Общественный охотинспектор: Как стать общественным охотничьим инспектором и какая от этого польза?

Содержание

Общественных охотничьих инспекторов не бывает

Уважаемая редакция! Хотел бы высказать свое мнение относительно статьи Андрея Кашкарова («РОГ» № 8 от 24 апреля 2019 г.) в части производственных охотинспекторов.

Фото Антона Журавкова.

Уважаемый Андрей, в своей статье вы своеобразно придумали и наградили правами общественных охотничьих инспекторов, о которых в законе нет ни слова в редакции (ФЗ от 23.07.2013 г. № 201).

Все права вы назвали в статье, но есть еще и определенные обязанности (одна из них — инспектор отвечает за свои действия или бездействия по законам РФ), относятся к производственным охотничьим инспекторам.

Тов. Кашкаров, на ваш вопрос — «И пока в России не сделают прозрачными механизмы отбора и закрепление, охотинспекторов?» — позвольте вам сказать, что ФЗ № 201 от 23.07.2013 г. подробнейшим образом отвечает на ваши чаяния по вопросу охотинспекторов.

Довожу до вашего сведения, что на Кубани посторонних лиц в производственных охотничьих инспекторах нет, все они являются штатными сотрудниками юридических лиц егеря, охотоведы, председатели обществ охотников), которые выполняют обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора.

Под производственным охотничьем контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Охраной охотугодий должны заниматься специально подготовленные люди (егеря, производственные инспектора и др.), которым государство предоставило возможность (после обучения, сдачи экзаменов и др.) контролировать порядок в охотугодьях.

Никаких посторонних лиц, «внештатных инспекторов» или просто охотников привлекать к проведению производственного охотничьего контроля во избежание н/с не следует.

Иногда эта «непыльная», как оценивают эту работу знакомые А. Кашкарова, может закончиться, к сожалению, неприятностями, с которыми очень часто сталкиваются производственные охотничьи инспектора.

А права и обязанности «общественных инспекторов» сводятся к разъяснительной работе, к обнаружению фактов нарушений к участию в рейдах с госинспекторами в качестве свидетелей — понятых.

Поэтому доверять откровениям «общественного производственного охотинспектора» действительно нет смысла.

Согласно «Положению об охоте в охотничьих угодьях ККОООР» (Краснодарская краевая общественная организация охотников и рыболовов), не менее трех раз в неделю, а в охотничий сезон еще чаще, бригады охотничьих инспекторов (в единой форме, с нагрудными знаками охот контроля с средствами видеофиксации, на «Ниве» и «УАЗах» отправляются на патрулирование в охотугодья.

Перед каждым выездом проводится инструктаж, во время которого уточняется маршрут движения, отрабатывается тактика поведения инспекторов при проведении рейдов, задержании. Проверяется внешний вид инспекторов, наличие документов.

К совместным рейдам привлекаются сотрудники Росгвардии, инспектора МПР КК. За добросовестное и грамотное выполнение обязанностей производственного охотничьего инспектора проводится доплата к зарплате.

Охрана ради охраны — это абсурд. Составление протоколов (актов) не может быть самоцелью работы производственного охотинспектора, но, как показал опыт 30-летней работы в природоохраняемой области, вся деятельность по поддержанию тонуса законопослушности является самой эффективной мерой по сохранению и умножению животного мира.

Чем выше дисциплина в охотугодьях, тем меньше желания нарушать правила охоты, чем удачливее будут охоты в наших угодьях, тем больше будет приобретаться путевок, тем выше будет материальная база общества.

К сожалению, действительно государство самоустранилось от охраны закрепленных охотугодий. И кто же, если не мы, работники охотхозяйств, вынуждены были охранять и защищать свои охотугодья.

Сколько лет правдами, а чаще всего неправдами мы были вынуждены стоять на передних рубежах борьбы с браконьерством, рискуя, не имея никакой юридической защиты.

Спасибо государству и тем умным людям, которые, правильно оценив, что сил у государства на сегодняшний день маловато, предоставили егерям возможность защищать природу.

Хотя проблем и нестыковок существует немало, но, судя по публикациям в вашей газете, может быть, тоже будут решены.

Заканчивая работу над письмом, я с ужасом задумался. Боже мой, Санкт-Петербург, федеральный регион. Понасоздавали всяких комитетов, департаментов и прочих надзоров. Никто ни за что не отвечает, никто толком не работает — это судя по цифрам проведенных рейдов, по количеству составленных протоколов.

Я понял, к сожалению, у вас нет настоящих хозяев охотугодий, поэтому и нет порядка в угодьях.

P.S. Тихорецкое общество охотников и рыболовов провело за 2018 год около 60 рейдов, настоящих, не придуманных, люди нас видят в угодьях, практически с каждой группой охотников проводятся беседы по правилам охоты, по соблюдению противопожарного режима, по профилактике браконьерства и т.д.

Составлено около 20 протоколов за сезон на нарушителей правил охоты, такие же показатели работы производственных охотничьих инспекторов практически во всех охотхозяйствах Краснодарского края.

С. Акопов 13 августа 2019 в 13:48

%d0%be%d1%85%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Производственный охотничий контроль / Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (минприроды РО)

Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения

Проверка знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора состоится 25 августа 2020 года в 10:00 по адресу г. Новочеркасск, пер. Платовский, д. 37, корпус № 4 НГМА.

Кандидатом в производственные охотничьи инспектора может стать работник юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

Перечень документов, представляемый охотпользователем для регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора.

1) направление на прохождение проверки знания требований, оформленное на бумажном носителе на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием наименования, почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона индивидуального предпринимателя, фамилий, имен, отчеств (при наличии), числа, месяца, года рождения, места жительства, номера контактного телефона, почтового адреса, адреса электронной почты кандидатов в производственные охотничьи инспектора;

2) копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора;

3) согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

4) по собственной инициативе юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем направляются копии охотничьих билетов и разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия соответствующих кандидатов в производственные охотничьи инспектора. В случае, если данные документы не были направлены в минприроды Ростовской области юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями по собственной инициативе, минприроды Ростовской области осуществляет направление межведомственного запроса в государственный орган, в распоряжении которого находится информация о документах.

Документы могут быть представлены в минприроды Ростовской области по адресу Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 46/176, к.104 непосредственно уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его законным представителем, либо направлены по почте с описью вложения. Срок начала приема документов – 01.07.2020, срок окончания приема документов 17.08.2020.

Информация об отмене проверки знания 25.08.2020

Перечень вопросов кандидатам в производственные охотничьи инспектора

Перечень кандидатов в производственные охотничьи инспектора

Протокол проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора от 27.03.2020

Как Лесная Кикимора браконьеров распугала

На святогорскую биостанцию с очередного обхода Алина, общественный охотинспектор Ассоциации «Росохотрыболовсоюз», вернулась поздно вечером, еле-еле сдерживая смех. Давно ее в таком приподнятом состоянии духа не видел.

В рюкзаке поверх мокрого гидрокостюма, маски с трубкой и ластами, лежит комок наспех скрученной китайской рыболовной сетки вперемешку с речными водорослями.

Сейчас рыба идет на нерест с Волги, через реку Дубна, в лесную речку Веля, преодолевая сотни километров против течения, чтобы отнереститься и вернуться в «большую воду».  А тут — на тебе, местные браконьеры самые глубокие омуты и протоки сетями перегородили.

Рыбу сетями, «телевизорами» и прочими запрещенными орудиями ловят не от того, что есть нечего, как в лихие 90-е годы, а так ради развлечения, не понимая, что наносят непоправимый вред рыбным запасам.

Однако, в браконьерских сетях, а особенно в вершах (плетеная из ивы или проволоки ловушка) погибают и околоводные животные: ондатра, выдра и выхухоль, которые запутываются в сетях или заплывают в подводные ловушки из любопытства. Не находят выхода и через 2-3 минуты задыхаются…

С середины мая и до конца лета каждого года корреспондент «Мосправды» Алина Федорова, как общественный охотинспектор делает обходы вдоль речки Веля. Когда пешком, когда на каноэ. Вытаскивает и режет браконьерские сети. Работа у нее такая – природу от несознательных жителей охранять.

…Сидим, пьем на веранде чай из самовара.

Алина только было начнет рассказывать о сегодняшнем обходе, так сразу в смех.

Тут уж я не выдержал.

— Ты либо рассказывай, что случилась, либо иди спать ложись.

— Ладно-ладно, слушай. Дело было так. Завелась в одном омутучке здоровенная рыбина. Не щука и не судак… Честно признаюсь, никогда такой большой не видала. Как только к этому омуту подойду — она бах хвостом по воде, и тишина. Однажды видела только спину. Вот, такая! – и Алина, как заправский фантазер показала сколько хватило расстояния между большим и указательным пальцем.

— Наверное, это  «мега-щука», оставшаяся со времен последнего ледникового периода, — стал подначивать Алину.

Но она, пропустив мимо ушей мое ехидство, продолжала.

— Взяла я сегодня полный комплект снаряжения для подводной охоты и фотокамеру. Сам знаешь, рыба под водой, если тихо на дне лежишь, подойдет сама к тебе и чуть ли не в твою маску своей мордой начинает «стучать». Мол, ты кто такой? Проваливай от сюда.

Прихожу на омут. Переодеваюсь. Захожу в воду, погружаюсь и тут же упираюсь маской в браконьерскую сетку.

Причем грамотно, злыдни, поставили.  С берега не видно. Сразу видно бывалые «бреки» (браконьеры) сработали.

Про себя подумала: «Не спроста они тут сетку поставили. Видно, тоже эту рыбину слышали, а может быть и видели. Ладно. Залягу под корнями ветлы с дыхательной трубкой на воздух. Полежу минут сорок до темноты. Потом сетку сниму и домой».

Скуки ради на фотокамеру стайку плотвичек сфотографировала, и уже было вылезать собралась. Вдруг слышу: идут к реке двое. Тихо так, крадучись. Подошли к омуту, закурили. Озираются опасливо.

Стали сетку выбирать. Вздохнула я на полную мощность и ушла без всплеска под воду, ухватившись за край сетки. Пусть теперь тянут.

— Есть!!! – орет один на берегу, забыв всякую осторожность. — Еле тяну! Давай помогай!!!

А ты же знаешь, под водой все, что происходит на берегу, великолепно слышно даже на большом удалении.

Держусь рукой за фал, к которому привязан булыжник — типа груза.  Эти балбесы тянут меня на берег что есть дури, предвкушая невиданный улов. И тут упираюсь  головой в какую-то подводную корягу. Ни туда, ни сюда. Да еще веревка от нижней кромки перехлестнула кисть руки. Благо в печатках была.

Делать нечего — вытаскиваю нож, пристегнутый к провой голени ноги, и обрезаю держащий меня фал.

— Сошла… блин…сволочь! – слышу вопли на берегу.

Медленно вытаскиваю голову из под коряги и иду на всплытие.

А теперь представь себе «картину маслом».

В наступающих сумерках перед двумя мужиками, которые и так в лесу каждого шороха пугаются, потому как понимают, что закон нарушают, всплывает черное человекообразное существо. На шлеме «гидрика» пучок водорослей повис, в руках подводный нож, котором можно выпустить кишки любой рифовой акуле. Выплевывает изо рта трубку и не нормативной лексике выкладывает «бракушам» все, что о них думает!

Не успела я маску снять, слышу — только треск по кустам пошел, словно испуганное стадо лосей через чащу ломится. Это мои «клиенты» такого деру дали, что только их и видели.

Вылезла. Посмеялась. Переоделась. Забрала «трофей» и пошла домой чай пить.

От смеха я чуть кружку с горячим чаем себе на колени не уронил. Только успокоюсь — и снова смех до коликов пробирает, как представлю себе вынырнувшую из глубокого омута «черную бабу» с тиной на голове и подводным ножом-пилой. Можно только догадываться, какие они байки про чертей и водяных будут завтра по всей округе рассказывать.

— Звали тебя в здешних местах Акилиной — Лесной Кикиморой, теперь будут величать Водяной Бестией. Теперь эти ребята к речке на пушечный выстрел не подойдут, — сказал Алине, отсмеявшись.

— Да, ладно. С удочкой, пожалуйста. Милости просим. А если с сеткой — изыму и порежу на мелкие кусочки.

Андрей ФЕДОРОВ.

Фото автора

Знак «Общественный охотинспектор РСФСР» 2

Знак «Общественный охотинспектор РСФСР» 2

Прим. стоимость: 640 ₽

ОЦЕНКА ПО ФОТО ×

«»

div.full hr{border-color: #dead39;}#ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover,#ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover,#ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover,#ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover{background-color: #dead39;}.formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number,.formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number{background-color: #fdc541;border-color: #dead39;color: #000000;}#ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th,#ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label,html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a,.formcraft-css .fc-form .form-element .slider-cover .range-max,.formcraft-css .fc-form .form-element .slider-cover .range-min,.formcraft-css .prev-next>div span:hover{color: #fdc541;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a:hover{color: #dead39;}html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover > span{color: #000000;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover input[type=»text»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover input[type=»email»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover input[type=»password»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover input[type=»tel»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover textarea,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover select,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover .time-fields-cover{border-bottom-color: #000000;color: #000000;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»text»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»password»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»email»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»tel»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea{background-color: #fafafa;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label .star{text-shadow: 0px 1px 0px #dead39;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range{box-shadow: 0px 1px 1px #dead39 inset;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .stripe-amount-show{border-color: #dead39;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before{border-top-color: #dead39;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after{border-right-color: #fdc541;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .stripe-amount-show,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .submit-cover .submit-button .text,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .button{text-shadow: 1px 0px 3px #dead39;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»checkbox»]:checked,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»radio»]:checked{border-color: #fdc541;background-color: #fdc541;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»checkbox»]:hover,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»radio»]:hover,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»checkbox»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 input[type=»radio»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 label:hover>input[type=»checkbox»],.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 label:hover>input[type=»radio»]{border-color: #fdc541;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html textarea:focus,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html select:focus{border-color: #fdc541;}.formcraft-css .fc-form.fc-form-1{font-family: Helvetica, Arial, sans-serif;}@media (max-width : 480px) {html .dedicated-page,html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active{background: #ffffff;}}]]>

Цена: Знак «Общественный охотинспектор РСФСР» 2

Мы готовы купить аналогичный предмет по цене близкой к рыночной.
Каталог, ценник содержит ориентировочную стоимость. Цена зависит от множества факторов и Ваш предмет может стоить дороже.
Как, где, за сколько, почем и куда продать дорого Вам подскажут наши специалисты, просто пришлите фото или позвоните нам.
Оценка, экспертиза, консультация, выезд оценщика — скупщика бесплатный.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в безопасности, конфеденциальности, быстром расчете и объективной оценке.
Скупка производится в Москве, Московской области, Республике Крым и других городах России.

[PDF] Положение об общественных охотничьих инспекторах

Download Положение об общественных охотничьих инспекторах…

Утверждено приказом Минприроды КБР от«__» _______2015 г. №__

Положение об общественных охотничьих инспекторах Кабардино-Балкарской Республики. I. Общие положения 1.1. Общественные охотничьи инспектора Кабардино-Балкарской Республики (далее — общественные охотинспектора) – добровольное формирование граждан Кабардино-Балкарской Республики, созданное с целью их содействия в охране объектов животного мира и среде их обитания. Деятельность общественных охотинспекторов основана на строгом соблюдении законности и осуществляется на добровольной и безвозмездной основе. Общественные охотинспектора при решении возложенных на них задач взаимодействуют со специально уполномоченным государственным органом по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора Кабардино-Балкарской Республики – Министерством природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики. По мере необходимости, общественные охотинспектора взаимодействуют с правоохранительными органами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, общественными объединениями, иными юридическими и физическими лицами. 1.2. Нормативная основа деятельности общественных охотинспекторов. Нормативную основу деятельности общественных охотинспекторов составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 24.04. 1995 г. № 52-ФЗ « О животном мире», Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях», Федеральный закон « Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 г.№209-ФЗ, нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 1.3. Принципы деятельности общественных охотинспекторов.

Деятельность общественных охотинспекторов осуществляется на основе принципов законности, гласности, соблюдения прав человека, уважения личности, добровольности участия. 1.4. Задачи и функции общественных охотинспекторов: 1.4.1. Основной задачей общественных охотинспекторов является содействие Министерству природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики в проведении мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям заключившим охотхозяйственные соглашения. 1.4.2. Основными функциями общественных охотинспекторов являются: — участие в охране объектов животного мира и сохранении среды их обитания, а также охотхозяйственной инфраструктуры; — предупреждение и выявление нарушений законодательства в области охраны объектов животного мира и среды их обитания; — проведение разъяснительной работы среди населения по законодательству в области охраны объектов животного мира и среды их обитания; — пропаганда бережного отношения к объектам животного мира и среде их обитания. 1.5. Формы и методы работы общественных охотинспекторов. 1.5.1.Общественный следующих формах:

охотинспектор осуществляют свою деятельность в

-выезда на охрану объектов животного мира, в том числе совместно с должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики и (или) сотрудниками органов внутренних дел, в соответствии с утвержденными планами и графиками совместной работы; -оперативного взаимодействия с должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики и сотрудниками правоохранительных органов по вопросам предупреждения и выявления нарушений законодательства в области охраны объектов животного мира; — использования средств массовой информации в целях профилактики правонарушений и воздействия на лиц, их совершающих; — приема сообщений и иной информации о правонарушениях и немедленного информирования о них должностных лиц Министерства

природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики и (или) сотрудников правоохранительных органов; — пропаганды правовых знаний среди населения; -использования иных форм, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. 1.5.2. Формы участия общественных охотинспекторов в охране объектов животного мира предполагают осуществление совместных мероприятий с должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики и сотрудниками органов внутренних дел. Пропаганда правовых знаний среди населения, разъяснения гражданам норм действующего законодательства, проведение профилактической и воспитательной работы с лицами, склонными к совершению правонарушений, осуществляются общественными охотинспекторами самостоятельно. 1.6. Общественный охотинспектор не является государственным гражданским служащим и должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики. 1.7. Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики выдает общественному охотинспектору удостоверение установленного образца. Срок действия удостоверения продлевается каждый год. Оформление и выдача удостоверений общественным охотинспекторам, а также продление срока их действия (на год ) осуществляется руководителем департамента по охране, федеральному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики. II.Порядок создания и организации работы общественных инспекторов 2.1. Порядок приема в общественные охотинспектора: 2.1.1. Прием в общественные охотинспектора осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики. В общественные охотинспектора могут быть приняты лица, достигшие 18летнего возраста, не имеющие судимости и административных взысканий за нарушения законодательства в области охраны объектов животного мира и среды их обитания, изъявившие желание работать и проживающие на территории Кабардино-Балкарской Республики на основании ходатайства должностного лица департамента по охране, федеральному надзору и регулированию использования объектов животного мира Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики по личному письменному заявлению гражданина.

2.1.2. Граждане, принятые в общественные охотинспектора, в обязательном порядке проходят инструктаж, в ходе которого знакомятся с настоящим Положением и нормативными правовыми актами, регламентирующие вопросы охраны объектов животного мира. 2.1.3. На общественного охотинспектора заводится личное дело. Личное дело хранится у должностного лица департамента, который осуществляет контроль за деятельностью данного общественного охотинспектора. 2.2. Общее руководство за деятельностью общественных охотинспекторов на территории Кабардино-Балкарской Республики осуществляет руководитель департамента по охране, федеральному надзору и регулированию использования объектов животного мира Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. В целях усиления организационной работы, за должностными лицами департамента закрепляется определенное количество общественных охотинспекторов из расчета один общественный охотинспектор на 100 лиц, имеющих удостоверения на право осуществления охоты, но не менее 10 общественных охотинспекторов на административный район. 2.4. Общественный охотинспектор, систематически не выполняющий свои обязанности, подлежит исключению из состава охотинспекторов, а в случае личного нарушения правил охоты или злоупотребления своим служебным положением – привлечению к ответственности в установленном законом порядке. В случае выбытия граждан из общественных охотинспекторов выданное им удостоверение подлежит обязательной сдаче по месту получения. 2.5. Должностные лица департамента: а) проводят организационную работу с общественными охотинспекторами в соответствующем муниципальном районе и координируют их деятельность; б) планируют работу общественных охотинспекторов, разрабатывает мероприятия по охране объектов животного мира, проводит инструктаж общественных охотинспекторов; в) ежегодно представляют отчет о деятельности общественных охотинспекторов; г) организуют проведение совещаний с общественными охотинспекторами; д) обеспечивают взаимодействие общественных охотинспекторов с должностными лицами департамента, а также правоохранительными органами и общественными организациями;

е) осуществляют учет общественных охотинспекторов на территории закрепленного административного района; ж) контролируют исполнение обязанностей общественными охотинспекторами, принимает меры к устранению выявленных недостатков; з) обеспечивают обучение общественных охотинспекторов формам и методам профилактики и выявлению нарушений законодательства в области охраны объектов животного мира. III. Обязанности и права общественных охотинспекторов. 3.1. В своей деятельности по обеспечению соблюдения законодательства в области охраны объектов животного мира общественный охотинспектор обязан: -строго соблюдать требования действующего законодательства, проявлять корректность и выдержку в обращении с гражданами; -оказывать содействие должностным лицам департамента, работникам правоохранительных органов в предупреждении и выявлении нарушений законодательства в области охраны объектов животного мира, в пределах своих полномочий; -постоянно совершенствовать свои правовые знания, культуру поведения и физическую подготовку; -добросовестно исполнять свои обязанности на порученном участке деятельности, выполнять указания должностных лиц департамента, а при взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов – их указания и распоряжения; -при проведении мероприятий по охране объектов животного мира иметь при себе удостоверение общественного охотинспектора, при обращении к гражданам или должностным лицам представляться и предъявлять удостоверение общественного охотинспектора. 3.2. Для выполнения стоящих перед общественными охотинспекторами задач по охране объектов животного мира им предоставляется право: -использовать предусмотренные законом средства самозащиты при задержании лиц, совершивших правонарушения, в состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости; -принимать иные меры по охране объектов животного мира, предусмотренные действующим законодательством. 3.3. Действия общественного охотинспектора могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством. IV. Гарантии правовой защиты и меры поощрения общественных охотинспекторов

4.1.Гарантии правовой защиты общественных охотинспекторов обеспечиваются в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Для поощрения общественных охотинспекторов, активно участвующих в проведении мероприятий по охране объектов животного мира, Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (по представлению руководителя департамента), юридические лица, индивидуальные предприниматели заключившие охотхозяйственные соглашения, в пределах своих полномочий могут применять следующие формы поощрения: -объявление благодарности; -направление письма в коллектив по месту работы общественного охотинспектора с извещением о добросовестном выполнении им общественных обязанностей; -иные формы поощрения.

Управление по охране объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края

На этой странице вы сможете найти подробную информацию о структуре , нормативных актах и регламентах по исполнению основных функций, объявления и сообщения

Уникальное видовое разнообразие животного мира нашего края делает его чрезвычайно привлекательным для туристов, охотников, ученых и просто любознательных людей. Огромный эксплуатационный потенциал позволяет успешно развивать любительскую и промысловую охоту, спортивно-охотничий и научно-познавательный туризм.

Отличительной особенностью фауны Приморского края является большое число эндемичных видов, часть из которых находится под угрозой исчезновения и занесена в Красные книги различных уровней, а часть просто является редкими и требует особых мер охраны.

Hа территории нашего края можно встретить тигра амурского и леопарда дальневосточного, медведя гималайского и медведя бурого, лося уссурийского и горала, мухоловку райскую и японского журавля. Одних только наземных млекопитающих животных у нас насчитывается почти 70 видов!

Все это налагает на живущих здесь людей огромную ответственность за сохранение и приумножение этого богатства. Задачей же нашего управления является обеспечение эффективного контроля за рациональным и неистощимым использованием этого ценнейшего ресурса, а также пресечение любых попыток хищнического пользования объектами живой природы.

Добро пожаловать на нашу страницу сайта!

Уважаемые охотпользователи!

В период с 22.07.2021 по 03.09.2021 осуществляется регистрация заявлений кандидатов в производственные охотничьи инспектора. Проверка знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора состоится 10.09.2021 в 10:00 по адресу г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а. Подробная информация размещена в разделе «Извещение о проверке знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора»

Руководитель

Суровый Алексей Леонидович

Первый заместитель министра лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края


Инспекция мяса диких животных Некоторые неожиданные требования! — Ранчо Сломанной стрелы

Разумно ожидать, что любое мясо дичи, предлагаемое вам для покупки, будет надлежащим образом проверено на предмет его полезности и гигиены. Однако зачастую доступное для покупки мясо дичи не проверяется. В этой статье рассказывается, как определить, полностью ли проверено мясо, которое вы покупаете, кем и почему вам следует беспокоиться, если это не так.

Законно ли продавать мясо дичи?

Нет закона, запрещающего продажу мяса дичи (оленины и т. Д.).). Однако существуют законы, запрещающие продажу непроверенного мяса дичи. Если мясо дичи получило отметку инспекции государственной или федеральной инспекционной программой или было законно импортировано, то его продажа законна в любом месте на территории Соединенных Штатов.

Мясо дичи, не имеющее отметки о проверке, не может быть продано. Так обстоит дело с мясом дичи, добытым охотником-любителем. Требования к проверке и переработке не будут выполнены, и мясо не будет продано.

Мясо «охотничьих животных», по определению агентств по охране дикой природы штата, выловленное в этом штате, не может быть продано.Ограничения и определения варьируются от штата к штату. Однако в большинстве штатов местные виды (например, белохвостый олень) считаются «охотничьими животными», в то время как неместные виды имеют другие классификации, обычно называемые «домашним скотом». Если он ограничен, он не будет проверяться и не может быть продан. Однако, если он будет проверен, то это гарантия того, что его продажа законна.

Кто проверяет мясо дичи?

Удивительно, но Министерство сельского хозяйства США (USDA) не обязано проверять мясо диких животных.Проверка большинства традиционных видов мяса в США регулируется «Федеральным законом об инспекции мяса» (FMIA) и «Федеральным законом об инспекции мяса птицы». Федеральный закон об инспекции мяса определяет «мясо» как «мясо крупного рогатого скота, овец, свиней или коз». (10 CFR 12.601 2011 г.) Министерство сельского хозяйства США обязано проверять это мясо. Все остальные виды мяса считаются непригодными для употребления, и FSIS Министерства сельского хозяйства США не обязана их проверять. FSIS Министерства сельского хозяйства США проведет добровольную проверку некоторых из этих альтернативных белков, включая оленину, и поставит отметку о проверке.

Путаница возникает из-за того, что большинство видов мяса дичи не упоминаются в FMIA. Это «непригодное» мясо даже не считается «мясом» Министерством сельского хозяйства США в соответствии с их интерпретацией FMIA. Это оставляет требование о проверке мяса диких животных в неопределенной нормативной «стране никогда-никогда», насколько это касается федеральных законов. Теоретически Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США несет техническую ответственность за безопасность всех пищевых продуктов, не упомянутых в этих законах, но у них нет возможности инспектировать мясо.

В некоторых штатах, например, в Техасе, по-прежнему действуют собственные программы инспекций. По закону стандарты инспекции должны быть «как минимум равны» стандартам инспекции USDA. (21 CFR 12.661 2011 г.) Продажа мяса, прошедшего государственную инспекцию, согласно определению FMIA, за пределами штата является незаконной. Однако, поскольку оленина является непригодным для употребления мясом и стандарты инспекции соответствуют стандартам Министерства сельского хозяйства США, оленину можно продавать в любой другой штат США.

Это местные муниципальные правила здравоохранения, которые требуют проверки оленины.Конкретная формулировка каждого санитарного кодекса отличается, но основной закон заключается в том, что пищевые продукты, продаваемые населению, должны поступать из «утвержденного источника» или источника, который считается по крайней мере равным инспекции USDA. Программа инспекции мяса Техаса соответствует этому требованию.

Почему вы должны беспокоиться о проверке?

В сегодняшней атмосфере судебных процессов практически по любой причине подача мяса, которое не было должным образом проверено, вызывает судебный процесс. Ваш бизнес не может рисковать иском на этом основании.Кроме того, вы почти наверняка нарушите санитарные нормы вашего города или округа, в которых говорится, что любое мясо, подаваемое населению, должно быть из «утвержденного источника».

Как вы можете быть уверены, что мясо было должным образом проверено?

Каждый проверенный мясной продукт должен быть упакован с этикеткой, указывающей агентство, инспектирующее мясо. На этикетке будет небольшой логотип в форме треугольника, круга или даже штата Техас с номером, идентифицирующим предприятие, в котором он был обработан.Если на этикетке нет этой отметки, мясо не проверяется. Если на нем есть эта отметка, то продажа будет законной.

Как проверяется мясо дичи Broken Arrow Ranch?

Все наши олени и антилопы собираются в поле под полным контролем Отдела инспекции мяса Министерства здравоохранения Техаса. Поскольку кабаны относятся к категории «свинины» и подлежат инспекции в соответствии с FMIA, их забивают на перерабатывающем предприятии, прошедшем федеральную инспекцию.

Поскольку мы вылавливаем по-настоящему диких оленей и антилоп на удаленных ранчо Техаса, осмотр должен проводиться в полевых условиях по мере сбора и обработки животных.Мы достигаем этого с помощью уникальной процедуры, включающей полностью мобильную и автономную бойню. Все животные выращиваются в поле гуманно, чтобы минимизировать стресс. С них можно снять шкуру и выпотрошить только в нашем мобильном трейлере для обработки, где инспектор исследует органы на наличие каких-либо признаков заболевания (патологоанатомическое исследование) и следит за всей процедурой на предмет надлежащей санитарии. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших уникальных методах сбора урожая.

Охота в долине

Ищете место для охоты? Попробуйте неосвоенные государственные земли TVA.Приблизительно 175 000 акров государственных земель, которыми мы управляем, открыты для охоты. На них вы можете заняться освященным веками спортом и оставить ценные воспоминания, пока вы делаю это.

В будние дни менеджер программы управления природными ресурсами Марти Хай и менеджер Дэвид Брюстер являются сотрудниками TVA с мягкими манерами. Но на выходных они сходят с ума — ну, по крайней мере, в дикую природу.

Оба являются заядлыми охотниками, которые твердо уверены, что охота в долине Теннесси — это проверенный временем способ воссоединиться с природой, провести время с семьей и положить еду на стол.Оба признают, что многим охотникам сложно найти подходящие охотничьи угодья. И оба указывают на решение, которое делает общественные земли TVA такими особенными: 175 000 акров неосвоенных земель открыты для всех, кто хочет на них охотиться.

Поскольку они оба являются сотрудниками Natural Resources, они глубоко заботятся о сохранении земли для охоты, поэтому мы спросили их, что вам нужно знать об охоте на земле TVA. Вот что они сказали:

Узнай, прежде чем идти

«TVA не требует специальной лицензии; вам просто нужна государственная лицензия на охоту », — говорит Хай.(См. Врезку справа.) «Но существуют федеральные, государственные и местные законы и постановления, регулирующие охоту, и вам нужно знать и следуйте за ними ».

Вам также необходимо знать правила безопасности на охоте. Ношение охотничьих оранжевых шляп и жилетов гарантирует, что вас заметят, когда вы находитесь в лесу — независимо от того, охотитесь вы или нет.

«Люди должны помнить, что большинство областей TVA — многоцелевые области », — говорит Брюстер. «Охота разрешена, если не указано иное, но туристы, всадники и другие пользователи отдыха также могут находиться в этом районе.Кроме того, некоторые неосвоенные земли TVA находятся рядом с развитыми районами. Это почему так важно соблюдать правила и заботиться о безопасности ».

Охота запрещена на некоторых землях TVA, таких как резервации плотин, резервации электростанций, подстанции, кемпинги и зоны дневного использования. Знай, где ты есть и то, что вас окружает.

Делайте домашнее задание

По словам Брюстера, до лучших мест для охоты не всегда легко добраться. «Легкодоступные районы испытывают большую нагрузку на охоту.Но вы найдете одни из лучших мест охоты на территории TVA без дорог — на островах. и земля, отрезанная от дорог общего пользования частной собственностью — и, скорее всего, все это останется у вас ».

Главное, по его словам, — это делать уроки. «На Веб-сайт TVA, который вы можете использовать для планирования поездки », — объясняет он. «Вы даже можете загрузить его на свой смартфон. Просто продолжайте увеличивать интересующую вас область, пока не увидите детали, необходимые для определения пути чтобы получить к нему доступ.”

Общественная территория TVA обозначена оранжевой краской и небольшими металлическими знаками вдоль границ.

Помогите защитить среду обитания дикой природы

Помимо того, что Хай и Брюстер являются ответственными охотниками, они напоминают людям, чтобы они помогали сохранять общественные земли TVA желательными для дикой природы, будучи ответственными распорядителями ресурсов. Используйте хорошие кемпинги и охотничьи практики, чтобы земля оставалась нетронутой. насколько это возможно, чтобы в следующем году вы встретили еще больше индеек, уток, оленей, белок и кроликов.

TVA тоже вносит свой вклад, — говорит Хай: «Мы постоянно работаем над поддержанием и улучшением среды обитания диких животных — от лечения инвазивных видов растений и посадки местных трав до стабилизации береговой линии и поддержания водоохранных структур. используется для поддержания среды обитания водоплавающих птиц в хорошем состоянии ».

Попробуйте

Охота — отличный способ насладиться природой, говорят Брюстер и Хай. Оба они охотились почти всю свою жизнь, и оба любили рассказывать истории о днях, проведенных в лесу с друзьями, семьей и даже стадом гончих.

«Для меня охота — отличное снятие стресса», — говорит Хай. «Нет ничего лучше кемпинга в лесу и охоты с друзьями. У меня так много воспоминаний, и я всегда с нетерпением жду следующей поездки ».

«Люди спрашивали меня, зачем я охочусь, — говорит Брюстер, — это позволяет вам соединиться с миром природы таким образом, который трудно объяснить. Нет ничего лучше тишины и покоя утреннего леса. Может быть это не для всех, но если вам нравится отдых на свежем воздухе, вам стоит попробовать.Вы просто можете зацепиться ».

Для получения дополнительной информации об охоте посетите нашу страницу, посвященную отдыху на неосвоенных общественных землях TVA.

Управление правоохранительных органов — Информация для предприятий

Публичные бюллетени и оповещения

Офисы инспекции дикой природы

Информационные бюллетени по разным международным отношениям

Ссылки на другие агентства

Таможенная служба США, информация об импорте / экспорте

Сайт CITES

Ссылки на Иностранное управление дикой природы

Офисы Управления СИТЕС

Законы, постановления, договоры

Вопросы FOIA
  • Humane Society International v.Иск США по вопросам рыболовства и дикой природы
  • Центр биологического разнообразия против США по делу о рыболовстве и дикой природе


Инспектор по дикой природе открывает коммерческую партию живых черепах в международном аэропорту Майами. Кредит: USFWS

Информация, представленная здесь, будет полезна следующим организациям, когда они импортируют или экспортируют диких животных или продукты дикой природы:

  • Юридические и физические лица, занимающиеся коммерцией
  • Продавцы животных, брокеры с животными, продавцы домашних животных или поставщики домашних животных или лабораторий
  • Участники выставки демонстрируют продукцию дикой природы
  • Коллекционеры или любители, занимающиеся коммерческой деятельностью
  • Коммерческие лаборатории, исследователи или поставщики биомедицинских средств
  • Цирки и зоопарки
  • Научные учреждения
  • Учебные заведения

Как импортировать и экспортировать коммерческую партию дикой природы

Разрешения и лицензии

Сервис запустил новую электронную разрешительную систему (ePermit).Теперь можно подавать множество заявок на получение разрешений в Службу рыболовства и дикой природы США онлайн, а также оплачивать сбор за обработку онлайн. Некоторые заявки на получение разрешений все еще необходимо отправить по почте в Управление по поддержанию правопорядка или через систему электронных лицензий для получения лицензий на импорт / экспорт и исключений для портов.

  • ePermit
  • eLicense (Электронная лицензия на импорт / экспорт)
  • Разрешение на исключение назначенного порта

Плата за инспекцию

  • Публичный бюллетень и таблица сборов
  • Таблица расчета комиссий
  • Пример оценки гонораров
  • Сервисное положение о требованиях к лицензии и оплате

Порты въезда и выезда из дикой природы

eDecs (электронные декларации)

Форма декларации 3-177

Вредоносная дикая природа

Импорт и экспорт моллюсков и продуктов рыболовства (PDF)

Коммерческий импорт и экспорт ювелирных изделий из дикой природы (PDF)

Дикие животные в ювелирной торговле (PDF)

Руководство по обеспечению соблюдения в отношении раздела 653o (b) Уголовного кодекса Калифорнии и применения раздела 6 (f) Закона о видах, находящихся под угрозой исчезновения 16 U.S.C.1535 (f) (PDF)

Требования к документам CITES

Обзор — Законодательство штата Новый Южный Уэльс

В этом Законе:

Комитет по управлению означает Комитет по управлению Совета по охоте, созданный в соответствии с Частью 2.

Объявленные государственные охотничьи угодья означает государственные земли, которые являются предметом декларации, действующей в соответствии с разделом 20.

упражнение функция включает в себя выполнение обязанности.

функция включает власть, полномочия или обязанности.

охотничье животное — см. Раздел 5.

Охотничий совет означает Охотничий совет Нового Южного Уэльса, учрежденный согласно Части 2.

охотничья лицензия означает лицензию, выданную согласно Части 3 и действующую (являющуюся общей лицензией на охоту на дичь или лицензия на ограниченную охоту).

охота означает поиск, преследование, выслеживание, преследование или изгнание животного с целью поимки или убийства животного:
(a) включая использование огнестрельного оружия, лука, животного или другого охотничьего устройства для поимки или убийства животного, но
(б) не включая закладывание или использование яда для этой цели.

инспектор означает инспектора, назначенного в соответствии с Разделом 1 Части 4.

земля в национальном парке означает:
(a) любую землю, зарезервированную, выделенную или объявленную в соответствии с Законом о национальных парках и дикой природе 1974 года, или любую землю, принадлежащую министру, управляющему этим Законом. для целей Части 11 этого Закона, или
(b) любой заповедник в соответствии с Частью 5 Закона о землях короны 1989 года, в котором Фонд национальных парков и заповедников дикой природы был назначен в качестве доверительного управляющего, или
(c) любая земля которая объявлена ​​зоной дикой природы в соответствии с Законом о дикой природе 1987 года, и любая земля, являющаяся предметом соглашения об охране дикой природы в соответствии с разделом 10 этого Закона, которая не была объявлена ​​зоной дикой природы.Помещения
включают любое место и, в частности, включают:
(a) любую землю, здание или часть любого здания, или
(b) любое транспортное средство, судно или самолет, или
(c) любую установку на суше, на дно любой воды или плавание на любой воде, или
(d) любая палатка или подвижная конструкция.
частная земля означает землю, кроме:
(a) любой государственной земли или
(c) любой другой земли типа, предусмотренного нормативными актами.
государственная земля означает:
(b1) земля национального парка или
(c) земля, находящаяся под контролем и управлением государственного или местного органа власти, которая объявлена ​​нормативными актами по рекомендации органа государственной земли. для целей настоящего Закона,
, но не включает:
(d) любую землю (кроме государственного леса), которая занята по любому договору аренды или другому соглашению для частных целей, которое дает право на исключительное владение землей, или
(g) любая другая земля типа, предусмотренного правилами.

Примечание —

Слова и выражения, используемые в этом Законе, которые определены в Законе о толковании 1987 года, имеют значения, указанные в этом Законе.

с 4: Am 2012 № 52, Sch 1 [2] — [5].

Инспекции | Округ Коллиер, Флорида,

,

, Обновление от 18.05.20 — Проверка записанного видео — Улучшенный процесс планирования

В соответствии с руководящими принципами Центров по контролю заболеваний

Что мы узнали о нашем первоначальном процессе планирования:

В соответствии с нашим первоначальным процессом планирования подрядчики должны планировать видеоинспекцию так же, как это делается для личной проверки, через публичный портал GMD или систему голосовых разрешений .За кулисами инспекционный персонал должен отслеживать эти видео-запросы и вносить изменения в конкретную встречу, чтобы гарантировать, что она не будет назначена на маршрут личной инспекции. Мы узнаем, что в этом процессе есть пробелы.

Новый процесс: вступает в силу в понедельник 18.05.2020

Не планируйте свою проверку на публичном портале GMD , мы перекладываем эту ответственность на наших сотрудников по планированию.

Зайдите на публичный портал GMD и убедитесь, что ваше разрешение готово для проверки.(Нет разрешений на открытые условия или лицензии с истекшим сроком действия)

Подготовьте электронную почту; он должен содержать всю информацию, представленную в шаблоне ниже. Вы можете добавлять примечания к электронному письму. Например, для экстренной замены кондиционера может еще не быть выданного разрешения — добавьте это в примечание к планировщику.

Отправьте запрос по адресу [email protected]

Видео могут быть записаны по вашему усмотрению, что может произойти до вашего электронного запроса на проверку.Обратите внимание, что видео не будут рассматриваться до тех пор, пока не будет выдано разрешение и не будет получен запрос по электронной почте.

Вы можете запросить несколько проверок одного разрешения в одном электронном письме, но будет принято только одно разрешение на одно электронное письмо.

Информационный шаблон для электронного запроса.

  • Все электронные письма должны содержать следующую информацию
  • Название компании и номер телефона
  • Имя и номер телефона отправителя
  • Номер разрешения и адрес места работы
  • Код проверки
  • Дополнительно: Примечания для планировщика

JobAid — Видеоинспекция — Подрядчик (обновлено)

JOB AIDS

  1. Часто задаваемые вопросы по проверке записанного видео
  2. Инструкции по запросу записанных видеоинспекций
  3. Загрузка записанных видеоинспекций — Техническое руководство
  4. Помощь при проверке записанного видео для устройств IOS
  5. Вспомогательное устройство для проверки записанного видео для устройств Android

ФОРМЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

  1. Аффидевит квалификатора для программы удаленной проверки
  2. Контрольный список для удаленной видеонаблюдения при замене кондиционера
  3. Контрольный список удаленного видеонаблюдения водонагревателя
  4. Контрольный список для удаленного видеосмотра окон и дверей при замене
  5. Контрольный список для удаленного видеосмотра при установке защиты от открывания / установки жалюзи
  6. Контрольный список видео для проверки замены водопровода
  7. Контрольный список для видеоинспекции при ремонте крыши с сухим окладом
  8. Контрольный список для окончательного видеосмотра при замене крыши

Инспектор гидроциклов: NORTHFORCE

  • Рыбалка | Охота
  • Энергетика, коммунальные услуги и природные ресурсы
  • Лесное хозяйство и охрана природы
  • Рыбалка | Охота
  • Водные ресурсы
  • Гостиничный бизнес, туризм и обслуживание клиентов
  • Гостиничный бизнес, туризм и обслуживание клиентов
  • Спорт и отдых

Если вы любите наши озера, любите проводить время на природе и обучать людей тому, как сохранить наши озера в безопасности для будущих поколений, эта работа для вас !!!

Мы ищем сезонных инспекторов гидроциклов для работы на объектах общественного доступа на озере Вермилион, озере Бернсайд, озере Эли, озере Пеликан, озере Фолл, озере Лоси, озере Сноубэнк и озере-Оре-Бегон.

Инспектор по водному транспорту служит для ИНФОРМИРОВАНИЯ и ОБУЧЕНИЯ общественности об угрозах, которые представляют собой экологически вредные водные инвазивные виды для озер нашего региона. Инспекторы работают на общественных участках доступа к воде, обучая общественность, предоставляя информацию пользователям гидроциклов и проводя краткий опрос при осмотре гидроциклов на предмет инвазивных видов. Все нанятые инспекторы должны пройти обучение инспектора водного транспорта DNR уровня 1 (оплачивается).
Работа в основном по выходным и праздникам с Fishing Opener (май) по сентябрь / октябрь.
Доступны часы с неполной до полной занятости

Начальным инспекторам будет выплачиваться 12,50 долларов в час. Количество часов и дней работы можно варьировать.

Требуется личный транспорт до выхода к озеру.

НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ НАШИ ОЗЕРА!

Требуется:

  • Отличные словесные коммуникативные навыки
  • Отличные навыки межличностного общения и приверженность обслуживанию клиентов
  • Способность координировать несколько задач
  • Способность работать самостоятельно под минимальным присмотром
  • Готовность работать в нерабочее время и в неблагоприятных погодных условиях
  • Проявил интерес к экологической работе
  • Способность проявлять настойчивость, чтобы поддерживать стандарт подготовки инспектора уровня 1

Предпочтительно:

  • Чтобы претендовать на должность инспектора по водному транспорту:
  • Необходимо пройти проверку на наличие судимости
  • Надежный транспорт
  • Должно быть 18 лет и старше
  • Предпочтительные навыки:
  • Знание компьютера / планшета
  • Доступ к электронной почте

инспекций | Город Бакай

Измененный протокол Департамента служб развития Пандемия COVID-19

Департамент услуг по развитию понимает, что это трудное время для нашего сообщества из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19.Мы планируем продолжать проводить необходимые проверки с новыми протоколами охраны труда и техники безопасности, чтобы ваш проект мог быть завершен своевременно.

Мы просим вашего сотрудничества, чтобы обеспечить строгое соблюдение следующих Рекомендаций по COVID-19 во время присутствия на стройплощадке строительных инспекторов и другого персонала.

Рекомендации по COVID-19 включают следующее: :

  • Поддерживать социальное дистанцирование требований, определенных Центрами по контролю и профилактике заболеваний и другими экспертами в области общественного здравоохранения.
  • На инспектируемую территорию будет допущено не более 10 человек, включая градостроительных инспекторов.
  • Каждый человек должен находиться на расстоянии не менее 6 футов от других людей.
  • Для внутреннего осмотра все люди, присутствующие на рабочем месте, должны покинуть ту часть здания, которая проверяется.
  • Убедитесь, что никто не болен или, как предполагается, близко контактировал с кем-то, у кого был положительный результат теста на COVID-19.
  • Убедитесь, что площадка чистая и инспекторам по строительству не нужно убирать мусор или препятствия для проведения проверки.

Департамент услуг по развитию дал указание своим строительным инспекторам прекратить инспекцию, если на рабочей площадке не соблюдаются правила COVID-19. Инспекторы немедленно покинут объект, и вы должны перенести проверку, когда объект будет соответствовать рекомендациям COVID-19. Несоблюдение рекомендаций COVID-19 приведет к оплате повторной проверки.Мы продолжим делать все возможное, чтобы предоставлять вам необходимые инспекционные услуги, и ценим ваше сотрудничество в применении Руководства по COVID-19 на вашем рабочем месте.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Город Бакай продолжает совершенствовать свое программное обеспечение для выдачи разрешений, чтобы обеспечить полностью безбумажную среду. В течение следующего года мы внесем множество изменений и обновлений для достижения этой цели.

Мы ценим ваше терпение и понимание и рекомендуем вам обращаться к нашим сотрудникам с любыми вопросами.

  • Чтобы запросить проверку через наш портал самообслуживания для граждан (CSS), вы должны сначала зарегистрировать учетную запись. Чтобы получить помощь, воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией или свяжитесь с Центром выдачи разрешений на услуги по развитию, отправив письмо по электронной почте [email protected] или позвонив по телефону 623-349-6200.
  • Если ваше разрешение было подано после марта 2019 года и номер похож на один из следующих: BLDR-19-10000, ENG-19-10000, ENGROW-19-10000, FDPR-19-10000 или PLZP-19-10000 Воспользуйтесь порталом самообслуживания EnerGov.
  • Если ваше разрешение было подано до марта 2019 года, и ваш номер похож на один из следующих: BLD-19-01362, ENG-19-01428, FDP-19-01556 или PLZ-19-01219, используйте SmartGov портал.

Готово к проверке

Все проверки должны быть запрошены ОНЛАЙН до 17:00 на следующий рабочий день.

Инспекция, запрошенная после 17:00, будет назначена на два рабочих дня или на следующий доступный рабочий день после этого.Примечание: из-за большого количества проверок мы не можем гарантировать, что все проверки будут завершены в запрошенную дату.

Инспекции требуются на определенных этапах процесса получения разрешения на строительство. Если вы хотите провести следующий осмотр, вы можете запросить его онлайн.

Если после осмотра работа не утверждена, вы должны внести необходимые исправления, прежде чем продолжить дальнейшие строительные работы. Работа может быть остановлена ​​в любое время за несоблюдение кодексов и / или утвержденных планов.

По вопросам гражданской инспекции обращайтесь к своему гражданскому инспектору.

Когда нужен осмотр?

Инспекции требуются на всех этапах строительства любого проекта. Проверки проводятся для обеспечения соблюдения всех применимых строительных, противопожарных, электрических, сантехнических, механических, энергетических и зональных кодексов.

Все заявители — домовладельцы, подрядчики и бассейновые компании — несут ответственность за то, чтобы запросить необходимые проверки по крайней мере за 24 часа.Общие предметы, требующие осмотра, включают, но не ограничиваются, следующее:

  • Спринклеры пожарные
  • Оценка
  • Электропроводка
  • Подключение к электросети
  • Покрытие кровли и перекладывание кровли
  • Стойка
  • Листовой камень
  • Стенка ствола
  • HVAC
  • Обрамление и конструкция
  • Сантехника
  • Газопровод
  • Устройство для мобильного дома
  • Водопроводные и канализационные сети
  • Забор

Не забудьте получить разрешение на занятие

Свидетельство о заселении должно быть выдано Строительным должностным лицом до того, как занять любое новое или незанятое здание.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.