Квадроцикл стелс отзывы: Отзывы владельцев о мотовездеходах Stels

Содержание

Отзывы владельцев о мотовездеходах Stels

Общая оценка

25 моделей, 137 отзывов

первый блин комом или как я вляпался

Stels ATV-700

1 января 2010 года очнувшись после новогоднего гудения у друзей на даче. Собрался выйти из дома подышать воздухом, так скажем проверится, вот иду я по садоводству слышу где то что то тарахтит, сначал

ATV-50 нужно это ребёнку или нет???

Stels ATV-50

Купил ребёнку на день рождения (на 7 лет). Долго смотрел на аналогичные варианты, но после долгих поездок по магазинам решил что Стелс — на порядок выше и добротнее чем другие…. (Японцев не беру). Б

Реальность о китайском квадре

Stels ATV-300

Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризлика 450, но цена на новый квадр очень высока. Купили Стелс, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, пер

Мой первый Стелс.

Stels ATV-400

Психологи говорят: если человек ругает всё вокруг — то проблема в нём самом, а если хвалит – то он в гармонии с самим собой.

Если лезешь ты в болото, то надеваешь сапоги. Глупо потом удивляться, поче

Отзыв без прикрас

Stels ATV-300

В целом квадроциклом мы довольны. Мы загружаемся на него вчетвером (что довольно проблематично и тесно) и едем кататься по лесу или купаться на озера Щелковского хутора. Я понимаю, что это неправильно

Как есть о машине без участия России Stels 700 dinli 2011 год.

Stels ATV-700

Данная модель была полностью произведена на китайском заводе! Стелс ляпал только наклейки как дилер. По качеству деталей превосходит современные гепарды и прочие российско-рукие варианты. Посудите сам

Отличный квадр

Stels ATV-500

Покупал в августе 2017 и с того времени (сейчас апрель 2020) ничего серьёзного не ломалось! При частой замене масла и расходников он не будет насиловать мозг. Использую и зимой и летом! Нюансы конечно

Мой верный братишка

Stels ATV-100

Высший сорт за свои деньги, представляю вашему вниманию stels atv 100rs. Начну с грустного, а именно с того, что это чудо больше не производят, а вместо него поставили на производство какой-то stels a

Мой супер стелс 700D

Stels ATV-300

Долго мучился сомнением: машина — европеец, мотоцикл-японец, но на квадрика задушила жаба. 500 тысяч за покататься на даче. И вот чудо!!!! На сайте нашел чудо технику стелс за приемлемые деньги. Прока

Важно!

Stels ATV-600YS Leopard

Здравствуйте, К сожалению, год назад имел неосторожность подкупаться на красивую рекламу и купить квадроцикл stels leopard 650 YS. За один год использования и при пробеге 580 км у меня произошло 16 по

Отзыв о Stels Guepard 650

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют

GP .
Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковкам. Гепард по-английски если что — cheetan.
Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA  сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.

К туристическому сезону в нашей мастерской подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.

После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации на Урале, он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала.  В этой статье речь идет о возможном взаимодействии с дилером, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья и обзор — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, в реальных условиях эксплуатации.

Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) сделано по мелочи гораздо больше:

  • Шноркель+вынос установка
  • Подогрев ручек
  • Установить базу навигатора
  • Установка дополнительного света
  • Полная протяжка всех соединений
  • Смазка и регулировка привода переключения скоростей
  • Фары на герметик
  • Крышка вариатора на герметик
  • Панель приборов на герметик
  • Шприцевать все точки
  • Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
  • Смазка подшипников амортизаторов
  • Замена на капролон с нержавеющими втулками
  • Замена колодок на медные усиленные
  • Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
  • Термоэкран глушителя на доп. хомуты и доп.изолировать
  • Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
  • Усиление заднего багажника
  • Доп отверстие в защите для слива масла
  • Улучшить слив из вариатора
  • Защита задних рычагов – снять
  • Защита всех электрических контактов

Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно! Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку! Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит! Производитель же хорошо поработал над ошибками.


Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов.

Пробег 300 км и 20 моточасов, ТО-1:
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов,  на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R

При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на Кастрол с допусками по рекомендациям производителя. Против Лукойла ничего не имею, просто такое уже было.

 

Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет

низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира

руки которого держась за поручни превращаюся в куски грязи


Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой


Для сравнения, как крыло сделано на BRP.


Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на нем были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные  расширители заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешенее качествоисполнения неочень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после рубилова в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попращался с ним и крылом, но крепление не сломало ,а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Непонято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо дейстительно хорошей детали? Это кстати качается не только расширителей!

Пробег 1000 км , ТО-1:

Очередная замена масла во всех агрегатах на этот раз на рекомендованное производителем Лукойл.

Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам!  Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики -видимо говнодатчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя…да прикольно,но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля,непонятно почему возникающие при старте…не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него,потом все само собой приходит в норму.

Пробег 1250 км

На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой, на Ютубе есть мой ролик как это выглядит. Ехать невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет.  Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса  » шток не сломан,подтекания нет,случай не гарантийный!»  Мы же на вашей стороне — так просто нам Москва так сказала…… То есть по их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- приходите!» Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования.

Не только передние, а весь комплект  мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam,  которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !

 

.

 

 

 

 

Вам будет интересно:

Квадроциклы Stels (АTV 700GT, 800D) — Журнал «4х4 Club»

Чтобы развеять сомнения в зимних возможностях квадроциклов, а заодно лишний раз продемонстрировать способности своей техники, брянская компания «Веломоторс», выпускающая квадроциклы Stels, пригласила нас на охоту — в  те самые знаменитые брянские леса…

это теперь называется зимой — пара недель мороза и сугробы по колено? Понимаете теперь, почему любимая дисциплина московских снегоходчиков — слалом между рыбаками на водохранилищах? В такие зимы особенно часто всплывает извечный вопрос: если техника используется в утилитарных целях, нельзя ли сэкономить и обойтись одним ATV и летом, и зимой?

Хотите повысить практичность квадроцикла? Оснастите его кофром, а лучше даже двумя – спереди и сзади


РАЗРАБАТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ
Квадроциклы нас ждали двух моделей: Stels ATV 800D и Stels ATV 700GT, обе двухместные и с багажниками, а «семисотка» еще и кофрами вся увешана. Мне досталась «семисотка», вторым номером сел фотограф — нормальных габаритов мужчина в зимнем снаряжении. Могу сказать сразу, что никакого дискомфорта это не вызвало, места для него было предостаточно: еще бы — у этой модели база увеличена на 186 мм. Да и недостатка тяги, кстати, тоже не ощущалось.

Итак, мороз (градусов 18 ниже нуля), солнце, чудесное утро, бодро заводящиеся карбюраторные двигатели — все обещало отличный день на природе. Ружей нам, к счастью, не дали (мотожурналисты и без них обладают страшной разрушительной силой), так что ничто не нарушало гармонии. Разве что рычаг селектора трансмиссии на моем 700GT ходил туговато, но меня успокоили: расслабься, парень, машины новые, все разработается-раскачается. Как бы не так: практика показала, что чуткие руки механиков должны отрегулировать тяги и тогда управление трансмиссией — полноприводной, с пониженным рядом, как положено, — функционирует нормально. А вот разработать его, похоже, невозможно — быстрее сломается селектор.



Стараниями журналистов нарисованный кабан был неоднократно поражен в хвост, в гриву и один раз даже (чисто случайно) под лопатку


Удобный прицеп – половина успеха. Приятно, когда после покатушек квадрик можно приготовить к транспортировке в считаные минуты


ОСВЕЖИТЬСЯ И СОГРЕТЬСЯ
Первое испытание ждало метров через 500 после выезда из ворот охотохозяйства: дорогу замело, и на подъеме головной квадроцикл застрял — его выталкивали минуты три. Следующий тоже пришлось подтолкнуть, а я уже прошел самостоятельно, раскачивая «семисотку» ногами и отчаянно крутя рулем. Впрочем, как вы понимаете, сугроб не грязь, тут первый пробился – остальным легче. Дальше было проще: лесная дорога и приличные скорости — километров 40–50 в час, если верить спидометру. Честно говоря, проехать так больше десяти километров я бы не хотел — не хватало подогрева рукояток и сиденья, присутствующего почти на всех снегоходах, а также ветрового стекла. Зато когда начался настоящий офф-роуд — пробитую пару дней назад трассу успело конкретно засыпать снегом, — мы согрелись как следует. Дорожный просвет у обеих моделей — 260 мм, так что пока глубина снежного покрова не достигала 300 мм, квадрики шли нормально — и более шустрые «восьмисотки», и «семисотки» с двумя седоками. А вот потом началось шоу: первый застрял, все бегут помогать, затем — назад к  квадрикам и вперед, через разрытый уже сугроб, активно раскачивая свои вездеходы.

Что тут скажешь — удовольствие от этого процесса все мы, безусловно, получили. За дровами в таком режиме каждый раз ездить не станешь, но развлечение отличное. Во-первых, вытаскивать застрявший квадрик не очень трудно, а если подкопать немного, так и вовсе никаких проблем. Во-вторых, нет проблем с водой и грязью — хотя, конечно, для некоторых без такой приправы теряется половина всего кайфа. Однако для дальних поездок по зимним проселкам ATV однозначно надо дооснащать.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ОХОТА
А как же охота, при чем тут она, спросите вы? Чтобы мы почувствовали себя в шкуре суровых добытчиков дикого мяса, нам предоставили чисто поле, двустволку, мишень и застреленного накануне кабанчика-сеголетка, одного на всех (килограммов на 30-40, отлично умещался на переднем багажнике). Но интересно не это: любопытнее, что происходило с квадриками от езды по полю в режиме «буря в сугробе». Поначалу здорово ощущалась разница между моделями: Stels ATV 800D и мощнее (43.5 л.с. против 36.7), и легче (322 кг против 340), чем  Stels ATV 700GT, так что виражи он выписывал пободрее. Однако после тридцати минут нарезания кругов по целине все ATV начали грустить и чахнуть — поднятый в воздух снег забил воздушные фильтры. В случае с грязью, что характерно, ничего подобного не происходит, а тут пришлось снимать сиденья и чистить фильтры. Резюме простое: для утилитарных целей квадрик зимой использовать можно, но с некоторыми ограничениями. Вот для фана лучше все-таки снегоход. Кстати, тот же Stels грозится представить бюджетную модель сноумобиля уже к следующему сезону.

Отзывы о Квадроцикл Stels ATV 650 GEPARD

Средняя оценка:

5,0

2 отзыва

Рекомендуют:
+2
0 Евгения Ж 27 лет, Москва  

Отзывов: 2   Репутация: 0

Отличная работа!

5       Рекомендую

Отзыв: Подарила мужу на юбилей квадроцикл Kawasaki Brute Force 650. Немного жалею, так как стал из дома пропадать: -). Все время на нем гоняет. Безумно рад подарку. Проверял его и по кочкам, и с горы, и по болоту… Восторгу нет предела!!! Друзьям не устает хвататься. Также благодарю команду квадро-юса. ком, за помощь в организации быстрой и своевременной доставки, как раз успели. Спасибо Вам, ребята!

Smelii1992 М 27 лет, Челябинск  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Небо

5       Рекомендую

Достоинства: Цена дешевле чем у дилеров. Управляемость, маневренность, МОЩЬ!!! Одним словом просто дикий зверь, с хорошей дрессировкой.

Недостатки: Нет гарантии. Надо самому поднять руль и установить амортизаторы.

Отзыв: Добрый день. На днях стал счастливым обладателем квадроцикла Stels ATV 650 GEPARD в комплектации ST, заказал его на сайте Цех77. рф. Цена+ акция сыграли свою роль в решение приобретать через них. Оплатил с карты на карту, Это были +, а теперь минусы НЕТ гарантии, хотя консультант и заверил что на проверку дается 2 недели. Но как я понимаю это лишь от их организации (хотя какая может быть гарантия, в нашей стране это скорее просто слово и неболее). Квадроцикл не проходил предпродажную подготовку… Читать далее


Похожие предметы




Отзывы на Квадроцикл Stels ATV 650 GEPARD в категории Мото-техника.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Стелс Леопард 500: бюджетный хищник ⋆ mototechno.ru

Компания «Веломоторс» – известный отечественный производитель, разработавший квадроцикл Стелс Леопард 500. Надёжная и универсальная машина пришлась по вкусу множеству водителей. Аппарат, с двигателем объёмом 493 куб.см, подходит для работы, охоты, рыбалки и даже туризма.

Отечественный производитель выпустил всего две модификации квадроцикла:

  • Leopard 500 YS ST. Это базовая версия машины, оснащённая стальными дисками, задним и передним багажником, пластиковой защитой днища и зеркалами заднего вида. По габаритам аппарат уступает своему старшему собрату Stels ATV 500 YS L Стоимость компактного аппарата колеблется в районе 330-345 тыс. р. Цена зависит от комплектации и года выпуска.
  • Стелс Леопард 500 YS. Машина отличается удлинённой рамой, мощными отбойниками, более прочными багажниками и расширенной комплектацией. Разработчики снабдили квадроцикл лебёдкой, защитой для рук и прицепным устройством. За мощный и комфортный аппарат придётся отдать всего 340-355 тыс. р.

При выборе квадроцикла следует обратить внимание на комплектацию. Кроме базовой поставки Stels ATV 500 YS ST Leopard 2018 года выпуска может комплектоваться зеркалами, сиденьем со спинкой, улучшенными бамперами и т.д.


Технические характеристики Стелс Леопард 500

Компания «Веломоторс» уже несколько лет удерживает лидирующее место на российском рынке квадроциклов. Причина такой популярности – высококлассная техническая база. Фирма не только закупает иностранные детали, но и изготавливает собственные. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и контролировать качество компонентов.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 YS ST Leopard:

  • Двигатель мощностью 37 лошадиных сил. Несмотря на то, что мотор аппарата был изготовлен китайской фирмой, он обеспечивает высокие обороты и отличается надёжностью.
  • Рабочий объём двигателя 493 куб.см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Полный привод. Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard работает в трёх режимах: 2W, 4WD, 4WD Lock.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя).
  • Надёжные дисковые тормоза (спереди и сзади).
  • Дорожный клиренс – 320 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Пружинно гидравлические амортизаторы.
  • Максимальная скорость квадроцикла Стелс Леопард 500 – 90 км/ч.
  • Ёмкость бензобака машины – 14 л.

Детище компании «Веломоторс» отличается не только взрывными характеристиками, но и безопасностью. Разработчики установили на аппарат защиту для рук, мощный передний отбойник и расширители арок, которые оберегают водителя от грязи и предотвращают повреждение крыльев.


Расход топлива

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard ST – весьма экономная машина. На 100 км аппарат кушает всего 10 л топлива. Конечно, расход зависит от стиля езды, массы груза и дороги. На сложных трассах потребление бензина возрастает до 11-12 л на 100 км. В среднем, полного бака (14 л) хватает на 120-130 км.


Сравнение с конкурентами

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.


Особенности эксплуатации

Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.

Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.

Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономность. Полного бака хватает на 120-130 км.
  • Демократичная цена. Базовая версия аппарата стоит 339 тыс. р, а машина с удлинённой рамой 349 тыс. р.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит для работы, гонок и активного отдыха.
  • Дешёвые запчасти. Найти детали на Леопарда можно в сервисном центре, интернет-магазине или у дилера.
  • Надёжность. Добротная машина прослужит без серьёзных поломок около 2-х лет. Ресурс двигателя начинает истощаться только через 3-4 года активного использования.

Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.


Тюнинг и ремонт

Несмотря на все старания разработчиков, Леопард 500 нуждается в модернизации. Владельцы аппарата рекомендуют сразу заменить топливную систему (шланги, втулки и т.д), установить сиденье со спинкой, поменять выхлопную трубу и главное освещение. Выпускается аппарат в жёлтом цвете, поэтому перекраской машины придётся заниматься самостоятельно.

Ремонт отечественной техники обходится гораздо дешевле обслуживания иностранных машин. Найти необходимые запчасти можно в любой автомастерской или у дилера. Благодаря простой конструкции, большинство неисправностей можно устранить собственными силами.

Stels ATV 300B: на что способен самый дешевый на рынке квадроцикл — Категория «А»

Квадроцикл Stels ATV 300B был некогда крайне популярной моделью. Да и как могло быть иначе: полноразмерный взрослый квадрик в богатой комплектации (на литье, с лебедкой, с защитой рук, с зеркалами), с пониженной передачей, с подключаемым полным приводом и, самое главное, по привлекательной цене. Еще один фактор в пользу его покупки — размеры «Стелс 300» (в длину — 2015 мм, в ширину — 1180 мм и высоту — 1237 мм). Благодаря своим габаритам он помещается в большинство прицепов и не занимает много места в гараже. Однако в последнее время к аппарату покупательский интерес угас. И причиной тому стали негативные отзывы на различных форумах по ATV

Что ж, когда речь заходит о китайских квадроциклах (или о российских, но сделанных из китайских комплектующих), на ум приходят не совсем приличные слова и ассоциации. Да, качество продукции из Поднебесной порой оставляет желать лучшего. Однако либеральность цен в сравнении с японскими, американскими или канадскими брендами, делает «китайцев» привлекательными для самых широких масс.

И все-таки, может ли быть дешевое — хорошим? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере того самого Stels ATV 300B. Модель, напомним, присутствует на отечественном рынке с 2009 года и спрос на нее, как уже говорилось, несколько упал только в последнее время. Хотя это самый бюджетный (дешевле просто не существует) полноприводный квадроцикл, в базовой комплектации которого есть все, о чем только можно мечтать — от литых дисков до электрической лебедки. Судя по отзывам владельцев, аппарат вполне надежен и способен долгие годы радовать своих обладателей. Впрочем, говорят, при эксплуатации этот ATV способен преподнести и некоторые сюрпризы. И насколько сюрпризы и «подставы» «трехсотки» страшны, чтобы отказываться от ее приобретения? Об этом в нашем небольшом видеообзоре основных отказов и неполадок Stels ATV 300B…

Как видите, ничего особо страшного с машиной не случается и все ее дефекты выправляются «на раз» без серьезных материальных затрат. И это при том, что квадрик позволяет пользовать себя в хвост и в гриву, выдерживая самые экстремальные нагрузки и исполняя самые невероятные пожелания любителей активного образа жизни. То есть «Cтелс 300» легко переносит самое жесткое обращение с собой. Но только с одной оговоркой — оно должно быть правильным.

122703

122703

7 декабря 2016

113100


Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики

Квадроцикл

— это не только полюбившийся любителям бездорожья современный автомобиль, но и надежный вездеход, способный преодолевать даже самые сложные маршруты.

Торговая марка «Стелс» — одна из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела завоевать широкий круг поклонников. Каковы характеристики производителя и выгодно ли покупать этот рекламируемый бренд?

Квадроциклы Stels

Компания «Стелс» представляет собой настоящий прорыв в области скорости, комфорта и качества.Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов относительно качества данной продукции расходятся, но приобретать квадроцикл Stealth рекомендуется новичкам и новичкам, которым пока недоступна дорогостоящая техника. Отзывы любителей, испытавших данный вид техники, указывают на неплохие технические характеристики и параметры, особенно при щадящем режиме эксплуатации.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества продуктовой линейки Stels:

  • надежность;
  • наличие;
  • выносливость;
  • прочности;
  • устойчивость;
  • проходимость;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителей;
  • легкость в подборе запчастей.

Все вышеперечисленные достоинства не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Кроме того, весь модельный ряд отличается простотой ухода и долговечностью.

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы делятся на два типа: утилитарные и спортивные.

В линейке спортивных квадроциклов самая мощная гоночная техника, которая отличается впечатляющими параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл Stealth Cheetah. Эта модель имеет несколько разновидностей, различающихся мощностью.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительского вождения, имеют менее мощный двигатель, что, тем не менее, позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

Утилитарное снаряжение используется для выездов на охоту, рыбалку и просто для развлечения. Также в эту группу входят детские и подростковые квадроциклы.

Детские квадроциклы — это линейка автомобилей повышенной проходимости, которая помогает пристроить ребенка для передвижения по пересеченной местности на собственном транспорте. Товар представлен в нескольких цветах и ​​рассчитан на переноску одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы обычно покупают для детей старше десяти лет.

Спортивное снаряжение Stealth

Спортивные автомобили представлены рядом моделей с задним приводом. Самым мощным из них является квадроцикл Stealth Cheetah 850G.

Транспортные средства отлично подходят для проведения спортивных соревнований, имеют хорошие характеристики. Нельзя не сказать о внешней составляющей, ведь компания неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным.«Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, способные понравиться любому эстету.

Технические характеристики

Спортивные модели имеют следующие характеристики:

  • 4-х тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объем в зависимости от модели 650-850 см. 3 .
  • Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент 60-75 Нм.
  • Зажигание осуществляется с помощью электронного блока управления Delphi.
  • Подвески имеют гидропружину

Обзор: Седло Pro Stealth | road.cc

Pro Stealth — прекрасное седло для быстрых гонок и гонок на время, с центральным вырезом для сброса давления и качественной набивкой, что делает его подходящим для поездок на расстояние до 50 миль, хотя и не очень долго. .

Stealth был разработан совместно с командой Giant-Alpecin на всех этапах производства, что предполагает, что это седло в первую очередь предназначено для гонок, хотя Pro действительно описывает его как «универсальное».Основание из углеродного волокна усилено для дополнительной жесткости, поэтому мощность не тратится на небольшой прогиб. Он имеет легкую набивку из этиленвинилацетата для комфорта и широкую платформу, уплотненную полиуретановым материалом, чтобы защитить ее от износа и предотвратить трение с велосипедными шортами. Более того, Stealth совместим с рядом аксессуаров Pro, которые устанавливаются сзади, такими как крепления для CO2, камеры и гоночного номера.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Я пробовал Stealth на шоссейном велосипеде Cannondale Supersix Evo и Ridley Chronus TT, и я должен сказать, что на последнем он показал мне лучшие результаты в течение более длительного времени.Я думаю, что есть более удобные гоночные седла для действительно длинных поездок, такие как рассмотренный здесь Fizik Arione, но Stealth — одно из лучших универсальных седел, которые я пробовал, как для более расслабленного положения, так и для правильного положения на носу. .

Мне потребовалось немного попрактиковаться и поработать с позой, чтобы получить место для сладостей, где я мог бы перейти от удобного положения на носу во время спринта, а затем вернуться к сидению, не чувствуя, что я не в своей позиции; Я обнаружил, что крепление рельсов посередине, а не очень далеко вперед, было лучшим способом добиться этого.

Центральный вырез предназначен для уменьшения давления на промежность и поддержки седалищных костей. В зависимости от вашей ширины Pro предлагает две ширины: 142 мм и 152 мм. Stealth — это седло унисекс, и, поскольку у женщин часто более широкие седалищные кости, 152 мм будет для них более вероятным выбором. Я попробовал 142 мм, и для меня это было нормально; Мне удалось найти канавку в центральном канале, которая позволяла мне комфортно сидеть на капюшонах более трех часов.

Pro также предлагает седло Aerofuel, предназначенное для трех человек, которое я тоже пробовал, и между ними очень мало выбора, кроме Stealth, предлагающего немного больше набивки (для незначительного снижения веса) сзади для некоторых больше комфорта в дорожном положении.

По цене 129,99 фунтов стерлингов Stealth довольно дорого обходится для седла с титановыми направляющими — Specialized предлагает седло Power Expert за 95 фунтов стерлингов, оно имеет аналогичную конструкцию с широкой короткой формой и центральным каналом сброса давления. Высококачественная инженерия и легкая карбоновая основа Pro такие же, как и его версия Stealth с карбоновыми направляющими по цене 174,99 фунтов стерлингов, поэтому для всех, кроме очень ограниченных по весу, более дешевая покупка — лучшая покупка. Вы можете получить седла с карбоновыми поручнями по той же цене, например, Bontrager Montrose, которые мы недавно рассматривали, за 149 фунтов стерлингов.99.

> Руководство покупателя: поиск подходящего седла для рабочих характеристик

В целом Pro Stealth — очень хороший вариант для гонок и быстрых тренировок. Почти нет прогиба, и он очень прочный. Хотя это немного дороговато, если вы продолжаете дизайн с вырезом и хотите что-то действительно универсальное, это один из лучших вариантов.

Вердикт

Прекрасное седло для гонщиков и триаллистов с адекватной набивкой и комфортом

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Седло Pro Stealth

Испытанный размер: Ширина 142 м, диаметр направляющей 7 мм

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Оно предназначено для гонщиков, которым нужно седло для максимальной нагрузки, что означает более широкий нос для большего комфорта в гонке на время и короткую форму.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Pro перечисляет эти функции:

Зона ниши для уменьшения давления в глубоком сидячем положении.

Легкая набивка из этиленвинилацетата

Гладкий полиуретан для минимизации трения с велосипедными шортами

Подходит для крепления камеры и аксессуаров флягодержателя

Жесткая и легкая карбоновая конструкция

Два размера и веса — 142 мм (205 г) и 152 мм (210 г)

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Колоритный, но довольно практичный дизайн, а вырез позволяет значительно снизить давление.

Оцените товар за производительность:

8/10

Отлично подходит для быстрых усилий, и он хорошо сделан.

Оцените долговечность изделия:

9/10

Он жесткий и износостойкий, без признаков повреждений после подъема и спуска по очень ухабистому асфальту.

Оцените вес продукта (если применимо)

9/10

Это красивый и легкий по цене, учитывая, что это даже не версия с карбоновым рельсом.

Оцените комфортность товара (если применимо)

7/10

Прекрасно на капотах, капотах и ​​в положении TT, хотя мне показалось, что это немного грубо при очень долгих поездках по дороге.

Оцените стоимость продукта:

5/10

Сравнительно хороший вес и характеристики для своей цены, но при цене 130 фунтов стерлингов это дороже, чем у большинства с нержавеющими титановыми направляющими, а не с карбоновыми.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Для гонок он был великолепен и был удобен на носке седла, поэтому достойно выполнял свое предназначение.

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Комфорт в положении ТТ, приличная обивка, хорошо поглощающая неровные дорожные покрытия.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Я испытал легкий дискомфорт к концу 80-мильной поездки, но не больше, чем на любом другом гоночном седле.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

В качестве гоночного седла я бы сказал, что оно очень хорошее, и я бы порекомендовал его опытному гонщику, ищущему гоночное седло для шоссейных гонок и / или гонок на время.

Возраст: 27 Рост: 179 см Вес: 75 кг

Я обычно катаюсь: Шоссейный велосипед (в настоящее время Specialized Tarmac) Мой лучший велосипед: Велосипед Ridley Chronus TT

Я катаюсь: Менее 5 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: шоссейные гонки, гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные состязания, общефизическая езда, гонки по триатлону

Обзор

HealthyWage: законно или мошенничество?

Добро пожаловать в мой обзор Healthywage .

Если вы ищете сайт для похудения, то сайт HealthyWage — это то, что вам нужно. Он предназначен для того, чтобы платить вам за достижение целевого веса.

Но действительно ли это законный сайт, который будет платить вам за похудение или это просто афера? Мы узнаем в этом обзоре сайта. Прежде чем приступить к обзору, давайте сначала обсудим, что такое HealthyWage.

Вы также можете ознакомиться с пошаговым обучением, которое помогает мне зарабатывать более 10 000 долларов в месяц, работая из дома.

Что такое HealthyWage?

HealthyWage — это веб-сайт по снижению веса, созданный для тех, кто хочет похудеть более увлекательно и увлекательно для вас.

Вы можете заработать денежные призы за достижение желаемых фунтов, которые вы хотели потерять по прошествии определенного периода времени. Если вы достигнете своей цели, то получите за это деньги.

Веб-сайт в основном позволяет вам сделать ставку на то, что вы потеряете определенное количество веса в течение определенного периода времени.Как только вы достигнете своей цели по снижению веса, вы выиграете ставку и заберете домой денежные призы.

Деньги, которые вы можете выиграть, будут зависеть от нескольких факторов, таких как ваш текущий вес, сумма, которую вы будете делать ставки и так далее. Как только вы выиграете ставку, ваш выигрыш будет отправлен чеком или через PayPal.

Если вы проиграете, потраченные вами деньги будут направлены на поддержку веб-сайта, включая выплату победителям. Сайт предлагает множество соревнований по похудению, и вам просто нужно зарегистрироваться, чтобы участвовать.

Вам нужно будет только указать свой адрес электронной почты и создать пароль, который вы можете использовать для входа в систему, чтобы принять участие в испытании.

Кто использует HealthyWage?

Веб-сайт «Здоровая заработная плата» используется людьми, которые хотят похудеть, и их также мотивируют деньги в качестве мотивации, чтобы наконец сбросить лишние килограммы. Эта дополнительная мотивация выражается в виде денежного приза.

Этот веб-сайт идеально подходит для вас, если у вас есть проблемы с похудением самостоятельно, так как он сделает похудение увлекательным и увлекательным для вас.

У вас есть на выбор множество испытаний и конкурсов, которые призваны помочь вам похудеть. Победа в испытании или конкурсе приведет к тому, что вы похудеете и заработаете немного денег.

HealthyWage также предлагает программы и задачи, предназначенные для крупных компаний, школ или организаций, которые хотят улучшить здоровье своих сотрудников.

Они будут теми, кто разработает и предложит людям вызов, чтобы помочь им вести более здоровый образ жизни.Веб-сайт также создан для вас, если вы ищете способы заработать деньги.

Это хорошая возможность помочь вам вести более здоровый образ жизни, а также заработать немного денег на этом пути. Вам просто нужно будет подписаться на конкретную задачу, частью которой вы хотите стать.

Как можно зарабатывать деньги с помощью HealthyWage?

Основной способ заработка в HealthyWage — это делать ставки на себя, чтобы сбросить определенное количество веса за определенный период времени.А поскольку это ставка, вы также потеряете деньги, если не выполните задание.

Эта задача называется HealthyWager, и вам нужно будет сделать ставку на то, что вы потеряете определенный вес за определенное время.

Итак, сначала вам нужно будет выбрать, сколько вы потеряете в фунтах и ​​как долго, по вашему мнению, вы можете это потерять.

Нет ограничений на то, сколько фунтов вы можете прибавить, но минимальный срок составляет 6 месяцев, необходимый для достижения ваших целей по снижению веса, а максимальный — 18 месяцев.

Затем вы определяете сумму денег, которую готовы поставить на соревнование. Самый низкий — 10 долларов, самый высокий — 995 долларов.

Если вы ставите только 10 долларов, то время, необходимое для выполнения задания, должно быть больше. Общая сумма ставки должна быть больше 100 долларов.

Затем вы предоставляете такую ​​информацию, как ваш пол, ваш рост, ваш текущий вес и размер вашей талии. После того как вы предоставите всю информацию, вы увидите, сколько вы выиграете, если выполните задание.

Сумма денежного приза, которую вы можете выиграть, будет определяться предоставленными вами деталями и информацией, например суммой вашей ставки, продолжительностью ставки на снижение веса и т. Д.

Помимо HealthyWage, есть также командное соревнование за $ 10 000, в котором вам понадобится команда из 5 человек, и вы будете соревноваться с другими командами за самый большой процент потери веса.

Это будет трехмесячный вызов, и команда с наибольшим процентом потери веса в конце выиграет 10 000 долларов.

Стартовый взнос составляет 25 долларов в месяц, но у вас и вашей команды есть шанс получить обратно регистрационный взнос, если вы потеряете 10% своего веса через 6 месяцев после завершения соревнования.

HealthyWage также предлагает соревнования «Корпоративные», «Личные», «Джекпот» и «Шаги», где вы можете соревноваться индивидуально или в команде. Вам просто нужно выполнить задание и выиграть часть призового фонда.

Входные билеты, продолжительность и сумма денег, которую вы можете выиграть, зависят от задачи.Чтобы принять участие в любом испытании, вам нужно будет зарегистрироваться и оплатить регистрационный взнос.

HealthyWage позволяет вам участвовать более чем в одной задаче. Фактически, вы можете принять участие в 10 испытаниях одновременно. Это дает вам шанс выиграть больше денег, но также может означать, что вы потеряете больше, если не выиграете.

HealthyWage доступен для жителей США, Великобритании, Канады, Мексики, Латинской Америки, Австралии и большей части Европы и Азии.

На веб-сайте также есть партнерская программа, в которой вы можете выиграть 50 долларов США за каждого человека, которого вы можете направить для регистрации в HealthyWager, и 30 долларов США за каждого зарегистрировавшегося участника программы Healthywage Challenge.

Важно отметить, что если вы участвуете в командном соревновании, вы не сможете зарабатывать партнерские деньги от членов вашей команды, которые также зарегистрировались в командном соревновании.

Чтобы стать партнером, вам необходимо зарегистрироваться через их ShareASale.com. Вы получаете оплату через PayPal или чек, в зависимости от ваших предпочтений.

Вы можете рассчитывать на получение денег в течение 24 часов после выигрыша, если нечего исследовать или проверять. Если судья компании решит, что что-то требует расследования, получение платежа может занять некоторое время.

Чем хорош HealthyWage

Теперь, когда у нас есть представление о том, что такое HealthyWage и как он работает, пора обсудить преимущества этого веб-сайта.

  • Наверное, самое лучшее, что мне понравилось в HealthyWage, — это то, что она мотивирует вас худеть и вести более здоровый образ жизни. Он действует как группа поддержки, на которую вы можете опереться, чтобы вам не нужно было худеть самостоятельно.
  • Также хорошо, что HealthyWage платит наличными вместо подарочных карт или баллов, которые вам нужно будет потратить, когда вы заработаете достаточно.
  • Мне также понравился тот факт, что у вас есть контроль над тем весом, который вы можете сбросить, сколько времени это займет и сколько вы готовы сделать ставку.Это дает вам свободу решать, что вы считаете разумным, и ваши цели по снижению веса.
  • Есть много испытаний, в которых вы можете участвовать, что дает вам возможность зарабатывать больше денег за победу в испытаниях.
  • Присоединиться легко, так как вам не нужно слишком много информации для участия в любой из задач.

Что плохого в HealthyWage

Однако не все хорошо с HealthyWage, поскольку есть вещи, которые мне не нравились на сайте.

  • Это не дает вам стабильного дохода, поэтому не рассматривайте этот веб-сайт как возможность по-настоящему зарабатывать деньги, поскольку вы можете заработать здесь, только если примете участие в испытании и действительно выиграете его.
  • Присоединиться к испытаниям не бесплатно, так как вам нужно будет оплатить регистрационный сбор. Это может быть проблемой для вас, особенно если ваша цель — зарабатывать деньги, а не тратить их. Поэтому, если вы участвуете в испытании и проигрываете, вы также теряете деньги.
  • Командное испытание может стать проблемой, если ваши товарищи по команде внезапно решат не продолжать испытание. А так как сборы не возмещаются, вы уже потратили немного денег на участие в испытании, которое вы не сможете выиграть самостоятельно.

Является ли HealthyWage законным или мошенничеством?

Из того, что я видел и исследовал о HealthyWage, я могу сказать, что это не афера, а законная возможность заработать немного денег на похудении.

Компания также работает с 2009 года, поэтому ее долговечность уже является явным признаком того, что это не афера, а просто сбегает от денег, которые вы потратили на участие в испытаниях.

Вам просто нужно убедиться, что вы выиграете испытание, в котором вы участвуете, чтобы уплаченный вами регистрационный взнос вернулся к вам, плюс вы могли заработать деньги в процессе.

Рекомендую ли я HealthyWage?

Если ваша главная цель — похудеть, а не заработать деньги, то этот сайт для вас.Это делает похудение более терпимым, добавляя ему веселья и азарта.

Да, вы потратите немного денег, чтобы принять участие в испытании, но просто думайте об этом как о дополнительной мотивации для завершения вашего испытания и, возможно, выиграть его и заработать немного денег.

Если ваша цель — зарабатывать деньги в Интернете, HealthyWage не для вас. Вы не будете постоянно зарабатывать здесь деньги, и также велика вероятность того, что вы потеряете деньги, поскольку участие в испытаниях не является бесплатным.

Ваша мотивация здесь должна состоять в том, чтобы похудеть, а не зарабатывать деньги, чтобы добиться успеха на этом веб-сайте.

Спасибо, что прочитали мой обзор Healthywage, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе ниже.

квадроциклов «Стелс-300» и его особенности

Сегодня квадроциклы становятся все более популярными. Кто-то адаптирует эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кто-то, жаждущий приключений, гоняет по опасным спортивным трассам с поворотами и крутыми спусками.

Квадроцикл «Стелс-300» не будет серьезным соревнованием для спортивного транспорта, у него другое предназначение. В этой статье мы более подробно рассмотрим его характеристики и особенности, а отзывы владельцев помогут составить объективную картину.

Особенности модели

«Стелс-300» производится российской компанией «Веломоторс», которая уже хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. Некоторые запчасти производятся в Китае, но большая их часть производится на собственных заводах компании.

Квадроцикл выглядит достаточно современно, однако вряд ли можно выделить в нем что-то выдающееся, что отличает его от огромного количества конкурентоспособных моделей. Достаточно тривиальные и технические характеристики, но если на гоночной трассе «Стелсу-300» действительно нечего прошивать, то со своими утилитарными задачами он отлично справляется.

В этом квадроцикле есть что-то особенное, это хорошее качество и относительно невысокая цена.

Назначение

Совершенно банальный для квадроцикла экстерьер, посредственный ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» — одна из самых покупаемых моделей из всего модельного ряда «Веломоторс». Что привлекает покупателей? Это всего лишь скромная цена?

На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, горы, холма или болота. Там, где заказана дорога на мотоцикл и машину, может проехать квадроцикл «Стелс-300».

Технические характеристики

Этот момент крайне важен для всех, кто задумывается о покупке. В следующей таблице показаны все основные показатели.

9682

Карбюратор

Характеристики

Значения

Двигатель

4 такта, 3 цилиндра

Мощность, л.из.

19,4

Охлаждение

Жидкостное

Впрыск

Карбюратор

Вариатор (клиновой ремень)

Привод

2WD / 4 WD

Амортизаторы

9045 Гидравлический Тормоз

  • пара пружинно-гидравлическая
  • пружинно-гидравлическая одинарная

Подвеска:

  • независимый рычаг с ходом 16 см
  • Независимый рычаг с ходом 18 см

Рама

Стальная трубчатая

Топливный бак, л

14,5

Сухая масса, кг

261

1280003 9044 9044 9044

9044

Примечательно, что квадроцикл «Стелс-300» может работать на 4 или 2 приводах в зависимости от ситуации.

Положительные отзывы

Часто реальные отзывы владельцев о продукте намного больше, чем данные производителя и красочные буклеты дистрибьюторов. Перед покупкой всегда имеет смысл ознакомиться с мнением тех, кто уже успел покататься на внедорожном квадроцикле «Стелс-300».

Отзывы владельцев этого популярного и распространенного транспорта, к счастью, редки. Они крайне единодушны.

Многие собственники откровенно рады приобретению.По их словам, квадроцикл очень выносливый и надежный, при бережном обращении может служить верой и правдой долгие годы.

Не может не радовать любителей покорять бездорожье и доступность запчастей. Их производят в России и Китае. В обоих случаях цена вполне доступная.

Высокий клиренс и большие колеса с деппротектором — залог отличной проходимости. Этот индикатор заслужил много похвал от тех, кому удалось запустить эту технику.При этом радует и экономия, расход топлива небольшой.

Особое внимание привлекло просторное удобное кресло. Даже езда по гравию, брусчатке и колеям не доставит дискомфорта.

Многие покупатели положительно отзываются о комплектации. В его состав входят электролебедка, защита рычага, зеркала заднего вида, клаксон, аварийный сигнал, фаркоп, увеличенные крылья.

Подводя итоги, можно выделить самые сильные стороны модели:

  • надежность и выносливость;
  • эконом;
  • неприхотливость;
  • комфорт.

Недостатки модели

Наверное, нет такого продукта, который бы подошел покупателю на 100%. Квадроцикл «Стелс-300» — не исключение. Не менее важны комментарии тех, кто нашел неисправности в автомобиле.

Многие жалуются на маленькую мощность, а чего ждать от 19 «лошадок»? Стоит обратить внимание на максимальную скорость: она ограничена 70 км / ч. Если вам кажется, что этого будет недостаточно, возможно, стоит обратить внимание на более мощную модель.

Некоторые владельцы отмечают, что металлические детали очень подвержены ржавчине. К счастью, эту проблему легко решить с помощью специальных профилактических мер.

Цена

Новый квадроцикл «Стелс-300» обойдется вам в среднем в 240 тысяч рублей. Многие предложения можно найти на вторичном рынке. Перед продажей попробуйте воспользоваться возможностью тест-драйва.

Лучшие электрические вездеходы 2020 • 10 лучших электромобилей

Если вы не настроены на это, возможно, эти электрические мотоциклы могут поразить ваше воображение…

Происхождение электрических вездеходов

Электрические вездеходы, более известные как квадроциклы, представляют собой небольшие транспортные средства с шинами низкого давления, сиденьями, в которых могут разместиться 2 или 3 человека, и управляемые рулем или рулевыми колесами. Большинство квадроциклов сделаны из твердого пластика или стекловолокна и оснащены шинами низкого давления, которые позволяют им перемещаться по бездорожью или местности, не чувствуя себя обиженными.

Первый квадроцикл был представлен в 19 веке компанией Royal Enfield.Этот квадрицикл, который был введен в эксплуатацию в 1893 году, был очень похож на современные квадроциклы, за исключением того, что он был выполнен в традиционной конструкции и предназначался для использования в качестве безлошадного экипажа для дорожного движения. Позже, в 1980-х, автомобильные компании, особенно на востоке, представили четырехколесные квадроциклы с газовым двигателем, которые позже стали отцом современных электрических вездеходов. Компании, которые действительно трудились над тем, чтобы электрическими вездеходами реальность, включают Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki и.

Что следует учитывать при выборе электронного квадроцикла

Электрические вездеходы — это специальные квадрициклы, предназначенные для передвижения по любым суровым условиям, в отличие от обычных транспортных средств. Большинство этих транспортных средств оснащены специальными функциями, позволяющими им ездить по крутым холмам, болотам, лесным горам и грязным дорогам. В отличие от прошлого, когда было мало доступных опций, сегодня появилась линейка новых моделей электрических квадроциклов, доступных для покупки.Однако, когда рынок исчерпал себя классическими электрическими квадроциклами, клиентам становится сложно сократить свои возможности. В этом разделе мы выделим некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе идеального электрического квадроцикла для предполагаемого использования.

Каковы ваши намерения? — Покупая электрический квадроцикл, вы должны спросить себя, в чем заключается основное намерение покупки транспортного средства. Сегодня на рынке представлено много типов электрических квадроциклов, от молодежных моделей, моделей для начинающих, универсальных квадроциклов до спортивных квадроциклов.Описание каждой модели приводится ниже:

  • Молодежные электрические квадроциклы обычно меньше, легче и дешевле по сравнению с другими моделями. Механизм, используемый на этих типах квадроциклов, менее сложен, поскольку они в основном предназначены для отдыха и простой езды по пересеченной местности.
  • Коммунальные электрические квадроциклы
  • в первую очередь предназначены для выполнения тяжелых работ, таких как буксировка прицепов, вспашка земли, перевозка грузов и транспортировка рабочих (особенно в крупных компаниях). Эти типы квадроциклов также являются любимым видом транспорта для охотников, сотрудников правоохранительных органов и рыбаков.
  • Квадроциклы
  • Sport разработаны с двумя основными целями: развлечение и спорт. Эти квадроциклы сочетают в себе черты молодежных квадроциклов с высокой нагрузкой на грузовые автомобили. Благодаря качественным характеристикам, таким как небольшие и легкие шины, прочная подвеска и усилитель руля, эти электрические квадроциклы идеально подходят для повседневных занятий спортом.

Шины — после того, как вы определились с типом электрического квадроцикла, который хотите купить, пора проверить шины. Для квадроциклов доступны различные типы шин, сгруппированные по типу местности, для которой они предназначены.Наилучший выбор для грязной среды — это шины с наклонным протектором. Если ваша цель — песчаная среда, такая как пляжи и пустыни, выбирайте шины с лопастным или ковшовым протектором.

Задняя подвеска — электрические квадроциклы разработаны с двумя основными системами задней подвески, которые включают систему подвески с одним амортизатором и подвеску с поворотным рычагом. Система единого амортизатора обычно используется в молодежных и бюджетных квадроциклах для начинающих, потому что они предназначены для отдыха. С другой стороны, поворотный рычаг, также известный как IRS (независимая задняя подвеска), встречается в большинстве тяжелых, спортивных и высокопроизводительных квадроциклов, которым требуется прочная система подвески, чтобы они оставались устойчивыми и держались на курсе. во время гонок или транспортировки.

Тормозная система — в прошлом квадроциклы полагались на барабанные тормоза, но теперь большинство этих квадроциклов оснащено дисковыми тормозами, превосходными благодаря своим высоким характеристикам, долговечности и устойчивости к износу. Эта тормозная система очень надежна, особенно в грязных, влажных и снежных условиях, потому что на нее не влияют элементы.

Новые или бывшие в употреблении — это последнее, что нужно учитывать после выбора других функций. Прежде чем предпринимать какие-либо шаги к покупке, подумайте о цене, потребительских преимуществах (например, гарантии), состоянии и, наконец, наличии частей тела.В конце концов, лучшее в покупке нового электрического квадроцикла — это то, что он поставляется со всеми необходимыми преимуществами для клиентов, такими как гарантия на определенный период времени. С другой стороны, подержанный электрический квадроцикл имеет ограниченные преимущества для потребителей и является рискованным без знания истории эксплуатации транспортного средства.

Большинство гонщиков предпочитают электрические квадроциклы своим предшественникам с бензиновым двигателем. Двигатели и подвижные части этих автомобилей меньше и более совершенные по сравнению с бензиновыми вездеходами. Кроме того, стоимость покупки или замены газовых, масляных, топливных фильтров и свечей зажигания относительно ниже по сравнению с их аналогами, работающими на газе.

Однако, хотя эти электрические квадроциклы отлично справляются со своей задачей, время автономной работы является серьезной проблемой. Вполне вероятно, что агрессивным гонщикам не понравится кататься на этих мастерах вездехода, так как аккумулятор разряжается довольно быстро. К счастью, большинство производителей решили эту проблему, разработав свои электромобили с несколькими режимами движения для управления скоростью и экономии заряда аккумулятора.

Теперь, когда мы упомянули несколько важных моментов, о которых следует помнить перед покупкой, самое время передать ключи вашим маленьким гонщикам.Теперь они могут наслаждаться приключениями на заднем дворе или в парке на любом из наших 10 лучших электрических молодежных квадроциклов.

O2 XDA Stealth — мнения пользователей и отзывы

?

  • Аноним
  • GZd

Поигрался, чтобы понять, как работает wi-fi на O2. Не знаю, что я сделал, теперь беспроводной менеджер не включает Wi-Fi. И всякий раз, когда я перезапускаю O2, он запрашивает имя какой-то карты, поскольку упоминает, что в разъеме 2 есть неизвестная карта.Я считаю, что я удалил или изменил информацию о беспроводной карте. Пожалуйста, дайте мне знать об этом …

А

hai что не так с клавиатурой? Не могу пользоваться

?

  • Аноним
  • MGE

Лучшая Bluetooth-гарнитура — Motorola H700.

с

считаю, что он великолепен как по дизайну, так и по функциональности.Я использовал его уже месяц и вполне доволен имеющейся клавиатурой.

кстати да, вы можете набрать смс с клавиатуры, вот как:
создайте новое сообщение, коснитесь треугольника рядом со значком клавиатуры, выберите eZiText, нажмите и УДЕРЖИВАЙте кнопку «a _ / *» (должна быть внизу слева от экрана), выберите «Мульти-касание».

Теперь вы можете использовать клавиатуру для набора SMS, как и на любом другом телефоне.

С

Приобрел этот телефон неделю назад …
не могли бы вы порекомендовать мне хорошие наушники с bluetooth?
Спасибо…

j

Я использовал атом O2 4 некоторое время … я хотел 2 апгрейда. Я собираюсь купить Atom exec или Stealth. Хотя функциональная скрытность ниже по сравнению с 2 Atom мне нравится d keypad. Я могу управлять им одной рукой.

abt hard resettin просто нажмите переключатель сброса в нижней части fon и d кнопку питания на d вверху fon одновременно

г

как использовать клавиатуру для отправки SMS и поиска имен в контактах …..

только что купил телефон после двух лет использования Nokia 9300 и мужик …….. это определенно боль, пока мы не познакомимся с функциями ..

e

Телефон только что купил на прошлой неделе, и у него серьезные проблемы с функцией «поиска». Я активно синхронизировал все свои контакты из примерно 800, и когда я хочу выполнить поиск, например, «microsoft» в телефоне, он возвращает результаты через 100 секунд. Мой динозавр toshiba pda дает мне результаты за 10 секунд. Также, когда человек выполняет несколько задач одновременно, будьте готовы ждать, ждать, ждать и ждать.Хард ресет мне удалось сделать только после 3 попытки, и теперь комплект у сервисного центра. Я потерял продуктивность с этим «стелсом»

S

Ребята, работающие с O2, похоже, замышляют против потребителей. Они представляют телефоны, которые кажутся необычными с функциями и спецификациями, но всегда имеют что-то важное упущенное, что, возможно, будет представлено в следующей версии модели OR. Stealth на мгновение выглядит идеальным инструментом, особенно с клавиатурой / окнами 5.0 / сенсорный экран / Wi-Fi / хорошая память, процессор и т.д …. ТАК УГАДАЙТЕ, ЧТО НЕТ !!!! У него даже EDGE нет, не считая 3G. Вы, ребята, предоставляете телефон с окнами и т. Д. Для серфинга в сети и загрузки электронной почты, и не обеспечиваете элементарной НЕОБХОДИМОСТИ, такой как EDGE, которая является абсолютным кислородом для высокоскоростной передачи данных, необходимой для серфинга в сети и загрузки электронной почты.
Это все равно, что купить высокотехнологичный BMW с двигателем скутера. Большинство потребителей не осознают этого, пока не купят телефон, а потом проливают слезы.. Посмотрите отзывы большинства покупателей ATOM, и все мы узнаем. Либо ребята из O2 невероятно глупы, либо придурки первого типа. Давайте все призовем к всеобщему бойкоту телефонов O2 !!

т

  • громовой кот
  • ibH

Привлеченный «Человек в черном»

Я установил программное обеспечение для видеоплеера, запустил «Миссию невыполнима III», и все прошло гладко.Я бы рекомендовал купить этот гаджет с объемом памяти 1 ГБ. У него просто отсутствие 3G, но вы все еще можете использовать GPRS. остальное … пока все хорошо.

?

  • Аноним
  • mXb

Могучий Xda Flame выходит на красную ковровую дорожку и готовится … поклониться

D

Кто-нибудь может мне сказать, можно ли смотреть на нем клипы MEPG-4 (например, короткие видеоклипы, которые просматривает Quicktime Media player) ???????????

л

  • Леброн Джеймс
  • F4p

O2 становится хуже с каждым днем.Stealth хорош по характеристикам, но что касается дизайна, он выглядит просто ужасно! Он толстый, как кирпич, и выглядит просто дешево. Это чертовски обидно, потому что из них делают хорошие телефоны. То же самое и с iMate. Что с ними не так??!!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *