| MAX 4 Если Вас интересуют направления: вездеход, колёсный, амфибия, шестиколесный — кузов вездехода МАХ имеет форму лодки — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Заводские колесные вездеходы нашего Фотоальбома. Посмотреть ещё Вездеходы Макс (MAX) можно Здесь. Все категории раздела — в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер — ниже. Приятного просмотра!
|
Какой легкий вездеход выбрать Argo vs Max
В этой статье мы попробуем проведем достаточно поверхностный анализ двух марок вездеходов, представленных на нашем рынке, которые безусловно пригодились бы многочисленному племени рыбаков, охотников и конечно грибников.
Какой легкий вездеход для охоты выбрать? (сравнение MAX и Argo)
Наверняка, эта мысль посещала каждого, кто хоть раз задумывался о его приобретении.
Прежде всего, выбирая марку и модель вездехода, следует ответить на следующие вопросы:
- сколько денег вы планируете потратить на приобретение.
- какой должна быть грузоподъемность и пассажировместимость вездехода.
- какими должны быть технические характеристики вездехода.
- какими должны быть сроки исполнения заказа на вездеход.
Тяжеловато? Попробуем вам помочь.
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются вездеходы-амфибии Арго (Argo) и МАКС (MAX) .
Данные модели имеют весьма существенные отличия, а потому сложно сказать, какая из них лучше или хуже. Проведем сравнительный анализ означенных вездеходов.
Вездеходы ARGO
ARGO является наиболее популярным, надежным и экономичным всесезонным вездеходом–амфибией, обладающим широчайшим спектром возможностей. Семейный отдых, рыбалка и охота, сельхозработы и лесозаготовка, путешествия и туризм, спасение пострадавших и многое другое – все это легко решается с его помощью.
Благодаря великолепной проходимости данный вездеход способен выполнить любую, поставленную перед ним задачу. Максимально низкий центр тяжести, защищенное днище, колеса, оборудованные специальным протектором, разнообразное дополнительное оборудование и возможность применения разного рода гусениц превращают ARGO в супервездеход, преодолевающий любые препятствия.
Собственно говоря, ARGO вобрал в себя все лучшее от снегохода, полноприводного вездехода и лодки, а потому вполне может использоваться в качестве болотохода и снего-болотохода.
Вездеходы MAX
Вездеходы–амфибии MAX представляют собой весьма мобильные шестиколесные вездеходы, способные перевозить нескольких пассажиров и груз. На таком вездеходе вы без проблем переплывете любой водоем, а, установив гусеницы, пройдете по болоту или глубокому снегу.
Данные вездеходы дополнительно можно оснастить откидным верхом, гусеницами, дугами безопасности, лебедкой и многим другим, что дает им существенные преимущества перед другими типами внедорожных транспортных средств.
Говоря обобщенно о сходствах и различиях вездеходов-амфибий Арго и МАКС можно отыскать следующие отличия.
Вездеходы Argo являются обладателями более длинной базы и более серьезными двигателями, обеспечивающими большую, нежели у MAX, пассажировместимость и грузоподъемность. Кроме того, в них предусмотрено большее количество дополнительных функций в значительной мере расширяющих область применения данных машин. Арго более удобные, комфортабельные, оснащенные в техническом плане и распространенные на территории России вездеходы. Однако, в то же время, они более капризны к условиям использования, тяжелее в обслуживании и требуют более серьезных трат на эксплуатацию.
Вездеходы МАКС обладают более простой конструкцией, невысокой стоимостью, легче и менее требовательны в эксплуатации, не требуют специального обслуживания и обладают меньшими габаритными размерами, что обеспечивает отличную маневренность и проходимость даже в густом лесу. При этом они обладают меньшей пассажировместимостью и грузоподъемностью, меньшим количеством дополнительных функций, и, как следствие, меньшим количеством областей применения.
Что касается общего, то, как Арго, так и МАКС являются плавающими вездеходами на шинах низкого давления с двигателями одного и того же производителя. Они обладают однотипной конструкцией, а их корпус выполнен из тех же самых материалов, а именно – полимерных соединений высокого давления высокой прочности с впрессованной в них стальной несущей рамой.
Кроме того, Арго и МАКС выпущены одним и тем же заводом-изготовителем в штате Нью-Йорк.
Рассмотрим поподробнее плюсы и минусы каждой линейки вездеходов-амфибий.
Argo VANGUARD , VANGUARD 2
Представляют собой отличные модели эконом-класса 6х6, позволяющие в значительной мере расширить географию охотника, рыбака или туриста.
Плюсами данных вездеходов являются невысокая для полноприводного внедорожника цена и возможность ручного запуска.
Минусами – невысокую вместимость, малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие печки, отсутствие возможности подключения дополнительных потребителей у штатного генератора.
Argo RESPONSE
Отличная модификация 8Х8, гарантирующая большую вместимость при незначительной цене. Плюсами данной модели можно считать возможность ручного запуска, невысокую стоимость, существенную грузоподъемность и пассажировместимость.
Минусами – малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие печки, усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие возможности подключения к штатному генератору дополнительных потребителей, а также срок поставки несколько месяцев.
Argo FRONTIER
Отличная модификация 6х6, вобравшая в себя все лучшее от AVENGER и BIGFOOT. Мощная, сверхпроходимая и суперманевренная модель, плюсами которой являются возможность ручного запуска, мощный двигатель, высокая проходимость посредством больших колес вездехода, усиленные мосты и защищенное днище, короткие сроки поставки. Минусами данной модели можно назвать невысокую вместимость, а также отсутствие печки.
Argo AVENGER, AVENGER EFI
Наиболее комфортабельный и элитарный ряд семейства вездеходов – амфибий ARGO.
Плюсами данных моделей является отличная проходимость, обеспечиваемая большими колесами, огромная вместимость, полная защита всех мостов и сплошная защита днища вездехода, возможность оборудования печкой по требованию клиента, мощные двигатели.
Теперь вернемся к вездеходам Макс.
MAX II
Плюсами данной модели являются простота конструкции, маленькие габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность, комплектация двигателями в обширном мощностном диапазоне, высокая надежность, легкость в ремонте и обслуживании, много дополнительных опций, управление двумя рычагами.
Минусы – низкая пассажировместимость и грузоподъемность, теснота.
MAX IV
К плюсам данной модели можно отнести небольшие габаритные размеры, повышающие маневренность вездехода, простую конструкцию, комплектацию двигателями широкого ценового диапазона, достаточное количество дополнительных опций, надежность, управление двумя рычагами, высокую надежность.
К минусам — низкую пассажировместимость и грузоподъемность, тесноту.
MAX BUFFALO
Плюсами данной модели можно считать достаточно простую конструкцию, маневренность, обусловленную небольшими габаритами, мощный двигатель, множество дополнительных опций, простоту в обслуживании и ремонте, легкость управления, надежность, грузоподъемность до одной тонны, наличие грузовой платформы, возможность установки резервуаров, специальных инструментов и установок.
Минусы – теснота и низкая пассажировместимость.
Вездеход Странник • Просмотр темы
Добрый день!Хочу купить небольшой вездеход для рыбалки и охоты
Сейчас стою перед выбором ARGO или MAX IV про ARGO много инфы а про MAX IV ничего найти не смог может кто юзал его или подскажите где почитать
Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.
Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :
1) Ваш бюджет.
2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.
3) Технические параметры вездехода.
4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.
Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.
Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:
— вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.
— вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ов (MAX), грузоподъемность и пассажировместимость. У Арго (Argo) предусмотрен больший набор возможных дополнительных опций, что расширяет спектр применения этих машин. Арго (Argo) — более комфортабельные, удобные, технически оснащенные и распространенные в России вездеходы. Однако, следует отметить, что они более требовательны к «правильности» эксплуатации, сложнее в обслуживании и дороже в эксплуатации.
Объединяет же вездеходы-амфибии МАКС (MAX) и Арго (Argo) то, что это – плавающие вездеходы на шинах низкого давления, на них устанавливаются двигатели одних и тех же производителей. МАКС (MAX) и Арго (Argo) имеют одинаковую конструкцию и материалы изготовления корпуса. – И у первых, и у вторых корпус изготовлен из высокопрочных полимерных соединений высокого давления с впрессованной в него стальной несущей рамой. Более того, и вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) изготавливаются на одном и том же заводе в городе Баффало, штат Нью-Йорк.
Вездеходы-амфибии Арго (Argo)
Поговорим о положительных и отрицательных сторонах каждой модели вездеходов-амфибий Арго (Argo):
VANGUARD , VANGUARD 2
Прекрасная модель эконом-класса 6Х6, которая существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста.
«Плюсы»:
1) Относительно невысокая цена для полноценного полноприводного внедорожника
2) Предусмотренная возможность ручного запуска.
«минусы»
1) Вместимость невысока
2) Маломощный двигатель (16 л.с.)
3) Малый диаметр колеса (и, как следствие — меньше клиренс)
4) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)
5) Нет усиления задних мостов.
6) Не предусмотрена установка печки.
7) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.
Срок поставки вездехода-амфибии VANGUARD, VANGUAD 2: 2 месяца.
RESPONSE
Замечательная модификация 8Х8, — большая вместимость при достаточно низкой цене. Вездеход существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста. Даст Вам возможность взять с собой больше друзей, либо достаточное или добычи.
«плюсы»:
1) Относительно невысокая цена вездехода-амфибии 8Х8
2) Предусмотренная возможность ручного запуска.
3) Значительная пассажировместимость и грузоподъемность.
«минусы»:
1) Маломощный двигатель (18 л.с.)
2) Малый диаметр колеса (и, как следствие — меньше клиренс)
3) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)
4) Нет усиления задних мостов.
5) Не предусмотрена установка печки.
6) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.
7) Срок поставки вездехода-амфибии RESPONSE: 2 месяца.
FRONTIER
Превосходная модификация 6Х6. Вобрала в себя абсолютно все лучшие характеристики модификаций BIGFOOT и AVENGER. Могучая, суперманевренная, сверхпроходимая модель. Предназначена для работы, но пробудит в Вас гонщика!
«плюсы»:
1) Сверхвысокая проходимость (за счет больших колес вездехода)
2) Высокая мощность двигателя (23 л.с.)
3) Предусмотренная возможность ручного запуска.
4) Стандартная комплектация включает усиление всех мостов и защита днища.
5) Часто есть в наличии.
«минусы»:
1) Вместимость невысока
2) Не предусмотрена установка печки.
AVENGER, AVENGER EFI
Самый «крутой», «наворченный», элитарный и комфортабельный модельный ряд в семействе вездеходов-амфибий ARGO. Имея вездеход данной модификации, Вы не будете сомневаться в своем превосходстве. Этот вездеход-амфибия доставит Вас туда, куда раньше мог доставить только вертолет. И главное: AVENGER увезет вас оттуда вместе с вашей добычей.
«плюсы»:
1) Огромная вместимость.
2) Невообразимая проходимость (за счет большх колес)
3) Стандартная комплектация предусматривает полную защиту всех мостов и сплошную надежную защиту всего днища вездехода.
4) Сверхмощные двигатели: 26 и 31 л.с.
5) Предусмотрена возможность установки печки по желанию клиента
Лейтмотив каждой модели вездехода Арго (Argo):
ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!
Вездеходы — амфибии МАКС (MAX):
MAX II
«плюсы»:
1) Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2) Простота конструкции
3) Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23 л.с.)
4) Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5) Достаточный набор дополнительных опций.
6) Легкость в обслуживании и ремонте.
7) Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
«минусы»:
1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
2) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость.
MAX IV
«плюсы»:
1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2)Простота конструкции
3)Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23,27,29 л.с.)
4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5)Достаточный набор дополнительных опций.
6)Легкость в обслуживании и ремонте.
7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
Самая многофункциональная, четырехместная) в модельном ряде вездеходов-амфибий МАКС (MAX)
«минусы»:
1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
3) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость, в сравнении с Argo.
BUFFALO
«плюсы»:
1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2)Простота конструкции
3)Мощный двигатель (23 л.с.)
4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5)Достаточный набор дополнительных опций.
6)Легкость в обслуживании и ремонте.
7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
Большая грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, наличие грузовой платформы позволяет расширить сферу применения вездехода. Появилась возможность устанавливать на вездеходы-амфибии МАКС (MAX) резервуары, специальные установки и инструменты.
«минусы»:
1)Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
2)Низкая пассажировместимость. Вездеход-самосвал Buffalo рассчитан на двух человек, водителя и пассажира.
http://vezdexod.su/
+7-911-793-15-98
СЛАВИР 5 ‘)} | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 5… |
|||
СЛАВИР 6 ‘)} |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 6… |
|||
СЛАВИР 9 ‘)} |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9… |
|||
СЛАВИР 9У ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9У… |
|||
СЛАВИР 9 ГР ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9ГР… |
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ ‘)} | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: — 1200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ… |
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР… |
|||
по песку, грязи, снегу и даже по воде!
Задолго до появления популярных сегодня четырёхколёсных квадроциклов, на бездорожье уже царствовали амфибийные шестиколёсные мини вездеходы! Из далёкого 1969 года к нам пришли вездеходы Max, неизменно проходя через любые препятствия на своём пути.Лёгкий мини вездеход Max используется во всех внедорожных приложениях: для поездок в лес, на охоту и на рыбалку, в сельском хозяйстве, в поисках и спасении, в геологической разведке, а также в других бессчётных делах на работе и отдыхе…
Задолго до появления популярных сегодня четырёхколёсных квадроциклов, на бездорожье уже царствовали амфибийные шестиколёсные мини вездеходы! Из далёкого 1969 года к нам пришли вездеходы Max, неизменно проходя через любые препятствия на своём пути.
Лёгкий мини вездеход Max используется во всех внедорожных приложениях: для поездок в лес, на охоту и на рыбалку, в сельском хозяйстве, в поисках и спасении, в геологической разведке, а также в других бессчётных делах на работе и отдыхе…
Лёгкий вездеход Max во многом уникален среди гаммы своих прогулочных и промышленных собратьев, существующих на рынке. Кроме способности плавать этот вездеход может нести четырёх пассажиров, которые располагаются в кузове, то есть в чистоте и сухости, что все-таки лучше, чем на открытой платформе.
Такой мини вездеход обладает исключительной манёвренностью благодаря способности поворачивать всеми колёсами сразу при постоянном приводе на все шесть колёс, а также поразительно малому удельному давлению на грунт, что позволяет ему преодолевать невероятно мягкую, рыхлую и топкую поверхность.
Любой мини вездеход Max можно оснастить специальными пластиковыми гусеницами (продаются отдельно), что позволит вездеходу преодолевать полутораметровый рыхлый снег или заболоченные луга, или стандартным прицепом для квадроцикла, который позволит существенно увеличить объем перевозимого груза.
Грузоподъёмность Max составляет от 270 до 450 кг, причем он способен буксировать груз весом до 450 кг. Большинство моделей имеют место для размещения груза, а модель «Буффало Трак» оснащена опрокидывающимся кузовом размерами 134 х 130 см для транспортировки значительных объёмов сыпучих грузов.
Энергию этим мини вездеходам дают двухцилиндровые моторы «Бриггс и Страттон» или «Кехлер» объёмом от 480 до 725 куб.см. Кроме того, модель мини вездехода Max-IV комплектуется 745-кубовым двухцилиндровым мотором «Кавасаки» жидкостного охлаждения.
Типичные характеристики большинства моделей включают электрический запуск, передачу заднего хода, подсветку приборной доски, 18-литовый топливный бак и редуктор раздельного управления колёсами типа Т-20 производства «Борг-Уорнер». Можно выбрать окраску коричневую, зелёную и «лесную» камуфляжную.
Каждый лёгкий мини вездеход Max обладает исключительной манёвренностью благодаря способности поворачивать всеми колёсами сразу при постоянном приводе на все шесть колёс. Сердцем такого вездехода является редуктор раздельного управления колёсами типа Т-20, созданный компанией «Борг-Уорнер» специально для шестиколёсных лёгких вездеходов.
Невозможно переоценить важность постоянного и независимого привода на все шесть колёс. Редуктор типа Т-20 использует планетарную дифференциальную передачу, которая позволяет мини вездеходу одновременно поворачивать всеми колёсами вместо обычной дифференциальной, что обеспечивает:
• Постоянный привод на все колеса независимо от сцепления с трассой каждого колеса, по грязи, снегу или по льду.
• Полностью контролируемая подача мощности на колеса правого и левого борта исключает возможность самопроизвольного разворота машины.
• При развороте мощность двигателя мини вездехода не расходуется на трение планетарная передача при развороте теряет на 50% меньше мощности, требуя небольшого передаточного числа.
• Невысокая неравномерность вращения ведущей шестерни, в отличие от обычной дифференциальной передачи, где скорость ведущей шестерни при развороте обычно удваивается.
Редуктор типа Т-20 разработан специально для лёгких мини вездеходов Max и обеспечивает им несравненное сцепление, подвижность и манёвренность.
По материалам сайта производителя
Перевод Павла Дмитриева
Кругосветный вездеход › «Новая газета» в Санкт-Петербурге
Для того, чтобы завершить путешествие вокруг Земли, Кетову осталось пройти АрктикуИзвестный петербургский путешественник Владислав Кетов нашёл необходимую поддержку своему уникальному проекту у ряда петербургских предпринимателей и снова отправляется в путь. Впереди северное побережье России от Мурманска до Берингова пролива, поэтому привычный велосипед заменит вездеход-амфибия МАКС 4. В этом сезоне путешественник ставит перед собой задачу пройти как можно больше и отработать преодоление основных препятствий.
Владислав Кетов вместе со своим вездеходом снова направляется в Мурманск, из которого два года назад он стартовал на велосипеде, чтобы проехать 9000 километров вдоль берегов Скандинавского полуострова. Тогда его средняя скорость превышала 100 километров в день. На завершающем этапе слишком много нового, чтобы попробовать предсказать скорость.
Владислав Кетов поставил перед собой задачу, которая не приходила в голову ни одному путешественнику в мире: объехать буквально ВОКРУГ ЗЕМЛИ. То есть, проехать вдоль берегов материков, причём на экологически чистом транспорте. С 1991-го по 2000-й годы Кетов на велосипеде, в одиночку, проехал 132000 километров вдоль береговой линии Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америк. Летом 2005-го и 2006-го годов он добавил 11500 километров вдоль берегов Скандинавского полуострова и Аляски. Таким образом, что можно преодолеть по маршруту на велосипеде, было пройдено.
Владислав Кетов и «Агентство путешествий и экскурсий «Эклектика», координирующее проект, долго искали финансы для проведения Арктического этапа — преодоления более 26000 километров вдоль северного побережья России, Канады и США.
В июле 2006-го года было найдено подходящее транспортное средство — вездеход-амфибия МАКС 4. Компания ООО «Форт» согласилась предоставить его и подготовить для путешествия бесплатно. С этого момента началась ускоренная и интенсивная подготовка для начала прохождения арктического маршрута в оставшуюся часть сезона.
Ряд петербургских фирм на спонсорских началах предоставил Владиславу Кетову снаряжение, присадки, уменьшающие токсичность выхлопных газов, одежду, обувь, оружие. В августе путешественник из Мурманска отправится на восток и постарается до завершения сезона пройти максимально возможную часть пути. Впереди тяжёлый путь, но со всей очевидностью можно утверждать, что путешествие, казавшееся нереальным 15 лет назад, реально движется к завершению.
«Новая газета в Петербурге» оказывает информационную поддержку проекту.
Александров, Вектор, ПАЗ-3206 полноприводный, Шограш, Крайт 24
Современного человека сложно удивить автомобилем, а вездеход вызывает любопытство. Фермеры интересуются, что такое вездеход 4 4, и каковы его возможности. В зависимости от назначения используемого транспорта поставщик предлагает несколько разновидностей.
Шограш 4х4
Представляет собой плавающий вездеход. Оборудование работает на полноприводном пневмоходе с шинами низкого давления. Вездеход Шограш способен передвигаться по бездорожью, перевозить водителя, грузы или пассажиров общей массой до 200 кг.
Болотоход на 4 колесах характеризуется положительной плавучестью. За счет объемности потоков воздуха, сосредоточенного в камерных покрышках, расположенных на поверхности воды, помогает удерживать водителя и груз до 1 ц на плаву.
Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, автоматическая система регулировки параметров давления воздуха в покрышках повышает проходимость ТС, давая возможность эффективно эксплуатировать оборудование вне зависимости от климатических условий и ландшафта местности.
Есть возможность изготовить полноприводный Шограш 4х4 по индивидуальному заказу, дополнительно оснастив устройство крышей, фарами, приборной панелью, двигателем с необходимыми мощностными характеристиками.
Стандартные размеры болотохода дают возможность для перевозки ТС в прицепе. В комплектацию амфибии входит фаркоп, благодаря которому имеется возможность для буксировки колесного прицепа или загруженных саней.
Транспорт подойдет для рыбалки или охоты в труднопроходимом месте.
Надежность, экономичность, низкая стоимость, высокая эффективность делает вездеход верным проводником.
Болото, размытые дождями проселочные дороги в глухих деревнях, снег или песчаную почву, траву, гальку — без труда можно преодолеть на этом транспорте.
Крайт 24
Вездеход Крайт имеет сочлененную раму, изготовленную из профильной трубы в виде пространственной фермы, придающей необходимую прочность и надежность ТС.
Управление осуществляется просто и надежно. Корпус включает несколько герметичных секций, увеличивающих грузоподъемность транспорта на воде, а гладкое дно дает возможность хорошей проходимости агрегата по болотистой местности.
Трансмиссия — вариаторная коробка передач с двигателем 4 ступеней КПП, карданными валами на мосты ВАЗ (классическая интерпретация). Вариаторная КПП дает возможность Крайту перемещаться плавно, с равномерным соотношением тяги и сцепления с грунтом, а КПП позволяет создавать тяговое усилие, необходимое для передвижения в той или иной местности: за счет этого трансмиссия работает без критических нагрузок.
В комплект Крайта 24 входит двигатель с системой охлаждения от фирмы Lifan, работающий на электрическом и ручном стартере, генератор для подзарядки.
Для сборки используются агрегаты и узлы автомобиля. Транспортное средство изготавливается под заказ в течение 1,5 месяцев.
Вектор 4×4
Вездеход Вектор 4х4 призван быть легким и простым в управлении. Главный конструктор транспортного средства В. Дмитриев сделал акцент на снижении веса агрегата, а для повышения степени ремонтопригодности применил узлы и комплектующие современного автомобиля.
Первые экземпляры выпускались на базе Хантера (г. Ульяновск), но теперь выполнен переход на раму Патриота, салон стал просторнее. На раму крепится пространственный каркас из стальных труб, обшитый листами алюминия, используемого в самолетостроении.
В конструкции присутствуют мосты УАЗ Спайсер; в зависимости от конструктивных особенностей устройства предусмотрен вариант оснащения бортовыми редукторами собственной конструкции. Мосты оснащены пневмоблоками от производителя Спрут (г. Ульяновск).
Возможен заказ и без блокировочной системы, но разработчики рассматривают этот вариант ТС не как вездеход. Блокировочная система незаменима при передвижении в глубоких снежных сугробах, при выезде из воды на берег. Относится к классу снегоболотоходов. Тормозной диск для стояночного тормоза был позаимствован у мотоцикла. Основные тормоза (дисковые) располагаются на задней осевой линии — это делается для того, чтобы уменьшить массу устройства.
Вектор оснащен бензиновыми моторами Гранты и Лады, но возможна комплектация японскими турбодизельными. Система передач заимствована от ВАЗ (5МКПП). Раздаточная коробка — Патриот с последующей модификацией. На заказ собрано несколько образцов с мотором от Mercedes-Benz.
ПАЗ 3206
Автобус ПАЗ-3206 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в трудных дорожных условиях, на бездорожье. Объем вместительности грузового отделения — 10 м³. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа. ТС работает на полном приводе.
Преимущества:
- Повышенный уровень проходимости по бездорожью.
- Надежность подвески.
- Блокировка межосевого дифференциала.
- Увеличенный размер углов свесов передней и задней части.
Особого внимания заслуживают самостоятельно сконструированные вездеходы, среди которых — советские модели. Сейчас в социальной сети действует тематический клуб Александров в поддержку внедорожного транспорта.
Ценовая доступность и отличные внедорожные способности сделали эту разновидность транспорта востребованной. Однако выпуск агрегатов — небольшой, около 20 образцов. Основные покупатели — частные лица, охотничьи и рыболовные хозяйства, люди, проживающие в болотистых и труднодоступных местах с особенностями строения рельефа.
Max — Mudd-Ox Inc Mudd-Ox Inc
Recreatives Industries из Буффало, штат Нью-Йорк, производила Max, начиная с 1970 года. Она начиналась как дочерняя компания W.R. Grace, а Сид Уоллес был главой RI. Они построили прототип Max с системой ременного привода, который сохранился в нашей коллекции сегодня. В конечном итоге RI остановился на трансмиссии Т-20. Со временем RI стала собственной компанией и произвела несколько моделей: Max II, Max IV, которая была копией RIM, разработанной владельцем Attex Говардом Гербером, и Buffalo Truck.Каждая модель предлагалась с несколькими двигателями.
На пике гонок на квадроциклах 6 × 6 в начале 1970-х RI вошла в состав собственной гоночной команды Max на трассе NATVA. Они также часто рекламировались в журналах NATVA.
В декабре 1975 года RI вместе с Hustler Corporation согласились выкупить права на трансмиссию BorgWarner T-20, фактически уничтожив своих конкурентов в одночасье. Чтобы предоставить достаточно времени для изменения модели, в соглашении о покупке говорилось, что RI и Hustler должны были предоставить трансмиссии другим производителям в течение одного года.Однако в нем не указано время выполнения заказа. RI и Hustler сделали это один год и один день. Это был хитрый деловой ход, который позволил RI выжить в качестве единственного производителя вездеходов-амфибий.
Уоллес внимательно следил за конкурентами, собирая и спрашивая об их компаниях и транспортных средствах, иногда даже покупая автомобили. Благодаря ему на протяжении более 40 лет хранилась самая большая коллекция исторической литературы о квадроциклах, которая в противном случае была бы утеряна временем. Большая часть литературы в нашем музее была приобретена Уоллесом.В конце 2000-х Уоллес начал связываться с владельцами из своих старых конкурентов. Он использовал эту информацию, чтобы написать книгу о вездеходах-амфибиях.
Максимальное рекламное поле и поток — август 1970 г.
Max World Brochure
Max Brochure Пакет — май 1977 г.
Макс. Vs Арго vs Аттекс Цены
Макс. — // IETF // DTD HTML // EN «> Полноприводной вездеход — Идите в WILD! Вот что вы получите с квадроциклом MAX: >>> Вернуться к началу страницы МОДЕЛИ MAX II — два пассажира Вес: 670 фунтов (304 кг) Колесная база: 50 дюймов (127 см) >>> Вернуться к началу страницы MAX IV — четыре пассажира Вес: 775 фунтов (352 кг) Колесная база: 147 см (58 дюймов) >>> Вернуться к началу страницы Внедорожник BUFFALO Вес: 900 фунтов (408 кг) Колесная база: 147 см (58 дюймов) >>> Вернуться к началу страницы ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА Реальные цвета могут отличаться от того, как цвета отображаются на экране. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Recreatives Industries, Inc.производит квадроциклы MAX с 1970 года, тысячи из которых проданы по всему миру. Успех MAX обусловлен не только выигрышной конструкцией 6X6 с недифференциальной трансмиссией и возможностью плавания в амфибии, но и простотой обслуживания, высокой надежностью и доступной ценой. Recreatives Industries находится в Буффало, штат Нью-Йорк. >>> Вернуться к началу страницы НАШЕ МНЕНИЕ >>> Вернуться к началу страницы Авторские права ООО «ОАЗИС» КОНЕЦ СТРАНИЦЫ % PDF-1.5
%
30 0 obj>
эндобдж
xref
30 81
0000000016 00000 н.
0000002298 00000 н.
0000001916 00000 н.
0000002378 00000 н.
0000002622 00000 н.
0000003157 00000 н.
0000003840 00000 н.
0000003914 00000 н.
0000003990 00000 н.
0000004433 00000 н.
0000004495 00000 н.
0000004556 00000 н.
0000004590 00000 н.
0000007332 00000 н.
0000010188 00000 п.
0000010514 00000 п.
0000011195 00000 п.
0000011833 00000 п.
0000012189 00000 п.
0000012627 00000 п.
0000015290 00000 п.
0000015745 00000 п.
0000016125 00000 п.
0000016186 00000 п.
0000016541 00000 п.
0000016892 00000 п.
0000017279 00000 п.
0000017527 00000 п.
0000017842 00000 п.
0000020767 00000 п.
0000021362 00000 п.
0000024579 00000 п.
0000024635 00000 п.
0000025317 00000 п.
0000027838 00000 п.
0000027885 00000 п.
0000030064 00000 п.
0000032233 00000 п.
0000034971 00000 п.
0000035897 00000 п.
0000040205 00000 п.
0000041079 00000 п.
0000046144 00000 п.
0000046494 00000 п.
0000050389 00000 п.
0000053057 00000 п.
0000053778 00000 п.
0000057871 00000 п.
0000058731 00000 п.
0000059766 00000 п.
0000060020 00000 н.
0000061434 00000 п.
0000061745 00000 п.
0000061809 00000 п.
0000062102 00000 п.
0000062450 00000 п.
0000062674 00000 п.
0000064212 00000 п.
0000064499 00000 н.
0000068772 00000 п.
0000069214 00000 п.
0000078762 00000 п.
0000078987 00000 п.
0000567796 00000 н.
0000601380 00000 н.
0000605574 00000 н.
0000610344 00000 п.
0000616623 00000 п.
0000620141 00000 п.
0000624148 00000 н.
0000628323 00000 н.
0000633897 00000 н.
0000638891 00000 н.
0000643197 00000 н.
0000648985 00000 н.
0000654142 00000 н.
0000660622 00000 н.
0000665084 00000 н.
0000669850 00000 н.
0000674654 00000 н.
0000680970 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
32 0 obj> поток
xb«g«? 98bl, wv60tn`9 \ Jx jtRƪE / Покупаем вездеходы-амфибии, запчасти к машинам или запасные части.КЛИКНИТЕ СЮДА!! Доставка по всему миру с помощью UPS или почтовой службы США. Мы никогда не взимаем плату за обработку любого заказа. Открыто с 8:00 до 18:00 по восточному стандартному времени в будние дни 812-944-1643 Магазин
Запчасти MAX онлайн по адресу
6×6частей.ком ШЕСТЬ
КОЛЕСА. . . ГДЕ УГОДНО!!! Все
МАКС.ЗАПЧАСТИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ ATTEX,
АРГО, ХАСТЛЕР, МАКС, МАКС II, МАКС 2, МАКС IV,
AMPHICAT, SERRA TRAIL BOSS, SCRAMBLER, SIERRA,
ДЖИГЕР, СТАРКРАФТ, ТЕРРА ТИГР, ЧАППАРАЛ,
ОБОД, SWAMP FOX, CAMEL, COOT, TERRA JET,
ЗАВОЕВАНИЕ, АВАНГАРД, БОЛЬШОЙ МСТИТЕЛЬ, ГРАНИЦА,
ПУГ, как бы вы их ни называли……… Это безумное хобби началось в 1970 году, когда я
пошел посмотреть «шестиколесную лодку»
— и на первый взгляд я абсолютно БЫЛ
иметь это! Однако со мной 13 лет
старый в то время, мне потребовалось время
чтобы выяснить, что это был двухмоторный Джигер
для этого требовалось два двигателя, а не один.Но затем
для меня это не имело значения — Я ВСЕГДА НА КРЮЧКЕ! А
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО Квадроцикла MAX 6×6
ЧАСТИ: Таким образом, хотя компания MAX не производит
что угодно, мы все еще удовлетворяем ваши потребности. Мы также предлагаем самые большие в мире поставки
новых, бывших в употреблении и копируемых запчастей для
эти У нас также есть в наличии некоторые бывшие в употреблении запчасти для
много машин, даже Нажмите на PARTS кнопку слева на этой странице, чтобы увидеть
несколько частей, которые у нас есть, если вы
не видите, что вам нужно, просто звоните, как мы
скорее всего он есть в наличии. Сегодня основной упор делается на поставку запчастей на
цены со скидкой. Мы предлагаем полный комплекс услуг по восстановлению большинства
Трансмиссии квадроциклов. ВСЕ запчасти в наличии
для трансмиссии с бортовым поворотом Borg Warner T-20,
большая часть этих деталей Т-20 предлагается на
большие скидки. У нас также больше всего
запчасти для ассортимента ОДГ АРГО транс. ср
разработали комплект для установки Briggs
Stratton Vanaguard в автомобиле Kawasaki 3010 Diesel
Мул, Конверсия на новую замену Дизель
Комплект 950D, нажмите: ЗДЕСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ
ДОСТАВКА ДОСТУПНА. Я также могу восстановить вашу классическую машину
вернуться в исходное состояние или исправить с помощью
современные обновления, если хотите. Это из
особый интерес для тех, кто любит свое
старые машины, но кому нужны современные
производительность и надежность. Наш обширный опыт работы с квадроциклами
я обладаю большим количеством ценных знаний, и
Я узнал (иногда на собственном горьком опыте!)
что работает, а что нет в All Terrain
Автомобильный мир! Мне нравится это хобби, и я бы
буду счастлив разделить мой энтузиазм — так что я
Добро пожаловать, чтобы связаться со мной с вашими вопросами
и / или запросы на дополнительную информацию. У нас также есть восстановление вездехода
проекты, для людей с механическими наклонностями. ATTEX,
АРГО, ХАСТЛЕР, МАКС, АМФИКАТ, СЕРРА ТРЕЙЛ
БОСС, СКРЕМБЛЕР, ХОД, ВЕРБЛЮД, ДЖИГЕР, СТАРКРАФТ,
ТЕРРА ДЖЕТ, ТЕРРА ТИГР, ЗАВОЕВАНИЕ, ЧАППАРАЛ,
ОБОД, SWAMP FOX, РОКФОРД
ЧИБИ МИНИБАЙК НОВИНКА
ПРОДУКТ НОВЫЙ
ПРОДУКТ Получил
изношенные или заржавевшие барабаны Т-20 и необходимость
группы? Новое
Т-20 Диапазоны передачи 100 % новых полос с «Черным»
материал углеродного волокна Двигатель
Сцепление CVTech
Высокоскоростной двигатель IBC с диаметром цилиндра 1 дюйм
Сцепление Шина,
Колесные агрегаты Оси
для большинства машин на складе Т-20
Обслуживание запасных частей и восстановления АРГО
Big Foot, Response, Vanguard 23 л.с.
апгрейд Т-20
Инструмент для регулировки Чапараль
Поршни, катушки и статоры G50B484
тоже! Квадроцикл
ТОЧКА ПИТАНИЯ Привод мопса
ремень Авангард
Выхлопные трубы Нажмите на фотографии, чтобы
просмотреть раздел «ЗАПЧАСТИ АРГО
Big Foot, Response, Vanguard из стекловолокна
вытяжки Трансмиссия
Ведомая муфта Час
Счетчики Кузов
Внешний Багет JLO
Пластина статора Twins Эллис
Вытяжки из стекловолокна Chamlers Terra Tiger Подробнее
Новый VANGUARDS Coot Карбюратор
новые двигатели Нажмите на фотографии, чтобы
просмотрите раздел PARTS Нажмите на фото, чтобы
просмотреть раздел «ЗАПЧАСТИ МАРШРУТ 6×6
функции, Классификаторы, Доски обсуждений,
список владельцев, фотогалерея, События, Новое
Игрушки, Мультфильмы, Прошлое из прошлого, Старое
Журнальные статьи, магазин, ссылки и многое другое.
больше товаров для квадроциклов.Richards Relics гордится
объявить новые доменные имена для Ричардса
Реликвии www.RichardsRelics.com,
www.6x6parts.com,
и www.6x6parts.net Посетить
ROUTE6x6.com Отзыв Can-Am Outlander 2021 года 450 отозван Can-Am Outlander MAX LTD 2021 года 1000R отозван Can-Am Outlander MAX 6×6 2021 DPS 650 Отзыв отозван Can-Am Renegade X MR 2021 года 1000R Название продукта: Опасность: Поворотный кулак может отсоединиться от нижнего рычага, что приведет к потере управления автомобилем и возникновению опасности столкновения. Дата отзыва: Описание: В этом отзыве участвуют 44 модели Can-Am Outlander и Renegade 2021 модельного года.Автомобили продавались в различных цветах. Название модели напечатано на боковых панелях автомобилей. Идентификационный номер автомобиля (VIN) напечатан на раме под сиденьем посередине и на раме за правым передним колесом. Средство: Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных автомобилей и обратиться к дилеру Can-Am для бесплатного ремонта.BRP напрямую связывается со всеми известными покупателями. Инциденты / травмы: BRP получил один инцидент с отделением поворотного кулака, в результате которого гонщик потерял управление и разбился. Сообщений о травмах не поступало. дилеров Can-Am по всей стране с января 2021 года по май 2021 года по цене от 8 500 до 15 000 долларов. Дистрибьютор (ы): BRP U.S. Inc., Стертевант, Висконсин. Этот отзыв был проведен компанией добровольно в соответствии с процедурой ускоренного отзыва CPSC.Отзыв в ускоренном режиме инициируется фирмами, которые обязуются сотрудничать с CPSC, чтобы быстро объявить об отзыве и принять меры для защиты потребителей. О США CPSC Для спасательной информации: Это легковой автомобиль-амфибия с шестиприводным двигателем , созданный таким образом, чтобы ничто не могло его остановить. Если четырехколесный автомобиль не подойдет вам, то 6 × 6 доставит вас куда угодно. Болота, снег, пустыня и грязь — все это похоже на прогулку по парку на этом автомобиле. Maz начала производить автомобили в 1960 году и производила их до 2013 года. О текущем состоянии компании вы можете прочитать здесь. Краткое описание Max 2: Да, конечно! Корпус из полиуретана герметичен, чтобы не допустить проникновения воды, а плавучие шины удерживают 6 × 6 на плаву.Однако вам не придется пересекать реки или бурные воды. Это очень медленно. Только канавки на шинах продвигают его вперед. У нет гребного винта или механизма привода воды , который включается, когда вы попадаете в воду. Он действительно разработан для прудов и небольших стоячих водоемов. Однако, если у вас есть желание, способ есть. Некоторые владельцы 6 × 6 устанавливают на подвесной мотор , который дает им скорость и водные возможности, которые отсутствуют на заводе. Когда вы заходите в воду, баланс веса часто может быть отключен.Поэтому пассажирам нужно наклоняться в сторону, чтобы не допустить попадания воды или даже опрокидывания. В каждом Max 2 6 × 6 используется двухцилиндровый двигатель Vanguard, который имеет несколько различных размеров и значений мощности. Этот двигатель вы найдете в газонокосилке и тракторах, но он отлично подходит для этих тихоходных 6х6. Эти двигатели существуют уже давно и известны своей надежностью. Взгляните на доступные варианты авангарда для вашего Max 2 6 × 6: Это позволяет держать пончики на месте с помощью руля. Таким образом, вы можете сделать полный поворот на 360 градусов, оставаясь на месте. Ситуация с рулем странная для новичков. В других внедорожниках нет традиционного рулевого колеса или педалей. Вместо этого есть два рычага, которые выходят из половицы посередине многоместного сиденья.К одному рычагу прикреплена рукоятка акселератора, которую вы сжимаете, чтобы приложить больше или меньше мощности. Вот краткое описание того, как управлять Max 6 × 6: Для разгона: Сожмите акселератор, прикрепленный к рычагу. Чтобы повернуть налево: Потяните назад левый рычаг, чтобы замедлить левые колеса, и вы начнете поворачивать направо. Чтобы повернуть направо: Потяните назад правый рычаг Для остановки: Потяните оба рычага назад A Max 2 6 × 6 достигает максимальной скорости 19-22 миль / ч .Не самая быстрая вещь в мире, но это не цель Max 2. Он создан, чтобы быть медленным и устойчивым и доставить вас куда угодно на вашей территории или в пустыню. Звучит не так быстро по сравнению с другими автомобилями, но когда вы ведете один из них, наступает захватывающее время. Я много времени провожу на квадроциклах (в основном на Honda 400EX), но это совсем другой опыт. Прежде всего, вы сидите внутри него, а не наверху, как четырехколесный автомобиль.Модель, которую мы тестировали, не имела ремней безопасности или дуги безопасности, поэтому временами она казалась немного нечеткой. К рулевым механизмам определенно нужно было привыкнуть за несколько минут. Тем более, что раньше с бортовым поворотом еще ни разу не ездил. Как только я освоился, вождение стало ощущаться естественно. Мы были в лесах Джорджии. Итак, было много грязи и болота, где можно было испачкаться. Бревно блокировало всю дорогу, но 6 × 6 перелез через него .Затем мы упали на болото и поплыли по воде. Входить и выходить из воды — вот где это сияет, а на болоте было очень весело. Что удивительно весело, так это то, что делает пончики на месте с трансмиссией с бортовым поворотом. Просто потяните за рычаги в противоположных направлениях и позвольте ему порваться. Если вы обнаружите, что есть какое-то препятствие, которое вы не можете преодолеть, вы также можете прикрепить несколько гусениц и превратить свой макс 6 × 6 в мини-танк. Найти набор гусениц Max 6 × 6 для продажи может быть непросто. Я нашел на eBay набор, который стоит 750 долларов. Посмотрите это видео от WhistlinDiesel, чтобы узнать, что они могут делать с набором прикрепленных дорожек: Поскольку они больше не производятся, послепродажная поддержка немного ограничена. Как мы уже говорили ранее, двигатель — Vanguard, поэтому запчасти для него легко доступны.Детали, которые обычно ломаются, такие как цепь и направляющие цепи, легко найти в Интернете. Обладая определенными навыками и целеустремленностью, вы можете создать любую модификацию, какую только можете придумать. Max 2, на котором мы ездили, имеет индивидуальную настройку освещения с полностью функциональным контроллером спереди. Пока мы говорим, владелец находится в процессе добавления изготовленной на заказ дуги безопасности и крепления для лебедки. Есть несколько сайтов, на которых можно получить запчасти: Эти Max 6×6 можно покупать только подержанными, так как они больше не продаются новыми.Так что вам придется поискать в объявлениях и на торговых площадках, чтобы найти его. Цена, которую вы заплатите, будет зависеть от состояния. Вы можете рассчитывать заплатить от 2000 до 6000 долларов. Конечно, Max — не единственная компания, которая производила эти автомобили-амфибии 6 × 6. Самая популярная альтернатива — Argo 6 × 6. Это очень похожий автомобиль по возможностям, но главное отличие в том, что в нем вместо рычагов используется более традиционная система рулевого управления. Посмотрите Argo 6 × 6 здесь >>> Совершенно верно! Если вы хотите использовать его в снегу, грязи, песке или болоте, этот внедорожник будет стоить каждого пенни. Мы были очень удивлены возможностями этой машины. Шесть колес — это не просто уловка. Он просто продолжает бороздить любую местность. Удачи в поисках! Если вы его получите, то не пожалеете. Сейчас
стандартной функцией каждого Viking 4 X 4 является функция наклона
для сброса давления.
Бесплатно Наклон по сравнению с откидыванием — старый
дебаты, которые возродились в виде новых продуктов, теории и
клиницисты вошли в сферу позиционирования. В
в целом, тенденция к большему количеству наклонных систем
рекомендации по сравнению с рекомендациями системы наклона
очевидно. В частности, многие учреждения рекомендуют
системы почти исключительно наклона или только наклона.Мы в
колея? Это из-за незнания
параметры? Существуют ли веские причины для такой исключительности? В
разница, по-видимому, связана с популяцией пациентов
и в первую очередь включает условия, возраст и жизнь
ситуация. В этой статье будет рассказано, почему в некоторых учреждениях
склоняйтесь к тому или иному варианту. Статья будет
представить показания и противопоказания для каждой системы,
включая типичные условия и возрастные диапазоны для каждого.Наконец, в статье будет разъяснено, когда и почему следует учитывать
каждый вариант под клиента. Это не может быть «поваренная книга»
подход; квалифицированный специалист по сидению должен весить много
факторы. Большинство из нас меняют позиции в течение дня. Мы сидим
подняться высоко и на некоторое время засунуть ноги под стулья и
затем сутулимся и вытягиваем ноги. Не делаю этого
оставляет у вас ощущение, будто вы только что просидели двойной
спектакль в театре.Системы наклона (которые изменяют
ориентация человека в пространстве с фиксированным бедром,
колена и лодыжки) и системы откидывания (которые изменяют
угол между сиденьем и спиной человека) традиционно
клиенты, нуждающиеся в снятии давления. Сегодня эти системы
полезны по многим другим причинам. Системы наклона Система наклона обеспечивает изменение ориентации и, следовательно,
перераспределяет давление из одной области (т.е.г., ягодицы
и заднюю часть бедер) в другую область (например, заднюю
туловище и голова) и поддерживает физические углы бедер,
колени и лодыжки. Показания Для распределения давления для снижения риска пролежней,
повышают комфорт и повышают толерантность к сидению. Викинг 4 X
4 Ручная Viking 4 X 4 стандартно поставляется с новым популярным светодиодом.
система освещения.Чрезвычайно яркий и эффективный, экономит
мощность и защищает окружающую среду e и все это при обеспечении высококачественного освещения. Технические характеристики Viking 4 X 4 Общая длина 950 мм | 37.4 дюйма Масса с батареями 195 кг | 429 фунтов Общая ширина 720 мм | 28.3 дюйма Максимальная грузоподъемность 160 кг | 352 Общая высота 1170 мм | 46 дюймов Макс.скорость 6 км / ч | 4 мили в час Размер колес (перед / зад) 400 мм | 15.7 дюймов Максимальная выходная скорость вращения (для приводного двигателя) 70 об / мин Высота от пола до сиденья 700 мм Максимальный пробег 9 миль Высота шасси до пола 115 мм | 4.5 дюймов Время работы 4 батарейки: 12 часов Сиденье Сиденье с высокой / низкой спинкой 20 дюймов / 19 дюймов / 18 дюймов Время зарядки 4 ~ 6 часов Угол подъема (лестница / бордюр) 36 ° Тормоз Электромагнитное торможение Высота препятствия на пролете 150 мм | 5.9 дюймов Приводной двигатель 2 двигателя: 1200 Вт Радиус поворота 580 мм | 22.8 дюймов Аккумулятор 24V, 27AH x4шт. Электроника Контроллер Dynamic Shark Привод манера Полный привод Просмотрите некоторые видео ниже .. MAX 6X6
Общая презентация — Модели — Технические характеристики — Аксессуары — Цвета — Производитель — Наше мнение — Цены — Отзывы — Напишите нам
>>> Вернуться к нашей подборке <<<
>>> Вернуться к началу страницы
Полная масса с пассажирами и грузом: 1270 фунтов (576 кг)
Допустимая полная масса в воде с пассажирами и грузом: 1170 фунтов (531 кг)
Длина: 86 дюймов(218 см)
Высота: 94 см (37 дюймов)
Ширина: 56 дюймов (142 см)
Количество мест: 2 человека
Емкость топливного бака: 5 галлонов (19 литров)
Трансмиссия: Т-20 с бортовым поворотом
Приводная цепь: уплотнительное кольцо 530/520 *
Оси: 1-1 / 4 дюйма (3,175 см) из сверхпрочной стали
Буксирная нагрузка: 1000 фунтов (454 кг)
Полная масса с пассажирами и грузом: 1575 фунтов (714 кг)
Допустимая полная масса в воде с пассажирами и грузом: 1275 фунтов (578 кг)
Длина: 96 дюймов(244 см)
Высота: 107 см (42 дюйма)
Ширина: 56 дюймов (142 см)
Количество мест: 4 человека
Емкость топливного бака: 5 галлонов (19 литров)
Трансмиссия: Т-20 с бортовым поворотом
Приводная цепь: 530 уплотнительное кольцо *
Оси: 1-1 / 4 дюйма (3,175 см) из сверхпрочной стали
Буксирная нагрузка: 1000 фунтов (454 кг)
Полная масса с пассажирами и грузом: 816 кг (1800 фунтов)
Допустимая полная масса в воде с пассажирами и грузом: 1400 фунтов (635 кг)
Длина: 99 дюймов(251 см)
Высота: 132 см (52 дюйма)
Ширина: 57 дюймов (145 см)
Размер кровати:
— длина 55 дюймов (140 см)
— Ширина 50 дюймов (127 см)
— Высота 18 дюймов (46 см)
Емкость топливного бака: 5 галлонов (19 литров)
Трансмиссия: Т-20 с бортовым поворотом
Приводная цепь: R.C, # 50 и # 60
Оси: 1-1 / 4 дюйма (3,175 см) из сверхпрочной стали
Буксирная нагрузка: 1000 фунтов (454 кг) * На большинстве моделей
>>> Вернуться к началу страницы Компоненты Трансмиссия
>>> Вернуться к началу страницы
>>> Вернуться к началу страницы Земляной коричневый Естественно зеленый Прочный красный Камуфляж X O X O X O X O X O X O602 >>> Вернуться к началу страницы
>>> Вернуться к началу страницы
>>> Вернуться к началу страницы
>>> Вернуться к нашей подборке <<<
Добро пожаловать в Richard’s Relics Parts для квадроциклов-амфибий,
812-944-1643
8-6 будние дни
Есть в наличии
почти все детали MAX, даже детали, которые больше нигде больше не продаются под номером
.У нас есть
закупили многие детали у оригинальных поставщиков RI.
Многие
наших деталей сегодня значительно улучшены по сравнению с
оригинальные предметы. Мы предлагаем много ОБНОВЛЕННЫХ
части.
, например, наши более толстые и прочные ремешки T-20,
Регуляторы цепи MAX II с гарантией на весь срок службы,
Более прочные оси со стальными втулками из заготовок, термообработанные звездочки
, улучшение переключения передач E-Z
комплекты и многое другое.Большинство наших частей
продается по более низкой цене, чем товары в других местах.
Мы находимся в Нью-Олбани, штат Индиана, в
Район метро Луисвилля, штат Кентукки, который является UPS
главный хаб. этот
означает, что вы получите свои детали БЫСТРО.
Большинство заказов отправляются в тот же день
что вы размещаете заказ
. Мы осуществляем доставку по всему миру и покупки
тележка на 6×6частей.ком
работает для большинства стран.
Мы продолжим поставки запасных частей MAX для
много лет вперед. У нас много деталей
которые не
на 6x6parts.com
корзина покупок, так что если вы не видите, что
Вы хотите просто позвонить нам 812-944-1643.
Мы работаем более 40 лет,
и БУДЕТ здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности.
вездеходы. Мы купили большие
количество новых деталей для ATTEX,
HUSTLER. МАКСИМУМ. АРГО. CAMEL STARCRAFT, СЬЕРРА
TRAIL BOSS, AMPHICAT,
COOT, EAGLE, RIM, TERRA TIGER и многие другие
другие машины с бортовым поворотом машины, многие
этих частей с другими машинами, как
хорошо.
У нас есть современный механический цех для изготовления нестандартных
детали, такие как оси, звездочки
и большинство деталей трансмиссии. Мы пытаемся
держать эти крутые машины «на
дорога «У нас в наличии много замены
запчасти которые лучше оригинала.
Значит, очень возможно сделать многие из этих
машины «лучше, чем новые»
, не перечисленных выше.У нас есть ВСЕ запчасти
для станков MAX II, MAX IV, HUSTLER, ARGO
Может изготовить на заказ детали для большинства других.НАЖМИТЕ
на УСЛУГИ
кнопку слева на этой странице, чтобы увидеть больше
Детали.
Нажмите на фото, чтобы
посмотреть дополнительную информацию
Нажмите на фото, чтобы
см. раздел ДЕТАЛИ
и дополнительную информацию
Comet Salsbury 780 series 1 »
отверстие Двигатель сцепления
Оба
над муфтами вместе с отверстием 1 1/8
на складе
Нажмите на фото, чтобы
см. раздел ДЕТАЛИ
и дополнительную информацию НОВИНКА Струйный насос в сборе
Найдено еще 2 новых
Нажмите на фото
для просмотра раздела ДЕТАЛИ
и дополнительной информации ЛЕБЕДКИ ARGO:
Conquest, Response, Bigfoot, Vanguard
Big Foot, Vanguard II
Click
на фотографиях, чтобы просмотреть раздел ДЕТАЛИ
и получить дополнительную информацию
по привлекательной цене на складе
См. Информацию в разделе запчастей
Обновите оси до SOLID СЕЙЧАС
См.
раздел деталей для информации
MAX II, MAX IV, HUSTLER, ATTEX, другие
тоже МАКС.
II полная выхлопная система
Подходит для двигателей Vanguard моделей
См. Раздел УСЛУГИ на левой стороне
этой страницы для получения дополнительной информации
Также комплект для моделей MAX Vanguard
тоже
Нажмите на фото, чтобы
посмотреть дополнительную информацию
MAX, ATTEX, HUSTLER,
более. НОВЫЙ
2008 MAX II
Kohler 440 Двухтактный
Преобразование 48 л.с.
» и получить дополнительную информацию
Нажмите на фото, чтобы
см. раздел ДЕТАЛИ
и дополнительную информацию
Нажмите
на фотографиях для просмотра раздела ДЕТАЛИ
и дополнительной информации
См.
раздел деталей для информации
Нажмите
на фотографиях, чтобы просмотреть раздел ДЕТАЛИ
и получить дополнительную информацию
Нажмите на фото, чтобы
см. раздел ДЕТАЛИ
и дополнительную информацию
Нажмите на фото, чтобы просмотреть раздел «ДЕТАЛИ
» и получить дополнительную информацию.
Tecumseh HH-120 Coot ATTEX
400 Chief
23hp Vanguard конверсия
и дополнительную информацию АРГО
Завоевание, Бигфут, Бигфут, Вангаурд
Авангард II, Авангард 2, Ответ
Капюшон, капюшоны
Потеряли капюшон?
» и получить дополнительную информацию I
также обслуживают крупнейший в мире сайт
предназначен для МАРШРУТА 6×6 ATV 6×6 аттекс,
арго, хастлер, макс, амфикат, серра трейл босс, скремблер,
лысуха, верблюд, джигер, старкрафт, терра тигр, cushman trackter,
чаппарал, ободок, болотная лисица, Аттекс, арго, квадроцикл, хастлер, макс,
Амфикат, Босс Сьерра-Трейл, Скремблер, Джигер, Старкрафт,
Terra Tiger, 6×6, 8×8, 6-колесный, 8-колесный, MaxII, Max
II, Max2, Max 2 много имен.. BRP отзывает вездеходы (ATV) из-за опасности столкновения (оповещение об отзыве)
Напомнить подробности
Модельный год Название модели МГ 2021 OUTLANDER 450 МГ 2021 OUTLANDER 570 МГ 2021 OUTLANDER 650 МГ 2021 OUTLANDER DPS 450 МГ 2021 OUTLANDER DPS 570 МГ 2021 OUTLANDER DPS 650 МГ 2021 OUTLANDER DPS 850 МГ 2021 OUTLANDER MAX 450 МГ 2021 OUTLANDER MAX 570 МГ 2021 OUTLANDER MAX 6X6 ДПС 450 МГ 2021 OUTLANDER MAX 6X6 DPS 650 МГ 2021 OUTLANDER MAX 6X6 XT 1000 МГ 2021 OUTLANDER МАКС. Урон в секунду 450 МГ 2021 OUTLANDER МАКС ДПС 570 МГ 2021 OUTLANDER MAX DPS 650 МГ 2021 OUTLANDER MAX LTD 1000R МГ 2021 OUTLANDER MAX NORTH 850 МГ 2021 OUTLANDER MAX XT 1000R МГ 2021 OUTLANDER MAX XT 570 МГ 2021 OUTLANDER MAX XT 650 МГ 2021 OUTLANDER MAX XT 850 МГ 2021 OUTLANDER MAX XTP 1000R МГ 2021 OUTLANDER MAX XTP 850 МГ 2021 OUTLANDER MOS 450 МГ 2021 OUTLANDER MOS 570 МГ 2021 OUTLANDER MOS 650 МГ 2021 OUTLANDER NORTH 850 МГ 2021 OUTLANDER XMR 1000R МГ 2021 OUTLANDER XMR 570 МГ 2021 OUTLANDER XMR 650 МГ 2021 OUTLANDER XMR 850 МГ 2021 OUTLANDER XT 1000R МГ 2021 OUTLANDER XT 570 МГ 2021 OUTLANDER XT 650 МГ 2021 OUTLANDER XT 850 МГ 2021 OUTLANDER XTP 1000R МГ 2021 OUTLANDER XTP 850 МГ 2021 OUTLANDER XXC 1000R МГ 2021 RENEGADE 570 МГ 2021 RENEGADE 850 МГ 2021 RENEGADE XMR 1000R МГ 2021 RENEGADE XMR 570 МГ 2021 RENEGADE XXC 1000R МГ 2021 RENEGADE XXC 850 Все, что вам нужно знать (неудержимая амфибия)
Что такое 6 × 6?
Плавит ли он? Макс.Тип модели Рабочий объем (CC) Номинальная мощность в лошадиных силах 450T 480cc 14 л.с. 600T 570cc 18 л.с. 850T 674cc 23 л.с.Он не использует дифференциал. По сути, внутри одного алюминиевого корпуса есть две отдельные трансмиссии, каждая из которых независимо приводит в действие левое или правое колесо. Полноприводной автомобиль Viking
Для вызова разгибательного тонуса. Сохранение физических углов
может подавлять мышечный тонус и увеличивать расстояние между сиденьем и спинкой
угол часто вызывает тонус разгибателей.
Для поддержания осанки. Изменение физических углов может привести к
к потере осанки, которую нельзя восстановить, уменьшив
механизм откидывания, а иногда и клиент должен быть
удаляется и перемещается после откидывания.
Для предотвращения отвеса. Что бы ни говорилось в брошюре, все
системы откидывания имеют некоторый отвес, который вызывает трение или
перетягивание тканей, особенно задних
сундук.Это особенно важно в интимной обстановке.
система сидений, такая как формованное сиденье. Компоненты могут
выйти из положения во время откидывания назад. Вы когда-нибудь сидели в
кресло стоматолога при откидывании, и ваша голова упала
подголовник? Ваше тело больше не соответствовало
компоненты кресла стоматолога.
Для поддержания правильного положения связанных устройств, таких как
устройство связи, компьютер и переключатели доступа.Этот
может также включать метод доступа для инвалидных колясок с электроприводом.
Для поддержания фиксированного угла наклона сиденья к спинке. Некоторые места для сидения
системы представляют собой неразъемные системы (например, опора для сидения
надворные постройки) и не может приспособиться к замене сиденья на спинку
угол.
Когда ограничения диапазона движения запрещают откидывание
система, такая как сгибатели бедра, подколенные сухожилия или даже
гетеротипическое окостенение. При использовании
дополнительные широкие шины удваивают устойчивость. Ты
преодолеет крутые холмы с пересеченной местностью без
трудности и много уверенности. Полная система светодиодного освещения : R-NET Joy Stick полностью программируемый
обеспечить превосходную производительность для широкого
разнообразие конфигураций силовых транспортных средств
и пользователи.Все запрограммированные значения
хранится в силовом модуле. В случае
что блок управления заменен, там
нет необходимости перепрограммировать R-NET. Викинг пойдет по местам
Большинство стульев власти не могут. Если вы хотите получить
Вокруг «на природе» Viking — прекрасное решение. Руководство пользователя Руководство пользователя.pdf Viking 4 X 4 New Deep Contoured (Высокая поддержка)
Сиденье в гоночном стиле из пеноматериала с эффектом памяти относится к автомобильному классу
Чрезвычайно удобное регулируемое сиденье и сейчас
Доступен в цветах Caribbean Blue, Inferno Red, Sun
Поцеловал оранжевый и электрический зеленый.