Метелица шины отзывы: ᐅ Amtel Метелица отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Метелица

Содержание

ᐅ Amtel Метелица отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Метелица

Самые выгодные предложения по Amtel Метелица

 
 

Андрюха Андрей, 09.11.2017

Достоинства:
-цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки:
-шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет. Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто. У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево…
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше. Да и не недостаток это. Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля

Комментарий:
Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю. Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит. На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься. Буду менять

Гость, 22.04.2017

Достоинства:
Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму — вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки:
На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий:
Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM — та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 — вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже. Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.

Незнайкин Эд, 21.12.2014

Достоинства:

Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки:
Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух…

Комментарий:
Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил…
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла…

Гость, 01.06.2014

Достоинства:
Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки:
Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий:
порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Гость, 26.09.2013

Достоинства:
Не высокая цена, хорошо копает снег. Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки:
Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит — столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!

Комментарий:
Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!

При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!

Гевейлер Яков, 15.12.2011

Достоинства:
Проходимость данной резины, устойчивость шипов к выпадению, мягкость

Комментарий:
Катался на данной резине более 10 лет, резина хорошая, за все время использования шипов 10 из 4-х колес выпало. Гребет практически везде по каше по снегу по льду, в гору с чистым льдом в напряг но идет. К восьмому году эксплуатации потрескалась но не спускала, на всякий случай поставил камеры и катался дальше.

трофимов алексей, 21.11.2011

Достоинства:
высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки:
жесткая на морозе, шумновата

Комментарий:
Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.

Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км. в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам. Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам. Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Гасников Андрей, 20.11.2011

Достоинства:
Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж нет, не пропускает

Недостатки:
нареканий нет

Комментарий:
за такую цену лучшее приобретение

Гость, 06.11.2011

Достоинства:
Низкая цена, Не шумная, Отлично гребет на любом бездорожье, по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины, не изнашивается долго.

Недостатки:
Слабая боковина, после острых краев ям рвется, говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий:
Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

na-obgon, 12.10.2011

Достоинства:
Рыхлый снег гребет отменно. За три года зимней эксплуатации

потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки:
Чувствительно сильный гул на трассе, на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Комментарий:
Проходимость конечно отменная снег, грязь похеру мороз, но! выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте. Да в принципе цена качество себя оправдывает.

 

Тульнов Роман, 22.12.2010

Достоинства:
дорогу держит, как танк(зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки:

со стороны вид протектора — тракторовский

Комментарий:
Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина — гусеница!
весной — осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет — пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал, ездил все лето — идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Шины Amtel Метелица отзывы, тесты шин Амтел Метелица от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Amtel Метелица

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Метелица — 14 шт;
Средняя оценка шин Amtel Метелица пользователями сайта — 3.63 из 5;

Андрей о шине Amtel Метелица

Резина отличная. Ездил на ней круглый год. Что дождь грязь снег гололед вытягивала очень хорошо. Я не ожидал что она будет так хороша. Два года на ней отъездил. У меня стоит чисто липучка без шипов, я шипы не признаю. Хотел в этом году поменять два ската, один порезал пришлось камеру поставить, а второй где-то наскочил летом что появилась шишка на внутренней стороне. Но поездил по магазинам а её нет в продаже. Я живу в Ростовской области. Может кто подскажет где можно купить её.Езжу на москвич 2141

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.38

40

Дата отзыва: 29 ноября 2014

т. Сухов о шине Amtel Метелица

Шина для глубокого снега (хотя и по мокрому асфальту тормозит вполне уверено). Шипы , при агрессивной езде по асфальту, рвут рисунок шины (и вылетают). Довольно экономичны. При движение по асфальту издают «тракторный» жжжжжжжж.

Автомобиль: Renault Clio  1,4L  2001-2005

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2012

Сергей о шине Amtel Метелица

Лучше «Метлы» ещё ничего не придумали!!! Ни одного конкурента по снегу, каше, колее. на льду до 150км/ч держит уверенно. после 150 начинает плавать. Машина исправна, передний привод,газовые стойки по кругу. Ну из моего опыта по льду ездят 150 только полные отморозки, вроде меня) Берите не пожалеете.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma  1,6L  1996-1999

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 04 декабря 2013

василий о шине Amtel Метелица

проездил всю прошлую зиму и все лето нигде не подводил, даже в колхозе в грязь тащил оку и сам выполз и оку стянул не сели, летом при аварии в асвальт вьелса и успел тормознуть чем тот кто был на летней сзади меня.отличная резина буду еще на эту зиму ставить

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 19 ноября 2013

Валерий о шине Amtel Метелица

Спасибо за шины! Выручили, зимой спустится на скорость с гор Чечни промчаться по бездорожью, пройти по трассе заснеженной и ледяной и в вернутся обратно (туда и обратно 1350)за 25 часов. Брали новые в Итум-Кале всё выдержали оправдали себя. При скорости 125 км они немного подплывали, снег и грязь вгрызались уверенно вытаскивали по мокрому снегу на перевалах,тормозили нормально предсказуемо,на дороге обледенелой дорогу держали хотя и не шипованные. На поворотах большой крен и подплывают но привыкаешь. Самое главное успели прибыть и вернутся хотя машину не жалели. Не знаю адреса производителя так хоть через Вас.

Автомобиль: ВАЗ-1111

Оценка: 3.23

10

Юрий о шине Amtel Метелица

Для грунта-снега сойдет

Автомобиль: Hyundai Getz

Оценка: 4.08

1-1

Дата отзыва: 08 февраля 2016

Игорь о шине Amtel Метелица

Отличные бюджетные шины для наших Российских дорог!!!!!!!!!!!!

Автомобиль: Lada 1500

Оценка: 4.54

0-1

Дата отзыва: 02 декабря 2016

Александр о шине Amtel Метелица

Лучше только Миша Ивало!!!
no comments… ER

Автомобиль: Gaz 3102(3110)  2,4L  1996-2006

Оценка: 4.69

0-1

владимир о шине Amtel Метелица

Отездил 5 зим потерял по 15 шипов с передних колес,задние целы,протектор не тронут.По асфальту чуть шумят,но не воют.Проезжал там,где Шеви-нива вставала,дорог не вибирал.

Автомобиль: М2141

Оценка: 4.31

0-1

Денис о шине Amtel Метелица

гавно резина. через год вся в трещинках …

Автомобиль: ваз 21099

Оценка: 1.77

0-1

Amtel Метелица отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Метелица, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Автомобильная шина Amtel Метелица зимняя шипованная

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel Метелица зимняя шипованная

 
 

Имя скрыто, 22.12.2019

Достоинства: Низкая цена,Не шумная,Отлично гребет на любом бездорожье,по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины,не изнашивается долго.

Недостатки: Слабая боковина,после острых краев ям рвется,говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий: Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

Имя скрыто, 21.12.2019

Достоинства: Не высокая цена, хорошо копает снег.Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки: Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит — столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!

Комментарий: Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!

При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!

Гевейлер Яков, 15.12.2019

Достоинства: Проходимость данной резины, устойчивость шипов к выпадению, мягкость

Комментарий: Катался на данной резине более 10 лет, резина хорошая, за все время использования шипов 10 из 4-х колес выпало. Гребет практически везде по каше по снегу по льду, в гору с чистым льдом в напряг но идет. К восьмому году эксплуатации потрескалась но не спускала, на всякий случай поставил камеры и катался дальше.

[email protected], 21.11.2019

Достоинства: Отличная проходимость. Износостойкость. Крепкая.

Недостатки: Немного шумноватая после 90км.ч.

Комментарий: Узжу на 15 балонах уже два года. И зимой и летом на калдине пер. Привод.. Брал без шипов. Остаток на задних колесах 90%. На передних 50%. Побывал за это время и в лесах и в болотах. Грязь и снег месит отлично. Нигде ещё не застрял. Отличный вариант для Забайкальского края.

Имя скрыто, 19.11.2019

Достоинства: Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки: Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий: порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Алесей Трофимов, 09.11.2019

Достоинства: высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки: жесткая на морозе, шумновата

Комментарий: Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км.в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам.Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам.Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Имя скрыто, 08.11.2019

Достоинства: Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму — вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки: На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий: Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM — та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 — вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже. Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.

Печник Роман, 05.11.2019

Достоинства: дорогу держит, как танк( зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки: со стороны вид протектора — тракторовский

Комментарий: Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина — гусеница!
весной- осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет- пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал , ездил все лето — идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

шагая по н., 12.10.2019

Достоинства: Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации
потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки: Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Комментарий: Проходимость конечно отменная снег,грязь похеру мороз,но!выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте.Да в принципе цена качество себя оправдывает.

Андрей Андрюха, 26.09.2019

Достоинства: -цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки: -шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет.Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто.У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево…
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше.Да и не недостаток это.Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля

Комментарий: Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю.Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит.На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься.Буду менять

 

Эд Н., 29.08.2019

Достоинства: Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки: Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух…

Комментарий: Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил…
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла…

Андрей Г., 02.06.2019

Достоинства: Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж нет, не пропускает

Недостатки: нареканий нет

Комментарий: за такую цену лучшее приобретение

Имя скрыто, 22.04.2019

Достоинства: Износостойкость выше всяких похвал если не ездить на ней летом и шипы все на месте(они не вылетают а изнашиваются вместе с протектором) . цена низкая. Прочная( твердая)- не жалко в межсезонье ездить.

Недостатки: Износостойкость и прочность повлияла на дубовость резины( до -15 сойдёт, дальше тверже, но зато шипы как колья не наклоняются даже. Идёт грыжами по протектору- из 4х колёс все пошли грыжами по протектору, а протектора и шипов ещё на много тысяч пробега.

Комментарий: для климата с тёплой зимой, где неожиданно появляется лёд на дороге помимо асфальта., но и обычные зимы до -30 нормально ездили на них.

Шины Amtel Метелица отзывы, тесты шин Амтел Метелица от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Amtel Метелица

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Метелица — 9 шт;
Средняя оценка шин Amtel Метелица пользователями сайта — 3.74 из 5;

PSKOVCARS о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 22 декабря 2010

romanbc2 о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 12 октября 2011

о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 05 ноября 2011

palebaby14 о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 19 ноября 2011

о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 21 ноября 2011

о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 15 декабря 2011

na-obgon о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 26 сентября 2013

трофимов алексей о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 02 июня 2014

о шине Amtel Метелица

0-1

Дата отзыва: 21 декабря 2014

Шины Amtel Метелица отзывы, тесты шин Амтел Метелица от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Amtel Метелица

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Метелица — 14 шт;
Средняя оценка шин Amtel Метелица пользователями сайта — 3.63 из 5;

Андрей о шине Amtel Метелица

Резина отличная. Ездил на ней круглый год. Что дождь грязь снег гололед вытягивала очень хорошо. Я не ожидал что она будет так хороша. Два года на ней отъездил. У меня стоит чисто липучка без шипов, я шипы не признаю. Хотел в этом году поменять два ската, один порезал пришлось камеру поставить, а второй где-то наскочил летом что появилась шишка на внутренней стороне. Но поездил по магазинам а её нет в продаже. Я живу в Ростовской области. Может кто подскажет где можно купить её.Езжу на москвич 2141

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.38

40

Дата отзыва: 29 ноября 2014

т. Сухов о шине Amtel Метелица

Шина для глубокого снега (хотя и по мокрому асфальту тормозит вполне уверено). Шипы , при агрессивной езде по асфальту, рвут рисунок шины (и вылетают). Довольно экономичны. При движение по асфальту издают «тракторный» жжжжжжжж.

Автомобиль: Renault Clio  1,4L  2001-2005

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2012

Сергей о шине Amtel Метелица

Лучше «Метлы» ещё ничего не придумали!!! Ни одного конкурента по снегу, каше, колее. на льду до 150км/ч держит уверенно. после 150 начинает плавать. Машина исправна, передний привод,газовые стойки по кругу. Ну из моего опыта по льду ездят 150 только полные отморозки, вроде меня) Берите не пожалеете.

Автомобиль: Mitsubishi Carisma  1,6L  1996-1999

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 04 декабря 2013

василий о шине Amtel Метелица

проездил всю прошлую зиму и все лето нигде не подводил, даже в колхозе в грязь тащил оку и сам выполз и оку стянул не сели, летом при аварии в асвальт вьелса и успел тормознуть чем тот кто был на летней сзади меня.отличная резина буду еще на эту зиму ставить

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 19 ноября 2013

Валерий о шине Amtel Метелица

Спасибо за шины! Выручили, зимой спустится на скорость с гор Чечни промчаться по бездорожью, пройти по трассе заснеженной и ледяной и в вернутся обратно (туда и обратно 1350)за 25 часов. Брали новые в Итум-Кале всё выдержали оправдали себя. При скорости 125 км они немного подплывали, снег и грязь вгрызались уверенно вытаскивали по мокрому снегу на перевалах,тормозили нормально предсказуемо,на дороге обледенелой дорогу держали хотя и не шипованные. На поворотах большой крен и подплывают но привыкаешь. Самое главное успели прибыть и вернутся хотя машину не жалели. Не знаю адреса производителя так хоть через Вас.

Автомобиль: ВАЗ-1111

Оценка: 3.23

10

Юрий о шине Amtel Метелица

Для грунта-снега сойдет

Автомобиль: Hyundai Getz

Оценка: 4.08

1-1

Дата отзыва: 08 февраля 2016

Игорь о шине Amtel Метелица

Отличные бюджетные шины для наших Российских дорог!!!!!!!!!!!!

Автомобиль: Lada 1500

Оценка: 4.54

0-1

Дата отзыва: 02 декабря 2016

Александр о шине Amtel Метелица

Лучше только Миша Ивало!!!
no comments… ER

Автомобиль: Gaz 3102(3110)  2,4L  1996-2006

Оценка: 4.69

0-1

владимир о шине Amtel Метелица

Отездил 5 зим потерял по 15 шипов с передних колес,задние целы,протектор не тронут.По асфальту чуть шумят,но не воют.Проезжал там,где Шеви-нива вставала,дорог не вибирал.

Автомобиль: М2141

Оценка: 4.31

0-1

Денис о шине Amtel Метелица

гавно резина. через год вся в трещинках …

Автомобиль: ваз 21099

Оценка: 1.77

0-1

Amtel Метелица отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Метелица, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

2019-2020 Blizzard Sheeva 11 — БЛИСТЕР

Kara Williard reviews the Blizzard Sheeva 11 for Blister Blizzard Sheeva 11

Лыжи: 2019-2020 Sheeva 11, 172 см

Доступная длина: 164, 172, 180 см

Измеренная длина блистера от кончика до хвоста: 170,2 см

Заявленный вес каждой лыжи: 1850 г ± 50 г

Измеренный вес блистера на лыжи: 1806 и 1821 грамм

Заявленные размеры: 139-112-129 мм

Измеренные размеры блистера: 138,8–111,6–128,7 мм

Заявленный радиус бокового выреза: 17.5 метров

Измеренный зазор на кончике и хвосте (лыжи без кэмпа): 78 мм / 35 мм

Измеренный традиционный изгиб под стопой: ~ 2 мм

Ядро:

  • Тополь / Бальза / Бук / Павловния / ISO (синтетический)
  • Частичный слой титанала
  • Карбоновые наконечники / хвостовики
  • Ламинат из стекловолокна

Точка крепления, рекомендуемая производителем: -7,5 см от центра; 77,6 см от хвоста

Рекомендуемая точка крепления блистера

: на линии

Ботинки / крепления: Lange XT 110 / Marker Griffon Demo

Место проведения испытаний: лыжная долина Таос

дней на лыжах: 7

[ Примечание : Наш обзор проводился на 18/19 Sheeva 11, который не был изменен на 19/20, за исключением графики.]

Введение

В прошлом сезоне Blizzard представила Sheeva 11, их самые широкие женские лыжи (и они вернутся без изменений 18/19). Sheeva 11 имеет ту же форму, профиль и конструкцию, что и мужская Blizzard Rustler 11, но имеет меньшую длину и другой верхний слой. Поскольку Rustler 11 — это лыжи, которые другие наши обозреватели очень любили в довольно широком диапазоне условий, мы очень хотели увидеть, как Sheeva 11 работает как лыжи для снега, так и как универсальные лыжи. вариант.У меня уже было несколько дней на Sheeva 11, и я получил его за 6–8 дюймов мощности, на твердых утренних грумерах и ухабах, а также на крутом мелу вне трасс в Таосе. Я также потратил некоторое время, сравнивая его с другими вариантами в этом классе, так что давайте посмотрим, как он работает.

Вот что Blizzard говорит о Sheeva 11:

«Легкая и игривая, но стабильная и внушающая уверенность, совершенно новая Sheeva 11 с карбоновым шлепком D.R.T. Технология, женственная конструкция, новая прогрессивная форма и рокер-профиль — это ответ для женщин-измельчителей всех типов, ищущих идеальные лыжи для порошковых лыж.Лучше катайтесь на лыжах и получайте больше удовольствия, ища эти особенные, нетронутые тайники в горах ».

Гибкий узор

Вот как мы охарактеризуем схему изгиба 172 см Sheeva 11:

Наконечники: 5.5-6
Лопаты: 6-7
Перед носом: 8-9
Под стопой: 10
Задняя часть пятки: 9-8
Хвосты: 7,5-7

В целом, Sheeva 11 имеет довольно доступный рисунок изгиба, но по-прежнему очень удобен в середине. Я думаю, что этот рисунок изгиба определенно заметен на снегу — средняя часть Sheeva 11 кажется стабильной, а кончики и хвост простыни.

Грумеры

Учитывая свою ширину, Sheeva 11 впечатлил и удивил меня на грумерах. Конечно, по краю накатать придется чуть больше (под ногами ведь 112 мм). Но когда он оказался на краю, он чувствовал себя отзывчивым и имел сильную фиксацию края, особенно на свежем вельвете.

Как я уже отмечал выше, середина Sheeva 11 кажется немного жестче на снегу по сравнению с ее носком и хвостом, и я чувствую, что большая часть устойчивости и реакции этой лыжи были довольно специфичны для средней части лыж.По сравнению с 177-сантиметровым Nordica Santa Ana 110, кончики и хвост Sheeva 11 кажутся немного мягче и снисходительнее, и я бы сказал, что Santa Ana 110 лучше и мощнее резчик. У Sheeva 11 также есть немного более глубокие линии рокера, чем у Santa Ana 110, что также может объяснить ощущение уменьшения сцепления на концах лыж.

Kara Williard reviews the Blizzard Sheeva 11 for Blister Кара Уильямс на Blizzard Sheeva 11, Taos Ski Valley, Нью-Мексико.

С учетом сказанного, Sheeva 11 все еще может делать довольно гладкие и высокоскоростные карваны для лыж в этой более широкой категории, ориентированной на снег.Благодаря агрессивной стойке вперед я смог получить немного больше энергии от лыжи и дальше задействовать лопату, что обнадежило. Sheeva 11 предпочитает немного более длинные повороты по сравнению с 177-сантиметровым Santa Ana 110, хотя Sheeva 11 по-прежнему очень легко перемещать / поворачивать в узких местах благодаря профилю качания и небольшому весу.

Что касается грумеров, думаю, я бы предпочел увеличенную устойчивость 180 см Sheeva 11. Но для горных лыж в таком месте, как Таос, длина 172 см была для меня приятной.Он обладал достаточной стабильностью для грумеров и мягким измельчением, при этом был достаточно проворным, чтобы кататься на лыжах по узким желобам, искать мягкие тайники на деревьях и т. Д.

Могулс

Sheeva 11 имеет хорошо сбалансированный и доступный вид для магнатов. Опять же, средняя часть этой лыжи кажется довольно жесткой и довольно устойчивой, а Sheeva 11 хорошо реагирует на незначительные толчки (особенно для лыж такой ширины). Между тем, кончики и хвосты кажутся довольно милыми, маковыми и легко отпускаемыми.

Хотя мне удавалось копать края Sheeva 11 в корытах твердых / ледяных моголов, он определенно чувствует себя более комфортно в более мягких условиях (это очень весело на слякотных неровностях).На действительно твердых моглах эти лыжи легко поворачивались, но иногда казалось, что им не хватало сцепления от кончика к хвосту, как у более узких и / или менее раскачанных лыж. И хотя я мог скользить по твердому снегу, небольшой вес Sheeva 11 также позволял легко прыгать, скользить и разворачиваться на неровностях.

При высоте под ногами 112 мм я бы не стал использовать Sheeva 11 в качестве ежедневного водителя для таких мест, как Таос, но он все равно подходит для веселых кругов по ухабам. Для катания на лыжах я предпочитаю более узкую и маневренную сестру Sheeva 11, Sheeva 10, толщина подошвы которой составляет 102 мм.Но в целом я все еще отлично провел время, преодолевая множество неровностей на Sheeva 11, и обнаружил, что он неизменно энергичный, снисходительный и легкий в управлении, но при этом не скучный / скучный.

Твердая сырая / Refrozen Chop

Когда все стало действительно твердым, твердым и грубым (особенно весенним утром, когда снег растаял накануне, а затем снова замерз), Sheeva 11 все еще казался прощающим и довольно предсказуемым. Однако были моменты, когда я чувствовал, как лопаты опрокидываются.В то время как Sheeva 11 в этих условиях казалась немного болтающейся, я не ожидал, что эти лыжи действительно будут сиять на этом снегу, так как с толщиной подошвы 112 мм они определенно созданы для того, чтобы преуспеть в мягком снегу, а не в жесткой, замерзшей грязи.

Kara Williard reviews the Blizzard Sheeva 11 for Blister Кара Уильямс на Blizzard Sheeva 11, Taos Ski Valley, Нью-Мексико.

Я предпочитаю лыжи с немного более эффективным кантом / меньшим рокером, более узкой талией и большим количеством металла / веса для такого сложного твердого снега. При этом Sheeva 11 определенно была управляемой в этих условиях, мне просто пришлось немного снизить скорость катания.

Таким образом, Sheeva 11 — это лыжи, которые лучше всего подходят для мягкого снега, хотя они остаются довольно предсказуемыми и легко маневрируют на очень твердом грязном / измельченном снегу. Только имейте в виду, что они довольно легкие, и их можно будет сбить с ног сильнее, чем более тяжелые лыжи.

Порошок / Soft Chop

В тот день, когда они впервые в этом сезоне открыли West Basin в Таосе, было несколько мечтательных и мягких треков, с некоторыми редкими настройками и крутыми поворотами между ними.Я был счастлив оказаться на Sheeva 11 в таких условиях. Sheeva 11 обеспечивает мне достаточную проходимость (5 футов 9 дюймов, 145 фунтов), и ею было легко управлять, даже когда я пробивался к некоторым действительно глубоким местам, где снег не был утрамбован в течение всего сезона. Эти лыжи чертовски феноменальны в порошке.

Kara Williard reviews the Blizzard Sheeva 11 for Blister Кара Вильямс на Blizzard Sheeva 11, Taos Ski Valley, Нью-Мексико.

В целом, Sheeva 11 резвая, легко поворачивается (даже в глубоком снегу), а также на ней можно кататься, когда я хочу открывать более длинные и быстрые повороты.Благодаря своей интуиции, Sheeva 11 оказались отличными лыжами для моих первых крутых поворотов в сезоне.

Мне очень понравились как Sheeva 11, так и Santa Ana 110 в порошке. Более широкий профиль рокера, более мягкий рисунок изгиба и меньший вес у Sheeva 11 делают его более игривым, и его легче поворачивать в узких местах. Между тем, у Santa Ana 110 определенно чувствуется, что у него более сильный хвост, чем у Sheeva 11, который мне нравится за энергичный финиш в поворотах. Santa Ana 110 также чувствует себя немного более сырой и устойчивой, особенно при измельчении / сырье.Обе лыжи обеспечивают отличную проходимость и являются отличными соперниками в женской категории под ногой ~ 110 мм. Думаю, все сводится к тому, хотите ли вы более крепкий хвост и более влажное ощущение от Santa Ana 110 или повышенную резвость и маневренность Sheeva 11.

Kara Williard reviews the Blizzard Sheeva 11 for Blister Кара Уильямс на Blizzard Sheeva 11, Taos Ski Valley, Нью-Мексико.

Когда порошок начал измельчаться, Sheeva 11 определенно засиял, когда все было мягче. Хотя он хорошо справляется с грубым твердым снегом, я чувствовал, как его кончик и хвост изгибаются и меня немного швыряют в твердую грязь.Поведение Sheeva 11 в этих условиях не было критичным, поскольку он оставался довольно сдержанным, пока я не пытался заряжаться на высоких скоростях. Но, сравнивая его с Santa Ana 110, чья влажность и стабильность внушали больше уверенности в твердой отбивке, Sheeva 11 определенно почувствовал, что его чуть сильнее сбили с ног. В модели soft Sheeva 11 легко проносится по снегу.

Итог

Blizzard Sheeva 11 — впечатляющие женские лыжные трассы для больших гор.Несмотря на то, что Sheeva 11 отлично справляется с порошком, она также неплохо работает в более твердых или менее глубоких условиях. Когда я хотел зарядить, это было возможно даже в более мягком снегу с переменным характером. В то же время он очень интуитивно понятен, маневрен, довольно игрив и позволяет легко кататься на лыжах на более медленных скоростях. И в тех областях, где я не очень оптимистично смотрел на работу Sheeva 11 (твердый снег, грумеры, магнаты), меня постоянно впечатляли.

Для таких мест, как Taos Ski Valley, Sheeva 11 — отличный вариант в штормовые дни, когда они по-прежнему доставляют удовольствие грумерам на обратном пути к лифту или при столкновении с мягким треском, когда все катится на лыжах.В целом, это интуитивно понятные, довольно щадящие лыжи, на которых все еще можно кататься довольно жестко, что делает их отличным вариантом для многих лыжников.

СЛЕДУЮЩИЙ: Фотографии профиля коромысла

.

Blizzard Spur 2019-2020 — БЛИСТЕР

Jonathan Ellsworth reviews the Blizzard Spur for Blister Review 17/18 Blizzard Spur

Лыжи: Blizzard Spur 2019-2020 гг., 192 см

Доступная длина: 192 см

Измеренная длина блистера от кончика до хвоста: 191,0 см

Вес каждой лыжи в блистере: 2228 и 2231 грамм

Заявленные размеры: 150-124-140 мм

Измеренные размеры блистера: 143,7-124,0-132,7 мм

Заявленный радиус бокового выреза: 26/30 метров

Tip & Tail Splay (лыжи без косточек): 42-55 мм / 26-33 мм

Традиционный изгиб под стопой: 0-1 мм

Строительство:

  • тополь / бальза / бук / павловния / ISO (синтетический)
  • частичный слой титана + карбоновые наконечники / хвосты + ламинат из стекловолокна

Точка крепления, рекомендуемая производителем: -7.8 см / 87,7 см от хвоста

Ботинки / крепления: HEAD Raptor 140 RS / Marker Griffon

Тестовые локации: Бассейн Арапахо

дней на лыжах: 4 (пока)

[ Примечание : Наш обзор проводился на отводе 17/18, который не был изменен на 18/19 или 19/20, за исключением графики.]

Введение

С тех пор, как мы впервые увидели его, мы довольно много говорили о полностью переработанном Blizzard Spur — вы можете проверить наше освещение SIA в подкасте Blister и наши мысли о Spur (и асимметричных лыжах в целом) в наших наградах Blister Awards.

Вы также можете прочитать наш обзор 16/17 Spur здесь, а участники Blister и подписчики Blister Deep Dive могут ознакомиться с нашей статьей обо всей линейке Blizzard Freeride 16/17 — Brahma, Bonafide, Cochise, Bodacious и Spur — и как мы думаем о каждой из этих лыж по отдельности и об их месте в коллекции.

Короче говоря, мы думаем, что 16/17 Spur — невероятно хорошие лыжи, и нет никаких сомнений в том, что 17/18 Spur — это невероятно интересных лыж .У этих двух лыж теперь мало общего, за исключением того факта, что они имеют ширину 124 мм.

17/18 Spur получил довольно диковатую новую форму наконечника и хвоста, а также уменьшил вес. По словам Blizzard, «новый Spur — это полная модернизация традиционных лыж для бухты и непохожий на все, что мы когда-либо делали раньше».

Инженер

Blizzard Мишель Боттеон также добавляет: «Мы подошли к дизайну Spur, вдохновившись формами досок для серфинга, потому что настоящий порошок во многом похож на воду.Так много из того, что вы видите, основано на Hydro-Dynamics ».

Мы с нетерпением ждем возможности покататься на новых лыжах Spur, потому что на первый взгляд кажется, что эти лыжи будут ездить очень, очень не так, как их предшественники. Оставайтесь с нами…

ДАЛЕЕ: Обновление руководства для покупателя + наш первоначальный обзор на снегу

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *