Нива для рыбалки и охоты: Отечественный внедорожник «Нива» для охоты и рыбалки

Содержание

Лифтинг Шевроле Нивы — вариант тюнинга для охоты и рыбалки

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой. По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.

В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы:

  • Увеличение клиренса;
  • Улучшение внешнего вида автомобиля;
  • Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины;
  • Защита важных механизмов от повреждений;
  • Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта. К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации. Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.

Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы. Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редукторов на относительно недоступную для воды высоту. Для этого с сапуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Работу начинают с передней части подвески, устанавливая направленные шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при этом необходимый угол. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин. Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка». Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.

Источник: //chevroletniva.com/tuning-chevrolet-niva/lifting.html

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Главная » Снаряжение »

Что может быть лучше для охотника или рыболова, чем подготовленный внедорожник. Зимой и летом такая машина поможет добраться до самых далеких уголков природы, насладиться настоящим мужским хобби, доставить добычу домой. Поэтому к выбору автомобиля стоит подходить серьезно.

Чтобы купить идеальный внедорожник для охоты и рыбалки, нужно определить, какие именно характеристики машины в приоритете. Например, для редких путешествий за город в пределах области подойдет универсал, так как приобретать отдельный автомобиль для хобби накладно. А любителям длительных поездок в незаселенную местность стоит отдать предпочтение надежным джипам с объемом двигателя до 2,5 литров.

На выбор марки и модели авто влияет множество факторов: стоимость машины, параметры, особенности эксплуатации. Важно понимать, для каких целей будет использоваться автомобиль. Зимняя рыбалка, охота в лесополосе, экстремальный туризм – каждое хобби требует индивидуального подхода в подборе транспортного средства. Впрочем, существует ряд характеристик, общих для охоты, рыбалки и других аналогичных занятий.

Основные критерии выбора внедорожника

Длительные поездки на природу подразумевают использование мощного полноприводного автомобиля, способного выдержать сложные условия эксплуатации. Поэтому внедорожник обязательно должен отвечать таким критериям:

  1. Вместительность. Габариты транспортного средства должны соответствовать потребностям путешественника. В машине должно быть место для добычи, снастей, оборудования, палатки, спутников владельца. Идеальный вариант – авто с вместительным багажным отделением, креплением на крыше, 4-6 местами для пассажиров.
  2. Простота конструкции. Известно, что сложные механизмы чаще ломаются и требуют длительного дорогостоящего ремонта. Поэтому транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности, должно быть просто устроено. Такую машину владелец сможет починить самостоятельно, используя подручные инструменты и стандартный ремкомплект.
  3. Сниженный расход топлива. Многие модели внедорожников оснащены двигателями объемом 3,0 и больше литров. Эти авто требуют постоянной дозаправки, осуществить которую в малозаселенной местности сложно. В связи с этим, хороший джип для охоты и рыбалки не должен потреблять много топлива.
  4. Возможность специального тюнинга. Некоторые модели машин приобретают необходимые свойства для поездок по пересеченной местности только после определенного апгрейда. Поэтому при выборе авто следует предусмотреть возможность оснащения транспортного средства дополнительным оборудованием.
  5. Удобство. Поездки на природу занимают длительный промежуток времени. В связи с этим, от машины требуется определенный уровень комфорта. Без системы климат-контроля, хорошей шумоизоляции, удобных сидений путешествие станет не таким приятным.

Лучшие внедорожники объединяют в себе все перечисленные характеристики. Естественно, это влияет на конечную стоимость транспортного средства. Чтобы помочь в выборе оптимального варианта по цене и качеству, мы подобрали по 5 моделей авто в разных ценовых сегментах. Предлагаем ознакомиться с перечнем самых популярных машин, подходящих для охоты и рыбалки.

Топ-5 внедорожников эконом-класса

Россия славится бездорожьем. А потому неудивительно, что большинство полноприводных вездеходов в ценовом сегменте до 10.000 долларов российского производства. Многие автолюбители, конечно, не доверяют отечественному автопрому. Однако в перечисленном топе собраны самые надежные внедорожники эконом-класса.

№1 Уаз Патриот

Преимущества лидера рейтинга вполне понятны. Машина прекрасно подходит для эксплуатации в черте города и за его пределами, легко ремонтируется, потребляет около 10 литров бензина на 100 км. Габариты также соответствуют требованиям любителей путешествовать. Кресла в салоне удобно раскладываются, позволяя разместить до 4 человек во время сна. Стоимость нового Патриота – 12.000 долларов, подержанного – от 6.000.

Теперь что касается недостатков. Передний привод включается отдельно, КПП – только механическая. При выборе авто важно обратить внимание на сборку. Владельцы этой модели отмечают, что сборка по линии МО, МЧС отличается лучшим качеством.

№2 Уаз Хантер

Из названия модели понятно, что автомобиль разрабатывался как раз для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Отдельно стоит отметить, что это модификация военной машины. Авто отличается вместительностью, высоким клиренсом, запредельной надежностью. Объем двигателя зависит от типа топлива: для бензина – 2,7 литра, для дизеля – 2,2 литра.

У Хантера есть два существенных недостатка. Во-первых, его сложно использовать в качестве универсала, так как на городских дорогах он держится неуверенно. Во-вторых, стоимость нового автомобиля в базовой комплектации – целых 12.000 долларов. За эту сумму можно приобрести подержанный джип японского или немецкого производства.

№3 Нива 4×4

Эту модель Нивы многие автолюбители сравнивают с трактором. Что же, нельзя сказать, что они вообще не правы. Низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, трехдверный кузов – этот автомобиль сложно назвать комфортным. Но у него есть масса преимуществ, благодаря которым машина пользуется популярностью. К достоинствам этого транспортного средства можно отнести надежность, максимальную проходимость по бездорожью, низкое потребление топлива, вместительность багажного отделения. А самое главное – цена этого вездехода. Новая Нива 4×4 стоит всего 8.000 долларов, подержанная – от 2.500. Это универсальный автомобиль, удобный в использовании независимо от условий эксплуатации.

№4 Нива Шевроле

Сразу стоит отметить, что для охоты и рыбалки эту машину можно успешно использовать только после тюнинга. Эта модификация классической Нивы – бюджетный вариант современного джипа. От предыдущей модели она отличается повышенной комфортностью, однако из-за снизившихся характеристик проходимости и надежности Нива Шевроле занимает только 4 строчку рейтинга. Стоимость авто зависит от модификации. Неплохой вариант можно найти в пределах 10.000 долларов за новую машину, и 6.000 – за подержанную.

№5 Suzuki Jimny

Многие охотники и рыбаки отдают предпочтение старому, но надежному Suzuki Jimny. Этот японский внедорожник с передачей крутящего момента 4×4 и высоким клиренсом удобен в эксплуатации при любых условиях. Преимущества этой модели –вместительность, высокая проходимость, низкое потребление топлива.

К недостаткам машины относят стоимость ремонта, сложность поиска деталей, высокую стоимость нового авто. Б/у автомобиль в хорошей комплектации можно купить за 6.000 долларов.

Топ-5 джипов из премиум-сегмента

Те автолюбители, чьи финансовые возможности не имеют сильных ограничений, предпочитают покупать иномарки. Машины американского, немецкого, японского производства отличаются повышенной комфортностью, стильным дизайном, высоким качеством. Естественно, стоимость обслуживания такого автомобиля также высока.

В представленном ниже рейтинге перечислены самые мощные внедорожники с высокой проходимостью. Некоторые из них сейчас продаются только на вторичном рынке. Впрочем, на популярность моделей это не сильно влияет.

№1 Toyota Hilux Surf

Главное преимущество модели Toyota Hilux Surf – способность ездить на топливе не лучшего качества. В российских реалиях такое свойство автомобиля весьма полезно. Кроме того, последняя модификация этого пикапа приблизила его к классу универсалов. Поэтому, несмотря на то, что выпуск модели прекратился еще в 2009 году, Toyota Hilux Surf по-прежнему №1 среди гражданских вездеходов.

№2 Land Rover Defender

Еще один вездеход с повышенной проходимостью, надежной конструкцией и стильным дизайном. На городских дорогах машина смотрится неуклюже из-за больших габаритов. Однако на бездорожье он просто незаменим. Стоит отметить, что ремонт авто обходится дорого, но требуется крайне редко. Последняя модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 литра продается сразу с лебедкой. Идеальный вариант для охоты на крупных животных.

№3 Jeep Wrangler

Эта модель джипа разрабатывалась специально для охотников. Машина совместила все необходимые качества: надежность, высокую проходимость, вместительность, комфорт. При этом в городских условиях эксплуатация также не несет никаких затруднений. К недостаткам можно отнести только высокое потребление топлива и дорогостоящее обслуживание.

№4 Mitsubishi Pajero Sport

Создавая модель Pajero Sport, концерн Mitsubishi предугадал пожелания любителей активного отдыха. Одна из модификаций этой машины разработана специально для езды по бездорожью. Автомобиль оснащен великолепной системой безопасности, климат-контролем, полезными приборами на панели управления. Багажное отделение отличается вместительностью, салон – комфортом, двигатель – экономичностью. Конечно, эта модель даже в минимальной комплектации стоит немало. Однако, это единственный недостаток данного авто.

№5 Nissan Patrol

Классический представитель автомобилей премиум-сегмента, рассчитанный на эксплуатацию в любых условиях. Отличается большим количеством электроники, роскошным салоном, эффектным дизайном. Путешествовать на этой машине комфортно, хотя для охоты или рыбалки использовать такое дорогое авто жалко.

Существенный недостаток – крайне высокое потребление топлива.

В заключение

Каждый автолюбитель выбирает транспортное средство по вкусу. Те, кто ограничен в средствах, ищут доступные подержанные иномарки или надежных представителей автопрома. Для людей, не стесненных в средствах, разработаны эксклюзивные авто. В любом случае, выбор машины – дело сугубо индивидуальное.

Что лучше для охоты Уаз или Нива

Следует сказать сразу, что однозначного ответа на вопрос о том, какой из двух автомобилей лучше подходит для охоты, нет, так как многое зависит от сопутствующих факторов и личных предпочтений охотников. Если сравнивать УАЗ и «Ниву» по проходимости, то УАЗ выигрывает, в этом практически ни у кого нет сомнений. У него шире колея, два неразрезных моста – все это обеспечивает свои преимущества. У «Нивы» передняя подвеска независимая, на рычагах. Когда автомобиль глубоко увязает, вытянуть его без помощи другой машины становится очень трудно именно из-за севшей в грязь подвески. А вот УАЗ можно раскачать и вытолкать, мосты скользят по грязи, не цепляясь за нее.

УАЗ заметно вместительнее, что имеет свои преимущества при охоте. В нем может разместиться больше пассажиров, он может взять больше груза. В то же время, это сказывается на расходе топлива – он выше, чем у «Нивы».

На бездорожье УАЗ обыгрывает «Ниву», но ведь до места охоты еще нужно добраться. Хорошо, когда оно совсем близко – а если до него ехать несколько сотен километров? И здесь уже ярко проявляются преимущества «Нивы» ‒ все-таки это более комфортный автомобиль, отличающийся хорошей управляемостью и способный без проблем перевезти охотника практически на любое расстояние.

УАЗ в этом плане безнадежно проигрывает «Ниве». На бездорожье он, вне всякого сомнения, король, но при езде по трассе охотнику придется вспомнить немало крепких слов. На скорости выше 80 км/ч его начинает ощутимо подбрасывать, езда становится опасной и не доставляет особого удовольствия.

Российская автомобильная промышленность все-таки не стоит на месте, и в дополнение к хорошо известным моделям внедорожников Ульяновский и Волжский автозаводы выпустили обновленные модели своих автомобилей. Ходовые качества «Шевроле Нивы», по большому счету, остались на уровне ВАЗ-2121. А вот УАЗ «Патриот» по сравнению со старой моделью заметно обновился, стал гораздо более современным и комфортабельным автомобилем. При этом проходимость у него осталась на высоте.

В защиту «Шевроле Нивы» можно сказать, что автомобиль также стал комфортнее по сравнению с прежней моделью, получил 5 дверей вместо 3. Гидроусилитель руля обеспечивает удобство управления. Да и внешне автомобиль стал выглядеть намного красивее.

На этот вопрос каждый охотник отвечает сам. Да, вроде бы по многим параметрам УАЗ для охоты лучше «Нивы». Тем не менее, очень многие охотники пользуются «Нивами» и ни за что не променяют их на УАЗ. Многое здесь зависит от личных предпочтений, и компактная аккуратная «Нива» в споре о том, какой из двух автомобилей лучше, никак не является аутсайдером.

Именно поэтому при выборе автомобиля следует учесть целый ряд факторов, начиная от внешней привлекательности автомобиля и заканчивая такими моментами, как расход топлива, расстояние до места охоты, комфорт и т.д.

Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы . Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор.
В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.
 

NIVA 46 — тюнинг нивы для бездорожья


Улучшение технических характеристик

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки.  Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ «Нива» 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс. Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и  подвеска должна быть соответствующей. Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах. Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый. Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Стоит отметить, что внушительный диаметр колеса подразумевает довольно большой крутящий момент. Не соблюдение этого баланса может привести к нехватке тяги, что как следствие порождает вывод из строя двигателя и резкие ударно-рывковые нагрузки на трансмиссию.

Для  того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9. За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике. Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются  фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Однако чтобы лебедка не просто придавала Ниве внедорожный стиль, а имела функциональное значение на бездорожье, необходимо выбирать только качественные изделия. При этом крепить лебедку нужно как в передней части Нивы, так и в задней ее части.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

Тюнинг внешнего облика автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»

Установка на Ниву колес увеличенного диаметра, экспедиционного багажника, а также большинство элементов силового обвеса – все это так или иначе меняет и внешность внедорожника, придает ей внедорожный характер, динамику и мощь. Дополнить внедорожный тюнинг можно дополнительной доработкой светотехники, установкой стальных решёток радиатора и тюнингованного варианта стоп-сигналов.

Ну, а завершением процесса тюнинга ВАЗ «Нива» 2121 будет являться окраска внедорожника. Это может быть какая-то аэрография или же полная покраска машины. Оптимальным вариантом для внедорожника, используемого для выезда на охоту или  рыбалку, является цвет хаки. У внедорожника Нива тюнинг для бездорожья фото демонстрирует эффект такой окраски.

Однако покраску автомобиля необходимо вписывать в техпаспорт, что влечет за собой дополнительные расходы. А вот нанесение аэрографии не нуждается в занесении дополнений в технический паспорт машины.

http://pulyaet.ru/tuning/tyuning-vaz-2121-niva-dlya-bezdorozhya

Wild Hunt — самый реалистичный симулятор охоты для мобильных

Готовы ли вы к незабываемым впечатлениям от охоты?
Вам нравится посещать новые потрясающие места для охоты и снимать реалистичных диких животных? Вы мечтаете попробовать разные режимы охотничьих игр: бесплатная охота, соревнования по охоте, походы по спортивной охоте? Вам интересно соревноваться с другими настоящими охотниками, стрелками, стрелками в онлайн-режиме PvP 1 на 1? Вы хотите узнать, как заряжать ружье, улучшать дробовик, арбалет, лук или винтовку, стрелять в утку, волка, гризли, оленя или в любую другую охотничью игру?

ЛИЦЕНЗИЯ Новая система, позволяющая игрокам «переходить» в новый регион.Вы хотите увидеть, как выглядит Африка, но сначала должны пройти Европу? Теперь вы можете перемотать вперед!
МАГАЗИН Обновленный макет для более интуитивного использования
НОВОЕ ОРУЖИЕ — ПЕРЕКРЕСТОК! Доступен в регионе Аляска
ОПТИМИЗАЦИЯ СЪЕМКИ! Новые четко анимированные точки во время охоты
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Этап приключения отмечен на карте региона
Не в настроении соревноваться? Наслаждайтесь большим разнообразием реалистичных локаций, большими животными и профессиональным охотничьим снаряжением

Пришло время собрать охотничье снаряжение, зарядить ружье, обострить свои чувства и выследить диких животных в реалистичных местах охоты.Станьте настоящим охотником и ответьте на зов дикой природы!
Wild Hunt — единственная охотничья игра, в которой проводятся охотничьи турниры и чемпионаты.

ОСОБЕННОСТИ ДИКОЙ ОХОТЫ:
→ Охота на оленей или другую дичь: медведя гризли, волка, утку и других диких животных
→ Отправиться на охоту в лес, горы, лес или саванну
→ Посетите охотничьи регионы Африки, Европы, Австралии, Америки или Азии
→ Помните о ветре, дожде и различных типах снаряжения и боеприпасов.Это самая реалистичная из доступных охотничьих игр!
→ Оттачивайте свои охотничьи навыки, соревнуйтесь в онлайн-режиме PvP 1 на 1 и станьте лучшим охотником на животных в мире!
→ Создайте новый охотничий клуб или присоединитесь к уже существующему. Развлекайтесь с друзьями на охоте и встречайтесь с товарищами-охотниками со всего мира в увлекательных мероприятиях охотничьего клуба!

Fishing: North Atlantic — Ships Guide (Unlock Locations)

На главную »Руководства» Рыбалка: Северная Атлантика — Руководство по кораблям (разблокировать места)

Базовое руководство по всем кораблям, доступным в игре.Просто краткий справочник по местам покупки. оснастки / тип, спецификации для каждого корабля и карты с местоположениями разблокировки кораблей и ориентирами. Также некоторые примечания, мелочи и / или субъективные комментарии от меня, если они у меня есть.

Все суда по местоположению, с ценой (и типом)

Dennis Point

  • Follabuen — 150 000 долларов (ярусный)
  • Full Throttle — 975 000 долларов (Harpoon, Deepline)
  • Knots Guilty — 1 150 000 долларов (Crab / Lobster)
  • Legend — 675 000 долларов (краб / лобстер)
  • Tobie — 35 000 долларов (ярус, нетто)

Digby
  • Hermes — 19 950 000 долларов (траулер)
  • No Yankee — 450 000 долларов (краб / лобстер)
  • Scarlet — Scarlet (Снежный краб)

Ingalls Head
  • Fix — 95 000 долларов (ярус, нетто)
  • Knots Guilty — 1 150 000 долларов (краб / омар)
  • Vibeke Cathrin — 895 000 долларов (ярус, нетто)

Lockeport
  • Ocean Runner — 695 000 долларов (краб / омар, глубина, ярус, сеть)
  • Новая Шотландия — 8 895 000 долларов (снежный краб)
  • Sharky — 115 000 долларов (ярус, нетто)
  • Snarset — 550 000 долларов (ярус, нетто) 900 52

Lunenburg
  • Arctic Pioneer — 6 450 000 долларов США (краб / омар, ярус, сеть)
  • Atlantic Catcher — 29 950 000 долларов США (снежный краб)
  • Lunar Bow — 20 495 000 долларов США (траулер)
  • Sjarken — 85 000 долларов США)

Ярмут
  • Backstabber — 375 000 долларов (Harpoon, Deepline)
  • Borge — 10 000 долларов (ярус, нетто)
  • Coastern — 6 550 000 долларов (снежный краб)
  • Deckster — 12 950 000 долларов (траулер)
  • Лен Краб / Lobster, Deepline, Longline, Net)
  • Mikki — 8000 долларов США (Harpoon, Deepline)
  • Moby D — 1 250 000 долларов США (Longline, Net)
  • Selfy — 395 000 долларов США (Crab / Lobster, Longline, Net)

Все суда по типу, с ценой (и местонахождением)

Я включил максимальные глубины для лодок, у которых есть такая возможность, потому что эта информация по какой-то причине не включена в игровые описания этих кораблей.

Кроме того, все корабли с несколькими такелажами будут иметь одинаковое максимальное количество ловушек / ярусов / диплайнов / сетей.

Crab / Lobster

  • Knots Guilty — 1 150 000 долларов США (Деннис Пойнт, Ингаллз Хед)
  • No Yankee — 450 000 долларов США (Digby)

Краб / лобстер, ярусный ярус, нетто
  • ,4 Arctic Pioneer )
  • Selfy — 395000 долларов (Ярмут)

Краб / лобстер, глубина, ярус, нетто

MD = Max deeplines

  • Lenore — 295000 долларов (Ярмут) MD 12
  • Ocean Runner — 695000 долларов (Локкпорт) MD 40

Harpoon, Deepline

MD = Max deeplines

  • Backstabber — 375000 долларов (Yarmouth) MD 12
  • Full Throttle — 975000 долларов (Dennis Point) MD 12
  • Legend — 675000 долларов (Dennis Point) MD 10
  • Mikki — 8000 долларов США (Ярмут) MD 8

Ярусолов
  • Fix — 95000 долларов США (Ингаллз-Хед)
  • Follabuen — 150 000 долларов США (Деннис Пойнт)

Ярусолов, нетто
  • Borge — 10 000 долларов (Ярмут)
  • Moby D — 1 250 000 долларов (Ярмут)
  • Sharky — 115 000 долларов (Локпорт)
  • Sjarken — 85 000 долларов (Люненбург)
  • Снарсет — 550 000 долларов (Локпорт)
  • Тоби — 35 000 долларов (Деннис Поинт)
  • Вибеке Катрин — 895 000 долларов (Ингаллз-Хед)

Снежный краб
  • Атлантический ловец — 29 950 000 долларов (Люненбург)
  • Coastern — 6 550 000 долларов (Ярмут)
  • Новая Шотландия — 8 895 000 долларов (Дигби-Портлет)

Trawler
  • Deckster — 12 950 000 долларов (Ярмут)
  • Hermes — 19 950 000 долларов (Digby)
  • Lunar Bow — 20 495 000 долларов (Lunenburg)

Все корабли

Arctic Pioneer / Longline / 9000 Lobs2 .

Покупка в Луненбурге.

Atlantic Catcher

Самая большая крабовая лодка в игре. Также, безусловно, самый дорогой корабль в игре.

Покупка в Луненбурге.

Backstabber

Гарпун / диплайн. Максимальное количество линий: 12

Покупка в Ярмуте.

Индийская рыбалка и охота — Национальный исторический комплекс Форт-Роли (Служба национальных парков США)

Рыбалка и охота были важными занятиями для коренных американцев, которых исследователи и колонисты сэра Уолтера Рэли обнаружили здесь в 1580-х годах, поскольку индейцы в значительной степени полагались на мясо диких животных и птиц, а также на рыбу в качестве пищи.

Охота на индейцев

Vicki Wallace

Не имея обычных инструментов или металла, они использовали доступные им материалы и проявили высокую степень изобретательности в разработке методов ловли или умерщвления рыбы и дичи. Особенно впечатлили европейцы их методы рыбной ловли, которые оказались гораздо более эффективными в мелководных звуках, окружающих остров Роанок, чем те, которые использовались колонистами Роли.

По большей части индейцы ловили рыбу на сетчатых препятствиях, называемых плотинами, которые они размещали поперек ручьев или каналов почти так же, как современные сетевые ловушки ловят сезонных полосатых окуней или шедов.Плотины были сделаны из тростника, сплетены или связаны вместе и закреплены на дне шестами, вбитыми в песок. Их вершины выступали над поверхностью воды, водосливы были очень похожи на заборы и были расположены в различных формах, предназначенных для ловли рыбы, а затем ее захвата.

Один из колонистов, Томас Харриот, описал технику ловли плотины индейцами как «опускание веток или веток в воду, которые они сажают друг с другом, так что они становятся все уже и уже», рыба, однажды заключенная в тюрьму, снова не выплывет.

Индейцы на рыбалке

Вики Уоллес

Харриот добавил, что еще одна рыболовная техника , «более странная, заключается в том, что палки делают острие на одном конце, стреляя ими в рыбу, как ирландцы бросают дротики, когда они гребут в своих лодках или как они есть. для этой цели пробираться вброд на мелководье ». Иногда эти копья или гарпуны снабжались острыми наконечниками, сделанными из « пустотелого тайла определенного рыбака, похожего на морского краба…когда ночью или днем ​​они ловят рыбу и берут ее в свои лодки. «

Англичане сообщили, что индейцы поймали разнообразную рыбу, включая дюймов форель, морских свиней, скатов, старых баб (вероятно менхаден), кефаль, камбалу и очень много других видов отличной хорошей рыбы, которую мы поймали и съел, чьи имена я не знаю, но на языке страны «. Они также сказали, что «четыре месяца в году, февраль, март, апрель и май, осетровых много.А также в те же месяцы выращивание сельди, некоторые из них обычного размера, как у нас в Англии, но большей частью намного больше, восемнадцать, двадцать дюймов и около двух футов в длину. «

«Верован или великий лорд Вирджиния» (фрагмент), выгравированный Теодором Де Бри по картине Джона Уайта.

Из Америки Де Бри 1590

Как и в случае с большинством других американских индейцев, уроженцы регионов Альбемарл и Памлико-Саунд в значительной степени полагались на луки и стрелы для охоты.Харриот особо упомянул черных медведей, которые, по его словам, были «хорошим мясом», добавив, что «жители во время зимы действительно много съедают. Их обычно ловят в таком виде», — сказал он . «на некоторых островах или в местах, где они находятся, на них охотятся, как только они набирают человека, и вскоре убегают, а затем, преследуемые, они забираются на следующее дерево, на которое могут. застрелен совершенно мертвыми или с такими ранениями, которые после этого могут быть легко убиты.»

Охота на быстроногого оленя с луком и стрелами была снова чем-то другим, но индейцы часто применяли и здесь особую технику, требующую высокого мастерства и хитрости. «Эти дикари, — сказал Харриот, — -« тайком прячутся среди высоких тростников, где часто они находят спящих оленей и убивают их ».

Таким образом, индейцы занимались рыбной ловлей и охотой не только для того, чтобы добыть себе пропитание и шкуры для одежды и других целей, но также для отдыха и спорта.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *