Лодочный мотор t15bms zongshen отзывы: Zongshen T15BMS 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.

Содержание

Лодочные моторы Zongshen

Обзор на лодочные моторы Zongshen

Популярная фирма Zongshen, занимается производством и продажей подвесных лодочных моторов. Их продукция пользуется особым спросом на отечественном рынке, что объясняется качеством и надежностью каждой модели.


О компании 

Основание Zongshen состоялось 23 января 2007 года. Она стала создателем подвесных лодочных моторов (ПЛМ) из Европы итальянской фирмы Selva Marine S.P.A.

SELVA была основана в 1945 года изобретателем Лоренцо Сельва. С тех пор, силовые агрегаты, до сих пор создаются в Италии, а также составляют здоровую конкуренцию прочим известным брендам. Секрет успеха кроется в незамысловатости строения и надежности продукции.

Настоящая история фирмы «Зонгшен» начинается с 1992 года. Изначально фирма осуществляла ремонт мотоциклов. Однако сегодня ее заводы состоят в пятерке крупнейших производителей мотоциклов в Китае.

За счет объединения опыта итальянцев и промышленные возможности китайцев удалось создать на базе Zongshen предприятие, которое специализируется на производстве и продаже качественных ПЛМ.

Первые поставки на российский рынок состоялись в 2012 году. Согласно отзывам владельцев, эти моторы отличаются качеством и надежностью в использовании. Кроме того, тесты продемонстрировали, что двигатели практически ничем не отличаются от агрегатов брендов из штатов и Японии.

Модельный ряд

Модельный ряд лодочных моторов достаточно обширный. В линейке представлено 23 модели. Каждую можно разделить по классам. В таком случае модельный ряд будет представлен следующим образом.

1. В серию T BMS входят модели с мощностью 2, 3, 4, 5, 6, 9.9, 15, 18, 25, 30, 35 и 40 л. с.


2. В серию T BWS входят моторы с мощностью 15, 18, 35 и 40 л. с.


3. В серию T FWS входят двигатели с мощностью 25, 30, 35 и 40 л. с.


4. Серия T FWL представлена тремя агрегатами с мощностью 30, 35 и 40 л. с.


Каждая модель отличается техническими характеристиками, однако имеет схожую конструкцию.

Применение моторов

Остановить свой выбор на ПЛМ Zongshen смогут владельцы надувных лодок и небольших катеров. Однако при выборе агрегата следует учитывать высоту транца. Всего есть 5 вариантов этого параметра. Так, для агрегата Zongshen T 15 BMS она равна 390 мм, для модели T 25 BMS – 400 мм, T 2 BMS – 417 мм, T 30 FWL – 520 мм, T 4 BMS – 381 мм.

Рекомендуемую высоту транца остальных моделей следует смотреть в технических характеристиках.

Конструкция и габариты

Конструкция и габариты каждого агрегата от производителя Zongshen во многом похожи. В таком случае, рассмотрим строение на примере модели Zongshen T 2 BMS. Это классический двухтактный мотор с проверенным строением, которое протестировано в премиальных вариантах предыдущих поколений.

Устройство оборудовано минимальным количеством электронных новинок, что является преимуществом бюджетного агрегата. Модель не нуждается в сложной электронике, поскольку для массового потребителя главную роль выполняет не инновация, а безукоризненное функционирование, хорошая пригодность к ремонту, простое управление и конструкция.

Мощность модели составляет 2 л. с., однако это не мешает агрегату оставаться востребованным за счет других преимуществ. T 2 BMS способен развивать максимальное количество оборотов, которые составляют 5000 об/мин.

Кроме того, мотор оснащен надежной топливной системой с одним карбюратором. Это просто и эффективный механизм, который не нуждается в больших затратах при проведении технического обслуживания. Здесь системой зажигания является проверенная технология TCI.

Для смазывания активных элементов применяется смесь топлива и масла. Отработанные газы выводятся через гребной винт, что меньше вреда приносит экологии, а также снижает пульсации и посторонние шумы. Результативность системы охлаждения обеспечивается простой проточной водой.

Устройство оснащено румпельным управлением. Этот тип также применяется в брендовых агрегатах. В установке на румпель выведены основные рукояти и переключатели, а также рычаг газа, который контролирует движение.

Благодаря простой конструкции мотор можно развернуть на 180 градусов, что становится причиной лучшей маневренности, а для аварийной остановки применяется специальный трос.

Такой мотор можно агрегатировать на судно с высотой транца в 380 мм. Вес двигателя составляет 9.8 кг, за счет чего устройство можно без труда транспортировать.

Дополнительно нижняя часть T 2 BMS оборудована специальной защитой, из-за чего агрегат можно эксплуатировать по мелководью. Трехлопастной винт выполнен из алюминия.

Технические характеристики

Модельный ряд представлен 23 агрегатами, поэтому не стоит говорить об общих технических характеристиках. Вместо этого можно узнать всю необходимую информацию о параметрах, если знать, как расшифровывается название агрегата.

Дело в том, что каждая буква и цифра в названии мотора обозначает определенный технический параметр.

1. F – четырехтактная модель.

2. T – двухтактная модель.

3. 2 – мощность установки, которая измеряется в л. с.

4. B – управление с помощью румпеля.

5. F – управление дистанционного типа.

6. M – ручная система активации.

7. W – электронный пуск.

8. S – короткий дейдвуд.

9. L – длинный дейдвуд.

В качестве примера разберем ПЛМ Zongshen T 15 BMS. Из названия становится понятно, что это двухтактная установка с мощностью в 15 л. с. Модель оснащена румпельной системой контроля, с ручным пуском и укороченным дейдвудом.

Этой технической информации вполне достаточно для правильного выбора агрегата.

Покупка и обслуживание 

Моторы производителя Zongshen, как и другая подобная техника, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Однако за счет высокого качества и надежности проводить процедуру следует раз в год.

Когда приходит время для ТО, то мотор подвергается следующим процедурам:

• диагностика;

• замена изношенных механизмов;

• обновление масла и свечей;

• чистка от коррозии подверженных элементов;

• нанесение антикоррозионного средства на необходимые детали.

Таких манипуляций будет достаточно, чтобы продлить эксплуатационные сроки любой модели из линейки Zongshen.

Преимущества и недостатки 

Такие лодочные моторы обрели свою популярность среди отечественных рыбаков и охотников. Поэтому каждый отзывается о двигателе, предоставляет как плюсы, так и минусы.

Из достоинств можно отметить следующее:

• незначительная масса и скромные габариты конструкции;

• экономичный расход горючего;

• приемлемое ценообразование;

• полная независимость от качества топлива;

• функционирует в обширном диапазоне температур;

• простота обслуживания;

• можно использовать в различных территориальных условиях;

• не вызывает трудностей в управлении и переносе.

Проведенные тесты показывают, что мотор не уступает продукции американских и европейских брендов. Однако и у этой техники есть определенные недостатки, которые чаще выражаются в получении заводского брака. Однако из-за простоты ремонта эти оплошности устраняются достаточно быстро, либо поврежденную модель можно вернуть в гарантийные сроки.

 


Скидки на моторы MTR Marine и Zongshen до 40%! -Акции и новости

Гипермаркет «Маяк» объявляет о снижении цен на моторы MTR Marine и Zongshen! 

Только у нас вы можете приобрести моторы данных марок со скидкой до 40%!

MTR Marine производит линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности от 2,6 до 40 л.с.

В производстве используются материалы только высокого качества. Каждый лодочный мотор покрывается двумя слоями специальной грунтовки и тремя слоями поверхностной эмали для окончательного закрепления покрытия, что придает дополнительные антикоррозийные свойства корпусу мотора. Каждая деталь лодочного мотора проверена на соответствие общепринятым стандартам качества, а также протестирована на испытаниях для подтверждения качества. 

Подвесные лодочные моторы MTR Marine не уступают по качеству и сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. 

Модели со скидкой:

2 такта:

Лодочный мотор MTR Marine T3.5BMS — 31 720 руб 26 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine T4BMS — 36 940 руб 34 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS — 18 660 руб 15 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine F 4 BMS — 49 640 руб 29 900 руб
Лодочный мотор MTR Marine T5BMS — 41 100 руб 40 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine T9.9BMS — 83 350 руб 58 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine 15TBMS — 66 240 руб 58 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine T2BMS Light — 13 000 руб 11 000 руб

4 такта:

Лодочный мотор MTR Marine F5BMS  — 48 000 руб 43 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine 9.9BMS — 112 950 руб 79 000 руб
Лодочный мотор MTR Marine F15BMS — 118 170 руб 82 000 руб


Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN, совместное предприятиеChongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD  производит  высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России , это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов.

Модели со скидкой:

2 такта:

Лодочный мотор Zongshen T18BMS — 75 550 руб 68 895 руб
Лодочный мотор Zongshen T25FWS — 99 000 руб 90 000 рб
Лодочный мотор Zongshen T3BMS  — 25 000 руб 18 350 руб
Лодочный мотор Zongshen T2BMS — 16 900 руб 15 000 руб
Лодочный мотор Zongshen T9.9BMS — 65 900 руб 58 000 руб
Лодочный мотор Zongshen T15BMS — 66 240 руб 58 000 руб
Лодочный мотор Zongshen T30FWS — 123 570 руб 95 000 руб


 

21.05.2015, 6883 просмотра.

Лодочный мотор T15BMS

ВНИМАНИЕ!!! Скидка + наклейка 9.9+ 1 л. масла в подарок!!!!
 

Модель Zongshen T15BMS – это транспортабельный мотор, идеальный для средних лодок и байдарок.
Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время.

В комплект входит:
Инструкция
Набор инструментов
Шнур аварийного запуска
Шнур аварийного выключения двигателя
Бак топливный
Шланг топливный с насосом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с. 15
Высота транца, мм S=390 , L=520
Количество цилиндров 2
Объём двигателя, куб.см 259
Диаметр х ход поршня, мм 58 х 49
Обороты двигателя, об./мин 4500-5500
Зажигание индивидуальный блок на каждый цилиндр 
Передаточное число редуктора 13/25
Топливный бак выносной пластиковый 12 л.
Топливо топливная смесь – бензин с маслом 
Топливная система насос, карбюратор
Расход топлива, л/час 4,5
Запуск ручной
Управление румпель
Охлаждение водяное
Выброс отработанного газа через винт
Винт, диаметр» х шаг» 8-1/2″ х 10-1/4″ , со встроенным сайлент блоком
Подвеска двигателя на сайлент блоках
Регулировка дифферента 5 позиций
Переключение передач механическое, вперёд-нейтраль-назад
Вес, кг 32

 

Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, ул. Харлова 14/1.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.
Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

2-х тактный лодочный мотор Zongshen T15BMS

Описание

Национальный концерн Zongshen Industrial Group является на сегодняшний день одним из самых современных и динамично развивающихся предприятий Китая. Деятельность концерна включает производство мототехники, садовой техники и двигателей общего назначения, систем питания и топливной аппаратуры для малолитражных автомобилей, двигателей для мототехники, подвесных лодочных моторов и техники для активного отдыха. Прочая деятельность концерна сопряжена с  горнодобывающей промышленностью, недвижимостью и строительством, а также развитием направления науки и техники с применением инженерных принципов в биологии и медицине.

В январе 2007 года Zongshen Industrial Group и итальянская компания Italy SELVA SpA, специализирующаяся на производстве подвесных лодочных моторов, совместно образовали компанию Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD. Основной деятельностью компании стали разработка, исследования, производство и маркетинг подвесных лодочных моторов под брендами Zongshen и SELVA. Многолетний опыт производства и уникальные возможности в производстве, позволили разрабатывать, производить и успешно реализовывать лодочные моторы высокого качества по разумной цене.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Zongshen-Selva являются наиболее востребованными на рынке лодочных моторов, поскольку заслужили репутацию надежного, качественного, и что немаловажно, имеющего разумную цену, продукта.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Оплата и доставка

Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.

1. Наличный расчет

Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.

2. Банковские карты

Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

3. Электронные деньги

Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.

4. Оплата на расчетный счет

При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

5. Кредит

Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

6. Рассрочка

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка

Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In

Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

парсунов | Домашняя страница

Благодарим вас за покупку подвесного мотора Parsun и поддержку единственного нового бренда профессиональных подвесных моторов, появившегося на мировом рынке с 70-х годов.

Для поддержки наших постоянных клиентов и поддержания оптимальной производительности их подвесных двигателей Parsun мы предлагаем запасные части Parsun за небольшую часть стоимости 6 старым производителям подвесных двигателей.

Наша цель — предлагать оригинальные запасные части Parsun через этот веб-сайт в качестве удобного, доступного способа быстрой и эффективной доставки запчастей прямо к вашей двери.

ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТЕ PARSUN? МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Если в настоящее время у вас нет подвесного двигателя Parsun, но есть Yamaha, Mercury, Tohatsu, и вы не хотите платить за запасные части по завышенной цене. Мы все еще можем помочь. Как и у каждой модели подвесного двигателя Parsun, есть запасные части, совместимые с этими более старыми брендами. Позвоните нам напрямую и сообщите марку и модель вашего подвесного двигателя, и мы подберем для вас доступные запчасти, подходящие для вашего двигателя. Мало того, что наши запчасти в среднем вдвое дешевле, чем у этих старых брендов, но и наша гарантия на запасные части составляет ПОЛНУЮ 12 месяцев, а не 3 месяца, как у старых брендов.

ПРИОБРЕЛИ ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ БРЕНД ТОЛЬКО ДЛЯ НАЙТИ НУЛЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ ДОСТУПНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ?

Что ж, не бойтесь, мы тоже сможем вам помочь. Любой, кто приобрел 1 из этих неудачных подвесных двигателей китайской марки из-за низкого качества или плохого управления. Мы можем помочь.

  • подвесные моторы Vortex
  • Подвесные моторы под парусом
  • Сеаново Лодочные двигатели
  • Лодочные моторы Hyfong
  • Подвесные двигатели PowerTec
  • Лодочные моторы Titan
  • Подвесные моторы SeaTec
  • Подвесные моторы Yamabisi
  • Подвесные моторы Aqualine
  • Подвесные двигатели Zongshen
  • Лодочные двигатели Hangkai
  • Лодочные моторы Maxus
  • Лодочные моторы из оникса
  • Hidea Подвесные двигатели
  • Подвесные двигатели PowerTec
  • Подвесные моторы Global
  • Бюджетный катер
  • Quantum Marine
  • Подвесные двигатели Zongshen
  • Малые подвесные двигатели.com

Наши запасные части Parsun подходят для большинства этих брендов. Единственное отличие, которое вы обнаружите, заключается в том, что наши запчасти Parsun намного лучшего качества, и мы, профессиональные поставщики подвесных двигателей и запчастей, бесплатно предлагаем их.

Если вам нужна помощь в поиске перекрестных ссылок на какие-либо из этих брендов подвесных двигателей без запчастей Parsun, позвоните нам напрямую по телефону (02) 9532-0002 или по электронной почте:

[email protected]

10 лучших лодочных моторов, которым можно доверять

В последние годы мир моторных катеров очень быстро развивался, включая все типы моторных катеров, от яхт до скоростных катеров.Но подвесные моторы — это не новый вид двигателя, в нынешнем веке технология такого рода претерпела огромные изменения до такой степени, что современные подвесные моторы стали лучшими из всех времен.

Подвесные моторы очень доступны для аренды и зависят от предложения, которое вы можете получить; гарантия может составлять даже шесть лет. Лучшие качества этих двигателей, которые пытаются улучшить, — это мощность и эффективность. В настоящее время мы ищем подвесные двигатели, которые увеличивают мощность лодок, чем раньше, потому что морской рынок предлагает покупателям двигатели мощностью от 3000 лошадиных сил и более.

Небольшая проблема, которую мы можем найти в подвесных двигателях , заключается в том, что топливо экономически дорогое. По этой причине существуют новые конструкции, которые сохраняют показатели мощности и крутящего момента, при этом эффективно расходуя каждую каплю топлива. В противном случае альтернативой маломощным подвесным двигателям является электрическая мощность, которая зависит от ваших потребностей и обеспечивает бесшумный, портативный и компактный двигатель.

Перед тем, как углубиться в изучение лучшего подвесного двигателя best , необходимо знать и определять, какие особенности и элементы описывают подвесной двигатель.Этот тип двигателя предназначен для приведения лодки в движение от транца.

Подвесной двигатель соответствует силовой головке, карданному валу, а часть, которая находится под водой, является ходовой частью. Этот тип двигателя интересен тем, что он работает как вся морская энергетическая система. Мотор раскручивает вал, а затем вал раскручивает гребной винт, заставляя лодку толкать лодку.

Лучшее преимущество подвесного двигателя заключается в том, что производители могут построить лодку так, как они хотят, и, в конце концов, поставить подвесной двигатель на заднюю часть лодки, и он будет готов к использованию.Это упрощает замену двигателя в случае его ремонта. Теперь вы уже знаете, что такое подвесной двигатель и как он работает, здесь мы собираемся представить лучшие подвесные двигатели, которые вы можете получить.

Suzuki известна как компания, выпускающая двигатели стандартной стоимости, но сделавшая ставку на DF350A на рынке мощных двигателей. DF350A — двигатель V6 с естественным объемом 4,4 литра; кроме того, он может увеличить количество подключений благодаря своим винтам, вращающимся в противоположных направлениях.

DF350A — хороший выбор по цене и эффективности, вы можете получить этот двигатель примерно за 24000 $. В зависимости от типа вашей лодки DF350A может развивать скорость до 54,2 миль в час.

Это невероятный подвесной мотор с 2,4-литровым двухвинтовым нагнетателем. Его коробка передач — Sport Master, что делает этот двигатель идеальным для использования вне вечеринок. Этот двигатель очень легкий из-за 25-дюймового вала. Он весит 702 фунта, но Mercury также предлагает 20-дюймовую модель вала, которая может заставить окуньи лодки развивать высокие скорости.

Mercury покрывает ваш двигатель 3-летней гарантией. Отличным атрибутом Mercury Racing 450R является то, что в нем используется топливо с октановым числом 89. По этой причине вам не нужно сходить с ума в поисках 100-октанового топлива.

Есть центральные консоли, которые превышают 50 футов; по этой причине Yamaha создает двигатель для таких лодок. Этот двигатель образован двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил и прямым впрыском топлива 5.6-литровый. Хорошей характеристикой XTO является встроенный усилитель рулевого управления, вес которого составляет около 999 фунтов. Такой вес не мешает некоторым людям ставить на свои лодки даже 5 таких двигателей.

Yamaha XTO Offshore — мощный двигатель, который может разогнать Sportsman с 25 футов до 55 миль в час. Но, также может подтолкнуть круиз со скоростью 29 миль в час до 2,83 миль на галлон. Независимо от того, используете ли вы XTO как одиночку или как близнецов, он может предложить вам ту мощность, которую вы ищете.

Может быть, F300 от Yamaha — не самый элегантный двигатель этой компании, но он очень мощный, потому что у него пять двигателей.3-литровый V8 F350. F300 также легче других и дешевле.

Honda представляет на рынке двигатель Honda BF6 весом 27 кг, кроме того, предлагает вам 3 варианта мощности: 4, 5 или 6 лошадиных сил. Этот двигатель имеет четырехтактный переносной подвесной двигатель для большей аэродинамики. Думая о покупателях, Honda поставила удобную ручку, которую легко носить с собой.

Suzuki ввела новшество на рынке двигателей, создав этот двигатель с безбатарейным EFI.Это позволяет пользователям запускать двигатель одним или двумя буксирами, а опыт клиентов доказывает, что запуск двигателя третьим буксиром не требуется. Лучшее преимущество этого двигателя заключается в том, что он не оставляет топливо открытым для воздуха, поскольку он устраняет карбюратор.

Mercury Marine теперь предлагает свой первый в истории лодочный мотор V-12 с подвесным двигателем

Похоже, что в наши дни все чувствуют давление на окружающую среду. Даже супер-знаток подвесных моторов Mercury Marine ищет более экономичные методы, чтобы сорвать с себя шляпу, когда вы нажимаете ручку дроссельной заслонки на местном озере.Итак, в погоне за топливом со скоростью, которая меньше похожа на дешевое светлое пиво и больше на качественный виски, 82-летний производитель только что выпустил свой первый в мире подвесной мотор V-12.

Хорошо, пока мы немного подшучиваем, Mercury Marine утверждает, что привязка двух из этих 600-сильных V-12 к задней части вашего корабля обеспечит те же 1200 комбинированных лошадиных сил, но сократит потребление топлива на впечатляющую величину. 20 процентов по сравнению с тройным стеком Yamaha V-8. Таким образом, это не совсем водная Toyota Prius Hybrid Synergy Drive, но дивиденды должны стать тем более очевидными, чем больше судно.

Просмотреть все 3 фотографии

В то время как автомобильные двигатели V-12 долгое время находились в руках таких производителей, как Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz, новый так называемый Verado V-12 является первым подвесным мотором такого типа; ранее загорелые и запачканные солью наркоманы были ограничены рядом безнаддувных или наддувных морских V-8 для их исправления мощности, а с относительно недавним закрытием опалубки поставщиков Powerport Marine Seven, в морском подвесном двигателе образовалась нишевая дыра. рынок.

До сих пор. Как упоминалось выше, этот 7,6-литровый двигатель обеспечивает мощность в 600 л.с., а это означает, что два подвесных двигателя теперь могут выполнять работу трех, хотя зачем останавливаться на достигнутом? Объедините их в трио, чтобы в общей сложности получилось 36 заряжаемых баллонов. Как и следовало ожидать, упаковка куска двигателя V-12 — это своего рода кошмар, и для этого потребовались некоторые умные инженерные решения от Mercury Marine. Этот блок V-12 установлен вертикально — или прямо вверх и вниз — с силовой частью двигателя, направленной прямо вниз.

Традиционно гидроциклы с подвесными моторами управляются путем поворота всего двигателя и привода вместе, но, учитывая ограничения по размеру этого нового агрегата, Mercury разработала запатентованную систему, в которой лодка управляется только нижней частью выносной передачи.Таким образом, любители лодок, надеющиеся увидеть этот новый V-12 в дикой природе, должны следить за судами, которые, кажется, поворачиваются независимо от их подвесных двигателей. Довольно жуткий.

Просмотреть все 3 фотографии

Даже самые современные автомобильные двигатели V-12 — это в некотором роде кошмар с точки зрения логистики, требующий агрессивных интервалов обслуживания и большего количества «вещей», происходящих под передним капотом, есть еще кое-что, что может пойти не так. Компания Mercury Marine предвидела это и прилагала все усилия, чтобы снизить сложность и стоимость обслуживания на максимально низком уровне. Замена масла производится каждые 200 часов и не требует снятия кожуха или постановки в сухой док.Кожух снимается для основного обслуживания, но это только по графику продолжительностью 1000 часов или пяти лет, так что это разумно. Для тех, кто надеется на промышленную мельницу, новый SeaPro V-12 отрегулирован на 500 л.с. каждый с потенциалом увеличения рабочих часов между обслуживанием.

Конечно, 600 л.с. в морском мире не так уж и важны, но пропитанные водой Rat Finks должны быть настроены на неизбежный вариант Mercury Racing V-12, который предположительно будет хорош для более чем 700 л.с. каждый. Это должно стать значительным шагом вперед по сравнению с самыми мощными подвесными двигателями, которые в настоящее время предлагает Mercury Racing; 4.6-литровый V-8 450R с наддувом отказывается от идеи будущих 7,6-литровых V-12 с наддувом.

Вся эта мощь и технические хитрости обходятся недешево. Если вы собираетесь оснастить свой траулер комплектом Verado, рассчитывайте заплатить чуть менее 80 000 долларов за мотор за эту привилегию.

2-тактные и 4-тактные подвесные моторы: руководство на 2020 год

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Методология опроса: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные за май 2018 г., штат Массачусетс, США, 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сервисные техники и механики, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов США. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Ориентировочная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о заработной плате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, дата просмотра 14 сентября 2020 г.).) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, по состоянию на 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *