Лодка своими руками: проекты деревянных, резиновых, металлических суденышек

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Лодка из фанеры своими руками

Лодка из фанеры своими руками — мечта мужчины, любящего сорваться в приятное путешествие, порыбачить, поохотиться.

Самодельная лодка – не только экономия стоимости и самостоятельный выбор типа конструкции, но и – предмет личной мужской гордости.

Обычную лодку купить может почти каждый, а вот смастерить собственную – мало кто.

Попробуем вместе разобрать все нюансы этого непростого процесса.

Выбор чертежа

Выбор чертежа – наиболее сложный этап, так как встаёт мучительный выбор – какой вариант предпочтителен. Собственные запросы (вместительность, компактность, вес, применение) – позволяют определиться с выбором.

Вместительность

Стандартная фанерная лодка обладает вместимостью «два с половиной человека». Надёжные переделки – позволяют увеличить вместительность до четырёх человек, облегчённые варианты – уменьшить до одного.

Наиболее массивные модели – позволяют усаживать до пяти человек, однако – это приводит к неповоротливости конструкции и излишнему весу, а любые попытки облегчения – к общей ненадёжности лодки.

Компактность

Наиболее миниатюрные модели – одноместные. Плоскодонки — занимают меньше места в длину, но больше – в ширину (удобный вариант — для хранения в гараже или частном домике), обтекаемые лодки средней посадки – длиннее, но меньше в ширину (можно подвесить в сарае).

Выбор стоит делать – опираясь на будущее место хранения. Крайне не рекомендуется держать лодку на причале – фанерным конструкциям это на пользу не идёт. Внутренняя отделка может покоробиться от влаги – что приведёт к появлению микротрещин в обшивке.

Вес

Когда имеется машина – вопросов не возникает. Но ключевое преимущество фанерных лодок – в небольшом весе, поэтому не стоит утяжелять конструкцию. Массивные варианты из досок в качестве каркаса – могут весить шестьдесят и более килограмм. Многовато для ручной поклажи.

Лодки из фанеры типа «классика» — тридцать и менее килограмм. При определённом старании можно уменьшить и облегчить конструкцию до 10-15 килограмм (одноместные лодки для тихой воды). Такой вариант могут спокойно переносить по земле два человека на длительные расстояния. А если имеются специальные крепления для спины и плеч – справится и один.

Применение

Для тихой воды («лужа», пруд, озеро) – подойдёт обычная плоскодонка низкой посадки с невысокими бортами. Оптимальный движитель – вёсла, можно поставить — мотор (борта придётся завысить).

Для крупного водоёма (протяжённое озеро, водохранилище) – подойдёт плоскодонка или обтекаемый корпус с завышенными бортами и укреплённым килем со средней посадкой. Оптимальный движитель – мотор, желающие могут использовать — вёсла (достаточно трудоёмкий процесс на дальних расстояниях), либо — косой парус + вёсла.

Для реки (совсем мелкие ручейки и бурные ручьи горного типа – не учитываются) – подойдёт обтекаемый корпус средней посадки с укреплённым килем и высокими бортами. Можно использовать плоскодонки – при очень неторопливом течении. Оптимальный движитель – мотор, можно — вёсла (чем сильнее течение – тем сложнее управлять).

Отлично для рек подходят классические формы типа «волжанка» — опробованные ещё нашими пращурами на многочисленных реках и речушках Поволжья.

Подготовительный этап

Когда желаемый тип лодки – выбран, можно искать чертёж. Задача сложная, но – интересная. В общем доступе выложено множество вариантов фанерных и древесных лодок – от лёгких и юрких, напоминающих былые модели «из коры», до тяжеловесных – полноценных катеров с крытым верхом и надёжной системой управления.

Можно самостоятельно создать чертёж – если уже имеются навыки 3D-моделирования и опыт создания лодок. В любом из вариантов – следует тщательно перепроверить все элементы чертежа.

Приемлемое отклонение – 0.1 миллиметр или чуть больше. Отклонение в 0.5 миллиметров – уже создаёт микроскопические щели, губительно сказывающиеся на надёжности конструкции.

Готовый вариант чертежа с помощью миллиметровки — переносится на лист используемой фанеры или доски (последний вариант технически сложнее – так как потребуется задавать округлую форму носовой части). Можно использовать остро заточенный карандаш (придётся подтачивать несколько раз), стило или другой инструмент с острым кончиком.

После получения готового рисунка – рекомендуется перечертить рисунок на восковую бумагу и аккуратно сложить её ровно пополам. Если все элементы сойдутся без отклонений – чертёж удачен. Восковая бумага рекомендована для проверки правильности на всех этапах – лучше проверить семь раз на бумаге, чем один раз переделывать на дереве.

Выбор материалов

Оптимальный вариант: многослойная фанера – для корпуса (рекомендуется ФСФ, если имеется возможность — ФБ или БС), можно использовать шпон – для обшивки. Скрепляющие элементы – также фанера, либо более массивный вариант – доски. Уключины для весёл, либо крепление для мотора/паруса – приобретаются заводские.

Все древесные элементы должны быть отличного качества – небольшие изъяны, сучки, покоробившиеся уголки способны загубить хорошую задумку на последних этапах воплощения.

Внутренняя часть лодка конструируется по свободному выбору из наиболее удобных материалов. Главное – скрепляющиеся элементы. Закрытый или открытый вариант передней/задней части лодки, расположение дополнительных сидений – дело личного выбора. Главное – сохранение устойчивости конструкции и рекомендуемой посадки.

Интересный вариант – в качестве обшивки могут использоваться различные материалы. Например, стеклоткань или тонкие листы металла (кроме облегчённых моделей). Использование прорезиненной ткани не рекомендуется – слишком тяжёлый вес.

Дополнительная устойчивость и необходимый уровень посадки – достигается грамотным использованием кусков пенопласта, иногда применяется более простой вариант – монтажная пена, но она – менее надёжна.

Основной способ скрепления деталей (помимо пазов и специального клея) – гвозди. В разумных пределах – допускается использование саморезов с потайной головкой (кроме деталей с высоким напряжением – где стержень может переломиться при ударе).

Многократная пропитка специальным лаком всех открытых элементов конструкции – обязательное условие.

Изготовление самодельной лодки

Следующий важный этап – выбор рабочего места. Оно должно быть достаточно просторным – чтобы не было затруднений с перемещением элементов лодки, и достаточно сухим — чтобы не влага не портила ещё не обработанные элементы.

Для начала строительства необходим стапель – его можно смастерить из бревён и досок для настила.

Обязательно иметь несколько видов пил – грубого пропила для черновой работы (пилорама, бензопила, ножовка с крупными зубьями), и – мелкого пропила для ювелирной подгонки без отклонений. Рулетка с точными делениями или другое приспособление для замера, молоток, рубанок, другие инструменты – по личному предпочтению.

Основной этап изготовления технически сложен, энергоёмок – но размерен. Каждый чертёж – имеет приложение с точным описанием последовательности действий, которая напрямую зависит от конкретной модели выбранной лодки.

Главное в трудной работе – это уверенность, упорство и сохранение спокойствия в любой ситуации.

Оригинальная лодка своими руками. Делаем лодку сами

Иметь свою собственную лодку мечтает любой рыбак, а так же любитель бороздить просторы водного пространства. В стародавние времена для строительства лодок использовалось исключительно дерево. Из курса истории каждому известно судостроение средних веков, славившееся производством превосходных кораблей, которые пускались в дальние плавания. Древесина, бесспорно, представляет собой интересный вариант для строительства лодок и даже кораблей, которыми славились крупные державы, нанимающиеся торговлей на международном уровне. Однако, так же немало известно случаев из тех же исторических преданий о потоплении больших кораблей и лодок.

Со временем для строительства суден были применены другие, более практичные материалы, которые обладали высокой стойкостью к влаге, не поддавались гниению. Ни для кого не секрет, что дерево нельзя считать самым надежным материалом, поскольку оно поддается изменениям, образует трещины, рассыхается и подвергается гниению. Наиболее оптимальный вариант для строительства лодки – использование алюминия. Несмотря на сложности производства, лодку из алюминия все же можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобятся алюминиевые листы, из которых можно сделать дно и борта лодки. Более толстые массивные листы практичнее использовать для днища, несколько уступающие им в толщине – для каждого из бортов. Но следует учитывать, что для изготовления лодки предварительно требуется создание специального плана или так называемого лекала, по которому легко строить лодку.

Материал для лодки можно приобрести готовый, при этом покупаются уже практически подготовленные детали, что значительно облегчает задачу. В данном случае от потенциального владельца лодки требуется только правильная сборка. Однако, такая услуга так же может быть заказана у специалистов во избежание ошибок. Очень важен точный расчет, на основе которого ведут строительство конкретной лодки. Нужно очень тщательно заделать все швы, уделяя внимание ребрам, которые подвержены вибрации, что в какой-то мере приводит к изнашиванию лодки в случае ошибок, связанных со сборкой и установкой деталей. Если правильно и прочно соединить швы, герметизация изделия будет обеспечена, а значит и высокое качество лодки.

Лодка своими руками


 

ВЫБОР ПРОЕКТА


На рисунке 1 изображен стандартный контейнер и приведены его размеры. Они являются основой при выборе проекта лодки и разработке конструкции. Опыт эксплуатации разборных лодок показал, что постройка таких судов посильна любителю средней квалификации, если их размеренна укладываются в приведенную таблицу. При создании разборной лодки больших размеров могут встретиться серьезные трудности. К тому же в любительской практике такая лодка по ряду соображений просто неудобна: вместо одной большой лучше иметь две-три маленькие, более транспортабельные и маневренные. Впрочем, можно сказать с полной уверенностью, что на сегодняшний день даже в любительских условиях вполне реально создание полноценной разборной мотолодки или швертбота длиной до 5—6 м.
Так на каком же типе лодок остановиться? Это зависит от тех целей и задач, которые ставит перед собой строитель. Например, для охоты и рыбалки наиболее подходящими будут двухтранцевые конструкции, вроде «Золотой рыбки», «Бемби» и им подобных (рис. 2). Они разбираются на две или три секции; трехсекционные лодки (при условии, что они вкладываются одна в другую, как матрешки) можно перевозить не только а стандартном контейнере, но в багажнике легкового автомобиля или на мотоцикле с коляской. Целесообразно изготовлять секции таким образом, чтобы каждая из них обладала автономной плавучестью; для этого необходимы глухие перегородки (диафрагмы) по разъемам (рис. 3).
При необходимости иметь разборную глиссирующую лодку под подвесной мотор средней или большой мощности следует отдать предпочтение современным, достаточно широким образцам, имеющим ярко выраженный развал бортов наружу по всей длине, обводы типа «крыло чайки» и «сухой» подпятник. Это могут быть мотолодки «Звездочка» (3,0X1,15 м), «Москвичка» (3,5X1,35 м) и «Волжанка» (4,0X1,8 м), выполненные из стеклопластика (что, конечно, предпочтительнее) или из дерева, с фанерной обшивкой. Любителям плаваний под парусами можно рекомендовать швертботы типа «Кадет», «Турист», «Супермышка» (3,10X1,45 м). При этом размеренна, предусмотренные проектом, могут быть довольно значительно изменены в ту
или иную сторону, если требование сохранения классности не является обязательным. Вполне понятно, что разборными могут быть выполнены и суде ка-тамаранного типа — как парусные, так и моторные.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЬЕПОЛНЕНИЯ РАЗЪЕМА


Разъем является наиболее ответственным элементом разборной лодки. Он должен быть абсолютно герметичным, простым и легким, но в то же время надежным по конструкции. Требования, как видно, противоречивы. Подавляющее большинство любителей, строивших разборные лодки, применяют фланцевый разъем на болтах с диафрагмой (перегородкой). Для того чтобы он был дополнен правильно и удовлетворял всем перечисленным требованиям, разберем два варианта постройки лодок: из дерева, с фанерной обшивкой и из стеклопластика (или ткане-бумажного композита).
В персом случае (деревянный вариант) корпус строится, как обычно, целиком, но после обшивки фанерой аккуратно распиливается на предусмотренное количество секций, а затем выполняется заделка диафрагм, оклейка стеклотканью (или хлопчатобумажной бязью) и монтаж болтового соединения.
Такой способ позволяет добиться наилучшего совпадения секций по разъемам, без искажения килевой, бортовых и скуловых линий. Чтобы заранее получив основу для диафрагм. в местах предполагаемых разъемов заделываются ие одинарные, как обычно, а двойные шпангоуты (рис. 3). Со всеми продольными элементами набора (киль, стрингеры, привальные и скуловые брусья) они должны быть соединены усиливающими клиньями (сухарями) или неравнобокими металлическими угольниками, как показано на рисунке 3. А для того чтобы сдвоенные шпангоуты во время постройки корпуса не склеились между собой «намертво», по всему периметру между ними следует заложить полоску полиэтиленовой пленки. Донные и скуловые кницы ив сдвоенных шпангоутах устанавливаются, как показано на рисунке, только с одной стороны; после того как лодка будет распилена, они окажутся внутри секций, а снаружи ляжет фанерная диафрагма. Диафрагму следует расположить в таком месте, где она будет создавать меньше неудобств (например, у мотолодки «Москвичка» диафрагма, разделяя корпус строго пополам, устанавливается по месту спинки переднего сиденья; у швертбота «Турист» — по переднему обрезу шверто-вого колодца, создавая дополнительную жесткость этой ответственной детали любого парусного судна).

Для соединения секций разборной лодки я одно целое применяются: выше ватерлинии — сквозные болты й в мм (5—6 шт.), а ниже ватерлинии — продольные накладки из нержавеющей стали, устанавливаемые по килю и скулам. Впрочем, некоторые любители ставили сквозные болты по всему периметру разъема, уплотняя стык листом тонкой резины, и получали хорошие результаты. Недостатком этого способа можно считать только одно: при раздольном пользовании секциями лодки в отверстия под сквозные болты придется ставить герметические заглушки.
В случае формовки корпуса из стеклопластика для получения раздельных секций поступают иначе. Как показано на рисунке 4, в матрице по месту предполагаемого разъема устанавливается глухая перегородка из толстой фанеры, которую нужно подогнать точно по контуру матрицы и примазать пластилином, положив толстый пластилиновый буртик с наружной (по отношению к формуемой секции) стороны. После этого половина корпуса выклеивается как обычно, только по периметру диафрагмы ткани надо приформовывать больше, создавая фланец толщиной 8—10 мм и шириной около 60 мм (как бы шпангоут из стеклопластика), через который пойдут соединяющие болты.

После того хак одна половина корпуса отформована и вынута из матрицы, фанерную диефрагму переставляют на величину ее толщины и точно так же формуют вторую половину. В результате получаются два совершенно герметичных ящика, к которым затем приклеиваются отдельно отформованные части палубы. Изготовленные таким образом секции могут при необходимости использоваться самостоятельно. Соединение отдельных секций может выполняться не только на болтах, но и на стальном тросе или с помощью металлического бандажа. Стяжки могут быть изготовлены по типу талрепов или рычажных замков («лягушек»). А для того чтобы секции не смещались по отношению друг к другу, придется сделать на фланцах симметричные по расположению шипы и гнезда, куда будут входить Эти шипы при сборке.

 

Схемы, чертежи самодельной лодки


 


 

 

Деревянная лодка сделать самому своими руками

Водные просторы всегда привлекали людей, а для перемещения по ним используются разнообразные плавательные средства. Деревянная лодка своими руками может быть построена в домашних условиях при наличии необходимого инструмента, приспособлений и материалов. Первые плавсредства делались из цельного древесного ствола подходящих размеров по примитивной технологии долбления.

Этот способ характеризуется крайне неэффективным использованием материала и большими трудозатратами. Как построить лодку по более современной технологии и с меньшими потерями? Подробное описание выглядит довольно объемным и выходящим за рамки статьи, описывающей общие принципы и подходы к процессу. За основу принимается конструкция из специальной влагостойкой фанеры.

Оборудование мастерской и материалы

Выделка плавательного средства — процесс длительный, и рекомендуется его осуществление в закрытом помещении. Крыша над головой позволит избежать неблагоприятного воздействия солнечной радиации и осадков на используемые в работе материалы. Для работы нам понадобится:

  1. лобзик электрический;
  2. электродрель;
  3. струбцины;
  4. молоток и стамеска.

Основным материалом корпуса служит специальная фанера толщиной 6 мм, а для изготовления подуключин, банки и фальшкиля понадобится доска из твердых пород дерева. Кроме того, понадобятся специальные скрепки или нитки, а также шпатлевка и водостойкая краска.

Подготовка и раскрой материала

Строится лодка своими руками в два этапа, и начинается работа с раскроя фанерного листа. Чертежи необходимо перенести на заготовку, сделать это можно двумя способами. Первый предполагает использование специального оборудования: компьютера и плоттера. Распечатываем выкройку в масштабе один к одному. Из картона вырезаем ножницами лекало и просто переводим изображение по контуру, подложив под него лист фанеры.

Во втором варианте выкройка расчерчивается параллельными линиями и переносится пошагово на заготовку с соответствующим увеличением. Все детали лодки аккуратно выпиливаются при помощи электрического лобзика. Операцию лучше выполнять на столе или верстаке. Следует помнить, что инструмент необходимо продвигать строго по линии без приложения чрезмерных усилий к нему.

Сборка плавательного средства

Фанерная лодка своими руками собирается на полу или любой другой ровной и твердой поверхности. К основанию по контуру прикрепляем корму, детали правого и левого борта и носовой части. Сочленение производится посредством специальных скоб или тонкой и прочной нити. Стыки тщательно проклеиваются полимерной лентой изнутри и снаружи. Основа корпуса готова.

Далее деревянная лодка своими руками укрепляется при помощи силового набора, устанавливаемого в носовой части, в корме и в месте установки банки. Шпангоуты делаются из сухих реек и с корпусом соединяются посредством клеевого соединения. Плавательному средству в дальнейшем дают время для полного высыхания клея и приступают к ответственному процессу по нанесению шпатлевки и краски.

Изготовление лодки займет много времени, но послужит накоплению знаний и опыта. Готовое изделие испытывается в ближайшем водоеме, и если не было грубых нарушений технологии, то прослужит долго своему владельцу. Следующим закономерным этапом развития вашего мастерства станет настоящая моторная лодка, своими руками спроектированная и изготовленная.

Лодка из поликарбоната своими руками

Все смелее и уверенно поликарбонат входит в нашу жизнь, привлекая к себе все больше мастеров и умельцев. Он оказался весьма практичным и уникальным материалом. Его применяют во многих отраслях и даже в изготовлении лодок. А сделанная лодка из поликарбоната своими руками имеет массу достоинств и преимуществ по сравнению с обычной лодкой. О такой лодке мечтает каждый рыбак или любитель водных прогулок. Рассмотрим достоинства такой лодки.

Достоинства лодки

Легкость материала. Это главное достоинство лодки из поликарбоната, она намного легче деревянной, тем более железной. Такую лодку легко перетянуть с места на место, да и во время перевозки она не будет тяжелой. Ее удобно будет поставить в любое место. Да и габариты лодки меньше, чем из других материалов. При погрузке на багажник она не побьет окон и не помнет машину. Вес стандартной лодки около 40 килограммов.
Поликарбонат эластичен. Из него можно изготовить любой вид лодки. Это может быть каноэ, пирога, каяк или байдарка. Своими руками легко можно сделать лодку любой конструкции или формы. Полимер хорошо пилится и клеится, ему легко продать нужную форму будущей лодки.

Лодка из поликарбоната практична. Такая лодка прослужит дольше, чем, алюминиевая или деревянная. К примеру, пироги изготовляют из поликарбоната с добавлением ласкана. Этот материал применяют в производстве кабин реактивных самолетов. Поэтому срок эксплуатации у плавсредства из поликарбоната весьма долгий.

Материал очень твердый. Лодочная конструкция, сделанная из пуленепробиваемого стекла уступает любому виду лодок из дерева, алюминия, не говоря о резине. Можно не переживать что при ударе о камень, корягу или во время перевозки лодка поломается, разобьется или треснет. Это практически исключено.

Лодка из поликарбоната обладает повышенной прочностью. Полимер зарекомендовал себя как очень прочный материал. При испытаниях лодку сильно били молотом, направляли на большой скорости на подводные камни, бросали с высоты на асфальт. Поликарбонат выдержал все испытания прекрасно. Поэтому, не смотря на внешнюю хрупкость лодки, в эксплуатации она будет крепким орешком. Такая лодочная конструкция запросто выдержит двух человек.

Поликарбонатная лодка полностью прозрачная. Совершая прогулку по водоему можно рассматривать водных обитателей. Плавая в прозрачной и чистой воде моря или реки можно рассмотреть морские раковины, камешки, водоросли и рыб на глубину до 20 метров. А если поставить фонарь на дно лодки, то можно наслаждаться ночными прогулками, наблюдая за ночной жизнью подводных обитателей.

Внешний вид играет не последнее место в изготовлении поликарбонатной лодки. Она выглядит очень привлекательно. Лодка изящна и легка. Романтическое свидание на прозрачной лодке останется в памяти на долгое время. Дети будут в восторге, рассматривая через дно рыбок, ракушки, растения. А рыбаки быстро оценят преимущества прозрачной лодки. Она совсем не имеет тени и не отпугивает добычу.

Делаем самостоятельно

Любителям делать все своими руками не будет трудно изготовить лодку из поликарбоната. Для изготовления потребуются листы полимера, силиконовый герметик, шуруповерт, болты, лобзик. Материал для изготовления можно приобрести в магазине, запастись терпением и сделать такое чудо, как поликарбонатная лодка.

Лодку можно изготовить в течение недели, не забыв оснастить ее веслами. Она будет долго и исправно служить, доставляя удовольствие всем членам семьи.

Если есть желание и возможность, на лодку можно прикрепить мотор небольшой мощности. И тогда прогулки на воде приобретут совсем другой ракурс, только положительный.

Если вы собрались делать парник или теплицу самостоятельно, то вам важно узнать, какая необходима толщина поликарбоната для теплицы, следуйте нашим советам и у вас все получится быстро и без проблем.

Чтобы создать душ, в котором смогут одновременно находится несколько человек, понадобятся перегородки, http://moypolikarbonat.ru/dushevyie-peregorodki-iz-polikarbonata-sovetyi-spetsialistov/ — из этой статьи вы узнаете о преимуществах душевых перегородок из поликарбоната.

Читайте также и другой интересный материал:

♦  Рубрика: О материале.

Шлюпка МАТЕРИ: Как построить самодельную лодку – Новости Матери-Земли

Как построить самодельную лодку. Купите два 4 на 8 листа фанеры 1/4 дюйма, и вы можете начать этот полезный зимний проект. (См. схему постройки лодки и фотографии лодки в галерее изображений.)

В Северной Америке не так уж много домов, где
не находится в пределах легкой досягаемости от большого водоема
. прошедшее лето, повод пожелать, чтобы вы сделали.
И есть несколько причин, почему прямо сейчас
было бы подходящим временем для начала проекта по строительству лодок. Вот как построить самодельную лодку.

Во-первых, предстоящие зимние месяцы обеспечат некоторую свободу
от постоянных требований работы во дворе и саду (и
от искушения просто побыть на свежем воздухе в хорошую погоду)
и, таким образом, оставят достаточно времени для
медленного и- верные столяры среди нас, чтобы наш гидроцикл ручной сборки
был готов к запуску следующей весной.Кроме того, если
вы решите пристегнуться и приступить к этому проекту,
вы сможете приготовить специальный рождественский подарок, который
подарит пораженному водой юноше. . . или прекрасную маленькую охотничью лодку
для зимней охоты на уток.

Вы не должны найти лодку МАТЕРИ слишком сложной для сборки
. Научные сотрудники Деннис Беркхолдер и Кларенс
Гузен построили ярко раскрашенную красавицу, показанную здесь, всего за
четыре дня. . . и большая часть этого времени была потрачена на ожидание высыхания клея
!

Ваша первая задача будет состоять в том, чтобы собрать два листа морской фанеры
1/4 дюйма размером 4 фута на
8 футов (мы использовали менее дорогую фанеру, когда
строили два прототипа, которые использовались для усовершенствования нашей конструкции, и
эти лодки хорошо выдержали испытание). до сих пор, но мы не можем сделать какую-либо оценку их долгосрочной надежности по
), около 160 футов гибкой твердой древесины
3/4 дюйма на
1-1/8 дюйма (мы
рекомендуем дуб, и вырвали наши полоски из досок размером десять футов 3/4 дюйма на
8 дюймов), около фута 3/4 дюйма на
8 дюймов твердой древесины для распорки крепления двигателя
(вы измерите ее для точной подгонки позже) ,
около 500 шт.латунные шурупы для дерева 6 на 3/4 дюйма, две дюжины латунных шурупов для дерева № 8 на
1-1/2 дюйма (также можно использовать никелированные крепежные детали
) и запас клея для пластиковой смолы.

Для начала начертите осевую линию на каждом листе фанеры
(она будет служить ориентиром для нескольких последующих измерений
). Затем отметьте линии разреза
для одной из сторон лодки. Для этого выберите длинную прямоволокнистую полосу
из твердой древесины размером 1-1/8 дюйма на 3/4 дюйма, чтобы использовать ее в качестве линейки
. (Держите эту полосу отдельно, потому что та же полоса
позже будет использована для рисования изгибов днища лодки
.) Прикрепите ее центр к одному из листов фанеры,
поместив зажим примерно на 1/8 дюйма от края в точка 3 фута
6-1/2 дюйма от одного конца (этот конец будет кормой лодки).
Затем с помощью друга согните твердую древесину в нос,
зажав ее так, чтобы ее внешние края пересекали края
фанеры в 3 дюймах от угла в корме и 5-1/8 дюйма от
угла в лук.Сделав это, начертите линию вдоль
внешней поверхности полоски твердой древесины.

Далее вам нужно нарисовать верхний край борта лодки
. Для этого отметьте положение зажима, как показано на сопроводительном рисунке
, затем, используя стержневой зажим
, расположенный на расстоянии 3 фута 6-1/2 дюйма от кормового конца, закрепите планку из твердой древесины
за ее внешний край 1 фут 3-1. /4 дюйма от края
фанеры, зажмите концы полосы, как отмечено, и
обведите линию. Теперь отметьте углы носа и кормы, как показано на рисунке
, вырежьте борт и переверните его, чтобы использовать его в качестве шаблона
для другой стороны лодки.(Лучше всего начертить в
шаблоны для носового и кормового транца, оставив место
для четырех угловых деталей, прежде чем делать дальнейшую резку,
, чтобы убедиться, что все компоненты поместятся на одном листе фанеры
.)

Теперь, переходя к другому листу фанеры , используйте
дюймовую линейку из твердой древесины, чтобы нарисовать дно лодки, применяя
ту же технику изгиба и трассировки, которая использовалась при рисовании сторон
. Затем обрежьте нижнюю часть, оставив излишки от 1-1/2 дюйма
до 2 дюймов вокруг выкройки по бокам и на изгибе (позже
будет обрезан).

Сделав это, вы можете вырезать вторую сторону и ригели
, а также начертить и вырезать центральную опорную раму
. Затем приклейте и привинтите опорные планки из твердых пород дерева и
обрезанную скобу крепления двигателя к передней и задней
поперечинам и центральной опоре, используя винты № 6 на
3/4 дюйма по дереву
, установленные на 3. дюймовые интервалы. (Верхние опорные планки для
переднего и заднего транца придется подрезать, чтобы
совпадали с углами носа и кормы.Для этого просто используйте
скользящую фаску для измерения соответствующего угла на нижней панели
— используйте линии выкройки, а не
дюймовый дюйм подгиба — затем установите угловой упор вашей пилы на этот угол
и обрежьте.)

На следующем шаге используйте клей и винты № 6 на
3/4 дюйма по дереву
с интервалом 3 дюйма, чтобы прикрепить две стороны к центральной опорной раме
, которая должна располагаться на расстоянии 3 фута 6-1/2 дюйма от корма лодки
. Затем поверните в стороны и, начиная с кормы
транца (вы можете захотеть обернуть веревку вокруг двух сторон
в точке ближе к носу, чтобы они не слишком расползались
во время этого), приклейте и прикрутите боковых сторон к кормовой раме транца
— снова закрутите винты
с интервалом 3 дюйма.Теперь таким же образом прикрепите стороны к носовому транцу
и дайте клею высохнуть в течение рекомендованного для
периода времени.

На этом этапе мы подошли к единственной действительно неудобной части
процесса строительства. После того, как клей высохнет, вам придется
выпросить, одолжить или купить не менее 20 зажимов, чтобы прикрепить
опорные планки из твердой древесины к нижним краям двух сторон
. Отрежьте полосы по длине, оставив 6-дюймовый свес на
с каждого конца, а затем начните каждую полосу — с кормы
— с помощью резака № 2.8 на
Шуруп по дереву 1-1/2 дюйма через
и в опорную раму транца. Затем, работая с
с помощником и используя клей и 3/4-дюймовые шурупы, установленные с интервалом 3 дюйма
, согните, закрепите и закрепите обе полоски в
месте понемногу за раз. (Скоба и сверло, а также предварительно просверленные
направляющих отверстий сделают эту задачу быстрой.) Закрепите
дальние концы каждой полосы 1-1/2-дюймовыми винтами, и когда клей
полностью высохнет, обрежьте концы полоски
и выровняйте их заподлицо с нижней частью фанеры.

Когда следующий шаг будет выполнен, ваша лодка станет
похожа на водостойкое судно. Теперь пришло время перевернуть
сборку боковин и поперечин, а также приклеить и привинтить нижнюю часть
на место. Как только это будет сделано, вы можете приступить к установке
нижних опорных планок, используя перекрывающиеся нижние
дюймовые кромки, чтобы зажать их на месте, когда вы приклеиваете и привинчиваете их
вниз (эти 3/4-дюймовые винты вставляются из
внутри лодки).

Позже, подождав, пока ранее добавленные детали
высохнут на месте, вы можете обрезать лишнюю фанеру на днище
, перевернуть лодку и прикрепить планширы (верхние опорные планки
) к верхнему краю каждого борта, используя
несколько зажимов для одновременного крепления двух планширов
, как вы делали это при установке нижних боковых
опорных планок.

И, наконец, пришло время завершающих штрихов. Возьмите
свой кусок фанеры и с помощью скользящего скоса
выровняйте углы, начертите и вырежьте четыре угловых скобки.
Прикрепите к ним полоски распорок из твердой древесины в точках
, в которых они будут крепиться к лодке. Снова задействуйте скользящую фаску
, на этот раз для измерения наклона
бортов и транцов лодки в соответствующих точках,
затем установите угломер на указанный угол и оторвите
опорные планки, прежде чем склеивать и прикручивать их к
. место.

Вам придется использовать скользящую фаску еще раз, чтобы установить опору носового сиденья
на место; затем вытяните из него планку из твердой древесины
, позволив полосе опираться на распорку центральной опоры
, чтобы отметить правильную высоту для опоры кормового сиденья
. Сделав это, приступайте к сборке сиденья из планок из твердой древесины
, как показано на подробном чертеже, оставив
с одной из боковых распорок, чтобы вы могли покрасить
внутреннюю часть лодки и вставить несколько пенопластовых плавучих блоков
. под сиденьем.(Просто прикрепите оставшуюся боковую скобу
, чтобы удерживать пену на месте. )

Мы использовали три слоя уретановой эмали для пола (всего около одного
галлона), чтобы покрасить нашу лодку. поэкспериментируйте с менее дорогим сортом фанеры.

После того, как краска высохнет и вы расположите уключины
(мы обнаружили, что они работают лучше всего, когда отверстия расположены по центру
на расстоянии 7-1/4 дюйма от центральной опорной скобы), возьмите пару весел
и спасательный круг. Хранитель, направляйтесь к ближайшему
озеру, пруду, заливу или медленно текущей реке и обнаружите, как
Водяная Крыса отметила в «Ветер в ивах», , что
«есть ничего — абсолютно
ничего — половина так много стоит делать, как просто возиться с
в лодках.”


Если вам нужна дополнительная помощь в вашем судостроительном проекте
, чем мы смогли представить на этих трех страницах
, вам будет приятно узнать, что мы готовим набор
подробных планов для и лодка, и парусный блок
будут представлены в нашем следующем выпуске. Вы можете заказать набор
за 10 долларов плюс 1 доллар за доставку и обработку, написав по адресу
Boat Plans, THE MOTHER EARTH NEWS PLANS, Хендерсонвилл, Северная Каролина.


ПРИБЛИЖАЕТСЯ:
Исследователи МАТЕРИ настраивают простую парусную установку
с зажимом, показанную на прилагаемых фотографиях.Эта небольшая силовая установка
, работающая на ветру, которую можно использовать с любым небольшим кораблем
с квадратной кормой, и сборка которой не должна стоить больше
, чем 45 долларов, будет подробно описана в
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ №. 96.

15 подставок для лодок своими руками для каяков, лодок Jon Boat и рыбацких лодок

Каждому, у кого есть лодка, нужна подставка для лодки; это так просто. Наличие стенда для лодки дома, на заднем дворе или в гараже поможет вам поддерживать левый и правый борта вашей лодки, чтобы она была в безопасности от земли и была легкодоступна в любое время, когда вы хотите отправиться на лодочную прогулку с семьей или друзья.

В этой статье вы найдете несколько подставок для лодок, сделанных своими руками, для личного и профессионального использования. Давай начнем! Просмотрите список, выберите нужный проект и приступайте к нему.

1. Как сделать дешевую подставку для лодки

Обратите внимание на эту превосходную дешевую подставку для лодки, которая поставляется с набором колес. Теперь эти колеса крепятся, делая лодку стоящей с нуля. Подставка для лодки прочная, долговечная, дешевая и простая в изготовлении. Все, что вам нужно сделать, это приобрести необходимые материалы и инструменты.Этот проект недорогой и требует меньше времени.

2. Как сделать люльку для лодки

Вот еще одна простая люлька для лодки, или вы можете вместо этого назвать ее люлькой для лодки. Он состоит из двух частей, одна в передней части лодки, а другая в задней, эффективно удерживая весь их вес.

Создатель получил тележки для первой лодочной люльки. Затем он использовал несколько деревянных досок, чтобы сделать каркас подставки. Что касается конструкции создателя, то она довольно прочная и может выдержать вес большой лодки, не сломавшись.

3. Быстрое изготовление подставки для лодки своими руками

Создатель этого руководства начал с быстрого наброска того, как в итоге должна выглядеть подставка для лодки, а затем приступил к вырезанию из металлической трубы с резьбой необходимых размеры с помощью ручной отрезной пилы по металлу. Также вам понадобится сварочный аппарат. Вам потребуется несколько простых материалов и инструментов для эффективного выполнения этого проекта. Посмотрите это видеоруководство, чтобы узнать больше.

4. Изготовление дешевой подставки для лодки

В поисках недорогой подставки для лодки сначала начните поиск подставки для подъема.Вам понадобятся два таких, и вы также будете модифицировать их, чтобы они соответствовали дизайну, созданному создателем, чтобы он работал как подставка для лодки. Это довольно дешево купить, а также легко сделать. Создатель этого видеогида потратил больше времени на объяснение того, как эта идея будет работать. Как только вы полностью овладеете этими знаниями, вы готовы к работе.

5. Подставка для каяка своими руками

Вот деревянная подставка для каяка, изготовленная из ДВП, нейлоновых ремней, дюбелей из ДВП и других деревянных деталей стоимостью менее 10 долларов США за 8 простых шагов.Во-первых, вам понадобится дизайн весла. После этого вы можете начать вырезать формы и сверлить отверстия на деревянных лопастях, чтобы сформировать подставку. Для этого проекта вам понадобится всего несколько простых инструментов для деревообработки.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

6. Переносная подставка для лодки своими руками

Очень приятно иметь переносную подставку для лодки, легкую и удобную для переноски из одного места в другое. Это руководство предлагает уникальный способ сделать эту мобильную лодку-байдарку за несколько простых шагов.Это дешево сделать, материалы и инструменты, необходимые для процесса изготовления, минимальны и легко доступны, быстры и просты в настройке. Это занимает меньше времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

7. Подставка для каноэ за 5 минут своими руками

Хотите сделать подставку для каноэ менее чем за 5 минут? Вот руководство, которое научит вас, как это можно сделать за 3 простых шага. Вам нужно будет купить ножки этой подставки в ближайшем магазине или в ИКЕА, как это сделал создатель.

Вам также понадобятся четыре старые тряпки и клейкая лента. Это так быстро и просто. Эта подставка для лодки может выдержать только вес лодки для каяка; что-либо более тяжелое может привести к изгибу или поломке подставки для лодки.

Нажмите, чтобы получить более подробную информацию

8. План подставки для лодки своими руками

Вот очень простое руководство по подставке для лодки, которое поставляется с простым планом, который покажет вам от начала до конца, как легко сделать эту подставку для лодки. Вам не нужны сложные материалы для этого проекта; Создатель использовал всего три материала и несколько деревообрабатывающих инструментов для эффективного выполнения работы.Эта подставка для лодки прочная и ее легко перемещать.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию

9. Подставка для лодки с наживкой своими руками

Эта подставка для лодки подходит для лодки для ловли наживки, но не для большой лодки. Он довольно маленький, его легко передвигать или брать с собой на рыбалку. Создатель приобрел несколько металлических фитингов для труб, коленчатых соединителей и других деталей, из которых состоит подставка для приманки. Процесс изготовления быстрый и простой в исполнении.

10.Мобильная подставка для лодки Jon DIY

Взгляните на эту фантастическую подставку для лодки своими руками, создатель сделал свою подставку для лодки из дерева, и она довольно мобильна, потому что движется на маленьких прочных колесах на одном конце подставки и в месте, где вы можете положить руку, чтобы быстро перемещать стойку для лодки в гараж и из него.

Эта подставка предназначена для перевозки 12-футовой лодки Джона и других лодок Джона немного большего размера. Для этого проекта вам понадобятся основные инструменты для деревообработки, и это совсем не займет много времени.

11. Недорогая подставка для радиоуправляемой лодки своими руками

У вас есть радиоуправляемая лодка? Если да, вам нужна эта идея с подставкой для лодки, чтобы сделать что-то, что поместится в вашу радиоуправляемую лодку и надежно удержит ее от земли. Это видеоруководство состоит из простого слайд-шоу из фотографий процесса изготовления.

Тем не менее, это очень легко понять, если внимательно следить за ним, делая заметки о расчетах размеров. Эта подставка для радиоуправляемой лодки изготовлена ​​из дерева, и ее очень дешево и легко купить.

12. Подставка для лодочного мотора своими руками

Вот недорогая подставка для лодочного мотора, которую можно легко сделать. Основным необходимым материалом является древесина, которую очень легко достать, рулетка, торцовочная пила и другие инструменты для деревообработки, которые у вас есть.

Процесс изготовления прост и быстр, и создатель проделал большую работу, объяснив, как эта подставка для лодочного мотора может служить вам лучше. Все, что вам нужно сделать, это следовать видеогиду до конца, прежде чем начать.

13. Недорогая подставка для каяка своими руками

Вы ищете недорогую подставку для каяка? Не смотрите дальше. Вот руководство, которое покажет вам самый необычный способ установки подставки для каяка с использованием трубных фитингов из ПВХ, Т-образных соединителей, ПВХ-клея, ножа и нескольких других инструментов. Процесс изготовления прост, состоит из 5 простых шагов.

Хотя трубы из ПВХ могут привлечь внимание своей долговечностью и прочностью, вам не о чем беспокоиться; это. Супер прочный и может прослужить долго, прежде чем потребуется замена.Кроме того, эта подставка для лодок не может перевозить тяжелые лодки, поскольку она изготовлена ​​из трубы ПВХ, которая является легким материалом.

Щелкните для получения более подробной информации

14.

Подставка для лодки своими руками

.

Обратите внимание на эту полуподставку для лодки, для которой требуются два складных стула режиссера, которые вы разденете, чтобы сформировать подставку для лодки. Если у вас уже есть эти стулья, вам повезло, и вы можете легко продолжить это руководство.

Если у вас нет этих стульев, но вы хотели бы попробовать это руководство, все, что вам нужно сделать, это купить стулья и модифицировать их, следуя шагам, описанным в этом руководстве.Еще одна интересная особенность этой лодки заключается в том, что ее можно складывать и легко переносить из задней части грузовика в гараж и куда угодно.

Щелкните для получения более подробной информации

15. Подставка для хранения рыбацкой лодки

Вы ищете прочную и долговечную подставку для лодки, которую можно использовать для обеспечения безопасности вашей лодки так долго, как вы хотите?

Вот руководство по изготовлению стенда, в котором создатель использовал такие материалы, как уголки, стержень с резьбой, шар сцепного устройства для прицепа и несколько других металлических деталей для формирования стенда. Стандартный сварочный комплект требуется, чтобы сделать надлежащие сварные швы на куски железа. Список вырезов см. в руководстве, чтобы узнать больше.

Щелкните для получения более подробной информации

Заключение

Быстро и легко сделать подставку для лодки из различных материалов, которые были упомянуты выше. Они доступны по цене, просты в изготовлении и долговечны. Цель состоит в том, чтобы сделать его простым, и я надеюсь, что это руководство по подставке для лодки своими руками удовлетворит ваши потребности и предложит долгосрочное решение. Спасибо за ваше время и внимание, до следующего раза, пока пока.

 

Действительно ли вы экономите на ремонте лодок своими руками?

При покупке новой лодки необходимо учитывать множество расходов. Естественно, вы будете учитывать первоначальную стоимость лодки, а также расходы на хранение и аксессуары. Не менее важно учитывать стоимость ремонта и технического обслуживания вашей лодки.

Текущие расходы включают регулярное техническое обслуживание двигателя, замену масла, чистку и техническое обслуживание корпуса. Обычно рекомендуется ежегодно выделять 10 процентов от стоимости лодки на техническое обслуживание.

Многие из этих задач по техническому обслуживанию имеют простые самостоятельные решения, которые можно выполнить, чтобы продлить срок службы лодки. Даже когда вы выполняете процедуру технического обслуживания самостоятельно, имейте в виду, что затраты все равно возрастут. Часто дополнительные первоначальные затраты на высококачественные материалы для лодок окупаются за счет снижения затрат на техническое обслуживание.

Общие проблемы обслуживания лодок

Как владелец лодки, есть несколько распространенных проблем, которые вы можете устранить самостоятельно. Знание того, как диагностировать симптомы, может сэкономить вам время и деньги.Для новых лодок требуется меньший годовой бюджет на техническое обслуживание, чем для подержанных лодок, по крайней мере, в течение первых нескольких лет владения.

Существует множество различных проблем с электричеством, с которыми может столкнуться ваша лодка. От неисправных проводных соединений до проблем с аккумулятором, проблемы с электричеством могут привести к серьезным проблемам, включая пожары на борту.

Если у вашей лодки проблемы с рулевым управлением, это, скорее всего, связано с низким уровнем гидравлической жидкости. Обычно это быстрое решение, о котором вы можете позаботиться самостоятельно.

Когда ваша лодка набирает неконтролируемую воду, работает тяжелее, чем обычно, и трюмный насос перегружен, это может быть связано с проблемой в системе охлаждения двигателя и выхлопной системе.Если шланг лопнул, его нужно срочно заменить. Есть некоторые краткосрочные исправления, которые вы можете применить самостоятельно, но замена шланга неизбежна.

Если ход лодки внезапно стал менее плавным, причиной нежелательных вибраций могут быть поврежденные лопасти гребного винта. В зависимости от степени повреждения лезвий вы можете решить, заменить их или отремонтировать.

Простые починки лодки своими руками

Многие типичные расходы на техническое обслуживание, связанные с владением лодкой, можно уменьшить, если делать это самостоятельно. Проявите должную осмотрительность при изучении всего, что необходимо для завершения этих простых ремонтов лодки, и убедитесь, что вы не создадите более крупных и в значительной степени непредвиденных проблем в будущем.

Одна из задач, которую вы можете выполнить самостоятельно, — это покрасить корпус лодки, что большинству лодок требуется каждый год. Важно хорошо понимать процесс покраски корпуса. Плохая покраска будет быстро разрушена ежедневным пребыванием на солнце и в воде. Неправильная окраска корпуса не только плохо выглядит и обесцвечивает корпус, но и может привести к ослаблению корпуса.Знание того, как правильно покрасить корпус вашей лодки, сэкономит деньги, будет отлично выглядеть и продлит срок службы вашей лодки.

Сначала подготовьте корпус промышленным растворителем, чтобы краска могла прилипнуть к поверхности. Затем отремонтируйте потертости или отверстия в корпусе с помощью эпоксидной смолы и отшлифуйте всю поверхность. Перед нанесением краски необходимо равномерно нанести грунтовку на поверхность корпуса. После того, как все эти шаги выполнены, можно покрасить корпус.

Ремонт поврежденного стеклопластика – это неотъемлемая часть жизни владельцев лодок.Вы можете сэкономить сотни долларов, выполнив ремонт лодки из стеклопластика самостоятельно. Конечно, вам понадобятся некоторые из предварительных инструментов, необходимых для подготовительной работы. Если у вас нет тепловой пушки, вращающегося инструмента или высокоскоростной шлифовальной машины, лучше всего отнести лодку в магазин. Чтобы отремонтировать стекловолокно, используйте тепловую пушку на низкой мощности, чтобы удалить наклейки и другие внешние украшения. Используйте шлифовальную машину или вращающийся инструмент, чтобы вырезать неглубокую канавку вокруг выемки в стекловолокне, стараясь удалить острые края.Затем используйте порошковое стекловолокно с гелькоутом и разбавителем гелькоута, чтобы заполнить канавку и сгладить ее.

Сложные решения, для которых требуется профессионал

Если ваша лодка плохо переключается или даже не выходит из нейтрального положения, у вас проблемы с трансмиссией. Хотя опытные владельцы лодок могут диагностировать и устранить проблему с трансмиссией, этот вид ремонта лучше доверить профессионалу.

Если у вас возникли проблемы с пропеллером и вы решили, что пропеллер нуждается в ремонте, отнесите поврежденный компонент в мастерскую.Не каждый механик может правильно отремонтировать гребной винт. Ищите хорошо зарекомендовавший себя магазин, который специализируется на ремонте гребных винтов. Вы можете использовать Национальную ассоциацию морских гребных винтов для поиска квалифицированного специалиста в вашем регионе.

Вывод: Профилактика снижает затраты на техническое обслуживание

Как и ваше собственное тело, принятие профилактических мер — лучший способ снизить ежегодные расходы на техническое обслуживание вашей лодки. Вместо того, чтобы заранее экономить деньги на недорогих материалах или откладывать техническое обслуживание до тех пор, пока небольшая проблема не станет серьезной, используйте для своей лодки качественные материалы, закладывайте средства на текущий ремонт и сохраняйте вашу лодку в лучшем виде и дольше работайте.

Чистые окна лодки — еще одна область, которая требует значительного количества вашего времени и, если о ней не заботиться должным образом, денег. Мытье окон после каждой поездки, а также регулярная полировка и обработка их подходящим средством для мытья окон должны стать вашим обычным делом. Покупайте окна из такого материала, как Strataglass. Он более прочен и устойчив к ультрафиолетовому излучению, чем другие материалы, и это отличный способ сэкономить деньги на небольших, но частых затратах на техническое обслуживание.

Один из способов сохранить лодку в хорошем состоянии, когда она не используется или в межсезонье, – это качественный чехол для лодки.Инвестиции в чехол из синтетического материала, такого как винил и полиэстер, защитят вашу лодку от непогоды.

Лодочные доки своими руками: что нужно знать | Как построить лодочный причал

Независимо от того, владеете ли вы недвижимостью на берегу озера в течение многих лет или являетесь новым покупателем, причал для лодок является важной частью вашего образа жизни.

Ваш лодочный причал находит широкое применение, будь то летняя хижина или круглогодичный дом! Плавание, рыбалка и катание на лодках… качество причала для лодки действительно может определить, сколько времени вы сможете провести, наслаждаясь водой.

Если ваш док полностью разрушен или даже если он просто не в вашем стиле, вам нужно принять решение: заменить его целиком или произвести ремонт и модернизацию. Не пугайтесь мысли о пристани для лодки своими руками!

Прежде чем приступить к созданию причала для лодки своими руками, подумайте:

  • Дно и глубина озера. Конфигурация дна озера в сочетании с расположением берега определит, действительно ли вам нужна помощь профессионала для проектирования и установки причала.•    
  • Основные типы док-станции. Вам нужен плавучий док, почтовый док или док-станция для детской кроватки? Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что вы знаете, какой тип дока лучше всего подходит для вашего местоположения.

Как правильно выбрать детали лодочного причала

Доки могут варьироваться от очень простых конструкций до чрезвычайно сложных систем, для которых требуются более дорогие детали и аксессуары. Однако, если вы хотите обновиться, убедитесь, что вы учитываете основные способы использования ваших доков и подумайте, насколько вы удобны.

Если ваш док более сложный, береговая линия и глубина воды немного сложны для маневрирования, вы можете подумать о найме профессионала.

Если вы можете выполнить простой ремонт самостоятельно, наборы для самостоятельного ремонта могут оказаться экономически выгодным вариантом.

в Alumi-Span, мы предлагаем высококачественные материалы и детали, такие как:

  • лестница монтажа и болты
  • док-станция Post Trans
  • шнеки и стринги
  • кронштейны
  • Бампер для док-станции

Большинство этих компонентов разрабатываются и изготавливаются собственными силами, поэтому вы знаете, что наши детали не похожи на дешевые, предназначенные для того, чтобы срезать углы. Наши продукты даже тестируются в воде перед продажей, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваш док собран правильно и будет безопасен для вашей семьи и друзей.

Узнайте, как построить лодочный причал из доков Alumi-Span!

Вы можете быть уверены, что все детали нашего лодочного причала всегда высокого качества. Когда вы покупаете у нас детали для сборки док-станции своими руками или вам нужна полностью изготовленная на заказ док-станция, мы вас обеспечим! Для вашего удобства наши специалисты подготовили руководство по установке, а также обучающие видеоролики. Вы всегда можете позвонить и поговорить с членом нашей команды! Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать!

Уголок для чтения «Сделай сам» · Типичная мама

Создайте уголок для чтения своими руками для своих детей, который будет веселым! Используйте старую лодку для морской тематики или другие предметы, чтобы создать забавную зону для чтения.

Это моя любимая идея для детской зоны для чтения своими руками!! Я люблю перепрофилировать. Превращать что-то бесполезное во что-то полезное и фантастическое — мое любимое занятие, особенно если это для моих детей (а когда это нравится и другим людям, это просто большой Бонус)! Взгляните на этот уголок для чтения своими руками.

Уголок для чтения «Сделай сам»

Этот проект начался с Craigslist всех мест. Вы можете искать «плюшки», которые можно было бы превратить в шедевры, например, эту лодку, которая нуждалась в большой любви или собиралась оказаться где-нибудь в камине.

Дайте волю своему воображению. Вот мысль……………..хммм, с тем и с этим может быть зона для чтения????? Это стоило всего 20 долл. США, и нужно было немного «поработать».

Наждачную бумагу и краску всегда можно найти в гараже, и с помощью соскабливания и шлифования (конечно, с помощью детей, это половина удовольствия) можно получить более гладкую поверхность для рисования.

Я уверен, что у вас есть много банок той или иной оставшейся краски, чтобы сэкономить деньги. Конечно, убедитесь, что он не слишком старый, и детям безопасно находиться рядом с ним или прикасаться к нему.

Как только это будет сделано, наступит время подушки, буквально! Подушки для патио казались самым недорогим вариантом и как раз нужной толщины.

Они гибкие, поэтому для большей мягкости используйте продаваемые материалы, похожие на приведенные ниже. Подойдут либо несколько одиночных стульев, либо соединенные более крупные.

Декоративные подушки представляют собой смесь нескольких стилей. Вы можете найти их на Amazon, чтобы создать хороший микс, который будет соответствовать вашему декору! На самом деле буй был найден на пляже во время прогулки с детьми, которая должна была быть.

Вы также можете получить буй менее чем за 10 долларов США в качестве симпатичного дополнения. Престо… отличный уголок для чтения! Этот уголок для чтения своими руками сделал мой друг в старшей школе.

Теперь она Мать и хочет поделиться этим. Как легко создать что-то великое из того, что обычно выбрасывается.

Комплект для самостоятельной подготовки лодок Camco к зиме

Мы отправляем запчасти и двигатели по всему миру! **ДЕТАЛИ MERCURY МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ И ДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО АДРЕСАМ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

Заказы на запчасти, размещенные до 15:30 по восточному стандартному времени, обычно отправляются в тот же день (если товар есть на складе). Если вам нужны ваши детали как можно скорее, также доступны FedEx Overnight, Air Second Day Air и т. Д. (Крайний срок — 15:30 по восточному времени). Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после получения полной оплаты. Для специальных заказов двигателей время доставки зависит от текущего запаса и времени изготовления.

Товары весом менее 75 фунтов отправляются через FedEx в континентальной части США. Товары, отправляемые за границу, отправляются международной службой FedEx или воздушным транспортом (в зависимости от веса товара). FedEx не может отправить на P.O. коробки.

Для всех посылок свыше $175,00 потребуется Косвенная подпись : FedEx получает подпись от кого-то по адресу доставки; от соседа, управдома или кого-то по соседнему адресу; или получатель также может оставить дверную бирку FedEx, разрешающую выдачу посылки без присутствия кого-либо, или вы можете зарегистрироваться в FedEx Delivery Manager.

Канадские поставки

Тарифы на услуги Standard в и из Канада не включают сборы за таможенное оформление.Для поставок из Мексики включена плановая таможенная очистка. Плата за таможенное оформление, пошлины и налоги будут выставлены импортеру, если иное не указано грузоотправителем. Для некоторых отправлений в определенные места и из них может потребоваться дополнительное время в пути.

Доставка двигателя

Чтобы узнать стоимость доставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] com или позвоните по телефону (248) 524-9600 , указав адрес доставки и контактную информацию. Мы используем различных перевозчиков, чтобы найти для вас самую низкую цену и самую безопасную доставку.Некоторые из грузовых перевозчиков, которые мы используем, это R&L Freight, Con-Way Freight, Estes Express, Pilot Air, USF Holland, Forward Air, Old Dominion, Overnight Express, Watkins и Dayton Freight. Двигатели можно забрать на местном отгрузочном терминале или доставить к вам*. Двигатели упаковываются в специально предназначенные для них ящики**.

Все масла и смазочные жидкости сливаются перед отправкой (это требование наших грузоперевозчиков). Все двигатели и детали упаковываются нашим отделом доставки.Затем двигатели проверяются нашим менеджером по доставке, прежде чем они будут загружены на грузовой перевозчик.

*Применяются определенные ограничения

Возврат

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов). Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится.Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% комиссионный сбор при возврате любого комплектного двигателя. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Michigan Motorz, LLC
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071
(248) 52

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.Свяжитесь с Michigan Motorz ​​о потенциальном ущербе. Будет подана претензия и мы вышлем идентичную деталь. Если детали повреждены при транспортировке, а клиент не заметил повреждений, позвоните в компанию Michigan Motorz, LLC.

*= Нет налога с продаж ЗА ПРЕДЕЛАМИ штата Мичиган. С заказов, размещенных по телефону или через наш веб-сайт, взимается налог с продаж в размере 6% в штате Мичиган.

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов).Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится. Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% плата за пополнение запасов на любом полном двигателе. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Michigan Motorz ​​
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.Свяжитесь с Michigan Motorz ​​о потенциальном ущербе. Будет подана претензия и мы вышлем идентичную деталь. Если детали повреждены при транспортировке, а клиент не заметил повреждений, позвоните в компанию Michigan Motorz ​​LLC.

Доводы против строительства полностью закрытых лодок своими руками

Людям нравятся проекты «сделай сам». Выполняя сложную задачу без профессиональной помощи, вы проверяете свои навыки и получаете удовлетворение от хорошо выполненной работы по ее завершении.

Для неопытных людей самодельные проекты также могут привести к большому разочарованию и часто к любительскому результату.Выбирать, какие задачи стоит попробовать, а какие лучше оставить профессионалам, означает принимать во внимание стоимость, затраченное время и собственный опыт.

Многим владельцам лодок создание собственных крыш для лодок с полной экспозицией может показаться забавной задачей. Однако печальный опыт сотен моряков свидетельствует об обратном. Изготовление собственного верха лодки на заказ требует гораздо большего мастерства (и пота), чем многие думают. Выбирая работу с профессионалом, вы можете сэкономить много времени и денег в долгосрочной перспективе.

Вот еще несколько причин, чтобы нанять профессионала, когда придет время построить тент для вашей лодки:

Качественное строительство с первой попытки

Для большинства людей отсутствие опыта работы с прочным уличным текстилем приведет к проблемам с качеством конструкции. Точное измерение и согласованная конструкция с этими материалами непросты, что для неопытного производителя может привести к проблемам с подгонкой и структурной целостностью. Плохо выполненные швы или края, которые слишком плотно или слишком свободно прилегают к жизненно важным компонентам лодки, могут привести к протечкам, которые со временем повреждают внутреннюю обивку, дерево и даже электронику.

Доступ к лучшим материалам

Профессионалы будут иметь под рукой материалы самого высокого качества для изготовления крыши вашей лодки. Это означает широкий ассортимент прочной водонепроницаемой ткани с защитой от УФ-излучения, а также эксклюзивные материалы профессионального уровня, такие как сверхпрозрачное и прочное стекло Strataglass. Использование первоклассных материалов приведет к тому, что верх лодки будет работать лучше, прослужит дольше и не порвется.

Излишки и отходы

Чтобы точно знать, сколько каждого материала вам понадобится, нужны опыт, навыки и немного удачи.Домашние мастера, скорее всего, купят слишком много (или слишком мало) материалов, в которых они нуждаются, прежде чем начать проект. Оставшиеся материалы либо будут храниться (возможно, на неопределенный срок), что излишне занимает место, либо выброшены с финансовыми потерями. Когда вы нанимаете профессионала, у него будут все необходимые материалы под рукой и в большом количестве, что избавит вас от игры в угадайку.

Опыт создания корпусов в прошлом

Опыт имеет значение, когда речь идет о таких технических работах, как строительство крыши лодки.Некоторые зависания, с которыми, вероятно, столкнется мастер-сделай сам, особенно в отношении правильного измерения и подгонки, являются старой шляпой для профессионала. То, на что у вас уйдут целые выходные или дольше, у профессионала займет всего несколько часов.

Установка жизненно важных застежек-молний и кнопок требует навыков, которые большинство домашних мастеров не могут адекватно освоить, просто просмотрев пару видеороликов на YouTube. Молнии, в частности, трудно установить и заменить. Эти соединения особенно важны для структурной целостности крыши вашей лодки и предотвращают ее падение или разрушение в самый неподходящий момент.

Знакомство с различными типами корпусов

Вы можете иметь в виду определенный тип корпуса для своего проекта — возможно, вы видели его в журнале или на пристани. Профессионал с опытом изготовления крыш для лодок знает о различных стилях (один из которых может лучше подойти для вашей лодки). То, что вы имеете в виду, может быть устаревшим или не идеальным для лодки вашего стиля. Если вы приобрели подержанную лодку, верх, который шел с ней, может даже не подойти!

Профессионал будет иметь опыт разработки топа, который скроен по индивидуальному заказу и создан для работы на более высоком уровне.Профессионал также знает, какие морские ткани лучше всего противостоят погодным условиям для ваших нужд.

Доступ к нужным типам инструментов и технологий

Построить лодку сегодня — это больше, чем просто взять измерительную ленту и портновский мел. Профессиональные дизайнеры лодок имеют в своем распоряжении целый ряд самых современных инструментов, от компьютерного моделирования до продвинутых производителей, и все они предназначены для правильного выполнения работы. Это означает, что с первого раза лучше подогнать лодку.

Долговечность

Технологии и навыки объединяются для создания продукта, рассчитанного на долгий срок службы.Лодки должны выдерживать довольно суровые условия. Солнце, ветер и вода в совокупности изнашивают прочные материалы и разрушают даже качественное мастерство. Вы делаете инвестиции в долговечность, когда нанимаете профессионала для проектирования и изготовления верхней части лодки. Ваш топ, сделанный своими руками, может хорошо сидеть и отлично выглядеть поначалу, но без правильных инструментов и талантов он, скорее всего, не прослужит долго. Даже обычные топы из крупных магазинов обычно разваливаются в клочья через год или два.

Любители лодочного спорта — это именно те люди, которые любят вызовы.В конце концов, выход в открытое море не для робких или слабонервных. Тем не менее, как правило, лучше выбирать свои сражения, особенно когда речь идет о замене всей верхней части корпуса. В конце концов, сумма денег, которую вы могли бы сэкономить, строя свою собственную лодку, не соответствует времени и усилиям, которые вы потратите в процессе.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.