Лодка ондатра: Лодка Ондатра R200 камуфляж

Комфортная одноместная гребная лодка Ондатра 2.0

Ondatra Boat

Уважаемые форумчанне. Представляем на ваш суд легкое одноместное плавсредство для комфортной рыбалки и охоты — лодку Ондатра 2.0. Лодка выполнена из современной ПВХ ткани. Весит 7,5 кг. Весла трехсоставные, поставляется в сумке-переноски. В лодке предусмотрены крепления для установки комфортного надувного кресла с регулируемой по наклону спинкой, сумок для аксессуаров на борт, лямок для переноски лодки на спине в накаченном виде и конечно же традиционной лавочки, которую можно установить как на традиционной высоте, так и на 1/3 от дна для комфортного размещения надувного кресла. Лавочка шире традиционных, легче за счет фрезеровки снизу и покрашена защитным противоскользящим покрытием.
В двух словах пока все. Пишу пост с телефона, поэтому нет возможности выгрузить фото на форум. Если модераторы позволят, то по ссылке можно рассмотреть фото на нашем сайте shop.ondatra.pro: http://shop.ondatra.pro/lodka-r-220/
Ждем ваши комментарии!
Нам, прежде всего интересно, насколько вообще востребован комфорт в одноместной гребной лодке!

RTDS

Ondatra Boat
Весит 7,5 кг

Была у меня когда-то уфимская (или ярославская? Не помню..) однушка, так она 5 кг весила…

Ondatra Boat
насколько вообще востребован комфорт в одноместной гребной лодке!
Вес, сдаётся мне, более востребован…

Ondatra Boat

[B][/B]
Можно уменьшить вес за счет толщины ПВХ. Сейчас камуфляжная финская ткань 650 г/кв.м

strazhok

Ondatra Boat
Сейчас камуфляжная финская ткань 650 г/кв.м

и какой вес получился ?

сумки которые на фото идут в комплекте ?

Ondatra Boat

[B][/B]
Вес 7,5 кг. Сейчас акция, сумки в комплекте.

RTDS

Ondatra Boat
Представляем … лодку Ондатра 2.0

Хм… А почему у вас название компании и продукция написаны с ошибкой?
Имеется в виду же «ондатра», как животное?
Так она пишется не «ондатра», а «ОНТАДРА».

«Ондатра» — это народное произношение, безграмотное…
Вот Википедия, к примеру…

Ondatra Boat

[B][/B]
Повеселили, спасибо! У нас все правильно написано 😊
Предлагаю обращаться к словарю Ожегова
http://www.ozhegov.com/words/20446.shtml

Википедия это примерно тоже самое, что письмо дяди Федора маме и папе: то линяет, то лапы ломит, то хвост отваливается… 😊

Ondatra Boat

[B][/B]
Значит Вам нужно проверить комп на вирус 😊

Филипок

по желтой карточке обоим.
Ondatra Boat, наведите порядок в теме.

Ondatra Boat

[B][/B]

Согласен, давайте сосредоточимся на самой лодке.

strazhok

какая грузоподъемность?

Ondatra Boat

190 кг

Сгиня

У нее что, лямки на дне болтаются? Или они как то отстегиваются?(не нашел фото)

Ondatra Boat

На дне приклеены D-кольца, а на лямках установлены карабины. Когда необходимо, лямки можно легко пристегнуть и также легко отстегнуть.

Серый Самарский

Вес как и цена,конструктив вообще не рассматриваю!!!!- не соответствуют одноместной лодке!Вы берете стандартные компоненты (весла,уключины)и занимаетесь Творчеством,как бизнес-эта модель обречена на провал.
Вопросы:
Кол-во отсеков и их расположение (вдоль ,поперек)
Переноска в слегка ветренную погоду.Почему дном к спине?Удивили-честно!!!!
Отсутствие Шнура по бокам лодки.тут и ТБ и как на зеленую травушку на бережке ее вытянуть-за колбасу?
Дополнительные аксессуары на борту-помогут Вам………чем!??
Сетка-сумка под лавкой(насос и т.д.) решение проблемы.

Не хотел писать, прописные истины-но посмотрел ролик и фото и не смог удержаться.
ВЫ не ведаете,что творите!

На конкретные короткие вопросы-отвечу.
С Уважением

strazhok

Серый Самарский
Отсутствие Шнура по бокам лодки

вообще он там есть.

Серый Самарский
и как на зеленую травушку на бережке ее вытянуть-за колбасу?

спереди и сзади есть ручка (красная такая) что мешает за неё тянуть ?

Серый Самарский
Почему дном к спине?

если к спине полом борта будут «вязать» ноги .

Серый Самарский
Сетка-сумка под лавкой(насос и т.д.) решение проблемы.
это если на лавке, я вообще всегда без неё, надувное кресло.

а мне вот пока идея нравится, часто на охоте сплавляясь по реке приходится обносить препятствия, так что идея норм.

Ondatra Boat

СПАСИБО! С языка сняли…

strazhok

Ondatra Boat
СПАСИБО!

50% скидка с Вас 😀

DIZZI

Да, вес большеват. Сейчас в хозяйстве уфимская 4.5 кг. Планирую на замену купить интексовскую и легче и по цене демократичнее.

strazhok

DIZZI
Планирую на замену купить интексовскую и легче и по цене демократичнее.

они тонкие очень, до первой коряги, даже веточки хватит.

DIZZI

Разные есть. Да и чехол не проблема.

Lavender

Не, интекс — опасно. Рвутся непредсказуемо, ну а чехол городить — лишний вес.
Я пакрафт выбрал. Дороже, чем ондатровский тузик, но конструкция хитрее и сложнее.
Сначала дали попробовать туристический вариант, а потом сделали мне рыболовную версию. Я доволен.
https://www.youtube.com/watch?v=wi7vvu6b4I8
https://www.youtube.com/watch?v=xa1PtPLxXVE

Ondatra Boat

Согласен, интекс не для рыбалки. Пакрафт хорошее решение, если нужна очень легкая лодка.

Катамаран Ондатра E 280 камуфляж

Легкий, складной, удобный рыболовный катамаран Ондатра станет для Вас верным спутником на рыбалке. Складная конструкция позволяет, без потерь времени, выйти на воду, а после рыбалки быстро собраться и отправиться домой. Благодаря регулируемой по наклону спинки сиденья, можно с комфортом для спины проводить много времени на воде, занимаясь любимым делом. Баллоны из современной ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 не требуют специального ухода. Они легко выдерживают серьезные нагрузки на разрыв. Легкая окрашенная алюминиевая рама прослужит долгие годы, а винтовые соединения, изготовленные из нержавеющей стали, прочно соединяют части рамы между собой. Благодаря использованию в петлях антифрикционных прокладок, все складывающиеся элементы рамы двигаются легко и плавно. Безопасность катамарана Ондатра подтверждена европейским сертификатом СЕ. В базовую комплектацию входит складная рама с баллонами и усиленными уключинами, весла с усиленными хомутами, сумка для весел и упаковочная сумка-рюкзак. Дополнительные аксессуары можно приобрести отдельно.

Технические характеристики рыболовного катамарана Ондатра E 280:

Длина наибольшая, м      2.85

Ширина наибольшая, м       1,35

Материал рамы          конструкционный алюминий

Диаметр баллона, м

Максимальная грузоподъемность, кг

Пассажировместимость, чел. 1

вес без доп. оборудования кг. 12 

Плотность ткани       650

Габариты лодки в упаковке,м. 0,86 х 0,62 х 0,3                 

Цвет балона : камуфляж

Видео обзор рыболовного катамарана Ондатра E 280:

Рыболовный катамаран Ондатра E 280, Вы можете приобрести в у нас в магазине ПАЛАТКА.РФ. Скидки при регистрации!

двухместный вариант для рыбалки. Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели.

Пока отечественные рыбаки выходят на любимый промысел в надувных и каркасных лодках классической версии: кокпит-мотор-весло, наши европейские коллеги по рыболовному хобби вовсю практикуют надувной катамаран. Двухместный катамаран для рыбалки Ондатра является одним из популярных вариантов надувных ПВХ плавсредств для активного выхода на реки и озера. Рассмотрим технические характеристики лодки катамарана, преимущества и недостатки модели.

Описание

Надувной катамаран Ондатра – это двухместный, складной, каркасно-надувной вариант для практичного, походного, рыболовного промысла. Модель отличается цельным каркасом, который не нужно собирать, просто разложить из прилагаемой сумки-рюкзака, накачать и с легкостью опустить на воду. Катамаран отличается жесткой рамой для размещения дополнительного оборудования, возможностью разворачиваться на 360 градусов, регулируемой спинкой и удобством подвода рыбы максимально близко к борту.

Комплектация надувного катамарана Ондатра:

  • Пара весел;
  • Ножной насос;
  • Сиденья;
  • Ремкомплект;
  • Сумка-рюкзак;
  • Паспорт.

Технические характеристики

Катамаран Ондатра Е 280

Конструкция

Двухместный катамаран Ондатра изготовлен из прочного, армированного ПВХ материала и алюминиевого каркаса. Такое сочетание позволяет получить лодку-катамаран максимально облегченного веса. Рама надувного катамарана собрана сварными швами. В опорных, подрамных петлях имеется антифрикционное покрытие-подклад, которое препятствует трению и изнашиванию материала.

Конструкция сиденья располагается по центру, выполнена из ПВХ материала. Нижняя часть рамы оснащена специальными кольцами под якорную веревку. К крыльям удобно закрепить и пристегнуть багаж, сумки, крепление под эхолот, удочку и прочее рыболовное снаряжение. Сиденье для рыбака и пассажира регулируется с помощью ремешков. Подножки оборудованы специальным крючком, облегчающим намотку веревки. Поднимать якорь удобно, не меняя принятого положения тела. Якорь аккуратно наматывается под сиденьем, так что извлечь его и бросить в воду не составит особого труда. Сюда же удобно установить садок для рыбы. Как видите, надувной катамаран идеально сконструирован для рыбалки, так, чтобы ничего не отвлекало от этого процесса.

Сборка надувного катамарана Ондатра

Чтобы собрать двухместный катамаран Ондатра, необходимо:

  1. Извлечь упакованный катамаран из сумки-рюкзака.
  2. Разложить и выпрямить спинку, крылья и подножку.
  3. Подсоединить ножной насос к клапанам.
  4. Накачать баллоны.
  5. Установить на баллоны дополнительные аксессуары (сумки, держатели для удилищ).
  6. Собрать разборные весла и закрепить на шарнирные уключины.

Преимущества

Плюсы надувного катамарана Ондатра:

  • Легкая сборка;
  • Жесткий каркас в сборе, увеличивающий прочность;
  • Возможность установить подвесной транец под мотор;
  • Маневренное плавсредство;
  • Удобно передвигаться по водоему с высокой растительностью со дна;
  • Возможность сплавляться в мелководных и среднеглубинных реках;
  • Близкий подвод рыбы к лодке;
  • Удобное сиденье со спинкой;
  • Нет грязного пола и необходимости отливать воду;
  • Удобно использовать подводную видеокамеру и эхолот;
  • Практичное размещение вещей и дополнительного оборудования.

Недостатки

Минусы катамарана Ондатра:

  • Отсутствие дна;
  • Вода под ногами заставляет аккуратно обращаться со снастями и вещами;
  • Повреждения одного из баллонов становится опасным для дальнейшего сплава.

Видео

На видео показан обзор надувного, двухместного, ПВХ катамарана Ондатра

 

 

 

 

Похожее

Рыболовный ПВХ плотик Ондатра А 130 серый

Новинка от российского производителя Ondatra. Рыболовный плотик из ПВХ. Цвет серый. Удобное сиденье. В комплект входит плотик, 1 сумка для аксессуаров, сетка — столик с поручнем. Купить рыболовный плотик Ондатра можно уже в декабре 2016 года. Рыболовный плотик ондатра — это самая легкая модель из семейства катамаранов. Вес всего 6.5 кг. Рыболовный плотик Ондатра  является одновременно самой компактной моделью из семейста «ондатровых».

Легкий рыболовный плотик из ПВХ. Удобное сиденье. В комплект входит плотик, 1 сумка для аксессуаров, сетка — столик с поручнем.

 

вес 5.4 кг
цвет серый

Belly Boat — конструкция, которую многие российские рыболовы видели разве что на картинке. А нашему автору, живущему в Италии, она очень хорошо знакома на практике. Он делится своими впечатлениями от Belly Boat. Очень может быть, что поклонников этого сверхкомпактного плавсредства станет больше и в России.

Belly Boat (лодка на животе) похож на огромную надувную камеру от большого колеса, только со специальными приспособлениями для расположения рыболова, нескольких удилищ и еще кое-каких мелочей. Самое интересное в нем, что рыболов перемещается по водоему с помощью своих ног, а не весел.
От скепсиса к буму
В Европе подобные «лодочки» начали появляться где-то в середине 1980-х гг. Один мой знакомый рассказал, что приобрел Belly Boat еще в 1988 г., истратив на покупку примерно 300 000 лир. Формально такие деньги равны сегодняшним 150 евро, но тоща это была значительная сумма. Именно из-за цены Belly Boat или, как его еще называют, float tube, не имел никакой популярности, многие предпочитали полноценные надувные лодки. Наверное, в те годы большинство рыболовов не до конца оценивали преимущество и многообразие нюансов этого надувного плавучего предмета.
Но в начале 2000-х гг. в Италии начали проводиться соревнования для любите­лей ловли с Belly Boat, и с того времени количество фанатов этого плавсредства начало расти как на дрожжах. Belly Boat стал более доступным по цене и с года­ми заслужил дружеское название «плавучая подкова». Теперь ежегодно в Италии и других европейских странах про­водятся официальные чемпионаты, которые с каждым годом собирают все боль­шее количество участников.
Масса преимуществ
Преимуществ у Belly Boat много. Во-первых, это миниатюрность (в среднем его масса — 8 кг). Однако средний вес име­ет несущую силу порядка 150 кг. Учиты­вая. что средняя масса человека при­мерно 80 кг, остается вполне достаточ­ный запас.
Единственный минус — к нему полагает­ся еще куча всяких принадлежностей: ла­сты, насос, ремни для крепления рыбо­лова, подставки для расположения уди­лищ. а в некоторых моделях можно даже натянуть маленький столик. Если ловля планируется в холодное время года, обя­зательно нужно иметь с собой теплые вейдерсы.
Но в основном рыболов может отка­заться почти от 80% комплектующих. Например, если брать на рыбалку только одно спиннинговое удили­ще, то подставки для удилищ уже не понадобятся. Следует зара­нее перебрать приманки, на ко­торые собираемся ловить, и от­ложить лишние. Думаю, каждый из нас сможет перевязать при­манки и без наличия столика, тогда найдется место и для не­большого термоса с чаем, кото­рый всегда «составит приятную компанию»в таком одиночном, но азартном плавании.
Еще одно важное преимущество у Belly Boat — не само перемещение к точкам ловли, а то, как это делается. Про­исходит все очень тихо и аккуратно, в отличии на моторной или даже на надувной лодке, где мы веслами нарушаем водную гладь, создавая шум.
Это не значит, что с помощью Belly Boat мы подберемся к рыбе так, что будем ло­вить под самыми ногами, но все равно сможем постепенно подкрадываться к ней все ближе и ближе, не распугивая. Иног­да, попав на стайку окуней, удается даже «гулять» за ней. постоянно отслеживая ее движение, наблюдать за поведением рыб. постепенно вылавливая их.
Новизна ощущений
Когда я впервые сел на Belly Boat и начал ловить с него, меня удивило многое, но в голове отложились два важных момента. Первое — совершено другое ощущение воды, то есть соприкосновение с ней в процессе ловли. Я почувствовал полный контакт с природой, было ощущение сво­боды и многочисленных возможностей. Второе ощущение, которое мне вспоми­нается. более техническое, то есть каса­ется самого процесса ловли. Мне кажет­ся, это главное из многочисленных пре­имуществ. получаемых рыболовом, кото­рый много лет ловил с резиновой лодки, а теперь сменил ее на Belly Boat. Когда приходится ловить с надувной лодки в ветреную погоду, ветер постоянно крутит лодку то в одну, то в другую сторону. В такие моменты приходится брать удилище в «зубы» и, хватая весла, выправлять курс. А Belly Boat позволяет этого избежать. Собственными ногами без особого напряжения удерживаем нужный курс, а руки при этом заняты только ловлей рыбы. Belly Boat особенно хорош на небольших водоемах, где нет течения или оно довольно слабое.
Для начинающего рыболова важно, настраиваясь на ловлю с Belly Boat, приобрести удилища покороче: длинной «палкой» просто трудно работать. К примеру, когда мы выполняем рывковую проводку, чаще всего вершинку удилища при ловле с берега опускаем вниз, а с Belly Boat не удастся так сделать, по-скольку мы находимся на уровне воды. Работать с коротким удилищем тут гораздо удобнее.
Ассортимент
В продаже имеется много разнообразных «плавающих труб» (float tube) от разных фирм, отличающихся по форме и, конечно, цене. На мировом рынке доминируют три типа Belly, которые имеют разные названия в зависимости от формы: ROUND, U-BOAT, V-BOAT.
ROUND. Это наиболее распространенный Belly классической круглой формы (спасательный круг). Он самый покупаемый, так как имеет доступную цену по сравнению с другими моделями.
U-BOAT. Данная модель является самой удобной из всех. Многие такой Belly даже называют «плавающим креслом». Он имеет форму английской буквы «U» и в нем удается быстрее передвигаться по водоему, чем на предыдущем, но цена его выше.
V-BOAT. Такую модель можно назвать элитной, поэтому и цена у нее достаточно высокая, нее достаточно высокая. Передвигаться в этом Bellу по водоему благодаря его более «гидродинамичной » форме одно удовольствие. Некоторые рыболовы даже умудряются прикрепить к нему небольшой электродвигатель. В продаже можно найти и промежуточные по форме варианты, но чаще всего используются три названных.
Сейчас даже в Италии не во всех рыболовных магазинах имеются Belly Boat, а хозяева тех магазинов, где они имеются, часто взвинчивают на них цену, Но, к счастью, существует много интернет магазинов, где можно найти подходящую модель и отдать за нее разумные деньги.

Катамаран «Ондатра»

Представляем Вашему вниманию уникальную складную лодку, не имеющую аналогов в России — «Ondatra»!
Лодка предназначена для рыбалки и отдыха на прудах, озерах, малых реках, в прибрежных зонах больших рек. Разборные лодки с рамными конструкциями давно и с успехом используются в Америке, Европе, Азии. Но только «Ondatra» очень легкая и удобная лодка для рыбалки, которая не собирается, а просто раскладывается! С ней у Вас появится возможность, имея всего один день, выбраться на водоем и ловить рыбу не с берега, а в считанные минуты разложить лодку и добраться туда, где плещется заветная рыба.
«Ondatra» компактна и не занимает много места. Размер лодки в сумке-рюкзаке всего 85х60х20 см! Вес лодки всего 12 кг! На месте лодка раскладывается несколькими движениями без какого-либо инструмента. И главное, Вы получаете не только плавсредство, а максимально приспособленную для рыбалки лодку!
В лодке «Ondatra» Вы можете часами находиться на воде и просто отдыхать, откинувшись на спинку. Спина не устанет. Наклон спинки регулируется.
Лодка очень маневренная и легкая в движении. Плавать на лодке можно как вперед, так и назад с одинаковой легкостью и скоростью. Одно легкое движение веслом и «Ondatra» разворачивается на 180 градусов. Лодка не имеет дна, а значит, грязь не забивается в углы между днищем и баллонами.
Все детали лодки выполнены из материалов стойких к коррозии, что гарантирует долговечность  и сохранение первоначального вида.
В разложенном состоянии  лодка превращается в жесткую конструкцию из рамы и баллонов.
Какое удовольствие ловить на ультралайт с лодки «Ondatra», спокойно подплывая к нужному месту или сплавляясь по течению!
Нахлыстовики по достоинству оценят удобство заброса шнура с лодки «Ondatrа». Ловля в проводку и донные снасти. Добрались до нужного места. Все под рукой! На подножке якорная веревка. Просто сматываем веревку, и якорь сам опускается в воду. Не нужно ничего забрасывать и распутывать. В держателях для удилищ стоят необходимые снасти. Удобно поставить удилище в держатель и сменить наживку. Поймали, спокойно подводим рыбу. Подножка сделана так, чтобы рыбу можно было подвести максимально к себе, не поднимая ее над водой. Тут же на подножке садок — рыба под присмотром и радует глаз.
Сумки для аксессуаров вместят все необходимое.
Лодка построена по принципу катамарана и состоит из двух несущих баллонов из современной ПВХ-ткани. Баллоны соединены между собой рамой из конструкционного алюминия со специальной термообработкой, повышающей
прочность, с защитной порошковой покраской. Детали рамы собраны с помощью прочных сварных швов. Все винтовые соединения (рым-гайки, самоконтрящиеся гайки, шпильки уключин) изготовлены из нержавеющей стали, что
гарантирует долгий срок службы. Во всех петлях используются антифрикционные прокладки из маслонаполненного капролона, имеющие долгий срок службы. Рама лежит на баллонах и пристегивается к ним креплениями. При необходимости (для замены, ремонта и т. д.) баллоны могут быть отстегнуты от рамы.
Рама состоит из четырех частей. Центральная часть. К этой части крепится сиденье из ПВХ ткани. В нижней ее части расположены пропускные
кольца для якорной веревки. 
Крылья. К ним пристегиваются баллоны , крепятся держатели для уключин.
Крылья с помощью петель складываются относительно центральной части. Спинка сиденья. Спинка выполнена из ПВХ ткани на раме. Наклон спинки регулируется за счет ремней, которые заправляются в пряжки-самосбросы. На ремнях надеты
подлокотники, которые создают дополнительное удобство. Подножка. Необходима для поддержки ног, наматывания якорной веревки и крепления садка. На раму может крепиться любое дополнительное оборудование: держатели для удилищ, эхолоты, держатель для подсачека, багажное отделение, сумки и ящики для
приманок и т. д. Может быть установлен электромотор с помощью дополнительно устанавливаемого транца.
С лодкой «Ondatra» ловить рыбу гораздо интересней. Присоединяйтесь к тем, кто уже оценил новый
способ рыбалки! Вы будете ловить еще больше рыбы!
Длина: 270 см
Ширина: 135 см
Вес: 12 кг.
Производство: Россия

Как подобрать байдарку или лодку — Библиотека знаний

Как подобрать байдарку или лодку — Библиотека знаний — интернет-магазин Спортмастер

! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.

Выбор лодки или байдарки зависит от того, по каким водоемам планируется на ней плавать.

Надувная или пластиковая лодка незаменима на рыбалке и плаванию по спокойной воде. Она создана специально для неспешных заплывов и небольших расстояний.

В многодневном водном походе требуется байдарка. Байдарки более маневренные, лучше слушаются «руля», набирают большую скорость, устойчивы к ветру и непогоде и, в зависимости от модели, способны преодолеть сложные водные препятствия и водные пороги.

В зависимости от характера предстоящего плавания вам предстоит определиться с выбором лодки/байдарки также учитывая количество пассажиров, ее грузоподъемность, устойчивость и маневренность на воде, и прочие особенности, определяемые конструкцией и материалом судна.

Надувная лодка

Надувные лодки нового поколения производят из ПВХ

a

(поливинилхлорида), пропитанным резиной.

До того момента, как в производстве лодок начали использовать ПВХ, их изготавливали из прорезиненной ткани. Такая ткань склонна к гниению от влаги, а также часто рвется и деформируется. Поэтому после использования резиновую лодку необходимо тщательно просушивать, что не всегда удобно.

Надувные лодки различаются:

Пассажировместимостью и грузоподъемностью.

Конструкцией дна.

Надувные лодки с дном, которое не надувается;

С надувающимся дном, которое легче при плавании, но такая лодка будет весить несколько больше.

Возможностью установки мотора (на самых больших надувных лодках).

Пластиковая лодка

Пластиковые лодки предназначены для использования на спокойной воде, они не подходят для сплавов по рекам, где есть пороги, водные преграды и т. п. Такие судна довольно вместительны, очень устойчивы на воде и особенно популярны среди рыбаков.

Судна для рыбной ловли оснащены рундуками под снаряжение, идеально подходят для установки мотора.

Пластиковые лодки имеют повышенную плавучесть за счет конструкции с герметичными отсеками.

Их легко транспортировать. Они очень легкие, поэтому без проблем перевозятся на верхнем багажнике автомобиля.

Пластиковая лодка устойчива к ржавчине и гниению, а также перепадам температур.

Хрупкость. Пластиковые лодки недостаточно ударопрочные, сильные удары для лодки могут привести к возникновению трещин.

Промерзание. Несмотря на то, что пластиковые лодки устойчивы к перепадам температур, они должны храниться в сухом виде. Если на дне лодки останется вода, то зимой при замерзании пластик может треснуть.

Ремонт пластиковой лодки обойдется значительно дороже по сравнению с прочими моделями лодок.

Сравнительные характеристики лодок

Надувная Пластиковая
Легкость транспортировки ++
Компактное хранение +
Прочность конструкции + ++
Возможность
установить мотор
+ ++
Безопасность на воде + ++
Маневренность + ++
Устойчивость
на волнах
+

Байдарка

Байдарки подбирают в зависимости от типа воды и цели туристического похода (сложные пороги, быстрое или спокойное течение, долгое путешествие или короткий водный переход).

Каркасная байдарка

Состоит из жесткого каркаса и покрытия (как правило, из ПВХ).

Высокая скорость. Скорость напрямую зависит от длины каркаса. Чем длиннее байдарка, тем большую скорость она может набрать.

Высокая грузоподъемность. Незаменимый плюс для большого водного похода, когда требуется перевозить большое количество груза на несколько недель.

Низкая осадка судна. За счет конструкции каркасную байдарку сложно «затопить» большим количеством вещей, она имеет высокий борт и мало оседает на воде.

Большой вес и объем байдарки. При долгом водном походе она незаменима, но для небольшого водного перехода, где ее придется большую часть времени нести на себе, такая байдарка слишком громоздка.

Сборка. Чтобы качественно собрать каркас байдарки придется потратить немало времени.

Дело в том, что надувная конструкция очень устойчива и там, где каркасная байдарка может сломаться из-за жестких деталей, надувная легко проскользнет.

Надувные байдарки бывают:

Двухслойные. Этот тип байдарки имеет в конструкции слой ПВХ «шкуры» и внутренние надувные баллоны.

Однослойные байдарки ничем не уступают двухслойным, они несколько легче в использовании и имеют более низкий вес.

Небольшой вес.

Легкость сборки.

Небольшой объем в сложенном виде.

Легкость прохождения порогов.

Самоотливное дно.

Надувная байдарка не рассчитана на волны, ее способность всходить на волну довольно низкая, а это значит, что при высокой волне она может просто опрокинуться.

Каркасно-надувная байдарка

Так же как и классическая каркасная байдарка, каркасно-надувная байдарка – универсальная туристическая модель, которая отлично подходит для водных переходов по спокойным рекам, озерам и водохранилищам. Имеет свойства как каркасной, так и надувной байдарки, то есть оснащена жестким каркасом

a

и надувными бортовыми баллонами

b

, которые обеспечивают ей стойкое положение на воде даже при пробое оболочки.

Кроме непотопляемости и устойчивости она отличается от каркасных моделей лучшей проходимостью на мелководных участках за счет меньшей осадки. Каркасно-надувная байдарка легко собирается и разбирается. По сравнению с надувными байдарками каркасно-надувные модели обладают меньшей парусностью и лучше удерживают курс.

Легко и быстро собирается.

Низкая парусность, хорошо слушается руля.

Высокая способность вхождения в волну.

Большая грузоподъемность.

Большой вес (по сравнению с надувной байдаркой).

Бортовые баллоны уменьшают внутренний объем.

Пластиковая байдарка

Корпус у такой байдарки литой, без стыков и швов. Благодаря этому протечки в судне исключены, а его прочность намного выше чем у других видов байдарок.

Не требует сборки, очень удобна в эксплуатации.

Самая скоростная.

Прочность, надежность.

Долгий срок службы.

Байдарка не разбирается.

Из-за больших габаритов требует специального места для хранения.

Очень тяжелая.

Сравнительные характеристики байдарок

Каркасная Надувная Каркасно-
надувная
Пластиковая
Легкость сборки ++ + сборка
не нужна
Малый вес +
Высокая
скорость
++ + +++
Способность
вхождения
в волну
+ ++ ++
Грузоподъ-
емность
++ + + +
Прочность
корпуса
+++ ++ ++ +++

Ондатр в озере и в вашей лодке

Алиша Дэвидсон
Координатор исследований и разработок ML&SA

Ондатры — это полуводные млекопитающие, которые обычно наблюдаются прибрежными водами, особенно в вечернее время. Они предпочитают места с глубиной от четырех до шести футов и водятся в прудах, озерах и болотах. Ондатры вносят ценный вклад в развитие водных сообществ. Собирая растения для еды и логова, они создают открытую воду для уток, гусей, куликов и других диких животных.Кроме того, различные животные, в том числе змеи, черепахи, лягушки, утки и гуси, используют домики и платформы для ондатры для отдыха и гнездования. Наконец, ондатры и их детеныши являются ценным источником пищи для хищников, таких как лисы и орлы.

Будучи родной частью озер и ручьев Мичигана, они могут доставлять неудобства многим прибрежным странам. Они быстро размножаются (2-3 помета по 6-8 птенцов за сезон), и в большом количестве могут затопить прибрежные территории. Ондатры используют норы и гнезда, которые они строят для укрытия, и их роющая деятельность может вызвать эрозию береговой линии и дестабилизацию.Кроме того, ондатры являются одними из немногих животных, которые регулярно испражняются в воде, и их помет может вызвать гриппоподобную инфекцию, которую старые охотники называли «бобровой лихорадкой». Наконец, несколько прибрежных жителей заходили вечером к своим докам, надеясь отправиться в круиз на закате, но обнаружили, что лодка не тронется с места. При осмотре выясняется, что различные части проводки были пережеваны даже на лодках, которые находятся на подъемнике и полностью вышли из воды. Ондатры даже были ответственны за то, что потопили лодки после того, как проглотили выхлоп.Один из прибрежных государств хорошо резюмировал потенциальный ущерб: «Ущерб был огромным. Большие участки коврового покрытия были пережеваны, и почти каждая проволока, до которой он мог добраться, была пережевана. Электродвигатель малого хода сломан, и оба кабеля датчиков перегоревли. Все это произошло за одну неделю, так как я был там неделей ранее ».

Как предотвратить повреждение ондатры? Ассоциации озер и ручьев штата Мичиган никогда не оправдывают насилие по отношению к водным животным, но признают, что некоторые животные могут стать серьезной проблемой.Есть несколько вариантов, которые предотвратят повреждение, не повредив ондатр. Поскольку многие из их естественных хищников (койоты, лисы, орлы) исчезли в результате человеческого развития, их популяция часто неестественно высока. Одно из действий, которое может хотя бы уменьшить давление населения, — держать норы подальше от вашего дока и лодки. Ондатры — животные настороженные и при угрозе попытаются убежать. Когда новые норы обнаруживаются на ранней стадии, входные отверстия могут быть забиты камнями, скомканной оконной перегородкой и / или тряпками, сбрызнутыми мочой хищников (норка, койот или рысь — их можно приобрести в торговых точках для ловцов ловцов и в Интернете) или аммиак.Также может сработать обнажение их туннелей сверху. Успех этого типа контроля зависит от настойчивости прибрежных государств и поэтому часто бывает недолговечным.

Другой вариант — установить на лодке охрану ондатры. Они устанавливаются в выхлопную трубу и имеют резьбовые стержни, которые можно регулировать, чтобы надежно удерживать их на месте. От 245 до 400 долларов, в зависимости от размера выхлопной трубы, они дорогие, но намного дешевле, чем замена лодки. Примечание: многие страховые полисы обычно исключают ущерб, причиненный «паразитами», в том числе ондатры — прибрежные государства должны проверить свое страховое покрытие и подумать о том, чтобы возместить ущерб от ондатры, если в вашем районе есть проблема.

Избирательный цикл 2016 года: подходят ли кандидаты в местные органы власти для работы? Введено законодательство, регулирующее системы септиков — основанная на здравом смысле возможность снизить загрязнение воды в Мичигане

только что запущен — Ондатра | Maine Boats Homes & Harbour

Фотографии предоставлены Pendleton Yacht Yard. Нажмите на изображение выше или прокрутите вниз, чтобы просмотреть фотогалерею Сведения о запуске:

Название лодки:

Ондатра

Модель:

Изготовленный на заказ Holland 32 ‘Корпус омара

Дизайнер (и):

Корпус Holland Boat Shop
Марк Фицджеральд; Chuck Paine Yacht Design, Интерьер и компоновка палубы

Строитель:

Яхтенная верфь Пендлтона

Контакт:

525 Pendleton Point Road
Islesboro, ME, 04848
Телефон: 207-734-6728 Факс: 207-734-8314

Веб-сайт:

www.pendletonyachtyard.com

Дата запуска:

29 июня 2007 г.

Стартовая площадка:

Ислесборо, Мэн
Сведения: 29 июня 32-футовая яхта Muskrat была спущена на воду на верфи Pendleton Yacht Yard в Ислесборо. Изготовленный по индивидуальному заказу в соответствии с видением владельца, Muskrat представляет собой корпус омара Holland 32, который морской архитектор Марк Фицджеральд описывает как «один из лучших омаров штата Мэн, когда-либо построенных.«При планировании этой версии Фицджеральд занимался архитектурой интерьера и компоновкой палубы, Holland Boat Shop построил корпус и палубу, а Union River Boat изготовил дополнительные компоненты из стекловолокна. Canvas был сделан Aurora Canvas of Camden. Она оснащена двигателем Mercruiser V-8 , и использует Evolution Drive в силовой передаче. Pendleton Yacht Yard руководила проектом с момента первоначального запроса владельца и завершила судно системами, столяркой и отделкой.

галерея изображений

Информация предоставлена ​​застройщиком.Были приложены все усилия для обеспечения точности. Однако компания Maine Boats, Homes & Harbours не несет ответственности за какие-либо фактические ошибки или упущения.

МУСКРАТЫ МОГУТ УПИТАТЬ ВАШУ ЛОДКУ!

МУСКРАТЫ МОГУТ УТОПИТЬ ВАШУ ЛОДКУ!

Мы продолжаем узнавать больше историй о ондатрах, которые попадают в выхлопы лодок. и пережевывайте силиконовые шланги, соединяющие выхлоп с двигателем — часто топить лодку. Мы рассказали об этом на нашей странице «Лодки» в поддержка компании Hurley Marine, которая производит гвардейцы Ондатры.Дело в том, эта проблема встречается чаще, чем вы думаете.

Почти на каждой пресноводной пристани бродит пара ондатр. и если в этом районе есть низкое болото, у вас, вероятно, много их. Похоже, им нравится исследовать искусственные сооружения (в том числе лодки). гнездиться. Люди нелегко их отпугнуть, и они вернутся снова. и снова залезть в любую дыру, в которую они могут вписаться, ниже или ближе к ватерлиния.Странно то, что они заползают в те места, откуда не могут отступить. и они либо умирают там, либо прокусывают свой путь в ваш лодка. Я предполагаю, что в природе большинство туннелей тупиковое в нескольких футах. Под доки они могут развернуться. В выхлопе лодки он поднимается вверх честными путями, и они просто не могут развернуться или повернуть вспять. Это немного дерьмо стрелять, и если вам повезет, они попадут в какой-то другой выхлоп лодки а не твое. Если вам действительно повезло, и вы получите один в своем выхлопе, это умирает и при запуске двигателя выплевывает его.Если ты не так К счастью, это означает дорогостоящий ремонт, разбирающий все детали. Если ты действительно К несчастью, ваша лодка затонула на дно.

На моем Sea Ray есть запатентованные выхлопные трубы в форме подводной торпеды. с изгибом 90% внутрь. Ондатры их любят … так что вы должны сбежать через несколько болтов возле изгиба торпеды, чтобы они не могли вставай внутрь. Нужна какая-то охрана или предупредительная мера, поскольку вы никогда не ожидаете, что такое случится, пока это не произойдет.Я удивлен, что производители лодок не ставят охрану в стандартную комплектацию оборудование или страховые компании не требуют, чтобы они писали политика. Некоторые полисы не застрахованы от повреждений грызунами!

Отправленный в 7:47
Категории:

Fixit: Как уберечь ондатр от жевания шланга

Q Каждые пару лет у меня возникают проблемы с ондатрами, пережевывающими резиновый шланг, идущий к батарее на моей лодке. Его починка стоит пару сотен долларов.Я пробовал нафталиновые шарики и громкие звуки, но безуспешно. Что я могу сделать, чтобы предотвратить это повреждение?

A Обычно решение проблемы — отлов и удаление неприятной ондатры, но в этой ситуации отлов в ловушку не сработает.Единственное, что вы можете попробовать, — это средства устрашения. Распыление резинового шланга с помощью Ropel или аналогичного репеллента может сработать, но для этого потребуется постоянное нанесение.

Другой вариант — обернуть шланг материалом, который крысы не могут проглотить, например металлической тканью или чем-то подобным.

Управление дикой природы Миннесоты

В доме болотная вода

Q Почему наша вода внезапно пахнет болотом?

A Это зависит от обстоятельств.Слишком много органических веществ (водорослей, мертвых листьев и т. Д.) В источнике воды может придавать болотный или древесный запах. Обычно это происходит каждую весну, когда тает снег в Миннеаполисе и некоторых других населенных пунктах, которые берут воду из реки Миссисипи. Но почему-то это случилось и прошлым летом. Запах может быть неаппетитным, но это не значит, что вода небезопасна для питья. Как правило, это кратковременная проблема, которая либо устраняется самостоятельно, либо решается на водоочистных сооружениях.

Сернистый запах или запах «тухлых яиц» часто вызывается сероводородом, газом, вырабатываемым сульфидредуцирующими бактериями, обитающими в колодцах или водопроводных системах. Вы можете периодически проводить шоковую хлорирование колодцев и водопроводных систем, чтобы уменьшить популяцию бактерий, вызывающих запах (безвредных для человека), но бактерии будут расти снова.Вы также можете постоянно хлорировать колодец и водопроводную систему (это может вызвать проблемы с красной водой, если вода содержит много железа).

Когда запахи присутствуют только в горячей воде, обычно их источником является водонагреватель.Установка нового водонагревателя может вызвать внезапное усиление запаха сульфида, поскольку магниевый анод, предотвращающий коррозию в новых нагревателях, стимулирует выработку газа. Запах воды можно устранить или уменьшить, заменив анод на анод, сделанный из менее активного материала (такого как алюминий, а не магний), а затем хлорировав систему водонагревания.

Не снимайте анод.Хотя это не повлияет на безопасную работу нагревателя, это сокращает срок его службы. Анод действует как жертвенный стержень, замедляя процесс коррозии. Удаление анода также приведет к аннулированию гарантии. Перед заменой водонагревателя проконсультируйтесь с производителем.

Присылайте свои вопросы в Fixit в редакции Star Tribune, 425 Portland Av.S., Minneapolis, MN 55488, или по телефону 612-673-7032, или по электронной почте [email protected].

Банки Лодки Охотничьи лодки на водоплавающих птиц Ондатра Скифф

Ондатра Skiff

Эта большая маленькая лодка для болота продолжает традицию Бэнкса — выпускать качественный продукт, достаточно доступный, чтобы всем пользоваться.Этот меньший родственник нашего скиффа Long Point Skiff — как раз подходящего размера, чтобы его можно было легко перевозить в кузове пикапа, внедорожника или на багажнике на крыше. Его можно легко грести, бить или использовать подвесной двигатель мощностью до 4 л.с., чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Как и все наши продукты, он изготовлен из высококачественного 100% стекловолокна ручной укладки. Отформованный в гелевое покрытие цвета мертвой травы зеленого цвета для долгих лет безупречного использования. Лодка оснащена передней палубой из стекловолокна и двумя сиденьями-боксами с плавающей пеной под каждым, а также перилами для травы вокруг кокпита и носовой проушиной из нержавеющей стали для крепления.Конструкция с гладким плоским днищем позволяет использовать лодку с мелкой осадкой, а также иметь стабильную рабочую платформу. Это отличная маленькая лодка, которая позволяет вам добраться до того места, куда вы хотите, не нарушая банк.

Характеристики:

  • 13 футов 6 дюймов в длину
  • 43 «Балка
  • Вес: 130 фунтов
  • Рекомендуемые двигатели 2-4 л.с.
  • Черные нейлоновые траверсы

*** MUSKRAT SKIFF НЕДОСТУПЕН СЕЙЧАС

* Все цены указаны в долларах США на условиях FOB нашего завода — Порт Роуэн, Онтарио

Лодочный клуб Монро ел ондатру более 100 лет

Ванесса Рэй, Monroe News Опубликовано 12:55 с.м. ET 8 января 2020 г. | Обновлено 17:33 ET 8 января 2020 г.

ЗАКРЫТЬ

Слева: Дуг Пети подает порцию картофельного пюре Бобу Холстеду из Монро во время ежегодного ужина с ондатрой в лодочном клубе Монро. (Фото: Ванесса Рэй, Monroe News)

Кулинарная привлекательность ондатры, млекопитающего, обитающего в водно-болотных угодьях, не обсуждалась во время ежегодного ужина ондатры в лодочном клубе Монро.

«На самом деле очень хорошо, — сказал давний покровитель Гэри Бонди. «Ондатры — очень чистоплотные животные.

Кейли Мавилья из Толедо впервые пробует ондатру. (Фото: Ванесса Рэй, Monroe News)

Его друг Джин Стэлгрейв согласился и сказал, что вопреки популярному выражению, используемому для описания необычной еды, на вкус она не похожа на курицу.

«Мне действительно не с чем сравнивать, — сказал Стэлгрейв. «У него свой особенный восхитительный аромат».

Последние 25 лет член Monroe Boat Club Дэйв Рафко курировал мероприятие, которое проводится в первый понедельник января (если только первый понедельник не приходится на Новый год).

Событие насчитывает более 100 лет.

Также прочтите:

«Ужин из ондатры — давняя традиция, — сказала член Лодочного клуба Монро Венди Кэмпбелл. «Многие одни и те же люди приезжают сюда годами».

Рафко сказал, что житель Ньюпорта Джим Омлер поставлял ондатр, необходимых для ужина, которые поставляются у трапперов в Стэндиш и Ирландских холмах, с тех пор, как он был за них.

«В этом году у нас было 250 ондатр», — сказал Рафко.

Члены Исторического общества Монро пришли перед ужином, чтобы помочь с уборкой животных.

Помимо ондатры, трапеза состояла из картофельного пюре и подливки, кукурузных сливок, салата из капусты, приправы и хлеба.

7-летняя Оливия Фаулер из Монро наслаждается вилкой ондатры во время ежегодного ужина ондатры в лодочном клубе Монро в понедельник вечером. (Фото: Ванесса Рэй, Monroe News)

Стоимость ужина варьировалась от 10 долларов (для тех, кто заказал билеты раньше) до 18 долларов.За дополнительные 5 долларов покупатели могли получить коробку на вынос с полной порцией еды.

«На следующий день ондатра вкуснее», — засмеялся Рафко. Хотя он сказал, что это будет его последний год наблюдения за ужином, Рафко не готов уходить с мероприятия.

«Это был отличный пробег», — сказал он. «Я, конечно, все равно помогу».

Рафко также любезно отзывался о своих товарищах по лодочному клубу Монро, которые, по его словам, дали свое время, чтобы сделать мероприятие успешным.

«Все это было бы невозможно без замечательных членов лодочного клуба», — сказал Рафко.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/local/michigan/2020/01/08/monroe-boat-club-muskrat/2845035001/

Киллер-ондатра: цель первопроходцев отпуск — Новости — Boonville Daily News — Boonville, MO

Многие люди хотели бы отдохнуть от повседневной суеты современной жизни, возможно, отправившись в поход или убежав в далекие места. Но небольшая группа речных водников-любителей решила выйти за рамки обычного отпуска, проследив путь знаменитого первооткрывателя Уильяма Эшли на лошадях, каноэ и килевых лодках.

Keelboat Muskrat, 30-футовая деревянная лодка, напоминающая речные лодки горных торговцев и звероловов, приземлилась в среду у точки доступа острова Франклин на реке Миссури недалеко от Бунвилля. Команда пришла засвидетельствовать свое почтение к могиле человека, вдохновившего их путешествие.

Три года назад Джеку Митчу пришла в голову идея пойти по пути Эшли, когда он изучал жизнь пионера, а затем связался с Джерри Мессмером и остальной командой — Скоттом Амишем Стэггсом, Джоном Робертом Харви, капитаном Уильямом Бейли и Роном Шроттером.

Для некоторых путешествие началось в Грин-Ривер, штат Вайоминг. Некоторые присоединились по пути к походу, который закончится на набережной в Сент-Чарльзе.

В среду они ненадолго отдохнули под тенистыми деревьями у реки с несколькими мужчинами, которые пришли провести их благополучно на берег, прежде чем погрузиться в пикапы, чтобы проехать несколько миль к могиле Эшли в городке Ламин в округе Купер.

Члены команды благоговейно подошли к каменному кургану и на минуту молчания преклонили колени у отметки с надписью «Исследователь, солдат, государственный деятель.”

Митч сказал, что трудно описать чувство, когда он наконец добрался до могилы Эшли.

«Это был чертовски трудный путь, и он, очевидно, является нашим вдохновением, прослеживая этот след», — сказал он. «Какое-то время я не знал, сможем ли мы создать этот сайт. Так что находиться здесь — настоящее унизительное занятие. У этого человека такая история с системой рандеву Запада ».

Уильям Эшли — шахтер, спекулянт землей, офицер территориальной милиции, политик, пограничник, зверолов, торговец мехом и охотник — был соучредителем компании Rocky Mountain Fur Company.Он родился в 1778 году в Вирджинии, но поселился на земле, которая стала частью штата Миссури после покупки Луизианы у Франции в 1803 году.

Эшли разбогател, производя порох, прежде чем стать бригадным генералом в ополчении Миссури во время войны 1812 года. Когда Миссури стал штатом, Эшли был избран его первым вице-губернатором в 1820 году.

Во время службы государству он также руководил меховой компанией, посылая людей, известных как Сотня Эшли, вверх по реке Миссури для нескольких крупномасштабных экспедиций по отлову меха с 1822 по 1825 год в Скалистых горах.Эшли создала систему рандеву, которую использовали звероловы, торговцы и коренные американцы для обмена товарами, что помогло открыть Запад. После своего пребывания в должности он исследовал землю, которая впоследствии стала Ютой и Колорадо.

Эшли продал меховую компанию в 1826 году и провел еще несколько лет в политике, прежде чем безуспешно баллотироваться на пост губернатора Миссури в 1836 году. Его здоровье ухудшилось после потери, и он умер от пневмонии в 1838 году в возрасте 59 лет.

Митч, Амиш и Мессмер положили на маркер монету «Возвращение Эшли, 2019» в честь пионера и его путешествия.Затем экипаж поднял свои винтовки и пистолеты, зарядил порох и салютовал Эшли.

Команда Ондатры прослеживает маршрут путешествия Эшли 1825 года назад с места встречи меховых охотников, известного как «Возвращение Эшли».

«Я думал, что никто никогда не возвращался с рандеву, все всегда ехали на рандеву», — сказал Митч. «Чуть позже мы подумали:« Было бы здорово иметь по пути килевую лодку, как это сделала Эшли », и Билл [капитан Уильям Бейли] сказал:« Я построю эту лодку.’”

Бейли — историк торговли мехом, который также занимается реставрацией хижин, сараев и других хозяйственных построек. Ранее он построил лодку из шкуры буйвола и телегу из Сент-Луиса по образцу картин Альфреда Джейкоба Миллера. Проект «Ондатра» начался в середине 2018 года в Савери, штат Вайоминг, где он сконструировал каркас, прежде чем взять его с собой в Форт-Морган, штат Колорадо, где его наняли для восстановления сарая. Киловая лодка была построена на его подъездной дорожке в Уит-Ридж, штат Колорадо, где пара друзей помогла ему установить требуемую по закону современную систему освещения.

Десятки людей также внесли свой вклад в проект через пожертвования GoFundMe, и более 1000 человек отслеживали продвижение килевой лодки на странице «Путешествие килевой лодки« Ондатра »» в Facebook.

Экипаж отправился верхом примерно на 500 миль к реке Бигхорн, а затем на каноэ и лодке-быка за 525 миль до места слияния реки Йеллоустоун. Затем они сели на килевую лодку для 860-мильного третьего этапа экспедиции вниз по реке Миссури к их конечному пункту назначения в Сент-Луисе.Луи.

Экипаж провел утро среды, путешествуя по опасным обломкам, содержащим куски 103-летнего моста Южной железной дороги Норфолка, который накануне вечером был смыт рядом с Брансуиком из-за большого затора бревен.

На данный момент команда состояла из Бейли, Митча, Мессмера, Скотта Амиша Стэггса, Рона Шроттера и Джона Роберта Харви.

«Мы весь день переживали это [бревно]», — сказал Харви.

Экипаж уже испугался, когда «Ондатра» едва не врезался в низкий железнодорожный мост в Атчисоне, штат Канзас.

«Мы перестреляли реку, как могли, и сумели вытащить лодку на берег, иначе нас бы снесло под мост, и мы потеряли бы все», — сказал он.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *