Лодка алюминиевая чертежи: Чертежи катеров и лодок | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки лодка: VOYAGER 960

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)

  • Толщина металла на днище 5 мм, на бортах 4 мм

  • Силовой набор Power-V-Frame

  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW

  • Вибро-,шумо-изоляция корпуса

  • Мощный форштевень

  • Носовой рым

  • Привальный брус Dragon Skin

  • Мощные передние релинги

  • Алюминиевые рейлинги на крыше

  • Носовое подруливающее устройство

  • Отделка носовой и кормовой палубы алюминиевыми противоскользящими накладками, квинтет

  • Козырек для установки доп. оборудования в корме

  • Самоотливная кормовая палуба

  • Левый рундук-ступень для швартового оборудования

  • Поперечный рундук в кормовой переборке с комингсами

  • Кормовой рундук-ступень по правому борту с нишей для АКБ

  • Кормовой рундук-ступень по левому борту с возможностью установки лебедки

  • Два кормовых рундука в районе купальных платформ

  • Увеличенные кринолины

  • Лестница нержавеющая, кормовая, интегрированная в кринолин

  • Увеличенные транцевые площадки для установки транцевых плит, датчиков и т. д.

  • Аноды для корпуса

  • Декоративная оклейка борта (цвет — чёрный)

  • Управление и двигатель

  • Гидравлическая рулевая система для одного двигателя

  • Рулевое колесо премиум-класса

  • Правый рундук-ступень для швартового оборудования

  • Топливная система

  • Стационарный топливный бак 700 л для маршевых двигателей

  • Топливные шланги Marine Fuel (Italy)

  • Датчик уровня топлива KUS

  • Заливная горловина 38мм Osculati (Italy)

  • Развоздушка нерж.

    сталь 16 мм Osculati (Italy)

  • Ниши под установку фильтров-сепараторов

  • Интерьер

  • Фурнитура «морского» класса

  • Два автономных отопителя Теплостар, 4 кВт, дизель

  • Закаленное ветровое стекло с обратным наклоном, 5 мм

  • Стеклоочистители ветрового стекла ROCA (Швеция)

  • Боковые каленые окна

  • Сдвижная кормовая стеклянная дверь

  • Два сдвижных стеклянных люка в крыше

  • Комфортное водительское сиденье

  • Усиленная стойка водительского сиденья с регулировкой в двух плоскостях

  • Широкий подлокотник для водителя

  • Перчаточный ящик со стороны пассажира

  • Мягкий наполнитель сидений V-Foam

  • Передний перекидной диван по левому борту V-Swing с рундуком

  • Задний стационарный диван с рундуком по левому борту

  • Заднее сиденье для пассажира за водительским креслом

  • Стол в кокпите, съемный с трансформацией в дополнительное спальное место

  • Кухонный шкаф в каюте с мойкой

  • Холодильник

  • Бак для питьевой воды, 80л, с электрической водоподающей помпой

  • Спальные места в носовой каюте

  • Дополнительный люк в каюте

  • Рундук под спальными местами

  • Две продольные полки в каюте

  • Шкафчики для вещей в каюте

  • Полноразмерный судовой гальюн с прокачным туалетом

  • Раковина и душ в галюне

  • Бак для черных вод, 80л, с откачной горловиной, моцераторной помпой и указателем уровня жидкости

  • Боковые полки над стеклом

  • Алюминиевые накладки в салоне

  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)

  • Специальная окраска кабины с защитой от царапин

  • Отделка пола в кабине квинтет

  • Мягкий салон из морского винила

  • Амортизационная стойка сиденья VBOATS с продольной регулировкой

  • Электрика

  • Электрическая сеть 12 В для двух стартовых АКБ

  • Электрическая сеть 12 В для сервисного АКБ

  • Электрическая сеть 12 В для подруливающего носового устройства

  • Выключатели массы

  • Помпа осушительная автоматическая

  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)

  • Стояночный огонь (клотик)

  • Звуковой сигнал (горн)

  • Кнопки из нержавеющей стали с подсветкой

  • Розетка USB

  • Свет в кабине

  • Свет в каюте

  • Свет в районе камбузного блока

  • Свет в галюне

  • Свет на кормовой палубе

  • Подсветка для ног в кабине, каюте и корме

  • Алюминиевая лодка или рассказ про то как НЕ нужно строить лодки.

    Часть 2. Разметка и раскрой материала. | AMV-boatЛазерный раскройный стол… для ткани!)

    Лазерный раскройный стол… для ткани!)

    В прошлой своей статье мы поговорили о проекте, как наиболее важной части всей работы. Это, как мне кажется, касается не только темы рассказа, но и всей нашей жизни. Хороший проект — это половина успеха любого дела. Ну и в данном проекте была запланирована машинная разметка материала. На фотографии вы видите лазерный раскройный стол для кроя ткани. Да-да, огромный 6х1,8 м. планшетный лазерный стол для ткани.

    Маркером делаем разметку.

    Маркером делаем разметку.

    Мой брат занимается изготовлением парапланов, парашютов и всякой прочей летающей техники. Мы с ним, когда учились в институте заболели этой болячкой — полетами на парапланах, да вот с той поры все и летаем. Вот ссылочка на его ресурс, может кому интересно будет: http://pkb-pilot.ru/ . Детали у него бывают большие и для более точного раскроя он сам собрал себе лазерный раскройный стол. Ну хоть технологиями подобными сейчас никого не удивишь, а про сам стол пару слов скажу. Был у него старый плоттер перьевой формата А0, чертить на нем особо смысла уже не было, брат его разобрал и траверсу от этого плоттера приспособил на стол, приспособил моторы, направляющие и тому подобное, положил перфорированные стальные листы, а снизу сделал вытяжку, чтобы ткань прилипала к столу. Получился огромный планшетный плоттер. Сверху на траверсу установил СО-излучатель, набор зеркал для перенаправления луча и вуаля — лазерный раскройный стол готов. Ну, а в каретке осталось гнездо для маркера. Дальнейшие пояснения надеюсь не нужны.

    Вот так проводилась разметка.

    Вот так проводилась разметка.

    Как следует из картинки провести разметку таким способом получилось быстро — на оба листа потребовалось примерно 30 мин. При проектировании я с ужасом вспоминал, как делал выкройки для первой лодки. Сначала чертеж нужно разбить на кучку маленьких кусочков, потом каждый кусочек отчертить, потом все склеить по реперным точкам и наконец все еще и вырезать. Конечно, можно было бы все отдать рекламщикам и пусть бы себе на режущих плоттерах все и вырезали бы. Но тут в за дело берется жаба…((( Она как водится не терпит лишних расходов, а рекламщики денег за такую работы возьмут не мало. И есть у меня подозрение, что и необходимой точности от них не дождешься.

    Разметка почти закончена.

    Разметка почти закончена.

    Да, и еще один не маловажный аспект, как я уже писал в своих предыдущих заметках, бумажные выкройки очень подвержены влиянию влажности. Бумага очень быстро принимает в себя воду и все размеры плывут. Это было мной замечено еще при строительстве первой лодки. На эти грабли наступать уже не хотелось. По этому поговорив с братом привез материал к нему на производство и там все разметил. Такой метод разметки дает возможность сделать и дополнительные построения, которые потом помогут при сборке. От лазерного же раскроя материала пришлось отказаться ввиду во первых не дешево, а во вторых не нашел поблизости от себя конторы, которая возьмется за раскрой больших листов. В этот раз звезды не сложились с лазерным раскроем.( Будем надеяться, что в следующий раз все срастется и я получу готовые детальки минуя разметку в принципе, как занятие противное и вредное в век цифровой революции.

    Итак все готово к началу раскроя.

    Итак все готово к началу раскроя.

    долго думал чем резать алюминий. Болгарки с абразивными кругами на подходили из-за грязи и пыли, которые они вырабатывают. Пришел к выводу, что меня вполне устроит электролобзик. Разметка нанесена маркером, ничего не сотрется. А чтобы пилилось легче перед пропилом на разметку наносил тонкий слой масла. Можно кстати WD-40 использовать, но получается дороговато, хотя и очень эффективно.

    Набор для раскроя алюминиевых листов.

    Набор для раскроя алюминиевых листов.

    Понятное дело, что для раскроя были закуплены специальные полотна по металлу. Разных производителей, но сказать какие были эффективней сейчас уже не смогу — не отложилось в голове. Есть подозрение, что если я на это не обратил особого внимания, то момент это не принципиален. Ну разве, что отказаться совсем уж от голимого Китая от полотен из пластилина.

    На весь крой материала ушло примерно 12 человекочасов. Много это или мало? Ну наверно на лазерный раскрой я бы потратил 3-4 дня. Отвезти туда, пока там сделают, потом обратно смотаться забрать крой… А так сам потихоньку с перекурами все сам и сделал.

    Начинаем собирать.

    Начинаем собирать.

    Потом в один из дней закинул материал на верфь и принялся продумывать стапель…

    Вот как раз про это и будет следующая часть рассказа. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или наоборот, пишите комментарии и вопросы ну и конечно делитесь в соцсетях с друзьями!)))

    Компания «КВИНТРЕКС РУС»

    Компания «КВИНТРЕКС РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

    Основной целью компании является производство и реализация алюминиевых лодок и катеров.

    Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

    В настоящее время компания «КВИНТРЕКС РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж. Все детали и комплектующие поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки лодок находится под строгим контролем высококвалифицированных специалистов компании. Стоит отметить также, что производственный процесс в целом выстроен в соответствии с австралийским регламентом и основан на современных методах работы.

    В течение нескольких лет компания «Квинтрекс Рус» выпустила ряд новых моделей таких как:

    • 475 Coast Runner — 2010 год
    • 420 и 480 Top Ender — 2011 год
    • 390 Dart — 2013 год
    • 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull — 2014 год

    В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе «Технологии».

    В настоящий момент по технологии blade hull собираются три модели — 455 и 475 Coast Runner и 510 Cruiseabout.

    Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

    На сегодняшний день компания «КВИНТРЕКС РУС» поставляет свою продукцию более чем в 50 регионов России и имеет разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 60 дилеров. . Специалисты компании постоянно анализируют рынок моторных лодок России, для того, что бы четко представлять как меняются предпочтения потребителей и что они хотят видеть в нашей продукции в будущем.

    Компания «КВИНТРЕКС РУС» готова строить взаимовыгодные и долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и покупателями для достижения общих целей.

    Вместе с Вами мы строим лодки Вашей мечты!

    Лодка KazBoat — 37

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    Исключения:

    • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Защита персональной информации

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    где найти? – Remontask.ru – ремонт в вопросах и ответах

    Чтобы сделать лодку из фанеры своими руками, необходимо подготовить чертеж, по которому будут изготовлены все составляющие детали плавательного средства. Как таковые чертежи фанерных лодок содержат в себе данные о размерах и форме всех деталей, которые предстоит собственноручно перенести на фанерный лист – это наиболее трудоемкий и важный процесс, от которого будет зависеть правильность структуры лодки.
    На данный момент наиболее простым является американские проекты лодок из фанеры “Stitch and glue”, в которой чертежи выкроек предоставляются в натуральную величину, тем самым упрощая процесс переноса деталей на заготовку. Выглядят они таким образом:
    Проект лодки из фанеры своими руками Выкройки лодок из фанеры данного типа рассчитаны на приобретение бумажной версии, в которой, как говорилось выше, все детали предоставлены в натуральную величину. Однако если вы решили составить чертеж фанерной лодки своими руками, готовые проекты вам также могут пригодиться – в них предоставлена общая информация о размерах всех необходимых деталей.
    Мотолодка «Аралия»

    Сборка лодки

    Собранная лодка на багажнике автомобиля

    Выбор материала

    Фанера

    Тонкая бакелитовая фанера инструкция сборки В качестве материала для лодки необходимо использовать “морскую” бакелитовую фанеру толщиной около 4 – 5 мм. Данный тип фанеры является высокопрочной и полностью влагостойкой продукцией – при условии, если клеевой состав имеет спирторастворимую структуру. Так как бакелитовая фанера изготавливается только из лиственных пород то, скорее всего вам придется приобретать березовую продукцию.
    Сорт листов должен быть либо элитным, либо первым – более низкие сорта обладают различными структурными дефектами, присутствие которых в данном случае недопустимо. Длину и ширину листов следует рассчитывать исходя из размеров выкройки фанерной лодки – желательно чтобы все части будущей конструкции имели цельную структуру. Обратите внимание! Бакелитовая фанера, это наиболее тяжелый аналог среди фанерной продукции — ее листы тонут в воде. Однако в данном случае лодка держится на воде за счет водоизмещения, в связи с чем, данный фактор не имеет большого значения.

    Стеклоткань

    Стеклоткань в рулонах В проектах лодок данного типа часто присутствует наличие слоя стеклоткани, которая исполняет роль армировочного покрытия. Стеклоткань лучше приобретать в рулонах, так как в них она имеет ровную однородную структуру, в то время как продукция в пачках неизбежно будет иметь различные неровности и перегибы, которые будут давать о себе знать в процессе наклеивании.

    Клей

    В качестве клеевого состава используется двухкомпонентный эпоксидный клей, которым проклеиваются швы и полностью покрывается поверхность лодки, как изнутри, так и снаружи. От качества клея будут зависеть надежность и внешние данные лодки – чем прозрачнее будут компоненты после застывания, тем меньше будет искажение текстуры древесины. Эпоксидная смола с отведителем Существует два варианта приобретения: за рубежом и соответственно отечественные аналоги. Плюсом западных производителей являются высокое качество ингредиентов и удобная фасовка – вы можете приобрести столько клея, сколько вам необходимо. Огромным минусом является чрезвычайно высокая цена. Отечественные производители выпускают продукцию либо в очень большой таре емкостью 50 кг либо в через-чур маленькой – 250 грамм, что является существенным недостатком. Найти более или менее приемлемую фасовку не всегда возможно, однако ее цена вполне демократична, по сравнению с зарубежными аналогами. Также имеет место низкое качество клея, которое может негативно отразиться на внешнем виде лодки.

    Сборка

    • Первоначально необходимо осуществить перенос чертежа на фанеру – выкройки данного типа выпускаются в натуральную величину, достаточно просто обвести конур каждой детали и начинать распил. Для этой цели можно использовать шило, посредством которого наносятся риски и первоначальные линии;

    Чертеж в натуральную величину

    • По сделанным отметкам осуществляется выпиливание необходимых деталей – для этой цели лучше использовать ручной лобзик, так как фанера достаточно тонкая и сделать ровный распил прямых линий электрической пилкой будет сложно;

    Обратите внимание! Желательно сохранить опилки, оставшиеся после распила фанеры – в дальнейшем они пригодится  в качестве наполнителя для проклейки швов. Сборка корпуса

    • После того, как основные детали выпилены — можно приступать непосредственно к сборке. В первую очередь собирается нижняя часть лодки — части корпуса стягивается посредством медной проволоки, а чтобы внутренняя часть сохранила свою форму — одновременно вставляются носовые и кормовые поперечины;

    Обратите внимание! Для получения ровности стыков можно использовать полиэтиленовые строительные крестики, которые периодически располагают на протяжении соединительного шва и фиксируются посредством проволоки. Крепление посредством проволоки и крестиков

    • Зафиксированные части склеиваются посредством эпоксидного клея. Чтобы проклеить швы — необходимо добавить в него опилки, полученные в результате распила фанеры. Таким образом, клей практически не даст усадки и швы получаться ровными. Одновременно вся внутренняя поверхность оклеивается стеклотканью таким образом, чтобы структура ткани была полностью пропитана клеем;

    Склеивание швов и пропитка поверхности стеклотканью

    • По истечению срока высыхания клея, наружная часть корпуса подвергается обработке – закруглению и шлифовке швов, удалению временных креплений и тд. Затем осуществляется оклейка корпуса стеклотканью снаружи;
    • Верхняя палуба собирается из реек, материал и толщина которых — указаны в проекте. В качестве временной фиксации можно использовать клеевой пистолет. После сборки поверхность палубы покрывается стеклотканью и пропитывается смолой. После высыхания внешнего слоя палуба оклеивается стеклотканью изнутри;

    Обратите внимание! Так как проще всего осуществлять пропитку палубы “на месте” – следует проследить за тем, чтобы корпус и палуба преждевременно не склеились друг с другом. Чтобы избежать этого — необходимо оклеить кромки малярным скотчем. Сборка палубы из реек

    • Перед соединением корпуса и палубы осуществляется монтаж пяточных упоров – чаще всего это осуществляется путем приклеивания деталей к корпусу;
    • В первую очередь корпус и палуба склеивается изнутри смесью клея и стружки. Затем оклеивается наружная сторона шва – после высыхания клея швы шлифуются, и собирается кокпит, материалом для которого могут послужить остатки фанеры;

    Склеивание палубы и корпуса

    Итог

    Несмотря на то, что данный способ сборки требует определенных затрат, так как найти чертежи такого типа бесплатно в большинстве случаев не представляется возможным – собранное в конечном итоге плавательное средство будет достойным результатом ваших усилий, и позволит осуществить процесс без обязательного наличия особых практических навыков и знаний. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме (узнайте также об особенностях изготовления авторской мебели из фанеры).
    Одноместный каяк фото Собственноручно собранная лодка

    Архив продуктов — Архив комплектов металлических лодок

    Показано 1–20 из 22 результатов

    • MT34 – комплект алюминиевой лодки для катамарана длиной 34 фута и длиной 10,3 м

      ОСОБЕННОСТИ: LOA — 33,6 футов (10,24 метра) Луч — 11,5 футов (3,5 метра) Осадка: — 18″ (45 см) Формованная глубина на транце — 34″ (864 см) Килеватость — 18 град. Экипаж — 5 Смещение: Легкий корабль (вес прицепа/без груза) — 9500 фунтов / 4310 кг Полная загрузка — 15 000 фунтов / 6800 кг Грузоподъемность — 5000 фунтов / 2495 кг Максимальная мощность — подвесной двигатель 400 л.с. Твин 150 л.с. — 32 узла Твин 250 л.с. — 42 узла (оценка.) Категория СЕ — «С» Зона обслуживания Ллойда — G2 (прибрежная зона) Тип обслуживания Ллойда — рабочая лодка

      Выберите опции
    • Алюминиевый десантный катер длиной 30 футов (9 м)

      Длина — 9,1 метра (30 футов) Луч — 3 метра (9 футов 10 дюймов) Осадка — 0,83 метра (2 фута 8 дюймов) Килеватость — 13,25 градусов Мощность — 300 л. с. Скорость (оценка легкого корабля) — 30 узлов. Топливо — 600 литров. (130 галлонов США) Груз — 1000 кг. (2200 фунтов) Вес корабля — 3500 кг (7716 фунтов)

      Подробнее
    • 14 футов 4.Комплект 3-метровых алюминиевых скифов

      Длина: 14 футов (4,3 метра) Луч: 70 дюймов (1,8 метра) Глубина: 25 дюймов (63,5 см) Двигатель: 15-25 л.с. с длинным валом (20-дюймовая выемка на транце) Вес сухого корпуса: 460 фунтов. (208 кг.) Максимальная полная нагрузка: 4 человека @ 75 кг = 300 кг (Класс «Д»)

      Выберите опции
    • Euro Sportfish, 6 метров, 19,5 футов — центральная консоль

      LOA: 19,5 футов (5,9 метра) Ширина 7,4 фута (2,26 метра) Осадка: 15 дюймов (38 см) Формованная глубина на транце 38 ″ (962 см) Килеватость 18 град.Мощность: подвесной от 150 до 250 л.с. 150 л.с. = 32 узла 250 л.с. = 42 узла (оценка) Категория СЕ: «С»

      Выберите опции
    • Trident Rocket – набор сигаретной лодки

      Основные Характеристики: LOA: 20,1 футов (6,1 метра) Луч: 7,4 фута (2,25 метра) Осадка: 13 дюймов (33 см) Килеватость: 18 градусов Приблизительный вес корпуса = 1332 фунта (604 кг) (без двигателя / без топлива) Категория СЕ «С»

      Выберите опции

    Индивидуальный дизайн алюминиевой лодки | Индивидуальные комплекты для лодок

    Наши секции форштевня (над скулой), как правило, бывают четырех разных типов в зависимости от предпочтений клиента и использования лодки:

    1. Шарп

    Для острого форштевня верхние пластины заканчиваются на передней кромке киля/форштевня. В зависимости от детали соединения, отделка выполняется до небольшого радиуса, совмещающего боковые пластины и кромку киля. В то время как многие клиенты предпочитают этот внешний вид, в целом мы предпочитаем другие варианты, которые, по нашему мнению, добавляют стильности.

    2. Трапециевидная плоская

    Это стандартный вынос для лодок Winninghoff Boats, пионера алюминиевого судостроения на северо-востоке США с 1980-х годов.Сужаясь до ширины примерно 4 дюйма на палубе, внешний вид напоминает один из прочных форштевней традиционных деревянных лодок и, таким образом, добавляет немного характера. Его относительно легко построить, и он дает возможность исправить любое смещение верхнего борта. пластины

    3. Постоянный радиус

    В этой детали верхние пластины проходят по касательной или почти по касательной к секции трубы или стержня, обычно в диапазоне диаметров от 2 до 3 дюймов. Он обеспечивает изящный законченный вид и помогает оформить переход между окончанием днища, скулы и верхней пластины.По нашему мнению, стилизация или устранение острых углов и узких радиусов на сварной алюминиевой лодке может значительно улучшить внешний вид лодки, и эта деталь является простым, но очень заметным шагом в этом направлении.

    4. Носовой конус

    Носовой конус на лодках в диапазоне от 25 до 45 футов имеет тенденцию сужаться от начального радиуса в диапазоне от 6 до 15 дюймов на палубе.  Из четырех вариантов носовой конус оказывает наибольшее функциональное влияние, поскольку он обеспечивает большую палубу. пространство и опорная поверхность кранца для операций на носу, а также увеличение внутреннего объема и угла расширения в носовых секциях.Кроме того, при необходимости он хорошо интегрируется с закругленным вертикальным шарниром для притирочной планки. Наши носовые конусы поставляются в виде деталей, вырезанных на станке с ЧПУ, с зажимным приспособлением и линиями для натыкания с шагом 2 градуса. (При 2 градусах линии выступов легко полируются до невидимости). Плавающая алюминиевая доковая система Dura-LITE™ «Прямая конфигурация»
    Эта система состоит из четырех секций 6 x 12 футов и перегрузочной лестницы. Плавающая алюминиевая доковая система Dura-LITE™ «Жесткая прямая конфигурация»
    Эта система состоит из 2 секций 4 x 10 футов, 1 секций 4 x 12 футов и 2 секций 8 x 8 футов с трапом для дока. . Система плавучего алюминиевого дока Dura-LITE™ «Конфигурация F»
    Эта система состоит из 1 – 4 футов x 16 футов и 8 – 6 футов x 12 футов секций с плавательным трапом .
    Плавающая система Dura-LITE™ Алюминиевая доковая система «Конфигурация патио по правому борту»
    Эта система состоит из секций 5–6 футов x 12 футов и лучшей алюминиевой доковой лестницы морского класса. Плавающая система Dura-LITE™ Алюминиевая док-система «Жесткая L-образная конфигурация»
    знаменитая качающаяся лестница в доке.
    Плавающая система Dura-LITE™ Алюминиевая доковая система «Конфигурация плавучей гавани»
    Эта система состоит из 8 плавучих секций 6’x12’ с алюминиевым плавательным трапом и пандусом 6’x10’. Плавающая система Dura-LITE™ Алюминиевая док-станция «Конфигурация с квадратным портом»
    Эта система состоит из секций 5–6 футов x 12 футов и алюминиевой док-трапа морского класса с нескользящими ступенями. Плавающая система Dura-LITE™ Алюминиевая доковая система «Sailors T Configuration»
    Эта система состоит из секций 5–6 футов x 12 футов.

    Clark Craft — чертежи лодок, принадлежности для лодок и морская эпоксидная смола

    Чертежи лодки

    Чертежи деревянных лодок

    Чертежи деревянных лодок с полноразмерными выкройками — чертежи лодок из фанеры с деревянным каркасом, чертежи лодок внахлест, чертежи лодок из сшитой и склеенной фанеры, чертежи лодок из кедровых полос, чертежи байдарок, покрытых холстом, и модели холодного формования.Включает планы лодок Перси Бландфорда и планы лодок Хэла Келли.

    Чертежи деревянных лодок >>

    Сталь и алюминий Чертежи лодки

    Чертежи лодок из стали и алюминия с полноразмерными выкройками.

    Сталь и алюминий Схема лодки >>

    Эпоксидная смола для морских лодок, стекловолокно и материалы для ремонта лодок

    Принадлежности для ремонта лодок, эпоксидная смола для морских лодок, наша простая в использовании эпоксидная смола для морских лодок в пропорции 1:1, морской эпоксидный клей, ткань из стекловолокна для лодок, лента из стекловолокна для лодок, шурупы для дерева из кремниевой бронзы, пена для плавучести лодок, комплекты рулевого управления для деревянных лодок, деревянная проволока для лодок тросовое рулевое управление и многое другое. Посмотреть продукты >>

    Как использовать морскую эпоксидную смолу и материалы для ремонта лодок

    Отправляется бесплатно по почтовым индексам США.

    Запрос о том, как сделать буклет

    Мы предлагаем сотни деревянных чертежей лодок всех типов и размеров. За более чем 60 лет наши конструкции хорошо зарекомендовали себя на тысячах лодок, построенных судостроителями-любителями. Чтобы увидеть список наших чертежей лодок, нажмите здесь, чтобы посмотреть чертежи деревянных лодок.

    Чтобы просмотреть список чертежей лодок из стали и алюминия, нажмите здесь, чтобы просмотреть чертежи лодок из стали и алюминия.

    Чтобы помочь вам с вашим проектом, мы предлагаем полную линейку расходных материалов для судостроения, включая эпоксидную смолу для морских лодок, ткань и ленту из стекловолокна для лодок, шурупы для дерева из кремниевой бронзы, гвозди для лодок из кремниевой бронзы, пенопласт для лодок, специализированное оборудование, такое как деревянные гоночные лодки. комплекты рулевого управления, деревянные дроссели для гонок на лодках и многое другое. Чтобы просмотреть список всех наших расходных материалов, нажмите здесь, чтобы узнать о расходных материалах для судостроения и морском оборудовании.

    Чертежи моторных лодок 10-14 футов

    Фаст Гарви 10 к Bateau.com
    [GV10] Вместительная и быстрая лодка с подвесным мотором
    10′
    3.05 м
    4 фута 9 дюймов
    1,45 м
    10
    Утилита к Глен-Л
    11-футовый служебный катер с подвесным мотором.
    11′
    3.35 м
    5 футов
    1,52 м
    до 10
    Гарви 11 к Бато.ком
    [GV11] Быстрый гарви. Лодка и весла
    11 футов 2 дюйма
    3,4 м
    5 футов
    1,52 м
    10
    Джон Боут 12 к Бато. ком
    [GF12] Простая в сборке, универсальная классическая плоскодонная гарви, джонбот, утиная лодка. 12-дюймовая версия
    12 футов
    3,65 м
    5 футов
    1,52 м
    10
    Быстрый скиф 12 к Бато.ком
    [FS12] Простой и экономичный подвесной 12-футовый скиф
    12 футов
    3,65 м
    4 фута 8 дюймов
    1,42 м
    от 5 до 15
    Рыбак к Глен-Л
    13-футовый служебный катер с подвесным мотором
    13′
    3. 96 м
    5 футов 9 дюймов
    1,75 м
    до 45
    Гарви 13 к Бато.ком
    [GV13] Garvey 13 был вдохновлен классическим Boston Whaler 13.
    13 футов
    3,97 м
    5 футов 2 дюйма
    1,58 м
    25
    Джон Боут 14 к Бато. ком
    [GF14] Простой и экономичный 14-футовый гарви с плоским дном: джон-лодка, утиная лодка
    14 футов
    4,25 м
    5 футов 2 дюйма
    1,58 м
    15
    Power Skiff 14 к Чесапикский морской дизайн
    Энергетическая/рыболовная лодка
    14′
    4. 27 м
    4 фута 6 дюймов
    1,37 м
    5 — 15
    Быстрый скиф 14 к Бато.ком
    [FS14] Простой и экономичный подвесной 14-футовый скиф; подвесной скиф
    14 футов
    4,27 м
    5 футов 5 дюймов
    1,65 м
    от 6 до 15

    Судостроение своими руками.

    Брюс Робертс проектирует и планирует парусную лодку 40-65 футов

    планы лодок 40–65 футов

     

    Этот раздел проектов парусных лодок Брюса Робертса и планов лодок охватывает следующие суда длиной от 40 до 65 футов. The Classic, Henry Morgan, Offshore, Mauritius/Norfolk, Power Cat, New York, Trader и многие другие.    Доступны планы постройки лодок из стали, алюминия, стекловолокна и дерева/эпоксидной смолы, в зависимости от конструкции. Информация и цены указаны на каждой отдельной странице дизайна.

    Пакеты учебных планов содержат все листы №1 из фактических планов. На этих листах показаны планы парусности и различные схемы размещения, относящиеся к проекту. Может быть от двух до восьми листов № 1, все в масштабе и длиной от одного метра до двух с половиной метров каждый. Они предназначены для более глубокого обзора интересующего вас дизайна.

    Списки материалов для основных материалов, необходимых для постройки корпуса, палубы и надстройки, включены в пакет учебного плана, чтобы помочь вам в составлении бюджета.Там, где в качестве материала упоминается стекловолокно, это означает сэндвич из бальзы / сэндвич из пенопласта, одинарную оболочку или C-Flex. Большинство стальных чертежей можно адаптировать к алюминиевой конструкции. В сочетании с методом пропитки древесины эпоксидной смолой можно использовать как формованную фанеру, так и полосовую доску. Детали паруса и снаряжения также показаны в наборах планов исследования.

    Поскольку пакеты учебных планов включают в себя основные размеры в масштабе для планировок жилых помещений, вы можете настроить планировки в соответствии со своими потребностями, если то, что представлено, не совсем вам нравится.

    Ссылка для загрузки пакетов учебных планов  отправляется по электронной почте на ваш адрес электронной почты и обычно в течение 24 часов. Ссылка на полные наборы планов  также обычно отправляется по электронной почте в течение 24 часов. Все учебные планы и полные наборы планов можно загрузить в формате . pdf для распечатки в ближайшей типографии. Комплекты исследований и полных планов доступны на компакт-дисках по запросу, почтовые расходы зависят от страны.

    Чтобы просмотреть чертежа, фотографии, информацию и цены интересующего вас дизайна, просто нажмите на этот дизайн.

    Платежи:   Мы принимаем платежи только через PayPal. Этот способ оплаты защищает нас обоих. Имейте в виду, что нет никаких обязательств или необходимости быть членом PayPal, чтобы использовать их для оплаты нам, используя обычные различные способы оплаты.

     

     

    дюймов, 10 футов Чертежи мини-водолета

     

    Чертежи мини-водолета

     

    Этот набор чертежей включает распечатки в формате PDF с размерами и углами изгиба. Также включены файлы DXF для резки деталей на станках с ЧПУ.Совместимость с лазерной/плазменной ЧПУ, фрезерным станком с ЧПУ и гидроабразивной резкой с ЧПУ.

    • Длина: 10 футов
    • Ширина на черве: 46in
    • Ширина: 60 ​​В 900 40010
    • Ширина: 60 ​​В
    • Высота боковых: 24 дюйма
    • Неумесел: 13,5 градусов
    • Нижняя часть корпуса: 1 / 4in Толстый алюминий
    • HULL: 1 / 8IN Толстый алюминий
    • 2 или 4 человека дизайн
    • оценивается на 200 л.с.
    • Задняя кавкая
    • Две разные лобовые стенки на выбор
    • Оборудование для моторного залива с сиденьями ведра

    Это это продвинутый проект, а не для новичков.Должен знать, как сваривать и изготавливать алюминий.

    В этом наборе чертежей есть выступ и прорезь, которые помогают выровнять транец по дну. Также имеет выступы и прорези, помогающие совместить стороны с транцем.

     

    Все размеры указаны в ДЮЙМАХ

     

    Вам потребуется примерно следующее, чтобы построить 10-футовый мини-реактивный катер. Листы могут различаться по размеру в зависимости от стола раскроя и раскроя деталей. Эти кол-во доставят вас на стадион. Также будет дополнительный материал для изготовления кронштейнов, приборной панели и других деталей.

     

     

    • 1 x 0,25″ x 5 x 12 (нижний, можно использовать меньший лист, разделив часть и сварив детали вместе, чтобы получить цельную деталь)
    • 2 x 0,125″ x 4 x 11 (по бокам, можно использовать
    • 2 x 0,125″ x 5 x 10

     

    Не обращайтесь по электронной почте с просьбой о помощи в сварке или изготовлении каких-либо деталей.

     

    все детали и резка деталей.

     

    Это цифровая покупка, которая будет отправлена ​​покупателю по электронной почте в течение 24–48 часов после покупки. Пожалуйста, проверьте также папку со спамом.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.