Нива шевроле цена отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Содержание

Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) | Авто Волгограда

Отзыв о Шевроле Нива Люкс — 2012 года

У меня 2-е Нивы-Шевроле. Обе 2012г. с разницей в полгода. На обеих одна и та же проблема — проворот 2-го ступичного подшипника на внутреннем кольце. Причем 2-я машинка заскрипела на первых 100 км. И… показалось, может, но, вроде, придушили движок еще малехо. Был Шевик 2006г. — вроде, резвее бегал. Может, прошивку мозга двигателя на заводе пересмотреть. Поршневую облегчить. С распредвалами поколдовать. Кстати. Гидрокомпенсаторы можно убрать. Равно как и гидронатяжку цепи. Меньше сложностей — легче обслуживание.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 MT — 2005 года

В ноябре 2010 взял пятилетнюю Шниву. Брал с опаской, что за зверь такой!!! До неё были разные машины: новые и не очень, наши, японцы, европейцы.

Предыдущая машинка, взятый в салоне с «0» Пыжик-307, только что была отдана в хорошие руки (женские) — достал он меня — с дороги не съехать, а ест, как оказалось, столько же, да и сервис уж очень дорог.
Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Нива 212300-55 — 2012 года

В августе этого года приобрёл машину Шевроле Нива в автосалоне. После двухнедельной предпродажной подготовки пригнал её домой и в первый день обнаружил, что дверь багажника не открывается. После 200 километров пробега машина перестала заводиться, кроме того задняя правая фара была до конца не прикручена.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva L — 2012 года

В 2009 году купил трёхлетнюю Шеви-Ниву. Пробег 40. 000 км. Сразу поменял помпу, свечи, высоковольтные провода, ступицу, тормозные колодки, всю жижу, на одном цилиндре оказалась сломанная пружина клапана, и ей же разбило колпачок, поэтому масло убывало, заодно поменяли натяжитель цепи на механический, и успокоитель был сломан, заменил диск сцепления, одну крестовину и все сальники в трансмиссии, но при заливке синтетики всё равно потекли.

Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 5МКПП — 2007 года

В 2007 году купил я Шеви ниву. Перед этим долго выбирал, смотрел иномарки и наши, на тест-драйве перепробовал и Киа-Сид, и Алмеру, и Фьюжен, и даже Сабер. Но когда приехал в салон, увидел Шеви, сразу подумал — это она! Машина которую я искал! С сыном подобрали комплектацию (по тому году у меня получилось 392.000), там были литые диски и компьютер и эл. стеклоподъёмники на все двери, и бокс для запаски, и защита картера, и прочее, и прочее, а кондиционер забыли, а менеджер не подсказал (теперь об этом жалею).

Но привык!
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva GLS — 2012 года

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, т.к. до этого все машины были б/у, не считая машин, пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по бездорожью, последние несколько лет в пользовании было всегда две машины: Нива и машина для общего семейного пользования — таковой последней была Nissan Teana (машина просто секас или даже круче).

Смотри далее »

Отзыв владельца Шевроле Нива 2006 года

Были у меня разные машины – наши, иномарки, старая Нива была… Два года назад я остро нуждался в машине, которая может везде (ну или практически везде) пролезть и выехать. Моя работа связана с частыми перемещениями, причем вне дорог общего пользования. До этого у меня была обычная старая добрая Нива, которая служила мне верой и правдой, ломалась, я ее чинил постоянно, но все равно любил. Когда она уже совсем превратилась в дрова, а мое терпение лопнуло, пришла пора задуматься об обновке. Да какая тут может быть обновка, когда денег наскреб еле-еле 300 тысяч – про всякие там рейнджеры и BT-50 я даже и не думал. Ладно, думаю, хрен с этим автопромом, может шильдик шеви хоть как-то поможет машине не быть дровами. Сказано – сделано, и уже через месяц я сидел в своей Шевроле Нива.

Смотри далее »

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2006 года

Прекрасный автомобиль для постоянного использования в городе и за городом. Не зависит от состояния дорог (не расчищенный снег, проселок, лесная дорога с глубокими лужами, песок и т.

п). Не было за 5 лет эксплуатации ни одного случая вызова трактора или другой техники для помощи. Для семьи из трех человек — то, что надо: просторно, вместительный багажник, теплый салон, уверенное движение на любой дороге, до 130 -140км/час при обгонах, средняя скорость по трассе — 120 км/час, расход при среднем цикле 10л/100км, отсутствие мысли где-то застрять, идеальное соотношение цена-возможности-стоимость обслуживания.
Смотри далее »

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2450

Размер колёс

205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1466

Объем багажника мин/макс, л

320/650

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

1860

Снаряженная масса, кг

1410

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

140

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14. 1/8.8/10.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

80 / 59 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

127 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Купите Chevrolet Niva в Рязани по выгодной цене

Однозначно полный привод

Механический постоянный полный привод дает высокую проходимость и лишен недостатков, связанных со временем реагирования трансмиссии. Chevrolet NIVA находится в постоянной готовности к бездорожью и более устойчива при вхождении в поворот на скользком покрытии.

Геометрическая проходимость

Комплектации и цены Шевроле Нива подобраны таким образом, что даже самый простой вариант автомобиля обладает внушительными характеристиками. Модель демонстрирует феноменальную геометрическую проходимость, что позволяет машине свободно передвигаться по пересеченной местности, легко преодолевая ямы, склоны и другие препятствия.

Создан Chevrolet Niva на базе классической модели с высоким клиренсом в 200 мм и короткими свесами. Они и обеспечивают автомобилю отличные показатели проходимости.

Трансмиссия

Как специалисты с большим опытом работы, мы подтверждаем: полный привод автомобиля работает в постоянном режиме. Это главная техническая особенность ее трансмиссии. Здесь не предусмотрено отдельное отключение задних или передних колес, поскольку все они являются ведущими. При такой схеме узлы трансмиссии получают меньшую нагрузку, а проходимость транспортного средства увеличивается.

Коробка передач

Установленная на Chevrolet Niva пятиступенчатая коробка передач представляет собой сложный, но надежный и долговечный механизм. Решив купить Ниву Шевроле с новой КПП, можно ни о чем не беспокоиться. Они существенно увеличивает тягу автомобиля и дает возможность владельцу транспортного средства спокойно преодолевать труднопроходимые участки местности.

Двигатель

Установленная на Нива Шевроле цена полностью соответствует заявленному качеству. Объем двигателя равен 1,7 л. Четырехцилиндровая силовая установка оборудована функцией впрыска топлива на электронном управлении. Цилиндры расположены вертикально. В двигателе используется однорядная цепь и гидронатяжитель цепи, что значительно снижает уровень шума. В целом, мотор обладает прекрасными характеристиками тягача, что также способствует высокой проходимости автомобиля.

Сцепление

Автомобиль Chevrolet Niva оборудован стандартным сцеплением. Это однодисковый механизм сухого типа с центральной диафрагменной пружиной, характеризующейся простотой и надежностью. Механизм способен выдержать длительные перегрузки и хорошо работать в сложных дорожных условиях.

Оптимальные размеры

Автомобиль полностью соответствует популярному классу внедорожников компактного типа. Длина обновленной модели достигает 4 метров, ширина — 1,8 м, высота — 1,68 м. Общая масса существенно ниже, чем у аналогов, и составляет всего 1410 кг. Ищете полноценный вездеход умеренных размеров? Рекомендуем купить Ниву Шевроле в Рязани в салоне «Димар Плюс».

Салон внедорожника

При достаточно небольших размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Задние сиденья полностью складываются, что позволяет увеличить общий объем багажника практически в три раза. Последняя линейка транспортного средства выпускается с обновленной приборной панелью.

Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина

Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.

Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км

Chevrolet Niva отзывы владельцев

  • Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
  • Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
  • Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
  • Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
  • Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
  • Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
  • Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
  • Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
  • Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
  • Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
  • Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
  • Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
  • Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
  • Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
  • Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.

Chevrolet NIVA — | Отзывы покупателей


Но проблема разрешилась после того как протянул хомуты в охлаждающей системе в силу каких- то причин, мне пришлось делать это самостоятельно, хотя должен был позаботиться нива шевроле 2007 отзывы этом дилер, проводивший подготовку автомобиля перед продажей.

Автомобиль идет с комплектацией ГЛС, чему я очень рад. Да еще долбаный кондей нива шевроле 2007 отзывы доступ ко всему. Вылечил стартер заменой щеток. На удивление планетарный механизм оказался металлическим, а я ждал раскрошеный пластик, как причину поломки. Потом стал уходить тосол. Хорошо так уходить, Долгие поиски, замена термостата, бачка, протяжка патрубков. Итог — прокладка гбц. Вынашиваю планы по замене. Приезжаю из деревни вечером.

Утром собираюсь ехать на работу… нате приехали — троит как трактор. Тут я думал началась самая жопа. Но я ошибался. Я заменил прокладку гбц, проблема вылезла. Тут я понял, что нива шевроле 2007 отзывы в гидриках: Гидрики были заменены, поставлен распредвал. Итак, возвращаемся к началу статьи. Теплый июльский вечер, почти стемнело. Подумал поехать в Ленту купить какого-нито лукойловского масла на тыщенку км, промыться от остатков тосола.

Отзывы о Chevrolet Niva 2007 г.

Масло я не сменил после замены прокладки, гидриков и распредвала. На завтра ехать на регулировку клапанов в сервис, пусть по рейке отрегулируют, а не по щупу 0. Нива шевроле 2007 отзывы на зло в ленте перестановка, автоотдел куда-то пропал. Ну ладно, не судьба значит, после регулировки сменю. Да, теперь-то я знаю, что не судьба, а злой рок! Приезжаю домой, спать.

Утром завожу — опять троит. Разгазовываю — норм. Еду на работу, отдаю машинку на регулировку.

В обед звонок от моториста Василия по поводу моего Василия: В журналах описывают, что он едва слышен, но это не правда, воет она и воет не тише мотора. Вместе они создают необыкновенный фон. Даже стараясь отпускать сцепление очень плавно, все равно слышен такой мерзкий и главное громкий стук, будто вы бросили сцепление как ученик, причем нива шевроле 2007 отзывы фигня происходит не только при отпускании сцепления, но и при выжимании педали на ходу при включенной передаче!

Через 30 минут езды по городу устает левая нога. Все педали расположены просто по-идиотски! Этот дивайс, нужен иногда на даче, что бы на прицепе дровишек или песочку привезти. Кстати он очень отца спас, но об этом ниже. Машина полностью унифицирована под зап части со всех Вазовских моделей за исключеним наружки и некоторых элементов салона.

Интерьер довольно спорный. С одной стороны всё под рукой, нива шевроле 2007 отзывы, высоко, обзорно.

Chevrolet Niva Василий

С другой мало места для пассажиров, плохая шумка и маленький багажник, хотя задние спинки складываются и увезти можно. Управление светом идиотское от Ваз Кнопка габаритов и ближнего света, всегда залипает, предупреждения о не выключенных габаритах нет, по этому надо обо всё помнить или АКБ сдохнет.

К печке претензий нет, рулевое вполне нормальное, сиденья то же не самые плохие. Отдельный нива шевроле 2007 отзывы, это внутренние дверные ручки.

Мало того, что пластмасса гамно, так и купить сложно, ибо только от шнивы подходят и делятся на правые и левые. Задняя полка громыхает постоянно, и по этому была снята за ненадобностью. Простой, всеядный и неприхотливый в нива шевроле 2007 отзывы, но при этом очень слабый, шумный и с маленьким моторесурсом.

Шевроле Нива 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В городе его хватает с лихвой, с места машинка ускоряется очень шустро и в потоке чувствует себя уверенно. Маленький багажник, и в салоне всё же тесновато задние сиденья.

Печка хоть и тёплая, но выбор режима обдува недостаточный: Летом это не так важно, а как же зимой: В общем явно не хватает нива шевроле 2007 отзывы режима: Радиус разворота великоват на мой взгляд можно было и по меньше сделать. Из серьёзных поломок была только течь радиаторов охлаждения и отопления — где-то на 5-м году жизни около тыс.

Один раз менял шаровые опоры. Замена обоих цилиндров сцепления тыс. Замена сальников заднего моста около 10 тыс. Патрубки для ОЖ потекли по очереди примерно после км. Замена датчиков: Регулятор ХХ шаговый моторчик стал подклинивать нива шевроле 2007 отзывы после км.

Проблем куча ездите и ремонтируешь постоянно самый большой геморрой,обслуживалась в дженсер калуга,теперь смешное полез менять фильтр тонкой очистки сгнили болты крышки нива шевроле 2007 отзывы ,снял фильтр а он при этом на дворе стоял при этом делал все сам, Все сделал сейчас буду продавать Полезный отзыв?

Автоцентр AlexAuto в Томске

Suzuki Alto, 2016 год, 2016

0.7L 52 л.с.

399 000 ₽

УАЗ Буханка, 2009 год, 2009

240 000 ₽

Subaru Impreza, 2010 год, 2010

1.5L 110 л.с.

550 000 ₽

Лада Калина, 2013 год, 2013

1.6L 98 л.с.

210 000 ₽

Toyota Corolla, 2004 год, 2004

1.8L 130 л.с.

280 000 ₽

Kia Rio, 2017 год, 2017

1.4L 107 л.с.

720 000 ₽

Kia Rio, 2016 год, 2016

1.6L 123 л.с.

790 000 ₽

Toyota Chaser, 1998 год, 1998

2.0L 140 л.с.

390 000 ₽

Лада Х-рей Кросс, 2018 год, 2018

1.8L 122 л.с.

799 000 ₽

УАЗ Хантер, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

180 000 ₽

Renault Sandero Stepway, 2015 год, 2015

1.6L 82 л.с.

650 000 ₽

Hyundai Solaris, 2016 год, 2016

1.6L 123 л.с.

825 000 ₽

Honda Accord, 2011 год, 2011

2.4L 200 л.с.

1 100 000 ₽

Лада 2115 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

159 000 ₽

Ford EcoSport, 2016 год, 2016

1.6L 122 л.с.

799 000 ₽

Volkswagen Polo, 2011 год, 2011

1.6L 105 л.с.

535 000 ₽

Mazda CX-5, 2019 год, 2019

2.5L 194 л.с.

2 180 000 ₽

Jeep Grand Cherokee, 2011 год, 2011

3.6L 286 л.с.

1 350 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

260 000 ₽

УАЗ 3151, 2003 год, 2003

2.9L 98 л.с.

160 000 ₽

Volkswagen Jetta, 2012 год, 2012

1.6L 105 л.с.

620 000 ₽

Chevrolet Aveo, 2006 год, 2006

1.2L 72 л.с.

260 000 ₽

Kia Sportage, 2014 год, 2014

2.0L 150 л.с.

1 200 000 ₽

Toyota Avensis, 2001 год, 2001

2.0L 150 л.с.

330 000 ₽

Nissan Qashqai, 2008 год, 2008

2.0L 141 л.с.

620 000 ₽

Toyota Caldina, 2000 год, 2000

1.5L 97 л.с.

230 000 ₽

Toyota Probox, 2005 год, 2005

1.5L 105 л.с.

395 000 ₽

Suzuki Grand Vitara, 2011 год, 2011

2.4L 169 л.с.

810 000 ₽

Toyota Hilux Pick Up, 2016 год, 2016

2.8L 177 л.с.

2 400 000 ₽

Лада Приора, 2010 год, 2010

1.6L 98 л.с.

210 000 ₽

Renault Logan, 2010 год, 2010

1.6L 84 л.с.

345 000 ₽

Opel Mokka, 2014 год, 2014

1.8L 140 л.с.

699 000 ₽

ГАЗ 2217, 2008 год, 2008

2.4L 123 л.с.

220 000 ₽

Kia Ceed, 2015 год, 2015

1.4L 100 л.с.

670 000 ₽

Nissan Terrano, 2015 год, 2015

2.0L 135 л.с.

760 000 ₽

УАЗ Хантер, 2010 год, 2010

2.7L 128 л.с.

250 000 ₽

УАЗ Хантер, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

225 000 ₽

УАЗ Хантер, 2007 год, 2007

2.7L 128 л.с.

210 000 ₽

УАЗ 3151, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

205 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

139 000 ₽

Chevrolet Cruze, 2013 год, 2013

1.6L 109 л.с.

460 000 ₽

УАЗ 3151, 2005 год, 2005

2.9L 84 л.с.

189 000 ₽

Lifan X60, 2015 год, 2015

1.8L 128 л.с.

580 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Лада 4×4 2131 Нива, 2014 год, 2014

1.7L 83 л.с.

395 000 ₽

Лада 4×4 Бронто, 2018 год, 2018

1.7L 83 л.с.

650 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

255 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Chevrolet Niva, 2018 год, 2018

1.7L 80 л.с.

670 000 ₽

Toyota Prius, 2010 год, 2010

1.5L 76 л.с.

790 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

140 000 ₽

УАЗ 3151, 2006 год, 2006

150L

110 000 ₽

Toyota Corolla, 2013 год, 2013

1.6L 124 л.с.

750 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2008 год, 2008

1.6L 80 л.с.

129 000 ₽

BMW X6, 2008 год, 2008

4.4L 407 л.с.

1 190 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport, 2013 год, 2013

2.5L 178 л.с.

1 350 000 ₽

Лада 2115 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

165 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2009 год, 2009

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

155 000 ₽

Mazda CX-5, 2018 год, 2018

2.0L 150 л.с.

1 990 000 ₽

Mercedes-Benz Vito, 2010 год, 2010

2.1L 116 л.с.

800 000 ₽

УАЗ Буханка, 2009 год, 2009

2.7L 112 л.с.

265 000 ₽

Renault Kaptur, 2019 год, 2019

2.0L 143 л.с.

1 339 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

160 000 ₽

Toyota Camry, 2019 год, 2019

2.5L 181 л.с.

2 170 000 ₽

Mercedes-Benz C-Class, 2003 год, 2003

1.8L 143 л.с.

390 000 ₽

Mercedes-Benz S-Class, 2007 год, 2007

3.5L 272 л.с.

999 000 ₽

Шины и диски в Курске

Купить шины и диски высокого качества не дорого можно только у нас. Интернет-магазин шин «НВК шина» создан для оперативного обеспечения потребителей качественными автошинами и дисками. Поиск в каталоге очень прост и удобен. Сервис подбора шин по параметрам покажет вам только те шины, которые вы ищите, также можно выполнить подбор по марке автомобиля или осуществить подбор диска для нужной зимней или летней резины.

Ассортимент Интернет-магазина «НВК шина» представлен сотнями известных брендов шинной продукции. Любой автовладелец сможет купить шины в Курске, не только высокого качества, но и низкой ценой. Все модели шин, можно приобрести по выгодной цене, от прямых поставщиков изготовителя. С нашей помощью, вы сможете купить шины не выходя из дома. У нас регулярно проводятся акция «Снизим цену» в городам, где расположенный пункты выдачи заказов, на которых можно приобрести шины по весьма выгодной стоимости. Мы всегда будем рады помочь, сделать ваш автомобиль более надёжным.

Купить шины и диски — быстро, легко и не дорого!

Для покупки шины или диска необходимо пройти регистрацию или использовать покупку в 1 клик, заполнив простую форму заказа. Если возникли вопросы в поиске или вы не можете выбрать шину, правильно подобрать диск к шине, то наши специалисты расскажут о преимуществах любой модели автошины или дисков, в любое время!!! Мы постарались максимально упростить связь с нами — напишите в чат, позвоните или закажите обратный звонок. У нас можно не только купить шины, но и воспользоваться услугой — Шиномонтаж и Развал-схождения 3D

Обращаясь к нам вы экономите свои деньги, и самое главное вы экономите время! Мы постоянно развиваемся, следим за качеством и ассортиментом товара так как очень дорожим нашими клиентами. Купив шины или диски, каждый может оставить отзыв на сайте, тем самым показать всем достоверность наших слов! Для лучшей помощи подбора шины и дисков, персонал постоянно обучается на семинарах направленных на ознакомление с новинками автошин и их техническими характеристиками. Нам важно, чтобы сотрудник компании отлично знал ассортимент товара и мог оказать качественную профессиональную консультацию в покупки шины или диска.

Наша популярность среди автовладельцев обусловлена главными факторами:

  • Низкие цены на шины и диски, чем у других участников рынка
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Большой выбор шин и дисков
  • Пункты выдачи заказов по России;
  • ЗАКАЗ без предоплаты
  • Гарантия на весь товар, приобретенный в нашем магазине

ВНИМАНИЕ:После уведомления о поступлении заказа на склад, товар в резерве находится в течении 3-х дней.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

2016 Chevrolet Niva Compact SUV цена, Характеристики

Chevrolet готовится к выпуску нового поколения «Нивы», первые изображения которого просочились в сеть. Chevrolet Niva 2016 — новый компактный внедорожник от Chevrolet в сегменте компактных внедорожников начального уровня. Автомобиль, несомненно, имеет американский суровый вид и соответствует философии дизайна бренда. Специально созданный для российского рынка автомобиль также был представлен в своей концептуальной версии на Московском автосалоне 2014 года.

2016 Шевроле Нива вид спереди

К настоящему времени мы знаем, что GM India обдумывает планы по запуску компактного внедорожника на индийском рынке, и это может быть самым высоким шансом на то, чтобы история стала правдой.Возможные причины приводят нас к такому выводу: стиль и дизайн компактного внедорожника и рынок, для которого он предназначен. Chevrolet Niva 2016 года внешне очень похожа на дизайн Ford EcoSport, а ее размеры не превышают 4 метра. Это дает преимущество сегмента компактных внедорожников для Chevrolet Niva.

Шевроле Нива 2016 передние три четверти

С точки зрения дизайна передняя часть имеет заметную решетку радиатора Chevy, а искусственные защитные пластины придают дизайну ощущение большого дорожного просвета. Фары сдвинуты назад и очень похожи на Ford EcoSport.В целом боковой профиль также похож на Ford EcoSport, а также заднее запасное колесо.

2016 Шевроле Нива вид сзади

Что касается силовой передачи, то дизельный двигатель объемом 1,3 л и бензиновый двигатель 1,2 л уже доступны в GM India для седана Sail и хэтчбека Sail U-VA. Линейка продуктов GM India действительно не очень хороша с точки зрения продаж, и этот компактный внедорожник может выступить в качестве козырной карты, чтобы вернуть долю рынка компактных внедорожников для GM India.

2016 Шевроле Нива вид сбоку

Цена менее 6 лакхов за базовый вариант внедорожника с бензиновым двигателем будет идеальной для конкуренции с Hyundai Creta, Ford EcoSport и близнецами Duster и Terrano от Renault-Nissan. Мы ожидаем запуск этого внедорожника к концу 2016 года, поскольку автомобиль еще не начал свои испытания на территории Индии. Это может серьезно изменить правила игры для GM India, если это произойдет в первой половине 2016 года.

Шевроле Нива 2016 задние три четверти

Связанные

Нерегулируемая ступица на «Шевроле Нива»: обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина — это не только проезд, но и ремонт.В этой статье рассказывается, как правильно поставить нерегулируемые ступицы на Шевроле Нива.

Автомобиль «Нива»

Нива — пожалуй, один из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых годов этот автомобиль начал производить компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину рядовому гражданину Советского Союза было практически невозможно: почти восемьдесят процентов было отправлено на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди.По цене на тот момент эта модель уступала только Волге, то есть автомобилю, который госаппарат использовал в качестве основного транспортного средства. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды — его ценили даже там, где был собственный автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри занимали все три призовых места в австралийском ралли-рейде. Продажи автомобилей резко выросли: в самой Австралии — вдвое, в Европе — в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в анналах развития легких внедорожников, и его написали советские конструкторы.

Первые изменения и «Жигули» 4х4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, в конструкцию автомобиля начали вносить изменения. Во-первых, если раньше на машине был 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличен до 1,7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо предыдущих четырех. Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году «Нива» официально сменила название на Lada 4×4, а модели, идущие на экспорт, получили название Lada Taiga 4×4 — так сейчас автомобиль называют в европейских странах. Внешне и внутренне машина, если и изменилась, ничтожна: появились новые зеркала — побольше, поменяли знаки и датчики на панели. Вышедшая в 2015 году новая модель автомобиля под названием Lada 4×4 Urban, считающаяся «роскошной», не претерпела серьезных изменений — возможно, нового бампера, электростеклоподъемников и кондиционера в салоне.

Шевроле Нива

: создание и отзывы

Вообще машину на смену «Нивы» на «АвтоВАЗ» пытались придумать еще в конце восьмидесятых. Вполне логично, что во славе нового по тем временам внедорожника долго не протянешь, и чтобы «не потерять лицо», нужна была замена. Но сначала проект оставался только на бумаге.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «той самой заменой». Но до 2002 года серийное производство не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и вместе с маркой «Нива» были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и в «начинку» внедорожника, что позволило отныне считаться самостоятельной и независимой моделью. В сентябре 2002 года был запущен конвейер, с которого начала сходить Шевроле Нива.

В 2009 году изменился дизайн автомобиля.

По отзывам купивших эту машину, это был все тот же АвтоВАЗ, и даже попытки вмешаться и внести изменения в лучшую сторону в плане электроники и дизайна не принесли хороших результатов.Но, как отмечают автовладельцы, на внедорожных качествах это не сказалось — Нива по-прежнему проходима в бездорожье.

Что такое хаб

Передняя ступица — это часть подвески, на которой установлены колеса автомобиля. Внутри этой запчасти установлены подшипники, чтобы машина ехала плавно. Прочность самой ступицы, а значит, и надежность крепления колеса, зависит от диаметра так называемой ступицы колеса. Производители обычно делают размер такого диска немного больше диаметра установочного отверстия, чтобы избежать перекоса.

К передней ступице крепления колодок и осей фланцев. Тем самым можно надежно закрепить колесо и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются на станках из чугуна или других сплавов. Передние ступицы крепятся к автомобилю с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, вызывая повреждения. Попытавшись радикально решить эту проблему, производители машин различного типа устанавливают нерегулируемые ступичные подшипники. Chevrolet Niva — одна из таких марок.Теперь разберем подробнее.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»

У любой машины есть слабые места. В данном случае это передние ступицы, которые раньше для нормальной работы приходилось периодически регулировать, что, конечно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев. Именно поэтому конструкторы создали на Шевроле Нива нерегулируемую ступицу, чтобы избежать лишней суеты в плане ремонта автомобиля.

В целом самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна из-за очень сложной конструкции.Также не затягивайте подшипники. И помимо этого существует целый ряд сложностей, которые сложно решить без вмешательства мастеров. Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы на «Ниву». Отзывы тех, кто приобрел автомобиль уже с данным нововведением, можно свести в конкретный список:

  • нет необходимости заниматься постоянным мелким ремонтом и обслуживанием этой детали, будь то смазка или регулировка;
  • подшипник не вращается на ступице;
  • нет необходимости постоянно смазывать ступицу, да еще и мучиться, выбрав смазку более качественную;
  • трение отсутствует;
  • Нет необходимости заменять подшипник.

Целая куча плюсов, если в машине будет этот механизм. Но сейчас на Ниве выпускают усиленную нерегулируемую ступицу. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»: самодельные

Если внешне разница выглядит так:

Это если все обрабатывается на станке, с помощью мастеров. Такое «загущение» надежнее.

В статье представлены чертежи, по которым можно своими руками изготовить нерегулируемые ступицы на Ниву.

Для этого нужны такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля Москвич 2141 и стопорные кольца (две штуки) от этого же автомобиля.

Берем чертежи и едем с ними к мастерам, задача которых расточить ступицу под посадку новых подшипников, отшлифовать поворотные кулаки и изготовить все детали по схеме.

После изготовления всех деталей необходимо запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратной последовательности.

Гайка ступицы уже максимально затянута, потому что регулировать ее больше не нужно — у вас готова нерегулируемая передняя ступица («Нива»).

Если четко следовать всем рекомендациям, то ваша «Нива» будет работать, не требуя «лазить и лажать».

И итоговая схема — это иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы.

А если купить

Конечно, можно не мучиться, не ищите запчасти от «Москвича», а просто сходите в магазин и купите необходимые для установки нерегулируемых ступиц на «Ниву».

Эта ступица, если она куплена, должна состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступиц и пыльников — каждая деталь должна состоять из двух частей. Вам необходимо знать, сколько слотов ступица на вашей машине, чтобы при покупке новых не ошибиться. Специально для «Нивы» есть комплекты, которые идут на двадцать два и двадцать четыре слота.

Лучше всего конечно установить нерегулируемые хабы на Ниву в любом сервисном центре. Но при наличии достаточных знаний и опыта водитель справится сам.Желательно устанавливать новые детали, использовать такие же новые гайки и шпильки. И еще — смажьте все элементы механизма, чтобы не допустить их закисания. Перед установкой суппорта лучше его почистить, потому что он влияет на ход колодок вашего автомобиля.

Что может оттолкнуть такой вариант, так это цена. По ступичному узлу он очень высок даже на авторынках, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например, в магазинах АвтоВАЗа, где есть запчасти на автомобиль Шевроле Нива.Нерегулируемая передняя ступица стоит около трех тысяч рублей и выше.

В результате

Нерегулируемая ступица на Шевроле Нива — очень важная деталь. Это делает езду на машине более комфортной. Тем не менее колесный агрегат, который заводской, особенно из старых моделей, не нравится очень многим владельцам автомобилей Нива Шевроле. Нерегулируемая ступица — это отсутствие лишнего шума, гула и возможность сосредоточить все внимание на дороге.

Интересно

И в заключение — несколько интересных фактов о «Ниве»:

  • В 1998 году эта машина своим ходом поднялась в базовый лагерь у подножия Эвереста — что на 5 200 метров над уровнем моря; в 1999 г. — на плато в Гималаях, на высоту 5726 г.Это рекорд по сей день.
  • «Нива» даже побывала на Северном полюсе в рамках всемирного «Дня парашютистов» — машину сбросили на парашюте, после удачного приземления машина завелась и уехала. Произошло это в апреле 1998 года.

На российской полярной станции «Беллинсгаузен» машина этой марки проработала, не жалея своих лошадиных сил, двенадцать лет.

Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и цена

Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и Цена .Представленный недавно в рамках автомобильной программы внедорожник Chevrolet Niva AWD 2019 года может завоевать миллион сердец. Гарантированно лучшее качество по сравнению с его предшественником, этот совершенно новый автомобиль гарантирует приятное путешествие даже по суровым поверхностям.

2019 Chevrolet Niva — Трансмиссия

Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, способный развить слабые 170 л.с. Производитель транспортных средств фактически подготовил к установке совершенно новый 1.8-литровый мотор под капотом.

Усовершенствованная по сравнению с нынешним и предыдущим дизайном, новая Niva также гарантирует оптимальную эффективность в масштабе семейного автомобиля. Улучшения подвески, безусловно, помогут ему легко управлять автомобилем. Конкретные цифры расхода топлива еще не известны, этот крошечный двигатель определенно не потребляет много газа, утверждают ресурсы.

Common создала российский рынок, Chevrolet фактически намеревается сделать Chevy Niva 2019 года более надежной с точки зрения спроса на газ.Сообщается, что новенькая «Нива» может питаться двигателем из газа.

2019 Chevrolet Niva — Look

Будущим автолюбителям наверняка не понравится упакованный вид этой новенькой машины. За счет заранее установленных двухсторонних решеток и более тонкой передней части Chevrolet Niva 2019 года мягко напоминает грузовые автомобили Merc ML.

2019 Шевроле Нива — Интерьер

Шевроле Нива 2019 — это бытовой автомобиль, который гарантирует доступное предложение в отношении дизайна интерьера.В то время как Chevrolet на самом деле позаботился о том, чтобы сделать его намного более удобным, форма упаковки не могла быть столь же удобной. Chevrolet фактически попытался представить совершенно новые технологии.

Новенькая кабина Шевроле Нива 2019 действительно получила премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Chevrolet обеспечивает оптимальные домашние развлечения за счет установки совершенно новых музыкальных систем, а также гораздо более совершенных вариантов подключения. Немного кратко остановившись на предложениях, новенькая «Нива», тем не менее, не дотягивает до того, чтобы водитель автомобиля был прикован к проезжей части.

Этот новый автомобиль, компенсируя свои внедорожные возможности, оснащен внедорожным оборудованием. Благодаря многочисленным ксеноновым фарам на крыше, а также мощному переднему бамперу, новая Нива фактически получила тонкий капот, а также гораздо лучшее присутствие на дорогах.

Избыточное количество светодиодных ламп обеспечивает достаточное освещение, а также улучшает внешний вид в целом. Красиво расположенный символ Chevrolet приятно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и передним бампером.Дорожный просвет фактически был увеличен, чтобы позволить большему кузову опираться на трансмиссию.

Этот новый автомобиль фактически получил достаточно места для размещения 5 гостей, а также водитель транспортного средства получил идеально расположенные направляющие и кабину. Намереваясь повторить схожесть деятельности Ford Eco Sporting, спортивная Нива 2019 года чудесным образом завершается сиденьями из натуральной кожи.

Шевроле Нива 2019 — Цена, а также дата выпуска

Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2018 года, наверняка будет доступна только для российского рынка.Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках. При базовой цене от 13 000 до 21 000 долларов он, несомненно, оценивает денежные средства собственника при условии, что он использует набор атрибутов.

Существующая Chevrolet Niva фактически обзавелась 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным создавать слабые 170 л.с. Chevrolet Niva 2019 — это семейный автомобиль, который гарантирует доступное предложение с точки зрения дизайна интерьера. Новенький салон Шевроле Нива 2019 действительно получил премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок.Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2017 года, определенно будет доступен только для российского рынка в настоящее время. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Наверняка вы помните Ладу Нива. Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет.Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Тем не менее, российская марка решила привнести в своего маленького горного козла свежий интерьер в наступающем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать жалобы вашего babushka . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно было бы привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Различные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач.Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Это не редкость, когда Нива продолжает зарабатывать где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое наверняка воспламенит юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Под капотом всех Нив, если вам интересно, стоит 1.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь. Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

Macho Chevrolet Niva Concept дебютирует на Московском международном автосалоне 2014

Концепт Шевроле Нива

Дебютный концепт Шевроле Нива на Московском международном автосалоне 2014 года вызвал массу удивлений. Он выглядит потрясающе, подло, способно, и похоже, что он должен ездить по улицам Северной Америки! На данный момент доступна лишь небольшая часть информации, но мы знаем, что Chevrolet Niva Concept похож на настоящую Chevrolet Niva, которая поступит в продажу в 2016 году.

Источники говорят, что он имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил (от PSA), задний привод с блокируемым центральным дифференциалом, что позволяет использовать его в реальных условиях. Это не мягкий кроссовер, это прочная задняя ось в задней части, и вся платформа выглядит так, как будто она предназначена для использования как грузовик.

Нынешняя Шевроле Нива напоминает Toyota RAV4 второго поколения и никогда не имела особо жесткого имиджа. Как вы можете видеть на этих фотографиях, Chevrolet в России хочет это изменить.У Chevrolet Niva Concept очень мускулистый вид, достойный бездорожья. Мне нравится комбинация шин и колес, и этот багажник на крыше — это просто потрясающе.

Вот лучшая часть. Старая Шевроле Нива была известна своей прочностью и способностью к бездорожью. Его уличные манеры часто называли посредственными, но в этом может помочь более длинная колесная база. В США нам не хватает маленьких полноприводных автомобилей. Не всем нужен Jeep Wrangler, и есть немало людей, которым не хватает прочной простоты Suzuki Grand Vitara.

Бьюсь об заклад, я не единственный, кому нравится этот взгляд. Я думаю, GM-Россия (GM-АвтоВАЗ) должна серьезно подумать о создании серийного автомобиля, сильно напоминающего концепт Chevrolet Niva. Черт, если бы он мог буксировать более 2500 фунтов, я бы попытался убедить команду TFL взять его.

Кстати о внедорожниках в России…

Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных, восхищаясь различиями каждого из них.Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Это новая Лада Нива Трэвел

.

Lada представила полностью обновленную оптически Ниву. Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и измененную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada «4 × 4».

Lada работает над радикальным омоложением. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первую фотографию обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva.Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется «Нива Трэвел», не является преемником «Нивы», поскольку он также продавался в Нидерландах. Элементарный внедорожник 1977 года выпуска в течение многих лет назывался просто 4 × 4.

Лада Нива

Нет, эта Лада Нива Трэвел — это основательно переработанная версия Шевроле Нива снаружи. Она возникла в 1998 году в результате совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемник.Внедорожник с собственным вагоном, но в значительной степени опирающийся на технологии Lada. В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Avtovaz у совместного предприятия и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к модели, которая когда-то называлась «4×4», но в настоящее время проводится реконструкция модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.

У Лада Нива Трэвел новая передняя часть с более плоскими фарами, изогнутым капотом и другой решеткой радиатора.Лада также публикует изображение задней части Нивы Трэвел. Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный провал и имеет шноркель и черную пластиковую отделку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной техникой.

Как выглядит младшая «Нива Трэвел» изнутри, Лада пока держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизироваться силовой агрегат. На данный момент под капотом стоит еще 1,7 от 4х4 / Нива.

Предыдущие планы

В 2014 году у Шевроле были большие планы на свою Ниву.В 2014 году марка уже продемонстрировала готовое к производству предвкушение преемника на Московском автосалоне, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, то есть Lada 4 × 4, когда-нибудь станет преемником. в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4 × 4 Vision — концепт-кар, который послужил предвкушением возможного преемника 4 × 4.

Поездка на Lada Niva 2021 года — дешевый и бессмысленный внедорожник

Этот компактный внедорожник, выпущенный на рынок в 1998 году как ВАЗ-2123, был переименован в Chevro Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors. и АвтоВАЗ.GM отозвала контракт несколько месяцев назад и согласилась продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году. Теперь есть значки Lada, названия Niva Travel и некоторые настройки стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, и на конвейере впервые появилась более прочная внедорожная версия. Флагманские продукты, оснащенные стандартными шноркелями, имеют неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, которую можно взять с собой куда угодно.

Дизайн передней части передает некоторые ощущения от Toyota RAV4 с более современными фарами и переработанным капотом с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные, чем у предыдущей Нивы с нашивками Chevrolet. В задней части эти задние фонари теперь полностью светодиодные, и Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображение интерьера еще не обнародовано, но я слышал, что он в основном перенят. То же самое и с силовыми агрегатами.1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-футов) соединен с обеими осями через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Lada Niva разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 19 секунд и развивает максимальную скорость 87 миль в час (140 км / ч), поэтому она не побьет рекорд внедорожников на Нюрбургринге.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *