Лодка и мотор комплект: Купить лодку с мотором здесь! Официальный дилер! Комплектом дешевле!

Содержание

Новости — Поступление техники б/у

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л.

с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л. с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л. с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

Сборка водометных лодок ПВХ для горных рек и мелководья

Сборка комплекта лодка+мотор – одна из профильных услуг нашей мастерской. Полный цикл ключает в себя широкий спектр разноплановых работ по модернизации судна и установке оборудования. 

Подготовка любого комплекта начинается с постановки цели и выбора соответствующего корпуса и мотора.

Для того чтобы выбрать лодку и подходящий к ней подвесной мотор, необходимо иметь четкое представление о целях и задачах, которые вы для себя ставите при эксплуатации. Не имея определенного опыта сложно получить реальное представление о характеристиках готового комплекта. Отзывы о технических характеристиках той или иной модели всегда можно получить в интернете у реальных пользователей. Мы готовы поделиться с вами своим собственным опытом и рекомендациями.

Подготовка корпуса включает в себя диагностику на предмет герметичности, усиление уязвимых мест и защиту днища судна.

Абсолютно в любой серийной лодки есть перечень мест и деталей, которые рано или поздно потребуют вашего внимания или ремонта. Лучше избавить себя от последующих хлопот изначально. Работы, направленные на дополнительную защиту или устранение таковых, оправдывают себя впоследствии в полной мере, а так же, существенно продлевают срок службы лодки. В силу географических особенностей нашего региона, защита днища является крайне желательной процедурой и подбирается в соответствии с предпологаемыми условиями использования комплекта.

Установка и подключение подвесного мотора – ответственная процедура, требующая специальных навыков, опыта и знаний.

Есть определенные общепринятые каноны на которые опирается процесс установки подвесного мотора и его настройки. Большое влияние на последующие характеристики комплекта оказывает общий вес транцевых конструкций, вынос двигателя и кормовые обводы днища. Минимизация нежелательных факторов – одна из ключевых задач на данном этапе. Для установки в мягкий корпус моторов весом свыше 90 кг необходим разгрузочный транец или рама жесткости корпуса, а так же в случае, если мощность и вес мотора превышает показатели в паспорте судна.

Установка дополнительного и навесного оборудования.

Объективно необходимо оборудовать жизненное пространство лодки для его комфортного и эффективного использования под свои задачи, но правильное понимание того сколько и чего необходимо сделать приходит в процессе эксплуатации. Мы не рекомендуем сразу «наряжать» лодку всем подряд, если вы на 100% не уверены, что это вам надо. Достаточно необходимого минимума, т.к. доукомплектовать судно никогда не поздно. Отходив один сезон, вы точно поймете что именно из опций вам нужно и в какой части лодки всему этому место.

Некоторые принципы на которые мы опираемся при сборке комплектов:

  1. Подготовка хорошего, надежного, защищенного корпуса – это основа.
  2. Установка двигателя – самая ответственная процедура.
  3. Мелочей не бывает. Не только сантиметры, но и миллиметры имеют значение.
  4. Реализация только проверенных, испытанных и откатанных схем и конструкций.
  5. Использование материалов, собственно проверенных в реальных условиях.
  6. Соответствие принципу целесообразности при сборке.
  7. Максимально просто, максимально облегченно, максимально надежно.
  8. Планирование и полный контроль сборки на каждом этапе.
  9. В спешке хорошие дела не делаются. На достойную работу требуется время.
  10. Откатка и индивидуальная настройка на воде.
  11. Гарантия на все виды работ. 

По большей части мы ориентированны на подготовку комплектов для использования на порожистых и каменистых реках Сибири и ведем статистику обращений в сервисный центр с ремонтами. Эти факторы учитываются в полной мере при сборке на каждом этапе с целью минимизации рисков повреждений и нежелательных последствий на воде.

Иллюстрации комплектов на базе лодок «ФРЕГАТ»

Комплект Sea-pro 260K, гребная лодка ПВХ и лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S

Базовый Комплект Sea-pro 260K, гребная лодка ПВХ и лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S отличное решение для 1-2 человек, для передвежения на небольшие расстояния

Sea-Pro 260К—  это гребная лодка из ПВХ, длиной 2,6 м. Максимальная грузоподъемность – 260 кг.
Поставляется в двух цветовых вариантах: зеленый и серый.

Баллоны и днище надувных лодок SEA-PRO изготовлены из армированного многослойного ПВХ (7 слоев) плотностью 850 г/м2.  Вместимость 2+1 человека. Лодка  имеет пол типа «слань-книжка» из водостойкой фанеры, состоящую из 3-х секций.  Лодка Sea-Pro 260К упаковывается в одну сумку с габаритами 100х45х35 см.  В комплект SEA-PRO 260К входит 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры. Можно передвигать по кокпиту по направляющим (система ликтрос/ликпаз).

Безопасность пассажиров SEA-PRO 260К дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На носу установлено рым-кольцо. Имеется возможность установки подвесного транца . 

Гребная лодка Sea-Pro 260К поставляется в следующей комплектации:

  • 1. Лодка – 1 шт.
  • 2. Весло – 2 шт.
  • 3. Сиденье жесткое – 2 шт.
  • 4. Реечный настил – 1 шт.
  • 5. Сумка упаковочная – 1 шт.
  • 6. Ремкомплект – 1 шт.
  • 7. Насос – 1 шт.
  • 8. Паспорт – 1 шт.

Гарантия на ткань лодки — 5 лет!
Гарантия на швы — 3 года!
Гарантия на фурнитуру — 1 год!

Характеристики лодки

Диаметр баллона, см:

Пассажировместимость, чел.

Грузоподъемность,кг:

Кол-во отсеков:

Максимальная мощность мотора, л.с:

серый, зеленый

размеры сумки, см:

Плотность ПВХ баллона, г/м2:

Гарантия на швы, год:

Гарантия на на ткань лодки, год:

Гарантия на комплектующие и фурнитуру, год:

Навесной транец:

Входит в комплектацию

Характеристики Sea-Pro T 2.6S

Мощность  (л.с./кВт):

Количество цилиндров:

Объем двигателя (куб. см):

Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм):

Макс. число оборотов (об/мин):

Система питания:

Система запуска:

Система зажигания:

Система охлаждения:

Передачи редуктора:

Передаточное отношение редуктора:

Объём встроенного топливного бака (л):

Длина ноги (мм):

Трос аварийного стопа:

Набор инструментов/Запасные свечи:

Отзывы о гребной лодке ПВХ Sea-Pro 260 K:

Оставьте отзыв о гребной лодке ПВХ Sea-Pro 260 K:

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Видео от владельцев гребной лодки ПВХ Sea-Pro 260 K:

Выбор мотора для надувной лодки

Вот вы стали счастливым обладателем надувной лодки. Мечта всей жизни скоро станет реальностью и дело за малым – добавить необходимой мощи «резиновому коню». И тут натыкаетесь на подводные камни, первые спутники начинающего любителя прогулок по воде. Чтобы подобрать лодочный мотор для ПВХ важно ориентироваться не только на желания, но еще и на технические параметры. Поехали. Несколько советов, как сделать практичную покупку.

6 правил при выборе мотора для лодки ПВХ

1. Вес мотора соразмерен возможностям лодки.

Прежде, чем остановить выбор на каком-либо варианте изучите параметры и технические характеристики лодки. Не каждая модель способна выдержать солидный по весу 4-тактный мотор. Хоть поездка с ним и сулит небывалые перспективы на воде в виде быстрого выхода на глиссер и приличной скорости, но все же 2-тактные моторы значительно легче своих мощных собратьев. Пусть они не выдают такие скорости и не отличаются особой экономией топлива, но их легче транспортировать, они подходят для установки на малогабаритных лодках, 2-тактные моторы проще ремонтировать и обслуживать.

2. Подбираем мотор, ориентируясь на длину лодки.

Неожиданная аксиома, связанная с возможностями мотора в пересчете на длину лодки. Простыми словами маломощный лодочный мотор для ПВХ лодки не потянет судно максимальной длины. Отсюда следует руководствоваться проверенными соотношениями: мотор мощностью 15 л/с оптимален для лодок длиной 3,4-3,6 м и мощностью 18 л/с 3,5-3,8 м. Отталкивая от этого логично предположить, что для лодок ПВХ короче, чем 3,4 следует выбирать мотор меньшей мощности.

3. Мощность мотора для выхода на глиссер.

Выбрать мотор для лодки определенной длины это полдела. Теперь надо подумать о том, какие возможности остаются. И главное – это выход на глиссер лодки, с корпусом, спроектированным для этого специальным образом. Глиссерование, в которое лодка выходит на скорости, за счет гидродинамической силы, визуально можно оценить как частичное всплытие над водой. Тут не нужно гадать, а достаточно воспользоваться нехитрым расчетом: 1лошадиная сила мотора способна вытянуть на глиссер массу в 30 кг. Теперь суммируем массу лодки, пассажиров, багажа, делим на 30 и получаем ориентировочную мощность мотора.

4. Грузоподъемность прямо пропорциональна мощности мотора.

Это логическое следствие или продолжение предыдущего пункта, где при расчете мощности мотора для глиссерования учитывается вес лодки. Грузоподъемность – максимально допустимая постоянная величина для каждой лодки. При этом величина, прописанная в техпараметрах, не является абсолютным показанием к приобретению мотора конкретной мощности. Каждый раз вы вправе устанавливать новый мотор. Если выходите на воду, чтобы порыбачить в одиночестве это может быть мотор малой мощности. Если же набирается целая компания единомышленников, то лучше взять в прокат мотор большей мощности. Он тяжелее, а значит, все те же единомышленники помогут транспортировать его от машины до лодки и обратно и дружно установят мотор на транец.

5. Длины «ноги» винта.

Длина ноги – размер, в котором учитываются габариты трубы, обтекателя редуктора и выступающего вала гребного винта. Она подбирается с учетом заглубления и выхода отверстия для выхлопа. Эффективность двигателя повышается при наибольшем заглублении. Но возрастает вероятность повреждения винта об мель. Мощность тем выше, чем больше заглублен винт. На размер ноги влияет высота транца, куда навешивается мотор. Так, чтобы выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ, исходя из этих размеров, просто смотрите на параметр «длина ноги», который отмечен латинскими буквами. Для надувных резиновых моделей следует подбирать мотор с маркировкой S. Для крупной лодки, катера или яхты стоит присмотреться к моделям с размером L.

6. Последнее слово за производителем.

Так думают многие покупатели, когда решают, какой мотор выбрать для лодки ПВХ. Определение справедливое только в том случае, когда речь идет о качестве сборке и долговечности изделия. В этом плане наши отечественные производители проигрывают зарубежным маркам. Это показывает как покупательский спрос, так и количество поломанных моторов отечественного производства за сезон, которые попадают в ремонтные мастерские. Да и технические характеристики лодочных моторов для ПВХ лодок импортных производителей значительно лучше. А вот на уловки производителей все же покупаться не стоит. В характеристиках указывается максимальная мощность мотора. Она действительно возможна при соблюдении определенных требований, но «выжимая мотор по полной» вы рискуете повредить транец и другие детали лодки. Так, что прежде чем выбрать мотор для лодки ПВХ, чтобы тяга была наилучшей, прикиньте его мощность относительно исходных данных: вес лодки, грузоподьемность и тд.

Все эти правила справедливы и с обратной стороны, если вы решаете какую лодку выбрать под мотор.

Турция заказала 30 двигателей АИ-450Т для 15 БЛА Akinci на «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич»

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Турция заказала 30 двигателей АИ-450Т для 15 БЛА Akinci на «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич»

Судя по опубликованным документам, ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» (входящее в состав ГК «Укроборонпром») 28 октября 2021 года заказало ПАО «Мотор Сич» (Запорожье) комплектующие для авиационных турбовинтовых двигателей АИ-450Т на общую сумму 7,092 млн долл, или 193,54 млн гривен. В соответствии с договором, до конца 2022 года «Мотор Сич» поставит «Ивченко-Прогрессу» 30 комплектов деталей и сборочных единиц двигателя АИ-450С для комплектования двигателя АИ-450Т, по цене 236,4 тыс долл, или 6,45 млн гривен за комплект. Аванс в размере 40% выплатят до 12 ноября 2021 года.

Первый серийный (предсерийный) образец разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата Bayraktar Akinci (S1) турецкой компании Baykar Savunma на испытаниях с подвешенным имитатором новой турецкой проникающей бомбы NEB массой 3000 фунтов (1360 кг), в июле 2021 года. Аппарат оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-450Т производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» (с) Baykar Savunma

Со стороны bmpd укажем, что турбовинтовые двигатели АИ-450Т взлетной мощностью 450 л.с. (продолжительная мощность 350 л.с.) предназначены для установки на новые двухдвигательные разведывательно-ударные беспилотные летательные аппараты большой продолжительности полета Bayraktar Akinci разработки и производства турецкой компании Baykar Savunma (Baykar Defense, в составе группы Baykar). К настоящему времени построены три летных опытных образца БЛА Bayraktar Akinci (с РТ-1 по РТ-3), первый из которых начал летные испытания в декабре 2019 года, а также первый серийный (фактически предсерийный) образец БЛА Bayraktar Akinci (S1), совершивший первый полет 19 мая 2021 года, и 29 августа формально переданный ВВС Турции. Для оснащения опытных и предсерийных БЛА Bayraktar Akinci, ЗМКБ «Прогресс» по первому контракту поставило компании Baykar Savunma 20 двигателей АИ-450Т (четыре в 2018 году, шесть в 2019 году и десять в 2020 году) по цене 320 тыс долл за двигатель. Как теперь видно, в 2021 году был заключен второй контракт на поставку Baykar Savunma еще 30 двигателей АИ-450Т.

Соедует отметить, что первоначально предполагалась установка на БЛА Bayraktar Akinci перспективных турбодизельных двигателей PD-222 разработки турецкой двигателестроительной компании Tusas Engine Industries (TEI, фактически дивизион авиастроительной компании TAI). По некоторым сообщениям, с турбовинтовыми двигателями АИ-450Т аппарат Bayraktar Akinci не достигает полностью заданных характеристик — видимо, в первую очередь по дальности и продолжительности полета. В 2020-2021 годах с турецкой стороны продолжались периодические заявления, о том, что серийные БЛА Bayraktar Akinci будут оснащаться двигателями PD-222, однако, судя по заключению нового контракта на поставку АИ-450Т, до применения турецких двигателей еще далеко.

Аппарат Bayraktar Akinci имеет размах крыла 20 метров, длину 12,3 метра, максмальный взлетный вес до 6000 кг, вес полезной нагрузки 1350 кг (в том числе 400-450 кг во внутреннем отсеке), продолжительность полета до 24 часов, рабочий потолок 12 тысяч м.

UPD: Сообщают, что в летно-испытательном центре Akinci компании Baykar Savunma на аэродроме Корлу близ Текирдага сейчас ведутся летные испытания еще двух новых серийных образцов БЛА Bayraktar Akinci — с серийными номерами S2 и S3. Предположительно, аппарат S2 совершил там первый полет 30 сентября, а аппарат S3 — 14 октября. 

«Ивченко-Прогресс» заказал «Мотор Січі» комплектующие для беспилотников Байрактар ​​за 194 миллиона

ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени Академика А.Г.Ивченко ГК «Укроборонпром» 28 октября заказало ПАО «Мотор Сич» комплектующих для авиационных двигателей АИ-450Т на $7,092 млн, или 193,54 млн грн.

До конца 2022 года «Мотор Сич» поставит «Ивченко-Прогрессу» 30 комплектов деталей и сборочных единиц двигателя АИ-450С для комплектования двигателя АИ-450Т по $236 тыс, или 6,45 млн грн. за комплект. Аванс в размере 40% выплатят до 12 ноября 2021 года.

Как построить грязевой мотор

Автор на борту своего Gheenoe, приводимого в движение грузовым мотором Harbour Freight, за рулем грязевого мотора Small Swamp Runner. Дэн Армитаж

Сцена из фильма о Джеймсе Бонде 1974 года Человек с золотым пистолетом изображает Бонда, мчащегося по каналам Бангкока, спасающегося от плохих парней в гладком сампане, приводимом в движение чем-то похожим на двигатель F150 с длинным прямым валом, заканчивающимся в открытый реквизит с двумя лопастями, известный как тайский длиннохвостый.Бонд закончил погоню, разрезав лодку преследователя пополам своим длинным гребным винтом.

Я учился в колледже, когда вышел этот фильм, и с тех пор я тосковал по такому мотору. Когда я наткнулся на рекламу длиннохвостой самодельной сборки, я поговорил со Стивом Кадвеллом, менеджером компании SPS North America, которая производит детали в Таиланде и предлагает то, что некоторые называют «грязевыми двигателями», под названием Swamp Runner в США и Канада.

«Сотрудник по имени Сонгсак Шрипразертиинг из Бангкока является первым изобретателем муфты, используемой в тайских длиннохвостых хвостах, и впервые начал производство комплектов 57 лет назад», — объясняет Кэдвелл.«Он был машинистом и осознавал необходимость лодочного мотора, который сельские фермеры могли позволить себе перевозить огромные грузы риса по мелководным рекам и каналам на рынок. Компания Sriprasertying разработала доступный по цене комплект, который при установке на небольшой двигатель с воздушным охлаждением создает неглубокий подвесной двигатель ».

Они недорогие, простые и прочные. Для буксировки просто поверните привод забойного двигателя назад. Дэн Армитаж

Канотье, которое всю жизнь живет на воде, Джон Доббс познакомился с компанией SPS, которой управляют сыновья Шрипразертиинга, два десятилетия назад, путешествуя по Таиланду.Он основал SPS North America и начал импортировать наборы для продажи на континенте.

«Будучи бедным деревенским парнем, — вспоминает Доббс, — я не мог позволить себе лодку, чтобы охотиться и ловить рыбу, поэтому мне пришлось довольствоваться той водоплавающей птицей, на которую я мог охотиться с берега. Эти воспоминания побудили меня сделать катание на лодке возможным для людей, которые иначе не могли себе этого позволить ».

Доббс переехал во Флориду в 1986 году и в течение следующей четверти века работал в Морском патруле Флориды. Он имеет лицензию капитана капитана грузоподъемностью 50 тонн и пилотировал все, от аэроглиссеров до морских перехватчиков мощностью 1200 л.с., преследуя браконьеров и контрабандистов.Благодаря управлению флотом гидроциклов он остро осознал, насколько дорого стало катание на лодках.

«Поддержание работающего обычного подвесного двигателя в наши дни может быть очень дорогостоящим», — говорит он. «Из-за такой стоимости катание на лодке для многих становится слишком дорогим».

Комплекты забойных двигателей Swamp Runner варьируются по цене от 399 до 749 долларов и доступны для двигателей мощностью от 2 до 40 л.с. Чтобы увидеть полный модельный ряд, просмотреть видеоролики о том, как с ними водить машину, или приобрести комплект, посетите мудмоторкит.com. Дэн Армитаж

Помимо стоимости, большое преимущество — и почему двигатели SPS заслужили прозвище «грязевые двигатели» — это то, что вам даже не нужна вода для обкатки, если вы находитесь на мягком иловом дне, у двигателя достаточно крутящего момента, чтобы соответствовать вашей полезной нагрузке. , и опора может укусить.

В Юго-Восточной Азии, где популярны длиннохвостые гонки, а комплект SPS удерживает мировой рекорд скорости грязевого двигателя в 93 мили в час, агрегаты соединяются со всем, от малоблочных V-8 до дизельных двигателей Hino мощностью 480 л.с. фут-фунт крутящего момента.В Северной Америке, где спрос на двигатели меньшего размера, SPS предлагает комплекты для двигателей мощностью до 40 л.с. Фактически, один из самых популярных комплектов, Mini, разработан для лодок с двигателями мощностью 2 л.с.

Кэдвелл говорит, что видел Minis на всем: от одноместных лодок и катеров до бетонных ванн, которые охотники и рыболовы используют для пересечения мелководья, где их не выдержит никакой другой двигатель.

Для моего использования, чтобы привести в действие хорошо используемый 15-футовый Gheenoe, который я купил на Craigslist, он рекомендовал комплект Small Swamp Runner для двигателей 5.От 5 до 7 л. Просматривая список рекомендуемых двигателей для этой модели комплекта, я заметил горизонтальный вал Predator 212cc мощностью 6,5 л.с., предлагаемый Harbour Freight, и дождался, пока он поступит в продажу за 99 долларов, чтобы купить простой одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. На тот момент, учитывая стоимость комплекта Small Swamp Runner в 449 долларов, я вложил в этот проект 550 долларов, и мне не терпелось спуститься с ним в воду. Подвесной двигатель мощностью 6 л.с. стоит около 1500 долларов.

Это не заняло много времени. Перед обедом мы с приятелем соединили комплект и мотор, а длинный хвост свисал с транца Gheenoe.Я пробирался через плотные циновки из гидриллы, натыкаясь на полузатопленные бревна и получая двойную оценку от товарищей по лодке в тот же день. Хотя он громче большинства подвесных двигателей, его стоимость и полезность не имеют себе равных. Я буду использовать сверхмелеглубокую установку для доступа к верховьям притоков Великих озер, чтобы ловить стальных голов и отстреливать уток осенью, а также для передвижения по заводям Южной Флориды зимой.

Пошаговая инструкция

Вот основные этапы проекта DIY Mud Motor:

Комплект Swamp Runner и двигатель Predator 212 cc с горизонтальным валом от Harbour Freight готовы к сборке.Дэн Армитаж Присоедините вал муфты к двигателю карданного вала двигателя перед подсоединением корпуса муфты. Дэн Армитаж Установите вал кронштейна карданного подвеса в транцевый кронштейн. Дэн Армитаж Вставьте рукоятку румпеля в монтажные кольца, установленные по обеим сторонам основания двигателя, чтобы можно было управлять левым или правым рулем. Дэн Армитаж Закрепите двигатель в опорном кронштейне.Дэн Армитаж Установите масляный датчик и рычаг дроссельной заслонки на двигатель, а выключатель аварийного отключения, трос и нажимной рычаг — на румпель. Дэн Армитаж Вставьте вал двигателя в муфту, выровняйте и затяните двумя барашковыми болтами. Дэн Армитаж Прикрутите алюминиевую стойку с двумя лопастями к резьбовому концу вала двигателя. Дэн Армитаж Добавьте топливо, масло и запустите двигатель с воздушным охлаждением.Дэн Армитаж Прикрепите его к транцу лодки и найдите болото. Дэн Армитаж

Комплект для бесщеточного парусника 10 кВт

* НА ЗАКАЗЕ ДО КОНЦА НОЯБРЯ

Превратите свой дизельный двигатель 12–29 л.с. в чистый, бесшумный электрический. Избавьтесь от вредных паров дизельного топлива и необходимости заправки насоса с помощью бесщеточного комплекта мощностью 10 кВт с бесщеточным двигателем Motenergy и контроллером Curtis AC-F4 на 48 В, 450 А, который может непрерывно производить до 10 кВт, часто используется для замены двигателей внутреннего сгорания мощностью менее 30 л.с. Наслаждайтесь своей парусной лодкой в ​​полной мере, с бесшумной ездой и по-настоящему свежим воздухом.

Эта система рекомендуется для лодок водоизмещением до 12 000 фунтов. Все наши системы имеют функции реверса на лету и отключения контакторов. «Бесщеточный» означает, что у двигателя нет щеток, которые со временем изнашиваются, и он не будет опасным источником воспламенения для бортовых газовых приборов. Для более крупных лодок может потребоваться более мощный двигатель переменного тока или бесщеточный двигатель. В США и Канаде щеточные двигатели разрешены для использования на море только в том случае, если бортовые приборы и аксессуары используют керосин или дизельное топливо (не пропан или бензин) из-за возможности возникновения внутренней дуги двигателя.

Для контроллера Curtis AC-F4 реверсивные контакторы не требуются. Кроме того, контроллер Curtis имеет функцию регенерации, которая позволяет возвращать ток в батареи от вращающегося винта под парусом. Это зависит от скорости вашего плавания, конструкции винта и может быть недоступно для всех приложений, но это особенность, которую обожают те, кто может ее использовать.

A Редукция передачи не всегда необходима и в значительной степени зависит от размера, эффективности, стиля опоры и желаемой скорости вашего судна.Тем не менее, из-за высокой скорости вращения бесщеточного двигателя Motenergy мы рекомендуем использовать редуктор, а не прямой привод, чтобы повысить эффективность, обеспечить надлежащий крутящий момент, охлаждение и предотвратить кавитацию. Типичное понижение составляет около 2: 1, но это соотношение будет зависеть от требуемых оборотов винта в минуту, необходимых для достижения скорости корпуса. Идеальное понижение скорости позволит двигателю вращать ваш винт с частотой вращения корпуса вашего винта, когда двигатель вращается на своих максимальных оборотах. Это число можно рассчитать, используя постоянную 50 об / мин / вольт:

.

48 В * 50 об / мин / В ~ 2400 об / мин макс

А как насчет Батарейки ? Большинство клиентов довольны запечатанной свинцово-кислотной кислотой глубокого цикла, закупаемой на месте, чтобы сэкономить на доставке.Используйте 4 последовательно, чтобы получить минимум 48 В и 100 ампер-часов. Большая емкость продлит время работы.

Если вы решите не использовать редуктор, важно установить упорный подшипник где-нибудь на одной линии с карданным валом, поскольку большинство двигателей не рассчитаны на осевые / осевые нагрузки на вал. Также обратите внимание, что радиатор для контроллера Sevcon рекомендуется производителем.

В комплект входят:

  • Бесщеточный двигатель Motenergy ME1115 с двумя статорами
  • Контроллер: 48 В Curtis AC-F4
  • Дроссель (доп. Стоимость) — на ваш выбор:
    • Дроссель направленный ЭТ-134.Для суровых условий окружающей среды мы рекомендуем ET-134 как наиболее надежный вариант. Используйте привод ET для подключения к имеющемуся тросу дроссельной заслонки. ET-134 имеет фиксатор нейтрального положения, ET-126 — пружинный возврат.
    • Рычаг дроссельной заслонки Wigwag, если Вы не используете повторно существующий рычаг
    • Дроссельная заслонка PB-8 и переключатель Fwd / Rev
  • Высококачественный герметичный контактор Tyco
  • Ключевой переключатель
  • Предохранители
  • 200a выключатель
  • Каждый комплект проходит индивидуальные стендовые испытания
  • Полный жгут проводов с 10-футовым ключом и кабелем дроссельной заслонки
  • Инструкции по подключению

Полезные ссылки:

Ознакомьтесь с нашим видео с инструкциями по подключению !

Вас также может заинтересовать переводчик CAN

Те из вас, кто все еще находится в «фазе исследования» своего преобразования, должны посетить одну из дискуссионных групп электрических лодок и поговорить с другими, кто делает или уже сделал электрические преобразования.

Схема подключения комплекта парусной лодки

Gen4 10 кВт — для опции переключателя Fw / Rev

Gen4 10KW Sailboat Kit Электросхема — для дросселей Curtis ET

Схема подключения комплекта парусной лодки

Gen4 10 кВт — для дроссельной заслонки Wigwag

Установка комплекта парусной лодки 4-го поколения Инструкции

Коды ошибок Gen4

Электронная таблица моделирования лодки (.xls) * Используйте ее для расчета ваших потребностей в энергии! *

Руководство по электронному моделированию лодки (.doc)

Калькулятор Vicprop

Используя наше зарядное устройство с солнечной батареей

Комплекты лодок с радиоуправлением | Горизонт хобби

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированный аккаунт на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Делайте покупки и создавайте свою тележку с вашими любимыми продуктами In Stock RC
    Шаг 3: Выберите способ оплаты «Easy Pay», чтобы разделить ваши платежи
    Шаг 4: Отправьте заказ!

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ЧЕКОВ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Квалификация
  • Клиент должен иметь зарегистрированный аккаунт с хорошей репутацией на HorizonHobby.com
  • Минимальная стоимость заказа $ 100 соответствующих товаров на складе (до налогообложения и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = 500 долларов США . Минимальная сумма финансирования = 50 долларов США.
  • Доступно только для подходящих товаров на складе
    • Товары по предварительному и невыполненному заказу в вашем заказе будут списаны в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для товаров, имеющихся в наличии в заказе.
    • Прочие расходы, включая, помимо прочего, доставку и транспортировку, налоги и товары, не соответствующие критериям, будут выставлены на счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие критериям Easy Pay, подлежат оплате во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действующей кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж снимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Счета за дополнительные платежи выставляются на кредитную карту каждые 30 дней после первого платежа, пока не будут произведены все платежи.
  • Для значений заказа от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. Для стоимости заказа> 300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налоги, стоимость доставки и товары, не соответствующие критериям)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а запланированные суммы платежей будут ограничены доступным оставшимся кредитным лимитом.

* Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по усмотрению Horizon, условия могут быть изменены.

См. Полные условия и положения программы Easy Pay

Solo Drive Pontoon Boat Upgrade Сменный комплект двигателя

Solo Drive Pontoon Boat Upgrade Сменный комплект двигателя

Минимальная покупка:

единицы)

Максимальная покупка:

единицы)

Описание
Обзоры
Сопутствующие товары
Видео о продукте
Гарантия
Также просматривали
По категории
Другая информация
  • Описание продукта

    ОПИСАНИЕ:

    Продается обновленный комплект для замены Solo Drive.Установка Solo Drive использовалась на электрических понтонных лодках GillGetter и Qwest производства Apex Marine. Этот обновленный комплект для замены поставляется с новым тягой 80 фунтов, электродвигателем 24 В с пропеллером и ручным контроллером с регулируемой скоростью. Новый электродвигатель спроектирован так, чтобы поместиться в металлический корпус, изначально поставляемый с Solo Drive. Эта обновленная замена также имеет модуль управления, который устанавливается на лодке, а не вся электроника, расположенная внутри нижнего блока, как в оригинальном двигателе.

    ОСОБЕННОСТИ:
    • Тяга 80 фунтов, двигатель 24 В
    • Регулятор скорости
    • Отдельный модуль управления, устанавливаемый на лодке
    • Подходит для существующего корпуса

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ:

    -Комплект контроллера будет отправлен в течение 3-5 рабочих дней с момента размещения заказа.

    -Все товары новые и имеют гарантию уважаемого производителя.

  • Отзывы о продукте

    Этот товар еще не получил отзывов.Оцените этот продукт первым!

    Написать обзор

  • Покупатели, которые просматривали этот продукт, также просматривали

  • Найти похожие продукты по категории

Загрузка, пожалуйста подождите…

продуктов | Грязевые бегуны Beaver Dam

Описание продукта

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА — скидка 25 долларов — Наборы возвращаются и отправляются в течение нескольких недель (в настоящее время наш инвентарь находится в портах Калифорнии).ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС, ПЕРЕД ПРОДАЖИ СНОВА!

НОВЫЙ ДИЗАЙН — Подходит от 2 л.с. до 6,5 л.с.! В комплекте все необходимое, кроме двигателя. Если вы решите, что вам не нравится двигатель мощностью 3 л.с., модернизируйте двигатель до 6,5 л.с., не обновляя комплект!

CLP — ведущий производитель тайских длиннохвостых хвостовиков. CLP — инженерная компания, которая усовершенствовала конструкцию «длинного хвоста». Их конструкция самая эффективная на рынке. В них используются высококачественные втулки из полимеров и металлических сплавов, в отличие от конкурентов , которые используют деревянные втулки .Вал крепится к двигателю с идеальной прямой посадкой с помощью переходника со шлицами. В результате этих функций создается меньше вибрации или потерь мощности. Мощность передается на опору самым прямым и эффективным способом. Компания CLP работала с компанией Beaver Dam Mud Runners над разработкой сверхмощного Thai Long Tail для североамериканского рынка. Ознакомьтесь с нашим списком запчастей ниже, чтобы понять, почему наш комплект является самым прочным и лучшим на рынке.

Наши комплекты сертифицированы Honda и предназначены для двигателей серии GX.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА БОЛЬШИНСТВО ДЕТАЛЕЙ

Все наши комплекты теперь включают жгут проводов за 28 долларов для аварийного выключателя — «подключи и работай» с большинством двигателей!

Бренды подходят для этих комплектов — Harbor Freight Predator, Home Depot Lifan, Briggs, Kohler Duromax, Carrol Stream и т. Д. Подходит для Predator 3HP (79cc) и 6.5HP (212cc)


Видео 15-футового River Hawk и 6.5 CLP, идущего по грязи, сорнякам, бревнам и пням: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Видео, на котором Jon Boat 16 X 48 и Honda 13HP проходят через грязь, сорняки, бревна и пни: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Посмотрите, как легко их собрать.Сварка не требуется. Все скрепляется вместе: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Комплекты включают в себя концевую втулку из сверхпрочного металлического сплава, усиленные внутренние втулки, угловую рукоятку, дроссель сжимаемого типа, высококачественный аварийный выключатель и запасную опору (стоимость более 150 долларов) —

(в комплект не входит защита стойки — они стоят дополнительно 40 долларов)

Больше изображений Скоро!

Сборка комплекта — 2HP / 3HP немного сложнее собрать, чем 6.5HP из-за снятия бака и сборки дроссельной заслонки —

Часть 1 сборки 2 / 3HP — https: // youtu.be / zKK2zqVPq-g и Часть 2 — https://youtu.be/OoE65BBwKYc

Детали, входящие в комплект:

  • -Сборка муфты со смазкой Zerk Fitting — мы не используем барашковые гайки, потому что вы всегда должны носить серповидный гаечный ключ для смены опор. (Помогает не забыть об этом). Однако мы отправляем дополнительные болты в комплекте с барашковыми гайками. (может использоваться с транцем или с муфтой) У нас также есть третий болт, который проходит через внешний вал — это мера предосторожности на случай, если два верхних болта не затянуты.
  • -Безопасный аварийный выключатель и рым-болт для его крепления — мы используем высококачественный аварийный выключатель из толстого твердого пластика, который работает долгое время на солнце — также имеет кнопку, которая позволяет выключить двигатель, не дотрагиваясь до двигателя или ослабив шнур
  • — УГЛОВАЯ / ИЗГИБНАЯ рукоятка w / НОВАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ТИПА SQUEEZE Управление и кабель — оцинкованные — Позволяют вставать или садиться во время работы двигателя — (мы также предлагаем прямые рукоятки по запросу) Сжимаемый дроссель подпружинен и имеет достаточно свободного хода для перехода от холостого хода к полностью открытой дроссельной заслонке.- Вы можете отрегулировать высоту ручки, наклоняя ее влево или вправо. У большинства лодок jon есть заднее сиденье, которое мешает маневрировать двигателем с помощью прямой ручки. Предлагаем приобрести гнутую ручку — если она вам не нравится, купите в строительном магазине кусок трубы для прямой ручки. Большинству людей нравится регулируемая изогнутая ручка.
  • -65 «или 85» оцинкованный вал для тяжелых условий эксплуатации — три пресс-масленки — мы не используем деревянные втулки, как другие. Мы используем только втулки из высококачественных полимеров и металлических сплавов. Наша торцевая втулка изготовлена ​​из металлического сплава , потому что сорняки и лески могут легко сжечь пластмассовую торцевую втулку. Некоторые компании предлагают модернизированные валы и втулки за дополнительную плату, но все наши валы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и предназначены для различных сред, включая соленую воду.

  • — мы рекомендуем 85-дюймовую штангу для большинства лодок Jon. Выберите вал 65 дюймов для лодок и байдарок малой компоновки

  • -Двигатель и кронштейн рукоятки дроссельной заслонки- Толстая сталь для тяжелых условий эксплуатации с втулками и пресс-масленками- Вариант для правостороннего или левостороннего рулевого управления- Мы используем усиленные трубки с большими болтами для крепления рукояток к кронштейну двигателя, в отличие от наших конкурентов, которые используют два небольших отдельных кронштейны с

  • ТРИ Алюминиевые стойки для пирсинга поверхности — 5 дюймов / 5.5 дюймов / 5 дюймов без сорняков для 2–3 л.с. ИЛИ 6,5 дюймов / 7 дюймов / 6 дюймов без сорняков для 4–7 л.с.

  • -Жгут проводов — это технология Plug and Play, которая позволяет очень легко подключить аварийный выключатель.
  • Кронштейн транца
  • -Все крепежные детали, необходимые для сборки, кроме двигателя

-Единственные детали, которые вам нужно будет приобрести, это проводка аварийного выключателя безопасности Sea Dog.

Наши комплекты прошли всесторонние испытания Honda в США и сертифицированы Honda для работы с GX200 (как в США, так и в Таиланде).

Технические характеристики двигателя 2 — 7HP

2-4HP Требования к валу —

-Горизонтальный выходной вал

Диаметр 5/8 дюйма (без конуса) со шпоночным пазом

— Длина вала — 2-7 / 16 «

5-7HP Требования к валу —

-Горизонтальный выходной вал

  • Диаметр 3/4 дюйма (без конуса) со шпоночным пазом.
  • — Длина вала — 2-7 / 16 «

Выкройки болтов от 2 до 7 л.с. —

Диаметр окружности болта боковой крышки должен быть: 3 5/8 дюйма

  • Расположение болтов в основании должно быть: 3 1/8 ″ X 2,4 ″ ИЛИ 6 3/8 дюйма X 3 1/8 дюйма

Вот несколько примеров двигателей, которые подходят для наших комплектов:

Двигатели 2-4 л.с.-

Harbour Freight — Двигатель Predator — 3 л.с. (79 куб. См) — 69733

Двигатель Lifan- 3HP- 79cc- Продано на складе- LF152F-3Q

Honda 3 л.с. (98 куб. См) — GX100QA2

Двигатели 5-7 л.с.-

Briggs 205cc модели: 122032-0536-B8, 122037-0550-B8
Двигатели Carroll Stream: 5.5 л.с., 6,5 л.с.
Duromax 7 л.с. XP7HP, XP7HPE
Harbour Freight: 6.5 л.с. Predator 212cc
Home Depot: Lifan 196CC мощностью 6,5 л.с.Модели: LF168F-2BQ, LF168F-2BDQ
Модели Honda 5.5hp GX160: GX160UT1QX2, GX160UT1QXP2, GX160UT1QXC9
Модели Honda 6.5hp GX200: GX200UT2QX2, GX200UT2QXE2
Колер 6.5л.с. Ш365-0011, 7л.с. Ч370-0103, Ч370-3011, Ч370-3031, Ч370-3105

МЫ ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМ PAYPAL — НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НА [email protected], ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ PAYPAL

Комплекты для утепления лодки | Оптовый морской

Комплекты для утепления лодки

Если вы не живете в самых солнечных частях страны, где можно плавать круглый год, сразу после начала школы самое время подумать о подготовке лодки к предстоящим зимним месяцам.Компания Wholesale Marine предлагает обширную линейку надежных комплектов для подготовки лодок к зиме, на которые вы можете постоянно рассчитывать, чтобы сезонные работы по техническому обслуживанию прошли гладко и вы получили максимальное удовольствие от катания на лодке следующей весной!

Wholesale Marine — это универсальный магазин лодок, в котором есть все необходимое для зимовки. В то время как многие доверяют свои лодки морским техникам для подготовки их к сухому доку, опытные домашние мастера могут с успехом выполнить многие задачи, связанные с подготовкой лодок к зиме. Это просто займет немного свободного времени и нужные поставки от Wholesale Marine!

У нас есть проверенные временем и надежные зимние продукты от Camco и Starbrite.Если вы впервые, мы рекомендуем комплект для самостоятельной подготовки к зиме от Starbrite. В комплект входит все необходимое для подготовки подвесного двигателя к зиме и удаления накипи, с иллюстрациями и пошаговыми инструкциями. Starbrite не забыла владельцев поворотно-откидной колонки и предлагает их комплект для зимней подготовки к полной кормовой передаче -100. Для более опытных владельцев лодок Camco предлагает комплект для самостоятельной работы для лодок, который включает в себя инструменты, необходимые для промывки, подготовки и защиты двигателя, когда на вашей лодке зима. Если вы не уверены, какой продукт вам подходит, просто позвоните и спросите у наших квалифицированных сотрудников.

Краткий обзор того, что могут сделать домашние мастера

Если вы новичок в подготовке лодки к зиме, вот краткий обзор:

Подвесные двигатели

  • Система промывки
  • Замените моторное масло, если применимо (4 такта)
  • Стабилизируйте топливо
  • Смазочные фитинги
  • Замените трансмиссионное масло
  • Промойте систему и заправьте антифриз
  • Замените моторное масло
  • Стабилизируйте топливо
  • Смазочные фитинги
  • Замените трансмиссионное масло

а также все, что может понадобиться вашей лодке, обращайтесь в компанию Wholesale Marine.Мы предлагаем гарантию низкой цены, фиксированную доставку в тот же день и беспроблемный возврат. Обязательно спросите о нашей программе лояльности, чтобы получить дополнительные скидки в следующий раз, когда будете делать покупки в Wholesale Marine. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени по телефону (877) 388-2628.

Приводные двигатели лодочных подъемников — 120 В и 12 В / 24 В (солнечные)

Двигатели подъемников и аксессуары для подъемников

*** Все цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления! ***

Lift Tech Boat Lift Motors — Direct Drive

Двигатели с прямым приводом Lift Tech — это наш помощник при выборе подъемного двигателя для клиента, друзей и семьи! Большинство популярная и самая уважаемая автомобильная компания на рынке, с самой простой установкой и общим удобством использования! Любой профессиональный установщик подъемников / док-станций будет знаком с этими системы.

  • Подходит для ЛЮБОГО судового подъемника с колесом (с соответствующим установочным комплектом адаптера). Вместимость до 7000 фунтов.

  • Опция 120 В переменного тока (стандартный ток в доме) для использования в цепи питания GFCI на береговой линии или в доке.

ПОМНИТЕ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 110 В, ЗАЩИЩЕННЫЙ GFCI, ПРИ БЛИЖЕНИИ К ВОДЕ!

В СОМНЕНИИ ПОЗВОНИТЕ К ЛИЦЕНЗИОННОМУ ЭЛЕКТРИКУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ / УСТАНОВКИ НАДЛЕЖАЩЕГО, БЕЗОПАСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

  • Опция 24 В пост. Тока — система для использования с комплектом солнечной батареи / солнечной батареи 24 В, продается отдельно, см. Ниже.

  • КРАСНЫЙ L.E.D. будет продолжать мигать, пока он подключен к сети переменного тока. Это нормально. При первом запуске системы RED L.E.D. останется на примерно на 2 секунды, затем погаснет. Это нормально. При работе системы в режиме up и RED L.E.D. остается включенным, это означает, что текущий предел был достигнут, и это сократит жизнь вашей системы.

  • Устанавливается за 20 минут или меньше.

  • Доступен с опцией проводного дистанционного управления (для лифтов с тентом) или с ручным ключом для лифтов без тента.

  • Lift Tech Marine предлагает 2-летнюю гарантию от производственных дефектов на все моторы наших подъемников!

Пожалуйста, посмотрите: видео по установке двигателя с прямым приводом переменного тока LiftTech, ниже!

Пожалуйста, посмотрите: видео по установке двигателя с прямым приводом 24 В постоянного тока LiftTech, ниже!

Двигатели с прямым приводом Lift Tech

Двигатели с прямым приводом

Lift Tech устанавливают стандарт для «электрических лодочных подъемников», как их называют многие люди.Некоторые бренды предлагают интегрированный двигатель варианты с завода (почти каждый крупный бренд использует двигатели LiftTech в той или иной форме внутри своих встроенных ящиков для лебедок), как правило, по сильно завышенной цене с единственным преимуществом немного чище вид. Если в двигателе когда-либо возникнет проблема, это может означать замену всей лебедки и двигателя (или, по крайней мере, необходимость выполнения какой-либо работы квалифицированным представителем дилера марки из-за сложность), что может быть очень дорогим. В большинстве случаев мы предпочитаем их гибридным лифтам с гидравлическим тросом, которые имеют гораздо более тяжелую конструкцию (и однобокий вес), а их обслуживание намного дороже. купить и гораздо дороже в обслуживании, если вы не можете выполнять работу самостоятельно и используете оригинальные запчасти, по сравнению с двигателем, который может заменить почти любой человек с 2 гаечными ключами и 20 минутами времени чтобы снова заработать!

Предпочтительной альтернативой является добавление автономного двигателя Lift Tech к любому стандартному судоподъемнику с ручной кривошипной лебедкой, которую можно добавить. менее чем за час или заменен кем угодно за 20 минут с помощью трещотки и гаечного ключа.Двигатели можно добавить во время покупки или в любое время позже, если вы попробуете ручную лебедку. и решите, что раскручивать лодку по выходным 4 раза в день — не ваше любимое занятие. Эти двигатели могут справиться с подъемником любой лодки грузоподъемностью до 7000 фунтов.

Двигатель 110 В с прямым приводом LiftTech — с установочным комплектом (марка Конкретный), 20 футов. Проводной пульт (для подвешивания в навес) — 1082 доллара плюс налог

(Требуется розетка GFCI 110/120 В на вашей береговой линии, максимум 120 футов.12 калибра удлинитель или более тяжелый калибр, 80-футовая док-станция может съесть все 120-футовые шнуры в зависимости от расположения розетки / маршрута шнура)

Двигатель LiftTech с прямым приводом 24 В — с установочным комплектом (в зависимости от марки), 20 футов. Проводной Пульт дистанционного управления (для подвешивания в навес), комплект солнечных панелей 24 В с алюминиевым лотком для батарей, солнечная панель 20 Вт, 4-футовый кронштейн, оборудование, проводка — 1438 долларов США плюс налог

(К сожалению, мы не предлагаем доставку наших комплектов солнечных панелей из-за их размера и расход!)

Аккумуляторы в цену НЕ входят — аккумуляторы не продаются! Требуется ДВА 12 В морской пехоты глубокого разряда батареи — размер / серия 24 и два черных пластиковых ящика для хранения — их можно найти в Costco, Sam’s, Walmart, Menards и т. д.)

Комплект солнечных батарей 24 В (в основном по выбору) — включает панель 20 Вт, монтажный кронштейн, лоток для батареи, оборудование, Электропроводка — Батарейки / Черные пластиковые ящики для хранения НЕ включены — $ 430.00 плюс налог

(К сожалению, мы не предлагаем доставку наших комплектов солнечных панелей из-за их размера и расход!)

Требуются ДВА морских аккумулятора глубокого разряда на 12 В — размер / серия 24 и два черных пластиковых ящика для хранения — найти их в Costco, Sam’s, Walmart, Menards и т. д.)

Lift Tech Опции A La Carte

Требуется установочный комплект для конкретной марки лебедки, продается отдельно

LiftTech — Лодочный мотор с прямым приводом — 110 В переменного тока, управление с помощью ключа — 885 долларов США плюс налог

LiftTech — Лодочный мотор с прямым приводом — 12/24 В постоянного тока, с ключом — 811 долларов плюс налог

LiftTech — 15-дюймовый проводной пульт дистанционного управления — для двигателей переменного или постоянного тока с прямым приводом с ключом — LiftTech — 98 долларов плюс налог

LiftTech — 20 ‘проводной пульт дистанционного управления — для двигателей переменного или постоянного тока с прямым приводом с ключом LiftTech (самые популярные) — 109 долларов плюс налог

LiftTech — Лодочный мотор с прямым приводом — 110 В переменного тока — с беспроводными пультами — 1097 долларов плюс налог

LiftTech — Лодочный мотор с прямым приводом — 12/24 В постоянного тока — с беспроводными пультами — 1 127 долларов плюс налог

Установочные комплекты Lift Tech (Требуются — в зависимости от марки подъемника для лодки!)

Установочный комплект — Max Lifts & Lakeshore Products (LSP) Lorenz Winch (деталь № MC) — 88 долларов плюс налог

Установочный комплект — лебедка Summit Marine Lorenz (деталь № SU) — 104 доллара США плюс налог

Установочный комплект — Max Lifts Dutton Lainson 4,500 # -5,500 # (деталь # DLB-40-55) — 88 долларов плюс налог

Установочный комплект — Береговая станция (деталь № SS) — 88 долларов плюс налог

Nucraft Winch (номер детали CL) — 104 доллара США плюс налог

Лодочные моторы с подъемной опорой от Extreme Max — это вариант с прямым приводом, то есть они заменяют кривошипное колесо. на лодочных подъемниках.Мы продаем приводы переменного и постоянного тока с ручным управлением под ключ или с проводным пультом дистанционного управления . Подвески отлично подходят для подъемников с навесами, так как их можно подвесить поперек навеса и повесить на пути водителя для облегчения доступа. Приводной двигатель питается от 110 В GFI на док-станции, в то время как привод постоянного тока питается от вашей лодки 12 В, аккумулятор или 24 В. комплект солнечных батарей и батареи , установленные на лифте для легкого и надежного использования без затрат на отключение электричества от береговой линии.

Грузоподъемность 6200 фунтов. Безопасность замка ключа = нет ключа, нет операции.

ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 110 В, ЗАЩИЩЕННЫЙ GFCI, ПРИ БЛИЖЕНИИ К ВОДЕ!

В СОМНЕНИИ ПОЗВОНИТЕ К ЛИЦЕНЗИОННОМУ ЭЛЕКТРИКУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ / УСТАНОВКИ НАДЛЕЖАЩЕГО, БЕЗОПАСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

Бобышка судового подъемника — двигатель подъемника / подъемника с прямым приводом

Примечание — для двигателей требуется установочный комплект.Разные марки лодочных подъемников имеют разные шлицы оси лебедки, и, следовательно, требуется множество уникальных адаптеров.

Мы несем только установочные комплекты для подъемников Max Lifts, Summit Marine Lifts и марки Shore Station с широкой лебедкой 4,5 дюйма (грузоподъемность от 2500 до 4000 фунтов).

Цена установочного комплекта включена в стоимость двигателя, как указано выше.

BOAT LIFT BUDDY- КОЛЕСНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

от EXTREME MAX

Экономичный и надежный способ привести в действие подъемник для лодок до 3500 фунтов.! Универсальная конструкция колеса лебедки и моторного колеса подходит большинство лодочных лифтов всех марок грузоподъемностью до 3600 # (для более крупных лифтов с более тяжелыми лодками требуются вышеуказанные моторные системы с прямым приводом). С помощью простой системы натяжения тарзанки вы можете легко отсоедините банджи и переверните мотор, чтобы быстро провернуть колесо вручную, чтобы быстро стабилизировать лодку на волнистых или ветреных озерах, затем просто снова подключите банджи, чтобы привести лодку в движение поднимите на желаемую высоту покоя!

Версия на 12 В пост. расположение аккумулятора относительно лебедки на подъемнике, или 5 футов.расширения можно приобрести), автономный аккумулятор на док-станции (рекомендуется, просто периодически заряжайте аккумулятор в гараже и сэкономьте батарею на лодке и расходы / хлопоты на комплекты солнечных батарей) или комплект солнечной батареи 12 В (продается отдельно, обычно двигатель с прямым приводом является лучшим вариантом в этот момент, если вы не хотите сохранить свое кривошипное колесо), в то время как блок на 120 В переменного тока готов к подключению к розетке док-станции с защитой от GFI на 110 В.

Быстрая и простая установка, гарантия на замену составляет два года.Посмотрите фантастическое видео по установке от производителя ниже, чтобы увидеть насколько просто установить эти двигатели за считанные минуты!

Лодочный подъемник Buddy — Колесный двигатель 12 В постоянного тока # 3006.4550 860,00 $ плюс налог

Лодочный подъемник Buddy- Колесный двигатель 120 В переменного тока # 3006.4553 790,00 $ плюс налог

Пожалуйста, посмотрите: видео по установке вспомогательного двигателя колеса, ниже!

Комплекты солнечных батарей

Комплекты для солнечных батарей поставляются в комплекте со всем необходимым, кроме аккумулятора и черного пластикового ящика для хранения аккумулятора (морской Deep Cycle 12V-Series размер 24). Наши комплекты просты в установке с помощью четких инструкций и маркированных проводов с пронумерованными разъемами на концах. Солнечные панели монтируются из анодированного алюминия. рамы с герметичным закаленным стеклом , рассчитанные на долгие годы использования на открытом воздухе.

Мы рекомендуем только систему на 24 В (требуются ДВЕ морские батареи глубокого разряда и черные пластиковые корпуса — продаются. в Walmart, Costco, Sam’s, Menards и т. д.), поскольку система 12 В с одной батареей просто слишком медленная для большинства клиентов.Система 24 В обеспечивает гораздо более высокую скорость подъемного двигателя для тех, кто работает система двигателя с прямым приводом.

В комплект входят: солнечная панель, универсальный регулируемый кронштейн для монтажа на панели, предварительно смонтированный на 20 футов провод и клеммы 3/8 дюйма, Универсальный батарейный отсек для установки на стойке . Примечание. Системы 20 Вт 12 В включают контроллер напряжения. Системы 20 Вт 24 В не нуждаются в контроллере и, следовательно, дешевле, без учета дополнительной необходимой батареи.

Рекомендуется для двигателей с прямым приводом:

20 Вт 24 В комплект солнечных батарей с панелью Двойной лоток для навеса на кронштейне и кронштейне —

430 долларов США плюс 6% налог

* Требуется Два 12V Deep Cycle Marine — серия 24 батареи и пластиковое хранилище Случаи- НЕ включены! — можно найти в Walmart, Sam’s, Costco, Menards и т. Д.*

Рекомендуется для двигателей с вспомогательными колесами (если не используется Аккумулятор):

Комплект солнечных панелей, 20 Вт, 12 В, с кронштейном и аккумулятором для крепления к навесу Лоток —

$ 454,00 плюс налог 6%

* Требуется Один 12V Deep Cycle Marine — Серия 24 Батарея и футляр — НЕ Включено! *

SUPERIOR Универсальные вертикальные направляющие (HD-VGO)

SUPERIOR (в основном) Универсальные направляющие для лодок и ступеньки подъемника для лодок

Наши 12 футов.ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ поставляются с U-образными болтами, которые подходят для балки люльки размером 2 «x5» или 2 «x6» на существующей лодке. подъемник с помощью выступов, которые крепятся болтами к вертикальным трубкам, что позволяет вам регулировать положение стоек в зависимости от вашего подъема. Конструкции некоторых брендов лифтов не позволяют крепить боковую опору болтами из-за для столкновения с коробкой лебедки, когда подъемник поднят, или, возможно, с другими особенностями подъемника — это может потребовать от вас прикрутить их болтами сбоку к боковой части люльки, что сделает ваше отверстие для стоянки уже и труднее для запуска лодки, но безопаснее, когда лодка частично находится внутри подъемника.Они лучше всего подходят для понтонов или алюминиевых лодок, они почти наверняка повредить гелькоут на лодках с V-образным корпусом, если вы столкнетесь с ними, но компромисс в том, что ущерб должен быть намного меньше, чем то, что произошло бы, если бы вы ударились о подъемную раму или проткнули борт подъемника и ударьте по стойкам дока без направляющих на всех направлениях — вертикальные направляющие столбов более безопасны для лодок с V-образным корпусом, но обычно защищают только четыре угла подъемника, а не по всей длине, если ваша лодка изогнутая на полпути.

Наша BOAT LIFT STEP поставляется с теми же скобами с U-образными болтами, что и боковые направляющие, и имеет два варианты отверстий, позволяющие установить боковую балку люльки 2 «x5» или 2 «x6». Ступенька лодочного подъемника НЕ ​​БУДЕТ РАБОТАТЬ на береговой станции Фирменные подъемники или любые другие другая марка, у которой есть горизонтальная штанга сбоку от самой подъемной рамы — для нее требуется подъемная рама с V-образным вырезом (сама внешняя подъемная рама лодки, а не люлька, как на фотографиях выше) на сторона стыковки, чтобы избежать помех при перемещении ступеньки вверх и вниз вместе с подставкой. Не все подъемные рамы с V-образной стороной также будут работать, особенно если диагонали вашей боковой рамы, соединяющие V, встречаются в посередине (например, лифт с темно-серой рыбацкой лодкой Tracker на фотографиях выше), а не ближе к углу лифта — вам, возможно, придется повернуть ступеньку внутрь или встать на внутренней стороне колыбель, чтобы очистить его, что приблизит его к вашему удаву т! Это просто НАИБОЛЕЕ универсальный вариант — посмотрите на картинки и сделайте собственное суждение о том, будет ли он работать и как. будут ориентированы на ваш лифт и где он будет совпадать с вашей лодкой.

Высота вертикальных монтажных трубок составляет 32 дюйма, а расстояние между наклонными опорными вставками и дном трубки составляет 20 дюймов. поэтому теоретически у вас может быть 12-13 дюймов вертикальной регулировки в зависимости от размера вашей подъемной опоры. Серый композитный протектор TITAN имеет размер 1 ‘x 3’ и обеспечивает сцепление с поверхностью для уверенной загрузки и разгрузки. Они отлично подходят для узких мест лодки на широких подъемниках, помогая преодолеть брешь в лодке, не смещая койки по одну сторону от лифта.

Извините, из-за чрезмерной стоимости доставки мы не отправляем гидов или лодочных подъемников. Ступеньки

SUPERIOR Poly / Aluminium 12 ‘Горизонтальные направляющие для лодки — $ 536 плюс 6% налог

SUPERIOR Boat Lift Step-Over (алюминиевая рама с композитным протектором Titan) — 277 долларов США плюс налог 6%

*** Все цены, доступный инвентарь и ассортимент продукции могут быть изменены без предварительного уведомления! ***

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *