Квадроцикл снегоболотоход на шинах низкого давления аналог вездехода Сокол
В подарок — опция для зимы! Подробнее у менеджера
89130020530 Алексей, Звоните или пишите WhatsApp.
Преимущества работы с нами:
- Мы предоставляем Фото и видео отчеты производства и доставки квадроцикла.
- Нашли цену дешевле, сделаем скидку.
- Некоторые опции уже есть в базовой комплектации.
Дополнительные улучшения, которые часто заказывают:
- Заваренный дифференциал заднего моста
- Расширители арок колес
- Увеличенный топливный бак 40л
- Задний и передний багажник
- Стекло ветровое
- Ручки и курок с подогревом
- Электрическая лебедка передняя 4000LBS
- Документы (ПСМ) для постановки на учет
Описание квадроцикла:
Квадроцикл Hunter беспрепятственно передвигаются по любому бездорожью благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления.
Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости.
Квадроцикл Hunter это новое поколение снегоболотохода на шинах низкого давления с усиленной рамой, обновленным корпусом и т.д. На нем установлен двигатель TOYOTA 1NZ-FE объемом 1500 см/куб мощностью 110 л/с. Мощности хватает с запасом и для ускорения и для уверенного движения по слабо несущим грунтам, снегу, воде.
На вездеходе применена подвеска на рессорах и амортизаторах.
Надежность проверена временем и расстоянием нашей большой страны. Не большой вес квадроцикла в 700 кг, позволяет уверенно держаться на воде с двумя пассажирами и преодолевать сложные заболоченные участки.
Вездеход очень динамичный и быстроходный, поэтому для комфортного и безопасного передвижения у него применены дисковые и барабанные тормоза с гидровакуумным усилителем.
Снегоболотоход идеальный вариант для рыбалки, охоты, работы или развлечений.
Остались вопросы — звоните, подскажем! 8-913-002-05-30
Технические характеристики:
Двигатель Toyota 1nz-fe (Япония)
Объём — 1496 см3
Кол-во цилиндров,тип ГБЦ — 4,DOHC
Степень сжатия — 10
Мощность л.с\об мин — 110\6000
Гидроусилитель руля
Автоматическая коробка передач Toyota
Мосты Suzuki (Япония)
Шины 1100х500 сверхнизкого давления
Макс скорость 85 км\ч
Масса 730 кг
Габаритные размеры:
Длины 3000, ширина 1900, высота 1700
Организуем доставку квадроциклов по России.
Звоните, рассчитаем комплектацию и доставку!
Ваш менеджер 8 913 002 05 30 Алексей
Самодельный вездеход «Гризли» на шинах низкого давления — Сам себе мастер
Полтора десятка лет назад мы с сыном и братом построили охотничью избушку в тайге в 40 километрах от ближайшего поселка. Зимой легко добирались до нее на снегоходах, но летом и в межсезонье доехать до излюбленного места отдыха было не на чем, поскольку лесные просеки сплошь заболочены, заросшие, изобилующие глубочайшими колеями. Встал вопрос о создании транспорта, на котором можно было бы попасть на заимку в любое время года. Наиболее подходящим вариантом «вырисовывался» вездеход на колесах с шинами сверхнизкого давления — то, что надо для движения по болотам и слабым грунтам.
Специально съездил в Москву, чтобы посмотреть и пощупать шины от известной компании «Арктиктранс». Но… не внушили они мне доверия: резина тонкая, больше напоминающая китайский «пластик», из которого делают колеса для садовых тележек. Хотел было уже начать делать схожие по функциональным качествам покрышки самостоятельно. Для этого обычно используют шины от большегрузных грузовиков — срезают лишнюю резину, формируя новый протектор -изготавливают так называемые «ободрыши». Однако как раз в этот момент в продаже появились фирменные шины «Авторос». Снова посетил столицу, колеса понравились, и я их заказал. С этой покупки, по сути, и началось создание моего вездехода.
Сначала, за полтора месяца, изготовил ходовую модель, на которой прикинул компоновку агрегатов и отработал конструкцию трансмиссии будущей машины. Прототип оказался настолько удачным, что больше ничего додумывать и переделывать, кроме кузова, не пришлось. А опытная машина стала полноценной «рабочей лошадкой», и она до сих пор находится в эксплуатации у брата.
Поняв, каким должен быть будущий вездеход, «заложил стапель», и через три месяца машина была готова. Трудился в основном по выходным и вечерами, «черную» работу помогал делать внук. Использовался минимум оборудования: небольшой токарный станок, школьный фрезерный станок, «болгарка», сварка в среде защитного газа, пропановый резак.
Плоская рама сварена из профильной трубы сечением 60x80x1,5 мм. Мосты взял от УАЗа, однако серьезно их модернизировал, так как «родные» не подходят по длине — с учетом широких колес нужно существенно увеличивать колею машины. Но если взять передний «уазовский» мост и расширить его на 380 мм, чтобы с обеих сторон были одинаковые длинные полуоси, то все встает на свои места. Так я и поступил — установил и спереди, и сзади идентичные мосты, передние. К слову, «ТРЭКОЛ» — известный производитель вездеходов на «пневматиках» — ставит сзади расширенный задний мост (тоже «уазовский»). Но это, на мой взгляд, слабое место конструкции — полуоси, заменяющие заводские, частенько ломаются под большой нагрузкой. Я предпочел максимально использовать штатные автомобильные детали. Сделал следующим образом: с короткого чулка моста отрезал фланец крепления шаровой опоры и к остатку чулка встык приварил необходимой длины отрезок от длинного чулка с фланцем. Это обязательно нужно делать в специальном кондукторе, чтобы избежать малейшего перекоса детали. Таким образом, все четыре полуоси на моем вездеходе одинаковые, заводские.
Салон вездехода рассчитан на 4-5 человек, при этом в нем есть возможность устроить три спальных места. Также в нем есть стол-трансформер, а в крышу я врезал люк. Сиденье водителя расположено, само собой, в передней части машины, но не так, как на автомобилях. Поскольку арки передних колес глубоко вдаются в салон, расстояние между ними составляет всего 1050 мм, поэтому место водителя расположено по центру. За ним находится моторный отсек, в котором установлен двигатель ВАЗ-11113 в сборе с коробкой передач. Правда, в отличие от автомобиля «Ока», на котором он применяется, этот мотор развернут вдоль, так что приводы КПП «смотрят» вперед и назад. К заднему фланцу крепится короткий кардан, соединяющий силовой агрегат с раздаткой от BA3-21213. Понятно, чтобы такая схема работала, дифференциал в КПП нужно заблокировать. Тогда оба ведомых вала КПП будут вращаться синхронно. Задний, как уже замечено, служит для привода шасси машины, а передний вал можно использовать для подключения каких-нибудь вспомогательных механизмов: например, механической лебедки, циркулярной пилы или станка для переработки кедровых шишек. Управление КПП и РК осуществляется через самодельные кулисы.
Радиатор охлаждения использован от ВАЗ-2109, он снабжен двумя автономными вентиляторами. Один штатный, он, как и на автомобилях, срабатывает от датчика температуры охлаждающей жидкости. А для тяжелых режимов эксплуатации в воздуховоде установлен еще один вентилятор с двойным режимом принудительного обдува, он нагнетает воздух в подводящий туннель.
Как я уже отметил, дороги, по которым мне приходится ездить на вездеходе, заросли мелколесьем. А подчас и вовсе нет никаких дорог — только направление! В таких условиях традиционное рулевое управление, с тягами спереди — это уязвимая часть машины. Заниматься правкой согнутой рулевой тяги посреди тайги не хотелось, поэтому я применил гидрообъемную схему рулевого управления. Использовал насос-дозатор от трактора МТЗ-80, работающий в паре с гидронасосом марки ZF, который применяется на УАЗе, «ГАЗели» или «Ниве» для привода ГУРа. Насос, доработанный под давление 120 кг/см2, обеспечивает контролируемое перемещение штока исполнительного гидроцилиндра на переднем мосту. Гидроцилиндры взял от зернокомбайна, самые маленькие из тех, что нашлись.
Поскольку сзади установлен передний «уазовский» мост, то грех было не сделать вездеход полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются также при помощи гидравлики, только управление уже идет не от рулевого колеса, а от рычага, находящегося слева от водителя, на рамке сиденья. Он связан с односекционным гидрораспределителем 1Р40 без фиксации в крайних положениях. Контроль угла поворота задних колес осуществляется при помощи камеры заднего вида, установленной над задним левым колесом, ну и, конечно, по поведению машины в движении. Жидкость практически не сжимается, поэтому управление задними колесами не имеет люфта. Поворачивать можно как на ходу, так и на месте. Подруливание требуется не так часто, но на узких лесных просеках с разбитыми колеями эта возможность оказалась весьма полезной.
Так же как и традиционное рулевое управление, привычные тормоза, с колесными тормозными механизмами, для вездехода не лучшее решение. Они будут быстро изнашиваться, ведь техника большую часть времени месит грязь, смешанную с водой — идеальный абразив. Поэтому куда предпочтительнее трансмисионные тормоза, и я установил именно такие. Тормозные диски смонтированы на хвостовиках главных передач мостов. И диски, и тормозные механизмы использованы от той же «Оки», и надо заметить, они неплохо справляются со своей задачей даже без вакуумного усилителя.
Эскизов и чертежей при изготовлении вездехода я не делал, все подгонялось по месту — привычка! А идеи приходили по мере изготовления. Каркас кузова изготовлен из профильных труб сечением 15×15 мм, 40×20 мм и 50×25 мм. Он жестко приварен к раме, снаружи обшит алюкобондом — современным отделочным материалом, представляющим собой полимер, зажатый между двумя тонкими листами алюминия. Он легкий, обладает неплохими термоизолирующими свойствами и не ржавеет. Панели крепятся к каркасу на заклепках. На днище постелил ламинированную фанеру толщиной от 9 до 12 мм. Между задними сиденьями пол двойной, а для удобства посадки он немного приподнят. Образовавшаяся под ним ниша используется для хранения запчастей и инструмента.
Посадочных мест для пассажиров в салоне получилось даже больше, чем планировалось — шесть. Как и задумывалось, в нем есть возможность трансформации для ночлега троих человек. На задней двери закреплен удобный откидной столик. На крыше смонтирован багажник, рассчитанный на 500 кг полезной нагрузки.
Передние стекла — как у техники, выпускающейся серьезными заводами, — триплекс, толщиной 8 мм. Они были изготовлены на заказ, после чего вклеены в рамки. Эксплуатация уже доказала достаточную прочность и стекол, и их креплений.
На панели приборов ничего лишнего: указатели давления масла и уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампочки зарядки, контроль включения зажигания, тумблеры освещения и видеокамер. В салоне установлена мультимедийная система с GPS-навигацией.
Вездеход, который я назвал «Гризли», успешно эксплуатируется уже три года. За это время внес только одно изменение — установил автоматическую блокировку «Иж-Техно» в задний мост, которая жестко связывает между собой правое и левое колеса, но при поворотах на твердой сухой дороге позволяет им проворачиваться относительно друг друга. С ней увереннее себя чувствуешь на бескрайнем бездорожье.
Конечно, «засадить» можно любую технику, поэтому трехтонная электрическая лебедка спереди лишней не будет. Впрочем, за все время и 10 ООО км пробега пользовался я ею от силы пару раз. Там, где проезжает «Гризли», даже гусеничный транспортер ГАЗ-71 не всегда проходит. Вездеход я использую круглогодично, в основном для того, чтобы добраться до своей таежной заимки. Радует комфорт, большая полезная нагрузка и неплохая скорость движения по тайге, доходящая до 15 км/ч.
ТОП 25 полезных советов для квадроциклиста || Статьи о квадроциклах и снегоходах
1. Не употребляйте алкоголь при вождении квадроцикла, да и снегохода тоже. Последствия могут быть ужасными.2. Не паркуйтесь на задней или передней передаче, всегда переключайте рычаг КПП квадроцикла в положение Р.
3. Старайтесь не применять экстренное торможение квадроцикла в положении стоя, вы можете надавить телом на рычаг газа и усугубить ситуацию.
4. Разматывая трос лебедки пользуйтесь электроприводом, а не блокировкой барабана. Не разматывайте лебедку вручную и она прослужит долго, особенно лебедка WARN.
5. Укладывая вещи в кофр, особенно термос или продукты, заполняйте всё оставшееся пустое пространство тряпками или чем то полезным. Возьмите дополнительную одежду, обувь, перчатки, веревку и т.д. В кофре не должно быть свободного места. Иначе все будет разбито, разбросано и повреждено.
6. Двигайтесь по асфальту только на заднем приводе. Двигайтесь по грунту только на полном приводе. Обязательно включайте пониженную передачу L перед грязью, большой лужей, болотом и т.д.
7. Владельцы BRP Can-Am, не увлекайтесь пробуксовкой, старайтесь двигаться в натяг или ходом. Буксуете — сдайте назад или используйте лебедку. Ремень вариатора «скажет» вам спасибо.
8. Не ездите на Yamaha Grizzly вдвоём, да еще с загруженным кофром. Гризлик становится очень неустойчивым и легко переворачивается назад. Со временем у него лопается рама. Гризлик — одноместный квадроцикл!
9. Не катайтесь на квадроцикле в одиночку, особенно в лесу и вне дорог. Квадроцикл легко переворачивается и может придавить водителя своим весом. Вес квадроцикла от 350 до 500 кг, из под него трудно выбраться без помощи.
10. Всегда пользуйтесь шлемом. Дело даже не в падении, в лесу вас может ударить по голове ветка или камень, вылетевший из под колеса впереди идущего квадроцикла.
11. Не влетайте на скорости в незнакомую лужу, там может быть ступенька, яма, камень, бревно.
12. Не форсируйте незнакомый брод без проверки. Сначала пройдите его пешком и проверьте глубину.
13. Выезжая из лужи, канавы, ямы или просто переезжая пригорок, не давайте резко газ, особенно если квадроцикл на заднем приводе. Квадроцикл может перевернуться назад и придавить вас собой.
14. Всегда очищайте глушитель и пыльники приводов от торфа и грязи, особенно перед выездом на дорогу после болота и грязи. От нагрева глушителя на больших оборотах частицы торфа могут воспламениться и вызвать пожар.
15. Если квадроцикл тонет в воде, и шансов выехать не осталось — надо успеть заглушить двигатель. Ремонт выключенного двигателя обойдется дешевле.
16. Используйте диски с бедлоками, если вы едете в грязь. С бедлоками риск «разуться» минимальный, кроме того на некоторых шинах, например Assassinator или Cryptid, не страшны проколы и можно доехать с нулевым давлением до гаража или шиномонтажа даже по асфальту, никаких последствий для шин не наступит.
17. Не доверяйте самодельным шноркелям из сантехнического ассортимента, такой пластик не рассчитан на вибрацию и нагрев.
18. Никогда не глушите квадроцикл в воде или в грязи, если он не тонет. Выехав из грязи или воды продуйте сеточку глушителя, поставьте КПП на нейтраль и погазуйте.
19. В кроссовом шлеме обязательно используйте очки в лесу. Ветка может попасть под козырек и дальше в лицо и глаза.
20. Всегда возите с собой всегда аптечку, хомуты, скотч, питьевую воду и т.д. Подробный список нужных вещей.
22. Не используйте прямоточный глушитель без контроллера, это не полезно для двигателя, а температура не отрегулированного глушителя и выхлопа обычно превышает все допустимые пределы, что ведет к плавлению пластика и другим повреждениям.
23. Устраивая на даче или дома шашлык с друзьями, не давайте им кататься на квадроцикле. Что-то обязательно будет сломано и возможно, отношения с друзьями будут испорчены. За редким исключением бывает именно так.
24. Перевозя квадроцикл в прицепе, не фиксируйте его тросом лебедки, со временем это приведет к поломке лебедки. Используйте специальные тросы, веревку, стяжные ленты и т.д., но не лебедку.
25. Будьте аккуратны в лесу весной, после зимы в лесу встречаются различные ловушки, шипы, гвозди, натянутая проволока и т.д. Причины появления этих предметов разные, сейчас об этом не будем. Будьте внимательны и осторожны!
Совместно с ATV club NorthWay
Давление в шинах квадроцикла, хорошее давление в шинах квадроцикла — ATV Helper
При первом знакомстве с квадроциклом вы можете не знать, до какого давления в шинах накачать шины. Этот пост действует как простое руководство, которое поможет вам решить, какое давление в шинах лучше всего подходит для вас.
Я поискал в Интернете и обнаружил, что для разных сценариев рекомендуется разное давление в шинах. Я обнаружил, что наиболее рекомендуемые значения давления в шинах находятся в диапазоне от 3 до 12 фунтов на квадратный дюйм.
Наиболее распространенное давление в шинах для среднестатистического гонщика на средней местности составляет около 5-6 фунтов на квадратный дюйм. Если вы несете лишний вес, едете по песку или хотите настроить давление в шинах специально для ваших нужд, продолжайте читать.
Есть много причин отрегулировать давление в шинах, чтобы максимально использовать возможности квадроцикла во время езды. Правильное давление в шинах безопаснее, предотвращает ненужное скольжение и продлевает срок службы шин. Рекомендуется проверять давление в шинах перед каждой поездкой и регулировать его в соответствии с тем, как вы планируете ездить в этой поездке.
Факторы, влияющие на давление в шинах:
- Тип квадроцикла
- Тип шины
- Размер квадроцикла
- Вес гонщиков
- Местность, по которой вы едете
- Предпочтения гонщиков
На боковой стене на вашей шине должно быть указано давление в шинах, рекомендованное для вашей шины. Максимально рекомендуемое давление предоставляется производителем. Не превышайте максимально рекомендованное давление в шинах.В противном случае вы можете повредить шину и повредить шину, что может стать причиной травмы.
Простое изменение давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм может сильно повлиять на управляемость квадроцикла. Более высокое давление в шинах лучше, если вы планируете ехать с несколькими людьми на одном квадроцикле или если вы несете дополнительный груз. Например, охотничье или туристическое снаряжение.
Вы также можете добавить немного воздуха в шину, если планируете ездить по большей части твердой местности. Иногда на очень грязной местности повышенное давление в шинах может помочь вам получить сцепление на дне грязевой ямы и немного легче выбраться из нее.Если у шин нет дна для сцепления, меньшее давление в шинах поможет улучшить сцепление с грязью.
Повышенное давление в шинах также помогает защитить диски квадроцикла. Слишком сильное накачивание шины может облегчить прокол шины острым камнем или бревном, поэтому будьте осторожны.
Если вы едете на более высоких скоростях, несете лишний вес или пересеченная местность слишком плотная, я рекомендую 7-8 фунтов на квадратный дюйм.
Преимущества более высокого давления в шинах:
- Более высокие скорости
- Защищает шину и обод от ударов
- Отлично подходит для более тяжелых гонщиков или несущих лишний вес
- Хорошо подходит для укатанных трасс
Более низкое давление в шинах особенно полезно для места, где вам нужна дополнительная тяга.Например, песчаные участки или участки с рыхлой грязью или гравием. Если вы собираетесь ехать по грязной местности, вам следует подумать о более низком давлении в шинах.
При более низком давлении в шинах шина может лучше цепляться за грунт, обеспечивая большее сцепление с дорогой в нужных местах. При езде по снегу очень полезно также более низкое давление в шинах. Большая часть шины соприкасается с землей, что ограничивает скольжение шины.
Если вы едете по каменистой, песчаной, грязной, заснеженной или другой рыхлой местности, я рекомендую 3-4 фунта на квадратный дюйм.
Преимущества более низкого давления в шинах:
- Лучшее сцепление с дорогой
- Отлично подходит для расчищенных трасс (без врезания в валуны или корни деревьев)
- Подходит для водителей легкого веса
- Отлично подходит для рыхлой местности
Мне было трудно чтобы использовать манометр, который я использовал на шинах грузовика, потому что шкала была недостаточно точной. Я не мог сказать, было ли оно установлено на 5 или 6 фунтов на квадратный дюйм. Это имеет смысл, потому что давление в шинах моего грузовика намного выше, и давление в один фунт на квадратный дюйм не имеет значения.Я обнаружил, что намного проще просто сделать калибр для шин квадроциклов.
Я рекомендую манометр Jaco Elite для шин, который я нашел здесь на Amazon. Он достигает 15 фунтов на квадратный дюйм (мне никогда не приходилось поднимать выше 10 фунтов на квадратный дюйм для шин моего квадроцикла), и он отлично работает. Он покажет фунт на квадратный дюйм до одной десятой фунта, что именно то, что мне нужно, и намного более точное, чем датчик, который я использую для своих автомобилей.
Чтобы накачать шины, вы можете использовать воздушный компрессор с соответствующими приспособлениями или даже просто насос для шин велосипеда.Раньше я использовал простой велосипедный насос, но мне надоело немного накачивать, проверять давление, немного накачивать и снова проверять давление, вперед и назад.
В итоге я получил только насос для шин с компрессором производства Slime. Датчик имеет точность до одного фунта на квадратный дюйм, и все это компактно в красивом маленьком контейнере. Он также будет работать на легковых и грузовых автомобилях, поэтому сейчас я оставляю его в своем грузовике на случай чрезвычайных ситуаций, и он пару раз пригодился на трассах. Я использую устройство для накачивания шин с прямым приводом Slime , которое можно найти здесь на Amazon.
Обычно я заполняю шины компрессором и вношу небольшие изменения с помощью более точного калибра Jaco.
Давление в шинах должно быть одинаковым для каждой оси. Если ваше руководство по эксплуатации предлагает определенное давление для вашей задней шины, это касается как левой, так и правой задней шины. То же самое и с передними шинами. Убедитесь, что обе шины оси установлены на одинаковое давление на квадратный дюйм. Это особенно важно для передних шин, потому что любая разница в давлении в шинах может изменить поведение квадроцикла.
Некоторым гонщикам нравится, когда задние колеса устанавливаются на немного меньшее давление на квадратный дюйм. Это улучшает сцепление с дорогой в задних шинах, но сохраняет управляемость передних шин. Позволяет вам по-прежнему хорошо рулить, увеличивая при этом сцепление с трассой. Также во время гонок задние шины имеют тенденцию немного нагреваться, что увеличивает давление в шинах. Если немного понизить заднее давление в шинах, это поможет компенсировать поведение шины после небольшого прогрева.
Правильная установка давления в шинах поможет предотвратить ненужные проколы во время езды.Нет ничего хуже, чем получить ровную милю от того места, где вам нужно быть. Обычно более высокое давление в шинах помогает предотвратить проколы. Когда шина накачивается до более высокого давления, воздух в шине сжимается меньше, и вероятность отскока от всего, на что вы столкнетесь, выше.
С другой стороны, слишком высокое давление в шине может вызвать проколы, потому что воздуху некуда идти, увеличивая нагрузку на шину в точке удара.
Есть несколько способов предотвратить попадание квартиры на квадроцикл.Вы можете перейти на 8-слойные или даже 12-слойные шины. Большинство квадроциклов поставляются с комплектом 4- или 6-слойных шин. Если вы выберете 12-слойную шину, у вас будут практически неразрушимые шины. Даже если у вас прокол, шины должны продержаться достаточно долго, чтобы вы смогли сойти с трассы.
Некоторые другие варианты включают:
- Вставки
- Шарики шин
- Защитные кольца для спущенных шин
- Блоки шин
Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание во время езды, чтобы помочь вам определить, если ваши шины низкие или переполнен.Если вы заметили, что ваш квадроцикл не поворачивает круто или вы чувствуете раскачивание на средних скоростях, то давление в шинах слишком низкое. Если ваша шина недостаточно накачана, ваша шина будет слегка катиться на поворотах. Если вы чувствуете, что ваши диски ударяются о корни или камни на тропе, или вы замечаете, что они покрываются пятнами, возможно, ваши шины недостаточно накачаны.
Если ваши шины чрезмерно накачаны, вы заметите потерю сцепления с дорогой на рыхлой местности. Это происходит потому, что ваши шины недостаточно контактируют с дорогой, и они будут вращаться больше, чем следовало бы.
Еще нужно остерегаться изменения фунтов на квадратный дюйм из-за высоты и температуры. Если вы хотите узнать, влияет ли это на вас, проверьте давление в шинах в начале поездки, а затем еще раз примерно через 30 минут езды. Если давление слишком велико, по вашему вкусу, просто установите его немного ниже в начале поездки в следующий раз.
Когда вы замечаете, что выпуклости по бокам шины начинают трескаться или ломаться, это хороший признак того, что пора менять шины. Шины со временем изнашиваются, и по мере того, как они теряют толщину, они более склонны к проколам и сплющиванию.
По мере износа шин снижается сцепление с дорогой, что влияет на прохождение поворотов и ускорение. Всегда рекомендуется поддерживать шины в хорошем состоянии и при необходимости заменять их.
Роб
Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое, снегоходы, квадроциклы, мотоциклы и все остальное по бездорожью. Я испытал довольно много машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.
Недавние материалы
ссылка на то, что надеть на снегоходе: полное руководство по сохранению тепла ссылка на снегоход CDI Box: что это такое и устранение неисправностейБезопасность прежде всего: как проверить давление воздуха в шинах квадроцикла
Эксплуатация вездехода с неправильным давлением в шинах — слишком высоким, слишком низким или неравномерным между шинами — может привести к потере управления и аварии, предупреждает производитель квадроциклов Polaris.В лучшем случае это приводит к плохой управляемости и неравномерному износу, причем последний требует замены шин раньше, чем это необходимо. Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля, выполнив следующие три шага:
1. Купить манометр для квадроцикла
Большинство манометров для легковых и грузовых автомобилей измеряют PSI (фунт-сила на квадратный дюйм), начиная с 5,0. Манометры, предназначенные для считывания более низкого давления в шинах квадроцикла, обычно начинаются с 0 и доходят до 5,8 фунтов на квадратный дюйм. Для простоты использования ищите манометр с нескользящей резиновой ручкой и легко читаемым цифровым ЖК-дисплеем.У таких розничных продавцов, как BikeBandit, есть несколько вариантов.
2. Получите рекомендуемые измерения давления в шинах в инструкции по эксплуатации квадроцикла
Шины вашего квадроцикла будут поставляться с рекомендованным PSI, но вместо этого следуйте инструкциям производителя транспортного средства, рекомендует Outdoor Life. Он определил наилучшее давление воздуха в шинах конкретного автомобиля. Например, Honda рекомендует для своего TRX 420 давление 3,6 фунта на квадратный дюйм как на передних, так и на задних шинах. Если у вас нет руководства по эксплуатации квадроцикла, посетите веб-сайт производителя, так как буклет, скорее всего, будет доступен для загрузки.
3. Проверить давление воздуха в холодных шинах
Шины нагреваются и расширяются по мере использования, поэтому измеряйте их перед поездкой или как минимум через три часа после этого, чтобы получить точные показания. Начните с откручивания крышки воздушного клапана шины. Прижимайте манометр к клапану до тех пор, пока не услышите выход воздуха. Удерживайте манометр на месте, пока показания не остановятся на измерении. Добавьте или выпустите воздух по мере необходимости, чтобы выполнить рекомендации производителя, а затем подтвердите PSI повторным измерением.Переходите к следующей шине, пока все не будут проверены и отрегулированы.
Примечание. Поскольку давление в шинах напрямую влияет на безопасность квадроцикла, его следует проверять перед каждой поездкой. Кроме того, по мере износа шин они теряют способность правильно поддерживать давление воздуха, что делает его еще более важной частью вашего контрольного списка перед поездкой. Polaris, например, рекомендует заменять шины, когда глубина протектора падает до 1/8 дюйма или меньше.
Если вы тянете свой квадроцикл к тропе, вам также следует проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля или грузовика.Поскольку у вас, вероятно, есть пассажиры на регулярной основе, вы также обеспечиваете их безопасность.
Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц и вносить корректировки в соответствии с рекомендациями производителя. Он также предлагает измерять PSI перед длительными поездками и чаще, если вы живете в районе страны с особенно холодными зимами.
Когда дело доходит до износа, NHTSA рекомендует заменять шины, когда протектор опускается до 1/16 дюйма.В шинах также есть износостойкие планки, которые можно проверить, чтобы узнать, когда пора идти за покупками. И, конечно же, есть проверенный метод определения износа: поместите пенни в протектор так, чтобы голова Линкольна была направлена вниз. Замените шины, когда увидите всю его президентскую голову.
Манометры дифференциального давления и индикаторы состояния фильтров Штаб-квартира в США
- Дом
- Индикаторы фильтра
- Обзор индикаторов фильтров
- Прецизионные манометры DP
- Контроль фильтра
- Расход
- Уровень жидкости
- 200DPG, 300DGC и др.
- Варианты монтажа манометров дифференциального давления
- Комплекты обратного слива
- Услуги по калибровке
- Контроль фильтра
- Технические ресурсы
- Примеры сотрудничества
- Примеры применения
- Видеогиды
- Калибровочная документация
- Индикаторные документы
- Блог о дифференциальном манометре
- Свяжитесь с нами
- Контактная форма
- Около
- Дом
- Индикаторы фильтра
- Обзор индикаторов фильтров
Прецизионные манометры - для перепада давления
- Контроль фильтра
- Расход
- Уровень жидкости
- 200DPG, 300DGC и др.
- Варианты монтажа манометров дифференциального давления
- Комплекты обратного слива
- Услуги по калибровке
- Контроль фильтра
- Технические ресурсы
- Примеры сотрудничества
- Примеры применения
- Видеогиды
- Калибровочная документация
- Индикаторные документы
Тихоходный двухтопливный двигатель низкого давления Wärtsilä
1 Тихоходный двухтопливный двигатель низкого давления Wärtsilä Конференция AJOUR, Оденсе, 27/28 ноября 2014 г. Рудольф Веттштайн, Application Engineering Ship Power 2-тактный, Wärtsilä Switzerland Ltd 1 Wärtsilä
2 Содержание Введение Детали концепции и дизайна Уровни выбросов Аспекты безопасности Система обращения с топливным газом Ссылки Резюме 2 Wärtsilä
3 Путь развития судовых двигателей, работающих на газе, 1972 г. — запуск двигателя DF низкого давления 7RNMD90 для СПГК объемом 29 000 м3, MV Venator Moss Yard, Норвегия 1992 г. Двигатель низкого давления с искровым зажиганием 1986 испытания двигателя DF высокого давления 6RTA84 в IHI, Япония 1995 Двухтопливный двигатель низкого давления Прорыв в судовом сегменте 2013 Двухтопливный двигатель низкого давления Газовый дизельный двигатель высокого давления 3 Wärtsilä
4 Работы по испытанию двигателя RTX-5 6RT-flex50DF испытать двигатель в Tri Эсте, Италия Испытания газа на одном цилиндре для разработки концепции, накоплено ~ 1000 правых в час. Полномасштабные испытания начались в августе 2013 года, накоплено ~ 1050 правых часов. Подтверждены рабочие характеристики двигателя. Подтверждены ключевые преимущества технологии 2s DF.
5 Испытательный двигатель X72DF в Diesel United Сильная поддержка / интерес со стороны японских заказчиков к двигателям 2sDF Сотрудничество с японским лицензиатом Diesel United Ltd.Испытательный двигатель 6X72DF будет установлен на объектах Diesel United Запуск двигателя запланирован на начало 2015 года (производство двигателей уже начато) Основные цели: дополнительный испытательный двигатель / объект Дальнейшая оптимизация сгорания и производительности, но на двигателях большего диаметра, включая режим разделения топлива 6X72 , Doosan 5 Wärtsilä
6 Примеры применения двухтопливного топлива среднескоростной газовоз Многогранный газовоз Ro-Ro Bulk Carrier Конверсия 160 судов 7 судов 2 судна 1 судно 1 судно Coastal Patrol DF-силовая установка DF основные и вспомогательные двигатели Торговые ~ 650 двигателей ВМС Морские OSV 31 судно 96 двигателей Производство 2 платформы 9 FPSO и т. Д.1 двигатели FSO 40 Другое TUG 2 судна по 2 двигателя Механический привод Направляющее судно 1 судно / двигатель IWW 2 судно 3 двигателя Круизный и паромный СПГ Круизный паром 1 судно 4 двигателя Полный газовый поезд Паромы СПГ 4 парома 18 двигателей Переоборудование 1 паром 2 двигателя Силовые установки DF Power Plant 67 установок 354 двигателя Мощность 4600 МВт В сети, начиная с сегментов> 1170 двигателей> 10 000 000 часов работы 6 Wärtsilä
7 Концепция Несколько ключевых технологий имеют значение… Пилотная система common-rail с форкамерным инжектором Система впуска газа Система управления и автоматизации двигателя 7 Wärtsilä
8 Концепция Принципы сжигания на обедненной смеси с предварительным смешиванием Двигатель работает по процессу Отто Технология сжигания на обедненной смеси с предварительным смешиванием Газ низкого давления впуск в середине хода продувка Компрессия / впуск газа Расширение зажигания Зажигание пилотным топливом в форкамере 8 Wärtsilä
9 Система впуска газа Выпускные клапаны (NO) Клапан впуска газа (GAV) Запорные клапаны (NC) Газовые трубы DW Вход газа Герметизирующая масляная система Гидравлические трубопроводы для срабатывания GAV 9 Wärtsilä
10 Пилотная топливная система Пилотные форсунки Трубопроводы высокого давления с двойными стенками Модуль пилотного топливного насоса 10 Wärtsilä
11 Поля номинальных характеристик двигателя R3 R4 R1 R2 Крытые сегменты судов: Перевозчики СПГ Контейнеры Суда TEU Танкеры Продукт А framax Suezmax VLCC Bulkers Handysize Handymax Panamax Kamsarmax Capesize VLOC PCTC, CONRO 11 Wärtsilä
12 Мощность двигателя при работе на газе X52DF, X62DF, X72DF Мощность двигателя 105% 100% 95% 90% 85% 80% 75% 70% 65% 60% Типичный макс.номинальная рабочая нагрузка на линии от R1 до R3 Номинальная мощность на линии от R2 до R4 Действительно для двигателей W-XDF 55% Всасывание 45 C действительно для воздушных двигателей W-XDF 50% MN Метановое число Для двигателя DF фактическая мощность может быть ограничена метаном Количество газа График действителен для любых условий установки, т. Е. От зимы до тропических условий. Однако: Как правило, MN СПГ составляет. Как правило, рабочая зона для низкооборотных двигателей составляет <85% CMCR. Если MN слишком низкое, двигатель система управления автоматически выполнит необходимые настройки или переключится на дизельное топливо для 100% выхода 12 Wärtsilä
13 Изменение топливного режима Режим дизельного топлива Работа на MDO Переход на газовый режим при нагрузках от 5 до 85% Пилотный впрыск топлива в рабочем режиме% Нагрузка Газовый режим Автоматический и мгновенное переключение на дизельный режим в аварийных ситуациях Переключение на дизельный режим по запросу при любой нагрузке ~ 5 0 Дизельный режим Газовый режим 13 Wärtsilä
14 Низкое давление DF — ope Работа от порта к порту на газе Весь рейс на газе Запуск двигателя на дизельном топливе для проверки безопасности Переход на газ при низкой нагрузке / холостом ходу Переход на дизельное топливо перед остановкой В случае FPP реверсирование / перезапуск будет выполняться на дизельном топливе, затем переход назад к газу Иллюстративный рабочий профиль Запуск / остановка двигателя на дизельном топливе в соответствии с кодексом IGF (проект) и правилами IACS.14 Wärtsilä
15 Изображение выбросов -25% -25% -25% Сравнение двигателей низкого и высокого давления -37% Снижение выбросов CO 2 и SO x при работе на газе из-за состава топлива -85% Tier3! -96% -99% -98% LP HP NO x очень низкий с технологией LP из-за более низкой пиковой температуры PM дополнительно снижается с помощью технологии DF с обедненным сжиганием Otto с воспламенением в форкамере 15 Wärtsilä
16 Аспекты безопасности — Принципы Цель Обеспечение безопасное обращение с газовым топливом при любых условиях эксплуатации, чтобы свести к минимуму риск для судна, людей на борту и окружающей среды. Газобезопасное машинное отделение. Единичный отказ не приведет к выбросу газа в машинное отделение. Операционный риск. Разбавьте возможные концентрации горючего газа до уровней ниже нижний предел взрываемости (НПВ) Ограничение последствий взрыва (наихудший случай) 16 Wärtsilä
17 Аспекты безопасности — Принципы Основные системы обнаружения аномальных условий Детекторы газа (в двустенных трубопроводах, машинном отделении, на двигателе) Датчик давления в баллоне на каждом цилиндре Мониторинг клапана впуска газа Датчик детонации на каждом цилиндре Возможная реакция системы s при обнаружении ненормальных условий Уравновешивание соотношения топливо / воздух, уравновешивание количества газа Возвращение к дизельному топливу (резервный режим) из всех газовых труб не выпускается газ под давлением в двигателе Принципы безопасности, как предусмотрено в кодексе IGF (проект) и правилах МАКО BMEP Детонация Соотношение воздух / топливо Оптимальная производительность для всех цилиндров Рабочее окно пропуски зажигания Тепловая эффективность Выбросы NOx 17 Wärtsilä
18 Концепция машинного пространства Газобезопасное машинное отделение 18 Wärtsilä
19 Система впуска газа Точный контроль впуска газа от полной нагрузки до холостого хода Контроль работы клапана Осмотр интервал: 6000 RH Капитальный ремонт / замена: мин.18 000 RH Конечное значение еще не определено, ожидаются продолжительные интервалы Датчик подъема клапана 19 Wärtsilä
20 Вентиляция двигателя / выхлопной системы Предотвращение скопления газа в двигателе и выхлопной системе После аварийной остановки / отключения в газовом режиме Продувка с помощью вспомогательных вентиляторов двигателя Выхлоп клапаны автоматически открываются Вспомогательный вентилятор 20 Wärtsilä
21 Двухтопливное оборудование для торговых судов Низкооборотный основной двигатель DF Пакет Wärtsilä.. полное и модульное решение для судов, работающих на СПГ. Одностенная труба на открытой палубе. Вентилируемые двустенные трубопроводы в соответствии с правилами класса для безопасного машинного отделения. Система продувки трубопроводов, GVU, резервуаров. LNGPac Cyl.tank Газовый клапанный блок IMO C-типа Резервуар с насосами низкого давления 16 бар, испаритель, нагреватель, клапаны и т. Д. Вспомогательные двигатели DF Газовый клапан Блок газовых клапанов Блок газовых клапанов Низкое потребление электроэнергии для подачи газа GGG 21 Wärtsilä
22 Система подачи газа, резервуар DW типа C 2SDF Главный двигатель Бункеровочная станция GCU Низкое потребление электроэнергии для подачи газа 16 бар изб. 0-60 C GVU DG Соединение бака Пространство BOG нагреватель Снижение давления Запорный клапан 6 бар изб., 0-60 C GVU DG IMO тип C <10 бар Резервуар для СПГ <700 м3 Двойные стенки с вакуумной изоляцией Криогенные насосы Испаритель и нагреватель СПГ 6 бар изб., 0-60 ° C DG GVU GVU 22 Wärtsilä
23 Газовый клапан открытый GVU Применяется стандартизированная и проверенная конструкция Wärtsilä Регулирование давления , включены газовая фильтрация и предохранительные клапаны. Введены процедуры аварийного сброса воздуха и испытания на герметичность. GVU 24 Wärtsilä
24 Схема управления Система управления движением Система безопасности двигателя Система дистанционного управления Система аварийной сигнализации и мониторинга Спецификация DENIS Система управления двигателем UNIC Блок газовых клапанов FGSS 25 Wärtsilä
25 Пример: расчет EEDI для танкерного танкера на 50 тыс. Т. КВт Тип двигателя 5X62 (обычный двигатель) vs 5X62DF (на СПГ) CMCR- мощность 9000 кВт Расчетная скорость судна 14.На 5 узлов (90% CMCR) на 18% ниже с двигателем DF 5X62: г / кВт · ч, режим HFO 5X62DF: г / кВт · ч, режим СПГ 26 Wärtsilä
26 Вступление в газовый век Ссылка 1 В БУДУЩЕЕ — Baltic SO 2 lution Ship Тип 4 танкера-химовоза дедвейтом 15000 т, 14,5 кН (V DES) Владелец Terntank Rederi AS, Швеция Верфь / Класс AVIC Dingheng Shipbuilding Co, Китай / BV Поставка судна Q2, 2016 Тип двигателя Wärtsilä 5RT-flex50DF, CMCR 5850 кВт Wärtsilä CPP и ВОМ (PTI для 3 судов) 27 Wärtsilä
27 Лидерство в газовой эре Ссылка 2 Первый прибрежный танкер СПГ с двигателем 2sDF Тип судна Перевозчик СПГ объемом 14 000 м3, 15 узлов (об.) Владелец Zhejiang Huaxiang Shipping Co., Ltd Частная судоходная компания Крупный игрок на рынке транспортировки сжиженного нефтяного газа Один из операторов транспортировки сжиженного природного газа в Китае Судостроительный завод / класс Qidong Fengshun Ship Heavy Co., Ltd, / CCS Доставка судна 2015 Тип двигателя Wärtsilä 5RT-flex50DF, CMCR 6000 кВт 28 Wärtsilä
28 Лидерство в газовой эре Ссылка 3 Первое контейнерное судно-фидер, работающее на СПГ, для операций в Балтийском море Судно типа 3 (+ 1 + 2) x 1400 TEU C / V, 18,5 узлов (v DES), ледовый класс 1A Владельцы GNS Судоходство / Северные страны Гамбург, Германия Чартерные контейнеровозы, Финляндия Верфь / Класс Yangzhou Guoyu Судостроение, Китай / ABS Доставка судна 3 квартал 2016 года Тип двигателя Wärtsilä 7RT-flex50DF CMCR кВт 6L20DF генераторная установка MCR 1055 кВт CPP, ВОМ 29 Wärtsilä
29 Leading в газовый век Ссылка 4 Первый танкер СПГ с тихоходными двигателями НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ DF Тип судна 2 танкера СПГ объемом 180 000 м3, 19.5 kn (v DES) Twin-скег, двухвинтовой чартер судовладельцев SK Shipping, Korea Marubeni Corporation, Japan Total SA, Франция Верфь / класс Samsung Heavy Industries, Корея / BV Поставка судна Q1, 2017 Тип двигателя Wärtsilä 2 x 6X62DF главные двигатели CMCR мощностью кВт каждая Wärtsilä 4 x L34DF генераторных установок 30 Wärtsilä
30 Почему следует выбирать двигатель Wärtsilä LP DF? 1) Отвечает требованиям IMO Tier III без дополнительной обработки выхлопных газов из-за процесса сжигания обедненной смеси Otto 2) Низкие капитальные затраты из-за системы подачи газа под низким давлением Оборудование низкого давления (насосы, компрессор, испаритель, трубопроводы, датчики ,.) Отсутствие необходимости в очистке выхлопных газов 3) Низкие эксплуатационные расходы благодаря высокой общей эффективности Низкое потребление электроэнергии Низкие затраты на техническое обслуживание Более низкий риск утечки газа 4) Полный пакет Wärtsilä — полные и модульные решения для судов, работающих на СПГ 5) Низкое давление — отраслевой стандарт с Газовые двигатели 4s: MAN, Cat / MAK, Rolls Royce, MTU, Mitsubishi, Wärtsilä
31 СПАСИБО! Wärtsilä Ведущие газовые приложения на морском рынке 32 Wärtsilä 2sDF Engine / Май 2013
.