Вездеход-амфибия MAX 4 | шестиколесный вездеход-амфибия
| MAX 4 Если Вас интересуют направления: вездеход, колёсный, амфибия, шестиколесный — кузов вездехода МАХ имеет форму лодки — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Заводские колесные вездеходы нашего Фотоальбома. Посмотреть ещё Вездеходы Макс (MAX) можно Здесь. Все категории раздела — в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер — ниже. Приятного просмотра!
| ||||||||||||||||||||||
Какой легкий вездеход выбрать Argo vs Max
В этой статье мы попробуем проведем достаточно поверхностный анализ двух марок вездеходов, представленных на нашем рынке, которые безусловно пригодились бы многочисленному племени рыбаков, охотников и конечно грибников.
Какой легкий вездеход для охоты выбрать? (сравнение MAX и Argo)
Наверняка, эта мысль посещала каждого, кто хоть раз задумывался о его приобретении.
Прежде всего, выбирая марку и модель вездехода, следует ответить на следующие вопросы:
- сколько денег вы планируете потратить на приобретение.
- какой должна быть грузоподъемность и пассажировместимость вездехода.
- какими должны быть технические характеристики вездехода.
- какими должны быть сроки исполнения заказа на вездеход.
Тяжеловато? Попробуем вам помочь.
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются вездеходы-амфибии Арго (Argo) и МАКС (MAX) .
Данные модели имеют весьма существенные отличия, а потому сложно сказать, какая из них лучше или хуже. Проведем сравнительный анализ означенных вездеходов.
Вездеходы ARGO
ARGO является наиболее популярным, надежным и экономичным всесезонным вездеходом–амфибией, обладающим широчайшим спектром возможностей. Семейный отдых, рыбалка и охота, сельхозработы и лесозаготовка, путешествия и туризм, спасение пострадавших и многое другое – все это легко решается с его помощью.
Благодаря великолепной проходимости данный вездеход способен выполнить любую, поставленную перед ним задачу. Максимально низкий центр тяжести, защищенное днище, колеса, оборудованные специальным протектором, разнообразное дополнительное оборудование и возможность применения разного рода гусениц превращают ARGO в супервездеход, преодолевающий любые препятствия.
Собственно говоря, ARGO вобрал в себя все лучшее от снегохода, полноприводного вездехода и лодки, а потому вполне может использоваться в качестве болотохода и снего-болотохода.
Вездеходы MAX
Вездеходы–амфибии MAX представляют собой весьма мобильные шестиколесные вездеходы, способные перевозить нескольких пассажиров и груз. На таком вездеходе вы без проблем переплывете любой водоем, а, установив гусеницы, пройдете по болоту или глубокому снегу.
Данные вездеходы дополнительно можно оснастить откидным верхом, гусеницами, дугами безопасности, лебедкой и многим другим, что дает им существенные преимущества перед другими типами внедорожных транспортных средств.
Говоря обобщенно о сходствах и различиях вездеходов-амфибий Арго и МАКС можно отыскать следующие отличия.
Вездеходы Argo являются обладателями более длинной базы и более серьезными двигателями, обеспечивающими большую, нежели у MAX, пассажировместимость и грузоподъемность. Кроме того, в них предусмотрено большее количество дополнительных функций в значительной мере расширяющих область применения данных машин. Арго более удобные, комфортабельные, оснащенные в техническом плане и распространенные на территории России вездеходы. Однако, в то же время, они более капризны к условиям использования, тяжелее в обслуживании и требуют более серьезных трат на эксплуатацию.
Вездеходы МАКС обладают более простой конструкцией, невысокой стоимостью, легче и менее требовательны в эксплуатации, не требуют специального обслуживания и обладают меньшими габаритными размерами, что обеспечивает отличную маневренность и проходимость даже в густом лесу. При этом они обладают меньшей пассажировместимостью и грузоподъемностью, меньшим количеством дополнительных функций, и, как следствие, меньшим количеством областей применения.
Что касается общего, то, как Арго, так и МАКС являются плавающими вездеходами на шинах низкого давления с двигателями одного и того же производителя. Они обладают однотипной конструкцией, а их корпус выполнен из тех же самых материалов, а именно – полимерных соединений высокого давления высокой прочности с впрессованной в них стальной несущей рамой.
Кроме того, Арго и МАКС выпущены одним и тем же заводом-изготовителем в штате Нью-Йорк.
Рассмотрим поподробнее плюсы и минусы каждой линейки вездеходов-амфибий.
Argo VANGUARD , VANGUARD 2
Представляют собой отличные модели эконом-класса 6х6, позволяющие в значительной мере расширить географию охотника, рыбака или туриста.
Плюсами данных вездеходов являются невысокая для полноприводного внедорожника цена и возможность ручного запуска.
Минусами – невысокую вместимость, малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие печки, отсутствие возможности подключения дополнительных потребителей у штатного генератора.
Argo RESPONSE
Отличная модификация 8Х8, гарантирующая большую вместимость при незначительной цене. Плюсами данной модели можно считать возможность ручного запуска, невысокую стоимость, существенную грузоподъемность и пассажировместимость.
Минусами – малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие печки, усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие возможности подключения к штатному генератору дополнительных потребителей, а также срок поставки несколько месяцев.
Argo FRONTIER
Отличная модификация 6х6, вобравшая в себя все лучшее от AVENGER и BIGFOOT. Мощная, сверхпроходимая и суперманевренная модель, плюсами которой являются возможность ручного запуска, мощный двигатель, высокая проходимость посредством больших колес вездехода, усиленные мосты и защищенное днище, короткие сроки поставки. Минусами данной модели можно назвать невысокую вместимость, а также отсутствие печки.
Argo AVENGER, AVENGER EFI
Наиболее комфортабельный и элитарный ряд семейства вездеходов – амфибий ARGO.
Плюсами данных моделей является отличная проходимость, обеспечиваемая большими колесами, огромная вместимость, полная защита всех мостов и сплошная защита днища вездехода, возможность оборудования печкой по требованию клиента, мощные двигатели.
Теперь вернемся к вездеходам Макс.
MAX II
Плюсами данной модели являются простота конструкции, маленькие габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность, комплектация двигателями в обширном мощностном диапазоне, высокая надежность, легкость в ремонте и обслуживании, много дополнительных опций, управление двумя рычагами.
Минусы – низкая пассажировместимость и грузоподъемность, теснота.
MAX IV
К плюсам данной модели можно отнести небольшие габаритные размеры, повышающие маневренность вездехода, простую конструкцию, комплектацию двигателями широкого ценового диапазона, достаточное количество дополнительных опций, надежность, управление двумя рычагами, высокую надежность.
К минусам — низкую пассажировместимость и грузоподъемность, тесноту.
MAX BUFFALO
Плюсами данной модели можно считать достаточно простую конструкцию, маневренность, обусловленную небольшими габаритами, мощный двигатель, множество дополнительных опций, простоту в обслуживании и ремонте, легкость управления, надежность, грузоподъемность до одной тонны, наличие грузовой платформы, возможность установки резервуаров, специальных инструментов и установок.
Минусы – теснота и низкая пассажировместимость.
Вездеход Странник • Просмотр темы
Добрый день!Хочу купить небольшой вездеход для рыбалки и охоты
Сейчас стою перед выбором ARGO или MAX IV про ARGO много инфы а про MAX IV ничего найти не смог может кто юзал его или подскажите где почитать
Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.
Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :
1) Ваш бюджет.
2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.
3) Технические параметры вездехода.
4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.
Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.
Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:
— вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.
— вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ов (MAX), грузоподъемность и пассажировместимость. У Арго (Argo) предусмотрен больший набор возможных дополнительных опций, что расширяет спектр применения этих машин. Арго (Argo) — более комфортабельные, удобные, технически оснащенные и распространенные в России вездеходы. Однако, следует отметить, что они более требовательны к «правильности» эксплуатации, сложнее в обслуживании и дороже в эксплуатации.
Объединяет же вездеходы-амфибии МАКС (MAX) и Арго (Argo) то, что это – плавающие вездеходы на шинах низкого давления, на них устанавливаются двигатели одних и тех же производителей. МАКС (MAX) и Арго (Argo) имеют одинаковую конструкцию и материалы изготовления корпуса. – И у первых, и у вторых корпус изготовлен из высокопрочных полимерных соединений высокого давления с впрессованной в него стальной несущей рамой. Более того, и вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) изготавливаются на одном и том же заводе в городе Баффало, штат Нью-Йорк.
Вездеходы-амфибии Арго (Argo)
Поговорим о положительных и отрицательных сторонах каждой модели вездеходов-амфибий Арго (Argo):
VANGUARD , VANGUARD 2
Прекрасная модель эконом-класса 6Х6, которая существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста.
«Плюсы»:
1) Относительно невысокая цена для полноценного полноприводного внедорожника
2) Предусмотренная возможность ручного запуска.
«минусы»
1) Вместимость невысока
2) Маломощный двигатель (16 л.с.)
3) Малый диаметр колеса (и, как следствие — меньше клиренс)
4) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)
5) Нет усиления задних мостов.
6) Не предусмотрена установка печки.
7) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.
Срок поставки вездехода-амфибии VANGUARD, VANGUAD 2: 2 месяца.
RESPONSE
Замечательная модификация 8Х8, — большая вместимость при достаточно низкой цене. Вездеход существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста. Даст Вам возможность взять с собой больше друзей, либо достаточное или добычи.
«плюсы»:
1) Относительно невысокая цена вездехода-амфибии 8Х8
2) Предусмотренная возможность ручного запуска.
3) Значительная пассажировместимость и грузоподъемность.
«минусы»:
1) Маломощный двигатель (18 л.с.)
2) Малый диаметр колеса (и, как следствие — меньше клиренс)
3) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)
4) Нет усиления задних мостов.
5) Не предусмотрена установка печки.
6) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.
7) Срок поставки вездехода-амфибии RESPONSE: 2 месяца.
FRONTIER
Превосходная модификация 6Х6. Вобрала в себя абсолютно все лучшие характеристики модификаций BIGFOOT и AVENGER. Могучая, суперманевренная, сверхпроходимая модель. Предназначена для работы, но пробудит в Вас гонщика!
«плюсы»:
1) Сверхвысокая проходимость (за счет больших колес вездехода)
2) Высокая мощность двигателя (23 л.с.)
3) Предусмотренная возможность ручного запуска.
4) Стандартная комплектация включает усиление всех мостов и защита днища.
5) Часто есть в наличии.
«минусы»:
1) Вместимость невысока
2) Не предусмотрена установка печки.
AVENGER, AVENGER EFI
Самый «крутой», «наворченный», элитарный и комфортабельный модельный ряд в семействе вездеходов-амфибий ARGO. Имея вездеход данной модификации, Вы не будете сомневаться в своем превосходстве. Этот вездеход-амфибия доставит Вас туда, куда раньше мог доставить только вертолет. И главное: AVENGER увезет вас оттуда вместе с вашей добычей.
«плюсы»:
1) Огромная вместимость.
2) Невообразимая проходимость (за счет большх колес)
3) Стандартная комплектация предусматривает полную защиту всех мостов и сплошную надежную защиту всего днища вездехода.
4) Сверхмощные двигатели: 26 и 31 л.с.
5) Предусмотрена возможность установки печки по желанию клиента
Лейтмотив каждой модели вездехода Арго (Argo):
ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!
Вездеходы — амфибии МАКС (MAX):
MAX II
«плюсы»:
1) Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2) Простота конструкции
3) Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23 л.с.)
4) Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5) Достаточный набор дополнительных опций.
6) Легкость в обслуживании и ремонте.
7) Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
«минусы»:
1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
2) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость.
MAX IV
«плюсы»:
1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2)Простота конструкции
3)Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23,27,29 л.с.)
4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5)Достаточный набор дополнительных опций.
6)Легкость в обслуживании и ремонте.
7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
Самая многофункциональная, четырехместная) в модельном ряде вездеходов-амфибий МАКС (MAX)
«минусы»:
1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
3) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость, в сравнении с Argo.
BUFFALO
«плюсы»:
1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.
2)Простота конструкции
3)Мощный двигатель (23 л.с.)
4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.
5)Достаточный набор дополнительных опций.
6)Легкость в обслуживании и ремонте.
7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.
Большая грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, наличие грузовой платформы позволяет расширить сферу применения вездехода. Появилась возможность устанавливать на вездеходы-амфибии МАКС (MAX) резервуары, специальные установки и инструменты.
«минусы»:
1)Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.
2)Низкая пассажировместимость. Вездеход-самосвал Buffalo рассчитан на двух человек, водителя и пассажира.
http://vezdexod.su/
+7-911-793-15-98
Вездеходы-амфибии на воздушной подушке в Москве
СЛАВИР 5 ‘)} | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 5… |
|||
СЛАВИР 6 ‘)} |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 6… |
|||
СЛАВИР 9 ‘)} |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9… |
|||
СЛАВИР 9У ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9У… |
|||
СЛАВИР 9 ГР ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9ГР… |
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ ‘)} | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: — 1200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ… |
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР ‘)} |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР… |
|||
по песку, грязи, снегу и даже по воде!
Задолго до появления популярных сегодня четырёхколёсных квадроциклов, на бездорожье уже царствовали амфибийные шестиколёсные мини вездеходы! Из далёкого 1969 года к нам пришли вездеходы Max, неизменно проходя через любые препятствия на своём пути.Лёгкий мини вездеход Max используется во всех внедорожных приложениях: для поездок в лес, на охоту и на рыбалку, в сельском хозяйстве, в поисках и спасении, в геологической разведке, а также в других бессчётных делах на работе и отдыхе…
Задолго до появления популярных сегодня четырёхколёсных квадроциклов, на бездорожье уже царствовали амфибийные шестиколёсные мини вездеходы! Из далёкого 1969 года к нам пришли вездеходы Max, неизменно проходя через любые препятствия на своём пути.
Лёгкий мини вездеход Max используется во всех внедорожных приложениях: для поездок в лес, на охоту и на рыбалку, в сельском хозяйстве, в поисках и спасении, в геологической разведке, а также в других бессчётных делах на работе и отдыхе…
Лёгкий вездеход Max во многом уникален среди гаммы своих прогулочных и промышленных собратьев, существующих на рынке. Кроме способности плавать этот вездеход может нести четырёх пассажиров, которые располагаются в кузове, то есть в чистоте и сухости, что все-таки лучше, чем на открытой платформе.
Такой мини вездеход обладает исключительной манёвренностью благодаря способности поворачивать всеми колёсами сразу при постоянном приводе на все шесть колёс, а также поразительно малому удельному давлению на грунт, что позволяет ему преодолевать невероятно мягкую, рыхлую и топкую поверхность.
Любой мини вездеход Max можно оснастить специальными пластиковыми гусеницами (продаются отдельно), что позволит вездеходу преодолевать полутораметровый рыхлый снег или заболоченные луга, или стандартным прицепом для квадроцикла, который позволит существенно увеличить объем перевозимого груза.
Грузоподъёмность Max составляет от 270 до 450 кг, причем он способен буксировать груз весом до 450 кг. Большинство моделей имеют место для размещения груза, а модель «Буффало Трак» оснащена опрокидывающимся кузовом размерами 134 х 130 см для транспортировки значительных объёмов сыпучих грузов.
Энергию этим мини вездеходам дают двухцилиндровые моторы «Бриггс и Страттон» или «Кехлер» объёмом от 480 до 725 куб.см. Кроме того, модель мини вездехода Max-IV комплектуется 745-кубовым двухцилиндровым мотором «Кавасаки» жидкостного охлаждения.
Типичные характеристики большинства моделей включают электрический запуск, передачу заднего хода, подсветку приборной доски, 18-литовый топливный бак и редуктор раздельного управления колёсами типа Т-20 производства «Борг-Уорнер». Можно выбрать окраску коричневую, зелёную и «лесную» камуфляжную.
Каждый лёгкий мини вездеход Max обладает исключительной манёвренностью благодаря способности поворачивать всеми колёсами сразу при постоянном приводе на все шесть колёс. Сердцем такого вездехода является редуктор раздельного управления колёсами типа Т-20, созданный компанией «Борг-Уорнер» специально для шестиколёсных лёгких вездеходов.
Невозможно переоценить важность постоянного и независимого привода на все шесть колёс. Редуктор типа Т-20 использует планетарную дифференциальную передачу, которая позволяет мини вездеходу одновременно поворачивать всеми колёсами вместо обычной дифференциальной, что обеспечивает:
• Постоянный привод на все колеса независимо от сцепления с трассой каждого колеса, по грязи, снегу или по льду.
• Полностью контролируемая подача мощности на колеса правого и левого борта исключает возможность самопроизвольного разворота машины.
• При развороте мощность двигателя мини вездехода не расходуется на трение планетарная передача при развороте теряет на 50% меньше мощности, требуя небольшого передаточного числа.
• Невысокая неравномерность вращения ведущей шестерни, в отличие от обычной дифференциальной передачи, где скорость ведущей шестерни при развороте обычно удваивается.
Редуктор типа Т-20 разработан специально для лёгких мини вездеходов Max и обеспечивает им несравненное сцепление, подвижность и манёвренность.
По материалам сайта производителя
Перевод Павла Дмитриева
Кругосветный вездеход › «Новая газета» в Санкт-Петербурге
Для того, чтобы завершить путешествие вокруг Земли, Кетову осталось пройти АрктикуИзвестный петербургский путешественник Владислав Кетов нашёл необходимую поддержку своему уникальному проекту у ряда петербургских предпринимателей и снова отправляется в путь. Впереди северное побережье России от Мурманска до Берингова пролива, поэтому привычный велосипед заменит вездеход-амфибия МАКС 4. В этом сезоне путешественник ставит перед собой задачу пройти как можно больше и отработать преодоление основных препятствий.
Владислав Кетов вместе со своим вездеходом снова направляется в Мурманск, из которого два года назад он стартовал на велосипеде, чтобы проехать 9000 километров вдоль берегов Скандинавского полуострова. Тогда его средняя скорость превышала 100 километров в день. На завершающем этапе слишком много нового, чтобы попробовать предсказать скорость.
Владислав Кетов поставил перед собой задачу, которая не приходила в голову ни одному путешественнику в мире: объехать буквально ВОКРУГ ЗЕМЛИ. То есть, проехать вдоль берегов материков, причём на экологически чистом транспорте. С 1991-го по 2000-й годы Кетов на велосипеде, в одиночку, проехал 132000 километров вдоль береговой линии Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америк. Летом 2005-го и 2006-го годов он добавил 11500 километров вдоль берегов Скандинавского полуострова и Аляски. Таким образом, что можно преодолеть по маршруту на велосипеде, было пройдено.
Владислав Кетов и «Агентство путешествий и экскурсий «Эклектика», координирующее проект, долго искали финансы для проведения Арктического этапа — преодоления более 26000 километров вдоль северного побережья России, Канады и США.
В июле 2006-го года было найдено подходящее транспортное средство — вездеход-амфибия МАКС 4. Компания ООО «Форт» согласилась предоставить его и подготовить для путешествия бесплатно. С этого момента началась ускоренная и интенсивная подготовка для начала прохождения арктического маршрута в оставшуюся часть сезона.
Ряд петербургских фирм на спонсорских началах предоставил Владиславу Кетову снаряжение, присадки, уменьшающие токсичность выхлопных газов, одежду, обувь, оружие. В августе путешественник из Мурманска отправится на восток и постарается до завершения сезона пройти максимально возможную часть пути. Впереди тяжёлый путь, но со всей очевидностью можно утверждать, что путешествие, казавшееся нереальным 15 лет назад, реально движется к завершению.
«Новая газета в Петербурге» оказывает информационную поддержку проекту.
Александров, Вектор, ПАЗ-3206 полноприводный, Шограш, Крайт 24
Современного человека сложно удивить автомобилем, а вездеход вызывает любопытство. Фермеры интересуются, что такое вездеход 4 4, и каковы его возможности. В зависимости от назначения используемого транспорта поставщик предлагает несколько разновидностей.
Шограш 4х4
Представляет собой плавающий вездеход. Оборудование работает на полноприводном пневмоходе с шинами низкого давления. Вездеход Шограш способен передвигаться по бездорожью, перевозить водителя, грузы или пассажиров общей массой до 200 кг.
Болотоход на 4 колесах характеризуется положительной плавучестью. За счет объемности потоков воздуха, сосредоточенного в камерных покрышках, расположенных на поверхности воды, помогает удерживать водителя и груз до 1 ц на плаву.
Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, автоматическая система регулировки параметров давления воздуха в покрышках повышает проходимость ТС, давая возможность эффективно эксплуатировать оборудование вне зависимости от климатических условий и ландшафта местности.
Есть возможность изготовить полноприводный Шограш 4х4 по индивидуальному заказу, дополнительно оснастив устройство крышей, фарами, приборной панелью, двигателем с необходимыми мощностными характеристиками.
Стандартные размеры болотохода дают возможность для перевозки ТС в прицепе. В комплектацию амфибии входит фаркоп, благодаря которому имеется возможность для буксировки колесного прицепа или загруженных саней.
Транспорт подойдет для рыбалки или охоты в труднопроходимом месте.
Надежность, экономичность, низкая стоимость, высокая эффективность делает вездеход верным проводником.
Болото, размытые дождями проселочные дороги в глухих деревнях, снег или песчаную почву, траву, гальку — без труда можно преодолеть на этом транспорте.
Крайт 24
Вездеход Крайт имеет сочлененную раму, изготовленную из профильной трубы в виде пространственной фермы, придающей необходимую прочность и надежность ТС.
Управление осуществляется просто и надежно. Корпус включает несколько герметичных секций, увеличивающих грузоподъемность транспорта на воде, а гладкое дно дает возможность хорошей проходимости агрегата по болотистой местности.
Трансмиссия — вариаторная коробка передач с двигателем 4 ступеней КПП, карданными валами на мосты ВАЗ (классическая интерпретация). Вариаторная КПП дает возможность Крайту перемещаться плавно, с равномерным соотношением тяги и сцепления с грунтом, а КПП позволяет создавать тяговое усилие, необходимое для передвижения в той или иной местности: за счет этого трансмиссия работает без критических нагрузок.
В комплект Крайта 24 входит двигатель с системой охлаждения от фирмы Lifan, работающий на электрическом и ручном стартере, генератор для подзарядки.
Для сборки используются агрегаты и узлы автомобиля. Транспортное средство изготавливается под заказ в течение 1,5 месяцев.
Вектор 4×4
Вездеход Вектор 4х4 призван быть легким и простым в управлении. Главный конструктор транспортного средства В. Дмитриев сделал акцент на снижении веса агрегата, а для повышения степени ремонтопригодности применил узлы и комплектующие современного автомобиля.
Первые экземпляры выпускались на базе Хантера (г. Ульяновск), но теперь выполнен переход на раму Патриота, салон стал просторнее. На раму крепится пространственный каркас из стальных труб, обшитый листами алюминия, используемого в самолетостроении.
В конструкции присутствуют мосты УАЗ Спайсер; в зависимости от конструктивных особенностей устройства предусмотрен вариант оснащения бортовыми редукторами собственной конструкции. Мосты оснащены пневмоблоками от производителя Спрут (г. Ульяновск).
Возможен заказ и без блокировочной системы, но разработчики рассматривают этот вариант ТС не как вездеход. Блокировочная система незаменима при передвижении в глубоких снежных сугробах, при выезде из воды на берег. Относится к классу снегоболотоходов. Тормозной диск для стояночного тормоза был позаимствован у мотоцикла. Основные тормоза (дисковые) располагаются на задней осевой линии — это делается для того, чтобы уменьшить массу устройства.
Вектор оснащен бензиновыми моторами Гранты и Лады, но возможна комплектация японскими турбодизельными. Система передач заимствована от ВАЗ (5МКПП). Раздаточная коробка — Патриот с последующей модификацией. На заказ собрано несколько образцов с мотором от Mercedes-Benz.
ПАЗ 3206
Автобус ПАЗ-3206 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в трудных дорожных условиях, на бездорожье. Объем вместительности грузового отделения — 10 м³. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа. ТС работает на полном приводе.
Преимущества:
- Повышенный уровень проходимости по бездорожью.
- Надежность подвески.
- Блокировка межосевого дифференциала.
- Увеличенный размер углов свесов передней и задней части.
Особого внимания заслуживают самостоятельно сконструированные вездеходы, среди которых — советские модели. Сейчас в социальной сети действует тематический клуб Александров в поддержку внедорожного транспорта.
Ценовая доступность и отличные внедорожные способности сделали эту разновидность транспорта востребованной. Однако выпуск агрегатов — небольшой, около 20 образцов. Основные покупатели — частные лица, охотничьи и рыболовные хозяйства, люди, проживающие в болотистых и труднодоступных местах с особенностями строения рельефа.
Max — Mudd-Ox Inc Mudd-Ox Inc
Recreatives Industries из Буффало, штат Нью-Йорк, производила Max, начиная с 1970 года. Она начиналась как дочерняя компания W.R. Grace, а Сид Уоллес был главой RI. Они построили прототип Max с системой ременного привода, который сохранился в нашей коллекции сегодня. В конечном итоге RI остановился на трансмиссии Т-20. Со временем RI стала собственной компанией и произвела несколько моделей: Max II, Max IV, которая была копией RIM, разработанной владельцем Attex Говардом Гербером, и Buffalo Truck.Каждая модель предлагалась с несколькими двигателями.
На пике гонок на квадроциклах 6 × 6 в начале 1970-х RI вошла в состав собственной гоночной команды Max на трассе NATVA. Они также часто рекламировались в журналах NATVA.
В декабре 1975 года RI вместе с Hustler Corporation согласились выкупить права на трансмиссию BorgWarner T-20, фактически уничтожив своих конкурентов в одночасье. Чтобы предоставить достаточно времени для изменения модели, в соглашении о покупке говорилось, что RI и Hustler должны были предоставить трансмиссии другим производителям в течение одного года.Однако в нем не указано время выполнения заказа. RI и Hustler сделали это один год и один день. Это был хитрый деловой ход, который позволил RI выжить в качестве единственного производителя вездеходов-амфибий.
Уоллес внимательно следил за конкурентами, собирая и спрашивая об их компаниях и транспортных средствах, иногда даже покупая автомобили. Благодаря ему на протяжении более 40 лет хранилась самая большая коллекция исторической литературы о квадроциклах, которая в противном случае была бы утеряна временем. Большая часть литературы в нашем музее была приобретена Уоллесом.В конце 2000-х Уоллес начал связываться с владельцами из своих старых конкурентов. Он использовал эту информацию, чтобы написать книгу о вездеходах-амфибиях.
Максимальное рекламное поле и поток — август 1970 г.
Max World Brochure
Max Brochure
Пакет — май 1977 г.Макс. Vs Арго vs Аттекс Цены
Макс.
MAX 6X6
— // IETF // DTD HTML // EN «>
МАКС 6X6Общая презентация — Модели — Технические характеристики — Аксессуары — Цвета — Производитель — Наше мнение — Цены — Отзывы — Напишите нам
>>> Вернуться к нашей подборке <<<
Полноприводной вездеход — Идите в WILD!
Вот что вы получите с квадроциклом MAX:
- 6-колесный привод… Верно, все шесть колес едут постоянно, независимо от поверхности.
- Амфибия … Внедорожники MAX идут по воде без модификаций, никаких изменений в транспортном средстве, кроме установки 2-х сливных пробок. Они идут со скоростью около четырех миль в час в стоячей воде (пруды, ручей, озера). Шины заставляют его двигаться в воде.
- Нулевой радиус поворота … Благодаря своей запатентованной трансмиссии T-20 с бортовым поворотом, останавливая одну сторону во время движения другой, квадроцикл MAX может совершить полный поворот в пределах длины транспортного средства.Он также может делать то же самое в обратном направлении и из положения стоя.
- Езжайте по бездорожью … Квадроциклы MAX оказывают давление на грунт менее трех фунтов на квадратный дюйм — ЗАГРУЖЕННЫЙ. Мужчина прилагает 8 фунтов на квадратный дюйм, полноприводный джип — 28 фунтов на квадратный дюйм; неудивительно, что квадроцикл MAX поедет туда, куда нельзя ходить. Добавьте гусеницы, и давление на грунт снизится менее чем на один фунт на квадратный дюйм, при полной загрузке!
- Поднимитесь по крутым холмам и препятствиям… Полный привод и высокий крутящий момент позволяют MAX преодолевать любые препятствия.
- Трансмиссия без дифференциала … Пожалуй, самая важная особенность. У MAX ATV каждая сторона движется независимо. Это означает плавные повороты, поворот с места и отсутствие неконтролируемой передачи мощности с одной стороны на другую в грязи, льду или снегу.
- Безопасность … Ни одно механическое оборудование или транспортное средство не является полностью безопасным, но MAX действительно приближается.Автомобиль такой же широкий (56 дюймов), как и длина колесной базы (50 или 58 дюймов). Это означает, что вы едете по квадрату, что обеспечивает максимальную устойчивость из стороны в сторону. Мы настоятельно рекомендуем использовать дугу безопасности или каркас безопасности с ремнями безопасности для максимальной безопасности. И, в отличие от четырехколесных квадроциклов, вы садитесь в МАКС, а не на него.
>>> Вернуться к началу страницы
МОДЕЛИ
>>> Вернуться к началу страницы
MAX II — два пассажира Вес: 670 фунтов (304 кг) Колесная база: 50 дюймов (127 см) >>> Вернуться к началу страницы |
MAX IV — четыре пассажира Вес: 775 фунтов (352 кг) Колесная база: 147 см (58 дюймов) >>> Вернуться к началу страницы |
Внедорожник BUFFALO Вес: 900 фунтов (408 кг) Колесная база: 147 см (58 дюймов) >>> Вернуться к началу страницы |
* На большинстве моделей |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
>>> Вернуться к началу страницы
Компоненты |
Трансмиссия |
>>> Вернуться к началу страницы
ЦВЕТА
>>> Вернуться к началу страницы
Реальные цвета могут отличаться от того, как цвета отображаются на экране.
Земляной коричневый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Естественно зеленый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочный красный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камуфляж | X O X O X O X O X O X O602 >>> Вернуться к началу страницы ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Recreatives Industries, Inc.производит квадроциклы MAX с 1970 года, тысячи из которых проданы по всему миру. Успех MAX обусловлен не только выигрышной конструкцией 6X6 с недифференциальной трансмиссией и возможностью плавания в амфибии, но и простотой обслуживания, высокой надежностью и доступной ценой. Recreatives Industries находится в Буффало, штат Нью-Йорк. >>> Вернуться к началу страницы НАШЕ МНЕНИЕ
>>> Вернуться к началу страницы Авторские права ООО «ОАЗИС» КОНЕЦ СТРАНИЦЫ % PDF-1.5 % 30 0 obj> эндобдж xref 30 81 0000000016 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000001916 00000 н. 0000002378 00000 н. 0000002622 00000 н. 0000003157 00000 н. 0000003840 00000 н. 0000003914 00000 н. 0000003990 00000 н. 0000004433 00000 н. 0000004495 00000 н. 0000004556 00000 н. 0000004590 00000 н. 0000007332 00000 н. 0000010188 00000 п. 0000010514 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011833 00000 п. 0000012189 00000 п. 0000012627 00000 п. 0000015290 00000 п. 0000015745 00000 п. 0000016125 00000 п. 0000016186 00000 п. 0000016541 00000 п. 0000016892 00000 п. 0000017279 00000 п. 0000017527 00000 п. 0000017842 00000 п. 0000020767 00000 п. 0000021362 00000 п. 0000024579 00000 п. 0000024635 00000 п. 0000025317 00000 п. 0000027838 00000 п. 0000027885 00000 п. 0000030064 00000 п. 0000032233 00000 п. 0000034971 00000 п. 0000035897 00000 п. 0000040205 00000 п. 0000041079 00000 п. 0000046144 00000 п. 0000046494 00000 п. 0000050389 00000 п. 0000053057 00000 п. 0000053778 00000 п. 0000057871 00000 п. 0000058731 00000 п. 0000059766 00000 п. 0000060020 00000 н. 0000061434 00000 п. 0000061745 00000 п. 0000061809 00000 п. 0000062102 00000 п. 0000062450 00000 п. 0000062674 00000 п. 0000064212 00000 п. 0000064499 00000 н. 0000068772 00000 п. 0000069214 00000 п. 0000078762 00000 п. 0000078987 00000 п. 0000567796 00000 н. 0000601380 00000 н. 0000605574 00000 н. 0000610344 00000 п. 0000616623 00000 п. 0000620141 00000 п. 0000624148 00000 н. 0000628323 00000 н. 0000633897 00000 н. 0000638891 00000 н. 0000643197 00000 н. 0000648985 00000 н. 0000654142 00000 н. 0000660622 00000 н. 0000665084 00000 н. 0000669850 00000 н. 0000674654 00000 н. 0000680970 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 32 0 obj> поток xb«g«? 98bl, wv60tn`9 \ Jx jtRƪE / Добро пожаловать в Richard’s Relics Parts для квадроциклов-амфибий,
BRP отзывает вездеходы (ATV) из-за опасности столкновения (оповещение об отзыве)
Название продукта: Квадроциклы Can-Am Outlander и Renegade 2021 годаОпасность: Поворотный кулак может отсоединиться от нижнего рычага, что приведет к потере управления автомобилем и возникновению опасности столкновения. Дата отзыва: 10 июня 2021 г.Напомнить подробностиОписание: В этом отзыве участвуют 44 модели Can-Am Outlander и Renegade 2021 модельного года.Автомобили продавались в различных цветах. Название модели напечатано на боковых панелях автомобилей. Идентификационный номер автомобиля (VIN) напечатан на раме под сиденьем посередине и на раме за правым передним колесом.
Средство: Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных автомобилей и обратиться к дилеру Can-Am для бесплатного ремонта.BRP напрямую связывается со всеми известными покупателями. Инциденты / травмы: BRP получил один инцидент с отделением поворотного кулака, в результате которого гонщик потерял управление и разбился. Сообщений о травмах не поступало. дилеров Can-Am по всей стране с января 2021 года по май 2021 года по цене от 8 500 до 15 000 долларов. Дистрибьютор (ы): BRP U.S. Inc., Стертевант, Висконсин. Этот отзыв был проведен компанией добровольно в соответствии с процедурой ускоренного отзыва CPSC.Отзыв в ускоренном режиме инициируется фирмами, которые обязуются сотрудничать с CPSC, чтобы быстро объявить об отзыве и принять меры для защиты потребителей. О США CPSC Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год.Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.Для спасательной информации: SaferProducts.govВсе, что вам нужно знать (неудержимая амфибия)Что такое 6 × 6?Это легковой автомобиль-амфибия с шестиприводным двигателем , созданный таким образом, чтобы ничто не могло его остановить. Если четырехколесный автомобиль не подойдет вам, то 6 × 6 доставит вас куда угодно. Болота, снег, пустыня и грязь — все это похоже на прогулку по парку на этом автомобиле. Maz начала производить автомобили в 1960 году и производила их до 2013 года. О текущем состоянии компании вы можете прочитать здесь. Краткое описание Max 2:
Да, конечно! Корпус из полиуретана герметичен, чтобы не допустить проникновения воды, а плавучие шины удерживают 6 × 6 на плаву.Однако вам не придется пересекать реки или бурные воды. Это очень медленно. Только канавки на шинах продвигают его вперед. У нет гребного винта или механизма привода воды , который включается, когда вы попадаете в воду. Он действительно разработан для прудов и небольших стоячих водоемов. Однако, если у вас есть желание, способ есть. Некоторые владельцы 6 × 6 устанавливают на подвесной мотор , который дает им скорость и водные возможности, которые отсутствуют на заводе. Когда вы заходите в воду, баланс веса часто может быть отключен.Поэтому пассажирам нужно наклоняться в сторону, чтобы не допустить попадания воды или даже опрокидывания. Какой двигатель и трансмиссия он использует?В каждом Max 2 6 × 6 используется двухцилиндровый двигатель Vanguard, который имеет несколько различных размеров и значений мощности. Этот двигатель вы найдете в газонокосилке и тракторах, но он отлично подходит для этих тихоходных 6х6. Эти двигатели существуют уже давно и известны своей надежностью. Взгляните на доступные варианты авангарда для вашего Max 2 6 × 6: .
|