#кабот Instagram posts (photos and videos)
МYTIME Online — блокчейн платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов, работающих на базе умных контрактов. Частный приватный blockchain — клуб с доступом по приглашению. Хранящиеся на платформе данные доступны ограниченном кругу пользователей. Главная черта этой платформы её централизованность. Платформа MYTIME Online находится под полным контролем Благотворительного Фонда «РАЗВИТИЕ». Платформа реализована как единая пиринговая виртуальная машина — оверлейная компьютерная сеть, основанная на равноправии участников. В сети отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел является как клиентом, так и выполняет функции сервера при этом члены клуба и » компьютерная сеть» в состав которого интегрированы smartbot системы, сотрудничают друг с другом. Сами члены клуба управляют своими персональными Фабриками Времени — генерарующими цифровые Трудо-часы, выпускаемые участниками по итогу отгрузки производимых товаров, продуктов, услуг .
#кабот Instagram posts — Gramho.
comМYTIME Online — блокчейн платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов, работающих на базе умных контрактов. Частный приватный blockchain — клуб с доступом по приглашению. Хранящиеся на платформе данные доступны ограниченном кругу пользователей. Главная черта этой платформы её централизованность. Платформа MYTIME Online находится под полным контролем Благотворительного Фонда «РАЗВИТИЕ». Платформа реализована как единая пиринговая виртуальная машина — оверлейная компьютерная сеть, основанная на равноправии участников. В сети отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел является как клиентом, так и выполняет функции сервера при этом члены клуба и » компьютерная сеть» в состав которого интегрированы smartbot системы, сотрудничают друг с другом. Сами члены клуба управляют своими персональными Фабриками Времени — генерарующими цифровые Трудо-часы, выпускаемые участниками по итогу отгрузки производимых товаров, продуктов, услуг .
РИБы, надувные лодки, каяки для рыбалки и отдыха
Надувная лодка ПВХ: как правильно выбрать и какую купить
Современные лодки заметно отличаются от «резинового флота», к которому успели привыкнуть наши деды, и материалом, и конструкцией, и технологиями изготовления. Ассортимент широк, новичкам сложно определиться, на что обращать внимание.
Размеры
Самое очевидное начало: длина судна. Лодки до 300 см — одноместные, несмотря на заявленную грузоподъёмность около полутонны. В такой лодке спокойно может разместиться лишь один человек, с мотором, удочками и минимумом вещей. Итак, 230-300 см — длина лодки для рыбаков-одиночек.
330-400 см в теории вместят 5-6 пассажиров. Если усадить их плотно и не позволять перемещаться. А вот рыбачить на таком судне удобно максимум вдвоём.
Ещё один важный фактор: на такую лодку уже «просится» мотор мощнее: 15 л.с. и выше, который выведет судно в раздел регистрового (с постановкой комплекта на учёт в ГИМС, получением водительского удостоверения, обязательным прохождением ТО).
Типы
По конструкции лодки ПВХ можно разделить на три основных класса:
- Пайольные
- С НДНД
- RIB
Каждый тип судна обладает набором плюсов и минусов, особенностями, которые учитывают при выборе для конкретных целей и возможностей.
Важны следующие факторы: где будет храниться лодка? Каким образом транспортироваться до водоёма? До какого именно (море, река, озеро)? Как часто? Сколько человек участвуют в переноске и снаряжении комплекта?
Какую лодку выбрать, если…
…нужен комплект для одинокого рыбака? Горные реки, каменистые берега? Перевозка в багажнике, хранение в углу гаража?
НДНД — самый неуязвимый для ударов тип днища за счёт его способности амортизировать. Маленькая осадка позволяет спокойно проходить пороги и перекаты неглубоких рек, особенно если дополнительно усилить баллоны и дно защитными лентами. Модели с тоннелями оснащают водомётными моторами, что заметно увеличивает проходимость комплекта. Можно проезжать по мелям и камням и даже перепрыгивать небольшие завалы.
А за счёт простоты сборки даже с лодкой приличных размеров легко справиться в одиночку.
…планируется возить её в багажнике на пару с компаньоном (всегда есть дополнительная пара рук)?
Пайольная лодка требовательнее к пользовательскому опыту сборки, и это удобнее делать вдвоём. Она тяжелее НДНД, тем не менее её проще переносить. Часть веса приходится на наборный пайол, поэтому лодка раскладывается в две сумки и за счёт этого компактнее укладывается в багажник.
На жёстком полу пайолки удобно стоять. Вода уходит в подпалубное пространство, а пол остаётся сухим. Влагостойкая фанера приятнее на ощупь, алюминиевое дно легче. Меньший объём воздуха под палубой и вес пайол прибавляют судну мореходных качеств.
Для таких условий подойдёт и лодка с надувным дном низкого давления. Она элементарна в подготовке спуска на воду. Накачал, и всё.
Из минусов: в кокпите скапливается вода.
…нужно судно для морской рыбалки? В наличии место для хранения и прицеп для перевозки?
Можно выбирать из предыдущих вариантов, но предпочтительнее рассмотреть RIB. Это некий симбиоз надувной и жёсткой лодки с превосходной мореходностью.
РИБ — один из самых безопасных типов судна, держится на воде даже с пробитыми баллонами. Высокая остойчивость в статике и курсовая устойчивость на большой скорости позволяют этому типу судна быть вне конкуренции обеспечивая комфорт во всех режимах. РИБ одинаково хорош для рыбалки на небольших озёрах и в открытом море, а также семейного отдыха на воде.
…хочется экономный лёгкий вариант?
Гребные бюджетные тузики рассчитаны на одного-двух пассажиров. Весят около 10 килограммов, умещаются в рюкзак, с которым можно пешим ходом уйти далеко от трасс и дорог. Оптимальная модель для тех, кому важны компактность, небольшой вес и демократичная стоимость.
Материалы
О плотности армированного ПВХ, что сменил прорезиненную ткань, говорят больше, чем тема того заслуживает. Эксперты убеждены: выбор производителя важнее, чем колебания, 900 или 1100 г на кв.м. Выше плотность — лодка тяжелее.
Хайполон дороже и долговечнее ПВХ. Хорошее решение для тех, кому важна избыточная надёжность судна.
Множество остальных нюансов: типы швов, цвет лодки, способы крепления скамеек — уже для более искушённых пользователей.
Федор Конюхов в одиночку пересек Тихий океан на весельной лодке :: Общество :: РБК
Известный российский путешественник Федор Конюхов в одиночку переплыл Тихий океан на весельной лодке. В субботу, 31 мая, он достиг побережья Австралии.
Фёдор Конюхов на весельной лодке тургояк (Фото: konyukhov.ru)
Конюхов признался, что теперь планирует совершить беспосадочный перелет вокруг Земли на воздушном шаре. Однако когда его планы осуществятся, путешественник говорить отказался. «Я уже более 40 лет путешествую, раньше я делал это в основном ради научных целей и из спортивных интересов, но сейчас я думаю о молодом поколении, которому хочу привить дух романтики. Я хочу, чтобы люди больше мечтали», цитирует путешественника ИТАР-ТАСС.
В 2002г. Конюхов уже участвовал в подобной авантюре. На весельной лодке «УралАЗ» он в одиночку пересек Атлантический океан. 16 октября путешественник стартовал с Канарских островов, а 1 декабря финишировал на острове Барбадос. Таким образом, Конюхов преодолел 3 тыс. миль за 46 суток и 4 часа.
Фёдор Конюхов пересек самый большой океан на планете на весельной лодке, от континента до континента, без заходов в порты, без посторонней помощи
С успешным завершением путешественника уже поздравил президент России Владимир Путин.
Встреча прошла при большом стечении людей, местных жителей, гостей. После прохождения иммиграционных формальностей Фёдор Конюхов ступил на берег.
«За этим уникальным походом — внимательно следили Ваши коллеги, ученые и эксперты, члены Русского географического общества, любители морского дела из многих стран. Благодаря мужеству и стойкости, неординарным человеческим и профессиональным качествам — Вы выдержали непростые испытания, покорили водную стихию», — говорится в частности в поздравительной телеграмме, которую цитирует пресс-служба Кремля.
Фёдор Конюхов – единственный россиянин пересекший Атлантический океан и Тихий океан на весельной лодке. Пересечение Атлантики состоялось в 2002 году за 46 дней.
Путин отметил, что «первое в истории одиночное путешествие на весельной лодке от берегов Чили к Австралии прошло успешно». «А Вы — продолжили замечательные традиции великих русских исследователей и путешественников, которые внесли большой вклад в изучение Мирового океана», — подчеркнул глава государства.
В яхт-клубе Мулулаба состоялась пресс-конференция, на которой Фёдор рассказал о своем переходе.
Джон Кэбот | Биография, достижения и факты
Джон Кэбот , итальянец Джованни Кабото , (родился ок. 1450, Генуя? [Италия] — умер ок. 1499), мореплаватель и исследователь, который своими рейсами в 1497 и 1498 годах помогал заложить землю. основу для более поздних британских претензий на Канаду. Точные подробности его жизни и путешествий до сих пор являются предметом споров среди историков и картографов.
Популярные вопросы
Что обнаружил Джон Кэбот?
Как умер Джон Кэбот?
В начале 1498 года Кабот получил разрешение на вторую экспедицию в Северную Америку, которая, вероятно, состояла из пяти кораблей и сотен человек.После выхода в 1498 году одно судно было повреждено (возможно, сильным штормом) и искало якорную стоянку в Ирландии. Судьба остальных, в том числе и того, кто нес Кэбота, остается неизвестной.
Чем известен Джон Кэбот?
Рейсы Кэбота продемонстрировали жизнеспособность короткого маршрута через Северную Атлантику. Хотя он не обнаружил пути в Азию, его усилия — а именно его первое успешное путешествие из Бристоля в Северную Америку летом 1497 года — впоследствии сыграли важную роль в основании британских колоний в Северной Америке.
Кабот переехал в Венецию в 1461 году или, возможно, раньше, и стал гражданином этого города в 1476 году. Работая в венецианской торговой фирме, он отправился на восточные берега Средиземного моря и посетил Мекку, большой торговый центр, где восточные и обменялись западными товарами. Он приобрел навыки навигации и, кажется, предвидел, независимо от Христофора Колумба, возможность достичь Азии, плывя на запад.
Местонахождение и деятельность Кэбота с середины 1480-х до середины 1490-х годов вызывают сомнения, но считается, что он переехал со своей семьей в Англию и поселился в Бристоле к концу 1495 года. 5 марта 1496 года король Англии Генрих VII выдал Каботу и его сыновьям патент на письма, разрешив им отправиться в путешествие в поисках неизвестных земель, вернуть свои товары через порт Бристоля и пользоваться монополией в любой торговле, которую они могли бы. установить там. Известие о недавних открытиях Колумба от имени Испании послужило толчком к действиям Англии и заручилось некоторой поддержкой Кабота со стороны бристольских купцов.
В 1496 году Кабот совершил плавание из Бристоля на одном корабле, но был вынужден повернуть назад из-за нехватки еды, ненастной погоды и споров со своей командой.Однако в мае 1497 года он отплыл из Бристоля на небольшом корабле Matthew с командой из 18 человек. Он проследовал вокруг Ирландии, а затем на север и запад, достигнув берега утром 24 июня. Точное место приземления так и не было установлено: по разным данным, оно находилось в южном Лабрадоре, Ньюфаундленде или на острове Кейп-Бретон. Сойдя на берег, он заметил знаки, указывающие на то, что этот район был заселен, но не видел людей. Завладев землей для английского короля, он развернул и английский, и венецианский флаги.Он проводил исследования с корабля вдоль береговой линии, называя различные объекты мысом Дискавери, островом Святого Иоанна, мысом Святого Георгия, островами Троицы и мысом Англии. Это могут быть, соответственно, нынешний мыс Северный, остров Святого Павла, мыс Рей, Сен-Пьер и Микелон и мыс Рейс, все в районе пролива Кэбот.
Джон Кэбот высадился на берегу ЛабрадораДжон Кэбот приземлился на берегу Лабрадора, цветная гравюра неизвестного художника, XIX век.
© Фотоархив «Северный ветер» Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасОшибочно полагая, что он достиг северо-восточного побережья Азии, Кабот вернулся в Бристоль 6 августа 1497 года. Он сообщил, что земля прекрасна, климат умеренный, а море покрыто достаточным количеством рыбы, чтобы положить конец зависимости Англии от исландской рыбы. В разгар восторженного приема он объявил о своих планах вернуться на место высадки и оттуда плыть на запад, пока не приедет в Японию, известный источник специй и драгоценных камней. 3 февраля 1498 года он получил новый патент на письмо для второй экспедиции.Вторая экспедиция Кабота, вероятно, состояла из пяти кораблей и примерно 200 человек. Вскоре после выхода в 1498 году одно судно было повреждено и искало якорную стоянку в Ирландии, предполагая, что флот пострадал от сильного шторма. К 1499 году Кабот был предан мертвым.
Результатом усилий Кэбота была демонстрация жизнеспособности короткого маршрута через Северную Атлантику. Позже это оказалось важным при создании британских колоний в Северной Америке.
Кем был Джон Кэбот? Узнайте об исследователе
Том Канлифф объясняет: «Итак, у Кэбота есть свой устав, у него есть деньги, и у него есть свои люди — и теперь мы собираемся отправиться в море на The Matthew и выяснить, что это на самом деле. чувствовал себя там.
Видя ее впервые в воде, становится очевидно, что она определенно не создана для скорости. Но она чувствует себя честной лодкой, и она — все, что было у Кэбота, и, к лучшему или худшему, отныне его судьба и судьба Мэтью будут неразрывно связаны.
Итак, в мае 1497 года Кабот и его люди двинулись в неизвестность. И при хорошей погоде команда подняла парус в надежде поймать попутный ветер западного направления.
[На палубе «Матфея»]
Сейчас здесь ребята готовят фок для подъема.В этом есть что-то действительно интересное. А) требуется полдюжины парней, чтобы поднять довольно маленький парус. Наверное, всегда так было — это трудоемкая установка и людей было предостаточно. Но второе, что действительно интересно, это то, что парус поднимается с палубы.
Современные квадратные такелажники обычно постоянно держат свои дворы в приподнятом состоянии. Но в «Мэтью» ярды хранятся на палубе. Там внизу готовятся паруса, а затем весь стрелковый матч поднимается на мачту.
Это тяжелая, тяжелая работа. Но с новым экипажем, стремящимся начать движение и устроить хорошее шоу для своего капитана, у них не было бы недостатка в готовых руках — мотивированных набирать каждый узел скорости на своей лодке.
Как только паруса будут поставлены, «Матфей» будет надеяться на сильный восточный ветер. Из-за ее оснастки ее прогресс ограничен плаванием на ветру. Если погода будет приходить не в том направлении, экипаж будет изо всех сил стараться продвинуться вперед.
Еще хуже было бы отсутствие ветра.Вот как море часто сталкивается с вами, глядя вверх на эти паруса, ударяющие о мачту — сколько раз я сидел посреди океана и смотрел на это? Просто молюсь, чтобы Бог послал мне немного ветра. Это просто сводит с ума. Все рушится и грохочет, потому что вокруг всегда плещутся волны — остатки последнего дуновения ветерка. Море никогда не бывает тихим, паруса стучат, веревки натирают, не выспаться ни минуты. К тому же ты никуда не денешься.И на самом деле, если вы пытаетесь добраться до Ньюфаундленда или Новой Шотландии через Северную Атлантику, вы едете назад со скоростью 20 миль в день, потому что именно туда вас ведет течение. Так что это своего рода разочарование и настоящая агония, которые, должно быть, пережил Кэбот, когда на его корабле не хватало ветерка.
Эту агонию чувствовал бы весь экипаж. И что еще хуже, по сравнению с сегодняшним комфортом в открытом море условия жизни были бы довольно ужасными. А Роб Сэлваж, присматривающий за этой идеальной копией «Мэтью», хорошо понимает, на что была похожа жизнь.
[Под палубой]
Роб Сэвидж: «У нас есть эти холщовые кушетки, где мы сейчас очень просто спим, но на самом деле все могло быть иначе. Это было бы забито припасами и провизией. Там были бы бочки, много мешков с зерном и корнеплоды, которые они принесли бы — все, что им было нужно для путешествия, и, конечно же, продукты были бы здесь внизу ».
Том:« Они действительно не жили. здесь вообще?
Роб Сэвидж: «Нет, я так не думаю, они жили бы в основном на палубе.Они бы усердно работали, так что все они были бы на палубе по много часов подряд, они бы устали. Однажды они сели на этот корабль, и однажды они были в порядке, и однажды они вошли в рутину выравнивания вещей, переживания непогоды, высыхания, разборки вещей, ремонта — этой рутины повседневной жизни на борту было бы все, о чем они могли бы подумать ».
Том:« Работая на кораблях днем и ночью, людям нужен полноценный отдых.Но с единственной настоящей каютой корабля, которую занимал Кабот, капитан корабля и священник, условия для сна были бы далеко не удобными. И не только это, но и команда подстилала бы домашний скот.
Как видите, здесь для меня достаточно места — я мог бы спать тихой ночью, но если бы у меня было десять или дюжина товарищей по кораблю, это было бы совсем не шутка. Но так было. Вы даже представить себе не можете, как этим ребятам удалось выжить с этим.Совсем не было никакого комфорта. Не говоря уже о роскоши.
Если бы спальные помещения были такими грубыми, я не питал особых надежд на еду. Билл Джонс, шеф-повар The Matthew, выяснил, что они могли бы отправиться в это путешествие. Он готовит мне блюдо, типичное для того, что готовили пятьсот лет назад. Что готовит Билл? »
Билл Джонс:« Ну, я приготовил тебе немного кашицы, немного средневековой кашицы. Было бы неплохо, не так ли? »
Том: «Я не знаю, мне не нравится, как это звучит. Что в нем?
Сделанный из овсяных зерен, называемых крупой, корабельный повар добавил бы соль и все остальное, что было бы под рукой. Перемешайте все в пикантную кашицу.
Им нужны были ингредиенты, которые можно было хранить месяцами, а в те дни их было немного ».
Билл:« Ну, конечно, мы не обнаружили много ингредиентов, которые мы используем. У них не было картофеля. , у них не было помидоров, перца чили, стручкового перца и тому подобного, но у них были специи, потому что они были доставлены с Ближнего Востока.Они использовали много гвоздики и перца ».
Том:« Все, что может скрыть вкус безвкусных ингредиентов ».
Билл Джонс:« Им нравились не только острые, но и сладкие. В кулинарии использовалось много меда ».
Том:« Сегодня в отеле «Мэтью» есть современный камбуз с газом и проточной водой. Но в 1497 году кухонные принадлежности были бы гораздо более простыми ».
Билл:« Они бы приготовили все на палубе, и у них был бы открытый огонь в том, что называлось топкой, которая представляла собой металлический ящик, который они был бы пожар. Так что это было бы на открытой палубе, у них было бы какое-то прикрытие, если бы была плохая погода — все было бы сделано на улице ».
Том:« Доказательство кроется в каше, можно сказать. Я и раньше ел ужасные смеси во время дальних путешествий, так что интересно, как я справлюсь на этот раз? Что ж, сейчас обеденное время, и, несмотря на заверения Билла, никто из тех, кто наверху, похоже, не готов взять настоящую вещь. Ну вот … У меня никогда в жизни не было ничего подобного. По текстуре это нечто среднее между ризотто и кашей, но по вкусу — великолепно.Не слишком соленый. Думаю, если бы ребята съели это на всем пути через Атлантику, они прибыли бы сытыми, счастливыми, и, пока шеф-повар выполнял свои обязанности, моральный дух был бы заоблачным.
Поддержание боевого духа было бы критически важно на такой маленькой лодке, как «Мэтью». Когда однообразие и неуверенность могут заставить даже сезонного моряка свернуть за поворот.
Несмотря на всю подготовку, они действительно играли в выжидательную игру. День за днем это будет тот же старый горизонт, неизменное море, знакомый узор облаков и постоянное движение этой неуклюжей лодки.
[о Мэтью] Эти парни чаще всего сидели посреди океана и просто катались вот так.
Мой первый урок морского дела 15 века — это определенно терпение, и я постепенно начинаю понимать, как этот корабль плывет.
Итак, вот мы, ребята, которые борются, чтобы вытащить последнюю крошечную частичку узла из сосуда — пока они берут дюйм или два на простыню здесь, ослабляя скобу, изо всех сил стараясь увидеть что они могут получить из лодки.И на самом деле они получают примерно полтора узла. Это что? Полтора мили. Вы видите, с точки зрения землевладельца, это ничто. Но посмотрите на это так: сутки в море — это 24 часа, а полтора узла за 24 часа — это 36 миль.
Так «Мэтью» пересек Атлантику. В плохой день она пробегала 36 миль. В хороший день 100 с плюсом. И дюйм за дюймом, милю за милей — она пробиралась сквозь неизведанный океан.
Когда я сам плыву по океану, мне всегда нравится показывать наши успехи на карте, чтобы поддерживать боевой дух. Но у Мэтью не было графика, потому что никто не знал, куда они направляются. Так как же Кэбот и его команда записали прогресс «Мэтью»?
Это траверсная доска. Это метод записи пройденного ими расстояния и курса, по которому они двигались. Таким образом, каждые полчаса они бы вставляли колышек в одно из концентрических колец на доске для направления, а здесь — для скорости. Есть восемь рядов отверстий для потенциальных узлов от одного до восьми (иш).Многие из парней на корабле не умели бы ни читать, ни писать, за исключением парней вроде Кэбота, может быть, священника, образованных людей — и поэтому остальные наблюдатели и команда, конечно же, записывали эту важную информацию. и скорость на этой доске.
По мере того, как «Мэтью» плыл на запад, настроение, должно быть, становилось все напряженнее с каждым днем. 18 крутых бристольских моряков и один все более нервный итальянец, который продал им свою дикую теорию о земле на Запад. Но тогда кто-то дал бы крик, который снял бы Кэбота с крючка и заставил бы сердце каждого штурмана биться быстрее. .. «Эй, земля!».
Выход на берег после перехода через океан на небольшой парусной лодке — это совершенно волшебное впечатление. Вы давно там. Это может быть две недели, а может быть пять или шесть. Иногда больше для парней вроде Кэбота. Они даже не были уверены, куда собирались добраться, пока не приедут. Наконец, он видит такое побережье [смотрит на Ньюфаундленд] и думает про себя, добрался ли я до него? Это все? Здесь я сделаю свое имя? Он не должен был знать. Но он знал, что ветер, возможно, умирал над ним вот так, как это часто бывает в конце дня, когда он приближается к земле.Он мог успокоиться, позволить лодке дрейфовать, позволить ей катиться. Будьте спокойны, зная, по крайней мере, на данный момент, он прибыл в новое место.
Через 2000 миль, месяц в море, «Матфей» прибыл куда-то, ныне известное как Восточная Канада. Затем они плыли вдоль побережья только для того, чтобы найти бескрайнюю пустыню, простирающуюся на мили в обоих направлениях. Они отважились сойти на берег только один раз, но не было никаких признаков коренных американцев, чьи жизни в конечном итоге окажутся настолько бедными, что это открытие.
Кэбот решил назвать его Ньюфаундленд, имя, которое сохранилось до сих пор. Поскольку поставщики заканчивались, он все еще хотел убедиться, что сможет вернуться в Британию с триумфальной новостью о том, что он открыл новый континент. Итак, буквально через три дня был отдан приказ вернуть корабль. Эта лодка, «Матфей», храбро перенесла их сюда, и теперь они были готовы вернуться домой. Заявив права на то, что впоследствии станет Северной Америкой для Британии, как Колумб потребовал Карибские острова для Испании.
К тому времени, как Кэбот и его команда вернулись в Бристоль, я задавался вопросом, какое у них было бы настроение? Они обнаружили страну, которая однажды станет самой влиятельной колонией Великобритании. Но они не были отягощены специями, золотом и серебром, которые обещал Кэбот.
Ну, я был в плавании на «Мэтью». Я сошла с нее и теперь имею некоторое представление о том, каково это, должно быть, было пересечь Атлантику на ней. Но он же не вернулся домой с жемчужинами Востока, не так ли? Интересно, считалось ли путешествие по стандартам его времени чем-то вроде сырого пирога? »
Доктор Эван Джонс:« Ну да. Как вы говорите, они искали Китай, они вернулись и нашли только Северную Америку. Я имею в виду, какая в этом была польза? Таким образом, в то время это не приносило никаких доходов, но к концу 16 века была основана Британская империя, и путешествие стало считаться первой попыткой Англии основать морскую империю. Позже, в 16 веке, люди 17 века очень заинтересовались этими путешествиями как примером тому.
И сегодня мы стоим здесь у Кэбот Тауэр. Он был построен в 1897 году и был лишь одним из памятников, воздвигнутых в честь того, что в то время считалось великим имперским достижением.
Том: «С видом на гавань, из которой« Мэтью »отправился в плавание, сегодня Кэбот-Тауэр — лишь одна из достопримечательностей, посвященных любимому приемному сыну Бристоля.
Но что случилось с Кэботом?
Найдя землю, которую он хотел узнать больше об этом большом континенте на западе и отправиться в еще одну гораздо более крупную экспедицию. На этот раз о нем никогда больше не слышали.
Но его открытие стало началом новой эры, и именно Матфей привел его туда .Эта лодка открыла дверь на неизведанный континент. Путешествие показало Британии мир за ее берегами и вызвало жажду знаний и исследований, которые навсегда изменят этот остров и людей, которые здесь живут ».
Джон Кэбот — Хронология, факты и маршрут
Кто был Джон Кэбот?
Джон Кэбот был венецианским исследователем и мореплавателем, известным своим путешествием 1497 года в Северную Америку, где он потребовал землю в Канаде для Англии. После отплытия в мае 1498 года для обратного плавания в Северную Америку он исчез, и последние дни Кэбота остаются загадкой.
Ранняя жизнь
Кэбот родился Джованни Кабото около 1450 года в Генуе, Италия. Кабот был сыном торговца пряностями Джулио Кабото. В 11 лет семья переехала из Генуи в Венецию, где Кабот научился парусному спорту и навигации у итальянских моряков и торговцев.
Кабот официально стал гражданином Венеции в 1476 году и начал вести торговлю в восточном Средиземноморье. Записи показывают, что он попал в финансовые затруднения и покинул Венецию в качестве должника в ноябре 1488 года. В это время Кабот был вдохновлен открытиями Бартоломеу Диаса и Христофора Колумба.
Открытий
В 1497 году Кабот путешествовал морем из Бристоля в Канаду, которую он принял за Азию. Кабот предъявил претензии на североамериканские земли королю Англии Генриху VII, положив начало приходу Англии к власти в 16-17 веках.
Маршрут Кэбота
Как и Колумб, Кэбот считал, что плавание на запад из Европы является более коротким путем в Азию. Услышав о возможностях в Англии, Кабот поехал туда и встретился с королем Генрихом VII, который дал ему грант на то, чтобы «искать, открывать и находить» новые земли для Англии.В начале мая 1497 года Кабот покинул Бристоль, Англия, на Matthew , быстром и способном корабле весом 50 тонн с экипажем из 18 человек. Кабот и его команда плыли на запад и север, полагая, что путь в Азию из Северной Европы будет короче, чем путешествие Колумба по пассатам. 24 июня 1497 года, через 50 дней плавания, Кабот высадился на восточном побережье Северной Америки.
Точное место приземления Кэбота вызывает споры. Некоторые историки считают, что Кабот высадился на острове Кейп-Бретон или на материковой части Новой Шотландии.Другие считают, что он, возможно, приземлился на Ньюфаундленде, Лабрадоре или даже в штате Мэн. Хотя журналы Matthew неполны, считается, что Кэбот сошел на берег с небольшой группой и потребовал землю для короля Англии.
В июле 1497 года корабль отплыл в Англию и прибыл в Бристоль 6 августа 1497 года. Вскоре Кабот был вознагражден пенсией в размере 20 фунтов стерлингов и благодарностью короля Генриха VII.
Жена и дети
В 1474 году Кэбот женился на молодой женщине по имени Маттеа.У пары было трое сыновей: Людовико, Санкто и Себастьяно. Позже Себастьяно пойдет по стопам своего отца, став самостоятельным исследователем.
Смерть и наследие
Считается, что Кэбот умер где-то в 1499 или 1500 году, но его судьба остается загадкой. В феврале 1498 года Каботу было разрешено совершить новое путешествие в Северную Америку; в мае того же года он покинул Бристоль, Англия, с пятью кораблями и командой из 300 человек. На кораблях было достаточно провизии и небольшие образцы ткани, шнурков и других «мелочей», что наводило на мысль о развитии торговли с коренными народами.По пути один корабль вышел из строя и отплыл в Ирландию, а четыре других продолжили свой путь. С этого момента есть только предположения относительно судьбы рейса и Кэбота.
Долгие годы считалось, что корабли теряются в море. Однако совсем недавно появились документы об этом месте Кабота в Англии в 1500 году, в которых высказываются предположения, что он и его команда действительно пережили путешествие. Историки также нашли доказательства того, что экспедиция Кэбота исследовала восточное побережье Канады и что священник, сопровождавший экспедицию, мог основать христианское поселение на Ньюфаундленде.
Новое научное судно John Cabot канадской береговой охраны на пути к восточному побережью
Новое морское научно-исследовательское рыболовное судно канадской береговой охраны John Cabot вышло из Виктории в сторону своих портов приписки Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор.
«Он будет служить основной платформой для проведения научных исследований, а также для поддержки других программ и служб береговой охраны, таких как реагирование на окружающую среду и поисково-спасательные операции», — говорится в заявлении представителя береговой охраны во вторник.
«Ожидается, что CCGS John Cabot будет введен в эксплуатацию весной 2021 года, когда ученые и команда Fisheries and Oceans Canada получат возможность пройти дополнительное обучение на судне и его научных системах».
Его первая научная миссия намечена на это лето.
Судно длиной 208 футов вышло из Огден-Пойнт во вторник. Он остановится на тихоокеанской стороне Панамского канала для проверки и дозаправки.
Предполагается, что вся поездка займет около 30 дней.
Экипаж корабля входит в состав береговой охраны после обучения и ознакомления с судном в Виктории. Это включало частые поездки в море вокруг острова Ванкувер.
«Это также дало возможность компании Vancouver Shipyards [строителю] решить некоторые нерешенные вопросы до отплытия судна», — заявила береговая охрана.
Выкрашенное в традиционные красно-белые цвета береговой охраны, John Cabot — одно из трех научных судов, построенных Seaspan на своей верфи в Северном Ванкувере в соответствии с национальной стратегией судостроения.
В 2011 году Seaspan выиграла право заключать контракты на строительство небоевых судов для ВМС и береговой охраны Канады в рамках программы обновления флота Канады. Согласно плану, Seaspan предполагает построить до 17 судов на сумму 8 миллиардов долларов.
Соглашение привело к возрождению судостроения на побережье Британской Колумбии, предоставив образование и рабочие места в том, что раньше было в упадке и нестабильно.
Доктор Бонни Генри, провинциальный санитарный врач, официально спустила на воду почти укомплектованный John Cabot в июле, разбив бутылку шампанского на верфи Seaspan в Северном Ванкувере.
Ходовые испытания начались шесть недель спустя. В ходе морских испытаний суда проходили различные учения, чтобы убедиться, что корабль и его оборудование функционируют должным образом.
John Cabot следует за родственными кораблями CCGS Capt. Jacques Cartier и CCGS Sir John Franklin, которые были спущены на воду в 2019 году.
Корабли были спроектированы как современные плавучие лаборатории. Каждый из них оборудован лабораториями четырех типов.
«Эти морские научные суда для рыбного промысла — первые в Канаде суда, специально спроектированные и построенные для научных исследований и мониторинга морского рыболовства», — заявила Береговая охрана.
«Эти суда позволят отделу рыболовства и океанов Канады собирать ключевую информацию, необходимую для устойчивого управления океанами и водными ресурсами Канады на благо нынешнего и будущих поколений».
© Авторские права Times Colonist
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЕПЛИКА КОРАБЛЯ ДЖОНА КАБОТА ПУТЕШЕСТВУЕТ В КАНАДУ
Естественный звук
Это было одно из величайших открытий — когда Джон Кэбот прибыл на берега Бонависты и открыл Канаду пятьсот лет назад.
Корабль «Мэтью», на котором путешествовал Кэбот, был воспроизведен и воссоздает историческое путешествие из порта Бристоля в ознаменование 500-летия.
Он начал семинедельное плавание в пятницу с герцогом Эдинбургским — мужем британской королевы Елизаветы II — у руля.
В 1497 году Джон Кэбот прибыл на берег неизведанной страны.
Плывя на своем крошечном деревянном корабле «Мэтью», он отправился в неизведанное и в конце концов прибыл на территорию нынешней Канады.
Пятьсот лет спустя современная копия его корабля отправилась в пятницу из западного английского порта Бристоль, чтобы проследить первоначальное путешествие Кэбота на Ньюфаундленд.
Принц Филипп встал во главе «Матфея», чтобы начать ее трансатлантическое путешествие.
Полоса отметила уход «Матфея» с набережной.
После службы в Бристольском соборе в честь благословения Матфея и гражданского обеда принц Филипп сел на корабль под аплодисменты сотен зрителей.
Первым этапом путешествия было короткое и в основном символическое путешествие в бассейн Камберленда, во время которого принц Филипп — бывший военно-морской офицер — прошел большую часть пути.
Экипаж из 19 человек, одетых в средневековые костюмы, намеревается следовать первоначальным маршрутом Кэбота в Канаду. Они рассчитывают провести в море семь недель.
Толпы туристов собрались поприветствовать Матфея и его царственного пассажира.
Принца Филиппа встретил другой духовой оркестр и военный прием.
Строительство стоимостью 1 (м) миллион пятьсот тысяч фунтов стерлингов (2 миллиона 250 тысяч долларов США). Отель «Мэтью» частным образом финансируется британским бизнесменом Майком Слейдом.
В ознаменование этого события город Бристоль организовал три праздничных дня, включая двухмильную ярмарку развлечений, концерты и парады. Когда-то порт был процветающим центром британских военно-морских исследований и торговли.
В субботу корабль покинет бассейн Камберленд и пройдет под Клифтонским висячим мостом на фоне огромного фейерверка.
Затем он войдет в Королевский док Портбери для дальнейших празднований, прежде чем наконец отправиться в свое историческое путешествие.
Принц Филипп не будет рисковать опасностями Атлантики — он будет сопровождать королеву в Канаду, чтобы поприветствовать «Мэтью», когда он прибудет в Ньюфаундленд 24 июня.
Восемь звонков: разговор с Недом Кэботом
Примечание автора: я имел удовольствие взять интервью у доктора Эдмунда Б. «Неда» Кэбота еще в мае 2012 года, когда он готовился привезти свою возлюбленную J / 46, Cielita. , обратно из Исландии в Штаты через западное побережье Гренландии.Его волнение и настоящая любовь к путешествию по замороженным, холодным и уединенным местам планеты были слышны, когда мы говорили о его предстоящем путешествии и его будущих парусных амбициях.
К сожалению, эти мечты закончились, когда 1 сентября 2012 года Cielita столкнулась с ужасным штормом на побережье Ньюфаундленда. Условия были созданы в течение дня, но были вполне в пределах опыта экипажа и мореходных качеств лодки. Пока отчеты все еще разрабатываются, Кэбот поднялся на палубу примерно в 12 часов дня, чтобы сменить рулевого, как раз тогда, когда массивная волна-изгой обрушилась на Cielita , уложив ее ей на ухо и выбросив рулевого и Кэбота в воду.
Cielita самоуверенно вытащил рулевого на борт, но, к сожалению, Кэбот погиб в холодных водах, несмотря на все усилия его команды спасти своего друга и капитана. Также согласно сообщениям, Cielita потеряла управление во время этого эпизода, что усложнило спасение.
Доктор Кэбот оставляет после себя жену и четырех взрослых детей, а также наследие помощи другим, работая хирургом и патриархом одной из ведущих семей Бостона.Он также пользуется большим уважением за его благотворительную деятельность в различных некоммерческих организациях, в том числе в Sailors for the Sea, где он был членом совета директоров, и в качестве попечителя благотворительного фонда Cabot Family.
Я надеюсь, что это интервью выражает послание доктора Кэбота о том, что он хочет принять приключения и жить полной жизнью, а также стремится сделать мир лучше. Доктора Кэбота будут помнить как опытного хирурга, великого моряка, друга океана и как вдохновителя для всех моряков, мечтающих заглянуть чуть дальше за усыпанный белыми шапками горизонт.
— Дэвид Шмидт
Нед Кэбот (69) открыл для себя парусный спорт, когда путешествовал по Даун-Востоку со своими родителями — задолго до появления радара или ЛОРАНА — на 49-футовом рысканье, разработанном Олденом. К 18 годам Кэбот уже управляла «Олденом» в серьезных круизах, и незадолго до поступления в Гарвардскую медицинскую школу Кэбот отвез ее на Ньюфаундленд; он вернулся в 1970 году и совершил свое первое полное кругосветное плавание вокруг острова. За этим последовало отцовство и успешная карьера хирурга в Бригаме и женской больнице в Бостоне, которые впитали его предполагаемое время морских приключений.В течение этого периода у Кэбота был C&C 34, а затем Beneteau First 42 (который он до сих пор эксплуатирует), а затем — после выхода на пенсию — заказал свой полуавтоматический J / 46 Cielita , на котором он много путешествует в высоких широтах, в том числе Путешествие 2005 года с острова Кейп-Бретон в Шотландию и рейс 2007 года из Шотландии в Сптисберген, во время которого он достиг широты чуть более 80 градусов северной широты.
Какие изменения вы внесли в Cielita перед доставкой?
Я попросил [TPI] построить его с дополнительными 1000 фунтов стекловолокна в носовых двух третях корпуса, в основном в качестве небольшого страхового полиса для льда.Я также добавил полуводонепроницаемую переднюю переборку и усиленный трюмный насос в ее носовой части.
Каково плавать по льду?
Я не был во льдах — , но — но это может случиться этим летом на восточном побережье Гренландии, и я пойду туда с большим трепетом. Айсберги — не проблема, потому что их легко увидеть, особенно потому, что летом в высоких широтах никогда не темнеет. Гроулеров труднее увидеть, и они могут быть довольно страшными, особенно если вы быстро бежите в большом море.Дерзкий лед пугает и возбуждает, но это не проблема; Вы можете просто пройти его со скоростью 1-2 узла — таким образом мы проехали миль и миль.
Были ли у вас близкие звонки?
Во время путешествия 2005 года мы были у берегов Гренландии, двигаясь со скоростью восемь или девять узлов, и попали в плотно забитое поле гроулеров — гроулеры находились меньше чем в длине лодки друг от друга. В конце концов мы вышли в море, но застряли в сильнейшем шторме, который я когда-либо видел на море. В Датском проливе в течение 36 часов дул ветер 60 узлов и 40 футов моря.
Какое морское дело требуется для плавания в высоких широтах?
Нет замены опыту, и каждый опыт является новым. Чем больше вам пришлось преодолевать [проблемы] прошлого, тем лучше вам будет, когда [возникнет] новый вызов. Важны здравый смысл, тщательная подготовка и подбор экипажа.
Не могли бы вы рассказать мне о своей работе с Sailors for the Sea?
Дэвид Рокфеллер-младший основал эту организацию после того, как работал в Комиссии по океанам Пью и понял, что сообщество водителей лодок не имеет голоса за сохранение океана.Он и Дэвид Тредуэй собрали небольшую группу друзей, и я участвовал в ней с самого начала.
Правильно ли, что вы обогнули мыс Горн на борту Ocean Watch?
Я был сторонником поездки, работая на доске Sailors for the Sea и как финансовый спонсор поездки, поэтому я попросил причал. Это было отличное приключение, но я бы не сказал, что это был отличный парусный спорт. Мыс Горн не входит в число моих 100 лучших мысов, которые я выбрал с живописной точки зрения, но в эмоциональном плане у всех нас были слезы на глазах.
Каковы ваши планы на предстоящие круизы?
Cielita в настоящее время находится в Исландии, и мы планируем отправиться на западное побережье Гренландии. Изначально я планировал оставить ее там на зиму, но у меня есть сомнения — вместо этого мы могли бы просто отправить ее обратно в Новую Шотландию.
Фотогалерея Ned’s J / 46, Cialita :
Строительство и дизайн лодок — Lyman-Morse Boatbuilding Co.
«Наши клиенты — одни из самых разборчивых яхтсменов в стране, а также очень преданная группа, которым очень понравился их опыт постройки лодок по индивидуальному заказу как на личном, так и на профессиональном уровне.»- Кэбот Лайман
На протяжении 40 лет Lyman-Morse строит лучшие в мире яхты, от высокотехнологичных углеродных гоночных яхт до деревянных шлюпов Spirit of Tradition и роскошных моторных яхт, изготовленных методом холодной формовки. Наша команда высококвалифицированных судостроителей опирается на 200-летнюю традицию судостроения штата Мэн, но делает это не только с оглядкой на прошлое, но и в будущее. Уникальное сочетание дизайна, технологий и мастерства Lyman-Morse сделало нашу компанию лидером отрасли, пользующейся спросом у взыскательных дизайнеров, владельцев и капитанов яхт.Позвоните нам сегодня, чтобы построить вашу следующую яхту вместе с нами.
НАШИ ПРОЕКТЫ ЛОДОСТРОЕНИЯ
LM46 № 2
LM46 Корпус № 2 включает в себя более глубокий киль и вторую голову в дополнение к передовым характеристикам, присущим всем яхтам этой серии.
Читать далееВытяжка 35 LM # 1
Hood 35 от Lyman-Morse сочетает в себе проницательность C.W. Hood Yacht с мастерством Lyman-Morse, создавая незабываемый прогулочный катер.
Читать далееLM46 № 1
Корпус No.1 из новой серии круизеров с высокими характеристиками LM46 сочетает в себе лучший дизайн киви с передовым мастерством штата Мэн.
Читать далееПосмотреть другие проекты строительства лодок
НОВЫЕ ДИЗАЙНЫ ЯХТ
Вытяжка 35 лм
Hood 35 от Lyman-Morse сочетает в себе проницательность C.W. Hood Yacht Design с мастерством Lyman-Morse, создавая незабываемый прогулочный катер.
Читать далееПосмотреть другие проекты новых яхт
ПОЛУЗАКАЗНЫЕ ЯХТЫ
Охота 54 Экспресс Джет
Разработан C.Raymond Hunt and Associates, Hunt 54 Jet Express Cruiser идеально подходит для владельца с безупречным вкусом и высокими требованиями к характеристикам.
Читать далееМонхеган 42
Наша популярная моторная яхта Monhegan 42 доступна в четырех стилях — Open, Cruiser, Extended Cruiser и Flybridge Cruiser — и с различными типами двигателей.
Читать далееe33 LM
E33 LM — это идеальная помесь дневного плавания и простого круизера, как дома на гоночной трассе, так и на трассе.