Historical Recordings

Company Матрица № Размер Дата первой записи Название Главный исполнитель Описание Роль Аудио
Виктор Б-12624 10 дюймов 18.11.1912 Я забыл их все для вас Гарри Макдоно Мужское вокальное соло композитор
Виктор Б-13106 10 дюймов 10.04.1913 Твои глаза сказали мне то, чего я не знал Энрико Карузо Теноровый вокал соло с оркестром композитор
Виктор Б-14858 10 дюймов 23.05.1914 Песня игрока Индейцы ледникового парка (племя черноногих) Музыка коренных американцев динамик
Виктор Б-15063 10 дюймов 14.07.1914 Индийские песни навахо Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло, с том-томом вокалист, баритон вокал
Виктор Б-15092 10 дюймов 28.07.1914 Я веселый старый вездеход Уилфред Гленн Мужское вокальное соло с оркестром композитор
Виктор Б-15605 10 дюймов 15.01.1915 Горцы! Закрепи штыки! Эрл Картрайт Мужское вокальное соло с оркестром композитор
Виктор Б-15642 10 дюймов 29.01.1915 Горцы! Закрепи штыки! Эдвард Гамильтон Мужское вокальное соло с оркестром композитор
Виктор Б-17205 10 дюймов 24.02.1916 Когда я вернусь, назад в графство Керри Мари Кэхилл Женский вокал соло с оркестром композитор
Виктор Б-17397 10 дюймов 29.03.1916 Диксиленд, мой дом Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром композитор, вокалист, баритон-вокал
Виктор Б-17398 10 дюймов 29.03.1916 Все, что мне нужно, это коттедж, несколько роз и ты Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-17590 10 дюймов 02.05.1916 Где растет трилистник Джеффри О’Хара Мужской вокал соло, со скрипкой и оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-17591 10 дюймов 02.05.1916 Они сделали его вдвое красивее рая (И они назвали его Диксилендом) Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-18039 10 дюймов 30.06.1916 Все, что Эрин звонит Мавурнин Чарльз Харрисон Мужское вокальное соло с оркестром композитор
Виктор Б-18518 10 дюймов 29.09.1916 Звездный свет Лиллиан Дэвис [то есть Маргарита Данлэп]; Джеффри О’Хара Женский вокальный дуэт с оркестром вокалист, баритон-вокал, композитор
Виктор Б-18519 10 дюймов 29.09.1916 Я заставлю тебя хотеть меня Лиллиан Дэвис [то есть Маргарита Данлэп]; Джеффри О’Хара Женский вокальный дуэт с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-19185 10 дюймов 15.02.1917 Румяна розовые Ламберт Мерфи Мужской вокал соло, с виолончелью и оркестром композитор
Виктор Б-20653 10 дюймов 10.09.1917 Отправь мне локон Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром композитор, автор текстов, вокалист, баритон-вокал
Виктор Б-20654 10 дюймов 10.09.1917 Пародия на «Они сделали это вдвое красивее рая и назвали это Диксилендом» Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-21002 10 дюймов 25.10.1917 Отправь мне локон Харви В. Хиндермейер Мужское вокальное соло с оркестром композитор, автор текста
Виктор Б-21461 10 дюймов 20.02.1918 Пародии на лагерь Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-21462 10 дюймов 20.02.1918 День солдата Джеффри О’Хара Мужской вокал соло, со звуком горна и оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-21479 10 дюймов 04.03.1918 К-К-К-Кэти Билли Мюррей Мужское вокальное соло с оркестром автор текста, композитор
Виктор Б-22086 10 дюймов 12.08.1918 Попурри из лагерных песен, часть 1 Лидеры песен национальных лагерей Вокальный хор, с корнетом и фортепиано вокалист, баритон-вокал, композитор
Виктор Б-22218 10 дюймов 03.09.1918 Где время приготовления персикового джема Джеффри О’Хара Мужское вокальное соло с оркестром вокалист, баритон вокал
Виктор Б-22219 10 дюймов 03.09.1918 Там, где растут лилии Джеффри О’Хара Мужской вокал соло, со скрипкой и оркестром автор текста, композитор, вокалист, баритон-вокал

Shiffrin представлена ​​в подкасте Just Women’s Sports с Келли О’Хара

Двукратная олимпийская чемпионка и посол Land Rover Микаэла Шиффрин недавно присоединилась к американскому футболисту, двукратной чемпионке мира по футболу среди женщин и золотой медалистке Олимпийских игр Келли О ‘ Хара в подкасте Just Women’s Sports, чтобы рассказать о своей любви к тренировкам, преодолению давления и преодолению горя.

В своем недавно запущенном подкасте Келли взяла интервью у некоторых из лучших спортсменов мира, включая товарища по команде и звезду футбола Алекса Моргана, сноубордистку, золотую медаль Олимпийских игр Хлою Ким и многих других.

Рекордсменка по лыжным гонкам Микаэла Шиффрин беседует с Келли о влиянии ее семьи на ее лыжную карьеру, о том, как она построила свой фундамент, сосредоточившись на тренировках, а не на соревнованиях (и почему, если бы она могла, она бы тренировалась только ), почему она никогда не чувствовала давления, будучи вундеркиндом, но делает это сейчас, как она оправилась от почти аварии, чтобы выиграть олимпийское золото, что сделало Олимпийские игры 2018 года такими сложными, ее рекордный сезон 2019 года и чему она научилась. о себе после смерти отца.

Кредиты Микаэлы:

  • 2-кратный золотой призер Олимпийских игр (2018, 2014)
  • Серебряный призер Олимпийских игр (2018)
  • 5x Чемпион мира (4 слалома, 1 Super G)
  • 3-кратный абсолютный чемпион Кубка мира
  • Наибольшее количество побед на чемпионатах мира за сезон (17)
  • Больше всего побед на этапах Кубка мира по слалому (43)
  • 2-е место среди женщин-лыжниц по количеству побед на этапах Кубка мира (66)
  • Самый молодой чемпион по слалому в олимпийской истории

Предлагаемый:

  • Горнолыжный феномен Микаэла Шиффрин обрела свой голос (Los Angeles Times)
  • Олимпиец Микаэла Шиффрин о борьбе с беспокойством по поводу производительности (Люди)
  • Великий лыжник Микаэла Шиффрин и обретение баланса (New York Times)
  • Кто такая Микаэла Шиффрин (вне ТВ)
Слушайте подкаст через SPOTIFY | ЯБЛОЧНЫЕ ПОДКАСТЫ | МАШИНА
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *