Новый уаз патриот 2020 года: Посмотрите, как может выглядеть новый УАЗ «Патриот», прозванный Русским Prado — Motor

Содержание

Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета

В текущем году УАЗ «Патриот» отмечает 15-летие. Для консервативного рамного внедорожника — это большой срок. Всё это время автомобиль принципиально не менялся. Впереди модель ждёт долгожданный глубокий рестайлинг. «Российская газета» рассказывает обо всех основных изменениях, которые «Патриот» претерпел за 15 лет.

Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир». Преемник был разработан на платформе «Симбира» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.

УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой механической КП.

С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.

В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под название «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.

В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер мог похвастать кожаной отделкой.

Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант оказался слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.

В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.

В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели. Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.

В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.

Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.

В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.

Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявил, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик. Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Лицевая часть кузова глубоко рестайлингового «Патриота» получит линзованную головную оптику, оригинальный передний бампер, шестигранную решётку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведётся светодиодными фонарями, новым задним бампером, другими крыльями и боковыми задними стёклами. Пятая дверь и крыша останутся прежними.

Внутреннее убранство внедорожника преобразится за счёт передней панели с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, переработанной центральной консоли с тоннелем, новых поручней и накладки селектора «автомата. Также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов.

Фото: Никита Орлов www/vk. com/nick_orlov

На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Машину оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold.

Главное — «Патриот» проектируется на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Интересно, что для автомобиля создаётся развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.

В линейку двигателей войдут бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра (150 и 170 л.с.), 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и турбодизель объёмом 2,2 литра от Ford Transit. Силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой МКП и с шестиступенчатой АКП.

Новый Патриот? Назван партнер УАЗа по производству новой модели

Внедорожник создадут совместно с Isuzu. Пока это только версия, но с вескими основаниями.

Материалы по теме

Новым инжиниринговым и производственным партнером Ульяновского автозавода станет японская компания Isuzu, об этом сообщает Drom со ссылкой на собственные источники информации на УАЗе. Данные носят предварительный характер, но все указывает на то, что речь идет о сборке на ульяновском конвейере внедорожника с платформой Isuzu D-Max/MU-X, представленной в октябре 2020 года.

Есть вероятность, что новый рамный внедорожник будет использовать часть комплектующих, планировавшихся для нового Патриота (он же Патриот-2020 и «русский Прадо»), проект которого к настоящему моменту заморожен. В частности, по мнению издания, под капотом могут оказаться новые варианты мотора ЗМЗ-409, включая турбированный 170-сильный. В этом случае не исключается, что машина будет производиться под двумя брендами — Isuzu и УАЗ, для которого скорректируют внешность.

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Партнерство УАЗа и Isuzu не случайное: с 2018 года зарегистрировано совместное предприятие двух компаний, созданное под специнвестконтракт (СПИК), однако видимых плодов сотрудничества на данный момент нет. Ключевой датой локализации продукта по этому контракту является 2023 год. Именно сжатость сроков может подтолкнуть экономистов и инженеров к некоему симбиозу MU-X и Патриота-2020.

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Невыполнение условий СПИКа грозит Isuzu штрафными санкциями. УАЗу же, после заморозки проекта нового Патриота, скорее всего, предстоит вернуть выделенные Минпромторгом и Минобрнауки гранты, а также определиться, каким образом развивать модельный ряд. Поэтому интерес двух автомобильных брендов к совместной разработке и производству является обоюдным, заключает источник.

  • По словам гендиректора УАЗа Адиля Ширинова, партнеров в производстве нового внедорожника у российского завода будет несколько, и в мае 2021 года должны появиться новые подробности.

Фото: Isuzu

УАЗ увеличил объемы производства на 16%

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, связанную с пандемией, Ульяновский автомобильный завод существенно увеличил производство автомобилей. Всего по итогам 2021 года в Ульяновске выпущено 41 422 единицы легковой и коммерческой техники. Рост по сравнению с показателями 2020 года составил 16,7%, или 6941 автомобиль.

Высокий результат показал УАЗ Патриот – в 2021-м собрано 15 346 внедорожников (рост на 10% по сравнению с 2020-м). Причем, треть из общего тиража пришлась на версии с автоматической коробкой передач. Заметно выросло и производство коммерческой модели УАЗ Профи – 4996 экземпляров, что почти вдвое превышает показатели 2020 года.

Другим позитивным для УАЗа итогом 2021-го стали значительно увеличившиеся экспортные поставки. Из общего объема производства, как стало известно Auto3N, для экспортных нужд выпущено 5 703 автомобиля, в том числе 1717 единиц для рынков дальнего зарубежья и 3986 для рынков ближнего зарубежья.  

“Минувший 2021 год был непростым для всех в мире. Сложная экономическая ситуация, спровоцированная прежде всего продолжающейся пандемией, заметно сказалась на деловом климате, но и в этих непростых условиях УАЗ не только не допустил сокращения производства, но и увеличил его, – отметил исполнительный директор УАЗ Алексей Спирин. – Несмотря на перебои с поставками полупроводников, мы уверенно преодолели отметку в 40 тысяч автомобилей и вплотную приблизились к результатам допандемийного 2019-го. Производственный план завода на новый 2022-й рассчитан на улучшение показателей прошедшего года по всем аспектам бизнеса”.

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 38Публикации: 681Регистрация: 15-10-2020

УАЗ Патриот 2020 Рождественский Подарок Пользовательский Брелок Автомобильный Ключ

УАЗ Патриот 2020, Новогодний подарок — индивидуальный брелок из нержавеющей стали. Мы можем изготовить любую модель и НАНЕСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ текст на номерной знак или дверь (без специальных символов!), чтобы сделать особенный и уникальный подарок!

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ: Только в этом сезоне вы можете обновить это объявление, чтобы получить не брелок, а рождественское украшение. Для этого:
1. Разместите заказ на это объявление

2.Обновите до Christmas Ornament, используя этот список:
https://www. etsy.com/TheGreatMetalShop/listing/870689124/Christmas-ornaments-upgrade-for?utm_source=Copy&utm_medium=ListingManager&utm_campaign=Share&utm_term=so.lmsm&share_time=1602332892989

Каждый ключ

цепочка делается на заказ и уникальна! Это не серийный товар!

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ:
Мы можем сделать любой дизайн по картинке, поэтому у вас будет уникальная работа! Если вам нужна конкретная модель, отличная от наших объявлений, вы можете заказать ее, выбрав объявление для СОЗДАНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ:
https://etsy.me/2qbUlgZ

ЦВЕТА:
Исходный цвет серебристый (натуральный цвет нержавеющей стали). Мы можем покрасить брелок в: красный, черный, белый и другие цвета. Для заказа Росписи воспользуйтесь этой ссылкой за доплату:
https://etsy.me/355NiXq

МАТЕРИАЛ: нержавеющая сталь 1/16″ (1,5 мм), изготовленная методом точной лазерной резки.

ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА:
Вы можете добавьте специальную подарочную коробку для вашего брелка здесь:
https://etsy. me/32iMFYE

!!!СРОКИ ДОСТАВКИ: !!!
— Время обработки 5-8 рабочих дней для существующих моделей.
— Доставка в Европу 1-2 недели, в США 2-3 недели почтой / 4 рабочих дня экспресс-доставкой DHL.

Я НЕ ГАРАНТИРУЮ дату прибытия, так как это не в моей власти!
Если вам нужна конкретная дата/крайний срок доставки, ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ до экспресс/ускоренной доставки! В противном случае я не несу ответственности за задержки/утери, и это только на ваш риск!

Все посылки с номером отслеживания!

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший автомобиль мира

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг.

Российский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.

На сайте Роспатента появились сертификационные изображения

нового семейства двигателей ЗМЗ. Эти моторы в первую очередь будут устанавливаться на новый внедорожник УАЗ, который с подачи главы Sollers Вадима Швецова назвали «русским Прадо».

Кажется, теперь секретов о грядущей новинке из Ульяновска больше не осталось.Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.

У него будет новая рамка.

Говоря о «русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о новом поколении внедорожника Патриот. Более того, в его основе будет новая рама.

Он также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее.И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.

Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову. Так, передняя подвеска будет полностью независимой.

При этом автомобиль сохранит честный внедорожный дизайн: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с межосевой блокировкой, пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Дизель не стоит ждать

Как ни сетовали покупатели на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Ивеко и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно.

По крайней мере, на начальном этапе производства. Хотя ранее ходили слухи, что под капот нового Патриота может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit.Однако эта информация не подтвердилась.

Что касается новых бензиновых двигателей, то свидетельства в базе Роспатента не раскрывают всех технических подробностей. Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.

Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сопоставим с нынешним 2.

7-литровый двигатель Патриота. Однако за счет меньшего рабочего объема и иной конструкции впуска и выпуска он должен быть экономичнее и соответствовать нормам Евро-6.

Старший двигатель — 2,3-литровый турбодвигатель с двумя ступенями наддува. Изначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топовой — уже 170 сил и 350 Нм.

Все моторы

смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой ​​механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Патриоте.

Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота»

Как ни пытается Ульяновский завод скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже появились на сертификационных изображениях.

Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основе этих публикаций уже есть детальное понимание общих линий дизайна нового внедорожника.

Сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.

Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия остекления автомобиля. Они аналогичны нынешним Патриотам, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.

Это означает, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.

Это будет УАЗ с самой богатой комплектацией

Как и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом.В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Помимо тачскрина на центральной консоли появятся новые блоки кнопок управления кондиционером, оборудованием салона, таким как обогрев стекол, сидений и руля, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.

Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Но куда более удивительным является набор опционального оборудования и ассистентов водителя, доступный для будущей новинки.

Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также как автоматический свет, датчики которого могут самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.

Дополнительно можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, позволяющую следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.

Будет дешевле конкурентов, но дорого для УАЗа.

Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.

Тогда же было объявлено, что средняя стоимость российского аналога Land Cruiser Prado будет около 1.5 миллионов рублей.

С тех пор новых заявлений на этот счет не поступало, поэтому можно предположить, что цена на базовую версию будущего УАЗ Патриот будет начинаться от 1,2-1,3 млн рублей, а стоимость топовых версий с максимальным оснащением не должен превышать 1,7-1,8 млн руб.

По сравнению с Land Cruiser Prado ценник будущей УАЗовской новинки будет весьма привлекательным. Ведь цена японского внедорожника начинается от 2,65 млн рублей и может достигать 4.5 миллионов рублей.

В то же время «Патриот» текущего поколения предлагается по цене от 928 000 рублей. за начальную комплектацию «Классика» и от 1 390 000 руб. за самую богатую версию «Статус Автомат».

с вашего собственного сайта.

Новый УАЗ Патриот, «твердый и чистый» с элегантным внешним видом

Первый контакт с последним поколением полноприводных автомобилей в России с традиционными и традиционными моделями, современными линиями и активациями, а также в соответствии с определенными требованиями и Бен аксессуары. Uno dei pochi veicoli fuoristrada puri rimasti sul mercato, proposto ad un prezzo molto interessante dall’importatore UAZ Italy di Asciano (Сиена)

Тесто и фото Франческо Фатиченти

Последняя историческая гамма автомобилей 4×4, построенная в Ульяновске (в том числе Hunter, Diretta Discendente della mitica 469, Eil Furgone 452 Bukhanka), Patriot — самая современная модель УАЗа, полная и универсальная.

Sotto il cofano troviamo il 4 cilindri di 2,7 litri a benzina costruito dalla russa ZMZ, da poco aggiornato: ora sviluppa 150 cavalli e una coppia massima di 235 Nm a 2.650 giri, molto buona per un motore a benzina, che infatti permette alla Patriot prestazioni vivaci con il cambio manuale a 5 marce (l’accelerazione da 0-100 km Avviene in 11,5 secondi). Il Motore продажа ди giri quickamente e senza incertezze fino al limitatore (стоимость 5.500 giri).

Автоматический камбио с 6 раппортами ренде иль comportamento della Patriot un poco più спокойный, идеальный результат для чи predilige le andature turistiche.

C’è da evidenziare che l’ampio vano motore offre un’incredibile accessibilità meccanica, con spazi di lavoro comodissimi che permettono una manutenzione quicke e semplice.

Il consumo medio è di 10 литров на 100 км, in linea con la cilindrata. Для того, чтобы обеспечить полную пропускную способность хилометрагги, можно использовать установку GPL на основе лицензии GPL, с определенной позицией на счете (на общую емкость в 60 литров), которая позволяет сохранять средства массовой информации на расстоянии 9 км от одного литра.

La Patriot представляет собой универсальный 4×4 sul mercato che ancora presentano un telaio longheroni e sospensioni a doppio ponte hardo, con molle elicoidali all’anteriore, balestre al posteriore и barre antirollio.Грациозный allo schema delle sospensioni anteriori, con due puntoni longoni e barra Panhard (через, для намерения, è lo stesso schema della Land Rover Discovery 2), la guidabilità su strada si dimostra buona.

L’assetto ha una taratura di media hardità, che assicura un buon comfort di marcia ma nel contempo rende ben stabile il corpo vettura in curva e nei trasferimenti di carico. Se si esagera, però, si può semper contare sull’intervento dell’ESP, il controllo elettronico di stabilità presente di serie.

All’ottimo livello di comfort nell’abitacolo contribuiscono anche la silenziosità generale, notevole per un fuoristrada di impostazione tradizionale, e l’abbondante spazio a disposizione di tutti i passeggeri. Anche sui sedili posteriori si siede comodi in tre, nonostante la carrozzeria sia stretta. Le Diventano esterne da fuoristrada di media grandezza (è lungo 4,6 metri) diventano enormi nel vano di carico, capace di ben 1.130 litri, che diventano 2.415 con i sedili posteriori ribaltati.

уаз патриот акпп 2020

























































То, что внедорожник Ульяновск скоро получит классический автомат, производитель подтвердил еще несколько месяцев назад. Весной 2019 года АКП ждут только любители УАЗов, но на деле ждать приходится дольше.

«Российская газета» Премьера Патриота с ПСР для автопрома состоится только осенью. Ульяновчане уже заявили, что появление АКП не повлияет на внедорожные возможности отечественного автомобиля..

УАЗ обновил грузовик «Профи» и назвал цены

Отметим, что автоматическая коробка передач 6L50 французского Punch готова к сборке на УАЗ Патриот. Powerglide , Имеет 6 передач и может «вытягивать» усилие на растяжение до 450 Нм. Работает на нем «патриот». Новый ZMZ Pro будет оснащаться двигателем, которым недавно модернизировали внедорожники. Объем 2,7 л обеспечивает мощность 150 л.с., а максимальный крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин. Сколько стоит двухпедальный внедорожник, пока неизвестно — ориентировочная стоимость составит 60–100 тысяч рублей.

УАЗ Патриот с оружием — далеко не единственная ульяновская новинка 2019 года. «Хлеб», «Охотник» и «Патриот».Данных по этим моделям пока нет. .

То, что внедорожник Ульяновск скоро получит классический автомат, производитель подтвердил еще несколько месяцев назад. Весной 2019 года АКП ждут только любители УАЗов, но на деле ждать приходится дольше.

«Российская газета» Премьера Патриота с ПСР для автопрома состоится только осенью. Ульяновчане уже заявили, что появление АКП не повлияет на внедорожные возможности отечественного автомобиля..

УАЗ обновил грузовик «Профи» и назвал цены

Отметим, что автоматическая коробка передач 6L50 французского Punch готова к сборке на УАЗ Патриот. Powerglide , Имеет 6 передач и может «вытягивать» усилие на растяжение до 450 Нм. Работает на нем «патриот». Новый ZMZ Pro будет оснащаться двигателем, которым недавно модернизировали внедорожники. Объем 2,7 л обеспечивает мощность 150 л.с., а максимальный крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин. Сколько стоит двухпедальный внедорожник, пока неизвестно — ориентировочная стоимость составит 60–100 тысяч рублей.

УАЗ Патриот с оружием — далеко не единственная ульяновская новинка 2019 года. «Хлеб», «Охотник» и «Патриот». Данных по этим моделям пока нет..

Также отметим, что УАЗ Патриот в преддверии новогодних праздников подорожал на 15-18 тысяч рублей в зависимости от комплектации..




НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019 — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не ставит под угрозу внедорожные характеристики и ставит его в один ряд с лучшими внедорожниками в своем классе.

PATRIOT нового поколения — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом. V-образная передняя решетка и мерцающие светодиодные дневные ходовые огни придают внешнему виду характерный и четкий вид. Складывающиеся зеркала с цветовой кодировкой и светодиодными указателями поворота, улучшенные противотуманные фары и дополнительный светодиодный стоп-сигнал делают новый Patriot заметным в потоке машин. Кроме того, вклеенное ветровое стекло обеспечивает четкий обзор дороги.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ обзавелся свежими интегрированными боковыми стойками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и современным задним фонарем.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это заметно повышает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одним усовершенствованием нового поколения УАЗ ПАТРИОТ является использование необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на своевременное техническое обслуживание.

Переработанный интерьер новых внедорожников стал современным и комфортным. Просторный салон УАЗ ПАТРИОТ отличается высококачественными материалами отделки, функциональной мультимедийной системой, включающей 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, порты AM/FM/MP3, USB/AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Навител, покрывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье следить за показаниями.Ультрасовременный интерьер включает в себя блок приборов с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новую плафонную лампу с опцией «мягкий свет».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна новая встроенная опция — программируемый предпусковой подогреватель. Кроме того, есть дополнительный обогреватель для пассажиров заднего сиденья. Отдельная вентиляция и регулируемый выпускной клапан позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчато регулируемый переключатель управления опорой для поясницы, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на малых оборотах.Благодаря своему двигателю новый УАЗ ПАТРИОТ уверенно стартует за городом и обеспечивает дополнительный комфорт при езде по городу.

Источник: www.uaz.ru

УАЗ «Патриот» нового поколения представлен на рендерах

К ультимативным внедорожным возможностям раме добавился запоминающийся экстерьер.

news.ru/5viGO8irlxPXnaAOt4I1m_S_uhQq-7KOJf93yEWD4u4/fill/800/558/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvbWVkaXVtLzE2MDI0OTE0OTVfdWF6LXBhdHJpb3QtZmwuanBn.WebP «Тип = «изображение / WebP»> news.ru/MAaZVKZ-_6zuydVWDFLs0qNsBstQselh35NuVgUkaTU/fill/800/558/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvbWVkaXVtLzE2MDI0OTE0OTVfdWF6LXBhdHJpb3QtZmwuanBn.jpg» Тип = «изображение / JPEG»> news. ru/z1EftB8WkOUePq_KZAkczLv3063CrbvU3VmgLZg647U/fit/1200/ 1200 / нет / 1 aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMjQ5MTQ5NV91YXotcGF0cmlvdC1mbC5qcGc.jpg»Тип = «/ изображение / JPEG»> news.newsylist.com/uploads/posts/2020-10/medium/1602491495_uaz-patriot-fl.jpg» type=»image/jpeg»>
Рендер нового УАЗ «Патриот», источник: Pokatim.ru

Если ульяновцы в обозримом будущем еще выпустят долгожданный «Русский Прадо», то актуальная версия УАЗ «Патриот» имеет шанс кануть в Лету Редакция DriverNews считает, что Патрику нужны серьезные изменения, чтобы на равных конкурировать с грядущей новинкой.

Не вырубаемый топором

Первые рендеры нового поколения УАЗ «Патриот» от Pokatim.ru раскрывают авторское видение будущего внедорожника. В первую очередь серьезно изменился дизайн автомобиля — от рубленых форм не осталось и следа.

Оригинальная хромированная окантовка решетки радиатора вкупе с круглой оптикой и угловыми противотуманными фарами «отсылает» УАЗ «Патриот» II к новоявленному Ford Bronco.

«Атмосфера», клиренс, «автомат»

Дорожный просвет базового УАЗ Патриот составляет 210 миллиметров, но на новом поколении эта отметка увеличится как минимум на сантиметр – этому будут способствовать внедорожные шины вкупе с усиленными рессорами.

news.ru/p5xhWL1z-6GRN3KKHfAfI4a0iR9-_SHbO7T0wScRSLQ/fill/800/451/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvbWVkaXVtLzE2MDI0OTE0MjNfdWF6LXBhdHJpb3QtZmwtdmlldy5qcGc.webp»Тип = «изображение / WebP»> news.ru/k4X_Je0xypb86IZY719F-iVReOClMJALDN3RG6stqdg/fill/800/451/no/1 /aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvbWVkaXVtLzE2MDI0OTE0MjNfdWF6LXBhdHJpb3QtZmwtdmlldy5qcGc.jpg»Тип = «изображение / JPEG»> news.ru/gptHckL4VvpXqBU6NW7UI0VlhuZRMmJkrX1kefppcPE/fit/1200/1200/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMjQ5MTQyM191YXotcGF0cmlvdC1mbC12aWV3LmpwZw.jpg» type=»image/jpeg»>news.newsylist.com/uploads/posts/2020-10/medium/1602491423_uaz-patriot-fl-view.jpg» type=»image/jpeg»>
Рендер нового УАЗа «Патриот», источник: Pokatim. ru

Проходимости добавят обвес из черного защитного пластика и силовые пороги, но под капотом «Патрика», на наш взгляд, могут появиться как атмосферные, так и турбированные агрегаты , чтобы любой из водителей мог выбрать себе автомобиль по душе.

Новости.RU / k4UGf7YyxNm84Dt1pogWFl4ScgUaKJ_MVLixvweOXAY / заполнения / 200/150 см / aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMjUwNDY1OV9odmxsLmpwZw.webp «Тип = «/ / 1 200w изображение / WebP»> news.ru/AYtMrSqJe_sHNYwjnh_ZbelmSzAWirG_U2lF9B9WnAI/fill/200/150/sm/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMjUwNDY1OV9odmxsLmpwZw.jpeg 200w» Тип = «image/jpeg»>news.ru/iqToYI9oTIGzjvuRI-1D91q_MbUBcZQ5KjxO_nxeP7g/auto/100/75/sm/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMwMWebP 100w «Тип = «изображение / WebP»> news. ru/DQbEPJDM9yPXpDsyjyo0qLk4OQk9XnmPJyTOVUoHzoA/auto/100/75/sm/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMTAvMTYwMjUwNDY1OV9odmxsLmpwZw.jpeg 100W» Тип = «изображение / JPEG»>

Внедорожное «чудо» по-китайски: Пять причин взять Haval H9 в путешествие

Практичность, функциональность, экономичность – главные козыри автомобиля.

Если УАЗ решит выпустить новое поколение «Патриота» раньше выпуска «Русского Прадо», то последний будет просто не нужен широкому кругу водителей: и по внешнему виду, и по проходимости «Патрик» II не уступит «однокласснику».

.

УАЗ патриот грузовой новый. Грузовик УАЗ Карго — отличный вариант для кемпинга. А ремонтопригодность

Познакомились с УАЗ Карго этой весной, во время. А то этот полноприводный грузовик оставил крайне противоречивые впечатления. Порадовала непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличные фары и теплота в салоне. А вот в городе Cargo раздражал огромным радиусом разворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием в салоне отделений для мелкого и крупного багажа. И какие нововведения принесло обновление?


Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема — главные изменения во внешности обновленного Cargo

0 / 0

Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Основные внешние отличия обновленного Cargo сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также изменился. При внимательном рассмотрении также можно заметить отсутствие заливных люков на панелях кабины с обеих сторон.Но как заправиться?


Топливный бак теперь один — нет заливного люка по левому борту


Справа — люка тоже нет, но сама горловина как у больших грузовиков расположена под кузовом (показано стрелкой)


На дорестайлинговом Cargo люки (обведены) расположены в панелях кабины с обеих сторон

0 / 0

Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Грузовой получил единый топливный бак, прикрытый защитой.Его объем составляет 68 литров. Однако, по-видимому, этот бак в грузовике нельзя установить таким образом, чтобы заливная горловина располагалась сбоку от кабины (закрывалась люком). И теперь его крышка торчит справа под кузовом, открытым для грязи и снега.


Новая передняя панель, значительно переработанная с точки зрения эргономики


Приборная панель предыдущего Cargo симпатичная, но новый выглядит современнее

0 / 0

А основные обновления в салоне.Он был полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми лепестками Cargo получил все от того же Патриота. Теперь грузовик стандартно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей телескопической рулевой колонкой. Зеленое освещение приборов уступило место более нейтральному белому. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера перчаточный ящик охлаждается. Но главное, что между сидениями наконец-то появился ящик для вещей!


Наконец-то появился вместительный бокс между сиденьями


Перчаточный ящик может охлаждаться кондиционером


Ключевой блок на двери получил новый дизайн

0 / 0

Технически Cargo не изменился. Он, как и прежде, оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Только в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управления режимами трансмиссии с электронной шайбой Cargo не заслужил — из пола салона все равно торчат два рычага.

УАЗ Карго также доступен в версиях с кабинами

Цены на обновленный Cargo выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками.Так, за бортовой грузовик с тентом в комплектации Standard сейчас просят 759 тысяч рублей. А вариант «Комфорт» с АБС и кондиционером стоит минимум 819 тысяч. Как и прежде, вы можете заказать варианты с закрытыми промтоварами или пищевыми телами.

А также, по нашей информации, появление бюджетного варианта Cargo — с задним приводом, неокрашенной пластиковой передней маской и негабаритной грузовой платформой. Но это, как говорится, другая история.

Одновременно с освоением серийного производства модели Патриот, с 2008 года на его базе освоено производство легкого коммерческого автомобиля. С 2017 года производитель намерен выделить модель УАЗ Cargo в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника УАЗ-23602-50.

Новая концепция

Для успешной реализации продукции маркетологи и дизайнеры постарались минимизировать стоимость автомобиля. Коммерческая версия выглядит намного дешевле, чем Патриот. рамная конструкция удлинена на 300 мм.Металлический корпус без изменений был позаимствован у модели 3303. UAZ Cargo получит аутентичный дизайн передней части. Можно отметить, что фартук бампера с нижней решеткой воздухозаборника, облицовка радиатора выполнены из единой монолитной детали из неокрашенного пластика.

Фальшрадиатор выполнен в виде пяти прямых горизонтальных балок. Сохранились интегрированные пороги. В связи с увеличенной шириной грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны.Фары немного уменьшатся в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика полностью перекочевала с «головастика». Так как у базовой модели один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на самосвале. Люк бензобака теперь один, со стороны водителя. Планируется выпуск отдельной модификации УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 тонны. У этой модели увеличена колесная база, а на заднюю ось установлены сдвоенные колеса.

Внутренняя фурнитура

Современные реалии от коммерческого транспорта требуют высокого уровня комфорта, сравнимого с легковыми моделями.Интерьер, хотя и сильно упрощенный, УАЗ Карго 2017 года унаследует от донора. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, позаимствованы у корейского Rexton. Кресла отличаются большим диапазоном регулировок, удобным поясничным подпором и ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету.

Нет пластиковой конструкции трансмиссионного тоннеля. Минимальная комплектация предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвижную антенну. В более дорогой комплектации предлагается АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-дюймовым монитором. Зимний пакет включает в себя предпусковой подогреватель, обогрев лобового стекла, сидений и обода рулевого колеса и аккумулятор емкостью 75 А/ч. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: увеличен ее объем, рычаг селектора передач перенесен на приборную панель, посадочных мест три.

Технические характеристики

Масса и габаритные параметры УАЗ Карго 2017 с металлическим кузовом следующие:

  • Длина — 5 340 мм.
  • Ширина — 1 900 мм.
  • Высота — 1911 мм, с тентом или будкой — 2260 мм.
  • Клиренс — 210 мм.
  • Колесная база — 3000 мм.
  • Снаряженная масса — 1975 кг.
  • Колесная формула — 4х2 RWD, 4WD
  • Грузоподъемность — 800 кг.
  • Длина грузовой платформы 3050 мм.

Параметры дисков и шин — R16 — 225/75. Тип кузова — пикап. Количество дверей – две. Количество мест в салоне – два.

Двигатель и трансмиссия

Для перспективной линейки автомобилей готовится ряд новых силовых агрегатов. Пока же УАЗ Карго 2017 комплектуется только бензиновым двигателем Заволжские моторостроители:

По паспорту расход топлива 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не менее 13 л. Базовая модель получит двухступенчатый демультипликатор с электроприводом, 5-ступенчатую механическую коробку передач Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker.Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него использовался жесткий мост от Ford Transit. Передний мост без редуктора, переделанный из стандартного серийного.

Автомобиль УАЗ Грузовой, как модернизация «легковушки» от УАЗа, оборудованного грузовой платформой, восходит к далекому 1996 году, от модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых образцов дело не пошло. Очередную попытку переоборудовать автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На его платформе был разработан УАЗ-23608, который был представлен на выставке MIMS-2002,2003.

Основными покупателями автомобиля должны были стать владельцы УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старого и не удобного дизайна 1960 года на современный комфортабельный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю завоевать популярность и широкое распространение.

Новая жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открылась уже на базе УАЗ Патриот.В 2008 году начато производство легкого коммерческого грузовика с собственным именем «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня стала известна информация о том, что производитель запланировал новую серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Груз» 2017 года выпуска в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский автозавод порадует автомобилистов обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческая версия УАЗ Пикап). В 2017 году всеми любимый пикап претерпит серьезные изменения. По желанию потребителей грузоподъемность автомобиля будет увеличена. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будут принимать разработчики модели после детального анализа рыночного спроса.

Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что дизайн передней части автомобиля будет улучшен благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет объединен с решеткой радиатора и новым фарам.Оригинальная передняя часть обойдется намного дешевле изготовления нынешней, которая в этой модели практически не имеет отличий от передней части пассажирской модели Патриот.

Новый интерьер

Какой-то конкретной информации относительно салона Cargo 2017 модельного года нет, но исходя из предыдущего обновления, можно предположить, что новинка порадует обновленным оригинальным интерьером.

Предыдущая версия комплектовалась креслами Rexton от производителя моделей SsangYoung, останутся ли они в модели 2017 года пока не известно, но в любом случае это удобные сиденья с широким диапазоном настроек, комфортной поясничной поддержкой, боковой поддержкой, и подголовники. Добавляет свой плюс к комфорту вождения автомобиля регулируемая по наклону рулевая колонка, сам руль взят от Лады-110.

Шумоизоляция этого автомобиля тоже приемлемая, правда, если не развивать скорость более 120 км/ч.

В целом салону можно было бы поставить твердую пятерку, если бы не один большой минус — теснота. Свободного места в салоне практически нет, а перевозка даже небольшой сумки заставит понервничать, единственный выход – разместить ее под ногами пассажира.

Но в интернете появилась информация, что новый Cargo будет рассчитан на три места, возможно инженеры и дизайнеры избавят клиентов от маленького салона и создадут больше места внутри, ну будем надеяться.

Технические характеристики УАЗ Грузовой 2017

В рамках обновления значительно увеличится список оборудования машины, кроме того, расширится линейка силовых агрегатов, сборка которых будет проходить на Заволжском заводе.

Уже сегодня разрабатываются усовершенствованные двигатели для джипов компании, которые оснащены гидронатяжителями. INA немецкого производства. Это вынужденное решение, так как на последней модификации часто рвалась цепь. Но в процессе испытаний и испытаний выяснилось, что обрыв цепи произошел из-за недостаточного качества гидронатяжителей.

В связи с этим российский производитель решил сменить поставщика. Благодаря тому, что немецкий гидронатяжитель меньше по своим размерам прошлого, удалось создать переходник, сохраняющий конструкцию оригинальных деталей силового агрегата.

Сейчас эта модель предлагается с грузоподъемностью до 800 кг. Новая модификация будет рассчитана на 1500 кг, она также будет моноприводной, оснащена кабиной на три места, увеличенной колесной базой, оригинальным задним мостом. На выставке Комтран-2015 также была оглашена информация о том, что лонжероны рамы пикапа будут оригинальными, иными словами, удлинения можно будет добиться без использования сварной вставки.

Напомню, что в моторном отсеке сегодняшнего «Карго» стоит бензиновый силовой агрегат мощностью 2. 7 литров. Этот мотор способен генерировать около 128 л.с. Двигатель состыкован с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 135 км/ч.

Разумеется, для модели Cargo 2017, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет подготовлен более мощный силовой агрегат, его конкретные характеристики на данный момент будут неизвестны.

Опыт эксплуатации сегодняшнего Карго показал, что у новых пикапов каких-то серьезных проблем в обслуживании не возникает.Силовые агрегаты ЗМЗ очень надежны, и даже замысловатые электронные блоки не создают неразрешимых проблем для владельцев. Эта модель хорошо реализована, а слаженная поставка запчастей и организация сервисного обслуживания делают этот грузовик более востребованным на рынке.

Данная модель относится к коммерческой линейке Ульяновского автозавода и по сути является упрощенной версией УАЗ Пикап. На данный момент этот пикап выпускается в трех модификациях: продовольственный и промтоварный фургон и бортовой тент. Сегодняшняя базовая модель предлагается по цене 685 000 без учета акций и скидок.

По вопросам приобретения данной техники (УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к заводским дилерам или в официальные представительства. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Груз Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ступенчатая коробка передач Dymos, ГУР, АТС, борт, тент.цвет авантюрин

УАЗ Карго — комфортабельный грузовой автомобиль на базе УАЗ Патриот повышенной проходимости С размерами бортовой платформы 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любого применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, высокий дорожный просвет в сочетании с современным комфортным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают его незаменимым помощником в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, нефтяной и газовой промышленности. .

Технические характеристики

Бензин
Габаритные размеры и вес
Длина, мм 5338
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2360
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол входа, град. 35
Угол съезда, град. 21
Снаряженная масса, кг 1975 г.
Масса брутто, кг 2775
Грузоподъемность, кг 800
Вместимость грузовой платформы, куб. м. 6,25
Минимальный диаметр точения, мм 9500
Двигатель
Тип А, ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,7
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 217,6 (22,2) при 2500 об/мин
КПП
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с редуктором
Привод фиксированная задняя часть, с фиксированной передней частью
Рулевое управление
Тип А предохранительный, с регулируемой рулевой колонкой, типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
тормоза
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза барабанного типа
колеса
Шины 225/75 Р16
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км (при скорости 90 км/ч) 13,2
Емкость топливного бака, л 87
Топливо АИ-92

Размеры


Оборудование

Тип А Шасси Доска
тип двигателя Бензин (2. 7 л) ЗМЗ-409.10
Внешний вид
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бамперы и молдинги + +
штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Надстройка промышленных товаров * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Внутренняя отделка тканью + +
Бокс между передними сиденьями с двойным чехлом + +
Комфорт
Кондиционер О О
Усилитель руля + +
центральный замок + +

Настоящей сенсацией стал выпуск полноприводного и комфортабельного грузовика Ульяновского автомобильного завода. Ведь теперь владелец автомобиля УАЗ получает два в одном: комфортный и уютный салон, а также вместительный кузов, позволяющий размещать в нем разного рода грузы. УАЗ Карго создан на базе УАЗ Патриот и имеет абсолютно идентичные технические характеристики. Если вам нужен автомобиль для перевозки грузов, то УАЗ Карго – отличное решение. Узнаем все подробности о полноприводном малотоннажном автомобиле УАЗ Карго.

Первый малотоннажный УАЗ Карго сошел с конвейера еще в 2008 году, именно тогда ему было присвоено серийное название модели — УАЗ 23602.Мало кто знает, что грузовик УАЗ Карго сейчас выпускается в трех разных модификациях:

  • бортовой, с тентом;
  • с фудтраком;
  • с грузовым фургоном.

Новый УАЗ Карго предназначен не просто для перевозки грузов, а для их перевозки по сложному бездорожью. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, но мало кто обращает внимание на цифру, указанную в паспорте автомобиля.

Колесная база внедорожника увеличена до 3 метров, что позволило увеличить полезный объем до 6 куб. Чаще всего эту модель внедорожника можно встретить в фермерских хозяйствах, в городах или селах, где без такого автомобиля практически невозможно.

Характеристики внешние

Помимо рамы и подвески, УАЗ Карго унаследовал от Патриота и кабину, в которой могут разместиться один пассажир и водитель. Отзывы об этом автомобиле в основном положительные. От Патриота также досталась мощная оптика, позволяющая хорошо освещать не только дорогу, но и участки бездорожья.

Новый УАЗ Карго унаследовал от своего предшественника УАЗ Патриот передний бампер, цвет которого может быть: в цвет кузова или в цвет пластика (черный). Это было сделано целенаправленно, чтобы удешевить дешевый автомобильный комплект. Должное внимание стоит уделить боковым зеркалам, расположение которых осталось прежним, изменилась только конструкция держателей. боковые зеркала теперь крепятся на удлиненный кронштейн, с помощью которого увеличивается задний обзор. Это сделано для того, чтобы водитель имел возможность полноценно осматривать задний вид, ведь в салоне нет основного зеркала заднего вида.

В салоне два кресла, которые поставляет китайская компания. Ссан Йонг. Такие сиденья позволяют обеспечить полноценную комфортную езду в дороге на дальние расстояния. К сожалению, на новом грузовом внедорожнике не устранили такой недостаток, как невозможность регулировки сидений во время движений. Этот дефект перешел к нему от его родоначальника УАЗ-3163, в котором ситуация аналогична.

Новый УАЗ Карго не получил модификации приборной панели, которая была заимствована у Патриота.Панель изготовлена ​​из незаметного, но качественного пластика. Вся панель точно такая же, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так что ни к чему новому привыкать не нужно.

В базовой версии Cargo стеклоподъемники механические, то есть функционируют за счет ручного открывания/закрывания окон. На более дорогой комплектации этой модели уже есть электростеклоподъемники, а также подогревы сидений, климатическая система и дворники для очистки фар.

Параметры нового грузового УАЗа следующие:

  • длина кузова: 250 см;
  • ширина корпуса: 193 см;
  • объем грузового отсека 6. 4 м3.

Также стоит отметить, что кузов внедорожника обтянут брезентовым материалом и каркасной основой. При необходимости эти элементы можно снять, предварительно развязав веревку.

Технические характеристики

Новый грузовик УАЗ Карго оснащен мощным 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Мощность автомобиля составляет 128 лошадиных сил, чего вполне достаточно, чтобы иметь возможность передвигаться с грузом в условиях бездорожья.

Марка двигателя ЗМЗ-409, объем которого 2,7 литра, как на Патриоте.Со скоростью 90 км/ч. расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а в режиме полного привода расход возрастает еще больше. Но все те же требования остались, ввиду использования полного привода только при необходимости.

Технические характеристики полноприводного грузовика впечатляют тем, что он имеет 5-ступенчатую коробку передач импортного производства из Китая под названием Dymos. Аналогичная компания комплектует и раздаточную коробку на внедорожнике УАЗ Карго. Наличие ступеньки на бампере автомобиля предыдущего поколения показало, что она не выполняет поставленные задачи, и в обновленном кузове производители от нее отказались.

Именно на этой модификации УАЗ удобнее всего строить.

Общие технические характеристики грузового УАЗ есть на официальном сайте компании, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Помимо всего вышеперечисленного, следует отметить одну важную особенность, которая обусловлена ​​отменой необходимости покидать автомобиль, чтобы включить полный привод. Водителю не нужно выходить из кабины перед фордом, чтобы включить сцепление.Они включены всегда, а для включения переднего дополнительного привода в салоне есть специальный рычаг, которым включается дифференциал. Кроме того, на панели приборов можно найти индикатор, позволяющий контролировать работу полного привода.

Проведены различные тест-драйвы данной модели. грузовой внедорожник, на котором УАЗ Карго показал себя с лучшей стороны.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *