Лодка великовражка чертежи: «Ты ищешь следы на воде, а вода следов не оставляет». Портреты верфи. Виктор Сущев.

Содержание

«Ты ищешь следы на воде, а вода следов не оставляет». Портреты верфи. Виктор Сущев.

«Спустя пятнадцать лет после своего детства, я приехал в деревню со своими детьми. По пути думал: вот сейчас приедем, покатаемся на лодочке, как я в детстве. А приехав, обнаружил, что этих лодок, которыми были усыпаны все берега, больше нет. Вокруг сплошные казанки, дюральки. Где-то эти великовражки, может быть, еще лежат и догнивают, но живьем их уже нет. Стало очень обидно. Тогда я решил, что на мне лежит родовое проклятье, я должен отдать этот долг и построить лодку»

О детстве у реки, долге перед предками и детективном методе в народном судостроении – в интервью с Виктором Сущевым, IT-специалистом из Петербурга, воссоздавшим лодку своего детства по фильмам, картинам и снимкам в семейных фотоальбомах.


Виктор Сущев приехал В Архангельск из Петербурга, он – автор личного проекта по реконструкции старинной волжской лодки – великовражки.

На верфь Товарищества его привел интерес ко всему, что связано с народным судостроением.

В интервью репортеру верфи Кате Суворовой Виктор говорит, что узнал о Поморской шхуне из интернета, читал о проекте, смотрел фильм «Карбас под красными парусами», впечатлился, вдохновился и отправился на верфь, на Север:

«В Архангельске я впервые, на Север дальше Карелии еще не заезжал. Но знал, что это край, где до сих пор сохранились традиции народного судостроения и всегда хотел приехать. Было интересно побывать здесь и познакомиться с этими традициями.

Здесь я не только посмотрел, как строится большой корабль – шхуна, но и посмотрел на историю с маленькими лодками, которые появляются вокруг шхуны. Скоро на верфи будет уже четыре своих карбаса! Съездил на Поморский коч, у них тоже есть маленькие лодки, стоит мезенка».


Катя Суворова: В своей лекции о лодке-великовражке Вы зовете себя лодочником-дилетантом, почему так?

Виктор Сущев:  Потому что есть лодочники-мастера, а я именно лодочник-дилетант, больше продюсер этой истории. По профессии я айтишник, работаю в IT-компании.

КС: Вы из Петербурга, а лодка у Вас с Поволжья. Как это получилось?

ВС: Мои предки по матери несколько столетий жили под Нижним Новгородом, в селе Великий Враг, которое было центром народного промысла, лодочного судостроения. Там, в деревне у бабушки, я проводил каждое лето, кувыркался на этих лодках. Я люблю эти места. И лодка наша называется по имени села – Великий Враг.

КС: Как Вы пришли к идее постройки этой лодки?

ВС: Спустя пятнадцать лет после своего детства, я приехал в деревню со своими детьми. По пути думал: вот сейчас приедем, покатаемся на лодочке, как я в детстве. А приехав, обнаружил, что этих лодок, которыми были усыпаны все берега, больше нет. Вокруг сплошные казанки, дюральки. Где-то эти великовражки, может быть, еще лежат и догнивают, но живьем их уже нет. Стало очень обидно.

Тогда я решил, что на мне лежит родовое проклятье, я должен отдать этот долг и построить лодку (смеется).

КС: Уже получилось отдать?

ВС: Получилось. Мы построили лодку в 2016 году, пока в единственном экземпляре. До этого долго искали хоть какие-то материалы, изучали информацию. Чертежей в деревне не делали, живых экземпляров, с которых можно снять замеры, тоже не осталось. Здесь, с Поморским карбасом, удалось зацепиться за живых мастеров. А там, на Волге, живых мастеров уже нет. Умерли последние мастера и сгнили последние лодки.

Но мы нашли способ.

КС: Что это был за способ?

ВС: Практически детективный. Мы стали копать архивы, искать фотографии в своей семье, в семьях деревенских односельчан. Лодка эта очень характерная: поднятый нос, узкий транец. На каждом фото мы замечали какие-то детали, пытались расшифровать их смысл и назначение.

Например, фото с парнишкой двенадцати лет. Он идет на веслах через Волгу и, очевидно, справляется. Значит, у лодки хорошая ходкость.

Видим, что под весла сделаны не уключины с петлями, а упоры-кочетки. Есть отверстие в банке, и есть в корме при отсутствии транца. Пытались понять конструктивное значение этих элементов.

Обращались даже к искусству: смотрели картины Карандаева, фильм Ивана Лукинского, одним словом, любые источники, в которых мелькает эта лодка.

Однажды мне сказали: «Ты ищешь след на воде, а вода следов не оставляет».

Но мы продолжали искать. Как-то раз узнали, что у одного мужичка в деревне такая лодка есть. Встретится с ним лично не получилось, он просто передал: «Вот там и там есть тропинка, идите, откопаете лодку в траве». Нашли, откопали. Это была не совсем великовражка, но и по ней кое-что получилось понять.

А потом один из братьев нашел ее след. Сказал: здесь же жили лодочники, ищите их лекала по дворам. И мы стали искать. В одном из дворов, где-то в углу, нашли штевни – полный комплект без килевой днищевой доски. Контуры лодки были заданы.

В другом доме нашли второй комплект, сохранившийся у местного жителя от деда.

И вот, этот человек, внук лодочника, взялся построить лодку, хотя традиция прервалась. А теперь, получается, восстановилась.
Сначала делали шпангоуты, потом обшивку.

Великовражка обшивалась вгладь, а не внакрой — это красиво и уменьшает сопротивление, на ней делали ластовые укрепления швов. Все это мы буквально разгадывали: как шить, как сделать, чтобы обшивка удерживала воду? Законопатить щель не вариант. В итоге использовали пеньковый шнур, смолу, штапик и скобки из железа.
И вот, в 2016 году, в день села была выставлена лодка-великовражка.
Думаю, что сейчас, во времена интернета, все технологии, которые дошли до нашего времени или были восстановлены, будут уже зафиксированы и доступны.

А мы собирали, все, как детективы. 

КС: Получается, вашей лодке скоро будет пять лет. Как она живет, куда ходит?

ВС: Вообще, это лодка для души, не для практического применения. Скорее, такой аттракцион.

Великовражка и исторически не для дальних путешествий. Это такая хозяйственная лодка, которая была в каждом доме – а иногда и не одна. Она предназначена для рыбалки, ближних разъездов, сенокоса на другом берегу Волги, для сбора грибов и ягод, да и просто для купания.

Так что мы тоже не планировали на ней дальних путешествий.

Хотя в этом году хотим съездить на фестиваль под Казанью, на «Остров-град Свияжск». Это четыреста километров вниз по Волге от Великого Врага. Мои дети-авантюристы уговаривают меня отправиться туда на лодке, но я говорю, что к этому мы пока не готовы, сначала надо полностью освоить ближние разъезды.

КС: Как Вам Архангельск?

ВС: Архангельск понравился, верфь тоже: прекрасное теплое место, очень удачно расположенное, центр города, у реки, рядом с Университетом, где много молодежи. Мне нравится, что этот проект не сугубо производственный и не сугубо музейный. Он очень современный, эстетичный. На мой взгляд это должно привлекать молодых людей, да и уже привлекает.

Я запланировал три дня этой поездки посвятить лодкам и три дня – знакомству с городом. Завтра начинаю смотреть Архангельск и пригороды.

КС: А что Вы успели сделать на верфи?

ВС: Я не профессионал, поэтому не рассчитывал на многое, просто сказал: «Ребята, я здесь, мне интересно, можете использовать меня, как хотите: поднести, подмести, и так далее. «Угу», – сказали ребята. В первый день моей главной задачей было не мешать, с чем я успешно справился.

Во второй день я уже чувствовал себя полезным, был подсобником Артема на карбасе. Там всегда есть что придержать, подтолкнуть. Думаю, что я ускорил его работу. Мог пообщаться, рассказать анекдоты про плотников-лодочников, послушать рассказы Артема, понаблюдать за работой, за технологией.

КС: Какие, например, бывают анекдоты про плотников лодочников?

ВС: Старый плотник, умирая, говорит: «Всем прощаю! Не прощаю еловому сучку».


Фото и интервью: Катя Суворова.

#ПортретыВерфи #Портретыверфи_Товарищество

Проекты верфи в 2021 году реализуются совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом и Северным морским музеем при поддержке Фонда президентских грантов, Агентства регионального развития, Администрации губернатора и Правительства Архангельской области.

«Фофан» выиграл гонки исторических судов

1 августа 2008 года, 13:33

Первый областной фестиваль маломерных судов «Весла на Воду!» прошел в Нижнем Новгороде, сообщают организаторы фестиваля.

Фестиваль призван возродить исчезающий поволжский промысел — строительство лодок — великовражек, соколок, ботников, дать толчок развитию народной гребли как вида спорта, поощрить в мастеровитых людях творческое стремление к самодельному судостроению, создать в Нижегородской области яркий традиционный праздник, притягательный для нижегородцев и представителей других российских областей.

«Раньше в Нижегородской области чуть ли не в каждой деревне производились уникальные суда — красивые, быстроходные, устойчивые. Они перевозили не только людей, но и животных через Волгу с одного берега на другой, поскольку на заливных лугах условия для выпаски скота были лучше. Мы решили найти тех, кто может строить такие суда и сегодня», — сообщил генеральный диретор НГОТ ННТВ Александр Нехорошев.

«У нас нет сомнений в необходимости возрождении этого промысла. Производство уникальных лодок — это такой же народный промысел, как, например, и Хохломская роспись. Нам удалось найти двух мастеров, которые по историческим чертежам изготовили исторические лодки. Один из них построил лодку „Соколку“ в Сокольском районе, другой — лодку „Фофан“. Пришла третья историческая лодка — „Великовражка“ из села Великий враг. Эта лодка отличается потрясающей быстроходностью, при этом она плывет кормой вперед, а не носом. На нашей гонке, в которой участвовал „Фофан“, „Соколка“ и „Великовражка“, „Фофан“ пришел первым. Но если бы расстояние гонки было не 100 метров, а 200 — вполне возможно, что „Великовражка“ всех бы обогнала. А управлял ей один человек, а не два, как на других лодках», — рассказал А.Нехорошев.

Он также сообщил, что на первый фестиваль собралось около 30-ти изготовителей маломерных судов разного класса: исторические деревянные лодки, лодка, похожая на старинное голландское судно 18-го века, резиновая лодка, на которой семья хозяев прошла почти всю Волгу от Балахны до Астрахани.

Закончился фестиваль историческим парадом всех лодок. После этого участники фестиваля отправились на родину одной из лодок в село Великий враг.

Текст: Корр. Елена Жаркова

Великовражка | Нижегородская правда

2016-08-04T07:01:00+03:00

2016-08-04T07:01:00+03:00

https://pravda-nn.ru/news/velikovrazhka/

Великовражка

https://pravda-nn.ru/wp-content/themes/pravda_nn/img/placeholder_1.jpg

Нижегородская правда

https://pravda-nn.ru/wp-content/themes/pravda_nn/img/NP-logo.png

Нижегородская правда

https://pravda-nn.ru/wp-content/themes/pravda_nn/img/NP-logo.png

В селе Великий Враг Кстовского района появилась новая достопримечательность — лодка-великовражка, срубленная потомственным корабелом Николаем НИКОЛАЕВЫМ по дедовским чертежам начала прошлого века.Ромашка на кормеТочно такая же, с гордо поднятым носом, украшает обложку фотоальбома нашего знаменитого земляка Максима Дмитриева «Волжская коллекция. 1884–1903». Лодка в исполнении Николая Юрьевича — точная копия той, что запечатлена на снимке столетней давности.— Наше село всегда было мастеровым, а мой дед одним из лучших лодочников на селе, — отдаёт дань фамилии Николай Юрьевич. — Тогда лодки многие делали. Это сейчас все перевелись. Я не хочу называться мастером — пусть другие назовут. Но, думаю, деду за меня не было бы стыдно.Лодка-великовражка — так величают здесь «новорождённую» — отличается особенной статью. Длинная в 6,7 метра, со вздёрнутым носом, в пять скамеек для пассажиров и клеймом-ромашкой на корме.— Я, знаете ли, осмелел настолько, что свой родовой знак-эмблему поставил на лодке, как и все мои деды, — застенчиво улыбается мастер. — У графов и князей гербы были, а у мастеровых — эмблемы. Наша родовая — ромашка в кружке. Такой же знак стоит и на нашем доме, которому уже 160 лет.Помочь мечтеИдею построить лодку-великовражку Николай Юрьевич вынашивал давно. Только вот заказчик никак не находился. А тут год назад приехал в село отдохнуть к родственникам предприниматель из Питера Виктор Сущёв из великовражского рода Сотковых, прознал про мечту мастера, да и согласился помочь.— Теперь у лодки есть хозяин, — объясняет Николай Юрьевич, — и по соглашению с ним она должна остаться в Великом Враге как музейный экспонат. У местной школы, под навесом. Но при желании ей можно и пользоваться, владелец позволяет.Лодка готова к спуску на воду в любой момент.Срубил лодку Николай Юрьевич в одиночку, без помощников, и ушло у него на это два месяца.— Я — что! Вот мой дед за месяц успевал лодку сделать, — продолжает мастер. — В классическом — старинном — исполнении у меня это первая. До неё были ещё две, но в осовремененном виде — укороченные, с меньшей грузоподъёмностью. Раньше ведь что возили? Дрова, сено, даже коров переправляли через реку. Бригаду из 20 человек такая лодка выдерживала легко, потому как грузоподъёмность её полторы тонны. А сейчас только и надо, что рыбакам выйти на воду да паре-тройке человек съездить отдохнуть на левый берег Волги. Вот для этих целей я и сделал 4-х и 3,5-метровую лодки. Но про них мало кому рассказываю — хочу, чтобы они тоже остались в Великом Враге.А новенькую местная детвора облепила со всех сторон. Наверняка этот музейный экспонат опробует себя в деле.

В рамках реализации проекта… — Парусный клуб «Паллада»

Решительность, смелость и мужество

16 июля 2021 г. в Министерстве образования и науки Республики Марий Эл состоялась торжественная церемония награждения нагрудным знаком Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце» Немихина Ивана Андреевича, облучающегося 11 класса МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска», воспитанника парусного клуба «Паллада».
Нагрудный знак вручил Главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл, Павел Валерьевич Волков.
Министр образования и науки Республики Марий Эл, Наталья Васильевна Адамова вручила Благодарственное письмо родителям Ивана за достойное воспитание сына.

Часто беда подстерегает людей там, где ее не ждешь. Счастье, когда рядом оказываются люди, способные предотвратить трагедию.

4 июля 2020 г. на волжском берегу города Козьмодемьянска старший юнга парусного клуба «Паллада» Иван Немихин спас из воды тонущих детей.

В этот день Иван вместе с семьёй оказался на берегу Волги в районе речного порта, чуть выше по течению. В этом месте реки у самого берега находится подводная коса — длинная узкая отмель. На отмели резвилась компания ребят. Их было человек десять, всем лет по восемь-десять. Скорее всего, ребята были не местные, приехали к водоёму отдохнуть, потому что неподалёку от берега стоял микроавтобус, а рядом сидели две женщины, которые наблюдали за купающимися детьми. С берега хорошо было видно, как дети веселятся на мелководье. Не представляя, что это очень коварное место, женщины, видимо, полностью успокоились и потеряли бдительность. А тем временем трое мальчишек, продолжая беззаботно играть, не заметили, как оказались на самом краю отмели. Для человека, не умеющего плавать, здесь надо быть очень осторожным. Один шаг — и дно резко уходит вниз, можно неожиданно оказаться на глубине. Это и произошло с детьми. Потеряв опору под ногами, мальчишки запаниковали, стали бить руками по воде, кричать и звать на помощь. Мама и сын Немихины сразу поняли, что дети не умеют плавать, и их нужно спасать. Они друг за другом бросились к воде. Первой среагировала мама, вслед за ней побежал сын Иван. Мама подхватила одного из мальчиков и устремилась к берегу. Другой мальчик оказался в руках Ивана, который подплыл к нему со спины, обхватил за грудь и также направился к берегу. Третий мальчик не растерялся и сам ухватился за Ивана. Ивану было тяжело, но он ведь юнга, и плавание для него — одна из основных дисциплин. Иван не растерялся и смог спасти обоих ребят.

За смелость, мужество и решительность, проявленные при спасении тонущих детей, Главное управление МЧС по Республике Марий Эл объявило Ивану Немихину благодарность. Отважный подросток предотвратил трагедию».

Бударка (лодка)

Бударка — плетёная транспортно-грузовая или рыболовная парусно-гребная лодка, распространённая на Балтийском, Азовском и Каспийском морях и впадающих в них реках. Строительство таких лодок продолжалось до конца XIX — начала XX века.
Иногда этот термин применялся по отношению к крупным речным баркам и лайбам.

1. Конструкция
Обычно длина бударки составляла 5 — 7.5 метра, ширина 1.3 — 1.6, осадка 0.3 — 0.4 метра, грузоподъёмность до полутонны. Основным назначением бударки был рыбный промысел крючковой снастью или сетями. Как правило, такие лодки изготавливали плетением из ивовых прутьев. В Ипатьевской летописи 1175 года упоминается бударка — осиновая долблёнка наподобие ботника с высотой бортов 0.13 метра и толщиной днища четверть метра. В дальнейшем бударкой стала называться бескилевая плоскодонная лодка с широким развалом бортов, острыми оконечностями с большим наклоном штевней к воде и ярко выраженной седловатостью. Для увеличения запаса остойчивости снаружи к бортам могли привязываться камышовые плавни. Парусное вооружение состояло из люгера или шпринтованного паруса, который ставился на смещённой в носовую часть мачте.
Русский царь Пётр I использовал около полусотни бударок для штурма турецкой крепости Азов в июле 1696 года.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b8 / Поиск по тегам / Volna~na~Volge

  • hallucinogen

    «Самовар» – сезон 2021 — Июнь 9
  • hallucinogen

    Обкатка ПЛМ Си-Про-Т9,9 на обновлённом Бесёнке. 78
  • hallucinogen

    Samara Boat Show 2021 2
  • hallucinogen

    Риб 9
  • Abrasha

    С Днём рождения, наш Главный Конструктор! 9
  • jeeet

    Poole Bay 100 Offshore powerboat race 2021 8
  • deddaniloff

    Roboat 1
  • hallucinogen

    The Cootacraft story! 2
  • deddaniloff

    BIMAX ALCHIMIA 28 1
  • hallucinogen

    Небольшая лодка Girgis, видео от создателей! 3
  • jeeet

    Плавдом от компании HOUSEBOAT 35
  • deddaniloff

    Наглядный пример хайпового проектирования за 4.2 миллиона евро! 1
  • BOBKA

    Поздравим Шурика! 5
  • deddaniloff

    Финишная отделка корпуса катера из кедра! 5
  • hallucinogen

    Рубрика готовим сани. 3
  • hallucinogen

    Натурные испытания катамарана! 17
  • hallucinogen

    Первый выход хреновой лодки! 7
  • hallucinogen

    Дичь дикая или как у нас «проектируют» лодки. 10
  • BOBKA

    Странная лодка или нет? 13
  • BOBKA

    С Праздником! 8
  • В поселке Красная Глинка строится струг по старинным образцам

    Одна из мастерских военно-исторического клуба «Русская слобода» превратилась в верфь, сообщил корреспондент Волга Ньюс. Здесь мастер Александр Георгиевич Нецепилов строит судно. Да не простое, а такое, на котором ходили по Волге и сибирским рекам наши далекие предки во времена Разина и Ермака.

    Раньше Александр Георгиевич работал старшим механиком на флоте.

    «Ушел на пенсию, — говорит, — был выбор: или водку с друзьями пить, или найти cебе увлечение».

    Выбрал увлечение. Его хобби — строить деревянные лодки. Еще когда работал на флоте, это ремесло очень интересовало — набирался опыта и на русском Севере, и в Швеции, и в Венеции — наблюдал, как делают гондолы. Ходил по музеям, рылся в исторических источниках.

    Приступив к делу, он на основе старых технологий построил из дерева лодочки «Самарочка», «Карелочка», маленькую рыбацкую лодку, на которой ходили наши далекие предки. Построил и ладью — но заказчик обманул, и ладья так и не увидела водной глади.

    Потом ему повезло — судьба свела с Сергеем Бекетовым, руководителем военно-исторического клуба «Русская слобода». Нецепилов сделал пару лодок для этого клуба, теперь они находятся возле мастерской. Одна из них — «Атаман».

    «Это точная копия казацкого челна времен Стеньки Разина, — рассказывает мастер. — Весит челн 115 килограммов, не тяжелый. Мне кажется, легенда о том, что разинцы перетаскивали свои судна волоком из Волги в реку Усу, не соответствует действительности. Посмотрите, с двух бортов челна — по два кольца. Чего стоило четырем сильным казакам просто поднять лодку за эти кольца и перенести ее?»

    Рядом еще одна лодка — «Хорс», на борту ее нарисовано солнышко. Это тузик — копия маленькой быстроходной шлюпки на парусном корабле времен Ф. Ф. Ушакова.

    Струг, который сейчас строит мастер, получит название «Доспех». Как и предыдущие творения Нецепилова, строится струг по старинным технологиям — из лиственницы, обшитой сосновыми рейками.

    «На таких казацких стругах Ермак покорял Сибирь, — рассказывает мастер. — Мы стремимся делать его с исторической точностью, но чтобы он имел технические возможности современного судна. Борта покроем морилкой и лаком — струг будет у нас как солнышко».

    Судно может пойти весельным ходом — на нем предусмотрено шесть гребцов. А может пойти и с помощью ветра — на последнем этапе работы будет возведена восьмиметровая мачта, и на ней появится красивый прямоугольный парус с изображением солнца. Всю работу предполагается закончить к концу лета.

    «Совместно с военно-историческим клубом «Легенда» мы хотим организовать красивую акцию спуска нашего струга на воду, — рассказывает руководитель «Русской слободы» Бекетов. — Чтобы люди увидели, что жизнь наша не такая уж серая, что ее можно украсить такими вот яркими событиями. Хотелось бы, чтобы наш «Доспех» участвовал в Дне города и других праздниках. И чтобы это побудило людей более глубоко заинтересоваться историей родного края».

    У входа в мастерскую висит старинная рында со знаком «Дар Валдая» и серебряным пояском. Любой может в нее позвонить — звук звонкий, чистый.

    «В старину такая рында висела на верфях, — рассказывает Нецепилов. — Кто туда входил — протирал. И в результате колокольчик сиял как солнышко. Есть и у нас такая традиция — рукавичкой протереть нашу рынду».

    После того как будет построен струг, Александр Георгиевич не собирается успокаиваться.

    «Хочу построить донской баркас, — говорит он. — А еще — «великовражку». Есть на Волге возле Нижнего Новгорода село Великий Враг — там строили знаменитые лодки, которые ходили от Городца до Астрахани. Сейчас таких не осталось вообще. Но я нашел их чертежи».

    А в дальнейшем Александр Георгиевич мечтает создать в Самаре музей деревянного флота.

    О планах — классические планы деревянных лодок

    CWBP подходит к планам с 1 полноразмерным планом на элемент, оставляя общий план расположения, объясняющий высоту над базовой линией и расстояние между рамками. Все размеры указаны в метрической и британской системе мер . Мы стараемся размещать компоненты на листах, чтобы избежать дополнительных затрат на листы.

    Мы предоставили бесплатный образец плана , который можно загрузить и просмотреть, распечатать и сделать в качестве примера того, как поставляются ваши планы.

    Планы, предоставленные CWBP, представляют собой файлы .PDF, которые должен распечатать покупатель. Убедитесь, что на вашем ПК или MAC есть копия Adobe Acrobat, чтобы просматривать загруженные планы. Ваши планы будут предоставлены сразу после покупки по ссылке для скачивания. Покупатели, не уверенные в загрузке своих планов, могут запросить выпуск планов по электронной почте. При необходимости сообщите нам об этом. Мы используем Kwikopy на местном уровне, а клиенты в США использовали Kinkos и Staples по всей стране для печати на больших листах. Во многих случаях мы можем предоставить ваши планы непосредственно в выбранный вами полиграфический магазин, пожалуйста, напишите нам по электронной почте с деталями выбранного вами полиграфического магазина.

    Все планы поставляются с полным набором файлов PDF (файлов Adobe Reader) от самих частей до общего плана компоновки. Все детали полноразмерные и готовы к печати в полном масштабе с полным лофтом. В большинстве случаев также предоставляется специально разработанное строительное приспособление.

    Большинство рам имеют ширину 3 дюйма (76 мм) и толщину 0,75 дюйма (19 мм).

    Указания по строительству или «Как это сделать» не предоставлены, так как эти более старые первоначальные планы не сопровождались строительными комментариями. Подавляющее большинство построенных судов было отформовано методом холодной формовки, с диагональной обшивкой из полос и облицовкой палубы и корпуса в качестве последнего слоя.

    Хотя мы можем помочь с расположением двигателя, углами вала и станиной двигателя, строитель должен предоставить технические чертежи для каждого, включая коробку передач, чтобы мы могли точно выровнять двигатель и обеспечить точные углы вала. Плата за эту работу не взимается. Однако мы не можем помочь с поиском компонентов и оборудования.

    Тем, кто хочет впервые построить свою деревянную лодку, мы настоятельно рекомендуем «Судостроение из фанеры» Глена Л. Витта. Без сомнения, незаменим как для любителей, так и для опытных строителей!

    https://www.boatdesigns.com/Boatbuilding-with-Plywood/productinfo/12-430/

    27 планов самодельных лодок, которые можно легко сделать своими руками

    Строительство лодки может показаться большим проектом — и может быть, в зависимости от типа лодки. Однако при правильном плане это далеко не невозможно, предлагая вам возможность владеть лодкой, не тратя на нее огромные суммы денег.

    Для всех, кто думает, что это звучит как забавная задача, мы посмотрели в Интернете, что пытались сделать другие люди, и в результате вот наши 27 любимых планов лодок своими руками, которые вы, возможно, захотите скопировать. дома.

    1. Как построить лодку — Popularmechanics.com

    Если вы мечтаете построить свою лодку, этот пост будет интересным для чтения. В нем этот мастер-мастер объясняет, как он стряхнул пыль с нескольких десятилетних планов постройки лодки, чтобы попробовать свои силы в ремесле своих предков. Он проведет вас через процесс очень подробно, предоставив вам много информации о каждом шаге, поэтому, когда вы закончите читать, вы будете гораздо лучше понимать, хотите ли вы заниматься этим проектом.

    Узнать больше

    2. Как построить скрытую лодку — Планы Кара Хаммер

    Для всех, кто любит охоту на уток и хочет попробовать построить свой собственный катер, это видео для вас. В нем этот YouTuber объясняет, как он взялся за подобный проект, давая вам все советы и рекомендации, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха, когда придет ваша очередь пробовать.

    3.Знайте как: построить свою лодку — Sail Magazine

    Этот пост не совсем план как таковой, но он полон полезной информации, которую должен знать любой начинающий судостроитель. Писатель начинает с перечисления всех причин, по которым вам действительно не следует строить лодку — и если, прочитав это, вы все еще полны решимости продолжать работу, его опыт и советы помогут убедиться, что вы сделаете правильный выбор. лучшая работа из этого.

    Узнать больше

    4.Постройте 7,5-футовую лодку из 2 листов фанеры

    В зависимости от того, чего вы надеетесь достичь, а также от вашего предыдущего опыта самостоятельного строительства и постройки лодок, ваши шансы на успех при попытке построить свою собственную лодку могут сильно различаться. Однако, если вы надеетесь создать скромную лодку из тех, что можно спустить в озеро на день рыбалки, большинство людей может надеяться на это. И если это похоже на вас, этот видеоурок покажет вам, как сделать исправный 7.5 футов поделка из двух листов фанеры.

    5. Создайте свою собственную простую алюминиевую лодку размером 12 футов на 4 дюйма — Дизайн лодки Net

    Алюминиевая лодка, которую преподает этот пост, подходит для гребли или приводится в движение небольшим мотором. Он идеально подходит для защищенных внутренних водных путей для таких видов деятельности, как рыбалка, и если это похоже на то, что вы хотите сделать, этот пост включает планы в формате pdf, которые точно расскажут вам, как это сделать.

    Узнать больше

    6.Складная лодка своими руками всего за 30 $! Подходит для заднего сиденья автомобиля!

    Изготовление лодки своими руками не требует огромных затрат, и если у вас ограниченный бюджет, это план для вас. В нем вы узнаете, как сделать небольшую складную лодку, которую можно разместить на заднем сиденье автомобиля, не потратив более 30 долларов. Похоже на то, что вы хотели бы попробовать? Тогда дайте видео посмотреть!

    7. Постройте деревянную лодку — Новости Матери-Земли

    В этом посте вы найдете подробные инструкции по созданию простой, но элегантной деревянной лодки, которая идеально подходит для рыбалки на озере или многих других подобных занятий.Нам нравится, что этот план включает простое пошаговое руководство вместе с множеством диаграмм, которые точно показывают вам, что вам нужно делать, позволяя сделать что-то подобное дома.

    Узнать больше

    8. Планы переносных лодок

    Это отличный ресурс для всех, кто думает построить себе простое прогулочное судно, поскольку он содержит не один, а несколько относительно простых планов постройки лодок. Вы можете просмотреть план и выбрать лодку-лебедь, лодку из листового материала, круизер из композитных материалов и многое другое.А затем, когда вы знаете, какой из них хотите создать, на этом сайте есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха.

    Узнать больше

    9. Парусник Weekender, сборка

    Тем, кто ищет более амбициозный проект, стоит посмотреть это видео. В нем вы увидите, как развивалась парусная лодка этого ютубера в период с сентября 2001 года по лето 2002 года. Это не совсем тот план, которому вы сможете в точности следовать, но его впечатляющая работа должна стать источником вдохновения.Тогда вам остается только узнать, как самому построить что-то подобное.

    10. Болотные лодки

    Как вы можете видеть из фотографий в этом посте, подобные лодки существуют уже много лет — и такие лодки можно найти по всему миру везде, где есть мелководье или болота. Их тоже легко сделать, и этот план дает вам всю необходимую информацию, включая получение древесины из выращиваемых деревьев и сборку всего этого.Веселый проект, и мы уверены, что многим людям понравится его попробовать.

    Узнать больше

    11. Добро пожаловать в проект «Моя лодка мечты»

    Если вы ищете длинные часы — и возможный источник вдохновения — это видео — первая часть многосерийного сериала о том, как этот ютубер строил лодку своей мечты. Для тех, кто заинтересован, он обязательно даст вам некоторые идеи о том, что возможно, а также множество идей, как с этим справиться.

    12. Самодельная понтонная лодка: 8 ступеней (с изображениями) — Instructables

    Нам нравится, как выглядит лодка в этом уроке. Он такой простой и неприхотливый, но при этом выглядит очень забавным. Хотите узнать, как сделать его самостоятельно? Тогда ознакомьтесь с этим постом для получения более подробной информации.

    Узнать больше

    13. $ 100 Самодельный каяк

    Покупка готового каяка может вернуть вам кучу денег, но, обладая некоторыми базовыми навыками DIY и немного решимости, вы можете построить его самостоятельно за гораздо меньшие деньги.Из этого видео вы узнаете, как сделать его всего за 100 долларов, и предлагает такую ​​экономию, которая звучит слишком хорошо, чтобы отказаться от нее.

    14. Как построить лежачий понтонный водный велосипед — Новости Матери-Земли

    Если вы когда-нибудь хотели иметь собственный водный велосипед, это план для вас, потому что он учит вас, как построить его самостоятельно! В нем обсуждаются такие важные вопросы, как флотация, и предоставляется вся информация, необходимая для выполнения проекта. И если вы думаете, что хотите попробовать, почему бы не посмотреть, сможете ли вы построить что-то подобное?

    Узнать больше

    15.Как сделать лодку из трубы из ПВХ и 2-тактного двигателя объемом 42 куб. См

    Вот оригинальная идея, которая нам понравилась! В этом видео этот ютубер показывает нам, как он построил действующую лодку из трубы ПВХ! Это, конечно, нестандартно, но похоже, что работает отлично. Так что, если кто-то ищет забавный и нестандартный проект, чтобы попробовать, это может быть то, что нужно!

    16. Стол для пикника на понтонной лодке: 8 ступеней (с изображениями) — Instructables

    Лодка в этом плане — одна из наших любимых, потому что, хотя технически это понтонная лодка, сделанная своими руками, на практике она больше похожа на плавучий стол для пикника.На такой лодке вы можете выехать на середину озера, прежде чем заглушить двигатель и насладиться прекрасным обедом в идеальном спокойствии. Это то, что мы думаем попробовать сами!

    Узнать больше

    17. Строительство деревянной лодки. Этап 1: план подъемной лодки.

    Это видео — первая часть серии руководств, в которых подробно рассказывается, как этот ютубер построил лодку с нуля. В этой части рассказывается о начале проекта и разработке планов лодки, но если вам нравится, как он работает, вы также можете посмотреть другие видео, которые он загрузил, и посмотреть, как все закончится.

    18. Самодельное понтонное судно / байдарка с двойным корпусом

    Этот план идеально подходит для тех, кто хочет создать функциональную лодку, не тратя целое состояние. Лодка, которую он учит делать, очень «сделана своими руками», поскольку она сделана не более чем из ПВХ-труб и некоторых других не менее недорогих материалов. Тем не менее, похоже, что он плавает, поэтому, если это все, что вам нужно — и вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы посмотреть флэш — это план, который было бы интересно скопировать.

    Узнать больше

    19.Самодельное рыболовное судно с охладителем и складными понтонами

    Если вы любите рыбалку и ищете идеи для индивидуального рыболовного судна, вам обязательно понравится это видео. В нем мы можем увидеть эксцентричное творение этого ютубера, которое для нас немного похоже на парящее кресло, расположенное на вершине трех кулеров. Но это похоже на все, что вам нужно для отличной рыбалки, не так ли? И мы уверены, что многим людям понравится попытаться сделать что-то подобное.

    20. Симбо

    Подзаголовок этого плана «настолько прост, насколько это возможно», и это довольно точный способ описания лодки, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения конструкции. В деталях указано, что он имеет водоизмещение 230 фунтов, поэтому в нем может с комфортом разместиться один человек, что позволяет вам выходить на воду, вообще не тратя много денег.

    Узнать больше

    21. План лодки «Сделай сам»: весельная лодка может поддерживать троллинговый мотор

    Это короткое руководство дает вам простое предложение по постройке моторной лодки, которую легко и недорого сделать.На видео видно, что лодка немного борется с двумя людьми, но все равно работает. Это может быть отличный проект для всех, кто хочет попробовать построить свою первую лодку, и если вы в его числе, то рекомендую посмотреть.

    22. Строительство деревянной лодки: 12 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

    Это третий план, который мы включили с веб-сайта Instructables, но он, безусловно, самый профессиональный из трех.Лодка в этом уроке научит вас создавать внешний вид так, как будто ее мог бы сделать профессионал. Тем не менее, плану легко следовать, поэтому, если вам нужна именно такая лодка, это сообщение, на которое стоит взглянуть.

    Узнать больше

    23. Один лист Sampan

    Как объясняется в этом посте, сампан — это тип лодки из Юго-Восточной Азии, а слово «сампан» происходит от китайского, означающего «три доски». Это популярная лодка в регионе, потому что ее легко построить и она чрезвычайно надежна, и если вы хотите попробовать построить ее самостоятельно, этот план научит вас, как это делать.

    Узнать больше

    24. Строительство дешевого парусного катамарана

    Это план для всех, кто готов принять вызов, потому что в нем вы узнаете, как сделать парусный катамаран своими руками. Видео длится всего около пяти минут, но если у вас есть разумные навыки самостоятельной работы и немного здравого смысла, воспроизвести его несложно, так почему бы не посмотреть, справитесь ли вы с поставленной задачей?

    25.Пара строит деревянную яхту на заднем дворе — удивительный 5-летний промежуток времени

    Хотя не у многих людей будет время, навыки или решимость завершить проект, подобный показанному в этом видео, мы все же думали, что он заслуживает места в нашем списке из-за того, насколько впечатляющим является то, что они сделали. За пять лет эта пара построила свою лодку с нуля, и это видео документирует их прогресс. Проверьте это — это поразит вас!

    26.Рейка из фанеры Coracle

    Одна из самых первых лодок, когда-либо изобретенных, коракул — это простая конструкция, которую легко сделать и на которой весело играть. И если вы думаете, что можете попробовать, это план, который научит вас, как это делать. !

    Узнать больше

    27. Простая деревянная игрушечная лодка «сделай сам». Деревообработка для детей

    Возможно, вам будет непросто построить настоящую полноразмерную лодку, но если у вас есть дети, возможно, изготовление миниатюрной игрушки с их помощью все равно будет забавным.Это также может быть способ разжечь их творческий потенциал и воображение, и кто знает? Когда они вырастут, может быть, взамен они построят для вас настоящую!

    Узнать больше

    Множество грандиозных планов на все виды лодок

    Как видите, какую бы лодку вы ни надеялись построить, существуют всевозможные планы, которые покажут вам, как это сделать.

    Нам понравилось собирать для вас эти планы, поэтому мы надеемся, что вам тоже понравилось их читать и смотреть.И, прежде всего, мы надеемся, что помогли вам найти план, который вы искали, чтобы построить собственную лодку DIY.

    Комплекты лодок моделей

    и комплекты моделей кораблей

    Некоторые из наших клиентов больше удовлетворены постройкой собственных кораблей, яхт и парусных лодок, чем покупкой готовой модели корабля. Premier Ship Models обслуживает как коллекционеров готовых моделей, так и заядлых любителей, которые предпочитают делать свои собственные, предоставляя услуги и соответствующие продукты, чтобы удовлетворить все их потребности.

    Существует обширный ассортимент предлагаемых наборов: наборы для строительства высоких судов и наборы для моделей деревянных яхт; кроме того, есть разные уровни сложности, чтобы выбрать подходящий для себя. Есть много причин, по которым кто-то может захотеть построить свою собственную модель. Судя по полученным отзывам, кажется, что это сделано исключительно для того, чтобы сделать своими руками что-то, чем можно гордиться.

    В нашу коллекцию входят парусные лодки, комплекты высоких кораблей, комплекты масштабных моделей лодок, исторические корабли и комплекты деревянных моделей яхт.Кроме того, мы постараемся предоставить вам исходные комплекты, если вы не сможете найти тот, который вам нужен. Мы предлагаем около 200 наборов моделей, и все они представляют собой наборы деревянных кораблей. Предлагаемые нами комплекты моделей кораблей были тщательно отобраны, чтобы обеспечить их высочайшее качество с использованием древесины и материалов самого высокого качества.

    В результате производители моделей возвращаются к нам с положительными отзывами, довольными качеством наших парусных лодок, яхт и комплектов для строительства высоких кораблей.Как уже было сказано выше, мы продаем комплекты от лучших производителей качественных модельных комплектов. Это Артесания, Амеранг, Биллингс, Аэронавт, Амати и Мантуя, и это лишь некоторые из них. Типы моделей: классические, исторические, современные корабли и комплекты деревянных моделей яхт, и это, как правило, суда из истории, истории и классические яхты, включая HMS Unicorn, HMS Victory, La Sirene, Le Mirage, Reale De France и многие другие.

    За прошедшие годы мы обнаружили, что одним из наших самых продаваемых и самых популярных комплектов моделей судов является комплект моделей яхт Scotland Baltic.Этот конкретный деревянный комплект предоставлен итальянским производителем Corel S.R.L., известным своим производством деревянных комплектов более 40 лет. Еще одна популярная модель деревянного корабля от Corel S.R.L. это HMS Bellona, ​​знаменитый 74-пушечный классический корабль ВМС Великобритании.

    Одним из самых элегантных наборов моделей кораблей в нашем ассортименте является модель корабля Blue Nose 11, которая отлично подходит для любой комнаты или офиса. Для тех из вас, кто более опытен в изготовлении комплектов, модель лодки Smit Rotterdam станет отличным выбором. Эта модель корабельного комплекта построена с кормовым соплом лампы, а бортовое оборудование включает в себя очень современный компонент для навигации, рулевого управления и радиосвязи.

    Еще одна возможность для более продвинутого изготовителя комплектов — это корабельный комплект модели HMS Bounty с деталями, вырезанными лазером. Приобрести комплект модели лодки онлайн не может быть проще! Наш простой и удобный интернет-магазин позволяет легко и удобно покупать модели парусных лодок, наборы для строительства высоких кораблей и наборы моделей деревянных яхт.

    Чтобы упростить вам покупки, мы классифицировали наши наборы по производителю и уровню сложности (Начальный, Средний и Продвинутый). Наборы могут быть отправлены вам по всему миру.Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов для всех тех довольных клиентов, которые на данный момент приобрели у нас в 81 стране мира и их количество растет.

    В Premier Ship Models мы стараемся удовлетворить уникальные предпочтения каждого коллекционера. Для тех, кто предпочитает строить собственные модели, мы предлагаем большой выбор готовых моделей кораблей и модельных наборов кораблей. Если вы находите модели здания расслабляющими или наслаждаетесь созданием чего-либо своими руками, мы предлагаем замысловатые модели лодок и кораблей, которые вы с гордостью разместите у себя дома.

    В Premier Ship Models у нас есть обширный выбор, который включает более 200 наборов деревянных моделей лодок. Мы предлагаем комплекты моделей от самых известных в отрасли брендов. Мы демонстрируем только лучшие продукты из древесины и материалов самого высокого качества, чтобы обеспечить приятное впечатление как новичкам, так и опытным моделистам. Выбирайте комплекты кораблей от Artesania, Aeronaut, Billings, Amati, Mantua и других известных и уважаемых брендов.

    Модели для любого уровня навыков и интересов

    Вы любите определенный тип корабля или период военной или морской истории? В нашем инвентаре представлены комплекты корабельных моделей классических, исторических и современных кораблей.Вы найдете комплекты моделей для всех типов судов, включая высокие корабли, деревянные яхты, исторические корабли, парусные лодки, комплекты масштабных моделей лодок и многое другое. Если вы ищете модель определенного периода времени, типа корабля или современных лодок, вы найдете ее здесь.

    Всегда выбирайте модель, соответствующую уровню навыков и опыта человека, который ее создает. Слишком простой или слишком сложный комплект отвлечет от занятия. У нас есть комплекты моделей парусных лодок для любого уровня сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и более продвинутых любителей.Прочтите описание продукта каждого комплекта, чтобы узнать больше о каждом корабле, включая материалы, включенные в комплект, фотографии и уровень сложности, чтобы убедиться, что корабль подходит именно вам.

    Некоторые любители моделей лодок выводят свое хобби на новый уровень с помощью радиоуправляемых лодок. Мы предлагаем готовые модели и комплекты радиоуправляемых лодок для больших радиоуправляемых лодок, масштабных лодок, газовых лодок, лодок с корпусом ПК, гоночных и скоростных катеров. Модели лодок с радиоуправлением используются для отдыха или соревнований, в зависимости от индивидуальных интересов.Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти деревянные модели кораблей, парусников, исторических кораблей и современные комплекты моделей кораблей, которые подходят для начинающих, средних и продвинутых моделей. Мы предлагаем быструю обработку заказов и доставку по всему миру.

    планов для самого большого корабля в мире

    (Опубликовано в номере за февраль 1998 г.)

    Подробнее: Самый большой круизный лайнер в мире.

    Норман Л. Никсон любит говорить о масштабах всего этого.«Идите по прямой около 12 минут», — говорит он. «Если вы не будете тянуть время, вы пройдете чуть меньше мили. Теперь сделайте поворот направо и выйдите за пределы двух футбольных полей. Продублируйте эти линии, чтобы получился прямоугольник, затем посмотрите вверх на высоту 25-этажное здание. Вот каким будет Freedom ». Слушая, как он говорит об этом, вы начинаете понимать, почему Никсон называет Freedom Ship не самым большим судном в мире, а первым в мире плавучим городом.

    « Freedom будет достаточно большим, чтобы вместить более 50 000 жителей, 15 000 сотрудников, 20 000 гостей в дневное время, и при этом у него будет в четыре раза больше площади для роуминга на человека, чем у самых современных круизных лайнеров», — сказал Никсон во время POPULAR

    Визит

    MECHANICS, чтобы увидеть, как продвигается его амбициозный план. Более высокий, чем самые высокие здания в большинстве американских городов, и увенчанный взлетно-посадочной полосой, способной принимать реактивные самолеты, Freedom когда-нибудь может стать адресом для путешествий по всему миру для 17 000 домов и 4000 предприятий.Его размеры настолько колоссальны, что собирать его придется в море. После того, как он будет построен, Freedom будет кружить вокруг Земли каждые два года, следуя мягким ветрам на подходе к крупным портам мира (см. Карту выше). Самые богатые из ее «горожан» покинут свои 15 футов. на 80 футов Квартиры с видом на океан и сесть на частные самолеты или яхты для прогулок на берег. Между тем, 15 000 человек, которые работают на борту корабля, будут готовиться к следующему наплыву дневных посетителей, стремящихся делать покупки в магазинах беспошлинной торговли, и гостей, прибывающих на отдых в его отелях и кондоминиумах с тайм-шерингом.

    Как и следовало ожидать, этот план корабля, способного перевозить до 115 000 человек — без домашних животных — вызвал скептические брови среди военно-морских архитекторов и морских историков. Они, среди прочего, указывают на то, что масштаб проекта Никсона делает его усилием, чреватым неизвестностью. Без шуток. Причина не только в предложении Freedom длиной 4320 футов. длина, что почти в пять раз превышает длину 900 футов крупнейшего в настоящее время круизного лайнера Carnival Cruise Line. Судьба , но чудовищность ее масса. Когда морские архитекторы сравнивают корабли, они говорят о тоннаже, а не о длине. Модель Destiny вытесняет 100 000 тонн воды. Самое большое судно на плаву, супертанкер Jahre Viking , водоизмещением 564 739 тонн. Freedom вытеснит 2,7 млн ​​тонн.

    «Широкая публика поражена тем, что мы можем спроектировать корабль, который прост и легок в постройке и доступен значительной части населения», — говорит Никсон.Для этого Никсон применяет урок, который он впервые усвоил, будучи студентом инженерного факультета в Университете Арканзаса в начале 1960-х годов — не усложняйте его. И технология, лежащая в основе Freedom , настолько проста, насколько это возможно. Герметичные отсеки держат его на плаву. Связанные вместе, они функционируют как стальная балка.

    Никсон говорит, что, хотя существует множество факторов, определяющих максимальную длину балки, можно разумно ожидать, что стальная балка будет перекрывать расстояние, в 15 раз превышающее ее высоту. «Корабль с эффективной глубиной 80 футов.Длина корпуса [измеренная от киля до главной палубы] теоретически может составлять максимум 1200 футов, — говорит Никсон. — На Freedom эффективный луч проходит на 350 футов от днища корабля до взлетно-посадочной полосы самолета ». В результате получился плавающий луч длиной 4320 футов, который притягивает 37 футов воды, когда он движется по волнам, а не пробивается сквозь них.

    «Мы не делаем ничего нового», — говорит Никсон. «Мы взяли технологии, используемые в одной области, и применили их здесь». Действительно, Никсон говорит, что во время Второй мировой войны ВМС использовали плавучие доки длиной более Freedom .Совсем недавно норвежский производитель кораблей и нефтяных платформ Kvaerner предложил Министерству обороны США построить 5249 футов. плавучий аэродром, способный принять 10 000 военнослужащих. Названный SeaBase , он будет использовать запатентованную систему соединения Kvaerner для соединения трех гигантских полупогружных буровых установок на посадочной площадке.

    Несмотря на то, что масштаб Freedom аналогичен масштабным морским проектам, на самом деле он начинался как столь же амбициозный проект на суше.«Мы были на грани строительства совершенно нового города на необитаемом острове Ист-Кайкос площадью 50 кв. Миль к югу от Багамских островов. Он должен был служить современным Гонконгом», — говорит Никсон. «Если бы тогдашний главный министр не проиграл свою заявку на переизбрание, мы, вероятно, работали бы на острове сегодня. Оглядываясь назад, можно сказать, что потеря этой возможности была лучшим, что могло произойти».

    Когда поиск естественных и искусственных островов не помог найти подходящее место, альтернативное Восточному Кайкосу, один из первоначальных сторонников города Freedom предложил построить остров, который мог бы посещать разные страны каждый месяц.Каким бы странным ни казалось это предложение, Никсон на самом деле делал это раньше. В 1980-х годах он входил в группу инженеров, которые построили модульный завод по производству этилена стоимостью 1 миллиард долларов в Японии, а затем отбуксировали его вместе с более чем 100 модулями в Саудовскую Аравию, где он был снова собран. Воодушевленные практическим опытом Никсона в области строительства морских модулей и тем фактом, что у него есть лицензии на занятие строительными, электрическими, санитарными и гражданскими сооружениями, его первые сторонники решили следовать его мечте в море.«Так, — говорит он, — родился проект корабля Freedom ».

    Freedom обещает так же отличаться от сегодняшних океанских судов, как Queen Elizabeth II от Mayflower . Начиная с киля, у Freedom его нет. Эта опора отсутствует, поскольку Freedom состоит из 520 герметичных стальных ячеек. Каждый будет иметь высоту 80 футов. В зависимости от местоположения каждая будет от 50 до 100 футов.в ширину и от 50 до 120 футов в длину. Собранные на берегу на рельсах, они будут скреплены болтами, чтобы сформировать базовые блоки, каждый размером примерно 300 на 400 футов. Затем они будут отправлены в море и соединены, чтобы сформировать законченную базу.

    Примерно через 10 месяцев после начала строительства первой герметичной камеры три базовых блока будут собраны в море. На этом этапе темп строительства увеличится. Между тем, на берегу четыре сборочные линии будут посвящены строительству герметичных ячеек. В море начнутся работы над 25-этажной надстройкой.К 17-м месяцу последний базовый блок будет прикручен на место, и 25-й уровень будет завершен.

    Через два года после начала строительства 4000 из запланированных 21000 единиц Freedom будут готовы к заселению. Ее котлы будут зажжены, и она отправится в плавание.

    Ну не совсем так. Freedom не будет иметь котлов, которые вы найдете на традиционных кораблях. Ее будут приводить в движение моторизованные агрегаты мощностью 3700 л.с., которые будут проходить через 100 ее водонепроницаемых отсеков.Около половины из них будут закрытыми гребными винтами. Весы поворачиваются на 360 градусов, как на буксирах. При цене около 1 миллиона долларов каждая это одни из самых дорогих морских силовых установок в мире. Но, опять же, думая, прежде всего, как инженер, а затем как архитектор, Никсон рассматривает их стоимость как выгодную сделку. Это потому, что они могут быть связаны с центральной компьютерной системой типа ПК. Таким образом, штурвал превращается в джойстик. И даже в этом нет необходимости. Используя GPS, капитан Freedom мог просто набросать маршрут корабля на сенсорном экране, и корабль стоимостью 6 миллиардов долларов нашел бы свой собственный путь.Теоретически.

    В пути жизнь на борту Freedom будет больше похожа на жизнь в шумном городе, чем на отпускный круиз. Из-за своих размеров корабль будет иметь собственную железнодорожную систему. Установленные на его палубах дворы создадут внутренние парковые зоны и зоны отдыха. Никсон подсчитал, что постоянное население может поддерживать свою собственную местную экономику, а это означает, что

    Во многих случаях

    жителей будут также вести бизнес на море, в торговых центрах по всей длине судна.

    Как и в случае с наземным городом, эти удобства и предприятия не появятся в одночасье. График строительства предусматривает, что Freedom отправится в свой первый двухлетний круиз, как только будут построены первые 4000 единиц. Остальная часть корабля будет построена в море. Это чисто экономическое решение. « Freedom привлечет рабочую силу со всего мира», — говорит Никсон. «Стоимость рабочей силы на корабле будет довольно низкой по стандартам развитых стран».

    К настоящему времени Никсон привык к критике со стороны основного судостроительного сообщества.Одной из первых жалоб была его неспособность предоставить чертежи готового корабля. «Корабли проектируют военно-морские архитекторы, которые затем передают их инженерам-строителям. Мы начали с проектирования конструкций и позволим архитекторам сделать их красивыми», — говорит он. Оглядываясь назад, это оказалось хорошей стратегией.

    «Изначально мы оценили среднюю продажную цену кондоминиума в 250 000 долларов. Но в среднем она превышает 800 000 долларов за квартиру», — говорит Никсон. Чтобы замедлить продажу самых дорогих квартир, выходящих окнами на океан, Никсон недавно поднял цену на 20 процентов.Но, по его словам, они по-прежнему превосходят менее дорогие внутренние блоки, которые стоят всего 24 000 долларов, в 10 раз. Никсон ответил, добавив еще один уровень. Он также добавил вторую взлетно-посадочную полосу на крыше корабля и увеличил его пропускную способность для приема реактивных самолетов весом 100 000 фунтов.

    «Мы», на которое Никсон неоднократно ссылается при описании Freedom — это команда из 24 инженеров и консультантов, которые работают с его фирмой Engineering Solutions из Сарасоты через Интернет.

    Как и Никсон, многие из них являются техническими экспертами вне военно-морской архитектуры.Их опыт подтолкнул к ряду решительно ненаправленных решений проблем жизни в море. Например, вместо того, чтобы сжигать самое дешевое судовое топливо, Никсон указал двигатели, для которых требуется более дорогое дизельное топливо. Его обоснование состоит в том, что это более чистое горючее сократит долгосрочные затраты на техническое обслуживание двигателя и уменьшит загрязнение окружающей среды.

    Предлагаемые Freedom экологические системы также являются серьезным разрывом с традициями. Например, сточные воды не будут сбрасывать в океан.Вместо этого бытовые отходы будут сжигать в электрических туалетах. «Это устраняет необходимость в очистке сточных вод», — говорит Никсон. Это также причина запрета на размещение домашних животных для жителей и посетителей. Серая вода от мытья будет переработана в питьевую воду. Переработка дешевле, чем опреснение морской воды. Отработанное тепло двигателей будет повторно использоваться для прядильных генераторов, обогрева помещений и горячей воды. У Никсона даже есть план превращать мусор в наличные. Freedom настолько велик, что можно будет хранить перерабатываемые материалы до тех пор, пока судно не достигнет порта, где за металлолом будет самая высокая цена.

    Когда этот выпуск PM был отправлен в печать, Никсон сказал, что он оценивает заявки верфей в Южной Африке, Бразилии, Польше и Мексике в рамках подготовки к началу строительства в этом году. Если проект будет развиваться по плану, мы будем подавать следующий отчет о его ходе с моря.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Комплекты лодок для моделей

    Комплекты большинства моделей Harbour — большие и настоящие мастера воды. С такими кораблями, как Invader и Mr Dardy, которые могут тянуть до 800 фунтов, эти комплекты чрезвычайно мощны.

    Все комплекты Harbour Models считаются «полукомплектами». «Полукомплект» означает, что все детали поставляются для создания статической модели, ходовая часть является дополнительной и дополнительной. Во всех наборах вы получите стеклопластиковый корпус, жилые помещения, лоцманскую рубку и дымовые трубы.Они также будут включать в себя набор фурнитуры с дверьми, люками, иллюминаторами, пожарными шлангами, спасательными кольцами и другими небольшими аксессуарами, чтобы украсить вашу лодку. Они различаются в зависимости от комплекта, поэтому изучите комплектующие, поставляемые на информационной странице лодки. Все комплекты также включают в себя полноразмерные планы и набор изображений, поэтому вы можете получить столько деталей, сколько захотите.
    Свяжитесь с нами для получения более подробной информации или по любым вопросам.

    RoMarine — это реинкарнация старой линейки лодок Robbe.Инструменты и формы закуплены и медленно переиздаются. Когда наборы станут доступны, они начнут отображаться в этом разделе. Когда Робби производил эту линию, все комплекты были очень популярны, их легко было собрать с помощью отличных инструкций и диаграмм. После сборки комплекты превратились в отличные беговые модели с мельчайшими деталями. Мы ожидаем, что этот новый выпуск будет иметь те же ожидания.
    Dumas Boats — отличный вариант для строителя с ограниченным бюджетом. Отличные цены и хороший выбор моделей.Обычно это довольно быстрая сборка, которую легко сделать с радиоуправлением. Высокое качество и отличная поддержка делают эти небольшие модели отличным выбором.
    Billing Boats предлагает широкий выбор комплектов для поддержки опыта строительства от новичка до эксперта. Известны как своими высококачественными деревянными деталями, вырезанными лазером, так и детализированными моделями.
    Caldercraft производит большой выбор буксиров, рабочих катеров и военных кораблей. Все эти корабли созданы для радиоуправления или просто созданы для красивой статической модели.Они также несут длинный ряд исторических шхун и знаменитых парусных судов.
    Наборы Dean’s Marine — одни из самых редких лодочных наборов, которые вы найдете. Огромный выбор комплектов от рабочих катеров, траулеров, рыбацких лодок, военных кораблей и речных пароходов. Большинство комплектов имеют корпус из стекловолокна и все необходимое для создания статической модели, большинством из которых можно управлять по радио, если того пожелает строитель.

    Буксиры всех видов со всего мира.Изучите этот длинный список из 31 различных буксиров. Все можно сделать на ПДУ.

    Суда технического обслуживания, ремонтные суда, суда снабжения, транспортные суда и другие рабочие лодки. Найдите 28 моделей в этой категории, чтобы пополнить свой флот!

    Все виды рыболовных судов со всего мира, эти модели станут отличным дополнением к коллекции. Одиннадцать различных моделей на выбор.

    Наша самая большая категория — тридцать девять различных военных и полицейских судов, каждый флот должен иметь хотя бы один из этих кораблей.Наслаждаться!

    Яхты, речные круизеры и модели Chris Craft, 18 прогулочных катеров для ознакомления.

    Деревянные палки и веревочные лодки, старинные лодки середины века, современные парусные корабли. Двадцать одна модель.

    Сосуды из фильмов!

    Руководство по постройке лодок с ветром | Ветреный

    Во время путешествия по Windbound необходимо учитывать различные аспекты, но немногие из них важнее постройки лодок.Расположенные на Запретных островах, эти таинственные земли окружены огромным океаном, и хотя Кара может плавать на приличном расстоянии, она не может пересечь эти коварные моря в одиночку. Это означает, что важно знать, как построить лодку.

    Исследование является ключевым моментом, и если вы планируете выйти за пределы своего первоначального острова, вы должны построить лодку, чтобы добраться до новых мест. Все, что вам нужно сделать, чтобы построить лодку, — это собрать соответствующие материалы, открыть меню крафта, нажать подменю под названием «Лодка» и создать ее, переместившись на мелководье.

    В этом руководстве мы расскажем вам, что требуется для создания различных лодок, различных аксессуаров, которые можно добавить к ним, и для чего они нужны.

    Windbound Boat Building

    Windbound предлагает три различных материала для создания лодок, но для начала вам доступны только каноэ из травы. Как и следовало ожидать, Grass не обеспечивает особой защиты, но довольно скоро вы получите Bamboo and Wood.

    Как более тяжелый материал, Wood медленный, но прочный, хотя Bamboo предлагает хороший компромисс между скоростью и защитой.Строительство лодок значительно открывается после получения любого материала, что позволяет создавать колоды для строительства.

    Корпуса могут быть созданы только тогда, когда они прикреплены к палубам, что позволяет добавлять по одному аксессуару на каждый корпус.

    Обычно Кара будет грести, но мачты превращают это в полноценное плавание, хотя это полностью зависит от направления ветра. Если вы попытаетесь посетить район, который движется против ветра, ваш корабль не двинется с места. Например, это не Breath of the Wild .Вам придется демонтировать мачту, прежде чем вы снова сможете грести, хотя при этом сохраняются все ранее использованные материалы.

    Чертежи строительства лодки

    • Бамбуковое каноэ
    • Бамбуковая дека
    • Бамбуковая мачта
      • 3 пальмовых листьев, 2 бамбука, 1 веревка для травы
    • Каноэ с травой
      • 4x густая трава, 2 веревки для травы
    • Мачта для травы
      • 2x Густая трава, 1x Палка 1, Трос для травы 1
    • Травяной корпус
      • 2 веревки для травы, 4 веревки для густой травы
    • Бамбуковая оболочка
    • Деревянная палуба
    • Деревянная мачта
      • 2x кожа, 1x шелковая нить, 1x дерево
    • Деревянное каноэ
    • Деревянный корпус

    Принадлежности

    После создания к вашему кораблю могут быть прикреплены дополнительные детали, что дает такие преимущества, как увеличенное хранилище предметов .Он поставляется с некоторыми общими средствами защиты для вашего корабля, поэтому Hull Armor усиливает его от столкновений со скалами и коралловыми рифами, а Hull Spikes защищает вас от внешних угроз, таких как Hookmouth, нападая на них.

    Как и в случае с лодками, эффективность аксессуаров для лодок зависит от того, какой материал был использован для их изготовления, но в этом случае вы также можете использовать ракушки или необработанный металл для более прочного усиления.

    Чертежи аксессуаров

    • Якоря — Удерживает ваш корабль на месте во время исследования
    • Bamboo Bucket — В магазине 5 предметов
    • Бамбуковые шипы корпуса
    • Носовая фигура Мрачной Харроу
      • 2x Дерево, 1x Самоцвет сердца Левиафана
    • Горнорог носовая фигура
      • 2x дерева, 1x самоцвет часового
    • Корзина для травы — В магазине 3 шт.
    • Негативный фигурант
      • 2x Дерево, 1x Самоцвет Грозового Глаза
    • Масштабная броня корпуса
      • 1x фрагмент ракушки, 2x травяной канат
    • Деревянная броня корпуса
    • Деревянные шипы корпуса
    • Деревянный сундук — В магазине 7 предметов
    • Шипы металлического корпуса
      • 2x необработанный металл, 1x канат для травы
    • Металлическая броня корпуса
      • 2x Необработанный металл, 2x Трос для травы
    • Стойка для сумок — Обеспечивает еще одну сумку на вашей лодке
      • 1x бамбук, 1x рог равнинного охотника, 1x веревка для травы
    • Fire — позволяет готовить сырое мясо или рыбу на лодке.
      • 1x густая трава, 1x палка, 2x камня,

    Это все, что вам нужно знать о строительстве лодок Windbound и изготовлении аксессуаров.Теперь, когда вы знаете, как построить каждую лодку и что делает каждый аксессуар — от брони до шипов и ведер — вам будет удобнее исследовать бескрайнее море вокруг. Скоро мы представим вам больше руководств, чтобы максимально использовать возможности Windbound , так что следите за обновлениями.

    чертежей | Группы |

    Чертежи | Группы |

    Avast Ye Landlubbers и Bluewater Sailors …. Эти морские чертежи не являются оригиналами, а сделаны на основе оригинальных чертежей. Они производятся на бумаге для чертежей стандартного типа, а бумага для чертежей не толстая и не навороченная…но это красиво оформлено. Обратите внимание, что этих важных на вид творений не только мало, но и их можно разместить на любой переборке, будь то на борту голубого судна 1-го класса или на стене вашего дома. Следите за этим шкафчиком, так как это новое издание на нашем веб-сайте, и мы будем продолжать добавлять к нему интересные рисунки … Мы отправляем Priority USA Mail … Чертеж свернут и упакован в прочную транспортировочную тубу. ..Почтовая доставка в США 7 долларов за первый одностраничный чертеж и 1 доллар.00 за одну страницу чертежа после этого …. Если вы находитесь за границей, отправьте мне электронное письмо с расценкой на почтовые расходы …. ПРИМЕЧАНИЕ. При заказе этих планов или чертежей корабля укажите номер позиции, указанный в конце описания .. .. …. Нажмите на фотографии для лучшей видимости и эффекта карусели.

    Моторная лодка 1936 Pike Runnabout
    $ 35 — Подробнее

    20-футовый катер. Лодка построена в 1936 г. и […]

    г.
    Яхта 1931 Двухвинтовой Дизель 136 футов
    $ 35 — Подробнее

    Большая двухвинтовая дизельная яхта длиной 136 футов, построенная в […]

    Парусный шлюп 21 ft.Боутерф Милтон 1936
    $ 35 — Подробнее

    Детальный чертеж, созданный в старинном стиле, изображающий парусник 1936 года […]

    Парусник 1905
    $ 35 — Подробнее

    Рыболовное судно / яхта в португальском стиле построено в 1905 году в Сан-Франциско, Калифорния. […]

    План такелажа мачты
    $ 35 — Подробнее
    План такелажных работ

    , носовая часть и носовая верфь, на борту британского корабля […]

    RMS Лузитания 1911
    $ 35 — Подробнее

    Знаменитый трансатлантический лайнер, торпедированный и потопленный немцами […]

    RMS Аквитания
    $ 35 — Подробнее

    Знаменитый трансатлантический лайнер RMS Aquitania.Она была одной из самых […]

    Паром Канадско-Тихоокеанской железной дороги 1923
    $ 35 — Подробнее

    Детальный чертеж, созданный в старом стиле, с контуром 165 футов […]

    Портовый буксир 1920 73 фут
    $ 35 — Подробнее

    Дизельный буксир длиной 73 фута, построенный в 1920 году в Бристоле, Англия… План мероприятий […]

    Classic 51 ft Motor Cruiser 1911
    $ 35 — Подробнее

    Красивый старинный крейсер высотой 51 фут по имени Нелли, построенный в […]

    U.Служебное судно S. Lighthouse 1915
    $ 35 — Подробнее

    Подробный план, созданный в старом синем стиле, с изображением […]

    Винтажная парусная лодка 37 ′ Yawl 1917
    $ 35 — Подробнее

    Красивый и подробный план, который отлично впишется в ваш офис […]

    68 Нож для выручки 1917
    $ 35 — Подробнее

    Интересный чертеж ножа для вывоза доходов в районе Великих озер, разработанный […]

    Грузовое судно гавани Нью-Йорка 1912
    $ 35 — Подробнее

    Подробный план судостроителей с изображением 37-футовой гавани Нью-Йорка […]

    Паром-экспресс на остров Каталина, Калифорния, 1914,
    $ 35 — Подробнее

    Морской экспресс-паром 1914 г.Этот скоростной паром принадлежал и эксплуатировался […]

    Рыбацкое судно Menhaden Восточное побережье 1914
    $ 35 — Подробнее

    1914 Портсмут Менхаден Сейнер. Рыболовство Менхадена было очень важной отраслью […]

    1891 San Diego Avenue, Сан-Диего, Калифорния 92110 • (800) 732-5865
    © 2021 Maidhof Bros.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *