Лицензия на приобретение оружия: Как приобрести гладкоствольное или пневматическое оружие

Содержание

О необходимости решения вопроса об отмене обязательности наличия лицензии на коллекционирование для приобретения любых нерегистрируемых в уполномоченных органах видов оружия

Существует необходимость решения вопроса об отмене обязательности наличия лицензии на коллекционирование для приобретения любых видов оружия, не подлежащих регистрации в уполномоченном органе, поскольку лицензия на коллекционирование оружия является видом лицензии, действующим бессрочно, необходимым для приобретения оружия, приобретаемого по данной лицензии или по другим видам лицензий на приобретение видов оружия, оборот которого ограничен лицензированием его приобретения. При этом получение лицензии на приобретение оружия, необходимо только для приобретения видов оружия, подлежащих регистрации в уполномоченных органах, выдающих разрешения на их хранение, действующие ограниченное время (пять лет), что означает наличие контроля за их оборотом со стороны регистрирующего органа. Отсутствие регистрации конкретного вида оружия при наличии права на его приобретение по лицензии на коллекционирование оружия, учитывая бессрочное действие данной лицензии, означает отсутствие контроля уполномоченных органов за оборотом оружия и наличие контроля только за соответствием владельца оружия необходимым для его приобретения по лицензии требованиям. Поэтому необходимо введение правил хранения и иного оборота такого оружия или отмена лицензирования приобретения оружия, не подлежащего регистрации, учитывая юридический смысл лицензии как документа, налагающего ограничения на оборот оружия.

Правилами оборота гражданского и служебного оружия предусмотрено, что не требуется получения лицензии на коллекционирование видов оружия, приобретение которых разрешается без лицензии, а коллекцией признается количество оружия, превышающее предусмотренное ст. 13 ФЗ Об оружии, при этом коллекцией, по заявлению гражданина, может быть признано и меньшее количество оружия.
Согласно ст. 13 ФЗ Об оружии количественные ограничения установлены только на приобретение гражданского огнестрельного оружия, не имеющего культурной ценности, пневматического оружия, приобретаемого по лицензии и не имеющего культурной ценности, газовых пистолетов и револьверов (видов газового оружия, приобретаемых по лицензии), сигнального оружия, приобретаемого по лицензии, а также холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ, атрибутика которых определяется Правительством РФ, или казачьей формой.
Согласно ст. 9 и 13 ФЗ Об оружии охотничье холодное клинковое оружие приобретается без лицензии гражданами, имеющими разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного или пневматического оружия, и регистрируется торговой организацией при его продаже в порядке, установленном уполномоченным органом (в книге учета продажи оружия).
Согласно п.11) ст.6 ФЗ Об оружии с 1 января 2018 года запрещено приобретение гражданами РФ спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему в целях коллекционирования.
Таким образом, лицензия на коллекционирование оружия, по смыслу ФЗ Об оружии и Правил оборота гражданского и служебного оружия, является дополнительным документом на приобретение только многих из тех видов гражданского оружия, которые приобретаются по отдельным видам лицензий в ограниченном количестве, а приобретение по лицензии на коллекционирование оружия спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом гражданами РФ запрещено с 1 января 2018 года, поэтому граждане РФ могут владеть только пятью единицами такого оружия.
Лицензия на коллекционирование оружия не дает права на приобретение оружия, приобретаемого без лицензии, что логично, но способствует сохранению нелогичного и дискриминационного порядка приобретения охотничьего холодного клинкового оружия, право на приобретение которого имеют только охотники, получившие лицензию на приобретение охотничьего огнестрельного или пневматического оружия, приобретшие его и получившие разрешение на хранение и ношение данного стрелкового оружия после его регистрации. Данный порядок ограничивает не только права лиц, не являющихся охотниками, но и охотников, не имеющих разрешения на хранение и ношение охотничьего стрелкового оружия, или совершивших отчуждение данного стрелкового оружия, либо утративших его или разрешения на его хранение и ношение до приобретения или сбыта охотничьего холодного клинкового оружия. Фактически данный порядок устанавливает обязанность получения приобретения и регистрации определенных видов стрелкового оружия для дальнейшего приобретения без лицензии определенного вида холодного оружия и искусственно влечет распространение среди населения стрелкового оружия и увеличение расходов охотников на приобретение оружия. Основания для сохранения указанного порядка отсутствуют, учитывая не большую степень опасности охотничьего холодного клинкового оружия, чем других видов холодного оружия и бытовых предметов.
Несмотря на то, что лицензия на коллекционирование оружия отнесена к дополнительным видам лицензий на приобретение многих регистрируемых видов гражданского оружия, в подзаконных актах и в ФЗ Об оружии предусмотрены виды оружия, для приобретения которых достаточно получения именно лицензии на коллекционирование оружия без необходимости оформления других видов лицензий.
В частности, согласно п. 14 Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях юридическим лицам и гражданам, имеющим лицензию на коллекционирование и экспонирование, как правило, передается охолощенное или приведенное в учебный вид оружие. При этом не указываются виды такого оружия и случаи, допускающие выдачу боеспособного оружия по такой лицензии. Данным пунктом не учтено отсутствие в ФЗ Об оружии положений, относящих к оружию охолощенное или приведенное в учебный вид оружие, не являющееся огнестрельным, согласно положениям ст. 1 ФЗ Об оружии, и отнесение охолощенного или приведенного в учебный вид огнестрельного оружия к списанному оружию в ст. 1 ФЗ Об оружии. Конструктивно сходные с оружием изделия приобретаются без лицензии и не регистрируются (ст. 13 ФЗ Об оружии), а сбор и хранение таких изделий и других предметов, имеющих сходство с различными видами оружия, но не отнесенных к оружию, исправному оружию либо оружию, предназначенному не только для учебных или производственных целей, не является коллекционированием (пп. а) — д) п. 34 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему). Списанное оружие приобретается без лицензии, гражданами РФ, достигшими возраста 18 лет, и не регистрируются (ст. 13 ФЗ Об оружии), поэтому на его коллекционирование получения лицензии не требуется.
Таким образом, в данном пункте к видам оружия, получаемым в государственных военизированных организациях физическими и юридическими лицами, имеющими лицензии на коллекционирование оружия, отнесены предметы, не являющиеся оружием и приобретаемые свободно любыми лицами, и предметы, являющиеся огнестрельным оружием, приобретаемым свободно совершеннолетними гражданами РФ. Это означает, что лицо может свободно приобрести предметы, являвшиеся оружием, но охолощенные или приведенные в учебный вид, или предметы, отнесенные к списанному оружию, в торговых организациях, имеющих право на торговлю данными предметами, или у других лиц, но не может без получения лицензии на коллекционирование оружия приобрести данные предметы у государственных военизированных организаций. При этом в ФЗ Об оружии отсутствуют нормы, указывающие на подобный порядок приобретения охолощенного и учебного оружия, и во всех законодательных актах об обороте оружия отсутствуют обязанность и правила регистрации таких предметов после их приобретения по лицензии на коллекционирование оружия, а также указания на обязательность наличия лицензии или разрешения при их хранении и ином обороте. Это создает противоречие Правил оборота боевого оружия ФЗ Об оружии, что должно влечь применение в отношении правил приобретения охолощенного или учебного оружия норм ФЗ Об оружии, учитывая большую юридическую силу федеральных законов, чем подзаконных актов.
Словосочетание «как правило» дает основания полагать, что гражданам и юридическим лицам предоставлена возможность, в отдельных случаях, приобретать по лицензии на коллекционирование оружия исправное оружие, имеющееся в государственных военизированных организациях, но отсутствуют перечни как таких случаев, так и видов оружия, которые данные организации могут передавать (продавать) гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия. Это, в свою очередь, дает основания полагать, что государственные военизированные организации имеют право, по своему усмотрению, передавать (продавать) гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия, любое гражданское оружие, разрешенное к приобретению по лицензии на коллекционирование оружия, и боевое оружие, не запрещенное к обороту.
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости внесения в п.14 Правил оборота боевого оружия изменений, разрешающих приобретение без лицензии на коллекционирование оружия охолощенного и учебного оружия, видов гражданского оружия, на приобретение которых не требуется получения лицензии, а также видов оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии. При этом необходимо внесение изменений, вводящих четкие условия передачи и продажи физическим и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия, исправного оружия, приобретаемого по данной лицензии, и перечень видов оружия, которые могут быть переданы или проданы предъявителям данной лицензии.
В ч.4 ст.13 ФЗ Об оружии с 1 января 2018 года введено право граждан РФ на приобретение всех видов старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, только по лицензии на коллекционирование оружия, но не были введены правовой статус лицензии на коллекционирование оружия как единственного документа, дающего право на приобретения конкретных видов оружия, действующего бессрочно, и категория коллекционного оружия, приобретаемого только по лицензии на коллекционирование оружия, а также не был установлен минимальный возраст гражданина, дающий право на получение лицензии на коллекционирование оружия и на приобретение старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. При введении лицензирования приобретения старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, в ст.9 ФЗ Об оружии было указано, что данное оружие регистрации в уполномоченном органе не подлежит, но не были введены его регистрация в ином порядке, виды разрешительных документов, дающих право на его хранение, и правила его хранения, перевозки, передачи, получения во временное пользование, продажи гражданином другому гражданину или юридическому лицу и иных форм сбыта. Правила сбыта (продажи, дарения и наследования) установлены в ст.20 ФЗ Об оружии только в отношении оружия, подлежащего регистрации в уполномоченном органе, поэтому правила сбыта гражданином иного оружия отсутствуют. Согласно ст.22 ФЗ Об оружии хранение видов гражданского оружия, которое приобретаются без лицензии и (или) регистрация которого в уполномоченных органах не предусмотрена, может осуществляться без получения разрешения на хранение оружия, что означает наличие обязанности получения разрешения на хранение только тех видов оружия, которые необходимо регистрировать в уполномоченных органах и на хранение которых необходимо получение именно разрешения на их хранение, а не лицензии. В п. 1 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему указано, что они не распространяются на оборот оружия, имеющего культурную ценность, за исключением случаев, прямо ими предусмотренных. Правила хранения и многие другие оборота гражданского оружия к таким случаям не относятся, а ФЗ Об оружии указывает на определение правил хранения, учета, перевозки, транспортирования, коллекционирования, экспонирования и уничтожения оружия подзаконными актами Правительства РФ (ст.22 и 25 ФЗ Об оружии). Правила передачи оружия определяются только данными подзаконными актами. Учитывая отсутствие многих правил оборота оружия, имеющего культурную ценность, и положения ч.3 ст.15 Конституции РФ и п.1 и 2 ст.129 ГК РФ (в которых предусмотрены запреты на применение законов, не опубликованных официально, и любых нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения, а также на установление ограничений оборотоспособности объектов гражданских прав (вещей, в том числе различных предметов) без принятия закона или введения ограничений в установленном законом порядке), можно сделать вывод, что старинное (антикварное оружие), его копии и реплики, а также холодное оружие, имеющее культурную ценность, могут храниться, перевозиться и передаваться любыми лицами без ограничений, при этом данное оружие может находиться во временном пользовании любых лиц без ограничений, а для его сбыта гражданином необходимо наличие лицензии на коллекционирование оружия у его приобретателя. Это означает, что любое лицо может свободно хранить, перевозить, передавать и принимать во временное пользование старинное (антикварное оружие), его копии и реплики, а также холодное оружие, имеющее культурную ценность, но только гражданин, имеющий лицензию на коллекционирование оружия может приобрести такое оружие и только гражданину, имеющему данную лицензию, можно его продать, подарить или образом передать в собственность. При этом для хранения физическими лицами старинного (антикварного оружия), его копий и реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, (как и для хранения иного оружия, имеющего культурную ценность) не требуется наличия сейфа или специального ящика, а также соблюдения других условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц. Право на проверку условий хранения оружия, не подлежащего регистрации в уполномоченном органе, законодательством не предусмотрено.
Таким образом, с 1 января 2018 года в ФЗ Об оружии был впервые введен новый порядок приобретения определенного вида оружия по лицензии, не требующий регистрации приобретенного оружия в лицензии или ином документе и получения иных документов на хранение и многие другие действия с данным оружием, а также обязательности наличия лицензии при хранении данного оружия и совершении многих других действий с ним, переоформления лицензии, учитывая бессрочное ее действие, соблюдения специальных условий хранения данного оружия и проведения проверок соблюдения условий его хранения. Подобное распределение правил оборота оружия, приобретаемого по лицензии, противоречит как правилам получения лицензии, так и основному смыслу лицензирования приобретения и коллекционирования оружия, поскольку лицензия на коллекционирование оружия (как и все виды лицензий на приобретение оружия) может выдана только лицу, не имеющему определенных заболеваний и проблем с законом, прошедшему обучение правилам обращения с оружием, имеющему гражданство, постоянное место жительства и сейф или специальный ящик для хранения оружия. Все вышеперечисленные основания получения лицензии должны быть подтверждены соответствующими справками. Поэтому лицензия на коллекционирование оружия может быть получена не каждым лицом, а только гражданином РФ (для иностранных граждан предусмотрены специальные лицензии, действующие десять дней, при наличии обязанности вывоза оружия из РФ в данный срок), имеющим постоянное место жительства и сейф или специальный ящик и не имеющего противопоказаний к владению оружием по лицензии, что делает отсутствие ограничений на хранение и иной оборот оружия, приобретаемого по лицензии, нелогичным. В прежнем законодательстве РФ об обороте оружия такой порядок приобретения и иного оборота оружия по лицензии не был предусмотрен.
Законом РФ Об оружии предусматривались лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченных органах и открытые лицензии с обязанностью регистрации оружия в лицензии торговой организацией при его продаже. При этом срок действия лицензии составлял пять лет и в Законе четко указывалось, что открытая лицензия является одновременно разрешением на хранение и ношение оружия, поэтому органы, выдавшие лицензию не были лишены возможности контролировать хранение и иной оборот оружия, приобретенного по данной лицензии.
Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало. В ФЗ Об оружии до 1 января 2018 года предусматривались только лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченном органе путем указания отметки о регистрации в самой лицензии или в разрешении на хранение, хранение и ношение или хранение и использование оружия. Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало, что было более четко отражено в ФЗ Об оружии с 2012 года.
Основной смысл лицензирования приобретения и коллекционирования оружия заключается в ограничении оборота оружия, представляющего значительную опасность при свободном его обороте, путем введения специальных документов, выдаваемых приобретателям и владельцам такого оружия, с целью установления контроля за его оборотом, необходимого для пресечения вооруженных преступлений и правонарушений, а также для возможного предотвращения несчастных случаев, происходящих при неосторожном обращении с оружием. Обеспечение указанного контроля возможно путем введения системы регистрации оружия, приобретаемого по лицензии, в самой лицензии субъектом, законно отчуждающим такое оружие (торговой организацией либо другими организациями или лицами, имеющими право отчуждать такое оружие), или органом, контролирующим оборот оружия, либо его регистрации в ином документе (разрешении или ином специальном документе), дающем право на хранение и (или) иной оборот оружия. Возможен и другой путь, заключающийся во введении лицензий без регистрации оружия, которые будут четко отнесены законом к документам, дающим право на хранение, использование или иной оборот оружия (по аналогии с водительскими удостоверениями, дающими право на использование транспортных средств, подтверждающими, что лицо имеет право на управление определенными категориями транспортных средств, но не обязывающими использовать только приобретенные транспортные средства), подтверждая права лица на владение определенными видами оружия или их использование. Другие пути ограничения оборота оружия его лицензированием не являются эффективными, поскольку не могут должным образом ограничить оборот определенных видов оружия, но необоснованно ограничивают права лиц, претендующих на право их приобретения или имеющих его.
Введение регистрации оружия возможно без введения лицензирования его оборота, поскольку такая форма контроля может быть эффективной, учитывая наличие данных об имеющимся в обороте оружии.
Введение лицензирования приобретения оружия без введения как его регистрации, так и лицензирования его хранения и иного оборота, либо четких правил его оборота, отграничивающих случаи обязательности наличия лицензии от иных случаев, возникающих при его обороте, фактически не ограничивает оборот оружия, делая лицензию излишним и бесполезным документом, что противоречит здравому смыслу, но ограничивает конституционные права лиц, желающих приобрести такое оружие или совершить его отчуждение, и может влечь их привлечение к административной или уголовной ответственности за незаконные приобретение или сбыт определенных видов оружия (незаконное приобретение гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч.6 ст.20.6 КоАП РФ) или иного огнестрельного оружия (ч.1-3 ст.222 УК РФ) и незаконный сбыт холодного оружия, не имеющего культурной ценности (ч.4 ст.222 УК РФ), метательного (ч.4 ст.222 УК РФ) или огнестрельного оружия (ст.222 УК РФ), а также незаконную продажу гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч.6 ст.20.8 КоАП РФ), пневматического оружия калибра более 4,5 мм и с дульной энергией более 7,5 Дж (ст.20.10 КоАП РФ) и других определенных видов оружия (холодного оружия, имеющего культурную ценность, пневматического оружия калибра не более 4,5 мм и с дульной энергией не более 7,5 Дж, сигнального оружия и др. (ст.14.2 и ч.1 ст.20.8 КоАП РФ), что требует указания в законе четких правил хранения и иного оборота оружия, приобретаемого по лицензии.
Фактически лицензия на коллекционирование оружия является единственным видом лицензии на приобретение оружия, передаваемого (продаваемого) государственными военизированными организациями физическим и юридическим лицам (как правило, охолощенного и учебного), и старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. Но данная лицензия является дополнительным видом лицензии на приобретение остальных видов оружия, приобретаемых по конкретным видам лицензий на приобретение оружия, разрешенных к коллекционированию, и патронов к ним.
В законодательстве части стран мира лицензия на коллекционирование оружия является дополнительным документом на его приобретение, хранение и иной оборот.


Практический результат

Соблюдение конституционных прав человека, уменьшение коррупционной составляющей норм ФЗ Об оружии и подзаконных актов, а также упорядочивание правил оборота различных видов оружия.

Получение лицензии на приобретение оружия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», в Отделе МВД России по Варненскому району осуществляется прием, регистрация и разрешение заявлений специального характера инспектором лицензионно-разрешительной работы, по выдаче гражданам РФ разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

Прием проводится во вторник и четверг с 09.00  до 17.00 часов, телефон 2-17-40, кабинет № 17.

Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин РФ обязан представить в ОМВД по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство РФ, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы.

Граждане Российской Федерации, впервые приобретающие гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы или охотничье пневматическое оружие, за исключением граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенных из этих организаций с правом на пенсию, обязаны пройти подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Перечень организаций, имеющих право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, определяется Правительством Российской Федерации.

Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления. Переоформление лицензии в связи с изменением места жительства заявителя осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Для получения лицензии в целях приобретения охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом для занятия охотой или профессиональной деятельностью, связанной с охотой, к заявлению прилагаются:

— медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;

— копия охотничьего билета или членского охотничьего билета, а также разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, подтверждающего, что заявитель имеет в собственности указанное оружие не менее 5 лет (представляется заявителем, занимающимся охотой).

Граждане РФ, являющиеся владельцами огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, обязаны не реже одного раза в пять лет проходить проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием.

Перечень организаций, имеющих право проводить подготовку физических лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием на территории Челябинской области.

 

ЧОУ «Полигон»

Адрес: Челябинская область, Красноармейский район, 14 км а/д Челябинск-Новосибирск слева по ходу в 185 м от шоссе. Телефон 270-47-04

Директор Петров Александр Иванович

НОУ ДПО «Динамо»

адрес: г. Челябинск, ул. Коммуны, 98  тел. 264-78-40

Директор: Козлов Михаил Александрович

НОУ ДПО «ЧШСП ДОСААФ РОССИИ»

адрес: г. Челябинск, ул. 8 Марта 108. тел. 791-29-25

Директор Коренев Анатолий Александрович

ЧОУ ДПО «Олимп»

адрес: г. Челябинск ул. Рязанская дом 14, телефон 794-07-24

Директор: Плаксин Александр Сергеевич

 

НОУ «Центр специальной подготовки «Витязь»

Адрес: г. Магнитогорск ул. Советской Армии дом 55 телефон

Директор: Калинин Олег Станиславович

 

Инспектор ЛРР ОМВД России

по Варненскому району

капитан полиции     В.Н. Енбахтов

Перечень обстоятельств, при которых разрешение юридического лица на хранение и использование оружия может быть аннулировано в административном порядке, должен быть уточнен

11.06.2015г.

Предметом рассмотрения Конституционным Судом Российской Федерации являлась жалоба о проверке конституционности п. 3 ч. 1 ст. 26 Федерального закона РФ «Об оружии» (далее – Закона).

Согласно анализируемой норме Закона лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае возникновения предусмотренных данным Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения.

Со ссылкой на это законоположение арбитражные суды оставили без удовлетворения требование заявителя по настоящему делу — негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-технический центр «Кольчуга» о признании незаконным заключения об аннулировании выданных ему разрешений на хранение и использование оружия и патронов к нему и на использование оружия и патронов к нему, вынесенного органами внутренних дел по результатам проверки, в ходе которой были выявлены факты нарушения заявителем условий, обеспечивающих сохранность, учет и безопасность хранения оружия и патронов к нему.

Согласно доводам заявителя, примененная в его деле норма Закона «Об оружии» противоречит статьям 8 (часть 1), 15 (часть 2), 34 (часть 1), 35 (части 1 — 3), 37 (часть 1) и 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, поскольку позволяет рассматривать нарушение правил хранения оружия и патронов в качестве основания для аннулирования во внесудебном порядке выданного юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, тогда как часть четвертая той же статьи допускает аннулирование такого разрешения только в судебном порядке и лишь в том случае, если юридическим лицом в установленный судом срок административного приостановления его деятельности не были устранены допущенные нарушения правил в сфере оборота оружия и патронов к нему, повлекшие наложение наказания в виде административного приостановления деятельности.

В соответствии с постановлением, право граждан иметь в собственности оружие — учитывая, что Конституция Российской Федерации не исключает возможности обладания оружием на законных основаниях, — не будучи конституционно закрепленным, тем не менее приобретает конституционное значение, что обязывает государство гарантировать его защиту.

При этом оборот оружия не только создает повышенную опасность для охраняемых Конституцией Российской Федерации ценностей, но и сопряжен с угрозой посягательства на другие конституционно значимые ценности, в том числе основы конституционного строя, нравственность, права и законные интересы граждан, безопасность государства, что требует от федерального законодателя установления механизма их защиты в рамках правового режима оборота оружия.

Названный Закон закрепляет в качестве общего правила лицензионный (разрешительный) порядок приобретения допущенного к обороту оружия, его хранения, ношения и использования гражданами и юридическими лицами, отвечающими нормативно установленным требованиям. Такой порядок направлен на недопущение обладания оружием лицами, которые в силу тех или иных причин не могут надлежащим образом гарантировать его безопасное хранение и использование.

Аннулирование полученных юридическим лицом лицензии на приобретение оружия или разрешения на хранение, использование оружия является в силу ст. 27 Закона основанием для его изъятия уполномоченным органом, причем в случаях грубого нарушения лицензионных требований и условий разрешенное к хранению, ношению и использованию оружие может быть изъято у юридического лица и до аннулирования лицензии или разрешения.

Таким образом, выдавая соответствующее разрешение, уполномоченный орган тем самым подтверждает наличие у юридического лица соответствующих лицензионным требованиям условий для обеспечения надлежащего учета, сохранности и безопасного их хранения — во всяком случае, на момент выдачи разрешения (его переоформления или продления). Последующее выявление уполномоченным органом каких-либо несоответствий этим требованиям влечет аннулирование в административном порядке ранее выданного разрешения.

Судебный порядок аннулирования разрешения на хранение оружия в системе действующего правового регулирования распространяется также на разрешения на хранение и ношение, хранение и использование оружия.

Сопоставив прежнюю и действующую редакции ст. 26 Закона, Конституционный суд сделал вывод о том, что федеральный законодатель, исключив возможность аннулирования лицензии и (или) разрешения выдавшими их органами (аннулирование в административном порядке) за нарушение правил оборота оружия и патронов к нему, заменил его судебным порядком аннулирования, которому предшествует наложение на юридическое лицо административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Указанное законодательное изменение направлено в том числе на усиление гарантий прав граждан и юридических лиц в сфере оборота оружия.

Таким образом, выявленное уполномоченным органом несоответствие юридического лица, имеющего разрешение на хранение, использование оружия и патронов к нему, требованиям, необходимым для его получения (переоформления или продления), являющееся в системе действующего правового регулирования основанием для его аннулирования в административном порядке в силу п. 3 ч. 1 ст. 26 Закона, если такое несоответствие образует состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 20.8 КоАП Российской Федерации, может влечь аннулирование разрешения в судебном порядке.

В постановлении акцентировано внимание и на то, что, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 11 марта 1998 года N 8-П, предписание статьи 35 (часть 3) Конституции Российской Федерации о лишении имущества не иначе как по решению суда. Тем самым, уточнил, что аннулирование ранее выданного юридическому лицу разрешения, влекущее принудительное изъятие оружия и, как следствие, создающее препятствия для выполнения юридическим лицом своих уставных задач, договорных и иных обязательств или делающее невозможным их выполнение, может иметь место только по судебному решению.

В то же время федеральный законодатель вправе допустить аннулирование такого разрешения и в административном порядке, например тогда, когда правовой статус юридического лица согласно действующему законодательству не позволяет ему приобретать (хранить, использовать) оружие (как это предусмотрено, в частности, применительно к гражданам в части двадцатой статьи 13 Федерального закона «Об оружии»).

Кроме того, если для аннулирования соответствующего разрешения в судебном порядке необходимо предварительное привлечение юридического лица к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности на определенный срок за грубое нарушение лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 2 ст. 20.8 КоАП Российской Федерации), то для аннулирования указанного разрешения в административном порядке — согласно сложившейся правоприменительной практике — достаточно выявления любого нарушения условий хранения или учета оружия и патронов к нему, в том числе не отвечающего признакам грубого.

Исходя из изложенного, Конституционный Суд Российской Федерации признал пункт 3 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об оружии» не соответствующим Конституции РФ, в той мере, в какой содержащееся в нем положение по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, предусматривающего аннулирование разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему на основании судебного решения и при предоставлении юридическому лицу возможности исправления выявленного нарушения, позволяет рассматривать несоблюдение юридическим лицом условий, обеспечивающих сохранность, учет и безопасность хранения оружия, в качестве основания для аннулирования выданного ему разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему в административном порядке.



Путин подписал закон о повышении возраста приобретения охотничьего оружия

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о дополнительных основаниях для отказа в выдаче лицензии на оружие и повышении возраста на приобретение ряда видов оружия. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации в понедельник, 28 июня.

Согласно закону, право на приобретение охотничьего оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны предоставляется гражданам России, достигшим возраста 21 года, а не 18, как в настоящее время. Данное положение не распространяется на граждан, прошедших или проходящих на момент покупки военную службу, служащих в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания или специальные звания либо классные чины юстиции.

В законе уточняется, что охотничье оружие по достижении возраста 18 лет имеют право приобретать граждане России, которые относятся к коренным малочисленным народам, ведущим традиционный образ жизни, гражданам, чья профессиональная деятельность связана с охотой, а также работникам юридических лиц с особыми уставными задачами.

Также разрешается гражданам России по достижении 18-летнего возраста приобретать спортивное оружие, охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие и охотничье огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом для занятий спортом. В законе расширен перечень оснований для отказа в выдаче лицензий на приобретение оружия гражданам РФ.

Отказать в выдачи лицензии могут гражданам, у кого есть снятая или погашенная судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, умышленное преступление средней тяжести, совершенное с применением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных или имитирующих их устройств, специально изготовленных технических средств, наркотических средств, психотропных, сильнодействующих, ядовитых и радиоактивных веществ, лекарственных и иных химико-фармакологических препаратов.

Также откажут в выдаче лицензии гражданам, у которых имеется снятая или погашенная судимость за умышленное преступление, связанное с незаконным оборотом оружия. Не смогут получить лицензию и те, кто имеет снятую или погашенную судимость за преступления террористического характера и (или) экстремистской направленности, а также за преступление, совершенное в целях пропаганды, оправдания или поддержки терроризма. Лицензию не выдадут лицам, имеющим снятую или погашенную судимость за умышленное преступление, совершенное с применением насилия в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней). Запрет предлагается распространить на тех, кто два и более раз осужден за совершение преступления.

Запрет на выдачу лицензии распространяется на лиц, привлеченных к административной ответственности за потребление наркотиков или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, управление транспортным средством в состоянии опьянения либо передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, – до истечения одного года со дня окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

На основании данного закона, устанавливается запрет на распространение в СМИ и информационно-телекоммуникационных сетях сведений, в которых содержатся инструкции по незаконному изготовлению или переделке оружия, а также основных частей огнестрельного оружия. Лица, владеющие на законном основании оружием, по данному закону, обязаны предоставлять его для осмотра, а также обеспечивать доступ к местам его хранения должностным лицам для выполнения должностных функций.

Владельцы оружия обязаны сообщать в органы Росгвардии о фактах утраты или хищения принадлежащего им оружия. На основании данного закона, приобретение, экспонирование и коллекционирование списанного оружия не подлежат лицензированию.

Владелец списанного оружия должен уведомить органы Росгвардии в двухнедельный срок со дня приобретения этого оружия для его регистрации. На основании закона, в целях осуществления учета и контроля за оборотом гражданского и служебного оружия на территории России Росгвардией формируются и ведутся в электронном виде реестры лицензий и разрешений.

Получение разрешения на приобретение нарезного оружия. Продление лицензии на охотничье нарезное оружие. – Медицинский центр Медикафарм

Лицензию можно получить, если у вас есть разрешение на использование гладкоствольного оружия, и вы уже беспрерывно владеете им не меньше пяти лет. Лицензия на приобретение нарезного оружия выдается только при соблюдении этих условий и при наличии охотничьего билета. Так как лицензия выдается на 0,5 года, за это время нужно успеть купить оружейное средство. Если по каким-то причинам вы этого не сделали, а срок на продление лицензии на нарезное оружие вышел, документ придется возвращать туда, где вы его получили. Позаботиться о продлении лицензии нужно заблаговременно.

Лицензия на охотничье нарезное оружие даст вам право на его приобретение и получение карточки, подтверждающей разрешение на нарезное охотничье оружие. Карточка выдается на определенную модель в единственном экземпляре. Для получения карточки в магазине, где совершается покупка, предоставляется выданная вам лицензия. Вам возвращается корешок лицензии, который вы относите в отдел при ОВД, где вы получили лицензию. Корешок нужно отдать в течение четырнадцати дней после покупки.

Получение разрешения на нарезное оружие


После сверки номера экземпляра с номером на корешке, выдается карточка, подтверждающая разрешение на хранение, или хранение и ношение, если у вас есть охотничий билет. Документ выдается на 5 лет, затем требуется продление разрешения на нарезное оружие, о котором также нужно позаботиться заранее.

Можно ли получить разрешение на нарезное оружие без стажа владения гладкоствольным оружием в течение пяти лет? Законом  предусмотрена такая возможность для лиц, профессионально занимающихся охотой. В этом случае от вас потребуют приказ о приеме на работу, трудовую книжку (копию), ходатайство о выдаче разрешения от работодателя.

Для того чтобы получить разрешительные документы на нарезное оружие (лицензию, карточку) вам потребуется пройти медицинскую  комиссию. Чтобы сэкономить время, не стоять в очередях в поликлинике, обращайтесь в медицинский центр «Медикафарм». Здесь на прохождение обследования вы не потратите много времени и получите заключение врачей за умеренную цену. Обследование проводится высококвалифицированными специалистами.

Кроме медицинской справки формы 046-01 для получения лицензии и карточки с вас потребуют ксерокопию паспорта, фотографии 3 на 4, охотничий билет, подтверждение участкового инспектора о вашей проверке, а также подписанное вами заявление.

Подать заявку на лицензию | Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

Для всех типов лицензий на огнестрельное оружие — 01, 02, 06, 07, 08, 09, 10, 11 И тип 03 (Коллекционер редкостей и реликвий)

После того, как вы решили подать заявку на получение Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (обычно именуемой «FFL»), отправьте заполненную заявку на почтовый ящик ATF, указанный в форме заявки, Application for License (FFL) — ATF Форма 7 / 7CR . К заявлению должен быть приложен соответствующий сбор за подачу заявления, который вы можете оплатить чеком, кредитной картой или денежным переводом (мы не принимаем наличные).

Первая проверка и проверка данных

После обработки заявки на участие Федеральный центр лицензирования огнестрельного оружия (FFLC) внесет информацию о вашем заявлении в свою базу данных и начнет полное рассмотрение вашего заявления. Для всех типов лицензий, кроме типа 03, также будут рассмотрены необходимые вспомогательные материалы, включая карту (-и) отпечатков пальцев и фотографию (-и).

В соответствии с требованиями закона, FFLC затем проведет электронную проверку биографических данных всех ответственных лиц, которых вы указали в своем заявлении.ATF определяет Ответственное лицо (RP) как индивидуального предпринимателя, партнера или любого лица, имеющего право руководить управлением, политикой и практикой бизнеса или деятельности в отношении огнестрельного оружия. В корпорации это включает корпоративных должностных лиц, акционеров, членов правления или любого другого сотрудника с юридическими полномочиями, описанными выше. Все ответственные лица должны заполнить свою собственную Анкету Ответственного лица Части B Формы 7 / 7CR ATF.

Для всех типов лицензий, кроме типа 03 (инспекции на месте не требуются для FFL коллекционеров редкостей и реликвий), FFLC затем отправит заявки в ближайший полевой офис ATF, отвечающий за район, в котором находится бизнес.

Интервью и заключительный обзор

Руководитель полевого офиса выдаст задание следователю по промышленным операциям (IOI), который проведет с вами личное собеседование. IOI обсудит с вами федеральные, государственные и местные требования и рассмотрит ваше заявление, чтобы убедиться, что информация верна и актуальна.

Затем IOI подготовит отчет о своем собеседовании, проверке и порекомендует либо выдать вам лицензию, либо отклонить заявку.Некоторые причины отказа могут включать в себя несоблюдение закона штата или местного законодательства (например, постановлений о зонировании), доказательства предыдущих умышленных нарушений Закона о контроле за огнестрельным оружием или фальсификацию заявки.

Руководитель полевого офиса также рассмотрит отчет и затем представит свою рекомендацию в FFLC.

Предполагая, что все проверки анкетных данных завершены, а ваш юридический адрес и предлагаемые бизнес-операции соответствуют законам штата и местному законодательству, FFLC завершит обработку заявки и выдаст вам лицензию.Этот процесс займет примерно 60 дней с момента получения правильно заполненного заявления.

Формы

Реликвий и реликвий | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

Постановление о применении федеральных законов об огнестрельном оружии, 27 CFR § 478.11, определяет редкостное или реликтовое (C&R) огнестрельное оружие как оружие, которое представляет особый интерес для коллекционеров по причине некоторого качества, отличного от связанное с огнестрельным оружием, предназначенным для спортивного использования или в качестве наступательного или оборонительного оружия.

Чтобы быть признанным предметом C&R, огнестрельное оружие должно относиться к одной из следующих категорий:

  1. огнестрельное оружие, которое было изготовлено не менее чем за 50 лет до текущей даты, за исключением его копий;

  2. Огнестрельное оружие, сертифицированное куратором муниципального, государственного или федерального музея, в котором огнестрельное оружие выставлено как диковинка или реликвия, представляющая музейный интерес; и

  3. Любое другое огнестрельное оружие, значительная часть денежной стоимости которого определяется тем фактом, что оно является новым, редким, причудливым или связано с каким-либо историческим персонажем, периодом или событием.

Часто задаваемые вопросы для коллекционеров

Как получить классификацию C&R

Огнестрельное оружие автоматически получает статус C&R по достижении 50-летнего возраста. Любое огнестрельное оружие возрастом не менее 50 лет и в его первоначальной конфигурации квалифицируется как огнестрельное оружие C&R. Нет необходимости указывать такое огнестрельное оружие в списке C&R ATF. Таким образом, ATF обычно не включает огнестрельное оружие в публикацию C&R в силу его возраста.

Однако, если вы хотите отнести свое конкретное огнестрельное оружие к категориям 2 или 3 выше и хотите, чтобы ваш предмет был включен в список, вы можете отправить оружие в отдел технологий огнестрельного оружия и боеприпасов (FATD) для формальной классификации.

Обратите внимание, что огнестрельное оружие, регулируемое Национальным законом об огнестрельном оружии (NFA), может быть классифицировано как предметы C&R, но все же может подпадать под действие положений NFA. Если ваш предмет C&R является огнестрельным оружием NFA (например, Winchester Trappers) и вы желаете исключить его из статуса NFA, вы должны отправить его в FATD для оценки и формальной классификации.

Наше подразделение не делает заключения на основании рисунков, фотографий, письменных описаний или диаграмм. Чтобы получить соответствующую классификацию, отправьте физический предмет и любую вспомогательную информацию по следующему адресу:

FATD / FTISB
244 Needy Rd., Suite 1600
Martinsburg, WV 25405

Отгрузка

Отправьте ваш товар в FATD с предоплаченной этикеткой возврата с отслеживанием возврата товара .Указание номера счета доставки вместо отслеживаемой этикетки с предоплатой доставки не допускается.

Почтовая служба США рекомендует пересылать длинных ружья заказным письмом и не размещать никакой маркировки, указывающей на характер содержимого, на внешней стороне любой посылки с огнестрельным оружием.

Вы не можете отправить пистолет или боеприпасы через Почтовую службу США. Для перевозки пистолета необходимо использовать коммерческий перевозчик.Перед отправкой обратитесь к конкретному перевозчику, чтобы убедиться, что ваша посылка соответствует всем юридическим требованиям.

Не используйте упаковочный арахис или аналогичные типы упаковочного материала, которые могут застрять в движущихся частях изделия или устройства и вызвать проблемы с безопасностью. Мелкие детали и детали должны быть помещены в герметичный прозрачный пластиковый пакет с замком-молнией, чтобы предотвратить потерю. FATD может быть не в состоянии вернуть образец, если предмет классифицируется как незарегистрированное оружие NFA (пулемет, глушитель, короткоствольное ружье, короткоствольное ружье и т. Д.) или любой другой запрещенный законом предмет.

Список C&R

Отдел Закона об огнестрельном оружии | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

Отдел Закона об огнестрельном оружии (NFA) ATF является единственным федеральным органом, которому разрешено регулировать огнестрельное оружие, подпадающее под действие Национального закона об огнестрельном оружии. Подразделение NFA обрабатывает все заявки на производство, экспорт, транспортировку и регистрацию огнестрельного оружия и разрушающих устройств NFA. Подразделение также отвечает на запросы отдельных лиц о временном или постоянном перемещении деструктивных устройств между состояниями.Внутри подразделения есть два отделения, которые поддерживают работу и миссию NFA; Сектор государственной поддержки (GSB) и Сектор обработки промышленности (IPB). Хотя каждое отделение имеет индивидуальные основные полномочия, они оба работают для поддержки общей миссии Подразделения NFA.

Время обработки заявок NFA

Отделение государственной поддержки

Подразделение государственной поддержки обрабатывает все заявки NFA от местных, государственных и федеральных правоохранительных и государственных организаций.Они делятся информацией о программах соблюдения федерального лицензиата огнестрельного оружия (FFL) и федерального лицензиата / получателя разрешения на взрывчатые вещества (FEL / FEP). Сотрудники GSB часто работают со спецагентами и следователями по уголовным делам и дают показания в качестве свидетелей-экспертов в суде. GSB также ведет учет плательщиков специального налога на занятия (SOT). Все импортеры, производители и продавцы оружия NFA должны платить SOT (также известный как гербовый сбор), если они не подпадают под определенные исключения.

Промышленность, обрабатывающая отрасль

Промышленный отдел обработки обрабатывает все негосударственные заявки на производство, экспорт, передачу и регистрацию огнестрельного оружия NFA.IPB также ведет Национальный реестр регистрации и передачи огнестрельного оружия (NFRTR), центральный реестр для всех предметов, регулируемых в соответствии с NFA. Более 3 миллионов единиц в настоящее время зарегистрированы в NFRTR, который восходит к принятию NFA в 1934 году.

Приложения NFA 2017 финансовый год ФГ 2018 FY 2019
Поступило 259 147 339 278 370 347
Обработано 386 210 322 692 342 860

Контактная информация

Чтобы задать вопрос о NFA или проверить статус заявки NFA, позвоните в отдел NFA по телефону 304-616-4500 или напишите по электронной почте NFA @ atf.губ.

Дополнительные ресурсы

Скрытое оружие

Лицензия на скрытое оружие


Изучите раздел 790.06 Статутов Флориды, чтобы узнать больше о законе, относящемся к программе лицензирования скрытого оружия Флориды.

Записка военнослужащим и ветеранам

Управление по сбору налогов и Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FDACS) в настоящее время ускоряет рассмотрение всех заявок на получение лицензии на скрытое или огнестрельное оружие Флориды, поданных действующими военнослужащими и ветеранами.

• Действующие военнослужащие, желающие подать заявление на получение лицензии на скрытое оружие, должны приложить к своим заявлениям копию своей карты общего доступа или другой формы официального военного удостоверения личности. Офис налоговой инспекции и FDACS также будут принимать копии текущих распоряжений военнослужащих в качестве подтверждения статуса действующей службы.

• Почетно уволенным ветеранам следует вместе с заявлениями предоставить копию своего полного бланка DD 214.

Заявители впервые

1. Определите, имеете ли вы право на получение лицензии на скрытое оружие.

2. Кандидаты должны продемонстрировать умение обращаться с огнестрельным оружием, чтобы претендовать на лицензию. Узнайте больше о приемлемых формах обучения.

3. Прочтите Инструкцию по подаче заявки, чтобы узнать, что требуется при заполнении и подаче заявки.

4. Вы можете подать заявление лично в нашем офисе St.Облачный офис.

• Продление

Вы можете продлить лицензию в нашем офисе в Сент-Клауде.

Подача заявления на получение лицензии на скрытое оружие

Важно: Ознакомьтесь с квалификационными требованиями для получения лицензии на скрытое оружие во Флориде.

Подать заявку лично:

Вы можете подать заявление на получение лицензии на скрытое оружие лично в налоговой инспекции St.Облачный офис или региональный офис Министерства сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FDACS).

Обратите внимание, что вам не нужно заполнять анкету до приема. Вы заполните заявку, когда приедете в наш офис в Сент-Клауде.

Каждое место службы выдачи лицензий на скрытое оружие позволяет заявителям быстро и удобно завершить весь процесс подачи заявки. Просто выберите ближайший к вам офис.

— Что взять с собой в наш офис

Идентификатор фотографии. Допускаются водительские права или удостоверение личности государственного образца.

Копия документа об обучении или другого сертификата, подтверждающего, что вы владеете огнестрельным оружием. Узнайте больше о приемлемых формах обучения.

Ваш платеж. Проверьте плату за услуги.

Региональные отделения

FDACS принимают оплату личными чеками, кассовыми чеками, денежными переводами, а также кредитной или дебетовой картой.Региональные офисы не принимают наличные.

, налоговые органы взимают дополнительную плату за обслуживание в размере 22 долларов за новые лицензии.

Для изменения имени предоставьте копию свидетельства о браке, решения о разводе или судебной документации.

Если вы когда-либо подвергались аресту, вы должны принести заверенные копии судебных документов, отражающих окончательное решение по предъявленным вам обвинениям.

Если вы родились за пределами США или постоянно проживаете в стране на законных основаниях, вам нужно будет принести с собой официальную документацию, подтверждающую ваш статус гражданства. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о праве на получение гражданства.

Если вы в настоящее время работаете в качестве сотрудника правоохранительных органов, исправительного учреждения или сотрудника службы пробации в одном из правоохранительных органов Флориды и подаете заявление в качестве такового, вам необходимо будет предоставить копию официального документа, подтверждающего, что вы в настоящее время работаете с ним. агентство как таковое.

Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов, исправительным учреждением или сотрудником службы пробации на пенсии из правоохранительного органа Флориды и подаете заявление в качестве такового, вам необходимо будет предоставить копию официального документа, в котором указана дата выхода на пенсию и указание агентства от который вы на пенсии. Это не распространяется на пенсионеров федеральных правоохранительных органов или сотрудников правоохранительных органов за пределами штата.

Лицензия на замену:

Если по какой-либо причине возникнет необходимость заменить вашу лицензию, вы должны подать заявку по почте.

Подать заявку по почте

1. Загрузите инструкцию по применению.

2. Загрузите заявление на лицензию на скрытое или огнестрельное оружие.

3. Назначьте встречу в офисе местного шерифа или полиции для сдачи отпечатков пальцев.

4. Заполните заявку и отправьте ее по адресу, указанному ниже:

Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания Флориды

Отдел лицензирования

стр.О. Box 6687

Таллахасси, Флорида 32314-6687

Продлить лично:

Вы можете продлить лицензию на скрытое оружие лично в региональном офисе FDACS или в офисе налогового инспектора Сент-Клауда.

Обратите внимание, что после совершения платежа или подачи заявки на продление через Интернет процесс продления не может быть завершен в региональном офисе или в офисе налоговой инспекции. Свяжитесь с FDACS напрямую по телефону (850) 245-5691, если требуются дальнейшие действия.

Что взять с собой к сборщику налогов ок.

1. Удостоверение личности с фотографией. Допускаются водительские права или удостоверение личности государственного образца.

2. Ваш платеж. Проверьте плату за услуги.

3. Служба сбора налогов может принимать к оплате чеки, наличные, кредитные и дебетовые карты. Региональные отделения FDACS принимают оплату личными чеками, кассовыми чеками или денежным переводом.Региональные офисы не принимают наличные и не принимают кредитные или дебетовые карты для продления.

4. Наш офис взимает дополнительную плату за обслуживание в размере до 12 долларов за продление лицензии.

Для изменения имени предоставьте копию свидетельства о браке, решения о разводе или судебной документации.

Ваша лицензия на скрытое или огнестрельное оружие во Флориде действительна в течение семи лет. Примерно за 95 дней до истечения срока действия вашей лицензии Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FDACS) отправит вам форму продления с полными инструкциями о том, как продлить вашу лицензию.

Если вы не продлите лицензию до истечения срока ее действия, вы можете продлить ее в течение шести месяцев после истечения срока ее действия. Однако за продление после истечения срока действия взимается штраф в размере 15 долларов США.

Если срок действия вашей лицензии истек более шести месяцев, ее нельзя продлить. Вы должны подать заявку на новую лицензию.

Информация о разрешении на скрытое оружие | Майк Фазано

УВЕДОМЛЕНИЕ: в связи с ремонтом нашего офиса в Дейд-Сити мы не будем предлагать услуги по выдаче разрешений на скрытое оружие с 22 июля 2021 года по 30 сентября 2021 года.Пожалуйста, пройдите в нашу Часовню Уэсли или в офис Галф Харборс, чтобы выполнить эту услугу.
УВЕДОМЛЕНИЕ. В связи с притоком соискателей разрешения на скрытое оружие мы временно вводим 16:00 в наших офисах, которые предлагают услуги по выдаче разрешений на скрытое оружие.

Маски / защитные маски необходимы при использовании услуг с разрешением на скрытое оружие. Никаких исключений не может быть сделано из-за непосредственной близости к нашему представителю службы поддержки клиентов.

Мы принимаем заявки на новые разрешения на скрытое оружие, а также на обновление скрытого оружия в наших Gulf Harbours (4720 US HWY 19, New Port Richey, FL 34652) и Wesley Chapel (4610 Pet Ln, C 101, Lutz, FL 33559) Разрешение на скрытое оружие будет доступно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00. Назначения для подачи заявлений о выдаче разрешений на скрытое оружие и их продления не требуются , а не , и клиенты будут обслуживаться в порядке очереди.Отпечатки пальцев, фотографии и сопутствующие услуги будут доступны для обработки новых заявок и продления.

Эта услуга теперь доступна по субботам ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ PASCO (время окончания — 11:00 или когда обслуживается максимальное количество клиентов).

Теперь мы рады объявить об эксклюзивной возможности печатать и выдавать продление разрешений на скрытое оружие. При условии соблюдения всех установленных законом критериев клиенты смогут выйти из нашего офиса с обновленной картой в руке.

Шаг 1 — Определение правомочности
  • Вам должно быть не менее 21 года
  • Вы должны предоставить учебные документы или свидетельство о владении огнестрельным оружием. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть приемлемые формы учебных документов.
  • Если вы не служите за границей в вооруженных силах США, вы должны в настоящее время проживать в Соединенных Штатах (США) И быть гражданином США или считаться законным иностранным гражданином, постоянно проживающим в США, Министерством внутренней безопасности, Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). .Если вы служите в вооруженных силах США за границей, вместе с заявлением отправьте копию документации о развертывании. Те, кто являются «иностранцами-резидентами», должны предоставить действующую карту постоянного резидента-иностранца. Граждане США, рожденные за пределами Соединенных Штатов, должны предоставить подтверждение гражданства.
  • Причины дисквалификации перечислены ЗДЕСЬ на официальном сайте FDACS.

Шаг 2 — Что мне взять с собой?
  • ID фотографии. Допускаются водительские права или удостоверение личности государственного образца.
  • Копия документа об обучении или другой сертификат, подтверждающий, что вы владеете огнестрельным оружием. Узнайте больше о допустимых формах обучения ЗДЕСЬ.
  • Ваш платеж. Лицензионные сборы указаны ЗДЕСЬ
    • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно платежей и комиссий, свяжитесь с нами по: (352) 521-4338 или (727) 847-8032 или (813) 235-6076
Дополнительный
Изменение имени

Для изменения имени предоставьте копию свидетельства о браке, решения о разводе или судебной документации.

Родился за пределами США

Если вы родились за пределами США или постоянно проживаете в стране на законных основаниях, вам нужно будет принести с собой официальную документацию, подтверждающую ваш статус гражданства. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о праве на получение гражданства ЗДЕСЬ.

Сотрудники правоохранительных органов

Если вы в настоящее время работаете в качестве сотрудника правоохранительных органов, исправительного учреждения или сотрудника службы пробации в одном из правоохранительных органов Флориды и подаете заявление в качестве такового, вам необходимо будет предоставить копию официального документа, подтверждающего, что вы в настоящее время работаете с ним. агентство как таковое.

Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов, исправительным учреждением или сотрудником службы пробации на пенсии из правоохранительного органа Флориды и подаете заявление в качестве такового, вам необходимо будет предоставить копию официального документа, в котором указана дата выхода на пенсию и указание агентства от который вы на пенсии. Это не распространяется на пенсионеров федеральных правоохранительных органов или сотрудников правоохранительных органов за пределами штата.

Другое

Если вы когда-либо подвергались аресту, вы должны принести заверенные копии судебных документов, отражающих окончательное решение по предъявленным вам обвинениям.

Шаг 3 — Процесс подачи заявки
  • Предоставьте действительный идентификатор изображения
  • Предоставить учебные документы или сертификат владения огнестрельным оружием
  • Вам может потребоваться дополнительная документация, если применимо;
    • Если вы когда-либо подвергались аресту, вы должны принести заверенные копии судебных документов, отражающих окончательное решение по предъявленным вам обвинениям.
    • Если вы родились за пределами США или постоянно проживаете в стране на законных основаниях, вам нужно будет принести с собой официальную документацию, подтверждающую ваш статус гражданства.
  • Система скрытого приема оружия (CWIS) позволяет вам выполнить следующие действия в наших офисах: подать заявку, сфотографироваться, отсканировать документы и получить изображения ваших отпечатков пальцев.
  • Оплатить применимые сборы. Вы можете просмотреть плату за получение лицензии на скрытое оружие ЗДЕСЬ
  • .

Для получения дополнительной информации посетите: & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «https: // ad.doubleclick.net/ddm/activity/src=5757327;type=invmedia;cat=ntu5xdmj;dc_lat=;dc_rdid=;tag_for_child_directed_treatment=;ord=1? «alt =» «/ & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Разрешение на ношение скрытого оружия — Офис шерифа округа Мендосино

Соискатель лицензии CCW должен знать следующие уголовные кодексы Калифорнии, поскольку они относятся к хранению огнестрельного оружия.Обратите внимание, что законы, относящиеся к CCW и огнестрельному оружию в целом, постоянно меняются, поэтому следует проверить приведенные ниже законы, чтобы подтвердить их актуальность.

26180.
(a) Любое лицо, подающее заявление, требуемое Разделом 26175, зная, что любое содержащееся в нем утверждение является ложным, виновно в правонарушении.
(b) Любое лицо, которое сознательно делает ложное заявление в отношении любого из следующего, виновно в совершении уголовного преступления:
(1) Отказ или отзыв лицензии, или отказ в внесении поправки в лицензию, выданную в соответствии с к этой статье.
(2) Судимость.
(3) Признание виновным в невменяемости.
(4) Использование контролируемого вещества.
(5) Позорное увольнение с военной службы.
(6) Помещение в психиатрическую лечебницу.
(7) Отказ от гражданства США.

25100.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 25105, лицо совершает преступление «преступное хранение огнестрельного оружия первой степени», если выполняются все следующие условия:
(1) Лицо хранит любое огнестрельное оружие в пределах любые помещения, находящиеся под опекой или контролем человека.
(2) Это лицо знает или разумно должно знать, что ребенок может получить доступ к огнестрельному оружию без разрешения его родителя или законного опекуна, или что лицу запрещено владение огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с законодательством штата или федеральным законом. закон может получить доступ к огнестрельному оружию.
(3) Ребенок получает доступ к огнестрельному оружию и тем самым причиняет смерть или тяжелые телесные повреждения ребенку или любому другому лицу, либо лицо, которому запрещено владение огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с законодательством штата или федеральным законом, получает доступ к огнестрельному оружию и тем самым причиняет смерть или тяжкие телесные повреждения себе или любому другому лицу.
(b) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 25105, лицо совершает преступление «преступное хранение огнестрельного оружия второй степени», если выполняются все следующие условия:
(1) Лицо хранит любое огнестрельное оружие в любых помещениях, которые находятся под опекой или контролем человека.
(2) Это лицо знает или разумно должно знать, что ребенок может получить доступ к огнестрельному оружию без разрешения его родителя или законного опекуна, или что лицу запрещено владение огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с законодательством штата или федеральным законом. закон может получить доступ к огнестрельному оружию.
(3) Ребенок получает доступ к огнестрельному оружию и тем самым причиняет травмы, кроме тяжких телесных повреждений, ребенку или любому другому лицу, или несет огнестрельное оружие либо в общественное место, либо в нарушение статьи 417, либо лицу, которому запрещено от владения огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с законодательством штата или федеральным законом получает доступ к огнестрельному оружию и тем самым причиняет травмы себе или любому другому лицу, кроме тяжких телесных повреждений, или переносит огнестрельное оружие в общественное место или в нарушение Раздела 417.
(c) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 25105, лицо совершает преступление «преступное хранение огнестрельного оружия третьей степени», если это лицо хранит любое огнестрельное оружие в любых помещениях, находящихся под его опекой или контролем, и небрежно хранит или оставляет огнестрельное оружие в месте, где человек знает или разумно должен знать, что ребенок может получить доступ к огнестрельному оружию без разрешения его родителя или законного опекуна, если только лицо не предпримет разумных действий для защиты огнестрельного оружия от доступ ребенка.

25200.
(a) Если все следующие условия выполнены, лицо подлежит наказанию в виде тюремного заключения в окружной тюрьме на срок не более одного года, штрафа в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или и того, и другого тюремного заключения и штраф:
(1) Лицо хранит огнестрельное оружие, заряженное или разряженное, в любых помещениях, находящихся под его опекой или контролем.
(2) Лицо знает или разумно должно знать, что ребенок может получить доступ к этому огнестрельному оружию без разрешения его родителя или законного опекуна, или что лицу запрещено владение огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с государственными или федеральными законами. закон может получить доступ к огнестрельному оружию.
(3) Ребенок или запрещенное лицо получает доступ к этому огнестрельному оружию и после этого переносит это огнестрельное оружие за пределы помещения.
(b) Если все следующие условия выполнены, лицо подлежит наказанию в виде тюремного заключения в окружной тюрьме на срок не более одного года, штрафа в размере не более пяти тысяч долларов (5000 долларов США) или и того, и другого тюремного заключения и штрафа:
(1) Лицо хранит любое огнестрельное оружие в любых помещениях, находящихся под его опекой или контролем.
(2) Это лицо знает или разумно должно знать, что ребенок может получить доступ к огнестрельному оружию без разрешения его родителя или законного опекуна, или что лицу запрещено владение огнестрельным или смертоносным оружием в соответствии с законодательством штата или федеральным законом. закон может получить доступ к огнестрельному оружию.
(3) Ребенок или запрещенное лицо получают доступ к огнестрельному оружию и после этого переносят это огнестрельное оружие за пределы помещения в любое государственное или частное дошкольное учреждение, начальную школу, среднюю школу, среднюю школу или на любое мероприятие, мероприятие, спонсируемое школой, или производительность, будь то на территории школы или в другом месте.
(c) Огнестрельное оружие, к которому ребенок или запрещенное лицо получает доступ и уносит за пределы помещения в нарушение этого раздела, будет считаться «использованным при совершении любого проступка, предусмотренного настоящим Кодексом, или любого уголовного преступления» для целей Раздела 29300 в отношении права конфискации огнестрельного и другого смертоносного оружия как неудобства.
(d) В данном разделе «за пределами помещения» означает помещения, отличные от помещений, где хранилось огнестрельное оружие.

Лицензия на ношение оружия — Суд по наследственным делам

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

В связи с протоколами COVID-19 и необходимостью ограничить количество людей в нашем офисе, Мы принимаем новые и возобновляющие разрешения на оружие в офисе Суда по делам о наследственности ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ .

ЭТАПЫ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ИЛИ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА НОШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА НОВОЕ ОРУЖИЕ

  1. Запустите заявку на получение лицензии на ношение оружия ОНЛАЙН !!! Перейдите по ссылке: www.georgiaprobaterecords.com/landing.aspx?CountyNo=076&page=WCL
    1. ПРИМЕЧАНИЕ. ПОЛУЧИВ НОМЕР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ И ПРИНОСИТЕ ЕЕ В НАШ ОФИС ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАЯВКИ во время встречи.

  2. ПЕРЕЙДИТЕ К: https://houston.booking.appointmentreminder.com/carry-license, чтобы записаться на прием. Не звоните, чтобы назначить время, так как все встречи должны быть назначены по указанной выше ссылке.

  3. Придите в суд по наследственным делам, указав свой номер подтверждения из шага 1 и действительное водительское удостоверение или удостоверение личности штата Джорджия с текущим адресом округа Хьюстон
  4. .


Суд по наследственным делам округа Хьюстон выдает лицензии на ношение оружия всем квалифицированным лицам, проживающим в округе Хьюстон.

Общая информация

Лицензия на ношение разрешает человеку носить пистолет при себе или около себя, открыто или в определенных скрытых положениях. К ним относятся: кобура на плечевом или поясном ремне, набедренная ручка или подобное устройство, сумочка, кошелек, атташе, портфель или другой закрытый контейнер.

ТРЕБОВАНИЯ


ВСЕ ЗАЯВИТЕЛИ
  • Должно быть 21 год
  • Должен быть резидентом округа Хьюстон
  • Требуется удостоверение личности с фотографией, включая физический адрес заявителя.
  • Военнослужащие должны принести копию своих документов, подтверждающих их дислокацию на базе ВВС Робинс, если они не изменили свои водительские права.
  • Иностранные граждане должны иметь карту резидента INS. Если вы натурализованный гражданин США, вы должны принести свои документы о натурализации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • По состоянию на 1 января st , 2012 штат требовал единую лицензию с изображением. Следовательно, вам нужно будет сфотографироваться, и вы не можете носить тепло или очки во время съемки.
  • Как только процесс подачи заявки будет завершен в нашем офисе, все заявители будут сдавать отпечатки пальцев в отделе шерифа (расположенном в том же здании). Их карты отпечатков пальцев будут отправлены в ФБР и GCIC.
  • Кандидаты могут рассчитывать на получение лицензии примерно через две недели, если только что-то не вернется при проверке их биографических данных.

ПЛАТА

Новые кандидаты: 78,00 $

Заявители на продление: 35 долларов США.00

Наличные, денежные переводы, дебетовые / кредитные карты (см. Принятые способы оплаты на главной странице)

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Шеннон Льюис по адресу [email protected]


201 N. Perry Parkway, P.O. Box 1801
Perry, GA 31069
Телефон: (478) 218-4710
Факс: (478) 218-4715

Ссылки по теме

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *