оставить отзыв на Chevrolet Niva на Autospot
Chevrolet Niva 1.7 MT GL
Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…
Chevrolet Niva — На вкус и цвет https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1442/ Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не..Настя Г.
Chevrolet
Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Chevrolet Niva 1.7 MT LEM
Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила. ..
Chevrolet Niva — Шевроле Нива (Шнива) https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1441/ Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…Chevrolet
Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/Chevrolet Niva 1. 7 MT LE+
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…
Семеныч
Chevrolet
Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.5.0 0.1 4.7
Chevrolet Niva 1.7 MT LE
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…
Chevrolet
Niva 2022 Chevrolet Niva 2022 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/5.0 0.1 4.5
К Банкавто присоединились дилеры Владимирской области
Автомобильный маркетплейс Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) вышел на авторынок еще одного региона – Владимировской области – в сотрудничестве с автосалонами «Автотракт», «Автопилот» и «Центр Лада». С подключением новых партнеров на платформу Bankauto.ru загружено порядка 130 автомобилей.
ГК «АвтоТракт» является официальным дилером 10 брендов во Владимирской области: Mercedes-Benz, Nissan, Ford Transit, Peugeot, Suzuki, Fiat Professional, LADA, FAW, Chevrolet auto и GAC. После присоединения нового партнера на платформу загружен склад новых машин и автомобилей с пробегом*.
В рамках сотрудничества с официальными дилерами LADA («Центр-Лада») и Chery («Автопилот») склад маркетплейса пополнился новыми автомобилями соответствующих марок.
Банкавто – онлайн-автомаркет нового поколения с интуитивно понятной и прозрачной системой: от выбора машины до одобрения кредита всего за 15 минут в случае необходимости. Все представленные автомобили действительно есть в наличии на складах партнеров и могут быть забронированы перед покупкой, а цены фиксированные и не изменятся при приезде в автосалон, посетить который достаточно всего один раз для завершения сделки. Клиентам доступны не только услуги покупки и продажи автомобилей, в том числе между частными лицами, но и онлайн-бронирование, оценка машины и трейд-ин, а также сервисы кредитования, страхования, в том числе ОСАГО, и рассрочки.
Автомобиль на платформе легко подобать точно по своему запросу благодаря подробным фильтрам сортировки (цена, комплектация, технические характеристики, цвет и др). Помимо комфорта онлайн-подбора машины, не выходя из дома, #банкавто отличает высокий уровень безопасности. Новые автомобили доступны на платформе от официальных дилеров, а подержанные – легко проверить: например, узнать про историю обслуживания или аварийное прошлое (ДТП, пробег и пр.). Платформу отличает и широкий выбор: в общероссийском каталоге #банкавто на сегодня представлены уже более 15 500 автомобилей 34 брендов по новым машинам и 70 брендов – по авто с пробегом.
«Согласно прогнозу одной из крупнейших аудиторских компаний KPMG, к 2030 году в Европе большинство новых автомобилей будут продаваться через интернет. Доля традиционных автосалонов с выставочным залом постепенно сократится. Аналогичная тенденция наблюдается и в России. В пандемию люди осознали удобство дистанционного выбора машины и успели привыкнуть к комфорту маркетплейсов. Большинство автолюбителей создают лист выгодных вариантов приобретения машины перед покупкой. А сами дилеры говорят, что лучше дела идут у тех, кто организовал онлайн-продажи. За автомаркетплейсами – будущее, и #Банкавто идет на опережение, создавая максимально комфортные условия онлайн покупки авто и охватывая регион за регионом», — отметили в пресс-службе Банкавто.
*Компания «АвтоТракт» осуществляет оптовую и розничную продажу коммерческих и легковых автомобилей, новых и с пробегом, автомобильных запасных частей, гарантийное и сервисное обслуживание и ремонт, в том числе кузовной. В целях удобства для своих клиентов компания осуществляет реализацию проекта «Дилерская деревня «АвтоТракт» – дилерские центры известных мировых автомобильных брендов в одном месте.
Что покажет АвтоВАЗ в новом году
На ежегодной конференции концерн АвтоВАЗ рассказал о своих успехах, а заодно и поделился планами на новый год. Нашим корреспондентам удалось пообщаться с руководством бренда и пролить свет на некоторые проекты компании
Если говорить в целом, то до 2025 года компания выведет на рынок пять новых моделей. Что касается 2022 года, то мы можем говорить, как минимум, о двух. Первая, разумеется, новая Lada Vesta, дебют которой состоится уже совсем скоро. Второй же станет новая Vesta Sport – ее покажут не раньше весны. Здесь подробностей немного, представители АвтоВАЗа сообщили, что ожидается крупная модернизация. К сожалению, от прямых ответов на вопрос по внедрению турбо-мотора 1.3 от Renault, например, спикеры ушли, заявив, что технологии альянса Renault-Nissan доступны АвтоВАЗу, но Vesta Sport – продукт нишевый, и целесообразность различных новшеств необходимо постоянно взвешивать. Под завесой тайны осталась и судьбы проекта Lada Vesta Sport SW (универсал). В 2019 году об этой машине ходило множество слухов, а в сети не раз попадались кадры закамуфлированных прототипов, которые тестировали в Тольятти и Сочи. Однако позже какие-либо новости прекратили поступать. Ходили даже догадки, что на проекте поставлен крест. Мы задали вопрос о судьбе автомобиля, но ответ был уклончив. Руководство Lada заявляет, что для подразделения Lada Sport такая модель является желанной, но интересы одного подразделения порой могут не соответствовать интересам концерна. То есть, можно предположить, что у предприятия есть опасения по поводу невысокого спроса на модель в новом кузове, опять же, учитывая саму «нишевость» самой «Весты Спорт».
Удалось выяснить кое-что о судьбе семейства Niva. Разумеется, абсолютно новой модели уже давно дан зеленый свет, но появление ее состоится не раньше конца 2023 года. Классическая Niva Legend будет оставаться в строю до самого конца, правда, это касается трехдверной версии. «Пятидверка», все же, в какой-то момент будет снята с производства. Да, как минимум, еще один год конвейерной жизни у нее есть, однако вскоре ее полностью заменит Niva Travel. На АвтоВАЗе считают, что последний спокойно закроет потребности пользователей «пятидверки», а держать на конвейере две модели, которые обладают схожими ценностями – невыгодно в экономическом плане. К тому же, Travel будут продолжать модернизировать. Вопрос лишь в том, насколько серьезными окажутся модернизации – нового мотора, к примеру, мы уже ждем на протяжении двадцати лет…
Стоит сказать, что 2021 год оказался для предприятия сравнительно успешным — в России было реализовано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года. По оценке компании, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на российском рынке с рыночной долей около 21%.
При написании новости использовалась информация:
MotorPage
Лада Нива 2020 — все минусы, отзывы владельцев, фото в новом кузове, цена и комплектации
Сколько стоит новая Лада Нива 2020 в России: на сайте официального дилера цены на модель
Купить российский внедорожник можно исключительно с 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Диск уже полностью в базе данных.
Комплектация и цены Лада Нива 2020
Оборудование | Цена, руб. |
1,7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 726 000 |
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 | 776 000 |
1. | 812 000 |
1,7 (80 фунтов) Люкс 4 × 4 MT5 | 859 000 |
1.7 (80 фунтов) Luxe Off-road 4 × 4 MT5 | 869 000 |
МТ5 – механика 5-ступенчатая, 4х4 – полный привод
- В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные диски, АБС, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складывающееся заднее сиденье ( 60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал…
- Внедорожник имеет легкосплавные диски в «средней» комплектации Comfort, а список оснащения дополнен кондиционером.
- Топовая комплектация Luxe-Performance может похвастаться камерой заднего вида с парктроником, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя, а также центральный замок с дистанционным управлением и штатная сигнализация.
Плюсы и минусы Лада Нива
+ Плюсы- Вместительность салона
- Комфорт
- Надежность
- Ликвидность
- Подвеска
- Проходимость
- Салон
Стоимость услуги- Управляемость
- Багажник
- Безопасность
- Дизайн
- Динамика
- Качество цвета
- Качество сборки
- Трансмиссия
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020
На днях помогал другу с перевозкой строительной смеси.В итоге в багажник погрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Машину занизили, конечно, прилично, но до дома из строительного цеха доехали без проблем. И места в багажнике еще достаточно.
Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019
Сегодня по совету своего знакомого, у которого есть Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку привода.
Когда мастер начал протяжку, оказалось, что 40% болтов в шасси не затянуты. Задняя правая тяга перекручена пополам! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка. Отзыв о Шевроле Нива 1.7 МТ
2019 года
Первый раз сел в салон и громко брякнув дверь (надо будет узнать про бесшумные замки) начал примерять салон.У меня рост 190 см, вес 105 кг. Водительское место установили довольно быстро. Стало довольно удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки и перекашивает.
На ходу Нива меня порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает неровности на 5+. Не хуже моего прошлого Mitsubishi L200. Прочитал про большой расход новой машины… особо не замечал. Первую заправку залил с неполным баком, потом добавил и поехал прилично.По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу медленно, в пробках не толкаюсь.
Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 года
Что касается самой машины – что тут сказать… В целом зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже не тарахтит в салоне, там полная тишина — ни единого сверчка или писка, это даже удивительно…
Человеку, перешедшему из премиум-класса и не красующемуся перед окружающими – машина покажется как минимум не противной и очень приемлемой.Машина заводится хорошо. Сам по себе теплый, хотя печка шумит. В остальном даже писать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно, новые — привыкнут. Распределение неясное, но не настолько, чтобы считать его уродливым.
Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) МТ 2018 г.
Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тянет без энтузиазма (хотя много мне и не нужно, я свои гонки уже прогнал).Во-вторых, металл корпуса — это отдельная история. Это не жесть, это фольга. Сегодня надавил на него пальцем и испугался, как бы не протолкнуть. Но это почти все машины сейчас (если брать эконом-класс).
Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019
Технические характеристики
Лада Нива 2020 имеет кузов несущий с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, рессорной.На передние колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормоза, а на задние – более доступные барабанные.
Автомобиль оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина – 4 056
- Ширина – 1 800
- Высота – 1 652
- Колесная база – 2450
- Дорожный просвет (клиренс) — 220
Объем багажника модели по умолчанию составляет 320 литров, но может быть увеличен до 650 литров путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 литров. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1410 кг.
В движение новую Lada Niva приводит старый бензиновый двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. Этот мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. Согласно техпаспорту, автомобиль разгоняется с нуля до сотни за долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.
Единственный доступный для Lada Niva двигатель не блещет характеристиками, особенно после его недавней адаптации под Евро-5.Внедорожник стартует вяло, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгон особо шустрых грузовиков дается машине непросто, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя нервничать, а особенно плохо обстоит дело с разгоном на полностью загруженной машине.
Ниване боится плохих дорог и бездорожья: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли сомнения. Однако в некоторых относительно безобидных местах машина может дать сдачи, причина тому все тот же маломощный двигатель. Например, из-за последнего подняться в крутую горку на «Ниве» можно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.
Интерьер новой Лада Нива 2020 года морально устарел давно, хотя автопроизводитель предпринял несколько попыток его модернизации. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние сиденья имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому вы не устанете в них даже через несколько часов.А второй ряд тесноват, и втроем здесь разместиться хоть и можно, но нежелательно.
Отметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводитель улучшил шумоизоляцию модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышен только свист раздаточной коробки, но последний не раздражает и к нему можно привыкнуть. Однако расширенный пакет шумоизоляции предусмотрен исключительно топовыми комплектациями «Нивы», а в базовой в салоне автомобиля уж точно не тихо.
Интересные факты
Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Он должен был заменить устаревшую «Ниву-2121» в модельном ряду российской марки, однако из-за нехватки средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имевшиеся у них на руках разработки компании General Motors. беспокойство.
Серийное производство модели было начато в 2002 году, тогда же было принято решение о выпуске автомобиля под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.
В декабре две тысячи девятнадцатого года российский автопроизводитель выкупил 50% акций Chevrolet у этого совместного предприятия, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия напрямую коснулась и Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.
Помимо переименования внедорожник получил новые шильдики с ладьей и другую решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном внешний вид автомобиля остался прежним.
Фото новой Лада Нива 2020
Видео тест-драйва автомобиля
Шевроле Нива 1 (ВАЗ-21236) Характеристики и цена, фото и отзыв
Для российских автомобильных глубин лучше найти Ниву Шевроле. Есть, конечно, и легендарные «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае «Нива» от GM АвтоВАЗ — лучший вариант выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше.Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию GENERAL MOTORS, которая спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус» , начато производство первого поколения этого автомобиля.
В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный вид в духе фирменного стиля Chevrolet.Эталоном красоты внедорожник, естественно, не назовешь, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне заметен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «НИВА» составляет 3919 мм без «запчастей» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а на передние и задние колеса соответственно 721 и 748 мм.Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал общая ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью составляет 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля круглой массы с 15-дюймовыми колесами. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нива» предлагается достаточно эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда Внедорожник стали оснащать более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой.и новые подголовники.
К приятным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своей недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. В настоящее время Шевроле Нива предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 1.7 литров (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с. Мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Агрегатируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то около 14.1 литр по городу Нива ест, по трассе ограничено 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина АИ-95.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая комплектовалась 1,8-литровым мотором Opel Z18xe с отдачей в 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую коробку передач AISIN Manager с интегрированным раздаточным механизмом, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник Внедорожник НИВА ФАМ-1 не использовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.
В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на основе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Механизм рулевого управления по крену работает в паре с гидроусилителем руля.Все модификации внедорожника оснащены системой механического постоянного полного привода на основе межосевого блокируемого дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Вместе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода обеспечивает этому внедорожнику отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Комплектация и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
- За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В список оборудования входят: гидроусилитель руля zf, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стёкла, обогрев задних пассажиров и наружный обогрев зеркал и электрические настройки.
…
- Автомобиль в максимальной модификации продается по цене 719 500 рублей, а его привилегии: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманки, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги и заводскую сигнализацию (плюс вышеуказанный функционал).
Достойна ли Lada Niva Legend 2022 года своего величественного названия?
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Niva значительно изменилась за последние несколько лет. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Нива Трэвел — более цивилизованный и доступный компактный внедорожник, берущий свое начало от Chevrolet Niva, выпускавшейся в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, представляющая собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?
Ребята с Carwow решили протестировать Ниву Легенду 2021 модельного года и их видео на YouTube представляет собой продолжительный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дорогах.Ведущий канала Мэт Уотсон признается, что всегда хотел сесть за руль «Нивы», поскольку в полноприводной машине, которая стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу, должно быть что-то особенное.
Галерея: LADA Niva Legend Urban
В дизайне Niva Legend есть что-то очень противоречивое. Очевидно, что он довольно устарел со всех сторон. Однако есть тенденции, в том числе реверсивное оформление передней части кузова с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые делают его немного опережающим свое время.Имейте в виду, что Niva Legend впервые была выпущена в 1977 году как просто Lada Niva.
Большие окна, крепкие бампера и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной накладки — недовольных мало. Похожая история и в салоне, где, может быть, в основном и дешевые материалы, но машина из видео имеет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?
Под капотом у Нивы Легенда стоит 1.7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер покрывает расстояние за… да.
Источник: Carwow на YouTube
Источник: Читать полностью
Lada Niva (2021) обзор: bloc party
► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно способный, невероятно привлекательный
Если вы вспоминаете холодную войну, если комфорт в салоне отходит на второй план по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover создан для слабаков, то эта машина для вас.
Lada Niva непрерывно выпускается с 1977 года, с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.
Но держится ли внедорожник 70-х как-то сегодня?
Определенно выглядит как машина 70-х годов…
Разве это не увлекательно? Все в «Ниве» унылое ретро, но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с «бровью» указателей поворота до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это своего рода полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.
Откройте двери — кстати, отдельным ключом от зажигания — и тема 70-х продолжится с ностальгическим дуновением дешевого пластикового запаха.
Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, общающегося с подрулевыми колонками, которые могли прийти из 50-х годов.
Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.
Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.
Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.
Чего вы не получаете, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь является вторичной — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы использовать ее, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…
Он ездит как машина 70-х?
«Нива» не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.
1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, поэтому на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота.Посадка водителя, тем временем, нелепа. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.
Несмотря на то, что это левша, Нива настолько узка и обзорность настолько хороша, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нуждается в частой заправке.
Каково это бездорожье?
Правильный постоянный полный привод и блокировки дифференциалов.Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с легким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.
Он мчится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.
Хорошо, но есть ли в этом смысл?
Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, среди прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.
Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент это начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным предложением. .
Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на неровностях – и хотя у Jimny может быть более современный дизайн, для длительных поездок по асфальту он такой же глупый выбор. И как только вы добавите полный привод к Duster, все три автомобиля будут сопоставимы по цене.
Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, «Нива» станет блестящим рекламным средством, поскольку за ее рулем мы привлекаем больше внимания, чем за любым суперкаром. Поднятые вверх большие пальцы прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько восторженных отзывов на заправочных станциях – «Нива» получила всеобщее признание.
Лада Нива: приговор
Нам это очень нравится. А с его низкой ценой, надежными внедорожными качествами и пуленепробиваемой механикой Lada Niva даже имеет удивительную степень практического смысла.
Нет, не покупайте его для долгих поездок на работу, школьных пробежек в Лондоне или дальних поездок по автомагистралям. Купите его, если ваши потребности лежат за пределами дороги или состоят из коротких поездок по асфальту. Купи, если любишь.
Назначена дата окончания производства, поэтому, если вы хотите его, вам нужно вовремя разместить заказ. Замена будет гораздо более современной, гораздо более разумной и гораздо менее захватывающей.
Цены наTata Zest начинаются с 4,64 лакха
индийской рупии.Седан Tata Zest был запущен в Индии, и последний претендент в сегменте седанов начального уровня имеет стартовую цену 4,64 лакха индийских рупий. Вот новый прайс-лист Tata Zest —
Tata Zest Цены –
Бензиновые варианты –
- XE — 4,64 л
- ХМ – 5.25 л
- XMS -5,43 л
- XT – 5,99 л
Дизельные варианты –
- XE – 5,64 л
- ХМ – 6,27 л
- XMS — 6,45 л
- XMA — 6,99 л
- XT – 6,99 л
Автомобиль продается с гарантией на три года/100 000 км пробега, а также с комплексным пакетом помощи на дорогах сроком на 3 года.
Новый Tata Zest поступил в продажу с тремя вариантами двигателя. Дизельный вариант начального уровня оснащен двигателем 1.3-литровый дизельный двигатель Multijet с максимальной мощностью 75 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Все оставшиеся дизельные варианты получают более мощную версию этого двигателя с более высокой максимальной мощностью 89 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Бензиновые варианты получают новый 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель Revotron с максимальной мощностью 89 л.с. и максимальным крутящим моментом 140 Нм. И бензиновый, и дизельный двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельный двигатель также может быть оснащен автоматизированной механической коробкой передач F-Tronic.
Tata Zest предлагает множество стандартных функций, включая бамперы в цвет кузова, кондиционер, усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные диски, индикатор передачи и индикаторы на зеркалах заднего вида. Tata Zest XMS — самая дешевая модель в своем сегменте, которая может похвастаться ABS и двойными передними подушками безопасности.
Говорят, что новый компактный седан Tata Zest имеет лучшее в своем классе пространство для задних пассажиров, а также самый мощный кондиционер среди всех конкурентов. Новый Zest кажется хорошо сконструированным автомобилем и, вероятно, станет следующим большим событием в мире маленьких седанов. Оставайтесь с нами на AutoColumn, чтобы узнать больше о новом компактном седане Tata Zest.
РодственныеTesla Model 3 Long Range AWD (2020) #5 обзор
авторевю
сигнализация
Uitvoering | Модель 3 Long Range AWD |
---|---|
Versnellingen | 1, Automaat |
Bouwjaar | 2020 |
Jaar ван aanschaf | 2020 |
KM-стенд laatst | 56.000 км |
Лезерсваардеринг: 63%
Отказ от ответственностиDe beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Он не имеет доступа к DPG Media Informatie van Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.
Tesla Model 3 дальнего следования с вешалкой
Даже впечатляющий фургон с электромобилем + вешалка для французских Альп. Niet gesponsord (ног-дор Тесла, ноч-дор Шелл).
Met de Model 3 + подвеска + двигатель с открытым верхом geweest naar Flumet (есть бовен Альбервиль). Эен кляйне 1100 км. Doel был natuurlijk ом van daaruit een trip te maken.Старейшины daarover meer.
Dit kan overkomen als een heel negatief verhaal, maar het legt eigenlijk niet meer dan de huidige grenzen (voor mij) van de EV’s bloot.
Положительный номер:
Heerlijke Stille Reisauto.
Goede zetels (воор мидж).
Альтернативная сила. Heerlijk in heuvels en bergen en bij даже вдыхает.
Prima veiligheidssystemen en perfecte адаптивный cc.
Планировщик маршрута Goede: keurig van Supercharger naar Supercharger зондер беспокойства диапазона.Soms zelf wat te conservatief.
Нагнетатели надежно защищены: stekker erin en klaar.
Wachtend kijken naar Netflix (Wat dan ook) с открытым леккером Groot scherm.
Первоклассная аудиоинсталляция.
Altijd plek bij de Supercharger, hoewel het zondag wel druk kon zijn.
Het negatieve:
De aanhanger + motor verkloten vorstelijk de mooie stroomlijn.
Bij mij ging het gemiddelde verbruik van 160 Втч/км (= пробег 440 км bij meestal overdag Nederland, dus 100km/u) около 255Wh/км (bij gemiddeld 110km/u).Это было хорошо даже гладко. Платформы фургона 2,5x с грузом (dus 3x) и 4x (dus 5x en waarschijnlijk 6x) с грузом.
Нагнетатели buiten Nederland: Wij zijn verwend met veel en grote laadstations. Altijd 150KW или лучше vaak 250KW. Кроме того, у модели 3 был установлен нагнетатель, который работал в течение 30 минут после «объема». В D/F/CH установлена максимальная мощность 150 кВт, а также минимальная 50-минутная мощность.
Vaak ook «maar» от 8 до 12 торговых станций.
Die 2 zaken gecombineerd kosten nogal veel extra tijd.В вагоне 3x 40мин (стандарт NL) слово 5x (из 6x) 55мин.
Расположение станций Supercharge.
В Нидерландах zijn deze meestal wel te vinden bij Van Der Valk of op een redelijk «gecontroleerde» omgeving. Buiten Nederland kun je zomaar 2,3 4 из 5 километров weg van de snelweg moeten. regelmatig в глуши открытой отрывочной индустриальной земли. В Дюйтсленде был ik er eentje die gewoon in een weiland geploft. Lijkt me niks om daar in het holst van de nacht in je eentje even een uur te tanken.Bij een andere in Duitsland лежит на входе в McDrive для языков на плато. Дверь де drukte кон je er niet bij niet в lastig er weer uit.
Bij eeentje in Zwitserland едет навигатор от Tesla mij een ondergronds parkeergarage inrijden (Wat inderdaad niet goed was). Een behulpzame kantoormedewerker hielp mij встретился на правильном маршруте в гараже без вашего участия.
Ook zijn de voorzieningen karig en dicht na 10 uur (?) ‘s avonds.
Анхангер.
Bijna altijd moet de Tesla met z’n kont tegen de laadzuil aanstaan.Laat aan die kont nou net ook de aanhanger zitten. Dat betekent bijna altijd: kijken of je ergens je aanhanger neer kunt zetten, aanhanger afkoppelen en wegzetten, tesla naar de laadpaal, en wanneer klaar alles in omkeerde volgorde overnieuw. Klusje van een minuut per keer (от имени 12V van de Tesla fokking lastig te bereiken is) также je dat ettelijke keren per dag moet doen. Nu was het het droog en lekkere Temperatuur. maar ik zou echt chagrijnig geweest zijn bij regen en kou. En je aanhanger в де smiezen houden natuurlijk.Serieus 2x gasten met veel interesse zien loeren.
В Дюйтсленде было ik 1x dat de opstelling zodanig было dat ik zonder afkoppelen kon laden (geen foto). В Бельгии был het zo rustig dat ik dwars voor 3 laadstations kon staan.
Navi systeem
Tesla navi doet niet veel met files wanneer ik dat met mijn TomTom vergelijk. Выполните более жесткую трассировку ivm Supercharger, расположенную в SoC (накопление заряда), но это не значит, что вы не сможете выполнить программирование.Это overigens bij де meeste «af fabriek» navi systemen niet veel beter is mijn ervaring.
Чувство старости: veel jong grut в ресторане de Tesla. Ик воел мне уд. Bij een fossiel als ik past wellicht beter Ископаемое топливо 🙂
Ik был в m’n uppie dus niet al teveel gezeur, maar dit zou ik niet meer doen voor een dergelijk trip. Zonder aanhanger wellicht wel. Met met waarschijnlijk niet.
Основной вывод на основе фургона huidige стенд фургон закен:
Tesla Model 3 zonder aanhanger binnen Nederland: prima.
Tesla Model 3 была куплена в Нидерландах: пошла в гору. Laadtijd = ржавый.
Tesla Model 3 с вешалкой, сделанной в Нидерландах.
- Betrouwbaarheid5
- Prestaties5
- Comfort3
- Kosten4
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? да
Beoordeel deze обзор
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
ЧАСТНАЯ АРЕНДА Tesla Model 3
Tesla Model 3 in de Private Lease VergelijkerGerelateerde forumtopics
BMW 530d Touring (2020) обзор
авторевю
сигнализация
Uitvoering | 530d Touring |
---|---|
Versnellingen | 8, Sequentiële Automaat |
Bouwjaar | 2020 |
Jaar ван aanschaf | 2021 |
КМ-стенд Bij aanschaf | 6.000 км |
Последний пробег | 12.000 км |
De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Он не имеет доступа к DPG Media Informatie van Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.
все еще kracht
Ik wilde weer eens een nieuwe auto, na ruim 15 jaar. Автомобиль, Citroen C5 HDI Break Exclusive, не жалеет меня на то, что он идеально подходит для ремонта, но не требует ремонта (большой, недавний, был залит в радиатор, waardoor het gas voor de airco ontsnapte). Deze auto blijft gewoon bij me…..Bij de BMW-дилер wilde ze er nog wel € 4.000 voor geven…..maar daar wil ik hem niet voor kwijt.
Zelf verwachtte ik dat een Passat Variant 2.0 дизельный двигатель zou kopen; ик риджд нл. regelmatig zo’n 1.000 km naar het zuiden. Bij de, zeer grote, VW-дилер keken ze erg vreemd op van mijn verzoek om met een Diesel te mogen proefrijden: die hadden ze niet. Ik kon wel proefrijden in een andere рудименты с 1,5 бензином и sportonderstel: dat reed twee klassen minder dan mijn C5, m.i. een uitgerekt en verbreed Golfje: zeer teleurstellend.Vooral де achterwielophanging schiet zwaar tekort; ik snap niet hoe die auto in testen altijd zo goed scoort? Het lijkt meer dan het is.
Даарна Рид в een Insignia; ook daar был geen 2.0 литровый дизельный двигатель proef te rijden, wel een 1.5 дизельный: wat een lawaai maakte dat ding -niveau VW Golf-, maar dan 1986; stilstaand schudt de auto gewoon. De verkoper hield vol dat het om een 4-цилиндровый gaat….hij deed ook geen moeite om een 2.0 дизельный двигатель te regelen…..Net als bij de Passat maakte de, grote, banden in de wielkasten een enorm lawaai, hoe is he mogelijk в 2021 году! De wegligging en het sturen van de Insignia vond ik wel erg goed, veel meer gevoel dan in de Passat.
Daarna Reed ik в Subaru Outback: Auto Reed Fijn, Een Heel Goed Zicht Rondom, En Voldeed Aan Zo’n Beetje Alle Eisen, Behalve Aan de ‘Diesel-Eis’. De motor kwam echter niet bepaald krachtig over, wel heel stil, en ik vreesde bij >130 km/u een hoog verbruik. De prijs deed echter de deur dicht -vooral dankzij de BPM-: bij de versie die ik wilde kwam ik op zo’n € 68.000 uit.
Bij Citroen bleef eigenlijk alleen de Spacetourer over, die reed goed, maar niet zoals en Citroen ‘behoort’ te rijden…. mijn vrouw vond het maar zozo. Toen naar de BMW-дилер: in de 3-serie kreeg ik een beetje last van claustrofobie, maar in de 5 был датирован….смотри, это было geen 520d proef te rijden, maar wel een 530d en die maakte echt indruk. …een nieuwe 520d был op zijn vroegst zomer ’22 te leleven en misschien nog wel wel Later.
Daarna de autosites op gegaan en stuitte ik bij BMW-AG op een ‘Dienstwagen’ 530d Touring uit 2020 с пробегом 6.000 км, а также новый, с адаптивной проверкой на 4 колеса (hele kleine draaaicirkel en als je eens snel aan het sturen bent lijkt het een kleine wagen) in een Luxury-line en nog 4 jaar BMW-garantie.Ik moet het toegeven: hij veert misschien nog wel beter dan mijn C5. 3-литровый би-турбо с электромотором (нетто geen 300 pk) хорошо известен «Meisterstuck»: каблук стиль, каблук krachtig -ook bij hoge toeren hoor je slechts in de verte een 6-цилиндровый звук-….. dit gun je eigenlijk edereen! Het gemiddelde verbruik составляет всего 6,3 л/км.
Tot nu toe heb ik pas 1 nadeel aan de auto kunnen ontdekken: design gaat voor functie: de afleesbaarheid van het vind ik maar zozo; als ik laag in de auto ga zitten -je kunt echt een perfecte positie innemenzie ik het head-up display niet meer en de kofferbak is veel minder goed te benutten dan die in de C5: у BMW было een kleine 10 cm hoger moeten zijn, maar ja, dat zou ten koste van de uitstraling zijn gegaan.Пятка fijn является де фронткамера умереть де straat ‘inkijkt’ а также ик vanuit де oprit kom; Sowieso является DAT 360-градусной камерой системы пятки nuttig bij de niet echt overzichtelijke koets.
De (adaptieve) круиз-контроль с функцией zelfrijdt zinvol 😉 open een rustige snelweg, zonder zeer slecht weer en met keurige belijning, en zonder bochten: bochten rijdt ie in hoekjes en komt er iemand net voor je rijden (kortste afstand reeds ingesteld) dan remt, т.