Лодки из пнд от производителя: Лодки из ПНД – купить в интернет-магазине Buks-Club.ru

Содержание

ПЕРСПЕКТИВЫ ЛОДОК HDPE. | itodortv

Анализ по итогам сезона. Фото + видео

Первое впечатление было приятным, но эйфория быстро прошла.

Первое впечатление было приятным, но эйфория быстро прошла.

Около года назад я сделал ряд публикаций, в которых рассказал о новом, для рынка катеров нашей страны, материале – HDPE (Полиэтилен Низкого Давления). В тех публикациях я в общих чертах рассказал о некоторых особенностях и свойствах ПНД, а так же возможных перспективах его использования в производстве нового класса моторных лодок и катеров.

Прошёл сезон, мне довелось протестировать один из «рибов» (данная классификация может применяться с рядом оговорок), а так же наблюдать процесс создания новой модели и её конечный результат. На основе этого опыта у меня сложилось более целостное представление о тех возможных перспективах, которые ждут данный класс в нашей стране.
Некоторые близкие мне читатели, увидев фото и видео с моим участием, во время теста лодки ПНД – просили рассказать более подробно. Но я специально не спешил с выводами, желая получить больше информации и выступить с более взвешенным мнением. Время пришло.

Кому-то может показаться, что баллоны у этой лодки надувные, как у классического риба. Но это не так. Она полностью сделана из HDPE, за исключением консоли.

Кому-то может показаться, что баллоны у этой лодки надувные, как у классического риба. Но это не так. Она полностью сделана из HDPE, за исключением консоли.

Так ли хорош материал?

По заявлению производителя ПНД обладает целым комплексом свойств, которые ставят лодку на качественно новый уровень. Например: прочность, гидроскопичность, долговечность и устойчивость к механическому воздействию. Всё это, так или иначе, может оказывать положительное влияние на эксплуатацию лодки из такого материала. Всё это так, правда, большинство из перечисленного проверить не представляется возможным.
К примеру, как мы узнаем, сохранит ли материал свою форму и свойства через 10-20 или 25 лет? Для этого они должны пройти. Остаётся только верить. Прочность? Хорошо бы провести полноценный краштест. Но, возможности отечественного рынка не позволяют это сделать. В результате, можно лишь верить на слово, что с лодкой ничего не случится от удара о камни. Впрочем, в этом у меня есть большие сомнения. Равно, как и в вопросе ремонтопригодности. Особенно, если произойдёт изменение геометрии корпуса.
Однако точно можно сказать, что ПНД действительно устойчив к любому взаимодействию с окружающей средой. Которая в водно-моторном мире проявляется в виде «обрастания» корпуса ниже ватерлинии водорослями. Такой эффект негативно сказывается на корпусе, скоростных качествах лодки и эстетике. Что характерно, водоросли всё же могут покрывать корпус, но лишь в том случае, если лодка находится в статичном положении. Даже минимальное течение «смывает» их с корпуса. И это — несомненный плюс.

Брызги летят не только по сторонам, но и в кокпит.

Брызги летят не только по сторонам, но и в кокпит.

Впрочем, если ваш катер оказывается в воде лишь на время рыбалки – это вообще не является проблемой. Куда более важным, на мой взгляд, является тот факт, что материал действительно хорошо поглощает энергию волн. В результате чего движение по волне на больших скоростях оказывается более комфортным, чем в случае с пластиком или (тем более) алюминиевом корпусе. Напоминает хороший внедорожник с отличной подвеской. В этом я видел действительно серьёзный потенциал, который мог бы дать существенную фору в отношении с аналогами, произведёнными из традиционных материалов. Но, увы. На этом всё и заканчивается.

Сегодня ни один крупный производитель лодок не занимается производством ПНД-рибов

Сегодня ни один крупный производитель лодок не занимается производством ПНД-рибов

С практической точки зрения каких-то иных, заметных преимуществ, которые можно было бы отметить — нет. Остойчивость, динамичность, скоростные характеристики, выход на глиссирование и набор скорости. Всё в рамках усреднённых показателей данного класса.

Проблемы производства.
В одной из недавних статей я рассказывал о тех нюансах, которые могут ожидать покупателя, если приобретать лодку произведенную в России. Это и брак, и недочёты и ряд других особенностей. Но то речь шла о давно изученных материалах, отработанных технологиях производства. Опыте и понимании процессов. ПНД в этом смысле – совершенно другой материал и требует другого к себе отношения. Производство лодки из этого материала несравнимо более трудоёмкий и долгий процесс. Особенно, учитывая отсутствие должного опыта. Как итог, и процесс создания лодки длится дольше. Но даже не это главное. Один из производителей, который решил попробовать себя в производстве ПНД лодок, за сезон сумел спустить на воду лишь две лодки. И каждая из них, фактически, являлась полуфабрикатом в части начинки. Но если начинку можно и поменять, дополнить опциями, добавить хорошую консоль, приборы и тд… то вот с корпусом уже ничего не сделать.

И в обоих случаях на лицо просчёты и ошибки производителя. В первом случае ошибки в обводах корпуса привели к возникновению брызг. Причем, этот эффект ни как не связан с размером или характером волнения на водоёме. Получить добрую порцию забортной водички можно и на достаточно гладкой воде. Кроме того, лодка в этот момент здорово теряет скорость, как бы цепляясь за воду. В результате общий ход неравномерный, увеличивается нагрузка на двигатель, растёт расход топлива. Как итог, такая лодка не может считаться серийной, а особенности производства не позволяют легко исправить проблему. Во всяком случае, производитель вместо доведения до ума этой модели, принялся за создание новой. Но и она вышла не слишком удачной.

Внешний вид опустим. Это вопрос личных предпочтений. Здесь куда важнее ходовые качества. Как видно на видео: лодка двигается с заметным креном на корму, хотя основная нагрузка смещена в носовую часть. Это само по себе не правильно и создаёт визуальный эффект «перегруза». Словно лодке тяжело идти. Возможно, проблема в обводах корпуса, может быть в балансе балласта и развесовки. В любом случае, и эта модель не может считаться успешной и едва ли заинтересует кого-то, кто хоть что-то понимает в глиссирующих катерах.

Как видно на видео, три человека находятся в носовой части, шкипер управляет в центральной. Кормовой кокпит остаётся пустым, но при этом очевиден кормовой дифферент. (видео с официальной страницы производителя)

Каковы перспективы?
Для меня, очевидно, что говорить о серийном выпуске хоть сколько-нибудь качественной HDPE лодки в обозримом будущем – невозможно. На сегодня это может быть под силу крупному производителю, обладающему достаточным количеством ресурсов. Однако в этом случае встаёт вопрос: зачем? На данном этапе нет каких-то очевидных и кратных преимуществ у материала HDPE. А те, что есть — нивелируются устоявшимися взглядами покупателей лодок и сложностями в производстве. Второй фактор так же влияет и на конечную стоимость продукции.
Если взглянуть на рынок катеров в целом, то стремления его лидеров направлены на увеличение функционала своей продукции. Максимальным насыщением опциями, предоставлением более широких возможностей использования владельцу. Никто не занимается экспериментами с материалами и это вполне понятно.
Моя лёгкая эйфория, которую я поймал, узнав о HDPE быстро отлетела, после близкого знакомства и продукцией и технологией производства. На основании этого я и пришёл к такому выводу. Ну а те лодки, которые, вероятно, будут появляться время от времени, скорее всего, будут родом из небольших производств, которые вынуждены прибегать к авантюрам, дабы хоть как-то удержаться на плаву. И наверняка будут сочетать в себе массу недочётов и откровенного брака. Именно по этому, я бы не рекомендовал рассматривать в ближайшие несколько лет лодку из материала HDPE, произведённую в России.

Dmitry Matveev // ItodorTV (c) 2018 г. фото и видео автора и из открытых источников

АО «ССРЗ «РИФ» — катера, лодки, российского производства

Судостроение в металле

Одно из стратегически важных направлений завода АО «ССРЗ «РИФ» — судостроение в металле. Мощности предприятия позволяют строить и сдавать суда спусковым весом до 800 тонн. В планах предприятия реконструкция и развитие производства, что позволит существенно расширить портфель заказов. АО «ССРЗ «РИФ» предлагает реализацию проектов обновления флота от идеи до сдачи судна в эксплуатацию и постановку в РМРС: работа с проектантами по поиску и адаптации проектов судна, мониторинг поставщиков оборудования, строительство судна и насыщение его специализированным оборудованием. В интересах предприятия также работа с крупными судостроительными предприятиями России в рамках осуществления субподрядных работ по корпусостроительным работам, а также формированию секций или блоков, необходимых для реализации крупных проектов.

Подробнее

Судостроение в полиэтилене

Полиэтилен низкой плотности – инновационный материал, которые освоили судостроители АО «ССРЗ «РИФ» в качестве основного для создания многоцелевых катеров. Линейка проектов «Риф» насчитывает более 20 моделей, поскольку компания не останавливается на достигнутом и продолжает предлагать более усовершенствованные корпуса и надстройки. Сегодня каталог катеров Риф представляет собой своеобразный конструктор, в котором заказчик может выбрать корпус будущего судна длиной от 7 до 19 метров, а также надстройку с разными габаритными размерами. Катера могут выполнять различные задачи коммерческого и специального назначения. Таким образом, завод АО «ССРЗ «РИФ» нацелен на работу с частными и ведомственными заказчиками. Полиэтилен низкого давления как материал для судостроения получил одобрение Крыловского научного центра и Первого НИИ ВМФ РФ.

Подробнее

Судоремонт

АО «ССРЗ «РИФ» на протяжении многих лет является одним из ведущих предприятий Дона по ремонту судов различного класса. Ежегодно завод ремонтирует до 100 судов спусковым весом до 800 тонн. Обеспечение планового и необходимого ремонта, действующего — исторически сложившееся направление деятельности судостроительно-судоремонтного завода АО «ССРЗ «РИФ». Поддержание в надлежащем состоянии корпуса и систем судна – это залог бесперебойной работы флота. Предприятие имеет большой опыт, команду высококлассных специалистов и парк необходимого оборудования для проведения следующих видов ремонтных работ:

Подробнее

Стоянка судов

Причальная стенка Судостроительно-судоремонтного завода АО «ССРЗ «РИФ» длиной 250 метров позволяет предлагать услуги стоянки судов в межнавигационный период с возможностью проведения планового ремонта, сервисных услуг или без таковых. Закрытая охраняемая территория предприятия гарантирует безопасную стоянку судов в любое время суток. Дополнительный сервис завода – предоставление чехлов из прочных современных материалов для План расстановки судов акватории завода включает в себя как зимнее хранение на причале катеров и яхт, так и межнавигационный отстой судов различных типов и габаритных размеров у причальной стенки с возможностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ, работ по бункеровке питьевой водой, топливом и т.д.

Подробнее

ТОП-11 лучших производителей ПВХ лодок в России

Данный рейтинг российских производителей лодок ПВХ сформирован на основе популярности брендов в поисковых системах. Рейтинг построен по популярности от наименьшего к большему.


Содержание

11 место. Angler

10 место. ПРОФМАРИН

9 место. MARLIN MOTORS

8 место. GLADIATOR

7 место. FLINC

6 место. Solar

5 место. STELS

4 место. Адмирал

3 место. Хантер

2 место. Фрегат

1 место. НПО Наши лодки

Angler


Компания Англер — одна из крупнейших производителей надувных лодок из ткани ПВХ федерального масштаба, с дилерскими центрами, расположенными по всей России и собственным фирменным розничным магазином в Санкт-Петербурге.

В модельном ряду компании Англер насчитывается более сорока разновидностей лодок, способных удовлетворить, как самых взыскательных покупателей, которые привыкли приобретать самое лучшее, так и людей, ценящих простоту и доступную цену.

Посмотреть модели и цены


ПРОФМАРИН


Современное производство надувных лодок из ПВХ ПРОФМАРИН располагается в исторической столице корабельного ремесла России, в городе Санкт-Петербург.

Лодки ProfMarine отвечают запросам самых заядлых любителей активного отдыха на воде:

  • Плотность используемого материала на гребных лодках составляет 750 гр/м2, на моторных – от 850 до 1200 гр/м2;
  • Пол лодок, банки, транец изготавливаются из влагостойкой фанеры;
  • Пол имеет нескользящее покрытие;
  • Жесткость конструкции пола придают стрингера;
  • Конструкция кормовой части обеспечивает быстрый выход на глиссирование;
  • V-образный киль дает плавную всхожесть на волну и отличную управляемость;
  • Увеличенная ширина кокпита позволяет удобно расположиться самому и разместить не только свои вещи, но и весь свой большой улов.
Посмотреть модели и цены

MARLIN MOTORS


Российская компания «Marlin» занимаемся производством и продажей надувных лодок ПВХ. На сегодняшний день существует 4 линейки:

  • «Marlin» – наш основной бренд, который давно известен на российском рынке;
  • «Summit» – крупногабаритные лодки экстра-класса с большой вместимостью, подходящие для установки самых мощных моторов;
  • «Energy» – бренд для тех, кто ищет нечто особенное, модное и любит скорость;
  • «Breeze» – серия самых недорогих моделей, которые обладают прекрасными характеристиками.
Посмотреть модели и цены

GLADIATOR


Лодки бренда GLADIATOR выпускаются заводом, расположенным в городе Вэйхай, КНР.

За более чем пятилетнюю историю, проделав огромную работу, мы стали одним из лидеров по объему продаж надувных лодок из ПВХ в России и на сегодняшний день наши производственные мощности позволяют производить 15000 лодок различных видов и модификаций в год.

Основным направлением деятельности компании FLINC является производство, конструирование и продажа современных надувных лодок ПВХ.

Посмотреть модели и цены

FLINC


Надувные лодки ПВХ, которые производит компания FLINC, обладают репутацией качественных и комфортных. Они разработаны с учетом пожеланий охотников и рыболовов. Участие во многих выставках, которые проводятся в разных городах России, дает возможность напрямую общаться с потенциальными покупателями, и получать от них отзывы и пожелания о производимых компанией надувных лодках.

Посмотреть модели и цены

Solar


В 2002 году российская компания «Солар» получила патент на изобретение лодки с полностью надувным дном и с тех пор производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции, неустанно развивая свою собственную ветвь конструкции надувных моторных лодок — с полностью надувным килевым днищем низкого давления. А осенью 2013 года мы начали производство абсолютно революционных – туннельных лодок.

В отличии от распространённых ныне аналогов каждая без исключения лодка SOLAR имеет в базовом наборе все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки. Толщина пакета материалов до 2,6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы лодки.

Посмотреть модели и цены

STELS


Компания занимается производством и продажей лодок ПВХ, надувных лодок и рибов с 1999 года. Накопленный опыт позволяет выпускать конкурентоспособные товары российского производства, намного превосходящие по качеству китайские аналоги. Лодки соответствуют требованиям ТУ 7440-002-64146766-2019 и ТР ТС 026/2012, качество подтверждено Сертификатом соответствия Госстандарта РФ, все производимые судна проходят испытания и проверку на качество.

Посмотреть модели и цены

Адмирал

Компания «Адмирал» существует на рынке с 2009 года и предлагает лодки:

  • гребные – их отличает мобильность, маневренность и легкий подъем на волну;
  • легкомоторные – простой выход на глиссер и все та же маневренность вместе с мобильностью;
  • мотолодки серии Classic – расширенный кокпит и увеличенная жесткость;
  • Classic Lux – расширенная комплектация, включающая мягкие накладки, защитный носовой тент и многое другое;
  • Sport – практически моментальный разгон и такой же быстрый выход на глисс;
  • мореходные – профессиональные плавательные средства с улучшенными ходовыми качествами.

Развитие компании не стоит на месте – лодки «Адмирал» постоянно совершенствуются: дорабатываются существующие модели и разрабатываются новые. Модельный ряд постоянно пополняется.

Посмотреть модели и цены

Хантер


Компания появилась на рынке в августе 2009 года. Именно тогда мы запустили в серию первый модельный ряд надувных лодок из ткани ПВХ под торговой маркой «Hunterboat». В настоящее время наша компания обладает развитой дилерской сетью во всех регионах России, а так же собственным сервисным центром.

Главным направлением деятельности компании является производство и продажа надувных лодок ПВХ «Хантер», а так же аксессуаров и комплектующих к ним.

Накопленный опыт позволил компании создать современный модельный ряд надувных лодок и подобрать наиболее востребованные аксессуары.

Посмотреть модели и цены

Фрегат


Компания Фрегат — крупнейший производитель надувных лодок из ткани ПВХ федерального масштаба, с дилерскими центрами, расположенными по всей России и за рубежом, собственной фирменной розничной сетью в городе Санкт-Петербург. Мы осуществляем оптовые поставки более чем 500 компаниям. За время деятельности предприятия было выпущено более 200 тысяч надувных лодок «Фрегат», которые можно встретить по всему миру от Европы до Дальнего Востока и Америки, от северных широт до Австралии.

Завод по производству надувных лодок «Фрегат», расположенный в Санкт-Петербурге, оснащен самым современным оборудованием. Внедрение автоматизации производства, использование в конструкциях лодок самых передовых технологий, многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции, пристальное внимание к мелочам, сделали «Фрегат» производителем № 1 на рынке надувных моторных и гребных лодок ПВХ в России.

Посмотреть модели и цены

НПО Наши лодки


«Наши Лодки» — Петербургский производитель надувных лодок пвх и рибов. Фирма выпускает суда с 2000 годов. Огромный модельный ряд: более 100 модификаций с цветовой гаммой более чем в 10 вариациях

Моторная лодка НПО Наши Лодки – именно то судно, которое можно купить для многофункционального использования: скоростного плавания, спасения на воде, сплава по горным рекам, борьбы с волнами и течением, рыбалки на стоячей воде, семейного отдыха.

В конструкции лодок бренда применено собственное инновационное решение – использование баллонов с изменяющимся диаметром, работающих по принципу гидролыж.

Данный рейтинг российских производителей лодок ПВХ сформирован на основе популярности брендов в поисковых системах. Рейтинг построен по популярности от наименьшего к большему.

Посмотреть модели и цены

Информация о компании «СТО маломерных судов «НЕВСКИЕ КАТЕРА»»

Моторы оригинальной сборки для лодок бу

Компания «Невские катера» — поставщик оригинальных деталей, комплектующих и запчастей для моторных лодок известных моделей по приемлемым ценам. Мы обслуживаем клиентов с 2004 года, создали обширную товарную базу и предлагаем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению плавсредств.

 

В нашем каталоге представлены двигатели известных производителей Ямаха, Сузуки, Хонда, Меркури. Все агрегаты прошли диагностику, они надежны и полностью исправны. Большой выбор моторов позволит вам подобрать изделия под свое плавсредство.

Профессиональное обслуживание

 

Ремонт и диагностика

 

Индивидуальный подбор комплектующих

Доставка по всей России

 

Доступные цены

Любители активного отдыха на воде и не только обращаются к нам за сезонным обслуживанием и компьютерной диагностикой такой техники, как квадроциклы, снегоходы и моторки. Мастера с большим опытом выполняют все мероприятия оперативно и качественно, всегда подскажут и проконсультируют по вопросам эксплуатации.

 

Предлагаем купить катера и лодки в СПб 

В продаже универсальные плавсредства «Буревестник», «Ермак», Arctic Boat ПНД. Уникальные серии водного транспорта, которые проверены временем и пользуются популярностью не только в качестве семейных прогулочных лодок, но и как оснащение рыбака или охотника.

 

Поставляемые нами конструкции отличаются прочностью, долговечностью, устойчивостью к механическим повреждением. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, и нашим клиентам доступны самые выгодные предложения и широкий ассортимент линейки продукции брендов.

Купить подвесной мотор для лодки можно после консультации с нашим менеджером по телефону.

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, СПб. Колпино.
ул. Межевая д.3

 

Телефон:

+7(911) 208-48-05
+7(911) 217-13-89

 

Email:

[email protected]

Лодки Ракета. Сверхлёгкие и комфортные надувные лодки НДНД



Лодки Ракета. Сверхлёгкие и комфортные надувные лодки НДНД

Делаем лодки из евро материалов: пвх Mehler (DE), клей Texacol (IT), нити Gutermann (DE) Ваша цена на лодку фиксируется на момент заказа. Успейте оформить заказ до подорожания.

РЛ-серия

Самые лёгкие лодки под спокойную погоду или мелководье

РС-серия

Лодка с умеренной килеватостью под среднюю волну

РК-серия

Мореходная килевая лодка с регулируемым транцем

РЭ-серия

Сверхлегкая и компактная лодка для малых водоемов

Опции для Ракет от нашего партнёра мастерской «СпецЛодки»

Лодка-основа для изготовления аэролодки

Гребная лодка для рыбалки с максимальным комфортом

Новости, полезные заметки, интересные фото/видео

Мы занимаемся надувными лодками ПВХ уже более 12 лет (с 2008 г.). До создания собственных моделей у нас был богатый опыт по продаже, ремонту и тюнингу лодок других производителей. Этот опыт позволил нам воплотить в жизнь концепцию максимально легкой и при этом надежной лодки.

Так появились Ракеты, на которые уже много лет подряд спрос опережает предложение (да, у нас всегда очереди). Сотни отзывов реальных владельцев подтверждают, что наши лодки являются одними из лучших по качеству сборки и продуманности конструкции.

Доп. опции к нашим лодкам мы разрабатываем и (в большинстве случаев) производим сами. Такой подход позволяет обеспечить высокое качество и отличную совместимость опций между собой. Кроме того, это отличный фундамент для создания отдельных проектов, вроде Ходка или Круиза, где мы создаём целую экосистему для комфортного туризма или рыбалки.

У нас еще много идей, будет интересно!

Лодка из HDPE

— Tideman Boats

ОБЪЯСНЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЛОДКИ TIDEMAN

Что такое рабочая лодка Tideman, спросите вы. Проще говоря, Tideman Workboat — это тип лодки из HDPE (полиэтилена высокой плотности), которая обеспечивает безопасную высокую скорость и чрезвычайно долговечную работу в суровых условиях, от арктических морей до мелководных береговых линий.

производства компании Tideman Boats, исторического производителя лодок в Нидерландах, клиенты, ищущие просторные и долговечные решения, найдут их здесь с нашими настраиваемыми моделями трех размеров с различными дополнительными функциями.Материал, из которого сделаны эти лодки, — полиэтилен высокой плотности (HDPE) — обладает множеством полезных свойств, которые идеально подходят для строительства лодок и парусного спорта.

Как следует из названия бренда («Workboat»), эти прочные суда подходят для компаний, работающих в широком спектре отраслей, таких как рыболовство, дноуглубительные работы и патрулирование.

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛОДКУ ИЗ ПНД?

Наши простые в управлении лодки из полиэтилена высокой плотности предназначены для тех, кто хочет плавать в суровых условиях, которые обычно сказываются на обычных скоростных катерах.Например, если деятельность вашей компании связана с регулярной работой на мелководье, где камни и острые обнажения лежат близко к поверхности, то судно из полиэтилена высокой плотности является идеальным решением благодаря впечатляюще прочному корпусу.

Рыболовы и дноуглубители регулярно сталкиваются с подобными условиями на реках и на берегах по всему миру, так почему бы не использовать рабочую лодку Tideman для поддержки своих операций? Скорость лодки, такой как эта, также делает ее идеальной для перехвата других лодок в море, что является обычным явлением для патрулей в военной сфере и в сфере безопасности.

Кроме того, тем, кто обеспокоен их углеродным следом, будет приятно узнать, что HDPE является материалом в пять раз более экологически чистым, чем алюминий!

СРАВНЕНИЕ ОБЫЧНЫХ МОДЕЛЕЙ С TIDEMAN

Судно из полиэтилена высокой плотности представляет собой инновационное решение проблемы износа, часто наблюдаемого на лодках из стеклопластика (армированный стекловолокном) и надувных лодках с жестким корпусом. Примечательно, что производителям HDPE не нужно беспокоиться о том, чтобы в свои конструкции встроить уязвимые резиновые трубки, которые могут быть повреждены в тяжелых условиях, особенно при переходе на мелководье.

Вместо этого, почему бы не положиться на концепцию RBB (лодка с жесткой плавучестью), использованную в лодке Tideman Workboat. Одной из его уникальных особенностей является прочный корпус из полиэтилена высокой плотности, который устраняет необходимость в громоздких надувных трубах, создавая на 50% больше места на палубе, при этом оставаясь исключительно плавучим.

Лодка из HDPE, рабочая лодка из HDPE, патрульная лодка из HDPE, прогулочная лодка из HDPE, военно-морская лодка из HDPE, пассажирская лодка из HDPE, служебная лодка из HDPE

Почему следует выбрать лодку из HDPE

Лодки из полиэтилена высокой плотности (HDPE) обладают более длительным сроком службы, чем любая лодка, сделанная из любого другого строительного материала: Благодаря своему химическому составу и самой природе лодки из полиэтилена высокой плотности очень устойчивы к старению и коррозии в морских условиях.Минимальный срок службы лодок из ПНД составляет 50 лет.

HDPE Лодки практически не требуют технического обслуживания: HDPE не вызывает коррозии. Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. Нет необходимости в защите от срывов, покраске, зимовке, сухом доке и т. Д.

HDPE Лодки очень прочные: HDPE не хрупкий материал. Он очень плотный, а его сопротивление растяжению и растрескиванию очень высокое, удары остаются минимальными повреждениями.Лодки из HDPE практически не ремонтируются.

Лодки из ПНД экологически чистые: Лодки из ПНД на 100% подлежат вторичной переработке. Лодки из HDPE могут быть переплавлены и изменены для повторного использования. Лодки из HDPE не требуют защиты от обрастания, поэтому не представляют собой токсичного загрязнения для природы.

HDPE Лодки удобны: HDPE не жесткий материал. Поэтому лодки из полиэтилена высокой плотности очень удобны, особенно в суровых погодных условиях, при плавании по неспокойному морю по сравнению с жесткими обычными лодками.

Почему HDPEBOAT.com

Потому что мы являемся одним из старейших и крупнейших производителей лодок из полиэтилена высокой плотности в мире как по количеству построенных лодок, так и по размеру доставленных лодок.

Потому что у нас более 50 лодок, плавающих по мировым морям.

Потому что мы являемся специализированной компанией в судостроении из полиэтилена высокой плотности.

Потому что наше соотношение цены и качества очень конкурентоспособно и уникально во всем мире

Потому что наша верфь — это семейный бизнес второго поколения, и нам нравится то, что мы делаем.

Потому что мы даем вам гарантию до 10 лет.

Лодка из HDPE

, рабочая лодка из HDPE, патрульная лодка из HDPE, прогулочная лодка из HDPE, военно-морская лодка из HDPE, пассажирская лодка из HDPE, служебная лодка из HDPE

Почему HDPE?

Полиэтилен (PE) — самый популярный пластик. В коммерческом использовании; он использовался для изготовления труб и насосно-компрессорных труб, покрытия кабелей, листов и геомембран. Основным методом производства полиэтилена высокой плотности является полимеризация этилена. Он был открыт в начале 1950-х годов.HDPE стал популярным материалом для рабочих лодок длиной до 16 метров за последние 10 лет. HDPE может быть использован как альтернативный материал для судостроения. Измирская верфь предлагает уникальные лодки из полиэтилена высокой плотности с более чем 25-летним опытом и высочайшим качеством.

Срок службы Корпус Лодки из ПНД
HDPE — очень безопасный материал.
Он очень ударопрочный в случае заземления.

HDPE составляет до 50 лет.
Он имеет очень низкую скорость коррозии.

HDPE является термопластичным материалом для этого
возможна экономически целесообразная переработка

HDPE не требует никакой необрастающей краски.
Это обеспечивает низкую стоимость эксплуатации.

HDPE не имеет хронических заболеваний
типа отслоения стеклопластика или «Осмоса»

Лодка ПНД легче
чем алюминий и сталь.

Различное цветовое разнообразие
есть в наличии

с дополнительными кранцами
вокруг корпуса лодки, что дает дополнительные
безопасность и защита.

ПОЧЕМУ ЛОДКА ПНД

HPDE (полиэтилен высокой плотности) — прочный и прочный материал, отличный от бензина. В отличие от других полиэтиленов, HDPE тяжелый и прочный.Примерно 1,75 кг бензина используется для производства 1 кг сырья HDPE. HDPE легче воды и вместе с его прочностью становится предпочтительным материалом для морских целей. Лодки из ПЭНД можно формовать методами формования и экструзии. Его можно обрабатывать в мастерских и сваривать специальными методами. Трудно совмещать с клеями. HDPE — очень прочный материал с плотностью от 150000 до 400000. Он устойчив к воде и химикатам. Механический состав HDPE чрезвычайно прочен при ударах и растяжении.Обычно сопротивление растяжению составляет 225-350 кгс / см2, а термостойкость превышает 100 ° C. HDPE широко используется в напорных трубах, газораспределительных трубах, контейнерах для жидкости, деталях машин и бытовой техники, а также в изоляции. В последнее время, из-за его устойчивость к воде, она также используется в танке и производстве лодок.

Преимущества ПЭВП в судостроении являются;

Лодки из ПНД долговечнее, чем у любой лодки, сделанной из любого другого строительного материала: Благодаря своему химическому составу и самой природе ПНД очень устойчив к старению и коррозии в морских условиях.Минимальный срок службы лодок из ПНД составляет 50 лет.

HDPE Лодки практически не требуют технического обслуживания: HDPE не вызывает коррозии. Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. Нет необходимости в защите от срывов, покраске, зимовке, сухом доке и т. Д.

HDPE Лодки очень прочные: HDPE не хрупкий материал. Его очень плотный и стойкий к растяжению трещин и сопротивление трещинам высокие, удары остаются минимальными повреждениями. Лодки из HDPE практически не ремонтируются.

Лодки из ПНД экологически чистые: Лодки из ПНД на 100% подлежат вторичной переработке. Лодки из HDPE могут быть переплавлены и изменены для повторного использования. Лодки из HDPE не требуют защиты от обрастания, поэтому не представляют собой токсичного загрязнения для природы.

HDPE Лодки удобны: HDPE не жесткий материал. Поэтому лодки из полиэтилена высокой плотности очень удобны, особенно в суровых погодных условиях, при плавании по неспокойному морю по сравнению с жесткими обычными лодками.

Рабочие лодки HDPE — Medasia Marine

Никто не испытывает большего энтузиазма по поводу HDPE, чем сам господин Бруно Тидеман.РЕШЕНИЕ, которое он называет. К серьезной проблеме в судостроении. HDPE не поддается разрушению. Он не может утонуть. Скалы на него не влияют. Никакого обслуживания. И: использование HDPE УМЕНЬШАЕТ УГЛЕРОДНЫЕ СЛЕДЫ В 5 РАЗ по сравнению с алюминием.

Старый стеклопластик очень легко повредить, как и резиновые трубки RIB. Один камень, одна неровность на берегу — и все кончено. НЕ С ПНД: материал, не похожий ни на один другой строительный материал для лодок. Он легкий (легче воды), прочный (легко перерабатывается), инертный (на поверхность не воздействует кислота) и нерушимый (мы предлагаем вам использовать молоток: вмятины не останется).

1. Превосходная плавучесть — легче воды
HDPE — это материал с множеством талантов. Начнем с плотности: от 930 до 970 кг / м3. Это делает HDPE легче воды. И это делает HDPE чрезвычайно плавучим, даже когда он погружен в воду.

2. Отсутствие коррозии — отсутствие обслуживания
Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. На HDPE не повлияет разрушительное действие времени. Система окраски: устаревшая. Соленая вода: смывать не нужно. Проще говоря: HDPE не вызывает коррозии и не требует обслуживания.

3. Устойчивость к морскому росту — противообрастание не требуется.
С корпусом из HDPE вам никогда не придется иметь дело с морскими растениями: он просто не прилипает. Таким образом, благодаря сплошному чистому и гладкому дну быстрая лодка из полиэтилена высокой плотности сохраняет свою скорость. Имейте в виду, что без противообрастающих покрытий. Таким образом, нет токсичного загрязнения, нет вреда для окружающей среды.

4. Агрессивные жидкости? Без вреда!
Работаете с химическими веществами или топливом? Отличные новости: на HDPE практически не влияют агрессивные жидкости.

5. Высокая ударопрочность — не боятся острых камней.
Трубки RIB быстро повреждаются при ударе об острый камень или вал. Не ПНД. Его вязкие и упругие характеристики предотвращают деформацию трещин. HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своим эластичным свойствам. Прочный корпус из HDPE идеален, если вы работаете близко к берегу.

6. Прочность черного: стойкость к ультрафиолетовому излучению
Часто задаваемый вопрос: можем ли мы получить лодку другого цвета? Нет.Мы используем только черный HDPE из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Черный HDPE смешан с углеродом, что предотвращает хрупкость материала из-за воздействия солнца в тропических условиях.

7. Производственная гибкость
Наши лодки из полиэтилена высокой плотности изготавливаются путем сварки пластин, что дает большую гибкость в создании лодки, форма которой точно соответствует вашим потребностям. Это включает установку дополнительных компонентов, таких как скамейки и отсеки для хранения вещей. Нужны корректировки в планировке? Легко, как пирог с HDPE.

8. Простота ремонта
Что делать, если вам нужно что-то отремонтировать на вашей лодке из ПНД? Имейте в виду, это большая IF, потому что такие ситуации редко возникают с HDPE. Мы просто часто получаем этот вопрос. Ответ прост: любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас. Или сделай сам — попросите у нас собственный сварочный комплект.

9. Низкий углеродный след
Углеродный след производства HDPE в 5 раз меньше, чем у алюминия! И это только один аспект, когда речь идет о долговечности.Другое: лодка из ПНД неуязвима, поэтому прослужит вам 10, 20, 30, 40 лет.

10. Долговечность: 100% пригодность для вторичной переработки.
Лодки из стеклопластика имеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием: из-за износа металла любую алюминиевую лодку в какой-то момент отправят в утиль. Однако HDPE — это совсем другая история. Его можно на 100% переплавить и переработать в новую смесь полиэтилена.

Зачем его плавить, утилизировать? Не надо, не нужно. Мы просто подумали, что вы хотели бы знать, что можете.Это все.

Рабочие лодки HDPE | Taiwantrade.com

Рабочие лодки из ПНД

Основные характеристики

Легкие, устойчивые к ударам и естественной плавучести, эти рабочие лодки из полиэтилена высокой плотности разработаны для обеспечения выносливости и высокой производительности в любых морских условиях и подходят для использования от тропиков до арктических широт.Изготовлен из высококачественного стойкого к ультрафиолету материала HDPE, который обладает превосходной прочностью на разрыв, чтобы выдерживать усталость и удары с волнами, а также не трескается и не ломается при замерзании, что делает эти лодки чрезвычайно прочными, удобными для пользователя и низкими в обслуживании. Жесткие понтоны заполнены полистиролом в сочетании с естественной плавучестью материала HDPE, что делает эти лодки практически непотопляемыми.
Последнее обновление: 2018-11-15 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-жаКэрол, TOFORD PLASTIC MANUFACTURING CORP.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

NEW BUILD — сверхпрочный универсальный катер из полиэтилена высокой плотности

Материал: полиэтилен высокой плотности

Общая длина: 7,56 м

Балка вся: 2.94м

Глубина: 1.76 м

Осадка: 0.54 м

Пассажиров: 7+ 1

ОБОРУДОВАНИЕ

Навигационный огонь

Якорный ящик

Ледяной ящик

Умывальник

Держатели плавников

Держатели для баллонов для дайвинга

Ячейки BCD

Двойная лестница для дайвинга

Поручни для посадки

Нескользящий материал

Огнетушитель

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ:

ВЫСОКАЯ ПЛАВУЧЕСТЬ

  • ManlapeneTM HDPE легче воды и, следовательно, обеспечивает максимальную плавучесть.В пустом отсеке добавлены элементы плавучести, так что в маловероятном случае затопления этих отсеков общая плавучесть сохранится.

ПРЕВОСХОДНАЯ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ

  • ManlapeneTM HDPE обладает высокой прочностью на разрыв; приземление на камни приведет к появлению царапин на поверхности материала, которую легко отремонтировать. На самом деле он настолько прочен, что из него делают пуленепробиваемые куртки. Дайв-баки и другие тяжелые металлические предметы, падающие на палубу, не вызовут никаких повреждений.

АМОРТИЗАТОР

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПНД

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЖАРОЗАЩИТА

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ДИЗЕЛЯ

ВЫСОКИЙ БОРТ И МНОЖЕСТВО РУКОЯТНИКОВ

  • Высокий надводный борт и многочисленные поручни для защиты от падения за борт.

  • ЭРГОНОМИЧНОЕ СИДЕНЬЕ

  • Наши специально разработанные сиденья обеспечивают поддержку пуповины во время высокоскоростных пробежек.Сиденья, снижающие удары, также доступны в качестве опции.

УСТОЙЧИВОЕ СУДНО:

100% ПЕРЕРАБОТКА

НИЗКИЙ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД

ЛЕГКИЙ ВЕС

СВОЙСТВА, НЕ ПРИКРЫВАЮЩИЕСЯ

СОЗДАЙТЕ НА МЕСТЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СО2

НИЗКОЕ ТРЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ НОРМАМ ВЫБРОСОВ

  • Рекомендуемый дизельный двигатель OXE соответствует нормам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA), Европейским союзом (ЕС) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), и сертифицирован IMO Tier II, EPA Tier III и RCD.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Поскольку мы не используем формы и у нас есть собственная команда дизайнеров, WAWA Dive 800 полностью настраивается, визуализация — это только примеры того, что можно сделать для вас. Наша команда WAWA очень ориентирована на клиентов и будет вместе с вами обсудить ваши конкретные требования.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВИД

РАСШИРЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Благодаря длительным интервалам обслуживания коммерческих подвесных двигателей OXE и ненужности применения противообрастающих покрытий на нашем корпусе, срок службы наших лодок из HDPE намного больше, чем у любых других лодок на рынке.

БЕЗ КОРРОЗИИ

  • Отсутствие коррозии, без покраски, без обтекателя, без обслуживания.

НЕТ КРАСКИ, НЕТ ВЫДАЧИ

СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ

ДВОЙНЫЕ ПОГРУЖНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ С РУЧНЫМИ РУЧКАМИ

БОЛЬШОЙ ЛЕДЯНОЙ КОРОБК

ДВОЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЦВЕТА

Почему ударные лодки — ImpactBoats

• Легче воды!

Имеет плотность от 930 до 970 кг / м3, что означает, что он легче воды.Даже если его разрезать на мелкие кусочки и бросить в воду, HDPE останется плавающим.

• Повышенное качество езды

Наши корпуса с высокими характеристиками в сочетании с невероятно высокими характеристиками поглощения ударов и тепловой плотности HDPE делают наши лодки уникальными для плавания. Вы можете рассчитывать на мягкую, тихую и плавную езду. ВАУ — вот что придет в голову.

• Нет Требуется техническое обслуживание

HDPE не подвержен коррозии, почти не требует ухода, устойчив к воде, нефти, соли и химикатам.Стойкость HDPE обусловлена ​​неполярной или парафиновой природой материала.

HDPE НЕ склонен к осмосу или электролизу.

• Не требует защиты от обрастания

И снова, благодаря природе этого удивительного материала, не требуется никакого противообрастающего покрытия, что означает отсутствие опасного токсичного химического вещества, которое может попасть в наши драгоценные водные пути, или необходимости дорогостоящего и трудоемкого технического обслуживания.

• Высокая ударопрочность

HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своим эластичным свойствам.Прочный корпус из HDPE идеален, если вы работаете рядом с берегом и скалами, а также при необходимости постоянно стыковаться с любыми другими поверхностями.

Лодка из полиэтилена высокой плотности практически неуязвима, поэтому останется с вами на десятилетия.

• Варианты цвета и устойчивость к ультрафиолетовому излучению

Часто задаваемый вопрос, который мы получаем: можем ли мы получить лодку другого цвета, кроме черного, и устойчивы ли ваши варианты цвета к УФ-излучению? ДА и ДА. После расширенных исследований мы объединились с проверенным производителем листового полиэтилена высокой плотности, который может предложить варианты цветных пленок, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, в соответствии с вашими требованиями.Живопись — это вариант, звоните, обсуждаем.

• Гибкость дизайна и настройки

Настройки бесконечны, как и ваше воображение. Мы будем работать с вами для достижения наилучшего результата.

• Простота ремонта ПНД

очень легко отремонтировать, любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас, или сделай сам, если потребуется, довольно просто сделать небольшой ремонт.

• Низкий углеродный след ПНД

хорошо известен своими прочными механическими свойствами и долгим сроком службы, но мы также должны потратить время, чтобы признать, что этот материал предлагает оценку углеродного следа, которая в 3 раза ниже, чем у уплотненной глины, и в 5 раз ниже, чем у алюминия.ЭТО УДИВИТЕЛЬНО.

• Без усиления света

Усиление света может вызвать серьезные повреждения корпуса. Никакого риска этого с HDPE.

• 100% переработка

Лодки из стекловолокна имеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием; Износ металла в один прекрасный момент отправит любую алюминиевую лодку в утиль.

А вот

HDPE — это другая история, он может быть на 100% переработан.

• Соответствует опросу

Изготовлен по стандартам NSCV 2C

Насколько тяжелы ваши лодки?

Наши конструкции из полиэтилена высокой плотности имеют такой же вес, что и традиционные лодки из пластинчатого алюминия для лодок совместимого размера, но с дополнительными преимуществами, которые дает материал из полиэтилена высокой плотности.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *