Мотовездеходы Атаман
Мотовездеход Атаман – экономичное, надежное, малогабаритное двухколесное, либо трехколесное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для рыбалки, охоты, туризма, сельскохозяйственных работ и спасательных операций. С помощью такого вездеходного мотоцикла можно легко решать самые разнообразные задачи. Благодаря компактным размерам, небольшой массе и простой сборно-разборной конструкции, снегоболотоход Атаман возможно транспортировать в легких грузовиках и в автомобилях типа «джип», «пикап», «универсал» и «микроавтобус».
Установленный бензиновый четырехтактный двигатель и колеса с широкими покрышками, имеющими высокий протектор (грунтозацепы), позволяет эксплуатировать двухколесные и трехколесные мотовездеходы на мягких поверхностях (грязь, песок, снег). Шины низкого давления большой ширины, снижают склонность мотоцикла к заносу, существенно повышая его устойчивость. Бензиновый мотор (как на мотоблоке или мотобуксировщике) с ручным и электрическим стартером и трансмиссия с автоматическим сцеплением максимально упрощают управление вездеходами Атаман.
Такой внедорожный мотоцикл предназначен для эксплуатации в условиях леса, где использование квадроцикла или другой техники подобного класса серьезно затруднено из-за узких и извилистых тропинок. Кроме этого, мотоцикл-вездеход Атаман возможно использовать в зимний период на замерзших водоемах, покрытых снегом. Простое управление и устойчивость транспортного средства не оттолкнет даже водителя-новичка. Любой, кто купил мотоцикл-вездеход Атаман, ощутит радость и остроту спортивных ощущений от поездок на этом мотовездеходе, который создан именно для бездорожья.
Снегоболотоход Атаман подарит удовольствие и комфорт от поездок за грибами и ягодами, на рыбалку или охоту, независимо от погоды и времени года. Это отличный способ путешествия. Мотовездеход Атаман окажется полезным в хозяйственных работах на приусадебных участках, а любители отдохнуть весело и активно смогут устроить гонки по снегу и грязи, а также организовать кроссовые заезды с преодолением препятствий по любой пересеченной местности в любое время года, не взирая на погодные условия. Владельцев прокатного бизнеса Атаман заинтересует не меньше, чем заядлого рыбака или охотника.
Мотоцикл-вездеход Атаман
Король бездорожья: российский мотоцикл-вездеход «Атаман»
Российский мотоцикл-вездеход «Атаман» является по-настоящему уникальной техникой. Это экономичное, надежное и малогабаритное транспортное средство, которое нашло фанатов среди охотников, рыбаков и любителей экстремального отдыха.
Российский мотоцикл-вездеход «Атаман» является по-настоящему уникальной техникой. Это экономичное, надежное и малогабаритное транспортное средство, которое нашло фанатов среди охотников, рыбаков и любителей экстремального отдыха. Впрочем, мотоцикл-вездеход может использоваться не только для развлечений, но и для сельскохозяйственных работ и даже спасательных операций.
Благодаря небольшим габаритам и весу, а также возможности быстрой разборки и сборки, данное транспортное средство помещается в легковых автомобилях. Таким образом, для его перевозки не нужно использовать специальной техники или прицепов.
«Атаман» имеет очень широкие шины низкого давления, в результате чего значительно уменьшается склонность к заносам и повышается его устойчивость. Благодаря этому мотоцикл-вездеход уверенно чувствует себя на мягкой поверхности, в том числе на песке, в грязи и снегу.
Фото: lebedev-motors.ru/Пресс-служба компании Lebedev Motors
Удлиненное сиденье позволяет оптимально распределить вес, что также положительно сказывается на управляемости. В задней части мотоцикла-вездехода располагается багажник, который может вместить груз массой до 15 килограммов.
Уже в базовой комплектации есть специальное сцепное устройство, предназначенное для крепления прицепа. Мощная фара позволяет использовать мотоцикл-вездеход в темное время суток.
Транспортное средство идеально подходит для использования в лесу, на узких и извилистых тропинках. Собственно, там очень сложно применять квадроциклы и полноценные тяжелые вездеходы. Также «Атаман» очень уверенно себя чувствует на замерзших водоемах.
На этот мотоцикл-вездеход не нужны права, так как он не предназначен для использования на обычных дорогах. Также данный аппарат очень прост в управлении, поэтому с ним сможет справиться даже неискушенный водитель.
Мотоцикл вездеход Атаман —
Технические характеристики мотовездехода Атаман
Инструкция на мотовездеход Атаман —
Двигатель 6.5 л.с. 4-х тактный возд. охлаждения с ручным и электростартером (применяется на отечественных и импортных мотоблоках)Аккумулятор
12V-14 Ah
Объём топливного бака
3,9 литра.

Тип масла
10W40
Трансмиссия С автоматическим сцеплением в масленой ванне (принцип мотобуксировщиков)Тормозная система Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.Вес мотовездехода 80 килограммРазмер шин
22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором. Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.
Размер диска
R8
Максимальная скорость Более 60 км/чМаксимально преодолеваемый подъём с одним водителем
35 градусов
Максимально преодолеваемый брод
50 см
Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова
20-25 см
Клиренс мотовездехода Атаман
30 см
Условия эксплуатации мотоцикла вездехода
Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по Цельсию
Давление на грунт с нагрузкой 100 кг
2,1 psi (14,5 кПа)
Выброс CO2
63г/км.
Грузоподъемность мотовездехода атаман 180 килограммВес буксируемого прицепа до 200 килограммГабаритные размеры:
В собранном состоянии — 1700мм.

Черный, болотный, хаки
Мотовездеход Атаман Лайт — Турист
Упрощенная одноместная версия
Атаман 6 ST (двигатель 6 л.с.)
Модернизирован за счет задних амортизаторов и расширенного списка опций
Атаман 9 ST — Стандарт (двигатель 9 л.с.)
Более мощный двигатель, задняя подвеска и широкий выбор опций
Атаман Трайк — трехколесный базовый
Мощный оборотистый мотор и вариаторная трансмиссия в закрытом корпусе
Атаман Max и Атаман Max Trike
Максимальная комплектация, широкий список доп. опций и возможность переделки в Трайк
Мотовездеход Атаман Classic 6.5 AT
Стандартный вариант мотовездехода Атаман
Мотовездеход Атаман является надежным, экономичным, малогабаритным транспортным средством.
Создан специально для охотников, рыбаков, туристов, путешественников и всевозможных сельскохозяйственных работ и спасательных операций.
Преимущества мотовездехода Атаман
- Малый вес и размер вездехода
- Возможность быстрой сборки из транспортировочного состояния на месте
- Идеален для перевозки в автомобилях с кузовом Джип и Универсал
- Мощный (мотоблочный) 4-х тактный мотор с отличной тягой на низах идеален для преодоления серьезного бездорожья
- Широкие шины низкого давления и развитые грунтозацепы позволяют эксплуатировать мотоцикл на сложнейших поверхностях — таких как снег, грязь или песок — при этом вездеход весьма устойчив и имеет низкую сколнность к заносу.
- Автоматическая трансмиссия — обеспечивает постоянную связь колес с двигателем
- Мото вездеход Атаман — идеален для использования в любых погодных и климатических условиях и является идеальным средством передвижения и надежным помощником по хозяйству.
Вы можете заказать мотовездеход атаман в нашем интернет магазине с доставкой в любой город и регион России — доставка до ТК бесплатная. Оплата производится безналичным платежем через сбербанк с отправкой груза через день с момента оплаты.
Для постоянных клиентов действую скидки, сезонные предложения и подарки.
Мотоцикл вездеход Атаман — Новинка на Российском рынке мотовездеходов
Компания «Лебедев гараж» была основана в 2008 году
на базе компании «Арго Северо-запад». С первых
месяцев работы компании основной её задачей было
разработка и внедрение в промышленное производство
различной малогабаритной колёсной и гусеничной
техники, предназначенной для использования
в тяжёлых дорожных и климатических условиях.
представляет собой надежное, экономичное, малогабаритное транспортное средство. Охота и рыбалка, туризм и путешествия, сельскохозяйственные работы, спасательные операции — самые разнообразные задачи легко решаются с его помощью.
Благодаря малому весу и габаритам, а так же возможности быстрой сборки и разборки, мотоцикл-вездеход может перевозиться в автомобилях типа «универсал» или «джип».
Применение шин низкого давления с большей шириной, уменьшает его склонность к заносу и повышает его устойчивость, позволяя использовать его на мягких поверхностях (песок, снег, грязь).
Мотоцикл-вездеход Атаман комплектуется 4-х тактным бензиновым двигателем с электрическим и ручным стартером и с автоматическим сцеплением в трансмиссии, что максимально упрощает его управление.
Наличие удобных подножек создают уверенную посадку водителя и предохраняют в случае опрокидывания. В дополнении с удлиненным сиденьем позволяют оптимально разместить вес, с целью лучшей управляемости.
Наличие багажника позволяет разместить необходимый груз весом до 15 кг. В стандартной комплектации имеется сцепное устройство для транспортировки прицепа.
установленная фара позволяет использовать мотоцикл-вездеход в темное время суток
Мотоцикл вездеход Атаман идеально подходит для использования его в условиях леса, пересеченной местности, на узких, извилистых тропинках, там где не имеется возможности использования квадроциклов и мотовездеходов.
Любители активного отдыха могут найти для себя новый вид развлечений. Гонки по пересеченной местности, кроссовые заезды, преодолевание препятствий подарят незабываемые моменты радости Вашим друзьям.
Мотоцикл вездеход Атаман как транспортное средство предназначен стать незаменимым и надежным другом для рыбаков, охотников, дачников или надежным партнером для многих профильных организаций!
Мотоцикл вездеход Атаман — Видео
Видеоролик от vit1223334 (Мотоцикл-вездеход Атаман, тест драйв по снежку)
Атаман — один из лучших
Квадроциклыаналогичны обычному мотоциклетному транспортному средству, которое в зависимости от модели может быть от двух и более колес. По стандарту все они должны соответствовать следующим внешним характеристикам: иметь шины низкого давления, руль велосипедного типа, предполагать посадку водителя на сиденье. Квадроциклы могут быть одноместными или двухместными.
Все они бывают нескольких видов.
- Спортивные выполнены на механической коробке передач и используются в основном для спортивных соревнований и рекреационных поездок по бездорожью.
- Вездеходы утилитарные предназначены для использования в сельском хозяйстве, имеют вариаторную трансмиссию, полный привод, понижающую передачу, фаркоп. Они работают на карданном валу.

Одним из лучших малогабаритных транспортных средств этого типа является квадроцикл ATAMAN TRIKE. Это очень надежная техника, которую можно использовать практически для любых целей – поездки на рыбалку или охоту, или для работы на приусадебном участке. Квадроцикл ATAMAN может пройти по любому бездорожью или сугробам, покорить любые дорожные покрытия.Легко проходит по мягкому грунту, узким тропинкам, не скользит при любой погоде. Автомобиль очень прост в управлении, как самокат — газ и тормоз. Не требует регистрации.
Атаман Вездеход очень мощная техника. Он оснащен четырехтактным 150-кубовым двигателем, который обещает не подвести даже в самой сложной ситуации. Мощность двигателя 9,5 л.с.
Расход бензина небольшой — 2,5 л/ч, но объем бака 5 литров, так что нехватки бензина бояться не стоит.Квадроцикл Ataman позволяет развивать скорость до 60 км/ч и преодолевать максимальный подъем под углом 60 градусов. На квадроцикле можно преодолевать броды высотой до 50 см. Техника легкая, весит всего 75 кг, и при своих сложностях без проблем вытаскивается из ямы.
Кроме того, компактные габариты этой техники позволяют перевозить ее в легковом автомобиле, внедорожнике, минивэне.Ведь квадроцикл «Атаман» при необходимости можно разобрать и собрать заново. Так вот — он не требует много места.
Квадроцикл Атаман обзоры самые простые. Судя по ним, этот автомобиль является наиболее оптимальным как по своей цене, так и по своим характеристикам, для широкого круга любителей активного отдыха и открывает перед ними новые, неизведанные перспективы. С ним можно создать то, что станет недоступным для владельцев других видов транспорта — вплоть до гонок по пересеченной местности и устроенных с друзьями соревнований по преодолению препятствий.
мотовездеход Атаман — один из лучших
Мотовездеходы могут быть заменены обычным мотоциклетным транспортным средством, которое, в зависимости от модели, может быть двухколесным и более. По стандарту все они должны соответствовать следующим внешним характеристикам: иметь шины низкого давления, руль велосипедного типа и подразумевать водительское сиденье. Квадроциклы могут быть одноместными или двухместными.
Условно их также делят на спортивные и утилитарные виды.
- Спортивные производятся на механической коробке передач и используются в основном для спортивных соревнований и развлекательных поездок по бездорожью.
- Вездеходы утилитарные предназначены для использования в домашнем хозяйстве, имеют трансмиссию трансмиссию, полный привод, понижающую передачу, сцепку. Они работают на карданном валу.

Существуют также двухколесные квадроциклы типа, или так называемые внедорожные мотоциклы. Двухколесный вездеход отличается от обычного мотоцикла широкими шинами, глубокими протекторами на них и низкой посадкой седока.
Один из лучших малогабаритных транспортных средствДанный вид транспорта — квадроцикл модели Ataman TRIKE. Это очень надежная техника, которую можно использовать практически для любых целей – на рыбалке или охоте, или для работы на приусадебном участке.Вездеход Атаман может пройти любое бездорожье или снежные заносы, покорить любое дорожное покрытие. Легко проходит по мягкому грунту, узким тропинкам, не глохнет в любую погоду. Машина очень проста в управлении, как на скутере — газ и тормоз. Не требует регистрации.
Вездеход Атаман очень мощная техника. Он оснащен четырехтактным 150-кубовым двигателем, обещающим не подвести даже в самой сложной ситуации. Мощность двигателя 9,5 л. с.
Расход бензина небольшой — 2.5 л/ч, но объем бака 5 литров, так что нехватки бензина бояться не стоит. Вездеход Атаман позволяет развивать скорость до 60 км/ч и преодолевать максимальный подъем под углом 60 градусов. Вездеход может преодолевать броды высотой до 50 см. Техника легкая, весит всего 75 кг, а если тяжело, то ее легко вытащить из ямы. Хотя, несмотря на небольшой вес, грузоподъемность вездехода составляет 180 кг, а вес прицепа может достигать 250 кг.
Кроме того, компактные размеры данной техники позволяют перевозить ее в легковом автомобиле, внедорожнике, минивэне. Ведь квадроцикл «Атаман» можно легко и быстро разобрать и снова собрать. А это значит — много места он не потребует.
Мотовездеход Атаман отзывы имеет просто потрясающие. Судя по ним, этот автомобиль является наиболее оптимальным как по цене, так и по своим характеристикам для широкого круга любителей активного отдыха и открывает новые, неизведанные перспективы. С ним можно создать то, что станет недоступно владельцам других видов транспорта — вплоть до гонок по пересеченной местности и соревнований по преодолению препятствий с друзьями.
Мотоцикл — универсальное транспортное средство для любого типа дорог
Мотоцикл– достаточно популярное транспортное средство, которое на сегодняшний день пользуется особой популярностью у рядового потребителя. Несмотря на то, что первые мотоциклы были выпущены еще в 19 веке, сегодня они являются идеальной альтернативой современному автомобилю. Это обусловлено такими достоинствами мотоцикла, как:
- доступная стоимость;
- отличная маневренность и возможность двигаться в часы пик;
- высокие технические параметры.
Сегодня мотоциклы могут развивать достаточно большую скорость, а их конструкция постоянно совершенствуется. Для того чтобы приобрести качественное транспортное средство, совсем не обязательно посещать авторынок или специализированный магазин. На сайте представлен широкий каталог моделей, которые имеют оригинальное фото и подробное описание технических характеристик. Сегодня продажа мотоциклов налажена таким образом, что каждый может подобрать для себя подходящий вариант. Широко представлены:
- универсальные дорожные варианты для передвижения по разным типам дорог;
- туристических моделей, которые предназначены для перемещения на дальние расстояния;
- вариантов гонок для спортивных мероприятий; Образцы кросса
- , предназначенные для гонок по бездорожью.
На сайте представлены как новые модели, так и подержанные мотоциклы известных производителей, таких как Matchless, NSU, Benelli, Royal, Enfield, Husqvarna, FN и многих других, которые славятся высоким качеством предлагаемых моделей. Все детали мотоциклов, а именно аккумулятор, бак, сцепление, тормоза и другие в отличном состоянии. При покупке особое внимание следует уделить электрооборудованию. У нас вы можете приобрести качественные запчасти для мотоциклов и современную технику для любителей драйва и высокой скорости.
Вы все еще думаете, где взять надежного «железного коня»? Ответ очевиден. Покупка онлайн сегодня имеет массу преимуществ, и вы можете купить качественную модель мотоцикла:
- пребывание дома в комфортной домашней обстановке;
- существенно сэкономить на покупке, ведь цена на сайте практически соответствует оптовым критериям;
- продавец гарантирует высокое качество предлагаемого товара, стильный современный дизайн, высокие технические характеристики.
Больше объявлений можно найти на офсайте: CAR.RU. Всегда свежие новости, обзоры, анонсы. Ждем всех на нашем авто/мото портале
Двухколесные квадроциклы. Двухколесные квадроциклы Радиоуправляемые детские мотоциклы
К сожалению, мы редко пишем о российском автопроме из-за малого количества новинок в этой области. Тем интереснее рассказать о нашей отечественной новинке — полноприводном вездеходе «Таруса 2Х2» … Это, по сути, модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда машина завязнет в грязи лесов, полей и бездорожья, самое время доставать вездеход из багажника.
Обладая 12-ю «по-настоящему широкими 25-дюймовыми» колесами и простой системой привода на два колеса, этот уникальный и самобытный российский сельскохозяйственный велосипед (как его называют на Западе) может ездить по любой местности. Грязь и слякоть ему не страшны. Его уникальная проходимость позволяет ему преодолевать даже поваленные деревья.
Таруса 2Х2 — легкий и простой двухколесный мотоцикл, который можно полностью собрать и разобрать за пару минут, чтобы он легко поместился в багажнике автомобиля. Колеса – самые крупные детали. Но их можно сдуть. Правда, чтобы снова надуться, требуется больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашего насоса.
«Таруса» выглядит совсем не гламурно. Это суровый, типично мужской мотоцикл, выполненный в стиле «милитари».И солдаты на таких мотоциклах действительно выглядели бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.
Жаль, что двигатель квадроцикла не производится в России. И все же это надежная, хорошо зарекомендовавшая себя сверхлегкая Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса.
Кстати, о весе. Даже с этим 210-кубовым двигателем он весит всего 82 килограмма. С двигателем меньшего размера вы можете получить его весом 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катиться, как велосипед, в гору или через любое препятствие. Но вам не нужно катиться. Он сам вытащит вас из любой чащи.
Давление в шинах должно поддерживаться на низком уровне, не намного выше 3 фунтов на квадратный дюйм, поскольку мотоцикл предназначен для очень неровных дорог и, как правило, очень грязной местности. Кстати, у него нет подвески с обоих концов, так что эту дорогу придется прощупать. Неровности дороги сглаживаются двумя практически неубиваемыми колесами.
На сайте, к сожалению, нет подробностей о том, как система автомобиля выбирает соотношение мощности для передних и задних колес.Коробка передач имеет две скорости, которых должно быть достаточно, учитывая максимальную скорость всего 35 км/ч (22 мили в час).
Таруса 2Х2 имеет багажник на передней и задней панелях. Оба очень удобны для перевозки вещей, в том числе и для перевозки других квадроциклов «Тарус» в крайнем случае. Без нагрузки, с одним водителем и не полностью накачанными шинами газ можно давать до предела. Вездеход быстро наберет скорость и помчит вас по лесу.
После похода за грибами, рыбалки, охоты или заготовки веников для бани на зиму, когда пора домой, «Таруса» легко разбирается возле автомобиля.Как сообщается на сайте производителя, «быстросъемная конструкция передней вилки запатентована; чтобы его снять, нужно всего лишь открутить один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и сдуть колеса, снять заднюю стойку, руль и сиденье. »
Учтите, что «Тарус» после поездки по лесу после дождя будет выглядеть не самым чистым. Так что о том, как позаботиться о чистоте салона лучше подумать заранее.
Теперь самое интересное.Стоимость полноприводного квадроцикла «Тарус» варьируется в зависимости от комплектации от 110 000 рублей (без электростартера, фары, аккумулятора) до 132 000 рублей. В комплектацию входит светодиодная фара мощностью 10 Вт + электростартер (доплата 10 000 руб.), оригинальный двигатель Honda GX200 (доплата 22 000 руб.) и фаркоп (доплата 2000 руб.).
Внедорожник уже в производстве, и уже сделано как минимум несколько десятков. Компания не обещает поставки на международный рынок, но вполне справляется с поставкой продукции по России.За счет покупателя. Подробнее на сайте производителя.
Услышав слово вездеход, мы представляем себе большие автомобили, которым не страшны никакие препятствия, но новый российский вездеход Таурус полностью ломает этот стереотип. Дело в том, что Таурус – компактный мотоцикл с высокой проходимостью. И хотя об этом автомобиле мало что слышно, для российских и зарубежных заказчиков уже выпущено несколько десятков единиц. Предлагаем вам ознакомиться с этим надежным, простым, мощным и недорогим мотоциклом повышенной проходимости ниже.
Сразу стоит отметить, что Таурус 2х2 — вещь абсолютно не элегантная. Мотоцикл предназначен для сложных задач. Он станет отличным помощником фермера или дачника, пригодится охотникам и рыбакам, а также всем тем, кому в силу профессиональной специфики приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью.
В зависимости от используемого двигателя Taurus может весить от 60 до 82 кг. Он не очень тяжелый, но в самой легкой модификации его можно даже носить в руках.На мотоцикле используются шины класса 25″х12″. Вездеход разрабатывался специально для езды по очень грязной и пересеченной местности. Он легко преодолевает любые препятствия. Максимальная скорость достигает 35 км/ч. Коробка передач имеет всего 2 передачи.
Важным преимуществом мотоцикла является его «разборность». Его можно собрать или разобрать всего за несколько минут. После этого мотоцикл можно легко перевозить по частям и, что самое главное, перевозить в легковом автомобиле.В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. За мотоциклом очень легко ухаживать, ремонтировать и чистить. Стоит это чудо техники около 1100 долларов США. Сейчас Таурус продается только в России, но компания-производитель хочет выйти на международный уровень.
Многие известные фирмы выпускают мотоциклы для бездорожья — к ним относятся кроссовые мотоциклы, а также эндуро, которые отличаются от первых большими размерами и приспособленностью к дальним поездкам. Однако даже их нельзя назвать полноценными двухколесными внедорожниками, так как попадание скользкой земли под ведущее колесо может вызвать пробуксовку и увязание.Езда по болоту требует наличия полноприводного мотоцикла, позволяющего тяге на переднем колесе продолжать движение в самых сложных ситуациях. Несмотря на кажущуюся нереальность такого транспортного средства, его можно приобрести, не затрачивая много времени. Мы расскажем вам о самых удачных серийных полноприводных мотоциклах.
Пионер
Еще в 1960 году американская компания Rokon представила первый в мире полноприводный мотоцикл, ставший настоящей сенсацией, известной во всем мире.Инженеры, участвовавшие в его разработке, не использовали сложных технических решений — вместо этого они использовали две цепи для привода переднего колеса. Был небольшой редуктор — он позволял увеличивать крутящий момент и менять направление движения приводного механизма. Цепной привод был довольно прост, но мотоцикл требовал обслуживания после каждой поездки по бездорожью – к механизму налипали куски грязи, что грозило ему серьезной поломкой.
Интересный подход был у создателей такого автомобиля к решению проблемы вертикального смещения колес.При сжатии подвески цепь моментально расцеплялась со звездочкой, поэтому амортизаторы и пружины… были просто убраны как элементы, мешающие основной задаче техники. Но полноприводный мотоцикл от этого менее комфортным не стал — на нем низкое давление, полностью взявшее на себя функции шасси. Их преимуществом также является большая ширина, что снижает удельное давление на грунт – за счет этого полноприводные машины могут передвигаться по болотам или заболоченной почве, не застревая.
Многим мотоциклистам будет любопытно узнать, что инженеры Rokon нашли применение даже полостям внутри ободьев. Они содержат резервный запас воды и топлива, что поможет водителю выбраться из самой сложной ситуации даже в экстремальных условиях. Двигатели покупает Rokon — компания заключила соглашение о сотрудничестве с японским производителем Honda и американским промышленным концерном Kohler. Большая мощность и какие-то замечательные динамические параметры не были бы большим преимуществом для мотоцикла, способного передвигаться по болоту, поэтому за основу был выбран двухцилиндровый силовой агрегат и трехступенчатая трансмиссия.
Интересно, что Rokon использует полный привод на своих мотоциклах уже более 50 лет, не меняя компоновку трансмиссии и шасси. Лишь относительно недавно была выпущена небольшая партия мотоциклов, адаптированных для частных владельцев, — они отличались от описанной выше версии наличием рычажного переднего колеса и привода, созданного на основе двух карданных валов, пропущенных через вилку. Модификации без передней подвески поставляются в армии десяти стран, включая США и Израиль.
Механический привод
Примерно в начале 90-х годов на свет появились полноприводные велосипеды Christini, которые производила небольшая компания из США. Владелец Стив Кристини изобрел систему механического привода для переднего колеса и запатентовал ее. Через некоторое время ему пришло в голову адаптировать такой привод для мотоциклов, что он успешно и сделал, потратив на доработку механизма около полутора лет.
Christini 2×2 для привода переднего колеса используется длинный телескопический вал, натянутый между двумя коническими шестернями, расположенными на ступице и в вилке.Передача крутящего момента на второй передаточный элемент осуществляется с помощью малого карданного шарнира. Такая компоновка оказалась более удачной, чем цепной механизм, так как вал не загрязняется даже при движении по сильному бездорожью. Однако его недостатком была высокая стоимость, что ограничивало круг покупателей.
Сначала Christini производила только специальные комплекты для переоборудования мотоциклов Honda и KTM — их можно было установить самостоятельно или обратиться за профессиональными услугами по установке в главный сборочный цех компании.Однако в середине 2000-х началось производство мотоциклов собственной разработки. Им интересуются различные спецслужбы США — от спасателей до армии и медицинских центров в отдаленных горных районах. В настоящее время компания производит около 1000 мотоциклов в год и продолжает производить комплекты для переоборудования на заказ для других брендов.
Идея полноприводного мотоцикла не давала покоя отечественным производителям — еще в 70-х годах был испытан первый «Урал» проходимости, который был лишен передней подвески, снятой для установки коробок передач по совместительству с карданным валом.Однако такая конструкция была слишком дорогой и сложной в обслуживании, поэтому от нее было решено отказаться. Тем не менее нашлось немало энтузиастов, которые оснащали отечественные мотоциклы полноприводной трансмиссией — применялась аналогичная схема с карданным валом и без передней подвески.
Однако дальше единичных экспериментов дело не пошло. Из-за дороговизны полноприводных машин в серию пошли совсем другие мотоциклы повышенной проходимости. Они были оснащены несъемной коляской, под которой проходил карданный вал, вращавший дополнительное колесо. По сути, это транспортное средство представляло собой трехколесный велосипед со смещенным передним колесом — такая компоновка обеспечивала повышенную проходимость и большую надежность по сравнению с полноприводными моделями. выпускают Ирбитский завод «Урал» и киевский «Днепр».
Современные аналоги
Существенным недостатком всех описанных выше схем было то, что они не позволяли выбирать пропорцию крутящего момента, передаваемого на переднее колесо. В результате такие автомашины были трудноуправляемыми и малоэкономичными, так как потери в трансмиссии достигали очень больших значений.Альтернативную компоновку предложила компания Yamaha, выпустившая в конце 90-х модель WR450F 2-Trac на базе гоночного прототипа. Главной ее особенностью было полное отсутствие механических составляющих привода, что позволило сделать такую систему надежной и удобной в эксплуатации.
Задаваясь вопросом, как сделать современный полноприводный мотоцикл, инженеры Yamaha придумали одно простое решение – переднее колесо должно вращать не вал или цепь, а компактный гидромотор, который легко интегрируется в ступицу. В свою очередь масло к нему подавалось по магистрали, представляющей собой высокопрочный армированный шланг, выдерживающий очень большие нагрузки. Давление масла в системе полного привода мотоцикла создавалось небольшим насосом, расположенным рядом с коробкой передач, — он приводился в движение отдельной цепью. Такая компоновка позволяла автоматизировать изменение распределения крутящего момента между колесами. Если заднее колесо вращается с нормальной скоростью, гидромотор бездействует и мотоцикл остается заднеприводным, но при малейших признаках пробуксовки в действие вступает насос, который передает 15% крутящего момента вперед.
пошла альтернативным путем — в ее прототипе использовался компактный щеточный электродвигатель, который также располагался в ступице переднего колеса. Для привода такого дополнительного агрегата использовался генератор повышенной мощности, что позволяло запитать 5-киловаттный агрегат с помощью магистрального электрического провода. Компоновка оказалась весьма удачной, так как даже небольшая слабина провода оставляла место для вертикального перемещения колеса. Однако производитель был вынужден от него отказаться, так как электродвигатель долго перегревался – его приходилось охлаждать по 10 минут каждые полчаса.Поэтому полноприводного мотоцикла Honda мы не увидели — компания сосредоточилась на выпуске тяжелых эндуро и кроссовых мотоциклов, что стало одним из важнейших направлений ее будущей работы.
Реально ли купить полноприводный мотоцикл?
Если речь идет об американских Rokon и Christini, то они доступны для покупки по всему миру, но высокая стоимость ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Если учесть налоговые и таможенные сборы, то стоимость первого составит 25 тысяч долларов, а его более современного аналога – 30 тысяч.Гораздо более реальным выглядит приобретение японского Yamaha WR450F 2-Trac, стоимость которого оценивается примерно в 800 тысяч рублей. Вы можете купить подержанный мотоцикл, но при этом необходимо обратить пристальное внимание на техническое состояние его гидропривода. Вы также можете купить самодельный полноприводный мотоцикл в России, но в этом случае вы не получите никаких гарантий качества и надежности техники.
Интернет-магазин «Продажа техно» предлагает мотоцикл-вездеход Атаман, Тарус, Мастер, Куница от производителя, а также аксессуары к нему.У нас вы можете купить квадроциклы как в розницу, так и оптом, напрямую, со склада по ценам производителя. Продажа мотоциклов-вездеходов и их доставка возможна в любой регион России практически любой удобной для покупателя транспортной компанией.
|
Бестселлеры товарной группы «Двухколесные квадроциклы»
Двухколесные вездеходы
Двухколесный квадроцикл — транспортное средство небольшого размера, с двумя и более колесами и возможностью передвижения по бездорожью. Мотоциклы-вездеходы имеют мощные, но неприхотливые двигатели. Это отличное средство передвижения при отсутствии дорог, оно простое в эксплуатации, надежное и бюджетное.
Купить квадроцикл сейчас не сложно, количество магазинов, продающих их, увеличивается с каждым годом. Вы можете купить его в розницу или оптом, заплатив сразу или подав заявку на кредит. Двадцать первый век открыл перед человеком новые возможности. При покупке квадроцикла можно просмотреть интернет (цена, фото, видео и отзывы), что поможет сделать правильный выбор.
Внедорожные мотоциклы этого типа нашли свое признание среди туристов, охотников, рыбаков и людей, предпочитающих активный отдых. Ведь благодаря большим и широким колесам, имеющим развитые грунтозацепы, человек может легко преодолевать препятствия, не обращая внимания на неровности дороги, которые будут встречаться на пути.
Среди этого вида транспорта наиболее узнаваемы вездеходы Атаман, Куница, РОКОН, они просто необходимы тем людям, которые вынуждены передвигаться в условиях отсутствия дорог и препятствий, например, среди поваленных деревьев, вспаханного поля или болота — это естественная среда для двухколесных вездеходов.
Отечественные двухколесные квадроциклы Куница и Атаман имеют малый вес и малые габаритные размеры, что позволяет перевозить их в малолитражных автомобилях. Вездеходный мотоцикл такого типа поможет вам решить ваши проблемы и наполнить жизнь яркими впечатлениями, сделав ее более удобной.
Приобретая мотоцикл повышенной проходимости, несложно будет понять, что в преодолении крутых поворотов, затяжных спусков или подъемов в горах нет никаких сложностей. И если в регионе, где вы живете, даже грунтовая дорога — редкость, то двухколесный внедорожник станет вашим постоянным и незаменимым помощником, к тому же он достаточно экономичен.
Двухколесные и трехколесные вездеходы «Атаман» и «Куница» за последнее время покорили практически все виды бездорожья, прошли испытание стихией и стали просто необходимым инструментом для спецслужб, фермеров и путешественников. Это также отличное транспортное средство для активного отдыха, так как вы можете исследовать все места, недоступные для обычного автомобиля.
На этом внедорожнике вы сможете добраться до любого «дикого места» и даже сможете перевозить на нем грузы.Двухколесные квадроциклы оснащены мощными двигателями, идеально настроенной подвеской, а иногда и многорежимной трансмиссией 4WD, что позволяет максимально эффективно преодолевать полосу препятствий на пересеченной местности и бездорожье.
Двухколесные квадроциклы , практически не оставляют следов, при этом имеют хорошее сцепление с дорогой и глубокие грунтозацепы. Благодаря мощному гидравлическому дисковому тормозу вездеход быстро останавливается, а автономность вашего путешествия будет достигнута благодаря большой емкости топливных баков и низкому расходу топлива.
Двухколесный квадроцикл еще называют мототрактором, его можно использовать как для работы, так и для интересного, в какой-то степени экстремального и активного отдыха! Высокопроизводительные двухколесные квадроциклы стремительно набирают популярность в Москве и других городах. Управление таким транспортным средством подарит вам выброс адреналина и массу положительных эмоций. Сев на квадроцикл, вы сможете покорить самое сложное бездорожье.
Являясь одним из лидеров оптово-розничного рынка, «Сейл Техно» предлагает своим покупателям только лучшую продукцию, прошедшую сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию РОСТЕСТ.Все поставляемые товары отличаются высокой надежностью и долговечностью. В настоящее время магазин «Сейл Техно» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Домос, Фортуна, Цзяньлин, Фаворит, Витек, Форте, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ардо, Daewoo, Аристон, Индезит, Бирюса, Саратов и другие… Кроме того, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.
.