Ножи из клапана: Ножи из клапанной стали купить в Нижегородской области

Содержание

Как сделать нож из клапана тепловоза своими руками

Нож можно повстречать буквально в каждом доме. Такое изделие также применяется при работе или на охоте, во время рыбалки. При вашем желании сделать такое изделие можно лично во время использования разных материалов. Часто ножи делают из клапанов, что связан с большой крепость и твердостью используемого сплава Х40 во время их изготовления. За счёт включения в состав легирующих компонентов увеличивается критерий устойчивости к коррозии. Рассмотрим характерности аналогичной процедуры детальнее.

Главные характеристики стали Х40

При подборе заготовки для производства ножа необходимо выделять внимание ключевым особенностям сплава. Клапана делаются во время использования стали Х40, которая обладает большими рабочими характеристиками. Среди свойств можно подчеркнуть приведенные ниже моменты:

  1. Рассматриваемый металл отличается высокой жаропрочностью, что связано с включением в состав немалого количества легирующих компонентов.
    Клапана работают в тяжёлых условиях эксплуатации.
  2. Большие механические свойства не теряются даже при влиянии температуры до 600 градусов по Цельсию. Собственно поэтому ножи из клапанной стали стали широко распространены.
  3. При долгом влиянии жара может снизиться критерий ударной вязкости.
  4. Больший коэффициент концентрации углерода определяет то, что режущая часть ножа из клапана снашивается неторопливо.
  5. Включение в состав хрома приводит к тому, что материал отличается отличной устойчивостью к процессам коррозии. Собственно поэтому на лезвии ножа из клапана не появятся темные или жёлтые пятна. Смазка поверхности при долгом хранении изделия не требуется.

Характеристики стали Х40

Вышеприведенная информация определяет достаточно обширное распространение ножей из клапана.

Впрочем, важные характеристики значительно затрудняют процедуру обработки.

Преимущества клинков из клапанной стали Х40

Клапанная сталь ножа отличается огромным количеством достоинств перед остальными сплавами. Среди них можно подчеркнуть приведенные ниже моменты:

  1. Точение проходит не очень тяжело, для этого применяют обыкновенный камень для заточки.
  2. Даже во время использования изделия для нарезания труднообрабатываемого материала на поверхности кромки резки не появляются зазубрины и остальные изъяны.
  3. Служит устройство весьма продолжительное время. Связывают это с тем, что поверхность отличается очень высокой стойкостью к влиянию большой влажности.
  4. Неприхотливость в уходе. Для того чтобы изделие прослужило в течение долгого периода не надо проводить какие-нибудь работы, которые связаны с обслуживанием.

Нож для рыбной ловли из клапана

Небольшим плохим качеством можно назвать то, что аналогичная сталь обладает достаточно большим коэффициентом хрупкости на излом. Впрочем, сломать лезвие весьма не легко, для этого необходимо прикладывать значительное усилие.

Производственный процесс

Общий процесс можно поделить на несколько важных этапов. Обработка дизельных тепловозный клапанов проходит так:

  1. Предварительный этап.
  2. Меняется форма изделия, выполняются спуски.
  3. Делается закалка.
  4. Сбор рукояти.

Любому из них нужно выделить довольно достаточно внимания, благодаря чему можно создать надежное изделие, которое прослужит в течении долгого периода.

Первичная обработка

Этап первой обработки проходит для того, чтобы дать заготовке первичную форму, которая будет приближенно напоминать завершенное изделие. Предварительный этап отличается следующими характерностями:

  1. Проходит ковка заготовки.
  2. Структура материала уплотняют.

Вышеприведенная информация определяет то, что нож из клапана можно сделать лишь в случае наличия способностей кузнеца. По мимо этого, требуется подходящая оснастка, которая используется для нагрева материала и его деформации.

Создание спусков проходит при использовании наждака. Данный этап можно обозначить так:

  1. Проходит формирование кромки резки, а еще острия.
  2. Для точения рассматриваемой заготовки необходимо использовать подходящий камень.

Данному этапу необходимо уделять довольно достаточно внимания, так как на этом этапе сформировывается рабочая часть лезвия.

Увеличить качество и твердость слоя поверхности можно путем выполнения закалки. Эта процедура заключается во влиянии большой температуры, после этого нож из клапана охлаждается на чистом воздухе. Характерностями процедуры назовем такие моменты:

  1. Требуется печь.
  2. Температура выдержки и время подбираются в зависимости от размеров заготовки.
  3. Лучше всего проводить охлаждение на чистом воздухе. Благодаря этому обеспечивается требуемая твердость, но выдерживается эластичность.

В общем необходимо заявить, что процедура закалки неимоверно проста и для этого не требуется специализированное не простое оборудование.

Сборка рукояти

Последний этап касается в сборке рукояти. Данную процедуру можно связать с применением текстиля или ясеня, береста. Подбору материала необходимо уделять довольно достаточно внимания, так как от их качества зависит удобство использования. Среди свойств данного этапа отметим такие моменты:

  1. В металле выполняются отверстия. Чтобы это сделать понадобиться дрель и сверло из устойчивого к износу материал. Отверстия делаются для заклепок.
  2. Из материала который для него выбран делаются две части, которые будут скрепляться. Ни обязаны быть максимально симметричными, иначе изделие будет плохо лежать в руке.
  3. Очень часто соединение 2-ух компонентов рукояти проходит при использовании заклепок.

После сборки рукояти нож из клапана будет фактически готов к использованию.

При вашем желании можно проводить украшение рукояти путем выжигания самых разных рисунков.

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У истребителей F-22 Raptor нашли критический дефект, который могли «занести» инженеры из СССР

Истребители пятого поколения F-22

В начале февраля параллельно с нагнетанием истерии вокруг предполагаемого вторжения Российской армии на Украину с немецкой авиабазы Шпангдалем в польский Повидз было переброшено четыре истребителя F-22 Raptor. Машины из состава 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного авиакрыла ВВС США были размещены в Европе ещё в 2015 году. А ещё спустя три года произошла их плановая ротация. Однако всё это время они скорее выполняли декоративную функцию, чем реально помогали разрядке обстановки и обеспечивали мир. Позднее в истребителях, переброшенных в Европу с авиабазы Тиндалл в штате Флорида, опознали местную достопримечательность — самолёты из так называемого дивизиона недвижимости, выполнявшие полёты лишь по большим праздникам.

Формально ВВС США продолжают содержать уникальные машины в строю. Однако из 195 построенных F-22 к немедленному развёртыванию и применению готово менее 40 машин. Эти данные «утекли» в открытый доступ после того, как в мае 2020 года во время тренировочного полёта на авиабазе ВВС США Эглин потерпел крушение один из самых новых истребителей F-22. Тогда эксперты, знакомые с ситуацией, пришли к выводу, что причиной критического дефекта, из-за которого у Raptor отказали двигатели, стала… обычная мойка во время планового обслуживания. Истребитель стоимостью 201 миллион долларов был уничтожен.

Необычным событием стало и то, что генерал-лейтенант Кристофер Веггеман — заместитель командира боевого авиационного командования — не стал создавать комиссию для расследования инцидента, сославшись на «соображения безопасности». Позднее, в том же месяце, при заходе на посадку на авиабазе Эглин разбился истребитель F-35A.

F-22 Raptor — хороший истребитель или плохая идея?

Истребитель F-22 Raptor. Фото © maxpixel.net

В 2021 году случился новый скандал. Серия ошибок при техническом обслуживании на базе ВВС Неллис в Неваде привела к перегреву и пожару истребителя F-22 Raptor, в результате чего машине пятого поколения был нанесён ущерб в размере 2,7 миллиона долларов. Истребитель, который сначала признали «повреждённым, но не уничтоженным», позднее был списан, а самой аварии был присвоен класс А — такой литерой в США помечают самые серьёзные авиационные инциденты. Согласно отчёту, на F-22 Raptor, который обслуживала 757-я авиационная эскадрилья ВВС США, техники сместили выходной клапан вспомогательной силовой установки.

Здесь нужно немного объяснить, как запускается самолёт. Подавляющее большинство современных машин запускается с помощью ВСУ — вспомогательной силовой установки. У F-22 это специальный агрегат, «выхлопная труба» отводит горячие газы и служит специальным тепловым экраном. По слухам, частично это решение заимствовали у истребителя F-15, а его, в свою очередь, создавали с оглядкой на советские МиГ-25 и МиГ-31. Любопытно, но у «летучих лисиц» на протяжении всей эксплуатации не раз проявлялись дефекты той же самой ВСУ. Однако устранять их бригада техников научилась прямо на лётном поле — концевик «выхлопной трубы» закрепляли специальным титановым креплением, которое надёжно удерживало «выхлопную трубу» маленького вспомогательного двигателя и требовало замены всего раз в год.

Советская хитрость, или Почему F-22 не продают на экспорт

Истребитель F-22 Raptor. Фото © picryl.com

Уникальность приспособления была в том, что ещё во времена СССР при осмотре самолёта представителями завода изделию был присвоен заводской индекс, а изобретателю — технику с 10-летним стажем — были выданы соответствующий патент и денежная компенсация. Устройство, стоившее ВВС страны «три копейки», решило серьёзную проблему, которая могла приводить к нагреву внутреннего оборудования и пожару. В отличие от советских инженеров, американцы разрабатывали F-22 в полностью цифровой среде, поэтому ошибка проектирования была практически исключена. Однако ВСУ, включение которой в неправильном положении повредило планер F-22, системы, проводку, гидравлику и часть внутреннего пространства, была изначально спроектирована с ошибкой — деталь закреплялась в жёстком кожухе и не могла «дышать» после начала работы. В советской, оригинальной конструкции деталь размещалась на специальном подвижном креплении.

Ряд американских аналитиков считают, что этот дефект стал одной из причин, по которым F-22 не стали продавать на экспорт. Однако удержать в тайне наличие дефекта, который привёл к возгоранию, не удалось. По некоторым данным, в Пентагоне прознали о неисправностях самолёта в 2008 году, а уже в апреле 2009-го тогдашний министр обороны Роберт Гейтс объявил о своём судьбоносном намерении резко сократить закупки F-22 для ВВС США. Формальным поводом тогда стало перераспределение финансирования на проект стратегического бомбардировщика B-21 Raider.

Истребитель пятого поколения, который никому не нужен

Истребитель F-22 Raptor. Фото © pxhere.com

Принято считать, что многие развитые страны стали копировать решения, опробованные на F-22. Однако на деле это не так. Одной из главных причин отказа от машин этой модели в 2012 году стала слишком сложная для пилота система управления. Её непредсказуемость можно сравнить с датчиками системы MCAS у самолётов Boeing 737 MAX или системы управления недавно разбившихся F-35. Если говорить простым языком, то в некоторых случаях у системы случается «рассинхрон» с действиями пилота: ручка управления отклоняется в одну сторону, а самолёт реагирует на это противоположным действием.

Полностью исправить этот дефект не удалось и в истребителях F-35, из-за чего все контуры управления (провода и приводы, которые отклоняют управляющие поверхности в разные стороны) приходится осматривать перед каждым вылетом. В результате стоимость лётного часа F-35 относительно двухдвигательного истребителя F-22 снизилась всего на 15% и составила 45 тыс. долларов. Летом 2021 года ряд американских СМИ опубликовали материалы, в которых истребители F-35 назывались «недоработанными, опасными и непригодными для оперативного развёртывания». Документы Счётной палаты США, специалисты которой анализировали машины и давали добро на их закупки и экспорт, назвали «бумагами, вводящими в заблуждение».

Американские аналитики утверждают, что из-за дефектов, которые производитель машин скрывал много лет, «под нож» отправились и перспективные машины на базе F-22: фронтовой бомбардировщик FB-22 (аналог российского Су-34), палубный истребитель NATF-22, разрабатывать который начали почти параллельно с основной версией машины, а также одноместный истребитель F-22B — машина с «повышенным уровнем автоматизации». Когда военные детально изучили, как именно инженеры Lockheed создают свои технологические шедевры, почти сразу была закрыта и другая программа — X-44 Manta, в рамках которой разрабатывался самолёт с цельноповоротным соплом (таким же, как на советских и российских истребителях). В 2011 году весь список недостатков F-22 собрали в огромный отчёт, ещё через год, выдержав формальную паузу, ВВС США отказались от производства и закупок этой машины, а после начала использования истребителей F-35 большинство Raptor приковано к земле — использовать их стало слишком опасно, сложно и дорого.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Что если война: как подготовить к экстренной ситуации себя, семью и жилье в городе — рекомендации для тех, кто готов и не готов воевать

Цей матеріал також доступний українською

Представитель киевской власти показывает журналистам одно из бомбоубежищ, 8 декабря (Фото:REUTERS / Valentyn Ogirenko)

Прежде всего, что стоило бы сделать — определиться: вы мирный житель или будете воевать. НВ собрал и обобщил рекомендации экспертов для этих двух стратегий поведения.

Советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан накануне заявил, что российское вторжение может начаться в любой момент, если Владимир Путин решит дать такой приказ — в частности, во время зимних Олимпийских игр, которые должны завершиться 20 февраля. По его словам, российское наступление, скорее всего, начнется с воздушных бомбардировок и ракетных ударов, которые приведут к многочисленным жертвам гражданского населения. Однако советник президента США заявил, что он не может предусмотреть точную форму или масштабы военных действий, «но есть вполне реальные возможности того, что наступление будет включать захват значительной части территории Украины и захват крупных городов, включая столицу». На фоне этого Салливан призвал американцев покинуть Украину как можно быстрее — в ближайшие 24−48 часов.

Сразу после этого брифинга американское издание Bloomberg со ссылкой на неназванных чиновников сообщило, что «любые действия могут начаться уже во вторник» — 15 февраля. Вероятно, написало издание, «действия» будут включать либо провокацию на Донбассе, либо нападение на Киев. Позже западные СМИ сообщили, что Пентагон не подтверждает нападение 15 февраля, а тональность спикеров Госдепа США несколько изменилась — нападение возможно в любой момент, «в том числе на этой неделе» .

Вслед за США, Япония, Нидерланды, Израиль, Дания, Британия и ряд других стран призвали своих граждан покинуть Украину из-за угрозы полномасштабного вторжения России. Аналогичные призывы покинуть Украину звучат и от властей Латвии, Эстонии и Северной Македонии. А МИД Норвегии рекомендует не только покинуть Украину, но и воздержаться от поездок в Россию и Беларусь.

Зато в совместном заявлении министра обороны и главнокомандующего вооруженными силами Украины четко сказано: сейчас Украина имеет самую мощную армию за последние 15 лет и ВСУ не отдадут ни пяди украинской земли. Оба чиновника призвали украинцев не паниковать и сохранять спокойствие.

И пока в западных СМИ продолжают появляться новые сценарии возможной атаки, НВ пообщалось с рядом военных, волонтеров и инструкторов по физической безопасности, изучило советы местных органов власти, ГСЧС и опыт других государств.

Весь этот массив свидетельствует о том, что лучший ответ как реальной войне, так и информационным атакам — готовый план действий и эвакуации вашей семьи в случае приближения фронта. Ниже мы обобщили советы и рекомендации для разных случаев и обстоятельств.

Если вы готовы защищать Украину с оружием в руках

Уже сейчас можно записаться в территориальную оборону и стать ее резервистом. Если же вы не прошли отбор или в вашем городе/поселке пока нет подразделения ТрО, вы можете объединяться в добровольческие формирования территориальных общин. Для этого следует обратиться в местный центр комплектования и социальной поддержки. Кроме того, вы всегда можете помочь волонтерским организациям. Однако решение о создании такого формирования все равно принимает главнокомандующий ВСУ по представлению командующего Сил терробороны.

Если вы решили присоединиться к ВСУ, помните, что любой призыв осуществляется через военный комиссариат, а сейчас это Центр комплектования и социальной поддержки. У них есть перечень воинских частей, постоянно обновляются заявки о должностях, какие должности вакантны и какие будут комплектоваться в случае угрозы и при введении военного положения.

В любом случае вам понадобятся паспорт и другие документы, удостоверяющие личность; свидетельство о браке; справка об отсутствии судимости, справка от нарколога и психолога и комплект документов для прохождения медицинской комиссии. Тем, кому 45+, нужно будет пройти военно-врачебную комиссию. Для граждан в возрасте 18−45 лет можно это сделать в военкомате. «Дальше собирается личное дело. Это: ксерокопии документов, наличие характеристики с места жительства и с предыдущего места работы (если есть). Формируется личное дело и осуществляется призыв». Весь процесс от начала до конца длится обычно пять дней. Возрастной диапазон — 18−60 лет.

Если присоединяться к партизанскому движению

К партизанской тактике обычно прибегают только в тот момент, когда ресурсы для эффективного ведения войны уже исчерпаны. Однако в соцсетях люди все чаще пишут о намерении уходить в партизаны. Речь идет, простыми словами, о виде военной деятельности, в ходе которой специальными органами создаются отряды военного сопротивления на территории, оккупированной противником.

Есть несколько возможностей попасть в такой отряд. И несколько видов таких отрядов. Во-первых, речь идет о серьезных отрядах, состоящих из профессиональных диверсантов. Они действуют в тылу противника и находятся под руководством спецслужб. В необученных гражданских в своих рядах обычно там просто не заинтересованы.

Во-вторых, к партизанским методам войны могут прибегнуть военные подразделения, оказавшиеся на неподконтрольной территории.

Самый реальный вариант — вступление в подразделение, которое будет развернуто уже во время оккупации. Члены таких отрядов сами могут искать потенциальных рекрутов, поэтому всегда будут заинтересованы в добровольцах.

Однако надо понимать несколько нюансов. Во-первых, в случае участия в движении сопротивления, его участники действуют не сами по себе, а подчиняются командиру, который будет подчинен другому, а тот, в свою очередь следующему. То есть о самостоятельности действий и отсутствии контроля, о войне по желанию — речь не идет.

Также следует понимать, что у партизан практически всегда отсутствует обеспечение. Обычно проблема обеспечения партизанского отряда лежит на плечах самого отряда. И если с вооружением ситуация будет сложная всегда, то ситуация с продовольствием и вещами общего потребления будет зависеть от поддержки местного населения.

Дать конкретные советы типа: куда идти, к кому обращаться, каким может быть план действий, в этом случае сложно. Эксперты называют несколько вещей, о которых можно побеспокоиться: навыки ориентирования, выживания и маскировки, заранее сформированная, обученная и вооруженная группа, снаряжение и вооружение.

Слушайте подкасты на эту тему:

Если вы мирный житель и не готовы браться за оружие. Как узнать, что наступление началось

Если военные действия начались далеко, в вашем городе или поселке могут возникнуть проблемы с водоснабжением, электричеством, может возникнуть дефицит определенных товаров в магазине. Об этом стоит позаботиться заранее, обеспечив дома запасы пищи, питьевой и технической воды. Однако существенно жизнь местных жителей особо не изменится.

Если чрезвычайная ситуация возникнет в вашем городе или неподалеку, об этом просигнализируют сирены и громкоговорители на автомобилях. Сирены означают сигнал гражданской обороны «Внимание всем!». Услышав такой сигнал, необходимо немедленно включить радиоприемник, телевизор или громкоговоритель и слушать сообщения. Сообщение будет содержать: информацию о чрезвычайной ситуации, времени и месте ее возникновения, территории, которая попадает в зону поражения, а также порядке действий в условиях чрезвычайной ситуации. В идеальном случае вы должны услышать сирену, прослушать сообщения и действовать в соответствии с инструкциями

Есть два варианта развития событий. Во-первых, в случае угрозы власти должны действовать на опережение. Кодекс гражданской защиты определяет, что в населенных пунктах, где есть угроза военных действий, обязательна эвакуация населения. Особенно это касается жилых массивов в больших городах. По оценкам инструкторов по физической безопасности, вероятность смерти гражданского в городе в зоне боевых действий составляет от 50 до 90 процентов.

Так что остаться в городе должны только те, кто отвечает за жизнедеятельность и оборону. Все остальные должны эвакуироваться — централизованно или самостоятельно. Информация должна поступать оперативно, поэтому определенное время для эвакуации может быть.

В Киеве уже утвержден план эвакуации населения. Он определяет местонахождение сборных эвакуационных пунктов, количество необходимого транспорта и безопасные районы для размещения населения. Если же вы планируете эвакуироваться самостоятельно, не лишним будет заранее составить или даже отработать план эвакуации.

Например, вы заранее договариваетесь с семьей о месте сбора, берете уже упакованные вещи, приезжаете на место встречи и отправляетесь в уже выбранное место эвакуации.

До эвакуации из города всегда носите с собой документ, удостоверяющий личность.

Старайтесь как можно меньше находиться вне жилья и работы, избегайте колонн техники и не стойте у движущихся военных машин; ни в коем случае не сообщайте о вооружении и передвижении украинских войск.

Второй вариант — власти рекомендуют отправиться в укрытия. Их адреса можно просмотреть на специальной карте. Нажав на любой вид укрытия, можно увидеть его владельца, адрес, тип, а также номер телефона человека, хранящего ключи. Лучше заранее проверить, работает ли ближайшее укрытие. Возможно, оно только формально есть на этой карте. Теперь можно узнать, открыт ли доступ в подвал вашего или соседнего дома. Важно: по словам экспертов, такие укрытия предназначены для кратковременного размещения — в них люди могут находиться сутки и больше, но там не получится долго скрываться — там нет туалета, воды, других систем жизнеобеспечения.

Учтите также, что обычные ЖЭКовские подвалы домов не приспособлены для укрытия в случае авианалетов или ракетно-артиллерийских обстрелов. В такой ситуации велик риск оказаться под массивными завалами. А загромождение таких подвалов влечет за собой риск моментального пожара или задымленности.

Тревожный рюкзак

В ГСЧС советуют купить крепкий и удобный рюкзак объемом от 25 литров. В него нужно вместить все необходимое для жизни в течение нескольких дней. Вот что советует положить туда украинская ГСЧС:

  • копии важных документов — паспорта, автомобильных прав, документов на недвижимость и автомобиль
  • кредитные карты и наличные деньги;
  • дубликаты ключей от дома и машины;
  • карту местности, а также информацию о способе связи и условленном месте встречи вашей семьи;
  • небольшой радиоприемник и батарейки к нему;
  • фонарик;
  • запасные элементы питания к нему, спички, зажигалку, свечи;
  • компас, часы;
  • мультитул, нож, топор, сигнальные средства типа свистка;
  • несколько пакетов для мусора объемом 120 литров;
  • рулон широкого скотча;
  • пачку презервативов — в них можно переносить воду или использовать вместо жгута для остановки кровотечения;
  • около 20 метров синтетического шнура 4−5 мм толщиной;
  • блокнот и карандаш;
  • нитки и иголки;
  • одежда: два комплекта нижнего белья, две пары хлопчатобумажных носков, носки из шерсти, запасные брюки, рубашка или кофта, плащ-дождевик, плетеная шапочка, перчатки, шарф и удобная обувь;
  • палатка, полиуретановый коврик, спальник;
  • средства гигиены: зубная щетка и паста, небольшой брусок мыла, полотенце, туалетная бумага, несколько пачек сухих и влажных салфеток, средства интимной гигиены, бритву, маникюрный набор;
  • металлические котелок, флягу, ложку, чашку;
  • запас пищи на несколько дней: высококалорийные сладости, консервы, галеты;
  • запас питьевой воды на 1−2 дня.

В аптечку можно положить: активированный уголь, парацетамол, пенталгин, супрастин, имодиум, фталазол, альбуцид и лекарство, которое вы сами регулярно принимаете.

Кроме лекарств, Министерство здравоохранения Украины рекомендует иметь в аптечке: сухой и медицинский спирт; две пары резиновых перчаток; клапан с плёнкой для проведения искусственного дыхания; средства для остановки кровотечения — турникет, кровоостанавливающий бинт с гемостатическим средством; марлевые салфетки разных размеров и нестерильные марлевые бинты; эластичные бинты с возможностью фиксации; пластыри разных размеров; атравматические ножницы для разрезания на пострадавшем человеке одежды; большой кусок ткани, на которой можно зафиксировать конечность пострадавшего; антисептические средства — дезинфектор для рук, спиртовые салфетки; шприцы.

Общий вес рюкзака, утверждают в ГСЧС, не должен превышать 50 килограммов — чтобы человек мог с ним передвигаться.

Однако 50 кг на своих плечах могут нести далеко не все. Поэтому нужно взять столько, сколько вы сможете нести из расчета исключительно на свои силы. По словам военных, среднестатистический экстренный чемодан — это 15−20 кг, а не 50. Вы должны быть как можно более мобильны.

В любом случае обязательно в вашем экстренном рюкзаке должны быть документы, наличные деньги, вода, еда и сменная одежда, аптечка, средства гигиены, средства коммуникации: мобильная связь, радио и нож.

Можно не тратить деньги на рации или генераторы, утверждают эксперты — в этом не может быть нужды, кроме того, рациями нужно учиться пользоваться, иметь запас батареек, знать частоты.

Для маркировки вещей возьмите клейкую бумагу и маркер. Для удобства, бумага может быть цветной — так вы скорее найдете свои вещи в случае необходимости — например, во время эвакуации.

Также эксперты советуют сформировать «коллективный экстренный чемодан», разбить его на отделы и распределить между несколькими людьми. Это будет уместно, если дорогу вашего отступления еще не бомбят и вы можете относительно спокойно идти.

Если у вас есть авто, заранее упакуйте в багажник вещи, которые не влезли бы в рюкзак: сухой спирт для розжига костра, котелки для приготовления пищи, таблетки для очистки воды, спальники, палатку, фонари. Возьмите дополнительный запас воды, еды и горючего.

Если вам нужно спуститься в бомбоубежище, но вы точно решили, что не будете уезжать из города — можно брать не все рекомендованные вещи. Часть вещей, в частности спальный мешок, канистра бензина, некоторые предметы для обогрева жилья и фильтрации воды могут оставаться дома. Некоторые из них также нужно заранее принести в подвал дома, если он подходит для укрытия. Если вы планируете уезжать надолго или навсегда, понадобится больше вещей.

Как эвакуироваться своими силами

Если у вас нет своего транспорта, доехать до безопасной точки можно поездом, пока железная дорога работает. Можно воспользоваться машиной знакомых или попутными автомобилями. В некоторых случаях приходится идти пешком — зависит от того, какая инфраструктура работает, объясняют эксперты.

Если вы рассчитываете на собственное авто, выбираться из города лучше не по главным магистралям, а по малым, локальным дорогам, на которых меньше шанс пробки, хотя при такой ситуации проблемы будут во всех направлениях. Если у вас есть автомобиль, необходимо заправить его, взять дополнительное горючее, аптечку и запасную шину.

С другой стороны, покинуть город иногда возможно только пешком, особенно если вы не эвакуировались заранее и теперь нужно пробираться сквозь пробки.

Как подготовить квартиру

Независимо от того, вы эвакуируетесь или отправляетесь в укрытие, перед выходом из дома перекройте газо-, электро- и водоснабжение, закройте окна и вентиляционные отверстия.

Предварительно нанесите на окна защитные полосы из скотча. Это сделает их более устойчивыми к взрывным волнам.

Не лишним будет запастись дома необходимым минимумом. Прежде всего, это еда длительного хранения, техническая вода и питьевая вода из расчета три литра на человека в сутки.

Пригодятся овощные, мясные, рыбные консервы, еда быстрого приготовления, крупы, шоколад, энергетические батончики, орехи, картофель, капуста и морковь, чай, кофе, соки, а также хлеб длительного хранения: хлебцы, крекеры, лаваш или тортильи.

Убедитесь, что у вас дома достаточно теплых вещей на случай отключения отопления. При чрезвычайной ситуации важно иметь доступ к источникам информации и возможность связи с близкими. Список важных номеров запишите на бумажке. Купите или проверьте на исправность радиоприемник на батарейках. Поместите дополнительные батарейки и заряженные пауэрбанки для телефонов. Убедитесь, что дома есть средства тушения пожара.

Если живете в частном доме, заранее оборудуйте укрытие на таком расстоянии от дома, которое больше его высоты. Так больше шансов остаться невредимыми, если здание разрушит взрыв.

Что делать, если обстрел застал дома?

Если вы услышали тревожную сирену дома, но понимаете, что не успеете до бомбоубежища и живете на этажах выше пятого, есть смысл спуститься на первый этаж, потому что относительно часто снаряды попадают в последние этажи зданий. При перемещениях нельзя задерживаться между этажами.

Если обстрел уже начался, тогда самое безопасное место — комната без окон с несущими стенами. Чаще это ванная комната.

В то же время, военные и специалисты по физической безопасности утверждают, что в новостройках в ванных комнатах может быть не несущая стена, а просто перегородка из кирпича. Тогда такая стена будет представлять повышенную угрозу, особенно напротив окна, ведь взрывная волна достанет и в ванной. Кроме того, защитить может старая чугунная ванна, а не современная пластиковая.

Если обстрел уже начался, оставайтесь в безопасной комнате. Не подходите к окнам.

Перекройте газ на дом или квартиру. Спрятаться можно под столом или кроватью, принять позу эмбриона, закрыть руками голову и ждать.

Когда обстрел прекратился, нужно быстро оценить ситуацию. Возможно, следует со всех ног убираться из дома, потому что есть риск обвала или начать собирать вещи и уже потом идти в бомбоубежище.

Я услышал сообщение на улице

Если вы услышали сообщение на улице с требованием двигаться к ближайшему укрытию и рядом есть не наземное метро, оно может послужить настоящим бомбоубежищем. По приблизительным подсчетам, Киевский метрополитен в случае обстрелов может вместить 2,5 млн человек. В то же время, в метро нужно быть готовым к панике.

Одними из самых опасных сооружений при обстреле являются стеклянные офисы, МАФы, магазины с большими витринами: стекло — это обломки, наиболее травмирующие и убивающие гражданское население. Если вы работаете в таком помещении и услышали, что где-то близко «прилетело», ищите ближайшую стену или бетонную, железную конструкцию.

Если же обстрел застал вас на улице, в первую очередь — упасть на землю, если есть возможность — найти углубление — чем глубже — тем лучше. Дальше — закрыть руками голову.

Когда обстрел закончился: не торопитесь вставать — подождите еще 2−3 минуты, убедитесь, что выстрелов больше нет.

Куда эвакуироваться?

Выбор места для эвакуации — это индивидуальный выбор, если речь не идет о специально организованных государством местах. Сельскую местность вряд ли будут бомбить. Из дополнительных преимуществ села — погреб, в котором можно запасти все необходимое и спрятаться, и колодец с питьевой водой. Во многих домах также печь, поэтому их можно обогреть без электроэнергии.

В то же время военные эксперты утверждают, что в окрестностях города может быть гораздо опаснее, если город попадает в окружение, поэтому следует рассмотреть более отдаленные варианты. Кроме того, выбирая между городом и деревней, помните, что в городе жизнеобеспечение гораздо лучше и именно в городе вам легче оказать помощь.

Если же вы приняли решение эвакуироваться в сельскую местность, то необходимые вам вещи, лекарства и продукты лучше брать с большим запасом.

У меня есть дети

Если у вас есть ребенок, заранее поговорите с ним. Следует выписать телефоны родителей, экстренных служб и знакомых, которым ребенок может позвонить в экстренной ситуации и положить этот листок и известное ему место. Также убедитесь, что ребенок знает свое имя и фамилию, адрес, имена родителей. Вместе сложите вещи первой необходимости в его личный рюкзак. Однако позаботьтесь о том, чтобы этот рюкзак не был перегружен.

В рюкзак положите свидетельство о рождении ребенка; загранпаспорт; медицинскую карту.

Детям и подросткам подойдет такая же еда, как и вам, а вот аптечку нужно собрать по отдельности. Следует поискать аналоги «взрослых» препаратов, разрешенных детям определенного возраста. Для совсем маленьких детей и младенцев необходимо дополнительно взять: подгузники; пустышку; сменную одежду и белье для новорожденных; сухие детские смеси или пюре, которые можно пить; посуду, где эту еду можно запаривать; необходимы детские медикаменты детские сухие и влажные салфетки.

Чтобы не пришлось носить ребенка на руках, грудного малыша следует взять в специальный рюкзак-переноску или слинг-шарф.

Также определитесь с алгоритмом действий и сообщите его ребенку. Он должен знать, что в случае любой чрезвычайной ситуации необходимо сообщить об этом взрослому члену семьи или другому ответственному взрослому. Если ребенок слышит сигнал сирены, нужно взять рюкзак, телефон, идти в бомбоубежище или лечь на пол у стены. Запрещено находиться у тяжелых вещей, окон и стеклянных вещей в лифте. Кроме того, нужно убедиться, что дети знают безопасные места в школе и других местах, где они часто бывают.

Если же ваш ребенок ходит в школу или садик, заранее продумайте план действий. По словам образовательного омбудсмена Сергея Горбачева, в учебных заведениях тренировка по эвакуации должна быть не реже одного раза в полгода. Но на практике с началом карантина такие мероприятия во многих школах проводятся редко или вообще не проводятся. Кроме того, в некоторых школах или около них нет бомбоубежищ, а подвальные помещения небольшие по размеру. Следовательно, уже родители должны проявлять инициативу и спрашивать у руководства своей школы о наличии и состоянии укрытия в заведении, а также о плане действий на случай резкого ухудшения ситуации в сфере безопасности.

У меня есть домашние животные

В экстренной ситуации животное можно взять с собой — и если вы эвакуируетесь на собственном автомобиле, и если вы идете пешком. Если же автомобиля нет, а взять с собой животное вы не можете, договоритесь с друзьями, родственниками или другими людьми, чтобы они перевезли животное в безопасное место на своем транспорте.

Если у вас нет возможности вывезти животное, нет места и/или авто, оставьте его близким, знакомым или соседям, которые останутся в городе. Поговорите с ними об этом заранее.

Также предварительно позаботьтесь о запасе еды для животного. Купите переноску или клетку. Позаботьтесь о ошейнике и бирке, на которой можно указать ваши контакты.

Если у животного есть документы, возьмите их с собой. Помните, что может возникнуть ситуация, когда вы не можете забрать питомца или оставить его на кого-то. В таком случае откройте дверь квартиры. Обязательно оставьте запас пищи и воды и уберите опасные вещества, которые животное может достать и съесть.

Лезвие

, длина 3/8 дюйма (0,375 дюйма / 9,5 мм), сменное лезвие для фрез для седел клапанов — NEW-38LC

Лезвие, длина 3/8 дюйма (0,375 дюйма / 9,5 мм) Сменное лезвие для фрез для седел клапанов — NEW-38LC

Деталь №: NEW-38LC
Более подробная информация о детали № выше приведена в таблице ниже.

Сменные лезвия из карбида вольфрама для использования в корпусах фрез Neway для седла клапана с углом наклона от нуля до 46 градусов.



Полный список других сменных лезвий см. в таблице ниже

Сменные лезвия для фрез для седел клапанов
Деталь № Производственный № Общая длина
НОВИНКА-38 250 Лезвие, длина ³∕₈” (0,375” / 9,5 мм)
НОВИНКА-12 251 Лезвие, длина ¹∕₂” (0,500” / 12,7 мм)
НОВИНКА-34 254 Лезвие, длина ³∕₄” (0,750” / 19,05 мм)
НОВЫЙ-12LC ТС-251LC Лезвие, длина ¹∕₂” (. 500 дюймов / 12,7 мм)
НОВЫЙ-38LC ТХ-250LC Лезвие, длина ³∕₈” (0,375” / 9,5 мм)
Написать рецензию

Этот товар еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!

Регис Производство
Лезвие, длина 3/8 дюйма (.375” / 9,5 мм) Сменное лезвие для фрез для седел клапанов — NEW-38LC

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т.

д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Фреза для седла клапана Neway 1-1/2″ — 15 x 60

Номер детали ТС619
Имя Фреза для седла клапана стандартной серии 38 мм 15×60 град.
Диаметр 38 мм

Сторона А

Уголок 15
Счетчик лезвий 5
Часть лезвия ТС251
Минимум рабочего диапазона 35 мм
Максимальный рабочий диапазон 45 мм
Минимальная регулировка лезвия 9,7 мм
Максимальная регулировка лезвия 47 мм

Сторона B

Уголок 60
Счетчик лезвий 5
Часть лезвия ТС254
Минимум рабочего диапазона 35 мм
Максимальный рабочий диапазон 49 мм
Минимальная регулировка лезвия 17. 1мм
Максимальная регулировка лезвия 48,9 мм
Резка седла клапана с помощью Neway

Восстановление седла клапана выполняется просто, точно и чисто с помощью фрез Neway с твердосплавными лезвиями. Удобные в использовании фрезы для седла клапана Neway позволяют точно обработать многоугольное седло клапана за считанные минуты. Карбид вольфрама оставляет идеально ровную обработанную поверхность, идеально подходящую для оптимальной эффективности уплотнения и теплопередачи.

Стандартные корпуса фрез Neway предназначены для работы с Neway.Пилоты направляющих клапанов верхнего размера 375 дюймов. Эти фрезы не совместимы с направляющими направляющими клапанов верхнего размера серии 0,297 дюйма. Корпуса фрез малого диаметра Neway можно найти, нажав здесь. Все корпуса фрез стандартной серии можно приводить в действие с помощью ключа с Т-образной рукояткой 1/2 дюйма или ключа Easy-Turn. Регулирующий клапан

Короткий ответ заключается в том, что больше нет веских причин использовать механическую конструкцию 40-летней давности, такую ​​как клапан Вентури, с более высокими требованиями к рабочему давлению в критически важных условиях.

Когда контроль VAV в лабораториях впервые был установлен, механическое устройство, такое как клапан Вентури, имело преимущества перед управлением с замкнутым контуром из-за ограничений измерения воздушного потока и высокой стоимости цифровых элементов управления с требуемой скоростью сканирования для достижения требуемой скорости отклика. для этого приложения.

Как и в любой отрасли промышленности, было сделано много улучшений, которые сделали механическое управление без обратной связи устаревшим методом управления системой критической среды.Вот некоторые из этих улучшений:

Датчик расхода воздуха

. Поставщики трубок Вентури заявляют, что измерение расхода воздуха ненадежно или не имеет динамического диапазона, необходимого в лабораторных условиях. Хотя 25 лет назад, когда были доступны только диафрагмы Пито и диафрагмы, это имело некоторую обоснованность, однако внедрение цифровых датчиков воздушного потока, рассеивающих вихри, устранило эту проблему. Обладая высокой точностью, большими диапазонами регулирования и устойчивостью к суровым условиям, датчик воздушного потока с вихреобразованием идеально подходит для критически важных приложений управления воздушным потоком.

Скорость отклика. Одним из положительных моментов механической системы с разомкнутым контуром была высокая скорость отклика, которую 25 лет назад цифровые контроллеры не могли обеспечить с точки зрения рентабельности. С постоянно улучшающейся скоростью и более низкой стоимостью микропроцессоров это также перестало быть проблемой для систем с замкнутым контуром, которые теперь предлагают превосходную производительность и надежность по сравнению с системой, независимой от механического давления.

Нелинейный демпфер — 25 лет назад клапан Вентури сравнивали с демпфером с одной лопастью.Однолопастной демпфер имеет очень ограниченный динамический диапазон из-за присущего устройству нелинейного действия. В 2006 году был представлен AccuValve, который за счет использования двухкамерной системы с линеаризующей связью устранил колебания, связанные с демпфером с одной лопастью, что позволило обеспечить гораздо более быстрое управляющее действие, которое является стабильным в гораздо более широком диапазоне.

Клапанные ножницы Дитриха, 9 дюймов, слегка изогнутые, зубчатые лезвия, кольцевая рукоятка

Клапанные ножницы Дитриха, 9 дюймов, слегка изогнутые, зубчатые лезвия, кольцевая рукоятка | Амблер Хирургический

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Клапанные ножницы Дитриха, 9 дюймов, слегка изогнутые, зубчатые лезвия, кольцевая рукоятка

Дополнительная информация
Производитель Амблер Хирургический
Страна происхождения Германия
Прилагается Нестерильный
Применение Многоразовый
Тип продукта Новый Ножницы
Основной материал Нержавеющая сталь

Полный кредит будет выдан за любой хирургический инструмент Ambler, возвращенный в течение 30 дней с даты выставления счета. Будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20% для продуктов, возвращенных через 30 дней, но до 45 дней после даты выставления счета.

Условия, при которых любой продукт не подлежит возврату:

  • Любой нестерильный инструмент, прошедший стерилизацию
  • Любой инструмент, полученный через 46 дней или более после даты выставления счета
  • Любой стерильный продукт, открытый
  • Любой продукт, возвращенный из оригинальной упаковки
  • Любой распространенный продукт, возвращенный с повреждением коробки/этикетки
  • Любой инструмент с индивидуальной гравировкой
  • Любой инструмент, изготовленный на заказ
  • Любые продажи ветеринарным врачам/управлениям


Чтобы ознакомиться с полной Политикой возврата товаров, перейдите по ссылке « Политика возврата » в разделе «Обслуживание клиентов».

Ознакомьтесь с нашей политикой возврата

Посмотреть инструкции по очистке и стерилизации

Запасные части/компоненты

Фрезы для седел клапанов — NEWAY

О режущих инструментах Neway

Neway предлагает широкий выбор фрез для седла клапана, подходящих для всех областей применения. Если на полке еще нет того, что вам нужно, мы можем запустить индивидуальную фрезой под необходимый диаметр и угол. Мы сделали фрезы для обработки седла клапанов на авиамоделях (диаметр седла 3/8″, да, три восьмых один дюйм диаметр седла ) и мы делаем фрезы, которые будут обрабатывать чуть больше шести дюймов. Скорее всего, ваша работа попадает где-то в между.

Резцы седла клапана Neway не предназначены для конкретного применения.то есть резчик не волнует, если это высокопроизводительный автомобильный двигатель, винтажный мотоцикл, или голова самолета. Если резак подходит, и это правильный угол, это правильный резак. Наши уникальные твердосплавные лезвия обработают любое седло клапана материал, от самого жесткого до самого мягкого.

Резцы Neway

оснащены регулируемыми твердосплавными лезвиями. Пока угол фиксируется инструмента, лезвия регулируются внутрь и наружу, так что каждый резец имеет собственный соответствующий рабочий диапазон. Рабочий диапазон не совпадает с диапазоном регулировки лезвия. Диапазон регулировки лезвия говорит нам, как далеко и как далеко могут заходить лезвия для данного резака, но найти правильный размер фрезы — это нечто большее, чем просто поиск в пределах досягаемости лопастей (подробнее ниже).

В поисках правильного резака — коротко и мило

  • РАЗМЕР Используйте размер клапана (диаметр головки клапана) чтобы помочь вам найти лучший диаметр фрезы.Диаметр корпуса фрезы (желтая часть) должна быть примерно того же размера, что и клапан. В как правило, корпус фрезы может быть на 1/8 дюйма больше, чем клапан, или На 1/4 дюйма меньше клапана.

  • УГОЛКИ Найдите нужные вам углы. Сделать правильный клапан работа вам понадобится три угла: контактная поверхность и два «сужающих» углы» непосредственно над и под контактной поверхностью. Почти все клапана под 45 градусов. Если у вас нет спецификаций OEM для углов сужения мы рекомендуем стандартные 30° — 45° — профиль 60°.

  • ПИЛОТЫ Убедитесь, что пилоты совместимы с выбранными вами фрезами (пилоты малой серии для использования с фрезами малых серий и др.). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выборе пилота

  • КОРПУС, КЛЮЧ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Выберите последние штрихи.В правильный комплект Neway должны входить резаки, направляющие, кейс, гаечный ключ и аксессуары.

Поиск подходящего резака – многословный и подробный

Нужны ли вам фрезы для обработки только одного седла клапана или для сборки набор резаков для ряда двигателей, процесс в основном то же самое: используйте размер(-а) клапана, чтобы определить подходящий диаметр(-а) фрезы, а потом искать правильные углы.

Итак, как мы можем использовать размер клапана, чтобы подобрать фрезу нужного размера? Его легко, воспользуйтесь поиском Функция поиска резца. Это сгенерирует короткий список фрез, рабочие диапазоны которых включают введенный вами размер клапана.

Рабочий диапазон резца

Рабочий диапазон резака учитывает вероятность того, что горение стенка камеры или какое-либо другое препятствие может мешать корпусу фрезы (желтая алюминиевая часть).

Понимание того, что мы подразумеваем под рабочим диапазоном, является ключом к выбору правильного резака размер, так что давайте пройдемся по нему. Начнем с диаметра корпуса фрезы, это наша точка отсчета (за одним исключением, Мини-резаки с фиксированным лезвием. Диаметр корпуса фрезы не имеет значения для этой специальной небольшой группы фрез). Когда диаметр корпуса фрезы составляет 1-1/4 дюйма или больше, лезвия будут регулироваться. наружу на 1/8 дюйма, что позволяет фрезе обрабатывать до диаметра 1/4 дюйма больше, чем корпус фрезы.Так, например, если корпус фрезы 1-1/2 дюйма лезвия могут расширяться до диаметра 1-3/4 дюйма. Это общее правило. на глаз, но относительно точно.

Внутренний рабочий диапазон определить немного сложнее. Фактическое внутреннее регулировка диаметра лезвий имеет смысл только тогда, когда мы знаем фрезу корпус сможет поместиться на седле клапана, поэтому величина зазора вокруг области седла клапана имеет тенденцию быть более важным фактором, чем фактический вылет лопастей.В большинстве случаев будет некоторая поверхность головка блока цилиндров — обычно стенка камеры сгорания или головка блока цилиндров дека — это ограничит размер резака. Ведь не важно как далеко внутрь лезвия могут выдвигаться, если невозможно установить резак на седло клапана.

Мы обнаружили, что 1/8 дюйма (3 мм) — довольно безопасная цифра для использования, когда вы пытаетесь выяснить внутренний рабочий диапазон для резака. Под этим мы подразумеваем там очень высока вероятность (90%), что фреза будет работать, даже если размер клапана на 1/8 дюйма меньше диаметра корпуса фрезы. Это разница в размерах. – 1/8” (3 мм) – который мы используем при определении меньшей стороны рабочего спектр. Если ваша конкретная головка блока цилиндров имеет очень большой зазор вокруг седел клапанов, то вы должны принять это во внимание. Его вполне возможно, что резак, который на 5 или 6 мм больше, чем клапан, может подходит просто отлично, если у вас есть много свободного места вокруг сиденья.

Мы предпочитаем использовать клапан размера в качестве точки отсчета, потому что размер клапана — это термин, который ясно понимается, тогда как седло клапана размера может означать разные вещи (размер вставки седла клапана? наружный диаметр поверхности седла? ID посадочной поверхности?) Рабочий диапазон фрезы всегда указывается с помощью относительно размера клапана, как в «фрезе CU620 (диаметр 1-1/2») будет работать на седлах, где размер клапана варьируется от 1-3/8″ до 1-3/4″ наше общее эмпирическое правило, которое говорит вам, что может сделать резак. Возьмите диаметр корпуса фрезы, добавьте 1/4 дюйма и вычтите 1/8 дюйма, и это ваш общий рабочий диапазон.

Когда корпус фрезы больше клапана, вероятность успеха снижается по мере увеличения разницы в размерах. Вот шансы на успех, когда клапан меньше корпуса фрезы:

Вероятность того, что резак подойдет

  • Клапан на 3 мм (около 1/8 дюйма) меньше корпуса фрезы 90%
  • Клапан 4 мм (около .150 дюймов меньше корпуса фрезы 70%
  • Клапан на 5 мм (около 0,200 дюйма) меньше корпуса фрезы 50 %
  • Клапан на 6 мм (0,236 дюйма) меньше корпуса фрезы Менее 50 %

Эти вероятности не являются абсолютной истиной, поэтому, пожалуйста, не тяните нас в суд над ними. У каждого производимого нами резака есть своя страница на этом сайте. и рабочий диапазон, и фактический диапазон регулировки лезвия перечислены на этих страницах.

Заявленный рабочий диапазон резака имеет еще одно соображение. Это связано с ролью определенного угла в нашем 3-х угловое седло (угол контакта или угол сужения). Следующий пример иллюстрирует суть.

Допустим, у нас есть старый двигатель VW с воздушным охлаждением, и мы собираемся вырезать следующие три угла; 15 градусов, 45 градусов, 75 градусов. В случае с 45 Посадочная поверхность в градусах, внешний диаметр (НД) этой поверхности будет немного меньше диаметра клапана , поэтому любая фреза, способная достижения того же размера, что и клапан, было бы хорошо.Для 15 градус верхний угол сужения история другая. В этом случае мы будем нужен резак, который может резать до диаметра, который немного больше, чем размер клапана, на некоторую величину (мы используем 2 мм (0,080 дюйма) в качестве общей рекомендации). Этот расчет связан с рабочим диапазоном резака. То есть, если лезвия 15-градусного резака на самом деле достигают 38 мм, рабочая диапазон для этого резака будет указывать 36 мм как самый большой клапан.

В большинстве случаев вы обнаружите, что существует два или три разных диаметра фрезы. которые могут работать для данного размера клапана. Вы сузите свой выбор когда вы считаете углы, которые вам нужны.

Односторонние резаки

по сравнению с двусторонними

При поиске среди наших фрез вы увидите, что мы предлагаем как односторонние (только один угол) и двусторонние (двуугольные) фрезы.Двусторонние фрезы предлагают удобство использования двух углов на одном инструменте, в то время как одноугольный фрезы позволяют вам приобрести именно тот угол, который вам нужен, без приходится платить за второй угол на противоположной стороне фрезы (фреза цена зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе). С вам понадобится способность срезать три угла, которые вы можете получить с тремя односторонние фрезы или один двухсторонний резак и один односторонний резак. Это действительно не имеет значения в любом случае, миссия здесь состоит в том, чтобы просто покрыть наш размерный ряд тремя нужными нам углами.

При наличии нескольких резаков на выбор могут быть другие соображения. помогите нам его уварить. Например, у нас может быть возможность выбора между резцы пятилопастные и резцы трехлопастные.

Фрезы пятилопастные и фрезы трехлопастные

Резак с пятью лезвиями будет работать быстрее, чем резак с тремя лезвиями и лезвиями. прослужит дольше, но если у вас будет ситуация «случайного использования» скорость может не иметь большого значения.Пятилопастные фрезы стоят дороже трехлопастных, поскольку цена фрезы зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе. Для работы с седлом клапана, требующей большого удаления припуска, например, увеличения размера седла клапана, пять лезвий, безусловно, путь. По точности есть никакой разницы между ними.

Стандартная серия/малая серия (и серия для тяжелых условий эксплуатации)

Neway предлагает три различных серии фрез и направляющих клапанов: стандартные серия, малая серия и серия для тяжелых условий эксплуатации.Фрезы стандартной серии работают со стандартной серией (максимальный размер 0,375″), в то время как фрезы мелкой серии работа с направляющими мелкой серии (максимальный размер 0,297″). Фрезы для тяжелых условий эксплуатации и пилоты (максимальный размер 0,572 дюйма) предназначены для обслуживания очень больших седел клапанов, диаметром от 3 до 6 дюймов. Используются резцы/пилоты стандартной серии для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, судов, самолетов и дизельных двигателей В основном; или, в частности, там, где диаметр головки клапана находится в диапазоне от примерно от 1 дюйма (25 мм) до примерно 2-3/4 дюйма (70 мм).Используются резаки/пилоты малых серий на двигателях силовой техники, мотоциклов и квадроциклов, морских и на некоторых автомобильных и дизельные двигатели. С точки зрения диаметра головки клапана, резцы/пилоты небольших серий используются на самых маленьких клапанах, 5/8″ (16 мм) или даже меньше, до 1-5/8″ (41 мм). Помните, что мы предпочитаем использовать диаметр головки клапана в качестве точка отсчета, когда мы описываем рабочий диапазон нашего сиденья резаки.

Существует «зона перекрытия», где вы можете оказаться перед выбором между либо резаки/пилоты небольших серий, либо резаки/пилоты стандартной серии.Твой решение будет зависеть в первую очередь от типа двигателя, который вы обслуживают. Если вы работаете с двигателями силового оборудования (Briggs, Honda, Колер и т. д.) лучше придерживаться мелкосерийных катеров и пилотов. Все наши комплекты энергетического оборудования состоят из резцов/пилотов небольших серий. Если вы работаете с автомобильными двигателями, стандартная серия — это способ идти, за редким исключением. На момент написания статьи (октябрь 2016 г. ) в США всего около полудюжины автомобильных головок цилиндров.С. там, где необходимы фрезы небольшой серии (диаметром 1 дюйм). Для подавляющего большинства малых седел клапанов в автомобильных головках диаметром 1-1/8″ или 1-1/4″ фрезы стандартной серии диаметра будут работать нормально.

При работе с головкой мотоцикла/квадроцикла ваш инструмент может быть мелкосерийным, все стандартная серия или некоторые из них. Прежде чем приступить к «почему-как-если», вот краткий урок по созданию набора для резки. Когда нужны фрезы различных размеров, чтобы охватить ваш диапазон, вы должны выбрать фрезы размером 1/4 дюйма. шаг по диаметру корпуса фрезы (например, 1″, 1-1/4″, 1-1/2″ и т. д.). Это наиболее эффективный способ создания комплекта. Когда вы смотрите на различные комплекты для мотоциклов, которые предлагает Neway, вы увидите, что многие из них содержат Резцы/пилоты малых серий диаметром 1 дюйм и стандартные серии диаметром 1-1/4 дюйма фрезы/пилоты, поэтому происходит разрыв между мелкими сериями и стандартными сериями диаметром 1-1/4 дюйма (см. КМ2650 например). Однако можно также выберите фрезы малых серий такого же диаметра (почти такого же диаметра то есть).Фрезы небольших серий №128 и №102 (диаметром 1-5/16″) покрывают тот же рабочий диапазон, что и фрезы стандартной серии на 1-1/4″ диаметр, но есть одна небольшая заминка в этом подходе. Когда ты идешь с фрезы малых серий диаметров 1″ и 1-5/16″ очень малы вероятность наличия седла клапана там, где 1-дюймовая фреза слишком мала а фреза 1-5/16″ слишком велика. Этот пробел можно устранить, используя более длинное из двух лезвий (лезвие TC250), которые используются в 1-дюймовых резаках. (см. Замена лезвия).Другие аргументы в пользу перехода фрезы стандартной серии диаметром 1-1/4″ выглядят следующим образом: а) стандартная серия предлагает большее разнообразие углов резания, b) стандартная серия предлагает выбор между пятилопастными и трехлопастными фрезами и в) стандартные серия предлагает более широкий диапазон пилотных размеров, и некоторые из этих размеров важно для мотоциклетной работы. Аргумент в пользу использования резцов мелкой серии (диаметром 1-5/16″) будет просто оставаться в рамках одной серии и сэкономить деньги на пилотов.Когда у вас в комплекте есть фрезы обеих серий будут, скорее всего, какие-то размеры, для которых вам понадобятся обе серии пилоты того же размера; например, пилот 5мм малой серии и 5мм стандартный серийный пилот. Вы увидите это «дублирование» на многих мотоциклах. комплекты потому что будут двигатели с очень маленькими посадочными местами и направляющими 5мм где будут нужны фрезы мелкой серии и другие двигатели с направляющими 5мм где потребуются стандартные серийные фрезы.

Соприкосновение клапана с седлом клапана (седло 45° против седла 46°)

Первое, что нужно понять о посадке с натягом между клапаном и седло клапана является его назначением: предотвращать обратное вмешательство. Это просто просто. Если поверхность клапана имеет более крутой угол, чем седло клапана у вас обратная интерференция и это нехорошо. Обратная интерференция создает, очевидно, возможность утечки горения.

Второе, что нужно понять об угле интерференции, это то, что даже когда это не указано, всегда будут небольшие помехи спроектированы в соответствии.То есть, даже когда OEM призывает к «невмешательству». подходят (т.е. 45-градусный клапан, 45-градусное седло), они делают это со знанием дела. что допуски как для угла торца клапана, так и для угла седла клапана будет содержать небольшое количество посадки с натягом.

При изготовлении клапана будет предусмотрен допуск на поверхность клапана. угол, и этот допуск может выглядеть так: 45 градусов, плюс ноль, минус 30 минут. Таким образом, угол торца клапана может составлять от 44 до 1/2 градусов. до 45 градусов или немного схитрили в сторону «плоской» стороны 45 градусов. Для угла посадки допуск будет прямо противоположным: 45 градусов, плюс 30 минут минус ничего. В этом случае угол сиденья может быть любым. от 45 градусов до 45-1/2 градусов, или обманули в сторону «крутой» стороны 45 градусов. Теоретически в этом случае у вас мог бы быть клапан на 45 градусов. торец и угол седла 45 градусов (клапан на крутой стороне допуска и седло на плоской стороне допуска), но на практике производители будут запускать детали к середине допуска, поэтому мы заканчиваем с клапанами, которые составляют около 44-3/4 градусов, и седла, которые около 45-1/4 градусов.Вы, скорее всего, найдете только этот уровень детализации на чертежах деталей. В сервис мануалах не написано или технические бюллетени.

Конечно, когда дело доходит до проверки вашей работы после ремонта клапана сиденье, будет большая разница во внешнем виде между невмешательством посадка и посадка с натягом в один градус. Использование Dychem, Берлинской лазури или какая-то другая жидкость для разметки машиниста, чтобы проверить контакт, вы см. полную ширину седла клапана, касающегося поверхности клапана при восстановлении с посадкой без натяга (45° на 45°).Полная ширина этой поверхности появится, несмотря на небольшое количество общих помех (около ½ один градус) между углом торца клапана и углом седла клапана (как описано над). При полном угле интерференции в один градус будет видна только тонкая линия. появляются на поверхности клапана. Эта линия показывает контакт на внешнем крае поверхности под углом 46 градусов (наружный диаметр посадочной поверхности) или точки, где Посадочная поверхность под углом 46 градусов соответствует более плоскому заднему углу, непосредственно прилегающему к к ней обычно 31 градус.Важно понимать, что сиденья поверхность будет меняться («врезаться»), как только двигатель запустится, так что вся ширина посадочной поверхности клапана будет соприкасаться с поверхностью клапана. Это имеет решающее значение для полной ширины посадочной поверхности, чтобы контактировать с клапаном так как клапан должен передавать тепло через этот контакт.

Некоторые производители двигателей по-прежнему требуют полного угла интерференции в один градус. (45-градусный клапан, 46-градусное седло), но тенденция была к «невмешательству». подходят (точнее, меньше вмешательства в посадку), уже несколько лет.То Причина этого в том, что материалы клапана и седла клапана намного сложнее. в наши дни и производители могут выдерживать гораздо более жесткие допуски, чем до.

Хотя мы всегда полагаемся на спецификацию OEM для данного приложения, в В большинстве случаев нет недостатков в обрезании сиденья под углом 45 градусов, хотя требуется посадочная поверхность под углом 46 градусов или наоборот. если ты собираешься чтобы отклониться от спецификации OEM, убедитесь, что вы выбрали угол торца клапана в учетную запись. Например, некоторые двигатели Toyota требуют посадки под углом 45 градусов. поверхность с 44-градусным клапаном. В этом случае сиденье под углом 46 градусов не будет быть такой отличной идеей, потому что будет иметь 2 степени интерференции (44 градуса клапан, седло 46 градусов).

Мини-резаки с фиксированным лезвием

Мини-резаки с фиксированным лезвием используются там, где диаметр головки клапана составляет около 22 мм (около 7/8 дюйма) или меньше, или в ситуациях, когда фрезы диаметром 1 дюйм слишком велики.Диаметр алюминиевого корпуса фрезы для этого подмножества фрез. составляет всего 3/4 дюйма (19 мм), а твердосплавные лезвия приклеиваются на место в комплекте. диаметр. Конечно, лезвия не регулируются и не заменяются. Диаметр указанный для каждой соответствующей фрезы, представляет собой внешний диаметр фиксированные твердосплавные лезвия, поэтому мы используем несколько иной подход при расчете какой резак использовать для данного приложения.

Вот «формула» выбора подходящего ножа с фиксированным лезвием: возьмите диаметр головки клапана и найдите фрезу, чей указанный диаметр ( диаметр фиксированного лезвия) немного больше, где-то от 1.от 5 мм (около 0,060 дюйма) до Идеально подходит 2,5 мм (около 0,100 дюйма). Нам нужно, чтобы лезвие выходило за пределы диаметр головки клапана, но не настолько больше, чтобы рисковать зацепиться за стенку камеры или какое-либо другое препятствие.

Седла трехугольных клапанов

Если вы новичок в работе с седлом клапана, вам может быть непонятно, что подразумевается под седло клапана с тремя углами, хотя это сразу становится очевидным, когда вы сделать свою первую работу клапана.Седло клапана должно иметь лентовидную поверхность с равномерная ширина и четко очерченные внутренний и внешний диаметры. Единственный способ создания такой поверхности состоит в том, чтобы иметь задние углы выше и ниже фактическая посадочная поверхность или контактная поверхность. Да, конечно, только один угол, против которого уплотняется клапан, но это два задних угла выше и ниже поверхности сиденья, которые фактически определяют эту поверхность. Мы называем эти задние углы «углами сужения», потому что разрезание этих углы будут сужать посадочную поверхность либо сверху, либо снизу.То сужающиеся углы дают вам возможность контролировать ширину сидения поверхность, а также расположение посадочной поверхности на торце клапана, еще один важный компонент работы клапана.

Углы сужения также влияют на то, как «дышит» ГБЦ. поэтому производители высокопроизводительных двигателей уделяют этим поверхностям особое внимание. Получение правильной комбинации углов или добавление четвертого или пятого угол, может оказать существенное влияние на поток.Это одна из причин, по которой вы увидите так много разных углов в резаках, которые мы предлагаем.

Методы поворота фрезы

Существует три различных способа поворота ножей Neway. Вручную, используя либо простой T-образный ключ, Easy Turn Wrench или моторизованный PU-1800 Power Блок. Т-образный ключ (TW505, TW513 или TW503) входит в большинство комплектов и подходит для случайного пользователя. Мы думаем рекомендуется иметь под рукой Т-образный ключ, даже если вам вашего поворота с помощью какого-либо другого устройства.Т-образный ключ отлично подходит для очень обидчивая работа и для ситуаций, когда вы хотите сделать очень легкий резать. Недостатком является то, что это может быть медленным, если ваша работа связана с справедливое количество удаления запаса.

Ключ Easy-Turn (TWEZ) работает быстрее, чем Т-образный ключ потому что вы можете поддерживать непрерывное вращение фрезы, нет остановки и начинаем менять хват. Ключ Easy-Turn подпружинен. так что вы можете применить равномерную прижимную силу или скорость подачи.

Блок питания ПУ-1800 (ПУ1800А), также называемый моторным приводом, это самый быстрый и простой способ повернуть фрезы. Он имеет переменную редукторный двигатель постоянного тока, поэтому у вас есть полный контроль над скоростью вращения резца. Устройство быстро и легко перемещается по дорожке, поэтому требуется совсем нет времени, чтобы перейти от одного седла клапана к другому. Шестигранный слайд-сборка (PU1517-AM) свисает с двигателя и устанавливается на резак. Оператору нужно только приложить прижимное усилие, достаточное для резки.

File:Malossi Carbon Fiber Reed Valve Blades.jpg

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использовавшейся для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

1 камера модель 1 F-Number 1 F-Number 1 Оценка скорости ISO 1 Дата и время поколения данных 1 объектив фокус

4

1 Ориентация

4

1 Горизонтальное разрешение

4

1 Изменение файла 1 Y и C позиционирования

4

1 Программа экспозиции 2 Y 90
  • Кб
  • Кр
  • не существует

  • Максимум диафрагмы 1,0014 9056 Apex (F / 3.48) 1 Mode Mode

    4

    1 Signal Source

    4

    1 поддерживается Flashpix версия

    4

    1 Тип сцены
    Название изображения ЦИФРОВАЯ КАМЕРА SAMSUNG
    Производитель камеры Samsung Techwin co., ООО
    DigiMax A502
    250 / 1,237 сек (0.20210185933711)
    F / 3.5
    200
    23:12, 17 декабря 2006
    5.8 мм
    Нормальный
    72 DPI
    Вертикальное разрешение 72 dpi
    Используемое программное обеспечение Paint.NET V2. 72
    23:13, 17 декабря 2006
    COORITION
    Нормальная программа
    EXIF версия 2.2
    Дата и время оцифровки 23:12, 17 декабря 2006 г.
    Значение каждого компонента
    Режим сжатия изображения 2
    Смещение экспозиции APEX −1
    Центр средневзвешевых средневзвенных
    Unnown
    Flash
    1
    1
    Цветовое пространство SRGB SRGB
    Цифровая фотокамера
    A напрямую сфотографировал изображение

    9000-29 Клапанный шлифовальный руководство

    Информация

    Артикул:9000-29 ,Доступность: ,Масса: ,Ширина: ,Высота: ,Глубина:

    Информация
    Артикул:
    9000-29
    СКП:
    MPN:
    9000-29
    Наличие:
    Обычно отгружается в течение 1-3 дней
    Вес:
    0. 03 фунта
    Ширина:
    0,75 (в)
    Высота:
    1,00 (в)
    Глубина:
    1,38 (в)

    Гарантия

    2 года гарантии производителя от Magna-Matic.

    Гарантия

    Гарантия производителя 2 года от Magna-Matic.

    Технические характеристики

    Страна происхождения, Материал, Заканчивать,

    Технические характеристики
    Страна происхождения:
    США
    Материал:
    Сталь
    Окончание:
    Цинк

    Описание

    Направляющая для шлифовки штока клапана.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.