Макс 4х4: доставка по всей России запчастей и оборудования для внедорожников

доставка по всей России запчастей и оборудования для внедорожников

Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет магазине 4х4max.ru! Команда нашего проекта занимается тюнингом внедорожников на протяжении многих лет, мы постарались собрать на своем сайте все лучшее, что имеется на Российском рынке. Все запчасти и аксессуары, представленные на нашем сайте, отличаются высоким качеством и надежностью. На все товары распространяется гарантия, которая осуществляется в специализированных сервисных центрах. Команда профессиональных консультантов с радостью поможет Вам выбрать запчасти, мы индивидуально подходим к каждому клиенту, стараясь подобрать наиболее оптимальный вариант, учитывая дальнейшее функциональное применение Вашего автомобиля, будь это участие в серьезных соревнованиях, выезды на охоту и рыбалку, или длительные и протяженные экспедиции и Ваш бюджет. Наша задача заключается в том, чтобы клиент остался доволен нашей работой и рекомендовал нас своим друзьям и знакомым и сам не раз возвращался к нам.

Мы уделяем особое внимание работе с клиентами по всей России, осуществляем доставку транспортными компаниями и делаем все для того, чтобы Вам было удобно и комфортно работать с нами.

Одним из важнейших элементов при тюннинге внедорожников является подвеска, так как необходимо увеличить клиренс автомобиля и усилить подвеску. Мы предлагаем комплекты подвески – лифт киты таких мировых производителей, как OME, Dobinsons, Ironman и ToughDog. Широкий выбор амортизаторов, который разделен не только по производителям, но и по маркам автомобилей, существенно облегчит Вам подбор амортизаторов именно под Ваш автомобиль, так же у нас представлены амортизаторы Rancho. Так же Вы сможете приобрести рессорные втулки, кастор-киты, пружины, рессоры, рулевые демпферы, тяга панара, рессорные серьги, стремянки и торсионы.

Мы собрали на нашем сайте огромный выбор лебедок и аксессуаров к ним, чтобы Вы смогли подобрать подходящую Вам лебедку по функциональности и бюджету. У нас представлены такие бренды автомобильных лебедок, как T-MAX, ComeupWinch, Runva, Superwinch, Warn и Автоспас. Вы сможете приобрести автомобильные лебедки, гидравлические лебедки, лебедки грузоподъемные, лебедки для эвакуаторов и лебедки для квадроциклов. Так же в широком выборе аксессуаров Вы всегда сможете найти синтетический трос T-MAX, чехол для лебедки, крюк для лебедки, тросогаситель, тросоукладчики, аксессуары Superwinch и многое другое.

Один из необходимых аксессуаров для любого внедорожника это шноркель, он существенно увеличит проходимость Вашего авто по мелким речушкам и ручьям. Шноркели Safari это один из лидеров на мировом рынке шноркелей, австралийская фирма отличается огромным запасом прочности, высочайшим качеством и надежностью.

Неотъемлемой частью любого внедорожника являются силовые бампера, силовые пороги и силовые багажники. Мы рады предложить Вам силовой обвес таких производителей как ARB, Ironman и РИФ. Стоит уделить внимание выбору аккумулятора, так как внедорожник зачастую оборудован большим количеством дополнительных источников потребления электроэнергии, это может быть лебедка, дополнительное освещение, компрессор, системы радиосвязи, навигации и многое другое.

Для всех этих целей наилучшим образом подойдет аккумулятор Optima BLUE TOP.

Важным фактором при постройке внедорожника является подбор внедорожных шин, мы предлагаем шины от мировых лидеров, таких как Mickey Thompson, ProComp и Simex. Эти шины специально разработаны для того, что Ваш автомобиль уверенно передвигался даже по самому экстремальному бездорожью, а увеличенная прочность позволит Вам гораздо реже посещать шиномонтаж, который не всегда присутствует в шаговой доступности. Так же рекомендуем ставить резину на специальные колесные диски, которые Вы так же можете приобрести в нашем магазине. Так же рекомендуем установить автомобильный компрессор, это существенно облегчит процесс подкачки колес, мы рекомендуем автомобильный компрессор VIAIR, это качество и надежность по доступной цене.

Многие попадали в ситуацию, когда одно колесо висит в воздухе и крутится, а второе находится на земле, но стоит на месте, из этой ситуации есть выход, это блокировки дифференциала ARB, которые при подключении позволяют крутить сразу все четыре колеса, что в некоторых случаях просто необходимо. Так же в этих случаях поможет специальный домкрат Hi-Lift(Хайджек), который может поднять внедорожник за любую часть силового обвеса, а так же при наличии ремня Lift-Mate поднимать за колесо. Так же мы предлагаем весь ассортимент аксессуаров для домкратов Hi-Lift, это вертикальное крепление, крепление к трубе, универсальное крепление, набор для ремонта, опора Hi-Lift, чехол для домкрата и фиксатор ручки домкрата.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в подборе интересующего Вас товара.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Нажатие на кнопку «купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Комплекты подвески Old Man Emu OME

Мы рады предложить всем любителям внедорожников оптимальное решение в борьбе с бездорожьем, конечно же, речь идет о комплектах подвески OME. Разработанные в Австралии, колыбели увлечения off road, лифт комплекты OME позволяют получать удовольствие от езды по неровным дорогам. Прототипом для создания этой подвески стал, как ни странно это звучит, страус EMU, который, не умея летать, научился с легкостью преодолевать все препятствия по земле ничуть не хуже, чем другие птицы по воздуху. Весь секрет заключается в том, что вся нагрузка и все колебания гасятся лапами, а тело при этом движется очень ровно. Разработчики

подвески ОМЕ создали механизм по такому же принципу, чтобы максимально увеличить комфорт при езде и погасить все удары на дорожных неровностях.

Современные внедорожники создаются для езды по дорогам общественного пользования и надежности штатной подвески уделяется мало внимания, т.е. ни кто не рассчитывает, чтобы эта подвеска также долго, надежно и безопасно функционировала в жестких условия бездорожья. Следовательно, штатная подвеска гораздо быстрее выходит из строя, и даже при установке новых элементов подвески, Вы не получаете желаемого удовольствия от езды по бездорожью. И теперь выход найден, это

детали подвески ОМЕ. Они созданы с увеличенным запасом прочности, что позволит Вам гораздо реже менять подвеску, при этом эксплуатируя машину в свое удовольствие. Поговорим немного о преимуществах подвески OME по сравнению с штатными подвесками и подвесками других производителей. Детали подвески old man emu стоят чуть дороже, чем у других производителей, но как говорится, есть смысл переплатить.

Большим плюсом является тот факт, что детали

подвески old man emu разрабатываются под каждую марку и модель автомобиля индивидуально и устанавливаются как родные. Но и штатная подвеска устанавливается, как родная скажете Вы, зачем платить больше? Потому что в подвеске ОМЕ учтена еще и разбивка по нагрузке на авто, и если у Вас установлены силовые бампера, лебедка, багажник, то обычная штатная подвеска будет выходить из строя очень быстро. А австралийская подвеска уже рассчитана на дополнительную нагрузку, ставим амортизаторы OME, пружины OME и рессоры OME (если они конечно предусмотрены конструкцией Вашего автомобиля) с нагрузкой, например +400кг, и ездим как раньше. При этом не это не сказывается на скоростных качествах автомобиля и на езде по обычной дороге, наоборот машина идет еще плавне, учитывая, что в России нет идеально ровных дорог.

Единственной проблемой при выборе лифт комплекта оме может стать расчет нагрузки, который будет приходиться на подвеску, поэтому если Вы не можете сделать этого самостоятельно, то свяжитесь с нашими специалистами, и они Вам подскажут идеальный вариант для Вашего автомобиля.

По всем вопросам, связанным с комплектами и деталями подвески OME Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить лифт комплекты OME, а также отдельно амортизаторы ОМЕ

, пружины ОМЕ и рессоры ОМЕ Вы можете в нашем интернет магазине www.4x4max.ru

Комплекты и детали подвески

Чтобы хорошо подготовить внедорожник к тому, чтобы он уверенно съезжал с дороги в грязь и успешно оттуда выезжал, необходимо поставить лебедку, а то и две. Зачастую, когда понимаешь, что пути вперед уже нет, машину всегда можно вытащить назад. Силовые бампера, потому что штатные пластиковые отлетят на первых же кустах, да и лебедку к такому бамперу не прикрепишь. Запаску на задний силовой бампер вместе с металлической калиткой, больше трудно придумать для нее подходящее место, и без нее никак. Железный силовой багажник, к которому можно прикрепить домкрат, санд-траки и еще кучу того, что не умещается в багажнике. А теперь главный вопрос, машина стала намного тяжелее, не начнут ли колеса тереть о подкрылки с таким то весом, конечно начнут, а штатные амортизаторы очень быстро выйдут из строя. И здесь как раз таки необходимо оценить весь этот дополнительный обвес и подобрать под эту нагрузку лифт комплект, который не только не даст автомобилю просесть, но и поднимет дополнительно кузов над дорогой, и возможность посадить автомобиль на «брюхо» значительно уменьшится. Лифт подвески удобен тем, что рассчитан конкретно под каждую модель внедорожника, т.е. установка не подразумевает какие-то дополнительные переваривания или другие механические действия, все очень просто, снял старый штатный комплект подвески, поставил новый и поехал уже на лифтованной машине, подвеска которой уже рассчитана на дополнительные нагрузки. Лифт киты можно подобрать по своему бюджету , есть дорогие лифт комплекты, есть более дешевые, но при этом не сильно уступающие в качестве дорогим, здесь все зависит от производителя. Так же цена лифта подвески зависит от того, что входит в комплект подвески, если усиленные пружины и усиленные амортизаторы, то это одна цена, если конструкция машины подразумевает наличие рессор, то цена на такой лифт комплект будет выше. Вообще стоит сказать, что тюнинг подвески внедорожника можно сделать и на обычную машину без лебедок и бамперов, особенно если со штатной подвеской машина смотрится слегка просевшей, лифт комплект с минимальной нагрузкой просто приподнимет ее на пару сантиметров.

Так вот, на вопрос как сделать лифт подвески, лично я бы начал в такой последовательности. Первое это примерный подсчет нагрузки, которая будет на подвеску автомобиля. Второе это примерная оценка бюджета и соответственно исходя из этого подбор подходящего производителя. На своем личном опыте, что можно сказать об отзывах в интернете, кому-то нравится, кому-то нет, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, поэтому я скептически к этому отношусь, хотя конечно лифт комплекты различных производителей имеют различные нюансы, их стоит изучить и учесть при выборе лифта подвески. С утверждением, что самая надежная подвеска внедорожника это самая дорогая подвеска, я частично соглашусь.

В любом случае, подбор подходящего именно Вам лифт комплекта, с учетом различных нюансов, дело непростое, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то лучше проконсультироваться со специалистом нашей компании, и он ответит Вам на все интересующие Вас вопросы. Купить комплекты подвески , лифт киты, лифт комплекты, детали подвески с доставкой по всей России Вы можете в нашем интернет магазине.

Ling Long Green-Max 4×4 HP (Грин Макс 4х4 ХП)

Автошины Ling Long Green-Max 4×4 HP – это надежность и качество из-за которых мы выбираем покрышки этой марки. Резина Ling Long Green-Max 4×4 HP успела завоевать особый статус среди своих покупателей и заслужить уважение.

История этого известного бренда началась в далеком тысяча девятьсот семьдесят пятом году в городе Чжаоюань, что является территорией Китайской Народной Республики. Главный принцип работы Ling Long – качественные шины по доступной стоимости. Конечно, такая успешная политика принесла свои плоды, и теперь предприятие входит в пятьсот крупнейших компании в Китае, что является достойным достижением. Шины Ling Long Green-Max 4×4 HP обладают стандартными характеристиками, но отличающимися отличным сцеплением с поверхностью.

Если только вдуматься в эти цифры, то невозможно поверить, чего предприятие добилось за тридцать лет успешной работы. А это девятнадцатое место по размерам фирмы, среди мировых промышленных гигантов Китая. Резина Линг Лонг Грин Макс 4х4 ХП заслужила уважение международных экспертов и пользуется значительной популярностью на Европейском рынке. Также сейчас количество сотрудников добралось до отметки в шесть тысяч человек. Площадь, на которой производятся шины, составляет, по меньшей мере, один миллион сто тысяч квадратных метров.

Автошины Линг Лонг Грин Макс 4х4 ХП являются инструментом, чтобы достичь главной цели предприятия, а это превратиться в мирового производителя данной резины и стать самой известной компании. Конечно, если учитывать скорость развития, которая дает результат каждый год, то становиться, очевидно, что успех обязательно к ним придет. Использование грамотной рекламной кампании, и опыта от сотрудников других предприятий выводит Линг Лонг на международный уровень.

В особенности, Ling Long достиг больших научных успехов. Разработались модели радиальные шины Линг Лонг Грин Макс 4х4 ХП для автобусов, которые в разы увеличивают безопасность, а также для грузовых автомобилей, что помогает эффективней справляться с любыми непредвиденными ситуациями во время холодного времени суток.

Стоит отметить, что резина реализовывается более чем в ста шестидесяти странах по всему миру. Если вас интересуют автошины Линг Лонг Грин Макс 4х4 ХП, то заказать и достаточно просто в любом дилерском магазине для всех типов машин.

Все типоразмеры шин Ling Long Green-Max 4×4 HP (Грин Макс 4х4 ХП) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Ling Long с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Ling Long Green-Max 4×4 HP (Грин Макс 4х4 ХП), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Ling Long Green-Max 4×4 HP или другие модели резины для Вашего автомобиля.

LINGLONG 1126298 Шина летняя LINGLONG GREEN-Max 4×4 HP 235/65 R17 108V XL

Сезонность: летняя

Ширина, мм: 235

Высота профиля, %: 65

Диаметр, дюймы: 17

Тип шины: легковая

Индекс скорости: V

Индекс нагрузки: 108

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Да

Модель: GREEN-Max 4×4 HP

Товарная группа: шины легковые

ПРОДУКТОВ BULL BARS MAX 4X4

В этом документе содержится:

  • Условия использования
  • Условия продажи
  • Политика конфиденциальности
  • F.A.Q

Положения и условия — Веб-сайт Off Road Central

1. АВТОРСКИЕ ПРАВА

Off Road Central является собственностью Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia A.Б.Н. 88 608 820 024 («Off Road Central»). Материалы на этом веб-сайте включают материалы об авторских правах, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, которые являются собственностью Off Road Central и третьих лиц. Это свойство можно использовать только для просмотра веб-сайта Off Road Central.

2. САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Этот сайт содержит ссылки на сторонние сайты. Off Road Central не несет ответственности за содержание этих сайтов. Ссылки предоставлены исключительно для вашего удобства и не указывают, прямо или косвенно, какое-либо одобрение сайта (ов) или продуктов или услуг, предоставляемых на нем.Вы используете продукты и услуги сторонних сайтов исключительно на свой страх и риск. Off Road Central не заявляет, что контент или услуги, доступные на сторонних сайтах, подходят или доступны для использования в вашем регионе.

3. СРОКИ СООТВЕТСТВИЯ АВТОМОБИЛЯМ

Все даты транспортных средств, опубликованные на этом веб-сайте, являются датами соответствия транспортных средств и должны использоваться только в качестве ориентировочных. Если ваш автомобиль приближается к этим датам, обязательно запросите дополнительную информацию и проверьте справочные фотографии, чтобы убедиться, что заказан правильный продукт.Покупатель несет ответственность за оплату любых затрат на обратный фрахт.

Условия продажи

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В этих условиях:

(a) ACL означает Австралийский закон о защите прав потребителей , содержащийся в приложении 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей от 2010 г. (Cth) с поправками, введенными в действие или замененными, и включает любые подзаконные акты.

(b) Товары означает товары, продаваемые Off Road Central вам в соответствии с настоящими условиями.

(c) Реестр PPS означает Реестр ценных бумаг личного имущества, созданный в соответствии с PPSA.

(d) PPSA означает Закон о ценных бумагах личной собственности 2009 г. (Cth) с поправками, введенными в действие или замененными, и включает любые соответствующие подзаконные акты.

(e) Ваш и ваш означает физическое или юридическое лицо, которое покупает Товары у Off Road Central, или любого сотрудника, агента или представителя этого физического или юридического лица.

2. ПРИЕМКА

(a) Любые инструкции, полученные Off Road Central от вас в отношении поставки Товаров и / или принятия вами Товаров, поставляемых Off Road Central, будут означать принятие этих условий.

(b) После принятия вами этих положений и условий условия становятся безотзывными и могут быть изменены в соответствии с этими условиями только с письменного согласия Off Road Central.

(c) Ни один из агентов или представителей Off Road Central не уполномочен делать какие-либо заявления, заявления, условия или соглашения, не выраженные менеджером Off Road Central в письменной форме, и Off Road Central не связан какими-либо несанкционированными заявлениями.

3. ЦЕНА

(a) Если иное не предусмотрено в форме коммерческого предложения, счета-фактуры или накладной, цена, указанная в этих документах, включает GST.

(b) Все цены на Товары, указанные в брошюрах, письмах, прайс-листах, технических данных или других документах Off Road Central или предоставленные Off Road Central, включают GST и могут быть изменены без предварительного уведомления.

(c) Off Road Central оставляет за собой право взимать с вас плату за Товары по цене, установленной Off Road Central на дату доставки.

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

(a) Оплата должна производиться за счет очищенных средств при доставке Вам Товара или до нее. Платеж не считается произведенным до тех пор, пока Off Road Central не получит очищенные средства.

(b) Все платежи должны производиться без каких-либо зачетов или встречных требований, а также без каких-либо вычетов или удержаний.

(c) Off Road Central оставляет за собой право взимать комиссию с любого платежа, который привлекает комиссию за транзакцию для Off Road Central.

(e) Любые покупки, сделанные физическим или юридическим лицом за пределами Австралии, должны оплачиваться через PayPal или прямой депозит.

5. ВОЗВРАТ И ОТМЕНА ЗАКАЗА

См. Документ Off Road Central «Информация о доставке».

http://offroadcentral.com.au/delivery-information/

6.ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ

(a) Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения точности прейскуранта Off Road Central, брошюр, писем, прайс-листов, таблиц данных, веб-сайта или других документов, мы не несем ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, которые могут иметь место, ошибки и упущения исключены.

(b) Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

7. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(a) Продукты Off Road Central продаются как аксессуары и не должны считаться полной защитой ни для транспортного средства, ни для его пассажиров в случае столкновения.

(b) Off Road Central оставляет за собой право изменять конструкцию и / или технические характеристики продукции без предварительного уведомления.

(c) Информация, содержащаяся в документах на этом сайте, должна рассматриваться только как руководство, и Off Road Central не несет ответственности за любые ошибки или упущения любого характера.

(d) Содержание прейскуранта Off Road Central, брошюр, писем, прайс-листов, таблиц данных, веб-сайта или других документов может быть изменено без предварительного уведомления по собственному усмотрению Off Road Central.

(e) Установка передней защитной дуги на транспортном средстве, оборудованном зонами деформации и / или системами подушек безопасности SRS, может изменить работу этих функций. На автомобили с этими системами должны устанавливаться только продукты, относящиеся к конкретной модели, сертифицированные Off Road Central «Совместимость с подушками безопасности». Покупатель / пользователь продуктов Off Road Central несет ответственность за определение того, соответствуют ли такие продукты их местным, федеральным или другим законам.

(f) За исключением продуктов, на которые распространяются гарантии потребителей в соответствии с требованиями Закона Австралии о защите прав потребителей, содержащихся в Приложении 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей 2010 г. (Cth), любой продукт, распространяемый Off Road Central, но не произведенный Off Road. Central будет ограничиваться конкретными гарантиями производителя продукта.

(g) Некоторые продукты и их соответствующие товарные знаки, изображенные на этом сайте, защищены законодательством о товарных знаках, дизайне и патентах. Любые нарушения товарного знака, дизайна или патента продукта будут устранены.

8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Off Road Central оставляет за собой право время от времени пересматривать эти положения и условия. Если после любого такого обзора должно произойти какое-либо изменение, оно вступит в силу с даты, когда Off Road Central уведомит вас о таком изменении.

Политика конфиденциальности

1. ОБЩЕЕ
Это политика конфиденциальности Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia A.B.N. 88 608 820 024 («Off Road Central»).

Off Road Central обязуется обеспечивать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта www.offroadcentral.com.au («Сайт»). Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей политикой, чтобы понять, как мы используем ваши личные данные.

Всякий раз, когда вы предоставляете нам личные данные, вы даете согласие на их сбор и использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Мы не будем передавать вашу личную информацию в маркетинговых или иных целях без вашего согласия, за исключением случаев, когда это требуется по закону.

ВНЕДОРОЖНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

Off Road Central придерживается следующей политики в отношении развертывания электронной почты Off Road Central:

(a) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут четко идентифицировать Off Road Central или соответствующий магазин Off Road Central как Отправитель.
(b) Тема любого электронного письма, отправляемого Off Road Central, всегда точно описывает предмет электронного письма.
(c) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут включать возможность отказаться от подписки на будущие электронные письма.
(d) Вы можете отказаться от подписки на ВСЕ списки рассылки Off Road Central, за исключением любых электронных писем, касающихся вашей учетной записи в Интернете.
(e) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут содержать физический адрес.
(f) Любые сторонние партнеры будут обязаны соблюдать законодательные требования в отношении нежелательных электронных писем и использования данных.
(g) Электронное письмо, отправленное вам Off Road Central, может содержать ссылки на веб-сайты других доменов.Эти веб-сайты находятся вне контроля Off Road Central, и мы не несем ответственности за целостность или содержание этих веб-сайтов.

Off Road Central отправляет электронные письма клиентам, партнерам и потенциальным клиентам из различных доменов в форматах электронной почты как в виде обычного текста, так и в формате HTML. Электронные письма отправляются с использованием адресов электронной почты отправителя:

@ offroadcentral.com.au

Если вы получили электронное письмо, в котором утверждается, что оно пришло из Off Road Central, который не использует эти домены, или если вы подозреваете, что это электронное письмо не может быть одобренным электронным письмом Off Road Central, тогда, пожалуйста, отправьте копию письма на адрес admin @ offroadcentral.com.au, чтобы мы могли разобраться.

Какие личные данные собирает Off Road Central?
Как правило, вы можете посетить Off Road Central в Интернете, не сообщая нам, кто вы, и не предоставляя никакой личной информации о себе. Однако, когда вы запрашиваете, заказываете, оцениваете продукты или участвуете в конкурсе, вам может потребоваться предоставить личные данные, такие как ваше имя, адрес, номер телефона, номер мобильного телефона, номер факса, адрес электронной почты, данные кредитной карты, возраст. и детали автомобиля.Если вы отправите нам информацию в электронном виде или в виде бумажной копии, мы будем собирать эту информацию и использовать ее для целей, для которых вы ее предоставили. Мы никогда не будем собирать конфиденциальную информацию о вас без вашего явного согласия.

Каждый раз, когда вы подключаетесь к Сайту, мы сохраняем журнал вашего посещения, в котором отображается уникальный номер, который использует ваш компьютер при подключении к Интернету — его IP-адрес. Это сообщает нам, что смотрела ваша машина, был ли запрос страницы успешным или нет, и какой браузер ваш компьютер использовал для просмотра страниц.Эти данные используются в основном в статистических целях. Это помогает нам понять, какие области Сайта представляют особый интерес, а также какие страницы не запрашиваются. Он также показывает, сколько всего людей посещают Сайт. Мы можем попытаться связаться с вами через эти данные, если это необходимо, в том числе, помимо прочего, когда вы используете неправильные пути для доступа к Сайту или нарушаете ограничения на использование Сайта. Мы также можем использовать эту информацию для блокировки IP-адресов в случае нарушения Условий использования Сайта.

COOKIES
Cookie — это фрагмент текста, который веб-сайт вводит в память вашего браузера, позволяя веб-сайту сохранять информацию на компьютере пользователя, а затем извлекать ее. Некоторые страницы Off Road Central используют файлы cookie, чтобы мы могли лучше обслуживать вас, когда вы вернетесь на сайт. Файлы cookie также позволяют нам отслеживать и определять интересы наших пользователей, чтобы улучшить работу на сайте. Файлы cookie никоим образом не связаны с какой-либо личной информацией. Если пользователь отклоняет файл cookie, он все равно может использовать Сайт, хотя некоторые области могут быть функционально ограничены.

Большинство интернет-браузеров позволяют включать или отключать использование файлов cookie. Конкретные инструкции по включению или отключению файлов cookie на вашем компьютере см. В документации к программному обеспечению вашего браузера.

Как Off Road Central использует мои личные данные?
Мы используем ваши персональные данные, чтобы предоставлять вам товары и услуги, а также сообщать вам о других товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Личная информация также может собираться в целях улучшения содержания нашего веб-сайта, предоставления товаров и услуг, маркетинга, в рамках наших опросов об удовлетворенности клиентов или для исследования рынка или других вспомогательных целей.

Если вы подаете заявление о приеме на работу или запрашиваете работу, вы можете предоставить нам копию своего резюме или другую соответствующую информацию. Мы можем использовать эту информацию в Off Road Central для рассмотрения вашего заявления или запроса. За исключением случаев, когда вы явно запрашиваете иное, мы можем сохранить эту информацию в файле для дальнейшего использования.

Мы также можем использовать ваши личные данные для проведения исследований. Ваши личные данные могут быть объединены с данными, полученными из других материалов опросов.Это исследование проводится для наших внутренних деловых и обучающих целей и поможет нам лучше понять демографические данные, интересы и поведение наших пользователей. Это исследование составляется и анализируется на совокупной основе и поэтому не идентифицирует индивидуально ни одного пользователя.

Партнеры Off Road Central могут посетить специально выделенный веб-сайт. Мы можем использовать информацию, представленную на этом сайте, для управления и развития наших деловых отношений, включая обмен определенной информацией (если это разрешено) с ассоциированными компаниями, другими деловыми партнерами, клиентами или потенциальными клиентами.

Кому мы можем передать ваши личные данные?
Мы можем передавать ваши персональные данные нашим ассоциированным компаниям или нашим авторизованным торговым посредникам, партнерам и торговым посредникам для предоставления вам запрошенных вами товаров и услуг.

Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут соответствовать правилам электронной почты, описанным выше. В соответствии с этими рекомендациями, если вы попросили не получать сообщения электронной почты от Off Road Central, мы также можем передать вашу контактную информацию третьим лицам, чтобы вы также не получали сообщения электронной почты от них от имени Off Road Central.

Off Road Central предпримет разумные меры для обеспечения защиты любой личной информации, раскрытой третьей стороне, в соответствии с Законом о конфиденциальности.

За исключением случаев, изложенных выше, мы не будем раскрывать вашу личную информацию, за исключением случаев, когда мы обязаны это делать или разрешено делать это по закону, или когда это необходимо для ведения нашего бизнеса. Если вы не хотите, чтобы мы передавали вашу информацию каким-либо другим компаниям, сообщите нам об этом, отправив нам письмо по адресу admin @ offroadcentral.com.au

ССЫЛКИ
Сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям знать, когда они покидают наш сайт, и читать политику конфиденциальности других сайтов, которые собирают личные данные. Эта политика конфиденциальности применяется к личным данным, собранным Off Road Central и нашими ассоциированными компаниями. Off Road Central не несет ответственности за содержание любых других сайтов за пределами Сайта и сайтов наших ассоциированных компаний («Ассоциированные сайты»).

БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы стремимся надежно хранить всю личную информацию в соответствии с нашими процедурами внутренней безопасности и австралийским законодательством.

К сожалению, никакая передача данных через Интернет или любую другую сеть не может быть на 100% безопасной. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать и не гарантируем безопасность любой информации, которую вы передаете нам, и эта информация передается на ваш страх и риск.

КОНТАКТЫ
Это веб-сайт Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia, компании, зарегистрированной в Австралии под A.Б.Н. 88 608 820 024, зарегистрированный офис которого находится по адресу Morris Road West, Rothwell Queensland 4022.

Можно получить копию информации, которую мы храним о вас, обратитесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности ([email protected]). Мы постараемся подтвердить запрос личной информации в течение 14 дней и предоставить информацию по запросу в течение 30 дней.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
Эта политика конфиденциальности последний раз обновлялась 18 мая 2015 года. Мы оставляем за собой право вносить поправки или изменения в эту политику в любое время, и пересмотренная политика будет применяться с даты, опубликованной на Сайте.Вы соглашаетесь с тем, что, сделав это, Off Road Central предоставила вам достаточное уведомление об изменении или изменении.

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы в отношении нашего сбора, использования или управления вашей личной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Сотрудник по вопросам конфиденциальности
Off Road Central

Morris Road West,

Ротуэлл, Квинсленд 4022
Тел. (07) 3203 2155

[email protected]

F.A.Q’s

1.Могу ли я забрать свой заказ в Off Road Central?

Да, у нас есть склад по адресу Morris Road West, Rothwell Queensland 4022, где вы можете забрать свою покупку. Убедитесь, что вы выбрали «Самовывоз» при размещении заказа, или свяжитесь с нами напрямую по телефону (07) 3203 2155.

2. Сколько времени займет доставка моего продукта ко мне?

Доставка вашего товара может занять от 7 до 14 дней.

3. Как я могу установить приобретенные мной продукты на свой автомобиль?

На нашем складе в Ротвелле есть отдел полной примерки, а также контакты по всей Австралии, которые могут подобрать ваш продукт.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за подробностями и / или ценой.

4. Если я куплю несколько товаров, могу ли я сэкономить на общей стоимости?

Да, мы можем рассмотреть пакетные предложения и консолидированный фрахт при условии, что цена на продукцию еще не снижена.

5. Соответствуют ли распорные дуги и буксирные балки требованиям ADR?

Да, мы не продаем какие-либо изделия Bull Bar или Tow Bar, не соответствующие требованиям ADR.

6. Что делать, если меня не будет дома, когда моя посылка будет доставлена?

Курьер может оставить товар у вас, либо он вернется на склад для доставки на следующий день.Курьер также может оставить свои контактные данные, чтобы вы могли связаться с ним по поводу доставки.

По вашему запросу мы можем предоставить специальную инструкцию для оставления продукта у вас дома.

Некоторые продукты слишком велики, чтобы их можно было доставить к вашей двери, и для их транспортировки требуются вилочные подъемники, вам нужно будет забрать их со склада или их можно отправить по служебному адресу, где есть вилочный подъемник.

7. У меня проблемы с оформлением заказа. Могу ли я с кем-нибудь связаться?

Если у вас возникли проблемы с заказом продукта, свяжитесь с нами по телефону (07) 3203 2155 или напишите нам по адресу sales @ offroadcentral.com.au.

Купить аксессуары MAX 4×4 в Outback Equipment

Добро пожаловать на наш сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Outback Equipment (AUST) Pty Ltd с вами в отношении этого веб-сайта. . Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «Outback Equipment (AUST) Pty Ltd» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого находится. Наш ABN: 736 009 731 08. Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи стороны не предоставляем никаких гарантий относительно точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте для какой-либо конкретной цели.Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные через этот веб-сайт, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или переданы нам по лицензии.Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизводимые на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или переданы ему по лицензии, подтверждаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование этого веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и / или быть уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты.Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайты. Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в результате такого использования веб-сайта, регулируются законодательством Австралии.

2018 Ford Expedition Max 4×4 Тест

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2018 г.

На железнодорожных переездах из-за профессиональной вежливости останавливаются товарные поезда.Он называется «Макс», потому что, если бы он был больше, он бы не прошел через Панамский канал. Хотя его корпус сделан из алюминия, он платиновый, потому что Форд ироничен. И он имеет 10 передних передач, как старый Schwinn Varsity. Все в тестируемом здесь Expedition Max Platinum 4×4 2018 подчеркивает размер внедорожника. Переход на алюминий снижает массу (немного), но, как и в случае с F-150, Форд не хочет, чтобы кто-то думал, что Expedition слабый. Как будто кто-нибудь когда-либо мог. Это не просто полноразмерный внедорожник, это событие психологического искажения весом 6047 фунтов.

Max — это Suburban по сравнению с Tahoe обычной Expedition: колесная база 131,6 дюйма и общая длина 221,9 дюйма превосходят автомобили Not-A-Max на 9,1 и 11,9 дюйма соответственно. Его дополнительная длина не меняет просторную зону отдыха для семи пассажиров, но задние двери стали длиннее для лучшего доступа к третьему ряду, и есть дополнительные 15 кубических футов места для хранения вещей. Chevy’s Suburban составляет 130 дюймов по колесной базе и 224,3 дюйма в целом.

Большую часть нового корпуса «Экспедиция» делит со своим богатым братом Линкольн Навигатор.Конструкция подвески и стальная лестничная рама претерпели лишь незначительные изменения с тех пор, как в 2003 модельном году была принята независимая задняя подвеска. Единственным двигателем в новой Expedition является 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 375 лошадиных сил на обычном топливе в более низких комплектациях и на 400 лошадиных сил премиум-класса в модели Platinum. Но это новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая представляет собой настоящий буфет механического совершенства. Как и в F-150 (и других продуктах Ford и GM), это умная, решительная коробка передач, которая переключается на передачу, когда это необходимо, и не отвлекает внимание за следующей шестеренкой при каждой возможности.Его поведение особенно впечатляет при буксировке; его переключение на пониженную передачу на уклонах происходит быстро и точно, прицеп никогда не дергается.

HIGHS: турбо-упор без турбо-лага, блестящая трансмиссия, место для бальных танцев.

Экспедиция с полным зевом использует первые три передачи для разгона от нуля до 60 миль в час всего за 5,9 секунды и преодолевает четверть мили за 14,6 секунды на скорости 94 миль в час на пятой. Комплектация Platinum увеличивает максимальный крутящий момент 480 фунт-футов при 3250 об / мин, но при этом двигатель будет кипеть с наддувом, и он будет высасывать галлон топлива каждые 14 миль, как это делал наш.По методике EPA, Max соответствует Suburban по комбинированной экономии топлива — 18 миль на галлон. Используйте кнопочную систему полного привода, и она отлично выдернет Bayliner по замшелой лодочной рампе; когда он оборудован пакетом Heavy Duty Trailer Tow, его тяговое усилие в 9000 фунтов более чем соответствует весу носового райдера.

Внутри поворотный переключатель установлен на центральной консоли, занимая почти столько же места, сколько и обычный переключатель. Так в чем же смысл? По сравнению с навигатором интерьер ExMaxPlat консервативен, с более традиционными элементами управления и меньшим экраном информационно-развлекательной системы.Некоторые пластмассовые детали выглядят грубо обтесанными, они больше похожи на работу грузовика, чем на роскошный лайнер. И хотя сиденья покрыты кожей непостоянного качества, по крайней мере, поверхности сидений имеют хорошую форму. Все это олдскульный дизайн прошлого века, а его брат Lincoln перенесся в 21 век.

LOWS: консервативный дизайн интерьера, управляемость бульдозером, разве он не должен весить меньше?

В динамике этого большого зверя нет ничего захватывающего.Ходовая часть Max находится на одном уровне с альтернативами GM, но рулевое управление ute хранит секреты, его шины 285 / 45R-22 Hankook Dynapro HT не такие живучие, и он не столько резит повороты, сколько рубит их. с пожарным топором. А при проверенной цене более 84 000 долларов это примерно на 13 500 долларов больше стартовой стоимости более удобного, но, по общему признанию, меньшего размера Mercedes-Benz GLS450.

Эстетически и концептуально Expedition Max смело выглядит американским. Это грузовик-возврат среди все более привлекательных кроссоверов.Но если вам нужно то, что он делает, он делает это хорошо.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ford Expedition Max 4×4

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный / 4-привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ED PRICE
84085 долларов (базовая цена: 79 740 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 3 , 3496 см 3
Мощность
400 л. Колесная база: 131.6 дюймов
Длина: 221,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 76,2 дюйма
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 6047 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,5 с
От нуля до 110 миль / ч: 20,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,3 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 192 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

FAQ по

ACE / MAX 4×4 — LiteHawk Shop

LiteHawk ACE 4×4 в разобранном виде, просмотров:

1 / Кузов

Есть 12 винтов, которые крепят этот корпус к шасси, 8 из них необходимо удалить, чтобы открыть его на шарнире.

Вывернув эти 8 винтов, вы можете открыть ACE 4X4 на петле. Когда вы открываете его, обратите внимание на 2 светодиода на корпусе, разъемы, которые необходимо отсоединить, прежде чем полностью открывать корпус, иначе вы можете сломать провод.

Если вы планируете сделать больше, чем простое исправление под капотом, я бы посоветовал сразу снять кузов. Вы можете вывернуть 2 винта на шарнире и оставить бампер включенным или вывернуть 2 винта из нижней части шасси и удалить все это. Я выбрал последнее.

2 / Аккумулятор и ESC

Батарея привязывается к держателю ремнем на липучке, как описано выше при установке батареи.Доступна деталь, которая представляет собой пластиковое крепление батареи, как показано на рисунке № 429031 выше, но я считаю, что ремешок на липучке намного эффективнее.

Удаление ESC

ESC расположен на верхней панели шасси. Обратите внимание или сфотографируйте, как расположены провода антенны и пускового переключателя и удерживаются на месте с помощью небольшого количества клея-расплава. Пусковой выключатель закреплен двумя маленькими винтами, которые также необходимо удалить.Осторожно извлеките 5-проводную вилку сервопривода и отсоедините два провода двигателя. ESC закреплен на месте с помощью двустороннего скотча. Просто наденьте тонкое лезвие ножа (подойдет нож для масла) и осторожно начните крутить и поворачивать, пока клей не выйдет и не освободится ESC. Теперь вы можете убрать его с дороги.

Если вы удаляете свой ESC, чтобы получить что-то, и кладете его обратно. Вам нужно будет очистить старую ленту с верхнего шасси и нижней части ESC и заменить ее новой стеллажной или автомобильной двусторонней лентой.

3 / Снятие амортизаторов и колес

Снятие заднего амортизатора

Выкрутите винты из крепления шасси заднего верхнего амортизатора и нижнего рычага подвески заднего моста и поднимите их.

Снятие переднего амортизатора

Выкрутите винт из верхнего шасси и коромысла переднего амортизатора и поднимите.

Снятие колеса

Снятие переднего и заднего колес одинаковое.Обратите внимание на различные винты, которые используются для верхнего и нижнего крепления передних и задних амортизаторов

.

LiteHawk предоставил торцевой ключ на 5,5 мм для снятия колес с вашего автомобиля. Снимите гайку колеса Ny-loc с помощью прилагаемого гаечного ключа.

Снимите колесо.

Остерегайтесь шестигранной гайки под колесом. Он просто скользит и снимается, а может и оторваться вместе с колесом.Он удерживает осевой штифт в оси, вставляя его в прорезь. Если он немного соскользнет с оси, ось может выскользнуть.

4/ Двигатель, сервопривод и задний лоток аккумуляторной батареи

Демонтаж двигателя

Убрав ESC с дороги, вы можете начать с удаления 5 винтов, которые крепят пластину ESC верхнего шасси к нижнему шасси, и снимите.

Теперь вы можете удалить последние три винта, которые удерживают крышку цилиндрической шестерни, и снять ее.

Теперь вы можете удалить четыре винта, которыми крепление двигателя крепится к шасси. Они очень тугие, они зафиксированы резьбой на месте. Я считаю, что использовали клей, но при переустановке я бы использовал синий Loc-tite.

Чтобы снять двигатель с крепления, сначала ослабьте установочный винт, крепящий шестерню к валу двигателя, и снимите ведущую шестерню.

Затем открутите два винта, которые крепят его к креплению, и снимите.Опять же, при переустановке нанесите только крошечную каплю Blue Loc-tite на винт, только будьте очень осторожны, чтобы не попасть внутрь двигателя.

Снятие сервопривода

Чтобы снять сервопривод, выверните два винта, крепящих его к шасси, в нижней части шасси.

Затем все, что вам нужно сделать, это вывернуть винт из рожка сервопривода и снять рожок с сервопривода, и его можно будет снять.

Вам нужно будет снять кронштейн сервопривода с сервопривода и установить его на новый сервопривод, если он заменяется.

Совет: Серво-блок может быть удален без каких-либо проблем сам по себе, не снимая ничего другого. После того, как два винта в нижней части шасси будут удалены, им можно будет управлять так, чтобы вы могли снять тягу рулевого управления с сервопривода, а затем вытащить. Просто вытащите розетку из шара.

Задний батарейный отсек в сборе, снятие

Удалите эти 4 винта в нижней части корпуса, и задний лоток для батарей в сборе можно отложить в сторону. Не дайте себя обмануть, остальные 4 винта — фальшивые пластиковые.

5 / Системы переднего и заднего приводов

Разделение системы переднего привода

На этом этапе вы захотите отделить линию главного привода от систем переднего и заднего привода.Манипулируйте концом упорной кости центрального приводного вала с чашки переднего дифференциала. Затем вытащите цилиндрическую шестерню из ее колодца и осторожно выдвиньте телескопический задний ведущий вал, пока он не отделится от системы заднего привода. Затем отложите это в сторону.

Теперь удалите три винта, которые крепят нижнюю защитную пластину к переднему шасси, это отделит переднюю систему привода от шасси.

Теперь вы можете снять узел рулевого управления, открутив 2 винта из 2 рычагов рулевой тяги, которые прикреплены к поворотным кулакам колес

Разделение системы заднего привода

Есть 4 винта, которыми шасси крепится к системе заднего привода, которые необходимо удалить.

Отложите шасси в сторону.

6 / Снятие панелей корпуса

7 / Узел наружного каркаса ролика

8 / Внутренний каркас

9 / Система заднего привода

Сняв колеса, все тяги заднего моста и нижние рычаги управления, открутите 4 винта, которые удерживают крепления тяги задней подвески для верхних тяг заднего моста, и отложите их в сторону.

Снимите шестигранные шестигранники и штифты внешней оси и отложите их в сторону.

Затем снимите проставки вала заднего моста и отложите в сторону.

Выкрутите 4 винта, которые удерживают половинки заднего моста вместе, и осторожно снимите.

Чтобы разобрать задний мост и дифференциал, сначала снимите внутренний осевой штифт, крышку стопорного штифта и осевые подшипники.

Теперь вы можете вывернуть 4 винта из зубчатого колеса дифференциала и осторожно снять.

Вы можете снять планетарные шестерни с полуосей, удалив винт на конце вала. На валах крестовинной шестерни есть выемки для фиксации вместе, а концы валов находятся в пазах на внутренней стороне корпуса дифференциала. Также есть небольшие шайбы на концах валов крестовин.

10 / Система переднего привода

Для снятия узла переднего ведущего колеса при снятых колесах.Начните с удаления поворотного кулака. Выкрутите винты сверху и снизу поворотного кулака, которые крепят его к ступицам C.

Вы можете удалить эти три винта. Передний верхний рычаг подвески и обе стороны переднего нижнего рычага подвески.

Вы можете снять нижний рычаг управления, не разбирая узел колеса. Просто снимите винты с обеих сторон ступицы C, где она крепится к нижнему рычагу управления, с рычага переднего амортизатора и с крепления переднего нижнего рычага.

Если вам нужен доступ к передней коробке передач, то вам необходимо удалить шарнирные штифты нижнего рычага управления с обеих сторон коробки передач. Затем можно удалить винты, крепящие верхние рычаги управления. Теперь снимите винты с коромысел переднего амортизатора, и вы можете отложить левую и правую переднюю подвеску в сторону.

Для доступа к дифференциалу не нужно снимать передние и задние крепления нижнего рычага.Выкрутите 4 винта, скрепляющих две половинки коробки передач.

Внутренняя планетарная передача и крестовина Diff. такие же, как и задний дифференциал. Единственное отличие — задний дифференциал. у него выходят длинные валы заднего моста и передний дифференциал. имеет меньший передний дифференциал. Приводные чашки.

11 / Главный привод, шина, корпус батарейного отсека

Освободив главный привод, вы можете заменить цилиндрическую шестерню.Сначала ослабьте все 4 установочных винта, крепящих его к валу центральной цилиндрической шестерни. Когда он ослаблен, слегка поверните его и осторожно снимите вал центрального привода и вал телескопического привода с вала цилиндрической шестерни. Затем вы можете удалить стопорный винт с цилиндрической шестерни и вала центральной цилиндрической шестерни и выдвинуть вал.

При повторной сборке убедитесь, что вы затянули установочные винты на плоских сторонах вала центральной цилиндрической шестерни.

12 / Передние и задние амортизаторы, передний универсальный привод

13 / Передний дифференциал, задний мост, мотор, сервопривод рулевого управления

2020 Ford Expedition King Ranch Max 4X4 Обзор Брюса Хотчкисса + ВИДЕО



2020 Ford King Ranch Expedition Max 4X4

«Большой» относительный или фиксированный? Как раз для вас Может быть, для меня слишком много.И где подойдет Ford Expedition Max King Ranch 2020 года?

Брюс Хотчкисс *
Специальный корреспондент Бюро Западного побережья АВТОКАНАЛ

Насколько большой слишком большой? С моей точки зрения, это все; Ford King Ranch Expedition Max 4X4. Это огромно. Чтобы представить это в перспективе, посмотрите на Excursion: этот внедорожник прозвали Excursion Valdez. Expedition Max почти такой же большой (всего на 4,8 дюйма короче). С другой стороны, он почти на 1500 фунтов легче (5794 фунта.против 7230 фунтов). Вы можете чувствовать иначе, чем я.

Одна из вещей, которые мне пришлось осознать, это то, что версия King Ranch на самом деле не очень «ранчо». Когда я думаю о грузовике на ранчо, я вижу волнение, бросайте все, что у вас есть, в спину, и забраться внутрь в сапогах, инкрустированных грязью и коровьим пирогом. Еще в 1956 году мой отец купил Ford Ranch Wagon 56-го года выпуска, и позвольте мне сказать вам, что это было не так уж и необычно; внутренняя часть была сделана из шланга. Королевское ранчо — это скорее ранчо шик, чем ранчо грузовик.

Но хватит цепкости.



2020 Ford King Ranch Expedition Max 4X4

Если вам нужен роскошный внедорожник, не ищите ничего, кроме Max King Ranch. Могут быть и другие роскошные внедорожники, но в моей книге их нет, как у King Ranch. Форд знал, что они делают, когда они подключились с King Ranch, крупнейшим ранчо в Техасе. Родился новый бренд.

Вернуться к размеру … По цифрам Expedition Max (Max — версия с длинной колесной базой) — 221.9 дюймов в длину при колесной базе 131,6 дюйма, 79,9 дюйма в ширину (не считая зеркал) и 76,2 дюйма в высоту для 4X4. Внутри вы можете разместить что угодно длиной 8 футов со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда (бросьте туда надувной матрас и несколько спальных мешков, и у вас будет фургон). Есть до 121,5 кубических футов багажник за передними сиденьями. Max вмещает до восьми человек, и любой багаж, в который вы не поместитесь, можно перевозить наверху.



2020 Ford King Ranch Expedition Max 4X4

С помощью пакета для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации вы можете буксировать до 9000 фунтов.Этого более чем достаточно, чтобы буксировать ваших режущих лошадей вокруг ранчо.

Единственный доступный двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Не смейся. Изнутри никогда не узнаешь, сколько цилиндров под капотом. По словам тех, кто тестирует такие вещи, разгон от 0 до 100 км / ч около 6,5 секунд. Это чертовски быстро для такого тяжеловеса. Как такое может быть только с V6? Лошадиные силы и крутящий момент малыша. Как 375 л.с. и 470 фунт-футов? Этот крутящий момент составляет 2250 об / мин.



С двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.Полный привод — это просто циферблат.

Я слышал, вы спросили, почему Ford выбрал V6, когда у них мог быть V8? Экономия топлива. Expedition Max 4X4 рассчитан на шоссе на 21 милю на галлон и город на 16 миль на галлон. Да, я знаю, что это не поразительные цифры, но подумай о размер этого транспортного средства, подумайте о весе. К сожалению, если сравнить это с конкурентами, нет такой большой разницы. Но я не могу винить Ford за EcoBoost, за любой EcoBoost. Я проехал несколько и всех полюбил.

Я не типичный парень с большими внедорожниками. Размер мне ничего не дает. Ну разве что на забитом шоссе на нашей большой буровой. Приятно иметь что-то существенное. С другой стороны, кажется, что он заполняет переулок с небольшим свободным пространством (на самом деле, есть запасные по 3 фута с каждой стороны).

Восхождение в Экспедицию и выход из нее было бы утомительным занятием, если бы не подножки, откидывающиеся вниз. Я часто задаюсь вопросом, как все женщины, которых я вижу за рулем больших внедорожников или пикапов, иногда взвинченных, как они.Я знаю, что моя жена их ненавидит. Оказавшись на водительском сиденье, вы получите довольно захватывающий вид на все вокруг. Хорошо быть королем. Или хотя бы временный обитатель престола. Трон комната (нет, не та) — приятное место, чтобы провести время. King Ranch — это полноценный роскошный автомобиль. В нем есть все, что вам нужно.



2020 Ford King Ranch Expedition Max 4X4

Теперь наступает та часть, где мне приходится тяжело глотать — цена.Я знаю, что не понимаю, сколько стоит такая сумма, но это большие деньги. Базовая цена на Expedition Max King Ranch 4X4 2020 года составляет 79 805 долларов. согласно общедоступному веб-сайту Форда. Добавьте 1570 долларов за пакет для буксировки сверхмощного прицепа и 1395 долларов на пункт назначения, и вы получите почти 83 тысячи долларов. К тому времени, как вы начнете платить налоги и лицензию, вы уже будете ползет на 90 тысяч долларов.

Но если у тебя есть деньги, есть на что их потратить.

* Примечание автора: Обзоры автомобилей я пишу с 1984 года.Я сертифицированный автомобильный техник, хотя больше не занимаюсь этой профессией. Я проработал двадцать лет для Департамента по делам потребителей и Бюро ремонта автомобилей Калифорнии. Я входил в три законодательных консультативных комитета. Я вел автомобильную колонку для Tracy Press, а до этого — для Pacifica Tribune. Я был членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады и членом Западных автомобильных журналистов.


2021 Ford Expedition MAX 4X4 Платина

Энтони Фонгаро

Кому не нужен большой американский внедорожник? Они достаточно большие, чтобы перевозить детей и всех их друзей, с большим пространством для ног.Когда люди думают о больших внедорожниках, на ум приходят образы Chevy Suburbans и GMC Yukon XL. Они уже много лет являются основой больших американских внедорожников. В течение многих лет у Форда были огромные Экскурсии и достойные Экспедиции. В 2018 году появилась полностью переработанная Expedition и еще более крупная Expedition MAX. Моим тестером был Ford Expedition MAX 4X4 Platinum 2021 года выпуска. Посмотрим, сможет ли он составить конкуренцию другим из Америки.

При разработке последней модели Expedition компания Ford не уделяла должного внимания внешнему виду.Даже если бы вы не видели никаких значков Ford, вы бы знали, что это американский. Массивный передок одновременно агрессивен и красив. Идя по краю, вы видите МАКСИМАЛЬНЫЙ во весь размер. Как и в случае с большинством больших внедорожников, вы можете легко прогуляться по всему внедорожнику и пройти по шагам Fitbit. Задняя дверь с электроприводом, которая необходима, поможет вам увидеть, насколько обширен интерьер Expedition MAX. Если вам предстоит водить шесть человек, у них определенно будет достаточно места для ног. Бордовый бархатный цвет делает Expedition еще более популярным.

Вход в экспедицию означает, что боковая панель с электроприводом выдвигается, чтобы помочь вам запрыгнуть в кабину. Внутри кабины Expedition использует информационно-развлекательную систему и большинство элементов управления, как и другие пикапы Ford. Это не страшно, но от этого Экспедиция кажется немного устаревшей. Тем не менее, у сидений есть некоторые интересные особенности. Есть сиденья с подогревом и вентиляцией, но они включаются так быстро, что их почти приходится устанавливать при установке двух из трех. То же самое и с подогревом руля.Форд действительно умеет держать руки, спину и задницу в тепле! Если вы чувствуете себя немного вялым, сиденья также имеют функцию массажа. Они не так уж сильны, но они справляются со своей задачей.

Так как это топовая версия Platinum, вы получаете все ожидаемые функции за 80 000 долларов. Сиденья обиты керамической кожей Medium Soft Ceramic, что является модным маркетинговым термином для обозначения «не совсем белого». У моего тестировщика были дополнительные кресла капитана с подлокотником, которые превращают Expedition из семиместного в шестиместный.Они также нагреваются, и это тот ряд, в котором вы хотите быть, так как там много места. Третий ряд определенно предназначен для детей или на короткие дистанции. Задний ряд также оснащен электроприводом, поэтому их можно легко складывать и поднимать.

Хорошо, давай запрыгнем на водительское сиденье и попробуем прокатиться! В Expedition используется поворотный переключатель, который используется в большинстве автомобилей Ford. Это имеет смысл, поскольку в традиционном переключателе нет необходимости. Во время вождения у вас есть различные режимы движения, включая нормальный, эко, спорт и различные режимы для разной местности.Я в Чикаго, снег шел как сумасшедший, но комбинация опционального полного привода и режима «Снежный» упростила вождение. Это хорошо, потому что Экспедиция кажется такой большой, как она есть.

По сравнению с другими, такими как Suburban, здесь только один двигатель, и это не впечатляющий V8. Все Expeditions имеют 3,5-литровый V6 с турбонаддувом и десятиступенчатый автомат. Platinum имеет более мощный двигатель по сравнению с другими уровнями отделки салона. Этот V6 выдает 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Разгон до 60 миль в час занимает менее шести секунд, и этот двигатель довольно мощный.Мне нравится этот двигатель, но трансмиссия делала странные вещи. При переключении в режим Park, Reverse и Drive вся машина тряслась. Не совсем понимаю, почему, но это может быть именно эта Экспедиция.

Несмотря на то, что трансмиссия работала рывками, переход в спортивный режим автоматически включал систему полного привода и раскрыл весь потенциал двигателя. Переведите его в экономичный режим, и вы сразу это измените. Как и любой другой экономичный режим, он делает Экспедицию вялой, и ее не стоит использовать.Держите его в нормальном режиме, как и большинство людей, и все будет в порядке. По умолчанию Expedition имеет привод на два колеса, но его можно переключить в привод на четыре колеса одним нажатием кнопки. Одним из вариантов этой Экспедиции был буксирный комплект, и я уверен, что он работает хорошо.

Двигатель и трансмиссия хорошие, но подвеска требует небольшой настройки. Неудивительно, что Экспедиция не любит поворачивать. Поездка также немного жесткая. Здесь есть все системы безопасности, которые вы ожидаете от современного автомобиля.Адаптивный круиз-контроль, контроль удержания полосы движения и контроль слепых зон. Также есть камера заднего вида с обзором на 360 градусов, которая в таком большом внедорожнике абсолютно необходима. Все это здорово из-за того, как ездит Экспедиция. Быть большим внедорожником — это одно, но ездить на большом внедорожнике — неинтересно.

Как я сказал ранее, Expedition MAX Platinum с полным приводом и несколькими опциями обойдется в 80 000 долларов. Большинство автомобилей на рынке не обязательно должны быть топовой моделью, и Expedition MAX ей подходит.Вместо Platinum я бы выбрал XLT начального уровня. Вы можете добавить множество опций, таких как панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и третий ряд складывания с электроприводом. Кожа может быть искусственной, но это имеет больше смысла, если вы используете ее в качестве семейного школьного автобуса. Кроме того, все это можно приобрести на 15 000 долларов дешевле.

Хотя Expedition MAX — хороший внедорожник, я бы дождался обновления 2022 года. На момент написания этой статьи были опубликованы шпионские фотографии обновленной информационно-развлекательной системы.Как и Mustang Mach-e, информационно-развлекательная система огромна и имеет портретную компоновку. На этих шпионских фотографиях также показан цифровой дисплей водителя, который переносит Expedition в современную эпоху. Когда выйдет обновление, Expedition MAX станет отличным выбором для тех, кто хочет возить людей и трейлеры. Подождите немного, и вы увидите большой внедорожник, способный составить конкуренцию GMC Yukons.

Подержанные 2019 Toyota TUNDRA SR5 TRD Sport Crew max 4×4 W / NAV SR5 5.7L V8 FFV CREWMAX 4WD на продажу (42 950 долларов США)

Описание

2019 TOYOTA TUNDRA CREWMAX SR5 CREW PICKUP 5.7L V8 F DOHC 32V FLEX FUEL W / 4X4 TRD Sport Package, SR5 Upgrade Package TRD Sport Convenience Package Двигатель: 8-цилиндровый двигатель, трансмиссия: 6AT Экстерьер: Super White с салфеткой из графита, всего 18 тысяч миль! низкие мили !! Один владелец, Clean Title, Clean Carfax, Оставшаяся гарантия от производителя на бампер еще 25 месяцев или 17 930 миль в зависимости от того, что наступит раньше, и Оставшаяся гарантия на трансмиссию производителя еще на 49 месяцев или 41 930 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживали и поддерживали, только что обслуживали, никогда не курили.В число дорогостоящих опций входят: Радио системы палубы: Entune Premium Audio Am / Fm W / HD Radio и CD, Передаточное число 4,30, GVWR: 7200 фунтов, электронная раздаточная коробка, частичный полный привод, необслуживаемая батарея 710CCA, Генератор на 170 ампер, жгут проводов прицепа, буксировочное оборудование класса IV — сцепное устройство, контроллер тормозов и система контроля раскачивания прицепа, максимальная полезная нагрузка 1560 #, газовые амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости, рулевое управление с датчиком скорости с гидроусилителем, 26,4 галлона. Топливный бак, одна ступица с автоматической фиксацией выхлопной системы из нержавеющей стали, передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и спиральными пружинами, листовая задняя подвеска с листовыми пружинами, 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски и вспомогательное торможение, тормоз Приведенный в действие дифференциал повышенного трения, стандартный коробчатый стиль, колеса с серебряными вставками с крышками ступиц, стальное запасное колесо, полноразмерная запасная шина со складным днищем с кривошипом, прозрачная краска, черный передний бампер с хромированной полоской / акцентом на фасции и 2 Буксировочные крюки, хромированный задний ступенчатый бампер с хромированной накладкой / акцентом на лицевой панели, черная боковая отделка окон, черная передняя отделка лобового стекла и черная отделка заднего стекла, черные дверные ручки, заднее стекло с электроприводом с обогревателем, переднее ветровое стекло — вкл: солнцезащитный козырек , Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с подогревом стеклоочистителя, Глубокое тонированное стекло, Полностью оцинкованные стальные панели, Брызговики, Серая решетка, Доступ к багажному отделению задней двери, Грузовой фонарь с верхним стоп-сигналом, Радио с поисковым сканированием, Часы и компенсация скорости Регулятор громкости, фиксированная антенна, 2 ЖК-монитора I n Переднее сиденье, сиденье водителя, пассажирское сиденье, складывающаяся раздельная скамья 60-40, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад, передний подстаканник, задний подстаканник, компас, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, регулировка расстояния , Кондиционер с ручным управлением, HVAC — вкл: воздуховоды под сиденьем, запирающийся перчаточный ящик с подсветкой, упор для ног водителя, внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл, обивка потолка полностью тканевая, Ручка переключения передач TRD, косметические зеркала заднего вида с козырьком водителя и пассажира, мини-верхняя консоль с местом для хранения и 3 розетки постоянного тока 12 В, передние и задние фонари, подсветка салона с задержкой выключения, ковровое покрытие, освещение грузового отсека пикапа, хранение на приборной панели, водитель / Ящики в дверях пассажира и задних дверей, отсрочка питания аксессуаров, системный монитор, датчик наружной температуры, аналоговый дисплей, сиденья с тканевой спинкой, регулируемые вручную передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники, 1 карман для хранения в спинке сиденья, центральный передний подлокотник с сиденьем центральный подлокотник и задний центральный подлокотник, 3 розетки постоянного тока 12 В, воздушная фильтрация, боковые ударные лучи, двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира, система безопасности Toyota, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о низком давлении в шинах, двойная Передние подушки безопасности водителя и пассажира, шторные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда, датчик присутствия подушек безопасности, коленная подушка безопасности водителя и пассажира, задние замки безопасности детей, передние боковые и плечевые ремни безопасности подвесного двигателя — вкл: центральный задний трехточечный ремень, регуляторы высоты и преднатяжители.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *