Клуб opel frontera: Обзор надежного внедорожника Opel Frontera

Содержание

Обзор надежного внедорожника Opel Frontera

1991 год для концерна Opel был ознаменован выходом нового рамного внедорожника Frontera.

Однако, это был не совсем немецкий автомобиль, потому что за основу машины был взят и в последующем доработана японская модель Isuzu Rodeo. Конструктивно на автомобиле осталась японская рама, двигатели были немецкие, как и коробки передач. Примечателен тот факт, что автомобиль территориально выпускался в Англии и в первую очередь был рассчитан на европейский рынок. Рамная конструкция обеспечивала необходимую жесткость кузова, а также хорошую проходимость. Авто имел большие углы въезда и съезда, а также угол рампы позволял без труда преодолевать холмы и возвышенности. Полный привод у автомобиля был «честным», т.е. все четыре колеса вращались одновременно. На момент выхода модели еще не было электромагнитных муфт, которые бы подключали заднюю тележку, а установка вискомуфты не имела смысла, ввиду ограниченности рабочих параметров. Внедорожник Opel Frontera имел классическую раздаточную коробку, управление которой осуществлял водитель. Можно было включить повышающий или понижающий режим, а также заблокировать задний дифференциал, что давало машине хорошее преимущество на скользких участках. Однако, после нескольких лет эксплуатации, каждый владелец сталкивался с неприятностью: VIN – номер был выбит на раме, а рама не обрабатывалась с завода противокоррозионными материалами, поэтому номер часто ржавел и проблемно было его идентифицировать. Теперь подробно остановимся на поколениях OpelFrontera.

Opel Frontera A

Покупатели могли выбрать один из вариантов кузова: трехдверную короткую версию либо пятидверныйудлиненный вариант. К слову, такая компоновка сохранилась и на последующих обновленных версиях Фронтеры. Как и положено внедорожнику, передние тормозные механизмы были дисковыми, а задние барабанными. Машина развивала неплохую динамику за счет современных, на тот момент, моторов. На автомобиле устанавливался бензиновый агрегат, рабочий объем которого составлял 2,2 литра, развивающий 136 л.с., и дизель мощностью 115 л.с. Литраж такого мотора ровнялся 2,5 литров. OpelFrontera был подвергнут изменениям в первый раз лишь в 1995 году, да и то, они затронули только техническую сторону. В задней подвеске массивные рессоры заменили на телескопические амортизаторы, что позволило улучшить плавность хода и убрать разность амплитудных колебаний между передней и задней осью при переезде неровностей дорог. Также изменения затронули заднюю створку, которая стала откидываться в сторону, на ней разместилось пятое колесо, что позволило увеличить объем багажного отделения, потому что «запаска» раньше находилась в нем. На конвейере первое поколение просуществовало до 1998 года, а затем машина подверглась плановой реновации.

Opel Frontera B

Модернизации по большей части подвергся кузов. Появилась новая решетка радиатора, увеличились колесные арки, был установлен более массивный бампер, а на профиле боковых дверей появились прямоугольные выштамповки. Реновация не затронула архитектуру салона, она осталась практически идентична предшественнику. Помимо механики, можно было выбрать четырехдиапазонный автомат. Модельная линейка двигателей была расширена. Самым топовым мотором стала бензиновая V-образная шестерка, которая предлагалась как с механической коробкой, так с гидротрансформатором. Задние барабаны были заменены на дисковые механизмы, увеличилась колея. Но самым существенным конструкторским решением стало то, что передняя ось отключалась при скорости выше 100 км/ч. Такое решение позволило сделать рулевое управлении более информативным, а поведение авто более стабильным и прогнозируемым на высоких скоростях. Версия B в 2001 году подверглась рестайлингу, но изменения были больше косметическими. Жизненный цикл Opel Frontera закончился в 2004 году, когда массово упал спрос на рамные компактные внедорожники, ввиду быстрого скачка сегмента кроссоверов.

Конкурентное окружение

Большинство конкурентов, как и сам Opel Frontera, уже не выпускаются. Однако в то время серьезных авто в сегменте было достаточно. К ним относятся:

  • Рамный Nissan Terrano (снят с производства).
  • Mitsubishi Pajero II.
  • Jeep Gran Cherokee I.
  • Land Rover Discovery II.
  • Рамный Mercedes – Benz W163.
  • Chevrolet Blazer.
  • Suzuki Vitara.
  • Ford Explorer II.

Пожалуй, это основные нишевые конкуренты. Конечно, можно было еще указать Honda CR-V, а также Toyota RAV 4, потому что эти автомобили отличались полным приводом и вполне могли составить конкуренцию Opel Frontera на бездорожье. Но привод был подключаемым, а геометрические параметры кузова, вряд ли, позволяли им покидать асфальт. Фронтера был и остается одним их самых знаковых и популярных авто в 90-х. Встречается он на дорогах и сейчас. Практичный, крепкий, надежный внедорожник по – достоинству оценит каждый водитель. Подобрать себе Opel Frontera можно на Avtopoisk.ru. На портале реализована удобная форма подбора автомобилей, поэтому заходите и выбирайте.

Opel Frontera 2.4 125 Hp » GTI-CLUB — клуб любителей Volkswagen golf 7| golf 6 | golf 5 | vw golf 4 | golf 3

Полезно

Volkswagen Golf – это то, ради чего был создан и существует наш авто клуб GTI-CLUB. Неважно, счастливым обладателем какой модели вы являетесь, Volkswagen Golf 2 или Volkswagen Golf 5 – этот интернет-ресурс будет одинаково интересен и полезен всем. А именно для этого мы собираем всю полезную информацию о модели

Volkswagen Golf всех поколений, начиная с Volkswagen Golf 1 и заканчивая Volkswagen Golf 6. История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты, техническая информация об автомобилях, новости компании Volkswagen, магазин автозапчастей, купля-продажа автомобилей Volkswagen Golf 2, анонс и освещение встреч участников клуба и многое другое вы найдете на страницах нашего клуба любителей Volkswagen Golf. Здесь мы стараемся ответить на ваши вопрос и решить любые проблемы, а если не справимся сами, то вам обязательно помогут советом на местном форуме, где грамотно разъяснят, чем Volkswagen Golf 4 лучше Volkswagen Golf 3, поделятся опытом ремонта и тюнинга или просто поднимут настроение интересной историей. Форум – это место, где члены клуба не только делятся опытом, но и заводят новых друзей, предлагают свои услуги и находят покупателей. Если
Volkswagen Golf 1
для вас не просто название автомобиля, а что-то близкое сердцу, то наш клуб создан специально для вас. Даже если вы владелец автомобиля другой марки или просто интересуетесь миром автомобилей – наш сайт будет интересен и вам, ведь помимо информации о Volkswagen Golf 6 у нас можно узнать самые свежие новости на автомобильную тему: автосалоны, новинки других компаний, изменения в ПДД и законодательстве страны – мы стараемся держать всех наших пользователей в курсе последних событий. Поэтому не обязательно быть обладателем Volkswagen Golf 4, чтобы стать членом Volkswagen клуб – мы рады всем!

Про «тупление» двигателя X22XE • Isuzu

Про «тупление» двигателя X22XE

Итак, многие говорят, что Опель Фронтера с двигателем 2,2 литра «тупит и не едет», и при этом ЧЕ не горит. Или иногда моргает при резком «тапковпол». И очень немногие (и я в их числе) счастливо катаются на этом авто — и в ус не дуют… Давайте рассмотрим, почему такая разница?

Итак, двигатель «тупит» в основном потому что:
а) Мало бензуса
б) Много бензуса
в) Зажигание глючит
г) Г вместо бензуса

С вариантом «г» — понятно — заправляться в проверенных местах, и желательно — 92, а не 95 бензином. Дело в том, что присадки к 95 убивают свечи напрочь — а это уже вариант «в».

С вариантом «в» я лично сталкивался только раз — именно свечи и 95 бензин. Вообще, система октан-корректора на наших авто хороша и редко выходит из строя. Поэтому вариант примем как малозначимый.

Остаются «а» и «б»… И они — в трубе. А именно — во всей системе бензоподачи и ее управлении. А теперь вспомним, КАКАЯ БОЛЕЗНЬ 22-го двигла наиболее известна на форуме? На счет три… КОЛЛЕКТОР!

Правильно, трещины в выпускном коллекторе, вырванные шпильки и т.п. ИМХО, «тупление» и «трещина» — связаны, но…

Опять есть варианты:
а) «Тупит» из-за трещины — типа лямбд глючит.
б) «Тупит» и есть трещина — связано, но! «Трещина» не причина тупления, а подтверждающий симптом.

Вариант «а» — бредовый. Трещина, влияющая на состав выхлопных газов будет слышка как резкий рык. Мелкие трещины не влияют сколь-либо сильно потому как воздух в коллектор не попадает. B коллекторе, по идее, давление никогда не опускается ниже атмосферного (чтобы могло всосать воздух из атмосферы). Либо выше, либо равно. Но не ниже!

Вариант «б»… ТРЕЩИНА В КОЛЛЕКТОРЕ — ПОСЛЕДСТВИЕ ЕГО ПЕРЕГРЕВА! А перегрев — следствие НЕПРВИЛЬНОЙ СМЕСИ — богатой (дожигание в нем) или бедной (высокая температура газов). А теперь подумаем…

Что мешает правильному смесеобразованию?
1) Дохлая — лямбда. Она отвечает за изменение состава смеси. Почему она дохнет?
2) Она дохнет от времени и при умирающем каталике. Почему дохнет каталик?
3) Каталик дохнет от времени и потому что бензин — гавно. А если бензин — гавно, что что дохнет еще?
4) Фильтр тонкой очистки топлива. Бензонасос и его фильтр. А какая у нас магистраль?
5) Металлические трубки и резиновые шланги. Шланги от времени дохнут. Особенно хорошо дохнут патрубки в баке от насоса до выхода из бака.
6) Сопутствующие дела — реле бензонасоса и предохранитель, проводка под брюхом, регулятор давления в рампе (дохлый насос его может попортить)…

Итак, мы имеем КОМПЛЕКС гадостей, которые надо лечить. Зачастую, если есть хотя бы ОДНА из этих неисправностей — есть они все. Ибо это — КОМПЛЕКС. И бестолку менять насос, не поменяв фильтра и шланги. И бестолку ставить лямбду, не убрав катализатор. И т.д.

Так что… Если двигло «тупит», и вкупе с этим есть трещина в выпускном — смотрите КОМПЛЕКС. Не так уж и дорого с ним справиться… А машина после этого идет намного лучше.

П.С. Лямбда дохнет от силиконового герметика.
П.П.С. Воздушный фильтр, масло и свечи требуют своевременной замены.
П.П.П.С. Барахлящие датчики и их разъемы — тож причина «тупления», но к счастью, обычно они дают огонек ЧЕ.
П.П.П.П.С. ДМРВ, РХХ и прочие системы управления ТОЖЕ глючат иногда. Но как правило — не в плане «только тупит», а в плане гуляния холостых и т.п. радостей.

Автор: Tosh

Диагностика срепкой 16 контактного разъема opel frontera

Содержание статьи:
  • Фото
  • самодиагностика — бортжурнал Opel Frontera A i танк года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На OPEL выпуска годов устанавливалась системы диагностики с ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и ти контактным разъемом. С года вводится CAN протокол на уже стандартном ти контактном OBD-II разъёме.  Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом. 1. Находим сам разъём. У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

    Рассказ владельца Opel Frontera A — самостоятельный ремонт. хочу сделать диагностику скрепкой, подскажите пожалуйста что к чему подключать? разъем 16 ти контактный. И еще сегодня отключил лямбда зонд а чек не горит, пробовал несколько раз все равно не горит, кто знает почему так?  хочу сделать диагностику скрепкой, подскажите пожалуйста что к чему подключать? разъем 16 ти контактный. И еще сегодня отключил лямбда зонд а чек не горит, пробовал несколько раз все равно не горит, кто знает почему так? 2 года Метки: самостоятельный ремонт.

    История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Распиновка контактов диагностического разъема Opel. ти контактный прямоугольный разъем (opel 10 pin). A) Масса B) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП.  2) К-линия диагностики ABS 3) К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы 4) Заземление кузова 5) Сигнальное заземление 6) Линия CAN-High, J (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c г., Signum).

    Пошел на взлет Группа: А почему не работает? Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

    Самодиагностика Опель

    Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Правила форума Написание новых сообщений в этом разделе запрещено! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела. Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

    Последний раз редактировалось -Alexandr 11 окт Контактная информация пользователя Мышаня. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5 , закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Нужно снять крышку с проводами разъем при этом остается на месте , соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой.

    Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре»2″. Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

    Список кодов и причины их запоминания, соответствующих системе впрыска «Multec», устанавливаемых на двигатели объемом 1.

    Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0, Контроллер переходит на работу по программе «Open loop» 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов. Код сохраняется в памяти если температура более оС и двигатель работает более 2 сек.

    В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени. Код сохраняется в памяти если температура менее оС и двигатель работает более 20 сек. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.

    При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.

    Контроллер переключается на работу по программе «Open loop». Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.

    Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить. Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1. Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти.

    Opel Frontera А диагностика

    плюси та мінуси Opel Frontera

    Кинув я оком стомленим на гаражну полицю, де стоїть припорошена пилом пляшка однойменного чилійського вина Frontera — яке теж було назване на честь однієї з найвищих скель в піренейському хребті що знаходиться в живописному краї на кордоні між Францією та Іспанією. Пляшка вина, — єдине що лишилося від мрії, і тепло спогадів навело на думку що вона була єдиним опелем, який викликав у досвідченого автовласника і опелевода сльози, сльози, нехай і в сентиментального, але, чорт забирай, дорослого чоловіка. Вирішив поділитися з товариством своїми думками щодо цього авто. Писати про ттх, про рестайлінгові ньюанси і про те, що це не лише британський Vauxhall/Opel, а ще й Isuzu Amigo/Rodeo і Honda Passport немає сенсу — всі вміють користуватися гуглами.
    Коли купив цю машину то реально не вірив що їду на ній додому. В своїй робочій діяльності, ще з 2005 року я багато їжджу на машинах, на різних машинах. Деякі викликають і емоції; здивування, огиду, цікавість але не сльози, так що, друзі, будьте обережні, це справжня ностальгійна металева рамна автівка кінця 90-х з кліренсом 21см…
    Як для міської машини то в неї досить дорогі шини, в ній відро трансмісійної оливи, вона має з десяток вікових болячок: як то — ламаються коректори фар, панель приладів відходять доріжки на платі, кнопка включення підігріву дзеркал іноді не працює, задній склоочисник з-за хитрої логіки роботи
    при переламаних дротах від кузова до кришки багажнику — глючить, вакуумні клапани керування різними системами під капотом іноді виходять з ладу. Має спартанський салон з архаїчним керуванням кліматичною системою, не має пільгового фільтра салону тощо… Але все це можна цій машині пробачити за атмосферність, вона і повинна бути такою, це не «помадковий» хюндай і не крузак з паджеро — якими забиті усі київські затори. Машина рідкісна в наших краях, і як ви розумієте цей факт має як переваги, так і недоліки. Класичний part-time з вакуумним підключенням переднього моста, задній диференціал взагалі монструозного вигляду, як на вантажівці. Витрата пального в 9,1 літра дизеля при її вазі, величезних колесах і старючому на 2020 рік одновальному, але 16 ти клапанному двигунові який має механічну ТНВД Bosch типу VP44, то це дуже економний авто. Словом нічого поганого про це авто сказати не можна. За умови своєчасного обслуговування і нормального пального — ресурс двигуна Z22DTR колосальний, і це підтвердять власники zafira, vectra і saab 9.3/9.5. Весь негатив що є в інтернеті, лише від стереотипного сприйняття цього авто, або від невігластва при користуванні.

    Двигатели Opel Frontera

    Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.

    Внешний вид автомобиля Opel Frontera

    Краткое описание автомобиля Opel Frontera

    В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

    Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

    Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.

    В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

    Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

    На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

    Opel Frontera нового поколения

    Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

    На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

    Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера

    МодельОбъемТип топливаМощность, л. с.Количество цилиндров
    Frontera A
    C20NE2.0бензин1154
    X20SE2.0бензин1154
    X22XE02.02.2019бензин1364
    C24NE02.04.2019бензин1254
    23DTR02.03.2019дизель1004
    VM41B02.05.2019дизель1154
    4JB1T02.08.2019дизель1134
    Frontera B
    X22SE02.02.2019бензин1364
    Y22SE02.02.2019бензин1364
    6VD1-W03.02.2019бензин2056
    X22DTH02.02.2019дизель1154
    Y22DTH02.02.2019дизель1154
    Y22DTH02.02.2019дизель1204

    Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

    Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

    Силовой агрегат X22XE

    Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

    Двигатель C20NE

    На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

    • модулем зажигания;
    • поршнями под степень сжатия 10;
    • датчиком детонации;
    • клапаном EGR.

    Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

    Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.

    Дизельные моторы

    Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

    Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.

    Дизельный мотор X22DTH

    Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.

    Дизельный мотор 23DTR

    Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

    Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

    • поломка турбокомпрессора;
    • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
    • утечки масла;
    • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
    • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

    При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

    Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.

    Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

    Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

    Foro 4×4 de Opel-Isuzu — QUIERO UNIRME AL CLUB, ME ACONSEJAIS? — ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — AMIGO

    FORO OPEL — ISUZU — 4X4

    Punto de reunion para los usuarios de todoterrenos de la marca Opel o Isuzu
    QUIERO UNIRME AL CLUB, ME ACONSEJAIS?
    aaoc76
    Se deja ver
    # 1

    Buenas señores, despues de mucho tiempo buscando un todoterreno que me guste creo q me he decidido por uno y voy a verlo манана сабадо ан ла тард.Опель Фронтера дель 94 2.4i. Он escuchado horrores de todas las marcas y de esta en concreto que no se me ocurra comprarlo con motor Isuzu, supongo que cada cual тендра по мнению, pero todos los que estais aqui hablais desde lacia experience, asi q me podeis ayudar a hacer una buena компра? es este un buen modelo y si es asi que debo revisar a la hora de comprarlo?
    Espero no dar mucho el coñoza, habra 40 con dudas como las mias, pero el desconocimiento es lo q tiene.
    Gracias de antemano.


    Опель фронтера 2.8 tdi:
    шноркель артесанал
    insa turbo ranger 235 / 85-16 elevado +4 (конгомас +7)
    emisora ​​27 мГц
    eslinga
    кахонера артесанал
    pala, sierra y миникомпрессор
    foco de trabajo trasero
    focos delanteros 100 Вт
    paragolpes artesanal con soporte de winch y body lift de 1 »
    у ganas de pasarlo bien.
    Fali_4x4
    Trialero
    # 2

    hola.pues mi amigo tiene uno y le va de pu … madre.todo es las manos
    que lo allan tenido.a echale una miradilla por devajo a ves si tira
    aceite.y como estan los bajos del coche a bienvenido al foro. saludossss


    saludosssss
    Club 4×4 Runbo sur
    lucena cordoba.
    фанатис 4×4
    опель фронтера 2.2 dti 16v
    подвески olma emu, muelles olma emu.bf at, protesiones bajos, cajoners, y mucha ganas de barro.
    nassetteri
    Se deja ver
    # 3

    Saludos y benvenido, sobre ese modelo lo tuve durante cuatro anños y la verdad que fue estupendo lo unico malo es el consumo , que tanpoco es para tanto por lo demas es un modelo genial, yo baje a marruecos dos veces con el y muy bien tienes motor para rato es durisimo, y si lo preparas un poco te quedara chulismo y no te arrepentiras espero que te valla bien Con la compra y si tienes alguna duda pregunta que ese modelo lo conozco a fondo y te puedo ayudar bien.

    aaoc76
    Se deja ver
    # 4

    Pues muchisimas gracias a los dos, espero poder incarle el diente esta tarde y estaré por aqui para dar la coña un рато.
    Saludos.


    Опель фронтера 2.8 tdi:
    шноркель артесанал
    insa turbo ranger 235 / 85-16 elevado +4 (конгомас +7)
    emisora ​​27 мГц
    eslinga
    кахонера артесанал
    pala, sierra y миникомпрессор
    foco de trabajo trasero
    focos delanteros 100 Вт
    paragolpes artesanal con soporte de winch y body lift de 1 »
    у ganas de pasarlo bien.
    torito4x4
    Trialero
    # 5 Escrito originalmente por aaoc76

    Pues muchisimas gracias a los dos, espero poder incarle el diente esta tarde y para daré por la coña un rato.
    Saludos.


    pero con fotos ¿vale?
    Un saludo y bienvenido
    Mis videos-vadeos

    http://es.youtube.com/torito4x4

    aaoc76
    Se deja ver
    # 6

    Bueno señores, defitivamente ya es mio.
    El Modelo Definitivo es del 92 es algo mas viejo de lo q esperaba pero tiene 160000 километров и parece que de mecanica esta muy bien.
    Hay algunos arreglos que hacerle pero son todos secundarios: espejo del lado diver, elevalunas de ese mismo lado, conectar el aire acondicionado a su interruptor y el q veo mas dificil, pegar la tela del techo que esta como descolgada, asindo que esta como descolgada, asindo que esta como descolgada Consujo y prometo poner fotos tan pronto como lo tenga en casa.
    Muchas gracias por vuestra acojida.


    Опель фронтера 2.8 tdi:
    шноркель артесанал
    insa turbo ranger 235 / 85-16 elevado +4 (конгомас +7)
    emisora ​​27 мГц
    eslinga
    кахонера артесанал
    pala, sierra y миникомпрессор
    foco de trabajo trasero
    focos delanteros 100 Вт
    paragolpes artesanal con soporte de winch y body lift de 1 »
    у ganas de pasarlo bien.
    Fali_4x4
    Trialero
    # 7

    pues que lo disfrutes y le agas muchos kilometros.
    y nos pongas fotillos cuando puedas. saludossss


    saludosssss
    Club 4×4 Runbo sur
    lucena cordoba.
    фанатис 4×4
    опель фронтера 2.2 dti 16v
    подвески olma emu, muelles olma emu.bf at, protesiones bajos, cajoners, y mucha ganas de barro.
    ATENCIN: Эта тема не активна из 6 MESES,
    рекомендуется использовать новую тему для ответа на текущую дату
    Opel Foros FRONTERA — AMIGO — RODEO
    Опций: Подписка на эту тему
    Дата базовой темы

    ВТО НОМ. Responder a los temas en este foro
    TU NO PUEDES Editar tus propios mensajes en este foro
    TU NO PUEDES Borrar tus propios mensajes en este foro

    Ahora son las 07:21 UTC + 02: 01

    Opel Frontera als günstiger Oldtimer: Das SUV, das noch Gelände konnte

    Allgemeines zum Modell

    Mit der Vorstellung des Frontera trifft Opel 1991 ins Schwarze.Внедорожник sind damals noch Exoten auf dem deutschen Automarkt. Für Geländewagen wie Mercedes G-Klasse или Land Rover interessieren sich überwiegend Förster, Jäger или Landwirte. Mit Hinterrad- und zuschaltbarem Allradantrieb sowie einem Untersetzungsgetriebe wühlt sich der Frontera durch Matsch und Geröll. Zusätzlich kommt der Fun-Faktor dazu, der ein paar Jahre später das wesentliche Merkmal eines neuen Fahrzeugtyps sein wird: das Sport Utlitiy Vehicle, kurz SUV.

    Sport trägt der Frontera bereits im Namen.So heißt die zweitürige Modellvariante, die ein bisschen aussieht wie ein Jeep: kurzer Radstand, viel Bodenfreiheit, das Reserverad an der Heckklappe montiert. Außerdem ist das Dach abnehmbar. Dazu kommt eine gediegene fünftürige Variante. Die große Frontera-Limousine hat einen längeren Radstand und erinnert an einen edlen Range Rover. Während sich der knackig-kurze Frontera Sport etwas holprig fährt, ist die Limousine mehr auf Komfort ausgelegt. Sie kann aber auch ackern: Die Zugkraft liegt bei bis zu 2,8 Tonnen.

    Был beide Versionen eint, ist das gefällige Äußere: «Der Opel Frontera war deutlich mehr auf Freizeit und Spaß ausgelegt als darauf, Rehe zu jagen oder Bäume zu biegen», sagt Matthias M. Göbel von der Alt-Opelins-Opelins.

    Bei den Kunden kommt der Frontera gut an. Zu Beginn der Neunzigerjahre liegt der Marktanteil der Offroader in Deutschland через 2,5 Prozent. Experten sagen jedoch einen Boom voraus, allein für 1993 rechnete man mit über 360.000 Neuzulassungen.Dass SUV das große Ding werden könnten, zeigen die Verkaufszahlen des Frontera. Zum Auslieferungsbeginn liegen bei Opel europaweit bereits über 20.000 Bestellungen vor.

    Был nicht im Verkaufsprospekt steht: Im Kern ist der neue Offroad-Opel ein Isuzu. General Motors kooperiert seinerzeit mit dem japanischen Hersteller. Im britischen Luton laufen die ersten Frontera Sport как Lizenznachbauten des Isuzu MU, die Fünftürer как Kopien des Isuzu Wizard vom Band.

    Statt mit einem bei Geländewagen damals üblichen Leiterrahmen wird der Opel Frontera mit einer selbsttragenden Ganzstahlkarosserie ausgerüstet.«Das war ein Alleinstellungsmerkmal, das Mercedes или BMW bei ihren ersten SUV später übernahmen», эксперт Маттиас М. Гёбель.

    Ein Großteil der Motoren im Frontera stammen dagegen aus Rüsselsheim, unter anderem vom Vectra und Omega. Basisaggregat ist der 2,0i mit 115 PS. Besser passt der 2,4i mit 125 PS sowie der ab 1995 angebotene 2,2i 16V mit 136 PS. Dazu gibt es mehrere Dieselvarianten, die auch gern bestellt werden. Die Wirbelkammerdiesel im 2.3 TD и 2.5 TDS leisten zwar nur 100 и 115 PS, haben aber deutlich mehr Drehmoment as die Benziner.Noch spritziger sind die 1998 eingeführten 2.2 DTI 16V mit Direkteinspritzung und bis zu 120 PS. Topaggregat bei den Benzinern wird 1998 ein 3,2 литровый большой V6 с 205 л.с. Er beschleunigt den Fünftürer auf über 190 км / ч.

    Опель потратил на переднюю часть кузова. Elektrische Fensterheber und eine asymmetrisch teilbare Rückbank bei der Limousine sind Serie. Dennoch werden auch beim Frontera Probleme sichtbar, die all Opel-Modelle der Neunziger prägen: einfache Materialauswahl, viel Kunststoff, Verarbeitungsmängel.Die Metalliclackierungen sind wolkig, der Korrosionsschutz dürftig.

    Je populärer SUV werden — 1994 präsentiert Toyota den RAV4 -, desto mehr versucht Opel, den Frontera mit Sondermodellen zu pushen. Alaska Star или Ocean Star имеет версии Metallic- und Mineraleffektlackierungen. Sondereditionen wie Mistral enthalten zusätzliche Extras wie Frontschutzbügel, Sonnendach und farbige Trittbretter an den Seiten.

    Die Modellpflege 1995 приносит eine neu konstruierte Starr-Hinterachse, die über Schraubenfedern und einen zusätzlichen Stabilisator verfügt.Zudem erhalten alle Modelle Gasdruckstoßdämpfer. Mit dem Facelift 1998 wird die Frontpartie geglättet, intern spricht man jetzt vom Frontera B. Diesmal wird die Vorderachse verfeinert, außerdem wird vorn und hinten die Spur verbreitert, um das Handling zu verbessern. 2004 endet die Produktion nach 13 Jahren. Das Nachfolge-SUV des Frontera war 2006 der in Südkorea produzierte Antara. Der hatte nur anfangs Allrad in Serie, später hatte die Basisversion Frontantrieb.

    Warum ausgerechnet der?

    Obwohl der Opel Frontera Mitte der Neunziger Europas meistverkaufter Offroader war, erfährt er von Liebhabern älterer Fahrzeuge heute wenig Zuneigung.Selbst in der Alt-Opel-Interessengemeinschaft mit 2600 Mitgliedern gibt es nur ein paar Frontera-Fahrer. «Als Klassiker wurde der Wagen lange stiefmütterlich behandelt», сагт Маттиас М. Гёбель. Самолет Alt-Opel-IG deshalb eine eigene Typengruppe für den Frontera, um das Modell angemessen zu würdigen.

    Denn in Deutschland machte der Frontera den Offroader massentauglich. «Ja, im Grunde war er hierzulande das erste SUV», unterstreicht Göbel. Das Besondere: Obwohl der Frontera keinen Leiterrahmen hat, besteht die Karosserie auf unwegsamem Gelände.Dazu kommen Allradantrieb sowie das Untersetzungsgetriebe, das in den meisten modernen SUV fehlt: Es schaltet vordere und hintere Antriebswellen zusammen, was die Traktion bei Bergpassagen или beim Anhängerziehen deutlich erhöht. «Der Frontera ist richtig geländegängig — dank Isuzu», — сказал Сагт Гёбель аугенцвинкернд.

    Besonders ist auch das Design. Der kurze Frontera Sport ist der klassische Fun-Offroader. Die große fünftürige Limousine war dagegen der Range Rover fürs Volk, den sich auch Normalverdiener leisten konnten.Als Grundpreis für die «Geländelimousine» для Opel 1991, цена 38.000 марок на авеню. Vor Allem die gegenläufige C-Säule und das trapezförmige hintere Seitenfenster kommen gut an — diese Stilmerkmale verleiht Mercedes 1997 der neuen M-Klasse.

    Ein ML 230 mit 150 PS hat wegen des Leergewichts von mehr als 1,9 Tonnen Allerdings seine Mühen. Der Opel Frontera ist mit seinen mindestens 1,5 Tonnen dagegen fast ein SUV-Leichtgewicht, sodass selbst die mittleren Benziner ausreichende Fahrleistungen bieten und überdies sparsam sind.

    Verfügbarkeit

    In den Gebrauchtwagenportalen stehen Dutzende Frontera zum Verkauf. Die überwiegende Mehrzahl sind spätere Frontera B. Die Viertürer-Limousinen wurden of mit Diesel Best, der Frontera Sport mit Benziner. Generell überwiegen Exemplare mit Fünfgang-Schaltgetriebe. V6-Modelle mit Automatik sind gesucht und vergleichsweise selten.

    Ersatzteilversorgung

    Für einen Fast-Oldtimer von Opel — die ersten Frontera kommen 2021 ins H-Kennzeichen-Alter — ist die Ersatzteillage recht gut.Omega-A-Fahrer haben es da schwerer. Gängige Verschleißteile sind für den Frontera fast alle erhältlich und für einen Klassiker recht günstig. Engpässe kann es bei Ersatz für Karosserie und Interieur geben. Здесь вы можете найти новые клубы и форумы с Alt-Opel-IG или Opel-4×4-Forum.

    Ersatzteilpreise (beispielhaft)

    • Endschalldämpfer: около 55 евро

    • Satz Bremsen vorn: около 120 евро

    • Gasfeder64 Heckscheibens

    • Gasfeder64 Heckscheibens: 9902 902 902 902

      Heckscheibens 9902 Schwachstellen

      Wie bei allen älteren Opeln ist Rost ein Problem, insbesondere bei den ersten Frontera-Jahrgängen.Zu den neuralgischen Stellen gehören Radläufe, Schwellerspitzen und das Trägerblech der hinteren Stoßstange. Auch das Fahrwerk hat bei vielen Kandidaten gelitten. Ein Frontera wurde von seinen Besitzern selten geschont — sei es im Geländebetrieb oder beim Ziehen von schweren Anhängern. Gerissene Achsmanschetten und ausgeschlagene Führungen kommen oft vor, die Reifen an der Hinterachse sind schnell durch. Die Motoren können durchaus hohe Laufleistungen erreichen, sofern man regelmäßig den Zahnriemen wechselt.Auch von gerissenen Krümmern wird öfter berichtet. Die Scheinwerfer-Reflektoren erblinden im Alter. Auch die Elektrik macht manchmal Probleme, etwa die Steckdose der oft bestellten Anhängerkupplung.

      Preis

      Langsam ziehen die Preise an, aber auf bescheidenem Niveau: Ab 2000 Euro findet man fahrbereite Opel Fronteras. Meist besteht Handlungsbedarf, um länger Freude an Diesen Autos zu haben. Gepflegte Exemplare kosten auch mal 4000 Euro, aber selbst gut ausgestattete, späte V6 kosten selten mehr als 6000 Euro

      Anlaufstellen im Internet

      frontera.de
      alt-opel.eu
      opel-classicparts.de

      Anm. d. Красный: В einer ursprünglichen Version des Textes fehlte die Angabe des Leergewichts des Mercedes ML 230. Dieser Fehler wurde korrigiert.

      Vauxhall’s Frontera исполнилось 30 лет, и все они исчезли —

      Frontera Sport

      Помните внешний вид Vauxhall Frontera? Что ж, ему 30 лет, а внедорожник, который никогда не решался на бездорожье, в последние годы почти исчез …

      Эволюция тусклого Frontera была вызвана желаемым ошибочным взаимодействием между ними и японским автопроизводителем Isuzu.Идея была проста … подключитесь к сундуку инженерных сокровищ Isuzu 4 × 4 и прочно закрепитесь на рынке Jeep за небольшую часть стоимости.

      Неповоротливый «полноприводный автомобиль для отдыха» Vauxhall был впервые представлен публике на Женевском автосалоне, когда Чесни Хоукс изо всех сил пытался убедить всех, что он — Единственный и Неповторимый, в 1991 году, чего он не делал. Как ни странно, Frontera тоже.

      Производство Opel / Vauxhall Frontera на заводе в Лутоне, 1992 г.

      Если быть точным, их было два; а именно Frontera Sport и пятидверная версия с длинной колесной базой «труба и тапочки», обе из которых не выглядели слишком убогими и в то время стоили намного меньше, чем трактор Chelsea.

      Храбрая Frontera была убита как писателями, так и критиками, но в трудных условиях постаралась изо всех сил, предлагая на выбор приличный набор силовых агрегатов, включая 2,0-литровый трехдверный Sport, 2,4-литровый пятидверный и невероятно шумный 2,3-литровый литровый пятидверный турбодизель, из-за которого средний Perkins звучал как электромобиль.

      Frontera

      Rewind 30 лет назад, и старая девушка тоже выглядела неплохо с разумным интерьером и стандартной функциональной приборной панелью, которую Vauxhall имел обыкновение использовать в большинстве своих автомобилей той эпохи.К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются … Frontera была мучительно медленной с 0-60 примерно за 13 секунд, пока пил топливо, как будто оно выходило из моды. Поездка была не намного лучше с устаревшими задними рессорами транзитного типа, которые фактически гарантировали будущий визит к хирургу-ортопеду в какой-то момент.

      Frontera Sport

      В сентябре 1993 года ситуация немного улучшилась, когда 2,0-литровый двигатель получил ранее нестандартные электрические стеклоподъемники и очень необходимый впрыск топлива.Помимо модернизированной приборной панели и подушек безопасности для пассажиров, мало что изменилось до 1998 года, когда новый 2,2-литровый TDI и 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, отдельно взятый от Monterey, был добавлен ко второму поколению Opel Frontera, выпущенному осенью.

      Однако вы могли легко переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки во время движения, и впервые полный привод Opel был объединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ( для ДТИ 16В и 3.2 V6).

      Как ни странно, компания по-прежнему твердо убеждена, что заложила прочный фундамент 4X4 и «спровоцировала настоящий бум полноприводных автомобилей в Европе», чего, конечно, не произошло, но ей удалось продать себя в США как Rodeo Sport. Amigo и модный Frontier в Южной Америке. Для грязевой пробки, которую видели во всем мире в той или иной версии, в том числе продаваемой в Японии как Honda Jazz, он довольно быстро ушел в самоволку.

      И поймите, в 93/94 году Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе — как ни странно, крупнейшим рынком была Германия, где было зарегистрировано более 320 000 единиц.

      Версия Sport с открытым верхом остается желанной машиной, но, как и большинство классических Vauxhalls, редко встречается в дикой природе…

      Вам также может понравиться:
      Škoda 1000 МБ и MBX более желательны, чем когда-либо

      Подписаться @CCCuration

      Документальный фильм о Ксолоитцкуинтли

      Крис Кэшман, директор

      Крис Кэшман написал, продюсировал и снял свой первый полнометражный фильм, Carts (2007), победитель конкурса «Лучший полнометражный фильм» на кинофестивале Valley Film Festival в Лос-Анджелесе.В 2009, Крис снял драматический короткометражный фильм Goofyfoot , мировая премьера которого состоялась в 25-й ежегодный международный кинофестиваль в Санта-Барбаре. Фильм вышел на экраны в Кинофестиваль в Вентуре, Кинофестиваль в Ньюпорт-Бич, Кинофестиваль в Санта-Крус, Темекула Международный кинофестиваль, кинофестиваль в Сан-Диего и кинофестиваль долины в Лос-Анджелес, где он получил приз зрительских симпатий за лучший драматический короткометражный фильм. Крис недавно продюсировал художественные фильмы Тейн из Восточного округа и Живая жизнь с Дениз Ричардс в главной роли.Кэшман в настоящее время находится на стадии подготовки к съемкам двух художественных фильмов Marbles и Sweet 15 .

      Эдди Кахан, продюсер

      Эдди Кахан — первый продюсер.
      Он был координатором производства нескольких успешных короткометражных фильмов.

      Джефф Кац, оператор и редактор

      Джефф Кац — отмеченный наградами независимый кинорежиссер, работает оператором-постановщиком. редактор и продюсер в Лос-Анджелесе, Калифорния.Джефф снял, отредактировал и спродюсировал два полнометражных фильма. документальных фильмов ( Рабочий класс, Искусство как оружие ), работал над рядом фильмов. на международном уровне. Среди его клиентов — House of Blues, United Way, Kaiser Permanente и его работы были показаны на телевидении и на фестивалях по всей стране.

      Андрес Рико, редактор

      Андрес Рико — редактор и режиссер, живущий в районе залива. Его предыдущая работа включает написание и постановку короткометражных документальных фильмов, а также создание контента для MLS Digital и Patch.com. Андрес написал, продюсировал и снял документальный фильм Un Cielo Azul , в котором рассказывается о молодежной сборной Сальвадора во время их первого чемпионата мира по футболу.

      Марио Генель, редактор

      Марио Генель недавно получил степень магистра кино и телевидения в Государственном университете Сан-Диего, специализируясь на режиссуре и редактировании. Он работал в успешных проектах коммерческих фильмов в Мексике и Испании, а также занимался разработкой рекламных роликов в районе залива для таких компаний, как TRX Training.Он также работал с детьми в некоммерческих организациях по кинообразованию, таких как BAYCAT и Arts for a Better Tomorrow. Марио вырос в Тихуане и следил за «Ксолос» со 2-го дивизиона.

      4×4 запчасти Opel / Vauxhall Frontera

      Juli & Leon S S (87 — Marval): Добрый день, Ник, Вау, сказать, что я очень доволен, мягко говоря.Большое спасибо за быстрое обслуживание и доставку тормозных колодок. Прекрасное, профессиональное и дружелюбное обслуживание. […]

      Кирвин B (Доминика): Привет из Доминики. Я только что позвонил своей сестре в Гваделупу, и она получила пакет / печати. К следующей неделе я их получу. Спасибо тебе за помощь.

      Leif V (ДАНИЯ): Привет, Николай! Я получил все детали. Все нормально. Спасибо за отличный сервис. С уважением, Лейф

      Финн (Мозамбик): Привет, Николай! Большое спасибо, запчасти уже доставлены — никаких таможенных хлопот! Спасибо за отличный сервис, который доставляется вдвое дешевле, чем при покупке на месте! Действительно […]

      Энди B (87- Thouron): Еще раз большое спасибо за превосходное обслуживание! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, когда нам понадобятся еще запчасти с уважением береги Энди

      Давиде П (Италия): Чао Николай, в questi giorni ho installato il materiale acquistato; mi sembra che tutto sia perfetto.Di nuovo mille GRAZIE !!

      Rafal M (Польша): Спасибо за вашу приверженность и быструю доставку заказа — (он прибыл в Польшу вовремя — спасибо Николай и всей команде. У вас отличные товары, и я обязательно воспользуюсь вашим интернет-магазином. снова. […]

      Карин J (Сент-Люсия): Я благодарен Нику за его помощь и знания, и я с нетерпением жду будущего, чтобы направить больше бизнесов к вам.

      Гэвин К (Южная Африка): Привет всем Только что получил свои запчасти для Daihatsu Feroza .. Прибыл в Йоханнесбург, Южная Африка, всего через 3 дня после заказа. Самый быстрый и лучший сервис, который я когда-либо получал от интернет-продавца […]

      Baz B (Саудовская Аравия): Приветствие из Саудовской Аравии.Просто чтобы сообщить, что мой заказ на «Комплект гибких тормозных шлангов в авиационном стиле — JKD1044-5532» для моего Nissan Patrol прибыл. Спасибо за быстрый и эффективный […]

      Nieuwe Opel Astra: geladen met elektrokracht

      Highlights

      • Nauwelijks groter, toch ruimer
      • Twee plug-in hybride aandrijflijnen
      • naitgesproken design
      • 4
      • Sports. 2015 gepresenteerde vijfde generatie Astra (K).Дан staat namelijk deze geheel nieuwe zesde generatie Opel Astra bij de Nederlandse дилеров. Die is net als de actuele Corsa en Mokka volledig onder de vlag van Stellantis ontwikkeld en dat betekent dater geen enkel restant van voormalig moederbedrijf General Motors overblijft. De Opel Astra — это технический специалист Peugeot 308en DS 4 с дополнительными грузами. In letterlijke zin.

        De jongste Astra — это прямой переходник с подключаемым модулем.Daarover straks meer, die voor de Astra Complete nieuwe techniek is namelijk ook op interessante wijze verpakt. De zesde Astra имеет длину 4,37 метра и длину в 4 миллиметра в длину и длину в органайзере. De wielbasis встречается на 2,68 метра на автомобиле Peugeot 308 waarmee hij zijn base deelt. De afstand tussen de voor en achteras — это модель Groter geworden ten opzichte van het huidige размером 1,3 см. Subtiele groei dus, al geldt dat niet voor de bagageruimte. De jongste Astra slokt namelijk 422 литра и модели 52 литра.

        Opel Astra

        Design

        Na de Mokka — это модель Astra van de L, созданная для создания новых моделей Opels. Этот Opel Vizor передаёт, он передний платте koplampen zijn samengesmolten встречает het zwarte paneel ertussen, volledig tot zijn recht komt zoals het is bedoeld. De Crossland en Grandland kregenrecentelijk een facelift en hebben sindsdien ook een Vizor-achtig snuitje, zij het in mindere mate. Centraal op de neus zit uiteraard de ‘Blitz’, al wordt het embleem op de nieuwe Astra doorklieft door een vouw die de motorkap en bumper met elkaar verbindt.De koplampen zelf zijn overigens bij wijze van optie uit te rusten met Intelli-Lux Pixel Matrix-verlichting, Adaptieve kijkers met elk 84 ledpuntjes. Dat principe является overigens afkomstig van de Insignia.

        Opel Astra

        Чистая сумка Corsa heeft de Astra een C-stijl die naar voren is gericht. Een leuk designelement is het zwarte kunststof paneeltje bij de achterste zijruiten. Het element doet enigszins denken aan het kunststof deel dat de D- en E-Kadett hier hadden. Helemaal achterop zien we in de achterlichten een verwijzing naar het uitgaande model, al zijn de led-achterlichten op de nieuwe Astra een stuk platter.Opvallend is de wijze waarop de achterlichten aan weerszijden aansluiten op de rand van de wulps geboetseerde achterbumper. Centraal op de achterklep lezen we, precies zoals het Grote Handboek Autodesign tegenwoordig voorschrijft, de modelnaam Astra. Bovenaan de achterruit zit een forse achterspoiler, met centraal een verticaal georiënteerd derde remlicht. Deachterklep Zelf является overigens van composiet en dat scheelt weer in gewicht.

        Plug-in hybride

        Het является одним из самых лучших в версиях de geschiedenis van de Astra с электротехнической промышленностью.Opel maakt melding van de komst van twee plug-in hybride motoren, maar zegt nog niet welke dat zijn. Wie een beetje bekend соответствует Peugeot 308 waarmee de Astra zijn EMP2-base deelt, weet dat dat Franse broertje geleverd wordt als Hybrid 180 и Hybrid 225. Die eerste heeft een 150 pk benzinemotor en een 110 pk elektromotor die samen van van 180 пк оплеверен. Более подробная версия данкзий een 180 pk 1.6 PureTech-benzinemotor en dezelfde 110 pk электромотор идет для 225 pk. Beide varianten hebben een 12,4 kWh Аккумулятор, goed voor een elektrisch rijbereik van zo’n 60 километров.Мы gaan ervan uit dat ook de Astra deze twee aandrijflijnen krijgt.

        Opel Astra

        Rüsselsheim geeft aan dat de Astra ook Conventionele benzine- en dieselmotoren krijgt. Мы восстановили 110 и 130 упаковок PureTech-benzinemotoren en een 1.5 BlueHDi-diesel met 130 pk. Een handgeschakelde zesbak является altijd standaard, een achttraps automaat is als optie leverbaar в комбинации с 130 pk бензином и дизельными двигателями. Opel belooft, эта новая модель Astra 14 procent stijver является данной моделью, а также является zonder meer een positief gegeven.

        Interieur en gadgets

        Net als de buitenkant is ook het binnenste van de nieuwe Astra een wereld van verschil met dat van zijn voorganger. Het geheel is Doorpekt Met strakke Horizontale en verticale lijnen en oogt daardoor helemaal van deze tijd. Эта приборная панель напротив Opel ‘Pure Panel’ ноемт, все enigszins и elkaar Versmolten 10-дюймовые дисплеи, а также eentje zich direct achter het stuurwiel bevindt. Dat scherm fungeert als instrumentarium, het and als infotainmentscherm.Onder het infotainmentdisplay zitten aanraakgevoelige én fysieke knoppen. Met de druktoetsen stuur je de klimaatregeling aan. Een leuk designelement: ссылки van het instrumentarium zit een zwart vlak waarin de uitstroomopeningen van het Ventilatiesysteem zijn weggewerkt. De roosters voor de bijrijder zijn opgenomen in een horizontal strook boven het handschoenenvak.

        Opel Astra

        В новом смартфоне Apple на базе Android, который был выпущен компанией Android, был отмечен высокий уровень информационно-развлекательной системы.Meer verwennerij komt in de vorm van een uitgebreid head-up display en met leer beklede geventileerde en verwarmbare voorstoelen met massagefunctie op de bestuurdersstoel. Ook zijn Stoelen с алькантарой, которая олицетворяет en een verwarmbare achterbank verkrijgbaar.

        Veiligheidssystemen

        Новая модель zonder een uitgebreid pakket passieve en actieve veiligheidssystemen. De Opel Astra может встретить Intelli-Drive, систему с полуавтоматической системой Astra, созданную с использованием скрытых устройств, а также другие системы, созданные для работы с другими автомобилями, и другие системы.Bestel je een Astra встретил автомат с этой системой, dan krijg je er ook nog eens een Stop & Go-functie bij. Преттиг в файле. Verder zijn een 360-градусная камера, dodehoekdetectie, uitgebreide verkeersbordherkenning en parkeerhulpsystemen als optie leverbaar.

        Opel Astra Sports Tourer (вместе с моделью)

        Sports Tourer

        Новый новый Sports Tourer, который мы даже не можем найти, даже если есть еще один универсал Astra и другой универсальный автомобиль, большой размер. Aangezien de afmetingen van de jongste Astra nagenoeg identityek zijn aan die van de nieuwe Peugeot 308 waarvan al een SW bestaat, weten we eigenlijk al wat we kunnen verwachten.Сделайте это в Sports Tourer длиной 2,73 метра, используя длину 4,65 метра. Reken verder op een bagageruimte van zo’n 610 tot 1.600 литров.

        Новая модель Opel Astra находится в районе Дуитсе-Рюссельсхайм, одна из моделей была передана в Польше и в районе Веренигд-Конинрейк. В Рюссельсхайме по дороге Stellantis ook de nieuwe DS 4. De Peugeot 308 rolt op zijn beurt в группе Франсе Мюлуз.

        Astra в Нидерландах

        De Opel Astra находится в Нидерландах и в других странах.Эта модель, датированная Kadett (E), была в течение 1992 года, когда была выпущена более 40 000 экземпляров. Всего с 1997 года выпуска Opel er jaarlijks meer dan 25.000. Maar de Astra zorgde позже voor nog bredere grijnzen в Рюссельсхайме. В 1998 году было установлено 34 000 жителей Нидерландов в этой модели, а в 1999 году было взломано 40 000 человек. Vanaf 2000 zakten de Astra-verkopen in, al was 2000 met ruim 31.000 verkochte instance nog altijd een topjaar. Cijfers waar de Volkswagen Golf en Ford Escort / Focus и др.В 2001 году было выпущено 22 000 автомобилей Astra в Нидерландах, прежде чем Opel был выпущен на 20 000 экземпляров. Hoewel de Astra-verkoopcijfers to en met 2007 niet onder de 10.000 stuks zakten, kwamen ze er vanaf dat moment — met uitzondering van 2011 — niet meer boven. В этом году все нормально, 2019, больше Opel на земле 5.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *