Как сделать чучело из головы сома своими руками: Узнаем как изготовить чучело рыбы своими руками?

Содержание

Чучело — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

1—10 из 60

sleepdolls

Дедушка, прости меня… Я всегда что-нибудь не так делаю (с)

Прекрасны ли школьные годы? Об этом можно спорить до бесконечности. У каждого по своему: кто-то ‘король’, а кто-то шут гороховый. Так же и здесь. ‘Чучело’ показывает чрезмерную тупость детей, которые стаей напали на девочку, не разобравшись в ситуации до конца.

Сюжет довольно прост: девочка перешла в новую школу, где её встретили не очень-то гостеприимно, как чаще всего и бывает. Одноклассники пользовались её добротой и наивностью, что, естественно, низко и подло.

Тема, затронутая режиссером, достаточно актуальна, поскольку таких случаев в наше время стало появляться гораздо чаще. Здесь не только вопрос о совести и бесчеловечности, но и об уважении к старшим. Мне не понятны действия Димы Сомова. Он прекрасно понимал, что Лене герой был не безразличен, и так её подставил. Но самое страшное то, что часть одноклассников знали правду и не захотели поддержать Лену. Ребятня ещё не понимает, что такое настоящий труд, они не разу не пахали с утра до ночи, не погружались в работу как с головой в омут. Но конец оказался весьма положительным: ‘звезда’-Дима осознал свою вину, до ребят дошло, что они опустили себя ниже плинтуса и принесли свои извинения.

10 из 10

прямая ссылка

27 мая 2015 | 16:55

Замечательный фильм! Первый раз я его посмотрела по инициате классной руководительницы.

Мы тогда ставили в школе спектакль ‘Чучело’, и всем, кто там играл, нужно было посмотреть этот фильм (о книге я уже и не говорю).

Самое главное: что все, кто посмотрел, не остались равнодушными, у всех детей этот фильм вызвал эмоции! О том, как унижают девочку, о трусости Сомова, о ‘стаде’ (одноклассники), которые выполняют все приказы, которые им даёт вожак (Железная кнопка) , о подлости и даже о том, как ребёнок, боясь всеобщего презрения и насмешек, вынужден сам насмехаться над собой, по-другому — быть шутом (Рыжий) — этот фильм обо всём, о реальной жизни.

Высший балл:

10 из 10

прямая ссылка

15 сентября 2009 | 19:16

Игру Советских актеров не перешибить никакими Голливудскими спецэффектами. Никулин — шикарный драматический актер. А Кристину после этого фильма (первый раз смотрел в 80-х) воспринимаю как хорошую актрису, а песни — так, для души.

прямая ссылка

07 февраля 2006 | 14:03

katya_ka

‘Козёл отпущения’

Этот фильм остаётся актуальным и в наши дни. Давно известен факт о существовании детской жестокости. В данном фильме всё это наглядно показано. Возможно кому-то покажется, что фильм ‘перегибает палку’, но, увы, это не так. В классе, как правило, всегда есть лидер и есть ‘козёл отпущения’. Этим ‘козлом отпущения’ и оказалась новенькая Лена Бессольцева. Коллектив был слажен, она пыталась смеяться над собой и, таким образом, слиться с коллективом.

Также присутствие сюжетной линии о любви очень интересно. Даже сложно назвать это любовью, ведь она верила, а он, Дима, предал. Она прощала и снова верила, а он снова предал.

В таком случае Диме очень сложно устоять перед коллективом, ведь весь коллектив верит в то, что предатель Лена. Так сказать, есть ‘козёл отпущения’, на которого можно всё ‘слить’, её можно унижать.

А Лена только хотела правды и смелость от Димы, чтобы смог признаться в предательстве. А что бы было? А было бы тоже, что и с Леной. Потому что в коллективе нельзя отделяться, иначе будешь изгоем.

Огорчает только то, что дети в таком возрасте не понимают, что за правду нужно уважать, а не гнобить и унижать.

Режиссёр смог передать очень точно многие моменты, например, жестокость, лидерство, веру и надежду и т.д. Здесь поставлена очень тонкая грань между борьбой с собственной совестью и мнением коллектива.

10 из 10

прямая ссылка

11 февраля 2010 | 23:42

Я не буду давать долгих нравственно-этических оценок поведению класса, в котором училась Лена Бессольцева — мне все здесь предельно ясно (тут можно вполне ограничиться цитатой в несколько слов из нашего великого баснописца: ‘У сильного всегда бессильный виноват’). Мне просто интересно — кем вырастут эти дети? Могу предположить.

Железную Кнопку, скорее всего, очень продолжительный период будут мучить угрызения совести о содеянном. В ней произойдет нравственное преображение, она, я думаю, станет менее категоричной, перестанет осуждать людей из тщеславия и с расчетом на публику, и, может быть, когда-нибудь найдет Лену Бессольцеву и слезно будет просить у нее прощения.

Не сильный физически, но нравственный Васильев свою жизнь посвятит борьбе за справедливость (не исключаю, что этот мальчик может стать честным служителем правопорядка), на чем, собственно, и сгорит. Конформисты и обыватели, как правило, таких не любят.

У Димочки, из-за которого и разгорелся весь этот сыр-бор, в жизни все сложится благополучно: спокойненько поступит в нужный университетик, по окончании вуза пристроится на тёпленькую должность по блату, и тихо, мирно проживет счастливым приспособленцем.

Мальчик-собаколов скорее всего станет рецидивистом, ну или, на худой конец, черным дельцом, и, в конце концов, понесет таки заслуженное наказание.

У юной фифочки, утаившей Димочкин донос, есть шанс стать самой подлой стервой в мире. В жизни у нее, естественно, все сложится великолепно, ибо для достижения своих алчных и корыстолюбивых целей красавица будет пользоваться самыми изощренными формами подлости. Не исключаю, что она выйдет замуж за Попика, который будет для нее подкаблучником. В принципе ее одноклассница, которая рьяно рвалась к папе в Москву и обижала маму-парикмахершу, плакать по поводу Бессольцевой будет не долго, и станет такой же стервой как и вышеуказанная девочка-фифочка.

А как же Лена Бессольцева? Думаю, в Москве у Лены не повториться печальный прецедент, но теперь она станет более проницательной и разборчивее в людях. Леночка останется такой же доброй и милосердной, и, наверное, опять же исходя из генной предрасположенности, посвятит свою жизнь служению искусству.

прямая ссылка

02 сентября 2010 | 19:44

Joerrigo

А потом совок рухнул.

..

Довольно странно, что я не посмотрел ‘Чучело’ еще тогда. Болел, наверно. Иной причины отлынить не было. Ведь нас, школьников чуть ни в приказном порядке сгоняли на просмотр целыми классами. Да и мыслимо ли не смотреть и не обсуждать тогда, в начале 80-х этот страшный фильм, в котором Быков осмелился поднять доселе табуированную тему, которой просто не могло быть места в официальной радужной картинке развитого социализма. А тут показаны последние дни так и не сбывшейся социалистической сказки, где все равны и счастливы. На поверку оказалось, что прогнило до основания все: лживые бравурные передовицы газет и репортажи о надоях по цт, лживая двойная мораль взрослых и их фальшь, которую прекрасно отсканировали дети, перенеся ее в свою жизнь. А повзрослев выстроили все тот же лживый и фейковый совок версии 2.0.

…а потом совок рухнул…

Понятно, что персонажи излишне типизированы и гипертрофированы, но все типичные черты социальных масок, которые советские люди учились носить с пелёнок, тут представлены в полном объеме. От самых рельефных и ярких до тех, что играют лишь бессловесный фон. Именно тот фон, с молчаливого согласия которого творятся все гнусности на земле: от типичного безобидного толстячка-сладкоежки, от безразличных зевак в экскурсионном Икарусе до все той же лживой в своей вечно напяленной приветливой улыбке, но абсолютно равнодушной к своим ученикам классной дамы.

Фильм именно сейчас смотрится как никогда актуально: падение нравов и всеобщая ложь на фоне неразрешимых экономических и политических проблем, и неминуемо надвигающийся крах этого колосса на глиняных ногах буквально кричат с экрана. И в чем-то ‘Чучело’ даже предвосхищает балабановский ‘Груз 200’. Время и история-то одна.

И вот еще что, о чем раньше никто не задумывался, ибо такая отрасль как социальная психология в стране победившей уравниловки отсутствовала как класс. Комплекс жертвы или, как его еще называют, ‘стокгольмский синдром’. То есть и палач и жертва, как господин и субмиссив взаимно дополняют, уравновешивают друг друга, образуя тандем. Если бы жертва не вела себя как жертва, возможно, она не включила бы дремлющий до поры триггер садизма.

В связи с чем вспомнил, как стоял в бездельи на крылечке роты, греясь на солнышке, когда по плацу гонял обливавшихся потом духов молодой сержант, чечен. Сам еще полгода назад вот так же обливавшийся потом на асфальте, когда его точно также гоняли мои товарищи-однопризывники. И вот, в очередной раз гоня их мимо, он мне предложил: ‘Хочешь позабавиться, погонять? Я хоть покурю, а то устал [издеваться]’. И очень удивлялся, что я отказался. Не мог понять, как человек отказывается ради забавы поиздеваться над бессловесными, запуганными новобранцами, которые в полном твоем распоряжении, хоть лизать сапоги их заставь.

И да, персонаж Кристины Орбакайте — просто вопиющий образчик, как ни в коем случае не стоит социализироваться в новом коллективе. Почему нам на последовавших после просмотра морализаторских классных часах об этом не говорили? Хотя было сказано много: и о предательстве, и о подлости, и о коллективном стадном, и о страхе быть не как все, и о показной принципиальности (а по факту — такой же защитной реакции, страхом превратиться в лживых и боязливых взрослых).

Чот нельзя, наверно, такие мрачные фильмы смотреть в такой обстановке: на фоне глобального катаклизма, катастрофичного падения цен на нефть, полного разочарования масс в своих престарелых вождях и идеях, в которые те сами давно не верят.

…а потом совок рухнул…

Baddy Riggo, 03.04.2020

8 из 10

прямая ссылка

03 апреля 2020 | 20:25

a2tw

За другого больнее

Мы не безнадежны… мы спасаемы… потому что среди нас есть те, для кого чужая боль, чужая радость, чужая судьба значимее, чем своя собственная. Потому что нет для них – чужой жизни. Нет той границы, внутри которой вот они – они, внутри которой – их драгоценное Я, Моё, лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами…

Есть эти люди – настоящие люди, которые и делают человечество – человечеством, человечным обще-житием, а не разросшейся популяцией особей, способных только урвать своё, себе, для своих.

Как это чужая боль и страх – больнее и страшнее? Как это чужие надежды – значимее? А все просто – ты видишь его, и видишь мир его глазами, и проживаешь его чувства как свои – ты вне и внутри одновременно… и ты видишь то, что его окружает, куда он идет и куда придет – ты ощущаешь, что он чувствует сейчас и что, как ты ясно видишь, он будет чувствовать потом – ведь дорога его и его шаги перед тобой… И тебе больно за него и сейчас – ведь его эмоции отражаются в тебе такими же жгучими эмоциями как те, что бывают с тобой, но тебе больно за него и в его будущем – ты с ужасом проживаешь здесь и сейчас, что будет длиться с ним, длиться и длиться…

Когда он предает сейчас – его сковывает страх, его тянет неизбежность натуры стадного существа, которое не может противостоять всем и должно отдаться общей воле – он не видит другого пути, кроме того, которым его ведет общее желание – желание большинства; и он не видит себя как отдельного от той ситуации, в которой он здесь и сейчас, как отдельного от своих теперешних переживаний, которые он хочет прекратить, но которые поглотили его внимание полностью…

Ты же видишь его как отдельного – как человека, который чертит свой путь несмываемыми чернилами, который загоняет себя в лунку судьбы, по которой он покатится в будущую боль и невозможность вырваться из уже случившегося… когда он будет один, когда вынуждающие обстоятельства уйдут и он встанет перед приговором своей ущербности…

Значит ли это, что тот, кто так чувствителен к проживанию жизнью другим, также зряч и к себе? Конечно нет. Он знает свои чувства как «всего лишь чувства» – ну да, подумаешь – я переживаю, но это всего лишь мои страхи и мои страдания, которые я выношу и вынесу – моя совесть про них молчит и это главное – я их переживаю и этим не делаю ничего плохого, а значит я их переживу… Стыдно – когда делаешь плохо другому, стыдно – когда не помог другому. Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда только память не обернется к содеянному. А что мои личные чувства – так, проходящая слабость… что от них останется – смутная тень, а потому не страшны они.

Долг, достоинство, совесть – они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли…

Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу. Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость.

И лишь потом человек может научиться включать эту сиюминутную радость одного другого в общий поток жизни многих-многих других. И тогда, чувствующая других душа, научается быть не добренькой, а доброй – проходить через сиюминутные позывы исходящие от других, ради Блага и их, и многих…

***

Иметь чувствилище для чувствования других душ – как это много, как прекрасен и ошеломляющи широк может быть наш общий мир. Как утешающе в нашей краткой жизни уметь предвосхищать будущность череды поколений, уносящих в грядущее радость бытия, и как щемяще тепло и сладко иметь возможность воскресить в своей душе радость и надежды ушедших предков.

Но как больно столкнуться с невозможностью поправить непоправимый поступок другого. Когда ему отдается вся сила твоих сопереживаний, а он совершает нечто, что рушит его и чужие жизни. И ты ничего не может с этим поделать – и ты понимаешь, что воспринимая его как себя – ты остаешься собой, а он собой. Что он заперт в себе и будет и дальше разрушать себя, других и тебя среди них… и что ты тоже заперта в себе и нет такой жертвы, которую ты можешь принести, ради его спасения… что ты всего лишь может пытаться помочь, отдавая ему свою веру в него… но спасти он может лишь себя сам… и он себя не спасает.

***

Отображение человека – отражение его, фотография, кинозапись, картина. Мы смотрим на образы из прошлого – им может быть и сотня лет, и десять, и день, и мгновение – время перестает иметь значение. Мы обретаем себя рядом с теми, кто изображен – мы все проживаем в едином времени и месте.

Наше чувствилище другого в себе отрыто и для другого-ушедшего — он не уходит, а проживает вместе с нами… он здесь… он дарит нам свою помощь… и эта помощь может спасти… и спасает…

Лик человека, его образ – он прямо входит в нас. Также может входить и слово, и другое сотворенное до нас и для нас, но для этого надо знать многое, надо быть подготовленным… изображение же нас – вот оно есть и всё… почти «всё» – необходимо «лишь» уметь открыть ему свою душу, увидеть вместо «предмета искусства» – близкую душу…

***

Сколько стоит попытка помочь пробудиться к человечности нескольких детей? А одного? Стоит ли она многих отданных лет на написание картин, на их сохранение и оберегание? Стоит ли она перевернутой жизни великого Ролана Быкова?

А могут ли те, кто отдают себя для-ради других поступать иначе? Могут. Но останутся ли они после этого собой и смогут ли продолжать жить?

прямая ссылка

11 ноября 2019 | 15:45

Коль эта моя присказка стара, как мир, но всё же я, как бы современное общество не расценило мои же последующие слова, как гнилую, закостенелую мораль, скажу о том, что по сравнению с современными юными умами, ежели детишек охарактеризовать так можно, общественность в лице персонажей фильма ‘Чучело’ — ангелы во плоти. А поколению современных детей всё-таки такие понятия, как совесть и раскаяние совершенно чужды, если многие из них апеллируют такими понятиями, как, прости Господи, ‘моралфаги’ в адрес повидавших виды более старших товарищей, ратующих за возрождение нравственности, а помимо этого, сплошь и рядом встречаются новости всех мастей и рангов о том, как эти самые детушки избивают более слабых товарищей до полусмерти и всячески издеваются над оными, а также всяческие ‘акции’, если можно так выразиться по осквернению памятников и глумливых танцах у Вечного огня. И фильм ‘Чучело’, как и одноимённая книга являлся в своё время нам предупреждением о том, что рано или поздно обществу предстоит подобная встряска.

прямая ссылка

11 мая 2019 | 03:11

Картина Быкова, не того, что пришёл первым на ум, даже не того, кто пришёл вторым, довольно тяжела для просмотра, но, пожалуй, это даже не минус. Действительно нелегко было осваивать этот фильм, но, боюсь, тут уже моя давняя нелюбовь к классике играет свою роль.

На самом же деле фильм мне понравился, хоть и первую его часть было довольно трудно смотреть. То, что я могу отнести к минусам ‘Чучела’, будет исключительно субъективным. Разве что музыка действительно не всегда удачно звучала в фильме. Весь аудиоряд картины можно отнести к минусам. Тут уж не знаю, если честно, нужно ли делать скидку на время, ведь моментами фильм просто не попадал по настроению музыки в происходящее на экране.

К субъективным минусам я хочу отнести операторскую работу. Очень частое использование зума от разных планов к крупному. Безусловно, моментами это выглядит очень удачно, но есть ощущение, что с этим приёмом оператор явно заигрался. Также мне непонятен выбор возраста главных героев, ведь те проблемы, о которых говорит автор, характерны, скорее, для подростков. Если бы слова о первой любви, дружбе, предательстве и храбрости звучали из уст 14-16-летнего подростка, они имели бы больший вес, ведь в картине получается всё так, что речь главной героини приходится делить на её возраст и детское восприятие происходящего вокруг.

Наверное, стоит ещё отметить, что произведение имеет ряд условностей в повествовании, но раз уж это простительно большинству современных фильмов, то классике мы и подавно такое простим. На самом деле ‘Чучело’ раскрывает и множество своих положительных сторон: актёрская игра, качество самой истории, интересные персонажи и прекрасная тяжёлая атмосфера. Насчёт последнего авторы даже перестарались, ибо пару раз при просмотре у меня появлялось невольное желание свернуть вкладку: мне было некомфортно наблюдать за происходящим, не в последнюю очередь благодаря оператору был такой эффект, за что ему отдельный плюс, несмотря на постоянные зумы.

‘Чучело’ — пример качественной классики, которую вполне можно посмотреть и сейчас, но всё-таки моментами, конечно, это слабее, чем многие фильмы нулевых и даже девяностых

8 из 10

прямая ссылка

06 сентября 2021 | 17:48

Не знаю другого более правдивого и реалистичного фильма про детей. Все эти Электроники и Петровы с Васечкиными, которыми нас пичкали в детстве — это сказки взрослых о детях, а ‘Чучело’ — это реальность, о которой известно всем учителям, но они предпочитают закрывать на это глаза.

прямая ссылка

14 ноября 2006 | 22:34

показывать: 10255075

1—10 из 60

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Сумы Сегодня 13:43

Киев, Соломенский Сегодня 13:43

Футболки

Детская одежда » Одежда для мальчиков

Одесса, Киевский Сегодня 13:43

Одесса, Киевский Сегодня 13:43

Львов, Сиховский Сегодня 13:42

Рыболовный трофей, как зафиксировать размер и вес пойманной рыбы

Рыболовный трофей – одна из основных целей рыбалки. Поэтому важно уметь зафиксировать свой трофей его размеры и вес.

Есть два способа определения размера. Первый это фиксация рыболовного трофея путем фотосъёмки с приложением к пойманной рыбе линейки (конечно же не фальшивой). Второй фото с известными предметами (коробок спичек — 5 см.). Как правило размер рыболовного трофея определяется по длине рыбы, но  можно измерять и ширину.

Вес  трофеев определяется либо по отдельным пойманным рыбам либо по общему улову.

измерение в ведре общего веса уловаизмерение веса единичного рыболовного трофея

Для измерения размера и веса рыб на рыбалке применяются и портативные весы-рулетки. Если на рыбалке не удалось зафиксировать размеры трофея это можно сделать дома.

Для больших трофеев – сомов нужны мощные весы.

определение веса большого рыболовного трофея

Главный инструмент в фиксации трофея это фотик в мобильном телефоне.  Желательно сделать следующие фотки:

  • общее фото улова
  • фото  рыбы и приманки и снасти (спиннинга)
  • себя и  рыбы
  • фотка рыбы с линейкой, весами, другими предметами
  • фотография места улова
  • общее фота себе, друзей и рыбы
рыболовный трофей сравнение с пачкой сигаретфото улова рыбы, снасти и приманки

Несколько лет подряд на реке я под одним кустом прямо на кромке воды каждый год ловил по двухкилограммовой щуке. Причём только раз в год и щука всега 2  кг. Несколько лет назад куст снесло при ледоходе. Щука в этом месте больше не ловится. Куст создавал место для охоты хищника, когда одна щука уходила её место занимала другая.  Такие  места надо запоминать, можно фотографировать и подписывать по принципу – что, где, когда. Например – 25.09.1856 года  в 9 ч. на попер салмо  поймано десять окуней…

место хорошего улова 30 окуней на попер 9 сен. 2005 9 утра

Современная фотография это конечно лучший способ фиксации рыболовных трофеев. Но в ряде случаев изготавливаю чучело трофейной рыбы. В некоторых музеях можно увидеть огромные чучела рыб. Чучела изготавливают как рыбы целиком так очень часто только головы хищника. Голова обычно крепится к медальону (деревянному эллипсу).

Существуют организации и предприниматели для которых изготовление чучел рыб это бизнес.

Существует несколько способов изготовления рыболовного чучела:

  • двухнедельное выдерживание в денатурате и последующая просушка
  • недельное выдерживание в растворе соли (пачка на ведро)
  • отвар головы с последующим склеиванием частей черепа
музей