Катер деревянный: Купить классические деревянные катера и моторные лодки. Мини катера. Экотранспорт, эко-катера. Катера с электромоторами. Речные суда, катамараны из дерева на заказ.

Аренда катера | Невский флот

Чтобы арендовать катер прямо сейчас просто позвоните нам +7 (812) 408-18-45 или закажите обратный звонок

Катера до 10 чел., с открытой и закрытой остекленной палубой. Открытые катера оснащены дождевыми тентами, большинство катеров имеют на борту туалет. Все катера оборудованы аудиосистемой и Вы можете включить радио или принести с собой CD диск. На катера с белой отделкой салона ЗАПРЕЩАЕТСЯ приносить красные напитки (вино, соки), гостям в нетрезвом виде может быть отказано в прогулке, при нарушении правил поведения на борту прогулка прекращается.
Маршрут можно обсудить предварительно с оператором по телефону или на месте с капитаном.
Прогулка на катере в Санкт-Петербурге
Отличительной чертой Санкт-Петербурга являются его удобные водные маршруты, которые разделяют город на несколько частей, а исторический центр буквально изрезан на острова между реками и каналами. Прогулка на катере в Санкт-Петербурге это эксклюзивный вид отдыха, который предпочитают любители красивых и захватывающих путешествий. Посмотреть город с воды на борту комфортного катера в небольшой компании близких людей подарит неповторимую атмосферу красочные впечатления от увиденных красот города. Арендовать катер до 10 чел. для индивидуальной прогулки можно от любого удобного причала в центре города (услуга платная). Маршруты прогулки катера позволяют посмотреть почти весь город и даже совершить прогулку в Финский залив и дойти до ближайших пригородов: Петергоф, Стрельна, Кронштадт.

Отдельным внимаем пользуется услуга быстрой езды на катере, опытные капитаны знают где и как лучше покатать гостей безопасно и с особым восторгом!
Аренда катера на свадьбу
Одним из важных атрибутов любой свадьбы будут яркие фотоснимки, которые останутся у молодоженов на всю жизнь. Сделать красочную фотосессию на катере в Санкт-Петербурге это необходимое условие роскошной свадьбы! Красиво организовать свадебную прогулку на катере можно по нескольким сценариям:

Молодожены могут совершить фотосессию на катере и красиво подъехать на причал к теплоходу, где их уже будут ждать гости для дальнейшей водной прогулки.
Покатать гостей на теплоходе, а молодожены в это время могут погулять на катере и приветственно пересечься в акватории Невы.
Устроить похищение невесты на катере, как часть шоу программы для гостей на теплоходе.

Для свадебной прогулки достаточно всего 1 часа аренды, зато впечатления останутся на навсегда!

Показ всех 15 элементов

О бренде

1927 год — Энгельберт Фраушер основывает в Вене небольшую верфь, которая строит деревянные парусные яхты.
1940 год — верфь производит свой первый гоночный моторный катер.
1955 год — Frauscher представили первый  в мире деревянный катер с электромотором.
2008 год — компания разработала первый в мире гибридный спортивный катер.
2009 год — продолжая инновационные разработки в сфере экологии, Frauscher разработала первый в мире катер с водородным двигателем.

Сегодня верфь создает роскошные скоростные катера-ранэбауты, особое место среди которых занимают модели с электромотором. Подход к дизайну экстерьера от Frauscher можно охарактеризовать как «ретро-футуризм». Заметные черты внешнего облика моделей – благородная простота линий, резкий, мужественный силуэт, эксклюзивные материалы в отделке. 

«Инженеры эмоций»

Катера Frauscher относятся к категории semi-custom. Процесс создания каждого корпуса (от выбора модели и согласования комплектации до передачи владельцу) напоминает работу с большими яхтами. Владелец может выбрать цвет катера из фирменной палитры или предложить свой. Можно выбрать цвет и узор обивки, а также цвет отстрочки. Результатом кропотливого ручного труда и прогрессивной дизайнерской мысли становится безукоризненное качество каждой лодки, ее завораживающий внешний вид и оригинальные пространственные решения. Большинство операций на производстве выполняют вручную мастера, обладающие огромным опытом.


Frauscher сегодня

Представители третьего поколения владельцев компании, генеральный директор Михаэль Фраушер и управляющий директор Штефан Фраушер продолжают активно развивать общий бизнес. Они проводят много времени на заводе, лично вникая в детали производства катеров и тщательно следя за исполнением заказов со всего мира.
В 2012 году компания Frauscher открыла новую верфь в Ольсдорфе: она в два раза больше старого здания в Моосхеме около Гмундена с рабочей площадью 3000 кв.м. Это позволяет строить более крупные яхты и значительно увеличить число ежегодно выпускаемых корпусов. Вслед за новой верфью был открыт современный малярный цех Frauscher. Необходимость в нем назрела, потому что все большее число клиентов просят сделать их катер уникальным. Поверхность каждого корпуса Frauscher обрабатывается не менее, чем одиннадцатью слоями грунтовки, краски и финишных покрытий. Все работы производятся малярами-виртуозами, способными добиться идеально ровного, долговечного и устойчивого к внешним воздействиям покрытия. Завод может исполнить любое пожелание клиента по цвету и типу краски.   

Зимний тент для хранения катера, от производителя

Компания «Мир Тентов» предлагает купить зимний тент на катер любой модели — незаменимый аксессуар, необходимый каждому владельцу плавсредства. Назначение зимнего тента — обеспечить надежную защиту корпусу и надстройкам катера/яхты в период зимней консервации при хранении на открытой стоянке или в закрытом эллинге.

Зимние тенты отличаются от ходовых кроем и конструкцией. Они, как правило, укрывают катер практически полностью, с верхней части надстройки до ватерлинии и ниже. Крой обеспечивает плотное прилегание тента к корпусу по всей площади — благодаря этому снег, дождь и уличная пыль не могут попадать на корпус и повреждать его.

Как правило, зимние тенты для катеров крепятся на специальный деревянный каркас или алюминиевые дуги, жестко крепящиеся к корпусу катера, при этом тент натягивается «втугую». Такая конструкция тента защищает кокпит от заполнения снегом или водой.

Изготовление тентов

Пошив зимних тентов ведется из ткани с лучшими водоотталкивающими свойствами, способная противостоять затяжным дождям и снегопадам. Для того, чтобы блокировать возможность образования плесени на корпусе, крой тента может предусматривать наличие вентиляционных отдушин.

Для того, чтобы владелец катера мог попасть в каюту, может быть предусмотрено наличие двери на молнии.

Для производства тентов мы используем ткани типа ОКСФОРД различной плотности (возможные варианты — 420, 600, 900, 1680 PU), также возможен пошив из водостойкой ткани ПВХ. Ткани ОКСФОРД южнокорейского производства отличаются лучшими прочностными качествами, могут годами эксплуатироваться в широком температурном диапазоне (от +40 до — 50 градусов), не выгорают на солнце и не разрушаются при длительном нахождении на свету. Немаловажно, что зимние тенты из ткани ОКСФОРД отлично держат форму, не растягиваются и не деформируются с течением времени. В комбинации с тканями ОКСФОРД используются для пошива лавсановые нити — они обладают максимальной прочностью, не вытягиваются, не подвержены процессам гниения и грибковым поражениям. Все проблемные места могут быть усилены дополнительно (двойная прострочка, усиливающие накладки и прочее). Крепкая ткань и продуманная конструкция зимнего тента обеспечивают катеру или яхте не только защиту от осадков и ветра, но и блокируют возможность механических повреждений.

Крепление тента

Тенты могут быть снабжены прочными ремнями для фиксации на корпусе судна. Вся используемая фурнитура проходит тщательную проверку на качество, все металлические детали изготовлены только из металла, не поверженного коррозии (нержавеющая сталь и пр.)

При пошиве используется современное швейное оборудование, чертежи кроя разрабатываются профессиональными закройщиками промышленных изделий. Наши тенты будут точно соответствовать размерным параметрам вашего плавательного средства и обеспечат ему действительно полноценную защиту в течение всего периода зимней консервации.

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

Поиск

Главная \ Статьи \ Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

Рассмотрим основные элементы судна. Маломерное судно, как и любое другое, состоит из корпуса и 

надстройки или рубки.

Корпус судна
— основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки, обеспечивающей водонепроницаемость, а совместно с набором — прочность и жесткость. Очертания корпуса, обычно, плавны, заострения характерны только для носа и кормы. Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой; боковые стороны, или стенки корпуса — правым и левым бортами, если смотреть с кормы. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной, нижнюю часть корпуса — 

днищем, а верхнюю, горизонтальную — палубой. Палуба на маломерных судах может и отсутствовать.

Надстройка
— конструкция над корпусом судна, являющаяся продолжением его бортов, или помещение, расположенное на палубе по всей ширине корпуса судна. Высокая надстройка не только ухудшает остойчивость судна, но и увеличиваетпарусность — воздействие ветра на судно.

Рубка
— отдельная часть конструкции на палубе, не занимающая всей ширины корпуса судна, остаются проходы на палубе вдоль бортов. На маломерных судах рубкой часто называют помещение для управления судном. Надстройки и отдельные рубки имеют только крупные катера и яхты. На большинстве моторных катеров надстройка и рубка совмещаются.

Другие элементы конструкции судна:

Фальшборт
— продолжение борта над палубой в носовой и средней частях судна. В кормовой части фальшборт называется гакабортом. Фальшборт может быть временным, поднимаемым на время волнения, при проходе порогов, движении под парусом.

Кокпит
— вырез или углубление в палубе для размещения людей.

Моторная ниша
— водонепроницаемая конструкция у транца судна, образующая выемку в корпусе судна и предназначенная для размещения подвесного мотора и обеспечения требуемой высоты надводного борта.

Набор корпуса судна
— конструктивное оформление, состоящее из продольных и поперечных связей: киля, форштевня, ахтерштевня.

Киль
— основная продольная связь, идущая по всей длине судна от форштевня до ахтерштевня в виде балки. Киль является элементом, обеспечивающим прочность судна.

Форштевень
— переднее конструктивное продолжение киля. Им заканчивается набор корпуса судна с носа. У маломерных моторных судов форштевень, как правило, наклонный, плавно переходящий в киль.

Ахтерштевень
— конструктивное оформление кормовой оконечности, продолжение киля. Им оканчивается набор корпуса судна с кормы. Ахтерштевень может состоять из двух частей: передней — старнпост, через который проходит гребной вал, и задний — рудерпост, на который навешиваемся руль. На моторных лодках с кормы находится транец.

Стрингеры
— внутренние продольные связи для крепления обшивки. Они делятся на бортовые и днищевые — кильсоны.

Карлингсы
— продольные подпалубные связи.

Шпангоуты
— поперечные бортовые связи корпуса. Расстояние между двумя шпангоутами называется шпацией. В чертеже штангоутами называют обводы поперечного сечения судна.

Бимсы — поперечные связи палубы. Корпус маломерного судна можно разделить поперечными переборками, которые делаются водонепроницаемыми. Переборки доходят до палубы или различны по высоте. Крайняя носовая часть судна между форштевнем и первой носовой переборкой называется форпиком, крайний кормовой отсек — ахтерпиком.

Привальный брус:
— продольный брус с внутренней стороны борта деревянной шлюпки на высоте ватерлинии, связывающий верхние концы шпангоутов одного борта;
— деревянный или металлический брус, установленный снаружи борта для предохранения судна от повреждения во время ударов при швартовке.

Планширь
— плоский брус, накрывающий кромку обшивки и торцы шпангоутов.

Буртик
— продольная деревянная обносная рейка с наружной стороны бортов, которая выполняет роль наружного привального бруса, служащего для защиты бортов от повреждения.

Комингс
— конструкция, окаймляющая вырез в палубе для ограждения люков и кокпитов от захлестывания их водой.

Слань, или пайол
— щиты из досок, которые укладываются на шпангоуты для предохранения их и обшивки.

Кроме корпуса, маломерное судно имеет ряд устройств: рулевое, швартовное, якорное.

История NWMC и Фонда деревянной лодки

Краткий обзор WBF и NWMC:

1989-2003 (PDF) | 2003-2005 (PDF) | 2005-2007 (PDF) | 2007-2009 (PDF) | 2010-2013 (PDF) | 2014 (PDF)

1978

Фонд деревянных лодок был основан в 1978 году после первого и весьма успешного Фестиваля деревянных лодок в Порт-Таунсенд.

То, что начиналось как безумная идея — видение сообщества и образа жизни «хиппи с соленой водой», сосредоточенное на лодках и море — вызвало общенациональный разговор среди тех, кто участвовал в зарождавшемся возрождении деревянных лодок.Более 2000 человек со всех уголков США и нескольких канадских провинций приехали, некоторые со своими лодками и инструментами, на первый национально признанный фестиваль деревянных лодок в Порт-Таунсенд.

Руководители этой группы служили советом директоров и персоналом, внушая приверженность делу, которая сохраняется и по сей день. На протяжении десятилетий WBF и постоянно растущее число партнеров по морскому бизнесу и морскому образованию продолжают свою работу, придерживаясь прогрессивного «PT» стиля сообщества и бизнеса.

Самой популярной и масштабной программой по-прежнему остается всемирно известный фестиваль деревянных лодок, но эта небольшая некоммерческая организация также предлагает эклектичную и хорошо укомплектованную Морскую библиотеку, высококачественные изделия из деревянных лодок и активный магазин лодок. Все они открыты для публики круглый год в историческом районе Пойнт-Хадсон в центре города Порт-Таунсенд.


1980

Фонд создал программы для молодежи и взрослых, чтобы вывести людей на воду.

Весной, летом и осенью Фонд «Деревянная лодка» поддерживает молодежные и взрослые программы Северо-Западного морского центра.Эти программы предлагают опыт, информацию и возможности на воде, которые, кажется, растут с каждым годом. Фонд «Деревянная лодка» от 7 лет до октегенариев продолжает оставаться местом, спонсором, организацией, через которую родители, учителя, другие некоммерческие организации и местные предприниматели на протяжении десятилетий создавали программы.

Некоторые из этих программ включали:

  • Сообщество парусного спорта, которое выросло и специализировалось на очень успешных программах обучения парусному спорту для молодежи, взрослых, женщин и школьного гоночного клуба.
  • Community Rowing, которая выросла и специализировалась на Клубе гребли и парной гребли на острове Крыс, проекте Pocock Singles Project и различных вариантах аренды или хранения фиксированных и раздвижных сидений.
  • Summer Youth Sea Symposium, который вырос и специализировался на семейном судостроении, исследователях Пьюджет-Саунд, экспедициях на баркасах и партнерских отношениях с учебными парусными судами, такими как Schooner Martha Foundation, Alcyone and Bryony, и другими морскими некоммерческими организациями, включая Северо-западную школу деревянного судостроения, Порт-Таунсенд Центр морских наук и Sound Experience.
  • Classic Mariners ’Regatta, которая продолжается и расширилась до других классических регат и регат на деревянных лодках. В 1990-х годах программы стали основным направлением деятельности Фонда, а в 1995 году родилась и появилась идея приобрести постоянный дом. Он назывался Северо-западным морским центром, и был создан строительный фонд.

1990

В 1990-х годах программы стали основным направлением деятельности Фонда, а в 1995 году родилась и появилась идея приобрести постоянный дом.Его назвали Северо-Западным морским центром, и был создан строительный фонд.

Идея быстро росла, и, как и некоторые другие программы и некоммерческие организации в этом районе, Северо-Западный морской центр стал отдельной, но тесно связанной организацией. Когда собственность Thomas Oil, расположенная на набережной, там, где исторический центр города присоединилась к морскому району Point Hudson, местные и региональные лидеры присоединились к усилиям, собрав почти 1 миллион долларов на покупку собственности и дока.Эти усилия привели к сотням общественных встреч и десятилетию работы, кульминацией которой стал объединенный Северо-Западный морской центр и Фонд деревянных лодок, который вы найдете сегодня.


2008

Строительство Северо-Западного морского центра началось в июле, а кампус открылся на фестивале 2009 года.

В январе 2008 года началось строительство Северо-Западного морского центра, и его корпуса открылись на Фестивале 2009! Удобства соединяют викторианский исторический центр города с морским наследием и современными морскими промыслами Пойнт-Гудзон, где с 1977 года проводится Фестиваль деревянных лодок.


Сегодня

Северо-западный морской центр и Фонд деревянных лодок продолжают процветать и приносить морское наследие людям из всех слоев общества — это настоящее сообщество!

Мы будем отмечать 44-й ежегодный Фестиваль деревянных лодок 11–13 сентября 2020 года и продолжаем нести миру судостроение, морские навыки и образование мирового класса.

Сегодня Фестиваль деревянных лодок в Порт-Таунсенд — это самое интересное и вдохновляющее событие в мире деревянных лодок.Представляем более 300 деревянных судов, десятки презентаций и демонстраций в помещении и на открытом воздухе, мастерство экспертов по деревянным лодкам и тысячи любителей деревянных лодок. Здесь есть чем заняться, с кем встретиться или лодка, на которую нужно сесть на каждом шагу. Ежегодно расширяясь немного, Фестиваль чтит свои традиции, приглашая энергичные дискуссии и демонстрации последних инноваций в судостроении, оборудовании, навыках и приключениях.

Изготовитель деревянных лодок

Northwoods | WXPR

Вы когда-нибудь останавливались и любовались старым деревянным каноэ или ранней моторной лодкой на озере? Если да, то вы не одиноки, ведь красота и мастерство этих первых гидроциклов очаровывают многих, в том числе строителя лодок Джоша Свона, который хранит традицию.

В лесу недалеко от Ашленда, штат Висконсин, находится лодочный завод Swan and Sons. Последние 20 лет Джош Свон занимается изготовлением и реставрацией деревянных лодок. Большинство производителей деревянных лодок начинают заниматься этим из-за своей любви к парусному спорту, гребле или гребле, но Свон увлекся этим, потому что он так ценил мастерство и проблемы, которые возникают при строительстве деревянных лодок.

Кредитное изображение предоставлено Джошем Своном

Джош Свон

«Я сразу влюбился в постройку деревянных лодок и работу на них.Правила, дисциплина и логика. Кривые выглядят очень загадочно и действительно непросто. Я бы предпочел построить что-то, имеющее форму и сложные изгибы, чем говорить о шкафах или предметах с большим количеством углов ».

Я разговаривал со Своном, когда он сидел в своей мастерской размером 32 на 50 футов, окруженный штабелями сушильных пиломатериалов, различными электрическими и ручными инструментами, и его текущими проектами, включая каноэ-проводник Люциуса 1940-х годов из исторической эпохи курорта Брюле-Ривер. .

Его профессиональная карьера началась с ученичества у судостроителя в Ньюпорте, Род-Айленд, где он глубоко ценил это ремесло.

«Я пошел туда с идеей развить свои навыки работы с деревом, но сразу же мне не захотелось работать ни на чем, кроме лодок».

Он восстанавливает и строит лодки размером от 13 до 25 футов.

Кредитное изображение предоставлено Джошем Своном

Мастерская Свона

«Я строю то, что я бы назвал дощатым, на каркасных лодках с механическим креплением. У него либо гнутые паром, либо распиленные рамы, либо то, что вы могли бы назвать ребрами жесткости. Поверх этого обшита массивной деревянной обшивкой.Клей, скрепляющий его, не так уж и много. Он сделан водонепроницаемым благодаря столярным изделиям ».

Современные работы Swan основаны на богатой истории судостроения в этом районе. В историческом комплексе Pioneer Park в Райнландере есть выставка лодок, а директор музея Керри Блодорн отмечает, что в Нортвуде когда-то было несколько производителей деревянных лодок.

«Здесь, в Рейнландере, также было несколько компаний по производству лодок, в первую очередь Rhinelander Boat Company».

По словам Блодорна, то, что отличает первых производителей лодок от сегодняшних, было тонким мастерством.

«Изготовление лодок и обработка дерева, которые использовались в этих лодках, были действительно произведением искусства. И мы очень гордились созданием этих лодок и поддержанием их в хорошем состоянии ».

Хотя в настоящее время в магазине Свана есть все электроинструменты, большая часть его работы выполняется с использованием методов, которые уходят в прошлое.

«Что мне нравится в строительстве лодок, так это использование ручных инструментов, потому что вы имеете дело с формами и кривыми. Они по-прежнему остаются наиболее практичным способом выполнения работы. Бывают времена для электроинструментов, но даже сегодня ручные инструменты — это самый быстрый, эффективный и самый точный способ выполнить задачу в строительстве деревянных лодок.”

Уникальность постройки лодки Суоном заключается в том, что он начинает с бревен, заготовленных прямо в Висконсине.

«У меня есть лесопилка Wood Mizer снаружи, которая действительно позволяет мне контролировать многое из того, как я перерабатываю бревна в пиломатериалы для лодок».

Требуются специально распиленные пиломатериалы, чтобы сделать дерево, которое он гнет паром, чтобы сделать ребра, а также сделать «колени», которые представляют собой изогнутые куски дерева, которые используются в лодках, где требуется дополнительная прочность. Колени он делает из подваля дерева тамарак, которое собирает возле своей мастерской.

Кредитное изображение предоставлено Джошем Своном

Колено Тамарака

«У основания этого дерева есть неглубокая корневая система, которая опускается на 90–110 градусов. Длинное волокно этого деревянного ложа будет изгибаться, чтобы вы могли использовать его на форштевне лодки, где киль встречается с транцем. Это изгибающееся зерно невероятно прочное. Я жму эти колени. Я выхожу и срубаю деревья, а те выдергиваю ».

Во время пандемии Свон также использовал свою лесопилку для производства пиломатериалов для лодок-любителей.

«Я продал много пиломатериалов для лодок почти в виде комплектов людям, которые находятся дома и ищут проекты. Они конкретно назовут это «О, это моя лодка с COVID» ».

На создание этого проекта могут уйти не только месяцы, но и останется функциональное произведение искусства, которое, как отмечает Свон, не только связывает их с прошлым, но и будет выглядеть хорошее скольжение по воде этим летом. Чтобы узнать больше о строительстве лодки Свона, посетите его веб-сайт: http: // jwswanandsons.com /

Бизнес по строительству деревянных моторных лодок жив и здоров

Путешественник Grand-Craft на озере Тахо

Изображение предоставлено Grand-Craft Boats

Когда 52-футовый кеч Retriever разведки BSA доставил отряд 292 в гавань в Хесселе, штат Мичиган, на четвертый день нашего приключенческого плавания на Великих озерах в июне, я не думал, что мы найдем там гораздо больше, чем хорошее место, чтобы переночевать — ну и мороженое.Капитан Стефани Уоткинс, наш бесстрашный лидер, раньше посещала город на популярное ежегодное шоу старинных деревянных лодок Les Cheneaux, и она пообещала, что в нескольких минутах ходьбы от доков находится местный магазин мороженого.

Это не значит очернить Хессель, расположенный на северной оконечности озера Гурон в восточной части Верхнего полуострова Мичигана. Это красивое место. Его гавань великолепна на закате, и там растет огромная сирень, вы просто не поверите. Но это небольшой городок, и в нем не было ничего особенного, кроме того, что я мог видеть с воды, пока мы ехали.Так что мои ожидания были ограничены.

Я и не подозревал, что эта поездка в Гессель положит начало моему изучению совершенно новой области производства: строительства деревянных моторных лодок.

Разнообразие моделей StanCraft

Изображение предоставлено StanCraft Boats

Деревянная лодка образовательная

Когда мы зашли в город за обещанным угощением, мы узнали, что кафе-мороженое — это , местное кафе EJ Mertaugh Boat Works, где продают оборудование для гидроциклов прямо через магазин, от морозильника для мороженого и кофемашины эспрессо. .Мы съели мороженое, а затем провели приятную ночь на борту Retriever .

На следующее утро некоторые из нас вернулись в магазин за кофе, где мы встретили владельцев, Шелли и Брэда Костеров, и узнали об истории их бизнеса. У EJ Mertaugh была первая франшиза для лодок Chris-Craft в США, и он спонсирует ежегодное шоу лодок. Капитан Стеф спросил, есть ли у них какие-нибудь деревянные лодки, чтобы мы могли их увидеть, поскольку она говорила о них с мальчиками. Костеры отправили нас в поход на окраину города в их мастерскую по ремонту деревянных лодок, где нас научили восстанавливать эти классические вещи.Мы также узнали о Школе судостроения Великих озер, всего в нескольких милях к востоку, в Седарвилле.

Только когда наше морское приключение закончилось, я задумался: а кто до сих пор строит деревянные прогулочные лодки?

Гранд-Крафт на заказ 27 Классик

Изображение предоставлено Grand-Craft Boats

История деревянной моторной лодки

Когда-то это был большой бизнес. Chris-Craft был крупнейшим и действительно массовым производителем моторных лодок из красного дерева. Их основатель Христофор Колумб Смит построил первый всего через девять лет после окончания Гражданской войны.Он основал компанию Smith Ryan Boat Company в 1910 году и начал строить малолитражки для масс. Название изменилось в 1920-х годах, и Chris-Craft построил около четверти миллиона лодок за эти годы, увеличившись до десяти заводов и более 5000 сотрудников к концу 1950-х годов. Но в 1971 году они построили свою последнюю лодку из красного дерева, и с тех пор производят только лодки из стекловолокна. Компания несколько раз переходила из рук в руки и с прошлого года принадлежит Winnebago.

Другие строители приходили и уходили. Леон Сликкерс был сотрудником Chris-Craft в Голландии, штат Мичиган, который построил деревянные лодки SlickCraft в 1950-х и 1960-х годах.Но он перешел на стекловолокно и в конце концов основал Tiara Yachts, где остается председателем совета директоров. Эндрю Джексон Хиггинс был бизнесменом-героем Второй мировой войны, который изобрел десантный корабль LCVP («лодка Хиггинса»), а также построил лодки PT, а затем в послевоенные годы перешел на деревянные прогулочные суда. Но его компания постепенно исчезла после его смерти. Было много других — Стэнли, Хатчинсон, Элко, Сенчури, Шеперд, Фэй и Боуэн, Рива, Гар Вуд и так далее.

Интерьер StanCraft

Изображение предоставлено StanCraft Boats

Современные постройки деревянных лодок

Их уже не так много, но строители все еще есть.Первым, кого я искал, была компания StanCraft Boats из Хайдена, штат Айдахо. «Нам нравится шутить, что мы 16-летняя 86-летняя компания, — сказал Робб Блум, владелец компании. Это входит в историю компании. Первоначально он был основан в 1933 году W.H. «Билли» Янг и его сын Стэнли (прадед и дедушка жены Блума Эми) в Лейксайд, штат Монтана. «Это было тогда, когда деревянные лодки были просто лодками», — пошутил Блум. Они были региональными строителями и создали некоторые классические модели, в первую очередь 22-футовую Torpedo 1945 года.

Сын Стэнли Янга Сид принял бизнес в 1968 году и сразу же занялся строительством из стекловолокна. «С 1968 до середины 80-х они строили лодки из стеклопластика», — пояснил Блум. «Дерево было в прошлом». В начале 1980-х Сид и его семья переехали в Кер-д’Ален, штат Айдахо. Примерно в то же время культурный феномен изменил траекторию его компании — в частности, фильм. «Сид говорит, что On Golden Pond (1981) положил начало возрождению деревянных лодок», — сказал Блум о своем тесте Сиде Янге.Он вернулся в бизнес по производству деревянных лодок, в основном занимаясь реконструкцией, но также построив к концу 1990-х годов от 30 до 40 специальных лодок.

В 2003 году, когда Блум и его жена создавали свою семью, они вернулись в Coeur d’Alene, и он присоединился к StanCraft. Сегодня они полностью сосредоточены на строительстве современных лодок из дерева. Сейчас в компании работает около 70 сотрудников. «Как здорово быть дома в Coeur d’Alene, обеспечивая работу, — поделился Блум. На постройку каждой лодки уходит около полугода. Rivelles — их самая популярная модель.У них есть ряд других, большинство из которых более 30 футов в длину, но они также предлагают 14-футовую ElliYacht и 17-футовую Riverboat. Они также делают нестандартный дизайн.

«Он выглядит классически, но построен с использованием современных материалов и методов», — сказал Блум об их готовой продукции. «Техническое обслуживание старых лодок — безумие. Что касается наших новых лодок, то примерно через четыре года вы отшлифовываете и полируете их, и они служат еще пять-семь лет ».

Гранд-Крафт Супер Спорт

Изображение предоставлено Grand-Craft Boats

Блум указал мне на другого нынешнего строителя, на этот раз на моем заднем дворе — Grand-Craft Boats of Holland, Michigan.Голландия исторически была центром строительства лодок у Великих озер, и компания Grand-Craft продолжает эту традицию. Он был основан 40 лет назад и был приобретен нынешним владельцем Джеффом Кавана в 2010 году. До этого он занялся ремонтом больших деревянных изделий Chris-Crafts, «поэтому, когда Grand-Craft стал доступен, я ухватился за него, » он сказал. «Конечный результат проектирования и постройки новой лодки из красного дерева — настоящее чувство достижения».

Компания имеет пять стандартных моделей, но в основном выполняет индивидуальную работу.«Исторически мы строим от трех до шести лодок в год», — сказал Кавана. «Все они ручной работы, и на это нужно время. Раньше их слепили на Chris-Craft — настоящее массовое производство. Наши все «прикручены и склеены» перекрещенными полосами красного дерева. Из него получается очень прочная деревянная лодка ». На их выполнение может уйти от семи месяцев до двух лет, в зависимости от размера, характеристик и количества заказов на изменение во время строительства.

Cavanagh гордится тем, что пользуется услугами в основном местных поставщиков.«Наши лодки сделаны в Мичигане», — сказал он. «Мы используем двигатели Ilmor из Плимута, штат Мичиган. Наша обивка, парусина и даже хромированная пластина на массивной бронзовой фурнитуре — все на местном уровне. Наши надписи из 23-каратного золота, нарисованные вручную на транце, также сделаны на месте».

Есть ряд других текущих строителей. Бренд Gar Wood был возрожден в 90-х годах и продолжается сегодня в северной части штата Нью-Йорк. Рядом с ними находится компания Hacker Boat Company, Inc., основанная в 1908 году в Детройте и до сих пор производящая лодки в восточном штате Нью-Йорк.В Бойн-Сити, штат Мичиган, есть лодки Van Dam Custom; Artison Boatworks в Рокпорте, штат Мэн; и Joest Boats в Велаке, Флорида, и это лишь некоторые из них.

Головка молотка StanCraft

Изображение предоставлено StanCraft Boats

Специальная отрасль

У всех сегодняшних строителей деревянных лодок есть одна общая черта: ручная работа. Массовых производителей больше нет. «Люди, которых мы привлекаем, ищут что-то очень красивое, уникальное, созданное для них, — сказал Блум из StanCraft.Кавана из Grand-Craft согласился. «Мы делаем упор на приспособление лодки к нашему заказчику. Мне нравится идея сидеть в смоделированном сиденье руля и выяснять, где должно быть рулевое колесо и рычаг управления дроссельной заслонкой для удобства клиента ».

Результаты недешевы — недвусмысленно, стоимость большинства моделей варьируется от 125 000 до 1,5 миллиона долларов. Но они дают замечательно прочный готовый продукт. «Большинство людей не продают наши лодки — они оставляют их себе и передают», — сказал Кавана. «Мы создаем семейную реликвию.Наши лодки могут служить вечно ».

Мэтью Рис попадает в море

Мэтью Рис никогда не планировал покупать старую деревянную лодку, на восстановление которой потребовалось бы четыре года, десятки тысяч долларов и немало его собственного ручного труда. Но однажды ночью он пил виски и просматривал eBay, и, ну, одно привело к другому.

На вопрос, не велась ли война торгов за его товарища по играм 1930-х годов — Эрнеста Хемингуэя, который, как известно, владел одним из них, — мистер Рис так рассмеялся, что даже вздрогнул.

«Нет, и я вам очень просто скажу почему. Потому что тот, кто разбирается в лодках, не станет подходить к деревянной лодке », — сказал он. «И люди, которых я знал, у которых есть лодки, когда я сказал:« Я купил деревянную лодку », сказали бы:« Что? Ты идиот ».

Но мистеру Рису и его партнерше, актрисе Кери Рассел, нравится арендовать деревянные лодки. Они даже отметили 40-летие г-жи Рассел на борту одного из них. Г-н Рис также является большим поклонником 1930-х годов — в настоящее время он играет самого известного адвоката той эпохи, Перри Мейсона на канале HBO, — а также г-на Мистера.Хемингуэй. (Мистер Рис также любит каламбуры Хемингуэя: он назвал свою чартерную компанию Moveable Feast, и ее веб-сайт спрашивает: «Для кого водные туры?»)

И еще там было название лодки: Rarebit. Мистер Рис, несмотря на его чрезвычайно убедительный экранный американский акцент, является валлийцем. «Я подумал:« Боже мой, это знак. Это небесный знак, что я должен купить эту лодку », — сказал он.

Итак, он спас его в гавани в Калифорнии за крутые 30 000 долларов с намерением отремонтировать и зафрахтовать.«У меня было странное розовое представление о том, что это может быть идеальный бизнес», — сказал мистер Рис. «Вы покупаете бруклинскую лодку, приносите ее обратно в Бруклин, восстанавливаете ее, оставляете в Бруклине».

Реальность сильно ударила, когда появился Раребит. Во-первых, единственная верфь, готовая принять ее, была в Нью-Джерси; очевидно, что у отрасли есть большая проблема с людьми, выбрасывающими старые деревянные лодки, и мистер Рис вскоре понял это. А потом был сдвиг временной шкалы. Перед тем как приступить к проекту, Mr.46-летний Рис думал, что ремонт займет шесть месяцев. В итоге это заняло четыре года.

В каком-то смысле время мистера Риса было идеальным. После года работы с тремя разными подрядчиками, которым все удавалось переоценивать и недоставать, он нашел опытного эксперта, которому нужно было начать все сначала: Келли Фарвелл, которая устроила вечеринку по случаю дня рождения г-жи Рассел на своей деревянной лодке. Водный стол.

К несчастью для мисс Фарвелл, но к счастью для мистера Риса, за год до этого уровень грунтовых вод был бесцеремонно снижен.Во время швартовки стальной буксир врезался в него, повредив киль и затопив двигатель, по сути, все судно.

«Я была так убита горем», — сказала г-жа Фаруэлл. «Это было бы почти как если бы ты потерял того, кого любил навсегда. Я просто не мог в это поверить ».

Она работала на паромах в Нью-Йорке и придумывала свой следующий шаг, когда мистер Рис написал ей по электронной почте, что реставрация шла плохо. Она согласилась встретиться с ним на верфи в Нью-Джерси.Она увидела плачевное состояние Раребита и подумала, что это выглядело так, как будто взорвалась бомба.

«Вначале моей целью было просто быть тем человеком, который будет честен с ним в этом вопросе и не скрывать горькую правду», — сказала г-жа Фаруэлл.

Как выяснилось, 50-летней г-же Фарвелл не пришлось ничего говорить. «Именно тогда я понял, насколько плохи дела, по одному лишь выражению лица Келли», — сказал мистер Рис.

«Это был один из темных дней, — продолжил мистер Рис. «Потому что у меня не было опыта, и первый парень сказал:« О нет, все в порядке.Это хорошо. О нет, так должно быть. Это хорошо. Все хорошо ». И в тот день пришла Келли и сказала:« Это не нормально. Это далеко не нормально ».

Г-жа Фаруэлл сказала:« Это вызвало у меня панику, и это была даже не моя лодка. Я подумала: «Боже мой».

Итак, она начала приходить каждый день, чтобы просто протянуть руку помощи. «Просто зашкуриваю, делаю уплотнения и квалифицированный труд. А потом со временем … Я всегда приходил, а все остальные просто перестали приходить.

Когда г-жа Фарвелл взяла на себя ведущую роль в реставрации, обе стороны получили выгоду от договоренности. У мистера Риса наконец-то появился партнер, готовый сравняться и с ним, и с пилой по дереву, и мисс Фаруэлл, четвертая в истории женщина-капитан парома в гавани Нью-Йорка, нашла в мистере Рисе долгожданное исключение из атмосферы токсичного мужского клуба. она часто встречалась на доках.

«Я имею в виду, что не зря, но большинство мужчин, войдя внутрь, скажут, что они правы во всем. Мэтт не такой.Вот почему я люблю его, и мы так хорошо работаем вместе, — сказала г-жа Фаруэлл. «Он действительно один из немногих мужчин, с которыми я когда-либо работал в этой отрасли, который не делает предположений о том, что я знаю, но не знаю».

Г-н Рис сказал, что наблюдение за тем, как с г-жой Фаруэлл обращаются со стороны мужчин в морской индустрии, было для него «откровением». «Это похоже на доисторическую эпоху», — сказал он. «Как будто, Иисус, мы застряли здесь в 30-х годах», — сказал г-н Рис.

Итак, они решили заниматься всем внутри корпуса.Они использовали специалистов по двигателям и электромонтажным работам, но все остальное они делали сами, почти полностью вручную. Когда у них возникли вопросы, они обратились в YouTube. Г-жа Фарвелл, например, построила деревянные скамейки, покрывающие палубу, и сама установила внутреннюю сантехнику после просмотра обучающих материалов в Интернете. Она даже выложила плиткой пол в ванной.

Были небольшие неудачи, например, когда мисс Фаруэлл отрезала часть большого пальца во время резки перил настольной пилой, что шокировало мистера Фаруэлла.Рис и гость, которые зашли посмотреть, как идут дела. Но вскоре они оказались в неизведанных водах: добились реального прогресса.

«Каждый раз, когда мы с Мэттом взяли на себя задачу навести порядок в том беспорядке, который мог там быть, у нас были самые лучшие успехи», — сказала г-жа Фарвелл.

Вместе они зачистили швы и сделали все уплотнение и эпоксидное покрытие. Они даже овладели искусством шлифования, техникой сгибания дерева, хотя и с этим не обошлось без проблем.Чтобы согнуть деревянную полосу, которая стала перилами корпуса, пришлось построить пластиковую траншею и на несколько дней пропитать негабаритную полосу из красного дерева. Когда пришло время садиться, был холодный день, и они почувствовали, как дерево высыхает, когда они переносили его из воды на корпус, угрожая сломаться.

«Мы утяжелили его и долго держали в траншее», — сказал г-н Рис. «А затем, когда он полностью пропитался водой, мы просверлили отверстия, затем однажды мы просто установили его и медленно прикрутили весь этот изогнутый рельс вокруг носа лодки.Это был один из самых приятных дней в моей жизни ».

Мисс Фаруэлл описала этот момент как поворотный. «С этого момента, я думаю, мы действительно чувствовали себя так:« Только двое из нас достаточно способны закончить эту лодку », — сказала она.

В ноябре 2020 года Rarebit наконец вернулся в океан. Учитывая то, сколько раз мистеру Рису приходилось переделывать корпус, они отказались разбить бутылку шампанского в честь праздника, хотя и проделали все это. После второго успешного морского испытания в апреле они приступили к официальному чартерному запуску этого лета и даже нашли бруклинскую пристань, чтобы пришвартовать ее.Это единственная деревянная лодка здесь, а сверкающее красное дерево выделяется среди флотилии, состоящей из стекловолокна, в то время как из каюты доносится джаз 1930-х годов.

Теперь, когда лодка готова к плаванию, мисс Фаруэлл вернулась к своим обычным капитанским обязанностям, а мистер Рис иногда ее шеф-повар. Когда он в городе, ему нравится руководить чартерами, раздавать мясные закуски и даже готовить традиционный валлийский раритет в открытом море с помощью паяльной лампы. Недавно он возил гостей на мероприятие Loro Piana и планирует принять Уэса Уиллера, внука человека, который построил его лодку.

Поскольку в отношении любимого напитка мистера Хемингуэя нет реального соглашения, мистер Рис рад подавать гостям все, что они хотят. Он только что заключил партнерские отношения с производителем виски Talisker и, как известно, готовил мохито по запросу.

У семьи г-на Риса были несколько другие приоритеты. «Они такие:« Да, все в порядке ». Это потрясающе», — сказал он. «Мы потратили три с половиной года, а потом они спрашивают:« Вы принесли пиратскую добычу? »Вы говорите:« Вы на лодке рядом со Статуей Свободы.Заткнись ».

Фестиваль деревянных лодок, для участников требуется подтверждение вакцинации

В этом году Фестиваль деревянных лодок потребует от всех посетителей, волонтеров, сотрудников и участников в возрасте от 12 лет предъявить доказательства вакцинации, чтобы принять участие в мероприятии, как объявили в пятницу организаторы знаменитого морского сборища в Порт-Таунсенд.

Также будут приняты другие меры предосторожности для защиты от COVID.

Все посетители фестиваля в возрасте от 2 до 11 лет должны постоянно носить маски.

Посетители с состоянием здоровья, препятствующим вакцинации, должны будут предъявить доказательство отрицательного результата теста на COVID, проведенного в течение 72 часов после фестиваля.

«Это было решение о том, как правильно действовать и обеспечивать безопасность нашего сообщества», — сказал исполнительный директор Северо-Западного морского центра Джейк Битти.

Посетители должны будут принести свою карту вакцинации или ее фотографию, чтобы попасть на фестиваль.

Дополнительные ограничения на посещаемость были наложены из-за большого всплеска случаев COVID-19 в округе, регионе и стране, вызванного распространением высокопереносимого варианта Дельта.

Представители органов здравоохранения округа Джефферсон сообщили, что общее количество случаев COVID-19 в округе выросло до 623 в четверг, при этом двухнедельный показатель заболеваемости коронавирусом стал самым высоким в этом районе с момента начала пандемии более года назад. . В округе Джефферсон от COVID скончались четыре человека, 42 жителя были госпитализированы.

45-й Фестиваль деревянных лодок запланирован на 10–12 сентября.

Прошлогодний фестиваль был отменен из-за пандемии, и в конце марта организаторы объявили, что в этом году мероприятие будет проходить по плану, с дополнительными мерами предосторожности для здоровья и безопасности, если это необходимо.

На вопрос о том, повлияет ли это решение на посещаемость Фестиваля деревянных лодок, Битти ответила: «В общем, я просто не знаю как».

Ежегодное мероприятие собирает сотни деревянных лодок, более сотни докладчиков и около 50 экспонентов в течение трех дней фестивалей в Порт-Таунсенд и Пойнт-Хадсон.

Фестиваль привлекает любителей деревянных лодок и парусного спорта со всей страны и со всего мира.

2021 Выставка деревянных лодок в Джорджтауне

Помогите сохранить дух Джорджтауна на выставке деревянных лодок.

Вот уже 32 года выставка деревянных лодок в Джорджтауне представляет собой выставку деревянных лодок с более чем 100 классическими деревянными лодками, соревнование по строительству лодок, моделирование детских лодок и завязывание узлов, поделки и многое другое!

Вся выручка от выставки деревянных лодок поступает в Морской музей Южной Каролины, расположенный в Джорджтауне.

Вход свободный.

Расписание мероприятий на 2021 год:

15 октября

с 6:30 до 9 стр.м. | Регата яхт-клуба Goat Island | Это событие включает в себя живые и тихие аукционы, а также первоклассную еду и напитки. Билеты 85 долларов с человека.

16 октября

с 11:00 до 18:00 | Деревянная лодка, выставка | Исследуйте более 100 деревянных лодок, от каяков до яхт, вдоль воды и на Фронт-стрит. Морское искусство и ремесла, модели и образовательные экспонаты будут представлены в течение всего дня. Церемония награждения состоится в 16:00.

Зайдите в пивной сад и ресторанный дворик или загляните в одну из удивительных местных закусочных Джорджтауна, где можно поесть в течение дня.

с полудня до 17:00 | Деревянная лодка Challenge

Проверьте свои навыки постройки лодок в испытании «Деревянная лодка». У команд из двух человек будет четыре часа (с полудня до 16:00), чтобы построить гребную лодку, а затем испытать свое судно в гребной эстафете в 17:00. на реке Сампит. Команды будут оцениваться по их скорости строительства, качеству работы и скорости гребли.

17 октября

с 11.00 до 16.00 | Выставка «Деревянная лодка» | Исследуйте более 100 деревянных лодок, от каяков до яхт, вдоль воды и на Фронт-стрит.Морское искусство и ремесла, модели и образовательные экспонаты будут представлены в течение всего дня.

11:00 | Детская коляска Opti Regatta | Юные моряки продемонстрируют навыки, которым они научились в рамках Молодежной программы парусного спорта Морского музея Южной Калифорнии, участвуя в гонках из доков в парке Фрэнсиса Мариона.

с 11:00 до 14:30 | Регата гофрированных лодок | Участники проверят свои навыки и смекалку в проектировании лодок только из гофрированного картона. Единственные разрешенные другие строительные материалы — это лента, гидроизоляция и гофрированные весла для движения вашего судна.Предварительный просмотр лодок будет с 11.00 до 14.00. с регатой в 2:30.

Греческие производители традиционных деревянных лодок — уменьшающееся судно

ДРАКАЙОЙ, Греция (AP) — На лесистых склонах островной горы, ранним утренним туманом, клубящимся вокруг ее вершины, возникает безошибочная форма традиционной греческой деревянной лодки: кайк, или Кайки, подобные которой плавали по этим морям сотни лет.

Каждая деревянная балка, каждая доска были срублены, обрезаны и сформированы одним человеком, вытащены и прибиты гвоздями с использованием методов, передаваемых из поколения в поколение, от отца к сыну, от дяди к племяннику.Но нынешнее поколение могло быть последним.

Деревянные лодки являются неотъемлемой частью греческого пейзажа, украшают туристические брошюры, открытки и бесчисленные праздничные фотографии. Они веками плавали по Греции, использовались в качестве рыбацких лодок, для перевозки грузов, скота и пассажиров, а также в качестве прогулочных судов.

Но искусство проектирования и постройки этих судов, выполняемое исключительно вручную, находится под угрозой. Меньше людей заказывают деревянные лодки, так как пластиковые и стеклопластиковые лодки дешевле в обслуживании.И молодые люди не так заинтересованы в профессии, которая требует многолетнего ученичества, истощает физически и умственно и имеет неопределенное будущее.

«К сожалению, я вижу, что профессия медленно умирает», — сказал Гиоргос Киассос, один из последних оставшихся судостроителей на Самосе, восточном острове Эгейского моря, который когда-то был крупным центром производства.

«Если что-то не изменится, наступит время, когда уже никого не останется, чтобы заниматься такой работой. И это очень жаль, очень жаль », — сказал Киассос во время короткого перерыва на своей горной верфи, где между ореховыми и дикими тутовыми деревьями он работает над двумя: 14-метровым (45-футовым) прогулочным судном и 10-метровым прогулочным судном. метровая (около 30 футов) рыбацкая лодка.

Лодки изготавливаются на заказ: большая из них стоит около 60 000 евро (70 000 долларов США), а меньшая — около 30 000 евро (35 000 долларов США).

Самосские кайки славятся своим мастерством и сырьем: древесина сосны, высокое содержание смол которой делает ее более прочной и устойчивой к древоточцам. Несколько десятилетий назад на острове были разбросаны многочисленные верфи, которые служили основным источником занятости и поддерживали целые общины. Теперь осталось всего четыре.

«Да, это искусство, но это еще и тяжелая работа, это тяжелая работа. Это утомительный ручной труд, а теперь молодые люди, никто из них не следит, — сказал Киассос. Он поощряет своего 23-летнего сына учиться, но ему это не особенно интересно. Вместо этого он надеется стать капитаном торгового флота.

Костас Дамианидис, архитектор, доктор философии. Что касается традиционного греческого судостроения, то есть несколько причин резкого упадка судостроителей или традиционных судостроителей по всей Греции.

«Это традиционное ремесло, которое медленно умирает, но с ним обращаются так, как если бы это было простое производство или снабжение. Нет никакой поддержки со стороны государства », — сказал он.

Более того, в течение многих лет Европейский союз, членом которого является Греция, субсидировал физическое уничтожение этих судов, чтобы сократить рыболовный флот страны. Эта практика привела к тому, что тысячи традиционных рыбацких лодок, некоторые из которых были охарактеризованы защитниками природы как уникальные произведения искусства, были разбиты бульдозерами.

Эта политика — «большой удар по деревянному судостроению», — сказал Дамианидис. «Это могут быть старые лодки, но это пренебрежение кораблем. Когда молодые люди видят, что они разбивают деревянные лодки как бесполезные вещи, зачем им вообще учиться их делать? »

Для их создателей разрушение душераздирающе.

«Это плохо, очень плохо. Потому что это искусство одно из лучших и одно из самых сложных. Древнее искусство, — сказал бывший судостроитель Гиоргос Циниделос.Сейчас ему 75 лет, и он начал работать в возрасте 12 лет на верфи своего деда на Самосе. Он провел годы в качестве подмастерья, прежде чем переехать в главный судостроительный район Перама, недалеко от главного порта Греции Пирей.

«Этой профессии не научишься через год или два. На это уходит много лет », — сказал он. «Не забывайте, что вы берете дерево и создаете шедевр, лодку».

Еще одним важным фактором стремительно сокращающегося числа корабельных плотников является отсутствие какого-либо формального образования.

«Молодые люди должны учиться вместе со старыми мастерами, часто в течение пяти, шести лет, чтобы они могли сами сделать небольшую лодку, кайки», — сказал Дамианидис.«Школы судостроения нет».

Дамианидис является куратором нового музея Эгейского судостроения и морских ремесел, который создается на Самосе, и надеется, что в этом музее откроется традиционная школа судостроения, которая станет первой школой в Греции.

Это также могло бы помочь последним судостроителям Самоса, которые теперь работают в основном в одиночку из-за нехватки квалифицированных помощников.

«Важно, чтобы кто-то имел опыт, потому что, если вы сделаете одну ошибку, особенно на первых этапах (постройки) лодки, лодка может оказаться… ну, скорее тазом, чем лодкой», — усмехнулся Киассос.

Как Циниделос и все нынешние судостроители, Киассос начинал молодым. Сейчас ему 47 лет, он работает более 30 лет, но говорит, что все еще учится. Школьником он сидел на верфи своего дяди, наблюдая, как бревна превращаются в красивые сосуды. Там он начал работать в 16 лет, когда закончил школу.

Он узнал, когда подходящее время для валки деревьев — когда использовать естественно изогнутую древесину и где на лодке должна находиться каждая часть. «Сделайте это неправильно, и на судне могут возникнуть проблемы», — объясняет он.Сделайте это правильно, и его творение сочетает в себе красоту, функциональность и долговечность.

Время и усилия, которые затрачиваются на производство, означают, что судостроители часто связывают свои творения, и в конечном итоге доставка их владельцам часто бывает горько-сладкой.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *