Нива отзывы владельцев 2020 все минусы: Лада Нива 2020 — все минусы, отзывы владельцев, фото в новом кузове, цена и комплектации

Содержание

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Простота, проходимость, функциональность.

Недостатки:

Не существенные за такие деньги.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Дешёвый автомобиль.

Недостатки:

Пассивная безопасность на уровне квадроцикла.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Купил в 2015 г. Устраивает полностью

Недостатки:

Недостатков много. ГЛАВНЫЙ! — плохая антикоррозийная обработка кузова- точки коррозии стали появляться на третьем году эксплуатации, особенно в местах сварки

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость.

Недостатки:

Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Клиренс!

Недостатки:

Много конструкторских просчетов

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

ИХ ЗНАЮТ ВСЕ, ПОВТОРЯТЬ НЕТ СМЫСЛА

Недостатки:

МАЛО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ; ШИРИНА АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 186 СМ, А НЕ 168 СМ; ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ МОЖНО БЫЛО ПО ШОССЕ ПРОЕХАТЬ 1500 КМ.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

В горах просто хорош.

Недостатки:

Их уйма.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

почти внедорожник

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Доступный по цене внедорожник

Недостатки:

Слабый двигатель, небольшой ресурс комплектующих

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — полезно для бордюров. Пониженная передача — влезет хоть на стену. Надежная подвеска — не боится ни ям, ни «полицейских».

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Склонна к ритмическому заносу. Требует медленной езды или особых (!) навыков вождения. Плохо держит дорогу на скорости более 140 км/ч.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Не жалко разбить, утопить, сжечь.

Недостатки:

Авто на уровне европейского эконом-сегмента 60–70х годов с отвратительным качеством сборки.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Недостатки:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

не прихотливость ,проходимость

Недостатки:

слабый двигатель , устаревший интерьер салона

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нивовод — это образ жизни и диагноз! Пока альтернативы такому массовому проходимцу у нас в стране нет.

Недостатки:

Они есть, но к ним или привыкаешь, или, как настоящий мужик, всегда в силах устранить. Основные: слабоватый мотор, отсутствие межколёсных блокировок в базе, ломается печка.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Уникальное сочетание легковых и вездеходных качеств

Недостатки:

Часто надо что-то чинить

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Из ярко выраженных — проходимость и легендарность

Недостатки:

Ремонт нельзя закончить, можно только прекратить

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Всем известны

Недостатки:

Тоже всем известны

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Высокая проходимость

Недостатки:

Высокая ломучесть

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Владельцы назвали главные недостатки обновленной Lada 4×4

LADA 4×4
Фото АвтоВАЗ

Дмитрий Брусочкин, 12 апреля 2020, 12:37

Получив долгожданное обновление, LADA 4×4 порадовала новым салоном, доработанной подвеской, шумоизоляцией и массой других улучшений, однако недостатков у легендарной «Нивы» все еще хватает. О каких минусах рестайлинговой LADA 4×4 чаще всего говорят ее владельцы, выяснила «Российская газета».

Пожалуй, главными претензиями к современной «Ниве», по мнению владельцев, до сих пор остаются низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии. В частности, они жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих стоек даже на новых машинах 2020-го модельного года.

Фара LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Нечто подобное, если не обработать кузов дополнительно (то бишь, за свой счет) можно ждать и на багажной двери, порогах, стойках и стыках крыши. В качестве дополнительной защиты арок можно использовать пластиковые подкрылки – они обычно продаются как у дилеров, так и в обычных автомагазинах.

Несмотря на недавнее обновление, уже поступают жалобы на сырость под водительским ковриком и в багажнике после мойки, сильного дождя или снегопада. Как полагают владельцы, появление влаги

может быть связано с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла, которое, кстати, на них же и посажено, а не вклеено, как у всех современных машин и, тем более, иномарок.

Риск утечки антифриза и масла, знакомый «нивоводам старой закалки», тоже сохранился. Решить проблему, как говорят владельцы, можно только своевременным устранением течей и заменой всех хомутов и сальников на импортные (но более качественные) аналоги.

Интерьер LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Панель приборов LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Блок климата LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Поступают жалобы и на запорный механизм багажной двери, которая, в силу плохо отрегулированного механизма, может попросту не открыться. Решается это снятием обшивки, подергиванием тяги и смазкой всех элементов механизма.

Кроме того, владельцы обновленной LADA 4×4 часто сетуют на некачественные комплектующие (самые распространенные проблемы связаны с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS) и все еще неидеальную эргономику в салоне. По части интерьера вопросы вызывают архаичный руль, старые подрулевые переключатели и рулевая колонка, в которой, в силу «недофинансирования проекта», до сих пор нет подушки безопасности.

Прислушается ли к этим замечаниям АвтоВАЗ, покажет время. Не исключено, что это случится уже в новом поколении «Нивы» в 2022 или 2023 году.

все минусы и плюсы, ее проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит…

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов… Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025…

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине. 

Фото и тест с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/2131_4x4/20370949/4040618

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2021 2022 года

На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2021 2022. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Валерий Собянин:

Владею Ладой Нивой 2021 года с двигателем 1. 7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.

Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.

Сергей Сливко:

У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.

Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.

Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.

Радик Бадыкшанов:

Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 2021 2022 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.

Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.

Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.

Василий Житов:

Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.

Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.

Василий Федосов:

Привет, купил в июне 2021, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.

Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.

Oleg Makedonsky:

Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.

Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.

Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

Кузовные запчасти Форд неоригинального производства: основные особенности

Владельцы автомобилей Форд сталкиваются с различными поломками в процессе эксплуатации. Повреждения кузова часто требует замены определенных элементов. Иногда это обходится дешевле и проще, чем восстановление делали с помощью сложного оборудования в мастерской. Кузовные запчасти Форд можно заказать в онлайн магазине Zipik.ru. Компания реализует неоригинальные элементы высокого качества. Однако перед заказом стоит ознакомиться с особенностями товаров и критериями выбора.

Неоригинальные детали

Многие автовладельцы с недоверием относятся к запчастям неоригинального производства. Сомнения потребителей связаны с огромным количеством дешевых деталей из Китая, которое наводнило рынок. «Неоригинал» долгое время для многих звучал, как синоним низкого качества и подделки.

В последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Неоригинальные кузовные детали демонстрируют высокое качество. Они могут производиться в разных странах на современном оборудовании в строгом соответствии технологии. Например, сертифицированная продукция из Тайваня хорошо зарекомендовала себя на территории России. Что касается китайских производителей, то как правило, они уступают в качестве другим странам.

Основные заблуждения

Производство оригинальных и неоригинальных деталей предусматривает соблюдение одинаковой технологии. Для изготовления запчастей компания обязана получить соответствующее разрешение. Однако производители могут применять разное сырье.

Частым заблуждением является мнение, что неоригинальные кузовные элементы быстрее ржавеют. Многие связывают это с качеством металла. Однако проблема кроется в отсутствии антикоррозийного покрытия. Оригинальные запчасти обязательно обрабатываются специальным составом, а аналоговые не всегда.

Кроме того, разрушение элемента может быть следствием недобросовестности мастера. Нанесение ЛКП на внешнюю сторону детали приводит к незащищенности элемента от коррозии изнутри. Недобросовестные мастера могут винить в разрушении частей кузова производителя неоригинальных запчастей. Однако проблема кроется в некачественной обработке исходного элемента во время ремонта.

Детали кузова на автомобили Форд можно заказать в онлайн магазине Zipik.ru. Компания сотрудничает с известными производителями запчастей из разных стран. Все товары из каталога соответствуют установленным стандартам качества. Для оформления заказа можно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Продукция доставляется во все населенные пункты России.

 

Дата публикации: 16 Марта 2021

Лада Нива: Мертвая в Европе

Lada Niva уже давно является фаворитом Gizmodo. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький 4 × 4 продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейший рынок Lada в Западной Европе — Германия, где в последние годы предлагались как почтенная Нива, так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta.Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Это очень плохо, ведь в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены.По крайней мере, в России вы можете купить новую «Ниву», которая сейчас называется «Бронто», менее чем за 13000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для машины, которая может выполнять двойную функцию: внедорожная приключенческая машина и — городской автомобиль.

Но хотя некоторых покупателей за пределами России могла заинтересовать практичность «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел особых обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников.Когда распался Советский Союз, некоторые существенные удобства должны были вкрасться в него. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

Несмотря на эти изменения, «Нива» осталась верна своему первоначальному предназначению. Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

Хотя «Нива» и более новая Vesta по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей.Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada. Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы, чтобы покупатели в Западной Европе оказались в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Однако, если кто-то устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.

Это очень хорошая новость, потому что у недавно проданных, вероятно, впереди долгая жизнь, будь то работа в лесу, приготовление пончиков в снегу или просто поездка по городу, заставляющая людей улыбаться взглядом Граучо Маркса.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы.

Находка на свалке: Лада Нива — Вся правда об автомобилях

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:

Мюрили Мартин, 26 ноября 2013 г.

Когда я поехал в Исландию, чтобы поругаться с Subaru, мне удалось посетить пару свалок Рейкьявика и немного покопаться.В дополнение к странным для американцев французским автомобилям и загадочному количеству продукции Chrysler 1990-х годов я нашел этот ВАЗ-2121, он же Лада Нива, 3-дверный, с заклиниванием носа к хвосту с зеленым Megane.
Двери машины были заперты, а хозяин двора плохо говорил по-английски, поэтому я не мог определить год выпуска этого русского. Габаритные огни и некоторые комментарии восхищенных Ладой исландцев позже предполагают, что это автомобиль начала 1980-х годов.
Этот автомобиль никак не мог конкурировать на рынке Соединенных Штатов со всеми дешевыми Subaru, надежными полноприводными автомобилями Toyota Tercel и представлением о том, что Ladas — это просто Fiat, построенные порабощенными стахоновцами в грязных палатках в ГУЛАГе.Однако в других странах «Нива» заработала себе репутацию благодаря прочности класса Т-34.
В наши дни популярность «Нивы» в Исландии пошла на убыль, и поэтому эта машина, скорее всего, скоро будет раздавлена.


Не многие товары получают выгоду от ассоциации с Советским Союзом. АК-47 и Нива, вот и все.
Вот как относишься к Ладе.
В Исландии они немного грубее на своих Ладах.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Kia Sportage 2020 — КОЛЕСА.около

    • Что хорошего: Хорошее качество сборки, Более чем достаточная производительность по сравнению с базовым двигателем, На удивление весело водить
    • Что плохого: Двигатель с турбонаддувом доступен только в более высоких и дорогих комплектациях, грузовой отсек ниже среднего, посредственная экономия топлива

Быстрое развитие Sportage с момента его первого появления на наших берегах два десятилетия назад показывает, насколько сильно изменилась марка Kia. То, что начинало жизнь как дешево сделанный приключенческий автомобиль с кузовом на раме, который часто ошибочно принимали за Lada Niva российского производства, Sportage превратился в изысканный, бодрый и причудливый городской малолитражный автомобиль.

Возможно, более важным является то, насколько выросло общее качество сборки продукта за такое короткое время, что дает более устоявшимся брендам прочную прибыль за свои деньги.

Да, Sportage — еще один компактный кроссовер, но он делает свое дело по-своему.Во-первых, это выглядит круто, если вы не против, чтобы ваша машина выглядела как яйцо Йоши (Google Super Mario World для справки).

Sportage нынешнего поколения не пытается превзойти своих конкурентов статистикой грузового пространства и причудливыми заявлениями об экономии топлива, а скорее выходит из поля зрения как нечто свежее и немного необычное. А к 2020 году эта формула доведена до совершенства.

Очень незаметный фейслифтинг

Теперь в своем четвертом поколении и практически не изменившемся с 2016 модельного года, Kia Sportage претерпел обновление в середине цикла на 2020 год.Внешние изменения тонкие, но достаточно существенные, чтобы изменить ситуацию, придавая Sportage более свежий и напористый вид, чем раньше. Есть новые стандартные и дополнительные функции, новый дизайн колес и слегка модернизированный интерьер за счет новых материалов и обновлений стиля. Также есть больше систем помощи водителю.

Силовые агрегаты, которые всегда были сильной стороной Sportage, остаются неизменными. Базовые модели обходятся проверенным безнаддувным 2.4-литровая четверка (по результатам испытаний) хороша для конкурентоспособных в своем классе 181 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в действие передние или все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Любители

Performance будут рады узнать, что удивительно быстрый Sportage с турбонаддувом все еще доступен, он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с принудительной подачей, который выдает здоровые 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой конфигурации Sportage разгоняется до 100 км / ч с места чуть менее чем за 6 секунд.5 секунд, достаточно быстро, чтобы смутить некоторые горячие хэтчбеки.

Нашим тестером был полноприводный Sportage EX, массово продаваемая модель Kia, которая занимает достойное место среди девяти доступных вариантов. Окончательная цена за симпатичный и откровенно очень хорошо оборудованный кроссовер, который вы видите здесь, составляет 33 605 долларов.

Просто, весело, но тесновато!

Непосредственно при вождении Sportage или любого нового продукта Kia в этом отношении выделяется прямолинейность и безупречное качество сборки интерьера.Ручки регулировки громкости прочны и упруги на ощупь, индикаторы большие, четкие и легко читаемые, а большие значки информационно-развлекательной системы и хорошо продуманные меню позволяют ей оставаться одними из лучших в отрасли.

Sportage просто выполняет свою работу. Включите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью обычного рычага переключения передач, нажмите на дроссельную заслонку, и этот маленький негодяй встанет и приступит к срочному и энергичному, но эффективному делу.

Конечно, если бы это было наше дело, мы бы выбрали дополнительный двигатель с турбонаддувом, но эта силовая установка, к сожалению, совместима только с топовой моделью SX, которая стоит ошеломляющих 41 905 долларов.Хотелось бы, чтобы Kia предлагала этот двигатель как отдельную опцию для всего модельного ряда.

При этом базовая силовая установка не совсем разочаровывающая. Во всяком случае, он обеспечивает необходимое количество мощности и крутящего момента для предполагаемого использования Sportage. Ускорение в лучшем случае скромное, а звук двигателя немного резок, но шестиступенчатая коробка передач отлично справляется с максимальным увеличением мощности. Мы особенно ценим тот факт, что у него всего шесть передач, что позволяет ему быстрее снижаться при запросе большей мощности.

С другой стороны, сочетание двигателя и трансмиссии Sportage не способствует его бережливости в работе с насосом. В то время как у нас был взрыв, вылетавший на выезде из шоссе, нам также было трудно удерживать наш Sportage ниже волшебной отметки 10 л / 100 во время обычной езды. Многие соперники Sportage получают значительно лучшие результаты.

Конечно, у вас не может быть всего этого, и то, что Sportage теряет в эффективности, он компенсирует практичным подходом к тому, чтобы водитель чувствовал себя хорошо за рулем.Шасси очень прочное, дорожный шум на удивление низкий во время круизов по шоссе, а управляемость, осмелюсь сказать, энергичная и веселая, что позволяет без особых усилий выдерживать скорость.

В чем Sportage может разочаровать, так это в количестве доступного грузового пространства; главный аргумент в пользу выбора кроссовера перед среднеразмерным седаном. Общий объем грузового пространства при сложенном заднем сиденье составляет 1701 литр, что, несмотря на то, что его достаточно для большинства грузовых перевозок, остается низким по сравнению с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Honda CR-V (2146 литров), Toyota RAV-4 ( 1976 литров) и Nissan Rogue (1951 литр), и это лишь некоторые из них.

Конечно, этот незначительный недостаток может побудить некоторых покупателей устремиться в японский автосалон вместо того, чтобы подписывать корейский, но в нашей книге Sportage — намного более выгодное предложение, чем что-либо в этом классе. Вам не нужно слишком далеко подниматься по декоративной лестнице, чтобы оказаться за рулем полностью загруженной модели с кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, улучшенной аудиосистемой и множеством полуавтоматов. автономная техника безопасности.

С того места, где мы сидим, мы можем простить разочарование Sportage в отношении грузовых автомобилей благодаря его привлекательному характеру и простоте исполнения. В нашей книге автомобиль — это в основном то, как вы чувствуете себя за рулем, что инженеры Kia поняли раньше многих.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 631234afafce2b22.

Лада Нива: Мертвая в Европе

Лада Нива давно стала фаворитом в Ялопнике.Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейшим рынком Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная «Нива», так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta. Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Жаль, потому что в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.

Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел особых обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда распался Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

G / O Media может получить комиссию

Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada.Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы покупателям в Западной Европе оказаться в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что в этом есть смысл. Однако, если кто-то устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.

.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы.

Дом — NOVA

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Teknatool представляет новую линейку патронов NOVA с серией PRO-TEK

5 ноября 2020 г. (Окленд, Новая Зеландия и Клируотер, Флорида, США) — Teknatool, международный производитель самых инновационных деревообрабатывающих инструментов и оборудования в отрасли, под своим брендом NOVA, объявляет о выпуске новейшего ассортимента патронов премиум-класса: Серия PRO-TEK поступит в продажу до конца года.* После разработки первого деревообрабатывающего патрона более 30 лет назад, НОВАЯ серия патронов PRO-TEK от NOVA призвана стать самыми инновационными патронами, доступными на сегодняшнем рынке.

«NOVA и Teknatool на протяжении десятилетий были пионерами в мировой деревообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности, и в ближайшее время мы не собираемся останавливаться на достигнутом», — сказал Джоэл Латимер, президент Teknatool. «Мы всегда были компанией, которая всегда была на шаг впереди всех. Еще в 1980-х годах
, когда токарная обработка древесины только начинала превращаться в одно из самых популярных видов деревообработки, эта тенденция вдохновила нас на разработку первого патрона.Мы гордимся тем, что продолжаем революцию в патронах и представляем наши НОВЫЕ патроны PRO-TEK нашим клиентам по всему миру как токарные патроны нового поколения ».

НОВАЯ серия NOVA PRO-TEK включает в себя такие особенности, как антикоррозионное никелирование премиум-класса, более прочные и универсальные губки PRO-TEK 50 мм / 2 дюйма с улучшенным профилем ласточкин хвост и зубчатый профиль, модернизированные шестигранные звездообразные крепежные элементы и лазерная гравировка губок. нумерация, среди других расширенных функций, включая БЕСПЛАТНОЕ полотенце из микрофибры.Также будет доступно множество комплектов патронов PRO-TEK для различных рынков с различными предложениями кулачков. На все продукты серии PRO-TEK также распространяется гарантия 6 лет, лучшая на рынке!

Компания, которая сейчас называется Teknatool, была впервые основана в Окленде, Новая Зеландия, в 1956 году, а ее марка деревообрабатывающего оборудования NOVA была впервые разработана в конце 1970-х годов. По мере того, как токарные станки по дереву начали расширять и разнообразить свои конструкции, NOVA представила свой первый патрон в 1980-х годах, чтобы удовлетворить спрос клиентов среди квалифицированных токарных станков, которым требовалось решение для более надежной работы.Теперь, когда патроны NOVA продолжают быть новаторскими на протяжении последних 30 лет, по оценкам, во всем мире используется более одного миллиона патронов NOVA. Кроме того, Teknatool получил множество престижных наград и наград за свои новаторские, высококачественные и недорогие продукты.

Продукция серии NEW PRO-TEK идеальна для любителей деревообработки и токарной обработки по всему миру. От людей, которые только начинают заниматься деревообработкой в ​​качестве творческого хобби на пенсии, или тех, кто занимается деревообработкой по профессии, новейшие патроны NOVA позволят глобальным покупателям патронов NOVA повысить свое самовыражение в своих проектах по токарной обработке древесины, полагаясь на надежность, безопасность и надежность. гарантированное устройство.

Патроны серии PRO-TEK

NOVA будут доступны к концу 2020 года. Новые серии будут продаваться через всех дилеров NOVA в Северной Америке, Великобритании, Европе, Азии, Африке и Австралии. Полный список дилеров доступен на сайте Teknatool. Дилеры деревообрабатывающего оборудования, которые заинтересованы в том, чтобы стать квалифицированным дистрибьютором NOVA, могут связаться с Teknatool.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь: НОВИНКА! ПАТРОНЫ И КУСАЧКИ СЕРИИ PRO-TEK — NOVA (teknatool.com)

Чтобы найти ближайшего к вам дилера, щелкните здесь: Найти дилера — NOVA (teknatool. com)

* Фактические даты запуска, инвентарь и наличие продукта зависят от рынка и дилера.

Обзор гибридного матраса Casper Nova (2021 г.) — лучшее / худшее качество

Если вы ищете плюшевый, но поддерживающий матрас, вы можете рассмотреть вариант Casper Nova Hybrid. Это новейшая кровать от популярного онлайн-бренда с мягким пенопластом на катушках с карманами для поистине динамичного сна.

Похоже на победителя? Что ж, продолжайте читать, потому что я собираюсь рассказать вам все, что вам нужно знать об этом матрасе. Правильно, я собираюсь проанализировать ее конструкцию, описать ощущения и сравнить ее с другими кроватями Casper, чтобы вы могли понять, подходит она вам или нет.

Без лишних слов, давайте перейдем к моему полному обзору матрасов Casper Nova Hybrid! Не хватает времени? Затем сразу переходите к моему обзору.

Скидка 15% с кодом DAYLIGHT

Гибридный матрас Casper Nova

Casper Nova Hybrid отлично спит и обеспечивает хорошее сочетание поддержки и комфорта для самых разных спящих.

Обзор бренда

Casper был запущен в 2014 году и сегодня стал одним из самых популярных брендов матрасов на рынке. Помимо четырех основных матрасов, компания также продает постельное белье, подушки, каркасы кроватей и многое другое!

Хотя мы не будем рассматривать все эти различные продукты в этом обзоре, мы потратим некоторое время на то, чтобы сравнить Casper Nova Hybrid с матрасами, матрасами, кроватями Original Casper и Casper Wave. Но прежде чем мы забегаем вперед, давайте вернемся к Casper Nova Hybrid.

Casper Nova Hybrid в спальне Sleepopolis

Из чего сделан Casper Nova Hybrid?

Я с радостью окунусь в конструкцию Nova Hybrid, потому что здесь много всего происходит! Верхний слой из пенопласта для воздухопроницаемости, две средние секции зональной поддержки для целенаправленного рельефа тела и прочная сердцевина из спиральных катушек с карманами для подъема и отскока.

Бренд явно стремится к сбалансированному дизайну, который учитывает множество рамок, поэтому мне любопытно посмотреть, как все это сочетается.Для этого давайте нырнем под одеяло и немного покопаемся, ладно?

Чехол — Чехол изготовлен из мягкой бархатистой ткани , эластичной в четыре стороны, , которая создает ощущение уюта.

Комфорт — Под крышкой вы приземлитесь на слой того, что Casper называет пеной Airscape ™. У него плюшевый , но отзывчивый на ощупь , который придает здоровую дозу подвижности конструкции после прыжка. Вы также заметите, что слой перфорирован с небольшими отверстиями для увеличения потока воздуха по матрасу.Это может быть особенно полезно для любителей горячего сна, так как воздухопроницаемость помогает снизить температуру в ночное время.

Выравнивание позвоночника — Следующий слой также сделан из пены Airscape ™, но вместо вентиляции для обеспечения воздухопроницаемости он зонирован , чтобы способствовать здоровому выравниванию позвоночника . Это означает, что слой фактически разделен на три различных участка или зоны пены с разной степенью твердости и поддержки. Более плотная пена на бедрах и пояснице для подъема и более мягкая пена на плечах для небольшого погружения. Это помогает выровнять позвоночник и способствует более целенаправленному облегчению.

Поддержка — А что это, еще один уровень зонированной поддержки? Да, этот участок пенопласта также был зонирован для поддержки, но в основном его функции предназначены для усиления целевого рельефа, установленного слоем над ним. Это позволяет позвоночнику действительно занять нейтральное положение, независимо от того, в каком положении вы спите. Это может быть фантастическая вещь для комбо-шпалы.

Фундамент — Фундамент Nova Hybrid состоит из прочной системы катушек с карманами, которая на является упругой, поддерживающей и устойчивой . Он работает, чтобы поднять спящего вверх и выйти из конструкции, так что они отдыхают на больше «сверху» кровати, чем «на ней» . Кроме того, промежутки между расположенными в кармане катушками обеспечивают отличную воздухопроницаемость, что дополнительно помогает рассеивать тепло тела по всему матрасу.

Узнаем, из чего сделан Casper Nova Hybrid из

Как себя чувствует Casper Nova Hybrid?

Заглянув под капот, пора поговорить о том, как на самом деле ощущается Casper Nova Hybrid! Чтобы начать обсуждение, давайте посмотрим на его стойкость.

Как и все факторы на ощупь, жесткость является субъективной и может меняться в зависимости от вашего размера, формы или веса. Поэтому мой опыт работы с Nova Hybrid может отличаться от вашего. Для справки: мой рост 5 футов 10 дюймов, вес 190 фунтов, и я предпочитаю спать на животе.

Я обнаружил, что Casper Nova Hybrid немного мягче.

Я решил дать Capser Nova Hybrid 5,5 / 10 по шкале жесткости. По сравнению с отраслевым стандартом 6,5 для средней жесткости становится ясно, что эта кровать определенно более мягкая.

В целом Casper Nova оказался намного мягче, чем я ожидал. С самого начала я предполагал, что его материальная структура будет производить более «среднюю твердую» атмосферу, но я был приятно удивлен, обнаружив, что структура довольно плюшевая . Большинство людей, скорее всего, утонут через два верхних слоя нежной пены Airscape ™, прежде чем осядут в плавучей секции зонированной опоры. Это сбалансированная мягкость, которая должна поддерживать плечи и бедра, одновременно обеспечивая снятие давления по всему телу.

Расслабление на Casper Nova Hybrid

Что касается спальных мест, ориентированных на определенную позицию, Я думаю, что эта кровать, вероятно, лучше всего подойдет для спящих и боковых спящих . Этим людям нужно немного больше внимания уделять плечам и бедрам, которые этот матрас более чем обеспечивает за счет целенаправленной зональной поддержки. В общем, этот матрас может показаться слишком мягким на ощупь для тех, кто спит на животе, которые обычно предпочитают более жесткие конструкции.

Скидка 15% с кодом DAYLIGHT

Гибридный матрас Casper Nova

Casper Nova Hybrid отлично спит и обеспечивает хорошее сочетание поддержки и комфорта для самых разных спящих.

Тестирование Casper Nova Hybrid

Несмотря на то, что твердость может многое сказать нам о ощущениях кровати, необходимо учитывать еще несколько факторов, включая сброс давления и передачу движения.

Сброс давления

При оценке новой кровати важно выяснить, насколько хорошо она снимает давление в таких чувствительных местах, как плечи, бедра и поясница. Чтобы продемонстрировать способность Casper Nova делать именно это, я решил проверить это с помощью карты давления!

В основном это работает так: я выкатываю штуковину, прыгаю на борт, а все остальное даю карте.Когда я катаюсь, устройство записывает, какое усилие я прилагаю к матрасу, создавая цветную «карту» давления. Для справки: синим цветом обозначены области низкого давления, а красным — области высокого давления.

Я был очень впечатлен результатами карты давления для Casper Nova Hybrid

Back — Casper Nova Hybrid чувствовал себя довольно хорошо на моей спине ! Когда я погрузился в матрас, я почувствовал, как верхние слои пены заполняют пространство в моей поясничной области для некоторого облегчения давления.Я скажу, что я чувствовал себя немного больше «в» кровати, чем «на ней», что могло создать проблему для тех, кто спит на спине, которым необходимо передвигаться по ночам.

Сторона — На мой взгляд, в этом и сияет Нова. Когда я повернулся на бок, я сразу почувствовал тонну контуров, провал и облегчение давления в плечах и бедрах. Это была супер-уютная атмосфера, которая говорит мне, что строгие боковые шпалы могут найти что полюбить на этом матрасе .

Желудок — К сожалению, этот комфорт не перенесен на эту позицию. На животе я чувствовал, как мои бедра опускаются не вровень с моими плечами , что вызвало изгиб в пояснице. Спящие на строгом животе лучше всего подходят для твердых структур, которые поддерживают ровную нейтральную линию от бедер до макушки, поэтому я не уверен, что рекомендую эту кровать для таких людей.

Casper Nova — хороший выбор для боковых шпал

Motion Transfer

Давайте завершим эти тесты рассмотрением передачи движения. Это относится к количеству движения, обнаруживаемого от одной стороны кровати к другой, поэтому это может быть важным фактором для пар!

Чтобы проиллюстрировать эту передачу движения, я сбросил 10 фунтов.стальным шариком с высоты 4, 8 и 12 дюймов и измерил возмущение, которое он вызвал: чем больше линии, тем больше возмущение.

Я думал, что Casper Nova Hybrid довольно хорошо справился с изолированием передачи движения.

На мой взгляд, эти результаты просто нормальные. В то время как верхние слои пенопласта неплохо поглощают и изолируют движения, зональный поддерживающий слой все еще довольно упругий, поэтому вы, вероятно, почувствуете некоторые движения от вашего партнера. Я бы сказал, что перемещение этой кровати не является ни аргументом в пользу продажи, ни противником.

Скидка 15% с кодом DAYLIGHT

Гибридный матрас Casper Nova

Casper Nova Hybrid отлично спит и обеспечивает хорошее сочетание поддержки и комфорта для самых разных спящих.

Casper Nova Hybrid против

Теперь, когда мы получили довольно четкое представление о том, что происходит с Nova Hybrid, давайте сравним его с двумя другими матрасами Casper: Original Casper и Casper Wave Hybrid.

Original Casper

  • Original Casper имеет трехслойную конструкцию из пены Airscape ™, пены Zoned Support и либо пенополистирола высокой плотности, либо змеевиков с карманами (в зависимости от того, хотите ли вы полностью пенную или гибридную модель).
  • Эта конструкция обеспечивает средней жесткости на ощупь , которая подходит для широкого спектра шпал, особенно для спальных и комбинированных шпал.
  • Он работает по тем же принципам, что и Nova Hybrid, но немного менее роскошен, что делает его отличным вариантом и простым вариантом для людей, которым не нужно такое глубокое погружение или сброс давления.
  • А если говорить о цене, то Original на значительно дешевле , чем Nova Hybrid.
  • Узнайте больше в нашем полном обзоре матрасов Casper.

Casper Wave

  • Объявленная как роскошная модель Casper , Wave состоит из пяти слоев пены и пружин для создания структуры, которая одновременно снижает давление и поддерживает.
  • Один из способов сделать это — использовать фирменную систему Zoned Support ™ Max, которая включает гелевых капсул под талией и в нижней части спины для дополнительной поддержки.
  • Таким образом, эта кровать, пожалуй, лучше всего подходит для людей, которые борются с болями и болями в плечах и бедрах.
  • По цене это самый дорогой матрас Casper , поэтому он может не подойти тем, у кого ограниченный бюджет.
  • Узнайте больше в нашем полном обзоре матрасов Casper Wave.

Стоит ли покупать гибрид Casper Nova?

Итак, ребята, мы официально подошли к концу этого обзора! После разговора о конструкции, ощущениях и конкуренции Casper Nova Hybrid, пришло время ответить на вопрос, который вы задали: стоит ли покупать Nova Hybrid? Я не могу принять это решение за вас (извините!), Но я могу оставить вам несколько плюсов и минусов, которые помогут вам добиться этого самостоятельно.

Скидка 15% с кодом DAYLIGHT

Гибридный матрас Casper Nova

Casper Nova Hybrid отлично спит и обеспечивает хорошее сочетание поддержки и комфорта для самых разных спящих.

Casper Nova Hybrid Pros

  • В первую очередь, я думаю, что этот матрас отлично подойдет для боковых шпал . Он очень мягкий, поэтому хорошо снимает давление на плечи и бедра.
  • Я также думаю, что комбинированные шпалы могут найти в постели много за что полюбить! Nova в высшей степени упругая, что позволяет легко передвигаться и менять положение в ночное время.
  • И, наконец, я думаю, что эта кровать могла бы хорошо подойти для горячих спящих . Он обладает массой охлаждающих свойств, которые снижают температуру и стимулируют воздушный поток по всей конструкции.

Casper Nova Hybrid Cons

  • Кровать может быть слишком мягкой для спящих на животе . Людям, которые любят дремать лежа на животе, требуется тонна подъема бедер, чтобы обеспечить нейтральное выравнивание позвоночника, что не обязательно с этой кроватью.
  • Более тяжелые люди могут также обнаружить, что они проникают прямо сквозь верхние слои пены, что приводит к общему отсутствию поддержки в плечах, бедрах и пояснице.

Сколько стоит гибрид Casper Nova?

Обязательно используйте наш код купона Casper, чтобы получить хорошую скидку на Casper Nova Hybrid.

Скидка 15% с кодом DAYLIGHT

Гибридный матрас Casper Nova

Casper Nova Hybrid отлично спит и обеспечивает хорошее сочетание поддержки и комфорта для самых разных спящих.


904 904 9048 XL x 80 дюймов x 12 дюймов
Размер Размеры Вес Цена
Twin 38 дюймов x 75 дюймов x 12 дюймов 60 фунтов $ 1,095 62 фунта 1,245 долл. США
Полный 53 дюйма x 75 дюймов x 12 дюймов 84 фунта долл. США
Queen 60 дюймов x 80 дюймов x 12 дюймов 89 фунтов 1995 долларов
King 76 дюймов x 80 дюймов x 12 дюймов 125 фунтов долларов США
California King 72 x 84 x 12 дюймов $ 2295

Политика в отношении матрасов Casper

  • Доставка — Бесплатно
  • Пробная версия — 100 ночей
  • Гарантия — 10 лет

Часто задаваемые вопросы

Есть ли Casper Nova Hybrid нужна коробчатая пружина?

Нет, Casper Nova Hybrid работает на решетчатом каркасе кровати и не требует коробчатой ​​пружины.

Гибридный матрас Casper Nova

  • Материалы
  • Комфорт
  • Поддержка
  • Value
  • Охлаждение
  • Edge Support
  • Пробная версия
  • Гарантия
Подпишитесь сегодня!

Получите последние предложения, скидки, обзоры и раздачи!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Логан — контент-директор Sleepopolis, что означает, что он не только просматривает новые матрасы каждую неделю, но и курирует все сравнения, лучшие страницы и видеогиды на сайте.Он откровенно и честно подходит к своим обзорам и старается дать зрителям объективный взгляд на каждый новый продукт, который он пробует. Логан усовершенствовал свой метод, лично протестировав более 200 различных матрасов, поэтому он не только способен различить общую атмосферу конкретной кровати, но и контекстуализировать ее ощущения на рынке кроватей в коробке в целом. Когда он не прыгает на новую кровать и не работает с нашей редакционной группой над созданием увлекательного руководства по обучению сна, вы можете найти его за чтением книг по всемирной истории, выгуливанием своей собаки Пеппер или поиском лучшего чизбургера в Нью-Йорке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *