Манекен медведя: Медведь светоотражающие глаза

Содержание

Китай Манекены, Ясно Манекен, и Другие Товары, Сделано в Китае Dongguan Posh Concept Mannequins Co., Ltd.

Перечень Продукций(Всего

10 Товаров)

1. Lifetime: More than 20 years
2. Bear high temperature
3. European standard
4. Eco-friendly …

Цена FOB для Справки: 34,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Тип: Модель
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полноое Тело
Использование Place:

Торговый центр

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 18,00 $ / шт.


MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки:

34,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 34,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 18,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 18,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 34,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа:

Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 34,00 $ / шт.


MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 34,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

Цена FOB для Справки: 18,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.
Пол: Женщина
Возрастная Группа: Взрослые
Стиль: Полутело

Свяжитесь Сейчас

«От вида льда колбасит не меньше, чем от вида медведя»: The Maneken и ONUKA — о поездке в Арктику – DTF MAGAZINE

М узыканты Ната Жижченко (ONUKA) и Женя Филатов (The Maneken) провели десять дней в круизе по Северному Ледовитому океану. В интервью DTF Magazine они рассказывают об утерянном духе первопроходцев, встрече с оленем у памятника Ленину и бутылкой «Оболони» на краю света, а также о том, чему нужно учиться у норвежцев и природы

О прыжке в последнюю каюту и подготовке

Женя: Такие поездки — это не сиюминутные решения и снятие какой-то суммы с карты. Мы готовились полгода.

Ната: Але рішення було прийнято спонтанно. Ми зустрілися з нашим другом у Франкфурті під час туру ONUKA, розговорилися, і я сказала, що моя давня мрія — подорож на криголамі. А за тиждень він пише: є пропозиція — остання каюта, зі знижкою, у червні, так чи ні?

Женя: Оказалось, есть несколько компаний, которые организовывают подобные круизы.

Ната: Це все ніби наукові експедиції. Наприклад, наша була спрямована на дослідження білих ведмедів.

Женя: Мы прошли ряд процедур, сделали взнос в общество защиты пингвинов (50 евро с человека — прим. DTF Magazine), зарегистрировались — в общем, впрыгнули в последний вагон уходящего поезда вчетвером с друзьями.

Экипировка: обязательно нужны балаклава, водонепроницаемые штаны (надевают поверх основных) для передвижения в надувной лодке, термобелье для лыжного спорта и носки из мериносовой шерсти, флисовые кофты, свитера, ветрозащитные куртки. И главное правило — никаких вещей из обычного хлопка

Ната: Мені до останнього здавалося, ніби нічого не вийде: це було настільки круто, неочікувано, рівнозначно польоту на Місяць! До того ж ми мали узгодити з командою музикантів, що на десять днів випадаємо з фестивального сезону. Нікому, крім батьків, не казала про ці плани — тільки постфактум.

Женя: Большую часть подготовки заняли сборы одежды. Часть экипировки взяли у друзей, но что-то пришлось и докупить — не знаю, когда это все нам снова пригодится

Ната: Там арктичне літо і температура дуже коливається: може бути й +15°, і +10°, і −5°, що відчувається як −20°! Тому має бути кілька шарів одягу зі спеціальних тканин. І на місці важко вирішити, що саме краще надягнути сьогодні.

Женя. Мы каждый день переправлялись с корабля на берег на маленьких лодках. И если сильный ветер и волны, то в дороге промокаешь и мерзнешь. А в другой раз идешь в теплой шапке по тундре, где километры мягкого мха вокруг, и олени на тебя смотрят и думают: «И кто из нас олень?»

Ната: До речі, виявилося, що бувають такі експедиції, коли не побачиш жодного оленя, жодної крижинки, тому що крига відходить.

Женя: В нашем случае лед ушел немного на север, и мы сутки плыли, просто чтобы попасть на айсберги.

Ната: Утім, ми побачили абсолютно всіх: арктичну лисицю, ведмедя, північних оленів і безліч птахів. А попередня експедиція майже до Ґренландії допливла без жодного висадження за всі дні, бо там ніде не вийдеш — і жодної тварини. Повернулися, нічого не побачивши, навіть криги, бо вся крига була на Півночі. Тож нам дуже пощастило.

Женя: Первый раз я ощутил, что такое полярный день. Когда солнце ходит по кругу над головой и в час ночи, и в час дня. От этого глаза немного устают. Мы ведь привыкли, что к вечеру солнце уходит, другая экспозиция. А там оно светит всегда.

Ната: У мене очі палали. Це як після довготривалоих зйомок, коли проводиш багато часу в штучному освітленні й не розумієш, який нині час доби.

Женя: Там понимаешь, насколько мы привыкли ориентироваться на день и ночь.

Ната: А є ж іще полярна ніч! Зараз вона якраз на іншому боці — в Антарктиці. І ще цікавий момент: на кораблі сильно хитає. Коли повернулися на материк, то нас теж хитало ще два-три дні. Заходиш у душову кабінку, де немає ні вікон, ні горизонту, — падаєш!

О маршруте, встрече с Лениным и необходимости ружья

Женя: В Лонгйир, центр Шпицбергена, мы летели через Ригу и Осло. Там небольшая посадочная полоса, где приземляются два-три самолетика в день. И сразу возле аэропорта — глобальное хранилище семян. Межгалактический банк растений (смеется). Это как банковские ячейки, где постоянная температура и бесконечные туннели. Если нас когда-нибудь «накроет медным тазом», то на земле есть место, где сохранены все культуры мира, вся флора.

Ната: Вигляд постапокаліптичний.

Женя: Из порта в Лонгйире стартуют все круизы и там же заканчиваются. В поселке два магазина, институт. Можно было бы сериальчик снять про тихий городок, где живут три тысячи человек и куда приходят белые медведи. Во время экспедиции мы, кстати, сняли небольшой фрагмент, который может войти в будущий клип. Хотя и не ради этого ездили.

За десять дней мы должны были совершить полукруговое путешествие вокруг архипелага. Но из-за того, что лед ушел, пришлось свернуть в сторону Гренландии. Мы не доплыли 700 км до самого Северного полюса — там непроходимые льды

Ната: Але ми перейшли позначку 82 градуси — це вже далеко за полярним колом. І отримали сертифікат про цей факт.

Женя: На всех туристических наклейках указывают 78 градусов широты, а мы еще севернее были. Там посмотрели на мишку, который нашим кораблем тоже заинтересовался, позировал. Дальше поплыли обратно, заходя в некоторые бухты. А потом поехали в Пирамиду  (шахтерский поселок на острове Западный Шпицберген архипелага Шпицберген — прим. DTF Magazine) — на лодке. Как будто морской прогулочный «банан» стоит в лодке, и ты три часа на нем скачешь по воде. Рядом белые белуги ныряли. Еще проплыли в метре от морского зайца!

Ната: Він як диван плюшевий, не віриться, що живий! Але найбільше мені сподобалась арктична лисиця. Вона як ручний кіт. Тільки гладити не можна: майже в усіх них сказ. Там нікого не дозволяють годувати: все дуже суворо і можна заплатити великий штраф. Ще мені сподобались олені, такі хороші. Заходимо в Піраміду, де закинута радянська шахта, найпівнічніший пам’ятник Леніну, а поруч стоїть північний олень, жує тундру.

Женя: Несколько лет назад в местный ресторан пришел медведь, хлопнул банку пива и начал пить. Его выгнали. И это серьезная проблема: если медведь уже не боится человека и залазит просто так, значит, чувствует себя будто в своей среде.

Медведи людей не едят, но убить могут глазом не моргнув. Конечно, есть смешные истории, когда механик из гаража вышел, встретил медведя, они оба испугались и разбежались. Но и несчастных случаев полно

Ната: Без рушниці вийти не можна.

Женя: Когда мы искали пейзаж для фото, нам давали человека с ружьем, который нас вел. Одному-вдвоем опасно находиться на пустом открытом пространстве.

Ната: Це не заборонено, але під твою відповідальність. І вбивство ведмедя — це судова справа.

Женя: Все как в полиции — никто не подходит, огораживается территория, начинается расследование. Если это произошло во время экспедиции — все сворачивается, все по домам, кроме того, кто причастен к убийству

Ната: На туриста чекає штраф 50 тисяч євро. Цьогоріч убили одного ведмедя, у поганий рік — чотири.

О попутчиках, борще и купании в океане 

Женя: Всего в группе было 120 человек. И, как в любом путешествии, было много китайцев.

Ната: В основному всім туристам за 60, безліч людей навіть старші за 80. Я була шокована, наскільки вони відкриті до нового. До того ж фізично це досить непросто: хоча б в усьому екіпірованні вийти на берег, постійні посадки-висадки. А там були люди, у яких узагалі не гнуться суглоби. Їм усі допомагали, і нікого не парило, що затримується криголам.

Женя: Раньше этот корабль был военным, а потом его переделали в пассажирский. Капитан был из России, второй повар — из Ивано-Франковска, в прачечной работала женщина из Горловки. Лидером нашей группы был космополит из Питера, редактор какого-то географического журнала и экскурсовод. Еще один парень, который вел экспедиции, долгое время прожил в Пирамиде, там где самая северная шахта, о которой мы уже упоминали. И там я встретил повара из Донецка, моего родного города.

Ната: У Піраміді живе лише одинадцять людей, а під час полярної ночі — три. І одна з них — жінка з Донецька

Женя: А в группе были туристы с Филиппин, из Америки, Австралии, со всего мира. Европейцев было меньше всего — испанцы, один англичанин. Из Украины только мы и наши друзья, уже десять лет живущие в Германии.

Ната: У нас був класний епізод з борщем. На кораблі нас годували в ресторані — це ніяк не їдальня була, а висока кухня, веганське меню, різні кухні.

Женя: И там был молодой ассистент Габор, из Венгрии. Он всегда над нами прикалывался, потому что мы явно моложе основной группы.

Ната: Років на 50. Коли він дізнався, що ми з України, розповів, що у нас кухар з Івано-Франківська. Пожартували: точно буде борщ. А наступного дня повертаємося з експедиції і нам кажуть, що на обід — український борщ. Його навіть китайці їли, які, здавалося, крім їжі зі своїх баночок з ієрогліфами та «мівін», нічим не харчувалися. За вікном — крига, полярний день, а тут — борщ. Сюрреалізм.

Женя: А еще я теперь во всех океанах купался.

Ната: Думали, що буде ополонка, а виявилося, що треба з берега забігати.

Женя: Снимаешь шапку, балаклаву, снимаешь куртку, свитер, две пары штанов. Остаются только купальник или плавки. Разбегаешься — и в воду, где 5 градусов

Ната: На зворотному шляху ноги вже не несуть. Хоча в цілому не холодно. Ейфорія! І вітру не було, тому нормально. А от коли пливли на кораблі й був вітер з дощем, відчувалось наче температура мінімум −30°. Зате весь час було сонячно — повітря аж прозоре. Навіть наш керівник казав, що ніколи не бачив такої погоди.

О прогулках на берегу и усталости

Ната: Щодня ми робили по дві вилазки — після сніданку й після обіду. Як правило, дві-три години, а ввечері — лекція.

Женя: Каждый раз, когда хочешь прилечь, — то на обед зовут, то время второй прогулки, то встречи с обсуждениями. Телом мы совсем не отдохнули, каждый день ходили по 5—10 км в экипировке. Но разумом — это мой лучший отдых в жизни. Такая дефрагментация, когда все раскладывается по полочкам.

Ната: Маршрути будувалися залежно від погоди.

Женя: А вообще есть три группы — short hikers, medium hikers и long hikers. Первые недалеко выходят, фотографируются на берегу; у других групп — более длинные прогулки. Мы сначала пошли в группу long, но оно того не стоит: они постоянно идут, нельзя остановиться «сфоткать цветочек». А в medium то же расстояние, но есть паузы, больше рассказывают. А вопросов возникает масса. Знаешь, почему на Севере лед голубой? Старый лед выталкивает кислород, а без кислорода он голубеет!

Ната: В експедиції кожен учений розповідає про свою сферу — птахи, тварини, ґрунти, крига. І є історичні лекції — про Шпіцберґен, перших мандрівників. Там розумієш, наскільки шалені в людей були ідеї, відважні. Нам у цьому супермодному спорядженні було незручно, а як їм в оленячих шкурах непіднімних, на плотах? Розумієш, наскільки ми атрофовані від підкорення світу, безпомічні через комфорт.

Відчайдухи сюди летіли на повітряній кулі, узяли з собою смокінги, шампанське, долари, рублі та шведські крони, бо не знали, чи зустрінуть російського царя, якогось короля чи ще когось. Вони не долетіли, сіли на крижину, але перевдягнулись і зустрічали смерть з келихами в руках. А ми тепер переживаємо, коли не працює мережа в телефоні

О том, чего не хватало

Ната: До речі, у нас на кораблі не було вайфаю, єдиний зв’язок — поштова адреса за 15 євро. Нею можна було надсилати тільки текстові повідомлення. Це таке повернення в минуле. Я спілкувалася лише з мамою і привітала бабусю з днем народження. Усі інші справи відсікалися.

Женя: Даже если бы там был интернет, это тот случай, когда вообще не хочется смотреть, что там в цифровом мире, — этой планеты и этого мира тебе достаточно, чтобы существовать, погрузиться в него и находиться в нем без связи

Единственное, чего нам не хватало, — нашей собаки.

Ната: І все-таки не вистачало YouTube, аби швидко знаходити ту чи іншу музику.

Женя: Да-да, поймал себя на том, что в разговоре всегда возникает «а помнишь?», тогда ты берешь гаджет и показываешь все на YouTube. А так приходилось напрягаться, на словах объяснять. Зато вспомнили массу историй.

Мы из того поколения, которое застало появление всех этих технологий, есть с чем сравнить. И мы понимаем, что можно общаться иначе, ведь детство и часть юности провели без виртуальных миров.

Ната: Я всі книжки прочитала, які були завантажені в телефоні.

Женя: Интересно, каково было бы молодежи, которая родилась с мобильником в руках. Но мы справились прекрасно и получили массу удовольствия.

О пейзажах и бутылке «Оболони»

Женя: Мы, как дети, были в восторге, когда куски льда бились о борт корабля. Такие ощущения и чувства первобытные возникают, потому что никогда не видел и не испытывал подобного.

И куда ни посмотришь — неописуемо красиво, от вида льда колбасит не меньше, чем от вида медведя. Плывешь на лодке и видишь зеркало — ледник отражается в воде. Настоящее 4К

Ната: Бачиш, наскільки крута в нас планета. Жахливо, що люди все життя живуть на одному місці, у тісній хрущовці чи переповнених корейських нетрях, а в цей момент є така краса. Але добре, що це ще можна побачити.

Женя: Там, как нигде, появляется возвышенное чувство свободы и радости от того, в каком красивом месте — на планете Земля — мы живем. А потом видишь на берегу бутылочку «Оболони» (правда!) и думаешь: «Ну все, товарищи, если уже на Северном полюсе ”Оболонь”, то что говорить о других уголках»

Ната: Мене вбило, що там на узбережжі купа пластикових пляшок. Не так, як на Осокорках біля Дніпра, але все ж — ідеш і натрапляєш на них постійно. І прибирати нічого не можна, тому що там відстежують забруднення. Якщо корабель припливе, прибере одне узбережжя, а з іншого боку — ні, то не зрозуміло, як моніторити вплив. І якщо подивитися, як Норвегія оберігає все: країну, природу, планету, — відчуваєш, що в людства є шанс.

О возвращении домой

Женя: Когда мы вернулись, то на секунду показалось, что человек зря решил конкретизировать строение зданий — эти квадраты, углы. Природа гениальна в своих конструкторских способностях — в Арктике такая архитектура!

Ната: Я завжди хочу додому повертатися, мені добре в Києві. Я виходжу з «Борисполя» і справді відчуваю рідне повітря. Ми нещодавно були у Швеції, і там природа дуже нагадує північ України й Білорусь. Подумали: от би в нас так зробити.

Женя: По сути, за полями ухаживать нормально, дома построить. В масштабах государства все реально. Это притягивает. У нас, когда едешь, смотришь на поле, а потом раз — развалина, и переводишь взгляд: ой, какое солнышко красивое. А можно ведь так, что куда ни глянь — приятно смотреть.

Бюджет поездки в Арктику (на одного человека): 

Билеты на самолет из Киева в Осло  – 500 евро
Десятидневный круиз –  2800 евро
Взнос в фонд защиты пингвинов – 50 евро
Экипировка – почти все взяли у друзей

 

Читайте также:

Фото: Евгений Филатов и архив героев

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку на сайте

Фотография крупным планом, гризли, медведь, глава, бурый медведь, черный медведь, животное, манекен, реплика, лицо

Фотография крупным планом, гризли, медведь, глава, бурый медведь, черный медведь, животное, манекен, реплика, лицоPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • Фотография крупным планом
  • гризли
  • медведь
  • глава
  • бурый медведь
  • черный медведь
  • животное
  • манекен
  • реплика
  • лицо
  • волосы
  • портрет
  • Морда
  • темы животных
  • одно животное
  • открытый рот
  • рот
  • млекопитающее
  • дикая природа животных
  • животные в дикой природе
  • гнев
  • часть тела животного
  • крупный план
  • зубы животных
  • отрицательные эмоции
  • нет людей
  • агрессия
  • позвоночный
  • яростный
  • пасть животного
  • голова животного
  • рыча
  • рев
  • зловещий
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Манекен с кокаином: Анна Залысина: Медведь.

Первый Мужской журнал

Тэги:

Второе место в чемпионате

Следующий президент России Владимир Путин побеждает пока еще президента России Дмитрия Медведева с отрывом в 57 очков и становится вторым «самым могущественным человеком в мире», как пишет американский журнал Forbes. Первое место досталось Бараку Обаме. На третьем месте президент Китая Ху Цзиньтао.

Мы попросили прокомментировать вторую позицию Путина в этом списке научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина, и вот что он нам ответил: «Путин оказался в списке “самых могущественных людей мира” благодаря оглашенному на съезде партии “Единая Россия” решению идти на президентские выборы. Отказ Медведева идти на второй президентский срок стал неожиданностью для западных журналистов, тогда как российским гражданам все было понятно еще в 2007 году. Если бы не это сенсационное открытие для Запада, Путин вообще бы в этот список не попал». Как полагает Ясин, рейтинги российских политиков в мировом сообществе практически на нуле, что и доказал Медведев своим 59-м местом.

http://www.forbes.com/powerful-people/gallery/vladimir-putin#gallerycontent

 

Манекен с кокаином

3 ноября бывшая колумбийская манекенщица Энджи Саклементе Валенсия была приговорена аргентинским судом к семи годам лишения свободы за организацию крупнейшего канала поставки кокаина из Латинской Америки в Европу.

Поставками наркотиков занимались также другие девушки-модели. Расследование началось в феврале 2009 года, спустя два месяца после того, как в аэропорту Буэнос-Айреса была задержана красавица-курьер, проходившая по полицейским сводкам как Мария Н. Она пыталась провести 55 кг кокаина в мексиканский Канкун. Тогда ей был 21 год. Задержание для нее стало настоящим откровением. Она доверилась «плохим друзьям», убедившим девушку, что таможенники не обратят внимания на ее вещи, поэтому полцентнера наркотиков были просто аккуратно сложены в чемоданы.

В итоге полиция вышла на Энджи Саклементе Валенсию. Предполагаемую руководительницу преступного сообщества объявили в международный розыск и задержали только в мае 2010-го, до этого она находилась в бегах.

http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-15567051

 

 

Шестилетний диссидент Аксенов

31 октября на Триумфальной площади состоялась очередная акция протеста «Выборы без оппозиции – преступление». Среди участников акции был оппозиционер Сергей Аксенов, а с ним его шестилетний сын Иван. Ребенка вместе с Викторией Кузнецовой, которая присматривала за ним, задержал сотрудник центра по противодействию экстремизму МВД Алексей Окопный.

В Тверском ОВД Ваню допрашивали на протяжении двух часов. Причем протокол допроса начинался со слов, якобы сказанных шестилетним мальчиком: «По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее…».

Окопный объяснил свои действия как заботу о детях. Отец же ребенка говорит, что Ваню не с кем было оставить. На требование Аксенова разрешить ему увидеть сына полиция скрутила оппозиционера и оставила в «обезьяннике».

grani.ru

 

Как в кино!

2 ноября коллегия присяжных федерального суда Южного округа Нью-Йорка признала виновным российского бизнесмена Виктора Бута по всем пунктам обвинения. После оглашения вердикта Бут обнялся со своим адвокатом Альбертом Даяном и покинул зал суда. Бута обвиняют в сговоре с целью продажи оружия, в поддержке зарубежной террористической группировки и в сговоре с целью убийства американских граждан. По каждому из пунктов обвинения Буту грозит от 25 лет тюрьмы до пожизненного срока. Российский бизнесмен своей вины не признает.

Есть версия, что история «торговца смертью» Виктора Бута легла в основу американского фильма «Оружейный барон» режиссера Эндрю Никола. Лента вышла в прокат в 2005 году. Считается, что Виктор Бут стал прототипом главного героя, которого сыграл Николас Кейдж.

Адвокат Бута уже заявил, что будет добиваться признания решения жюри присяжных недействительным – на том основании, что один из присяжных смотрел этот фильм.

http://ria.ru/justice/20111102/478949850.html

 

Пацаны и пацан

«Это действительно беда, – подчеркнул премьер-министр Владимир Путин. – Но те, кто попал в эту беду, должны знать, что их судьба небезразлична их близким, их родным… Всегда есть те, кто готов подставить плечо». Эти слова, сказанные им по поводу подростков, страдающих наркотической зависимостью, имели далеко идущие последствия в мире рекламы, шоу-бизнеса и дизайна.

На улицах столицы между станциями метро «Белорусская» и «Динамо» появился баннер с надписью «Всероссийская антинаркотическая акция “Нет – наркотикам! Пацаны! Вам это не надо!”».

На рекламном щите традиционно изображен Владимир Владимирович. На фотографии он, с пальцами «козой», как никогда кажется своим, родным. Баннер обещает концерт с участием Путина и звезд российской эстрады в СК «Олимпийский», который намечен на 22 ноября. То есть за две недели до выборов в Государственную думу на одной из крупнейших площадок страны состоится концерт с участием будущего президента страны. Однако никакой информации об организаторах на плакате не видно, точно так же как нет ни одного номера телефона. На сайте СК «Олимпийский» так же нет никакой информации о предстоящем концерте.

Менеджер по связям с общественностью «Олимпийского» Николай Мацкив признается, что в графике действительно значится некое антинаркотическое мероприятие, но о Путине и об организаторах концерта у него никакой информации нет. А вот на сайте правящей партии все уже давно прозрачно: концерт организовывает тот самый фонд «Федерация».

Что такое фонд «Федерация», до сих пор мало кто понимает, но примерное представление о его деятельности сложилось, скорее всего, у многих, в первую очередь благодаря скандальным благотворительным концертам, организованным фондом. Сначала спасали вымирающих уссурийских тигров. Спасали с помпой и с размахом. А вот спасли ли – история умалчивает.

Затем хотели поддержать детей, больных раком. И снова скандал. Во-первых, для рекламы мероприятия организаторы использовали фотографию умершей год назад от рака девочки, а во-вторых, мать тяжело больной Лизы Кузнецовой написала письмо в газету: после концерта никаких средств в больницу, где лечится ее ребенок, фонд не перечислил, не дошли деньги и другим больным детям.

После распространения в сети фотографии плаката с анонсом нового концерта при участии Владимира Владимировича в интернет-сообществе стали появляться комментарии от жителей регионов, благодаря которым стало известно, что концерты «Пацаны! Вам это не надо!» уже прошли в Калининграде, Твери и Ростове.

http://er.ru/news/2011/11/2/putin-poprivetstvoval-uchastnikov-akcii-pacany-vam-eto-ne-nuzhno

КОММЕНТАРИИ

Bears — North American — Form Research Mannikins Taxidermy Supplies

Черные медведи, бурые медведи и медведи гризли от Rugshells, Gameheads и Lifesize

  • Черный медвежонок Lifesize от Майка Фрейзера Лежа, голова влево, рот закрыт : 14 мм

    Л-125

  • Черный медвежонок Lifesize от Боба Элзнера и Шепа Брауна Сидит, рот закрыт, левая передняя нога поднята   2 3/4″ x 7″ x 30 1/2″ x 19 3/4″ (шея 10 дюймов)    Рекомендуемые глаза 14 мм

    Л-126-9

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера   Ходит на четвереньках, прямо, с закрытым ртом   4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)   Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130

  • 1/2 Lifesize Form Майка Фрейзера, прогулочная, прямая, с закрытым ртом, 4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    L-130 1/2

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера    Ходьба, поворот влево, рот закрыт     4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    L-130 1/2-LT

  • Черный медведь в натуральную величину 1/2 от Майка Фрейзера     Ходьба, поворот направо, рот закрыт     4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130 1/2-РТ

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера   Ходит на четвереньках, прямо, с открытым ртом   4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-4

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера     Поворот влево, ходьба на четвереньках, открытый рот, челюсти не установлены     4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-4-ЛТ

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера     Поворот направо, ходьба на четвереньках, открытый рот, отсутствие челюстей     4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-4-РТ

  • Черный медведь в натуральную величину 1/2 от Майка Фрейзера    Шагающий, прямой, с открытым ртом, без челюстей    4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера    Ходьба, поворот влево, открытый рот    4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2-ЛТ

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера    Ходьба, поворот направо, открытый рот    4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2-РТ

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера    Ходьба, прямо, с открытым ртом, челюсти установлены    4 3/4 x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2Ж

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера   Ходьба, левый поворот, открытый рот, стандартные челюсти установлены    4 3/4 x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2ДЖ-ЛТ

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера     1/2 Lifesize, ходьба, поворот направо, открытый рот, установленные челюсти без деталей     4 3/4 x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)     Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2ДЖ-РТ

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера   Прямой, ходячий, с открытым ртом, установлены детализированные челюсти    4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2ЖД

  • 1/2 Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера     Поворот влево, ходьба, открытый рот с установленными детализированными челюстями    4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2ЖД-ЛТ

  • 1/2 Lifesize Black Bear by Mike Frazier    Правый поворот, открытый рот с установленными детализированными челюстями, ходьба     4 3/4″ x 11″ x 38″ (шея 17 1/4″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-41/2ЖД-РТ

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера   Прямой, ходячий, с открытым ртом и установленными челюстями без деталей,    4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)    Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-4ДЖ

  • Lifesize Black Bear от Майка Фрейзера    Поворот влево, ходьба, открытый рот, установленные челюсти без деталей     4 3/4″ x 11″ x 45″ x 38″ (шея 19 1/2″)      Рекомендуемый размер глаз: 14 мм

    Л-130-4ДЖ-ЛТ

Rig Rundown: Mannequin Pussy — Premier Guitar

Из всех аспектов игры Сантаны самым важным может быть его желание общаться и его осознание того, что его музыка может передавать каждому слушателю совершенно разные сообщения. Это ключ к пониманию поисков, которые он предпринимает каждый раз, когда берет соло или пишет песню. Или записывает новый альбом, как недавно обнародованная группа Santana, записывающая Blessings and Miracles , которая, кажется, опирается на каждый период его карьеры или, по крайней мере, на все аспекты его поиска, как он назвал это в названии своего альбома. 2014 автобиография, универсальный тон .

Сантана, Роб Томас, американские авторы — Move (официальное музыкальное видео)

«Я думаю о мелодиях, которые общепризнаны — греками, апачами, пуэрториканцами, аборигенами… всеми», — объясняет Сантана.«Поскольку все понимают священный язык мелодии, ничто не говорит так ясно, и вы можете услышать, как мелодии превосходят любые культурные различия. Например, сыграйте первые четыре ноты «Nature Boy» Ната Кинга Коула. [ Он поет вступление к мелодии песни, а затем поет те же ноты в другой фразировке.] Видите, это тоже «Danny Boy» — те же четыре ноты.

«Мы занимаемся привлечением внимания людей, — продолжает он. «Понимание универсальной природы мелодии важно.Я никогда не создавал и никогда не создам альбом с фоновой музыкой. Я не делаю фоновую музыку. Когда вы идете послушать Сантану, как и люди, которых я люблю… Майлз [Дэвис], Стиви Рэй Вон, музыка должна занимать центральное место и привлекать ваше внимание. Он пытается предложить вам что-то действительно хорошее в вас и для вас , о чем вы не подозреваете».

Каждый понимает священный язык мелодии.

Одно из таких «что-то» — длинная удерживаемая нота — эмоциональный триггер, который входит в число его исторических подписей.«Отзывы полезны для вас, — говорит Сантана. «При правильном тоне между звукоснимателями и динамиками это живой свет, он постоянно дышит. Но обратная связь от педали — это плохая обратная связь. Это как труп. Там нет жизни. Поэтому я не использую педали для сустейна. Я хожу и отмечаю пол, где звук становится лазерным лучом между мной и моей гитарой, так что она постоянно дышит. Вот почему нам нравится Star Wars . Вы услышите дыхание Дарта Вейдера». Между прочим, это понятие также коррелирует с исцеляющим чувством, которое приходит с успокаивающим удджайи йоги, или дыханием океана.

С названием Blessing and Miracles , отмеченным на 26-м альбоме его одноименной группы, неудивительно, что Сантана самостоятельно спродюсировал запись с высокими целями. «Нет никакой разницы между радио сегодня и в 50-х, — говорит он. «Это было банально, скучно, а потом появились Doors с восьмиминутной версией «Light My Fire» и братья Чемберс с «Time». , поэтому для меня естественно играть на гитаре иногда мелодично и сдержанно, а иногда как ураган.Если я играю что-то вроде «Maria Maria» [ из мега-хита Сантаны 1999 года Supernatural], это кажется коммерческим, потому что у него обычная мелодия, но если добавить туда немного влияния Сонни Шаррока и Джона Маклафлина, это радикально! А это именно то, что сегодня нужно миру — выйти далеко!»

В свои 74 года серый кардинал латиноамериканского рока все еще рискует и верит, что музыка может изменить мир.

Фото Марианны Билхэм

Чтобы донести музыку до людей, Сантана решил, что ему также нужно углубиться в индустрию.Итак, за несколько лет работы над альбомом из 15 песен он нанял Криса Стэплтона, Стива Уинвуда, Кори Гловера из Living Colour, Кирка Хэммета из Metallica, Чика и Гейл Кориа, а также своего старого товарища по команде Supernatural Роба Томаса. Песня Сантаны и Томаса из трижды платинового альбома «Smooth» провела 12 недель на вершине чартов Billboard .

«Я нахожусь в точке, где намерение, мотив и цель очень, очень ясны, — говорит Сантана. «Я хотел имена, которые помогли бы мне вернуться на радио.Мы не планировали ничего подобного для Africa Speaks . [ Исследовательский афро-латиноамериканский альбом, записанный группой Santana в 2019 году с приглашенным испанским вокалистом Буйкой. ] Но сейчас самое время.

Gear Карлоса Сантаны

Карлос Сантана использует три кастомные гитары PRS для своей резиденции в Лас-Вегасе: две Single Cut с отделкой из сусального золота — одна с мостом вибрато — и Single Cut с красным пламенем. На этом фото он играет на более ранней фирменной модели Double Cut PRS, но теперь он предпочитает свою Single Cut.

Фото Роберто Финицио

Гитары

  • PRS Custom-Built Single Cut без тремоло с отделкой из сусального золота (основная гитара)
  • PRS Custom-Built Single Cut без тремоло с отделкой сусальным золотом
  • PRS Custom-Built Single Cut без тремоло с красным пламегасителем
  • Модель Toru Nittono Jazz Electric Nylon
Струны и медиаторы

  • Paul Reed Smith Signature Series (.0095–.044)
  • Dunlop Carlos Santana Signature средней мягкости
  • 20 509 3 дюйма красный 9

    AMPS

    • Dumble Overdrive Reverbrub 100-ватт Глава
    • Allston Neuro 100-Watt Head
    • Tyrant Dictator 4×12 с Weber Grey Wolfs
    Effects

    6

    • Real McCoy Custom RMC10 WAH

    «Необходимо поддерживать энтузиазм, что бы ни происходило в мире, потому что мы можем нажимать на кнопки и щелкать переключатели, чтобы изменить повествование. На планете слишком много страха и разлуки — слишком много ползания вместо того, чтобы летать, как колибри. Поэтому люди находят множество аргументов, чтобы оправдать свое недовольство. Мы с группой Сантана говорим: убирайся отсюда с этим дерьмом. Мы преодолеваем его и изменяем, потому что хотим, чтобы радость, которую мы можем дать через нашу музыку, преобразила страх. Это так просто. Я уверен, что в свои 74 года я смогу донести эту музыку до всех уголков мира и тронуть сердца многих людей».

    So Blessings and Miracles маятники между диким и расчетливым, и, что неудивительно, Карлос Сантана блестяще дышит в обеих сферах, так как с тех пор он зарабатывает свои кости, играя блюз в стриптиз-клубах Тихуаны, а затем в качестве основного музыкального продукта. в Сан-Франциско, как выразился Отис Реддинг, «толпа влюбленных».Даже когда песни мурлыкают, как «Breathing Underwater», изящная текстурно-поп-баллада, которую его дочь Стелла принесла на альбом, в его игре есть радикальное качество. Это в тех длинных нотах, которые переходят в восходящую обратную связь, в изысканных медленных бендах, которые движутся как человеческий голос, и в шквалах звука, вдохновленных его пробными камнями Шарроком и Колтрейном.

    Я никогда не создавал и никогда не создам альбом с фоновой музыкой. Я не делаю фоновую музыку.

    Благословения и чудеса открывается увертюрой «Ghost of Future Pull/New Light», созданной из звериной обратной связи, перкуссии и мелодии.Затем он погружается в смелую латиноамериканскую инструментальную композицию «Santana Celebration». Это сочетание является воспоминанием о ранних 70-х годах группы и, в частности, напоминает о космическом шипении открытия Lotus 1974 года, возможно, самой захватывающей, вдохновленной живой гитарной записи эпохи классического рока. «Румбалеро» ломает шаблон. Это латиноамериканский электро-фьюжн с сыном Сантаны Сальвадором на вокале и композитором, валторнистом и вокалистом Асдру Сьерра. Там гитара постоянно отбрасывает взрывные мини-мелодии, как будто это зёрна кукурузы.

    В другом месте есть «Joy», песня в стиле регги с участием Стэплтона, который написал ее воодушевляющую лирику по настоянию Сантаны. И «Move», который звучит именно так, как он есть — обновление «Smooth» Сантаны и Томаса. Вместе с Уинвудом Сантана берется за «A Whiter Shade of Pale» Прокола Харума. В рокерской песне «Peace Power», основанной на социальной справедливости, участвует Гловер, а в жесткой метал-критике «America for Sale» гостями станут Хэммет и Марк Осегеда из «Ангела смерти». Оба Кориа играют в веселой мирной песне «Angel Choir/All Together».К тому времени, когда все это разматывается, кажется, что Сантана нацелился не только на радио, но и почти на все форматы. И он создал еще один мелодический гитарный шедевр уровня «Европа» с песней «Song for Cindy», написанной для его жены, барабанщицы группы Santana Синди Блэкман Сантана.

    Что Карлос Сантана практикует больше всего? «Учимся погружаться в тотальность, абсолютность и бесконечность в одной ноте». Здесь он сжимает Blue Africa Santana SE Doublecut с нестандартной графикой Пола Рида Смита. Это один из семи альбомов, выпущенных одновременно с альбомом Africa Speaks .

    Фото Джея Блейксберга

    Несмотря на всех приглашенных вокалистов, настоящим солистом, конечно же, является Карлос Сантана, чей обычай Пола Рида Смита источает эмоции. (PRS недавно выпустила еще одну именную модель Santana ограниченным тиражом, Abraxas 50, чтобы отпраздновать годовщину выпуска альбома Abraxas в 1970 году.) После всех десятилетий его великолепного звучания этого следовало ожидать. Как и наличие педали вау-вау, которая под его ногой может крякать, как утка, поедающая пейот, рычать, как тираннозавр, ослаблять свои поющие струны и делать ноты калейдоскопическими.Сантана является одним из величайших сторонников этого эффекта с 1970-х годов «Надеюсь, вы чувствуете себя лучше». Но на тот момент единственная педаль, которая стала частью его звуковой фотографии, была скорее новинкой, чем основным продуктом для гитарной легенды.

    «Впервые я услышал «вау-вау» в « Disraeli Gears » Cream от Cream, а затем в «Voodoo Child» Хендрикса, а Мел Браун невероятно хорошо использовал его в «Eighteen Pounds of Unclean Chitlins», очень фанковом», — говорит Сантана.

    «Я использовал его только для некоторых песен в студии, когда однажды в 1970 году я ехал в лифте в Нью-Йорке с Майлзом Дэвисом и Китом Джарреттом, а также с Майклом Шривом и Майклом Карабелло из моей группы, и Майлз говорит: «Эй, у тебя есть вау-вау?» Я сказал: «Нет.И он сказал: «Я играю на своей трубе через вау-вау». Ты должен получить офигенный вау-вау, Карлос». Я сказал: «Хорошо». Так что я получил офигенный вау-вау, и я благодарен, что Майлз вытащил меня из той другой зоны, где у меня не было регулярного вау-вау. , чтобы я мог научиться создавать с его помощью текстуры».

    Оригинальный состав группы Сантаны (слева направо): Майкл Шрив, Дэвид Браун, Майкл Карабелло, Хосе «Чепито» Ареас, Грегг Роли и Карлос Сантана.

    Любители тона, возможно, заметили небольшое изменение в гитарном звучании Сантаны на последних альбомах — оно стало темнее, мощнее, чуть более жестким.Для Blessings and Miracles его возвращение к усилителям Dumble играет роль в этом, но он также отмечает, что — после многих лет попыток точно записать звук своей гитары на пленку — «я смог заставить инженеров открыть до глубины резкости. У меня всегда был тон, но было непросто научить людей, как его улавливать. Это как в фотографии: вы должны открыть диафрагму, чтобы пропустить столько света, сколько вам нужно.

    «Мне нужно четыре или пять микрофонов на моем усилителе в комнате: один спереди, один сзади, один сверху, один справа от динамика и один как можно дальше», — объясняет он.«Я подхожу к каждому микрофону и тонко регулирую положение, пока не добьюсь нужного результата. Я научился записывать гитары у Джима Гейнса и некоторых других инженеров и продюсеров. Если кто-то не умеет записывать электрогитару, она может звучать пронзительно, металлически… зубы болят. Мой звук должен звучать как Паваротти и Пласидо Доминго — тоны груди, тоны головы, четыре или пять разных тонов в одной ноте».

    Рандаун буровой установки — Карлос Сантана

    В январе, феврале и мае эти тона можно будет услышать вживую в Лас-Вегасе, из всех мест, где в прошлом году группа Сантаны стала резидентом Дома Блюза.(Его концерты в декабре были отменены из-за непредвиденной операции на сердце.) «Тридцать лет назад я бы никогда не подумал о том, чтобы играть в таком месте, как Лас-Вегас или Бродвей», — говорит Сантана, который всегда громко говорил о своей эстетике музыки над шоу-бизнесом. «Я был в неведении и боялся, что если сделаю что-то подобное, то стану предсказуемым, обыденным и скучным. Я не понимал, что могу постоянно играть где угодно — без необходимости перемещать усилители и перенастраивать звук для сцены и комнаты — и использовать его как лабораторию, что я и делал. Я знаю, что люди приезжают из Австралии или Парижа, чтобы послушать определенные песни, и я собираюсь сыграть что-то, что им близко, например «Black Magic Woman» или «Maria Maria», но в середине сета я иду в неизвестный. Я могу изменить темп, мелодию… сыграть что угодно.

    «Я давал интервью гитарному журналу, и они спросили: «Чем ты занимаешься больше всего?» Я ответил: «Учусь погружаться в тотальность, абсолютность и бесконечность в одной ноте». Таким образом, все может быть свежим и новый каждый раз, когда вы играете в нее.Как научиться это делать? Что ж, вам нужно научиться медитировать, даже когда вы играете. Когда я слышу Metallica, я чувствую их коллективную энергию. Коллективная энергия подобна высшей медитации. Это также то, что мне нравится в Сонни Шарроке. [ Сантана работает над трибьют-альбомом Шаррока. ] В этот момент моей жизни, когда люди говорят: «Что у тебя на уме?», я отвечаю: «Ничего, слава богу». Потому что именно тогда ты играешь лучше всего».

    Мой звук должен звучать как Паваротти и Пласидо Доминго — тоны груди, тоны головы, четыре или пять разных тонов в одной ноте.

    На самом деле Сантана думает о нескольких вещах — или, по крайней мере, в его намерениях. Он говорит, что в течение следующих шести месяцев хотел бы научиться заниматься серфингом и готовить буйабес. Ему также нравится работа его фонда Milagro Foundation, некоммерческой организации, которая стремится помогать детям посредством здравоохранения, образования и искусства. Прибыль от кофейной компании Carlos Santana, которая была запущена в 2020 году, идет на работу Милагро, которая в настоящее время сосредоточена на доставке чистой воды для коренных американцев, проживающих в резервациях.

    Собственная жизнь Сантаны, возможно, является одной из величайших историй успеха в роке: бедный ребенок из Мексики влюбляется в музыку и иммигрирует в США, чтобы преследовать свою музу, и сталкивается с новыми трудностями — схваткой с туберкулезом, расовой дискриминацией, языковой барьер, постоянная бедность. А затем еще больше борьбы, попытки найти свое место в мире рока, поиск баланса в духовном измерении с гуру Шри Чинмоем и, в конечном счете, стать суперзвездой и серым кардиналом гитары. Что еще более важно, он кажется радостным человеком, живущим достойной и глубокой жизнью. Что вызывает вопрос: что делает его по-настоящему счастливым?

    Карлос Сантана около 1987 года — год, когда группа выпустила Freedom , а Сантана выпустил свой сольный альбом Blues for Salvador , посвященный его сыну. Последний принес Сантане первую премию «Грэмми» в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение».

    «Зная, что я достоин благодатной жизни, — говорит он, — и зная, что иногда, когда звонит телефон, это будут Херби Хэнкок, Уэйн Шортер, а в прошлом Майлз Дэвис… уровне, звоню, чтобы поздороваться и узнать, как у меня дела.Это делает меня счастливым быть Карлосом. Он настоящий парень.

    «Одна из самых важных вещей, которую сказал Джон Колтрейн, это: «Одна позитивная мысль создает миллионы позитивных вибраций». Вам не нужно быть музыкантом, чтобы понять это. Он приглашает вас творить чудеса. Я постоянно говорю об этом с Эриком Клэптоном и Дереком Траксом. То, как вы выходите на сцену перед тем, как взять гитару, может дать надежду и мужество. Вы можете внести разнообразие. Я говорю людям: «Вы можете сделать невозможное осязаемым.А они говорят: «Ты слишком много травки курил». А я говорю: «Может, тебе косяк выкурить?»

    Он продолжает: «Как вам удается играть соло в том же месте, куда отправились бы Чарли Паркер, Бетховен или Стравинский? Мы можем добраться до того же места. Он называется «Святилище моего интеллекта». Люди говорят мне: «Это далеко, чувак! Как мне туда попасть?» Потренируйтесь удалять свой разум из комнаты и позвольте своему световому духу и душе создавать музыку вне гравитации и времени.Вы должны выбраться из клетки и погрузиться в неизвестность и непредсказуемость».

    Santana — Soul Sacrifice Live (исходный состав) | Santana IV

    См. Carlos Santana — PRS с отделкой из сусального золота в руке — вызовите дух тона классической «Soul Sacrifice» в Доме блюза в Лас-Вегасе с участниками классического состава группы Santana, включая вокалиста. / органист Грег Роли и барабанщик Майкл Шрив.

    Kissgrooming Teddy Bear Coat For Model Mannequin Dog [Коричневый]

    Этот товар продается сторонним продавцом на торговой площадке.


    Что касается претензий по гарантии, на этот продукт распространяется гарантия Kogan
    .

    Гарантия Когана

    Гарантия Когана обещает, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и это будет так, как описано. В противном случае мы:

    1. Убедитесь, что вы получили заказанный товар, или, если мы не можем этого сделать,
    2. Вернем вам уплаченную сумму.

    Как это работает?

    Если вы не получили заказанные товары или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас.Простые шаги:

    1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, которая сделала заказ
    2. Перейдите в свою историю заказов и выберите заказ, в котором вам нужна помощь. com или для продавца Marketplace выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и приложите любую соответствующую информацию.

    Для продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом оттуда и свяжемся с вами в течение 48 часов.

    Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительного решения в течение 3 рабочих дней, отправьте запрос на разрешение спора здесь, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

    Неисправности или проблемы Позже?

    Если ваш продукт был в порядке, когда вы его получили, но позже возникла проблема, вы также можете связаться с Коганом или продавцом, выполнив описанные выше действия.

    Для продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

    Для продуктов, продаваемых продавцом на торговой площадке, если продавец не предоставил удовлетворительного решения в течение 3 дней, пожалуйста, подайте запрос на разрешение спора здесь, и он будет заниматься им, применяя стандарты, изложенные в Уставе клиентов Kogan.

    Нужна дополнительная помощь?

    Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми часто задаваемыми вопросами или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

    Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

    Медведи — полный мусор в этом легендарном испытании манекенов — Южная петля — Чикаго

    CHICAGO — «Медведи» — полный мусор, согласно вирусному видео Mannequin Challenge Facebook от Фила Мака.

    Мак, уроженец Роузмура и выпускник Университета Иллинойса, в понедельник днем ​​опубликовал видео мусорного бака, заполненного мусором, под названием «Вызов манекенов медведей». Видео быстро стало вирусным, собрав более 430 000 просмотров к вечеру понедельника.

    «Я никогда не думал, что получу столько репостов, просмотров и лайков», — сказал Мак. «Люди пишут мне сообщения и сообщения, говоря, что они видят мое видео по всему Facebook. … Повторяющаяся тема исходит от несгибаемых фанатов Bears, которые не хотят смеяться, но не могут не найти юмор. в видео».

    В этом сезоне у «Медведей» 2-8, и они были уничтожены травмами и многочисленными игроками, которые не прошли тесты на наркотики. Их стартовый защитник Джей Катлер может пропустить сезон из-за травмы плеча.

    «Я фанат Медведей на всю жизнь», — сказал Мак. «Последние несколько лет были тяжелыми, но мне нравится находить забавным тот факт, что Медведи не смогли собраться вместе. Я все равно буду смотреть их игры, даже если они неконкурентные, особенно если Я могу продолжать публиковать вещи, которые заставляют людей смеяться, чтобы они забыли о своей боли».

    Большинство испытаний манекенов, как и недавнее видео, в котором большая часть студентов Lane Tech играет главную роль на баскетбольном матче, показывает большие группы людей, которые собираются и стоят на месте.

    Вместо этого Мак использовал стационарные мешки для мусора и другой мусор в качестве своих «манекенов», чтобы представлять игроков, тренеров и руководство «Медведей».

    «Когда я пришел на работу [в понедельник] утром, я увидел мусорный контейнер на стоянке возле своего офиса и забрал его оттуда», — сказал Мак, страховой агент в пригороде Южной Голландии.

    Чтобы узнать больше о местных новостях, слушайте радио DNAinfo здесь.

    Как Киска-манекенщица нашла в себе терпение начать все сначала

    Майкл Теддер

    Панк — это эластичная концепция, охватывающая маковые оды увлечениям, гневные скрады против угнетения и все экспериментальные размышления между ними.Парадокс панка заключается в том, что, в разумных пределах, иногда самое малое панковское действие является самым панковским ходом из всех.

    Итак, если вы филадельфийская панк-группа Mannequin Pussy, и вы сделали себе имя с помощью дерзких гимнов, таких как «Meat Slave 2», и вы втиснули 11 шумных песен в 17 радостных минут своего прорыва 2016 года, Romantic , самое противоположное действие, которое вы могли бы сделать, это сделать вдох. Patience — это неожиданное название для долгожданного третьего альбома Mannequin Pussy и совершенно не панк-концепция звука, основанного на «давай, давай, давай».» Но научиться играть бит было идеей, которую певица-гитаристка Мариса Дабиче должна была научиться принимать. Хотела она того или нет.

    «Я так чертовски нетерпелива, но я пытаюсь измениться. Если у меня появляется идея, я немедленно хочу действовать, какой бы она ни была», — говорит она MTV News. «Однажды я услышал кое-что, что потрясло меня, о том, что вся концепция «гениальности» — чушь собачья, потому что истинные идеи просто витают вокруг в поисках тела-хозяина, чтобы вывести их в мир.Поэтому, если у вас есть идея, но вы ничего не делаете, она оставит вас и отправится на поиски того, кто сможет воплотить ее в жизнь. Так что, если я сижу дома и курю травку, и вдруг мой мозг начинает сходить с ума из-за странной пары сережек, которые я хочу сделать, или футболки, или чего-то еще, я просто выхожу, беру материалы и делаю это, я не ждите, пока кто-нибудь поймет мою идею. Я просто иду один.»

    Конечно, Mannequin Pussy — это не сольный проект. Воссоединившись с другом детства Афанасиосом Полом, они сформировали группу в 2010 году и выпустили множество самодельных EP.Они претерпели некоторые изменения в составе, в конце концов утвердившись в своей нынешней конфигурации, в которую входят басист Колинз «Медведь» Регисфорд и барабанщик Калин Ридинг (Пол переключился с ударных на гитару), и записали свои первые два альбома ( Romantic и их дебют 2013 года). Цыганский извращенец ) на марафонской скорости. «Мы провели два дня в студии над нашим первым альбомом, две или три недели над Romantic , — говорит она, — и, черт возьми, вечность над Patience ».

    Частично разочарование Дэбис из-за того, что приходится ждать, заключается в том, что она как бы наверстывает упущенное с подросткового возраста.Родившаяся в Бронксе, но выросшая в Коннектикуте, ее детство не было идиллическим.

    «В детстве у меня был рак, поэтому у меня такое искаженное мировоззрение», — говорит она. «Быть ​​15-летним и думать, что ты можешь умереть, и при этом каждый день ходить в школу и готовиться к SAT… Не знаю, сейчас для меня в этом есть что-то забавное… Жизнь насыщенная и дерьмовая. большую часть времени, так что если вы не найдете способов посмеяться над своим несчастьем, тогда мне вас просто жаль.»

    Этот опыт, по ее словам, в какой-то степени остановил ее эмоциональный рост, и она начала заниматься музыкой только в 24 года, когда после того, как ее мать перенесла инсульт, она переехала из Колорадо обратно в Нью-Йорк, чтобы заботиться о ней. . Вскоре она обнаружила, что пишет песни с Полом в свободное время в качестве отдушины. После того, как состояние ее матери стабилизировалось, и она устала от безостановочной нью-йоркской рутины (которая, по ее мнению, из-за того, что музыканты слишком заняты попытками заработать на астрономическую ренту, а не музыкой, делает ее «ленивыми артистами»), группа переехала из Нью-Йорка в более доступную Филадельфию. Самый яркий город рок-музыки в Америке, полный «невероятно талантливых чудаков», говорит она. Она часто видит, как Курт Вайл и фронтвумен Hop Along Фрэнсис Куинлан просто околачиваются поблизости.

    Изготовление Терпение Дабиче пришлось замедлить процесс по двум причинам. Первым был концерн лейбла: первые два альбома Mannequin Pussy были выпущены инди-лейблом Tiny Engines из Каролины, известным прежде всего тем, что выпустил в мир The Hotelier и Beach Slang. По ее словам, у группы был «рукопожатный контракт» на выпуск еще двух альбомов, но официального официального контракта не было. Через четыре месяца после того, как Romantic был выпущен и получил восторженные отзывы (Stereogum назвал его альбомом недели, а Rolling Stone назвал заглавный трек одной из лучших песен года), к ним обратился Epitaph Records, крупнейший независимый панк-лейбл. в мире.

    Когда Mannequin Pussy впервые встретились с лейблом, они узнали, что когда его основатель Бретт Гуревиц впервые услышал их имя, он сказал: «Я рад, что не все хорошие названия групп заняты». (Гуревиц также является давним членом Bad Religion, поэтому он знает, о чем говорит.) Они решили подписать контракт с Epitaph. Последовавший за этим юридический процесс смены лейбла затянулся, и это не совсем та тема, которую Дабиче любит обсуждать: «Я понимаю, почему были задеты чувства», — говорит она. Тем не менее, она чувствовала, что это была хорошая возможность для них получить больше внимания и поддержки, сказав, что лейбл предложил им полную свободу и пообещал, что они «ничего не изменят в нашей группе.»

    Но даже если их лейбл не хотел, чтобы они менялись, Mannequin Pussy менялась — или, по крайней мере, росла. Это вторая причина: несколько лет назад Mannequin Pussy записали альбом, который в конечном итоге стал Patience , но в конце концов решили выбросить эту версию и попробовать еще раз.

    «Впервые мы записали Patience в той же студии, что и Romantic . И я очень люблю Romantic , я бы ничего в нем не изменил. Но мы не хотели застревать на этом, — говорит Дэбис. — Эта студия находится в таком огромном складе, о котором лично у меня много воспоминаний, и на этот раз мне было так трудно сконцентрироваться там, чтобы не быть втянутым в прошлое во вред.»

    В конце концов, она поняла, что пора двигаться дальше.

    «Нам нужен был новый вызов, новая перспектива, — говорит она. «Решение перезаписать было одним из самых трудных решений, которые мы когда-либо принимали как группа. Это до сих пор заставляет меня чувствовать себя странно и как будто я подвожу людей, которые мне небезразличны.Но, в конце концов, эта группа — это я, Танаси, Калин и Медведь. Нам четверым нужно вдохновляться тем, что мы делаем вместе, и знать, что это наша лучшая работа».

    Итак, они начали снова, на этот раз с Уиллом Йипом, продюсером из Филадельфии, известным тем, что придавал амбициозным панк-группам, таким как Title Fight и Turnstile, достаточно полировки. Поскольку ситуация с их лейблом все еще не была решена, Ип согласился сделать запись по спецификации; Дэбис говорит, что ему заплатили только два месяца назад. «Он чудак-Водолей с безумной трудовой этикой, что похоже на мое любимое сочетание людей», — говорит она.«Я хотел, чтобы он по-прежнему звучал и ощущался как мы, но это была наша градуированная версия».

    Patience — идеальный летний рок-альбом, в котором есть место для задумчивых, душераздирающих инди-поп-жемчужин, таких как «Fear/+/Desire», и нарастающих гимнов, таких как «Who Are You», а также бросая вниз кричащие зажигательные бомбы, такие как «Clams» и «Cream», которые горят с яростью основных сокращений riot grrrl, но с дополнительным весом. Альбом достаточно захватывающий, чтобы не вылетать из головы все лето, и достаточно жесткий, чтобы отсечь любых недоброжелателей на пути.

    «На самом деле я не большой поклонник дерьма, которое звучит слишком чисто или слишком идеально, но я фанат создания чего-то, что звучит так, будто это может быть на радио, даже если этого никогда не будет», — говорит Дэбис. Она называет Ипа заботливым присутствием в студии, тем, кто помог открыть новые стороны группы. «До этого альбома я никогда не видел себя певцом. Конечно, дикой банши. Но певцом? Нет. Только сейчас».

    Заглавным синглом альбома и неоспоримой песней лета в некоторых кругах является «Drunk II», горько-сладкая ода непреодолимому, которая сочетает в себе звонкий рифф, соло в стиле классического рока и самую веселую песню года. куплет: «А помнишь ли ты ночи, когда я звонил тебе? / Я был так облажался / Я забыл, что мы расстались / Я все еще люблю тебя, ты, тупой ублюдок.»

    Это уже самая популярная песня группы, которую они исполняют на концертах уже много лет. Первоначально он был написан для R omantic , но она знала, что он не будет готов вовремя, поэтому они продолжали дорабатывать его вживую.

    «На самом деле именно эта песня заставила меня почувствовать, что мы должны перезаписать альбом. Мы просто не записали его в том виде, о котором я так долго мечтала. У меня были очень большие ожидания, которые должны были встретиться, чтобы получить его там,» говорит она.

    Не торопясь, чтобы сделать это правильно для Требовалось терпение , ну, вы, вероятно, можете догадаться, а также вера в то, что ее великие идеи не найдут другого воплощения. «В течение почти трех лет я была в ужасе от того, что какая-то другая сука с разбитым сердцем также написала «Drunk II», и тогда мне нечего было бы показать для этого депрессивного эпизода, кроме кучи грустных воспоминаний», — говорит она.

    Но для группы, которая не уклоняется от идеи радио-хита и, наряду с «Drunk II», потенциально имеет несколько хитов в своем колчане, возникает один вопрос: привлекает ли их название внимание? хорошо для бизнеса? Дабис, который признает, что это «довольно вызывает разногласия», считает это частью давней традиции угнетенных людей, присваивающих оскорбления, используемые против них.

    «В Интернете есть люди, которые говорят, что у нас худшее название группы, а затем другие люди, которые думают, что оно самое лучшее. Люди, которые говорят нам, что слушали нас только из-за названия группы, и люди, которые говорят, что никогда не будут слушайте нас из-за этого», — говорит Дэбис.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *