Жизнь форума | ||
› | 2 | |
› | Они ой как потребуются на хостинг… | 10 |
› | 17 | |
› | Проблемы форума и срочные просьбы о помощи. | 87 |
› | Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч. | 89 |
› | Опять возникли проблемы из-за mail. ru и некоторых других почтовых серверов:-((( | 1 |
Техника Нивы | ||
› | 49 | |
› | кроме тем других разделов категории Техника Нивы. | 882 |
› | Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел. | 313 |
› | Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п. | 471 |
› | На эту тему писать только здесь! | 364 |
› | 139 | |
› | Вождение по дорогам и вне их. | 103 |
› | Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме. | 411 |
› | Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.). | 388 |
Вокруг Нивы | ||
› | Объявления с нарушениями Правил раздела удаляются! Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил форума. | 30 |
› | Всё, касающееся автосервисов. | 160 |
› | Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п. | 673 |
› | Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них. | 399 |
› | Связь, GPS, одежда, палатки и т. п. | 269 |
Нивовод нивоводу — брат | ||
› | Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели. | 1176 |
› | 54 | |
› | Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе. | 1082 |
› | International subforum. Please write in English, German, or French language. We’ll translate your postings into Russian and back. | 100 |
› | Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 212 |
› | Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 57 |
› | Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 137 |
› | Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 323 |
› | Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 56 |
› | Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 14 |
› | Всё, что касается сайта art. niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы. | 30 |
› | Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки». | 176 |
Прочитать всем! | 2 | |
› | Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга. | 354 |
› | Форум для OFFтопика. Темы удаляются при потере актуальности. | 368 |
Наш клуб | ||||
Встречи и покатушки автотуризм, рейды выходного дня, геокешинг, рыбалка, охота | тем 240 | сообщений 22289 | 20.02.2021 16:49 Автор investrur | |
Беседка общение на любые темы, весь флуд сюда | тем 695 | сообщений 31941 | 09.02.2021 21:45 Автор | |
Мероприятия и соревнования информация и обсуждение официальных мероприятий и соревнований | тем 298 | сообщений 17195 | 11.02.2021 12:15 Автор CasinoX | |
Наши авто автомобили участников клуба | тем 51 | сообщений 4620 | 25.08.2020 19:18 Автор | |
Вокруг авто | ||||
Инструмент, гаражное хозяйство | тем 26 | сообщений 550 | 23. 12.2020 13:01 Автор rtut | |
Навигация карты, навигаторы, GPS-приемники, программы для навигации | тем 52 | сообщений 1448 | 13.11.2020 08:22 Автор | |
Радиосвязь рации, антены, LPD, PRM, CB, УКВ связь на покатушках и в поездках | тем 19 | сообщений 1985 | 20.04.2018 00:54 Автор Надеждавод | |
Выживание и снаряжение одежда, палатки, полевая кухня и жизнеобеспечение нивовода | тем 41 | сообщений 1710 | 13.11.2020 08:20 Автор | |
Дороги и бездороги дальние поездки, состояние дорог, отчеты, интересные маршруты | тем 32 | сообщений 440 | 12.08.2018 10:51 Автор Vova55 | |
Правовые вопросы страхование, техосмотр, новости гибдд | тем 31 | сообщений 2177 | 05. Автор | |
Магазины и сервисы обсуждения магазинов и сервисов для наших автомобилей | тем 121 | сообщений 2493 | 24.08.2020 21:06 Автор | |
Автомобильный | ||||
Опыт эксплуатации | тем 295 | сообщений 6208 | 14.04.2020 05:06 Автор | |
Сделай сам | тем 149 | сообщений 2955 | 10.12.2020 02:10 Автор | |
Электрика | тем 156 | сообщений 3174 | 13.09.2017 14:21 Автор merkurio | |
Двигатель механика и система управления двигателем | тем 160 | сообщений 2962 | 30.08.2020 18:19 Автор | |
Трансмиссия и КПП | тем 92 | сообщений 1533 | 07. 10.2020 20:28 Автор patriot | |
Ходовая и подвеска | тем 189 | 4036 | 26.02.2018 20:22 Автор ueldby | |
Кузов, салон | тем 49 | сообщений 992 | 08.11.2018 14:16 Автор | |
Шины и диски | тем 185 | сообщений 4047 | 13.11.2020 08:21 Автор | |
Внедорожная подготовка | тем 81 | сообщений 2989 | 29.06.2018 16:12 Автор Sawa | |
Барахолка | ||||
Транспорт автомобили, прицепы, катера, мотоциклы | тем 679 | 4825 | 20.09.2020 20:18 Автор FVVSHARK | |
Запчасти, ГСМ, Инструмент запчасти, масла, аксессуары, гаражный инвентарь | тем 1636 | сообщений 10344 | 18. 10.2020 08:41 Автор Виталец | |
Шины и диски | тем 788 | сообщений 4071 | 09.11.2020 22:07 Автор | |
ПРОЧЕЕ (не автомобильный раздел) куплю, продам, сниму, сдаю, обменяю, подарю | тем 400 | сообщений | 21.02.2021 03:28 Автор milfdeting |
Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста. ..
Zayadluy Turist
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…
Ло172945
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома.Сергей Петрович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1. 7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…Аркадий
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…evgenia_s
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…
LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5. 0 0.1 4.3
АО «Нива» — призер Поволжской агропромышленной выставки
23-24 сентября в поселке Усть-Кинельский прошла XVIII Поволжская агропромышленная выставка. Для всех предприятий сельхозотрасли это одно из главных ежегодных событий, где производители и переработчики не просто показывают свои достижения, но и активно знакомятся между собой, ведут переговоры о сотрудничестве и даже успевают заключить контракты. Именно поэтому в 2015 году выставке был присвоен статус мероприятия федерального значения, также форум был занесен в систему информационного и инновационного обеспечения АПК России.
Старт работе выставке дал министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Алексей Попов. На отраслевых площадках форума разместилось более 500 предприятий и организаций из Поволжья и еще 22 субъектов РФ. Среди участников оказались как крупные агропромышленные компании, так и большое количество фермерских хозяйств, производителей с/х техники, удобрений, комбикормов, средств защиты растений и другие, связанные с аграрным сегментом предприятия. Такой широкий состав участников привлек большое внимание жителей региона, и за два дня работы площадку выставки посетило около 100 000 человек.
Одной из основных частей 18-го Поволжского Агропромышленного форума традиционно стала площадка животноводства. В этом году презентовали свои достижения 39 организаций животноводческой отрасли ПФО. Большое внимание профессиональных участников и обычных посетителей выставки привлек смотр-конкурс племенного крупного рогатого скота, в котором решились на участие 6 хозяйств из Самарской и Ульяновской областей. В судейскую команду оценки животных вошел судья международной категории А.В. Нечаев, а функции старшего судьи соревнования выполнял судья международной категории Чаба Денес из Словакии. В рамках конкурса оценивался экстерьерный профиль животных сразу в нескольких возрастных номинациях: телят, нетелей, первотелок и взрослых животных. Отдельной номинации были удостоены работники ферм, готовящих конкурсанток и участвующих в смотре вместе со своими животными.
Зрители и судьи высоко оценили внешние данные КРС, а также благополучное психоэмоциональное состояние животных. Представительницы фермы ЗАО «Нива» участвовали в каждой конкурсной категории и ни разу не остались без награды, собрав по итогам соревнований — 10 призовых мест. Это стало абсолютным командным рекордом форума. Также высокие оценки судейской бригады получил КРС из ООО «Радна» Богатовского района, а также представители ООО «Агро-Нептун» Ульяновской области.
Награды и номинации, в которых победили животные ЗАО «Нива» на смотре-конкурсе Поволжской агропромышленной выставки 2016:
У детей — посетителей выставки — больше всего восторга вызвала самая младшая категория участников: телята до 3-х месяцев. В этой возрастной группе единственной компанией, сумевшей выставить достойных конкурсанток оказалось ЗАО «Нива». Ее представили и заняли весь призовой пьедестал.
После окончания официальной части конкурса, к радости зрителей, была организована бесплатная фотосессия с животными — призерами и участниками смотра. Самыми популярными моделями для совместных фото стали молодые телята из с.Нижнее Санчелеево — фермы ЗАО «Нива».
«Работа на Поволжской агропромышленной выставке — важное мероприятие для нашей компании. Вместе с другими участниками форума мы работаем на достижение общей цели — продвижение сельского хозяйства в целом и животноводства в частности. Тот высокий уровень животных, который мы видим сегодня на выставке — это огромный ежедневный труд, который вкладывают в животных работники молочных ферм, специалисты ассоциации производителей КРС, партнеры из многих компаний-смежников. Форум-праздник и великолепные животные, которые сегодня участвуют и побеждают в конкурсах — общая заслуга многих и многих людей, которые по-настоящему любят и уже не представляют своей жизни без животноводства, без сельского хозяйства», — рассказала замдиректора по развитию ЗАО «Нива» Инна Ускова.
Блокировка дифференциала Автоспринтер (Avtosprinter) на автомобили Нива, Шевроле-Нива, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
«Cпасибо менеджеру за грамотные ответы»
«Это небо и земля»
Испытывал самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной, который установлен в заднем редукторе (мосту) (от Avtosprinter, тип Квайф,преднатяг 8кг. винтовой). Машина ехала легко, хотя я сомневался, что один самоблок сможет сдвинуть с диагоналки. Резина кумхо АТ.205.75.Р15. В итоге своего теста вывесить хорошенько получилось только в конце… И спасибо менеджеру за грамотные ответы по всем техническим вопросам.
Откатав на своей ласточке 3 зимы на родном диффе, оценив все его недостатки — решил себе поставить в классику самоблоку. Подняв кучу инфы по этому гаджету — заказал его через интернет. Получил у менеджеров данной компании граммотные ответы на все интересующие вопросы. Узнал цену по установке, и теперь сижу жду. По отзывам людей, которые поставили эту гравицапу в свой пепелац- это небо и земля. Если одно колесо провернулось, второе принимает крутящий на себя, и машина начинает очень ощютимо ускоряться.
Вадим Мельник
автолюбитель, 36 лет
г. Москва
Олег Никифоров
автолюбитель, 49 лет
г. Хабаровск
«Вещью очень доволен»
«Стало интересней кататься»
Посетив форумы 4х4 везде нахваливают фирму Avtosprinter. Ну а чем я хуже стольных? По этому выбор сделан. Еще устанавливается преднатяг: Стандарт ПН 4-5 кг/м, Туризм ПН 6-8 кг/м, Спорт ПН 8-9 кг/м. Конечно понятно, чем больше преднатяг, тем ловчее, но хочется, что бы и по удобнее было. Максималку не стал брать, остановился на 6 кг/м. В общем вещью очень доволен. С погодой фартануло, испытал как надо, вообще очень шикарно, из таких жоп вылизал в эти весенние деньки.
В повороты на нажатом газе — входит более уверенно предсказуемо и аккуратно, но здесь главное не переборщить с газом, и уметь крутить правильно руль. Лезет на любые горки, по сугробам, патаки рисует за «милый мой». Стало интересней кататься. Привыкаешь к манере езды быстро. В багажнике надо возить кг 50 чего нибудь, тогда вообще шоколадно все будет. Жаль конечно что такие штуки не ставят на заводе- вещь незаменимая, особенно зимой.
Тарас Висенко
механик, 38 лет
г. Тольятти
Сергей Козлов
таксист, 42 года
г. Владивосток
Третья Нива все что сейчас известно о новинке
Ранее мы писали
Концерн Renault готовит настоящую революцию. Новая стратегия получила соответствующее название – Renaulution …
Читать далее На АвтоВАЗе уже началась работа над проектом «Нива-3». Дизайн автомобиля сохранит узнаваемые черты классической модели. На этом настаивает сам глава Groupe Renault Лука де Мео. По его словам, это будет похоже на возрождение Fiat 500 или Renault 5 и позволит подстегнуть интерес к модели со стороны российских покупателей.Автомобиль проектируют на модифицированной платформе CMF-B. По габаритам новинка будет очень близка к пятидверной «Ниве». Внедорожнику оставят штатный полный привод, а понижающую передачу — только для экстремальной off-road версии. В моторную гамму войдут два бензиновых агрегата: 1,8-литровый «атмосферник» от Lada Vesta и 1,3-литровый турбомотор от «Арканы». Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» Renault и вариатор Jatco.
Ранее мы писали
Компания Renault показала на тестовых испытаниях предсерийный прототип кроссовера Renault Kiger. Автомобиль …
Читать далее Новая «Нива» сохранит свои легендарные внедорожные качества благодаря короткой базе, отличной геометрической проходимости и дорожному просвету до 240 мм. Ее планируют продвигать на европейском рынке как идеальный автомобиль для жителей горных районов, к домам которых где-нибудь в Альпах или Пиренеях ведут только грунтовые дороги и козьи тропы. Российский внедорожник будут позиционировать, как бюджетный аналог Land Rover Defender и Suzuki Jimny.Родственная российской «Ниве» модель появится и под брендом Renault. Автомобилю немного скорректируют дизайн и буду продавать на рынках, где традиционно сильны позиции французской марки – в Северной Африке и в Азии. Производство Lada Niva третьего поколения обещают запустить не позднее 2024 года. В год планируют продавать по 100 тысяч экземпляров в России, Европе и Латинской Америке.
Загрузки | НИВА
Информационный бюллетень:
Информационный бюллетень НИВА № 1
Мониторинг:
UC1A Наблюдение Земли и светофоры
UC1B Агроэкологический мониторинг
UC1C Производительность фермера
Предварительно заполненная заявка:
UC2 Предварительно заполненная заявка, GSAA / наземная связь
Реестр ферм:
Регистр фермы UC3
Самосертификация:
UC4A Фотографии с геотегами
UC4B Машинные данные в GSAA как дополнительные данные
Бесшовная претензия:
UC5A LPIS: обнаружение обновлений и изменений
Право на участие в схемеUC5B и право на оплату: Click-and-Pay.
Форум заинтересованных сторон, 13 ноября 2019 г., Копенгаген, Дания:
A. Инновационная экосистема (NIVA)
B. Обзор NIVA (NIVA)
C. Новые технологии в агромониторинге (ECA)
D. AMS будущего (DG AGRI)
E. Технические проблемы для IACS
F. Проверки посредством мониторинга (BE)
G. Проверки посредством мониторинга (DK)
H. Проверки посредством мониторинга (IT)
I. WP3 Гармонизация и совместимость (NIVA)
J.Извлеченные уроки (ES)
K. Извлеченные уроки (LT)
L. D5.2 Отчет платформы обмена заинтересованными сторонами
NIVA project d issemination toolkit:
- Листовка
- Брошюра
- Сценарии использования Roll-up и баннеры
«ВЕБИНАРЫ ФОРУМА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ЛЕТО 2020»
A. Обзор хода реализации проекта NIVA
B. Примеры использования NIVA
C. Прогресс гармонизации и взаимодействия
D. Обзор NIVA
E. Использование новых технологий в 2020 году претензии
F. Приложение NIVA Geotag Photo
G. Данные сельскохозяйственных машин NIVA в IACS
H. Введение в вебинар по обмену данными
I. Организация данных о фермах, опыт Нидерландов
J. Инициативы ЕС в поддержку данных для сельскохозяйственного сектора и политики
K. Обмен данными IACS
L.D5.2 Отчет платформы обмена заинтересованными сторонами (M12)
NIVA — достижения и проблемы. Открытые взаимодействия. Копенгаген, Дания, 11-13 ноября 2019 г.
Вторая встреча партнеров консорциума проекта h3020 NIVA (Новое видение IACS в действии) и 1 -й Форум заинтересованных сторон «Внедрение проверок до M onitoring « проходил в Копенгагене, Дания, 11-13 ноября 2019 г. Двухдневная встреча партнеров проекта NIVA была посвящена прогрессу NIVA, обзору реализации рабочих пакетов проекта (WP) и состоянию сценария использования (11-12 ноября). Последующее мероприятие, Форум заинтересованных сторон, было направлено на определенные целевые группы, стремясь привлечь к процессу реализации и оценки проекта как можно больше различных заинтересованных сторон (13 ноября). Оба мероприятия были организованы Датским сельскохозяйственным агентством.
Заседание Консорциума NIVA, 11-12 ноября
Была подчеркнута основная идея процесса реализации проекта — с большим количеством рабочих групп проекта, партнеров и вариантов использования, чтобы иметь возможность отслеживать взаимодействия, зависимости и обеспечивать сотрудничество.Таким образом, сотрудничество и диалог были определены как движущая сила реализации NIVA .
Встреча партнеров проекта началась 11 ноября с Совета по политике и управления проектом заседаний, были посвящены обзору повестки дня заседания консорциума, состоянию дел NIVA, вопросам обратной связи по управлению рисками. Каждый руководитель проекта WP сообщил о результатах, достигнутых за последние 6 месяцев, текущем состоянии дел и планах на будущее.Был рассмотрен общий ход реализации проекта и выявлены потенциальные проблемы / риски несвоевременного предоставления данных. Была представлена постоянно действующая рабочая платформа (Sharepoint) для обмена внутренними материалами проекта.
Было подчеркнуто, что цель проекта — создать единую систему с инновационными решениями, а не отдельными элементами, и что каждое предложение соответствующей РГ должно добиться значительного прогресса в новом программном периоде.На последующих встречах по проекту было предложено привлечь также министерства сельского хозяйства из каждой страны-партнера проекта в качестве разработчиков стратегии.
Встреча партнеров консорциума проекта NIVA, посвященная прогрессу внедрения NIVA, обзору реализации WP и состоянию сценария использования , продолжилась 12 ноября. Было проведено параллельных сессий, чтобы можно было рассмотреть общий объем проекта. Была подчеркнута необходимость обеспечения синергии, гармонизации и взаимодействия 9 вариантов использования, включая мониторинг Земли и светофоры, предварительно заполненное приложение, реестр фермы, фотографии с геотегами, обнаружение обновлений и изменений LPIS, бесшовную заявку и т. Д.
В ходе встречи среди других тем были представлены презентации датских и голландских платежных агентств, в которых основное внимание уделялось результатам сбора данных о геометрии полей и дополнительной информации с использованием методов точного земледелия и решений для управления сельским хозяйством. Текущая ситуация и понимание процедур государственных закупок, связанных с разработкой алгоритмов на основе данных Sentinel, были представлены в отношении дальнейшей реализации крупномасштабных пилотных проектов. Слушателям была представлена информационная система знаний — платформа для хранения и распространения ИТ-решений, связанных с проектами. Партнерам по проекту была представлена еще одна научная новинка «Сторожевой таймер технологий и инноваций», позволяющая выявлять и таким образом избегать дублирования уже существующих инноваций. Была представлена инновационная экосистема, подчеркнута методология коммуникации и распространения проекта, не говоря уже о сессиях других рабочих групп проекта.
Было решено, что следующая встреча NIVA, приуроченная ко второму форуму заинтересованных сторон NIVA, будет организована в Ирландии 11-13 мая 2020 года.
Форум заинтересованных сторон «Внедрение проверок посредством мониторинга », 13 ноября
Мероприятие с участием сообщества, Форум заинтересованных сторон «Проверки путем мониторинга», в котором участвуют партнеры по проекту, официальные лица Европейской комиссии (ЕК) и Европейской аудиторской палаты (ЕКА), представители фермерских союзов различных стран-членов, исследователи, технические специалисты. экспертов, состоялась 13 ноября. Аудитория была ознакомлена с деятельностью и примерами использования NIVA, направленными на снижение административной нагрузки и административных расходов как для фермеров, так и для контролирующих учреждений.Участники Форума имели возможность услышать мнения представителей ЕЦА и ЕК, принять участие в панельной дискуссии трех Платежных агентств ЕС, на которой был обсужден опыт внедрения проверок путем мониторинга. Представители фермеров из Дании и Нидерландов поделились своим передовым опытом и проблемами в области точного земледелия. Были представлены уроки, извлеченные из предыдущих и текущих инновационных проектов, финансируемых Horizon 2020 и Европейским космическим агентством.
Ключевой посыл дискуссий был передан через выводы Форума заинтересованных сторон 1 :
NIVA здесь для фермеров.
NIVA стремится предлагать решения, которые принесут пользу фермерам.
Соединение систем и обмен данными — ключевой аспект, а сотрудничество между заинтересованными сторонами и ОТ имеет решающее значение.
Лада Нива: Обзор рынка | PistonHeads UK
Итак, наш последний соперник, безусловно, самый культовый.Lada Niva была представлена в 1977 году, и до 1997 года, когда Ladas перестали официально импортироваться, продавалась в Великобритании вместе с остальной частью модельного ряда Lada почти без изменений.
Здесь помогают легкий вес и компактные размеры.
Учитывая ее сказочно утилитарный вид, можно легко подумать, что Lada Niva — это старая сельскохозяйственная куча для езды. Вы были бы правы. Нечеткое рулевое управление, неудобное переключение передач, неровная езда, обильное нытье коробки передач — все это знакомо каждому, кому когда-либо довелось (или как-то иначе) водить Ниву.
Мощность исходила от довольно примитивного 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 73 л.с., хотя в 1994 году мощность была значительно увеличена до … кхм … 82 л.с. с появлением новой 1,7-литровой версии. Другие рынки действительно получили 1,9-литровый дизельный двигатель от Peugeot, хотя эта версия так и не появилась здесь официально.
Медленно, тесно, неудобно, шумно и в остальном это может быть очень неприятно, но в этом старом русском автобусе и его ощущении безупречной надежности есть что-то, чего не может сравниться ни одна из других машин здесь.За тонким дешевым пластиковым колесом кажется, что на «Ниве» можно покорить мир. Как вы действительно могли бы; Несмотря на то, что у нее нет таких же способностей, как у Defender или Land Cruiser, легкость Niva означает, что она будет танцевать по более мягким поверхностям, где более тяжелые автомобили просто увязнут.
Ну, по крайней мере, особо нечего ошибиться …
Нива, как вы, наверное, знаете, строят и сегодня, и это породило интересный постскриптум: до недавнего времени и только на короткое время, Импортер из Кента принесет вам в страну совершенно новый образец за королевскую сумму в 13 395 фунтов стерлингов.Его веб-сайт больше не существует, что, казалось бы, указывает на то, что сервис не работает, но если вы найдете одну из этих поздних моделей, вы сможете насладиться советским бездорожьем 1970-х годов, как будто это было вчера.
А если вы не можете, что ж, мы видели образцы A1 за 7000 фунтов стерлингов, что кажется довольно смешным, учитывая, что новый Dacia Duster — гораздо более приятная (хотя и менее характерная) вещь, которая будет стоить вам едва больше. Более разумная цена была достойным примером в среднем нике с небольшим пробегом, который мы видели менее чем за 3000 фунтов стерлингов.А если у вас действительно ограниченный бюджет, то, если вы откопаете и проявите терпение, вы сможете получить неопрятный, но полезный образец за 1500 фунтов стерлингов или меньше.
| |
Новости | Sen4Cap
22.02.2021
Семинар для финальных пользователей проекта Sen4CAP 4-5 марта 2021 года
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Мы рады сообщить, что Final User Workshop проекта Sen4CAP будет организован онлайн 4-5 марта 2021 года (9h-13h40) . Этот семинар объединит общую сессию (4 марта), в которой будут представлены и обсуждены внедрение системы Sen4CAP и извлеченные уроки, с технической сессией 5 марта года, посвященной новой версии v2.0 системы.
В ближайшее время мы вышлем вам повестку дня, ссылку для регистрации и другую логистическую информацию, а пока сохраните даты!
Обратите внимание, что этот семинар для пользователей заменит веб-семинар, который изначально планировался на 2 марта.
С уважением,
Софи
Координатор проекта
08.02.2021
Выпуск версии 2.0 системы Sen4CAP
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Я рад сообщить вам о новой версии (2.0) системы Sen4CAP , которая является крупным обновлением .
Эту версию можно скачать с нашего сайта или GitHub.
Версия 2.0 включает следующие новые функции:
- База данных маркеров и REST API для доступа к ней
- Обнаружение обработки почвы, в процессоре L4C
- Контейнеризация докеров
- Поддержка MAJA версии 4. 2,1
- Возможность использования альтернативных ЦМР (AsterDEM или Copernicus EU DEM) для предварительной обработки Sentinels
Эта новая версия 2.0 полностью задокументирована в Системном руководстве пользователя v2.0, которое также обновлено и доступно как в установочном пакете, так и на веб-сайте.
Обратите внимание, что автоматическая загрузка Landsat 8 с портала USGS не работает в этой версии из-за недавних изменений в API USGS.
Версия 2.0 будет подробно представлена и обсуждена с вами на следующем вебинаре , который состоится 2 марта 2021 г. .
А пока у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами на форуме.
С уважением,
Софи
Координатор проекта
13.01.2021
После 6-го вебинара
Проверьте запись и презентацию 6-го вебинара Sen4CAP.
07.01.2021
Шестой веб-семинар Sen4CAP во вторник, 12 января, в 14.40 (по брюссельскому времени)
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Позвольте мне напомнить вам о следующем вебинаре по Sen4CAP , запланированном на , вторник, 12 января, в 14. 40 (по брюссельскому времени), .
Мы представим результатов демонстрации 2020 года в пилотных странах Sen4CAP. Мы также сделаем общую презентацию следующей версии 2.0 системы Sen4CAP, в основном сосредоточившись на базе данных маркеров . После обновления информации о деятельности по проекту будет сессия вопросов и ответов .
Ссылка для доступа к этому 6-му вебинару следующая: https://global.gotomeeting.com/join/167322381.
Аудиоподключение возможно как напрямую через компьютер, так и по телефону.В последнем случае код доступа к конференции — 167-322-381 .
Здесь вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций. Как обычно, мероприятие откроется за 20 минут до старта.
С уважением,
Софи
Координатор проекта
25.11.2020
Сессия вопросов и ответов в следующий четверг, 3 декабря, в 14.40 (по брюссельскому времени)
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Как было объявлено во время последнего вебинара, мы организуем сессию вопросов и ответов , чтобы следить за выпуском новой версии Sen4CAP.
Это заседание запланировано на следующий четверг, 3 декабря, в 14.40 (по брюссельскому времени) .
Ссылка для доступа к этому сеансу вопросов и ответов: https://global.gotomeeting.com/join/592982253.
Аудиоподключение возможно как напрямую через компьютер, так и по телефону. В последнем случае код доступа к конференции: 592-982-253.
Здесь вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций. Событие откроется за 15 минут до старта, если вы захотите его протестировать.
Вы также можете зарезервировать дату вторник, 12 января, в 14.40 (по брюссельскому времени) в своем дневнике для следующего вебинара .
А пока у вас возникнут какие-либо вопросы относительно системы, не стесняйтесь использовать наш форум. А по более общим вопросам вы всегда можете связаться со мной.
С уважением,
Софи
Координатор проекта
12.11.2020
После 5-го вебинара
Проверьте запись и презентацию 5-го вебинара Sen4CAP.
28.10.2020
5-й веб-семинар Sen4CAP во вторник, 10 ноября, в 14.40 (время CEST)
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Я рад объявить о 5-м вебинаре Sen4CAP , который запланирован на , вторник, 10 ноября, в 14.40 (время CEST) .
Во время этого вебинара мы расскажем вам о деятельности по проекту и откроем сессию вопросов и ответов.
У нас будет особое внимание на вспомогательные мероприятия, которые могут потребоваться в среднесрочной перспективе, и на то, как их организовать .Как вы, возможно, знаете, проект Sen4CAP начнется в марте 2021 года, и мы ищем способ продолжить поддержку вашего сообщества и обеспечить внедрение системы.
Повестка дня :
- Презентация версии 1.3 и следующих релизов до конца проекта
- Презентация нового процессора для обнаружения обработки почвы
- Презентация эксперимента Sen4CAP в Дании (сделана Юстиной Виткуте)
- Подготовка к завершению проекта в части поддержки пользователей
Ссылка для доступа к этому 5-му вебинару следующая: https: // global. gotomeeting.com/join/807804237
Аудиоподключение возможно не только через ваш компьютер, но и по телефону. В последнем случае код доступа к конференции: 807-804-237.
Здесь вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций. Как обычно, мероприятие откроется за 20 минут до старта, также если вы захотите его протестировать.
С уважением,
Софи
Координатор проекта
30.09.2020
План нового модуля Sen4CAP для расчета агроэкологических показателей для больших территорий в результате сотрудничества с проектом h3020 NIVA
Основная цель технологической цепочки Sen4CAP — автоматизация. M — мониторинг сельскохозяйственных практик, создание R eports и V — эрификация деклараций CAP (известная как MRV).Тем не менее, использование дистанционного зондирования в следующем CAP, вероятно, не будет ограничиваться MRV.
В рамках проекта h3020 NIVA и по запросу генеральных директоратов по сельскому хозяйству, климату и окружающей среде методы расчета агроэкологических показателей на основе использования данных Sentinel будут опробованы в нескольких странах в рамках сотрудничества между French Paying Агентство (ASP), IGN и три лаборатории INRAe (CESBIO, DYNAFOR, LBAE). Из двенадцати индикаторов, предложенных этими лабораториями, три считаются приоритетными: бюджет углерода, биоразнообразие и риск вымывания нитратов.Алгоритмы, используемые для расчета этих агроэкологических показателей для больших территорий, скоро будут интегрированы в качестве модуля в цепочку обработки SEN4CAP.
Модуль для мониторинга и расчета агроэкологических показателей может быть очень полезен фермерам, позволяя им проводить агрономическую диагностику для каждого участка и, таким образом, улучшать свои методы (регулирование ввода, повышение плодородия почвы и т. Д.) и их чистая прибыль.
За подробностями обратитесь к статье Бюллетеня Theia (страницы 8-9).
01.09.2020
4-й веб-семинар перенесен на вторник, 8 сентября
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Мы надеемся, что вы сможете насладиться летом и провести приятный и расслабляющий отдых.
4-й вебинар , первоначально запланированный сегодня днем, перенесен на следующую неделю. Он состоится во вторник, 8 сентября, в 14.40 (время Бельгии).
Ссылка для доступа к этому вебинару будет: https: //global.gotomeeting.com / join / 140421301
Аудиоподключение возможно не только через ваш компьютер, но и по телефону. В последнем случае код доступа к конференции будет: 140-421-301 .
Событие откроется за 20 минут до старта, если вы захотите его протестировать.
Повестка дня :
- Презентация системы Sen4CAP v1.2
- Введение концепции и дизайна базы данных маркеров, которая будет включена в следующие версии системы Sen4CAP.
- Применение системы Sen4CAP в контексте приборной панели RACE (уборка озимых зерновых в Испании)
Надеюсь «увидеть» вас на следующей неделе!
16.07.2020
Выпуск версии 1.2 системы Sen4CAP
Теперь доступна новая версия (1.2) системы Sen4CAP . Эту версию можно загрузить со страницы загрузки системы или GitHub.
В этой новой версии исправлены ошибки, обнаруженные в предыдущей версии 1.1, в основном связанные с загрузкой и предварительной обработкой Sentinel-1 и Sentinel-2, а также с обновлением версии 1.0. Он также включает исправление процессора L4A для обеспечения правильного использования маркеров Sentinel-1 при классификации типов культур.
Мы также хотели бы сообщить вам, что на нашем веб-сайте была добавлена новая страница , на которой задокументированы все часто задаваемые вопросы.
22.06.2020
Сессии вопросов и ответов, 25 июня и 7 июля, 14.40 (CEST)
Эти занятия продлятся около 1 часа, и вы сможете задать свои технические вопросы нашей команде.
Сессия 1 (25.06): ссылка для подключения https://global.gotomeeting.com/join/989481301. Код доступа к конференции по телефону при необходимости: 989-481-301 .
Сессия 2 (07.07): ссылка для подключения https://global.gotomeeting.com/join/185941317. Код доступа к конференции по телефону при необходимости: 185-941-317 .
09.06.2020
Презентация 3-го вебинара
Посмотрите презентацию, показанную на 3-м вебинаре, здесь.
04.06.2020
Как установить / обновить мою систему?
01.06.2020
3-й веб-семинар 9 июня, 14:40 (CEST)
Третий веб-семинар будет организован во вторник, 9 июня, 14.40 (время CEST) .Этот веб-семинар продлится около 1 часа, и мы проинформируем вас о деятельности по проекту с акцентом на новую версию 1.1 системы и откроем сессию вопросов и ответов.
Ссылка для подключения: https://global.gotomeeting.com/join/552397117. Аудиосвязь возможна прямо через ваш компьютер, а также по телефону. В последнем случае код доступа к конференции: 552-397-117 . Вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций здесь. Событие откроется за 20 минут до старта, также если вы захотите его протестировать.
29.05.2020
Выпуск версии 1.1 системы Sen4CAP
Мы рады сообщить вам о выпуске новой версии системы Sen4CAP . Эта новая версия включает в себя набор новых функций (например, загрузка и использование продуктов Sen2Cor L2A, настраиваемых через базу данных, отчеты и статистику для загрузки и предварительной обработки) и исправляет ряд проблем (в модуле импорта LPIS и процессорах L4x, в скрипты установки и обновления, в веб-интерфейсе и т. д.).
Новая система доступна на нашем сайте и на GitHub. Все изменения перечислены в файле журнала изменений.
04.05.2020
2-й веб-семинар 5 мая, 14:40 (CEST)
Второй веб-семинар будет организован во вторник, 5 мая, 14.40 (время CEST) . Этот тренинг продлится около 1 часа, и мы проинформируем вас о деятельности по проекту, проведем презентации от представителей DIAS, принимающих и использующих Sen4CAP, и откроем сессию вопросов и ответов. Ссылка для подключения https: // global. gotomeeting.com/join/302659653. Аудиосвязь возможна прямо через ваш компьютер, а также по телефону. В последнем случае код доступа к конференции: 302-659-653. Вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций здесь. Событие откроется за 20 минут до старта, также если вы захотите его протестировать.
29.04.2020
Презентации и логи онлайн-тренингов 21 и 28 апреля
Презентации обучения Sen4CAP для начинающих можно найти здесь.Во время обоих тренингов было много вопросов от участников, поэтому мы также публиковали логи чата.
15.04.2020
Зарегистрироваться в листе ожидания на онлайн-обучение
Оба онлайн-тренинга (21 и 28 апреля) заполнены . Поскольку интерес к обучению превзошел наши ожидания, мы решили создать лист ожидания. Из этого списка мы выберем участников из учреждений, которые до сих пор не могли зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь в лист ожидания , и мы будем держать вас в курсе по электронной почте.
15.04.2020
Вторая сессия онлайн-тренинга 28 апреля — достигнут лимит участников
На втором онлайн-тренинге (28 апреля) было исчерпано 50 участников. Мы думаем об альтернативе, например, о записанных занятиях, доступных на веб-сайте, или об организации другого обучения. Мы будем держать вас в курсе через веб-сайт и через список рассылки.
14.04.2020
Вторая сессия онлайн-тренинга 28 апреля, 14.40 (CEST)
Чтобы учесть ваш высокий интерес к онлайн-обучению (у нас уже более 50 регистраций), мы организуем вторую сессию на следующей неделе, , 28 апреля, в 14.40 CEST .В самом деле, мы хотели бы сохранить количество участников в разумных пределах, чтобы разрешить как можно больше взаимодействий. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на мероприятие здесь.
Если количество регистраций на эту вторую сессию достаточно мало, мы можем решить окончательно объединить 2 мероприятия и собрать всех 21 апреля. Мы будем держать вас в курсе. Программа тренинга будет одинаковой для двух сессий.
Ссылка для подключения будет отправлена зарегистрированным участникам по электронной почте.
09.04.2020
Онлайн-тренинг 21 апреля, 14.40 (CEST)
Первый онлайн-тренинг будет организован во вторник, 21 апреля, 14.40 (время CEST) . Это обучение продлится около 1 часа 40 минут и объяснит , как работать с системой и загружать объявления и вспомогательные данные . Повестка дня доступна здесь. Ссылка для подключения будет отправлена зарегистрированным участникам по электронной почте. Аудиосвязь возможна прямо через ваш компьютер, а также по телефону. Вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций здесь.Мероприятие будет открыто за 30 минут до старта, также если вы захотите его протестировать.
Поскольку на последнем вебинаре присутствовало более 150 участников, нам придется ограничить аудиторию онлайн-тренинга, чтобы упростить взаимодействие. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на мероприятие здесь.
25.03.2020
Вебинар и онлайн-тренинг, организованный в апреле
Уважаемые коллеги и пользователи Sen4CAP,
Мы надеемся, что у вас все хорошо в этот странный период почти всеобщего карантина.
После практического обучения Sen4CAP, проведенного в январе в Бельгии, мы хотели бы организовать онлайн-мероприятия и взаимодействия с помощью вебинаров и тренингов.
Первый вебинар запланирован на , вторник, 7 апреля, в 14.40 (время CEST) . Затем вебинары будут организовываться на регулярной основе, каждый первый вторник каждого месяца (5 мая, 2 июня). Во время этого вебинара мы расскажем вам о деятельности по проекту и откроем сессию вопросов и ответов. Если вы хотите сообщить о каких-либо действиях / результатах другим участникам, не стесняйтесь обращаться к координатору проекта Софи Бонтемпс.
Онлайн-тренинг также будет организован во вторник, 21 апреля, , 14.40 (время CEST) . Это обучение продлится около 1 часа и будет объяснять, как работать с системой и загружать объявления и вспомогательные данные.
Для всех этих мероприятий мы будем использовать систему телеконференций GoToMeeting. Ссылка для доступа к 1-му вебинару следующая: https://global.gotomeeting.com/join/911380533. Аудиосвязь возможна прямо через ваш компьютер, а также по телефону.В последнем случае код доступа к конференции: 911-380-533. Вы уже можете быстро проверить свою систему телеконференций здесь. Во вторник, 7 апреля, мероприятие будет открыто за 30 минут до старта, также если вы хотите его протестировать.
06.03.2020
Форум пользователей Sen4CAP
ПользователиSen4CAP приглашаются присоединиться к форуму Sen4CAP, где группа технической поддержки ответит на вопросы по установке и настройке системы, использованию веб-интерфейса Sen4CAP, отдельным процессорам и средствам визуализации.
27.01.2020
После практического обучения Sen4CAP
Практическое обучениеSen4CAP было организовано Католическим университетом Лувена (UCLouvain) в Лувен-ла-Нев, недалеко от Брюсселя в Бельгии. В нем приняли участие 44 участника из 20 разных стран: Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Польши, Румынии, Испании и Швеции.
Первый день был посвящен теоретическим лекциям о системе Sen4CAP и ее процессорах.Второй день был посвящен практике — участники работали с системой Sen4CAP на виртуальных машинах Unix на CREODIAS, узнали об установке системы и познакомились с продуктами Sen4CAP. Смотрите повестку здесь.
Вы также можете скачать презентации: День 1, День 2.
Большое спасибо всем, кто участвовал и оставил свой отзыв о Sen4CAP!
20.01.2019
Регистрация на практическое обучение Sen4CAP закрыта
Регистрация на практический тренинг 22-23 января 2020 года в Бельгии была закрыта, поскольку мы достигли максимального количества регистраций для участия в мероприятии.Спасибо за Ваш интерес!
22.12.2019
Практическое обучение Sen4CAP запланировано на 22-23 января в Бельгии
Практическое обучение запланировано на 22-23 января 2020 года в Бельгии для ознакомления с модулями Sen4CAP и повышения осведомленности о маркерах и продуктах, используемых для CAP. Этот тренинг проводится совместно с Комитетом по прямым платежам. Здесь представлен проект повестки дня, а также некоторая логистическая информация. Чтобы зарегистрироваться на тренинг, напишите по адресу info @ esa-sen4cap.org, указав свое имя, имя и адрес электронной почты.
Для участников предварительно забронированономеров в отелях MARTIN и IBIS (заполните эту форму, чтобы забронировать номер в отеле IBIS). Более подробную информацию вы найдете в документе с логистической информацией (выше).
2.12.2019
Sen4CAP был представлен на 25-й конференции MARS в Праге 26-28 ноября 2019 года.
Sen4CAP была представлена 28 ноября Софи Бонтемпс. 27 ноября состоялся 45-минутный семинар, на котором более подробно была представлена процессинговая система Sen4CAP.Пилотные платные агентства также рассказали об уроках, извлеченных ими в ходе конференции, в ходе устных презентаций или неформальных дискуссий.
Ссылка на презентацию
28.
11.2019Информационный бюллетень 3 — ноябрь 2019
28.11.2019
Практическое обучение Sen4CAP запланировано на 20-21 января в Бельгии
Практическое обучение запланировано на 20-21 января 2020 года в Бельгии для ознакомления с модулями Sen4CAP и повышения осведомленности о маркерах и продуктах, используемых для CAP.Этот тренинг проводится совместно с Комитетом по прямым платежам. Чтобы принять участие в тренинге, пишите на [email protected]. Вскоре будет предоставлена дополнительная информация о точном месте и повестке дня.
25.11.2019
1.0-кандидат на выпуск системы обработки данных Sen4CAP Earth Observation с открытым исходным кодом
После выпуска бета-версии системы Sen4CAP в июле этого года, новая версия станет доступной во время 25-й конференции MARS. Эта новая версия доступна для всей группы Платежных агентств, а также для любого другого пользователя наблюдения Земли (EO), заинтересованного в системе, под лицензией GPL v3. 0 лицензия.
Вы можете загрузить установочный пакет через наш веб-сайт и установить его в вычислительной инфраструктуре по вашему выбору. Исходный код системы Sen4CAP также размещен в репозитории GitHub.
Для уполномоченных платежных агентств также есть возможность получить доступ к тестовой виртуальной машине, на которой система уже установлена, и протестировать систему на небольшой территории (свяжитесь с Софи Бонтемпс или отправьте электронное письмо на адрес info @ esa-sen4cap. org).
15.11.2019
Платежное агентство Castilla y Leon поделилось своим опытом работы с Sen4CAP на форуме заинтересованных сторон NIVA (New IACS Vision in Action) в Копенгагене 13 ноября 2019 года.
2.7.2019
Бета-версия системы обработки данных Sen4CAP Earth Observation теперь доступна для всей группы платежных агентств.
Подробнее.
1.7.2019
Информационный бюллетень 2 — июль 2019
4.6.2019
Sen4CAP был представлен в рамках научного семинара, посвященного Европейской Счетной палате.
Ссылка на презентацию
3.6.2019
Ссылка на презентацию
30.5.2019
Sen4CAP был представлен в Национальном справочном центре (NRC) по окружающей среде и сельскому хозяйству (EEA) в Копенгагене в мае 2019 года.
Ссылка на презентацию
23.5.2019
Sen4CAP был представлен CREODIAS на конференции Pantha Rhei в Копенгагене 22 мая 2019 года.
17.5.2019
Ссылка на презентацию
12.4.2019
Ссылка на презентацию
20.2.2019
Sen4CAP был представлен на пленарном заседании Learning Network в Брюсселе 18 февраля 2019 года.
Ссылка на презентацию
23.11.2018
Ссылка на презентацию
10.10.2018
Sen4CAP был представлен на конференции Panta Rhei, Андау, Австрия, 5 октября 2018 года.
Ссылка на презентацию
21.8.2018
Информационный бюллетень 1 — август 2018
ESA WebStory о голосовании за подход к мониторингу.
17.5.2018
22.3.2018
Консорциум был приглашен представить свои первые результаты о доказательствах Sentinels для мониторинга CAP во время заседания Комитета по прямым платежам, которое проходило 20 марта в Брюсселе.
Ссылка на презентацию
9.2.2018
Бенджамин Кетц (ЕКА) представил текущие достижения и следующие шаги нашего проекта на семинаре «Коперник для сельского хозяйства», организованном в Брюсселе 5 февраля.
Ссылка на презентацию
Фото: Служба поддержки Copernicus
30.11.2017
Ссылка на презентацию
23.11.2017
Sen4CAP, параллельное мероприятие 23-й конференции MARS, 27 ноября, Горманстон.
Ссылка на повестку дня
30.10.2017
Документ для обсуждения по внедрению мониторинга для замены OTSC.
Ссылка на дискуссионный документ JRC
25.10.2017
Участие в 52-й конференции Panta Rhei, 25–27 октября 2017 г.
, Эль-Эскориал, Испания.20.7.2017
Первый семинар для пользователей в Брюсселе, 20 июля.
31.5.2017
Конференция МАКО
Презентация Sen4CAP и объявление DG-Agri о подходе к мониторингу CAP
17.5.2017
Европейский комиссар по сельскому хозяйству Фил Хоган объявляет о проекте Sen4CAP.
Статья в журнале Irish Farmers Journal
28.2.2017
Видео на CzechAgri — Пилот для Sen4CAP
.