Калибр 4: Патроны (калибр 4 — 5 мм) — Боеприпасы огнестрельного оружия

Содержание

Патроны (калибр 4 — 5 мм) — Боеприпасы огнестрельного оружия

Патрон 4.7×21

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Безгильзовый патрон 4.7×21 калибра 4,7 мм был разработан в середине-конце 1970 годов конструкторами фирмы DAG (Dynamit-Nobel AG) в сотрудничестве с HECKLER & KOCH из ФРГ. Сам патрон необычной формы — он состоит из спрессованного воспламеняющегося вещества корпуса, в центр которого до середины погружена пуля.

Патрон 4.85×49 Enfield

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

После окончания второй мировой войны экспертная комиссия, созданная министерством обороны Великобритании, получила задание разработать новую пехотную винтовку и соответствующие боеприпасы.

Патрон 4.7×25

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Безгильзовый патрон 4.7×25 калибра 4,7 мм был разработан в 1980 году конструкторами фирмы из ФРГ DAG (Dynamit-Nobel AG) в сотрудничестве с HECKLER & KOCH и является дальнейшей разработкой патрона 4.7×21.

Патрон 4.

25 mm Liliput / 4,25×10

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

В 1912 году австрийский изобретатель Франц Пфаннл (Franz Pfannl) разработал карманный пистолет «Erika», предназначенный для самообороны.

В пистолете использовался особый патрон калибра 4,25 мм, который вероятно был разработан по договоренности с фирмой «Хиртенберг», занимавшейся производством боеприпасов.

Патрон .17 Remington

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Патрон .17 Remington разработан в 1971 году на базе гильзы патрона .223 Remington путем переобжатия шейки до 17-го калибра.

Патрон .17 HM 2 / .17 Hornady Mach 2

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Успех патрона .17 HMR на американском рынке подтолкнули разработчиков к созданию второго патрона этого же калибра, но чуть меньшей мощности. В результате этого в 2004 году фирмой Hornady был предложен малокалиберный патрон кольцевого воспламенения .17 HM2.

Патрон 4.5×40 R

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Специальный 4,5-мм патрон СПС 4. 5×40 R вместе с пистолетом СПП-1 был принят на вооружение ВМФ СССР в 1971 году.

Патрон 4.6×30

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

В 2001 году немецкой компанией Heckler & Koch был представлен новый комплекс оружие-патрон — пистолет-пулемет HK MP7A1 и патрон к нему 4.6×30 mm.

Патрон 4.73×33 / DM 11

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

Безгильзовый патрон 4.73×33 (DM 11) разработан немецкими конструкторами фирмы DAG (Dynamit-Nobel AG) в сотрудничестве с HECKLER & KOCH на основе патронов 4.7×21 и 4.7×25.

Патрон .17 HMR / .17 Hornady Magnum Rimfire

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

В 2002 году известной американской оружейной фирмой Hornady был создан малокалиберный патрон кольцевого воспламенения .17 HMR (.17 Hornady Magnum Rimfire). За основу нового боеприпаса была взята гильза патрона .22 WMR.

Патрон 4 mm Flobert / 5.6 mm Flobert / 6 mm Flobert / .22 BB Cap

Боеприпасы » Патроны » 4 — 5 мм

В 1842 году французский оружейный мастер Флобер создал малокалиберный патрон, у которого в качестве метательного заряда использовался капсюльный (гремучий) состав, запрессованный в закраину дна цельнотянутой медной (латунной) гильзы.


Патроны Флобера изготавливались трех калибров: 4, 6 и 9 мм. Первые два использовались для комнатной (так называемой салонной) тренировочной стрельбы по мишеням.

Пневматическая винтовка Gamo Black Knight, калибр 4,5 мм.

Пневматическая винтовка Gamo Black Knight

пружинно-поршневая винтовка, переломного типа, предназначенная для охоты и способная выдавать скорость в 340 м/с при использовании стандартной полуграммовой пули калибра 4.5 мм. Указанная скорость достижима после установки комплекта усиления, для стандартной винтовки характерна скорость порядка 170 м/с или 7.5 Дж.

 

Ложе винтовки сделано из легкого и прочного пластика, он уменьшает вес винтовки в сравнении с деревом, обладает большей прочностью и надежностью в эксплуатации, практически не царапается и не бьется.

 

В длину винтовка составляет 1170 мм, что является отличным показателем при весе примерно в 3 кг. Она изначально предназначена для охотничьих целей.

 

Затыльник в винтовке Gamo Black Knight сделан из вентилируемой резины, он поглощает до 65-75% отдачи при стрельбе и позволяет прицельно стрелять на дистанции до 110 м. На верхней части приклада удобно расположился не регулируемый подщечник.

 

Ствол в пневматической Гамо Блек Найт — нарезной, он значительно повышает дальность полета пули в сравнении с гладким стволом, позволяет улучшить показатели по кучности и точности стрельбы.

Сделан ствол в винтовке Gamo Black Knight из стали, точно также как и прицельная планка Ласточкин хвост 11 мм, ствольная коробка, внутренние механизмы и т.д. Все наружные металлические детали, которые взаимодействуют с воздухом покрыты воронением для сохранности от коррозии и увеличения срока эксплуатации этой Испанской винтовки.

 

Дли ствола в винтовке приближается к полу метрам, что конечно же положительно сказывается на точности, а после установки усиленной газовой пружины Gamo Black Knight — становится очень хорошей винтовкой для охоты.

 

В качестве прицельного приспособления На данной модели установлен нерегулируемая мушка TruGlo и прицельная планка, настраиваемая по вертикали и горизонтали. На верхней части ствольной коробки находится направляющая Ласточкин хвост, позволяющая в паре с винтовкой использовать мощный оптический прицел фирмы Липерс или другой известной марки.

 

Внутри спусковой скобы, по классическому типу построения винтовок Гамо, находится двухпозиционный крючковый предохранитель неавтоматического принципа действия. Переднее положение предохранителя — боевое, в то время как заднее блокирует возможность нажимать на спусковой крючок.

 

 

 

Сверло победитовое «Калибр» 4/75 в Хабаровске | Интертул

Код товара:
128374

Артикул производителя:
К00000024014

29,50 pуб.

Добавить в корзину

Хотите приобрести дешевле?

Предварительная дата выдачи: чт. — 20 янв.

← Декабрь 2021 →
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
← Январь 2021 →
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920
21
2223
24252627282930
31123456

Добавить к сравнениюУдалить из сравнения

Добавить в закладкиУдалить из закладок

Промышленно-производственная фирма Калибр-2001 находится в Московской области, предприятие предлагает обширный каталог товаров для профессионального и бытового применения.

Для каждого наименования этой компании характерно такое важное преимущество, как доступная цена. Компания Калибр уже хорошо известна отечественным потребителям своим отношением к качеству продукции, которую она производит, ее безопасности, надежности и долговечности.


Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря

https://ria.ru/20211221/kalibr-1764646649.html

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря — РИА Новости, 21. 12.2021

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря

Новейшая дизель-электрическая подлодка «Петропавловск-Камчатский» поразила береговую мишень пуском крылатой ракеты «Калибр» из Японского моря. Об этом сообщила… РИА Новости, 21.12.2021

2021-12-21T09:04

2021-12-21T09:04

2021-12-21T10:09

безопасность

хабаровский край

тихоокеанский флот вмф россии

японское море

калибр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156155/53/1561555335_0:324:3064:2048_1920x0_80_0_0_f3453e0cec14934b7335e2e2646b7f50.jpg

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Новейшая дизель-электрическая подлодка «Петропавловск-Камчатский» поразила береговую мишень пуском крылатой ракеты «Калибр» из Японского моря. Об этом сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ).»В расчетное время ракета поразила береговую мишенную позицию на тактическом поле Сюркум (в Хабаровском крае. — Прим. ред.). Дальность стрельбы превысила 1000 километров», — говорится в пресс-релизе.Как уточнили на флоте, «непосредственно перед выполнением пуска подводники совершили тактический маневр скрытного выхода в район выполнения задач».Подлодка в составе отряда кораблей, совершавшего переход с Балтики, прибыла на главную базу ТОФ в конце ноября.»Петропавловск-Камчатский» передали флоту в ноябре 2019 года. Подлодка оснащена зенитными комплексами «Стрела-3М», «Игла-1», «Верба», ракетами «Калибр», 3М54К и другими. Рабочая глубина судна составляет 240 метров, предельная — 300.

https://ria.ru/20211004/tsirkon-1752993622.html

хабаровский край

японское море

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156155/53/1561555335_110:0:2841:2048_1920x0_80_0_0_de4cd467d6f205dac3d0d9d169f9d695.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, хабаровский край, тихоокеанский флот вмф россии, японское море, калибр

09:04 21.12.2021 (обновлено: 10:09 21.12.2021)

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря

Проект 26-бис: уникальный крейсер на страже Ленинграда

Крейсер «москитного флота»

При своем рождении флот СССР находился в тяжелом положении. Из кораблей, оставшихся от прежней Российской империи, часть безнадежно устарела, часть нуждалась в капитальном ремонте, часть была потоплена в ходе гражданской войны или угнана за границу. Тяжкий урон был нанесен и судостроительной промышленности – в первую очередь он выражался в том, что большинство квалифицированных инженерных кадров или погибли в ходе той же войны, или эмигрировали. Еще одна проблема заключалась в том, что в СССР долго не могли понять – какой именно флот необходимо строить?

На рубеже 20-30-х годов в СССР в сфере военно-морской мысли временно победила так называемая «молодая школа» – ее представители отрицали необходимость наличия крупных кораблей. Они предлагали обойтись «москитным флотом», предназначенным для обороны собственных берегов, но отнюдь не для глубоких операций и далеких экспедиций к вражеским гаваням.

В известной степени эти предложения были оправданы реалиями текущего момента – страна, напрягавшаяся в рывке индустриализации, пока не могла позволить себе строительство океанского флота.

Ближе к середине 30-х советские проектировщики предложили идею необычного крейсера. Нужно знать, что в то время, согласно международным соглашениям, заключенным в Вашингтоне и Лондоне, крейсера делились на два подтипа.

Во-первых, тяжелые, или «вашингтонские» крейсеры, водоизмещение которых ограничивалось 10 тысячами тонн, а калибр – 203 миллиметрами. Во-вторых, легкие крейсеры: водоизмещение до 8000 тысяч тонн и калибр – 152 мм. Однако Советский Союз, оттесненный в международную изоляцию, договоров в Вашингтоне и Лондоне не подписывал – соответственно руки у его проектировщиков оказались развязаны. И они предложили «гибридный» корабль: умещающийся в размерах легкого крейсера, но приближающийся по вооружению к тяжелому.

В начальном виде проект разрабатывался конструкторским коллективом под руководством Юлиана Шиманского, участвовавшего еще в создании линкоров типа «Севастополь» дореволюционной постройки. Непосредственным автором проекта стал инженер Анатолий Иосафович Маслов, являвшийся учеником знаменитого кораблестроителя Алексея Крылова.

Как «Максиму Горькому» сделали новый нос

В 1935 году в Ленинграде и Николаеве началось строительство крейсеров проекта 26, получивших название «Киров» и «Ворошилов». На тот момент они стали самыми крупными и мощными боевыми кораблями, создававшимися в СССР: стандартное водоизмещение около 8000 тонн, длина в 191 метр, полная скорость в 34 узла – достичь которой позволяли турбины общей мощностью в 122 55 лошадиных сил. Каждый корабль нес на борту по девять новейших 180-мм орудий (дальность стрельбы – 38,6 км) в трех башнях, а также пушки и зенитные пулеметы меньшего калибра – 6 – 100-мм, 6 – 45 мм, 4 – 12,7 мм.

Также корабль был вооружен двумя трехтрубными 533-мм торпедными аппаратами и мог брать на борт 164 мины. В комплект корабельного снаряжения входили также авиационная катапульта и два специально разработанных гидросамолета КОР-1.

Это был удачный проект, но не свободный и от некоторых недостатков. Поэтому практически сразу Маслов со своими помощниками представил усовершенствованный проект 26-бис.

По нему начали строить сразу четыре корабля: «Максим Горький» предназначался для Балтийского флота, «Молотов» (впоследствии «Слава») – для Черного моря, «Калинин» и «Каганович» (впоследствии «Петропавловск») – для Тихого океана. По сравнению с предыдущим типом на 26-бис усилилась броневая защита – толщина бортового пояса выросла с 50-ти до 70 мм.

Утолщилась и броня, защищавшая траверзные переборки, лобовые стены и крыши башен. Число 45-мм зенитных установок выросло до девяти. Четырехногую фок-мачту заменили башенной, что улучшило круговой обзор из боевой рубки, сделало силуэт крейсера не столь «удобным» для вражеских наводчиков, расширило зону действия 100-мм орудий на носовых углах.

Запас топлива на борту вырос до 1660 тонн, что позволило увеличить дальность плавания до 4880 миль (при ходе в 17,8 узлов). На крейсерах проекта 26-бис установили более совершенные системы приборов управления стрельбой главного калибра «Молния-АЦ» и «Горизонт-2». В результате модернизации проекта нормальное водоизмещение корабля увеличилось до 8882 тонн – при средней осадке в 5,87 метров.

«Максим Горький» строился на судостроительном заводе № 189 в Ленинграде. Корабль спустили на воду 30 апреля 1938 года и после достройки на плаву и сдаточных испытаний зачислили в состав флота 12 декабря 1940 года.

Крейсер определили к базированию в Таллине и когда спустя полгода началась Великая Отечественная война, «Горький» оказался на передовом крае советской обороны.

В первые же дни войны противник попытался прорваться в Рижский залив, для защиты которого и был отправлен «Горький». 23 июня корабль занимался прикрытием советских минных постановок – и находясь неподалеку от мыса Такхуна (у северной оконечности острова Хийумаа), сам налетел на вражескую мину.

Мощнейшим взрывом кораблю оторвало носовую оконечность по 47-й шпангоут, но экипаж вовремя включился в борьбу за живучесть. Внутренние переборки выдерживали напор воды, пока моряки спешно сооружали фальшивый нос из дерева и парусины и выгружали боезапас из носовых погребов. Корабль дал ход и сумел самостоятельно добраться до Таллина, откуда его отправили в Кронштадт.

Работы по устранению страшного повреждения удалось проделать всего за сорок три дня – у «Максима Горького» появился новый нос.

Крейсер включили в систему артиллерийской обороны Ленинграда – и 4 сентября его артиллерия впервые открыла огонь по финским войскам, наступавшим в районе Белоострова.

Затем «Максим Горький» участвовал в отражении сентябрьского штурма Ленинграда – «обрабатывая» своим главным калибрам неприятельские подразделения, наступавшие в районе Красного Села. Так, только лишь 11 сентября корабль выполнил десять стрельб главным калибром, выпустив по немцам 285 снарядов. Одновременно своим средним калибром – 100-мм – «Горький» отбивался от вражеских самолетов, бомбивших гавань.

К середине месяца линия фронта настолько приблизилась к Ленинграду, что немцы получили возможность вести огонь по «Горькому» прямой наводкой. 16 сентября в крейсер попал один 127-мм снаряд, а 17-го – сразу четыре. Они пробили верхнюю палубу и надводный борт, повредили трубу и надстройку. 7 членов экипажа были убиты, 28 ранены, но возникшие на корабле пожары удалось быстро ликвидировать. Дальнейшую пристрелку немцам сорвали артиллеристы «Максима Горького», повредившие вражеский аэростат с корректировщиками.

21 сентября в крейсер попали еще три тяжелых снаряда, разбившие ходовой мостик и убившие девятерых моряков. Командир «Горького» капитан 1 ранга Анатолий Петров задним ходом вывел крейсер со стоянки у Хлебного мола и Морским каналом вывел его в Гутуевский ковш. В последующие месяцы «Горький» еще неоднократно менял место дислокации, продолжая стрельбу по гитлеровским войскам.

И сам получал ответные удары – например, 22 ноября немецкий снаряд угодил в полубак перед первой башней главного калибра. Еще один снаряд – 152-мм – поразил «Горький» 21 января 1942-го, повредив 100-мм орудие.

Весной 1942-го «Максим Горький», как и другие корабли Балтийского флота, стал целью немецкой авиации, проводившей операцию «Айштосс» («Ледовый удар»). Только 4 апреля на «Горький» сбросили свыше 70 бомб. Две разорвались на причальной стенке рядом с бортом, но крейсер отделался небольшими повреждениями. 24 апреля «Горького» атаковали 10 бомбардировщиков Ю-88, 12 пикировщиков Ю-87 и 15 истребителей Ме-109.

Налет сопровождался артобстрелом, причем радисты крейсера засекли работу вражеского корректировщика, находившегося в районе стоянки корабля. Свыше 150 бомб и 50 снарядов разорвались буквально рядом. Прямых попаданий не было, но от осколков погибли три краснофлотца, пятерых ранило. Зенитчики «Максима Горького» в тот день сбили два самолета.

Налеты повторились 25 и 27 апреля, когда рядом с крейсером разорвалось 15 авиабомб и около 100 снарядов, осколки которых сделали множество мелких пробоин в бортах. В тот день зенитчики «Максима Горького» сбили два Ю-87.

Корабль продолжал участвовать в обороне Ленинграда в 1942-м и 1944 гг. А в январе 1944-го во время операции по снятию блокады «Горький» вновь внес большой вклад в общее дело.

Только 15 января он обрушил на вражеские позиции 276 снарядов. В целом же за время операции крейсер выпустил по врагу 701 снаряд главного калибра. 22 марта 1944 года корабль получил орден Красного Знамени – так командование отметило доблесть, проявленную его экипажем. А последние выстрелы по врагу он сделал в июне 1944-го, поддерживая наступление советских войск на выборгском направлении. Всего в 1941- 1944 годах корабль выпустил по немцам 2300 180-мм снарядов.

После войны крейсер-ветеран базировался в Лиепае, Балтийске, а затем – в Кронштадте, участвуя в многочисленных морских учениях. В июле 1953-го он возглавлял парад кораблей Балтфлота на Неве, устроенный в честь дня ВМФ.

в боевой состав для ТОФ ввели две атомные подлодки – Новости Владивостока на VL.ru

Сегодня, 22 декабря, в Северодвинске приняли в боевой состав две атомные субмарины для Тихоокеанского флота. Речь идёт про подводные ракетоносцы «Новосибирск» и «Князь Олег», на обоих были подняты военно-морские флаги, вскоре ожидается их переход на Камчатку.

Как сообщается на сайте президента РФ, церемония приёма в состав Военно-морского флота страны новых подводных лодок состоялась утром на заводе «Севмаш». На новых субмаринах разных проектов «Князь Олег» (Борей-А) и «Новосибирск» (Ясень-М) были подняты Андреевские флаги. По видеосвязи за процессом наблюдал глава государства.

«Новые подводные лодки обладают грозной ударной силой. «Князь Олег» оснащён баллистическими ракетами «Булава», а многоцелевой подводный крейсер «Новосибирск» – крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» и способен не только эффективно бороться с морскими целями, но и наносить высокоточные удары по наземным объектам.

В ближайшее время «Князь Олег» и «Новосибирск» пополнят состав Тихоокеанского флота и заметно повысят его боевой потенциал, будут обеспечивать безопасность России, надёжную защиту наших национальных интересов в Мировом океане», – приводит слова Владимира Путина сайт Кремля.

Новые подводные лодки стали первыми серийными кораблями своих проектов. До «Новосибирска» на ТОФ таких субмарин не было. В то же время и «Князь Олег» считается уникальным – поступавшие на ТОФ до него два «Борея» («Александр Невский» и «Владимир Мономах») относятся к более традиционному проекту. Новая субмарина – это своего рода глубокая модернизация её предшественников. В дальнейшем обе атомные субмарины должны будут совершить переход на Дальний Восток. Местом их базирования должна стать Камчатка.

В релизе Кремля отмечается, что в рамках действующей госпрограммы вооружений планируется построить и передать в состав флота ещё пять подводных лодок проекта «Борей-А» и шесть подводных лодок проекта «Ясень-М», и все они будут также построены на «Севмаше».

Как ранее писал VL.ru, «Князь Олег» должен был служить на Северном флоте. Однако Минобороны изменило первоначальные планы и решило усилить им дальневосточные рубежи.

Напомним, в ноябре этого года подводный состав ТОФ также пополнили ещё две субмарины. Правда, дизель-электрические. Это «Волхов» и «Петропавловск-Камчатский» с крылатыми ракетами большой дальности «Калибр».

»Гигрометр IV калибра

Поздравляю вас и вашу команду !! Превосходная работа! Я очень доволен всем. Покрытие грифа выглядит потрясающе, а играбельность — на другом уровне! Поистине вдохновляет. Я не могу тебя отблагодарить.

ТАЙ СТИВЕНС, ПОЖИЗНЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

Я не могу сказать достаточно хороших слов о X. Он бесконечно играбелен, на него легко смотреть и он очень приятен для слуха.Если бы я когда-нибудь получил хоть какое-то игровое мастерство, я, вероятно, смог бы захватить мир с этой штукой. Спасибо, сэр.

ДОН СИМПСОН

Мне посчастливилось провести какое-то время в магазине Стива, играя в несколько его реставраторов. Черт возьми, эти гитары великолепны. Конструкция безупречна, а тон и громкость так же хороши, как и на индивидуальной передней панели. Эти гитары наверняка заполонят сцену, как только люди их услышат.У меня есть борода модели E, но моей следующей покупкой будет одна из гитар Стива. Если у вас будет возможность, не упускайте их.

ТАКЕР

Мандолина пришла вчера, и я только что получила ее из офиса сегодня. Это выдающийся инструмент. Звук даже лучше, чем я ожидал от видео онлайн. У меня не было возможности поиграть в нее много, но чем больше и больше я играю, тем больше мне она нравится.Вы и ваша команда очень талантливы в этом искусстве и бизнесе, которым вы занимаетесь, создавая инструменты высокого качества по чертовски хорошей цене. Отчитаюсь по истечении долгожданного игрового времени. Всего хорошего.

ДЖЕССЕ РАМИРЕС

Путешественник № 25 — шедевр, поистине «Президентский образец». Он благополучно прибыл через USPS, проспал ночь и проснулся сегодня. С чего мне начать? Дерево красивое, а отделка и переплет подчеркивают его характер.Сверкает. Обвязка, кстати, экстраординарная. Золотая фурнитура дополняет дерево и отделку, а зубчатый патрубок идеально повторяет форму мандолины. Это эстетический праздник. Тональность феноменальна, а низкая, простая настройка позволяет мне вывести тон, как если бы инструмент уже играл, вот насколько он уже совершенен. Когда вы упомянули, что на нем очень легко играть, вы недооценили: закругленный гриф и настройка придают ощущение легкости.Мне нравится, как №25 удобно лежит в моей руке; Мне нужно посмотреть, чтобы убедиться, что это действительно так. Путешественник № 25 воплощает дзен игры на мандолине, а вы — Мастер Дзэн. Спасибо, Стив, за твое творение.

DR. ФРЕД САВИТЦ

Маленький путешественник прибыл. Вау! Он настолько мал для получения такого ВЕЛИКОГО звука. Я должен сказать, что это оставляет мой Weber Y2K в пыли. Я перепробовал пару десятков различных весов и материалов кирки, пока не выбрал пару, которая, кажется, лучше всего подходит для Traveler, и, как назло удачу, мой старый Tone Guard подходит ей как перчатка.Превосходная работа, Стив. Лады довольно хорошие. Верхняя гайка к хвостовику. Она так сладко поет. И я считаю, что вы найдете свою нишу в кельтской публике, потому что Путешественник просто любит играть быстро и по-ирландски или по-шотландски. Я так рад, что выбрал сатиновую отделку и золотой наконечник в виде ракушки. Он сдержанный и элегантный. Я очень счастлив, и моей жене это тоже нравится. Именно «звук» изначально привлек нас к инструменту. Теперь, когда он у меня есть, это все еще звук. Как чудесно. По мере продвижения у меня будут еще несколько запросов.
Спрошу о них позже. Спасибо за подарок и дополнительные строки. Береги себя, Стив, и еще раз спасибо. Твой друг Брюс.

MIHO & BRUCE CLYDE Читать больше отзывов » Цифровой гигрометр

Calibre IV | Купить гигрометры калибра

Cigar Oasis, Inc. представляет уникальный увлажнитель для сигар Cigar Oasis , который гарантирует, что ваши сигары всегда будут свежими. Электронные увлажнители воздуха Cigar Oasis обеспечивают надежный и точный контроль влажности. Cigar Oasis XL Электронный увлажнитель для сигар может использоваться для регулирования влажности в небольших личных хьюмидорах. Cigar Oasis XL Plus Электронный увлажнитель для сигар может использоваться для торцевых столов, сундуков и других корпусов среднего уровня, в то время как электронный увлажнитель Cigar Oasis II XL может использоваться для регулирования влажности в больших шкафах или витринах. Cigar Oasis был разработан в 1997 году после обширной маркетинговой и исследовательской программы для создания надежного увлажнителя, не требующего обслуживания.Он был введен в действие в июле 1998 года и медленно завоевал признание из-за рыночных условий.


В свое время из уст в уста и множества положительных отзывов на сайтах сигарных чатов он получил признание как единственный по-настоящему надежный увлажнитель для серьезных курильщиков сигар. Значительное увеличение объема привело к снижению цен, и теперь он занимает лидирующую позицию в качестве предпочтительного увлажнителя. Технология Cigar Oasis была расширена, чтобы создать увлажнитель воздуха большего размера, Cigar Oasis II XL, для хьюмидоров больших кабинетов и витрин.Затем последовала модификация среднего класса известной маленькой единицы Cigar Oasis Plus для торцевых столиков и небольших витрин. Итак, Cigar Oasis теперь удовлетворяет все ваши потребности в увлажнении — от небольших индивидуальных до средних и больших хьюмидоров. За последние несколько лет единственным источником свежести сигар серьезного курильщика были продукты Cigar Oasis. Теперь мы представляем новые Cigar Oasis XL, Cigar Oasis XL PLUS и Cigar Oasis II XL с интеллектуальной микропроцессорной технологией, чтобы ваши сигары оставались свежими.

Есть вопросы о Cigar Oasis Ultra ? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по бесплатному телефону 866 838-9463. Мы доставляем всю продукцию Cigar Oasis по всему миру.

SRT-4 Калибр AGP масляный накопитель канистра

Описание продукта

Калибр SRT-4, представляющий собой мощный автомобиль с турбонаддувом, имеет значительный зазор между поршнем и стенкой. Давление в цилиндре от нагнетаемого воздуха создает больше тепла в двигателях с турбонаддувом по сравнению с двигателями без турбонаддува, поэтому DCX разработала «свободный» двигатель для обеспечения дополнительной безопасности и долговечности.К сожалению, побочным продуктом двигателя, который допускает большое количество прорывов, является масляный остаток, который проходит через систему PCV и попадает во впускной коллектор и многие другие места.

Остатки масла в камере сгорания двигателя — плохая новость и может привести к действительно плохим новостям в отношении того, как работает ваш двигатель. Некоторое время мы продаем реальное решение, которое фактически отделяет масло от воздуха, проходящего между PCV и впускным коллектором. Это звучит достаточно просто, поскольку многие люди пытались приспособить простые уловители и промышленные водяные клапаны для удаления масла из воздуха.Эти продукты действительно работают нормально, но разделяют лишь небольшое количество масла в зависимости от того, сколько масла фактически проходит через систему. Войдите в масляный аккумулятор AGP.

Наш трехкамерный маслоотделитель собирает взвешенные в воздухе частицы масла через среднюю камеру. Масло отделяется от воздуха через фильтрующий материал и стекает через перфорированную алюминиевую пластину на нижней стороне средней камеры, а затем накапливается в нижней камере. Когда это масло фильтруется через среднюю камеру, чистый воздух снова фильтруется и выходит через верхнюю камеру. Эта трехкамерная конструкция системы обеспечивает наилучшую защиту от нежелательного попадания масла в процесс сгорания.

В нижней части масляного аккумулятора имеется пробка ORB с резьбой -4 и пробка, которая позволяет пользователю легко слить собранное масло.

Масляный аккумулятор полностью изготовлен из алюминия и в стандартной комплектации поставляется с матовой отделкой. Чтобы придать дополнительный «шик» вашему моторному отсеку, мы также предлагаем полированный, черный или морщинистый черный цвет.Он идеально подходит для калибра SRT-4 и поставляется с шланговыми зажимами для облегчения установки.

2008 Dodge Caliber Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Создав Dodge Caliber 2008 года, автопроизводитель доказал, что может спроектировать автомобиль, который выглядит как высокопроизводительный спортивный универсал. Однако в базовых версиях о его характеристиках можно забыть.

Dodge Caliber 2008 предлагается с «широким спектром двигателей», который Эдмундс отмечает как «1».8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента »на SE и SXT, в то время как« 2,0-литровый двигатель является дополнительным обновлением », который увеличивает его до« 158 л.с. и 141 фунт-фут. крутящего момента ». Что касается Dodge Caliber R / T, Эдмундс сообщает, что« 2,4-литровый двигатель, развивающий 172 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента »является стандартным, а на топовом Dodge Caliber SRT4 водители найдут «2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 285 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента». Цифры на двигателях с более высокой мощностью могут показаться впечатляющими, но обзоры читаются TheCarConnection.com показывают, что все четыре движка работают довольно медленно. Auto Channel сообщает, что с крошечным 1,8-литровым двигателем на Dodge Caliber SE Caliber «ужасно маломощен», учитывая его снаряженную массу «3000 фунтов»; «К тому же здесь шумно», — отмечают они. Эдмундс заявляет, что «ускорение не впечатляет, независимо от того, придерживаетесь ли вы базового 1,8-литрового двигателя или повышаете ставку для 2,4-литрового в модели R / T»; кроме того, «все двигатели имеют необработанную мощность». Одно яркое или, возможно, менее унылое место в линейке Dodge Caliber — это SRT4, который предлагает двигатель с турбонаддувом, но Эдмундс сообщает, что «чрезмерная снаряженная масса и обилие крутящего момента рулевого управления» достаточно, чтобы компенсировать это повышение производительности.Что касается времени разгона, Car and Driver прогнозирует «60 миль в час за шесть секунд или около того» на SRT4, при этом время резко увеличивается для менее мощных двигателей.

Dodge Caliber 2008 доступен с несколькими различными трансмиссиями и двумя типами привода. Эдмундс говорит, что большинство Dodge Calibers — переднеприводные, но отделка R / T — «единственный калибр, доступный с полным приводом». Что касается трансмиссий, Эдмундс сообщает, что «1,8-литровый двигатель идет в паре только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач», а «оба — 2». 0-литровый двигатель и модели R / T AWD стандартно поставляются с вариатором »и« с SRT4 вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач ». Мнения о руководствах неоднозначны, но большинство обзоров, прочитанных TheCarConnection.com, не одобряют Вариатор. На Dodge Caliber SRT4 «механическая коробка передач … не особо плавно переключается, потому что для переключения переключателя с передачи на передачу требуется хороший толчок», согласно Cars.com, который, тем не менее, отмечает, что она находится высоко на приборной панели и легко падает в руку.«Автомобиль и водитель» заявляют, что трансмиссия SRT4 «намного лучше, чем трансмиссия с ручным управлением, предлагаемая в базовых калибрах», хотя это мало что говорит о многом. Auto Channel утверждает, что пятиступенчатая коробка передач базового Dodge Caliber SE [не] «и» пятая передача была только для круизов по шоссе … в то время как третья была лучше, если вы хотели какой-либо производительности «. Когда дело доходит до вариатора, обозреватели Mother Proof критикуют трансмиссию Dodge за то, что без особой реакции в виде увеличения скорости. «

Одним из предполагаемых преимуществ как малолитражки, так и вариатора является повышенная экономия топлива, но это не обязательно относится к Dodge Caliber 2008 года. Официальные оценки EPA варьируются от 24 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с 1,8-литровым двигателем до 21 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе для AWD Dodge Caliber. Между тем, SRT4 получает 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, в то время как 2,0-литровый с вариатором — 23/27 миль на галлон, а 2.4 с вариатором — 21/25 миль на галлон. Во время дорожных испытаний Auto Channel «в среднем набрал 26 миль на галлон» в Dodge Caliber SE, что примерно соответствует оценкам EPA.

Dodge Caliber 2008 года не заслуживает высоких оценок управляемости даже в отделке SRT4. Cars.com пишет, что «у SRT4 все в порядке», благодаря «отсутствию ощущения дороги у рулевой системы». На более комфортно настроенном Dodge Caliber R / T, Road & Track сообщает, что «управление аккуратное и мягкое, с большим количеством предупреждений, прежде чем крайняя недостаточная поворачиваемость создаст лагерь». К счастью, обзоры, прочитанные TheCarConnection.com, показывают, что качество езды приемлемое, и Эдмундс говорит: «У универсала Dodge плавность хода на городских улицах, но он редко вызывает много шума у ​​водителя, даже в R / T отделке.«Торможение — сильная сторона в версии Performance, при этом Cars.com отмечает, что« SRT4 также оснащен большими тормозными дисками и двухпоршневыми передними суппортами … [которые] придают автомобилю ощущение динамичности с твердым ощущением педали », линейный отклик и мощное торможение ».

Обзор продолжается ниже

Газ Пробег Додж Калибр 2008 года

Dodge Caliber 2008 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3. 8 галлонов / 100 миль

Dodge Caliber 2008 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Dodge Caliber 2008 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Dodge Caliber 2008 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *