Костюм горка история: История костюма Горка, особенности камуфляжного костюма

Содержание

Горка. История костюма.

Кто не слышал название «горка»? Она же костюм специальный для горных подразделений, костюм горный, костюм штормовой/штурмовой, «брезентуха», просто горный или горка, горка с индексами моделей №3, №4, №5, и т.д., а так же различные модели называемые горкой или выше перечисленными именами горного костюма, ныне производимые многими коммерческими компаниями. Всё это крепкий, надёжный, не продуваемый ветром и защищающий от влажной непогоды костюм, одинаково хорошо зарекомендовавший себя при проведении военных действий, прижившийся в горах, в лесах, в полях и городе, охоте, туристических походах, рыбалках и дачах. Изначально разработанная для военных целей, «горка» стала классическим костюмом и для активной повседневной деятельности.

История принятия на вооружение

Обычно, почему-то, принято считать, что горка была разработана и начала поступать в войска в 1981 году, и это было связано с 40-й общевойсковой армией, входившей в состав Ограниченного контингента советских войск в Афганистане.

К тому времени, учитывая уже накопленный опыт боевых действий в ДРА, были проведены изменения в оргштатной структуре 40-й ОА, когда по директиве ГШ № Д-0314/3/00655 в каждой мотострелковой бригаде и полку на базе штатных МСБ были созданы так называемые горно-стрелковые батальоны, в которых личный состав проходил специальную, и как правило, не слишком продолжительную, горную подготовку и получал соответствующее горное обмундирование и снаряжение.

Однако, мало кто знает, что на самом деле официальное техническое задание на разработку «горки» (костюма горного специального), равно как и на разработку костюмов для подразделений специального назначения (так называемую «мабуту» в летнем и зимнем вариантах и некоторых иных специальных изделий), поступило примерно в 1973/1974 годах.

Это было обусловлено тем, что где-то в период середины 60-х годов прошлого века достаточно резко активизировались террористические организации, и прежде всего на Ближнем Востоке. Назревала острая необходимость создать специальные штатные структурные подразделения, способные решать задачи по борьбе с международным терроризмом, в том числе и на территориях СССР.

Взрыв левых движений, произошедший в 1968 году, вызвал к жизни многочисленные левацкие группировки в 60-70-ые года, стремящиеся использовать в революционной борьбе насилие. Идеологически террористы ориентировались на марксизм, маоизм, анархизм, троцкизм и другие левые доктрины.

На смену ультралевого терроризма 60-70-х гг. пришел этнический и религиозный терроризм. Эти виды терроризма получили развитие из-за ненормальных, нездоровых, несправедливых политических, социально-экономических, национальных и других отношений между государством и личностью, личностью и личностью. Они порождают желание с помощью насилия восстановить, по их мнению, справедливость, право, веру. (http://bibliofond.ru/) Ляхов Е.Г. Терроризм и межгосударственные отношения. М., 1991.

Серьёзным толчком для разных стран мира, в том числе и для СССР, к неотложному решению этого вопроса стал теракт, совершённый во время Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году членами террористической палестинской организации «Чёрный сентябрь», жертвами которого стали 11 членов израильской олимпийской сборной. Одна из следующих олимпиад должна была проводиться в Москве…

Если бы не этот факт, то русские, как обычно, «долго бы запрягали». Однако события в Мюнхене привели к тому, что 29 июля 1974 года Председателем КГБ при Совете Министров СССР Ю.В. Андроповым был подписан приказ №0089/ОВ об изменении в штатах 7-го управления и утверждении Положения о Группе «А» 5-го отдела управления. Набор в группу в основном осуществлялся из наиболее подготовленных оперативных сотрудников КГБ СССР и военнослужащих ВДВ МО СССР.

Создание этого подразделения высококлассных специалистов, потребовало не только разработки новых методик специального обучения, но и совершенно новых моделей вооружения и экипировки, обеспечивающих максимальную эффективность исполнения поставленных задач, а так как у КГБ СССР в подчинении находились погранвойска, с их структурными задачами, которые то же требовали специальной экипировки, и не смотря на то что «рабочие» отношения с ГРУ ГШ как всегда были осложнены активной внутренней конкуренцией – настал момент консолидации «задач и помыслов» в результате решения, которого, специальные подразделения, на разном уровне, и в разном географическом месте нахождения, смогли бы комфортно выполнять поставленные задач.

Настал момент решения вопроса разработки штатной «Экипировки спецназа».

В свете единовременной консолидации разных, конкурирующих друг с другом ведомств, дополнительную помощь в разработке экипировки и снаряжения, всё таки, обеспечил и опыт частей и подразделений специального назначения, относящихся к Главному разведывательному управлению (ГРУ ГШ МО).

В 1970-80-е годы в министерстве обороны СССР насчитывалось до 13 бригад спецназа. Именно в этот период началась их, не афишировавшаяся, активная боевая работа в ряде горячих точек мира — в том числе в Анголе, Мозамбике, Эфиопии, Никарагуа, Кубе, Вьетнаме и др. Сильное присутствие спецназа было, естественно, и в ДРА, куда спецназ попал еще до начала ввода войск («мусульманский батальон», штурмовавший дворец Амина). В составе ограниченного советского контингента к 1985-му году в ДРА было развернуто восемь отрядов СпН, организационно сведенных в две бригады.

Уже начиная с 1975/1976 годов первые экспериментальные образцы «мабуты», горного костюма и некоторых других «специзделий» ограниченными партиями начали поступать на тестовые испытания в подразделения частей специального назначения ГШ, созданную группу «А» и некоторые оперативные группы Пограничных войск КГБ СССР.

В итоге, примерно к 1978/1979 году модель горного костюма приобрела более–менее завершённый вид, который мы видим, например, на фотографиях о войне в Афганистане.

А, к 1980/1981 годам снабжение горными костюмами (которые в своём составе дополнительно имели шерстяной свитер (вшывник) и такую же маску (горшок)) как самостоятельным видом экипировки начало принимать относительно массовый характер.

История создания

На просторах интернета можно встретить множество перекопированных текстов о том, что горный костюм СССР был переработанной репликой горного костюма подразделения немецких «егерей» времён великой отечественной войны, в конструкции которого прослеживаются следы Германских моделей М-40 и М-42.

Или зимнего варианта:

Уважаемые авторы, к сожалению, не задумываясь, что «нечто» не рождается из «ни чего», не пытаясь докопаться до исторических предистоков, формируют во всём интернет сообществе «историю» совершенно далёкую от истины.

В описании «горки» — костюма горных «егерей» повсеместно встречается слово «анорак» — это и есть ключевая точка в исторических изысканиях.

«Анорак» — это длинная, по колено, а за частую ещё ниже, куртка-«плащ», цельнокройная, как сзади, так и спереди, с большим капюшоном, в современном видении — сравнимая со спальным мешком с рукавами, представлявшая не что иное, как полевую одежду крайних народов севера Руси, а, позднее, СССР и России, (Якуты, Ханты, Манси, и т.д.) и Фино-угорских народностей западной Европы, то есть одежды народностей центрального и крайнего севера. Некоторые из этнических названий этой верхней одежды: Малица (в 80% шилась без капюшона), Гусь, Гош и т. д.

Германия (не обошлось здесь и без Финляндии), с её педантичностью, действительно одной из первых, примерно в 1935/1938-х годах, обобщила опыт построения этнической одежды для эксримальных ситуаций, в применении концепции покроя этой одежды, в нуждах обеспечения отдельных подразделений регулярных войск. Что, в условиях Великой Отечественной Войны, имело относительно массовый характер снабжения определённых родов войск (в основном «SS» и подразделения «горных егерей»). Но это было не первенство, а всего лишь оптимизация опыта предков к текущему времени.

Почему не мы?

В это время (с 1935 и почти по 1941 год) в СССР, в очередной раз, активно шла «чистка» партийного и «силового» аппарата.  Во время войны весь «опыт предков», лёжа на полках, пылясь, вызревал, дожидаясь своего часа. Эта материальная база, понемногу, пополнялась трофейными образцами вооружения и экипировки всех стран, регулярных подразделений, и «добровольческих» подразделений, всех народностей втянутых в ВОВ. Естественно, что трофейные образцы этнической одежды и более удобной и практичной формы (экипировки) регулярных войск противника, через тыловые и иные службы, после ВОВ, стали доступны, начиная от среднего, до высшего командного состава СССР. Именно после ВОВ в умах некоторых военных специалистов и начал зарождаться вопрос о профессиональной экипировке и специальном вооружении разных родов войск.

К великому сожалению, результат решения этого вопроса начал обретать материальные черты только к 70/80-м годам уже прошлого столетия.

Почему куртка а не анорак?

Есть легенда что при приёмке горного костюма государственной комиссией (а это люди высоких должностей и как правило преклонного возраста) некто поднял вопрос о том что при оказании медицинской помощи при ранении куртка-анорак горного костюма имеющая одну или несколько дырок во многих случаях разрезалась бы и приходила в полную негодность, а просто куртку можно было бы расстегнуть, в последствии отстирать, заштопать и воевать в ней дальше. И не смотря на усложнение конструкции, а значит и стоимости производства именно этот вариант и был принят на вооружение.

Горный костюм «ГОРКА». Статьи компании «TRIUMPH TACTICAL»

ИСТОРИЯ:

Ошибочно считается, что за основу были взяты костюмы горных егерей немецкого производства времен Второй Мировой. Те модели изготавливались из брезентовой ткани и состояли из брюк и анорака в отличие от советского костюма состоявшего из брюк и куртки. Во время войны СССР в Афганистане, остро стал вопрос нехватки специального обмундирования. Горная местность с сильными ветрами требовала чего-то большего, чем привычная для советских солдат экипировка. Это было связано с 40-й общевойсковой армией, входившей в состав Ограниченного контингента советских войск в Афганистане. К тому моменту были проведены изменения в структуре 40-ой ОА, учитывая накопленный опыт боевых действий в горной местности Афганистана. По директиве Генерального Штаба в каждой мотострелковой бригаде и полку на базе штатных мотострелковых бригад были созданы так называемые горно-стрелковые батальоны, где личный состав проходил специальную горную подготовку и получал соответствующее горное обмундирование и снаряжение. Именно тогда в 1981-ом году специалистами и был создан костюм «Горка» на основе накопленного опыта и с учетом требований специалистов советских горнострелковых подразделений. По завершению войны костюм не исчез, а благодаря своим характеристикам остался в воинских частях и стал доступен гражданскому населению.

СОСТАВ И МАТЕРИАЛЫ:

Современные горки изготавливается из плотной палаточной хлопчатобумажной ткани, а в качестве отделки и усиления критических для изнашивания и промокания зон используется плащевая ткань рипстоп (хлопок и полиэстер). В более функциональных и дорогих костюмах в местах усиления используется мембранная ткань, которая защищает от промокания и грязи существенно лучше, чем смесовая ткань.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

«Горка» используется для решения самых разнообразных задач. Костюм не раз испытывался военнослужащими в боевых действиях, используется рыболовами и охотниками. Альпинисты и любители активного отдыха также в восторге от обмундирования благодаря повышенной износостойкости и ресурсу.

Приобрести костюм «Горка» можно перейдя по ссылке : https://triumph.company/g6138740-kostyumy-gornye-gorka

Костюм «Горка»

Выберите категорию

Все Летняя спецодежда » Летние рабочие костюмы » Куртки летние » Брюки летние » Полукомбинезоны летние » Рабочие халаты » Жилеты летние » Женские рабочие костюмы Зимняя спецодежда » Зимние рабочие костюмы » Куртки зимние » Брюки утепленные » Полукомбинезоны утепленные » Жилеты утепленные Форма для ОХРАНЫ » Зимняя форма » Летняя форма » Рубашки охранника » Головные уборы » Символика и аксессуары » Свитера,джемпера,тельняшки Медицина и сфера услуг » Медицинские халаты » Костюмы медицинские, костюмы и комплекты для сферы услуг » Халаты для сферы услуг » Фартуки, сарафаны » Поварская Головные уборы » Шапки » Кепки, бейсболки » Балаклавы, маски » Шляпы, панамы » Банданы, косынки, пилотки » Накомарники » Подшлемники Защитная одежда » От повышенных температур » Влагозащитная одежда » Сигнальная одежда » Одежда для нефтяников, шахтеров, пожарных » Кислотощелочестойкая одежда » Химзащита » Защита от электродуги Защита рук » Перчатки трикотажные » Перчатки обливные » Перчатки резиновые » Рукавицы/вачеги » Перчатки/краги кожаные » Нарукавники » Кремы Трикотаж » Джемпера, свитера » Костюмы трикотажные » Футболки » Рубашки, поло » Тельняшки » Термобелье » Толстовки СИЗ (средства индивидуальной защиты) » Защита головы » Защита глаз и лица » Защита слуха » Защита дыхания » Защита от падений с высоты » Диэлектрика » Аптечки Обувь » Летняя спецобувь »» Полуботинки с перфорацией (сандалии) »» Полуботинки »» Ботинки »» Ботинки сварщика »» Сапоги »» Кеды, кроссовки, сабо » Зимняя спецобувь »» Ботинки »» Сапоги » Сапоги ЭВА, валенки, хаски, бахилы, унты » Влагозащитная обувь » Берцы летние » Берцы зимние Камуфляж, охота, рыбалка, тактика, туризм » Летние камуфляжные костюмы, куртки и жилеты » Демисезонные костюмы и куртки » Зимние костюмы, куртки и жилеты » Противоэнцефалитные и антимоскитные костюмы » Маскировочные костюмы » Одежда из флиса и полартека » Детская одежда » Брюки, полукомбинезоны камуфляжные летние » Брюки, полукомбинезоны камуфляжные утепленные Форма для ПОЛИЦИИ Форма МЧС Форма ДПС Амуниция и снаряжение » Спальные мешки » Коврики » Рюкзаки, Сумки, Баулы » Ремни поясные и оружейные » Разгрузочные жилеты » Маскировочные средства

Креативные домашние костюмы на Хэллоуин для детей (слайд-шоу)

Ранее в этом месяце мы отправились в Коббл-Хилл, чтобы провести день с папой из Бруклина и писателем-иллюстратором детских книг Тэдом Хиллзом. Хиллз, отец 17-летней Элинор и 15-летнего Чарли, наиболее известный своей серией книг «Утка и гусь» и «Ракета», также является профессионалом в создании уникальных домашних костюмов на Хэллоуин для детей. В то время как его собственные дети уже давно перестали наряжаться, мы наняли команду местных бруклинских детей, чтобы смоделировать самые популярные костюмы Хиллса — от маяка до Эйфелевой башни.Прокрутите наше слайд-шоу, чтобы взглянуть на все различные образы, а затем читайте дальше, чтобы услышать советы от Хиллз о том, как создать свой собственный образ на этот Хэллоуин.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: все мероприятия Хэллоуина в Нью-Йорке для детей

Расскажите нам, почему вы начали создавать такие сложные костюмы.
В детстве мы всегда шили себе костюмы. В детском саду я была маленькой старушкой на Хэллоуин! Во втором классе я был рыцарем в полном доспехе. Когда моей дочери Элинор было девять месяцев, я сшила ей костюм кролика, и теперь, спустя годы, у меня на чердаке полно костюмов.

Откуда вы взяли идеи для костюмов?
Когда Элинор брала уроки игры на скрипке, я сшил ей костюм скрипки. Затем она перешла к урокам игры на аккордеоне… Эмпайр Стейт Билдинг для Чарли стал началом темы зданий. Мои дети придумывали идею для костюма, и если я думал, что это осуществимо, я соглашался с ней. Если нет, я бы направил их в другом направлении.

У вас есть любимый?
Трудно выбрать любимый костюм. Мне было весело делать каждую.

Были ли какие-то из них действительно сложными в изготовлении?
У каждого костюма был свой набор испытаний. Иногда самая сложная часть — сделать костюм пригодным для носки. Мои дети скажут вам, что костюмы созданы не для комфорта! С костюмами монстров и циклопов я использовал айфоны и айпады для глаз. На каждом устройстве я проигрывал часовую видеозапись, в которой мое глазное яблоко осматривалось и моргало. В какой-то момент правый глаз монстра начал звенеть!

Сколько времени уходит на создание костюма?
Обычно я начинаю за два-три дня до Хэллоуина. Но к тому времени, когда я начинаю, я много проработал в своей голове, поэтому у меня есть довольно хорошее представление о том, как действовать дальше. Это довольно напряженная пара дней. Я устраиваю огромный беспорядок и в итоге получаю ожоги от горячего клея на руках. Иногда я следовал за одним из моих детей за дверь с мокрой кистью и заканчивал костюм, когда они отправлялись развлекаться или развлекаться.

Где вы обычно покупаете расходные материалы?
Обычно я использую те расходные материалы, которые у меня уже есть. Костюмы в основном картонные, которые, если я не спрятал их в подвал, я подбираю на тротуаре в дни утилизации.Иногда я использую клей Элмера и газеты или бумажные полотенца в зависимости от поверхности, которую я ищу, и акриловую краску. Отличный магазин тканей для искусственного меха находится у ворот 232 на Западной 39-й улице.

Помогали ли ваши дети на протяжении многих лет?
Так как у меня так мало времени, чтобы сделать костюмы, я обычно просто нахожусь в зоне. Думаю, детям было веселее наблюдать, как я строю костюмы с безопасного расстояния.

Какой-нибудь совет родителям, которые впервые шьют костюмы?
Пистолет для горячего клея — лучший инструмент для изготовления костюмов.Когда дети были маленькими, я шила их костюмы из ткани на швейной машинке, что отнимало много времени и утомляла. Для более поздних костюмов монстров я использовал горячий клей. Я даже молнии приклеиваю! С помощью пистолета для горячего клея я могу сделать пару штанов из искусственного меха на заказ примерно за семь минут.

Ваши дети стали старше. Вы все еще думаете о создании костюмов?
Мои дети больше не наряжаются на Хэллоуин. Это горько, потому что мне действительно нравилось делать костюмы.Это было сложно и интересно. Но и это было утомительно!

Behind The Slides: Каково это быть профессиональным театральным художником по костюмам

Добро пожаловать в нашу постоянную рубрику Behind The Slides , где мы встретимся с художником, который только что выступил на Pecha Kucha Night, и узнаем более глубокую историю под изображениями, которые они решили изобразить.

Кэтлин П. Браун была одной из ведущих Печа Куча, которая проходила в Центре отдыха Рокленд в начале этого месяца.Как и другие докладчики, она провела аудиторию через свой творческий процесс в формате визуального повествования с 20-секундным слайд-шоу на изображение из 20 изображений. Браун была профессиональным дизайнером театральных костюмов в течение 30 лет и получила степень бакалавра изящных искусств в области театрального дизайна в колледже Итака в 1987 году. Ее костюмы часто появлялись по всему штату: на Portland Stage, The Public Theatre, Monmouth Theater Company. , Театр Колледжа Бейтса, Театр Колби Колледжа, Музыкальный театр Нортпорта, а также в Lyric Stage Company и Шекспировской труппе Нью-Джерси.Кэтлин также разрабатывала костюмы для Школы исполнительских искусств в Университете штата Мэн в Ороно в течение последних четырех лет, где она также выступала в качестве адъюнкт-преподавателя.

Примечание. Вместо того, чтобы объяснять это слишком подробно, мы предоставим образец слайдов Печа Куча Брауна в правой колонке. Нажмите на фотографии, чтобы сопоставить их с реальными примечаниями к слайду (выделены курсивом). Под примечаниями к слайду будет более глубокая история.


Бабушка Шэ

Все началось с моей бабушки Ши, которая научила меня шить вручную в возрасте 8 лет.Она была удивительной женщиной, которая в одиночку путешествовала из Ирландии в Америку в 16 лет. Она работала в потогонной мастерской в ​​Нью-Йорке, пока не встретила моего дедушку. Бабушка рассказывала мне истории о копировании моделей платьев B. Altman & Saks 5th Avenue.

В юном возрасте я начала шить костюмы для своих кукол, для своей семьи и для себя. Я стал заядлым «наблюдателем за людьми» и часто рисовал множество персонажей из реальных жизненных ситуаций. В старших классах я открыл для себя театр и начал работать за кулисами, создавая костюмы и грим.Летом я работал в Camden Shakespeare Company, у которой в 80-х был прекрасный репертуарный сезон, шесть вечеров в неделю в Камденском амфитеатре. Театр казался идеальным сочетанием с моими художественными и творческими способностями. При замечательной поддержке моей бабушки, а также мамы, папы и брата я продолжила изучать дизайн театральных костюмов в колледже.

Процесс

Дизайн костюма – это процесс: чтение сценария; анализ персонажей, исследования, создание эскизов и визуализаций, которые работают в пьесе и для персонажей.Все это предполагает множество встреч с режиссером и бесед с актерами. Это мои исследования и рендеры из Spring Awakening в UMO.

Большинство людей не осознают, сколько подготовительной работы уходит на создание эскизов костюмов. Процесс занимает недели или месяцы, и каждая деталь тщательно продумывается и обсуждается. Исследования — одна из моих любимых частей; большинство костюмеров на самом деле являются «ботаниками» по истории костюмов, которые любят искать идеальное исследование, которое послужит источником вдохновения для костюма персонажа.Большинство этих визуализаций являются дубликатами настоящего викторианского платья с некоторыми персонализациями.

Ступени

Создание идеи на бумаге — это только начало, затем следует ряд шагов: измерение актеров, создание выкроек костюмов, покупка ткани, отделки и аксессуаров, раскрой и пошив костюмов. Прежде чем готовые костюмы выйдут на сцену, проводится много примерок.

Переход от двухмерного к трехмерному — самая трудоемкая и напряженная часть процесса проектирования: в среднем требуется шесть недель, чтобы «построить» шоу от бумаги до готовых костюмов.Сильное словесное и визуальное общение с режиссером, актерами и особенно магазином костюмов является ключом к успешному дизайну. В наши дни найти подходящую ткань и отделку – непростая задача. Больше всего я работаю с актерами на примерках, следя за тем, чтобы костюм хорошо сидел, был удобен и соответствовал их характеру. Хотя я очень уважаю актеров, я часто сталкиваюсь с такими проблемами, как проблемы с телом, неуверенность в себе, большое эго и очень широкие ноги или болезненные суставы. Это требует терпения и создания атмосферы доверия.

Весеннее пробуждение

Это главные костюмы девочек из спектакля Весеннее пробуждение . Им также нужно было уметь энергично танцевать, и еще важно было, чтобы они были похожи на викторианских школьниц. Я выбрал более современные цвета, чтобы подражать их «зарождающейся невинности»… как весенние цветы.

Весеннее пробуждение — это история о подростках, которые осознают свою сексуальность в подавленном мире викторианской школы-интерната.Поскольку все декорации и другие персонажи были выполнены в традиционной мрачной викторианской палитре, мне очень нравилось наносить на девушек яркие «удары» цвета, представляя их цветущую сексуальность и живую невинность. Школьницам также требовалось много свободы движений, чтобы танцевать, поэтому мы построили платья без излишней структуры (какими они были бы в конце 1900-х годов).

Пираты Пензанса

Время от времени художники по костюмам получают редкую возможность создать совершенно ЗАБАВНЫЕ костюмы! Это было верно для моих дизайнов для Pirates of Penzance в UMO. Каждый костюм пирата я создавал как карикатуру на известного пирата.

Мы с режиссером придумали концепцию костюма каждого пирата, основанного на печально известном пиратском персонаже, таком как капитан Крюк, Черная Борода и капитан Джек Воробей. Это включало создание, покупку и аренду множества предметов и аксессуаров, чтобы сделать каждого пиратского персонажа узнаваемым. Мне также пришлось надеть парики и растительность на лицах большинства актеров.

Волосы

Волосы был удивительным вызовом, поскольку он включал в себя большое количество исторических и политических исследований, чтобы по-настоящему понять содержание мюзикла.Я купил большую часть костюмов как винтажные вещи конца 60-х и начала 70-х годов. Парики были проблемой, так как у большинства актеров были короткие волосы.

Режиссер настоял на обширных исследованиях о войне во Вьетнаме и антивоенном движении. Я решил использовать настоящую винтажную одежду того времени, чтобы каждый актер/персонаж выглядел так, как если бы он или она были в своей собственной одежде, а не в «костюме». В этой постановке было много костюмов, так как довольно много сцен, где актеры находятся совсем в другом месте.Поскольку декорации были очень простыми, и для выражения смены обстановки/настроения использовалось только освещение, изменение костюма стало чрезвычайно важным. Это вызвало множество быстрых изменений, почти всем пришлось носить парики, а затем появилась обнаженная сцена. Самая большая проблема в обнаженной сцене заключалась в том, где разместить нательные микрофоны … они оказались в париках, что создавало дополнительный объем и определенный дискомфорт для актеров.

Обнаженные сцены

Нижнее белье также может быть проблемой, когда вы сталкиваетесь с почти обнаженным телом на сцене.В этих двух постановках от меня требовалось, чтобы мои актеры чувствовали себя очень комфортно в интимной ситуации.

В Волосы главный актер должен сорвать на сцене свои отрывные джинсы, поет и танцует под номер, одетый только в кожаные стринги с бахромой. Чтобы защитить интимные места актера от раскрытия, мне пришлось купить и надеть на актера стринги телесного цвета.

За Зачарованный апрель , актер внезапно появляется на сцене после того, как был готов принять ванну, но водонагреватель только что взорвался.На нем нет ничего, кроме полотенца и канотье, сценарий требует, чтобы актер случайно уронил полотенце, чтобы быстро прикрыть свои интимные места шляпой. Режиссер настоял на том, чтобы я нашел актера в обнаженных стрингах, чтобы актерам и зрителям не пришлось быть свидетелями неприличных частей тела. Обе ситуации требовали от всех участников хорошего чувства юмора и даже отдаленной застенчивости.

Если вы пропустили эту Ночь Печа Куча, не волнуйтесь. Общественное телевидение Белфаста (BCTV-2) будет транслировать презентацию в пятницу, ноябрь.29, в 10 вечера. и в субботу, 30 ноября, в 20:30. Эту презентацию также можно посмотреть онлайн по адресу belfastcommunitytv.org . Следите за Кэтлин П. Браун и ее работами на Facebook . Для получения дополнительной информации о Pecha Kucha посетите их на Facebook .


С Кей Стивенс можно связаться по телефону [email protected]

18 лучших идей для костюмов для пар на Хэллоуин

Жуткий сезон быстро приближается, и подобрать костюм для пары проще, чем вы думаете.От ваших любимых детских фильмов до парочек с Бродвея, от которых вы не можете оторваться, мы собрали некоторые из лучших (и самых простых) идей костюмов на Хэллоуин, которые вы можете примерить со своей второй половинкой.

Бэби и Джонни

Классический фильм и легкий костюм, никто не будет ставить ребенка в угол, когда вы появитесь в костюме Грязные танцы культовая пара . Бонусные баллы, если вы справитесь со знаменитым подъемником.

Свободная рубашка из шелковистого хлопка

Просто закатайте рукава и завяжите низ спереди узлом, и все готово.

Джинсовые шорты с высокой талией и манжетами Kristy

Эти шорты не только дополнят ваш костюм, но и станут неотъемлемой частью гардероба.

Tanks Multipack, черный (6 шт.)

А для него подойдет простой черный танк.

Вивиан Уорд и Эдвард Льюис

Хотя вы, возможно, не захотите брать реплики отношений Вивиан и Эдварда в Красотка , нельзя отрицать бесконечное очарование ансамбля Вивиан в горошек.

Коктейльное платье в горошек

Коричневый узор в горошек этого платья — почти все, что нужно для образа Вивиан…

Галстук на шею «Красотка»

Спешите — не домой — с точной копией галстука Эдварда, сделанной на заказ.

Бриджертон

На кого лучше подражать романтическому Хэллоуину, чем на одну из самых страстных телевизионных пар — Бриджертон Дафну и Саймона.

Платье HEQU Regency с атласным поясом

Декадентское платье в стиле ампир — это именно то, что вам нужно, чтобы чувствовать себя элегантно, кружась на танцполе.

Черный фрак

Сочетание фрака и жилета — именно то, что нужно вашему герцогу Гастингсу, чтобы завершить его задумчивую и знойную привлекательность.

Тельма и Луиза

Этот смелый дуэт — идеальный выбор для спонтанных пар, которые хотят запечатлеть жизнь Тельмы и Луизы на грани (желательно с меньшим количеством убийств и хаоса)

Джинсы Levi’s 501 Original Fit

Ключ к классному девчачьему стилю Тельмы и Луизы? Некоторые классические прямые джинсы 90-х, легкие потертые джинсы.

Призрак и Кристин Даэ

Вечная классика и костюм, который понравится всем любителям винтажа и Викторианской эпохи.

Призрак Оперы Полумаска

Добавьте эту маску к классическому смокингу, чтобы мгновенно создать атмосферу «Музыки вечера».

Люси и Рики

Никто не заставляет нас смеяться сильнее, чем Люси и Рикки в Я люблю Люси , что делает их отличной парой для пары, которая оживляет каждую вечеринку.Кроме того, как вы можете удержаться от того, чтобы не крутиться всю ночь в струящемся платье 50-х годов?

Подробнее: Редкие фотографии Люсиль Болл

Платье в винтажном стиле 50-х годов

Культовый образ Люсиль Болл был бы неполным без развевающегося платья, только не забудьте «Витамеавегамин».

Я люблю костюм Люси Рики Рикардо

Но чем была бы Люси без своего Рики?

Мария и Тони

Любители Бродвея и фанатики кино могут оценить историю любви Марии и Тони в Вестсайдская история, , и если вы собираетесь воссоздать какую-либо сцену с помощью костюма, это момент, когда они подтверждают свою любовь на пожарной лестнице.

Платье мгновенной любви

Объемная пышная юбка + это платье в стиле бэби-долл — все, что вам нужно, чтобы соответствовать теме.

Светло-коричневое спортивное пальто из микрозамши

Наденьте это замшевое спортивное пальто с белыми пуговицами и черным галстуком, и вы готовы возродить свою любовь на пожарной лестнице.

Завтрак у Тиффани

Магазин в вашем гардеробе: почти все, что вам нужно для культовых образов Холли Голайтли и Пола Варджака, вероятно, уже есть в вашем гардеробе.

Набор бижутерии и аксессуаров

Необходимая экипировка Холли Голайтли. Просто возьмите свое маленькое черное платье, и пусть ваш «Фред» наденет твидовый костюм.

Берт и Мэри Поппинс

Менее романтическая пара, Берт и Мэри просто причудливы и игривы.

Мэри Поппинс Берт Костюм

Почти дубликат костюма Берта в культовом фильме.

Роскошный костюм Мэри Поппинс для взрослых

Костюм волшебной няни из сцены «Supercallifragilisticexpialidotious» безошибочен.

Клеопатра и Марк Антоний

Клеопатра не только классика, но и место, где впервые встретились Элизабет Тейлор и Ричард Бертон. И когда вы вспоминаете их историю любви за кадром, ни один костюм пары не может сравниться с ними.

Костюм Клеопатры

Полный набор Клеопатры и всякая всячина. Просто не забудьте добавить драматическую подводку и тонну синих теней для век.

Костюм Марка Энтони

Все, что может понадобиться Марку Энтони. Сцинтилляционная химия не включена, к сожалению.

Попай и Олив Ойл

Крепкий матрос и мужественная, не такая уж и девица в беде, Попай и Олив Ойл отлично подходят для грубой и неукротимой пары.

Олив Ойл Костюм

Знаменитый голос

Ойл может не быть включен, но вы обязательно услышите несколько визгов восторга как пара.

Дейзи и Гэтсби

Если вы посмотрите на Роберта Редфорда или Леонардо, вы не ошибетесь с платьем, шляпами и бриллиантами в стиле эпохи Гэтсби.

Платье-флаппер 1920-х годов с набором аксессуаров

Все, что вам нужно для полноценной работы.

Сэнди и Дэнни

Забудьте о юбках и кардиганах в этом году и воссоздайте заключительную сцену классического мюзикла Grease . (Бонус: это работает и для большой группы.)

Укороченный топ из смеси органического хлопка

Лучшее в этом топе то, что его можно носить даже после праздников.

Леггинсы из искусственной кожи

Наденьте кожаные леггинсы и шлепанцы, и ваш образ Sandy будет завершен.А Дэнни Зуко? Убедитесь, что у него есть кеды, черные джинсы и облегающая черная футболка, на которой он может закатать рукава.

Борг против Макинроя

Мы одобряем ношение спортивной одежды в общественных местах на Хэллоуин (включая спортивные повязки).

Набор повязок на голову с 1 головной повязкой и 2 браслетами

Просто добавьте к своему теннисному костюму и забавному парику, и вы получите момент винтажного теннисного дуэта.

Я мечтаю о Джинни

Сыграйте роль одной из любимых пар на телевидении. Вы получите дополнительные конфеты, если сделаете фирменный блинк Джинни.

Костюм джинна

Сведи своего мужа с ума в этом костюме Джинни. Шутки приветствуются. О, и для его костюма? Лучше всего подойдет тонкий галстук.

Костюм Форреста Гампа Костюм

Когда вы подготовите свой винтажный хиппи-набор для Дженни, убедитесь, что у вашего Форреста есть пудрово-голубой номер и белые кроссовки, чтобы рассказать свою очаровательную историю любви.

Касабланка

Тренчи и федоры; Хэллоуин никогда не выглядел так хорошо.

Мужской двубортный плащ

Лучшее в этом костюме то, что оба персонажа одеты примерно одинаково: хороший плащ и отличная шляпа. Не хватает только угрюмого нуарного освещения.

Фетровая шляпа со средними полями

Разве не Касабланка без хорошей вводной части, не так ли?

Бонни и Клайд

Оригинальная пара «это» Crime. Мало того, что фильм является классикой, но и наряды чертовски стильные.

Костюм бандитки Бонни

Образ Бонни дополнен ее шарфом и фирменным беретом.

Шляпа Fedora, бандитские гетры, подтяжки, галстук-бабочка и галстук

Винтажный гангстер может быть непростым делом, но благодаря этим аксессуарам ваш Клайд будет готов грабить банки (также известный как хэллоуинские конфеты).

Люсия Тонелли Помощник редактора Лючия Тонелли — помощник редактора в Town & Country, где она пишет о королевской семье, культуре, недвижимости и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ариана ДеБоз приняла пламенный костюм для премьеры «Вестсайдской истории»

Будучи одной из звезд фильма Стивена Спилберга « Вестсайдская история », Ариана ДеБоз знает, что ей досталась роль, которая выпадает раз в жизни. В роли Аниты, лучшей подруги главной героини Марии (Рэйчел Зеглер), Дебоуз чувствовала необходимость отыграть роль. « Вестсайдская история уже стала таким знаковым культурным явлением, поэтому быть частью этого было огромной привилегией и честью, которую я не искал и не ожидал», — рассказывает ДеБоз Vogue . «Я знала, как важно было играть Аниту, и это то, что делало ее такой особенной — возможность привнести новую перспективу в роль и стать примером для стольких афро-латиноамериканских девушек [чтобы показать], что это возможно». для них.

Несмотря на то, что у нее много приятных воспоминаний о работе на съемочной площадке, в том числе о работе с такими коллегами, как Рита Морено и Мэдди Зиглер, ДеБоз говорит, что классическая нью-йоркская энергия на съемочной площадке была изюминкой. «Это было на следующий день после съемок на съемочной площадке, мы только что закончили сцену «Америка», рядом висели самолеты, и энергия была такой электрической», — говорит ДеБоз. «В тот самый момент мы начали аплодировать и аплодировать, потому что осознали серьезность того, что мы делаем, и насколько это важно для латинского сообщества.Масштабы всего этого поразили нас в тот день».

Вчера вечером на премьере фильма в Лос-Анджелесе Дебоуз хотел отметить особое событие яркой красной ковровой дорожкой. Работая со стилистами Задрианом Смитом и Сарой Эдмистон, она остановила свой выбор на огненно-красном костюме от Джорджио Армани. «Я хотела быть ходячим пламенем», — говорит Дебоуз, добавляя, что она также хотела, чтобы образ был «вневременным, классическим и удобным с небольшим изюминкой». Ее любимые детали образа включали расшитый бисером топ на бретелях, который она носила под острым блейзером.«В костюме я чувствую себя настоящей леди-боссом, а иллюзия красных капающих кристаллов на лифе делает образ таким, какой я могла ожидать для такого важного момента на красной ковровой дорожке», — говорит она, добавляя, что она также использовала аксессуары от Casadei. каблуки.

Смит говорит, что их выбор ярко-красного оттенка также имел более глубокое значение и был тонким намеком на Аниту. «В фильме один из ключевых образов Аниты — красивое желтое платье с красной подкладкой, — говорит стилист. «Как цвет красный представляет очень многое — силу, чувственность, уязвимость и силу.Джорджио Армани также известен оттенком красного, который он использовал в коллекциях на протяжении всей своей карьеры».

После окончания пресс-тура Вестсайдская история (тем временем ожидайте еще более изысканного образа от Дебоза) звезда говорит, что она сразу же приступит к своим следующим проектам. «Недавно я завершил два проекта. Один из них — I.S.S., , режиссер — женщина-режиссер Габриэла Каупертуэйт», — говорит ДеБоз. «Второй, Argylle , — это франшиза с Мэтью Воном у руля.Я не пою и не танцую ни в одном из этих фильмов, поэтому я очень рад возможности продемонстрировать свои таланты сверх того, что, возможно, обычно от меня ожидают».

Ниже подробно показано, как ДеБоз готовилась к премьере фильма « Вестсайдская история ».

Культурное присвоение на Хэллоуин: моя культура — не костюм

В этой обстановке мы попросили 6 смелых женщин объяснить, что для них значит культурное присвоение — и каково это — видеть, как их культура изнашивается и отбрасывается. Их ответы раскрывают болезненную, человеческую сторону культурного присвоения.Джанна Коллиер-Питтс объясняет, почему афро парик — это не просто забавная прическа, которую можно носить и выбрасывать после вечеринки в честь Хэллоуина. «Наши волосы заклеймены как неопрятные, и этот костюм невероятно нечувствителен к реальной борьбе, с которой афроамериканцы носят свои натуральные волосы». Сквозь слезы Кэшман Айу объясняет, почему больно видеть, как люди кооптируют гавайскую культуру для ночи веселья. «Одна из особенностей гавайской культуры, о которой мало кто знает, заключается в том, что исторически было незаконно практиковать все, что имело отношение к местной гавайской культуре. Моей бабушке сейчас за 70, и она, наконец, учится танцевать хулу. И она уже несколько недель создает свою юбку-хула и леи, и это совсем не похоже на то, на что это похоже. Этот костюм очень вреден не только для меня, но и для поколений, которым пришлось пройти через это стирание». их стыдят за их леи, хиджаб и афро только для того, чтобы увидеть, как их сверстники высмеивают это.Посмотрите на их реакцию — слезы, хмурые взгляды, смех, чтобы «не заплакать», — когда они встречаются лицом к лицу с культурно приемлемыми костюмами, присланными нам некоторыми из крупнейших мировых интернет-магазинов. Наблюдайте, как они триумфально рвут на части те же самые костюмы, символический акт и призыв к оружию для молодых людей, чтобы положить конец культурному присвоению нашего поколения. Самое главное, слушайте их сообщение. Эти костюмы не забавны и не безобидны; культурное присвоение не бессмысленное возмущение. Это болезненная, бесчеловечная атака на их культуру, их историю, само их существование.И ему не должно быть места в нашем обществе — на Хэллоуин и не только.

Связанный: Как колледжи борются с присвоением культурных ценностей на Хэллоуин

Посмотрите это:

Костюмы «История игрушек», которые можно легко сделать своими руками

Каждый год из наших костюмов «Сделай сам» мне нравится делать один полноценный групповой костюм. В прошлом году была «Семейка Аддамс», а в позапрошлом — «Круэлла и далматинцы». В этом году нас вдохновил любимый семейный фильм: «История игрушек». Нам было очень весело с этими костюмами из «Истории игрушек», сделанными своими руками.Они были легкими, красочными, и мы с удовольствием носили их, слушая «You’ve Got a Friend in Me». Вот как мы их сделали: 

Костюм Вуди своими руками

Расходные материалы:

  • Футболка с длинным рукавом цвета «Одуванчик» 
  • Джинсы
  • Красный маркер
  • Лента длиной 12 дюймов (длиннее для детей старшего возраста)
  • Кольцо (я нашел его в магазине для рукоделия или сделал из ершика для труб)
  • Красная бандана 
  • Ковбойская шляпа 
  • Другие аксессуары: ковбойский ремень, жилет, сапоги

 

Направления: 

Положите желтую рубашку горизонтально. Поместите что-нибудь внутри него, чтобы держать его прямо. Я использовал кусок картонной коробки. С помощью линейки или линейки превратите желтую рубашку в клетчатую рубашку Вуди с помощью красного маркера. Привяжите ленту к кольцу, а затем прорежьте очень маленькое отверстие сзади рубашки. Вставьте ленту и завяжите ее несколько раз с другой стороны отверстия, чтобы она оставалась на месте. Наконец, добавьте остальную часть своего ковбойского наряда: джинсы, шляпу и т. д., и вы готовы к работе!


Костюм Базза Лайтера своими руками

Расходные материалы:

Направления: 

Для костюма Базза: на футболке создайте панель управления Базза с помощью лаймовой пены и липкого войлока.Следите за фото ниже. Используйте блестящую бумагу или пенопласт, чтобы сделать «пояс». Все это нужно приклеить на футболку. Наденьте белую футболку поверх фиолетовой толстовки с капюшоном и белых леггинсов.

 

Для сапог Базза: отрежьте 2 полоски белой пены такой длины, чтобы их можно было обернуть вокруг голени ребенка. На низ белых кусочков пенопласта приклейте полоски салатового фетра. Используя небольшой кусочек липкой липучки, прикрепите ее к верхней части концов пенопластовой полоски, чтобы, когда вы обернете их вокруг голени ребенка, вы теперь могли «открывать и закрывать» ботинок.

Для крыльев Базза: вырежьте 2 прямоугольных куска картона. Вырежьте кусок белого пенопласта такого же размера и приклейте его к картону. Используйте различные цвета липкого фетра и поролона, чтобы следовать схеме ниже. Прикрепите крылья к задней части белой футболки, используя длинные полоски липкой липучки. Тогда вы сможете легко снимать и надевать крылья. Используйте полоски как минимум в 2 местах вдоль крыльев, чтобы они не отваливались. А теперь приготовьтесь к взлету!

 

Костюм обтягивающей собаки своими руками

Расходные материалы:

  • Коричневая пижама
  • Светло-коричневая и темно-коричневая плотная бумага 
  • Металлический змеевик (мы использовали пакет металлического канала)
  • Уши: мы использовали косички! Но если вы хотите сделать собачьи уши, возьмите повязку и коричневый фетр
  • .
  • Карандаш для подводки глаз или черная краска для лица
  • Коричневый лист липкого фетра

Проезд: Что может быть удобнее, чем носить пижаму?! Добавьте уши, сделав 2 высокие косички, как мы, ИЛИ вы можете вырезать 2 собачьих уха из коричневого фетра и приклеить их к ободку.С помощью карандаша для глаз или краски для лица нарисуйте собачий нос на лице ребенка. Вариант: красной краской для лица сделать так же высунутый язык. Теперь обтягивающей собаке нужен обтекатель: мы использовали воздуховод (найденный в хозяйственном магазине) и сняли лишнее, так что осталась только обтягивающая/проволочная часть. Вырежьте хвост из светло-коричневой бумаги и 2 собачьи лапки из темно-коричневой бумаги и приклейте их к проволоке. Теперь у Слинки есть задние лапы! Прикрепите «слинки» к пижаме, проткнув проволоку через пижамную рубашку. Отрежьте небольшой кусок коричневого липкого войлочного листа и поместите его поверх металла на внутренней стороне рубашки, чтобы он не проткнул ребенка. Затем используйте оставшуюся часть липкого коричневого фетра, чтобы прикрепить «слинки» к рубашке, а палку прикрепите прямо к их спине.

 

Костюм пришельца из Истории игрушек своими руками

Расходные материалы:

  • Синее уютное платье (или синие шорты для мальчика)
  • Зеленые леггинсы
  • Зеленая лента
  • Пластиковая повязка на голову
  • Зеленая краска
  • Зеленый ершик для труб
  • Набор шариков из пенопласта
  • Зеленый пенопласт
  • Черный маркер

 

Направления: 

Соедините синее платье с зелеными леггинсами и используйте зеленую ленту в качестве ремня.Для ободка начните с окраски ободка в зеленый цвет, а также одного из пенопластовых шариков. На одном из трех других пенопластовых шариков нарисуйте черный круг с маркером в центре, чтобы он был похож на глазное яблоко. Возьмите 2 зеленых ершика для труб и оберните их вокруг верхней центральной части оголовья. Наверху ткните ершиком в шарик из пенопласта, который вы покрасили в зеленый цвет. Приклейте 3 «глаза» на повязку (я использовала горячий клей). Последний шаг: вырежьте 2 инопланетных уха из листа зеленого пенопласта и приклейте их на повязку.

 

Костюм Бо Пип своими руками

Принадлежности: я купила несколько вещей для этого, так как шить мне было не до шитья!

Расходные материалы:

  • Розовый купальник
  • синяя ткань
  • белая лента
  • Розовый чепчик (нашел наш на Etsy)
  • Синие брюки (найдено на Etsy)
  • Посох (История игрушек от Amazon)
  • Белая пачка
  • Розовый липкий фетр 

Указания: Разложите розовый купальник на плоской поверхности и отмерьте синюю ткань, чтобы она подошла по центру.С помощью горячего клея прикрепите его к купальнику. Приклейте белую ленту крест-накрест горячим клеем. Вырежьте круги из розового липкого фетра и приклейте их на пачку. Наконец, найдите овцу 😉

(посетили 4730 раз, сегодня посетили 1 раз)

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Внимательное чтение
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Читать далее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Читать далее

электронная бумага

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Читать далее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Читать далее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *