ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | РМ 800 |
---|---|
Вместимость (число мест), чел. | 2 |
Неснаряженная (сухая) масса, кг | 398 |
Снаряженная масса, кг | 415 |
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более | 678 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 2255×1200×1480 |
База, мм | 1480 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 |
Двигатель | ODES, 291F |
количество и расположение цилиндров | 2, V-образное |
рабочий объем цилиндров, см3 | 800 |
степень сжатия | 10.3 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 44 (60) / 6000 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 73 / 5000 мин-1 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Система впрыска | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Воздушный фильтр (тип) | Сменный элемент мокрого типа |
Охлаждающая жидкость | антифриз |
Система зажигания | CDI — конденсаторная, бесконтактная |
Пусковое устройство | электростартер |
Трансмиссия | Вариаторная с понижающей группой |
ПОДВЕСКА | |
– передняя | Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 190 мм |
– задняя | Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 200 мм |
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ | |
– рабочая | Дисковые тормоза на 4 колеса |
– стояночная | Механическая, трансмиссионный тормоз |
Шины размер, передние/задние | 26×9-14 / 26×11-14 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Система охлаждения двигателя, л | 2.5 |
Объем масла, л | |
Дополнительное оборудование транспортного средства |
Зеркала заднего вида, сцепное устройство |
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК |
ТРИ ГОДА |
Квадроцикл Русская Механика РМ 800 DUO EPS
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | 800 см³ |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Система охлаждения | жидкостная |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика с вариатором |
Привод | ремень |
Тип привода | полный |
Переключение скоростей | H/L/N/R/P |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
24.5 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 398 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 2 340 x 1 210 x 1 480, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка | 500 кг |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Передняя подвеска описание | ход 190 мм |
Задняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска описание | ход 200 мм |
Шины | |
Передняя шина | R14 |
Задняя шина | R14 |
Защита | |
Защита рук |
Основные характеристики | |
Тип квадроцикла | утилитарный |
Рассчитан на | Взрослых |
Документы на технику | ПСМ |
Страна | Россия |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Квадроцикл Русская Механика РМ 800 DUO
РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.
Обновленный универсал
В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.
Улучшая проходимость
У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией и увеличенный дорожный просвет, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.
Повышая надежность
Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.
Улучшая эргономику
Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.
Изменяя подход к созданию дизайна
РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.
Особенности конструкции:
- V-образный инжекторный двигатель 800 см3
- Комфорт пассажирам обеспечит двухместное разноуровневое сиденье новой формы со спинкой и рукоятками. Фактура материала мягкая, при этом не пропускает воду и не боится мороза.
- Изменена конструкция бамперов. Угол атаки переднего бампера позволяет без лишних усилий штурмовать лесные дороги.
- Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья
- Для удобства заправки горловина бензобака вынесена на правое заднее крыло
- Электрическая лебедка повышенной мощности, поднята для удобства использования на 8 см
- Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток
- Электроусилитель руля в базовой комплектации позволяет легко управлять на любом бездорожье
- Ударопрочный пластик остается в целости при столкновении с неожиданными преградами
RM
Квадроцикл RMООО «ЭКВАЦЕСС»
+371 2011 4040
info (at) atvshop.lv
* Розничная цена с НДС 21%, без стоимости доставки
V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3
Макс.скорость 100 км / ч
Включено большинство опций
Комфорт пассажира
RM 800 DUO — самый мощный квадроцикл от RM, который легко решает самые сложные задачи, с которыми можно столкнуться при повседневном использовании.Будет прекрасным товарищем по бездорожью. Если он вам понадобится, он может помочь вытащить легковой автомобиль или вытащить прицеп с большим грузом. Благодаря RM 800 DUO будет довольно весело прокладывать внедорожную трассу, кататься и получать массу положительных эмоций в хорошей компании старых и новых друзей. Он также известен своими достижениями на международных и местных соревнованиях.
Обновленный универсальный квадроцикл
В 2019 году инженеры RM внесли 18 различных изменений в модель 800 DUO, теперь она идет с завода с улучшенной функциональностью и полностью переработанной эргономикой.Новый подход к выбору поставщиков, расширение доступных опций и комплектующих собственного производства позволяет компании улучшить контроль качества и надежности конечного продукта.
На бездорожье лучше
Квадроциклполучил новые бамперы с измененной геометрией, которые разработаны для облегчения проезда по самым сложным лесным тропам или глубоких колей, заполненных водой или грязью.
Повышенная надежность
Измененный материал элементов экстерьера теперь позволяет обезопасить себя от случайного повреждения.Хотя визуально это тот же материал, теперь в него добавлены специальные добавки, не позволяющие ему тормозить на морозе или при небольших ударах.
Лучшая эргономика
Сиденьетакже теперь выполнено из другого материала и имеет новую форму. Он мягкий, но водостойкий и морозоустойчивый, что позволяет комфортно управлять квадроциклом в любую погоду — солнечную, дождливую или холодную. Крышка топливного бака перемещена на боковое крыло, что делает процесс заправки более чистым и быстрым, чем раньше.
Подход к дизайну.
RM предлагает несколько вариантов дизайна RM 800 DUO для людей с разными подходами к жизни и использованием своих квадроциклов. Черный для более консервативных пользователей, камуфляж для охотников, более агрессивные и нестандартные варианты цвета для тех, кто всегда ищет что-то новое.
Черный с оранжевым
Голубой с желтым
Красный с апельсином
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем, см3 | 800 |
Максимальная мощность, л.с. | 60 |
Бензин с октановым числом не менее | 92 |
Бак Фуле, л | 24,5 |
Макс.скорость, км / ч | 100 |
ШАССИ | |
Привод | 2 / 4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Режимы трансмиссии | L / H / N / R / P |
Тормоза: передние / задние | Дисковые, гидравлические / дисковые, гидравлические |
ПОДВЕСКА | |
Подвеска передняя / задняя | Независимая, 2- рычаг с пружиной и гидроамортизаторами |
Компенсация перед / зад, мм | 190/200 |
Прозрачный мм | 295 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля (EPS) | да |
РАЗМЕРЫ | |
Сиденья | 2 |
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 2340/1210/1480 |
Сухая масса, кг | 398 |
Шины передние / считываемые | 26х8-14 / 26х10-14 |
НАГРУЗКА / ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Макс.Нагрузка на передний багажник, кг | 40 |
Макс. Нагрузка на задний багажник, кг | 80 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Стандартная | электрическая лебедка, легкосплавные диски, зеркала заднего вида, защита рук, все фары с маркировкой E |
Гарантия, мос. | 36 |
Подписывайтесь на нас
Этот сайт управляется независимым импортером и не одобрен «Русской механикой»
Polaris RZR 800 vs.Тропа Arctic Cat Wildcat 700
За последний год или около того было много шума по поводу событий на рынке 50-дюймовых UTV. Arctic Cat Wildcat Trail появился в прошлом году как конкуренция на рынке, где когда-то доминировала одна машина — Polaris RZR. Artic Cat — не единственный производитель, появившийся на этом рынке: недавно Honda анонсировала еще одно дополнение к семейству 50-дюймовых моделей, представив свой 50-дюймовый Pioneer. Постоянное развитие также привело к тому, что Polaris анонсировали свой новый 50-дюймовый RZR 900.
С новым расширением рынка я должен был увидеть, как RZR 800 и Wildcat Trail работают на одной и той же трассе. Итак, мы взяли их на 70-мильную поездку по удивительному участку знаменитой системы троп Арапин в штате Юта. Большая часть нашей поездки проходила по трассам с ограниченным доступом шириной 50 дюймов, за исключением нескольких коротких соединяющих трасс. Это позволило мне кататься на каждой машине в течение долгих периодов времени в том элементе, для которого они были созданы, и при этом переключаться между ними для лучшего общего впечатления.Кроме того, в рамках этого теста я хотел посмотреть, как каждая машина справляется с катанием в одиночку и с другим человеком. Поэтому мы позаботились о том, чтобы у каждого гонщика было достаточно времени в обеих ситуациях.
Каждая машина была оснащена несколькими аксессуарами, которые делают вождение UTV более приятным, в том числе защитной пластиной Tusk HD Quiet-Glide, модульным комплектом UTV Tusk, комплектом зеркал UTV, комплектом кабины Tusk UTV и некоторыми другими. Однако по характеристикам эти машины были полностью стоковыми, включая шины.
Претенденты
2014 Arctic Cat Wildcat Trail
2014 Polaris RZR 800
Первые впечатления: тропа дикой кошки
Я начал нашу поездку по тропе Wildcat Trail, , и первое, что я заметил, это более низкий центр тяжести.Trail помещает водителя в кабину на три дюйма ниже, чем RZR, что действительно меняет общее ощущение за рулем. Поначалу нужно было немного привыкнуть к тому, чтобы сидеть ниже в кабине, но более низкий центр тяжести заставлял меня чувствовать себя более устойчиво, когда Wildcat загонял в угол. Я всегда беспокоюсь о том, чтобы катить UTV, потому что перебросить свой вес не так просто, как на квадроцикле. Более низкий центр тяжести Wildcat и невероятная подвеска придали мне уверенности при прохождении поворотов на более высоких скоростях.Не поймите меня неправильно — большие пауэр-слайды следует доверить более широким моделям, но мне очень понравилось, как Trail загоняет в угол.
Кроме того, я сразу полюбил резкий дроссель и ускорение. Многие маршруты, по которым мы ехали, более медленные, технические, с крутыми холмами и большими препятствиями. Быстрый дроссель сделал эти секции не только очень удобными для навигации, но я также знал, что в моих силах с ними справиться. Передаточное число в Trail придает первому нажатию на педаль очень приятный солидный прилив мощности.Добавьте к этому отличную подвеску и плавное переключение передач с помощью запатентованной трансмиссии Rapid Response Transmission, и вы получите фантастическую машину для бездорожья. Эта часть системы Arapeen Trail предлагала разнообразный рельеф местности, что позволило мне использовать все возможности Trail, включая полный привод и передние рундуки. Переключение передач происходит плавно, а полный привод находится всего в одной кнопке.
Что я любил
- Punchy Throttle: Мне понравился быстрый отклик в сочетании с отличным ускорением.
- Стандартные половинчатые двери: Хотя я большой поклонник полных дверей на всех UTV, особенно на 50-дюймовых машинах, половинные двери представляют собой хорошее удобство по сравнению со стандартными сетками на RZR.
- Подвеска: Несмотря на то, что дорожный просвет на всех машинах очень похож, я чувствовал, что в Wildcat я намного меньше ударяю по защитной пластине, чем в RZR.
- Блокируемый передний дифференциал: Одним нажатием кнопки передние фиксаторы устанавливаются и готовы к преодолению труднопроходимой местности.
- Диаметр рулевого колеса: Колесо большего диаметра удобнее, что особенно удобно при длительных поездках.
- Перчаточный ящик с сеткой: Хотя на первый взгляд я не думал, что мне понравится перчаточный ящик с сеткой, в него было очень легко добраться и взять камеры, карты и другое оборудование, не останавливаясь, что мне очень понравилось.
Что бы я изменил
- Рулевое управление: Основным недостатком Wildcat Trail является рулевое управление, у которого есть две особенности, над которыми я бы поработал.Во-первых, рулевое управление с электроусилителем (EPS) просто необходимо на современном рынке. EPS смягчает обратную связь от камней и пересеченной местности, позволяя вам лучше управлять машиной, легко поворачивать и уменьшать усталость рук от длительных поездок. Во-вторых, все три водителя отметили, что радиус поворота был ограничен по сравнению с RZR на крутых поворотах. Более острый радиус поворота будет иметь большое значение для Trail.
- Узкий кокпит: Из-за недостатка места для ног и половинных дверей кабина кажется тесной, особенно при поездке на двоих.
- Грузовая платформа большего размера: Грузовая платформа Wildcat Trail узкая в задней части автомобиля и не такая глубокая, как у RZR 2014 года. Это ограничивает ширину перевозимого груза.
Первые впечатления: RZR 800
У Polaris было 7 лет на настройку и улучшение RZR, и это видно. По общему признанию, я чувствую себя более комфортно в RZR из-за опыта. Тем не менее, я был так взволнован возможностью соревнований в этой области, что провел немного больше времени в Wildcat в этой поездке, чтобы помочь мне компенсировать то, что я чувствую в RZR.
Управляемость в RZR невероятна. Дроссельная заслонка обеспечивает плавное и постоянное усилие по всей педали. Хотя мне нравится более низкий центр тяжести и положение сиденья Wildcat на открытых трассах, мне это не нравится на 50-дюймовых трассах. Эти тропы в целом более узкие и регулируются ограждениями или воротами, предназначенными для предотвращения доступа более крупных транспортных средств. Поскольку ограничения очень жесткие, вам придется преодолевать их очень медленно. В RZR, где водитель, естественно, сидит выше, я мог лучше видеть передние углы автомобиля.С Wildcat мне пришлось высунуться в окно, чтобы убедиться, что я справлюсь, и я заметил, что другие водители тоже должны были это сделать.
Опциональный гидроусилитель руля и малый радиус поворота RZR делают движение по узким тропам и выезду из них таким увлекательным. Кроме того, феноменальна система Polaris On-Demand True AWD / 2WD. Простым нажатием кнопки включается система полного привода, обеспечивая мощность колесам, которые в ней нуждаются. Ход RZR шикарный и очень плавный. Совместите это с усилителем рулевого управления, и вы получите машину, на которой можно ездить несколько дней, не заболевая.Однако недостатком плюшевой езды было то, что я обнаружил, что ударяю по пластинам скольжения чаще и сильнее, чем в Wildcat.
Вещи, которые я любил:
- Рулевое управление с усилителем: Рулевое управление с усилителем — это точные повороты на низких скоростях и смягчение обратной связи с рулевым колесом. Мы все сталкиваемся с препятствиями, которые буквально вырывают колесо из наших рук, и EPS помогает предотвратить это.
- Комфортная кабина: Размер и пространство кабины RZR обеспечивают невероятный комфорт для машины шириной всего 50 дюймов.
- Радиус крутого поворота: В нескольких случаях RZR проскальзывал несколько крутых поворотов, спина к спине, без необходимости реверсировать или регулировать, чтобы сделать поворот.
- Большой грузовой ящик: Задний грузовой ящик RZR глубже и шире, чем у Wildcat.
То, что я бы изменил:
- Поручень для пассажира: Поручень не только выступает в автомобиль дальше, чем хотелось бы, но и удерживать его обеими руками в течение длительного времени не так удобно, как комбинация двери и поручня в Wildcat Trail.
- Мягкая подвеска: Благодаря мягкой подвеске вы ударяетесь о защитную пластину чаще, чем хотелось бы.
Последние мысли
Если вы хотите приобрести 50-дюймовую машину, вы не прогадаете, выбрав любой из этих UTV. Обе машины невероятно хороши для бега. У них более чем достаточно сил, чтобы справиться с тем, что их просят. Они маневренны и просты в обращении, и оба хорошо работают на высоких и низких скоростях. У них достаточно места для снаряжения для длительных поездок, а с помощью нескольких дополнительных аксессуаров вы можете проводить дни в дороге, не возвращаясь к грузовику за припасами.Когда его попросили выбрать нашего личного фаворита из трех гонщиков, RZR обошел Wildcat Trail в голосовании 2: 1.
Arctic Cat Wildcat Trail Технические характеристики:
- Рекоменд. Цена 11 399 долл. США
- Двухцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 700 куб. См с жидкостным охлаждением
- 60+ л.с.
- Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги с стабилизатором поперечной устойчивости, ход 10 дюймов
- Задняя подвеска: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 10,5 ″
- Дорожный просвет: 10 ″
- Запас топлива 7.4 галлона
- Сухая масса 990 фунтов
- Вместимость заднего ящика стойки 300 фунтов.
Polaris RZR 800 Технические характеристики:
- Рекоменд. Цена 11 499 долл. США
- 4-тактный двухцилиндровый двигатель высокой производительности объемом 760 куб. См
- 55 л.с.
- Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 9 дюймов (22,9 см)
- Задняя подвеска: Двойные А-образные рычаги с стабилизатором поперечной устойчивости, ход 9,5 ‘(24 см)
- Дорожный просвет: 10,6 ″
- Вместимость заднего ящика стойки 300 фунтов.
- Запас топлива 7,25 галлона
- Сухая масса 993 фунтов
- Дополнительный усилитель рулевого управления
Rocky Mountain Reviews — 21 Отзывы о Rockymountainatv.com
Если бы я мог поставить ноль звезд, я бы поставил. Изучив места, где можно сделать заказ, я выбрал RM из-за их видео на YouTube — какая ошибка.
Я заказал пару ботинок и шлем. На следующий день я получаю электронное письмо о том, что мой заказ задерживается, и мне нужно позвонить, прежде чем они его обработают.Ничего страшного. Я позвонил, как только они открылись. Джентльмен, с которым я разговаривал, попросил меня подтвердить детали моего заказа: что я заказал, данные кредитной карты и доставки. Я предоставил ему все, и он сказал, что все совпало, но ненадолго задержал меня. Он вернулся, заявив, что, поскольку это был мой первый заказ и «большой заказ» (~ 1100 долларов), они не принимали оплату кредитной картой и что мне придется использовать PayPal или напрямую переводить им деньги, чтобы «защитить нас обоих. . »
Компания, выпускающая мою кредитную карту, уже обработала, утвердила и разместила платеж по моему счету.Реквизиты для выставления счетов и доставки заказа идеально подходят для моей кредитной карты. Однако по какой-то неизвестной причине RM отказался от отправки, несмотря на то, что компания, выпускающая мою кредитную карту, одобрила оплату.
1100 долларов, особенно в мире внедорожников и мотоциклов, вряд ли это «большой заказ». Я отказываюсь использовать Paypal из-за их условий обслуживания и сложного обслуживания клиентов. Перевод денег оставляет меня совершенно незащищенным, поскольку я теряю защиту, которую обеспечивает кредитная карта. Не было причин отказывать в моем заказе.Когда они отказались обрабатывать мой заказ, несмотря на то, что все детали были проверены, я попросил возмещение, которое они сказали, что сделают «немедленно». Мне потребовалось больше недели, чтобы вернуть мои деньги.
История, однако, имеет счастливый конец: я купил такое же оборудование в RevZilla (первый заказ тоже там) по той же цене, с той же кредитной картой и данными доставки, оно было обработано и отправлено без происшествий и прибыло в течение три дня. 5 звезд для RevZilla и ноль звезд для Rocky Mountain.Я буду продолжать смотреть бесплатные видео RM на Youtube, но они никогда не получат от меня ни цента после ужасного обслуживания клиентов.
Топ-10 вездеходов (ATV) 2020 года
Современные квадроциклы бывают самых разнообразных форм, размеров, цветов и назначений. Другая хорошая новость заключается в том, что все они, за небольшим исключением, отличного оттенка. Как и современные мотоциклы, квадроциклы всех производителей (особенно те, что указаны в этом списке) надежны, на них приятно ездить, они отлично выглядят и отлично справляются с заданным бездорожьем.
Вот список десяти лучших квадроциклов 2020 года от RideNow. Наслаждайтесь!
Есть причина, по которой Yamaha Raptor является самым продаваемым спортивным квадроциклом всех времен — он фантастичен по целому ряду показателей и доставляет острые ощущения на грузовиках. Оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 686 куб. См, который использует впрыск топлива, четыре клапана, один верхний распредвал и соединен с пятиступенчатой коробкой передач. Он также оснащен кованым поршнем, соединительной шайбой и коленчатым валом, которые помогают ему достичь впечатляющих показателей 9000 об / мин.
Одним из краеугольных камней такого высокопроизводительного квадроцикла является подвеска. На 700R Yamaha установила регулируемый задний амортизатор в стиле YZ с ходом 10,1 дюйма и регулируемые передние амортизаторы, обеспечивающие ход колеса 9,1 дюйма. Торможение осуществляется двумя алюминиевыми поршневыми дисковыми тормозами спереди и еще одним двухпоршневым диском сзади.
Yamaha также выпускает специальную серию Raptor под названием Raptor 700R SE. Эта модель оснащена многочисленными дополнительными деталями GYTR, такими как передний поручень и защитные кожухи пятки, а также специальной графикой.Начальная рекомендованная цена для Raptor 700R составляет 8 899 долларов, а начальная рекомендованная цена для Raptor SE составляет 9 499 долларов независимо от выбранного вами цветового пакета.
Оснащенный одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 449 куб. См и пятью титановыми клапанами, YFZ450R, по сути, является младшим братом (по крайней мере, с точки зрения объема двигателя) Raptor 700R. 450R, построенный с той же гоночной родословной и целеустремленностью, что и Raptor, представляет собой сверхмощный спортивный квадроцикл, созданный для абсолютного измельчения.
Он отличается несварной алюминиевой рамой со стальным днищем, покрышками Maxxis для мотокросса, регулируемым рулем, амортизаторами KYB спереди, обеспечивающими 9 баллов.8 дюймов хода и задний амортизатор KYB, который дает гонщикам 11 дюймов хода колеса. Все, от узкого сиденья до ограниченного кузова и открытой кабины 450R, было разработано, чтобы предоставить гонщикам и гонщикам наилучшие возможности для управления своей машиной.
Также, как и Raptor 700R, существует версия 450R «SE». Как и другая модель специального выпуска, 450R SE имеет улучшенные характеристики GYTR и некоторую блестящую уникальную графику. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Yamaha YFZ450R 2021 года составляет 9 299 долларов, в то время как версия SE будет стоить 9699 долларов.
Sportsman от Polaris — прочный утилитарный квадроцикл, предназначенный для буксировки, вспашки и работы. Хотя у двух предыдущих квадроциклов в этом списке есть расширенные арки, кричащие двигатели и длинноходная подвеска, Sportsman по-прежнему может справиться с широким спектром местности и задач, но он скорее рабочая лошадка, чем выставочная лошадь.
Спортсмен 450 H.O. может буксировать 1350 фунтов, имеет 11,5-дюймовый дорожный просвет, 9,5-дюймовый ход подвески, тонны хранения, полный привод и тонны аксессуаров, доступных от Polaris.Мощность исходит от четырехтактного одноцилиндрового двигателя ProStar объемом 499 куб. См с впрыском топлива мощностью 33 лошадиных силы.
Спереди у Sportsman есть 5-галлонное сухое место для хранения, которое идеально подходит для инструментов и снаряжения, с несколькими вариантами дополнительных ящиков для хранения, которые крепятся к задней верхней стойке машины. Стартовая розничная цена 450 H.O. составляет 6399 долларов.
Не каждый квадроцикл должен иметь самый большой двигатель, преодолевать самые глубокие реки или поднимать самый высокий петушиный хвост.Honda TRX250X — это спортивный квадроцикл объемом 229 куб. См, который разработан, чтобы стать машиной для новичков, молодых гонщиков или тех, кто ищет небольшой малолитражный квадроцикл, который никогда не сломает банк.
Двигатель с воздушным охлаждением и карбюратором, имеет два клапана и широкий диапазон мощности, которым будет приятно пользоваться, независимо от уровня вашего мастерства. Одной из наиболее примечательных особенностей 250X является Honda SportClutch, которая позволяет новым гонщикам привыкнуть к переключению передач и использованию сцепления без угрозы остановки при остановке.250X также имеет алюминиевые колеса, независимую переднюю подвеску, электрический стартер в качестве дополнительных помощников водителя и премиальные функции.
Вы никогда не узнаете, что это маленький квадроцикл, взглянув на него — обратите внимание на эти расширенные колесные арки! Honda сделала TRX250X, по крайней мере, похожей на мускулистый спортивный квадроцикл. И цена тоже отличная. Начальная рекомендованная производителем розничная цена 250X составляет 4949 долларов.
Серия Outlander от Can-Am — это линейка сверхмощных квадроциклов, созданных для бомбардировки пожарных дорог, перехода вброд по грязи или перевозки вещей по ферме.Outlander 450 оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax мощностью 38 лошадиных сил и передним дифференциалом с автоматической блокировкой Visco-Lok. Хотите притащить что-нибудь? 450 имеет буксировочную способность 1300 фунтов, достаточно, чтобы перевезти целую кучу, вроде бы, все, что вы хотите!
Другие премиальные функции включают трехрежимное динамическое рулевое управление Can-Am, трансмиссию CVT, большой цифровой дисплей на приборной панели, а также многочисленные опции и аксессуары, которые позволяют настраивать машину по своему вкусу.
Еще один интересный элемент линейки Outlander — это то, сколько его вариантов предлагает Can-Am. Вы можете получить Outlander 450 в широком диапазоне конфигураций за пределами базовой модели, включая шестиколесную версию с Outlander MAX 6X6, охотничью версию в Mossy Oak Edition или версию, ориентированную на комфорт водителя и пассажиров с Outlander MAX. DPS 450. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Outlander 450 начального уровня составляет 6 299 долларов США.
Даже врать не собираюсь.Polaris Scrambler XP 1000 S — это огромный продукт от Polaris, который находится на совершенно другом уровне по сравнению с любой другой машиной в этом списке. От стартовой рекомендованной цены (14 999 долларов) до объема двигателя (952 куб. См), мощности (89) и дорожного просвета (14,5 дюйма) XP 1000 S — это спортивный квадроцикл, доведенный до 11
.Другие особенности включают амортизаторы Walker Evans, передний дифференциал и полуоси RZR XP 1000, 27-дюймовые шины, внушительную ширину 55 дюймов и ход подвески 12,5 дюймов спереди и 14 дюймов сзади.К тому же Scrambler XP 1000 S не просто плох не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения снаряженной массы. С жидкостями и топливом он достигает 881 фунта — немалое число. К счастью, массивный двухцилиндровый двигатель ProStar с жидкостным охлаждением более чем справляется с задачей перемещения всего этого веса.
И выглядит машина тоже эпично. Этот массивный радиатор спереди, световая планка, защита щетки, огромные шины и гигантская стойка делают Scrambler похожим на то, как он мчится по трассе, даже когда он припаркован.Если последнее слово в спортивных квадроциклах — ваше дело, поклонитесь своему новому королю.
Как и Polaris Sportsman, Honda Rancher 4X4 спроектирован как универсальный квадроцикл, который выпускается во множестве различных вкусов и вариантов практически для любой задачи, с которой вы можете столкнуться.
Линейка Rancher начинается с базового Rancher и поднимается до Rancher 4X4 Automatic DCT IRS EPS (Honda должна была называть это Rancher Alphabet). Rancher высшего уровня оснащен полным приводом, электроусилителем руля, автоматической коробкой передач DCT, независимой задней подвеской и другими функциями премиум-класса.И хотя базовая модель Rancher не имеет такого же списка высококлассных компонентов и функций, это по-прежнему надежная машина с доступной ценой.
Независимо от того, какую модель Rancher вы выберете, она оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 420 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Стартовая MSRP для Rancher начинается с 5499 долларов и увеличивается до 8199 долларов.
Kawasaki Brute Force 300 — это квадроцикл среднего размера, оснащенный четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 271 куб.У него 22-дюймовые шины, 6,1-дюймовый дорожный просвет, 3,2-галлонный топливный бак, он может буксировать до 500 фунтов, весит всего 535 фунтов и имеет узкую 46,1-дюймовую колесную базу.
The Brute Force немного напоминает мне другую машину Kawasaki — мотоцикл Ninja 400. Хотя две машины явно имеют разные роли, целевые рынки и играют в двух разных мирах, теория, лежащая в основе их, кажется очень похожей. Они оба используют простую формулу легкости, умеренной мощности и отличной динамики езды и применяют ее с большим эффектом.
И он не просто маленький и легкий — поездка на машине, разработанной с нуля, доставляет невероятно удовольствие от езды.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Kawasaki Brute Force составляет 4399 долларов.
Этот второй Can-Am Outlander в списке отличается от первого во многих отношениях, начиная с объема двигателя. В раме расположен V-образный двухцилиндровый двигатель ROTAX, который развивает мощность в 78 лошадиных сил. Как вы, возможно, уже догадались из-за безумного внешнего вида, X MR 850 создан для того, чтобы полностью преодолевать грязные бездорожье и предлагать вам места, недоступные другим квадроциклам.
Самой заметной особенностью 850-го, несомненно, является перемещенный радиатор, который теперь находится на верхней части машины, прямо перед рулем.Причина этого проста — установка радиатора сверху позволяет продираться глубже и с меньшим опасением повредить этот неотъемлемый компонент. Другие премиальные элементы этого грязевого монстра включают амортизаторы FOX, лебедку на 3500 фунтов, Visco-4Lok, массивные 30-дюймовые шины с 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и достаточное отношение, чтобы заставить других любителей квадроциклов съежиться от страха.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для X MR 850 также весьма значительна, как и следовало ожидать: 11 999 долларов.
Polaris Scrambler — еще один спортивный квадроцикл Polaris, созданный для того, чтобы доставлять максимум удовольствия и веселья во время пробежки по пожарной дороге или по лесу.И если Polaris Scrambler XP 1000 S является абсолютным зверем во всех смыслах этого слова, Scrambler 850 остается невероятно способной машиной, только с более доступной ценой, немного меньшей сумасшествием в ее сердце.
Мощностьостается высокой — 78 лошадиных сил от двухцилиндрового двигателя ProStar объемом 850 куб. См. С впрыском топлива. Он также предлагает спортивно настроенную независимую заднюю подвеску, 11,5-дюймовый дорожный просвет, 26-дюймовые шины, дополнительную мощную лебедку на 3500 фунтов и красивую спортивную подвеску.Переключение между двухколесным приводом и полным приводом так же просто, как нажатие кнопки, поэтому переключаться между хулиганским и скалистым режимом просто и легко.
Как и XP 1000 S, Scrambler 850 не является легкой машиной — он весит 735 фунтов. К счастью, надежный диапазон мощности и настройка более чем подходят для этой задачи. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Scrambler 850 составляет 10 299 долларов.
Часть первая — ATV Guys
Однажды в синей луне индустрия квадроциклов бросает нам вызов.Посмотрим правде в глаза, рынок квадроциклов за последние 10 лет был почти предсказуемым. Не то чтобы в этом что-то не так. Рынок полон надежных высокопроизводительных машин и надежных рабочих лошадок, так зачем же что-то менять? Отечественные (американские) производители владеют производственным сегментом с большим диаметром цилиндра, а японцы — рынком одноцилиндрового двигателя с малым и средним диаметром. Так кто остался?
CFMOTO, единственный китайский производитель, который до сих пор оказал заметное влияние на канадский рынок.
Их первый двухместный автомобиль с большим диаметром цилиндра, Terralander 800, незаметно появился на рынке еще в 2013 году. Несмотря на то, что он был 800-кубовым V-Twin, он имел несколько недостатков, которые, опять же, были устранены. Два года спустя Terralander 800 стал Cforce 800, и именно тогда этот квадроцикл начал привлекать внимание. Большинство мелких ошибок были устранены, и с механической точки зрения устройства были довольно хороши.
Моей единственной претензией к ним был внешний вид. Они чувствовали себя устаревшими прямо в выставочном зале, и дрянная графика, вдохновленная 80-ми годами, ничуть не помогала.Я знаю, что это вопрос личного вкуса, но я всегда ненавидел их с первого дня.
Отделка распределительного устройства потускнела быстрее, чем пара синих джинсов, обрызганных хлорным отбеливателем, и из-за этого они выглядели так, как будто ими злоупотребляли после одного лета, проведенного на солнце. Я знаю, что это мелочи, но если CFMOTO хотела получить долю на рынке крупнокалиберных снарядов, они должны были воспользоваться программой и, по крайней мере, соответствовать качеству и внешнему виду крупных собак на этом игровом поле.
Давайте вернемся к той кривой, о которой я упоминал ранее.CFMOTO Canada выпустила совершенно новый с нуля Cforce 800, 800 XC. Мой первый контакт был на ежегодном дилерском съезде прошлым летом, и… у меня отвисла челюсть!
Нет, я серьезно, моя челюсть была приоткрыта, и я, вероятно, выглядел так, будто мой мозг просто замерз, когда я увидел это вблизи и лично. Помимо внешности, с которой мы были хорошо знакомы по европейским утечкам, я действительно пролез, чтобы взглянуть на то, что было под великолепным телом. Этот квадроцикл — настоящая сделка.
Это китайский квадроцикл ???? Что? У меня такое чувство, что я даже не понимаю, что в этом квадроцикле есть какая-то ДНК KTM. Тебе известно? KTM, европейский производитель мотоциклов, который создает совместное предприятие с CFMoto в области мотоциклов … Что ж, даже если я совершенно ошибаюсь, элементы стиля присутствуют, и, возможно, это лишь небольшое влияние, но я предполагаю, что вот откуда приходит новый стиль.
Мы получили в наши руки долгосрочный Cforce 800 XC на год от нашего друга Карла из VIBC, одного из старейших канадских дилеров CFMoto, расположенного в Квебеке.Карл знает, что мы не собираемся рожать ребенка, и его это устраивает. Похлопывание по спине и «просто пошли», и Cforce вернулся в нашу студию.
Наш тестер черный и шикарный! Никогда не думал, что когда-нибудь скажу это о китайском квадроцикле, ни единого шанса … Ух, я только что сказал а! но это правда! Наконец-то они это сделали! Плавные линии, решетка и фары! Так красиво и со вкусом. Мне уже нравится эта машина. Даже задняя часть отлично смотрится со светодиодными фарами и большим вещевым отделением.Багажные полки изготовлены из литого пластика на стальном шасси и неплохо дополняют эстетику.
И это продолжается и продолжается…
Сиденья и эргономика — лучшая часть. Намного лучший комфорт для водителя и пассажира. Многопозиционные поручни идеальны и лучше подходят для пассажира в сложных условиях.
Тонкие штрихи, такие как двойная розетка USB, блокируемая трансмиссия, стандартные двойные зеркала, с помощью которых вы действительно можете видеть, что происходит сзади, и предварительно смонтированные ремни безопасности прицепа делают и без того длинный список функций еще лучше.
Поверьте мне, вы должны увидеть одного лично, потому что фотографии не говорят всего.
Итак, я не фанат спецификаций, и я не собираюсь утомлять вас деталями и маркетинговой шумихой, поэтому спецификации можно найти здесь: CFMOTO Canada. Я буду краток и упомянул особенности, которые выделяются на механической стороне CForce 800 XC.
Мотор:
Все новое! Это все еще V-Twin с небольшим увеличением мощности до 65 л.с.Наконец-то нет первичной центробежной муфты! Детское сухое сцепление! CVTech Trailbloc производства канадских производителей снова соединен с вторичным приводом Invance, от CVTech до автономной трансмиссии, которая переключает передачи намного плавнее.
Эта установка очень похожа на Outlander и Renegade из Can-Am, не так ли? Я люблю это! Вся мощность напрямую подается на вариатор и обратно в трансмиссию. Вместо старого универсального дизайна предыдущей модели, которая, казалось, ограбила несколько пони.
Gone — это верхняя мельница счастья, которой не хватало крутящего момента ниже в диапазоне оборотов. У этого нового двигателя много шума на холостом ходу и в среднем диапазоне, но он меньше нервничает перед красной линией. Я считаю, что этот двигатель лучше подходит для большой двухместной машины. К тому же он намного плавнее. Вибрации лучше демпфируются и делают его более сложным, чем у предыдущей модели.
Все лучше и лучше! Лучшая конфигурация двигателя, лучшая настройка и лучший вариатор с более плавным переключением передач.Что в этом не нравится?
Подвеска:
Стандартные верхние и нижние рычаги A спереди, но сзади — все новые. Какие? Подвеска на продольных рычагах? ДА! Опять же, он очень похож на Can-Am, но достаточно отличается, чтобы привлечь мое внимание. Уйдет ли в прошлое дребезжание задней части, которое мучило меня на предыдущей модели? Хотя пружины все еще немного жестковаты, на мой взгляд, плавность хода значительно улучшилась. Я потрачу немного времени и смягчу предварительную нагрузку на полностью регулируемых амортизаторах и посмотрю, смогу ли я его набрать.
Рулевое управление:
Новый более мощный блок рулевого управления с усилителем делает управление Cforce легким. Намного лучше! Люфт, который присутствовал в столбце предыдущей модели, который имел тенденцию гонщика постоянно чрезмерно исправлять, теперь полностью исчез. Это превращает XC в точного углового объятия, и я не шучу! Высокоскоростные грунтовые дороги — это настоящий взрыв, и на XC можно ехать на максимальной скорости прямо, как стрела.
Шины на машине, представленной на дилерской выставке, были Stag radial от CST, что мне очень нравится, но в финальной версии были установлены 26-дюймовые диагональные шины Abuzz, обутые в 14-дюймовые алюминиевые диски.Они в порядке, но радиальный олень был бы ох, намного лучше.
— Другие механические полезности, которые мы заметили:
— Тормоза с улучшенным сцеплением, которые легче регулировать, и они менее деревянны
— Улучшенные передний и задний дифференциалы
— Новые оси и ведущие мосты
— Улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости
— Лучшее качество сварки
— Улучшенная рама
— Это очень тихо по сравнению с 2018
— Лучшее распределительное устройство
— «Настоящая» батарея от Yuasa
С механической точки зрения Cforce 800 XC — это шаг вперед для CFMOTO, и мне нравится то, что я видел и пробовал до сих пор.
Луи, наш соредактор, вырвал XC из нашего парка автомобилей и на данный момент проехал чуть более 400 км без проблем. Он отнес его дилеру для проведения первого планового обслуживания, замены всех масел, регулировки клапанов и некоторых корректировок кое-где. Ничего не упустите, мы в порядке.