Иж 58 фото: Мотоцикл ИЖ — 58 (Юпитер)

Содержание

Мотоцикл ИЖ — 58 (Юпитер)

Мотоцикл Иж- 58 (Юпитер)  

Иж- 58 (Юпи́тер) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год.Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. После проведения полного цикла стендовых и дорожных испытаний двигатель ИЖ-58 был рекомендован в серийное производство. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56. Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году.

Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года. Всего было выпущено 477 747 мотоцикловМотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175.
Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.

Габаритная длина 2115 мм.Габаритная ширина 780 мм.Габаритная высота 1025 мм.Клиренс 135 мм.Сухой вес мотоцикла 160 кг.Максимальная скорость 110 км/час.Ёмкость топливного бака 18 л.Запас хода по шоссе 160—180 км.Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1Преодолеваемый брод 300 мм.ДвигательХод поршня 58 ммДиаметр цилиндра 61,75 ммЧисло цилиндров 2Рабочий объем двигателя 347 см3Степень сжатия 6,8Максимальная мощность 18 л. с.Охлаждение воздушноеСистема смазки совместная с топливомТип карбюратора К-28ЖСцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключенияКоробка передач четырехступенчатая, двухходовая.

Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число—2,57Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.Рама — трубчатая, сварная.Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторамиТип тормозов колодочныеТип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными прямыми спицами.Размер шин 3,25-19″Модификации: Иж ЮК — модификация с боковым прицепом (коляской) БП-58 (от Иж-56К) или с новым БП-62. Максимальная скорость 80 км/ч, сухой вес 255 кг, ширина 1650 мм, колея 1170 кг. Подвеска колеса коляски — торсионная, кузова коляски — пружинная.


Виктор Вальнев — Иж-58. 50 лет в строю читать онлайн

Виктор Вальнев, Юрий Максимов

Иж-58. 50 лет в строю


Эволюция ижевских бескурковых горизонталок

Вторая мировая война потребовала от СССР неимоверного напряжения всех сил. Но задолго до того, как отгремели последние залпы, встал вопрос о налаживании нормальной жизни в стране. Среди многого прочего была очевидна необходимость в большом количестве охотничьего оружия. Не стоит забывать, что значительную часть валюты СССР получал от экспорта меха, добываемого промысловиками. Именно для них и предназначалась основная часть выпускаемых ружей.

Работы по возобновлению производства дробовых ружей в Ижевске начались в 1944 году (по некоторым данным, это произошло ещё в 1942 г.). Информация об этом встречается очень редко. Вероятно, первое время ружья собирали из оставшегося довоенного задела деталей, обычно это были модели ИжБ-36 и ИжБ-36М. Эти же ружья, с минимальными изменениями, в дальнейшем получили индексы ИжБ-46 и ИжБ-47, однако их выпускал уже не Ижмаш (завод №74), а Ижевский мотозавод (№524), на котором в 1942 г. было развернуто эвакуированное из Тулы производство пулемётов «Максим».

Ружьё с маркировкой ИжБ-46. Конструкция близка к ружью ИжБ-36

ИжБ-47

Но уже в 1947 г. завод перешёл на выпуск первой партии автоматов Калашникова образца 1947 г. , что не могло не сказаться на объёмах выпуска ружей. Вышеописанные модели горизонталок, имевшие замки на полных досках и неплохое качество изготовления, были весьма достойными и недорогими в производстве ружьями. Поэтому совершенно непонятны причины, по которым было принято решение не о дальнейшей модернизации ИжБ-47, а о прекращении его производства и выпуске более дорогой и трудоёмкой копии немецкого «Зауэра-8».

На заводах было трофейное немецкое заводское оборудование. Надо думать, что если все ресурсы были использованы, то оно вряд ли работало на производство охотничьих ружей. По крайней мере, на Ижмехзаводе трофейные станки уже в начале 80-х гг. не встречались. Зато известно, что ижевский гравёр Леонард Васев сразу после войны учился в Германии.

Новое советское ружьё, получившее индекс Иж-49, и на сегодня остаётся отличным ружьём, вряд ли уступающим, по любым критериям, модели Иж-54 – дальнейшей сильно упрощённой и переработанной модификации 49-ки.

С 1947 по 1954 гг.

в Киеве артель «Метиз» из ижевских деталей производила сборку ружей «Киев», конструктивно представляющих собой Иж-Б-47.

В 1949 г., в связи с перепрофилированием завода, было решено сосредоточить выпуск гладкоствольного оружия на Ижевском механическом заводе (завод №622), которому ещё ранее была поставлена задача освоить выпуск одностволки ЗК системы Казанского.

Ижмехзавод был создан на территории фабрики по производству охотничьих ружей, которую начали строить перед войной. Основой для его создания стали отдельные цеха Ижмаша, а также оборудование, эвакуированное из Тулы и Коврова.

Собственно, Ижмехзавод был образован в июле 1942 г. и в основном был занят выпуском револьверов Нагана, пистолетов ТТ и противотанковых ружей Дегтярёва и Симонова.

В первые послевоенные годы, в связи с ликвидацией военных производств, на заводе изготавливались капканы, безмены, весы, спортивные пневматические ружья и разные изделия «ширпотреба».

Ещё в 1945 г. ведущим конструктором по «гражданскому» производству был назначен Л. И.Пугачёв. В послевоенных условиях освоение выпуска охотничьих ружей проходило с немалыми трудностями. Но из выступления директора завода Н.И.Палладина следует, что уже в 1950-м завод изготовил 185 тысяч ружей ЗК и 25 420 единиц Иж-49, причём на московской выставке охотничьего собаководства ружьё Иж-49 было отмечено «Золотой медалью».

В конце 1951 г. производство ружей было прекращено – завод приступил к выпуску карабинов СКС, а с февраля 1952 г. началось освоение пистолета Макарова (ПМ). В том же году были разработаны и запущены в производство спортивный пневматический пистолет СПП и пневматическое ружьё ПСР А.А.Климова.

Однако ружья забыты не были – продолжались работы по упрощению и удешевлению ружья Иж-49. В результате появилось Иж-52, позже превратившееся в знаменитую модель Иж-54. Оно было создано под руководством Л.И.Пугачёва, производилось с 1955 по 1969 год. Помимо Л.И.Пугачева, непосредственное участие в создании обеих моделей принимал начальник бюро двуствольных ружей А.

А.Климов. В 1957 году коллектив Пугачёва разработал новую модель, Иж-57, отличавшуюся от Иж-54 наличием верхней запирающей планки вместо болта Гринера и внедрением механизма отбоя курков. Отбой курков, отработанный в Иж-57, был применён и в модифицированном ружье Иж-54.

Однако даже такое заслужено прославленное ружьё, как Иж-54, не могло полностью удовлетворить всех охотников страны. Достаточно тяжёлое и излишне дорогое, оно более соответствовало условиям любительской охоты и мало отвечало требованиям ходовой охоты, а тем более – промысла в тайге.

Охота не только давала народу мясо, но и приносила стране легко конвертируемое в крайне необходимую валюту «мягкое золото». Поэтому в 1958 г. начинается производство героини нашей статьи: лёгкой промысловой горизонталки 20-го калибра, впоследствии ставшей самой массовой моделью ижевского дробовика, получившей индекс по году разработки – модели Иж-58.

Разработанная опять же Л.И.Пугачёвым, модель Иж-58 имела преимущества перед Иж-54 и Иж-57: весила почти на полкилограмма меньше и была дешевле на треть. Кажется некорректным сравнивать ружья столь разного класса и назначения, однако изначально заложенные в Иж-58 конструктивные особенности и резервы, обусловившие и технологическую простоту, в конце концов полностью вытеснили «потомков» Иж-54.

Для любителей вопросов типа «кто из немцев создал АК» сообщаем, что схема типа «Энсон-Дилей» с цилиндрическими боевыми пружинами, размещёнными в подушках коробки перед курками, была несколько ранее реализована в знаменитой 21-й модели Винчестера. В этом можно убедиться, полистав книжку Э.Штейнгольда «Всё об охотничьем ружье», изданную «Лесной промышленностью» в 1967 г. Только надо учесть, что это не помешало Леониду Ивановичу получить авторское свидетельство на конструкцию ружья в целом.

Модель Иж-58, постоянно совершенствуясь, выпускалась почти 30 лет, став одной из самых популярных моделей советских охотничьих гладкоствольных ружей. Её ближайшая и прямая родственница – модель Иж-43, не только выпускается до сих пор, оставшись единственной серийной горизонталкой, но и послужила основой для множества модификаций, начиная от внешнекуркового варианта и заканчивая нарезным двуствольным штуцером МР-221 «Артемида».

Читать дальше

В Запорожье водитель на переходе сбил двух школьниц » Слово и Дело

Иллюстративное фотоdyvys.info

В Запорожье 29-летний водитель ИЖ 2717-90 на пешеходном переходе сбил двух несовершеннолетних. С тяжелыми травмами их госпитализировали.

Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции.

Отмечается, что ДТП произошло вечером 9 февраля на участке проезжей дороги острова Хортица. Установлено, что школьницы переходили дорогу на нерегулируемом, но обозначенном разметкой и дорожными знаками переходе.

В это время по обе стороны двигались автомобили ИЖ2717-90 и ВАЗ 2101, за рулем которого находился 41-летний мужчина.

Подростки начали переходить дорогу от остановки общественного транспорта «Цимеж»: водитель ВАЗа успел затормозить, а вот водитель ИЖ 2717-90 совершил наезд на детей.

В результате, две девушки 2006 года рождения получили тяжелые политравмы и были госпитализированы в больницу.

Сотрудники полиции доставили водителя автомобиля ИЖ 2717-90 на обследование в Запорожский областной наркологический диспансер.

Сообщается, что по заключению медицинских работников признаков опьянения не обнаружено. Однако установлен факт употребления марихуаны.

В настоящее время водитель задержан в порядке ст.208 Уголовного процессуального кодекса Украины. По факту ДТП следователям полиции начато досудебное расследование по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 286 «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами» Уголовного кодекса Украины.

Напомним, что в Киеве водитель протаранил полицейский автомобиль-«фантом».

Ранее мы сообщали, что в Раде было предложено обязать водителей проходить проверку на опьянение сразу после ДТП.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»

Подписаться

Полицейские Кайтагского района пресекли деятельность подпольной мастерской по изготовлению оружия | Новости Махачкалы

9 февраля 2022 года полицейскими Кайтагского района в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий в рамках операции «Оружие» и обыска по ранее возбужденному уголовному делу по ч. 1 ст. 222 УК РФ в селе Маджалис, в доме 50-летнего местного жителя обнаружена подпольная мастерская по изготовлению боевого огнестрельного оружия. В результате обследования подсобного помещения, используемого в качестве цеха, обнаружен и изъят самодельный револьвер калибра 5,6 мм., самодельный гладкоствольный пистолет 16 калибра, заготовки стволов калибра 5,6 мм., напильники по металлу, слесарные тиски, несколько специальных станков, сверла и метчики.

Правоохранителями изъятое направлено на экспертизу, а подозреваемый доставлен в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. В ходе допроса мужчина рассказал, что изготавливал оружие для личных целей, так как это является его увлечением.

Правоохранители выясняют достоверность показаний гражданина.     

По данному факту собран материал для принятия процессуального решения.

Ещё новости о событии:

Республиканскую акцию «Маленькие радости для врачей» поддержали в Казбековском районе

КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН, 11 февраля – РИА «Дагестан».
19:04 11.02.2022 РИА Дагестан — Махачкала

Республиканскую акцию «Маленькие радости для врачей» поддержали в Кайтагском районе

КАЙТАГСКИЙ РАЙОН, 11 февраля – РИА «Дагестан» . Работники Центра культуры села Маджалис одними из первых присоединились к республиканской акции «Маленькие радости для врачей»,  инициированной Главой Дагестана Сергеем Меликовым,
19:04 11.02.2022 РИА Дагестан — Махачкала

В Казбековском районе поддержали акцию по доставке продуктов питания медработникам

Накануне в инфекционном отделении Центральной районной больницы Казбековского района прошла акция по доставке продуктов питания медработникам «красной» зоны.
18:03 11.02.2022 РИА Дагестан — Махачкала

В Казбековском районе поддержали акцию по доставке продуктов питания медработникам

10 февраля в инфекционном отделении Центральной районной больницы Казбековского района прошла акция по доставке продуктов питания медработникам «красной» зоны.
16:45 11.02.2022 Минмолодежи — Махачкала

Деятельность подпольных оружейников пресечена в Дагестане

МАХАЧКАЛА,  11 февраля – РИА «Дагестан». Сотрудниками правоохранительных структур в 20 субъектах России, том числе и в Дагестане, пресечена противоправная деятельность 87 жителей,
16:33 11.02.2022 РИА Дагестан — Махачкала

Махачкалинским медикам сегодня в рамках акции доставят горячее питание

     Сегодня, 11 февраля, в Махачкале пройдет акция по доставке горячего питания медработникам «красных» зон, запущенная по инициативе Главы региона Сергея Меликова.
10:58 11.02.2022 ГТРК Дагестан — Махачкала

Республиканскую акцию «Маленькие радости для врачей» поддержали в Кайтагском районе

     Работники Центра культуры села Маджалис Кайтагского района одними из первых присоединились к республиканской акции «Маленькие радости для врачей»,  инициированной Главой Дагестана Сергеем Меликовым,
10:57 11.02.2022 ГТРК Дагестан — Махачкала

Подпольный оружейный цех обнаружен в Дагестане

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
08:57 11.02. 2022 Кавказский узел — Махачкала

Подпольную мастерскую по изготовлению оружия обнаружили у жителя Дагестана

КАЙТАГСКИЙ РАЙОН, 10 февраля – РИА «Дагестан». Вчера, 9 февраля, в доме 50-летнего жителя села Маджалис местными сотрудниками полиции была обнаружена подпольная мастерская по изготовлению боевого огнестрельного оружия,
21:15 10.02.2022 РИА Дагестан — Махачкала

В Махачкале более 200 медработникам «красных» зон доставят горячее питание

Завтра, 11 февраля, в Махачкале пройдет акция по доставке горячего питания медработникам «красных» зон, запущенная по инициативе Главы РД Сергея Меликова.
20:09 10.02.2022 Газета Нур — Махачкала

В Чародинском районе стартовала акция «Маленькие радости для врачей̆»

С 20 января по 20 февраля месяца в Дагестане по инициативе главы республики Сергея Меликова  проводится акция «Маленькие радости для врачей̆».
19:26 10.02.2022 Чародинский район — Цуриб

Полицейские Кайтагского района пресекли деятельность подпольной мастерской по изготовлению оружия

9 февраля 2022 года полицейскими Кайтагского района в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий в рамках операции «Оружие» и обыска по ранее возбужденному уголовному делу по ч.1 ст.
18:14 10.02.2022 МВД Республики Дагестан — Махачкала

Республиканскую акцию «Маленькие радости для врачей» поддержали в Кайтагском районе

Автор: Пресс-служба администрации Кайтагского района Работники Центра культуры села Маджалис Кайтагского района одними из первых присоединились к республиканской акции «Маленькие радости для врачей»,
17:33 10. 02.2022 Сетевое издание Деловой Кайтаг — Маджалис

Республиканскую акцию «Маленькие радости для врачей» поддержали в Кайтагском районе

Работники Центра культуры села Маджалис Кайтагского района одними из первых присоединились к республиканской акции «Маленькие радости для врачей», инициированной Главой Дагестана Сергеем Меликовым, с целью поддержки медиков,
17:22 10.02.2022 Кайтагский район — Маджалис

ВХ-ИЖ | Бриттен-Норман БН-2А-26 Айлендер | Частный | Луис Росас

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

мотоциклов которые ждут. Мотоциклы которые ждут Все о мотоцикле иж 2

Нельзя не преувеличить вклад Ижевского завода в развитие моторостроения. Первые модели ИЖ пополнили и удивили мотопарк. «ИЖ Юпитер-2» — это именно та кроха, которая на своих двоих вынесла все тяготы отсутствия копий. «Юпитер» стал не просто любимцем людей, ему до сих пор принадлежит высокое звание легенды автомобилестроения. Новый дизайн, неплохие технические характеристики, выносливость, прочность, а главное дешевизна — вот слагаемые народного успеха. «ИЖ Юпитер-2» до сих пор можно встретить на дорогах. И на это есть много веских причин.Так что же это за мотоцикл? Вам нужно начать с самого начала.

История создания

Мотоцикл «ИЖ Юпитер-2» начал свой путь еще в далеких «шестидесятых». Первый экземпляр увидел свет в 1957 году. Тогда его можно было увидеть на всемирной выставке мотоциклов под простым и невзрачным названием «ИЖ». Прототипом будущего «Юпитера» стал ИЖ-56. Именно единая конструкция этого мотоцикла стала основой для дальнейшего линейного двухколесного транспорта.

ИЖ Юпитер-2 выпускался только в 1961 году. За время серийного производства этот мотоцикл получил уже всем известное гордое имя. Мотоцикл продержался довольно внушительное время. Последний экземпляр вышел ровно через десять лет после начала выпуска — в 1971 году ИЖ Юпитер-2 перестал спускаться с

Новинка, или Что подарил миру второй «Юпитер»

Мотоцикл мало чем отличался от своих предшественников. Хотя были технические и конструктивные отличия.Новый дизайн — это отдельная тема, но внешний вид модели был кардинально переработан. Теперь «ИЖ Юпитер-2» стал выглядеть иначе. Схема электроснабжения также подверглась модернизации. Новое освещение потребовало новой проводки. Кстати, о ней.

На мотоцикле мало сигнальных огней. Всего есть передняя круглая фара дальнего света и задний электроотражатель. Но по сегодняшним меркам этого недостаточно. Поэтому современные мотоциклисты, передвигающиеся на «Юпитере», по закону обязаны ставить боковые поворотники.Двигатель также был переработан.

«ИЖ Юпитер-2» — фото не обманет

Дизайн мотоцикла для шестидесятников довольно неплох. Хорошо смотрится «ИЖ Юпитер-2». Фото не может полностью передать все краски мотоцикла. Сразу привлекают внимание большие хромированные выхлопные трубы, идущие параллельно земле. Аккуратная классическая оправа, на ней нет ничего лишнего. Колеса неглубоко посажены в колесные арки.

Компактный двигатель, который виден в середине этого снимка, не торчит по бокам.Стоит сказать немного о топливном баке. Каплевидная форма выглядит великолепно, как всегда. Примечательные детали включают круглый спидометр и неизменную надпись «Юпитер». Рядом красуется сама картина этой планеты.

Тип мотоцикла

«ИЖ 2 Юпитер», как и многие его «друзья», относится к типу Что для него характерно? Во-первых, главная отличительная черта каждой «классики» — прямой крой. Сиденье не отодвинуто назад, не низко посажено, оно ровное. В этом кресле ездить приятно.

В дальней дороге, чтобы не уставать, нужно держать спину прямо, на это способен только классический мотоцикл. Педали вперед не бросают. Они спрятаны под водителем. Таким образом, при опоре образуется прямой угол. Ноги от этого не затекают, что очень важно. Низкий руль улучшает управляемость. Вам не нужно далеко ходить, чтобы схватить рога. Классический мотоцикл хорошо себя чувствует как на хороших дорогах, так и в условиях плохого покрытия.

«ИЖ Юпитер-2» — характеристика

Все «погремушки», внешний вид, инновационные детали большого значения не имеют. Единственное, на что стоит обратить пристальное внимание, так это на технические характеристики. Они могут рассказать о байке то, что скрывает блеск. Итак, главный центр любого транспортного средства, а мотоцикл — одно из них, — это двигатель. Поэтому первым делом нужно смотреть на мотор. «ИЖ 2 Юпитер» имеет бензиновый силовой агрегат, который относится к двухтактной системе.А это значит, что поршни смазываются за счет подачи основного топлива. То есть прямо на заправке помимо бензина в топливный бак нужно заливать еще и моторное масло. На первый взгляд деталей много, но как только привыкаешь, то и не замечаешь. Двигатель Юпитера имеет только два цилиндра.

Их общий объем составляет триста сорок семь кубических сантиметров. Мотор ИЖ способен развивать мощность в девятнадцать лошадиных сил. Это нормально для легкого велосипеда.За подачу топлива отвечает старый добрый карбюратор. Нельзя забывать главное: практические характеристики. «ИЖ-2 Юпитер» на относительно ровной местности способен развивать скорость до ста десяти километров в час. Расход топлива небольшой: четыре с половиной литра «восьмидесятки» на сто километров рабочего пути. Охлаждали «Юпитер» с помощью воздушных потоков. Не очень эффективно, конечно. Но для того времени это было актуально.

Тюнинг классической модели

Ни для кого не секрет, что ИЖ 2 Юпитер выпускается давно.Не многим может понравиться старый, потертый вид мотоцикла, кому-то хочется увидеть в этом байке что-то свое. Выход один — тюнинг, по-простому — реструктуризация. Как один из некапитальных вариантов можно рассмотреть покраску. Новые яркие цвета вдохнут новую душу в ИЖ 2 Юпитер. От этого байк заиграет совершенно новыми красками. Другие умельцы просто убирают коляску, если она есть. Гораздо эффектнее выглядит одинокий мото.

«ИЖ 2 Юпитер» недаром приобрел звание народного мотоцикла.Все в нем говорит о совершенстве.

Советская мотопромышленность была разнообразна и насыщена различными моделями мотоциклов. Марка мотоциклов ИЖ выпускалась с 1929 по 2008 год. Завод, на котором они были созданы, располагался в славном и старом городе Ижевске. А одним из самых популярных мотоциклов в СССР был ИЖ-2 «Юпитер». Давайте поближе познакомимся с этой моделью.

Технические характеристики мотоцикла

Впервые этот мотоцикл был выпущен в 1965 году под инженерным названием ИЖ «Юпитер-2».Характеристики для того времени впечатляют. Двухтактный двигатель имеет один цилиндр объемом 350 см³. Мощность составляет 20 лошадиных сил. Охлаждение осуществляется за счет воздушного потока, а двигатель смазывается смесью масла и топлива.

Мотоцикл весил очень много — 165 кг. И если тебя нельзя было назвать тяжелоатлетом, то приходилось несколько раз подумать, прежде чем его приобретать. Но в то же время следует отметить, что мотоцикл ИЖ «Юпитер-2» прекрасно подходил для дальних поездок, ведь максимальная весовая нагрузка на багажник составляла 20 кг, к тому же на нем можно было ездить вдвоем.Но, к сожалению, расход топлива у него по современным меркам был большим — 5 литров при движении со скоростью 90 километров в час.

Но если вы все-таки решили приобрести этот легендарный мотоцикл, то вам придется задать себе одну задачу: найти заправочное топливо АИ-76, смешанное с маслом в пропорциях 1:25 (где одна часть — моторное масло).

Конструкция мотоцикла

ИЖ «Юпитер-2» имеет трубчатую раму и мягкий передний амортизатор, что позволяет без особых проблем передвигаться по пересеченной местности.Также радуют широкие брызговики, бардачок для необходимых водителю инструментов и барабанные тормоза.

Большинство деталей этого автомобиля достались в наследство от первого «Юпитера», поэтому отличить их крайне сложно. Разница лишь в том, что вторая модель имеет двухтактный двигатель.

Мотор позволял мотоциклу разгоняться до 110 километров в час, что для того времени было потрясающей скоростью. Подача топлива к двигателю осуществлялась самотеком, а привод осуществлялся цепью роликов.Объем бака составлял 18 литров.

История ИЖ-2 «Юпитер»

В конце 1958 года Госплан выдал конструкторам заказ на создание мотоцикла для езды по всем типам дорожных покрытий. В то время не каждый мог позволить себе машину, но транспорт был необходим пролетариату. И Госплан решил начать серийное производство мотоцикла, способного передвигаться по проселочным дорогам. Прототипа этой модели ИЖ не было, поэтому все создавалось с нуля.

Первый созданный мотоцикл ИЖ-2 «Юпитер» имел хорошие характеристики. Помимо перечисленных выше характеристик, мотоцикл имел свинцовый аккумулятор напряжением 6 В. В ходе испытаний модели была доработана коробка передач и отрегулировано сцепление. Некоторое время спустя начался старт серийного производства этой модели.

Мотоциклетная версия с боковым прицепом

Коляска или так называемая люлька на мотоцикле служила заменой автомобиля. Прицеп мог перевозить как одного пассажира, так и груз, поэтому этот транспорт был достаточно популярен в Советском Союзе.Модель также имела задний отсек для запасного колеса.

Кстати, некоторые «самоделки» из советского космоса сэкономили на покупке и сделали люльки для своих «юпитеров» из небольших брусков и листов металлопрофиля, а также из деревянных досок.

Надо сказать, что мотоциклы с коляской использовались полицией вплоть до начала 21 века. Они оснащены жидкостным охлаждением, телескопической передней вилкой и дисковыми тормозами вместо привычных барабанных. Также в них были встроены рации и защитное стекло.

Мотоциклы Ижевского завода обычно переоборудовали для государственной службы: «Юпитер» и «Юнкер». В настоящее время полицейские патрулируют их территорию на немецких БМВ. Коляски для ИЖ «Юпитер-2» стали редкостью (фото их вы можете увидеть в нашей статье).

  • Впервые мотоцикл был создан немецким дизайнером Готлибом Даймером. Он получил на нее патент 29 сентября 1885 года.
  • Думаете, подушки безопасности предназначены только для автомобилей? Нет, вы глубоко ошибаетесь! Подушки были впервые использованы на мотоциклах Honda.
  • В ХХ веке мотогонки устраивались на улицах жилых массивов. После нескольких трагических последствий с пешеходами и гонщиками на специализированных трассах стали происходить «скоростные погони».
  • СССР был одной из стран, где мотоциклы производились массово. В мировом рейтинге Советский Союз занял в этом второе место, уступив Японии.
  • Актер Брэд Питт серьезно увлекается коллекционированием мотоциклов. У него в коллекции есть мотоцикл нашего производства — «Урал Турист».Отмечается, что именно на этом мотоцикле актер любит выбираться на мотопрогулки.
  • Мало кто знает, что для покупки тяжелого мотоцикла в Японии нужно пройти испытание на прочность. В него входит одно испытание — подъем мотоцикла из положения лежа.
  • Эрнесто Че Гевара был любителем мотоциклов. Он издал книгу «Дневники мотоциклиста», где описал свои поездки на мотоцикле.

Заключение

Вот, пожалуй, и все, что мы хотели сказать о мотоциклах.Читатели подробно узнали о легендарном советском Иж-2 «Юпитер». Именно эта модель положила начало динамичному развитию мотопрома в СССР, поэтому ее помнят все, кто жил в те давние времена.

Надо отметить, что повезло тем людям, у которых этот мотоцикл сохранился в хорошем, а если повезет, то в отличном состоянии. Ведь если подождать еще немного, то это транспортное средство можно продать за большие деньги, как раритет, заслуживший отличную репутацию.

Мотоцикл

в СССР был популярным транспортным средством, так как не у всех были деньги на покупку автомобиля, да и вообще машин на всех не хватало. Тогда мотоцикл был доступным и недорогим. И один из них ИЖ Юпитер 2.

Первый ИЖ Юпитер сошел с конвейера Ижевского мотоциклетного завода в 1961 году. Сначала ему дали название ИЖ-58, но потом скучные цифры заменили модным космическим словом. Юпитер был на вершине ассортимента заводской продукции.Да что там заводской, многие мотоциклисты считали его лучшим советским мотоциклом — мощным и быстрым.

Модель второго поколения очень похожа на первые Юпитеры. Как это отличается? Наверное, ничего. Экипаж тогдашней «Ижи» был стопроцентной разработкой советских конструкторов. Трубчатая рама, мягкая телескопическая вилка, глубокие брызговики, боковые бардачки для всякой всячины – все это досталось Юпитеру от 1-цилиндровой модели почти без изменений.

Иж Юпитер 2 получил совершенно новый, 2-тактный, 2-цилиндровый, короткоходный агрегат воздушного охлаждения объемом 350 куб.см. и 18 лошадиных сил. Двигатель очень надежный. Даже спустя 40 лет он с пол-оборота оживает и радует характерным звонким звуком.

Двигатель очень чувствителен к дроссельной заслонке. У него настоящее спортивное чутье. Первая передача включается сцеплением, а дальше, как у Явы 350, можно переключаться, не выжимая ручку. Разгон такой бодрый, что дух захватывает! Диван-кресло позволяет практически лежать на танке для разгона до максимальной скорости 140 км/ч.

Мотоциклы

ИЖ Юпитер 2 выпускались как с коляской, так и без нее. Скорость одиночки была немного выше, чем у версии с коляской. Расход 6 литров на сотню в то время считался экономичным. Двигатель работает на смеси бензина и моторного масла. В 60-х и 70-х годах были колонки, продающие его.

Второй Юпитер прожил долгую жизнь. Вслед за второй появились третья, четвертая и пятая модели. Ну а дальше как и у всех советских мотоциклов- нужны были средства на переоснащение завода. Денег не нашлось, и все. Так ИЖ Юпитер 2 стал историей.

Город Ижевск по праву можно назвать центром мотопрома России. Именно на местном заводе были выпущены первые пять моделей мотоциклов в единственном экземпляре специально для участия машин во второй Всесоюзной мотогонке.Эта мотогонка началась в сентябре 1929 года, общая протяженность трассы мотопробега составила почти три с половиной тысячи километров. Каждая из моделей мотоциклов, выпущенных Ижевским заводом, успешно справлялась со своей задачей.

Что касается моделей мотоциклов, производство которых было массовым, то самой популярной из них всегда был и остается по сей день мотоцикл Иж Юпитер 2.

Общая характеристика мотоцикла Иж Юпитер 2

Дизайн мотоцикла марки Иж Юпитер 2 выполнен в классическом стиле и по внешнему виду практически ничем не отличается от подавляющего большинства других.отечественные мотоциклы, выпущенные в те же годы. Длина колеса этой модели мотоцикла составляет двести тринадцать сантиметров, дорожный просвет тринадцать с половиной сантиметров, колесная база сто сорок три сантиметра. Весит данная модель мотоцикла сто восемьдесят пять килограммов.

Мотоцикл марки Иж Юпитер 2 двухместный. Главной его отличительной чертой является наличие специальной трубчатой ​​рамы. Его колеса прикрыты специальными узкими металлическими крыльями.

Что касается топливного бака этой модели мотоцикла, то он стандартный и вмещает восемнадцать литров. В версии Иж Юпитер 2К к этой модели мотоцикла также может быть присоединена коляска. В этом случае мотоцикл будет весить уже не сто восемьдесят пять килограммов, а двести пятьдесят три килограмма. При этом его пассажировместимость увеличится до трех человек.

Характеристики и конструктивные особенности мотоцикла

Данная модель мотоцикла отличается отличной плавностью хода как по шоссе, так и по проселочным дорогам.Кроме того, к его достоинствам можно отнести относительную простоту эксплуатации.

Несмотря на то, что данная модель мотоцикла обладает достаточной степенью надежности, у нее есть один существенный недостаток, заключающийся в том, что очень часто сбивается угол зажигания. В основном это связано с тем, что владельцы мотоциклов забывают установить так называемый гравер.

Также необходимо отметить существенное упущение конструкторов данной модели мотоцикла, заключающееся в том, что эмблема на топливном баке больше похожа на Сатурн, чем на Юпитер.

Данная модель мотоцикла оснащена специальным двухцилиндровым двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составляет триста сорок семь кубометров.

Мощность двигателя этой модели мотоцикла достигает девятнадцати лошадиных сил, что, в свою очередь, позволяет мотоциклу развивать скорость до ста десяти километров в час. В случае с версией Иж Юпитер 2К максимальная скорость составляет восемьдесят семь километров в час.

Привод переднего колеса цепной.Трансмиссия четырехступенчатая.

Помимо прочего, данная модель мотоцикла оснащена специальной телескопической подвеской, которую также принято называть вилкой, с передней стороны и подвеской маятникового типа с несколькими амортизаторами с задней стороны. Что касается подвески колес коляски, то она торсионная.

Штатная работа электрооборудования велосипеда обеспечивается специальной щелочной батареей марки ЗМТ-6, от которой подается напряжение, уровень мощности которого составляет шесть вольт.

Передние тормоза, как и задние тормоза этой модели мотоцикла, барабанные.

При такой комплектации данная модель мотоцикла потребляет около 6 литров топлива на каждые пройденные им сто километров.

История мотоциклов

Первый прототип мотоцикла под названием «ИЖ ЮПИТЕР» был продемонстрирован широкой публике в городе Брюсселе в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году в рамках ежегодной всемирной выставки мотоциклов. А к концу тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года было запущено серийное производство этой модели мотоцикла.

Эта модель мотоцикла создавалась на базе ИЖ-56, но при этом оснащалась уже обновленным двухцилиндровым силовым агрегатом, произведенным на механическом заводе в городе Ижевске. В процессе разработки эта модель мотоцикла получила название «ИЖ-58». И только с началом серийного производства в тысяча девятьсот шестьдесят первом году он получил название «ИЖ ЮПИТЕР». Второе поколение «ИЖ ЮПИТЕР» разрабатывалось специально для езды по дорогам с самым разным покрытием. По сравнению с автомобилями модели ИЖ ЮПИТЕР первого поколения, автомобили модели ИЖ ЮПИТЕР второго поколения отличались повышенным уровнем мощности силового агрегата, а также алюминиевыми ступицами и колодками.

В настоящее время приобрести мотоцикл модели ИЖ Юпитер 2 достаточно проблематично, так как его серийное производство было прекращено в тысяча девятьсот семьдесят первом году.

Видеообзор мотоцикла ИЖ Юпитер 2

Ружья Baikal IJ-58 на продажу

Baikal

IJ — 58

ОТЛИЧНО!

Вы создали оповещение по электронной почте.
Вы начнете получать электронные письма с объявлениями, похожими на этот запрос.

9 Фотографии


9 Фотографии

Baikal IJ-58 12 CORE / MATION SICE о бок

CountryShotguns

Subccategoryside by

Makebaikal

Calibre12 Bore / Carm

Modelij-58

Modelij —

Предложения приглашены. ПЕРЕЕЗЖАЮЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ. НУЖНО ОЧИСТИТЬ. ЗАКЛЮЧИТЕ СДЕЛКУ. ВСЕ РУЖЬЯ И ВИНТОВКИ. …

11 Фотографии

11 Фотографии

Baikal IJ-58 12 CORE / MATION GARE BY SOICE

COTARYSHOTGUNS

Subccategoryside by

Makebaikal

Calibre12 Bore / CARM

Modelij-58

Механизм —

Baikal 12G СТОРОНА X СТОРОНА 2-Й ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В разумном и хорошем состоянии.Обратите внимание, пожалуйста, небольшой ремонт на …

11 фотографии

11 фотографий

Baikal IJ-58 12 ROOS / MATEMBACE BY на стороне

ChareSategoryside на стороне

Subccategoryside by

Makebaikal

Calibre12 Bore / Carm

Modelij-58

Механизм —

BAIKAL 12G СТОРОНА X СТОРОНА 2-Й ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В разумном и хорошем состоянии. Пожалуйста, обратите внимание на мелкий ремонт на …

Результатов больше нет — вот некоторые из них, которые могут вам понравиться…

6 фото

Байкал IJ-27-CT 12 Калибр/калибр больше и меньше

КатегорияРужья

ПодкатегорияOver и менее

МаркаБайкал

Калибр12 Диаметр/калибр

Модель IJ-27-CT

Механизм —

Байкал, 12 канал о/у 29. 5-дюймовая камера 2 и 3/4 дюйма. Авто Безопасный Нет эжектора, хороший рабочий заказ,

2 фотографии

Baikal IJ-58-MA 12 CORE / MATED на стороне

CountryShotguns

Subccategoryside by

Makebaikal

Calibre12 Calibre12 -MA

Механизм —

Очень хорошее и малопользованное ружье Baikal SXS 12g. 28 1/2-дюймовых стволов 1/2 и полный дроссель Еще …

7 Фотографии

Baikal MX27-EIC 12 BOORE / MATEL OVER AND

COMOTESTATTHORYOVER и под

Subccategoryover и под

Makebaikal

Calibre12 Bore / CARE

ModelMx27-EIC

Механизм —

Baikal 12 отверстия над и под эжектором.Одиночный триггер. 27. 5-дюймовые бочки, автобезопассы, 2 & 3/4 дюйма …

6 фотографии

6 фотографии

Baikal ij-18 E 12 RAOR / калибровка Одиночная бочка

CountryShotguns

SubcategyySingle Barrel

Makebaikal

Calibre12 Roor / Cartence

МодельIJ-18 E

МеханизмОднозарядный

Хороший и малоиспользуемый Байкал 12г одноствольный. Одинарный спусковой крючок, эжектор. Идеальный рабочий …

2 Фотографии

2 фото

Baikal Модель 27 12 Roor / MATEMOND OND AND MODESTGUNS

Subccategroverover и под

Makebaikal

Calibre12 Bore / Carm

ModelModel 27

Механизм —

Baikal 27 Over and Under 12-калиберное ружье с калибром 28.Ствол 5 дюймов, патронник 70 мм, фиксированные чоки …

9 фото

6 фото

Suzuki Boulevard C50 | Цена, фото, пробег, скорость, цвета и т.д. ,1896,2,1897,3,1898,1,1899,2,1900,1,1901,3,1902,2,1903,2,1904,2,1906,1,1908,2,1909,2,1910 ,2,1911,2,1912,4,1913,6,1914,1,1915,11,1916,1,1917,4,1918,1,1919,4,1920,5,1921,4,1922,7 ,1923,6,1924,8,1925,9,1926,7,1927,8,1928,15,1929,10,1930,13,1931,9,1932,11,1933,14,1934,11,1935 ,8,1936,17,1937,7,1938,14,1939,3,1940,6,1941,2,1942,2,1943,2,1944,1,1945,2,1946,4,1947,6 ,1948,12,1949,16,1950,10,1951,21,1952,19,1953,28,1954,34,1955,34,1956,37,1957,27,1958,21,1959,31,1960 ,27,1961,19,1962,21,1963,20,1964,16,1965,14,1966,12,1967,28,1968,25,1969,22,1970,74,1971,43,1972,54 ,1973,69,1974,38,1975,55,1976,77,1977,63,1978,81,1979,78,1980,84,1981,96,1982,112,1983,90,1984,109,1985 ,92,1986,8,2009,1323,2010,1990,2011,1816,2012,1621,2013,1406,2014,1413,2015,1347,2016,1828,2017,1412,2018,1180,2019 ,1203,2020,1634,2021,910,Acabion,2,Access,18,Ace,3,Adiva,25,Adler,10,Adly,31,Aeon,53,Aermacchi,15,Agrati,6,AJP,70 ,AJS,92,Alfer,7,Alligator,6,Allstate,1,Alta,5,American,10,Aprilia,488,Apsonic,2,Arch,10,Arctic,195,Ardie,9,Ariel,49,Arlen ,3,Arqin,5,Askoll,3,Aspes,13,Ather,3,ATK,16,Atlas,29,Aurora,3,Avinton,19,Avon,6,Azel,23,Bajaj,79,Balkan,3 ,BamX,44,Baotian,7,Barossa,6,Beeline,15,Benelli,220,Bennche,24,Beta,69,Big,113,Bimota,120,Bintelli,16,Black,5,Blackburne,1,Blata ,13,BMC,15,BMW,521,Boom,36,Borile,18,Boss,48,Bourget,25,BPG,4,Brammo,30,Bridgestone,2,Brixton,26,Brough,9,Brudeli,6 , BSA, 36, BucciMoto, 14, Buell, 23, Bultaco, 13, Cagiva, 27, Калифорния, 19, Can-Am, 82, Cargobike, 8, Caterham, 1, CCM, 91, Cectek, 18, CF, 77 ,CH,21,Chang-Jiang,13,Cheetah,5,Christini,6,Clarke,1,Cleveland,23,Clipic,45,CMC,3,Cobra,33,Confederate,30,Cosmos,4,Cotton,1 ,Coventry,2,Covingtons,7,CPI,29,CR&S,35,Crocker,4,CSC,3,CSR,18,Current,3,Curtiss,4,Cushman,1,CZ,11,Daelim,78,Dafier ,29,Дафра,26,Дам,4,Деймон,2,Даян,2,Дейтон,2,ДБ,8,Де,1,Демак ,33,Дерби,197,Дерринджер,5,ДФ,15,Ди,5,Диамо,14,Дихао,4,Динамо,21,Динли,15,Дирико,17,ДКВ,40,Днепр,13,Дуглас,1 ,Drysdale,1,Ducati,407,Dürkopp,5,E-max,14,E-Racer,2,E-Ton,22,E-Tropolis,13,Eagle-Wing,7,Ebretti,3,Eccity,5 ,Ecosse,23,eCRP,14,EKO,4,Electric,6,Emblem,1,emco,11,Energica,6,Enfield,127,Erik,12,Evader,2,Evolet,16,Evolve,17,Excelsior ,6,Exile,7,Factory,2,Falcon,1,Fantic,63,FB,20,FGR,8,Fischer,7,Flying,1,Flyrite,8,Fokamo,4,Fosti,7,Fuego,1 , FX, 3, Garelli, 24, GAS, 218, Geely, 28, Genata, 6, Generic, 63, Genuine, 43, GG, 7, Ghezzi-Brian, 14, Giantco, 58, Gibbs, 5, Gilera, 68 ,Goes,42,Gogo,8,Gogoro,6,Govecs,20,GRC,4,GreenTrans,11,Greeves,1,Hadin,1,Hamachi,20,Hanway,27,Haojin,12,Haojue,24,Harley -Дэвидсон, 661, Хартфорд, 46, ХДМ, 2, Хедбенгер, 32, Хейнкель, 6, Хендерсон, 3, Геральд, 35, Геркулес, 23, Герой, 151, Хескет, 12, Хайленд, 20, Хильдебранд-Вольфмюллер, 1 ,HM,26,Hodaka,2,Honda,1856,Horex,35,HP,10,Hunter,6,Husaberg,36,Husqvarna,271,Hyosung,142,Ice,20,Indian,135,Innoscooter,11,Intrepid ,4,Ирбис,1,Италика,54,Италджет,10,Италмото,4,ИЖ,6, Изука, 34, Джеймс, 5, Янус, 3, Джава, 13, Джава-CZ, 41, Цзялин, 4, Цзяньше, 5, Цзиньчэн, 3, Джохаммер, 1, Джонни, 19, Джонуэй, 15, Джордан, 4, Jotagas, 4, Junak, 30, K2O, 2, Kabirdass, 4, Kasinski, 13, Kawasaki, 1285, Kayo, 2, Keeway, 287, Kenbo, 1, Kentoya, 2, Kikker, 11, Kinetic, 2, Kinroad, 22,KRC,7,Kreidler,90,KSR,86,KTM,645,Kuba,5,Kuberg,13,Kumpan,6,Kymco,239,Lambretta,82,Lauge,4,Laverda,26,Lectrix,2, Lehman,13,Lem,7,Leonart,25,Leonhardt,5,Lexmoto,57,Lifan,93,Lightning,5,Ligier,6,Linhai,51,Lintex,2,Lit,2,Lito,1,LML, 31, Лохия, 7, Лончин, 28, Лунцзя, 21, LSL, 4, Луксон, 1, Макбор, 37, Махиндра, 17, Майко, 16, Малагути, 74, Маланка, 9, Марин, 13, Маркс, 1, Марш, 1, Маш, 44, Матчлесс, 10, Мавизен, 3, МБК, 33, Мегелли, 25, Метисс, 11, МГБ, 2, МХ, 22, Микилон, 29, Просо, 1, Мини, 1, Миссия, 6,Митт,13,Моденас,26,Монарк,1,Мондиаль,55,Монтеса,3,Монто,4,Мото,349,Мотоби,20,МотоЧис,5,Мотом,9,Мотомель,22,Моториспания,46, Моторино,22,Моторс,11,Мототранс,1,Мотоуэлл,22,Мотус,12,Мюнх,3,Мустанг,1,Муз,12,МВ,232,МЗ,27,НКР,83,Неандер,9,Неко, 9, Нембо, 1, Нимбус, 1, Ниппония, 51, Ниу, 3, Нортон, 74, NOX, 3, N СУ,52,Нуук,6,Овале,4,Окинава,8,Оркал,4,Восток,1,Орион,14,Осет,11,ОССА,7,Отто,4,Овер,9,Кислород,4,Пагста, 11, Пальмо, 3, Паннония, 7, Пантера, 3, Патон, 4, Педа, 9, Пентон, 1, Перавес, 8, Перки, 2, Пежо, 170, ПГО, 70, Пьяджио, 117, Пирс, 1, Pitster, 27, Polaris, 68, Polini, 19, Папа, 1, PRC, 1, Precision, 13, proEco, 3, Puch, 28, Puma, 26, Qingqi, 12, QJmotor, 10, Qlink, 37, Qooder, 7, Quadro, 19, Quantya, 16, Raleigh, 1, Raybar, 14, Reading, 1, Red, 3, Redneck, 3, Revolt, 2, Rewaco, 19, Rhino, 17, Ridley, 6, Riedel, 1, Rieju, 121, Rikuo, 1, Road, 15, Rockford, 1, Roehr, 6, Rokon, 31, Romet, 23, Royal, 9, Rucker, 9, Rudge, 1, Sachs, 39, Samurai, 13, Sanglas, 5, Саролеа, 1, Саксон, 40, Шикель, 1, Швинн, 22, Скомади, 5, Скорпа, 42, Скотт, 2, Сирс, 1, Сенке, 27, Серпенто, 9, Шаньян, 5, Шерко, 188, Shineray, 8, ShineTime, 4, Simplex, 3, Simson, 5, Sinnis, 53, Skygo, 7, Skyteam, 20, Sommer, 10, Sonik, 22, Sora, 5, Soriano, 3, Sparta, 3, Standbike, 5,Sucker,31,Sukida,24,Sunbeam,3,Super,13,Suzuki,1271,SVM,1,Swaygo,5,Swift,3,SWM,35,Sym,198,Tacita,6,tag,2, Танк, 12, Таурис, 37, Тайо, 12, Техо, 3, Терра, 9, ТГБ, 58, Тумпстар, 13, Тигр, 9, Титан, 1, Т М, 143, Тохки, 2, Томберлин, 5, Томос, 29, Торк, 1, Торрот, 12, Трек, 3, Травертсон, 12, Тритон, 15, Триумф, 434, ТРС, 22, Тунтури, 1, ТВС, 57,Ультра,23,УМ,79,Уну,2,Урал,78,Варенкамп,2,Валенти,9,Ван,2,Вастро,6,Вектрикс,9,Вели,19,Велосетта,8,Велоци,23, Vent,10,Vento,66,Vertigo,12,Vervemoto,7,Vespa,135,Viarelli,2,Vibgyor,4,Victoria,2,Victory,123,Vincent,5,Vins,3,Viper,9,Vmoto, 38,Воге,8,Вольта,3,Вон,1,Восход,1,Воксан,8,Вука,5,Вирус,21,Вакан,3,Вернер,1,Вест,6,ВК,21,ВРМ,1, WSK,3,WT,21,Xingyue,33,Xispa,10,Xmotos,19,XOR,8,Yadea,14,Yale,1,Yamaha,1841,Yiben,9,YObykes,9,Yuki,23,Zanella, 11,Zero,44,Zest,7,ZEV,21,Znen,48,Zontes,16,Zündapp,50,Zweirad-Union,4,

Suzuki Boulevard C90T | Цена, фотографии, пробег, скорость, цвета и т.

д. | BikeSpeci

1894,1,1895,1,1896,2,1897,3,1898,1,1899,2,1900,1,1901,3,1902,2,1903,2,1904,2,1906,1 ,1908,2,1909,2,1910,2,1911,2,1912,4,1913,6,1914,1,1915,11,1916,1,1917,4,1918,1,1919,4,1920 ,5,1921,4,1922,7,1923,6,1924,8,1925,9,1926,7,1927,8,1928,15,1929,10,1930,13,1931,9,1932,11 ,1933,14,1934,11,1935,8,1936,17,1937,7,1938,14,1939,3,1940,6,1941,2,1942,2,1943,2,1944,1,1945 ,2,1946,4,1947,6,1948,12,1949,16,1950,10,1951,21,1952,19,1953,28,1954,34,1955,34,1956,37,1957,27 ,1958,21,1959,31,1960,27,1961,19,1962,21,1963,20,1964,16,1965,14,1966,12,1967,28,1968,25,1969,22,1970 ,74,1971,43,1972,54,1973,69,1974,38,1975,55,1976,77,1977,63,1978,81,1979,78,1980,84,1981,96,1982,112 ,1983,90,1984,109,1985,92,1986,8,2009,1323,2010,1990,2011,1816,2012,1621,2013,1406,2014,1413,2015,1347,2016,1828,2017 ,1412,2018,1180,2019,1203,2020,1634,2021,910,Acabion,2,Access,18,Ace,3,Adiva,25,Adler,10,Adly,31,Aeon,53,Aermacchi,15 ,Agrati,6,AJP,70,AJS,92,Alfer,7,Alligator,6,Allstate,1,Alta,5,American,10,Aprilia,488,Apso nic,2,Arch,10,Arctic,195,Ardie,9,Ariel,49,Arlen,3,Arqin,5,Askoll,3,Aspes,13,Ather,3,ATK,16,Atlas,29,Aurora, 3,Avinton,19,Avon,6,Azel,23,Bajaj,79,Balkan,3,BamX,44,Baotian,7,Barossa,6,Beeline,15,Benelli,220,Bennche,24,Beta,69, Большой, 113, Бимота, 120, Бинтелли, 16, Черный, 5, Блэкберн, 1, Блата, 13, BMC, 15, BMW, 521, Бум, 36, Borile, 18, Босс, 48, Бурже, 25, BPG, 4,Brammo,30,Bridgestone,2,Brixton,26,Brough,9,Brudeli,6,BSA,36,BucciMoto,14,Buell,23,Bultaco,13,Cagiva,27,California,19,Can-Am, 82, Cargobike, 8, Caterham, 1, CCM, 91, Cectek, 18, CF, 77, CH, 21, Chang-Jiang, 13, Cheetah, 5, Christini, 6, Clarke, 1, Cleveland, 23, Clipic, 45, CMC, 3, Cobra, 33, Confederate, 30, Cosmos, 4, Cotton, 1, Coventry, 2, Covingtons, 7, CPI, 29, CR&S, 35, Crocker, 4, CSC, 3, CSR, 18, Current, 3, Curtiss, 4, Cushman, 1, CZ, 11, Daelim, 78, Dafier, 29, Dafra, 26, Dam, 4, Damon, 2, Dayang, 2, Dayton, 2, DB, 8, De, 1,Демак,33,Дерби,197,Дерринджер,5,ДФ,15,Ди,5,Диамо,14,Дихао,4,Динамо,21,Динли,15,Дирико,17,ДКВ,40,Днепр,13, Дуглас, 1, Дрисдейл, 1, Дукати, 407, Дюркопп, 5, Е-макс, 14, Е-гонщик, 2, Е-тон, 22, Е-Трополис, 13, Игл e-Wing,7,Ebretti,3,Eccity,5,Ecosse,23,eCRP,14,EKO,4,Electric,6,Emblem,1,emco,11,Energica,6,Enfield,127,Erik,12, Evader,2,Evolet,16,Evolve,17,Excelsior,6,Exile,7,Factory,2,Falcon,1,Fantic,63,FB,20,FGR,8,Fischer,7,Flying,1,Flyrite, 8,Fokamo,4,Fosti,7,Fuego,1,FX,3,Garelli,24,GAS,218,Geely,28,Genata,6,Generic,63,Genuine,43,GG,7,Ghezzi-Brian, 14,Giantco,58,Gibbs,5,Gilera,68,Goes,42,Gogo,8,Gogoro,6,Govecs,20,GRC,4,GreenTrans,11,Greeves,1,Hadin,1,Hamachi,20, Hanway, 27, Haojin, 12, Haojue, 24, Harley-Davidson, 661, Hartford, 46, HDM, 2, Headbanger, 32, Heinkel, 6, Henderson, 3, Herald, 35, Hercules, 23, Hero, 151, Hesketh,12,Highland,20,Hildebrand-Wolfmüller,1,HM,26,Hodaka,2,Honda,1856,Horex,35,HP,10,Hunter,6,Husaberg,36,Husqvarna,271,Hyosung,142, Лед,20,Индиан,135,Innoscooter,11,Intrepid,4,Irbis,1,Italika,54,Italjet,10,Italmoto,4,IZH,6,Izuka,34,James,5,Janus,3,Jawa, 13,Jawa-CZ,41,Jialing,4,Jianshe,5,Jincheng,3,Johammer,1,Johnny,19,Jonway,15,Jordan,4,Jotagas,4,Junak,30,K2O,2,Kabirdass, 4,Касински,13,Кавасаки,1285,Кайо,2,Ке eway, 287, Kenbo, 1, Kentoya, 2, Kikker, 11, Kinetic, 2, Kinroad, 22, KRC, 7, Kreidler, 90, KSR, 86, KTM, 645, Kuba, 5, Kuberg, 13, Kumpan, 6,Кимко,239,Ламбретта,82,Лауге,4,Лаверда,26,Лектрикс,2,Леман,13,Лем,7,Леонарт,25,Леонхардт,5,Лексмото,57,Лифан,93,Молния,5, Ligier, 6, Linhai, 51, Lintex, 2, Lit, 2, Lito, 1, LML, 31, Lohia, 7, Loncin, 28, Longjia, 21, LSL, 4, Luxxon, 1, Macbor, 37, Mahindra, 17,Maico,16,Malaguti,74,Malanca,9,Marine,13,Marks,1,Marsh,1,Mash,44,Matchless,10,Mavizen,3,MBK,33,Megelli,25,Metisse,11, MGB, 2, MH, 22, Mikilon, 29, Millet, 1, Mini, 1, Mission, 6, Mitt, 13, Modenas, 26, Monark, 1, Mondial, 55, Montesa, 3, Monto, 4, Moto, 349,Motobi,20,MotoCzysz,5,Motom,9,Motomel,22,Motorhispania,46,Motorino,22,Motors,11,Mototrans,1,Motowell,22,Motus,12,Münch,3,Mustang,1, MuZ,12,MV,232,MZ,27,NCR,83,Neander,9,Neco,9,Nembo,1,Nimbus,1,Nipponia,51,Niu,3,Norton,74,NOX,3,NSU, 52,Нуук,6,Охвале,4,Окинава,8,Оркал,4,Ориент,1,Орион,14,Осет,11,ОССА,7,Отто,4,Овер,9,Кислород,4,Пагста,11, Пальмо, 3, Паннония, 7, Пантера, 3, Патон, 4, Педа, 9, Пентон, 1, Перавес, 8, Перки, 2, Пежо, 17 0,PGO,70,Piaggio,117,Pierce,1,Pitster,27,Polaris,68,Polini,19,Папа,1,PRC,1,Precision,13,proEco,3,Puch,28,Puma,26, Qingqi, 12, QJmotor, 10, Qlink, 37, Qooder, 7, Quadro, 19, Quantya, 16, Raleigh, 1, Raybar, 14, Reading, 1, Red, 3, Redneck, 3, Revolt, 2, Rewaco, 19, Rhino, 17, Ridley, 6, Riedel, 1, Rieju, 121, Rikuo, 1, Road, 15, Rockford, 1, Roehr, 6, Rokon, 31, Romet, 23, Royal, 9, Rucker, 9, Рудж, 1, Сакс, 39, Самурай, 13, Санглас, 5, Саролеа, 1, Саксон, 40, Шикель, 1, Швинн, 22, Скомади, 5, Скорпа, 42, Скотт, 2, Сирс, 1, Сенке, 27,Серпенто,9,Шаньян,5,Шерко,188,Шайнрей,8,Шайнтайм,4,Симплекс,3,Симсон,5,Синнис,53,Скайго,7,Skyteam,20,Соммер,10,Соник,22, Sora, 5, Soriano, 3, Sparta, 3, Standbike, 5, Sucker, 31, Sukida, 24, Sunbeam, 3, Super, 13, Suzuki, 1271, SVM, 1, Swaygo, 5, Swift, 3, SWM, 35,Sym,198,Tacita,6,tag,2,Tank,12,Tauris,37,Tayo,12,Techo,3,Terra,9,TGB,58,Thumpstar,13,Tiger,9,Titan,1, ТМ, 143, Тохки, 2, Томберлин, 5, Томос, 29, Торк, 1, Торрот, 12, Трек, 3, Травертсон, 12, Тритон, 15, Триумф, 434, ТРС, 22, Тунтури, 1, ТВС, 57,Ультра,23,УМ,79,Уну,2,Урал,78,Варенкамп,2,Валенти,9,Ван,2,Вастро,6, Vectrix,9,Veli,19,Velocette,8,Veloci,23,Vent,10,Vento,66,Vertigo,12,Vervemoto,7,Vespa,135,Viarelli,2,Vibgyor,4,Victoria,2,Victory, 123,Винсент,5,Винс,3,Вайпер,9,Вмото,38,Воге,8,Вольта,3,Вон,1,Восход,1,Воксан,8,Вука,5,Вирус,21,Вакан,3, Вернер, 1, Запад, 6, WK, 21, WRM, 1, WSK, 3, WT, 21, Xingyue, 33, Xispa, 10, Xmotos, 19, XOR, 8, Yadea, 14, Yale, 1, Yamaha, 1841,Yiben,9,YObykes,9,Yuki,23,Zanella,11,Zero,44,Zest,7,ZEV,21,Znen,48,Zontes,16,Zundapp,50,Zweirad-Union,4,

Ружье ИЖ-58 16 калибра: характеристики, фото, отзывы

Сегодня наблюдается повышенный интерес к старым и проверенным временем советским охотничьим ружьям. Ни для кого не секрет, что современные российские и западные ружья значительно уступают советским образцам по качеству и точности стрельбы.

Классическая двустволка производства Ижевского механического завода ИЖ-58 16 калибра (образца 1958 — 1986 г.) тому отличное подтверждение. На сегодняшний день это надежное оружие пользуется заслуженной популярностью и авторитетом не только у охотников, но и у людей, ценящих качество и надежность.

Историческая справка

Серийное производство ИЖ-58 16 калибра начато в 1958 году.Разработкой новой модели занималось конструкторское бюро ИжМеча во главе с Л.Н. Пугачевым. Отличительной чертой ижевского горизонтали от предшественников 54 и 57 модификаций было явное технологическое преимущество, выражавшееся в простоте сборки, а значит, и в удешевлении изделия.

Базовая модель ИЖ-58 предназначалась для охотников-рыболовов и предусматривала выпуск модели только 20-го калибра. В дальнейшем, после серийного выпуска базового изделия, ружье вызвало большой интерес и популярность у охотников. Было решено выпускать ИЖ-58 16 калибра, а затем 12 калибра.

Слава о надежности и качестве модели вышла за пределы советского государства. Пистолет экспортировался более чем в двадцать стран Европы, Северной и Латинской Америки.

Новые образцы Ижевского механического завода

В семидесятых годах прошлого века ижевские оружейники наладили выпуск модернизированной модификации ИЖ-58М, ставшей гибридной разработкой, состоящей из деталей и узлов ИЖ-48 и ИЖ-58 16 калибра.Габаритная длина этой серии составляла от 720 до 730 миллиметров, вес модифицированной модели ИЖ-58М достигал 3,3 килограмма. Более половины ружей ИЖ-58М было экспортировано, в основном, в страны социалистического лагеря Восточной Европы.

Позднее, в 1977 году, Ижевский механический завод начал выпускать ИЖ-58 МА 16 калибра, который был оснащен предохранителем, автоматически срабатывающим при обрыве ствола винтовки.

Мировое признание советских оружейников

В 1986 году ижевские оружейники прекратили серийное производство ИЖ-58, считавшегося лучшим образцом охотничьего ружья своего класса. В том же 86 году на Международной Лейпцигской ярмарке ИЖ-58 был удостоен золотой медали. Это международное признание пистолет получил за оригинальное и высокотехнологичное решение, а также за надежные и конструктивные решения в эксплуатации. За годы серийного производства этой модификации было выпущено более 850 тысяч экземпляров.

Отныне такие модели есть в арсенале только истинных ценителей советского качества оружейной промышленности. Западные коллекционеры стрелкового оружия считают за честь иметь в своей коллекции экземпляр ИЖ-58 советского производства.Это еще раз доказывает качество и надежность охотничьего ружья ижевских мастеров.

Винтовка ИЖ-58 16 калибра, общее описание

Классическая двуствольная винтовка с горизонтальным расположением ствола. Все металлические узлы и детали (стволы, колодки, муфты) ИЖ-58 изготовлены из конструкционной углеродистой стали высокого качества 50А. Муфта ствола имеет ступенчатый выступ, играющий роль фиксатора для блокировки ружья от случайного нажатия на спусковой крючок. Внутренние каналы стволов и патронников имеют хромирование.Тройное запирание ИЖ-58 обеспечивается специальной механикой, состоящей из 2-х стволов и запирающего рычага.

Конструкция и маркировка

Приклад винтовки ИЖ-58, 16 калибр. Как и у форштевней, приклад изготавливается из березы, а в экспортных вариантах — из бука. Для эксклюзивных охотничьих ружей вставлена ​​ореховая коробка с оригинальной высокохудожественной инкрустацией. Такой дизайн охотничьего оружия особенно понравился членам советского правительства и их западным коллегам, которым было принято дарить эти эксклюзивные образцы.

При разборке ИЖ-58 модель делится на три составные части: цевье, стволы и башмак с прикладом. На муфте ствола набита клеймо производителя, где указана дата сборки, серийный номер ружья, допустимое давление в патроннике, а также фирменное наименование ИжМеха.

ИЖ-58, 16 калибр: отзывы потребителей

Наряду с достоинствами ижевской винтовки, по отзывам любителей охоты, есть и некоторые недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Главный из них — тугой предохранитель. Характерный щелчок при выключении ключа от случайного выстрела часто пугает зверя, которого очень не любят стрелки.

На некоторые покупные модели ружей (ИЖ-58 16 калибра) отзывы охотников имеют претензии к малому подклиниванию выбрасывателя. Очень часто приходится устранять этот недостаток своими руками.

Но в основном стрелковое оружие ИЖ-58 относится к надежному ружью, которое подходит для промысловой и спортивной охоты. Особая привлекательность этого охотничьего оружия в его легкости, что является немаловажным фактором.Пройдя десятки километров в поисках добычи, каждый охотник отмечает именно эту особенность стрелкового оружия.

Выбирая между современными моделями оружия и советским ружьем ИЖ-58, очень часто охотники останавливаются на последнем. Точность стрельбы, легкость и красивый дизайн – вот основные составляющие горизонтальной двустволки ИЖ-58, которая служит охотникам долгие-долгие годы.

Техническое описание советской модели

ИЖ-58, 16 калибр, характеристики и технические данные ружья:

  • Производитель: ИжМех (Ижевский механический завод).
  • Длина ствола: 730 мм.
  • Вес ружья: 2,7-2,9 кг.
  • Сужение (левый ствол) дульного среза: чок.
  • Сужение (правый ствол) — дульный срез.
  • Автоматический предохранитель от случайного нажатия на курок.
  • Пистолетная шейка.
  • Ложа: береза, бук.
  • Материал: сталь 50А.
  • Внутренний хромированный ствол и патронник.

Интересные факты

По некоторым наблюдениям западных специалистов оружейного искусства было замечено, что модель ижевских производителей ИЖ-58 является точной копией легендарного охотничьего ружья немецкой фирмы «И.П. Зауэр и сын Модели №8. Некоторые российские специалисты по истории советского стрелкового оружия подтверждают некоторое сходство с западной моделью.

Тем не менее международное признание ИЖ-58 на международной арене говорит само за себя, «Сделано в СССР».

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *