Колеса грязевые: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грязевые шины | Как правильно выбрать грязевую резину для автомобиля

Как хочется весной со сходом снега переобуть машину в грязевые шины. Дороги разбиты настолько, что каждый едет под флагом «понять и простить». Но это, конечно, мечты. География моих поездок – город и межгородские трассы. Грязевая резина ради десятка разбитых улиц – не оправдана, проще объехать. А на ровном асфальте, особенно мокром, ее не за что хвалить: шумные и неустойчивые в поворотах колеса.

Необходимость купить грязевую резину возникает, если поездки по бездорожью занимают значительное место в ваших маршрутах. Официально грязевыми могут считаться только покрышки с соответствующей маркировкой:

All Terrain – колеса для всех видов местности, лайт-версия «грязи». Подходят тем, кто изредка выбирается на природу и не хочет буксовать в лужах или следах от тяжелой техники.

Mud Terrain – в переводе «грязная территория». Классические грязевые шины для реального бездорожья.

Их любят и профессионалы, и простые путешественники, любители испытывать машину на прочность.

Off road – шины для экстремального спорта. Их вообще не используют в городе и везут до места старта в кузове.

Самая востребованная группа для всех, кто хочет купить грязевую резину – MT. Она выпускается в двух видах для разного бездорожья — грязи и слякоти, песчаных и болотистых почв. Эти покрышки не делятся на летние и зимние, только летний вариант. Иногда продавцы и даже производители лукавят, и грязевая резина презентуется как универсальная-всесезонная (впрочем, в Европе это не лукавство, а стабильность климата). В России ее считать таковой нельзя. На льду и на снегу в минусовые температуры грязевые колеса ведут себя неустойчиво, не держат дорогу и удлиняют тормозной путь. 

В зависимости от предназначения, резина МТ подразделяется на жесткую и мягкую:

— жесткая предназначена для использования на грунтовых и каменистых дорогах, эти покрышки имеют более крупный узор на протекторе с бо́льшим расстоянием между блоками, чтобы в ламелях не застревали камни;
— мягкая резина – для песчаной и болотистой местности. За счет гибкости шина как бы обволакивает препятствие под собой, прогибается под него и поэтому не застревает.

В массовом сознании грязевые шины – не только маркированные специальными символами (mude или MT), но и без таких обозначений, а просто внешне похожие.

Что делает шины грязевыми? 

1. Рисунок протектора – очень крупные блоки, очень глубокие ламели, — они сделаны с расчетом на вспахивание земли и самоочищение. 

2. Специальный состав резины и ее прочность. Силика (диоксид кремния) входит в состав и обычных шин, но в грязевых — усиленная формула, плюс нейлоново-стальные прутья, полимерные шнуры, укрепления боковин.

Поэтому разница между настоящими шинами MUD и обычными с крупным узором протектора все же есть, и существенная. Очевидной она станет, когда машина в прямом смысле сядет в лужу.

Как выбирать грязевые шины?

Профессионалы предлагают делать это по трем параметрам:

1. Узор покрышки. Этот совет легко запомнить, т. к. он апеллирует к тракторам. Вспомните, на этих огромных колесах, – рисунок-«елочка». Недаром производители шин MT сразу взяли его на вооружение, идея до сих пор в топе. Такой узор обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость.

2. Размер колеса. Обычные машины трудно «обуть» в необычные колеса. Главным препятствием станет пространство под аркой, поэтому не покупайте «грязь» вслепую. 

3. Производитель.

Самой уважаемой по многим отзывам является грязевая резина BFGoodrich. Это дорогие, статусные и надежные колеса, на пике своей технологической формы.

Достойно выглядят в глазах экспертов водителей-экстремалов Bridgestone и Cooper Tire.  Они  тоже считаются очень хорошими по всем показателям , поэтому профессионалы часто останавливают на них свой выбор. 

В середине находятся Yokohama , Hankook и Dunlop . Их с удовольствием покупают  новички и просто любители , которые любят время от времени устроить «покатушки».

В последнее время все большую популярность набирают китайские бренды : Bontyre , Durun , Goodride , Сomforser и другие .

Эти марки достаточно ноские и недорогие .

б/у и новые запчасти на OLX.ua

1 499. 99 грн.

Договорная

Бровары Сегодня 01:49

Киев, Голосеевский

Сегодня 01:49

15 738 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 01:47

450 грн.

Договорная

Грушев Сегодня 01:46

4 000 грн.

Договорная

Львов, Сиховский Сегодня 01:36

Борислав Сегодня 01:30

Маркировка внедорожных шин.

HT, AT, MT — что это значит?

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

Рассмотрим подробнее каждый класс.

Описание Основные особенности Пример
HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т. е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса.
  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.

Bridgestone Dueler H/P Sport

HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.
  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье — противопоказано.

Bridgestone Dueler H/T 840

AT(all terrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.).
  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.

Continental ContiCrossContact AT

MT(mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч.
  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.

BF Goodrich Mud-Terrain T/A

В целом, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее протекторный рисунок и меньше скоростной индекс, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем ниже уровень комфортности езды и тем выше акустический дискомфорт во время езды. Выбирать определенный компромисс между этими техническими показателями потребителю и следует.

Чем грязевая резина отличается от обычной

Так сложилось, что словосочетание «грязевая резина» в основном ассоциируют с водителями, которые предпочитают экстремальные путешествия и бездорожье.

Это конечно хорошо, но не стоит забывать: безопасность водителя напрямую зависит от качества шин, используемых на его автомобиле, а также от формы рельефа протекторов. Помимо этого они влияют и на саму скорость транспорта и его проходимость в сложных местах.

Каждый водитель должен знать, что грязевые шины для внедорожника являются особым видом шин, которые изначально выделяются производителями в отдельную категорию.

Выбирать данный атрибут нужно с пониманием, тщательно просматривая все возможные варианты. Поэтому очень важно знать основные характеристики, которые отличают их от обычных шин.

Почему грязевые шины являются отдельной категорией?

Так сложилось, что производители выделили грязевые шины в отдельную категорию из-за определенных причин.

Связанно это с тем, что они имеют уникальную структуру прожектора, благодаря которой у водителя появляется возможность использовать свой автомобиль в условиях экстремального бездорожья.

Стоит так же сказать, что под бездорожьем не всегда понимают одно и то же качество дороги. Основная причина кроется в составе грунта.

Он может состоять из песка, глины, гравия или же просто из сплошной грязи и непроходимого болота. Именно отсюда пошло само название данной категории шин.

К примеру, один вид грязевых покрышек предоставит водителю полный комфорт во время прохождения грязевой ванны, но может стать настоящей проблемой и вызвать трудности при преодолении грунта с повышенным содержанием песка или глины.

В данном случае потребуется использование другого типа шин. Поэтому производители для каждого вида труднопроходимой дороги выпускают продукт с определенным рельефом и формой протектора.

Важно! При покупке грязевых шин, стоит учитывать местность будущего маршрута и с особой тщательностью подбирать необходимый вариант.

Основные нюансы при выборе грязевых шин

Что делать, если местность будущего маршрута песчаная или болотистая? В таком случае не стоит выбирать жесткие шины.

Резина покрышек должны быть максимально мягкая – именно такой тип шин сможет обеспечить хорошее сцепление колеса с дорогой и сделает его максимальным.

Такие покрышки обеспечат хорошую проходимость в экстремальной местности и позволят автомобилю не застревать в песке или даже в болоте.

Это придаст дополнительный комфорт и повысит чувство безопасности, что положительно повлияет на хороший результат будущего путешествия.

Но, если дорога состоит из твердого грунта, где можно наткнуться на гравий или даже на камни разного размера, то на колеса нужно установить шины с резиной, которая будет отличаться повышенной жесткостью.

Покрышки такого типа послужат хорошей и надежной защитой для дисков колес. Так же они предохранят их от возможных царапин или другого типа повреждений.

( Пока оценок нет )

Южские охотники вернулись с призовыми местами

Администрация Южского муниципального района

29.08.2019 15:41

С 23 по 25 августа 2019 года в местечке ст. Мстёра Владимирской области состоялась традиционная летняя гонка «Охота на волков 2019».

С 23 по 25 августа 2019 года в местечке ст. Мстёра Владимирской области состоялась традиционная летняя гонка «Охота на волков 2019». В соревновании 5 зачётных категорий на ориентирование: Тр-0, Тр-1, Тр-2, Тр-3, ATV-UTV и 3 зачетные категории на трофи-спринт: Тр0-Тр1, Тр2-Тр3, ATV-UTV.

Южский район на соревновании представляли 6 команд.

В зачетной категории Тр-0

Команда №012: Николаев Дмитрий и Желудков Сергей
Команда №086: Балабаев Алексей и Валюх Николай
Команда №021: Тимин Илья и Маевский Александр

В зачетной категории Тр-1

Команда №017: Леванов Дмитрий и Живностка Даниил
Команда №013: Колесников Александр и Фёдоров Сергей

В зачетной категории Тр-3

Команда №100: Смирнов Валерий и Фомин Андрей

Программа соревнований представляла собой гонки по бездорожью, ориентирование на местности с максимальным взятием отметок «Волков» за минимальное время прохождения пути, а также принятие грязевых ванн. Все участники разделились на «БЫСТРЫХ охотников», «ДОБРЫХ охотников», «ЗЛЫХ охотников», «ОПЫТНЫХ» охотников и «ЗАГОНЩИКОВ».

В борьбе за победу машины тонули, переворачивались, оставались без колёс, но команды-участники не бросали в беде и помогали друг другу в случае потери или буксировки автомобиля.

По итогам гонки южане заняли призовые места в двух категориях: в Тр-0 команда под №012 в составе Николаева Дмитрия и Желудкова Сергея — 3 место; в Тр-1 команда под №017 в составе Леванова Дмитрия и Живностка Даниила – также почетное 3 место.

Поздравляем наших участников и желаем дальнейших побед!

Основная цель мероприятия — популяризация внедорожного автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья, и ориентирование на местности.

Как трогаться на автомате (АКПП)

Езда на автомобилях, оборудованных АКПП (автоматической коробкой перемены/переключения передач), имеет свои особенности, начиная от момента запуска двигателя и до момента полной остановки после движения и выключения зажигания. И хотя в целом управление машиной с коробкой-автоматом удобнее, при отсутствии навыков вождения с таким устройством есть определённые сложности. Притом на всех этапах движения.

Но поговорим в первую очередь о моменте трогания с места.

Педаль тормоза

Так как у авто с комплектацией коробкой-автоматом нет педали сцепления (оно включается автоматически при достижении нужного крутящего момента двигателя), движение начинается после того, как отпускается педаль тормоза.

Заводские настройки двигателя позволяют начать движение даже без нажатия педали газа после отпускания педали тормоза. Газ добавляется для перехода на более высокую ступень трансмиссии.

Педалью тормоза также регулируется скоростной режим при движении по дорогам во время спусков с возвышенностей «накатом».
В положении Р (паркинг) ручной тормоз можно не включать, так как привод на колёса находится в жёсткой сцепке с шестернями коробки-автомата, и нужно очень большое усилие, приложенное извне, чтобы машина сдвинулась с места.

Педаль газа

Главной особенностью работы с педалью газа является то, что работают с нею также правой ногой, как с педалью тормоза. Так как нет ситуаций, требующих одновременного использования газа и тормоза (кроме лаунч-старта, подробнее о котором ниже).

[spoiler title=»Для тех, кто пересел с МЕХАНИКИ на АКПП»]У тех, кто предыдущие годы ездил на авто с механической коробкой передач, уже сформированы определённые навыки и перестроиться на новое управление труда не составит. Чаще всего на первых порах после пересаживания на автомобиль с АКПП заминки с режимами у водителя происходят на светофорах: рука по привычке старается переключить селектор коробки передач на «нейтраль». Хотя для остановки на светофоре достаточно всего лишь убрать ногу с педали газа и нажать педаль тормоза.[/spoiler]

Запомните, при вождении автомобиля с коробкой автомат, левая нога всегда находится в состоянии покоя. Все управление происходит исключительно правой.

Трогаемся правильно на АКПП

В последние годы всё больше автомобилей оснащается кнопкой пуска двигателя START-STOP-Engine (SSE), которая включает зажигание и производит запуск мотора. Система выгодна тем, что одновременно служит противоугонным средством, реагирующим на «родной» электронный ключ автомобиля: при его отсутствии внутри машины рамочная антенна в дверях, заблокирует замки на них и остановит двигатель.

Система SSE может быть установлена как в заводской комплектации, так и самостоятельно.

Варианты запуска двигателя при наличии кнопки SSE:

  • С поворотом ключа и нажатием кнопки.
  • Без использования ключа.
  • С использованием педали тормоза.
  • Без использования педали тормоза.
  • С задержкой пуска или без задержки.

Последовательность действий для того, чтобы привести авто в движение, будет такая:

  1. Сели на водительское место, пристегнулись.
  2. Настроить положение сиденья. Для этого нужно отодвинуть его от руля таким образом, чтобы при положении спинки около 100⁰ можно было без труда достать ступнями до педалей (ноги при этом должны быть немного полусогнутыми). Колени располагаются на одном уровне с бёдрами. Между сиденьем и сгибом коленей должен оставаться промежуток в 2 пальца, а ягодицы должны быть максимально близко к спинке сиденья.
  3. Руки при правильно регулировке сиденья должны лежать в положении правая рука – «З часа», левая – «9 часов», если представить руль как циферблат часов.
  4. Настроить зеркала. Все три зеркала должны максимально дополнять друг друга, минимизируя «мёртвую зону», недоступную для обзора. Настройка их осуществляется в процессе стоянки.
  5. В левое зеркало при наклоне головы к плечу должны быть видны заднее крыло нашего авто и дорожное полотно с разметкой. Дорога должна занимать не менее 60% отражения в зеркале.
  6. В правое зеркало при наклоне головы к продольной оси машины должно быть видно заднее крыло, а при нормальном положении головы – часть заднего бампера.
  7. Линии горизонта в обоих зеркалах выставляются по принципу 40% — небо, 60% — земля.
  8. Салонное зеркало сводит воедино информацию, получаемую водителем, дополняя виды в левом и правом зеркалах. Для его регулировки занимают в кресле удобное положение и регулируют так, чтобы максимально отображалось заднее стекло автомобиля.
  9. Иногда на зеркала наклеивают круглые параболические отражатели, увеличивающие угол обзора. Но начинающим водителям ими лучше не пользоваться, так как они искажают расстояние до реальных объектов.
  10. Убедились, что рычаг включения коробки-автомата стоит в положении «парковка» P. Стоит в другом положении – переключили в указанные!
  11. Нажали педаль тормоза до упора, завели авто ключом или кнопкой запуска. Педаль тормоза всё ещё нажата!
  12. Рычаг выбора режимов коробки передач переводится в режим «драйв», или D.

Теперь можно постепенно отпускать педаль тормоза – машина начнёт движение даже без форсирования двигателя педалью газа.

Подробнее обязательно смотрите видео:

Остановка на подъёме

Алгоритм действий постановки авто на тормоз на подъёме описан в любой инструкции по эксплуатации. Но этот процесс редко правильно детализируется, а тем более, объясняется. Постараемся ликвидировать этот пробел.

  1. Приняв решение о стоянке на подъёме, остановитесь и, удерживая ногой педаль тормоза, переключите селектор рычага АКПП с «драйва» на «нейтраль».
  2. Продолжая удерживать педаль тормоза, потяните рычаг стояночного ручного (вверх), или активируйте режим стоянки у электрического.
  3. Уберите ногу с педали тормоза, и после 2-х-3-х секундной паузы машина займёт свободное положение, разгрузив опорные подушки двигателя и коробки.
  4. Нажав предварительно ещё раз на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «драйв».

Как двигатель, так и коробка передач в машине подвешены на специальных опорных подушках-демпферах. Если рычаг автомата сначала поставить на Р, а после этого на стояночный тормоз, то, скатываясь под воздействием собственной массы с уклона, машина нагружает трансмиссию, заставляя её опираться на одну или две опорные подушки. Итогом становится выход из строя этих подушек, и как следствие – появления разной степени вибрации.

Во время стоянки автомобиля на обочине, независимо от того, на спуске делается стоянка или на подъёме, колёса нужно вывернуть так, чтобы в случае самопроизвольного скатывания машина съехала в сторону, противоположную проезжей части.

Лаунч-старт на автомате

Это старт с использование одновременно двух педалей – тормоза и газа. Применяют для старта со светофора или при замере скорости до 100 км/час за определённое время.

Этот режим «подсаживает» коробку передач, так что часто пользоваться им категорически не рекомендуется. Разве что в экстремальных условиях и при наличии хорошей реакции и большого опыта вождения.

Суть способа в том, что одновременно нажимается педаль тормоза левой ногой, (и это единственный случай в управлении автомобилем с АКПП, когда левая нога задействована), а педаль газа немного нажимается правой – пока обороты двигателя не достигнут примерно 2000-2500 в минуту. При достижении такого количества оборотов резко отпускается тормоз и одновременно добавляется газ.

Разница во времени с обычным стартом до 100 км/час может достигать полутора секунд – что очень ощутимо.

Конечно, всё зависит как от авто, так и от коробки-автомата. АКПП серии TV (как в Субару 4АТ) в плане применения лаунч-старта намного предпочтительнее, чем если на вашей машине стоит коробка серии TZ , которая гораздо слабее.

Лаунч-старты могут стать фатальными для:

  • Зубов планетарного редуктора АКПП
  • Межосевого дифференциала
  • Главной пары.

Спасает автоматическую коробку передач в этом режиме то, что ударные нагрузки на мотор и коробку демпфируются гидротрансформатором.

* Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от нем. dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. подробнее в википедии >>

Главные правила управления автомобилем с АКПП

  • В парковочном режиме невозможно никакое движение автомобиля – в том числе и на буксире. Элементы управления отключены, выходной вал заблокирован, заблокированы также ведущие колёса.
  • В режиме нейтрали отключаются все элементы управления. Если механизм блокировки выходного вала отключен, то автомобиль можно свободно перемещать. Разрешён также и запуск двигателя.
  • Режим заднего хода R ни в коем случае не включается во время движения вперёд! Это сразу вызовет поломку АКПП. Сначала остановит свой автомобиль.
  • Диапазон «драйв», или D. В нём задействованы все передачи, кроме повышающих. Рекомендован для передвижения на ровных участках трасс, без резких подъёмов и спусков. Обеспечивает возможность тронуться с места. Этот режим имеет поддиапазоны: режим 1, режим 2, режим 3.

Буксировка автомобиля с АКПП

При необходимости буксировки включают режим N. При этом если двигатель запустить невозможно, то буксировок на значительные расстояния лучше избегать – воспользуйтесь для этого эвакуатором: при неработающем моторе у вас будет также не работать и масляный насос, а это ухудшает смазку. Расстояние перемещения на буксире не должно превышать 70 км. Скорость также должна не выходить за пределы 70 км/час.

[spoiler title=»Как быть, если автомобиль с АКПП забуксовал?»]Переключить пониженные диапазоны, на грязевых участках дорог пользоваться тормозом как сцеплением. Не форсировать работу мотора и тем более не раскачивать машину вперёд-назад переключениям с D на R.[/spoiler]

Переключение режимов на ходу. Категорически запрещено включать на ходу режимы P и R – поломка коробки передач, а то и двигателя, обеспечена! Переключать на ходу на нейтраль также нежелательно, ибо в этом случае выключаются все режимы управления, в том числе связь колёс с коробкой, что может привести к заносу во время торможения. Но в некоторых ситуациях переключения режимов АКПП во время движения даже необходимо, как это бывает во время перехода с режима 3 в режим 2, что обеспечивает эффективное торможение двигателем.

Навигация по записям

Как правильно ездить на автомате

Как завести автомат с толкача

Грязные колеса. Ага. Есть контакт

 Вы являетесь автолюбителем? Если нет, то, возможно, вы велосипедист или мотоциклист, ну или точно пешеход. Радует глаз, когда то дорога или пешеходный тротуар чистые. На душе приятно идти, ехать с работы, школы или просто даже прогуливаться. Рыбное очень активно развивается, появляется множество строек, вслед за ними дома, в итоге развиваемся неплохо. Держим уровень.
 Только вчера прочитал слова нашего Рязанского губернатора Олега Ковалёва о том, что «…при строительстве ни в коем случае нельзя нарушать правила благоустройства и засорять окружающую территорию», то есть «фуры», которые доставляют стройматериалы, выносят грязь на дороги и тротуары, создавая неудобства и для людей, и для автомобилей. На скользкой дороге возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
 Некоторые посчитали, что данная тема не имеет никакого значения. Тобишь жили в грязи и будем жить — слова губернатора пусты. Но на самом деле это очень неприятно. Если вы автолюбитель, то чувствовали как грязь, от таких колес «тяжеловесов» прилипает к шинами вашего авто, а потом неприятно бьётся об подкрылки, так как куски действительно большие. А там возможен и «пискоструй», если нет бырзговиков, то есть отлетает краска с нижних частей машины, что взамен вам ударит по карману. Согласен с О. Ковалёвым на счет ДТП, если вы неопытный водитель, то это может привести к заносу, в результате чего можно и оказаться в кювете.
 Не будем отходить от темы. Честно говоря и не заметил бы, если не прочитал вчера, а так сразу обратил внимание. Стройка на ул. Большой:

 По счастливой случайности, когда фотографировал мне попался «КаМаз», который выезжал со стройки, колеса у него явно были нечистые:

 Пешеходам достаётся не меньше автолюбителей, плюс еще там стоит магазин «Дикси», из этого можно сделать вывод, что дорога пользуется популярностью.  А следы «фуры» шли вплоть через всю улицу Большую до интерната.

 Закончить первый пост свой в авторской колонке хотелось бы словами Олега Ковалёва:
 «Если водитель грузовика, выезжая со строительной площадки на дорогу общего пользования, не помыл колеса, он, таким образом, нарушил закон, за что предусмотрен штраф. Стройплощадки должны быть огорожены и оборудованы местами для мойки транспорта. На нарушителей есть меры административного воздействия, и их надо использовать».

Кто мы | Mud`n Wheels

Кто мы

 

Катание по грязи — это не просто то, чем мы занимаемся. Это то, кто мы есть. Мы испытываем наши Can-Am в самых сложных условиях, чтобы проверить наши навыки вождения и показать, насколько круты наши построенные машины. Все дело в том, чтобы похвастаться тем, кто сможет быстрее пройти через яму и закончить поездку своим ходом. Вот почему мы начали создавать диффы. Нам нужен был дифференциал, который бы противостоял нам! ВОТ кто мы и чем мы занимаемся.Если вы хотите узнать больше о том, кто мы такие, приезжайте кататься с нами на выходных.

Как все начиналось

 

Когда Can Am выпустила Gen 2 1000 в 2012 году, мне просто не хватало одного. Первое впечатление было, что это лучший чертов квадроцикл из когда-либо построенных. С его гидроусилителем руля, подвеской и большей мощностью, чем вы знали, что делать, я зацепился. За первые 400 миль я уже взорвал три дифференциала. Год спустя я все еще продувал дифы и стало совершенно ясно, что никто не собирается исправлять эту проблему. Через сотни часов проб и ошибок я нашел ответ. Чтобы проверить наш металл, мы поставили наши дифференциалы на гоночные велосипеды самого высокого профиля и в самых сложных условиях, чтобы доказать всем то, что мы уже знали. Что мы исправили проблему с дифференциалом Can-Am! Теперь, два года спустя, мы очень успешны с нашими дифференциалами G 2.0 и предлагаем другие отличные продукты, которые, как вы знаете, были проверены на практике еще до того, как мы предложим их для продажи. Mud’n Wheels были и остаются решением фиаско с дифференциалом Can-Am.

Куда мы идем

 

По мере того, как наша компания продолжает расти, мы постоянно стремимся и делаем все возможное, чтобы предоставить вам отличные продукты, которые будут держать вас и вашу машину в пути, а не на обочине. Мы видим необходимость улучшений и стремимся к

сделает ваш Can-Am еще лучше.

 

Здесь, в Mud’N Wheels, мы не изобретали велосипед. Все, что мы сделали, это взяли огромную мощность вращения Can-Am и передали ее на 90 градусов на землю. Удерживать власть на земле — настоящее волшебство.

 

Джаррет Берли
Колеса Mud’N   

Внедорожные колеса | Колеса и диски для грузовиков и внедорожников от Black Rhino

Для тех владельцев грузовиков, которые верят, что приключения начинаются там, где заканчивается дорога, Black Rhino предлагает коллекцию колес для бездорожья с широким диапазоном вылетов, чтобы вы могли достичь нужной площади контакта.

Установка правильной комбинации шин и колес имеет решающее значение, и Black Rhino хочет быть уверенным, что вы выбрали правильные диски для бездорожья.Учтите следующее: новый, серийный, ваш грузовик или внедорожник был оснащен колесами, тщательно разработанными инженерами, чтобы обеспечить достаточный зазор между колесом и шиной и такими компонентами, как наконечники рулевых тяг, тормозные суппорты, ниши крыльев, рама и другие открытые детали. компоненты. Переключившись на другую комбинацию колес и шин, вы можете обнаружить, что между этими элементами и колесом и/или шиной может возникать трение во время стандартных маневров рулевого управления или шарнирного сочленения подвески.

Чтобы избежать этого, убедитесь, что у вас есть колеса с правильным вылетом и зазором для шины, которую вы хотите использовать на своем грузовике.

Хорошо, что все это значит? Зазор — это расстояние от внутренней поверхности болтового соединения обода до внешнего края внутренней стороны обода. Смещение определяет расстояние от точного центра обода до внешних краев обода. Положительное смещение означает, что центр колеса смещен в сторону автомобиля. С другой стороны, отрицательное смещение означает, что центр колеса смещен от автомобиля.

Большинство стандартных колес имеют положительный вылет.Когда вы переходите на более крупную шину, необходимо изменить расстояние между колесами, чтобы большая шина не соприкасалась с вышеупомянутыми предметами. Для внедорожников при переходе на внедорожные колеса вторичного рынка это означает, что вам потребуется колесо с отрицательным вылетом. Вот почему внедорожные диски Black Rhino имеют множество отрицательных вылетов. Это способ освободить место для шины большего размера.

Имейте в виду, что при отрицательном смещении радиус поворота может увеличиться, а на проушины, подшипники, шпиндели и картер моста будет больше рычагов.Так много поднятых грузовиков добавляют расширители крыльев, потому что отрицательное смещение приводит к тому, что шины и колеса выступают за пределы колесной ниши, но это все часть внедорожного вида, верно? Дилеры Black Rhino являются экспертами в таких вопросах и могут порекомендовать правильную комбинацию шин и дисков. Вы захотите использовать колесо с правильным задним ходом и смещением, чтобы создать необходимый зазор, не создавая слишком большого рычага. Преимущество отрицательного смещения, помимо установки шины большего размера, заключается в том, что автомобиль теперь будет немного шире, что повысит устойчивость.

Внедорожные колеса | Колеса и диски для грузовиков by Tuff Wheels

Внедорожные колеса | Колеса и диски для грузовиков от Tuff Wheels

О наших колесах

ТУФ А. Т. Популярность и признание Wheels взорвались на протяжении многих лет, благодаря чему TUFF A.T. один из самых быстрорастущих брендов внедорожных колес в США.Благодаря множеству дизайнов и размеров от 15 до 26 дюймов, TUFF AT обязательно подойдет для вашего грузовика или джипа. Независимо от того, есть ли у вас экстремальный грузовик, требующий агрессивной посадки, или ежедневная езда, TUFF A.T. предлагает вам колесо по доступной цене. Наша линейка колес, доступная с 5, 6 и 8 бобышками, состоит из различных конструкций, включая вогнутые, с глубокой кромкой и т. д. Колеса предлагаются в различных вариантах отделки, в том числе с фрезерованием и замком борта.

Выучить больше ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2022 Тафф Вилс. Все права защищены.

Грязевые шины — Гараж Майами

The Garage Miami делает все возможное, чтобы наши клиенты оставались в восторге от нашего обслуживания и надежности нашего ремонта. Таким образом, мы полностью привержены нашей «Гарантии качества оригинального оборудования или лучших деталей ». Это означает, что при ремонте автомобилей наших клиентов мы будем выбирать только запчасти OEM (производитель оригинального оборудования) или детали лучшего качества. обеспечение подлинной надежности и оригинального ощущения.

Большинство наших компонентов производятся теми же поставщиками, которые поставляют автопроизводителям свои детали, однако часто это переработанные или улучшенные компоненты (OES). Детали OES (детали от поставщиков оригинального оборудования) производятся на той же сборочной линии, что и OEM (производитель оригинального оборудования), за исключением того, что они проходят пару дополнительных этапов. Эти детали обеспечивают наилучшую долгосрочную ценность перед краткосрочными ценовыми преимуществами более дешевых компонентов.

Однако, если вы решите установить на свой автомобиль только оригинальные детали, просто скажите нам, и мы позаботимся о том, чтобы все детали были произведены производителем автомобиля.Точно так же, если у вас ограниченный бюджет, сообщите об этом нашей команде, и мы найдем наиболее экономичный и надежный ремонт.

Наш список поставщиков включает, но не ограничивается:

Тормоза:

Bendix, ATE, TRW, Dba, Циммерман, Мейле,

Обслуживание и фильтрация:

Mahle, Meyle, Ryco, NGK Bosch, Mann, Champion, Hengst, Wesfil

Батареи:

Век Варта Фиамм Беско

Смазочные материалы и герметики:

Valvoline, Liquimoly, Ravenol, Wurth, 3 Bond

Электроника и детали двигателя:

Jayair, Bosch, Valeo, Pierburg, Schaeffler, Elring, Gates, INA, LUK, FTE, ZF, Dayco, Jaymac Pem, JAS, Narva, Vividmax, Exedy, Clutch Industries, OEX, Denso,

Подвеска и аксессуары:

Fibi, Lemforder, Bilstein, KYB, Monroe, Sterling, Pedders, Superpro, Nolatane, EFS, Outback Armour, Meyle, Sachs, Yakima, Roadsafe,

Диапазон значений:

Торговая марка Repco

Шумят ли грязевые шины?

Шумят ли грязевые шины? Короткий ответ: да. Эти шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой во время движения по бездорожью. Так что камни, песок, грязь или рыхлая почва не должны быть проблемой, но они также сопровождаются изрядным количеством шума. Это сочетание плюсов и минусов грязевых шин является причиной того, что они всегда обсуждаются на форумах в Интернете.

Издают ли шум шины повышенной проходимости?

Ниже мы рассмотрим, насколько громкими являются эти шины и стоит ли их шум.

Почему грязевые шины издают шум?

Возможно, это преувеличение, но некоторые люди сравнивают звук грязевых шин с самолетом, пытающимся взлететь из-под вас.Это явно преувеличенное утверждение, но также легко понять, откуда оно исходит. Грязевые шины издают довольно много шума, когда вы едете с ними. Это происходит из-за широких зазоров и массивных блоков протектора. Они придадут вашему автомобилю непревзойденное сцепление на многих внедорожных покрытиях, но они также являются причиной того, что эти шины шумят на шоссе, особенно на высоких скоростях.

Насколько громко работают шины?

Все будет зависеть от вашей шины. Некоторые шины будут издавать лишь небольшой шум на высоких скоростях, который можно легко устранить, включив автомобильное радио немного громче, чем обычно.Тем не менее, некоторые шины производят много шума, который может доставлять неудобства вам и пассажирам в автомобиле.

Шины для бездорожья изнашиваются быстрее?

Опять же, это будет зависеть от того, какую шину вы приобретете. Однако, если вы приобретете настоящую грязевую и внедорожную шину, вы можете заметить, что она изнашивается немного быстрее, особенно при использовании на шоссе на высоких скоростях. Это связано с тем, что материал, используемый в шинах, мягче, поэтому он лучше реагирует на неровности поверхности, но они не предназначены для высоких скоростей.Вождение с шинами повышенной проходимости на высоких скоростях по шоссе часто может привести к более быстрому износу шин, а также к неравномерной езде, поэтому для оптимального использования учитывайте вылет и расстояние между колесами. Так что, если вы не планируете много ездить по бездорожью, эти шины могут вам не подойти.

Как получить эти шины?

Эти шины немного дорогие, поэтому купить их все может быть непросто. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться услугами по аренде шин. Таким образом, вы можете использовать шины, медленно платя за них.Просто не забывайте отслеживать услуги, которые вы получаете, и понимать варианты финансирования шин, а также быть в курсе платежей по аренде колес. Кроме того, вы должны убедиться, что получаете именно те шины, которые вам действительно нужны или в которых вы нуждаетесь, поскольку политика возврата колес может различаться для каждой услуги. Но пока вы уверены в шинах и можете быть в курсе платежей, проблем быть не должно.

Стоят ли шины того?

Теперь этот ответ будет зависеть только от вас.Вам нравится отправляться в приключения по бездорожью, и вы часто видите себя в таких приключениях? Тогда вы, вероятно, получите настоящее удовольствие от этих шин, так как вам будет намного легче преодолевать эти холмы и грязные лужи с этими шинами. Однако, если вы не планируете ездить по бездорожью, вы можете просто получить громкие, несбалансированные шины, которые изнашиваются быстрее, чем обычно. Так что все зависит от ваших потребностей и желаний, но нет никаких сомнений в том, что если ваши потребности и желания включают выезд за пределы обычных дорог и приключения, то эти шины обязательно вам послужат.

Надеюсь, теперь вы знаете, как шуметь от шин средней проходимости. Шины для бездорожья хороши по разным причинам. Чтобы получить дополнительную информацию о шинах для бездорожья, наши эксперты Dan the Tire Man ответят на ваши вопросы.

 

Брызговики для колес Bead Lock

Aero 15″ Пластиковый Брызговик Beadlock — Подходит только для Aero 15″ Колеса — Черный Новый

Брызговик, быстроразъемное крепление, пластик, черный, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Пункт №: ARW54-300007 Аэрогоночное колесо

доллар США 65.99 2 64,97 65,99

Описание: Брызговик, быстросъемная застежка, пластик, черный, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Артикул №: ARW54-300007

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 65 долларов. 99

Распродажа: $64,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Aero 15″ Пластиковый Брызговик Beadlock — Подходит Только Для Aero 15″ Колеса — Синий Новый

Брызговик, быстроразъемное крепление, пластик, синий, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Пункт №: ARW54-300008 Аэрогоночное колесо

доллар США 65,41 2 62,97 65.41

Описание: Брызговик, Быстросъемная застежка, Пластик, Синий, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Артикул №: ARW54-300008

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 65 долларов.41

Распродажа: $62,97

Экономия: 4%

Экономия: $2,44

Грязевой чехол Aero Chrome Новый

Брызговик, быстроразъемное крепление, пластик, хром, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Пункт №: ARW54-300005 Аэрогоночное колесо

доллар США 70,29 2 62,97 70,29

Описание: Брызговик, Быстросъемная застежка, Пластик, Хром, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Артикул №: ARW54-300005

Состояние: Новый

Цена: 70 долларов. 29

Распродажа: $62,97

Скидка: 10%

Экономия: $7,32

Грязевой чехол Aero Clear Lexan для 15-дюймового колеса Новый

Брызговик, быстроразъемное крепление, зубчатое, пластиковое, прозрачное, колеса с замком 15 дюймов, каждое

Пункт №: ARW54-300003 Аэрогоночное колесо

доллар США 36.11 2 31,97 36.11

Описание: Брызговик, Быстросъемная застежка, зубчатый, пластик, прозрачный, 15-дюймовые колеса с замком, каждое

Артикул №: ARW54-300003

Состояние: Новый

Цена: 36 долларов.11

Распродажа: $31,97

Экономия: 11%

Экономия: $4,14

Грязевой чехол Aero Clear для 13-дюймового колеса Новый

Брызговик, колеса 13 дюймов, быстроразъемное крепление, пластик, прозрачный, колесо с замком, каждый

Пункт №: ARW54-300006 Аэрогоночное колесо

доллар США 37,99 2 36,97 37,99

Описание: Брызговик, 13-дюймовые колеса, быстросъемная застежка, пластик, прозрачный, колесо с замком, каждый

Артикул №: ARW54-300006

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 8!

Цена: 37 долларов. 99

Распродажа: $36,97

Экономия: 3%

Экономия: $1,02

Брызговик Aero G2 — Полированный Новый

Брызговик, G2, быстроразъемное крепление, только крышка, алюминий, полированный, колеса 15 дюймов, каждый

Пункт №: ARW54-300016 Аэрогоночное колесо

доллар США 52,15 2 46,97 52,15

Описание: Брызговик, G2, быстросъемная застежка, только крышка, алюминий, полированный, колеса 15 дюймов, каждый

Артикул №: ARW54-300016

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 52 доллара.15

Распродажа: $46,97

Скидка: 10%

Экономия: $5,18

Сменный брызговик Aero Generation II (только) — черный Новый

Брызговик, G2, быстросъемный фиксатор, только крышка, пластик, черный, колеса 15 дюймов, каждый

Пункт №: ARWP

0BLK Аэрогоночное колесо

доллар США 40,98 2 35,97 40,98

Описание: Брызговик, G2, быстросъемная застежка, только крышка, пластик, черный, колеса 15 дюймов, каждый

Артикул №: ARWP

0BLK

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Цена: 40 долларов. 98

Распродажа: $35,97

Экономия: 12%

Экономия: $5,01

Сменный брызговик Aero Generation II (только) — синий Новый

Брызговик, G2, быстросъемный фиксатор, только крышка, пластик, синий, колеса 15 дюймов, каждый

Товар №: ARWP

0BLU Аэрогоночное колесо

доллар США 40,98 2 35,97 40,98

Описание: Брызговик, G2, быстросъемная застежка, только крышка, пластик, синий, колеса 15 дюймов, каждый

Артикул №: ARWP

0BLU

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Цена: 40 долларов.98

Распродажа: $35,97

Экономия: 12%

Экономия: $5,01

Сменный брызговик Aero Generation II (только) — прозрачный Новый

Брызговик, G2, быстросъемный фиксатор, только крышка, пластик, прозрачный, колеса 15 дюймов, каждый

Товар №: ARWP

0CLR Аэрогоночное колесо

доллар США 40,98 2 36,97 40,98

Описание: Брызговик, G2, быстросъемная застежка, только крышка, пластик, прозрачный, колеса 15 дюймов, каждый

Артикул №: ARWP

0CLR

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 40 долларов. 98

Распродажа: $36,97

Скидка: 10%

Экономия: $4,01

Комплект Aero Mud Cover для колеса Bead Lock — белый Новый

Брызговик, быстроразъемное крепление, пластик, белый, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Пункт №: ARW54-300001 Аэрогоночное колесо

доллар США 54,99 2 53,97 54,99

Описание: Брызговик, быстросъемная застежка, пластик, белый, 15-дюймовые колеса Beadlock, каждое

Артикул №: ARW54-300001

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 54 доллара.99

Распродажа: $53,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Allstar Performance 3 Крепеж Брызговик Болты с болтами в комплекте Пластик — черный Новый 0848238079241

Брызговик, 3 крепления, болтовое крепление, болты в комплекте, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Товар №: ALL44242 Все звезды производительности

доллар США 33,99 2 32.99 33,99

Описание: Брызговик, 3 крепления, болтовое крепление, болты в комплекте, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Артикул №: ALL44242

Состояние: Новый

Цена: $33,99

Распродажа: 32 доллара. 99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Allstar Performance 6 Крепеж Брызговик Болты с болтами в комплекте Пластик — черный Новый 0848238079265

Брызговик, 6 креплений, болтовое крепление, болты в комплекте, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Товар №: ALL44250 Все звезды производительности

доллар США 37,99 2 36,99 37,99

Описание: Брызговик, 6 креплений, болтовое крепление, болты в комплекте, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Артикул №: ALL44250

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: 37 долларов.99

Распродажа: $36,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Брызгозащитный чехол Allstar Performance 6 Quick Release, пластиковые черные колеса 15 дюймов — комплект Новый 0848238079258

Брызговик, 6 быстросъемных застежек, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Пункт №: ALL44246 Все звезды производительности

доллар США 40,99 2 39. 99 40,99

Описание: Брызговик, 6 быстроразъемных креплений, пластик, черный, колеса 15 дюймов, комплект

Артикул №: ALL44246

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: 40 долларов.99

Распродажа: $39,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Алюминиевый брызговик Allstar Performance — Aero Новый 8.48238E+11

Брызговики, Weld Style, алюминий, натуральный цвет, Aero Beadlock Wheels, 15-дюймовые колеса, каждый

Товар №: ALL44175 Все звезды производительности

доллар США 30,99 2 29,99 30,99

Описание: Брызговик, стиль сварки, алюминий, натуральный, колеса Aero Beadlock, колеса 15 дюймов, каждое

Артикул №: ALL44175

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 8!

Цена: 30 долларов.99

Распродажа: $29,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Алюминиевый грязезащитный чехол Allstar Performance — Bassett / Weld Новый 8. 48238E+11

Брызговик, Weld Style, алюминий, натуральный цвет, колеса Bassett / Weld Beadlock, 15 дюймов, каждое

Товар #: ALL44176 Все звезды производительности

доллар США 30,99 2 29.99 30,99

Описание: Брызговик, стиль сварки, алюминий, натуральный, колеса Bassett / Weld Beadlock, 15 дюймов, каждое

Артикул №: ALL44176

Состояние: Новый

Цена: $30,99

Распродажа: 29 долларов.99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Ударопрочная пластиковая сварная крышка колеса Новый 8.48238E+11

Брызговики, сварные, пластиковые, черные, сварные колеса, 15 дюймов, каждое

Товар #: ALL44168 Все звезды производительности

доллар США 40,99 2 39,99 40,99

Описание: Брызговик, сварной стиль, пластик, черный, сварные колеса, 15 дюймов, каждое

Артикул №: ALL44168

Состояние: Новый

Цена: 40 долларов.99

Распродажа: $39,99

Экономия: 2%

Экономия: $1. 00

Колпак колеса Allstar Performance — черный Новый 0848238072020

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, черный, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44230 Все звезды производительности

доллар США 37,99 2 36,99 37,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, черный, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44230

Состояние: Новый

Цена: 37 долларов.99

Распродажа: $36,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак колеса Allstar Performance — синий Новый 0848238072051

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, синий, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44233 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, синий, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44233

Состояние: Новый

Цена: 39 долларов. 99

Распродажа: $38,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак колеса Allstar Performance — неоново-зеленый Новый 0848238072112

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный зеленый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44239 Все звезды производительности

доллар США 37,99 2 36,99 37.99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный зеленый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44239

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: 37 долларов.99

Распродажа: $36,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак Allstar Performance Wheel — Неоново-розовый Новый 0848238072129

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный розовый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

№ товара: ALL44240 Все звезды производительности

доллар США 37,99 2 36,99 37. 99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный розовый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44240

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Цена: 37 долларов.99

Распродажа: $36,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак колеса Allstar Performance — неоново-желтый Новый 0848238072105

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный желтый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар #: ALL44238 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39.99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, флуоресцентный желтый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44238

Состояние: Новый

Цена: $39,99

Распродажа: 38 долларов.99

Экономия: 3%

Экономия: $1. 00

Колпак колеса Allstar Performance — оранжевый Новый 0848238072082

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, оранжевый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44236 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, оранжевый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44236

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 6!

Цена: 39 долларов.99

Распродажа: $38,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак Allstar Performance Wheel — Красный Новый 0848238072044

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, красный, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар #: ALL44232 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, красный, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44232

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 39 долларов. 99

Распродажа: $38,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак колеса Allstar Performance — серебристый Новый 0848238072099

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, серебристый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44237 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, серебро, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44237

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 39 долларов.99

Распродажа: $38,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Колпак колеса Allstar Performance — белый Новый 0848238072037

Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, белый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Товар №: ALL44231 Все звезды производительности

доллар США 39,99 2 38,99 39,99

Описание: Брызговик, монтажное оборудование в комплекте, пластик, белый, 15-дюймовые колеса Beadlock, комплект

Артикул №: ALL44231

Состояние: Новый

Цена: 39 долларов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.