Нож из шатуна: Делаем нож из шатуна двигателя «ЯВА — 350».

Содержание

Делаем нож из шатуна двигателя «ЯВА — 350».


Во многих профессиях и обществах есть специализированный нож, который с одной стороны является атрибутом этого общества , а с другой — специализированным инструментом, необходимым для полноценной деятельности в рамках данной профессии или общества .

Примером может служить: нож электрика, рыбацкий нож, боцманский, шлюпочный, нож аквалангиста, охотничий нож, нож сапожника и т. д.
Идея изготовить байкерский нож столкнулась с отсутствием явных специализированных потребностей байкера как пользователя. Зато, на первое место вышел пафос и атрибутивность ножа, который также должен иметь явную узнаваемую принадлежность к обществу байкеров и, конечно же, быть красивым.
В связи с имеющейся вводной, я решил изготовить нож из какой-нибудь детали мотоцикла, где функцию рукояти должна исполнять неизменяемая часть донорской детали.
В конструкции мотоцикла нашлась только одна деталь отвечающая требованиям: метал должен подходить для изготовления ножа, неперекованная часть изделия должна явно указывать на деталь, из которой изготовлен нож.
Такой деталью оказался шатун коленвала двигателя внутреннего сгорания. Пробные эксперименты показали, что клинок из стали шатуна вполне может взять достойную закалку, подходящую для полноценных свойств ножа. Хотя, по опыту можно сказать, что шатуны одной модели мотоцикла могут быть изготовлены из разных сталей, не говоря уже о разных мотоциклах. Редко, но метал некоторых шатунов всё же не пригоден для изготовления клинков. Также важно отметить, что для того, что бы нож не подходил под определение холодного оружия, толщина клинка не должна превышать 2,4 миллиметров и клинок ножа должен не ломаться при такой толщине — это к вопросам термообработки. Поэтому, приходится каждый раз производить пробную закалку для определения оптимальных режимов термообработки.
Также, в виду того, что нож не является полноценным рабочим ножом, а является скорее атрибутом, его можно украсить художественным травлением, которое не только подчеркнёт принадлежность ножа, но и украсит его.
Функциональность этих ножей достаточно спорная, но со своими прямыми обязанностями нож справляется, а массивная рукоять и навершие позволяет использовать его как ударный инструмент (молоток), что в дороге бывает не лишним.

О романтической составляющей. Когда из изношенного шатуна мотоцикла, по которому уже прогулы ставят на вторчермете, изготавливается нож, то у владельца появляется к ножу дружеское отношение, такое, как и к своему железному коню (мотоциклу), на котором преодолено много километров и жизненных ситуаций. Деталь, которая возила хозяина верой и правдой, получила вторую жизнь и снова не подведёт своего владельца. А в некоторых случаях — и мотоцикла уже нет, а память о нём лежит у тебя в руках и согревает душу. В общем, байкер поймёт эту мою мысль.

Теперь процесс изготовления ножа на примере шатуна двигателя «ЯВА — 350».

1. Отрезаем лишнее, на ненужной части экспериментируем с термообработкой.

2. Разогреваем газовый горн и начинаем ковку.

3. Оттягиваем тело ножа, что бы будущая рукоять сужалась к клинку.

4. Оттягиваем заготовку под будущий клинок.

5. Оттягиваем сам клинок и изгибаем рукоять.

6. Торцуем на точиле боковые поверхности и ровняем весь нож.

7. Проводим слесарную обработку и предварительную шлифовку ножа.

8. Всё тоже проделываем со вторым шатуном.

9. Проводим нормализацию, закалку и отпуск.

10. Далее шлифуем начисто, если надо, полируем и затачиваем. Вот вроде бы и всё!!!


Оригинальные ножи, сделанные из неожиданных предметов

Именитые производители ножей активно пытаются убедить нас, что хороший и оригинальный нож можно сделать только из высококачественной стали, снабженной секретными добавками. Это сразу даёт +50 очков устойчивости к коррозии, +100 очков прочности и + 500 очков пафоса и понтов. Ну а что из-за этого цена вырастает до умопомрачительных высот – это так, детали. Коллекционеры в любом случае купят, иначе что же это за коллекционеры?

Вот только не стоит забывать, что нож в первую очередь – инструмент. Наши предки делали их из вообще какого-то дерьмового железа, если не чугуна, но это не мешало им активно такими ножами пользоваться. Зайдите в любой культурографический музей – и увидите там ножи с явными следами износа. Потому что ножами нужно работать, а не д*очить на качество стали и изысканный дизайн, которые хрен вам по жизни пригодятся.

Серьёзно, ножи можно из любой стали делать, даже из уже побывавшей в деле. Некоторые кузнецы ухитряются перековывать в достаточно оригинальные ножи вещи, первоначально к понятию «оружие» и «нож» не имеющие никакого отношения. И мы вам сейчас покажем результаты их творчества.


Содержание статьи

Ножи, выкованные из мотоциклетных и велосипедных цепей

Смотрятся такие ножи особенно красиво, вот только, в силу структуры металла, не слишком надёжны и прочны. Но со своими задачами справляются всё равно прекрасно.


Оригинальные ножи из стальных тросов

Ножи из стальных тросов чем-то визуально напоминают знаменитую дамасскую сталь, но не такие прочные, понятное дело. С другой стороны, за счёт ориентации стальных волокон, прочность в целом выше, чем можно было бы ожидать от обычной стали.


Ножи из гаечных ключей

Перековать старый гаечный ключ в оригинальный нож – отличная идея. Всё же нормальная инструментальная сталь – это гарантия прочности и долговечности.

Этот нож был перекован из универсального гаечного ключа (на фото для сравнения — этот самый ключ). На ноже сохранилась фактура булата, плохо различимая на фотографии.

А этот старый советский ключ, видимо, не вынес тяжёлого труда, вследствие чего обломилась одна из головок, которую затем перековали в резак.

Нож, перекованный из классического газового ключа. Как видите, автор даже сохранил резьбу и гайку.

Самые разнообразные ключи — накидные, торцевые, рожковые — также могут стать «базой» для создания разнообразных ножей.

А вот здесь у мастера из наборного накидного ключа получилась невероятно стильная опасная бритва.


Ножи из шатунов от двигателя

Ну тут всё довольно просто — берётся шатун от кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания, и… Зато и довольно надёжно.


Ножи из напильников

Ножи из напильников смотрятся реально круто, но полотно клинка имеет свои плюсы и минусы – это лучше выяснить заранее. В целом — очень прочные, острые и красивые.


А на «закуску» — нож, выкованный из штыка от винтовки Мосина.

Нож Шатун-5, сталь 50Х14МФ, рукоять эластрон

Нож Шатун-5, сталь 50Х14МФ, рукоять эластрон

Тип Туристический нож
Длина клинка (мм) 170
Производитель НОКС
Марка стали 50х14МФ
Общая длина (мм) 299
Длина рукояти (мм) 129
Толщина обуха (мм) 5
Материал рукояти эластрон
Чехол кордура
Категории

Информация о технических характеристиках товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Жизнь на острие ножа — performancedevelopments.

com

Жизнь на острие «ножа»

Следует или нет? Мы продолжаем делать то же самое, что и много лет назад, когда у нас не было причин не делать этого, кроме того факта, что мы думали, что это хорошая идея. Но сегодня у нас есть гораздо больше информации, чтобы научить нас тому, что эти предполагаемые хорошие идеи просто ошибочны. CAD, FEA и CFD — вот три автоматизированных системы, которые мы можем теперь использовать. Чтобы сузить эту дискуссию, мы обсудим силовую передачу Porsche GT3.То же самое можно сказать и о силовых передачах Turbo.

Я много раз видел на разных веб-сайтах коленчатые валы, у которых противовесы были «заострены». Итак, что такое обрезка ножей и для чего она нужна? Обычно он сужает маятники противовеса на внешних краях и сужает их до острого края или края, как нож. Он должен прорезать масло в картере с меньшим сопротивлением или ограничением. Следовательно, острие лезвия «режет» лучший путь. Это теория, и это всего лишь теория.

На самом деле это не имеет значения. Любое проведенное тестирование обычно неточно. Отчеты динамометрического стенда могут показать прирост, но при более внимательном рассмотрении результаты динамометрического стенда могут быть неточными из-за частоты вращения двигателя, нагрузки и других факторов. Обычно тесты очень неточны и содержат много несоответствий. Мы провели несколько испытаний на машине Spintron и снова и снова доказали, что кривошипы с режущей кромкой не добавляют дополнительных характеристик этим двигателям Porsche.

Если бы мы провели те же испытания на двигателе Chevrolet с мокрым картером, с очень широкими противовесами и с гораздо большим радиусом, мы могли бы увидеть некоторые преимущества.Однако, если масло было неподвижным, уровень находился на дне масляного поддона, и противовесы протаскивались через эту масляную массу во время вращения коленчатого вала. Однако это не так.

Масло взбивается в пену, пористую и менее густую. Теперь это меньше влияет на сопротивление. Масло отталкивается от кривошипа в направлении вращения двигателя и скапливается у внутренних стенок или боковой стенки блока и поддона. Коленчатый вал вращается в этой стенке на очень большую угловую величину.На самом деле кривошип по большей части вращается без масла. Это двигатель с мокрым картером, а не с сухим картером.

Предполагается, что двигатели

Porsche по большей части будут иметь конструкцию с сухим картером. Масло перекачивается из поддона обратно во внешний бак. Однако это не очень хороший пример двигателей с сухим картером. Вплоть до новейших двигателей GT3 в картере двигателя никогда не было вакуума, и система была открыта для атмосферного воздуха. Это значительно усложняет работу по очистке от грязи, и в этих двигателях всегда было положительное давление в картере.Вот почему основные перемычки корпуса были суженными, а днища цилиндров были «лунными», чтобы уменьшить внутреннюю парусность. Говорят, имело значение, выполнялись ли эти модификации. Я никогда не видел разницы, так как большинство тестов были безрезультатными и полны несоответствий. Это тоже теория, стоящая за окантовкой ножа.

Снятие противовеса чревато опасностями. Противовес именно такой, чтобы противостоять весу штока и весу поршня. В случае GT3 и двигателей с турбонаддувом я видел, как противовесы были выточены и заменены титановыми на стальные.Это изменение обычно происходит из-за изменения хода и изменения высоты сжатия поршня. В случае поршня это обычно происходит потому, что поршни приобретаются готовыми к использованию. Во многих случаях штатный титановый шток можно было бы использовать повторно, если бы новый поршень был сконструирован с меньшим пальцем и меньшей высотой сжатия. Почему этого не сделать, решать вам. Я считаю, что дело не в производительности, а в цене. К сожалению, последствия использования более тяжелой удочки не изучены.Когда также используется больший диаметр цилиндра, обычно используется более тяжелый поршень. Теперь это действительно идет в танк. Более тяжелые штоки и поршни требуют больше механической энергии для ускорения и поддержания скорости поршня.

Я часто слышу, что эти 6-цилиндровые двигатели Boxster имеют естественную балансировку. О каком балансе мы говорим? Динамический или крутильный? Большая разница. О динамической балансировке можно думать так же, как когда мы балансируем коленчатый вал на балансировочной машине перед сборкой. Мы балансируем конец кривошипа за концом с измеренной разницей, часто равной нулю или 0.5 грамм. Шатуны Porsche сделаны без грузиков из-за конструкции коленчатого вала. Кривошип вращается прибл. 300 об / мин и увеличили до 750, чтобы убедиться, что все стороны одинаковы. Если кривошип динамически сбалансирован при 750 об / мин, он будет таким же, как 7000 об / мин. Но это коленчатый вал, вращающийся без усилий сжатия или так называемых импульсов крутящего момента. Это силы разрушения при кручении, которые раскручивают коленчатый вал вперед-назад, заводя его как пружину. Снятие массы с противовесов имеет огромное влияние на величину скручивания коленчатого вала.Материал, из которого сделан коленчатый вал, и перекрытие двух шейек — все это играет важную роль в способности коленчатого вала противостоять скручиванию. То же самое и с массой. Для перемещения или поворота коленчатого вала с меньшей массой требуется меньше усилий.

Так почему острие коленчатых валов Porsche? Думаю, ответ указывает на две основные причины. Во-первых, ассемблер чувствует себя хорошо. А во-вторых, покупатель думает, что получает что-то действительно пикантное. Если вы хотите почувствовать настоящую красоту, не ставя под угрозу свой двигатель, повесьте цифру 1 на дверь и гоночную полосу посередине автомобиля.Тоже будет дешевле.

Эти изображения показывают задействованные силы разрушения.

Эта неисправность 6-цилиндрового двигателя Porsche с коленчатым валом 74,40 мм является результатом того, что происходит, когда двигатель работает в опасном диапазоне оборотов и не установлено демпфирующее устройство.

При максимальном прогибе и скручивании на носке коленчатого вала отказ обычно происходит на конце маховика. На коренном подшипнике будут видны следы износа, которые будут становиться все более заметными от задней части к носу.

Шатун 1-3 / 4 хода для машин Eastman для резки с прямым ножом, 664C1-3

Шатун 1-3 / 4 хода для станков Eastman для резки с прямым ножом, 664C1-3 | Инструмент GoldStar https://www.goldstartool.com/

ДОСТАВКА ТОЛЬКО 99 ¢ В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРИИ

Установочный винт для кулачка 309C15-7
Наша цена: 1 доллар. 99 Рыночная цена: $ 2,65

Экономия: 0,66 $ за единицу

Продано

Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.

Стандартная комплектация 8 «528C1-121
Наша цена: 399 долларов. 99 Рыночная цена: $ 805.90

Экономия: 405,91 $ за единицу

Продано

Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.

Войти в аккаунт Восстановить пароль Закрывать

Шатун, ход 1-1 / 2, для машин Eastman для резки с прямым ножом, 664C1-4

Шатун, ход 1-1 / 2, для машин Eastman для резки с прямым ножом, 664C1-4 | Инструмент GoldStar https: // www. goldstartool.com/

ДОСТАВКА ТОЛЬКО 99 ¢ В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРИИ

Винт для зажимного рычага 20C12-143
Наша цена: 3 доллара. 29 Рыночная цена: $ 4.55

Экономия: 1,26 $ за единицу

Продано

Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.

Войти в аккаунт Восстановить пароль Закрывать

Шатуны Falicon

— MTC Engineering

Falicon 2-компонентная овальная балка для ножей Соединительная Стержни разработаны для кривошипов скольжения и поставляются в комплекте с болтами ARP премиум-класса. Наши болты изготовлены по индивидуальному заказу AGE 625+ и рассчитаны на давление 280 000 фунтов на квадратный дюйм — один из самых высоких показателей в отрасли. Стержни двухкомпонентного ножа Falicon : специально разработаны для двигателей с высокими оборотами и высокой мощностью. Кованая легированная авиационная сталь. 100% механически обработанная бронзовая втулка Ampco. Доступны малые размеры OEM и нестандартная длина. в исполнении «Болты-« Вниз »для увеличения зазора картера. Описание Номер детали 2 шт. НОЖ ЗАМЕНА ДЕТАЛИ FCR-250-001 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ НОЖ 2 шт. (10 шт. Мин.) FCR-250-002 НОЖ HON CB1100 FCR-251-101 НОЖ HON CBR 1000RR FCR-251-102 НОЖ HON CBR 1000RR -2MM FCR-251-103 НОЖ HON CBR 1100XX FCR-251-104 НОЖ HON CBR 1100XX 2 мм FCR-251-105 НОЖ HON CBR 900RR FCR-251-107 НОЖ HON CBX FCR-251-108 НОЖ HON CBX 17 мм FCR-251-109 HON SOHC 750 KNIFE FCR-251-106 KAW NINJA 1000 KNIFE FCR-253-313 KAW V-FORCE 700 ATV KNIFE FCR-253-312 KAW ZX-10 KNIFE ROD ’04 + FCR-253-301 KAW ZX-11 KNIFE FCR -253-302 KAW ZX-11 НОЖ -2. 5MM FCR-253-303 KAW ZX-14 KNIFE FCR-253-308 KAW ZX-14 KNIFE -2,5MM FCR-253-309 SUZ GSF1200 KNIFE FCR-252-208 Falicon Подключение < / strong> Стержни Заказ: 1-800-827-9210 Международный: 1-321-636-9480 www.mtceng.com [email protected] MTC — это авторизованный дистрибьютор продукции Falicon . The Knife® Соединительный шток Описание Номер детали SUZ GSX1300R БОЛТЫ ВНИЗ НОЖ FCR-252-212 SUZ GSX1300R CLASSIC H FCR-252-210 SUZ GSX1300R НОЖ FCR-252-209 SUZ GSX1300R НОЖ -2.5MM FCR-252-211 SUZ GSX-R1000 -2MM FCR-252-202 SUZ GSX-R1000 НОЖ FCR-252-201 SUZ GSX-R1100 -2,5 ММ НОЖ FCR-252-204 SUZ GSX-R1100 БОЛТЫ ВНИЗ -2,5 ММ НОЖ FCR-252-205 SUZ GSX-R1100 БОЛТЫ ВНИЗ НОЖ FCR-252-207 SUZ GSX-R1100 НОЖ FCR-252-203 SUZ GSX-R1100 ЖИДКИЙ НОЖ FCR-252-206 SUZ SV650 НОЖ FCR-252-213 SUZ SV650 KNIFE FCR-252-213 SUZ SV650 KNIFE НОЖ 1,8 мм FCR-252-214 SUZ SV650 2,7 мм FCR-252-215 YAM FJ1100 / 1200 НОЖ FCR-254-401 YAM FZR / YZF 1000R НОЖ FCR-254-402 YAM YZF R-1 ’06 FCR-254- 405 YAM YZF-R1 ’03 И РАНЬШЕ FCR-254-403 НОЖ YAM YZF-R1 И RX-1 ПОЗДНО ’04 / 05 FCR-254-404 23

РЕШЕНИЕ: Шатун поддерживается ножом-e…

Стенограмма видео

Да, я выражаюсь в оправдании минус шесть данных. Соединительный пол — это список проблемного отдыха 20 дней, 1/4 спокойствия максимальной угловой скорости и углового положения серпом до второго изделия. Определить Итак, в первой части угловое ускорение можно найти, взяв их вывод или только правительственное уважение к смерти. Хорошо, давайте перестроим этот журнал, поместив физические данные BT над Omega, чтобы я мог встречаться с кем бы вы ни были, носителем информации, будь то Hagia. Но здесь мы знаем, что рекомендуется за минус шесть Учителей, чтобы я мог писать. Это преобладающий минус шесть. Учитель, хорошо.Нет. Переставляя девочек, я могу написать окончательное уравнение, так как Омега, с которой вы общаетесь, — еврей минус шесть Учитель-учитель. Теперь давайте рассмотрим инновации. Просто упрощенный Отец. Итак, интеграция неправильная. Ноль для вашего соседа сделает Гвардиолу соседом. Это когда Драгоценность здесь. Я беру минус шесть. Также, если интеграция, потому что это постоянное значение, и интеграция будет осуществляться учителями либо через учителя через ваш диабет. Теперь решение этого допроса даст ответ, поскольку омега — это преобладающее два в квадрате с шестью. Он делает, он ставит минус JanSport.Так это моя комическая иммиграция или снижение скорости рыболова? Нет. В первой части максимальная угловая скорость — это цифра — полный ноль. Итак, самое главное, давайте вернем сегодняшний корт в ноль, чтобы найти максимальную максимальную и низкую скорость. Кроме того, будущий ноль равен 20, который уже задан, и эти 20 градусов должны быть преобразованы в женщину в преобладающем пальце ноги. 0.34907 Джериан Нет, давайте поместим все значения этих двух значений в это уравнение. Таким образом, мы получим Omega, поэтому омега будет эквивалентна разрешению мне написать или преобразовать Mets в ноль, чтобы погасить каждое число Джиллиан Борт.Во-вторых, не стоит двигаться дальше, чтобы выяснить ценность гепарда, дополнительным возрастом Омега будет Питер или ди-джей. Таким образом, нуждающийся 1 июня — это не учитель или омега, а уже помощь. Единственная миграция. Jadzia. Так что вместо омеги каждый правый судья трех лет вместо Оливии. Это великолепная шестерка в Беккете, как всегда, без сплита, только немного. Нет, возьмем ту интеграцию с газировкой Розали. Таким образом, нулевое избиение мин — это жемчужина по сравнению с штатами, находящимися в квадрате, а это бастион. Это возмущение, нескромность, перезагрузка, и это вики-тюрьма. Или распространять все это, потому что Ито, когда моя честность jansport, так что офис решения сделает ответ.G эквивалентно минус единице или, клянусь Богом, в Штатах хуже T j, или он. Хорошо, так что это наш омега и SSG. Теперь, судя по этому, я тоже не могу правильно тебя опустить. Итак, будущее готовится к минус двум, потому что у Jazz Eagle шесть квадратов. Нет, давайте рассчитаем этот этап А, подставив свои значения. Как мы знаем, ноль Тито — 0,34907 радиана, а он — второй. Значит, поставив ценности, возраст села, он и работа будет равной. Bellenger нулевая точка 064 на единицу. Агент Гидеон А теперь давайте приступим к работе над этим уникальным блестящим указом. Итак, для этого был представлен вам, что вы играете в эту работу по одному a. G и разделены булочкой. Итак, это даст ответ 3,69 градуса. Евреи — T J

Шатун ножа Сузуки ЛТР450 АТВ коленчатых валов

Фаликон новый

Клируотер, Флорида (20.12.2010) — Особенности нового удилища Falicon Knife® второго поколения: та же аэродинамическая форма, что и удилища Falicon известен, увеличивая силу от изменения дизайна, разработанные в процессе нашей работы гоночные команды национального уровня.

Ничто не проверяет долговечность компонентов двигателя люблю профессиональные гонки; Имея это в виду Falicon разработал сильнейшие соединительные штанга для LTR-450 на сегодняшний день. Работа с топом команды гонок на уровне помогают нам разрабатывать лучшие детали способен выдерживать экстремальные ударные нагрузки и карающий жар.Будь у вас выходные гонщик или профессионал на вершине вашей игры, обновите ваша рукоятка с новейшим дизайном в соединении стержневая технология.

(Верх Ряд) Falicon Gen II LTR-450 ATV Knife® Шатун
(Нижний ряд) OEM Suzuki LTR-450 Подключение Стержень

Falicon Quad Racer LTR-450 Knife® Характеристики шатунов:
• Встроенный закаленный и отшлифованный подшипник гонка
• Специально разработан для высоких оборотов, высоких двигатели
л. с. • Кованая авиационная легированная сталь
• 100% механическая обработка
• Бронзовая втулка Ampco на малом конце

Предлагаются услуги по сборке кривошипов Через Falicon:
Supercrank ™, ход, динамическая балансировка, Истинная и сварка, восстановление, эксплуатационные покрытия

Adamatic G104017-80 СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ НОЖА

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Чего можно ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Погнали!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *