Лодка складная «Спрутбот-2600» | Спрут технолоджи
Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.
Параметры складной лодки:
Тип мотора: до 5 л.с.
Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.
Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м
Вес: 30кг.
Грузоподъемность: 200кг.
Максимальная скорость: 25 км/час.
Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).
В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.
Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.
Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.
Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:
1. Разгрузка — 2мин
2. Установка уплотнителей и крепежных болтов — 6мин
3. Стягивание частей лодки болтами — 4мин.
4. Устанавливаем лавочки — 2мин
5. Спуск на воду — 1 мин.
Видео демонстрация лодки
Рекомендуемые товары:
Отправка оборудования по России транспортной компанией. Подробнее о доставке оборудования>>>
Отправьте заявку на e-mail: [email protected] — остально сделаем мы!
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв) Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы
Складной РИБ — Winboat (Винбот)Складной РИБ это модификация классического РИБа, дно у которого складывается по специальной запатентованной технологии, с применением болтов с резиновыми уплотнителями.Сборка складной лодки РИБ не занимает много времени ( в этом можно убедится, посмотрев видео внизу — Как складывается лодка РИБ WinBoat). Для сборки не нужно дополнительных приспособлений — болты закручиваюся «барашками». В нашем интернет магазине можно купить складные РИБы Winboat по дилерским ценам с гарантией — 4 года на дно и 5 лет на материал надувных баллонов. Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа. Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища. Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств. Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите. Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа. Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции. Сборка складного РИБа |
Длина кокпита, мм | 2750+-5% |
Ширина наибольшая, мм | 1750+-5% |
Ширина кокпита, мм | 860+-5% |
Высота борта на миделе, мм | 510+-5% |
Диаметр баллона, мм | 430 -5% |
К-во отсеков баллонов | 3 |
Макс. грузоподъемность, кг. | 600 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Рекомендованная мощность мотора, л.с. | 15 |
Макс. мощность мотора, л.с. | 25 |
Килеватость на транце, град. | 12 |
Килеватость на миделе, град. | 16 |
Масса лодки, кг | 62+-5% |
Габариты в сумке, мм | 1100x940x450 |
Высота транца, мм | S |
Удельный вес материала баллона, г/м2 | 1100 |
Допустимая масса мотора, кг | 60 |
Габариты упаковки, Д/Ш/В (м.) /-5 % | 2,9х1,1х0,6 |
Объем в упаковке, (м.куб.) /- 5% | 2 |
Масса в упаковке (кг.) /- 5% | 82 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Производитель | Вельбот Юниверс |
Тип надувной лодки | Моторно-гребная лодка |
Форма днища | Плоское |
Серия надувной лодки | Простая серия |
Габариты (длина x ширина), м | 2,80 х 1,35 |
Грузоподъемность, кг | 220 |
Диаметр баллона, м | 0,39 |
Количество независимых отсеков | 3 |
Масса в комплекте, кг | 26,5 |
Пассажировместимость, чел. | 2 |
MAX мощность подвесного мотора, л.с. | 6 |
Вес ткани ПВХ, гр/м2 | 750 |
Рабочее давление | 0.25 |
«Нога» подвесного мотора, мм | 380 или 440 |
Эта необычная складная лодка собирается всего лишь за 60 секунд
Думайте, что собрать лодку займет больше времени, чем пожарить яичницу? Как бы ни так. Quickboat — первая складная лодка, которую два человека могут сложить всего за минуту. Это просто безумно быстро по сравнению со временем сборки других складных лодок, концепции которых были представлены в интернете ранее, такие как Transporter (10 минут) и Smartkat (20 минут). На самом деле, по словам Дерика Грэма, управляющего директора австралийской компании Quickboats, эту лодку настолько легко построить, что даже один человек с пивом в руке может собрать ее в течение трех минут.
Сама конструкция лодки просто впечатляет. Весь набор состоит из двух отдельных сумок, в которых укомплектованы части лодки: одна размером 3.6 x 0.7 x 0.13 м и весом 36 кг, а вторая — 1,5 х 1,2 х 0,08 м и весом 18 кг. Это позволяет легко перевозить ее и хранить в домашних условиях. После сборки лодка имеет окончательные размеры 1,7 м в ширину и 3,7 м в длину. В ней могут удобно разместиться четыре взрослых, путешествуя на скорости до 20 узлов (37 км/ч) благодаря двигателю мощностью 9.8 л.с. Quickboat не поставляется с самим двигателя, но для нее подходит любой двигатель мощностью до 10 л.с. и весом не более 30 кг.
Что делает ее действительно особенной, так это ее дизайн. Складные лодки были известны примерно с 1970-х годов, но большинство из них были сделаны из легких и гибких частей, которые оставались гибкими даже в воде. Это приводило к тому, они имели тенденцию колебаться или создавали такое впечатление, как будто вы ходите по водяному матрасу.
В целях решения этих проблем Quickboats наняла промышленных дизайнеров и инженеров, занимающихся аэрокосмическими материалами. Инженеры использовали современные композитные материалы, такие как кевлар, высокого класса стекло и пену в процессе строительства. Поверхностный защитный слой из тефлона позволяет лодке скользить по песку и гальке. В итоге, по словам Грэма, получилась лодка, которая представляет собой «квантовый скачок» в области технологий.
Тем не менее, ее создатели говорят, что она подходит только для использования в заливах, реках или озерах, а не для путешествий через океан или для коммерческого промысла рыбы.
SHAMORA.info
Все 219 →Все 14 →Все 35 →Все 1581 →Все 102 →
При всем богатстве и разнообразии природных ландшафтов нашей великой страны, мало найдется в ней уголков, сравнимых по красоте и разнообразию с природой Приморского края.
Приморье расположено на юго-восточной окраине России: с юго-востока омывается водами Японского моря, на юго-западе и западе граничит с КНДР и Китаем, а на севере − с Хабаровским краем.
Благодаря своему исключительному географическому положению и мягкому муссонному климату, Приморье обладает удивительным богатством флоры и фауны, а разнообразие ландшафтов способно удивить даже самого взыскательного ценителя природы. Ведь Приморье – это каменистые и лесистые склоны, увенчанные скалистыми вершинами; стремительные и своенравные горные речки с порогами и водопадами; спокойные равнинные реки и лагунные и старичные озера, многочисленные пещеры и болота; ни с чем несравнимое морское побережье…
Уникальные памятники природы и достопримечательности Приморского края, исторические и археологические артефакты, мягкий климат, многочисленные комфортабельные базы отдыха и санатории Приморского края — все вышеперечисленное является основой особой популярности отдыха в Приморье.
Туристическая индустрия Приморья с каждым годом набирает обороты, эффективно используя богатые рекреационные ресурсы края. Сегодня туристическая инфраструктура Приморского края включает в себя как многочисленные базы отдыха у моря, так и таежные базы отдыха Приморья. Являетесь ли вы поклонником тихого и уединенного отдыха, или вам больше по душе экстрим и выброс адреналина − каждый найдет в Приморье то, что ищет.
Отдых в Приморском крае — это, прежде всего, многочисленные санатории, курорты, базы отдыха и турбазы Приморья, расположенные на живописном побережье Японского моря или в заповедных экологически чистых местах уссурийской тайги.
Морские курорты Приморского края и базы отдыха у моря отличаются чистым и ласковым морем; оборудованными галечными и песчаными пляжами; богатством и разнообразием подводных глубин; прекрасными морскими пейзажами. Особо популярными местами отдыха на море в Приморье являются Андреевка, Ливадия, бухта Витязь, Триозерье и др. К услугам отдыхающих здесь предлагаются самые разнообразные водные аттракционы, экскурсии по историческим и природным достопримечательностям края, морская рыбалка и прогулки на катамаранах, яхтах и катерах. Особо следует отметить, что отдых на море в Приморье доступен многим — цены на морских базах отдыха Приморья достаточно демократичны и каждому по карману.
Богато Приморье и уникальными источниками природных минеральных вод, морских иловых, торфяных и сапропелевых грязей. Рядом с этими природными источниками располагаются санатории Приморья, которые пользуются заслуженной популярностью у миллионов россиян. Ведь именно здесь можно не только прекрасно отдохнуть, но и поправить свое здоровье, а зачастую, полностью излечиться от многих хронических заболеваний.
Широкое разнообразие географических ландшафтов Приморского края предоставляет прекрасные возможности для занятия спортивным и экстремальным туризмом. Пожалуй, трудно найти такой их вид, который бы не получил развитие в крае. Экстремальный туризм в Приморском крае — это дайвинг, серфинг, парапланеризм, парашютизм, кайтинг, рафтинг, горные лыжи, сноуборд, спелео- и конный туризм.
Говоря об отдыхе в Приморском крае, нельзя обойти вниманием такое понятие как «охота и рыбалка в Приморье». Богатый и разнообразный животный и пернатый мир края привлекает к себе охотников со всей России. Охота в Приморье всегда сопровождается добычей трофейных экземпляров: медведя, изюбря, лося, кабана, оленя и т.д.
А многочисленные горные реки и долинные озера Приморья богаты ценными видами рыб, также как и прибрежные воды Японского моря. Летом и зимой, на озере или на море — рыбалка в Приморском крае не имеет себе равных по добычливости и увлекательности.
Уже более пяти лет рынок туризма Приморья невозможно представить без туристической компании «Шамора Инфо». Мы находимся на самом переднем крае индустрии отдыха Приморья и всего Дальнего Востока.
На нашем сайте вы всегда можете найти самую полную и оперативную информацию о местах отдыха в Приморском крае, которая сопровождается исчерпывающей фактической информацией: общим описанием баз отдыха в Приморье, перечнем и стоимостью оказываемых услуг, фотогалереями отдыхающих, картами проезда, и т.д.
Пользуясь нашим сайтом, вы всегда безошибочно сможете выбрать время и место отдыха в Приморье, забронировать номер и купить путевку. Подобрав понравившийся вариант, вам остается лишь связаться по телефону с менеджерами нашей компании или посетить один из офисов «Шамора Инфо» во Владивостоке, Хабаровске, Уссурийске, Находке или Артеме.
Помните, сотрудничество с туристической компанией «Шамора Инфо» − это гарантия вашего комфортного отдыха в Приморье и зимой, и летом, на море и в тайге!
В новостях • Быстроходные лодки
, опубликовано 10 декабря 2015 г. автором quickboats
Да Quickboats ПРОДАНА всего первого пробега QB3.7m Quickboat! Сейчас мы работаем над назначением нового производителя, чтобы возобновить производство в 2016 году.
Читать статью
, опубликовано 26 ноября 2015 г. автором quickboats
Некоторые австралийские «Quickboaters» прислали нам несколько фотографий своих приключений «Quickboater»…
Читать статью
, опубликовано 10 ноября 2015 г. автором quickboats
Команде Camplify нравятся возможности Quickboats.«Возможность упаковать лодку в свой караван — УДИВИТЕЛЬНО!»
Читать статью
, опубликовано 11 октября 2015 г. автором quickboats
Глаза Дерика Грэма, управляющего директора Quickboats в Коттесло, Австралия, загораются, когда он описывает двух человек, вытаскивающих его складной гидроцикл Quickboats из своей машины и собирающий его примерно за одну минуту перед тем, как бросить в реку.
Читать статью
, опубликовано 21 сентября 2015 г. автором quickboats
Источник: Горчичный Кин
Читать статью
, опубликовано 13 января 2015 г. автором quickboats
Источник: http: // www.plasticstoday.com/articles/jec-asia-show-folding-composite-boat-makes-waves-20141228a
Читать статью
, опубликовано 10 ноября 2014 г. автором quickboats
Источник: Quickboats как финалист WA Innovator
Читать статью
, опубликовано 15 октября 2014 г. автором quickboats
Инновационная портативная лодка Quickboat недавно была спущена на воду в Южной Африке и произвела настоящий фурор на
.Читать статью
, опубликовано 15 сентября 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 15 сентября 2014 г. автором quickboats
Источник: http: // www.marinebusiness.com.au/news/quickboats-set-for-growthQ
Читать статью
, опубликовано 4 сентября 2014 г. автором quickboats
Источник: 2014 WA Bream Classic Series
Читать статью
, опубликовано 14 августа 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 21 июля 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 21 июля 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 10 июня 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 21 мая 2014 г. автором quickboats
Всю статью можно найти на страницах 72-74 по этой ссылке.
Читать статью
, опубликовано 20 мая 2014 г. автором quickboats
Примечание. Поскольку статья написана на голландском языке, мы перевели ее на английский с оригинальной версии. Ссылка на оригинал
Читать статью
, опубликовано 27 января 2014 г. автором quickboats
Источник: http: // www.marinews.com/ebook-boating/The-Amazing-Quickboat-3-7_768/#.UuYkDRCwrIV
Читать статью
, опубликовано 16 января 2014 г. автором quickboats
Читать статью
, опубликовано 14 января 2014 г. автором quickboats
Источник: http: // www.brrmedia.com/event/119545/deryck-graham-managing-director
Читать статью
От багажника на крыше до воды за 60 секунд
Думаете, на постройку лодки уходит больше времени, чем на приготовление французского омлета? Подумай еще раз. Quickboat — первая складная лодка, которую мы видели, которую команда из двух человек может собрать за минуту или меньше. Это безумно быстро по сравнению со временем сборки других складных лодок, которые мы рассмотрели, таких как Transporter (10 минут)
и Smartkat (20 минут).На самом деле, по словам Дерика Грэма, управляющего директора австралийской компании Quickboats, построить лодку так просто, что один человек с пивом в руке может собрать лодку за три минуты даже с друзьями, чтобы отвлечь их. тоже. Вся лодка упаковывается в два отдельных мешка: один размером 3,6 x 0,7 x 0,13 м (11,8 x 2,3 x 0,4 фута) и весом 36 кг (79 фунтов), а другой размером 1,5 x 1,2 x 0,08 м (4,9 x 3,9 x 0,3 фута). ) весом 18 кг (40 фунтов), что упрощает транспортировку и хранение.По-видимому, его можно даже повесить на стену, и носить его с собой аналогично транспортировке нескольких досок для серфинга на багажнике на крыше автомобиля, заявляет компания.
Все детали защелкиваются на месте во время сборки, и лодка раскрывается до 1,7 м (5,6 фута) в ширину и 3,7 м (12 футов) в длину. Он может с комфортом разместить четырех взрослых и путешествовать со скоростью 20 узлов (37 км / ч / 23 миль в час) с двигателем мощностью 9,8 л.с. У Quickboat нет двигателя, но для привода лодки можно использовать любой подвесной мотор мощностью до 10 л.с. и весом менее 30 кг (66 фунтов).
Quickboat в сравнении с двумя досками для серфинга
Что делает его по-настоящему особенным, так это дизайн. Складные лодки существуют с 1970-х годов, но они не особо прижились, потому что большинство из них состоит из легких и гибких частей и сохраняет гибкость даже в воде. Это приводит к тому, что сосуды имеют тенденцию колебаться или создавать впечатление ходьбы по водяной кровати.
Для решения этих проблем компания Quickboats наняла промышленных дизайнеров и инженеров по аэрокосмическим материалам.«Наше задание дизайнерам было двояким, — говорит Грэм, — наш Quickboat должен был выглядеть как Apple, а поставляться как Dell».
Чтобы лодка была стабильной, сухой, безопасной и очень плавучей, инженеры использовали в ее конструкции современные композитные материалы, такие как кевлар, высококачественное стекло и пенопласт. Кожа брони также использовалась в качестве верхнего листового материала, чтобы сделать лодку труднопроходимой и дать ей возможность скользить по песку и гальке, например, тефлону. Конечным результатом, по словам Грэма, является лодка, которая представляет собой «квантовый скачок» в технологиях.«Он лежит в сумке ровно, но достаточно изгибается, чтобы открываться и загружаться вместе с сиденьями и палубой, чтобы стать жестким — это святой Грааль складной лодки», — объясняет он.
Различные функции Quickboat
Простой процесс сборки, состоящий из пяти частей, и время сборки в одну минуту предназначены не только для того, чтобы угодить любителям лодок. Компания ведет переговоры с гуманитарными организациями и государственными учреждениями об использовании лодок для оказания первой помощи в спасательных операциях при наводнениях и других стихийных бедствиях.Однако его создатели говорят, что он подходит только для использования в заливах, реках или озерах, но не для путешествий по океану, пересечений каналов или коммерческого рыболовства.
Создал ли Quickboats «Яблоко» мира водного спорта, которое не только красивое и функциональное, но и является условным? Посетители Сиднейского международного бот-шоу могут сами решить, когда лодка официально спустится на воду 1 августа. Поставки в Европу начнутся в начале лета 2014 года, затем в США и Азию. А пока вы можете попасть в лист ожидания на официальном сайте Quickboats.Цена установлена на уровне 4375 австралийских долларов (4045 долларов США).
Процесс сборки Quickboat демонстрируется на следующем видео.
Источник: Quickboats
Foundation Series Quickboat — раскладывается за семь простых шагов
Porta-Bote — это полностью разборная лодка, которую можно собрать за секунды
В прошлом мы представляли несколько складных водных судов, в том числе трехкомпонентную доску для SUP, складную лодку, складную байдарку и многое другое.Но эта новая складная лодка кажется более плоской, чем все они вместе взятые. Он называется Porta-Bote, и его корпус состоит из 4-х панелей, которые полностью складываются друг на друга, а его толщина в полностью сложенном состоянии составляет всего 4 дюйма. Затем его можно легко перетащить на крышу любого транспортного средства или бросить в кузов пикапа, чтобы легко доставить лодку куда угодно без прицепа.
Складной Porta-bote выпускается в 4 различных размерах, включая 8-футовую модель, 10-футовую модель, 12-футовую модель и 14-футовую модель.Самый маленький размер включает 2 сиденья и весит всего 68 фунтов, тогда как самый большой вариант рассчитан на 4 человека и весит 108 фунтов. Вы также можете настроить складную лодку в 3 различных цветовых вариантах, включая алюминий, жемчужно-тихоокеанский (не совсем белый) и оливково-серый (зеленый).
На всех 4 моделях Porta-bote подвесной мотор с коротким / стандартным валом можно легко установить на его заднюю часть, или, если вы ищете более простой и классический способ передвижения, можно просто использовать весла и превратить его в весельную лодку.Это не только отличная портативная рыбацкая лодка или прогулочный катер, но и идеальная лодка для вашей яхты, парусника, круизного лайнера или гидросамолета.
Складная плоская конструкция Porta-bote позволяет носить его на крыше практически любого автомобиля — прицеп не требуется.
Поскольку Porta-bote изготовлен из гибкого материала, вы можете подумать, что это не так. быть таким же крутым, как обычная лодка в воде, но на самом деле гибкость — одна из его лучших особенностей.Просто проверьте эту цитату из списка продуктов: «… потому что, когда вы ударяете по волне или перемещаетесь в лодке, большая часть энергии поглощается пластиковым изгибом, а не опрокидыванием. Точно так же, если вы ударились о что-то более твердое. , энергия имеет тенденцию поглощаться материалом корпуса Porta-Bote, а не растрескиваться / вмятин (жесткий корпус) или прокалываться (надувные лодки) ».
Посмотрите видеоролик ниже, чтобы увидеть в действии складно-складывающуюся переносную лодку Porta-bote.
Porta-bote также отлично подходит для спасательных и чрезвычайных ситуаций.
Вот Porta-bote, который используется при горных спасательных операциях.
Он помещается практически в любом месте для удобного путешествия на лодке!
Закрепите складную лодку на борту автофургона или фургона.
Или храните складную лодку в фургоне, даже под кроватью.
Лодка также отлично подходит для охоты!
Вот Порта-бот, прикрепленный к борту вертолета для спасения с воздуха.
Для портативной лодки вы можете приобрести различные приспособления и аксессуары, включая крышу Bimini, насадки для весла, колеса для облегчения буксировки и многое другое.
Подпишитесь на наш канал на YouTubeСкладная лодка Co | Складные лодки
Лодка, которая помещается в рюкзак
K-Pak: Компактная портативная лодка, которая хранится в собственном рюкзаке, настраивается за четыре минуты и разработана с расчетом на приключения.
В МагазинСкладная байдарка K-Pak
K-PAK разработан, чтобы предложить вам быстрый и легкий доступ к воде без проблем даже в отдаленных районах. Универсальная складная лодка «кожа на раме» весом 21 фунт поставляется в комплекте с рюкзаком для транспортировки, настраивается за 4-5 минут, обеспечивает стабильную и комфортную езду.Используйте его, чтобы исследовать труднодоступные места. Он готов к работе, когда вам исполнится .
Узнать большеЯ живу недалеко от тропы реки Нойсе, и складная лодка идеально подходит для пеших прогулок к некоторым отличным местам для рыбалки. Очень нравится портативность и быстрая установка!
Керри Гость
В лодке было много места, и ее было легко загружать и маневрировать в воде! Если у вас есть маленькая машина или у вас дома нет места для хранения вещей, сложить этот каяк и положить на хранение — одно из самых простых действий, которое вы можете сделать!
Кэти Берк
K-Pak — это лодка с прекрасным дизайном, построенная из качественных материалов.Он устойчив в воде и удобнее обычного каяка. Я купил свою для городских рыбалок в Чикаго, и она отлично справляется со своей задачей!
Крис Стамп
Сборка за считанные минуты
И поставляется со всем необходимым для успешной настройки.
Узнать большеСупер легкий
K-Pak прост в обращении и может быть легко доставлен на воду одним человеком.
Узнать большеИдеально для исследования
Рыбка, весло, лагерь, отдых, исследования — независимо от вашего приключения, K-Pak доставит вас туда.
Узнать больше- Каяк складной K-Pak
Байдарка складная K-Pak
- Обычная цена
- 640,00 долл. США
- Цена продажи
- 640,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Камуфляжный чехол K-Pak
Чехол Camo K-Pak
- Обычная цена
- 155 долларов.00
- Цена продажи
- 155,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
Представляем складную лодку…
Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]Еще 5 любимых складных продуктов
Складные и складывающиеся продукты служат широкому спектру использования и подходят для отдыха на природе.От пеших прогулок до повседневного автомобильного кемпинга — экономия места никогда не помешает благодаря эффективным, компактным конструкциям и конструкции. Они уменьшили ненужный вес и сделали доступ к вашим любимым приключениям на открытом воздухе немного тяжелее и медленнее. Такова мантра нашего бренда — мы хотим, чтобы каждый смог добраться до места назначения своей мечты и испытать ее в полной мере и с максимальной легкостью. Вот почему мы собрали еще 5 наших любимых складных складных вещей для активного отдыха, чтобы ваш груз оставался легким и готовым.
5 замечательных мест для лагеря на озере по регионам США
Мы знаем, что никто из вас не сможет устоять перед тем, чтобы поставить упаковываемый каяк на первое место в списке снаряжения каждый раз, когда вы планируете поход.В преддверии более холодного времени года важно как можно больше времени проводить на воде. Но вы уже были в этих местах миллионы раз и хотите попробовать что-нибудь новое. Будь то крайний юг или крайний север, мы собрали несколько замечательных мест, которые вам нужно попробовать в каждом регионе страны.
5 лучших мест для удаленной работы в США.С. по регионам
Не секрет, что последние полтора года изменили нашу повседневную жизнь так, как мы ее знаем. С переходом офисных рабочих мест на полностью удаленную работу, у этого изменения, безусловно, были свои плюсы и минусы. Отсутствие духа товарищества среди коллег, безусловно, обескураживает, но возможность настроить свой рабочий процесс со всеми удобствами собственного дома действительно открыла людям глаза на радость удаленной работы.Настолько, что некоторые компании теперь полностью переходят на удаленный доступ, а некоторые сотрудники даже уходят с работы, которая начинает требовать присутствия в офисе.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Porta Bote | Самая продаваемая портативная лодка в мире
Porta-Bote — Канада Обзор
Редактор журнала Southern Fishing and Boating Новой Зеландии.
Porta-Bote — блестящая идея! Но вроде к любой новой идее привыкаешь на первых порах.На самом деле, Porta-Bote — это совсем не новая идея. Эти корабли были произведены в в США, и продается по всему миру в течение 30 лет.
Когда Порта-Ботэ впервые прибыл на грузовике с курьером, я должен признать, что был немного обеспокоен. о как много времени уйдет на сборку!
Меня также интересовала прочность и прочность лодки, которую можно сложить в такой небольшой пакет!
Быстро снимаем обширную упаковку и приступаем к сборке модели 12’6 ”на нашем передний лужайка.Никогда раньше не видели никого, кроме одного на фотографии, мы были получивший удовольствие чтобы обнаружить, что вся работа заняла немногим больше 15 минут. С практикой было легкий чтобы увидеть, что это время можно значительно сократить. На разборку у нас ушло всего четыре минут. Вся лодка заблокирована стопорными штифтами из нержавеющей стали, болтами и барашковыми гайками. ты даже гаечный ключ не нужен.
Porta-Bote собирается путем открытия корпуса. Это подпружинено для некоторых продлевать, и поэтому требуйте, чтобы вы держали его открытой ногой, пока не займете центральное сиденье в место.
Аллен Берджесс
Портативная складная лодка на продажу, весла включены, доставлены в Индию
Описание Переносная складная лодка для 2 человек
@ Rs.45,000 / — (включая налог на товары и услуги @ 28%)
Портативная складная лодка для 2 человек теперь доступна в ИндииPE-220 — это уникальная, единственная в своем роде двухсекционная складная лодка, которая при расширении превращается в полнофункциональную гребную или моторную лодку на воде. Эта полиэтиленовая (пластиковая) лодка прочная, очень устойчивая и, прежде всего, чрезвычайно портативная.
Может быть оснащен электродвигателем или небольшим подвесным мотором на бензине для гребли в прудах и озерах в качестве гребной или рыболовной лодки.В комплекте 1 пара весел.
Эта легкая, доступная, складная лодка вмещает до 2 человек, очень устойчива и отлично работает с небольшими подвесными бензиновыми моторами или электрическими троллинговыми двигателями с батарейным питанием.
Доступен в ЖЕЛТОМ и ЗЕЛЕНОМ цветах.
Технические характеристики
Модель: PE-220
Длина: 220 см
Ширина: 110см
Высота: 36 см
Вес: 40кг
Макс.Нагрузка: 250кг
Макс. Человек: 2
В комплекте 1 пара весел
Транспорт: Доставка через VRL Logistics по всей Индии
Компактность и удобство транспортировки
Быстрый, способный и сильный. Идеальная маленькая рыбацкая лодка, небольшая весельная лодка или моторная лодка для выходных, как никогда раньше. Из этой складной лодки легко выйти и весело провести время. Хранение — нет проблем — просто повесьте ее на стене гаража, и вам не понадобится прицеп для лодки с лицензией и другими расходами на техническое обслуживание.Просто пристегните лодку к багажнику на крыше — и вперед!
ПОРТАТИВНАЯ лодка ПРОЧНАЯ лодка СТАБИЛЬНАЯ лодкаНа воде лодка работает лучше, чем большинство лодок с жестким корпусом своего размера, благодаря своему легкому весу и превосходной конструкции. Широкая балка дает гидроциклу гораздо большую площадь поверхности для плавания и обеспечивает устойчивость, что особенно приветствуется при вставании и подбрасывании приманок.
Складные лодки для искателей приключений в космосе
В наши дни крошечных домов, городских жилищ и #vanlife пространство в дефиците.И среди множества видов приключенческих игрушек, лодки, вероятно, являются самым большим приспособлением для хранения и транспортировки. Чтобы решить эту проблему, ряд умных инженеров разработали замысловатые конструкции, позволяющие сэкономить место и минимизировать потерю производительности.
Надувные лодки до сих пор остаются основным способом обрушить лодку. Плоты, надувные байдарки (утки) и даже доски для серфинга стоя (SUP) использовали преимущества улучшенных материалов, чтобы стать легче и лучше работать в воде.А теперь есть более жесткие складные сосуды на выбор, но они стоят дорого.
Подходит для гладких морей
Самые сложные из последних складных лодок от Oru Kayaks. Амбициозная команда инженеров компании вывела оригами на новый уровень. Они придумали, как вырезать цельный лист пластика (он похож, если не такой же, как пластиковые контейнеры с двойными стенками, которые часто можно найти на почте) и сложить его в форму каяка. В собранном виде это действительно мореходное (или подходящее для озера или реки) судно.А под «рекой» я говорю о гладкой воде: это не байдарки с бурной водой. Тем не менее, более дорогие модели «плюс», особенно Coast +, без проблем справятся с морским серфингом.
Как и следовало ожидать, со складными лодками идет некоторый компромисс, но не намного. В процессе тестирования на побережье штата Мэн и на озерах мы обнаружили, что более дорогие модели работают выше среднего для всего ассортимента каяков, представленных на рынке. Они легко побеждают модели байдарок с жесткой рамой низшего и среднего ценового сегмента.
Большинство обычных гребцов, вероятно, не заметят различий между складной лодкой и традиционной лодкой. Точно так же и начинающие гребцы будут чувствовать себя комфортно в этих компактных лодках.
Более серьезные гребцы оценят такие плюсы, как относительно удобное сиденье, хорошее качение и устойчивость лодки. Из недостатков — кабина немного велика для маленьких гребцов, и судно легко раскачивает ветер.
Опытные гребцы заметят снижение стабильности, когда действительно выходят за рамки, но это не помешало пользователям совершать кругосветное плавание по островам в Карибском море или совершать самое длинное гребное весло — 787 миль от Сиэтла, Вашингтон, до Джуно, Аляска.
Наконец, после практики лодку довольно легко настроить и сломать — это занимает около 15 минут. Байдарки Oru выпускаются пяти различных моделей по цене от 1175 до 2475 долларов.
Складное каноэ Ally оказалось очень прочным, но гребцы должны опустошить эти лодки перед перевозкой.
Фотография Кэмерона МартинделлаПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
White Water Ready
Другой моделью, которую мы тестировали, было рушащееся каноэ Ally из Берганса в Норвегии.Процесс сборки и разборки немного сложнее, учитывая его множество частей, поэтому он совсем не похож на оригами каяков Oru. Скорее, он более традиционен по конструкции, с ребрами и обшивкой, за исключением того, что ребра и внутренняя структура состоят из легких норвежских алюминиевых трубок 6082-T6, а обшивка сделана из двух разных типов тканого материала, покрытого с обеих сторон. с гибким поливинилхлоридом (ПВХ). Верхние стенки имеют толщину 700 г / м², а нижняя сторона толще на 1050 г / м², что доказало свою надежность.Наличие прилагаемого резинового молотка немного упрощает установку последних ребер на место и является единственным необходимым инструментом.
Каноэ в сложенном состоянии значительно больше и тяжелее, чем каяк Oru, но, опять же, оно намного прочнее и крупнее в собранном виде — рассчитано на перевозку более 800 фунтов. Однако, как и каяк, каноэ Ally имеет склонность ловить ветер, поскольку оно намного легче, чем большинство жестких каноэ, и находится выше в воде.
Для нашего теста мы взяли Ally в четырехдневную речную прогулку по водному пути Аллагаш в северной части штата Мэн.Скорость потока была примерно средней, а это означало, что было много неглубоких участков, по которым можно было скрести, и камней, в которые можно было наткнуться. И то, и другое происходило несколько раз, и кожа из ПВХ приняла все это, в результате остались лишь незначительные отметины. За исключением сильного ветра (легкий ветерок не был проблемой), характеристики Ally были на одном уровне с большинством других жестких каноэ.
Мы подвергли каноэ Ally воздействию белой воды не выше III класса. Но у него большая вода, и он участвовал в огромных экспедициях с исследователями Руне Гьельднес и Сесили Ског, которые прошли на этих лодках через Северный Ледовитый океан (при неудачной попытке к Северному полюсу) и вниз на 410 миль по Рио Меревари в Венесуэле, в том числе несколько довольно большая вода и много переноски.
Единственные проблемы с производительностью, с которыми мы столкнулись, возникали при переноске каноэ. Когда мы начали поднимать Ally с грузом посередине, мы почувствовали, что он изгибается, и подумали, что лучше полностью разгрузить его. Мы не хотели ломать лодку на полпути в экспедиции! Но если вы все-таки сломаете часть лодки, каждая из частей пронумерована, и запасные части можно заказать в Бергансе. (Ремкомплект прилагается к лодке.)
По мере практики каноэ можно построить примерно за полчаса и сломать примерно за 15 минут.
Каноэ Ally выпускается пяти размеров. Каноэ длиной 15, 16,5 и 18 футов описываются как «универсальные» каноэ и являются лучшим выбором для рек и бурной воды. 15,5- и 17-футовые каноэ являются их каноэ для «плоской воды» и спроектированы соответствующим образом. Цены варьируются от 1599 до 2099 долларов.
Подходит ли складная лодка?
Подходит ли рушащаяся лодка для вашего образа жизни в условиях ограниченного пространства? Высокая цена может заставить вас колебаться, но учтите, что в некоторых районах страны стоимость аренды места для хранения жесткого корабля быстро сравняется с ценой складных.