Катер Томь 525 алюминиевый водометный в Юрге (Суда патрульные)
Томь-525 — алюминиевый водометный катер. Уменьшенный вариант «Томь-605 Классик». Запущен в производство в результате изучения потребительского спроса на алюминиевые катера с водометным движителем. Сдвижная рубка, 5 пассажирских мест, стационарный двигатель, водометный движитель. Данная модель катера, за счет уменьшения геометрии и веса, обладает более высокими скоростными качествами сохраняя при этом хорошую маневренность.
Алюминиевый водометный катер «Томь-525» — технические характеристикиКорпус катера цельнометаллический, клепано-сварной конструкции
Длина корпуса, м
5.25
Ширина корпуса, м2.08
Длина габаритная, м
5.7
Высота габаритная, м
1.4
Высота борта на миделе, м
0.74
Водоизмещение полное, т
1.15
Масса снаряженного катера, кг
730
Пассажировместимость, чел
5
Скорость хода при максимальной мощности и полном водоизмещении, км/ч
55
Эксплуатационная мощность при 3700 об/мин, л.с.
Полезная грузоподъемность, кг
400
Устанавливаемые на катер модели двигателей
УМЗ4218
ЗМЗ409
Mercruizer 3,0L
Применяемое топливобензин А-80, А-92
Тип движетеля
водомет
Алюминиевый водометный катер «Томь-525» — технические характеристикиКорпус катера цельнометаллический, клепано-сварной конструкции
Длина корпуса, м
5.25
Ширина корпуса, м2.08Длина габаритная, м5.7Высота габаритная, м1.4Высота борта на миделе, м0.74Водоизмещение полное, т1.15Масса снаряженного катера, кг730Пассажировместимость, чел5Скорость хода при максимальной мощности и полном водоизмещении, км/ч55Эксплуатационная мощность при 3700 об/мин, л.с.90Полезная грузоподъемность, кг400Устанавливаемые на катер модели двигателей
УМЗ4218
ЗМЗ409
Mercruizer 3,0L
Применяемое топливобензин А-80, А-92 Тип движетеляводомет
N п/п | Наименование | Адрес | Общая площадь |
1. | Здание спасательной станции — сборный финский дом | 601400, Владимирская область, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 63,4 |
2. | Здание бензохранилища | 601400, Владимирская область, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 41 |
3. | Дебаркадер | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 87,4 |
4. | Катер «КС-100 Д» | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 0 |
5. | Мотолодка «Нептун-2» | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 0 |
6. | Мотолодка «Крым» | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 0 |
7. | Лодка «Пелла» | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 0 |
8. | Дебаркадер — спасательная станция | 601480, г. Гороховец, ул. Набережная | 87,4 |
9. | Лодка «Пелла-Фиорд» | 601480, г. Гороховец, ул. Набережная | 0 |
10. | Катер «Восток» | 601480, г. Гороховец, ул. Набережная | 0 |
11. | Мотолодка «МКМ» | 601480, г. Гороховец, ул. Набережная | 0 |
12. | Лодка «Пелла» | 601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 | 0 |
13. | Здание склада гражданской обороны | 601250, Судогодский район, п. Андреево | 1886 |
14. | Здание спасательной станции | 601550, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 229,8 |
15. | Лодка «Пелла» | 601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 0 |
16. | Лодка «Нева» | 601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 0 |
17. | Мотолодка «Обь-3» | 601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 0 |
18. | Катер «Чибис» | 601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 0 |
19. | Причал | 601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 | 0 |
20. | Здание склада мобрезерва | 601201, Владимирская область, г. Лакинск, ул. Лакина, 25-б | 1600 |
21. | Здание спасательной станции | 601210, Владимирская область, г. Собинка, ул. Набережная, 5 | 210,7 |
22. | Здание (лит. А) | Владимирская область, Петушинский район, муниципальное образование Нагорное сельское поселение, деревня Перепечино | 360,1 |
23. | Мотолодка «Обь» М | 601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 | 0 |
24. | Мотолодка «Прогресс» | 601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 | 0 |
25. | Здание спасательной станции | 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Першутова, 29 | 317,8 |
26. | Мотолодка «Крым» | 601900, г. Ковров, ул. Першутова, 29 | 0 |
27. | Лодка «Пелла-Фиорд» | 601900, г. Ковров, ул. Першутова, 29 | 0 |
28. | Мотолодка «Крым-М» | 602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а | 0 |
29. | Лодка «Пелла» | 602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а | 0 |
30. | Катер «Амур-Д» | 602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а | 0 |
31. | Лодка «Пелла» | 602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а | 0 |
32. | Мотолодка «Крым» М | 601780, г. Кольчугино | 0 |
33. | Здание склада гражданской обороны | 601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 | 1200 |
34. | Здание склада химимущества | 601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 | 1362 |
35. | Здание склада химимущества | 601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 | 1200 |
36. | Навес для хранения техники | 601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 | 837 |
37. | Административное здание (лит. А) | 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 | 2270,1 |
38. | Металлический гараж (лит. Г) | 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 | 23,6 |
39. | Металлический гараж (лит. Г1) | 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 | 23,6 |
40. | Склад текущего довольствия (лит. АА1) | Владимирская область, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 13 | 1027,2 |
41. | Контрольно-пропускной пункт (лит. Б) | Владимирская область, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 13 | 14,8 |
42. | КП с подземной частью (лит. Ж) | 600901, г. Владимир, Московское шоссе, 29 | 520,3 |
43. | Здание 2-квартирного дома (лит. Д) | 600901, г. Владимир, Московское шоссе, 29 | 97,9 |
44. | Административное здание (лит. В, В1) | 600029, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б | 2134,5 |
45. | Учебно-тренировочный полигон (лит. ББ1) | Владимирская область, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 | 1673,4 |
46. | Гараж на 6 автомашин (лит. Б) | 600900, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б | 474 |
47. | Малый спасательный катер пр. 14100 | г. Владимир, Судогодское ш., 1-а | 0 |
48. | Беседка (лит. Г2) | 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 | 8,2 |
49. | Стадион «Прометей» | РФ, г. Владимир, Загородный парк | 28937 |
50. | Мотолодка «Крым» | 601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 | 0 |
51. | Катер «Восток» | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
52. | Причал | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
53. | Причал | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
54. | Причал | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
55. | Причал | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
56. | Лодка «Таврия» | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
57. | Лодка «Лагуна» | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
58. | Лодка «Лагуна» | 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а | 0 |
59. | Лодка корпусная «Голавль» | г. Владимир, Судогодское ш., 1-а | 0 |
60. | Катер «ТОМЬ» 525 ст | г. Владимир, Судогодское ш., 1-а | 0 |
61. | Лодка корпусная «Голавль» | г. Владимир, Судогодское ш., 1-а | 0 |
62. | Нежилое здание (пожарное депо на 6 машин) | 600000, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 | 2975,4 |
Contract number: 3253708049121000006 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА» Subject: Поставка лодочного мотора Execution completion date: 2021-12-31 | 300 333 |
Contract number: 3253708049121000005 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА» Subject: Поставка надувной лодки с бронированным дном Execution completion date: 2021-12-31 | 105 433 |
Contract number: 2023200739821000022 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ Execution completion date: 2021-12-31 | 99 766 |
Contract number: 3540673744321000017 Subject: Катер Томь-525 Conclusion date: 2021-03-09Execution completion date: 2021-05-31 | 1 336 666 |
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ОЛИМПИЙСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ГРЕБЛЕ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ» Subject: Лодка Wyatboat-390 с подвесным мотором TARPON OTH 9,9S Conclusion date: 2021-03-01Execution completion date: 2021-12-31 | |
Contract number: 2231005475421000007 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ОЛИМПИЙСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ГРЕБЛЕ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ» Subject: Лодка Wyatboat-390 с подвесным мотором TARPON OTH 9,9S Conclusion date: 2021-03-01 | 553 574 |
Contract number: 1111500133021000002 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕЧОРО-ИЛЫЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК» Subject: Поставка подвесных лодочных моторов Execution completion date: 2021-02-28 | 422 800 |
Contract number: 2920454974021000003 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Subject: Моторная лодка RIB WinBoat 330RF Sprint в комплекте с дополнительным оборудованием и подвесным лодочным мотором TARPON OTH 9,9S Execution completion date: 2021-03-12 | 208 767 |
Contract number: 1500802812720002663 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ» Execution completion date: 2021-01-20 | 209 800 |
Contract number: 2222506913220000162 Subject: Подвесной лодочный мотор Mercury M15MH Conclusion date: 2020-11-30Execution completion date: 2021-01-15 | 776 100 |
Contract number: 2222506913220000151 Customer: КРАЕВОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ» Subjects: Катер (мотолодка) and 2 more Conclusion date: 2020-11-24Execution completion date: 2021-01-20 | 895 000 |
Contract number: 2222506913220000156 Customer: КРАЕВОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ» Subjects: Катамаран and 1 more Conclusion date: 2020-11-23Execution completion date: 2021-01-19 | 209 000 |
Contract number: 1281500185020000012 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК» Subject: Мотолодки Conclusion date: 2020-11-23Execution completion date: 2021-01-31 | 1 997 000 |
Contract number: 1519016396220000032 Customer: СЕВЕРОМОРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ Subjects: Прицеп автомобильный ЛАВ 81012 and 1 more Conclusion date: 2020-11-23Execution completion date: 2020-12-31 | 937 533 |
Contract number: 1519016396220000036 Customer: СЕВЕРОМОРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ Subjects: Прицеп автомобильный ЛАВ 81012 and 1 more Conclusion date: 2020-11-23Execution completion date: 2020-12-31 | 932 845 |
Contract number: 2519150174120000246 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» Subject: Подвесной лодочный мотор SeaPro T30S) Conclusion date: 2020-11-16Execution completion date: 2020-12-31 | 377 725 |
Contract number: 1281500185020000011 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК» Subject: Поставка подвесного лодочного мотора Suzuki Conclusion date: 2020-11-10Execution completion date: 2020-12-31 | 724 845 |
Contract number: 2861300751420000020 Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛЕСХОЗ» Subject: лодка Conclusion date: 2020-11-09Execution completion date: 2020-12-28 | 364 875 |
Contract number: 1519013187220000088 Customer: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Мотор подвесной лодочный водометный Mercury 25 MLH Jet Conclusion date: 2020-10-30Execution completion date: 2020-12-31 | 598 266 |
Contract number: 3232018910120000004 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ №13 ГОРОДА СОЧИ Subject: Лодка (в комплекте с подвесным лодочным мотором и транспортировочным устройством) Conclusion date: 2020-10-16Execution completion date: 2020-12-31 | 1 995 366 |
Contract number: 1281500185020000006 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК» Subject: Двигатели лодочные подвесные Conclusion date: 2020-10-14Execution completion date: 2020-12-31 | 1 987 413 |
Contract number: 2790153560720000015 Customer: УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Subjects: моторная лодка and 1 more Conclusion date: 2020-09-24Execution completion date: 2020-12-31 | 771 405 |
Contract number: 3665200491520000041 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Subject: Приобретение моторной лодки для обеспечения безопасности на водных объектах Conclusion date: 2020-09-01Execution completion date: 2020-11-05 | 966 670 |
Contract number: 1519016396220000027 Customer: СЕВЕРОМОРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ Subjects: Лодка Солар-450 Jet tunnel с мотором Mercury M40MH and 4 more Conclusion date: 2020-08-17Execution completion date: 2020-12-31 | 4 049 200 |
Contract number: 1032604366620000055 Customer: АНГАРО-БАЙКАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ Subjects: Поставка моторных лодок (Лодки ПВХ Solar-470 Strela Jet Tunnel) and 1 more Conclusion date: 2020-08-14Execution completion date: 2020-11-03 | 10 115 170 |
строительная техника компании Индексстрой
строительная техника компании Индексстрой Компания имеет собственный парк строительной техники и строительных механизмов. Постоянное обновление которых позволяет компании гибко реагировать на требования рынка строительной отрасли в новых технологиях, наращивать объемы производства работ с высоким качеством и максимальным ресурсосбережением, исполнять функции генерального подрядчика в том числе работы выполняемые собственными силами.
Кран подъёмный башенный QTZ 80
Техника
Автокран Клинцы 25 тн
Техника
Ответственное лицо:
Главный механик
Состояние — рабочее. Используется в работе.
Эксковатор — погрузчик Cat 434
Техника
Ответственное лицо:
Главный механик
2021 год приобретена строительная техника: Экскаватор погрузчик Cat 434
Полезная мощность:96 л.с./ 71 кВт
Эксплуатационная масса:9 416 кг
Максимальная глубина копания:4 832 мм
Тягач, длинномер MAN tgs
Техника
Штук — 1. Используется в работе.
Тягач, длинномер
Техника
Самогруз HINO
Техника
Ответственное лицо:
Начальник гаража
Самогруз HINO
Mustang 4000V. Мини погрузчик 2013 выпуска
Техника
Ответственное лицо:
Отдел материально — технического снабжения
[email protected]Куплен в 2015 году. Грузоподъемность 1800 кг. В комплекте ковш, вилы. Гидроподготовка под любое навесное оборудование. Производство USA/ Состояние нового. Наработка 3200 моточасов.
Эскаватор — погрузчик Катерпиллер 428Е
Техника
Экскаватор — погузчик Катерпиллер 428Е
Фронтальный погрузчик DOOSAN DL 450
Техника
Стационарный бетононасос SANY
Техника
Винтовой дизельный Компрессор Airman PDS185S-W
Техника
Ответственное лицо:
Баженов Николай Владимирович
+7 913 379 9428Передвижной компрессор Airman PDS185S-W- винтовой, одноступенчатый, с
масляным охлаждением, обладает следующими особенностями:
экологичность; низкий уровень шума; низкий уровень выхлопных газов;
малый расход топлива; простота в работе и обслуживании; полная система
мониторинга и управления.
Такое устройство широко применяется в производственных процессах, особенно широко его применение в строительстве.
- Нанесение различных покрытий на строительные поверхности,
- Бурение отверстий различного диаметра в твердых массивах,
- Демонтаж строительных конструкций,
- Усадка свай сплошного и составного вида.
Количество — 5 шт.
Стационарный винтовой компрессор Airman PDS 100S дизель
Техника
Производительность в м3 в минуту: 2,8
Давление, Бар:___________________7
Мощность кВт___________________19,4
Вес, кг:_________________________475
Количество — 1
Стационарный дизельный компрессор AIRMAN PDS175S
Техника
1 шт.
Стационарный винтовой компрессор Airman PDS175S является отличным решением по снабжению сжатым воздухом Вашего предприятия.
В рабочем режиме дизельный компрессор PDS175S имеет производительность 5000 л/мин, при максимальном давлении 7 бар.
Грузопассажирский подьемник «DONGLAN» sc 200/200гпп
Техника
по спецификации
Ответственное лицо:
Александр Востров
+7 913 708 9579По Спецификации обращаться к Александру Вострову.
Дизельный генератор ADD 100
Техника
Ответственное лицо:
Зам. главного инженера
[email protected]Количество — 2
Состояние рабочее.
Используется в работе.
Автономный растворосмеситель BMS Worker
Техника
BMS Worker №1 предназначен для приготовления и подачи сухих
смесей, готовых цементно-песчаных растворов и легких бетонов (с
крупностью частиц до 16 мм) на высоту до 150 м.
Может обслуживать несколько бригад рабочих, находящихся на разных
этажах здания. Подача готового раствора осуществляется с помощью сжатого
воздуха. После перемешивания компонентов воздух нагнетается в
герметично закрывающийся смеситель. Шаровой кран на выходе смесителя
периодически открывается, и порция находящейся под давлением смеси
выталкивается в трубопровод. После каждого закрытия крана в примыкающий к
нему участок трубопровода подается сжатый воздух. Благодаря тому, что
смесь чередуется с воздушными прослойками, ее проталкивание происходит с
минимальным трением, чем и объясняется высокая эффективность растворосмесителя
Состояние — рабочее,
Используется в работе.
Реверсивная виброплита Husquarna LG 400
Техника
Для уплотнения глубоких слоев сыпучих грунтов.
Виброплита Splitstone VS-246 E20
Техника
Ответственное лицо:
Зам. главного инженера
[email protected]Двигатель бензиновый Honda GX
Виброплита отлично зарекомендовала себя при уплотнении практически во
всех режимах. Оптимальна для работы с щебнем, грунтами, песком,
асфальтом. Мощная и достаточно тяжёлая машина, не предназначенная для
более «тонких» задач – например, укладки плитки.
1 штука
Опалубка балочно-ригельная
Техника
Ответственное лицо:
Специалист по опалубке
[email protected]Количество — 3800 кв.м. Состояние — рабочее, Используется в работе.
Трансформатор для прогрева бетона КАВИК ТСДЗ — 63А
Техника
Ответственное лицо:
Зам. главного инженера
[email protected]Количество — 20
Трансформатор силовой трехфазный с воздушной принудительной циркуляцией
воздуха защищенного исполнения ТСДЗ – 63/0,38 У3 предназначен для
электропрогрева бетона и мерзлого грунта.
Нормальная работа трансформатора обеспечивается в следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха при работе под нагрузной от минус 45С до плюс 20С.
- Относительная влажность воздуха не более 80% при +20С.
- Высота над уровнем моря — не более 1000 м.
Машина затирочная Waker Neuson CRT 36
Техника
Ответственное лицо:
Зам. главного инженера
[email protected]Wacker Neuson СRТ 36 самоходная бензиновая затирочная машина двухроторная обеспечивает точное и высококачественное разравнивание и затирку бетона на больших поверхностях с превосходным качеством получаемого бетонного пола.
Выносные площадки для приёма груза в строительстве
Техника
Ответственное лицо:
Специалист по опалубке
[email protected]Размер 9 * 4
Количество — 8
Состояние — рабочее,
Микроавтобус Пежо
Техника
Состояние — рабочее
Используется в работе
Водометный катер Томь — 525 с прицепом
Техника в продаже
700000
Ответственное лицо:
Отдел материально — технического снабжения
[email protected]ОТС. Год выпуска 2011. Пассажиров-5 чел, скорость хода 55 км/ч. Двигатель ЗМЗ409. Бензин А-92. Продается вместе с прицепом Т-1300.
Подмости каменщика малые
Техника
Ответственное лицо:
Специалист по опалубке
[email protected]Количество — 4,
Состояние рабочее,
Используются в работе.
Установка по производству пенобетона ПУ ПМ-10
Техника в продаже
200000
Ответственное лицо:
Баженов Николай Владимирович
+7 913 379 9428Год выпуска 2008, Состояние рабочее, Пиковая суммарная потребляемая мощность (кВт/час) 12. Средняя потребляемая мощность (кВт/час) -8. Суммарныйвес (меню героторного насоса , пеногенератор, компрессор,смеситель ) 830 кг
Производительность (м3/час) – 7-9
Подача вертикальная (м)- 60
Подача горизонтальная (м) – 200
Объем смесителя (м3) – 1,6
Объем пеногенератора (л)- 230
Гипсовая штукатурная станция
Техника
Ответственное лицо:
Зам. главного инженера
[email protected]Количество — 2
Состояние — рабочее,
Используются в работе.
Ваше сообщение отправлено!
| SANTANA 525 ONE DESIGN
|
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | WAVE BOAT
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
TOM STRINGER
«Весь мой опыт работы с Wave Boat UK был отличным.Роб был невероятно профессиональным, представительным и информативным, так что я мог купить для меня подходящую лодку, которой оказалась модель 525.
Лодка позволяет мне разделить мою любовь к водным лыжам со всей семьей, а также обеспечить безопасность моих детей.Мне также нравится, что я могу организовать базу в море, чтобы друзья и семья могли выйти и насладиться водой на гидроцикле.
Я был так поражен скоростью и управляемостью лодки, а также тем фактом, что она может поворачиваться на 360 градусов в своем собственном пространстве, что отлично подходит, когда мы находимся в более людном месте. «Как новичок в гребле, я выбрал Wave Boat 656, потому что мне нужно было гибкое, веселое и безопасное судно, которым я мог бы пользоваться с друзьями и семьей в течение нескольких дней, катаясь на вейкборде и натягивая надувные кольца.
Я был в восторге от лодки. Он прост в использовании, имеет отличную управляемость и отличную устойчивость, и с комфортом вмещает 5-6 человек, и он невероятно адаптируется, поскольку гидроцикл на лодку и обратно происходит за секунды.
Я даже встречался с опытными владельцами лодок, которые тоже были впечатлены управляемостью, плавностью хода и гибкостью лодки.
Наконец, команда Wave Boat UK искренне стремится предоставить вам незабываемые впечатления и всегда готова помочь вам узнать больше о вашей лодке.Я был очень впечатлен », — Крис Коул
После нескольких лет владения водным мотоциклом это оказалось хобби для одиночек. Я не мог поделиться этим веселым опытом со своей семьей, и когда мы действительно выходили на воду, часто приходилось ждать на пристани по очереди.
The Wave Boat дает нам возможность гулять всей семьей или с друзьями. Мы можем поставить на якорь и отсоединить гидроцикл, при этом у нас есть платформа, с которой мы можем базировать свою деятельность. Некоторые из группы могут спокойно перекусить на солнышке, в то время как другие могут заняться вейкбордингом или паддлбордингом.
Я выбрал WB656, потому что он был самым большим в линейке и давал нам дополнительное место для перевозки багажа (пикник, пляжные игрушки, буксируемые предметы и т. Д.). Лодка достаточно просторная, чтобы вместить всех, и имеет достаточно большой проход, чтобы люди могли легко перемещаться по лодке.
Впервые я услышал о Wave Boat UK на выставке лодок в Саутгемптоне в 2018 году, а на следующей выставке я забронировал тест-драйв и впоследствии разместил свой заказ.
Роб и команда Wave Boat UK были невероятно вежливыми, вежливыми и профессиональными, и меня никогда не торопили с принятием решения. Тест-драйв был хорошо организован, невероятно увлекателен и действительно продемонстрировал мне преимущества лодки Wave ». — Том Дженкинс
ТОМ ДЖЕНКИНС
« Сначала я услышал о Wave Boat UK через ее канал на YouTube и был впечатлен особенности и то, что это оказалось подходящей для семьи лодкой.
Я искал что-то, что позволило бы мне и моей молодой семье сохранить надолго воспоминания, а также гарантировать, что все мы будем в безопасности.Я забронировал посещение выставочного зала Борнмута и обнаружил, что Роб невероятно любезен, что сделало процесс без стресса и легким. Он понял мои требования к лодке, подходящей для семейного отдыха, и позволил моей дочери и мне сесть на борт различных моделей, чтобы найти то, что нам подходит.
Я выбрал лодку 525 Wave Boat, поскольку я чувствовал, что она отвечает всем требованиям как захватывающая, но социальная лодка.Лодка отлично подходит для буксировки и обеспечивает легкий доступ для людей, садящихся в лодку и выходящих из нее. Лодка быстрее и безопаснее, чем все, что я видел раньше, и мне она очень нравится!
После отключения гидроцикла у детей появляется прекрасная площадка для плавания и игр. Сам корпус потрясающий, он прорезает и движется по бурной воде, как исследовательская яхта, которая борется со всем, что в нее бросают, в то время как луч обеспечивает очень комфортную поездку ». — Christopher Seal
CHRISTOPHER SEAL
Лодки Малибу приобретут лодки преследования
Лаудон, Теннесси | 22 августа 2018 г. — Malibu Boats, Inc.(МБУУ),
Будьте в курсе:
Malibu Boats, Inc. объявила сегодня о заключении окончательного соглашения с S2 Yachts, Inc. о приобретении Pursuit Boats.
Основные характеристики:
-Pursuit Boats — это премиальный бренд, позиционируемый в одном из крупнейших и наиболее быстрорастущих сегментов морской индустрии.
— Это приобретение расширит предложения Malibu, диверсифицирует рынки и ускорит рост.
— Благодаря возможности использовать опыт производства, проектирования и распространения, мы сможем ускорить рост компании Pursuit в области подвесных двигателей.
— Ожидается, что эта сделка будет завершена в четвертом календарном квартале 2018 года, и ожидается, что она немедленно приведет к увеличению прибыли в 19 финансовом году, за исключением затрат на учет закупок и затрат на приобретение.
Знакомство с катерами преследования:
Pursuit Boats, расположенная в Форт-Пирс, Флорида, является лидером на рынке лодок для морской рыбалки с подвесным мотором, предлагая 15 моделей. Рынок морской рыбалки с подвесным мотором — один из крупнейших и наиболее быстрорастущих сегментов морской индустрии, где за 41-летнюю историю Pursuit закрепилась на рынке премиум-класса.За последние двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, Pursuit принесла около 124 миллионов долларов чистых продаж.
«Pursuit Boats олицетворяет инновации, высочайшее качество и продолжает оставаться лидером в сегменте морской рыбалки. Эта идентичность напрямую связана с Malibu и Cobalt, поэтому мы рады этой новой возможности и нашему бренду, поскольку мы входим в сегмент подвесных лодок для морской воды », — прокомментировал Джек Спрингер, генеральный директор Malibu Boats.
«Будучи самостоятельным первопроходцем, Malibu является идеальным партнером, поскольку мы поддерживаем схожую культуру с общей страстью к продукту и людям, что является движущей силой нашего коллективного долгосрочного успеха.Эта сделка касается как правильного партнера, который будет управлять будущим Pursuit, так и цены продажи. Малибу — это правильный партнер », — сказал Том Сликкерс, генеральный директор S2 Yachts.
Расти, развивайся, развивай свою лодку
Раньше были только яхты.
Изящные, благородные, сияющие чистотой жемчуга, 40-футовые морские колесницы служили в Америке символами богатства, стиля и утонченности — идеальными игрушками для избранных.
Пока не появились суперяхты.
В два раза больше, чем их предшественники, с такими необходимыми предметами, как винтовые лестницы, двухуровневые салоны и джакузи на флайбридже, эти плавучие особняки сделали больше, чем затмили обычные яхты — они заставили их казаться озорными и игрушечными.
А потом появились мегаяхты.
Эти Посейдоны обладали не только величием, но и щедростью, которая щекотала воображение как арабских султанов, так и американских магнатов.
Однако к концу 90-х годов ходили разговоры о том, что правление мегаяхты подходит к концу.Действительно, некоторые любители яхт задавались вопросом, почему газиллионер будет терпеть унижение, путешествуя по 35-футовой супе на борту судна, которое всего в три раза больше?
Так получилось, что они были правы: в этом посте 9–11 раз все большие яхты покидают верфи, заменяя самолеты, дворцы и «Ягуары» в качестве главной демонстрации богатства сверхбогатых мира.
Рассмотрим:
- Самая большая частная лодка теперь простирается на 525 футов.
- В терминологии яхтинга «полностью загруженный» теперь означает лодки с бортовыми вертолетами, подводные лодки, полноразмерные кинотеатры, системы обнаружения ракет, поля для гольфа на 18 лунок.
- В настоящее время плоты хранятся на лодках, которые, в свою очередь, хранятся на 36-футовых тендерах, которые, в свою очередь, находятся в чреве главной яхты — по сути, лодка в лодке в лодке.
«Расти, расти, выращивай свою лодку»
Увлечение «расти, расти, выращивать свою лодку» привело в волнение судостроителей, брокеров и морских архитекторов, как и большинство любителей лодок в этом приморском городе, которые выставляют счета как мировая яхтенная столица.
Фрэнк Херхолд, исполнительный директор Ассоциации морской индустрии Южной Флориды, в восторге.Тем не менее, экспансия яхт за последние шесть лет создала некоторую затруднительную ситуацию.
«Было бы уместно дать этим лодкам новое название, — говорит Херхольд. «Мы собираемся что-то делать в ближайшее время. Если у вас есть яхта длиной 400 футов — что ж, это особый класс ».
В доках, на верфях уже всплывает новое имя: гигаяхта.
На конференции круизной индустрии в Майами Барри Гилмор, председатель Oceanic Investment Corp.У него были новости для своих товарищей-судостроителей: его компания на бумаге спроектировала 630-футовую яхту — частное судно длиной больше двух футбольных полей.
Когда брови поползли вверх, Гилмор сказал своим коллегам: «Кто-нибудь закажет один из них, возьмите его у меня».
То, что Гилмор даже говорил о яхтах на собрании круизных судовладельцев, было новостью; Конвенция Seatrade Cruise Shipping Convention никогда не включала симпозиум по чему-то столь же ничтожному, как яхта.
Однако для капитана это имело смысл.Том Томасон, директор по судостроению круизной линии Carnival. По его словам, за исключением пассажировместимости, «между самыми большими яхтами и средними круизными лайнерами нет большой разницы».
Очевидно, что гигантская яхта потрясает судостроение.
Несмотря на относительно небольшую долю заказов на яхты, яхты мега- и гигабайтных размеров строятся как никогда раньше. В этом году в стадии строительства находится 651 объект, по сравнению с 507 в прошлом году и 482 в 2003 году, что, по словам отраслевых экспертов, означает рост продаж почти на 1 миллиард долларов.
Американцы, мировые лидеры в покупке и аренде больших яхт, в значительной степени способствуют этому спросу, говорит Джим Иден, который занимается брокерскими операциями с яхтами уже 35 лет. В настоящее время он работает в уважаемой Международной коллекции яхт в Форт-Лодердейле.
«Лодки для хлеба с маслом были длиной 30, 35 футов», — говорит Иден. «Сейчас трудно заинтересовать моих начальников брокерской деятельностью на яхте до 70 лет».
Миллиардеры подпитывают бум
Он объясняет бум ростом числа миллиардеров доткома и телекоммуникаций, а также налоговыми льготами администрации Буша для самых богатых людей Америки.Не менее важно, по его словам, кардинальное изменение отношения супербогачей Америки после 11 сентября.
«Клиенты говорят мне:« Эй, я мог бы быть в Башнях-близнецах ». Я мог бы выпрыгнуть из окна ». Сейчас богатые люди думают, что умереть можно в любой момент. Никто не сможет вас защитить. Так что ты можешь потратить свои деньги сейчас и получить от них удовольствие ».
Gigaboom застал врасплох ряд людей, в том числе Крис Тейлор, вице-президент Международной школы подготовки яхтсменов и экипажа в Форт-Лодердейле.
В этом году, по оценкам Тейлора, во всем мире нехватка экипажа составляет порядка 3000 матросов, боцман, помощников, капитанов, инженеров, стюардесс и поваров. «Мы — крупнейшее в мире учебное заведение по обучению яхтингу, и мы НЕ МОЖЕМ найти достаточно квалифицированный экипаж. Этого достаточно, чтобы поразить тебя «.
Eden, яхтенного брокера, это не смущает.
Он объясняет: «Четыре тысячи счастливчиков из этого мира просто хотят взять свою семью и друзей в места, куда обычные люди, такие как вы и я, не могут попасть.Они хотят иметь возможность отправиться на Аляску или на Галапагосские острова на собственной яхте — и сделать это стильно ».
В гонке за постройку мировых яхт Соединенные Штаты в настоящее время занимают второе место после Италии среди 10 ведущих мировых «стран-строителей яхт».
Тем не менее, немецкие судостроители находятся в авангарде революции в области гигаяхт.
Lurssen из Бремена, Германия, является типичным гигабайлдером. Согласно отчету Global Build Report, опубликованному Yachts International Magazine, средняя длина его творений составляет 277 футов — на 51 фут больше, чем у ближайшего конкурента.
Она строит лодки, такие как Octopus — аквапарк Пола Аллена, соучредителя Microsoft, стоимостью 250 миллионов долларов.
На высоте 414 футов, с экипажем из 60 человек, включая бывших морских котиков, Octopus во время своего первого рейса в 2003 году стала самой большой и самой дорогой частной яхтой в мире.
Octopus имеет семь колод. Имеет две вертолетные площадки. Здесь есть бассейн, баскетбольная площадка, лазарет, гараж для Land Rovers, кинотеатр, концертное пространство на 260 человек и студия звукозаписи.
Octopus также имеет салон подводного просмотра — со стеклянным дном и освещением, как у стадиона, — чтобы пассажиры часами наблюдали за морскими обитателями. (Инженер также предложил добавить торпедные установки для дополнительной безопасности, но Аллен посчитал это чрезмерным.)
Размер определенно имеет значение
Однако у всех великих яхтсменов есть отличные соперники, и Ларри вскоре переиграл Аллена. Эллисон, титан калифорнийского софтверного гиганта Oracle.
В то время, когда Octopus был запущен, Люрссен тайно создавал Эллисона «Восходящее солнце», 393-футового бегемота, который позже владелец описал как «скульптуру из металла и стекла.
Однако, когда стало очевидно, что Octopus на 21 фут длиннее своей яхты, Эллисон приказал немецкому кораблестроителю расширить Rising Sun до 452 футов, тем самым отобрав титул у Аллена.
По завершении строительства у плавучего небоскреба Эллисона было пять этажей, 82 комнаты, винный погреб размером с большинство пляжных бунгало, дюжина тендеров длиной для яхт и генератор, способный обеспечить электричеством небольшой городок в Айдахо или Мэне.
Rising Sun был оснащен спутником стоимостью 50 000 долларов, радиолокационными системами с «интеллектуальными» функциями предупреждения столкновений и якорными стабилизаторами — отличными плавниками, которые обманывали волны и предохраняли монолит от раскачивания.Окончательная стоимость: 377 миллионов долларов.
«Я благодарю Бога за людей, которые могут себе это позволить», — говорит Майк Келси, президент и генеральный директор Palmer Johnson, яхтенной компании в Форт-Лодердейле. По его мнению, гигабайзер оказывает всем большую услугу.
«Эти лодки просто потрясающие. Это памятники. И они действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создают лучшую жизнь для всех, кто вступает с ними в контакт ».
Помимо роскоши и размера, гигаяхтсмен часто жаждет игрушек в открытом море — дополнительных приспособлений, которые помогают персонализировать гигаяхту, сделать морское путешествие более запоминающимся.
Для кого-то игрушки — это вертолеты, гидроциклы, катера, торпеды и подводные лодки. Но сундук с гигантскими игрушками полон других игрушек:
- Саудовский миллиардер Нассар аль-Рашид держит песчаный пляж на палубе своей 344-футовой «Леди Моура». На лодке также есть 78-футовый обеденный стол и бар, созданный виконтом Линли, племянником королевы Елизаветы II.
- Новозеландский телекоммуникационный магнат Алан Гиббс, 65 лет, часто бросает якорь своей лодки «Senses» стоимостью 40 миллионов долларов, чтобы спустить на воду спортивный автомобиль, который превращается в скоростной катер, а-ля 007.
- Русский нефтяной магнат Роман Абрамович оснастил свой 375-футовый «Пелорус» пуленепробиваемыми транцами, системой обнаружения ракет, двумя вертолетами, подводной лодкой и «фонарями папарацци» (чтобы стереть с лица земли пленку назойливых фотографов с нескольких сотен ярдов).
- Промышленник из Мехико Карлос Перальта имеет на своей седьмой яхте «Princess Mariana» шесть баров, главную каюту со стеной, которая открывается, чтобы превратить спальню в террасу, музыкальную библиотеку с 16 000 заранее запрограммированных песен и 1600 фильмов.
Как и большинство гига-судов, они имеют множество новейших элементов декора: гранитные столешницы, золотые краны, паркетный пол, шезлонги из мягкой кожи, витрины из красного дерева, мраморные полы в ваннах и фойе.
И все же предел экстравагантности далеки от достигнутого.
В апреле верфь Lurssen представила свой последний шедевр: 525-футовый футляр для шейха Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума, наследного принца Дубая. «Платина» с двумя главными каютами, четырьмя дизельными двигателями мощностью 9000 лошадиных сил, атриумом шириной 70 футов, кинотеатром, дискотекой, тренажерным залом, кортом для игры в сквош, подводной лодкой и вертолетной площадкой (для вертолета принца «Блэкхок») превосходила Восходящее солнце на 73 фута — тем самым став самой большой из больших лодок.
Пока.
Результаты лодочной гонки по лобстерам в Стонингтоне, 2016 | Island Ad-Vantages
2016 Стонингтонские лодочные гонки по лобстерам
Рабочие лодки до 24 футов
Race 1 — КЛАСС A Скифы 16 футов и ниже с подвесными двигателями до 30 л.с., Оператор 16 лет и моложе
1) Угадай, что, Колби Харди (22 миль / ч)
2) -, Джейкоб Итон
3) -, Робби Итон
Позиция не указана:
Бо Джанглз, Томас Хатчинсон
Литтл Баггер, Джейкоб Клаф
Дерьмо случается, Мэдисон Виберг
Вес-Экспресс, Уэсли Транди
Race 2 — КЛАСС B Внутренние, подвесные или внешние двигатели, от 31 до 90 л.с.
1) Red Rocket, Ларкин Балджер (33 миль в час)
2) -, Ларри Спенсер
3) Проблемы, Рейган Андерсон
Позиция не указана:
-, Боб Берк
Баттербол, Дрю Итон
Полный газ, Колин Рич
Skanky Legs, Беннет Грей
Сэр Гэвин, Дик Итон
Race 3 — КЛАСС C Внутренние, подвесные или внешние двигатели, 90 л.с. и более
1) Full Second, Стивен Осгуд (26 миль / ч)
2) Крабби II, Паркер Мерфи
3) U-2, Робби Итон
Race 4 — Выставочный класс судостроителей
1) Ла Белла Вита, Джефф Итон (38 миль в час)
2) Wide Open, Уэйн Рич
3) Первая команда, Трэвис Отис
Гонка 5 — Нови
1) Грязное Весло, Джереми Итон (18 миль в час)
2) Что дальше, Эрик Рэй
Race 6 — Johns Bay Boat Co.Гонка
1) Решительный, Райан Ларраби (20 миль / ч)
2) Эмма и Эндрю, Бен Вид
3) Сари Энн, Вэнс Бункер
4) Кристи Мишель, Джон Р. Уильямс
Рабочие лодки, работающие на газе
24 фута и выше
Race 7 — бензин, класс A — 4 и 6 цилиндров, 24 фута и более
Нет участников
Race 8 — бензиновый класс B — V-8 до 375 кубических сантиметров, 24 фута и выше
1) Wide Open, Wayne Rich (34 мили в час)
2) Dominic L., Николас Итон
3) Priorities, Ричард Куинн
Race 9 — бензиновый класс C — V-8, от 376 до 525 cid, от 24 до 29 футов
1) Daydreamer, Wes Shute (37 миль в час)
2) Black Diamond, Randy Durkee
Race 10 — бензин, класс D — V-8, 376 и более, 28 футов и более
1) Little Girls, Shawn Alley (40 миль в час)
Race 11 — бензин, класс E — V-8, более 525 cid, 28 футов и более, нагнетатели / турбины
Нет участников
Race 12 — Wooden Boat Race (Любая мощность, до 35 футов 11 дюймов)
1) Little Girls, Shawn Alley (45 миль в час)
2) Wide Open, Уэйн Рич (32 мили в час)
3) Грейси, Эд Гловер
Гонка 13 — Гонка на деревянных лодках (Любые лошадиные силы, 36 футов и более)
1) Кристи Мишель, Джон Р.Уильямс (22 миль / ч)
2) Сари Энн, Вэнс Бункер
Рабочие лодки с дизельным двигателем
24 фута и выше
Race 14 — Дизель класса A — до 235 л.с., от 24 до 31 фута
1) Интуиция, Тони Брей (27 миль в час)
2) Вилли Энн, Роб Хатчинсон (16 миль в час)
3) Black Thundah II, Брэндон Мерфи ( 16 миль в час)
4) Райли Элизабет, Райан Хейворд (15 миль в час)
5) Бохика, Джордж Стивенс
Race 15 — Дизель класса B, до 235 л.с., от 32 футов до 39 футов 11 дюймов
1) Мисс Кари Линн, Эверетт Бирс (21 миль в час)
2) Привет Дарлин II, Кори Макдональд
3) Грейси, Эд Гловер
4) Таурас Два, Роберт Рэй
5) Ронда Джин, Хилтон Тернер
6) Флин Хай, Лукас Юрчик
7) Плохая одержимость, Шон Хаскелл
Race 16 — Дизель класса C, от 236 до 335 л.с., от 24 до 33 футов
1) Сандра Ди, Дэвид Виберг (34 миль в час)
2) Last Design, Winifred Alley
3) Cat Sass, Julie Eaton
Race 17 — Дизель класса D, от 236 до 335 л.с., от 34 футов до 39 футов 11 дюймов
1) Right Stuff, Дана Бил (24 миль в час)
2) Glory Bound, Ронни Итон (21 миль в час)
Race 18 — Дизель класса E, от 336 до 435 л.с., от 24 до 33 футов
1) Кимберли Белль, Сидни Итон (31 миль в час)
2) Bigger Dirls, Стив Карвер
3) Мисс Кэти, Ник Виберг
4) Deuces Wild , Кевин Клаф
5) Ребекка Мари, шкипер Аллен
Race 19 — дизель класса F, от 336 до 435 л.с., от 34 до 39 футов 11 дюймов
Heat I
1) Ms.Роуз, Эд Торозиан (28 миль в час)
2) Gypsy Queen, Кевин Оливер
3) Wicked, Джастин Бойс
4) Саутистер, Итан Тернер
5) Леди Джоэлль, Джеймс Харди-младший
6) Джо-Бекка, Рассел Брей
7) Путь Адди, Джон Лембернер
Heat 2
1) Islander II, Джейсон Бартер (28,2 миль в час)
2) Калипсо, Ройс Файфилд
3) Атлантика, Алек Писли
4) Хулиган, Девен Хаскелл
5) Морской туман, Даррен Шут
6) Диллион Джеймс, Диллион Эймс
7) Мэри Луиза 3, Гуннар Лембернер
8) Морской волк, Кеган Оливер
9) Мастер Майлз, Ричард Бубар-младший.
Финалы:
1) Мисс Роуз, Эд Торосян (30 миль в час)
2) Айлендер II, Джейсон Бартер
3) Калипсо, Ройс Файфилд
4) Wicked, Джастин Бойс
5) Джипси Куин, Кевин Оливер
6) Атлантика , Алек Писли
Race 20 — Дизель класса G, от 436 до 550 л.с., от 28 до 35 футов
1) Сикок, Тодд Ричи (26 миль в час)
2) Хозяйка, Райан Марвс (20 миль в час)
Race 21 — Diesel Class H, от 436 до 550 л.с., от 36 до 39 футов 11 дюймов
1) Первая команда, Трэвис Отис (28 миль в час)
2) Мисс Мэддисон, Адам Макдональд
3) Daddy’s Gem, Джейсон Клаф
4 ) Мисс Марисса, Джерри Донован
5) Угадай, Джо Транди
Race 22 — Дизель класса I, от 551 до 700 л.с., от 28 до 35 футов
1) Мисти, Крис Смит (38 миль в час)
DNS) Маргарет Э., Патрик Фолкингем
Race 23 — Diesel Class J, от 551 до 700 л.с., от 36 футов до 39 футов 11 дюймов
1) НЛО дяди, Эндрю Гоув (42 миль в час)
2) Blue Eyed Girl, Эндрю Тейлор
3) Defiance, Brian Eaton
4 ) Элизабет Грейс, Джей Клаф
Race 24 — Diesel Class K, от 701 до 900 л.с., от 28 футов до 39 футов 11 дюймов
1) La Bella Vita, Джефф Итон (41 миля в час)
2) Long Faces, Джеффри Барретт
Race 25 — Дизель класса L, 901 л.с. и более, от 28 футов до 39 футов 11 дюймов
1) Дикий Запад, Кэмерон Кроуфорд (54 миль в час)
2) Мотивация, Том Клемонс
3) Мисс Карли, Эд Ширли
Race 26 — Diesel Class M (A), 40 футов и более, до 500 л.с.
1) Old School, Chris Pope (28 миль в час)
2) What’s Next, Eric Ray
3) Starfire, Alston Walls
Race 27 — Дизель класса M (B), 40 футов и более, от 501 до 750 л.с.
1) Кимберли Энн, Эрик Бил (34 миль в час)
2) Кимберли Эллисон, Барен Юрчик
3) Отступник, Дэвид Эймс II
4 ) Кэрол Энн, Питер Коллинз
5) Кэти Касс II, Робби Грей
6) Мисс Джоанн, Кеннет Харди
7) Кристи Мишель, Джон Р.Williams
8) Catch 22, Johnson Boyce
DNS) 51, Билли Боб Фолкингем
Race 28 — Дизель класса N, 40 футов и более, 750 л.с. и более
1) Уистлин Дикси, Энди Джонсон (42 миль в час)
2) Джакалва, Маршалл Спир
3) Джарсулан 4, Брент Оливер
4) Саванна говорит, Мэтт Транди
5) Решительный, Райан Ларраби
Race 29 — без бензина для всех
1) Little Girls, Shawn Alley (39 миль в час)
2) Daydreamer, Wesley Shute
3) Wide Open, Wayne Rich
4) Black Diamond, Randy Durkee
Race 30 — Diesel Free for All
1) Wild Wild West, Cameron Crawford (54 миль в час)
2) Motivation, Tom Clemons
3) Whistlin Dixie, Andy Johnson
Гонка 31 — Кубок Джимми Стивенса — Самая быстрая рабочая лодка для омаров
1) Мотивация, Том Клемонс (50 миль в час)
2) Уистлин Дикси, Энди Джонсон
3) Ла Белла Вита, Джефф Итон
4) Джакалва, Маршал Спир
Race 32 — Самая быстрая лодка Lobstah на плаву
1) Дикий Дикий Запад, Кэмерон Кроуфорд (53 миль в час)
2) Маленькие девочки, Шон Элли
3) Мотивация, Том Клемонс
4 лучших чартера рыболовных судов в Кейпорте
Кейпорт, Нью-Джерси, известный как «Жемчужина Бэйшор», является идеальным местом для рыбалки.Если вы хотите отправиться в спокойные воды залива, чтобы поймать там изобилие доступной рыбы, или совершить более длительную морскую прогулку для рыбалки на крупную дичь, аренда рыбацкой лодки в районе Кейпорта удовлетворит ваши потребности. Вот четыре лучших чартерных лодки в Кейпорте и его окрестностях.
Double Down II Спортивная рыбалкаDouble Down II — это 32-футовая лодка с шириной 11,11 футов и двумя дизельными двигателями. Лодка вмещает до шести человек и предлагает качественное оборудование.Чартер специализируется на ловле полосатого окуня, луга, линга, двуустки, черной рыбы и камбалы. Также доступны чартеры нахлыстовой рыбалки.
Капитан Дан Хавелка прекрасно знает местность и знает, когда ловить рыбу хорошо и куда идти, чтобы добиться лучших результатов. Залив Раритан предлагает одни из лучших стриптизерш, и когда Дэн найдет школу, вы испытаете непрекращающуюся активность. Если вы новичок, экипаж научит вас ловить рыбу.
Six Eights Fishing ChartersКапитаны Майк Мерфи и Дэйв Лобич имеют многолетний опыт совместной работы и стремятся предложить вам лучшую возможную рыбалку.Six Eights — это 29-футовая лодка с 12-футовой шириной и двумя двигателями мощностью 350 лошадиных сил. Экскурсии доступны для шести рыболовов.
Команда отвезет вас на рыбалку в водах бухты Раритан и Сэнди-Хук и специализируется на ловле полосатого окуня, желтого тунца, слабой рыбы, синей рыбы, двуустки и махи-маха. Капитан Майк в 2003 году стал рекордсменом штата по улову зимней камбалы. Ваша рыба будет очищена и упакована за вас.
Lady E ChartersLady E Charters предлагает потрясающие возможности для рыбалки, независимо от того, являетесь ли вы заядлым рыболовом или семьей, желающей весело провести день на воде.Lady E — это 26-футовый круизер с двигателем мощностью 375 лошадиных сил, который вмещает до пяти гостей.
Капитан Джозеф Спарандера нацелен на воды залива Раритан, где у вас будет возможность поймать отборного полосатого окуня, черного морского окуня, морского окуня и трематода. Основные используемые приемы — троллинг и донная ловля. Выловленная рыба будет очищена и нарезана филе, чтобы у вас была вкусная еда, которую вы можете забрать домой.
Спортивная рыбалка Down DeepThe Down Deep Bull — это 40-футовый Downeaster, который может перевозить до 15 пассажиров.Двигатель John Deere мощностью 525 лошадиных сил позволит вам быстро добраться до лучших мест для рыбной ловли, а огромная кабина размером 18 x 16 футов предоставляет достаточно места для серьезной рыбалки.
Captain Mario доставит вас к лучшим местам для ловли полосатого окуня, а гости Down Deep часто ловили полосатиков весом от 30 фунтов и более. Капитан также специализируется на ловле затонувших кораблей в океане и имеет многолетний опыт работы с правильной рыбой для своих гостей. Вы можете попробовать поймать треску, черную рыбу, морской окунь, линг, минтай и многое другое.
Рыбалка — увлекательный вид спорта, и острые ощущения от первого укуса трудно превзойти. Эти чартеры позволят вам получить лучший опыт.
Некоторые права защищены CLender
Опубликовано в рыбалка, Развлекательные мероприятия, Кейпорт | Нет комментариев »
Исследуйте мир островов Ле-Шено в Мичигане
В укромных бухтах и уединенных проходах 32 островов Ле-Шено лодки из красного дерева по-прежнему создают летнюю атмосферу.
Пару лет назад я спустил каяк в Седарвилле, крошечной гавани на архипелаге Ле-Шено, чтобы отправиться в трехдневный поход на остров с моим сыном Вяттом. Мы были не на воде, а всего несколько минут, когда мимо проплыла красивая деревянная моторная лодка, ее хриплый грохот катился по волнам, лакированное красное дерево светилось красно-коричневым светом на полуденном солнце, а следы уходили позади, оставляя нас , конечно, покачиваясь в рулоне этого.
Этот классический траверс о жизни на севере был показан в августовском выпуске журнала Traverse, Northern Michigan’s Magazine, за 2010 год.
Затем, через несколько минут мимо проехала еще одна деревянная лодка, эта еще более поразительная — длинная, тонкая и низкая в воде, гладкая закругленная задняя палуба (которую я с тех пор узнал, называется бочкообразной), три кабины один с видимыми пакетами для продуктов. И снова этот хриплый грохот, совсем не похожий на те лодки, с которыми я был знаком. Вскоре, еще и еще, и ну, вы понимаете, все выходные мы делили воду с одними из самых красивых лодок, которые я когда-либо видел.
Wyatt и я испытали на себе изобилие природы в те выходные, гуляя и разбивая лагерь вокруг замысловатых берегов этого архипелага из 32 островов, но искусственный вид и шум деревянных лодок, проходящих то и то по каналам, тоже были кое-чем, что прижилось.
Я много раз слышал о деревянных лодках Les Cheneaux, и я знал о ежегодном шоу деревянных лодок — одном из крупнейших в мире, несмотря на его удаленность. Но я всегда предполагал, что лодки управляются так же, как люди водят старинные автомобили — хранятся в гараже и выставляются на параде 4 июля, вывозятся полированными и отполированными для большого шоу (Не трогайте!), Использовали подарить гостям осторожную и скучную поездку, и только в солнечную погоду.
Я был так удивлен, что это место, столь естественно заманчивое с его множеством невысоких островов, интимных бухт и лабиринтов переходов, имело еще и этот другой компонент, как музей деревянных лодок, сбежавший, расшатанный, обезумевший.Сотни самых прекрасных лодок Америки, многие из которых были построены в 1920-х и 1930-х годах, бродят по одному из самых заманчивых водных ландшафтов Америки и часто используются для самых повседневных задач — конечно, для рыбалки и катания на водных лыжах, но еще чаще с дамой, чтобы получить прическа, доставка продуктов с материка, вывоз мусора, всего прочего.
В конце концов, я стал рассматривать Ле Шено не как красивое место, в котором было несколько деревянных лодок, а скорее как просторное и заманчивое убежище, где охраняемой вещью были деревянные лодки, и было целое сообщество, сговорившееся о том, чтобы лодки не просто сохранялись. , но на самом деле живые на воде.
Казалось, что каждый человек играет свою роль. У некоторых людей были ресурсы, чтобы владеть лодками и платить за их восстановление. Другие умели разбирать гниющую лодку по одной доске за раз и собирать ее лучше, чем новую, — покрывая 15 слоями безупречного лака. Другие знали, как научить строить деревянные лодки, и содержали школу. У других были навыки PR и организации мероприятий, и они могли организовать многодневное шоу деревянных лодок, Ежегодное шоу деревянных лодок и Фестиваль искусств, одно из крупнейших шоу деревянных лодок в мире.То, что люди сговорились сохранить лодки в живых, я понял только позже, после того, как Элизабет Фелс, владелица книжного магазина The Village Idiom в Хесселе, согласилась провести меня с некоторыми частями и людьми, из которых состоит деревянная лодка. культура Ле Шено. «Я попробую посадить вас на несколько лодок», — сказала она. Естественно, она привлекла мое внимание.
Поговорите с кем-нибудь, с кем угодно, о деревянных лодках вокруг Хесселя и Седарвилля, и один факт обязательно откроется менее чем за пять минут: Юджин Джеймс Мерто открыл первое в мире представительство Chris Craft здесь, в Хесселе, в 1926 году.Крис Крафт — крупнейшее имя в области деревянных лодок, и магазин все еще открыт. Я решаю начать свое исследование там, поэтому она ведет меня от своего книжного магазина вниз по пологому склону к докам Хесселя и дверям E.J. Mertaugh Boatworks, которая до сих пор продает новые лодки, подержанные лодки и восстанавливает лодки, с 2000 года принадлежит Брэду и Шелли Костер.
Этим ярким августовским утром солнечный свет отражается от гавани через стеклянный фасад выставочного зала, освещая деревянные панели медового цвета водянистым светом.Брэд опирается на стойку и разговаривает с мужчиной за 40 в шортах-бермудах и синей рубашке-поло. Я слышу слова карбюратор, бензобак, лак и, наконец, конечную строку. «Ну, скажи ему, если он хочет обменять это на наличные, мы возьмем их на запчасти». Позади него, на полках вдоль стены, видны детали, о которых, как я догадываюсь, он имеет в виду. Красные ходовые огни в гладких хромированных корпусах, спидометры, клаксон.
Покупатель уходит, и Брэд садится, чтобы обсудить кое-что из того, что он знает о наследии деревянных лодок Les Cheneaux.«Еще в 20-х годах это место процветало», — говорит он. «У нескольких семей были коттеджи размером с санаторий. Это были семьи с промышленным богатством на Востоке и Среднем Западе, и у них был аппетит к приятным вещам ». Одной из самых красивых, соблазнительных и гламурных вещей, представленных тогда, была деревянная моторная лодка. «Двигатели, наконец, стали надежными, и они могли развивать скорость до 30 миль в час, что было неслыханно, — говорит Брэд.Базируясь в Алгонаке, штат Мичиган, недалеко от Детройта, Крис Крафт позаимствовал технологии массового производства и конструкцию двигателей у ближайших автомобильных производителей и стал крупнейшим в стране производителем деревянных лодок.В то время, когда буксировка по гравийным дорогам со стиральной доской была отрывочной, Мерто в основном просто гнали лодки на север, по озеру Гурон, что местные жители называют «подгонкой по дну». Хотя это также сопряжено с риском, потому что капитанам часто приходилось уворачиваться от бревен — иногда целых их плотов — от лесозаготовительных работ.
После Второй мировой войны рынок широко распахнулся, и спорт перешел от элиты к обывателю. «Между Депрессией и Второй мировой войной было 15 лет, когда люди просто ничего не делали, поэтому был большой сдерживаемый спрос», — говорит Брэд.
Кроме того, эффективность массового производства, отточенная во время производства в военное время, поместила лодки в ценовой диапазон, в котором многие обычные люди могли их себе позволить. Это была золотая эра бизнеса деревянных лодок, и на берегах Ле Шено возникли эллинги. Эллинги необходимы для деревянных лодок, потому что без них солнце разрушает лак, и лодки быстро гниют.
Отчасти из-за этой уязвимости деревянные лодки быстро исчезли, когда в конце 50-х годов на рынке появились лодки из стекловолокна.По словам Костера, Chris Craft сделал свою последнюю деревянную лодку в конце 60-х. Рынок в Ле-Шено тоже развивался, и многие люди здесь отказались от своих деревянных лодок в пользу беззаботного и современного стекловолокна. Но многие держались за них. Местные жители предполагают, что сегодня по водам Ле-Шено курсирует около 300 деревянных лодок.По ту сторону Хесселя от Мёрто, я слышу немного больше об этом переходе от Тома Мерто, классических и старинных лодок. Дед Тома основал компанию E.J. Mertaugh Boatworks, но имя было продано вместе с бизнесом несколько десятилетий назад; Том всю жизнь работал в деревянных лодках и открыл этот магазин в 2000 году. Как специалист по ремонту деревянных лодок, Том берет на себя летнее расписание, которое все в этой области также принимают:
«Я работаю каждое воскресенье все лето», — говорит Том. «Я работаю каждое 4 июля. Моя девушка не понимает, она была замужем за парнем, который работал на государство. Это просто другой образ жизни.
«Папа рассказывает о том, как деревянные лодки просто бросили в горящую кучу, когда появилось стекловолокно», — продолжает Том.«Ужасно хорошие лодки, лодки, за которые люди просто умерли бы сегодня. Тогда их считали просто тупыми старыми деревянными лодками ».
В наши дни никто не бросает деревянные лодки на сваи, потому что их стоимость резко возросла — даже запчасти могут быть дорогими. В магазине Тома он указывает на двигатель 26-футового Chris Craft 1930 года выпуска. «Это очень редкий мотор. Как бы то ни было, он стоит 40 000 долларов, после восстановления он получит 100 000 долларов «. И, как и в Mertaugh’s, полки магазинов забиты старыми запчастями. Полоска хрома от бочонка 1940-х годов, вентилятор 30-х годов, свет для кабины Beehive Globe за 300 долларов… и так далее, сотни деревянных безделушек для лодок.В мастерской двери рабочего отсека открываются до утра, и мягкий северный свет проникает внутрь. Прохладный воздух с запахом опилок и лака заполняет пространство. Звуковое сопровождение — свист-свист-свист мужчин, шлифующих вручную деревянные лодки. Лодки находятся на разных стадиях ремонта. Один в основном ребра. Очередной нанесение финальных слоев лака. Звезда, кажется, 26-футовая Hacker Craft, такая как Chris Craft, бренд деревянных лодок премиум-класса, когда-то созданный недалеко от Детройта. Гладкая лодка из красного дерева почти отреставрирована, 30 процентов дерева было новым.Когда лодка перестает считаться оригинальной? Том объясняет, что когда элементы корпуса (думайте об этом как о скелете) исчезнут.
Я благодарю Тома за экскурсию и возвращаюсь к докам, где дочь-подросток Брэда Костера Одри ждет в лодке (из стекловолокна), чтобы доставить нас капитаном на остров Маркетт. Она заводит двигатель и в режиме без следа выезжает из гавани, затем открывает дроссельную заслонку. Остров Маркетт — место, где легендарный американский натуралист Альдо Леопольд проводил летние каникулы в детстве, — служит оазисом старинных семейных имений, многие из которых насчитывают несколько поколений.Остров также является домом для некоторых из самых преданных учеников Ле Шено в области деревянных лодок.
Вскоре я сижу на палубе лодочного дома с Алом, Пэм Рейли и их дочерью Сарой. До 1987 года Рейли не было места на острове Маркетт, но их глубокая любовь к деревянным лодкам помогла им быстро ассимилироваться. Сегодня днем у Ала в руках большая книга, на каждой странице разворачивается отдельная лодка, которую сделал Крис Крафт за 70 лет производства. Пока он обсуждает мелочи различных моделей, моторы лодки проносятся в канале.«Это была 22-футовая утилита», — говорит Пэм. Часто она определяет лодки по звуку их двигателей. Обсуждая здесь деревянную лодку, я узнал, что, если не указано иное, это Крис Крафт.
Эл купил первую деревянную лодку, 17-футовую, еще в 1983 году, путешествуя по Коннектикуту, и отвез ее домой в Цинциннати. «Это было красиво, — говорит он, — но, как и все яхтсмены, всегда хочется иметь лодку побольше и быстрее». Плюс он хотел восстановить одну. «Есть что-то в восстановлении собственной смертности, когда вы возвращаете свою лодку.”
В конце концов они обратили внимание на самую сексуальную деревянную лодку Chris Craft, модель с тремя кокпитами; в народе их называют «тройками». Они назвали его чероки, потому что женщина, у которой они купили его, была родом из чероки. Ал втиснул тройку в свой гараж в пригороде Цинциннати, но все же третья часть торчала за дверь. Он провел бесчисленные часы, зачищая лодку, и был встревожен, обнаружив на дне 10 слоев аква-зеленой морской краски.
«Он входил в дом в виде Веселого Зеленого Великана», — говорит Пэм.
Через пару лет Рейли были вовлечены в несколько секретное мероприятие, которое стало частью истории Les Cheneaux: 1-мильная дрэг-гонка, состоящая из троек, обычно трех, но иногда до пяти. Дата и место согласовываются и передаются из уст в уста. Зрители прибывают на собственных лодках, чтобы понаблюдать за путешествием во времени в стиле Великого Гэтсби 1930-х годов по воде.
Ну, вроде 1930-х годов. Чего не видят зрители, так это современной гонки вооружений в моторных отсеках.Каждый участник менял и / или перезаряжал свои двигатели на протяжении многих лет. «В какой-то момент мне сказали, что мне лучше увеличить скорость лодки, если я собираюсь остаться членом семьи», — говорит Ал и криво улыбается своей жене. Эл выигрывал большинство гонок, но в 2008 году появился парень с гоночным двигателем Эллисона мощностью 710 лошадиных сил. В голосе Ала появляется мягкая нотка смирения, когда он говорит, что его собственный двигатель выдает 525 лошадиных сил.
Здесь люди отслеживают жизнь старых лодок, как другие делают семейную генеалогию, рассказывают мне Рейли.«Они знают, в каком эллинге находится лодка. Кому она принадлежит. С каждой лодкой у кого-то есть своя история, и они приобретают настоящую индивидуальность », — говорит Ал. Для местных жителей «это кайф — получить обратно лодку, которая принадлежала семье 60 или 70 лет назад».
Немного погодя, когда Ал дает мне мою первую поездку на тройном катере, я поражаюсь, насколько разительно отличается ощущение от лодок из алюминия и стекловолокна. Я подозревал, что это все тонкости, нюансы, больше в сознании владельца, чем в реальности. Но это реально.Корпус тихий и плавный на волнах, вибрация успокаивающая, а звук двигателя глубокий, водянистый и уверенный.
На другой стороне острова Маркетт Элизабет Фелс ведет меня к Энди Макмиллану, 40 лет, жителю Ле Шено в пятом поколении. «Мой прадед был одним из первых здесь, на острове, — говорит он. Выросший на деревянных лодках, Макмиллан чувствовал их особенность, но не осознавал ее полностью, пока не стал взрослым. «Я начал путешествовать, я видел пластиковые лодки и металлические лодки, но я не видел другой части, деревянной части лодки.И таким большим опытом для меня была лодка, деревянная лодка. Это стало своего рода навязчивой идеей ».
Когда Макмиллану было 29, он купил потрепанный 46-футовый круизер Chris Craft 1948 года с флайбриджем с двумя каютами — всего 170 построили. «Это была громадина, барахло. Я купил его почти за бесценок », — говорит он. Затем началось восстановление, и ставки быстро выросли. Каждый год он нанимал Э.Дж. Мерто должен починить другую часть лодки. «Все было понемногу». Попутно он признает, что счета и степень восстановления почти убедили его продать его несколько раз, но он никогда не мог заставить себя сделать это.Его приверженность была вознаграждена в 2008 году, когда его лодка была представлена на выставке деревянных лодок Les Cheneaux. «На островах не было такой лодки, — говорит Макмиллан, одна рука слегка опирается на руль из красного дерева, а другая — на хромированный рычаг дроссельной заслонки. Сдвоенные 350-сильные дизели с авторитетным гудением подталкивают нас вперед.
«Я хотел вернуть кое-что, что-то из золотых дней деревянных лодок». Сегодня, пропуская безупречный крейсер по островам, он говорит: «Я до сих пор не могу в это поверить.”
Не вдаваться в подробности, но я спрашиваю Макмиллана, может ли он обсудить, что для него значит деревянная лодка. Он признает, что все это восходит к прошлому, но это также довольно просто. «Я выхожу в зеленый бульвар и смотрю на закат. Может выкурить сигару. Выпить. Окунитесь в красивую лодку с друзьями. Для меня это почти все, — говорит он. Он делает паузу, размышляет еще немного.
«Прошлой ночью я сел в лодку около часа ночи, было ясно, и я поехал в буй один.Это была прекрасная ночь. Было много метеоров, метеорный поток Персеиды, и не было ни одной другой лодки. Я оставался дома примерно до 2:30, а затем вошел. Вот и все «.
Позже, вернувшись в Гессель, я делю бокал вина с Элизабет Фелс за столом для пикника перед ее книжным магазином.