Мотоцикл или квадроцикл; что лучше? — OffRoadRest.ru
Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.
Проходимость
Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике.
Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:
- легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
- застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.
Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:
- уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
- устойчивость.
Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.
Квадроцикл в лесуСкорость
Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.
Эндуро по водеБезопасность и комфорт
Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю.
По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.
Грузоподъемность, экономичность и стоимость
Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.
В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.
Вывод
Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.
Читайте также:
Нива или УАЗ
Внедорожник или мототехника
На мотоцикле по бездорожью
Трицикл из Урала
Философия бездорожья
Соединив внедорожник и квадроцикл, вы получаете Квадрокар — Журнал «4х4 Club»
Что можно построить из «Нивы»? Экспедиционник, раллийную или трофийную машину, вездеход на шинах низкого давления? А может, лучше довериться мнению большинства и оставить автомобиль как есть, в его восхитительной первозданной самодостаточности? Эти вопросы возникают у многих владельцев внедорожников, но тем, кому не даёт покоя чесотка «улучшайзинга», следует помнить старую истину: тюнинг — это улучшение одних характеристик за счёт ухудшения других.
Рождение идеи
На этом месте, по сценарию, звучат фанфары и красиво стареющий конферансье голосом, привычным к цирковой арене, объявляет: «Дамы и господа! Смертельный номер! Впервые на арене (барабанная дробь) невероятный квадрокар из «Нивы» — Red Stone!» Но у нас издание специализированное, да и с барабанами проблема, поэтому мы просто представляем фотографии, где можно в деталях увидеть воплощение этой смелой идеи.
Перед тем как приступить к постройке, были подготовлены чертежи и утверждён дизайн-проект.
Прежде всего, в соответствии с проектом, внедорожник был полностью разобран, а кузов обрезан. Изготовлена наружная пространственная рама, которая, соединяясь снизу, дублирует лонжероны, усиливает кузов и образует каркас безопасности. Многие панели самого кузова заменили изготовленными из дюралюминия, включая потолок и пол. Их приклепали к предварительно прогрунтованному стальному кузову через клей-герметик.
На квадрокар установили изготовленные на заказ портальные мосты с чулками из легированной стали. В главной паре редукторов оставили штатное понижение 3,9, а передаточное отношение колёсных редукторов — 2,6. Итого в общей сложности 10,14. Поскольку центральный редуктор остался оригинальным, от «Нивы», выбор блокировок получился довольно большим — в задний мост уже установили автоматическую от ДАН, а в передний в ближайшее время поставят блокировку питерского производства. На сегодня это одни из самых лёгких портальных мостов, имеющих удачное понижение и возможность подключения центральной подкачки, что и определило их выбор. Кстати, мосты made in Russia.
Агрессивная резина, прищур оптики
и 60 сантиметров клиренса вызывают уважение
Подвеска с А-образным рычагом и двумя продольными тягами. К мостам они крепятся через сайлентблоки, к кузову — с помощью шаровой опоры от грузового автомобиля. Стойки с амортизаторами взяли из задней подвески легкового ВАЗ-2112, а задние пружины поставили от Chevy-Niva — прежде чем прийти к такой комбинации, испробовали множество вариантов.
Квадрокар выполнен в формате пикапа с достаточно объёмным грузовым кузовом. В нём удобно стоять, используя наружный пространственный каркас как поручни.
Колёса собраны с использованием облегчённых шин низкого давления от спецтехники. Масса одного колеса в сборе 78 кг, что, учитывая крупный грязевой протектор, стальной диск с двухсторонним бэдлоком и размерность 46 дюймов (1 200 мм), весьма неплохой результат. Особенно в сравнении с грязевой автомобильной резиной аналогичной размерности. На ступице каждого колеса расположен кран, отделяющий камеру колеса от магистралей центральной подкачки. Такой принцип позволяет блокировать воздух в колесе в случае поломки системы.
Торпедо выполнена из алюминиево-пластикового композитного материала и декоративно оформлена под карбон. Посередине размещены приборы и управление системой центральной подкачки — давление в шинах можно изменять, не покидая салона. Кроме того, квадрокар оснащён лебёдками с радиоуправлением.
И в конце немного о названии. Почему именно Red Stone? Зная цвет донора, об этом нетрудно догадаться. Red — красный, тут всё очевидно. А второе слово Stone — «камень», происходит от фамилии его бывшего владельца, в честь которого назвали проект. И вот машина готова. Впереди — долгие испытания спортивным бездорожьем, но уже первые тестовые поездки показали, что квадрокар получился настоящим вездеходом.
Кузов понравится охотникам
Торпедо — это поле для тумблеров и датчиков
Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации
«Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.
Технические характеристики карбюраторной версии
Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.
Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).
Технические характеристики инжекторной версии
В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.
На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.
Особенности карбюратора
Давайте рассмотрим, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Если говорить о первой версии, она считается более старой и архаичной. Главным узлом в данной системе является карбюратор. Именно этот механизм смешивает порцию бензина с воздухом, создавая горючую смесь. Данная система имеет простое устройство. Однако многие жалуются на ее надежность. Карбюратор содержит в себе жиклеры, поплавок, иголки. Все эти механизмы нужно регулярно разбирать и прочищать, а также регулировать.
Плюсы
Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:
- Простую конструкцию системы питания. В случае поломки устранить проблему можно самостоятельно.
- Дешевизну обслуживания.
- Неприхотливость к качеству топлива. Многие советские «Нивы» легко «переваривают» даже 76-й бензин.
- Отсутствие множества датчиков.
Минусы
Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:
- Низкая надежность. Каждый сезон нужно регулировать карбюратор и проводить его обслуживание.
- Зависимость от температур воздуха. Зимой свечи могло запросто перелить, из-за чего запуск становился невозможным до последующего откручивания и просушки свечей. Также в зимнее время из-за конденсата нередко «залипал» поплавок. А летом часто грелся бензонасос.
- Больший расход топлива.
- Меньшая производительность. Чтобы раскрыть потенциал мотора, приходилось его раскручивать до высоких оборотов.
Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).
Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?
На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.
Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.
На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.
Плюсы и минусы инжектора
Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:
- Стабильная работа ДВС. Благодаря наличию РХХ владельцы забыли о том, что такое плавающие обороты. У карбюраторных моторов это была настоящая болезнь.
- Большая производительность. Инжекторная «Нива» резвее отзывается на педаль газа.
- Меньший расход топлива. В этом мы уже убедились, рассмотрев технические характеристики. Расход с приходом инжектора уменьшился на 20 процентов.
- Отличный запуск при любой погоде. У инжекторного мотора не заливает свечи, а летом не перегревается бензонасос. Последний является погружным и охлаждается за счет бензина, так как расположен в баке.
- Надежность. Так как здесь нет карбюратора, не нужно его регулярно настраивать, менять жиклеры и чистить. Максимум, что может сделать владелец инжекторной «Нивы», — это почистить дроссельную заслонку, но эта процедура отнюдь не обязательная. Делать ее рекомендуют только в случае, если машина выбирает повышенные обороты на холостом ходу.
Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.
Подводим итоги
Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.
Стихия офф-роуда. Чем квадроцикл отличается от квадрицикла и других ТС? | Об автомобилях | Авто
Автомобили и внедорожники — это не единственные средства передвижения, на которых можно ездить на офф-роуде. В последнее время среди рыбаков и охотников приобретают популярность альтернативные виды транспорта, в том числе квадрициклы и квадроциклы, а также двухместные и четырехместные багги, трициклы и прочие транспортные средства. Каждый аппарат предполагает использование на пересеченной местности, отчего требует получения особых водительских прав.
Квадроцикл
Внешний вид этого четырехколесного мотовездехода хорошо известен. Он похож на мотоцикл, только вместо двух колес у него четыре тракторных катка широкого профиля и гигантского радиуса. Они помогают ходить по зыбкой почве, лесным просекам, размокшим полям и грунтовым дорогам. Квадроциклы оснащают задним или передним приводом, сравнительно мощным мотором и багажником для перевозки грузов. Посадка обоих пассажиров осуществляется друг за другом в седлах верхом.
Этот вид транспорта относится к спецтехнике, так же как и сельскохозяйственные минитрактора, поэтому для управлением им необходимо получать удостоверение тракториста-машиниста АI. Кроме того, усложнена регистрация такого транспорта. Помимо ГИБДД их необходимо ставить на учет в Гостехнадзоре.
Квадрицикл Renault Twizy. Фото: Commons.wikimedia.org/ RamaКвадрицикл
Несмотря на схожесть названия с четырехколесным мотовездеходом, квадрицикл — совершенно иное транспортное средство. В отличие от квадроцикла, он имеет открытую кабину и два полноценных сиденья, как в автомобиле. Масса его не превышает 400 кг, а максимальная скорость не может быть больше 45 км/ч. Руль у него круглый, автомобильный. По сути, это небольшие автомобили.
Лучшим примером квадрицикла является известный из фильмов электрический гольфкар для поездок по полям для игры в гольф.
Продавались квадрициклы и в СССР. Самым массовым был СМЗ С-3Д, то есть мотоколяска, предназначенная для инвалидов.
Сейчас пользуются популярностью спортивные варианты квадрициклов, предназначенные для поездок по пересеченной местности с крупными внедорожными колесами. Данные ТС считаются мототранспортными средствами, и для них нужна особая отметка в правах — категория В1. Они подходят и для управления трициклами.
Трицикл. Фото: Commons.wikimedia.org/ dave_7Трициклы
Это транспортное средство является промежуточным звеном между мотоциклами и квадрициклами.
У него три колеса, однако компоновка места водителя и пассажира как у квадроцикла. Как правило, спереди стоят два колеса, а сзади одно, но у некоторых моделей реализована обратная схема их расположения. Предназначен этот вид транспорта для дорог общего пользования. Рабочий объем двигателя у трициклов — больше 50 куб. см., а скорость — выше 50 км/ч. В России пользуются популярностью мощные трициклы, которые гораздо устойчивее на асфальтовых трассах, чем мотоциклы, и тем самым безопаснее их. Для управления этим видом транспорта необходима открытая категория В1.
Багги. Фото: Commons.wikimedia.org/ Michael.hoeseБагги
Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для их изготовления использовались детали от заднемоторных автомобилей «Фольксваген Жук». Трансмиссию и коробку ставили на рамный сварной открытый кузов, из-за него получившуюся неказистую машину называли просто коляской, то есть «buggy». Эти машины изначально строились для передвижения вне дорог, и почти сразу их стали использовать в спортивных гонках по пересеченной местности.
Сейчас багги активно используются не только для спорта, но и для полицейских и военных целей, а также для туристических прогулок. Эти машины гораздо мощнее квадрициклов и имеют большую скорость.
По существующей в России классификации они попадают под разряд спецтехники для бездорожья, то есть являются малыми тракторами и требуют получения прав категории АI, а также обязательной регистрации в Гостехнадзоре.
Хочешь квадроцикл? Хлопотное это дело…
Квадроцикл. Даже при нынешней его распространённости, квадроцикл до сих пор представляется каким то экзотическим средством передвижения. Автомобили являются частью нашей жизни, мотоциклы тоже, но в гораздо меньшем количестве. А квадроциклы?
Все, конечно видели, а многие и брали на прокат квадрик, отдыхая где нибудь в Египте, Турции или на нашем побережье. Да и баз отдыха по стране, предоставляющих квадроциклы на прокат, вполне достаточно. И как результат — вполне взрослый ценник за час катания и полнейшее непонимание после, для чего все-таки предназначена эта техника.
Давайте попробуем разобраться. Люди покупают свои первые квадроциклы по нескольким причинам.
1. Для поездок на охоту и рыбалку.
2. Для работ на приусадебном участке.
3. Для драйва и использования вездеходных свойств квадрика на 100%
4. Купил, что бы просто кататься вокруг деревни.
Причин покупки, конечно, гораздо больше, но я взял основные.
Прежде чем купить квадроцикл, стоит предварительно хорошо подумать. И не про то, нужен ли он вообще, а как вы его будете хранить. К сожалению, последнее время квадроциклы воруют просто массово.
Иной раз воры настолько наглеют, что угоняют технику с дачных участков, пока хозяева спят. Так же много случаев, когда хозяин приезжает на дачу в выходные, а гараж вскрыт и квадрика нет.
Причина столь повального воровства квадроциклов является попустительство со стороны федеральных органов по формированию единой базы зарегистрированной и угнанной техники, нежелание правоохранительных органов искать угнанные квадроциклы и как ни прискорбно это звучит, мы с вами. Точнее те люди, которые покупают квадроциклы без документов за пол цены. Желание сэкономить на покупке, застилает глаза настолько, что покупатель, по большому счету, становится тоже преступником. Скупка краденного, это статья УК РФ. И покупая технику без документов, не надо себя убеждать, что предыдущий владелец «просто потерял их» или «сам купил такую». В 99% эта техника ворованная, а вы покупаете краденное!
На сайтах куча объявлений «продам без документов» и цена в два-три раза ниже, чем среднерыночная. Это почти тоже самое, что было бы написано открытым текстом – «Украл. Продам». Но почему то наши правоохранительные органы вообще не реагируют на подобные объявления. Вообще, это от слова «никак». Вот же, вор-продавец, сам себя на блюдечке принес, делай контрольную покупку и задерживай! Но почему то это не делается. Отсюда возникает хоть и крамольная, но вполне логичная мысль, что кто то там в доле.
Я выше упомянул единую базу квадроциклов, которая, на момент написания статьи, отсутствует. Все дело в том, что квадроцикл регистрируется не в ГИБДД как автомобиль, а в Технадзоре, как трактор. Да-да, квадроцикл, согласно законодательству, это трактор. А единой базы зарегистрированной техники, Технадзор не имеет. Как, собственно и желания. Судя по всему, кому то выгодна такая ситуация, когда квадроциклы исчезают бесследно и расползаются по глухим весям и селам, радуя нечистых на руку покупателей.
Вот теперь, прочитав написанное выше, стоит призадуматься, а нужен ли вам вообще, квадроцикл? Ломаются они гораздо чаще чем автомобили, ремонт намного дороже, гарантия, в большинстве случаев, понятие настолько нестабильное, что про нее можно и не думать. Стоимость техники начинается примерно от 400 т.р ( в 2015г SF Moto, пр-во Китай) за боле-менее хороший квадроцикл и впоследствии, в зависимости от задач, вложения могут достигать до 50% от его стоимости или даже больше. Если вы покупаете для работы на даче, или просто кататься вокруг деревни, то это самый финансово-безопасный вариант. Фаркоп и прицеп для перевозки дачного скарба, вот, наверное и все дополнительные вложения. Но если вы рыбак, охотник, или еще хуже, решили, что квадрик должен месить грязь, то держитесь и готовьте кошелек! Резина большего размера, (в случае, если в стоке идет маломерка) для проходимости, лебедка, защита днища, кенгурины, кофр, крепления для ружей, лопат, дополнительные фары, канистры и т.д.* Если планируете много грязи и мутные воды, то еще добавьте вынос радиатора и шноркели. Если расположить квадроцикл по стоимости его подготовки для разной эксплуатации, то начиная с наименьшей, выглядеть это будет так.
1. Просто покататься по деревне.
2. Покататься по деревне+перевезти груз.
3. Охота/рыбалка.
4. Грязепокатушки.
Хочу отметить, что такое разделение весьма условное, так как есть еще спортивные квадрики, side-by-side, ATV квадроциклы подготовленные для соревнований и т.д. Здесь я рассматриваю наиболее распространенные варианты.
Поэтому если вы однозначно решили, что будете покупать квадроцикл, то запишите в свою базу знаний:
1. Никогда не покупать квадроцикл без документов.
2. У большинства квадроциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства) как у автомобилей. У них ПСМ (паспорт самоходной машины).
3. Полис ОСАГО нужен.
4. Для управления квадроциклом (если у него ПСМ) необходимо иметь Удостоверение тракториста-машиниста с категорией А1. Звучит пугающе, но получить его проще, чем водительское удостоверение. Хотя и придется окончить курсы подготовки.
5. Регистрация, постановка на учет и получение номерных знаков, происходит в вашем, районном отделе Технадзора.
6. Движение по ДОП (дорогам общего пользования) разрешено при наличии светотехники (указатели поворота, фары, фонари) и зеркал, предусмотренных ПДД. (хотя в настоящее время инспекторы более чем лояльно относятся к их отсутствию)
7. При движении по ДОП крайне желательна полная защита (боты, колени, локти, черепаха, шлем, перчатки). Так как скорость квадроцикла по асфальту достигает 120 км/ч, а устойчивость у него на грязевой резине не намного лучше, чем у коровы на льду, то это требование, думаю не лишнее.
8. В случае использования квадрика в грязепокатушках, будьте готовы периодически менять детали подвески. Например, привод с гранатой стоит около 15 т.р. Кроме того, ТО квадроцикла рассчитывается не по пробегу, а по моточасам, и, если мне не изменяет память, составляет 200 моточасов.
9. Оснастите квадроцикл gps маяком, что бы в случае кражи был хоть какой то шанс найти.
10. При покупке, вы должны сразу понимать, где будете хранить квадрик. Не успокаивайте себя, что на нем есть сигнализация (хотя я не встречал таких) или вы отключили аккумулятор. Квадроцикл, не заводя, легко выкатывается руками в полной тишине и так же легко закатывается в, например, прицеп или микроавтобус.
Вот несколько случаев кражи квадроцикла, взятых с форума forum.atvclub.ru (орфография, стилистика авторов сохранена)
***
Сегодня ночью 19.11.2015 в период с02:30 до 04:00 угнали пятисотый цф, открыли ворота,собаку чем-то шуганули,выкатили в ручную в четвером (по соседским камерам видно,но очень размыто),после погрузки возвращались три раза.Квад был значительно разобран,возвращались за з\ч,забрали всё, даже весь инструмент собрали.Квад очень примерный,шнорки проходят через передние крылья,площадка задней лебёдки приварена к раме.
***
В ночь с 29 на 30 июля в Люберецком районе , на частном приусадебном участке, взломали гараж ,и угнали квадрик CF500-2a
цвет камуфляж .
***
Всем привет! г Ивантеевка моск обл.Угнали мой квадрик по следующему роскладу. Выложил на продажу квадрик позвонили 19.10.15 приехали посмотрели, очень страно себя вели потом 25.11.15 был угон . Приесжали на чёрном кашкае. Самое главное это кашкай светанулся на камере заправке снова в день угона и проехал обратно
25.07.2015 г. из гаража на Славянском рынке в Красноярске УГНАЛИ моего любимого ДРУГА. Просьба ВСЕМ кто что-нибудь слышал о данном факте или знает, интересующую меня информацию сообщить по телефону. Увели из гаража с Эльборовским замком! Не советую ставить подобного рода замки! Вскрыли без шума и пыли! Экспертиза показала было внутреннее механическое вмешательство! Наружних внешних признаков вскрытия не видно! Даже ниодной зарапины! Из гаража кроме как квадрика и моего шлема ничего не взяли!
***
02 октября 2015 года из гаража в деревне Болотово, Волховского района, Ленинградской области был похищен квадр
Модель : CFMOTO X8 EPS,рыжий,2014 г.в.
Тюнинг : алюминиевая защита, площадка для крепления отвала, матерчатый кофр на задний багажник (черного цвета)
Месяц и год угона : 10 2015 Обстоятельства угона : ВСКРЫТ ГАРАЖ И ВОРОТА ЗАБОРА
***
Угнали ночью 2 квадра. Соседи с обоеих сторон были . Рабочие тоже . Так же были собаки. Угнали 700 14 года хаки и 660 с кофром + кросач. Еду выяснять обстоятельства. Буду смотреть по пути Камеры. Район таболово Волоколамский район .
***
Ночью с 3.11.2015 на 4.11.2015 угнали от частного дома квадр СФ МОТО Х6 2011 г.в. зав.номер LCELDUS22B6000654 двигатель 196S-B 1C010056 цвет ЗАЩИТНЫЙ, на заднем багажнике КОФР. порван пластик переднего правого крыла. защиты нет. Костромская область Нерехтский район д. Любимово
***
Угнан Квадроцикл CF moto x6 и комплект гусениц Stels из гаража.
Cf moto X6 желтый, сзади кофр. Поварово, близ деревни Дудкино СПК Сокольники.
в период с 4 по 7 ноября.
вот … следите за своей техникой.
***
Угнали квадрацикл с гаража в ступинском районе. Просьба разместить это.
Квадрацикл 700 кубов mudpro
характеристики: квадрацикл болотного цвета, центровая фара не работает, шноркель в наклейках,14 диски, 28 резина!! ( возможно будет стоять другая резина » abuza»
***
И это только капля в море угонов.
Если вы надумаете купить квадроцикл с рук, то имеет смысл его проверить по базе угонов. Она далеко не полная, но все таки… http://ugon.atvclub.ru/
Понимаю, что в короткой статье невозможно ответить на все имеющиеся вопросы, но, собственно и цели такой не было. Цель статьи – познакомить будущего владельца квадроцикла с некоторыми нюансами его владения, а более подробные ответы, почти на любые вопросы можно найти на профильных форумах. Там и расскажут и посоветуют и помогут в случае чего.
И напоследок совет: купите и установите на шлем какую-нибудь экшн-камеру. Впоследствии будет очень интересно пересматривать съемки с покатушек снятые от первого лица. А когда в несезон вас накроет квадротоксикоз, то эти съемки станут необходимым лекарством для снятия симптомов 🙂
Всем удачи, ярких впечатлений и безопасной езды!
С уважением,
Кобах
* Фотографии к тексту. Кликабельны.
Лебедка, дополнительная фара, вынос радиатора и шноркели
Стоп-кадры с видео.
Остальные смотреть здесь — Фотоальбом
PS Если будут дополнения, поправки, говорите. Запишем.
Лучшие шины для квадроциклов в 2020 году (Обзор и руководство)
Шины задают тон автомобилю, а для некоторых они означают свободу. И когда речь идет о том, чтобы найти лучшую шину для квадроцикла для вашего вездехода, задача на самом деле состоит в том, чтобы найти вариант, который действительно освободит вас, чтобы вы в полной мере насладились приключенческой поездкой. Шина, подходящая для вашего квадроцикла, может отличаться в зависимости от того, по какой местности вы обычно ездите. Это также зависит от типа вашего квадроцикла и от того, как часто вы им пользуетесь.Наконец, ваш собственный опыт в обращении с автомобилем также определит, какие шины для квадроциклов вам следует выбрать.
Мы собрали здесь десять лучших шин для квадроциклов 2020 года, представленных на рынке. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вас.
Наши рекомендуемые шины для квадроциклов в 2020 году
10. WANDA P350
Компания Wanda — известный производитель качественных шин для квадроциклов, модель P350 от Wanda входит в число ее лучших производителей. Если вам нужны шины с глубоким протектором, которые могут повысить устойчивость вашего внедорожника, это отличный выбор по двум причинам.Во-первых, у большинства стандартных шин ATV есть проушины 0,5 дюйма. Несмотря на то, что они быстрые, они легко скользят по грязи или рыхлому песку. WANDA P350 другой. Предлагаемые шины с глубоким протектором (0,79 дюйма) не только долговечны, но и хорошо работают на камнях, грязи и грязи. Они также большие (25 дюймов), легко управляются на высоких скоростях на большинстве ландшафтов и повышают безопасность квадроциклов.
При езде на квадроциклах по бездорожью люди наезжают на камни и ветки, которые скалывают и прокалывают шины. Несмотря на то, что ни одна шина для квадроциклов не вечна, WANDA P350 прослужит вам дольше, чем стандартная.Шестислойный нейлон, используемый для изготовления, имеет прочную конструкцию, устойчивую к истиранию и проколам. Материал также имеет термостойкую конструкцию с боковыми выступами, которые защищают боковины и диски от повреждений на протяжении многих лет.
Что нам нравится
- Прочный 6-слойный нейлон
- Устойчивый к истиранию и проколам
- Глубокие ступени (0,75 дюйма)
- Хорошо справляется на высоких скоростях
Наш вердикт
WANDA P350 представляет собой набор из 6 штук. шины для квадроциклов, каждая из которых оптимизирована для работы на бездорожье.Все шины имеют устойчивую к истиранию и проколам конструкцию с глубоким протектором (0,75 дюйма), повышающим тягу.
9. Карлайл Нобби
Сообщения о том, что квадроциклы перевернулись или ехали по бездорожью из-за некачественных шин, часто встречаются в Интернете. Чтобы оставаться в безопасности и весело провести время на свежем воздухе, воспользуйтесь услугами премиального бренда, например Carlisle Knobby. Шина имеет толстую узловатую структуру, которая устойчива на рыхлом песке, таком как почва. Более того, хотя шины несколько громкие на асфальте, они прочные и долговечные.Поэтому даже на высоких скоростях вы будете преодолевать крутые повороты, не перевернувшись.
Если вы покупаете термостойкие шины 16X8-7 для вашего квадроцикла, Carlisle Knobby — идеальный выбор. Как и в случае с WANDA P350, эта шина отличается прочностью из устойчивого теплового нейлона. Они не трескаются и не трескаются на бездорожье и не ослабевают, если оставить их на улице.
Что нам нравится
- Хорошее сцепление и устойчивость
- Прочный протектор плюс дизайн
- Легкость маневрирования на скорости
- Работает на бездорожье и на дороге
Наш вердикт
Несмотря на то, что протектор имеет рельефную структуру Carlisle шумит на дороге, это ценный продукт.Его узловатая структура обеспечивает отличное сцепление и, следовательно, устойчивость на песке и грязи. Он также имеет прочную конструкцию, устойчивую к сколам и трещинам.
8. Шина ITP Mud Lite XL Mud Terrain для квадроциклов
ITP Mud Lite XL — популярная грязевая шина для людей, которые проводят много времени на грунтовых дорогах. Его грязевая конструкция имеет толстые и глубокие проушины (1 1/8 дюйма), которые идеально подходят для бездорожья. Таким образом, с новым комплектом риск залипания квадроцикла на песке или грязи невелик. Вам также понравится плавность движения по дороге благодаря радиальному рисунку протектора шины по центру.Она не издает такого шума, как шишка Carlisle с выпуклостями.
Если на вашем квадроцикле используются шины 26 × 12-12, модель ITP Mud Lite XL вам подойдет. Помимо устойчивости и скорости, вы по достоинству оцените долговечность этой шины для квадроцикла. Состав для длительного износа (резина), используемый для обеспечения длительного срока службы. Не трескается и не трескается ни в холодную, ни в жаркую погоду. Более того, его глубокие протекторы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества в течение длительного времени.
Что нам нравится
- Износостойкая резиновая смесь
- Устойчивый и долговечный протектор
- Радиальный центральный протектор
- Глубокие выступы (1 1/8 дюйма)
Наш вердикт
Радиально-подобный Центральные протекторы шины ITP Mud Lite XL для квадроциклов хорошо работают на большинстве участков.На дороге они быстрые и тихие. Однако во время езды по бездорожью они обеспечивают максимальную устойчивость квадроцикла на песке и / или грязи, что также повышает их безопасность.
7. ITP Mud Lite
ITP Mud Lite — впечатляющий набор шин для квадроциклов для путешествий по пустыням и грязи. Две задние и передние шины в этом наборе имеют размеры 25 × 10–12 и 12 × 8–12 дюймов и обладают следующими желательными характеристиками: во-первых, 6-слойная резиновая смесь, используемая для изготовления этих шин, обладает стойкостью к истиранию и проколам.Во время езды по бездорожью вы можете без проблем перевернуть острые камни или ветки с неровными краями. Сверхпрочная резина также устойчива к сколам и имеет термостойкую структуру, препятствующую вздутию.
ITP Mud Lite — это набор надежных шин для квадроциклов класса B, рассчитанных на нагрузку до 150 фунтов каждая. У них также есть глубокий протектор (0,75 дюйма) для устойчивости и толстостенные амортизирующие 12-дюймовые шины. В сочетании с лучшими амортизаторами ожидайте плавной и приятной езды по любой пересеченной местности.
Что нам нравится
- 6-слойная резиновая смесь
- Толстые протекторы (0.75 дюймов)
- Шины для квадроциклов с толстыми стенками
- Надежная вездеходная конструкция
Наш вердикт
ITP Mud Lite — это набор из четырех универсальных шин для квадроциклов, которые идеально подходят для езды по грязи и песку. У каждого есть прочный резиновый корпус (6-слойный) с глубокими выступами (0,75 дюйма) для дополнительного сцепления.
6. Шина Kenda K284 для квадроциклов
Большинство шин Kenda имеют уникальный профиль протектора, который улучшает их характеристики на дороге и бездорожье. В отличие от Carlisle, который является узловатым и громким, его радиальные резьбы тихие и гладкие на асфальте.Усиленные выступы на всех протекторах также обеспечивают превосходное прохождение поворотов и отслеживание движения на большинстве участков. Таким образом, независимо от того, катаетесь ли вы на квадроцикле для развлечения или часто соревнуетесь с друзьями, ожидайте повышения производительности. Вы разовьете хорошие скорости и сможете лучше управлять своим квадроциклом без ваших навыков.
Kenda K284 — одна из лучших сменных шин на рынке благодаря своей прочности. Например, резиновая смесь, используемая для его изготовления, устойчива к проколам. Таким образом, вы можете без проблем ездить на квадроцикле по каменистой местности.Это также хороший выбор для людей, которые катаются по грязи и песку для развлечения или во время соревнований. Kenda K284 выпускается в размерах от 20 × 7-8 до 23 × 8-11.
Что нам нравится
- Несколько точных размеров
- Сверхпрочная резиновая оболочка
- Усиленные радиальные ручки
- Быстрый и сверхтихий
Наш вердикт
Вы покупаете набор быстрых и тихих шин для квадроциклов, которые длится долго? Kenda K284 — это набор устойчивых к проколам шин, которые подходят для большинства квадроциклов. Они быстрые, тихие и имеют толстые выступы, которые улучшают сцепление с грязью, песком и асфальтом.
5. Покрышка Kenda Pathfinder K530 для квадроцикла
Чтобы ваши приключения на квадроцикле были увлекательными, ваши шины должны быть самого высокого качества. Например, Kenda Pathfinder K530 — это модель для работы на открытом воздухе, которая гарантирует стабильное управление квадроциклами. Он также имеет толстые и равномерно расположенные проушины, что улучшает характеристики квадроцикла на бездорожье. Таким образом, с новым комплектом вы можете делать крутые повороты по грязи без опрокидывания квадроцикла. Вы также можете без проблем кататься по песку или асфальту.
Как и большинство рассмотренных нами марок шин, Kenda Pathfinder K530 бывает разных размеров.В зависимости от типа квадроцикла, который у вас есть дома, вы можете найти шины от 22 × 11-9 до 25 × 12-10, которые обладают рядом преимуществ, которые мы здесь подчеркнули. Наконец, забудьте о проколах, растрескивании или плавлении этих шин после многих лет регулярного использования. Устойчивая к проколам резиновая смесь, из которой изготовлены эти шины, служит годами.
Что нам нравится
- Устойчивый к проколам корпус
- Множество точных размеров
- Резиновая смесь для больших расстояний
- Имеет равномерно расположенные выступы
Наш вердикт
Вы с трудом выбираете лучшую шину для квадроциклов для езды ежедневное бездорожье? Ищите Kenda Pathfinder K530.Его первоклассный дизайн имеет толстые равномерно расположенные выступы, которые повышают его устойчивость на бездорожье. Он также имеет конструкцию с плавным качением, сделанную из долговечной смеси с большим радиусом действия.
4. Покрышка Carlisle HD Field Trax для квадроциклов
Покупая автомобильные аксессуары, такие как чехлы на сиденья и шины, люди выбирают самые дешевые бренды, чтобы сэкономить. Однако этого не должно быть, особенно если вы покупаете чувствительные предметы, такие как шины для квадроциклов. Для безопасного и плавного движения на открытом воздухе выберите надежные шины, такие как Carlisle HD Field Trax.Помимо квадроциклов, это один из лучших брендов для использования с картами и хозяйственными тележками, и это лишь некоторые из них.
Что сделало шины Carlisle HD Field Trax популярными во всем мире? Во-первых, это прочные покрышки. Сверхпрочная резиновая смесь, из которой изготовлена их оболочка, обладает отличной стойкостью к истиранию и атмосферным воздействиям. Под воздействием дождя или ультрафиолетовых лучей в течение нескольких недель он не тускнеет и не образует слабых мест, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность. У них также есть радиальные протекторы с глубокими выступами для безопасного прохождения поворотов по песку, грязи или снегу.
Что нам нравится
- Глубокие радиальные протекторы
- Сцепление с песком, снегом и грязью
- Гарантия стабильности / безопасности в поворотах
- Устойчивость к истиранию и проколам
- Долговечная резиновая смесь
Наш вердикт
Все квадроциклы Нужен комплект шин для квадроциклов с высоким сцеплением, чтобы без проблем работать на любой местности. Carlisle HD Field Trax соответствует этому порогу. От каждого оригинального набора, который вы заказываете, ожидайте высокопроизводительных шин, обеспечивающих достаточное сцепление с дорогой на любых условиях.Они также прочные и бывают разных размеров для квадроциклов и тележек.
3. Carlisle All Trail
Протектор этих шин Carlisle для квадроциклов не очень глубокий. Тем не менее, благодаря превосходному дизайну, характеристики этой универсальной шины в большинстве условий достойны похвалы. Шина тише и быстрее многих аналогичных. Таким образом, если вы часто отправляетесь в поездки на квадроцикле, это лучший набор шин для использования. Резина увеличенного износа, используемая для этого, также полезна на бездорожье.Когда вы исследуете проселочные дороги с друзьями, проколы и / или ссадины шин не будут для вас проблемой.
Шины Carlisle All Trail подходят и хорошо работают на большинстве квадроциклов, тележек и газонокосилок. В отличие от брендов, которые продаются меньше или тоньше, чем рекламируется, с этой шиной для квадроцикла вы окупитесь. Он также прост в установке и не требует специального ухода, чтобы со временем сохранить свою форму и функциональность. Наконец, Carlisle All Trail — это недорогая шина для квадроциклов, которая доступна во многих размерах.Для оригинального набора не нужны глубокие карманы.
Что нам нравится
- Резина с увеличенным износом
- Универсальные шины (вездеход)
- Экономичный продукт
- Конструкция, не требующая особого обслуживания
- Тихая, быстрая и долговечная
Наш вердикт
Вы Вам нужны быстрые, тихие и долговечные шины для квадроциклов, которые хорошо работают на бездорожье и на дороге? Бренд вездеходов Carlisle выделяется там, где некоторые бренды потерпели неудачу. Его корпус и протекторы, например, толстые и сделаны из износостойкой резины, которая служит долго.Его характеристики на бездорожье тоже хорошие.
2. Покрышка Kenda Bearclaw K299 для квадроциклов
Kenda Bearclaw K299 — это полностью внедорожные шины для квадроциклов. Таким образом, если вы едете на квадроцикле в торговый центр или в долгую поездку, поищите другую марку. Тем не менее, для бездорожья это лучшая шина в настоящее время по многим причинам. Например, для максимального сцепления с дорогой Kenda использует на этой шине глубокие и изогнутые выступы, которые глубоко врезаются в грунт. Таким образом, риск поскользнуться на грязи, снеге или песке относительно невелик.Он также имеет центральные выступы, которые работают с его боковыми ручками, чтобы обеспечить лучшее сцепление и контроль. Таким образом, не обладая навыками, можно безопасно совершать крутые повороты на скорости.
Покупая шины, всегда ищите стабильную марку, которая прослужит вам долго. Например, 6-слойная Kenda Bearclaw K299 не только быстра и стабильна, но и долговечна. Его сверхдальний корпус (резина) устойчив к проколам и истиранию. Он также имеет высокую грузоподъемность (350 фунтов) и защиту обода (встроенную), которая защищает обод от вмятин и вмятин на бездорожье.
Что нам нравится
- Высокая грузоподъемность (350 фунтов)
- Имеет встроенный защитный кожух обода
- Резиновый кожух большого радиуса действия
- Прочная 6-слойная конструкция
Наш вердикт
Хотя у Kenda Bearclaw K299 есть ограниченные возможности на дорогах, его внедорожные качества достойны восхищения. Его глубокие выступы (по бокам и по центру) подходят для большинства ландшафтов. Более того, хотя он и бескамерный, он имеет более высокий предел нагрузки (350 фунтов), чем его конкуренты.
1. ITP Mud Lite AT Mud-Terrain Покрышка для квадроцикла
Если на вашем квадроцикле используются шины 25 × 8-12, вам понравится эта модель Mud Terrain от ITP.Это последняя модель бренда и, безусловно, одна из самых надежных шин в 2020 году. Что делает ITP Mud Lite особенной? Во-первых, вам понравятся его глубокие (0,75 дюйма) выступы. Несмотря на то, что на дороге они громкие и подвижные, они хорошо захватывают рыхлый песок и грязь, что обеспечивает максимальную устойчивость квадроцикла. Прохождение поворотов плавное, а центральные выступы улучшают управляемость на любой местности.
Изготовленные из износостойкой резиновой смеси, это долговечные шины для квадроциклов. Его 6-слойная структура устойчива к проколам, а его толстые выступы (резиновые) не трескаются и не ломаются под нагрузкой.С новым комплектом вы можете путешествовать на квадроцикле по каменистой местности без каких-либо физических или структурных проблем.
Что нам нравится
- Прочная 6-слойная конструкция
- Толстые проушины (0,75 дюйма)
- Эффективно на большинстве участков
- Хорошее сцепление с дорогой и прохождение поворотов
Наш вердикт
Грязевые шины ITP Mud Lite улучшат не только тяга вашего квадроцикла, но и его устойчивость. Они подходят для большинства квадроциклов и имеют долговечный дизайн, сделанный из износостойкой 6-слойной резиновой смеси.
Выбор лучших шин для квадроциклов — основные факторы, которые следует учитывать
Конечно, вы должны учитывать несколько факторов, когда хотите выбрать правильные шины для вашего квадроцикла. Среди основных соображений — размер, стоимость и долговечность шин. Кроме того, вам необходимо понимать, на какой местности вы собираетесь преодолевать препятствия. Чтобы лучше понять это, прочтите ниже.
Дизайн или конструкция шин : Промышленность предлагает два типа конструкций шин для квадроциклов, а именно диагональные и радиальные.Оба этих дизайна имеют свои плюсы и минусы. Поэтому, в зависимости от вашего стиля катания и индивидуальных предпочтений, вы можете выбрать любой из них. Следовательно, вы должны хорошо понимать их конструкции и то, как это влияет на производительность ATV на различных платформах.
Bias Design : В случае Bias слой шины указывает на ее долговечность и прочность. Если у шины больше слоев, она, вероятно, будет более прочной. Уложенные по диагонали от борта к бусине, слои образуют перекрестный узор.Шины для квадроциклов с диагональной конструкцией более выносливы, чем радиальные. Это из-за очень жестких боковин и отличной устойчивости к проколам. Кроме того, благодаря своей жесткой конструкции они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Таким образом, они обеспечивают лучший опыт езды по склонам холмов, поскольку боковины остаются устойчивыми к перекатыванию при небольшом изгибе. Поэтому гонщики, которые хотят путешествовать по очень сложной местности, считают Bias достойным выбором. Напротив, их жесткая конструкция означает более жесткую езду по сравнению с радиальными колесами.Они также имеют тенденцию быстрее нагреваться.
Радиальные шины : Слои радиальных шин ATV уложены перпендикулярно центру протектора или направлению движения. Слои проходят от бортика к борту по боковым стенкам шины по ее лицевой стороне, создавая узор наматывания. Некоторые модели также имеют отделку стальным ремнем для повышения устойчивости и снижения износа. По сравнению с диагональными моделями боковины большинства радиальных шин более слабые и тонкие. Однако некоторые из них включают усиление из таких материалов, как кевлар, для дополнительной прочности.
Форма шин для квадроциклов : На большинство квадроциклов устанавливаются шины круглой формы. Круглые шины легко справляются с грязью и другими влажными грунтами. Они также хорошо поворачивают, обеспечивая более комфортную и мягкую езду. Также есть шины для квадроциклов с плоской конструкцией. Обычно люди используют спущенные шины для квадроциклов на своих спортивных квадроциклах. Эти шины лучше работают на твердых и средних покрытиях. Они обеспечивают большую устойчивость боковины. Прежде чем выбирать шины, изучите тип квадроцикла, а также желаемый тип езды.После этого вы узнаете правильную форму шин для квадроцикла, о котором идет речь.
Размер : Еще один важный фактор: вы не должны забывать проверять размер шин вашего квадроцикла. Прежде всего, жизненно важно оставаться с прикладом, особенно если вы не переделывали свой колесный велосипед. Производители рекомендуют правильный размер стандартных шин для квадроциклов. К ним относятся крутящий момент, управляемость, мощность и кузов. Изменение размера шин может нарушить баланс этих функций, что, в свою очередь, повлияет на характеристики вашего квадроцикла.
Ваш опыт вождения квадроцикла : Ваш опыт вождения квадроцикла — еще одно важное соображение, которое необходимо учитывать при выборе шин для квадроцикла. Вы делаете это усердно и часто или только один раз в синюю луну, а затем неторопливо? Если вы делаете это часто и усерднее, вам потребуются прочные шины. Однако, если вам нравятся менее интенсивные поездки, вы можете использовать менее прочные шины. Последний может сэкономить вам немного долларов.
Местность для сложных условий : Определенная местность лучше всего преодолевается при использовании шин определенного типа для квадроциклов.Поэтому вы должны знать, по какой местности вы будете проезжать. Например, шины, предназначенные для илистой местности, могут не оправдать ваших ожиданий, если вы отправитесь в путешествие по песчаным местам. Поэтому убедитесь, что шины вашего квадроцикла специально разработаны для успешной езды по бездорожью, в которой вы хотите путешествовать. В результате вы будете маневрировать с меньшими усилиями, наслаждаясь большей производительностью и безопасностью.
Цена : Наконец, вы также можете рассмотреть диапазон цен на шины для квадроциклов, которые вам нужны.Ценники могут сильно различаться. Поэтому знайте, насколько гибки ваши кошельки, когда вы ходите по магазинам. Таким образом, вы избежите излишне высоких расходов.
На данный момент вы знаете правильный путь при покупке лучших шин для квадроциклов. Однако задача становится еще проще. Тем более, что вы можете выбирать из лучших вариантов, предлагаемых рынком. Следующие обзоры расширят ваши знания о лучших шинах для квадроциклов:
Заключение: Вы не ошибетесь, если закончите поиск лучших шин для квадроциклов, выбрав любой из вышеперечисленных вариантов.Среди множества моделей, представленных в настоящее время на рынке, эти обзоры обладают лучшими характеристиками и надежностью. Эти опции также привносят в ваш квадроцикл универсальную функциональность, позволяющую получить удовольствие от работы на местности. Таким образом, когда вы выбираете шину для квадроцикла из этих вариантов, вы получаете наилучшее соотношение цены и качества. Мы также рассмотрели новейшие автомобильные комплекты Bluetooth , которые необходимы для обеспечения безопасности автомобиля.
Квадроциклы с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на квадроциклы от мировых продавцов квадроциклов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для квадроцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший квадроцикл вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили квадроцикл на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в квадроциклах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести квадроцикл по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Получите больше от квадроцикла
Как заядлый тракторист, я не мог представить себе другого применения квадроцикла на ферме, кроме как кататься на заборах и проверять коров. В крайнем случае, я подумал, что способные маленькие транспортные средства можно использовать, чтобы тащить кормушку или тянуть небольшую тележку, но мне никогда не приходило в голову, что квадроцикл станет моим предпочтительным инструментом для всего, от подготовки сада до измельчения полей и уборки снега. .Как я узнал из первых рук в прошлом году, есть несколько дел, которые нельзя поручить выполнять с квадроцикла, и во многих случаях он будет выполнять их быстрее и с меньшим износом оператора. Например, недавно я прицепил DR Field and Brush Cutter к Polaris Sportsman 500 X2 2008 года, чтобы сбить несколько чертополохов, растущих на скалистой стене. Я был поражен тем, как быстро пошли работы и насколько подвеска квадроцикла поглощала неровности. Даже с высококачественным подвесным сиденьем моего трактора я чувствовал себя более чем немного разбитым после того, как в прошлом году косил ту же площадь этой машиной.
Когда дневная стрижка поля закончилась рано, я подключил прицепной роторный культиватор Agri-Fab к дышлу квадроцикла и обработал зеленым навозом (эвфемизм для сорняков) в саду, где теперь были убраны салат и горох. Эта работа заняла так мало времени, что я провел остаток дня, сидя в тени с Кейт, моей женой, обдумывая размер и планировку предлагаемого нового здания из столбов.
Однако косилки и культиваторы— это лишь верхушка набора инструментов для квадроциклов. Независимо от того, что вам нужно тянуть, толкать, тащить или сажать, есть соответствующее дополнение, которое превратит ваш квадроцикл в лучшую руку на вашей ферме.
Косилка для черновой косилки
Есть ли у вас 20 акров луга для ухода или стрижка пастбищ после того, как скот выгоняют, есть косилка ATV, которая подойдет для всех, кроме самых крупных операций. Мы косили десятки акров с помощью продукции Kunz Engineering и DR Power и обнаружили, что они способны резать в далеко не идеальных условиях бездорожья со скоростью до 10 миль в час. Обе эти машины представляют собой прицепные косилки с собственными двигателями, обе экономичны в эксплуатации, измельчают саженцы деревьев и имеют смещенные дышла, чтобы квадроцикл мог работать на ранее скошенной площади.Polaris и Swisher также предлагают фронтальные косилки с автономным приводом, которые можно использовать на скорости до 4 миль в час (дополнительную информацию о косилках для грубой стрижки см. В разделе «Мания о косилках» в нашем выпуске за май / июнь). Дополнительные косилки для квадроциклов с грубой стрижкой можно приобрести у Agri-Fab, Swisher, QuadBoss, Cycle Country и других компаний. Дополнительную информацию можно найти в Интернете или у местного дилера ATV.
Косилка для чистовой стрижки
Хотя косилка для чистовой стрижки прицепного или нажимного типа не идеальна для небольших газонов с деревьями, стоит подумать, если у вас есть относительно большой и относительно открытый газон, который вы хотите сохранить в лучшем виде.Мы провели некоторое время с косилкой для чистовой обработки Kunz Pro60K с 60-дюймовым стрижкой, и она быстро справилась с работой по уходу за газоном и с ней было достаточно легко перемещаться по деревьям на нашей ферме. Эта газонокосилка также обработала несколько саженцев-добровольцев, растущих вдоль линии забора, и, возможно, это все, что вам понадобится, если кошение на пересеченной местности не слишком грубое. Поищите другие косилки для вашего квадроцикла от Swisher, Cycle Country, QuadBoss и других производителей.
Отвалы снегоочистителя и фронтального грейдера
Снегоуборочный квадроцикл, оснащенный снегоочистителем, трудно превзойти, особенно если у него полный привод.В качестве инструмента для обработки грязи квадроцикл с передним отвалом также хорошо работает при перемещении относительно рыхлых материалов, таких как гравий или верхний слой почвы. Мы провели зиму с 50-дюймовым отвалом Swisher, установленным на систему крепления QuickSwitch ™ компании (см. Раздел «Мастер быстрой смены» ниже), и он быстро справился с перемещением снега. Система Swisher, как и большинство других, требует, чтобы квадроцикл был оборудован лебедкой. Наш Polaris не поставлялся с лебедкой, но установить недорогую модель Venom оказалось несложно. Ищите другие передние лезвия от таких производителей, как ACI, Warn, American Manufacturing, Curtis, Moose и многих других.В отличие от большинства производителей, плуг ACI SnowSport не требует лебедки.
Снегоуборочные машины
Несмотря на то, что они относительно дороги и требуют собственной специализированной ходовой части, снегоочиститель на квадроцикле может быть единственным способом расчистить путь при скоплении снега. Все эти машины оснащены собственными двигателями, и они проработают все, кроме самых высоких заносов. Ищите эти насадки в Agri-Fab, DR Power и других местах. Попробуйте поискать «снегоочиститель для квадроциклов» в Google или обратитесь к местному дилеру квадроциклов, чтобы узнать о дополнительных возможностях.
Резервуары для воды и опрыскиватели
В зависимости от его буксировочной способности и / или грузоподъемности грузовой платформы квадроцикл является идеальным инструментом для перевозки наливных грузов на удаленные объекты или для перевозки грузов.
21 Плюсы и минусы для выбора лучшего транспортного средства — Открытый отряд
Если вы подумываете о покупке квадроцикла или бок о бок и не уверены, что лучше для вас: квадроцикл или UTV, вы пришли в нужное место. Я исследовал эту тему и нашел 21 за и против, которые помогут вам выбрать.
21 Плюсы и минусы выбора лучшего автомобиля:
Как и было обещано, я буду перечислять плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы помочь вам принять решение. Однако, во-первых, важно знать разницу между двумя автомобилями.
ATV означает «вездеход». Этот автомобиль меньше по размеру и часто имеет только одно сиденье. Как правило, вездеходы мчатся по пересеченной местности. Этот автомобиль не прикрыт.
Напротив, распространяется действие UTV или «Коммунальное транспортное средство».В этом транспортном средстве часто сидит 2-6 человек. UTV имеет заднюю грузоподъемность.
Эти две машины являются отдельными, но их часто путают друг с другом. Квадроциклы и UTV — отличные покупки, но они используются по разным причинам.
21 за и против выбора лучшего автомобиля:
X = Pro Пустой = Con
Квадроциклы | UTV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Racing | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перетяжка | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образ жизни | X | X | 9038 9038 9038 9038 9038 X 9038 X 9038 9038 9038 9038 9038 Сиденье | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхность | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 X 9038 | Х | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяговое усилие | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хранение | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваше местонахождение | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отображение выключено | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ощущение X | | 9039
Квадроциклы | UTV | ||
Polaris | $ 7,000 -13,000 | $ 10,500-31,000 | 30158 |
Как видите, между ними есть некоторое совпадение. Машины самого высокого и самого низкого качества совпадают.
Между самой низкой и самой высокой ценой огромная разница.Чтобы сэкономить на одном из этих автомобилей, UTV потребует значительно больше времени.
2. Размер
Победитель: зависит от вашей цели
Квадроцикл намного меньше UTV. Это хорошо, когда вам нужно преодолеть ограниченное пространство или сделать быстрые повороты.
Несмотря на то, что квадроциклы меньше по размеру, они все равно потребляют много физической энергии для езды.
UTV больше квадроциклов. Это может быть хорошим поводом для заботы о безопасности.Этот общий размер поможет защитить вас во время вождения лучше, чем на квадроцикле.
Размеры UTV и ATV варьируются даже в пределах самого транспортного средства.
Для UTV есть несколько помеченных как спортивные или развлекательные. Размеры будут варьироваться в зависимости от того, какой UTV вам нужен.
Кроме того, в этих категориях все еще существует разница в количестве мест. Очевидно, что чем больше будет сидений, тем больше будет автомобиль.
UTV Размер
Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | |
Sport | 117-123 | 64 |
60 ″ Sport 60 | ||
Rec- Utility | 116-118 | 58-63 |
4 Seat Sport | 134-149 | 64 |
Самые маленькие ATV UTV.Самый маленький UTV здесь — 60-дюймовый спорткар.
Тем не менее, обычные квадроциклы размером около 40-60 дюймов на 30-45 дюймов. Это значительно меньше, чем у UTV. Обратите внимание, что длина и ширина ближе друг к другу почти в квадрате.
Принимая во внимание, что UTV очень отчетливо представляет собой треугольник. Эти размеры придают UTV и ATV совершенно разные стили и внешний вид.
3. Вес
Победитель: квадроциклы
Квадроцикл намного легче UTV.Поскольку автомобиль меньше, он и менее тяжелый. Это полезно для вашего газона.
В зависимости от вашего газона, вы можете не захотеть подвергаться сильному удару. Поскольку квадроцикл легче, он меньше влияет на ваш газон.
UTV, будучи крупнее и тяжелее, оказывает большее влияние. Это не обязательно плохо, если вы едете по твердому покрытию.
Когда я рос, мы катались на UTV на лужайке.Моя мать очень заботилась о том, чтобы лужайка выглядела хорошо. Итак, мы должны быть очень осторожны, чтобы не разорвать его.
Вес квадроцикла и UTV, как и размеры, сильно различаются.
Масса UTV
Сухая масса (фунты) | |
Sport | 1,300–1,510 |
60 ″ Sport | 1,074– 1,2973 | 1,074– 1,2973 | — 1,544 |
4 Seat Sport | 1,300-1600 |
Масса вездехода
Сухой вес (фунты) | ||
50CC | 210-225 | |
200CC | 350-456 | |
500CC | 405-791 | |
700CC | 400-809 | |
1000CC | 772-927 |