Нива в болоте: «Дочка» АвтоВАЗа создала пикап Lada 4×4 для езды по болотам

Содержание

Как ездить по болоту — приёмы вождения. Нива Шевроле

РАЗНОВИДНОСТИ БОЛОТ

Для того чтобы досконально разобраться в сегодняшней теме, начнём с теории. Существует несколько типов болот. Первый, как в фильме «А зори здесь тихие…», где тонула героическая Лиза Бричкина,- это заросшее озеро, покрытое сверху слоем переплетённых растений. При ходьбе его поверхность раскачивается, создавая волны, а покрыто оно травой и чахлыми полуживыми ёлками. Ездить по нему в принципе можно, но для этого вам понадобится машина класса ТРЗ из чемпионата России по трофи-рейдам. Если же её нет, нужно исходить из того, что любое болото разумнее объехать, нежели в нём утонуть. Второй тип — это торфяное болото, покрытое чем-то вроде мха. Очень мягкое, но при этом менее опасное, чем заросшее озеро. И, наконец, третий тип, наиболее характерный для средней полосы России — заболоченный лес или луг (первые два типа чаще встречаются на Севере и в Карелии). Понятно, что, несмотря на общую рекомендацию не лезть без особой нужды в трясину, у вас может появиться необходимость в преодолении заболоченного участка.

Для его успешного прохождения нужно усвоить несколько правил. 

ПРАВИЛА БОЛОТНОГО ДВИЖЕНИЯ

Первое правило: если ваш автомобиль не оснащён лебёдкой и блокировками межосевых дифференциалов (ну или хотя бы их электронными имитаторами), следует сразу развернуться и не искать приключений (сами знаете на что). Ну а если отступать некуда, то второе правило — снижение давления в шинах.


Если из-за боязни разбортироваться вы не решаетесь снизить давление в шинах до 0.5 — разворачивайтесь и ищите объезд, по болоту вам точно не проехать

Ведь если снизить его до 0,5 бар, то даже наши Тоуо Open Country AT plus, совсем не предназначенные для Гримпенской трясины, вполне могут справиться с болотом. Кстати, открою вам один секрет. Если на въезде в болото вы снизите давление до 0,8 бар, то на выезде из него в покрышках будет как раз 0,5. Потому что в воде покрышки резко остывают, и давление падает. Но если вы боитесь разбортироваться и не хотите сдуваться ниже 1,0 бар, можете сразу отправляться за трактором.

Или разворачивайтесь и езжайте обратно — в болоте вам точно делать нечего.


Если на въезде в болото сдуться до 0.8 бар. то на выезде из него будет как раз 0.5. потому что в воде покрышки остывают, и давление падает


Выбравшись на твёрдый грунт, не забудьте восстановить давление в шинах

Правило третье: двигайтесь ходом, но не в режиме «тапка в пол», а аккуратно и в натяг. На первых двух типах болот пробуксовка запрещена категорически, ибо каждый новый проворот буксующего колеса будет всё глубже и безнадёжнее погружать вас в пучину. При этом блокировки, особенно переднюю, предпочтительно включить. Это позволит без труда забираться на встречающиеся кочки. Кроме того, помните, что на первых двух типах болот вы всё время двигаетесь вверх, в горку, потому что их поверхность проседает под весом автомобиля. При малейшей пробуксовке следует остановиться и попробовать сдать назад. Если машина пошла, поменяйте траекторию и попытайтесь проскочить опасное место.

Если не получилось, есть несколько вариантов решения проблемы. Первый и наиболее правильный — взять реечный домкрат, упереть его в трапик и поднять им буксующее колесо. Затем подложить под него второй трапик и поставить колесо на него. Убрать домкрат и ехать дальше. Второй — цеплять лебёдку за любые кусты и чахлые деревца, стараясь собрать их как можно больше. Третий вариант — комбинация двух описанных выше. Буксование в большинстве случаев приводит к неизбежному утоплению машины и ночёвке в болоте. Избегайте крутых поворотов и резких манёвров. Не пытайтесь ехать по следам других — они уже разорвали поверхность, и вашу машину она может не выдержать.

Болота третьего типа (часто встречаются в Подмосковье) отличаются противной раскисшей почвой вверху, которая при буксовании издаёт отвратительный гнилостный запах. Тактика движения в таких болотах имеет свои особенности, потому что под раскисшим слоем земли обычно находится более твёрдое основание. И если ваша машина оснащена блокировкам, резина создаёт зацеп, а давление в шинах снижено, то вы вполне можете буксовать, расталкивая грязевую жижу колёсами — вперёд-назад, вперёд-назад. .. Так постепенно всё и проезжается. Причём если в первых двух видах болот двигаться в колее от предыдущей машины всегда хуже, чем по целине, то в третьем, колея предпочтительнее.


Если машина долго стояла в воде, советуем на всякий случай заменить масло в мостах, а если было очень глубоко, то и в коробках

Иногда в болотах встречается дорога, которую называют гать. Она представляет собой брёвна, уложенные перпендикулярно пути. По гати тоже лучше ехать на сниженном давлении и быть очень внимательным, чтобы ни в коем случае с неё не свалиться. Ну а если всё-таки свалились — сразу же реечный домкрат, трапики и всё, что предлагалось выше. Кстати, вырвавшись из трясины, не забудьте вернуть давление в шинах в изначальное состояние, а заодно, если пришлось долго стоять в воде, замените масло в мостах и раздаточной коробке (ведь сальники вашей машины умеют сдерживать давление изнутри агрегатов, а не снаружи). И тогда наши советы и ваше мастерство сделают поездки по болотам незабываемыми и всегда благополучными.

(И.Евдокимов, журнал «Клуб 4х4» )

Вездеход на базе Нивы «Бронто»-1922 доработанный для охоты и рыбалки — обзор

Многим знакомо изречение: «И чего только не придумают русские, лишь бы не строить хорошие дороги». Действительно, проходимость снегоболотохода «Бронто»-1922 «Марш» впечатляет. Однако при грамотном подходе из этой машины реально получить еще более подходящий транспорт для полного бездорожья.

Началось все с того, что в 1997 году заядлые охотники Андрей Сиротин и Александр Лыков приобрели снегоболотоход «Марш». Именно в это время тольяттинская фирма «Бронто» начала изготавливать на заказ эти вездеходы. По существу машина представляет собой кузов от «Нивы»-21213, установленный на основательно модернизированное шасси от УАЗа, снабженное колесами с шинами сверхнизкого давления фирмы «Трэкол». Вследствие этого на кузове появились огромные лопухи расширителей крыльев. Мотор, коробка передач и раздатка — от «вазовского» внедорожника.


Без золотых рук сварщика Анатолия Черникова эта машина вряд ли бы состоялась

На вездеходе Андрей с Александром в поисках охотничьих трофеев ездили по непроходимым болотам, преодолевали снежную целину любой глубины, даже переправлялись вплавь через небольшие водные преграды. Зверь была машина в плане проходимости, но устраивало в ней далеко не все.

Кургузый салон «Нивы» никак нельзя признать удачным вариантом для перевозки нескольких человек, нагруженных снаряжением, а зимой вдобавок еще и в теплой одежде. Высокооборотистый «вазовский» мотор оказался слабоватым для проворачивания колес диаметром в метр с лишним. Агрегаты трансмиссии от «Нивы» порой не выдерживали повышенных нагрузок. За семь лет активной эксплуатации пришлось поменять три (!) раздатки. Нарекания вызывали также тормоза и работа гидроусилителя рулевого управления. Передний пластиковый (!) бампер пришел в полную негодность. Сиденья в салоне, по меткому выражению Андрея, превратились в труху. В конце концов было принято радикапьное решение: машину полностью разобрать и переделать в соответствии со своими потребностями, попутно повысив ее надежность. Работа заняла полтора года.


Обратите внимание на оригинальный капот.
В нем присутствуют элементы от «Нивы» и «Урала»

Установили более мощный и тяговитый мотор УМЗ-4218. Коробку передач и раз-датку заменили на «уазовские», посчитав, что крупные шестерни и валы лучше подходят для вездехода, чем аналогичные миниатюрные детали от легкового «джипа».

На «Марше» изначально стоят модернизированные ведущие мосты от УАЗа. Изменения заключаются в том, что у «гражданских» мостов удлинили чулки, на которые «повесили» бортовые редукторы от портальных мостов. Общее передаточное число такого узла получилось весьма значительным, что и требуется для проворачивания огромных колес. Новая раздаточная коробка (как мы помним, ее взяли от «уазика») оказалась не в том месте, где был «нивовский» агрегат. Соответственно, карданный ват для привода переднего моста не стыковался с его главной передачей. Поэтому пришлось переносить редуктор к правому краю, для чего, разумеется, понадобилось переделывать чулки моста и полуоси. Эту ответственную и трудоемкую операцию осуществили не на коленке в гараже, а на машиностроительном заводе.


Под капотом всё не так, как у Нивы

Задний мост остался почти без изменений.

К нему лишь приварили чашки под пружины подвески. Теперь она получилась комбинированной: штатные семилистовые рессоры от «уазика» соседствуют со слегка укороченными пружинами от классических «Жигулей». Сделано это для того, чтобы машина не осела на корму, ведь вес задней части кузова значительно возрос. По кругу поставили амортизаторы IRONMAN.


Задняя комбинированная рессорно-пружинная подвеска

Впереди смонтировали дисковые тормоза. Тюнинг такого рода знаком многим владельцам УАЗов на «военных» мостах. Теперь машину стало возможным удержать на крутом косогоре после выезда на него с воды. Раньше это удавалось далеко не всегда.

«Уазовский» двигатель с трудом, но поместился под капотом, но места для радиатора системы охлаждения не осталось совсем. Пришлось удлинять машине «морду». В ход пошли детали оперения армейского грузовика «Урал». Капот очень аккуратно сварили из «нивовско-го» и «ураловского». Мотору стало просторно, появилась возможность использовать радиатор от автомобиля «Волга».

Он больше «вазовского», и мотор перестал перегреваться при движении вездехода в тяжелых условиях. Раньше подобное происходило с «завидной» регулярностью. Для пущей надежности перед радиатором поставили два электровентилятора, оставив и постоянно вращающийся вентилятор на валу помпы. Дополнительный обдув включается в работу как от температурного датчика в системе охлаждения, так и принудительно при помощи тумблера на приборной панели. В лютый мороз могут пригодиться жалюзи, управляемые из кабины.


Теперь вода в мосты не пройдёт

Под капотом поместили компрессор «Беркут», основное назначение которого накачивать огромные «трэколовские» колеса. Максимальное давление в 0,4 атм. достигается примерно через 7 минут работы компрессора. А вот стравливать воздух из шины через сосок ниппеля стандартного сечения нужно значительно дольше, поэтому в колесные диски вварили… водопроводные шаровые краны (шины-то бескамерные). Теперь, повернув флажок, можно очень быстро выпустить воздух из большого колеса, что удобно.

Снаружи колесные диски закрыли круглыми алюминиевыми щитками, поэтому снег или грязь больше не будут забивать их внутренние полости. Раньше это случалось довольно часто, в результате отыскать ниппель было совсем непросто.

Шноркель для такой машины не нужен, поскольку она физически не сможет углубиться в воду настолько, чтобы двигатель сделал смертельный для себя глоток. Да, благодаря своим огромным колесам «Марш» способен плавать, но злоупотреблять этим не следует. Андрей Сиротин на собственном опыте убелился, что после продолжительных водных процедур в агрегатах трансмиссии подымется вода. Сапуны мостов, КПП и РК все же вывели в подкапотное пространство, как это и было сделано на штатном варианте, но в серьезное плавание пускаться на вездеходе хозяева не собираются. Поворотные кулаки переднего моста были тщательно отполированы вручную, чтобы риски и раковины на них не задерживали грязь и не портили тем самым уплотнения.


Кран позволяет быстро подспустить огромное колесо

Как я уже упомянул, одна из причин, по которой «Марш» был подвергнут модернизации, — тесный и неудобный салон «Нивы». Единственное, что в нем нравилось. — это широкие передние двери. Поэтом у переднюю часть салона оставили практически без изменений, чего никак не скажешь о его задней части. Тут уместно назвать имя сваршика Анатолия Черникова, без золотых рук которого машина вряд ли бы состоялась. Конечно, были у Андрея Сиротина и другие помощники, но упомянуть всех не позволяет формат журнальной статьи.


Двигатель УМЗ-4218, компрессор «Беркут» и шланг с манометром для измерения
давления воздуха в шинах. Манометр точный, медицинский.

Итак, сразу за передними сиденьями начинается вместительный пассажиро-багажный отсек прямоугольной формы. Для того чтобы такой измененный кузов поместился на раме, её понадобилось удлинить на 40 см, но база машины осталась прежней (2 685 мм) Каркас кузова сварили из тонкостенного, а значит лёгкого профиля квадратного сечения. Снаружи его обшили стальными листами тольщиной 0,8 мм. Положили утеплитель и закрыли его внутри салона листами алюминия и фанеры. Причём стыки алюминия на полу и по стенкам загерметизировали, поэтому салон можно мыть напором воды из шланга.


Надёжная защита рулевых тяг

По бокам поставили стекла, которые использованы в откидной дверке багажника «уазика» с жесткой крышей. Выбрали модель с обогревом, поэтому запотевания окон можно не бояться. В заднюю распашную дверь вставили стекло от «буханки». Но самым, наверное, интересным моментом следует признать опускные стекла передних стенок «гостиной на колесах». При ближайшем рассмотрении нетрудно догадаться, что здесь использованы верхние части дверей грузовика ЗИЛ-130. Крутишь ручку внутри салона — стекло опускается. Летом можно улучшить вентиляцию, приоткрыв узкие и высокие форточки. Но опускные стекла нужны не столько для комфорта, езды с прохладцей, как я вначале наивно подумал, сколько для охоты. Проемы окон служат своего рода бойницами. Все подчинено в этом автомобиле одной цели — сделать удобное транспортное средство для охоты. Это проявляется даже в мелочах. Например, тросики веткоотбойников. идущие от «кенгурятника» к крыше, натянуты таким образом, чтобы не попадали в сектор обстрела из передних окон — бойниц.


вид из бойницы

Конечно, охотничий автомобиль не может быть без люка в крыше — здесь он тоже присутствует. Важно, что все стекла использованы от серийно выпускаемых машин. Если какое-либо из них разобьется, его можно приобрести в магазине и заменить.


«Экспонаты» на задней стенке кузова можно и нужно пускать в дело

Все сиденья изготавливались специально для этой машины. Более того — их делали под конкретных людей, которые будут на ней ездить. Например, правое переднее сиденье ниже водительского — оно предназначено для рослого Александра Лыкова.


Салон не боится грязи. Передние сиденья различаются по высоте и сделаны под конкретных людей

На задней стенке кабины обращает на себя внимание инвентарь, без которого страшно отправляться в лес. Есть здесь и хай-джек, и лопата, и топор, и крепкая веревка. В передней части машины, за мощным бампером, изготовленным из металлической трубы. на специапьной площадке закреплена электролебедка Warn 9000. Хотя на практике она, скорее всего, понадобится нечасто, ведь «сесть» на таком вездеходе довольно непросто. Но полностью исключать такую возможность нельзя: слабое место этой машины — отсутствие хороших грунтозацепов на шинах.

Я высказал предположение, что даже хорошая «вазовская» печка не сможет прогреть такой большой салон. Но автономный отопитель не предусмотрен. Владелец машины посчитал, что это лишнее: мол, зимой на охоту отправляешься всегда тепло одетым — не замерзнешь. Но все время гонять мотор, чтобы в кабине было комфортно — это. как мне кажется, не слишком рационально. Кстати, попутно небольшое замечание о работе на холостых оборотах. Я согласен с Андреем, что не слишком приятно разбирать охотничьи трофеи или разделывать тушу рядом с работающей машиной, поскольку вместо чистого лесного воздуха приходится дышать выхлопными газами. Поэтому трубу глушителя удлинили и пустили вверх по задней стенке кузова. Теперь выхлоп идет в небо и не отравляет воздух внизу, рядом с автомобилем.


Приборная панель от УАЗа здесь явно к месту

Вместо «нивовской» использована более практичная для вездехода металлическая приборная панель от УАЗа. На ней размешены штатные контрольно-измерительные приборы, но спидометра нет вовсе, поскольку в нем нет необходимости. На его месте помешен дисплей стационарной радиостанции, рядом висит и тангента (микрофон). Тут же находятся наиболее важные предохранители, в основном отвечающие за работу осветительных приборов. При необходимости можно быстро найти перегоревшую плавкую вставку и оперативно заменить ее.


При наличии стольких фар нестрашно отправляться в ночной лес

Над головой из крыши торчит рукоятка фары-искателя. Несомненно, это удобная и необходимая вешь в лесу, а для освещения пути служат сше четыре фары, расположенные наверху. В чистом поле, на болоте или в лесу указатели поворотов, мягко говоря, не слишком нужны. Хороший свет гораздо важнее, поэтому на месте передних указателей появились небольшие прямоугольные галогеновые фары. Боковые «повторители» поворотов остались, полный набор сигнальных огней имеется сзади. Движение задним ходом в темноте облегчит маленькая, но яркая фара, закрепленная на стенке кузова.

Поражает, с какой тщательностью были выполнены все работы. В первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид. Нередко машину такого класса кое-как покрасят в гараже, полагая. что в лесу красоваться не перед кем. Но в данном случае кузов шпатлевали, грунтовали и красили в специализированной мастерской. Глядя на капот, трудно поверить в то, что он сварен из трех дета-.1СН. Аккуратно, фирменно смотрятся и другие элементы элементы кузова. Внутренняя отделка — тоже выполнена качественно, хотя она и незамысловата.

Сейчас, когда вы читаете наш журнал, вездеход, возможно, пробирается по зарос-. сной просеке или форсирует топкое болото. В кабине сидят довольные люди с ями и патронташами. Им надо проехать в намеченное место, где ждет их удачная охота. И они доберутся до цели, ведь дороги этой машине просто ни к чему.

Видео

Нива как предчувствие. Два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области.

Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.

Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают “плюшки”, придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.

Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))

Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!

Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…

… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!

А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.

Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!

В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!

Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.

Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…

…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.

В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.

Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.

Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:

А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.

Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.

Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.

Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье – брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.

Нива – это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм – это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

2002 LADA Niva Бронто — плавающий снегоболотоход

ОАО ПСА «Бронто» — российская компания (открытое акционерное общество), является 100 % дочерней компанией ОАО «АвтоВАЗ».

Компания была создана в 1993 году, штаб-квартира находится в г. Тольятти. Компания производит внедорожники, бронированные и специальные автомобилидля служб инкассации, МЧС, армии под маркой «Бронто».

Автомашины «Бронто» выпускаются на базе автомобилей Нива: ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123, ВАЗ-1922.

Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительнойплавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач отВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).

Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.

Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.

 

 

 

 


 

LADA Niva (Bronto) 2002 г.в. В отличном состоянии!

Комплектация: 3 бака общим обьемом 170 литров, рама и мосты от УАЗа, раздатка и понижайка от Нивы, индивидуальный редуктор на каждом колесе, автомобиль способен плавать(!), а также является снегоболотоходом. Новая резина, 1 хозяин.

 

Цена: 520 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус — журнал За рулем

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Народная мудрость

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.

За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.

За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры : Labuda.blog

«Нива» — самый известный в России полноприводный внедорожник. Впервые эта машина появилась еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла трехдверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.

«Урбан»

Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной «Нивы». Это внедорожник «Урбан». Автомобиль поменялся в дизайне, но не существенно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление решетки радиатора, а также пластиковые бамперы. Теперь в комплектации имеются литые колеса. Изменились зеркала. А вот оптика и остальные части кузова остались прежними.

Недостатки

За что ругают автомобиль хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет плохую защиту металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, что производились в 90-х. Кузов превращался за недолгое время в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно выполнять антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Отчасти это причина суровой эксплуатации. Ведь покупают «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старой и новой «Нивы» разная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во втором – 4,14. Виной тому стали новые бампера. В остальном же размеры кузова не отличаются, поскольку его архитектура вовсе не менялась. Так, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При этом автомобиль может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).

Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязи и в болоте ведет себя очень уверенно. В плане проходимости этот автомобиль заслуживает наивысших похвал.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Багажник

С увеличением колесной базы, появилось больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний может вместить до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное пространство.

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Ходовая часть авто

Архитектура подвески здесь такая же, как и у трехдверной «Нивы». Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников стало отсутствие рамы. В машине присутствует несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали.

Спереди имеется независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади – зависимая рычажная конструкция. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на «Ниве» среднего качества. Для города их в целом хватает – говорят владельцы.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина имеет довольно комфортную подвеску. Машина хорошо отрабатывает ямы, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор даже сзади. Вдобавок комфорт прибавляет длинная база. Но есть и минусы. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, она сильно кренится при прохождении поворотов. Также владельцы отмечают сильный люфт рулевого колеса. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшать рулевое нет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеску дорабатывают только с целью лифта, для установки колес большего диаметра.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
  • Мягкая подвеска.

Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Большой расход топлива.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).

Thornfelt Swamp — прохождения для геймеров

Прохождение Back to Ori and the Blind Forest

Слева находится Камень Карты, а справа — Врата Духа. Единственный путь — вниз по воде. Нырните в воду и сверните в первый туннель слева. Перепрыгивайте через шипы и используйте Charge Flame на разрушаемой части крыши выше.

Это позволит воде вылиться в эту комнату и опустить воду в пещере наверху.Теперь вы легко сможете взять контейнер Spirit Light.

Вернитесь назад и сделайте вдох. Нырните и пройдите до самого дна, сделав передышку в небольшой пещере слева внизу, где вы найдете один Краеугольный камень. Отсюда вы можете проплыть вверх и через скалы слева, чтобы получить первый секрет, где вы найдете световой контейнер духа.

Плывите в нижний левый угол, чтобы сделать еще один вдох. Нырните и пройдите через движущиеся блоки справа.Сразу за ними на выступе наверху находится второй Краеугольный камень. Спускайтесь вниз и продолжайте движение прямо через воду к фрагменту камня карты. Плывите обратно на поверхность и используйте фрагмент на Камне Карты, чтобы открыть остальную часть этой области.

Пройдите направо и используйте Ключи, чтобы открыть Врата Духа. Перепрыгивайте через бревна над прудом и используйте атаку Bash по снаряду, чтобы добраться до верхнего левого угла. Используйте еще одну атаку Bash, чтобы преодолеть пропасть с шипами, а затем используйте фонарь, чтобы перепрыгнуть вправо.

Здесь вы найдете Древо предков, которое даст вам способность Stomp . Ударьте по разрушающемуся камню справа, чтобы схватить световой контейнер духа.

Нанесите удар, чтобы вернуться вправо, а затем несколько раз топните по деревянному бревну, торчащему из земли, пока не откроется люк. Спрыгните и несколько раз топните таранное существо. Когда он умрет, дверь слева откроется.

Бегите назад влево, где вы начали раздел, и топните по большому бревну, чтобы найти в воде сосуд с духовной жизнью.Продолжайте движение налево. Сразу за камнем карты находится разрушаемый каменный барьер, по которому вы можете топтать. Над камнем карты также есть секрет.

Спрыгивайте вниз, продолжайте идти налево и топайте еще один барьер. Топайте по земле над мостом, чтобы сломать его и раскрыть еще один секрет.

Пройдите мимо пауков слева, спрыгните вниз и идите направо к Колодцу Духа. Перенеситесь в Полую рощу и идите по более высокому пути налево. Разбейте стену огненным зарядом и войдите в Долину Ветра.

Следующая часть: Valley of the Wind

Зловещие тени на болоте

Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики-список дел
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Расширение Iceborne
        • О Monster Hunter World
        • Описание обновления
        • Органы управления
        • боевой
        • Мультиплеер
        • DLC
        • бета
        • Все, что мы знаем
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Навыки
        • Эффекты статуса
        • Механика оружия
        • Сила атаки
        • Affinity
        • Оборона
        • Сопротивление стихиям
        • Палико
        • Строит
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Оружие
        • Оружие ранга мастера
        • Броня
        • Мастерская броня
        • Многослойная броня
        • Украшения
        • Подвески
        • Мантия
        • Palico Gear
        • Ремесло
        • Товаров
        • Стропальщик
        • Скаутфлайс
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Монстры
        • Эндемичная жизнь (домашние животные)
        • Квесты
        • Дополнительные квесты
        • Расположение
        • НИП
        • Торговцы
        • История
      • Руководства и пошаговые руководства
        • Руководства и решения
        • Задания события
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
        • Столовая
        • Монстры
        • Трофей

      Болото Окефеноки

      • Дом
        • О нас
        • Проезд
        • Пожертвовать онлайн
        • Инструкции по парковке
      • О нас
        • Элли
        • Пристройка Cypress Cove
        • Карта главного парка
        • История болотного парка Окефеноки
        • Аллигатор Оскар
        • Наши экранированные фотографии павильона
        • Болотные животные
        • Болотные растения
      • Прием
      • Ваш визит
        • Приключенческая прогулка до смотровой башни
        • Пакеты лодочных туров — включают все общие входные билеты
        • Взгляд на природу
        • Световое шоу (сезонное)
        • Пого и Уолт Келли
        • Поезд болотного парка
      • Группы
        • Общая информация о групповом туре
        • Информация о профессиональном туроператоре
        • Бронирование экскурсий
      • Месторасположение
        • Ночевка в Уэйкроссе.
        • Бюро туризма Уэйкросса
      • фото галерея
        • 2016 Лагерь Оскар Картинки
        • Снимки
        • Остров Пионеров
      • Интернет-магазин подарков
      • Дом
        • О нас
        • Брошюра
        • (PDF)
        • Рождественские огни
        • Проезд
        • Пожертвовать онлайн
      • О нас
        • Cypress Cove пристройка
        • Карта главного парка
        • История болотного парка Окефеноки
        • Аллигатор Оскар
        • Наши экранированные фотографии павильона
        • Wi-Fi без брызг
        • Болотные животные
        • Болотные растения
      • Прием
        • Купон на скидку
        • Купон на скидку RESA
      • Месторасположение
        • Ночевка в Уэйкроссе.
        • Бюро туризма Уэйкросса
      • Бронирование экскурсий
      • Групповые экскурсии
      • Группы
      • фото галерея
        • 2016 Лагерь Оскар Картинки
        • Снимки
        • Остров Пионеров
      • Ваш визит
        • Приключенческая прогулка до смотровой башни
        • Пакеты лодочных туров — включают все общие входные билеты
        • Взгляд на природу
        • Световое шоу (сезонное)
        • Инструкции по парковке
        • Пого и Уолт Келли
        • Поезд болотного парка

      Нам нужна ваша поддержка!

      Пожалуйста, пожертвуйте сейчас!

      Годовой отчет за осень 2020

      Мы открыты со вторника по субботу
      Закрыто по воскресеньям и понедельникам
      Безопасность наших сотрудников и гостей превыше всего!
      Важная информация для будущих гостей

      Прохождение миссии на мокрых болотах | Soggy Swamp Secrets


      Это прохождение Game8 миссии Soggy Swamp в игре Minecraft Dungeons.Узнайте, как пройти этот уровень, какое снаряжение и артефакты можно найти здесь, его секреты, расположение секретного уровня, расположение рун, а также советы и стратегии по его прохождению!

      Soggy Swamp — это обычная миссия, к которой можно получить доступ, пройдя игру в обычном режиме. Пройдите предыдущую миссию, Creeper Woods, чтобы разблокировать ее.

      Рекомендуемая мощность
      I II III IV В VI VII
      По умолчанию 4 10 16 22 27 33
      Приключения 39 45 51 56 62 68
      Апокалипсис 74 80 86 91 97 103
      Снаряжение и сила артефакта
      I II III IV В VI
      По умолчанию 6-13 12-19 18-25 18–27 18–29
      Приключения 18-32 18-34 18-36 18-37 18-39
      Апокалипсис 65-75 65-77 65-79 65-80 65-82

      Примечание. Это базовые значения, которые будут увеличиваться при достижении максимальной мощности.


      Следуйте по маркерам, чтобы найти пиво!


      Вам нужно уничтожить 5 варок. Найдите их и разнесите на куски!


      Следуйте по маркерам, чтобы найти Котел. Вам придется войти в жуткую пещеру и встретиться с Эндерменом, так что берегитесь его!


      Как только вы найдете Котел, вам придется сразиться с ним в бою. Разбейте его на куски своими атаками!


      Найдите выход и покиньте болото, чтобы завершить миссию!


      Остерегайтесь пурпурных облаков, которые появляются при атаке Ведьмы.Слишком долгое нахождение в облаках может нанести вам большой урон!


      Есть шанс открыть Мокрую пещеру в одном из прохождений вашей миссии. В начале миссии лучше всего проверить на своей карте, есть ли секреты 0/1, если вы еще не открыли руны.

      Если вы закончили игру, это должно быть 0/2, чтобы быть уверенным, что секрет появился. Пройдя через пещеру, где-то на юге вы найдете вход в другую пещеру. Внутри вам нужно будет активировать маяк и победить нескольких мобов, прежде чем найти карту и разблокировать Soggy Cave!

      Как открыть секретную миссию в мокрой пещере


      В конце миссии перед тем, как покинуть миссию с целью «Побег из болота; , вы можете найти переключатель справа от выхода.Нажатие на нее откроет секретный проход с руной внутри.

      Примечание: секретные переключатели для поиска рун появляются только после нахождения церкви после первого прохождения игры.

      Все локации рун

      Эндермен может атаковать только перед собой. Попытайтесь добраться до его спины или сбоку, когда он появится, и атакуйте!
      Как победить Эндермана

      Не пытайтесь использовать свои атаки ближнего боя против Котла, когда вокруг него пламя.Вместо этого стреляйте в него своими стрелами издалека!
      Как победить Оскверненный котел

      Список миссий

      Глава 19 — Тепло в болоте — RosySpell’s BL Translations

      Переведено RosySpell

      После того, как БайЛоуИнь закончил есть, он крикнул: «Твоя жена разрешила тебе прийти в это опасное место !?»

      «Моя жена?» Гу Хай забыл, кого Байлоуинь называл своей женой.

      «Какая жена?» — крикнул он в ответ.

      BaiLouYin снова закричал: «Разве ты не помолвлен?»

      «Занималась моей задницей.ГуХай только что понял, что БайЛоуИнь решил, что он помолвлен. Тогда он взревел в ответ: «Если я действительно обручился, то зачем мне преодолевать эти трудности? Я мог бы проводить свои дни как обычно, и мне было бы все равно, если ты сгнешь в грязи !! »

      Сердце БайЛоуИня внезапно почувствовало облегчение.

      «Вы не обручились? Тогда зачем ты меня пригласил? Вы пытаетесь со мной связываться? »

      «Да, я сделал это специально, чтобы проверить тебя, идиот !!!»

      BaiLouYin встал и сердито закричал: «Ты такой жестокий !!»

      «Я жесток?» Гу Хай ответил.«Тогда твоя девушка не жестока, если она не жестока, то почему она не пришла, чтобы найти тебя, а?»

      Хотя у БайЛоуИня было свирепое лицо, на самом деле его сердце переполнилось радостью.

      «Она обычная девушка, как она сюда попала?»

      ГуХай сердится: «Значит, с таким господином, как я, обращаются как с ослом? Если я упаду в яму, окутавшись грязью, то я этого заслуживаю? Вы посмотрите, сколько лордов готовы прийти за вами? А как насчет ваших так называемых товарищей? А где тот ребенок, который принес вам пельмени, лежит на вашей кровати?

      Когда БайЛоуИнь услышал шквал вспышки Гу Хая с противоположной стороны, он на мгновение потерял дар речи.Затем он не мог не крикнуть: «Сделай перерыв!»

      ГуХай временно замолчал.

      Между ними большое болото, на вершине которого лопаются пузыри. Вся окружающая территория покрыта туманом. Двое сидели, скрестив ноги, выглядели как два культивирующих монаха высокого уровня. После того, как они успокоились, двое долго смотрели друг на друга, в их сердцах медленно хлынуло сложное чувство.

      BaiLouYin снова открыл рот и спросил: «Вообще-то, как ты сюда попал?»

      В такое холодное время года на этом большом болоте даже при небольшой беспечности не выбраться.

      Услышав это, Гу Хай горько прокричал два слова в другую сторону.

      «Цин Гун 1 (боевые искусства) !!»

      1 Цин Гун: техника китайских боевых искусств, позволяющая сделать тело очень легким за счет изменения распределения и потока ци. Обычно преувеличивается, что эти мастера боевых искусств обладают способностью двигаться быстро и легко со сверхчеловеческой скоростью и выполнять движения, бросающие вызов гравитации, такие как скольжение по водным поверхностям, взбирание высоких стен и взбирание деревьев.ГуХай, вероятно, ссылается на эти преувеличенные шаги, чтобы прийти сюда.

      БайЛоуИнь истерически смеялся, пока его глаза не наполнились слезами. Зачем задавать этот вопрос, если его сердце уже знало ответ? Прошло так много лет, его внешность изменилась, его профессия изменилась, его личность изменилась, то, как он делал, изменилось … Единственное, что не изменилось, это его сердце по отношению к самому себе, точно так же, как хождение по горячему углю, жарко, поддерживая себя через эти горячие и холодные восемь лет.

      BaiLouYin растянулся на земле, глядя в туманное небо, его настроение очень ясное.

      ГуХай наблюдал за человеком с другой стороны, так удобно лежащим там. Затем он посмотрел на свою сторону земли, она не была даже двух футов длиной, а внизу — грязевая ловушка. Наконец он крикнул: «Я иду!»

      БайЛоуИнь внезапно сел, его леденящий душу голос прорычал в другую сторону: «Не двигайся !!»

      ГуХай пожаловался: «Участок земли на моей стороне слишком узкий.Я даже ноги не могу размять. Это очень неудобно ».

      БайЛоуИнь махнул рукой: «Тогда возвращайся назад, чтобы посмотреть, есть ли более твердый участок земли…»

      Двигаться назад? Лицо ГуХая залито черными линиями, мне было нелегко наконец добраться сюда, но ты хочешь, чтобы я отступил?

      «Ничего страшного. Я много ходил по этим грязевым прудам. Если я балансирую, я смогу пройти через это ».

      Сказав это, он наклонился и пополз на другую сторону, игнорируя сопротивление БайЛоуИнь.Но грязь на земле слишком мягкая, когда он спустился, половина тела ушла в грязь. Лицо БайлоуИнь побагровело. Он пару раз выл. Гу Хай, наконец, устоял в грязи и смог немного пошевелиться. Вот так он двигался дюйм за дюймом. Но, в конце концов, он оценил, что это определенно займет у него несколько часов, чтобы благополучно добраться до БайЛоуИнь, не говоря уже о том, что он может потерять свою жизнь в процессе. Не имея выбора, ГуХай был вынужден использовать траву, чтобы ползти обратно в свое первоначальное место.

      БайЛоуИнь вздохнул с облегчением, его спина была влажной. «Не двигайся, просто оставайся там для меня !!»

      ГуХай сделал несколько вдохов и внезапно вспомнил, что в его сумке что-то есть, поэтому быстро вытащил это.

      BaiLouYin смотрел, как ГуХай вытаскивает надувную подушку. В надутом виде он размером с односпальную кровать. При этом вероятность того, что тело не коснется болота, еще больше. Добавив веревку, один человек может лежать сверху, а другой тянуть с другой стороны.

      BaiLouYin не хотел, чтобы ГуХай рисковал, поэтому он крикнул: «Дайте мне воздушную подушку, я приду!»

      Лицо Гу Хая почернело, когда он ответил: «В целом моя территория всего лишь такая большая, я едва могу на ней сидеть, разве вам не тесно?»

      БайЛоуИнь беспомощно крикнул: «Тогда перебрось веревку !!»

      Таким образом, один человек лег на подушку, другой тянул ее с другой стороны. Менее чем за десять минут Гу Хай успешно перебрался на другую сторону.

      Спустя восемь лет они, наконец, по-настоящему крепко обнимаются.Они крепко обнялись.

      Находясь так близко, они не хотят говорить саркастических слов. Рука Гу Хая крепко держалась за затылок Байлоу Инь, его тон был глубоко обеспокоен: «Ты, должно быть, ужасно мерзнешь в эти дни, верно?»

      «Я все еще мог терпеть это, просто голоден». БайЛоуИнь сказал правду.

      ГуХай увидел перед собой дерево с очищенной корой, его живот полон кульбитов.

      «В сумке еще есть еда, можно еще немного съесть.”

      БайЛоуИнь крепко держал Гу Хая за плечи низким глухим голосом: «Разве ты не искал меня последние три дня? В течение трех дней вы не ели еду из пакета? Почему осталось так много еды? »

      «Нет.» Гу Хай утешительно сказал: «Я искал тебя всего один день, последние два дня я искал в самолете. Я ел. Я принесла много еды, так как боялась, что если не выберусь, то умру с голоду внутри ».

      Фактически, Гу Хай не пил и не ел уже три дня.

      «Я тебе не верю!» БайЛоуИнь оттолкнул Гу Хая и внимательно посмотрел на него: «Как только я коснусь твоего желудка, я узнаю, сколько дней ты не ел».

      «Этот твой талант никуда не делся?» ГуХай высмеял.

      BaiLouYin действительно засунул руки в рубашку GuHai. Как только ледяные руки коснулись кожи Гу Хая, его мышцы сразу же немного сжались. У Гу Хай давно не было такого ощущения холода на теле, поэтому было немного неудобно.

      «Три дня не ели!» BaiLouYin была напористой.

      После этого он вытащил руки, но их схватил Гу Хай.

      «У вас слишком холодные руки, оставьте это внутри».

      BaiLouYin не сомневалась. У него давно не было этого преимущества, так что лучше им пользоваться.

      Двое мужчин сели против дерева. Байлоуинь сидел позади Гу Хая, положив ледяные руки на спину Гу Хая. Вскоре он коснулся ужасного шрама по всему позвоночнику, по сравнению со шрамом на его талии, это несравнимо.

      «Очень страшно, правда?» — спросил ГуХай.

      БайЛоуИнь тяжело положил голову Гу Хаю на спину и прошептал: «Ты все еще ненавидишь меня?»

      ГуХай намеренно использовал тон горькой ненависти, сильно напевал звук «хммм».

      БайЛоуИнь тяжело вздохнул.

      «В то время я действительно не хотел уходить, но у меня не было выбора. Кто-то не мог меня терпеть, а ты лежал без сознания на кровати больного. Боюсь, что он использует вашу жизнь, чтобы угрожать мне. Я чувствовал, что нет ничего важнее твоей жизни.Я не решился зайти в палату, чтобы посмотреть на тебя, потому что боялся, что, увидев тебя, не смогу уйти. На самом деле, все эти годы мне всегда было жаль тебя… »

      Ближе к концу майор Бай немного поперхнулся. Ничего не поделаешь, вспоминать эту сцену из прошлого все равно, что выкапывать ему сердце.

      Это первый раз, когда ГуХай услышал, как БайЛоуИнь использует такой тон, чтобы разговаривать с ним. Его сердце смягчилось и успокоилось: «Ничего страшного, тебе тоже было ужасно.После того, как я на этот раз переживал вашу аварию, мое сердце тоже все поняло ».

      «Значит, ты меня не ненавидишь?» БайЛоуИнь сопел.

      ГуХай махнул рукой: «Пусть пройдет, глядя на тебя, эти годы тоже были непростыми».

      БайЛоуИнь внезапно вынул руки из рубашки Гу Хая, протянул их к лицу Гу Хая и повернулся лицом к себе. С пронзительным соблазнительным взглядом, пронзившим сердце Гу Хая, он приказал: «Тогда расстайся с ней!»

      ГуХай посмотрел на героическое очаровательное лицо перед ним и слабо спросил: «Расставаться?»

      «Да, она тебе не нравится, так что не трать ее время зря.”

      ГуХай ошеломлен. Этот вид стимуляции похож на стимуляцию, когда кто-то вводит наркотики в его артерии, но он все еще может подавлять свои интенсивные волны внутри. Отвечая своим слегка замкнутым взглядом, смотрящим прямо на BaiLouYin, «кто сказал, что она мне не нравится?»

      С гордой личностью БайЛоуИнь, чтобы иметь возможность открыто выражать свои чувства и говорить то, что он хотел в своем сердце, в такой прямой манере, он должен был иметь 100% уверенность. Если на этот раз кто-то не признает этого, то это действительно затрудняет ситуацию.

      БайЛоуИнь коленом ткнул Гу Хая в копчик. Нижняя часть тела Гу Хай онемела.

      «Это приказ, ты должен подчиняться!»

      ГуХай тайно счастлив. «Вы используете власть майора, чтобы подавить меня? Я говорю вам, я человек, которого можно убедить, но нельзя заставить. Если вы дадите мне разумное оправдание, я могу подумать.

      БайЛоуИнь уже знал то, что ГуХай хотел услышать, но отказался сказать это.

      «Насильственный сбор дыни — не сладкое дело. 2 , брат делает это для твоего же блага.”

      2 扭 的 瓜 不 甜: idiom: подразумевается, что форсирование проблемы в неподходящее время приведет к нежелательным результатам.

      ГуХай сознательно просит побить: «Чувства можно развивать. Раньше два человека могли пожениться до встречи, разве они не прожили всю жизнь? »

      Большие руки БайЛоуИнь крепко душат Гу Хая за шею: «Ты что, серьезно?»

      Пальцы ГуХая тыкают в голову БайлоуИня: «Предупреждаю, не пытайтесь вступить со мной в драку, я благородный человек!»

      «Я позволю тебе быть честным! Я позволю тебе быть честным! »

      Майор Бай лишил силы, которую он использовал для вербовки новых солдат, и яростно выбил из рук президента Гу …

      Конец главы

      Следующее обновление: -> Завтра. Глава 20 — Беспокойство семьи Гу. Еще больше сладких моментов и ощущений в болоте….

      Нравится:

      Нравится Загрузка …

      Связанные

      Ужас в привидениях кукурузы

      Сейчас мы нанимаем!

      Подробности ЗДЕСЬ!

      Конечно, вы были в «доме с привидениями» — но можете ли вы представить себе пугающие возможности кукурузного поля с привидениями? Тусонский «Ужас в кукурузе», признанный самым страшным и уникальным событием Хэллоуина в Тусоне за многие годы, стал самым страшным и уникальным событием Хэллоуина.

      Наслаждайтесь разнообразием «привидений» и весельем на Хеллоуин, все это связано с полностью захватывающим и ужасающим кукурузным полем. Когда наступает темнота и появляется луна, вместе с ней исчезают страхи, крики и окружающий ужас! Кукуруза зовет… заходи, если осмелишься.

      Обратите внимание: Terror In the Corn закрывается в 12 часов ночи. Имея в наличии протоколы безопасности, связанные с COVID, и передовые методы социального дистанцирования, мы настоятельно рекомендуем вам прийти пораньше и подождать примерно 1 час.5 — 2 часа, чтобы насладиться полным опытом ужасов.

      Достопримечательности

      Со всеми новыми аттракционами, еще большим количеством страхов и новым местом поближе к городу на Tangerine & I-10, Terror In the Corn готовится к величайшему и самому ужасному Хэллоуину! Открытый каждую ночь в выходные в октябре, Terror In the Corn объединяет в себе три уникальных тематических зоны с привидениями, которые переплетаются по кукурузному полю, сочетают в себе реквизит ужасов и живых актеров — все это гарантированно напугает.

      Ваш билет дает вам доступ ко всем трем достопримечательностям, каждое из которых более напряженное и устрашающее, чем следующее. Кроме того, вы можете насладиться нашими играми Midway в тематике монстров (за отдельную плату), живой музыкой, покупками тыкв, едой и напитками и многим другим!

      ПОЛЕ КРИКОВ

      Посмотрите, какие опасности и дьявольские страхи ждут вас в темноте кукурузного поля с привидениями. Избегайте безумных местных жителей, которые прячутся в высокой траве. Спасайтесь от монстров знания, которые только и ждут, чтобы схватить свою следующую жертву.Держитесь подальше от существ, которые называют кукурузу своим домом. Войдите, если осмелитесь, но помните … если вы заблудитесь в Поле Криков, вы можете никогда не выбраться из него снова!

      SHADY ACRES УБЕЖИЩЕ

      Исследуйте наш санаторий, где произошли немыслимые события, а самые страшные секреты все еще ждут своего полного раскрытия. Бродя по приюту Shady Acres, вы будете окружены той же тьмой, смертью и разложением, которые стали последним пристанищем для безумных преступников.Выживете или, как предыдущие «пациенты», потерявшие рассудок, уступите его безумию?

      ТЕРРОР ЭКСПРЕСС

      Придав новое значение термину «сумасшедший поезд», этот аттракцион в стиле клоуна-убийцы наверняка напугает даже самых опытных поклонников домов с привидениями. Наслаждайтесь интерактивными трехмерными эффектами и «локомотивом», наполненным сумасшедшими формами — кривыми улыбками и безумным смехом десятков безумных клоунов, которые не остановятся ни перед чем, чтобы вызвать «улыбку» на вашем лице.Вы бы не хотели их разочаровать, правда?

      ЗОМБИ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА

      Стреляй в живых зомби! Сможете ли вы справиться с ходячими мертвецами, прежде чем они нападут? С 18 установленными пейнтбольными ружьями, нацеленными как на фиксированные цели, так и на живых актеров, которые медленно продвигаются к вам, выпрыгивают из-за препятствий и насмехаются над теми, кто охотится на них, посмотрите, есть ли у вас все необходимое, чтобы «убить» зомби раньше они превращают вас в одного! (Не входит в стоимость; НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить билеты на Zombie Paintball заранее.)
      Zombie Paintball Shootout с гордостью представляет KIIM FM 99.5, Tucson’s Country Favourites — станция Cumulus Media.

      МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

      Помимо трех аттракционов с привидениями, включенных в стоимость билета, и зомби-пейнтбола (за определенную плату), в Terror In the Corn есть еще много чего интересного, в том числе:

      • Игровая площадка для детей
      • Живая музыка / Д.J.
      • Продавцы еды
      • Пивной сад / Спорт-зона
      • Тыквы купить
      • Костровище (в зависимости от погоды)
      • Веселые игры, включая подковы, кукурузную яму и т. Д.
      • Обратите внимание: КУКУРУЗНЫЙ ЛАБИРИНТ В 2020 ГОДУ!

      Некоторые из перечисленных выше достопримечательностей и дополнительных удобств могут быть закрыты в 2020 году и могут быть изменены в зависимости от погоды и проблем, находящихся вне нашего контроля.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *