Нива или уаз 469: Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер — ДРАЙВ

Содержание

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.
00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Какой внедорожник лучше Нива 2121 или УАЗ 469 | Техника времен СССР

С появлением автомобилей в СССР постепенно стал нарастать вопрос-какой автомобиль лучше, особенно в 70-80 годы, когда Советский автопром вышел на пик своей формы. Конечно же этот вопрос не мог обойти любителей двух легендарных автомобилей, Нивы-2121 и УАЗ-469. В некоторых кругах споры о превосходстве одного автомобиля над другим не утихают до сих пор, и более того проводятся различные соревнования, чтобы выяснить этот факт. В этой статье мы посмотрим на основные технические характеристики этих двух легенд и возможно сможем выделить кто же всё-таки из них лучше. Первая будет Нива-2121, его производство было организовано в 1977 году на заводе ВАЗ. Первые автомобили шли в трехдверном исполнении, с четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 80 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая.

Постоянный полный привод машины делает ее проходимость недосягаемой для некоторых зарубежных аналогов. Масса автомобиля 1150 килограмм, а грузоподъемность 400 килограмм. Скорость, которую максимально развивает автомобиль составляет 132 км/ч, расход горючего при этом около 13 литров на 100 километров. Размер топливного бака 42 литра. Нужно отметить, что популярность этого автомобиля дала толчок для выпуска этой модели и в наше время, сейчас ее выпускают под маркой Niva.

Что же касается УАЗ-469. Выпуск машины налажен в 1972 году на заводе в городе Ульяновск. Автомобиль также сделан с повышенной проходимостью для грузовых и пассажирских перевозок. УАЗ-469 долгое время занимал место автомобиля номер один для руководящего состава Советской армии. Двигатель машины четырехцилиндровый рабочим объёмом 2.5 литра и мощностью 75 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, плюс установлена двухступенчатая раздаточная коробка передач.

Вместимость УАЗа впечатляет, он может перевозит до 7 человек и ещё 100 килограмм груза. Максимально развиваемая скорость достигает 120 км/ч, при этой скорости расход топлива 16 литров на 100 километров. Объём бака с горючим 2 по 39 литров. Вес автомобиля 1650 килограмм. УАЗ-469 запомнился тем, что два испытуемых автомобиля смогли без лебёдок и какого-то дополнительного оборудования достичь высоты в 4200 метров на горе Эльбрус. Внедорожник не выпускается в современное время, он закончился в 2003 году, но популярность этой машины не угасает, ее до сих пор можно встретить на дорогах нашей страны.

Какой из этих двух машин лучше, сказать сложно, обе они заслуживают уважения. Если у Вас есть мнение касаемо этой темы, можете оставить его в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
Какой армейский грузовик лучше ЗИЛ-131 или Урал-4320
Сравним мотоцикл Минск, который выпускали в СССР и современный
Ядерный поезд Советского Союза, который США боялись, как огня
Очередной неизвестный джип от АвтоВАЗа, ВАЗ Пилигрим
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

ВАЗ 2121 «Нива», УАЗ 469Б, ЛуАЗ 969М: Махнем на охоту!

Вы горожанин. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша шинами по асфальту, каждый день возит вас на работу, в супермаркет, в спортзал. Но раз в неделю в вас просыпаются инстинкты предков и вы загружаете свое блестящее лакированное чудо ружьями, удочками, сапогами, лодкой, спальником и выбираетесь в лес, в поле, на реку – в общем, туда, где принято ездить совсем на других машинах…

Вы горожанин. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша шинами по асфальту, каждый день возит вас на работу, в супермаркет, в спортзал. Но раз в неделю в вас просыпаются инстинкты предков и вы загружаете свое блестящее лакированное чудо ружьями, удочками, сапогами, лодкой, спальником и выбираетесь в лес, в поле, на реку – в общем, туда, где принято ездить совсем на других машинах…

А ведь не так уж много нужно, чтобы для выездов на природу приобрести второй автомобиль – один из отечественных джипов. Самый доступный вариант – немолодые «Нива», УАЗ или ЛуАЗ, известный в народе как «Волынянка».

Два последних, безусловно, стопроцентные джипы – рамные, с большим диапазоном передаточных чисел в трансмиссии, без претензий на особый комфорт. В то же время «Нива» наиболее привычна: «шестерочный» двигатель, хорошо оборудованный салон, мягкая подвеска, постоянный привод всех колес с пониженным рядом в «раздатке» и блокируемым межосевым дифференциалом. Автомобиль-солдат УАЗ-469Б, большой и бесхитростный, являет собой классику жанра: мощная рама, несокрушимая ходовая с неразрезными мостами на рессорах, несложная трансмиссия, к тому же завидные вместительность и грузоподъемность. Миниатюрный ЛуАЗик оснащен, как взрослый – независимо подвешенные четыре ведущих колеса, пониженная передача, блокировка дифференциала отключаемого (!) заднего моста, колесные редукторы и потрясающий дорожный просвет (280 мм против 220 мм у обоих конкурентов). Луаз конструировался как малый транспортер переднего края.

Характеризуются положительно

Изделие ВАЗа, как водится, лидирует по комфортабельности и скорости, даже с полной нагрузкой (5 человек и 50 кг багажа) разгоняясь до 130 км/ч. При этом все пятеро сидят в относительном комфорте, задние пассажиры – в тесноте, поскольку зажатое между задними арками сиденье узкое, а багажник минимизирован.

Просторный кузов УАЗа, напоминающий простенький автобусный салон с расставленными по ровному полу сиденьями на трубчатом каркасе, легко вмещает семерых. Для поклажи найдется место в объемистом багажнике и под сиденьями первых двух рядов. Если покажется мало «паспортных» 800 кг грузоподъемности, УАЗ легко простит полуторное превышение этой цифры. Понятно, что скорость для внедорожника, в свое время поставляемого в несокрушимую Советскую Армию, – категория несущественная, хотя свою «сотню» он набирает без проблем. Бензин потребляется хотя и дешевый (А-76), зато в нескромных количествах – до 16 л/100км против 10 – 12 л/100км у «Нивы».

«Волынь» с ее сорокасильным «воздушником» явно стесняется асфальта и городских улиц. И вполне обоснованно: хотя производитель щедро отмеряет ей 85 км/ч «максималки», реальная скорость заметно меньше, да еще при мощном шумовом сопровождении. Ничего не поделаешь, кроме доставки вашего рыбацкого или охотничьего снаряжения V-образный моторчик имеет свои хлопоты – нужно крутить тьму-тьмущую валов и шестерен трансмиссии. По этой же причине не стоит удивляться неуемному аппетиту малыша – от 10 л/100км по шоссе и еще больше на пересеченной местности, особенно в зимний период.

На асфальте

За рулем «Нивы» чувствуешь себя, как в увеличенных «Жигулях»: все знакомо, но больше простора. Динамика также соответствует первому впечатлению. Большие колеса хорошо поглощают дефекты дороги. Короткая база (2200 мм) грозит продольной раскачкой, и эта угроза становится фактом при малейших огрехах амортизаторов.

В УАЗе сидишь, как в кабине грузовика. С высоты обзор вперед хороший, по сторонам хуже, назад – недостаточный. На ходу машина послушна, руль умеренно тяжел. Его тонкий жесткий обод гармонирует с металлическим торпедо – но это единственный плюс «баранки», которая, кстати, больно бьет по пальцам при преодолении крупных препятствий. Педали, рассчитанные когда-то под солдатский сапог, тугие, особенно напольные (на машинах до 1985 г.в.). Включение передачи напоминает работу жесткого тумблера, но главное – правильно попасть. Замечательная штука – «ручник» УАЗа. Его прямое вертикальное «дышло» метровой длины позволяет точно дозировать усилие на дополнительном трансмиссионном тормозном барабане. Это незаменимо при отказе основной тормозной системы в дороге.

В целом ехать жестковато, шум, тряска и крены кузова утомляют.

Первая мысль при движении в ЛуАЗе: «Ты смотри-ка, едет!». Упираясь поясницей в основание спинки сиденья и зажав рулевую колонку коленями, утешаешься тем, что именно так сидели солдаты в легендарном «Виллисе». Двигатель работает с натугой, но до определенного момента разгон весьма ощутимый. После 50 км/ч управлять все труднее, руль запаздывает, ощущается его немалый свободный ход. Даже передним колесом нелегко сходу попасть, куда хочешь. Торсионная подвеска действительно мягкая, но маленькие колеса цепляются за неровности, и ЛуАЗ часто «клюет» своим тяжелым нависающим носом. Груженый, он лучше противостоит этой тенденции, но из-за небольшой базы (1800 мм) джипик все равно «козлит».

На местности

При съезде с асфальта расстановка сил меняется. Высокооборотистый мотор «Нивы» вынуждает штурмовать тяжелые участки грязи и снега с разгона, даже если включена пониженная передача в «раздатке». Все-таки диапазон передаточных чисел у «Нивы» маловат (5,73 против 8,0 у УАЗа и 7,47 у «Волыни»). А вот блокировка межосевого дифференциала благодаря хорошему распределению масс «просится» нечасто. Удачные геометрические параметры кузова и подвески обеспечивают неплохие вездеходные качества даже тем «Нивам», которые лишены привода переднего моста. Некоторые запчасти «передка» дороговаты, поэтому хозяева переделывают свои «Нивы» в заднеприводные. И такие экземпляры не редкость на вторичном рынке. Но в любом случае «Ниву» нужно беречь от ударов подвеской и элементами трансмиссии о валуны и жесткие края колеи.

На этом фоне УАЗ – настоящий «проходимец». Тяговитый двигатель выручает на самых проблемных отрезках пути. Передний мост «просится» к включению чаще, нежели пониженные передачи и отсутствующие блокировки дифференциалов, поскольку рамная машина достаточно тяжела и буксует редко. Единственное, чего всерьез боится УАЗ, – это «сесть» на мосты. Поэтому армейский вариант с колесными редукторами (УАЗ-469 без индекса Б), дорожный просвет которого на 80 мм больше, увереннее ведет себя при движении в колее.

Настоящие сюрпризы преподносит проходимость ЛуАЗа. Независимая подвеска обеспечивает колесам постоянный контакт с грунтом, а колесные редукторы – наибольший в данной троице клиренс. Достав до самого дна залитой грязью колеи, тринадцатидюймовые колеса самоотверженно гребутся там и не спеша выносят тарахтящую машинку на твердь. Хорошая загрузка двигателем постоянно включенного переднего моста обычно позволяет обходиться без подключения задних колес, которые постоянно задействуются разве что на гололеде. Соответственно, блокировать задний дифференциал приходится нечасто. Совсем редко, как утверждают опытные водители ЛуАЗов, требуется понижающая передача – уж очень сильно она уменьшает и без того невысокую скорость вездеходика. Зато с ней осенний украинский чернозем нипочем, как и 30-сантиметровый снег или полуметровый брод.

На охоте и рыбалке

Добравшись до места, вы зададитесь вопросом о статусе автомобиля: либо ему на целый день превратиться в элемент пейзажа, либо остаться в числе ваших помощников. «Ниву», скорее всего, придется поставить где-нибудь на пригорке, чтобы в бинокль было видно, не покушается ли кто из аборигенов на ее целостность. Согласитесь, что оставить ее «в деле» и внедряться в добротный интерьер грязными сапогами или мокрой курткой будет кощунством. Зато самая «лесная» одежда сочетается с резиновыми ковриками и дерматиновыми сиденьями УАЗа. Дверей в нем много, и, чтобы занять свое место, не придется пачкать полсалона болотной жижей.

К сожалению, старые УАЗы не имеют блокировки дверных замков, что в сочетании с брезентовым верхом делает машину беззащитной перед вандалами (последнее касается и «Волыни»). Откинув задний борт УАЗа и ЛуАЗа, можно не только облегчить погрузку, но и получить полку для снастей и принадлежностей. Луцкая машина имеет еще одну полезную особенность: при поднятых к бортам задних сиденьях образуется такой себе домик на колесах, где можно разместить рыбацкое снаряжение и самому сидеть «с ногами». Сходство с «избушкой на курьих ножках» дополняет автономная «печка» ЛуАЗа, в движении и на стоянке выдающая настолько горячий воздух, что иногда у водителя плавятся подошвы ботинок. Отопитель хотя и капризный, но любителям дальних зимних вылазок стоит потратить время на его отладку, чтобы иметь мобильную базу для отдыха и обогрева. Помните, что багажник для длинных удочек можно поставить только на крышу «Нивы». Осталось добавить, что в природе существует воплощенная мечта рыбака – плавающий вариант «Волынянки», армейская амфибия ТПК, послужившая основой для исследуемого нами сухопутного варианта. В начале 90-х годов небольшое количество ТПК попало на «гражданку».

Служба и обслуживание

«Нива», как и всякий ВАЗ, надежна и требует обслуживания через 10 тыс. км. Нагруженный усложненной трансмиссией двигатель изнашивается раньше, чем у «Жигулей» – через 100 тыс. км. Наименее долговечны кузов и элементы «передка» – карданные сочленения, приводы.

УАЗ и ЛуАЗ требуют сервиса почти вдвое чаще. УАЗ, как настоящий «военный», ремонтопригоден в полевых условиях, а потребность в запчастях возникает только при интенсивной эксплуатации. Ресурс двигателя стремится к 200 тыс.км, относительно быстро изнашиваются редукторы главных передач и валы «раздатки». Как и у «Волынянки», подгнивший кузов не препятствует эксплуатации, поскольку все нагрузки берет на себя рама.

Луцкий джип, созданный на базе машины для переднего края, изначально недолговечен: двигатель выдерживает не более 80 тыс. км, но качество комплектующих было настолько нестабильно, что иногда и 30 тыс. – предел. Сцепление и коробка передач служат меньше двигателя, и для ремонта КПП нужно разобрать полмашины. Могут быть проблемы и с приобретением запчастей.

В нашем случае важный вопрос – хранение. «Ниве» подходит обычный гараж или стоянка, а брезентовые тенты двух других желательно беречь от атмосферных осадков, потому что их цена – от 100 у.е. УАЗу требуется гараж с воротами более двух метров высотой, зато недорогую «Волынянку» можно оставлять у знакомого лесника или у сельских родственников. Будучи неновым и нерегулярно востребованным, ваш охотничий автомобиль может иметь проблемы с герметичностью системы охлаждения. В таком случае напомним, что УАЗ приспособлен для работы на воде вместо «ТОСОЛа» (есть краники и неприхотливая помпа), а мотор «Волынянки» охлаждается бесплатным воздухом. Дорогая и чувствительная к «безделью» часть автомобиля – аккумулятор. Наиболее емкий (60 а/ч) и дорогой нужен УАЗу, «Нива» комплектуется 55-амперным. ЛуАЗик, у которого нередко возникают проблемы с пуском двигателя, может не простить состарившейся батарее потерянной емкости.

Итак, выбираем

Если вам далеко добираться до угодий, где пройдет ваш выходной, и если компания ваших друзей невелика, вам подойдет «Нива». Недостатки ее проходимости не расстроят ваших планов, все-таки вы собираетесь не на трак-триал. Кстати, ВАЗ-2121 может служить резервным автомобилем для повседневных поездок по городу. Если вы ограничены в средствах и ваш принцип – «лишь бы не пешком», – берите ЛуАЗ. Он завезет в самые дебри и доставит обратно – запаситесь только временем. Вполне подходит охотнику и рыболову УАЗ. Он непревзойден по прочности, вместительности, функциональности кузова, достаточно быстроходен на шоссе и демонстрирует хорошую проходимость на пересеченной местности. И только эта машина поднимет вам адреналин задолго до того, как взведен курок или заброшена снасть.

«Нива»

УАЗ

ЛуАЗ

 Армейский родственник

ЛуАЗ-967, 967А ТПК (транспортер переднего края).

Армейский автомобиль, предназначенный для использования в боевых порядках подразделений, непосредственно соприкасающихся с противником, в зоне активного огневого контакта. Способен плавать (скорость на плаву – 3 км/ч), десантироваться на парашюте. Водитель размещается посередине, двое пассажиров – по бокам и немного сзади. При сложенных сиденьях вдоль бортов есть места для двух носилок с ранеными. Оснащен лебедкой для подтягивания грузов и раненых под обстрелом с усилием на тросе (длина – 100 м) 150 – 200 кгс. Трансмиссия аналогична ЛуАЗовской. Двигатель МеМЗ-967А, 1,2 л, 37 л. с., макс. скорость 75 км/ч, высота с поднятым стеклом 1580 мм, дорожный просвет – 285 мм.

ВАЗ-2121 «Нива»УАЗ-469БЛуАЗ-969М
Общие данные
Тип кузовауниверсалфаэтон фаэтон
Дверей/мест3/55/7 3/4
Габариты Д/Ш/В, мм3720/1680/16404025/1805/19903430/1610/1754
База, мм220023801800
Масса снаряжен./полн., кг1210/16101590/2350960/1360
Объем багажника, мин. – макс., л263/504900/2200340/1400
Объем бака, л4539х234
Трансмиссия
Тип приводаполныйполныйполный
КПП4- или 5-ст. мех.4-ст. мех.5-ст. мех.
Раздаточная коробка2-ст.2-ст.2-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск./бараб.бараб./бараб.бараб./бараб.
Подвеска передн./задн.незав./ зав.зав./зав.незав./незав.
Шины175/80 R16215/90 R15175/80 R13
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л (73 л.с.), 1.3л(64 л.с.),2,5 л (80 – 91 л.с.)1,2 л, 40 л.с.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

В музее автотехники УГМК с горы спустилась «Нива»

В Музее автомобильной техники УГМК появилась необычная инсталляция: новый экспонат – машина «Нива», спускающаяся с отрогов Джомолунгмы. Это не только фантазия дизайнера – действительно, автомобиль в 1998 году поставил мировой рекорд высоты, поднявшись в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 метров.

Волжский автозавод начал выпускать ВАЗ-2121 «Нива» более 40 лет назад – с 5 апреля 1977 года. Впервые широкая публика могла посмотреть на эту машину летом-осенью 1975 года на ВДНХ, во время тематической выставки «Технологии автомобилестроения», а опытная партия из 50 экземпляров была собрана в феврале 1976 г. к XXV съезду КПСС.


«Инициатором создания комфортабельного внедорожника стал председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин, который посетил завод в Тольятти летом 1970 года. Именно в то время разработка первого поколения вазовских машин уже завершалась и перед заводом была поставлена новая задача. Внешний же вид машины определил молодой художник АвтоВАЗа Валерий Семушкин, он же придумал название «Нива», в которое была заложена основная сфера применения машины – сельские просторы СССР, колхозы и, в целом, труднодоступная местность», — рассказал главный специалист Музея автомобильной техники Андрей Зимин. 



Разработчики проекта решили, что вездеход для сельской местности не должен уступать «Жигулям» по комфорту. Так отечественные конструкторы, возглавлял которых Петр Прусов, стали одними из первых в мире, кто в компактной машине совместил проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля, а сам автомобиль стал в некотором смысле законодателем мод и одним из основоположников нового класса автомобилей.

На фоне своих прямых конкурентов УАЗ-469 и ЛуАЗ-969 новая машина ВАЗа оснащалась более совершенным закрытым цельнометаллическим кузовом с тремя дверьми. Третья дверь открывалась наверх, а не вбок что давало преимущество для доступа в заднюю часть кузова. Салон «Нивы» был выполнен из пластмассы и выгодно отличался комфортабельными сидениями, более эффективными шумоизоляцией и системой отопления. При этом «Нива» не уступала утилитарным УАЗу и ЛуАЗу в проходимости. Геометрические параметры, в том числе короткая база, высокий клиренс, а также относительно небольшой вес делали «Ниву» во многих ситуациях более проходимой. При этом у машины была независимая передняя подвеска, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и демультипликатор.


Под капотом автомобиля располагается не только самый мощный в линейке вазовской классики мотор 1,6 литра, но еще и запасное колесо. Эту идею отечественные конструкторы позаимствовали у итальянского автомобиля FIAT-127. Прикреплять запаску снаружи не решались из-за эстетических соображений, а компоновка автомобиля не позволяла размещать колесо внутри. Также автомобиль получил четырехступенчатую КПП.

Передние тормоза на ВАЗ-2121 конструкторы сделали дисковыми – такое решение нельзя назвать традиционным, ведь считалось, что барабанные тормоза более надежны и устойчивы к грязи.

В восьмидесятые годы большая часть машин (до 50%) уходила на экспорт, чему способствовали спортивные успехи автомобиля. В то время «Нива» несколько раз занимала второе место в классе внедорожников на марафонах «Париж-Дакар», правда за рулем автомобилей были иностранные спортсмены. Сегодня таким водителем может почувствовать себя каждый посетитель Музея – на четвертом этаже выставочного центра появилась тематическая фотозона.

«Нива» и «Буханка»: умер Георгий Мирзоев | Обзор прессы

«Нива» и «Буханка»: умер Георгий Мирзоев

Прощание с создателем автомобилей «Нива», ВАЗ-2108 и «Лада Калина» Георгием Мирзоевым состоится в понедельник в Москве. Конструктор АвтоВАЗа скончался 23 февраля в столице в возрасте 83-х лет, о причинах смерти пока не сообщается. В последние годы жизни Мирзоев занимался проектированием биотопливных автомобилей и выпустил несколько теоретических трудов по автостроению.

Как сообщает пресс-служба компании АвтоВАЗ, прощание с конструктором Георгием Мирзоевым пройдет в Москве, в больнице №36, в понедельник, 26 февраля. Расходы и организацию панихиды и похорон «традиционно» взял на себя АвтоВАЗ, заявил представитель компании. Георгий Константинович Мирзоев скончался в Москве в пятницу, 23 февраля, в возрасте 83 лет. Об этом сообщил автор его биографии Иннокентий Кишкурно. О причинах смерти конструктора не сообщается.

Георгий Мирзоев родился 16 апреля 1933 года в столице Грузии Тбилиси. В 1956 году окончил Московский автомеханический институт (МАМИ) и по распределению был направлен на Ульяновский автомобильный завод. Спустя 20 лет, в июне 1976 года, Мирзоев был назначен главным конструктором Волжского автомобильного завода.

Мирзоев вошел в историю как один из создателей таких известных советских и российских автомобилей, как «восьмерка» (ВАЗ-2108), ВАЗ-2110, «Лада Самара 2», «Ока», Chevrolet Niva, УАЗ-452 («Буханка»), УАЗ-469 («Бобик») и «Лада Калина». По его инициативе в моделях применен электронный впрыск топлива и в России впервые появился массовый автомобиль с передним приводом.

По словам Кишкурно, даже уйдя с поста главного конструктора АвтоВАЗа, Георгий Мирзоев «оставался на острие инжиниринга»: на АвтоВАЗе по его инициативе состоялся запуск проекта автомобиля на топливных элементах «Лада Антэл». Также конструктор занимался разработкой автомобилей на биотопливе , который после выхода Мирзоева на пенсию выпустили как «Ладу Весту CNG». Биограф сообщил, что Мирзоев, будучи профессором технических наук и членом cообщества автомобильных инженеров SAE International, написал несколько научных трудов по теории, расчету и конструкции автомобилей.

«Мирзоев зарядил своей страстью к конструированию сотни, тысячи студентов разных поколений в Москве и Тольятти», — приводят слова Кишкурно «Новости Тольятти». В 2006 году инженера наградили почетным дипломом Минобразования РФ за вклад в развитие водородной энергетики.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 февраля 2018 года.

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Автор: Андриянов Виктор

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4

История жестких и надежных российских автомобилей с колесной формулой 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокировкой дифференциала, но это не делало его менее способным к бездорожью. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и всякая военная техника, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.

В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
ВИД Передний двигатель, 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил.2,5 л — 2,7 л
МОЩНОСТЬ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Механическая 4 или 5 ступенчатая
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ 8,7 ″ — 12 ″
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 X 39L
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ВЫХОДА 42 градуса

УАЗ HUNTER

Модернизированный УАЗ Хантер до сих пор выпускается и продается в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.

Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители послепродажного обслуживания, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры, а также решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанной вещью для многих поклонников винтажного бездорожья.
<

УАЗ Оверсиз

Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был довольно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, он постоянно проводит многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.

Смотрите также

Не секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена ​​как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к росту цен, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас самое подходящее время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для стойких любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

légende vivante de l’automobile russe

En haut, le proto de 1958, et en bas, un proto durant les années 60

En réalité, le Niva et le 469 (et ses sucesseurs) ne jouent pas dans la même Cour. Le 4 × 4 de Lada s’apparente à un petit véhicule, Certes habile en franchissement, mais à призвание civile, tandis que celui de UAZ est l’équivalent russe du Land Rover Defender, ou d’un Mercedes Classe G des débuts: un 4 × 4 d’origine militaire, ответственный за обвинения в советской армии в эпоху, conçu pour l’efficacité et la facie d’emploi au mépris de toute idée de confort.C’est ainsi que, discrètement, le 469, encore fabriqué lui aussi, a largement dépassé les 1,3 миллиона образцов.

L’armée soviétique, durant la secondde guerre mondiale, avait reçu près de 2000 Jeep Willys de la part des américains dans le cadre de la loi prêt-bail, et s’en était inspirés pour produire leur propare 4 × 4 , le GAZ 67, à partir de 1943. Viendra ensuite le GAZ 69 en 1953, mais il fallait bien admettre qu’à l’Ouest, после активации до замены Jeep par des véhicules, а также современных: le Land Rover en 1949, Le Fiat Campagnola en Italie в 1951 году.Ces deux modèles seront la source d’inspiration du futur tout-terrain soviétique, l’UAZ 469.

Dès 1955, le ministère de la Défense soviétique ordonne l’étude d’un remplaçant du GAZ 69, qui en garderait les qualités mais qui rivaliserait de modernité avec les deux concurrents anglais et alien. La rivalité Est-Ouest était autant une rivalité technologique (nucléaire, Aviation, conquête de l’espace) qu’une rivalité d’image, et d’une suree manière, les 4×4 militaires membersaussi à la réputation d’une armée .

Pourtant, dans la Russie soviétique de l’époque, tout allait lentement. Les premiers essais eurent lieu en 1956, pour aboutir à un prototype intéressant et abouti dès 1958, mais il faudra servere 1972 pour voir le 469 remplacer le GAZ 69 (aussi fabriqué par UAZ) sur les chaînes de factory d’Oulianovsk (la ville donne son nom à l’entreprise Ulyanovsky Avtomobilny Zavod, c’est à dire tout simplement Usine Automobile d’Oulianovsk). Si le 469 est globalement plus moderne, il n’en reste pas moins un véhicule militaire, dont les qualités s’avèrent faciles à comprendre: il Passe partout, et sa maintenance est facile et peu coûteuse.Вы можете заменить GAZ 69 в армии, mais aussi la Police, et divers services de l’état. Вариант 469B civile va être produite (pour partie chez LuAZ) d’abord en direction des kolkhozes com véhicules à tout faire, puis petit à petit, à la fin des années 70, en direction des Partuliers.

Durant de longues années, УАЗ 469 с утилизатором с 4 цилиндрами 2450 см3 от L’UAZ 450 (утилизатор с 4 двигателями, не требующими повторного использования), развернут 76 шево (для увеличения объема 1,6 тонны) .Mais en 1985, le 469 pasra le relais à une nouvelle version, appelée poétiquement 3151. Legèrement modernisé, un peu restylé, le 3151 s’offrira par la même event une nouvelle évolution moteur, pour une puissance plus actuelle de 92 chevaux.

En haut et en bas, итальянские версии «Martorelli»

Dès les années 70, l’UAZ 469 va intéresser les frères Martorelli, en Italie. Важный образ жизни GAZ 69, это новая версия для того, чтобы быть уверенным в том, что клиент уже не хочет, чтобы он был французским франчайзером при покупке! C’est ainsi qu’ils commencèrent, 1973 г., à importer ces beaux 4 × 4 soviétiques.En Italie, на четырех версиях 469: l’UAZ Explorer, оригинальный à son frère russe, l’UAZ Marathon doté d’un diesel Peugeot 2.5 de 76 chevaux, l’UAZ Dakar équipé d’un VM Turbo Diesel 2.4 de 100 chevaux, et l’UAZ Racing, на 2 литра Fiat Essence de 112 chevaux. L’équipement aussi un peu revalué par rapport aux version russes, surtout dans les années 90. Entre 1973 et 1999, les frères Martorelli écoulèrent 6 662 экземпляра в Италии.

Le «luxueux» 3159, longue version

Le 3151 existait en plusieurs versions, toutes à rallonge: 31512, 31514, 3153 (длинная версия), 2315 (пикап), 3159 (длинная версия «de luxe»), ou 315195 (version modernisée, annonçant le futur Hunter qui porte la même dénomination), et j’en oublie sûrement tant il aura été décliné.A partir de 2002, il portera donc le nom de Hunter (Chasseur), aux côtés des nouveautés de la marque, le Simbir (évolution «longue» du 3160 lancé en 1997, appelée aussi 3162) puis du Patriot à partir de 2005. Сес. deux derniers modèles s’offraient certes un look plus moderne, палатка-постановщик ле Hunter для Land Rover деклинирована в автоматическом режиме для Defender, больше, чем осень, когда-либо: la star d’Oulianovsk, c’était bel et bien le Охотник.

Avec sa nouvelle dénomination, le Hunter se décline encore aujourd’hui en deux versions: l’une basique, appelée «Classic» (и доступный en découvrable «soft-top»), reprenant les fondamentaux du fameux 469 tournés эксклюзивные версии. ‘efficacité plus que le confort, l’autre plus cossue cherchant une clientèle aujourd’hui fortunée mais un poil nostalgique, à la manière d’un classe G chez Mercedes (toutes proportions gardées), аппеле «Трофей».Avec un léger travail sur les pare-chocs notamment, les jantes, l’intérieur (un poil plus luxueux, mais toujours un peu spartiate), force est de constater que le Hunter an enore fère allure. Une version dédiée au tout chemin sportif existe enfin, sur la base du Classic, la Jungle Edition.

Entre temps, лучший австралийский модернизированный продукт для двигателей, avec deux propositions «maison»: суть 4 цилиндра ZMZ-40905 (Евро 4) на 2,7 литра и 128 бутылок; 4-х цилиндровый дизель ЗМЗ-51432 (Евро 4) де 2.2 литра и 114 шево. Sans être devenu le plus performance des 4×4, avouez qu’il begin à vous faire de l’oeil…

On en Trouve d’occasion en Italie bien entendu, mais aussi en Allemagne, où il fut vendu entre 1972 и 1991 à l’armée Est-Allemande sous le nom de UAZ Tundra 469, puis sporadiquement importé dans les années 2000 sous le petit nom de Baijah Taigah, Dans les pays d’Asie centrale, limitrophes de la Russie, on le vendit aussi avec l ‘ наименование évocatrice Tigr. Aujourd’hui, UAZ vendre 50 и 60 000 автомобилей номинальной стоимостью (51 706 экземпляров на 2016 год), Hunter, Patriot или потомки утилитарных автомобилей UAZ 450.Sachez qu’en 2017, без ограничения серии из 469 экземпляров (видео) в номинации «Jubilé»!

Aussi Lire: le site de UAZ

Nesmrtelné auto české armády. УАЗ 469 SE за пол столети скоро незменил, vzniká dodnes

Nejznámějším ruským terénním autem je patrně Lada Niva, pokud se ale zeptáte nadšenců do vojenské techniky, málokterý odpoví jinak než «gazík». ГАЗ 69 был на počátku druhé poloviny minulého století nejrozšířenějším socialistickým armádním terénním vozidlem, jenže postupně také zoufale zastaralým.A tak přišel ke slovu UAZ 469, který se například v české armádě drží dodnes.

Už ve druhé polovině 50. let si v Uljanovsku, sídle Automobilky UAZ, uvědomovali potřebu modernizace armádního gazíku. Vzniklo tak několik prototypů — některé byly perspektivnější, jiné nikoliv. Do druhé skupiny se řadí UAZ 460 z počátku 60. let, který sice nabídl zmodernizovaný vnější vzhled, ale také velmi odolnou techniku. Auto bylo stále určeno primárně pro vojenské použití, Muselo tak získat veškerá armádní osvědčení.А к и в чистый гражданский вариант.

Тестовани и здлоуаве шваловани было усилено а уж жруба в половине 60. лет был УАЗ 469, як с нове авто заменено, пршиправен к выробе. Ta ale začala až na konci roku 1972. Proč? Především kvůli protahujícím se investicím do modernizace a rozšíření tvárny v Uljanovsku. Bez nich nebylo možné se stavbou nového typu začít.

A proto produkce modelu 469 začala až po nich, 15. prosince 1972. Byl to v sovětském městě hektický den.Jak totiž zmiuje Andy Thompson в книге Cars of the Soviet Union: The Definitive History, ve stejný den vznikl the lastní GAZ 69 и zároveň první sériový UAZ 469. Poprvé v dějinách Sovětského svazu se tak povedouloved mode.

Новая модель с двумя переходами на одну длину, стандартную четвертьугольник с большой шириной, на расстоянии 2380 мм. Plátěná odnímatelná střecha vozu zůstala, stejně jako možnost zcela odmontovat rámy bočních oken a sklopit čelní dělené sklo.Náhradní kolo se však přesunulo dozadu k dol sklopné spodní části víka kufru. Dovnitř se pak poskládalo až sedm lidí — dva vpředu, tři vzadu a další dva na sklopných sedadlech v zavazadlovém prostoru.

Podvozek se žebřinovým rámem měl vpředu i vzadu tuhou nápravu a odpružení listovými pery. Nepřekvapí, že auto dostalo přiřaditelný pohon všech kol, při jízdě po silnici musela být přední náprava manuálně odpojena a UAZ 469 tak byl zadokolkou. Pod kapotou úřadoval 2,4litrový čtyřválec z továrny UMZ o výkonu 55 kW ve spojení se čtyřstupňovou manuální převodovkou (синхронизированные были jen dva nejvyšší ступни) и dvoustupov.

Výhodou motoru byla možnost spalovat méně kvalitní benzin s nízkým oktanovým číslem, dodnes používaným charakteristickým prvkem jsou dvě nádrže — spotřeba paliva zotižj neb.

UAZ 469 ve výrazné, byť nejspíše jen pro agační účely použité červené barvě. | Фото: Автоэкспорт

Téměř od začátku existovaly два варианта vozu, armádní s označením 469 měla obě nápravy s redukcemi u kol, což pomáhalo zvýšit svýtlou výšku až na 300 mm.Civilní verze 469B, produkovaná od roku 1973, redukce u kol neměla a její světlost dosahovala «jen» 220 мм.

Nutné je také podotknout, že ačkoliv byla označovaná jako civilní, verze 469B se k běžným zákazníkům nedostala. Přidělovala se armádě, složkám státní správy nebo zemědělským družstvům. Mimochodem právě kvůli možnému armádnímu využití i civilních verzí nedostalo auto pevnou střechu, jakkoliv vyvinutá byla.

УАЗ 469 стал стандартным выбором новой советской армии, более дальним войском выходного блока вчетне того же чешско-словенского.Lidová armáda s nákupem sovětských terénních modelů začala v roce 1974, přičemž šlo především o civilnější verze 469B. Vozidla přitom slouží dodnes, přestože jejich údržba je náročnější a vyznačují se mimo jiné i vyšší spotřebou.

В листопаду лоського року ницмене министерство обраы ознамило накуп аžж 1200 ксу Тойоты Хилукс, который был сделан так, чтобы советский внедорожный автомобиль получил. Doplňme ještě, že armáda využívá také UAZů upravených pro radiační či chemický průzkum. V Sovětském svazu pak na základě 469 v 80.Летех вывинули обойживный УАЗ 3907 Ягуар, Ктери Се Але Никды Недочкал серые выробы.

Výroba v Uljanovsku běžela v sedmdesátých i na počátku 80. let bez výraznějších změn. УАЗ své úkoly plnil stále bez problém, navíc prostředků na nějakou výraznější modernizaci v podobě nového modelu příliš nebylo. Аж в роце 1985 пршишла к слову првни омлазени ржади 469. Та достала нове означени — армейская версия была заменена УАЗ 3151 и гражданским УАЗ 31512. Чтобы не было небыли едины змени, ктерыми внедорожниками прошел.

Pod kapotou se objevil upravený motor s objemem 2,4 litru, ovšem o výkonu 59 kW. Důležitou novinkou byla dvouokruhová brzdová soustava, která si vyžádala změny na karoserii. Ačkoliv je okem asi nepostřehnete, verze před a po modernizaci nemají, jak píše i Andy Thompson, navzájem zaměnitelnou «skořápku».

Převodovka měla nově synchronizaci všech rychlostních stupňů, změnila se poloha brzdového a spojkového pedálu a objevila se i další Mechanická vylepšení například na podvozístuzku nebo в podzhik.Za zmínku ještě stojí, že do roku 1989 vznikaly i options, které míchaly dohromady prvky modelů před a po modernizaci. Ты узнаешь подле přídomku -01 за běžným číselným označením.

Na tomto místě je potřeba zmínit, že ačkoliv v Sovětském svazu a dalších východoevropských státech nebyl UAZ 469 a později 3151 dostupný běžným zákaznížnákm. Jen je potřeba zamířit do Evropy západní, konkrétně třeba do Itálie, kde bylo auto mezi off-roadovými nadšenci poměrně Oblíbené.Místní dovozce pod kapotu montoval i naftové motory VM nebo Peugeot, респективный бензиновый двигатель от Fiatu. Целкем был УАЗ 469 v 70. letech exportován až do 80 zemí světa.

Доступная информация была v 70. Летех таке звёздный вызов у ​​Spojených států pod označením ВАЗ 469B. Existuje dokonce prospekt, který takové auto včetně technických dat ukazuje. K Jeho prodeji nicméně nikdy nedošlo. О проникнуть в США SE UAZ snažil ještě jednou v 90. letech, ani tehdy se to však s úspěchem nesetkalo.Přizpsobení auta americké Leglativě se ukázalo jako finančně hodně nákladné.

УАЗ таке в 90. Летех, стейне яко чела дальших значек, доплатил на розыгрыше Советского свазу и целого выходного блока и с тим споене экономичными затратами. Automobilka najednou ztratila veškeré armádní zakázky, které pro ni byly naprosto stěžejní, a na volném trhu byla ponechána se sice schopnými, ale již notně zastaralými modely. Nástupce modelů 3151 a 31512, který na konci 80. let procházel poměrně náročnými testy, se prosadit nepovedlo.

Ruský výrobce přesto rychle pochopil, že ačkoliv se trh prakticky ze dne na den výrazně zmenšil, stále existovala určitá část nadšenců prahnoucích po jednoduchím voy terr. A protože jeho off-roady najednou nebyly svázány s armádním použitím, začaly jejich postupné modernizace. V roce 1993 tak civilní řadu 31512 s plátěnou střechou doplnil model 31514 poprvé s pevnou střechou.

Postupně se v nabídce objevovaly i další modifikace civilního modelu s plátěnou i pevnou střechou, zmizelo také dělené čelní sklo.Od roku 1995 se pod kapotu montoval také silnější čtyřválec or objemu 2,89 litru s výkonem 72 kW. Objevily se rovněž další karosářské verze — zatímco pick-up ani později třídveřová karoserie do výroby neprošly, prodloužený devítimístný UAZ 3153 s délkou 4,5 metru, roénou věký mořínou 72, pevnóv stradechoue, 1997 г.

Модель 3153, после того, как была размещена модель 3159, který měl přídomek Bars, česky levhart. Десять доступных современных номеров с новым типом Simbir včetně třeba 2,7litrového motoru o výkonu 97 kW se vstřikováním paliva.Jeho výhodou byly také širší rozchod kol nebo komfortnější interiér. Вариант продукта с продвижением karoserií pokračovala v malých sériích až do roku 2010.

Dalším vývojovým stupněm řady 31512 se v roce 2003 stal UAZ Hunter. Ten měl pevnou (s ní bylo spojeno i jednodílné víko kufru) i plátěnou odnímatelnou střechu, ale oproti původnímu typu především celou řadu Mechanických změn. Tak například vpředu se objevily kotoučové brzdy a vinuté pružiny, auto dostalo stabilizátory, posilovač řízení nebo upravené tuhé nápravy i tlumiče.

Vizuálně došlo k celkovému uhlazení tvarů, a instalaci plastových nárazníků nebo čelní masky (tyto prvky později zase zmizely), nicméně v základu byl tvarějés zmizely. Výrazně posílená byla antikorozní ochrana, což trápilo starší optionsy vozu.

Hunter достал такие современные и комфортные интерьеры трёх с ледяными протирочными очками, которые не боятся новизны, чтобы они были лучше, чем те, которые были подняты на поверхность, и другие.Под kapotou се objevil 94kW benzinový čtyřválec ЗМЗ о objemu 2,7 litru себе vstřikováním paliva, alternativu к Nemu představovaly Polsky турбодизель Андория тейк jednodušší 2,9litrový benzinový čtyřválec УМЗ с karburátorem, který быль schopný spalovat я palivo с nižším oktanovým číslem.

Jak bylo u ruských aut zvykem, i Hunter se dostal za granice své domoviny — například do Německa, Itálie, Česka nebo zemí Latinské Ameriky. Postupně byl také modernizován. V roce 2006 se objevil nový ruský turbodiesel o объекте 2,2 литра, který poprvé dostal pětistupňovou korejskou převodovku Dymos.В дальнейших летах себе набидка усталила под капотом, что у меня есть двигатели ЗМЗ. Ať už šlo o benzinový čtyřválec s objemem 2,7 litru, nebo o turbodiesel s objemem 2,2 litru. Naopak čtyřválec s karburátorem z palety vypadl. V roce 2008 rovněž zmizela nutnost manuálního připojení přední nápravy, čtyřkolku tak je od této chvíle možné připojit pákou z interiéru.

Rok 2009 přinesl Hunter управляет операцией про военские водные объекты с платной улицей, расположенной на расстоянии 2,2 литра с турбодизелем ZMZ.Andy Thompson podotýká, že šlo o last masový vojenský UAZ původní řady 469, protože auto přestalo stačit modernějším soupeřům. На základech letitého modelu se však objevovaly alespo vozy pro specificické vojenské použití.

Mimochodem v roce 2010 se v nabídce opět objevil UAZ 469. Jednalo se o levnější optionu modelu Hunter с 2,7литровым бензиновым двигателем ZMZ или мощностью 82 кВт и четырьмя ступенчатыми переходами. Nová 469 достала такой jednodušší interiér například s vinylovým čalouněním a karoserii lakovanou bílou nebo olivově zelenou barvou, navíc výhradně s Plechovými nárazníky.Ve výrobě tato nízkonákladová verze vydržela necelý rok, plánovaná byla produkce pěti tisíc kusů.

Atraktivitu pro zákazníky dodávala řada limitovaných verzí s upraveným designem a lepší výbavou. Za všechny můžeme jmenovat Hunter Pljaž (česky pláž) k sedmdesátinám značky UAZ v roce 2011, Hunter Trophy z roku 2013, Hunter Pobednaja Serija (česky vítězná edice) s vojenskěmévémés depltés (česky vítězná edice) s vojenskěmévémés de pláz (česky vítězná edice) s vojenskémévés vésévés de pláz (česky vítězná edice) с vojenskěmi vísévémés dopltý (2015) česky výroční) к 45.výročí zahájení výroby modelu 469 z roku 2017.

Toto měla původně být last verze modelu Hunter. УАЗ си на эль наконец рассмыслел. | Фото: УАЗ

Přitom na začátku roku 2015 už to vypadalo, že se Hunter jako last option řady 469 odebere na zasloužený odpočinek. Prodejní čísla terénního nezmaru padala, navíc značku trápily i zpřísňující se emisní a bezpečnostní normy. Právě ona «vítězná edice» měla být jakousi labutí písní vozu, nicméně loajální skupina zákazníků dokázala UAZ nakonec přesvědčit a ten auto ve výrobě ponechal.Новинку себе стали лучше Isofix не сигнализирует незапущенного пасу у горючего и на набидках, наопак выпадл турбодизель.

Od roku 2019 je Hunter formálně užitkový vůz, aby se vyhnul povinnosti mít alespo jeden airbag. Я так и сделал, чтобы получить три АБС за новую систему ЭРА-ГЛОНАСС.

V nabídce ruské automotive je tak Hunter dodnes. Nabízí se s pevnou střechou ve verzi Classic nebo ve speciálně upravené Expediční optioně s křiklavým oranžovým lakem, черными дополнительными кародами, робастным охраняемым ромом впршеду на практике.

Speciální Expediční verze Hunteru, který UAZ prodává dodnes. | Фото: УАЗ

Pod kapotou zůstal 2,7litrový benzinový čtyřválec ZMZ, který po úpravách disponuje výkonem 99 kW, v kombinaci s pětistupňovou manuální převodovkou. Nechybí opět redukce a Mechanicky přiřaditelný pohon všech kol, volitelnou výbavou je uzamykatelný zadní diferenciál. Охотник таке, что делает много земли мимо Rusko, простржедництвим специализированным огнем, что может быть хо купит и в Чешской республике.

Los mejores automóviles soviéticos desde el punto de vista alemán (фотографии)

Se ha registrado rightamente
Por Favor, haga clic en el enlace del correo electrónico enviado a

Enviar el correo de nuevo

en un mismo portal informativo. Sigue de cerca lo que pasa en diferentes regiones del mundo.

https://mundo.sputniknews.com/20170216/vehiculos-sovieticos-alemania-1067008002.html

Los mejores automóviles soviéticos desde el punto de vista alemán (фотографии)

Los mejores automóviles soviéticos desde el punto de vista alemán (фотографии)

A pesar de que la mupaenos delados ткань reputación en diversos países, muchos de ellos son tan buenos e incluso … 16.02.2017, Sputnik Mundo

2017-02-16T13: 02 + 0000

2017-02-16T13: 02 + 0000

2021-05- 05T14: 40 + 0000

/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https : // cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/106700/72/1067007278_0:0:4850:2743_1920x0_80_0_0_6f202431e6d2f2083d60284047c311a3.jpg

Sarmat

Esperemos queues nauvo vuelva con vuelva na de verdad consumir sus bienes ampio espectro.Boicot a owneigos, IV Reich, en todo.Hechos no palabras. cars.mail.ru/catalog/gaz cars.mail.ru/catalog/uaz

1

del Centro

Faltó el Zil 131, Zil 130 y la línea Ural

0

2

alemania

urss

Sputnik Mundo

contacto @ sputniknews.com

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

2017

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

МИА «Росия

000 9_ESo2000

9_ESo2000 Контактная информация» @ sputniknews.com

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

https://cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/106700/72/1067007278_0:0:4362:2743_1920x0_c80ebad7e02_c806e02e02e06e06e6e02e6jpg

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

МВД «Россия Сегодня»

Sputnik Mundo

[email protected]

alemania, gaz, lada, uaz, niva, urss

13:02 GMT 16.02.2017 (актуально: 14:40 GMT 05.05.2021)

A pesar de que los coches fabricados en Europa del Este no suelen gozar de muy buena reputación en diversos países, muchos de ellos son tan buenos e incluso mejores que sus эквиваленты europeos, señaló la revista germana Auto, Motor und Sport (AMS).

Según la publicación, tres autos soviéticos se comportan de manera ejemplar en las carreteras de Alemania: el Lada Niva, el Volga GAZ-24 y el UAZ-469.

El todoterreno Lada Niva, fabricado desde hace casi cuatro décadas, ha sido compare con los clásicos Land Rover Defender и Mercedes-Benz Clase G. , es mucho más robusto y capaz de llegar a lugares donde los otros no van.

Según AMS, la Suspensión del carro soviético se asemeja a las de los automóviles del período de preguerra, mientras que su volante y su caja de cambios Requieren de manos fuertes.Sin embargo, con un mantenimiento regular, el Niva es un todoterreno muy fuerte y duradero.

«El Niva no es un juguete de lujo para niños, sino un honesto trabajador y una herramienta fiable», subrayó el medio teutón.

По дороге, на Волге ГАЗ-24 может сравниться с Opel Rekord A y el Dodge Dart. Su «imponente tamaño» y su «elegancia soberana» сын использует las del Opel Admiral, según AMS. Эль-Волга ГАЗ-24 — это беспроигрышный вариант для «множества услуг, в том числе и противозаконных действий», enfatizó la revista.

Según Auto, Motor und Sport, el UAZ-469, además de muy espacioso, no teme a ningún obstáculo que pueda aparecer en su camino. La publicación recordó que los UAZ todavía son utilizados por los servicios de Emergencia en diversas partes del Territorio de la Antigua República Democrática Alemana.

Фотографии: los automóviles olvidados de la URSS

Подписаться на «Qué pasa»

Orosz frontkatonák: Lada 4×4 Classic vs. UAZ Hunter

Азок и ты идешь! Hazai off road fanatikusok idősebb generációi bizonyára örömmel gondolnak vissza az «átkosra», amikor még Lada Nivák is UAZ 469-esek uralták nálunk a terepet.Aki volt katona vagy nyitott szemmel járt az utcákon, bizonyosan találkozott ilyen vassakkal, amelyek jellemzője a jó értelemben vett szovjet igénytelenség és az elnyűhetetlens. A keleti blokk két élharcosa, megéróbált megérkezni в XXI. századba, s, hogy ez melyiküknek sikerült jobban, kiderül arénánkban. Surranót fel, kezdődhet a roham az orosz fronton!

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Dizájn 0-1

Még mielőtt azt hinné valaki, hogy a múltba révedező politikai röpirat szerkesztésébe kezdtem, vágjunk bele a csörtébe! A két matuzsálem ugyanis megújított külsővel jelentkezik , s probálja meg elcsábítani a nosztalgiázásra hajlamos közönséget, amelynek szép emlécsolkéi lebanneki.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

No.Sajnos azonban ez a kozmetikai kezelés nem tett jót a gépnek, mert éppen az olyan finomságokat „nyisszantotta le a szike” róla, amelyek egyedivé, legendássá tették. Például eltűntek a krómozott kilincsek, helyükre műanyag alkatrészek kerültek és a pillangóablaknak sincsen nyomuk már.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Az UAZ Hunter, azonban sikeresebben mentette на ДЕЛЕ megszokott klasszikus apróságokat , amelyek kocsi diszkrét bájához járultak, SOT két komoly változás azért borzolja kedélyeket, hogy Kemény tetőt és csomagtartót Kapott, valamint körbeér аз üvegfelület .Ám még így — это jobbra sikerült.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Kényelem 0-2

Ha Lehet egyáltalán kényelemről beszélni két szovjet eredetű terepjáró esetén … Талан Megis, hiszen аз üléseket kicserélték és puhábbak lettek, SOT mindkettő esetében opcionálisan rendelhető klímaberendezés , valamint аз elektronikus ablakemelőre является ван sansz.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)

Lada belseje továbbra is puritán


Forrás: Lada, UAZ

Az új Nivában megmaradt a szokásos bizarr jelenség, hogy a most már azért nem óriáspizza méretű, hanem kisebb kormány rosszul van pozicionálva , kissé középre tették.Valamint az is furcsa, hogy a váltó szintén rossz helyre került , az ötös és a rükverc fokozatokhoz előre kell hajolni.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)

Az UAZ utastere valamivel kényelmesebb


Forrás: Lada, UAZ

Az UAZ nagyobb mint riválisa , így eleve kényelmesebben lehet elférni benne, ráadásul még az utastér kialakítása is valamivel jobban sikerült, perszebékz pont jár a Hunternek, így már magabiztosan vezet.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Műszaki alap 1-2

És akkor nézzünk be alaposan a motorházakba, valamint az utastérbe, mert lesz látnivaló negatív értelemben! Az UAZ összeszerelési minősége a rendszerváltás körüli legötétebb daciás időket idézi. Elég megemlíteni a szabad szemmel is messziről láthatóan féligbejtott csavarokat, a tökéletesen le nem festett lemezfelületeket, valamint a máris markánsan jelentkezd . Аккорды на экране: tulajdonképpen az a baja, hogy a modern Euro 6-os dízeleknél egyre nagyobb mértékű elektronika bonyolítja a helyzetet . Ilyen szigeteléssel — ha ezt egyáltalán lehet annak nevezni — szinte önveszélyes a vizes csapatás, a nedvességet nem szereti! A feláras snorkeles verzió sem sokkal jobb.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

A Ladánál sem fenékig tejfel az élet, de legalább egy fokkal jobb az összeszerelési minőség és az 1,7-es benzines egység is jobban muzsikál. Mindkettőben van szervokormány, így nem kell kondizni járni, ha boldogulni akarunk a navigációval. Bármily meglepő, a 4×4 Classic и jó értelemben vett igénytelenségével tud szépíteni.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Vezetési élmény 2-2

Azt ki lehet emelni, hogy mindkét klasszikus verda fejlődött ebben a tekintetben régi önmagához képest, de azért örömódát nem komponálhatunk még e téban sem birto.Az például szinte hihetetlen, hogy az UAZ normál aszfalt úton vagy sík felületen képtelen egyenesen menni, mindig korrigálni kell a kormánnyal. Viszont az továbbra is igaz ra, hogy minél rosszabb a terep, annál jobban érzi magát, s egyre otthonosabban mozog.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Nem nagyon lehet megálljt parancsolni neki, az összkerékhajtás, a megerősített féltengelyek mind jól vizsgáznak extrém körülmények között. A bajok akkor kezdődnek, amikor egy patak partjához érünk. Ott ugyanis a fent említett rossz szigetelés miatt nem érdemes próbálkozni, mert kifejezetten víziszonyban szenved.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Lada 4×4 Classic viszont minden körülmények között ugyanolyan jól elboldogul. Egyszer sem akadtam el, de még csak küszködnöm sem kellett nagy sárban vagy a gátoldalban. Még alapjáraton is kúszik előre! Ez össze van rakva, amire kitalálták, arra tökéletesen megfelel, ráadásul még , а хангжа — это угйанолян мятный аз элőднек, s ez nem véletlen, hiszen ugyanazt a motort fejlesztették tovább.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Ар / érték arány 3-2

Ahogyan az általában lenni szokott, az utolsó menet, vagyis a matek dönti el a kérdést, melyik verdát érdemesebb választani. Кет Ильен hasonszőrű klasszikusra hajazó gép esetén a nosztalgiaérzés miatt hajlamosabb az ember elcsábulni, s kicsit többet fizetni, legalábbis ha nem esik át éppenmbera az, fúsik át éppenmbezáló, sésik át éppenmbera, alésik át éppenmbezáló,.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Már importőröktől is lehet kapni a gépeket, így nem kell a szürkegazdaságban kutakodnunk vagy a vámmal bajlódni. Lada esetében az alapár 3 миллио форинта , ami lehet nagyon kevés is, persze a fenntartási költség nem lesz olcsó, még ha igénytelen jószágról is van szó.

Képgaléria megtekintése (17 дБ)


Форрас: Лада, УАЗ

Az UAZ Hunternek родословная бензина verziója 3,9 и dízel родословная 4,3 миллио за ключ , vagyis csaknem egy millióval vaskosabb a számla.Mivel két közel hasonló tudású gépről van szó, nem vitás, hogy a Niva reinkarnáció nyeri Finist és a párbajt is.


Mutatjuk, mit tud a full elektromos parancsnoki UAZ 17 millióért

me a MV Motors Spartan modellje — nem ismerős valahonnan?

спартанцем Е.В. 160 lóerős motorja 600 Нм — аз elektromos autóktól megszokott Модон isntant elérhető — nyomatékkal szolgál, ráadásul regeneratív fékezéssel есть Operal, hogy пе vesszen Карба СОК-СОК Энергия, AMI Козел СЭМ Idealis tömegű és aerodinamikájú kaszni felgyorsításához szükséges.63 кВт-ч akkucsomagja így körülbelül 200 kilométeres hatótávot garantál. Ezen kívül Csák megszokottak vannak: összkerékhajtásának és Magas építésmódjának Hála JOK terepképességei, azzal hirdetik, hogy Бармин átmegy és Semmi СЭМ teheti tönkre, A lökhárítójáról Szó szerint leírják, hogy «. Legkeményebb környezetnek является ellenáll Teszteltük» Változatos színekben érhető el, fehér, fekete, sötétszürke és sötétzöld rendelhető belőle, alapáron körülbelül 16,7 миллион форинтнак megfelelő angol fontért.

leglátványosabb különbség hagyományos változathoz képest teljes egészében burkolt hűtőmaszk

Бент EGY MENO Digitalis műszerfal és EGY modernebb kormány dobja Fel megszokott hangulatot

fiatalabb olvasóinkhoz szólva, ха esetleg ного értenétek, hogy эз Мирт nagyon MENO: а Parancsnoki УАЗ, avagy az Uljanovszki Autógyár 469-es modellje az előző rendszer legelitebb terepjárója volt, egy mezei Lada Niva meg sem közelíthette presztízsben. A luxusfaktora persze mai szemmel már nem lenne túl magas: ABS és szervokormány nélkül került forgalomba és természetesen klíma sem volt benne, tekintve, hogy 1972 de Decemberében kezdték megátártás.Műszaki adatai — это érdekesek: hihetetlen, 110 километров óránkénti sebességgel tudott repeszteni és ehhez elvileg «csak» 13 литров бензинового вольта szüksége 100 километров távon, котор нужно двигать двигателем 2445. Hazánk hadseregében — это мужчина 70-х годов, известный как «típus megbízhatóságát jól mutatja.

parancsnoki UAZ, Реги, eredeti fényében, rendeltetésszerűen használva

Az elektromos változatban гипюра TUL современного Белтер, рекуперация viszont szovjet benzinzabáló MELLE MEG ennyi кутью семафор jutott

BAR аз angoloknak azzal hirdetik, hogy MAR említett Kozel 17 millió форинт jutányos ár érte, itthoni szemmel nézve annyira nem tűnik olcsónak.Szerintek megéri az árát ez a villanyosított klasszikus, vagy inkább maradnátok a régi változatnál?

spaceworld.jp Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17 Auto & Motorrad: Teile Rückenlehnen & Sissybars

spaceworld.jp Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17 Auto & Motorrad: Teile Rückenlehnen & Sissybars

Sitze & Sitzbänke, Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17Auto & Motorrad: Teile, Artikelzustand :: Neu: Neuer, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen.Motorradteile, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung, B, EAN:: 4060116129596: Referenznummer. z, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. soweit eine Verpackung vorhanden ist. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Anbaukit Haltesatz Gepäckträger. Все определения участников: Hersteller:: Craftride. комплект стыковочного оборудования, Kraftradtyp:: Motorräder: Herstellernummer:: eba-996922-02, OEM:: Комплект стыковки Harley Davidson Anbausatz для задней стойки Sissy Bar.n, Marke:: Craftride.









Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17

Новый 3D Скорпион Стикер Автомобиля Стайлинг Автомобиля Виниловые Наклейки Горячие Для Автомобиля Грузовик F5X3 W2J7. ALPINE 13 см Koax Heck Auto Lautsprecher для OPEL Kadett E Cabrio 1984-1993 гг. Набор комбинированных ключей Kamasa, 22 предмета, AF / MM 56051. Bremsklötze hinten Hinterachse Chrysler Voyager Grand Voyager GS 1996-2000, Reparaturanleitung Yamaha 750 Virago XV 1100 Virago 1989-1999 Bucheli Buch NEU.Außenspiegel Spiegelglas Rechts Konvex Skoda Fabia Mk2 2007-2014 82RS, Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17 . ДАТЧИК ТОПЛИВА переменного тока 7228501. 5 м x 5 см REFLEXBAND KONTURMARKIERUNG REFLEKTIERENDES KLEBEBAND pasnd für LKW, 20 x черные колесные проставки с мелкими гайками M12x1.5. Подходит для Lexus GS 460 GS450 IS200, Spritzschutz для BMW 700, карбоновый двигатель. MAHLE KNECHT KC 195, 40 Вт Pioneer TS-S15 2,0 см Hochtöner-Lautsprecher 120 Вт RMS. Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17 , NK 5033353 Spurstangenkopf.


Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17

Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17

Комплект оборудования для Harley Davidson Fat Boy 03-17 Док-станция Anbausatz, Sitze & Sitzbänke, Комплект оборудования для док-станции Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17Auto & Motorrad: Teile, Motorradteile, Modewaren, Große Marken, großer Wert, Holenos Siefreand Keine Umsatzsteuer und EZ Returns.Fat Boy 03-17 Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson, Комплект стыковочного оборудования Anbausatz для Harley Davidson Fat Boy 03-17.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *