Клапан тепловозный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тепловозы серии ДА и ДБ

Тепловозный воздухораспределитель (фиг. 84) типа б-ДЬШ состоит собственно из воздухораспределителя, промежуточной части 76 и двухкамерного резервуара 18. Воздухораспределитель 6-ДгЩ отличается от воздухораспределителя 6-КТЧ (установленного на паровозах серий Ед и Д1А) тем, что у первого между двухкамерным резервуаром и воздухораспределителем установлена промежуточная часть 16, а на промежуточной части укреплены передаточный клапан и приспособление «недействующего тепловоза», состоящее из фильтра, обратного клапана, дросселя и разобщительного крана.

Фиг. 84. Воздухораспределитель 6-ДК1? и приспособление «недействующего

тепловоза»

7-клапан, 2-верх клапана, 3-уплотнение клапана, 4-корпус, 5-пробка, б-ручка переключательная, 7-пружина клапана, 5-крышка, Р-пружина пробки, 10-канал в главный резервуар, 7 7-отверстие к главному резервуару через трёхходовой кран, 72-крышка пробки, 13-ниппель в канале к главному резервуару, 14-оетки фильтра, 75-фильтр, 16-промежуточная часть, 77-прокладки, 7в-двухкамерный резервуар, 19-предохранительный клапан, 20-к отпускной трубе, 27-сетка клапана, 22-к тормозным цилиндрам, 23- к тормозной магистрали, 24-к главному резервуару

Передаточный клапан (фиг. 85) служит для передачи при двойной тяге работы воздухораспределителя первого или головного тепловоза на воздухораспределитель второго тепловоза и позволяет, таким образом, приводить в действие вспомогательным краном машиниста первого тепловоза одновременно тормоза обоих тепловозов (см, § 60).

Воздухораспределитель (фиг. 85) состоит из двух органов: верхнего тормозного и нижнего уравнительного (магистрального).

Тормозной орган служит для автоматического поддержания давления в тормозных цилиндрах и состоит из поршня 1, уплотнённого двумя набивочными кольцами 2, и стержня с рамкой, в которой

Фиг. 85. Воздухораспределитель 6-ДКИ и передаточный клапан

7- тормозной поршень, 2-набивочное кольцо, 3-плоский золотник, 4-уравнительный поршень, 5-уравнительный золотник, б-главный золотник, 7-малый тормозной клапан, в-большой тормозной клапан, 9-малая пружина, 10- большая пружина, 11-упорная пружина, А-тормозная камера, Б-камера тормозного цилиндра. В-магистральная камера, Г-золотниковая камера, 12-крышка тормозной камеры, 13-крышка магистральной камеры, 14-колпачок упорной пружины, 15-прокладка, 76-промежуточная часть, 77-прокладка, 18-набивочное кольцо магистрального поршня, 7 9-лепестковая пружина, 20-корпус, 27-поршень, 22-золотник, 23-уплотните л ьное кольцо, 24-крышка, 25-пружина, 26-направляющая заглушка, 27-упорный стержень, 28-прокладка, 29-прокладка, 30-лепестковая пружина, 31-прокладка, 32-крышка находится плоский золотник 3.

Поршень 7 делит камеру на две части: левую — тормозную камеру — А, соединённую с двухкамерным резервуаром, и правую — золотниковую — Б, соединённую с тормозными цилиндрами. Справа золотниковой камеры размещается два тормозных клапана: малый 7 — разгрузочный, и большой 8 — тормозной. Эти клапаны находятся под нагрузкой двух пружин: 9 и ТО.

В нижней части уравнительный поршень 4, так же как у тройного клапана Вестингауза, делит камеру на магистральную В справа и золотниковую Г слева и находится под давлением тормозной магистрали справа и под давлением золотниковой камеры слева. Со стержнем магистрального поршня соединяются два плоских золотника: верхний 5 — уравнительный и нижний 6 — главный.

На тормозном канале корпуса установлен предохранительный клапан (фиг. 86), назначение которого выпускать в атмосферу лишнее давление воздуха из тормозных цилиндров при экстренном торможении. Предохранительный клапан регулируется на давление 2-2,3 ат.

Для получения лучшей чувствительности клапана два нижних боковых отверстия С рассверливаются до 5 мм, два верхних остаются без изменения.

При торможении поездным краном машиниста воздух в камеру А между крышкой и тормозным поршнем 7 поступает из камеры давления двухкамерного резервуара, а при торможении вспомогательным краном-от понижающего клапана. В обоих случаях торможения воздух в тормозные цилиндры поступает только из главных резервуаров.

При отпуске воздух из тормозной камеры выходит в атмосферу через краны машиниста, а из тормозных цилиндров в атмосферу через угольник, ввёрнутый в атмосферный канал корпуса воздухораспределителя.

Фиг. 86. Предохранительный клапан

7 — втулка клапана, 2-корпус, Зг-аажим» ной колпак, 4-клапан, 5-стержень, б- регулирующая пружина, 7-регулирующая гайка

⇐Понижающий редукционный клапан типа М-3 | Тепловозы серии ДА и ДБ | Двухкамерный резервуар⇒

Сопло с общей топливораспределительной рампой

CO. АВТОЗАПЧАСТЕЙ HLILIN, Ltd. будет вспомогательным оборудованием системы впрыски тепловозного топлива специалисту по изготовления.

Мы имеем сильную силу метода, предварительное оборудование, корабль, первый класс обрабатывая испытательное оборудование, совершенные система обеспечения качества и превосходно после обслуживаний.

Для того чтобы смотреть на возможности глобализации мировой экономики, мы непрерывно принимаем предварительные методы обрабатывать и испытание international. Нашей компанией будет scinece, индустрией и торговлей в целом, продукцией, поставкой и маркетингом таких продуктов самомоднейшего предпринимательства.

Главные продукты: Тепловозный плунжер насоса (содержит тип a, ОБЪЯВЛЕНИЕ, p, PS7100, PS8500, EP9, MW и другие), сопло (содержит тип DN, PDN, s, SN, PN, DSLA, BDLL и другие), нагнетающий клапан, тестер сопла, стенд испытания, части системы коллектора системы впрыска топлива, VE нагнетает части и вспомогательное оборудование (как: Части головные ротор, заготовка для плоского кулачка, инжекторы насоса поставкы, комплекта для ремонта, топлива, инжектор топлива, клапаны соленоида, сопло карандаша, праймеры etc.

руки).

Если вы нисколько интересовали в наших продуктах или имеете любое дознание, то пожалуйста don&acutet смущается связаться мы. Мы передадим вам самое лучшее цена, самое лучшее качество и самое лучшее обслуживание.

8n7005
Альфаа romeo
Allison
Ambac
Anmar
Автоматические тепловозные части

Бочонок
Бэдфорд
Бэдфорд 500
BNC 1500
Bosch
Bryce
Заготовка для плоского кулачка
Cummins 4bt случая
Cummins
Cummins 6bt-5.9
Чашка Cummins
Части Чумминс Енгине
Инжекторы Cummins
Система Cummins
D. Клапан
Поставка ve
Делфи
Denso
Тепловозно
Тепловозное 8n7005
Тепловозное bosch
Тепловозная заготовка для плоского кулачка
Тепловозное сопло кота
Тепловозный клапан D.
Тепловозный нагнетающий клапан
Тепловозное ДЕЛФИ
Тепловозное denso
Тепловозное DOOWON
Тепловозный элемент
Двигатель дизеля
Части двигателя дизеля
Тепловозный насос подпитки
Впрыска тепловозного топлива
Система впрыски тепловозного топлива
Тепловозное HD8821
Тепловозное HD90101A
Тепловозный головной ротор
Тепловозная впрыска
Тепловозный инжектор
Тепловозное kiki
Тепловозный lucas
Тепловозное сопло
Тепловозные pecialists
Тепловозный плунжер
Тепловозное PS7100
Тепловозный насос
Тепловозное zexel
Dnosd297
Doowon
Вал привода
Dsla150p520
Элементы
Насос подпитки
ФИАТ
Ford
Впрыска топлива
Garrett
Воевод
Tridge воевода
Головное roto
Головной ротор
Holset
Iceco-8140
Части впрыски
Впрыскивающий насос
Инжектор заменимый
Международно
Межгосударственное mcbee
Isuzu 4jb1
Isuzu 4jb1t
Iveco
Iveco 40-10
Iveco 9-12
Iveco-8060
Джон
Land Rover 2. 25
Leyland 680
Lucas
M35a2
M60
Клапан магнита
Mico
Mitsuboishi 4d55
Модель 100
Motorpal
Nissan
Nissan CD17
Nissan td27
Nissan td42
Сопло
Держатель сопла
Тестер сопла
Nozzle_Tester Pj-60
Omap
Другое нет
Сопло карандаша
Плунжер
Бочонок плунжера
PS7100
PS8500
Насос
Клапан насоса
Renault
Комплект для ремонта
Кольцо ролика
Головка ротора
Samsung
Spaco
Плунжер весны
Stanadyne
Стандартный инжектор масла
Испытайте стенд
Ihz Тойота
Triplex соединение
Turbocharge
Турбонагнетатели
Ve нагнетает части
Модель корабля
Penta Volvo
Панель Zexeloneycomb ядровая

Производители Выпускного клапана двигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Выпускного клапана двигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Выпускной клапан двигателя
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Выпускной клапан двигателя цена 03. 01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Engine outlet valve Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (63)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (43)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (21)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (9)
  • 🇨🇺 КУБА (9)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (8)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (6)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (4)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (4)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (4)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (3)

Выбрать Выпускной клапан двигателя: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Выпускной клапан двигателя.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Выпускного клапана двигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Выпускного клапана двигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Выпускного клапана двигателя

Заводы по изготовлению или производству Выпускного клапана двигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Выпускной клапан двигателя оптом

части

Изготовитель Части

Поставщики Валы

Крупнейшие производители —

Экспортеры Приборы

Компании производители Клапаны предохранительные или разгрузочные из литейного чугуна или стали

Производство винтовые пружины из черных металлов

Изготовитель клапаны запорные из стали

Коломенский Завод

30.12.2021 11:58:00 Генеральный директор АО «Коломенский завод» поздравил коллектив предприятия с наступающим Новым 2022 годом!

Генеральный директор АО «Коломенский завод» поздравил коллектив предприятия с наступающим Новым 2022 годом!

29.12.2021 13:47:00 Коломенский завод завершил поставки локомотивов для ОАО «Российские железные дороги» в 2021 году

Сегодня в ТЧЭ-10 Самара Куйбышевской железной дороги уехал последний в этом году пассажирский электровоз ЭП2К №447.

27.12.2021 11:40:00 На заводе появились светящиеся инсталляции

Вдоль дороги от центральной проходной завода до машиносборочного цеха можно увидеть яркие фигуры елки, снеговика, новогодних саней и символа наступающего года – тигра.

23.12.2021 16:36:00 23 декабря исполнилось 105 лет с момента торжественного открытия Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Дворцовый мост был построен Коломенским заводом и на протяжении уже более века является визитной карточкой не только «северной столицы» России, но и всей нашей страны!

22.12.2021 17:31:00 22 декабря на заводе праздную профессиональный праздник — День энергетика

За два последних года на нашем предприятии были осуществлены масштабные работы, которые уже дали существенную экономию не только ресурсов, но и финансовых средств. Они ведутся в рамках программы технического перевооружения и модернизации Коломенского завода.

22.12.2021 16:28:00 Сотрудники Коломенского завода приняли участие в благотворительной акции «Добрая ёлка»

Эта предновогодняя акция благотворительного фонда «Исток» проходит с 15 по 24 декабря в торговом центре РИО (г. Коломна).

20.12.2021 11:27:00 На участке крышек и клапанов механического цеха №10 Коломенского завода работает аппарат для порошково-плазменной наплавки клапанов

На этом оборудовании обрабатывают выпускные клапаны для всех дизельных двигателей производства предприятия.

19.12.2021 22:22:00 С 15 по 17 декабря в г. Москва состоялся слет молодежного движения Инжен ТМХ

В нем приняли участие представители молодежных советов предприятий, входящих в состав ТМХ, в том числе, и работники Коломенского завода.

17.12.2021 17:19:00 17 декабря делегация Коломенского завода приняла участие в открытие мемориального комплекса, посвященного присвоению Коломне почетного звания «Город трудовой доблести»

Указ об этом Президент России Владимир Путин подписал 20 мая 2021 года. Коломна стала первым городом Подмосковья, получившим высокий титул.

17.12.2021 09:01:00 В инжиниринговом центре двигателестроения ТМХ прошла студенческая научно– практическая конференция «Вклад Коломенского машиностроительного завода им. В.В. Куйбышева в Победу»

Мероприятие приурочено к присвоению городу Коломне Почетного звания «Город трудовой доблести».

15.12.2021 16:00:00 Коломенский завод приглашает на работу!

Каждый сотрудник — важное звено команды, большой семьи под названием «Коломенский завод».

14.12.2021 15:57:00 11 декабря в ДК «Тепловозостроитель» состоялась презентация документального фильма «Колесницы прогресса»

Эта лента рассказывает о деятельности Аманда и Густава Струве – братьях-основателях Коломенского завода.

13.12.2021 16:55:00 Локомотивы Коломенского завода ведут новогодний поезд Деда Мороза!

В этом году РЖД запустили уникальный проект- собрали специальный Поезд Деда Мороза, который посетит 36 городов по всей России с новогодней программой для детей и взрослых.

10.12.2021 13:52:00 Представители Коломенского завода посетили заседание Молодёжного совета Коломенского г.о.

Они рассказали о работе Молодёжного направления «Инжен», ответили на вопросы о целевом обучении и образовании молодёжи на предприятии.

09.12.2021 14:48:00 Представители Коломенского завода провели познавательную интерактивную программу для учащихся пятых классов 12 школы

Учащиеся познакомились с предприятием и основными направлениями его деятельности.

08.12.2021 10:45:00 Сотрудники Коломенского завода приняли участие в чемпионате по силе удара и турниру по боксу «Ударная десятка»

Соревнования проходили со 2 по 7 декабря на базе боксёрского клуба «Академия бокса».

07.12.2021 12:44:00 Сотрудницы Коломенского завода прошли в финал танцев ТМХ!

В этот раз девушки предстали перед глазами жюри в образе гейш!

01. 12.2021 10:41:00 На Коломенском заводе продолжается техническое перевооружение производства

На эталонной линии сборки дизель-генераторов машиносборочного цеха внедрены в эксплуатацию роботизированные платформы.

01.12.2021 10:26:00 Коломенский завод и ТМХ-профсоюз оказали благотворительную помощь Коломенскому центру социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»

Воспитанники центра — люди с ограниченными возможностями здоровья получили 8 комплектов персональных компьютеров.

25.11.2021 15:55:00 Сборная Коломенского завода вернулась с медалями с закрытия спортивной лиги ТМХ сезона 2021 года

34 работника нашего предприятия выступили в пяти видах спорта: волейболе (микс — смешанная команда мужчин и женщин), баскетболе (мужчины), плавание (микс), легкая атлетика (микс) и мини-футбол (мужчины).

24.11.2021 10:57:00 В заводской медико-санитарной части (МСЧ) функционирует новый аппарат для измерения давления глазного дна

Врач-офтальмолог МСЧ предприятия Ольга Александровна Глазкова рассказала об удобстве и новых возможностях при использовании этого оборудования.

23.11.2021 16:58:00 Вопрос — ответ! На Коломенском заводе прошла встреча сотрудников с главным врачом Коломенской ЦРБ

Олег Митин рассказал подробно о заболевании COVID-19 и какая на данный момент ситуация в Коломне.

11.11.2021 13:59:00 11 ноября 2021 года Коломенский завод принял участие в донорской акции «Корпоративный день сдачи крови»

Мероприятие было проведено на территории Центральной Районной больницы города Коломна. Донорами крови стали работники Коломенского завода.

11.11.2021 10:04:00 11 ноября — Всемирный день качества

Важные задачи на Коломенском заводе в отношении качества решает Отдел главного метролога.

07.11.2021 16:09:00 На новом участке цеха топливных систем установлен комплекс современного оборудования

Это — высокотехнологичные станки с числовым программным управлением для изготовления компонентов топливной аппаратуры.

06.11.2021 18:06:00 5-6 ноября при поддержке Коломенского завода прошел IV Открытый фестиваль-конкурс вокальной музыки начала XX века имени Николая Струве

Он состоялся на базе 1-го Московского областного музыкального колледжа.

03.11.2021 11:10:00 Коломенский завод принимает участие в «Экодиктанте-2021″»

Присоединяйтесь к участию!
Экодиктант пройдет с с 14 по 21 ноября 2021 года на онлайн площадке https://экодиктант.рус.

02.11.2021 13:12:00 АО «ВНИКТИ» празднует 65-летий юбилей!

От имени руководства и работников АО «Коломенский завод» поздравляем нашего партнера – трудовой коллектив и ветеранов АО «ВНИКТИ» с 65-летием со дня основания!

28.10.2021 21:11:00 Персональную художественную выставку «То же самое любовь» открыла сотрудник Коломенского завода Виктория Фролова

Выставка «То же самое любовь» проходит до 30 ноября в Организационно-просветительском центре культуры, по адресу: г. Коломна, ул. Кирова, д.163 (поселок Кирова) с 9:00 – 17:00 пн-сб.

25.10.2021 11:09:00 Коломенский народный театр открыл свой 96-й театральный сезон.

Театральные традиции зародились в Коломне на стыке XIX и XX веков, когда появилось «Общество народных развлечений» по инициативе основателя Коломенского завода Аманда Струве и крупнейшего акционера нашего предприятия Антона Лессинга.

Поршневой клапан (паровой двигатель) | Трактор и строительный завод Wiki

Для нелокомотивных поршневых клапанов см. Поршневой клапан.

Схема цилиндра и поршневого клапана. Затем клапан открывается, перемещая его вправо, чтобы свободное пространство в середине клапана совпадало с каналом в цилиндре над ним.

Поршневые клапаны — это одна из форм клапана, используемая для управления потоком пара в паровом двигателе или локомотиве.Они контролируют поступление пара в цилиндры и его выход из цилиндров после использования, позволяя локомотиву двигаться самостоятельно.

Обзор

В 19 веке паровозы использовали золотниковые клапаны для управления потоком пара в цилиндры и из них. В 20 веке золотниковые клапаны постепенно вытеснялись поршневыми, особенно в двигателях, использующих перегретый пар. На то было две причины:

  • Задвижки сложно смазать при наличии перегретого пара
  • С помощью поршневых клапанов проходы пара можно сделать короче.Это, в частности, после работы Андре Чапелона, снижает сопротивление потоку пара и повышает эффективность. Там, где используются тарельчатые клапаны, может использоваться другой механизм, например, редуктор Caprotti, хотя стандартные зубчатые колеса, упомянутые выше, также использовались Chapelon и другими.

    Примеры

    Двигатель с наклонным заводом Swannington 1833 года, включающий поршневой клапан

    Двигатель с наклонным заводом Swannington на железной дороге Лестера и Суоннингтона, изготовленный компанией Horsely Coal & Iron в 1833 году, демонстрирует очень раннее использование поршневого клапана . [1] Поршневые клапаны использовались год или два назад в горизонтальных двигателях, производимых Taylor and Martineau в Лондоне, но не стали общими для стационарных или локомотивных двигателей до конца 19 века. [2]

    Принципы проектирования

    В движении паровозу требуется, чтобы пар поступал в поршень с контролируемой скоростью. [3] Это влечет за собой контроль впуска и выпуска пара в цилиндры и из них. [3] Пар входит в клапан и выходит из него через отверстие для пара, обычно в среднем положении поршневого клапана. [3] Если клапан находится в контакте с отверстиями для пара, необходимо учитывать «нахлест» и «шаг».

    Круг

    «Промежуток» — это величина, на которую клапан перекрывает каждое отверстие для пара в среднем положении каждого клапана. [3] Однако есть два разных типа «кругов».

    Первый вид — это «паровой наплыв», который представляет собой величину, на которую клапан перекрывает отверстие на стороне острого пара цилиндра. [3] Во-вторых, существует «выхлопной круг», который представляет собой величину, на которую клапан перекрывает отверстие на выпускной стороне цилиндра. «Выхлопной круг» обычно отводится тихоходным локомотивам. [3] Это связано с тем, что он позволяет пару оставаться в цилиндре в течение максимально длительного периода времени, прежде чем он будет израсходован в качестве выхлопных газов, тем самым повышая эффективность. [3] маневровые локомотивы, как правило, оснащались этим дополнением.

    «Отрицательный выхлопной круг», также обычно называемый «выхлопным зазором», представляет собой величину, на которую порт открыт для выпуска, когда клапан находится в среднем положении, и он используется на многих быстроходных локомотивах для обеспечения свободного выхлопа. . [3] Величина редко превышает 1/16 дюйма, если указан выхлопной зазор; Цилиндр с обеих сторон поршня открыт для выпуска одновременно, когда клапан проходит через среднее положение, которое является кратковременным при работе. [3]

    Свинец

    «Опережение» клапана — это величина, на которую открывается паровой порт, когда поршень статичен в передней или задней мертвой точке. [3] Предварительный впуск пара заполняет зазор между цилиндром и поршнем и обеспечивает максимальное давление в цилиндре в начале хода. [3] «Свинец» особенно необходим на локомотивах, рассчитанных на высокие скорости, при которых срабатывания клапана происходят в быстрой последовательности. [3]

    Ход клапана

    Длинноходовые поршневые клапаны позволяют использовать большие паровые порты для облегчения потока пара в цилиндр и из него.

    Расчет событий клапана

    Учитывая прихлест, ход и ход клапана, в какой момент хода поршня клапан открывается и закрывается для пара и выпуска?

    Вычисление точного ответа на этот вопрос до того, как компьютеры были слишком трудоемкими.Простое приближение (используемое в диаграммах Зойнера и Реало) состоит в том, чтобы представить, что и клапан, и поршень имеют синусоидальное движение (как если бы основной стержень был бесконечно длинным). Затем, например, чтобы вычислить процент хода поршня, при котором подача пара прекращается:

    • Рассчитайте угол, косинус которого равен удвоенному значению нахлеста, разделенному на ход клапана.
    • Вычислите угол, косинус которого в два раза больше (круг плюс опережение), разделенный на ход клапана.

    Сложите два угла и возьмите косинус их суммы; вычтите 1 из этого косинуса и умножьте результат на -50.

    В заводском состоянии I1s 2-10-0 Пенсильвании имел нахлест 2 дюйма, шаг 1/4 дюйма и ход клапана 6 дюймов на полной передаче. На полной передаче два угла составляют 48,19 градуса и 41,41 градуса, а максимальная отсечка составляет 49,65% хода поршня.

    См. Также

    Список литературы

    1. ↑ Clinker, C.R. (1977) The Leicester & Swannington Railway Bristol: Avon Anglia Publications & Services. Перепечатано из Трудов Лестерширского археологического общества, том XXX, 1954 г.
    2. ↑ Информационная табличка на паровозе Своннингтона, Национальный железнодорожный музей, Йорк.
    3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 Garratt, C. & Wade-Matthews, M .: Полная энциклопедия паровозов и железнодорожных локомотивов: почти 2 века развития локомотивов и железных дорог (Лондон: Hermes Publishing Company, Ltd., 1998) ISBN 1-84038-088-8

    Локомотивная арматура. — Портал в историю Техаса

    ВОЗ

    Люди и организации, связанные либо с созданием этого патента, либо с его содержанием.

    Что

    Описательная информация, помогающая идентифицировать этот патент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этим патентом.

    Статистика использования

    Когда последний раз использовался этот патент?

    Где

    Географические данные о происхождении этого патента или его содержании.

    Информация о карте

    • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
    • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

    Взаимодействовать с этим патентом

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    Ссылки, права, повторное использование

    Международная структура взаимодействия изображений

    Распечатать / Поделиться


    Печать
    Электронная почта
    Твиттер
    Facebook
    Tumblr
    Reddit

    Ссылки для роботов

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Ключ архивных ресурсов (ARK)

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    Форматы метаданных

    Картинки

    URL

    Статистика

    Льюис, Уоллес Джеймс. Клапанная передача локомотива., патент 8 декабря 1885 г .; [Вашингтон.]. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth271149/: по состоянию на 3 января 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

    Клапанная передача паровоза — Журнал «Поезда»

    По большому счету, есть два типа клапанных передач, которые вы увидите практически на любом локомотиве.

    Первой была изобретена шестерня

    Stephenson, и это, пожалуй, первая полнофункциональная клапанная передача, предлагающая не только прямое и обратное движение, но также и диапазон отсечки пара во время хода поршня. Длинная (около 100%) отсечка обеспечивает максимальное тяговое усилие при трогании с места или подъеме на основной уклон, но не является энергоэффективным. Кратковременная отсечка (скажем, около 25%) намного более экономична в отношении пара и, в свою очередь, использования воды и угля.

    Снаряжение

    Walschaerts было изобретено не так давно, но его широкое распространение произошло лишь спустя почти полвека.

    Оба типа клапанных редукторов используют изогнутую «расширяющуюся» перемычку, в которой отслеживается «матричный блок», скрытый от глаз. «Реверсивное звено» поднимает или опускает этот блок штампа внутри расширительного звена, помещая его в разные точки, которые перемещаются в разных направлениях и на разную величину, влияя на функцию прямого / обратного хода, изменяя направление качения блока штампа взад и вперед внутри расширительное звено, изменяющее отсечку пара к цилиндру, изменяя его количество.

    Ссылка расширения, в свою очередь, раскачивается взад и вперед при подключении к одному из драйверов двигателя.В шестерне Стефенсона используется пара кривошипов, чтобы сделать необходимое раскачивание. Традиционно между колесами и внутри рамы используется шестерня Стефенсона, и эти кривошипы принимают форму пары эксцентриков для привода шестерни каждого цилиндра. Эти эксцентрики представляют собой диски, окружающие ось, где ось проходит через каждый диск со смещением от центра, и движение берется из ленты, проходящей вокруг каждого диска.

    Шестерня Walschaerts раскачивает расширительное звено вперед и назад с помощью одного кривошипа, при этом расширительное звено поворачивается вокруг подшипникового соединения с рамой локомотива.Чтобы получить правильные фазы газораспределения с помощью одного кривошипа, шестерня Walschaerts имеет «комбинированный рычаг», расположенный вверху у клапана, который объединяет часть движения штамповочного блока в расширительном звене с небольшим количеством движения главного поршня от крейцкопфа. .

    Шестерня Walschaerts стала популярной, когда конструкторы локомотивов и специалисты по обслуживанию железных дорог захотели переместить шестерню изнутри рамы наружу, чтобы не только любители поездов могли любоваться шестерней клапана в движении, но и там, где ее легче обслуживать и ремонтировать позже. модели локомотивов, в которых пространство внутри рам становится труднодоступным.

    Вы можете поставить шестерню Стефенсона снаружи, но нужен двойной кривошип (или двойной эксцентрик, или кривошип и эксцентрик — помните, что у паровозов есть прототип, где-то, где-то и в какое-то историческое время для всего) . Это занимает ширину, и может быть не так много ширины. Кроме того, за счет использования единственного внешнего кривошипа, называемого «возвратным кривошипом» в терминологии клапанного механизма, вместо пары эксцентриков уменьшается трение и потери мощности, особенно по мере того, как локомотивы становятся больше.

    Считает ли каждый изобретатель, что у него лучшая идея на данный момент, — это своего рода призыв каждого изобретателя. Механизм Гуча представляет собой перестановку механизма Стивенсона, потому что Дэниел Гуч был пионером британской железной дороги в Англии, и, похоже, он не хотел платить гонорары за патенты отцу и сыну Стивенсона. Таким образом, существует множество типов клапанных редукторов меньшего размера, некоторые из которых направлены на решение проблемы, которую изобретатель считает проблемой существующей конструкции, а некоторые из них разработаны для обхода патентов.

    Я изучал аранжировки Уолшартса и Стивенсона, но я не так хорошо знаком с южной шестерней, хотя мне сказали, что великий новатор в области паровозов 20-го века Ливио Данте Порта считал южную шестерню хорошим выбором. Л. Д. Порта не изобретал южную шестерню, но как конструктор локомотивов подумал, что это хороший выбор.

    Единственное «вспомогательное оборудование», которое меня особенно интересует, — это оборудование Эбнера Бейкера, продаваемое компанией Pilliod. Шестерни Бейкера были обнаружены на последних моделях паровозов, в частности, в Нью-Йоркском Центре (оно было у Ниагары), а также в Норфолке и Вестерне (оно было у J-класса).

    В зубчатом колесе Baker отсутствует скользящий блок штампа внутри расширительного звена в Walschaerts и заменено то, что можно охарактеризовать как оригинальное расположение звеньев и простых шарнирных соединений (то, что инженеры называют «поворотными шарнирами»).

    Зубчатая передача Baker устраняет износ штампа, а также проблему изготовления точного изгиба штампа и дорожки внутри расширительного звена для скольжения штампового блока. С другой стороны, шестерня Бейкера может быть слишком умной — никто, кажется, не понимает, как она работает геометрически, не говоря уже о том, как вносить изменения в ее пропорции, чтобы получить различные события «клапанной шестерни».«Лицензионные платежи за патенты, возможно, также препятствовали его принятию« в те времена », когда патент был в силе.

    Этой осенью в журнале ASME Journal on Mechanisms and Robotics была опубликована научная статья, в которой описывался полноповоротный привод для насоса переменного рабочего объема для использования в гидротрансмиссии трактора или в других важных целях. Привод производит такой же регулируемый эффект отсечки, что и клапанная шестерня, но в этом насосе используется кое-что еще, кроме шестерни Бейкера. Таким образом, вопрос о механизмах с регулируемым ходом является одной из постоянных проблем, спустя долгое время после того, как массовое использование паровозов прекратилось.

    Защита от замерзания локомотивов | Клапаны GURU

    Защита локомотивов от замерзания является важным элементом ежегодных планов технического обслуживания многих железнодорожных операторов. В холодные зимние месяцы система охлаждения тепловоза может замерзнуть, когда двигатель локомотива выключен. Если охлаждающая вода замерзнет, ​​это может привести к растрескиванию линий системы, что приведет к значительному повреждению локомотива, длительному ремонту и нарушению графика.

    Обычно есть 2 способа предотвратить замерзание; Держите двигатель локомотива постоянно работающим или установите клапан защиты локомотива от замерзания. Если двигатель будет работать, система водяного охлаждения не замерзнет, ​​но будет расходовать топливо и увеличивать загрязнение воздуха. Более эффективным вариантом является установка клапана защиты от замерзания в систему охлаждения локомотива для слива жидкости из системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя упадет почти до точки замерзания. Использование электрического источника для управления клапаном может привести к повреждению от замерзания в случае пропадания электричества; поэтому идеальным решением является установка термостатического клапана защиты от замерзания локомотива, такого как GURU Plug .

    Датчик воды, термостатический сливной клапан GURU® DL2.1 автоматически реагирует на температуру охлаждающей жидкости двигателя. Когда температура воды падает до заданного значения GURU, заглушка открывается и осушает систему до того, как может произойти повреждение от замерзания. Вилку можно переустановить и сбросить, когда вы будете готовы заправить локомотив и вернуть его в эксплуатацию.

    Штекер Magnum GURU® Plug обеспечивает более высокую разрядную способность, чем стандартный штекер GURU®.С отверстием почти 1,2 дюйма, Magnum GURU® опорожняется в два раза быстрее, чем стандартная заглушка GURU® Plug, что гарантирует быстрый опорожнение локомотива. Заглушки GURU® DL2.1 CH и CHS — это автоматические сливные клапаны, используемые для защиты головки воздушного компрессора от замерзания.

    Сброс и повторное включение любой из вилок GURU® легко выполнить, просто повторно нагревая картридж и используя наш инструмент GURU® Flag and Clip или GURU® Flag and Key . Эти инструменты позволяют заполнить систему охлаждения локомотива холодной водой, которая в противном случае приведет к открытию GURU® Plug.ThermOmegaTech® также предлагает приспособление для промывки системы CHCT . Инструмент для чистки головки компрессора позволяет вставить чистящую насадку в тот же фланцевый корпус, что и GURU® Plug Type CH или CHS, чтобы промыть систему и удалить любую грязь или загрязнения.

    Заглушки

    GURU® считаются стандартом железнодорожной отрасли для защиты от замерзания в Северной Америке и ежегодно защищают миллионы долларов инвестиций.

    Программа восстановления GURU®

    Заглушки

    GURU® рекомендуется заменять каждые 18-24 месяца.ThermOmegaTech® предлагает программу восстановления, которая позволяет вам вернуть ваши старые заглушки GURU® для восстановления, так что вы, по сути, получите обратно совершенно новый клапан! Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу программы восстановления.

    Редуктор клапана локомотива Бейкера Ричарда Леонарда — буклет продаж компании Pilliod (около 1915 г.

    ) и каталог запасных частей (около 1925 г.)

    На этом веб-сайте представлены изображения, отсканированные из двух буклетов, распространяемых компанией Pilliod Company из Суантона, штат Огайо, буклет продаж и Каталог запасных частей.Компания Pilliod теперь называется Swanton Welding & Machining Company, занимающейся производством металла и производителями прецизионных деталей.

    Клапанный механизм локомотива Бейкер был изобретен Абнером Д. Бейкером (родился в 1861 г.), чья компания A. D. Baker производила паровое сельскохозяйственное оборудование. Примерно до 1900 года клапанный механизм Стефенсона почти повсеместно применялся в североамериканских локомотивах, но поскольку его рычажный механизм приводится в движение осью внутри корпуса локомотива, его трудно обслуживать, и на железных дорогах стали отдавать предпочтение внешним зубчатым колесам.Механизм Walschaerts вне рамы проще, но он управляет движением клапана и направлением локомотива с помощью шарнира, который скользит через колеблющееся звено. Этот тип соединения подвержен износу, что влияет на точность настройки клапанного механизма. Преимущество шестерни Бейкера заключается в том, что все элементы соединены в фиксированных точках поворота, что приводит к большему выравниванию износа. Чтобы изучить работу различных клапанных механизмов паровозов, загрузите последнюю версию моделирования клапанных механизмов Чарльза Докстейдера.(Альтернативный обновленный сайт по этой ссылке.)

    Фирма Baker в конечном итоге превратилась в The Pilliod Company, которая выпустила этот буклет примерно в 1915 году для продвижения клапанного механизма Baker, который применялся в локомотивах, изображенных в период с 1911 по 1914 год. Буклет озаглавлен просто: Baker Locomotive Valve Gear . Текст состоит из краткого предисловия на страницах 5-6 и гарантии на странице 39, а именно:

    Следующие страницы содержат убедительные доказательства превосходства клапанного механизма Baker.Иллюстрации говорят громче слов, свидетельствуя о феноменальном успехе Baker Gear в двигателях ведущих железных дорог страны.

    Наша идея представить историю успеха Baker таким образом, чтобы дать занятым руководителям движущих сил с первого взгляда лучшее свидетельство того, что редуктор Baker Valve Gear, который сейчас используется более чем на 2200 двигателях, — это редуктор, который остался.

    THE PILLIOD CO.

    Гарантия на клапанный механизм Baker

    Мы безоговорочно гарантируем, что в редукторе Baker Valve Gear отсутствуют дефекты материалов и изготовления, и мы бесплатно заменим любые детали, которые окажутся дефектными, в течение двух лет с даты установки.

    THE PILLIOD CO.

    Показанная движущая сила колеблется от переключателей 0-6-0 до гор 4-8-2 и соединения Mallet 2-6-6-2, а также знаменитого триплекса Erie 2-8-8-8-2. Включены локомотивы, поставленные American Locomotive Company, Baldwin Locomotive Works и Lima Locomotive Works для 21 железной дороги, а также некоторые мощности, модернизированные с помощью клапанного механизма Baker в железнодорожных цехах.

    Нажмите на выбор ниже, чтобы открыть полноразмерное изображение или пролистать буклет.За некоторыми исключениями, единственный включенный комментарий — это комментарий, напечатанный на каждом изображении в буклете, с указанием количества локомотивов, заказанных у каждого строителя, и лет. Щелкните ссылку здесь или слева, чтобы просмотреть каталог запасных частей.

    Клапанный механизм

    : функционирование, компоненты и варианты ремонта

    Клапанный механизм любого типа двигателя представляет собой довольно сложную систему, которая может сбивать с толку, если у вас нет большого опыта ремонта дизельных двигателей.Хотя в этой статье основное внимание уделяется дизельным двигателям, многие из перечисленных моментов могут также относиться и к другим типам двигателей.

    Есть вопросы по арматуре? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE, чтобы получить нужные запчасти для вашего дизельного двигателя!

    Позвоните нам!

    Функция клапанного механизма

    Основная функция клапанного механизма, как указано в его названии, заключается в управлении открытием и закрытием клапанов, а для более старых моделей — подачей топлива форсунок. Большинство тяжелых дизельных двигателей, с которыми мы работаем, представляют собой четырехклапанные двигатели, то есть в каждом цилиндре по четыре клапана: 2 впускных и 2 выпускных. Используя различные компоненты в зависимости от типа, клапанный механизм будет толкать или поднимать клапаны, позволяя воздуху входить и выходить из цилиндра. В середине всех клапанов находится форсунка, которая будет опускаться вниз, впрыскивая топливо в цилиндр. Все сроки этого процесса невероятно точны. Новые двигатели используют электрические сигналы для включения форсунки, а не механический клапан, что делает этот процесс еще более точным.

    Компоненты клапанного механизма

    Клапанный механизм состоит из множества компонентов. Ниже приведены наиболее распространенные компоненты клапанного механизма. В зависимости от типа двигателя может быть разное количество деталей, перечисленных ниже, или двигатель может содержать не все перечисленные детали.

    Распредвал

    Распределительный вал — это длинный вал, проходящий через головку или блок двигателя, в зависимости от типа двигателя. По длине стержня имеются выступы, профили которых имеют яйцевидную форму. Размеры этих лепестков определяют величину подъемной силы. Чем больше подъем, тем дольше клапаны остаются открытыми, что позволяет большему количеству воздуха попадать в цилиндр.

    Опоры распределительного вала

    Кулачковый толкатель — это тип подшипника, который следует (правильно назвал, верно?) Вдоль выступов распределительного вала при его вращении, обеспечивая поверхность с низким сопротивлением, на которую кулачок толкает.Последователя также называют лифтером, а иногда и толкателем. Существует несколько типов толкателей кулачков, конфигурация которых обычно зависит от того, как они крепятся к сопрягаемой части. Они будут использоваться, когда кулачок находится в блоке, а не наверху.

    Толкатели

    Толкатели — одна из тех частей, которые не всегда используются в дизельном двигателе. Они также будут использоваться только тогда, когда кулачок находится в блоке, а не наверху. Толкатель — это стержень, который толкает коромысло вверх.Он будет двигаться в зависимости от движения толкателя распределительного вала. Другая задача толкателя — подавать масло к головке блока цилиндров

    .

    Коромысла

    Коромысло — это поворотный рычаг, который нажимает на шток клапана. Коромысла иногда называют коромыслами или просто коромыслами. В зависимости от типа клапанного механизма вращающиеся выступы распределительного вала будут давить либо непосредственно на коромысло, либо на толкатели, которые будут вести это движение вверх к коромыслу.В двигателе с верхним расположением кулачка толкатель кулачка встроен в коромысло в виде ролика.

    Вал коромысла

    Валы коромысел — это просто валы, на которых установлены коромысла. Этот вал является точкой поворота коромысел. Он также проводит масло к различным коромыслам.

    Клапанные мосты

    Мосты клапанов также иногда называют коромыслами клапана. Мосты позволяют одному коромыслу приводить в действие несколько клапанов.Он имеет шток или перемычку, которая сидит на обоих штоках клапана, так что, когда коромысло нажимается, штоки клапана также прижимаются.

    Клапаны

    Клапан состоит из двух основных частей: головки клапана и штока клапана. Головка клапана — это то, что позволяет воздуху входить и выходить из цилиндра. Шток — это то, на что давит остальная часть клапана. На конце штока есть канавки, в которые войдут держатели, чтобы удерживать клапан на месте.Некоторые двигатели имеют только два клапана на цилиндр, а некоторые — четыре. Чаще всего на рынке дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации используется четыре. Они равномерно распределены между впускными и выпускными клапанами.

    Пружины клапана

    Распределительный вал создает направленную вверх силу, которая действует на коромысло, которое, в свою очередь, толкает клапан вниз. Но когда кулачок вращается, он не тянет за собой толкатель или коромысло. Вот почему имеется пружина клапана, которая создает силу в противоположном направлении и закрывает клапан.Пружина будет удерживать клапан в закрытом состоянии до тех пор, пока выступ распределительного вала не повернется с большей силой и не толкнет его вниз.

    Варианты ремонта клапанного механизма

    Часто выход из строя клапанного механизма происходит из-за распредвала. Однако распределительный вал обычно не единственная часть клапанного механизма, которую необходимо заменить. Скорее всего, если есть износ выступов вашего распредвала, толкатели или ролики в коромысле также имеют износ и также нуждаются в замене.Теперь большинство людей думают, что когда ролик в их коромысле изношен, они должны полностью заменить коромысло. Эта мысль, вероятно, возникла потому, что это единственный способ их продажи несколькими производителями. Но , если ваш реальный коромысло не неисправен, нет причин, по которым вам нужно заменять весь узел.

    Если ролик только изношен, все, что вам действительно нужно, — это заменить эту деталь. Для нескольких областей применения двигателей HHP предлагает комплекты пальцев и роликов, которые могут сэкономить тысячи долларов.Логично, что покупка только штифта и ролика будет дешевле, чем цельное коромысло, и если умножить его на восемнадцать коромысел, которые есть в некоторых двигателях, то сумма, которую вы сэкономите, значительно возрастет.

    Вам нужны компоненты для клапанного механизма дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688 . Или вы можете запросить расценки онлайн.

    Сообщение было 5 июля 2017 г .; Изменено 2 октября 2020 г.

    клапан-редуктор-видео

    Ссылки на анимационные видеоролики Valve Gear

    Клапанная шестерня Стефенсона, применяемая к несбалансированному золотниковому клапану на внешнем входе

    Клапанная шестерня Walschaerts, приложенная к поршневому клапану внутреннего впуска

    Фундаментальные геометрические взаимосвязи клапанного механизма Walschaerts

    Шестерня клапана Бейкера, приложенная к входному поршневому клапану

    Фундаментальные геометрические взаимосвязи клапанного механизма Бейкера

    Южная шестерня клапана приложена к поршневому клапану внутреннего впуска

    Событие клапана, событие цилиндра и пояснение схемы эллипса клапана PDF

    Примечания к анимационным видеороликам Valve Gear

    Для каждой из трех представленных анимаций клапанного механизма рычаг реверса показан в четырех положениях, описанных как полное прямое движение, прямое движение около центра; центрированное и полное обратное движение. Видеопоследовательность каждого положения рычага заднего хода продолжается в течение шести оборотов ведущего колеса.

    Пар, проходящий в клапанный блок или камеру через цилиндр и выходящий из выпускного сопла, представлен областями, заштрихованными точками четырех разных цветов. Внешний вид плотности точечного рисунка предназначен для представления относительного давления пара.

    Цвета точек предназначены для обозначения следующего:

    КРАСНЫЙ — Пар при давлении после дроссельной заслонки или при дальнейшем пониженном давлении внутри цилиндра, вызванном различными ограничениями его потока перед входом в цилиндр.

    ПУРПУРНЫЙ — Пар, расширяющийся в цилиндре и снижающий давление после впуска пара в цилиндр, был отключен клапаном и до точки выпуска, где клапан позволяет пару выходить из цилиндра в выхлопное сопло, дымовую трубу и таким образом в атмосферу.

    СИНИЙ — Выход пара из цилиндра в выхлопное сопло, дымовую трубу и, следовательно, в атмосферу.

    ЗЕЛЕНЫЙ — Отработанный пар, остающийся в цилиндре, сжимается после того, как клапан закрыл цилиндр для выпуска и до того, как клапан откроется для впуска пара из дроссельной заслонки в цилиндр.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *