Камуфляж на ниву фото: Нива камуфляж фото

Содержание

LADA-БРОНТО 4х4 Камуфляж, комплектация «Image» с пластиковым обвесом

Наименование 212140-70-053 БРОНТО

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

3740х1713х1665

Количество мест

4

Полная масса, кг

1610

Масса в снаряженном состоянии, кг

1210

Колесная формула

4х4

Колея передних/задних колес

1478/1468

Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный)

260/240/350

Модель, тип двигателя (Евро-4)

ВАЗ-21214 бензиновый,

распред. впрыск

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

61 (83)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

142

Объем топливного бака

42

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л.

12

АБС Да
Трансмиссия

Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах

Да

Главная передача с передаточным числом 4,1 Да
Ходовая часть

Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом

Да

Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом

Да

Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена

Да

Установлены усиленные пружины

Да

Кузов
Доработаны арки колес Да
Установлены резиновые расширители арок Да
Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15 Да
Дополнительная шумоизоляция Да
Дополнительная антигравийная защита арок колес Да
Комфорт
Гидроусилитель руля Да
Электростеклоподъемники передних дверей Да
Кондиционер автомобильный встроенный Да
Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна Да
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Да
Обогрев сидений Да
Дополнительная комплектация

                                                                                          Дополнительное оборудование

Антикоррозионная обработка кузова  
Люк со съемной металлической крышкой  

Окраска кузова «камуфляж»

 

Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж»  
Окраска кузова эмалью непланового цвета

 

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

 

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

 

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т.

 

 

Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т

 

Вал карданный передний(ШРУС)

 

Вал карданный задний (ШРУС)

 

Багажник экспедиционный с настилом 21214

 

Багажник грузовой на крыше 21214  

Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике

 

Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике

 

Фары противотуманные  

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

 

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике
Облицовка потолка с плафоном LADA 4X4 «COMFORT»

 

Панель приборов LADA 4X4 «COMFORT » (совместно с электроуправляемыми зеркалами)

 

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT

 

Подвеска редуктора переднего моста независимая

 

Запасное колесо 7 Jx15h3ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе  
Колесо R-15 LZ566 15x7J/5-139.7/98.5+15BLKPC  

Как покрасить Ниву в камуфляж своими руками

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов.

Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками.

Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.
Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Покраска нивы в камуфляж своими руками


Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Метки:ВАЗ 2121Как наносить краску и лакЛаки и краска

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.
Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Подборка фото «Нива в камуфляже» для покраски

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

987654

Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.

Далее черно-зеленый камуфляж на ниве

151413

С добавлением песочного цвета

2019181716

Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому

24232221

Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.

Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.

33323130292827

Камышинный вариант камуфляжа Нивы

363534

По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы

40383739

Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.

44434241

Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера

504948474645

На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому

На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию

57565554

Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?

6261605958

На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо

66656463

Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!

Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее

А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))

Один из наиболее удавшихся окрасов Нив

8382818079

Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)

Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот

Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.

91908988

Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый

На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы

Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.

10110099

Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.

106105104103102

И опять Камышинный камуфляж на Ниве

109108107

Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.

Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске

119118117116115114

Еще один черно-белый вариант покраски нивы

Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам

Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный+белый+серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками

128127126125129

Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант

Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!

137136135

Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.

139140141

Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.

144143142

Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо

Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.

160150149

Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.

164163162

Что тут еще сказать, просто Круто!

Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.

171170169

Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы

176175174173

Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»

181180179178177

Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.

188186185187184

Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.

После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.

Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.

(Visited 2 678 times, 1 visits today)

Красим машину в цвет камуфляжа

Лакокрасочное покрытие в стиле камуфляж сегодня украшает многие автомобили. Расцветка подобного типа становится все более популярной и больше не ассоциируется исключительно с военными или охотниками. покраска в камуфляж уазика

Выполнить окрашивание в заводских условиях невозможно, обычно там наносят только однотонное лакокрасочное покрытие, поэтому многие автовладельцы вооружаются необходимыми оттенками краски и пытаются выполнить работы по окрашивании самостоятельно.

Покраска в камуфляж может быть выполнена в разных вариантах, поэтому перед началом работ и покупкой лакокрасочных материалов нужно внимательно с ними ознакомиться и подобрать подходящий окрас.

Чтобы нанести камуфляж на авто нужно обладать хорошей фантазией и способностями дизайнера. Чтобы рисунок выглядел органично, нужно обязательно придерживаться правила золотого сечения и равномерно распределять пятна по кузову транспортного средства. Существуют такие варианты покраски:

  1. Лесной камуфляж.
  2. Пустынный (оттенки песочные или коричневые, камуфляж на авто такого типа имеет мелкие и абстрактные пятна).
  3. Зимний вариант (рисунок имеет бело-серо-черную цветовую гамму и пятна на кузове делаются более крупного размера).
  4. Охотничий или военный (все пятна крупные, как-бы переходят друг в друга и при этом имеют размытые края).

Последнее время становится все актуальней цифровой камуфляж – пятна в этом случае имеют четкие края в виде огромных пикселей. Обычно такой дизайн используется для украшения гоночных и спортивных автомобилей.

Покраска авто в камуфляж

Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

нива в защитном цвете

Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:

  • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
  • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
  • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
  • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
  • Растворитель.
  • Чистая тряпочка.
  • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
  • Обезжириватель.
  • Лак и полироль для финишной обработки.

Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.

Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

Если автомобиль не имеет на поверхности никаких сколов и неровностей, можно сразу же обработать его обезжиривателем и приступать к нанесению камуфляжа. Если же было обнаружено вздутие краски либо ржавчина – эти места нужно зачистить до металла, обработать шпаклевкой, хорошенько зашлифовать и покрыть грунтовкой.

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

такую покраску тоже можно назвать камуфляжной

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Если есть желание немного усовершенствовать камуфляж – можно смягчить его контуры, используя окантовку в виде черной тени. Чтобы камуфляж авто смотрелся более выигрышно, некоторые автовладельцы покрывают поверхность слоем лака.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Способы покраски

Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.

Способ 1.После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

уазик цвета камуфляж

Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.

Способ 2. В этом случае автомобиль необходимо будет окрасить заново. Как покрасить машину в камуфляж? Сначала транспортное средство обезжиривают и шпаклюют поверхность. После ее высыхания поверхность необходимо зачистить шкуркой и обдуть всю скопившуюся пыль из компрессора.

Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.

Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.

Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.

Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:

  • Разной текстуры и толщины.
  • Иметь глянцевую или матовую поверхность.
  • Быть разной ширины, при этом она уже готова для нанесения на автомобили.
  • Имеет разную цветовую гамму, поэтому каждый может выбрать рисунок по душе.

Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.

Возвращение на Ниву. Акт пятый. Стойкий камуфляж

Можно приводить массу доводов за и против окраски автомобиля защитным покрытием, но стоит увидеть результат и сомнения сами собой исчезают

Идея покрыть нашу «Ниву» устойчивой к повреждениям краской возникла внезапно – под воздействием рекламы. Вот и говорите после этого, что она не работает. Не думал, что так легко поддамся на соблазн, но уже на следующий день после первого звонка я сидел в офисе компании Rubber Paint, выбирая колер. Решающим фактором, впрочем, стало то, что покрытие «Титан» оказалось российской разработкой, а наших умельцев мы стараемся поддержать в первую очередь. Во-первых, потому что, по большому счёту, их не так уж много, а во-вторых, похоже, что на этот раз они оказались не хуже общепризнанных мировых производителей.

ХИМИЮ В ЖИЗНЬ

Сперва, наверное, стоит немного рассказать о том, что из себя представляет «Титан» и другие не царапающиеся покрытия. Независимо от марки любое современное особо прочное покрытие является, по сути, двухкомпонентной полиуретановой краской. Копнём немного глубже. Полиуретан – это синтетический эластомер, родственник акрила, проще говоря, пластмасса, но с особыми свойствами. Нам важны два из них – износостойкость и прочность на разрыв, которая может достигать 500 кг/см2. В зависимости от состава эластомера полиуретан может быть почти жидким, пенообразным, мягким как резина и твёрдым, как поликарбонат. Благодаря своим качествам полиуретан широко применяется в промышленности – от обувной до космической. Кроме того, он не боится морозов, а температурный диапазон его использования лежит в пределах от минус 60 до плюс 80 градусов Цельсия. Кроме того, полиуретан не сложно колеровать, в обычном же своём виде он почти прозрачен.

Треть от стоимости качественной перекраски автомобиля в «Титан» составляет подготовка

  

ВАЖНЕЙ ВСЕГО ЗАКАЛКА

Вернее, подготовка. Думаете, почему мы не стали красить «Ниву» сами, с помощью ведра и веника? Потому что отлично понимали: покраска – это даже не полдела. Путь к успеху пролегает через основательную и умелую подготовку поверхности. А поверхность у нас была не такой уж молодой, местами и вовсе ржавой. Потом ещё разборка, причём капитальная, со снятием всех декоративных элементов, укрытием того, что нельзя или не нужно снимать, оклейкой, оборачиванием, затыканием и прокладыванием. А если нет гаража и на улице около нуля… Компрессора с распылителем, кстати, тоже нет, а в волшебную силу валика с кисточкой давно никто не верит. Помимо этого, хотелось не просто покрасить машину из серого в серый, а выдумать какой-нибудь камуфляж. Вроде того, что наносили на боевые корабли Северного флота во время Второй мировой. Такой ломаный, ромбами и треугольниками. Словом, если всё посчитать – траты на аренду бокса, оборудование, инструменты, материал на заклеивание и оборачивание, саму краску (с учётом того, что машина должна сохнуть трижды), выходило, что обратиться к профессионалам было проще и едва ли не дешевле. Кстати, это касается не только покраски. И дело тут не только в лени и личной криворукости, просто человек, производящий одну и ту же операцию сотни раз, получает лучший результат, чем тот, кто делает её впервые. Продолжая размышлять на эту мудрёную тему, поехали мы с «Нивой» на Байкальскую в Rubber Paint.

Свежая краска даёт сильную шагрень, которая уходит по мере высыхания

ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

Местные мастера показали мне несколько своих работ. Всё больше Gelandewagen и Land Cruiser. Рассказали, что такое «Титан», и почему он предпочтительнее других производителей. Если вам интересно, то я могу вкратце повторить этот рассказ, а вы уж сами решите, можно ли ему верить. Главное преимущество «Титана» в том, что в его составе больше полиуретанового компонента. Разумеется, не просто математически больше, а все ингредиенты составлены так, чтобы получить оптимальные укрывистость, устойчивость к ультрафиолету, скорость высыхания, отсутствие подтёков и экологическую чистоту. Ну, и стоимость, наконец. Получается, что по всем параметрам наше покрытие обходит конкурентов. Обычно я не очень верю в слова «импортозамещение», «не имеющий аналогов в мире», «уникальный» и т.д., но тут, видимо, придётся. К примеру, главного компонента – твёрдого полиуретана – в «Титане» 70%, а в лучших образцах конкурентов – не более 30%. Это обеспечивает не только прекрасные свойства укрывистости, а значит и экономного расходования, прочности, в которых весь смысл и заключается, но и эластичности. Пластмассовую пластину, покрытую «Титаном», можно сложить пополам, и если пластмасса не треснет, то на покрытии не останется никаких следов, хоть сто раз согни-разогни. Что касается прочности, то на следующий день после покраски я сам довольно сильно царапал капот ключом зажигания. Никаких следов! Я уже начал было доставать нож, но мастера остановили, мол, это, конечно, «Титан», но не титановый же, и разрезать краску всё же можно, если хорошо постараться.

Принципиально не стали менять внешний вид световых приборов, а вот затянуть их в бронеплёнку стоит

     

Живём мы с «Нивой» не в Италии, поэтому для своего камуфляжа я выбрал три подходящих нашему климату цвета: основной серый, тёмно-серый и… Тут наши мнения разделились, мастера предлагали белый, а я хотел зелёный матовый. Мне не по морям среди льдов мили на винт наворачивать, а всё больше по лесам да полям. В общем, удалось убедить. Правда, после покраски выяснилось, что некоторые колеры немного меняют оттенок по мере высыхания. Зелёный получился чуть темнее, но так даже лучше. Кроме того, ржавые места зачистили, подровняли, обработали преобразователем и специальным антикоррозийным составом, загрунтовали, покрыли праймером и покрасили в три приёма. Почему в три? По количеству цветов. Не знаю как вам, а мне очень нравится. Мальчишки во дворе тычут пальцем и кричат: «Смотри, военная машина!» И правильно, кстати, кричат. Говорят, «Титаном» уже заинтересовались армия и специальные службы. Покрытие, во-первых, отечественное (по-другому с Минобороны не договориться), во-вторых, недорогое, в-третьих, прочное и, в-четвёртых, не блестит. Идеально для армейской техники. Особенно то, что не блестит.

НЕМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Никаких разрешений на изменение цвета кузова, или покраски в камуфляж, не нужно. Но следует внести это изменение в ПТС. Детали вы узнаете, приехав в ГАИ. Скорее всего, напишут «цвет комбинированный: серый, чёрный, зелёный». Это может понадобиться при перерегистрации или продаже. Однако, дорожную полицию не слишком заботит камуфляж на машине, особенно если он не очень яркий и не бросается в глаза. ГАИ комментирует ситуацию следующим образом: «Возможно нанесение рисунков и узоров на автомобиль в случае, если большая часть кузова сохраняет свой зарегистрированный цвет, если раскраска не совпадает или не напоминает спецтехнику (синие, красные полосы; чёрно-красные косые линии на жёлтом фоне), и если не является рекламой». Предлагают совершить следующие действия: «При замене агрегата или цвета транспортного средства необходимо внести изменения в регистрационные документы, для чего понадобятся: заявление, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, паспорт гражданина РФ с пропиской, нотариальная доверенность, если оформление производится по доверенности, документы, подтверждающие право собственности, квитанция об оплате регистрационных действий».

Благодарим Rubber Paint – компанию, которая помогла преобразить нашу «Ниву», www.rpcentrum.com

Оклейка нивы в камуфляж – АвтоТоп

«Операция ШТОРМ» — пятый по счету проект Министерства обороны и радио «Маяк».

В прошлые годы участники примеряли шкуры Морских пехотинцев на Балтике, мотострелков в Коврове, артиллеристов в Коломне и Вежливых людей в Севастополе. В этом году — десантура.

Каждый мог зарегистрироваться на сайте и пройти конкурс среди претендентов, потом пройти физическое и психологическое тестирование, а затем оказаться в шкуре бойца ВДВ на настоящем полигоне под Рязанью.

Проект масштабно освещали СМИ, если интересно «погуглите».

Если Вам кажется, что контракт на эту машину мне достался напрямую — ошибаетесь. Министерство обороны, совместно с радио «Маяк» выбрали себе PR агентство, чтобы придумать как раскрутить проект «Операция Шторм».

Агентство придумало как раскрутить и наняла рекламную компанию, чтобы подготовить необходимые рекламные материалы. Ну, а рекламное агентство — выбрало меня.
Стоит ли писать, что при такой цепочке посредников — о качественных материалах приходится лишь мечтать? Не стоит. Сами понимаете.

А вот работу все ожидают — качественную, как первый отечественный танк. Чтоб не ломалась, не отваливалась, не выцветала и добавляла хоть парочку лошадиных сил.

Я служил в Армии и по себе знаю что-такое «доебаться». Если петличка не подшита, если газон не в ту сторону причесан, если снег белый, а колесо круглое. Отхватить можно за что угодно. Дело в настроении отдающего приказы.

Холодный пот проступал на теле, когда я себе представлял, что какой-нибудь большой военный начальник останется не довольным. Просто оклеить Ниву мне казалось не достаточно.

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Используйте наш скрытый экран

Наши невидимые экраны обеспечивают дополнительный уровень защиты, чтобы помочь вам оставаться инкогнито.На экранах есть камуфляжное изображение с листьями и ветвями деревьев, которые выглядят очень реалистично. Они больше похожи на картинку, чем на узор. Они впишутся практически в любой ландшафт. Мы предлагаем варианты, подходящие к любой шторке для пней. Экраны предназначены для одностороннего просмотра: вы можете видеть, но олени не могут видеть внутрь. Помните, что экран не предназначен для сквозного просмотра, поэтому вам нужно будет открывать экран, когда вы готовы стрелять. Экран и окно открываются бесшумно, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отпугнуть любые потенциальные теги.

Если вы хотите, чтобы ваша охотничья слепая была совершенно незаметной при разведке диких животных, используйте одну из наших шторок «Пень» и добавьте немного камуфляжа. Добавленный слой иллюзии сбивает оленей с вашего следа и может предоставить вам прекрасную возможность для съемки.

Пользуетесь ли вы естественным камуфляжем, чтобы спрятать пень? Расскажите нам о своей тактике маскировки вслепую в комментариях ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Секреты сокрытия

Автор: Wade Bourne

Это как плохая пластинка, которая продолжает играть. Утки кружат над слепой, когда внутри решает заглянуть охотник. Птицы видят его, и их реакция быстра и очевидна. Они копают на высоту и исчезают за горизонтом. Назовите это «Bye Bye Birdie Blues».

Все мы время от времени пели его, потому что утки и гуси полагаются на острое зрение как на первую линию защиты от хищников, включая охотников.Водоплавающие птицы особенно хорошо умеют замечать движение и видеть детали в условиях низкой освещенности. Блеск здесь, непоседа там, блестящий корпус или какой-то другой визуальный сигнал — все, что нужно, чтобы предупредить их об опасности.

Чтобы избежать обнаружения, охотники постоянно совершенствуют способы улучшения незаметности постоянных жалюзи, лодочных жалюзи, ям, планировок и естественного укрытия.

Ниже приведены советы пяти опытных водоплавающих птиц, которые годами осваивали искусство прятаться от любопытных глаз уток и гусей.

Скрывая большие, прямые жалюзи на виду

Несколько лет назад я написал для этого журнала статью под названием «My Ultimate Duck Blind», в которой рассказывалось о строительстве укрытия, которое я и мои партнеры построили на затопленном поле в западном Кентукки. Заставить эту слепую исчезнуть на виду было решающим для нашего успеха. Для этого мы использовали материалы и методы, чтобы превратить жалюзи в «заросли», придав им естественный профиль, который не воспламенит кружащихся уток.

Мы начали с того, что окрасили большую фанерную шторку ящика оливковой краской.Затем мы накрыли его военной камуфляжной сеткой, тщательно подрезав двери и дыры для стрельбы. Мы обернули верхнюю и боковые части жалюзи толстой плетеной проволокой, чтобы закрепить растительность. Затем мы сложили ветки белого дуба и ивы, а также различные лозы и сорняки, которые естественным образом росли на дне реки, плотно привязав эту растительность к проволоке пластиковыми стяжками. Когда мы закончили, штора выглядела как большая куча кисти.

У шторки есть несколько уникальных штрихов.Мы закрыли его шесть отверстий для стрельбы камуфляжной сеткой и дубовой щеткой, чтобы разбить открытые пространства. Мы также оснастили каждую пробоину замаскированной проволочной панелью, которая крепилась на шарнирах вдоль передней направляющей. Когда мы охотимся, мы держим эти панели подпертыми, чтобы рабочие утки никогда нас не увидели. Затем, когда птицы летят на стрельбище, мы толкаем панели вперед и в сторону, когда поднимаемся на стрельбище.

Чтобы усилить скрытность слепых, мы поставили несколько зеленых металлических столбов для забора с произвольными интервалами и расстояниями вокруг слепых.Затем мы привязали к столбам небольшие предварительно обрезанные саженцы дуба и ивы, чтобы они выглядели как отдельные деревья. Кроме того, мы построили проволочный туннель над платформой для собак и взлетно-посадочной полосой, сильно очистив его, чтобы скрыть нашего ретривера.

Штора все еще имела квадратный профиль, поэтому, чтобы сделать его более округлым, мы построили изогнутые проволочные экраны на каждом конце. Экраны, которые были сделаны из металлических столбов забора, плетеной проволоки и щетки, обеспечивали дополнительный камуфляж, чтобы скрыть двери и ступеньки на обоих концах конструкции.Мы позаботились о том, чтобы охотникам было достаточно места, чтобы пробираться между слепыми и ширмами.

Лодки для маскировки в натуральном покрытии

Шторы для лодок позволяют водоплавающим птицам эффективно охотиться над водой. Эти хитрые суда также дают охотникам возможность следовать за утками, когда они переходят из одного района в другой. «Мы много охотимся в затопленной древесине, и если вода слишком глубокая, чтобы стоять в ней, мы будем использовать шторку для лодки», — говорит Майк Уорд, президент War Eagle Boats в Монтичелло, штат Арканзас. «Мы также будем использовать шторку для лодки, когда найдем уток, работающих в пруду с кустарником или в заводях затопленной реки.Лодка не только доставляет нас туда, где хотят быть птицы, но и скрывает нас, когда мы туда добираемся ».

Уорд бежит и стреляет на 16- и 17-футовых лодках War Eagle, оборудованных переносной шторкой Banded’s Axe. «Мне нравится эта штора, потому что она не растягивает лодку на всю длину, — говорит он. «Оба конца сужаются, когда вы натягиваете маскировочную сетку на нос и корму. Это дает более округлый профиль, как у бобровой хижины. Я всегда стараюсь разбить любые прямые линии на моей лодочной шторке».

Слепым охотникам не нужно полагаться только на искусственный камуфляж.«Когда это возможно, мы всегда стараемся устроиться так, чтобы солнце спало за нашей спиной», — говорит Уорд. «В лесу мы разместим лодку на деревьях, так что мы будем в тени. Тень — всегда отличный естественный камуфляж. Она поможет вам слиться с любым местом».

При охоте в зарослях куста или сорняках Уорд запихивает лодку обратно в укрытие. «Мы хотим, чтобы лодка выглядела как бугорок в укрытии. Опять же, нам лучше быть бобровой хижиной, чем ящиком», — говорит он.

После того, как их лодочная штора установлена, Уорд и его партнеры обычно срезают сорняки, виноградную лозу и другую растительность.Они добавляют этот материал к жалюзи, чтобы он гармонировал с окружающей средой. У Уорд также есть небольшой кусок камуфляжной сетки, чтобы накинуть его на лодочный мотор. «Вся идея в том, чтобы выглядеть мягко», — говорит он. «Опять же, мы покрываем все прямые линии и твердые формы и стараемся выглядеть как можно более естественно. Затем мы опускаем голову и не двигаемся, когда над головой проносятся утки».

Perfecting Pit Blind Camouflage

Камуфляж для слепых ям

На протяжении десятилетий Джефф Керри охотился из ямы в неглубоких прудах в Калифорнийских лугах недалеко от Лос-Баньоса.Его главная добыча — шилохвост и вижин, и он идет на все, чтобы ускользнуть от острых глаз и подозрительной натуры этих птиц.

«Наши карьеры находятся на больших открытых площадках, поэтому важно, чтобы они были невысокими», — объясняет Керри. «Когда мы закладываем новую яму, мы поднимаем неглубокий островок земли, а затем опускаем яму в его середину. Ямы находятся всего в четырех дюймах над ватерлинией, поэтому мы должны сужать мелкие грязевые фартуки вокруг них. Это не дает волнам разбиться и затопить их.«

Керри и его партнеры по охоте маскируют свои ямы тростником, который местами растет по всему лугам. «Мы делаем это ранней осенью, до того, как пруды будут затоплены. Мы соберем камыши и свяжем их в пучки от восьми до десяти дюймов вокруг. Затем мы складываем эти пучки тюлей по краям ямы. Мы также кладем несколько тюлей через яму, чтобы пробить отверстие и дать нам укрытие, под которым можно спрятаться », — говорит он.

Кроме того, Керри собирает дополнительные тюлги для использования в конце сезона, когда покрытие вокруг его ямы начинает выглядеть потрепанным.«Мы не хотим показывать голую грязь», — говорит он. «Это неестественно, где мы охотимся. И мы стараемся не топтать камыши в грязи. Мы стараемся, чтобы наша яма выглядела как разрушенный остров туле».

Керри суетливо хранит корпуса и мусор вокруг своей ямы. «Если я это вижу, то и утки это видят», — говорит он. Следуя той же логике, он также осторожно прячет своего ретривера. «Мы закопаем будку для собаки за ямой на преобладающей против ветра стороне. Затем мы замаскируем ее так же, как яму.Многие охотники не думают, что собаки пугают уток, но это, конечно, не поможет, если собака будет стоять и смотреть по сторонам ».

В качестве последней уловки Керри разрезает двухфутовые колья и пробивает ими днища старых дырявых приманок. Он втыкает эти приманки в грязь возле ямы или собачьей будки, чтобы создать иллюзию кормления или бездельничания живых уток. «Это просто еще кое-что, что мы можем сделать, чтобы разбить контур ямы и будки для собак», — добавляет он.

Смешивание макетов с открытыми полями

Джош Доккен, креативный директор Avery and Banded, вырос, охотясь на канадских гусей на кукурузных и соевых полях в Миннесоте.Он и его приятели охотились с жалюзи в начале и в конце сезона. В процессе они разработали высокоэффективную систему исчезновения среди своих приманок на открытых пространствах.

«Мы размещаем наши жалюзи в ловушках, обычно в нескольких ярдах от посадочной ямы», — говорит Доккен. «Чтобы не напугать птиц, нам пришлось очень хорошо замаскировать макеты. Это помогло уменьшить резкие линии, тени и другие недостатки, из-за которых жалюзи выглядели неуместно.«

Охота в малых группах имела решающее значение для их успеха. «Чем больше охотников в разбросе, тем больше вероятность напугать гусей», — говорит Доккен. «Таким образом, мы ограничили количество охотников тремя или четырьмя. В расстановке с четырьмя охотниками мы ставили два блайнда рядом. Затем мы складывали два других блайнда примерно в 15-20 ярдах от слева или справа от первой группы. Все четыре охотника будут смотреть по ветру в сторону посадочной ямы ».

Охотники создали систему наклонных панелей из мешковины вокруг каждого комплекта жалюзи, чтобы уменьшить острые углы и неестественные тени.Для этого они прикрепили мешковину к верхним сторонам жалюзи с помощью стяжек. Затем они растянули мешковину на расстоянии трех-пяти футов от слепых и прикрепили ее к земле с помощью гусиных приманок на кольях. Это давало жалюзи сужающийся контур вместо вертикальных сторон. «Поскольку жалюзи соединялись посередине, нам нужно было прикрепить мешковину только к левой стороне одной шторки и к правой стороне другой», — говорит Доккен. «Затем мы аналогичным образом наклоняли бы переднюю и заднюю часть жалюзи.«

В завершение охотники покрыли жалюзи и панели мешковины стеблями кукурузы и бобовой стерни. «Мы не просто накапливали это», — объясняет Доккен. «Вместо этого мы применили бы его, чтобы он соответствовал тому, как выглядит остальная часть поля. Мы также установили несколько приманок вокруг жалюзи, чтобы разбить оставшиеся тени. И наши жалюзи имели сетчатые экраны, чтобы скрыть наши лица, когда гуси в ближайшие.»

Результатом всех этих усилий стала приманка без неестественных горб или других примечательных особенностей.«Наша цель состояла в том, чтобы наша установка выглядела как можно более естественной, особенно с высоты птичьего полета. Canadas обычно подходили к нашему развороту без особых колебаний».

Максимальное использование натурального покрытия

Ключ к ловле уток и гусей — это быть там, где они хотят. Это часто включает разведку, чтобы не отставать от движения птиц, а затем обустройство их мест для кормления и отдыха. Чаще всего мобильным водоплавающим приходится импровизировать, прячась в любом доступном укрытии.

Тэк Робинсон из охотничьего домика Хани Брейк в Луизиане стал в этом экспертом. Ветеран-охотник более 20 лет проработал видеографом для телешоу на открытом воздухе. Во время своих обширных приключений с водоплавающими птицами, которые привели его с побережья Мексиканского залива США в прерийные провинции Канады, он научился многим хитростям, позволяющим скрываться в естественном укрытии, пока птицы работают над головой.

«Начнем с того, что я всегда носил верхнюю одежду из легкого лиственного камуфляжного материала, высеченного из мшистого дуба, — говорит Робинсон.«Эта одежда создавала трехмерный эффект, похожий на эффект маскировочного костюма, только не такой громоздкий. Я накрывал себя этим с головы до пят. Затем я прижимался к любому доступному укрытию, садился на корточки и молчи. Птицы никогда не знали, что я был там, пока я не начал снимать — иногда с камерой, иногда с дробовиком ».

Эта схема маскировки работала во всех средах и ситуациях, с которыми сталкивался Робинсон. «Не имело значения, где я был и какое естественное покрытие было доступно», — говорит Робинсон.«Пока я следовал нескольким основным принципам камуфляжа, я действительно мог стать частью ландшафта. Мне не нужна была штора или яма, чтобы прятаться. Вместо этого я просто проанализировал окружающую среду и адаптировался к ней, а также утки и гуси никогда не увидят меня, пока не будут висеть над ловушками «.

Одним из ключей к этой адаптации был поиск самой толстой обложки, которую он мог найти. Важно было укрытие над головой, равно как и тени, отбрасываемые деревьями, кустами, кустами, тростником, подрезанными берегами и другими естественными сооружениями, которые имеют большое значение для укрытия охотников от осторожных водоплавающих птиц.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *