Старые модели ружей. ИЖ-56 — «Белка». – Нижегородский сайт охотников
Старые модели ружей. ИЖ-56 — «Белка».
В начале 50-х годов в связи с острой потребностью в комбинированном оружии, необходимом для промысловой охоты, в нашей стране началась разработка моделей таких ружей. Предложения по конструкции двуствольного пуле-дробового ружья с вертикальным расположением стволов были высказаны А. Я. Зеленковым и В. А. Казанским; конструктор А. А. Климов на Ижевском механическом заводе разработал модель комбинированного ружья ИЖ-56. Коробка, запирающий механизм в нем аналогичны деталям одноствольного гладкоствольного ружья Казанского модели ЗК.
В 1956 г. был начат выпуск охотничьего двуствольного ружья ИЖ-56-1 «Белка» с одним внешним курком, работающим на оба ствола, и одним спусковым крючком с усилием нажатия 2-3,5 кг.
Стволы отъемные, расположены в вертикальной плоскости. Для их отделения необходимо снять цевье (с защелкой рычажного типа) и нажать на рычаг запирания. Запирание стволов осуществляется за счет вхождения крюка затвора в выемку подствольного крюка. Верхний ствол гладкий, 28-го или 32-го калибра, под гильзу длиной 70 мм; сверловка ствола — цилиндр с напором. Нижний — нарезной, под патрон калибра 5,6 мм кольцевого воспламенения. Стреляные гильзы выдвигаются из патронников экстрактором при открывании ружья. Стволы соединены муфтами. Длина гладкого ствола от 650 до 725 мм, а нарезного — 450 мм.
В ружье ИЖ-56-1 продолжение нарезного ствола до длины гладкоствольного ствола представляет собой тонкостенную цилиндрическую трубку. Ружье с индексом ИЖ-56-2 отличается от предыдущего тем, что продолжением нарезного ствола служит штампованный кожух, примыкающий к верхнему стволу. Вес ружья 2,9-3,15 кг. Выпускались эти модификации «Белки» до 1958 г.
Механизм ружья ИЖ-56-3: 1 — верхний ствол, 2 — нижний ствол, 3 — поворачивающийся рычаг, 4 — колодка, 5 — курок, 6 — спусковой крючок, 7 — переключатель, 8 — промежуточная тяга, 9 — штифт-фиксатор, 10 — кнопка, 11 — предохранительная скоба, 12 — толкатель, 13 — боевая пружина, 14 — штифт тяги переключателя.
Для полной разборки, после отделения стволов, необходимо: 1 -снять затыльник ложи, вывернуть соединительный винт и отделить ложу от колодки; 2 — извлечь толкатель с боевой пружиной ударно-спускового механизма, для чего поставить курок на боевой взвод и в появившееся отверстие в толкателе вставить шпильку диаметром 1 — 1,5 мм. После этого спустить курок и отделить толкатель с пружиной. Чтобы вынуть курок, и спусковой крючок, следует выбить выколоткой их оси; 3 — если необходимо разобрать механизм переключения, то следует вначале извлечь штифт тяги переключателя, вынуть тягу и переключатель. Дальнейшая разборка не требует особых пояснений. Сборку производить в обратном порядке. Разбирать кнопку переключателя, рычаги запора и целик не следует.
С 1958 по 1964 г. выпускалась третья модификация этого ружья — ИЖ-56-3 «Белка», которое в основном отличалось от предыдущих образцов тем, что нарезной ствол под патрон калибра 5,6 мм кольцевого воспламенения находился над гладким стволом. Длина стволов 650 мм, спица курка изогнута вправо. Ружье снабжалось оптическим прицелом ПВС-1 (увеличение 2,5) со съемным кронштейном.
У всех модификаций «Белки» ложа прямая, винтовочной формы, изготовленная из бука или березы.
В течение многих лет «Белка» была основным ружьем промысловика при добыче мелкого пушного зверя. На основании многочисленных замечаний и предложений охотников Ижевский механический завод разработал комбинированное промысловое ружье ИЖ-15, которое и заменило «Белку», снятую с производства в середине 60-х годов.
А. Соколов
Vadimka 30 января 2014 в 15:51
Патрон 5,6мм(Стандарт-С)В наличии: 49 упаковок Артикул: 2769 | 400 Р / уп. 8 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу | ||
Патрон 5,6мм Охотник 370Э стальВ наличии: 5 упаковок Артикул: 2771 | 425 Р / уп. 8,50 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу | ||
Патрон 5,6 (матч с лат.гильзой)В наличии: 6 упаковок Артикул: 1219 | 525 Р / уп. 10,50 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу | ||
Патрон «КСПЗ» кал.5,6 (22LR) Охотник 410Э стал.гильзаВ наличии: 3 упаковки Артикул: 4649 | 525 Р / уп. 10,50 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу | ||
Патрон Sellier&Billot кал.22 LR (FMJ 2.33гр.)В наличии: 12 упаковок Артикул: 3406 | 700 Р / уп. 14 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу | ||
Патрон Sellier&Billot кал.22 LR (NV 2.33гр.)В наличии: 2 упаковки Артикул: 3405 | 750 Р / уп. 15 Р / 1 патрон | В корзину | Добавлено в вашу |
Обзор мотоцикла ИЖ 56 — Motoxmoto
Иж-56 – это отечественный мотоцикл, который относится к среднему классу. Данный транспорт очень интерес как для историков отечественного мотопрома, так и для коллекционеров.
История появления
Данный транспорт разработан по заказу советского правительства в 1956 году и должен был сменить Иж-49, который выпускался с 1951. Последний пользовался большой популярностью и считался лучшим мотоциклом этого периода. Работы по конструированию Иж-56 быстро продвигали и вскоре в том же 1956 году мотоцикл начали собрать на ижевском машиностроительном заводе.
Модель оказалась очень хорошей, особенно поражал её непривычный для того времени внешний вид. Прекрасные характеристики этого транспорта быстро вытеснили предшественника, которого перестали выпускать в 1958 году.
Как выглядел ИЖ 56?
Как отмечалось выше, Иж-56 очень отличался от прежних моделей мотоциклов. Здесь впервые применили трубчатую штампованную раму. Для защиты водителя от пыли и грязи были установлены очень глубокие колесные щитки. А губчатое резиновое седло с чехлом делало езду более комфортной для мотоциклиста. При этом оно могло быть раздельным или сдвоенным.
Воздухоочиститель, карбюратор и цепь, которая пролегала от коробки передач мотоцикла до заднего колеса, были защищены жестким корпусом. Этот кожух в сочетании с инструментальным ящиком выглядел очень эффектно.
Технические характеристики улучшились благодаря новому движку по сравнению с предшественником, сделав его 20% мощнее. Тем мотоцикл обладал 13 л.с.
Ездит на нем можно одному или вместе с пассажиром. Этот мотоцикл хорошо показал себя на трассах с различным покрытием.
Всего было выпущено почти 680 тысяч экземпляров этого транспорта, пятая часть из которых оснащена боковым прицепом. На его базе сконструировано новое поколение мотоциклов Иж-Планета.
Технические данные
Двигатель у мотоцикла одноцилиндрованный с воздушным охлаждением, при этом двухструйная продувка имела возвратно-петлевую схему. Рабочая смесь из воздуха и бензина готовилась прямо в карбюраторе. Она воспламенялась от электрической искры.
Иж-56 отличался от своего предшественника цилиндром, который сделали из алюминия. Имелся блочный тип картера, а также коленчатый вал использовался сборный и прессованный.
Несмотря на то что данный мотоцикл уже давно не выпускается, он по-прежнему пользуется стабильный интересом у любителей этого транспорта. Иж-56 очень простой конструкции и чинить его нетрудно.
Мотоцикл Иж 56 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
В 1956 году на Ижевском механическом заводе был начат выпуск нового мотоцикла Иж 56. Выпуск продолжался до 1962 года, после чего был заменен мотоциклом Иж Планета. На данный момент это уже раритет, в хорошем состоянии такой мотоцикл найти довольно трудно. Для своего времени он был прогрессивной моделью, на которой были применены различные новшества, такие как сварная трубчатая рама, вместо штампованной. Мотоцикл Иж 56 выпускался с сдвоенным и раздельными седлами, кроме дорожной модели изготавливались спортивные мотоциклы на базе Иж 56. Иж 57К — для мотокросса, Иж 54А — для шоссейно-кольцевых гонок и несколько других спортивных моделей.
В отличии от предшествующих моделей, у мотоцикла Иж 56 был более мощный двигатель, алюминиевый цилиндр, карбюратор, воздушный фильтр а также цепной привод заднего колеса были закрыты кожухами, что положительно сказалось на его внешнем виде. Изменения коснулись и ходовой части, теперь на мотоцикле взаимозаменяемые колеса. Рычаг ручного переключения передач небольшой, расположен с правой части картера двигателя (на мотоцикле Иж 49 он был расположен сбоку на бензобаке). Кроме одиночного варианта также изготовлялись экземпляры с боковой коляской.
Технические характеристики | |
Двигатель | двухтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем цилиндров | 346 см3 |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Максимальная мощность | 13 л.с./19кВт при 4200 — 4500 |
Сухой вес | 158 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч. |
Длина | 2115 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1025 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Шины: передние | 3,25-19? |
Задние | 3,25-19? |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотоцикл Иж 56 — обзор и технические характеристики
Мотоцикл Иж 56 представляет собой дорожный агрегат среднего класса. Его предназначение состоит в поездке по дорогам с самым различным покрытием. Ездить можно как одному, так и с пассажиром. Производителем этого мотоцикла является Ижевский машиностроительный завод.
Прежде чем перейти к обзору и техническим характеристикам мотоцикла, стоит пройти краткий экскурс его истории.
История Иж-56
Мотоцикл Иж 56 поступил в продажу в далеком 1956 году. Через какое-то время после его выхода завод-производитель представил опытную партию. В то время Иж 56 значительно выделялся на фоне остальной продукции производителя. Например, его штампованная рама являлась трубчатой. Для того чтобы оградить владельца мотоцикла от пыли и грязи при езде, колеса обладали глубокими щитками. Седло мотоцикла состояло из губчатой резины с чехлом.
Существовало две версии мотоцикла Иж 56:
— Со сдвоенным седлом;
— С раздельным седлом.
Агрегат был оснащен инструментальными ящиками. Прибор для очистки воздуха и карбюратор были закрытыми кожухами. Кожухи, совмещенные с ящиками для инструментов, придавали байку эффектную внешность. Колесам с прямыми спицами добавили взаимозаменяемость. Исходящая из КПП к заднему колесу цепь защищена специальным герметическим кожухом.
Мотоцикл Иж 56 оказался на 20% производительнее прошлой модели – мотоцикла Иж 49, а производительность мотора увеличилась до 13 лошадиных сил. За весь период выпуска было произведено 677,428 единиц мотоцикла. Среди них (130,000 единиц) были мотоциклы, которые имели боковой прицеп.
Производство байков Иж-56 закончилось в 1962 году. Их преемником стала следующая модель – Иж Планета. Стоит отметить, что производство Иж Планета основано именно на Иж-56. На сегодняшний день байки Иж 56 представляют большой интерес для реставраторов, поскольку они являются частью истории развития отечественного мотопрома.
Поскольку предшественником Иж 56 является Иж 49, Иж 56 можно также охарактеризовать как улучшенная версия Иж 49. До того, как Иж 49 не растерял остатки популярности, Иж 56 и Иж 49 выпускали одновременно.
Как уже известно, мотоцикл Иж 56 выпускали до 1962 года, поэтому ему повезло успеть стать миллионным аппаратом, изготовленным Ижевским машиностроительным заводом. Инженеров, которые работали над созданием этого мотоцикла, вознаградили медалями за высокий уровень качества и безопасности устройства.
В свое время Иж 56 пользовался большой популярностью. По этой причине он стал основой для множества разных модификаций, которые производятся до сих пор.
Обзор и конструкция мотоциклов Иж 56
Как уже было сказано, мотоциклы Иж 56 являются аппаратами дорожного типа, принадлежащие к среднему классу. Это дает возможность ездить на нем им как по городским дорогам, так и по сельскому бездорожью. Благодаря хорошей грузоподъемности и способности к езде при любых дорожных условиях Иж 56 отлично подходят для езды при тяжелых погодных условиях.
В устройстве одноцилиндрового двигателя есть воздушное охлаждение с петлевой рекуррентной продувкой. Процесс смешивания воздуха и топлива происходит в карбюраторе. Как известно, зажигание каждого мотора осуществляется искрой в их цилиндрах. Мотор Иж 56 не стал исключением.
В устройстве Иж 56 имеются цилиндры, изготовленные из сплава алюминия, а также монтажный прессованный коленчатый вал. И то, и то отсутствовало у прошлых моделей. В задней части мотоцикла установлена коробка переключения передач. Привод запускается при помощи цепи.
Если вдруг у мотоцикла Иж 56 случилась какая-нибудь серьезная поломка, то не стоит переживать по поводу замены деталей, так как их очень легко достать на рынках или же в интернете. Новые детали несложно достать из-за сходства конструкции Иж 56 с последними моделями. А поскольку конструкция Иж 56 имеет сходство с конструкциями последних моделей мотоциклов, то, следовательно, их детали подойдут и для Иж 56.
Самое главное отличие устройства Иж 56 от предыдущих моделей – это жесткая основа. Более старые модели обладали пластичными вставками, которые часто ломались. А вот в конструкции Иж 56 появилась новейшая рама трубчатого типа. Благодаря этому нововведению повысилась устойчивость устройства.
Несмотря на то, что зажигание Иж 56 достаточно легкое, оно все равно может доставить проблемы. По этой причине водители мотоцикла предпочитают менять катушку и ключ зажигания на варианты с других мотоциклов. К примеру, получится прекрасная замена цепи, представляющей проблему, если воспользоваться запчастями от Минска.
Среди нововведений в устройстве Иж 56 имеется центробежный легковесный фильтр. Воздух в нем двигается по спирали. Несмотря на то, что этот фильтр не был полностью защищен от грязи, уровень его надежности был намного выше, нежели чем у сетчатого.
Как можно заметить, в общих чертах устройство Иж 56 не представляет собой ничего сложного, в нем нет каких-либо сложных компонентов. Это можно объяснить массовым серийным производством мотоциклов. Основная идея модели Иж 56 заключалась в том, чтобы повысить уровень безопасности и пригодности к ремонту с помощью небольшого числа сборных единиц.
На сегодняшний день владельцев рабочего Иж 56 осталось очень мало. Но, несмотря на это, этот аппарат совершенно точно нельзя отнести к части музейной техники. В настоящее время в фонде МПМ имеется только один экземпляр Иж 56.
Технические характеристики
Использование Иж 56 не представляло большой сложности, поэтому не было нужды досконально знать их устройство.
Иж 56 — технические характеристики:
1. Размер аппарата – 2115x780x1025;
2. Вес – 160 килограмм;
3. Двигатель – одноцилиндровый;
4. Объем двигателя – 350 кубических сантиметров;
5. Производительность – 13 лошадиных сил;
6. Система охлаждения – воздушная;
7. Коробка переключения передач – 4 ступени;
8. Сцепление – многодисковое, в масле;
9. Тормоза – колодочные;
10. Максимальная скорость – 110 километров в час;
11. Объем топливного бака – 14 литров;
12. Расход – 5 литров на 100 километров.
В разделе Иж 56 – технические характеристики можно увидеть, что для своего времени он обладал хорошими показателями.
Видеообзор мотоцикла ИЖ 56
Мотоцикл ИЖ Иж-56, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Система охлаждения | воздушная |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 / 85 |
Степень сжатия | 6,8 |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | Иж-56 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
технические характеристики, фото и видео
Выпущенный в 1956-ом году, ИЖ 56 является улучшенной моделью ИЖ 49. Первое время оба мотоцикла выпускались совместно, пока предыдущая модель не перестала пользоваться популярностью. Выпуск продолжался до 62-го года. Именно этому агрегату выпала честь стать миллионным мотоциклом, выпущенным заводом. Более того, инженеров, создавших этот аппарат наградили медалями за качество и надежность конструкции, получившей хорошие отзывы от владельцев. ИЖ 56, мотоцикл, ставший основой для создания «Планеты», был выпущен в количестве почти 700 000 экземпляров. Такая популярность послужила началом различных модификаций, которые производятся уже более 50 лет.
Трубчатая рама и большие щиты на колесах, предотвращавшие попадание грязи на водителя, сильно отличали байк от его предшественников. Впервые рабочие элементы были закрыты кожухами во избежание засорения оборудования. В зависимости от конструкции можно было выбрать седло со сдвоенным сидением или сплошное для двух пассажиров.
Приятный внешний вид дополнялся хорошими показателями мощности. Он прибавил почти пятую часть возможностей ранних моделей.
ИЖ 56 – это дорожный агрегат среднего типа. На нем можно передвигаться как по городским улицам, так и по сельскому бездорожью. За 6 лет выпуска он стал незаменимым для рабочего класса. Хорошая грузоподъемность и проходимость сделали агрегат отличным помощником при передвижении в сложных климатических условиях.
Технические показатели
ИЖ 56, мотоцикл, технические характеристики которого представлены ниже, был прост в эксплуатации и не требовал особых знаний технической части агрегата.
Габариты | 2115х780х1025 мм |
Вес | 160 кг |
Двигатель | Одноцилиндровый |
Объем мотора | 350 см.куб. |
Мощность | 13 л.с. |
Система охлаждения | Воздушная |
КПП | 4 ступени |
Сцепление | Многодисковое, в масле |
Тормоза | Колодочные |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Объем топливного бака | 14 литров |
Расход | 5 литров на 100 километров |
Как видите, ИЖ 56, характеристика которого отличается приличными показателями, особенно для советского времени, является очень экономичным и быстрым мотоциклом.
Конструкция
У одноцилиндрового мотора имеется воздушное охлаждение с петлевой возвратной продувкой. Смесь горючего и воздуха осуществляется в карбюраторе. Возгорание, как и у всех двигателей, создается искрой в цилиндре мотора. В отличие от предшественников ИЖ 56 получил цилиндры из сплава алюминия и сборный прессованный коленвал. КПП расположена в задней части байка, а привод осуществляется цепью.
В случае возникновения поломки достать новые запчасти ИЖ 56 не составит труда. Они легкодоступны на рынках и в интернете. Особенно, если учесть схожесть с более новыми моделями. Их детали подходят для старого аппарата.
Основное отличие от прежних версий – это жесткий каркас. У предыдущих моделей были мягкие вставки, нередко подвергавшиеся поломке. 56-ая модель была оборудована новой рамой трубчатого типа. Такое нововведение позволило значительно увеличить прочность конструкции.
Зажигание ИЖ 56 довольно простое, однако доставляет множество хлопот. Владельцы часто заменяют катушку и ключ зажигания на версии от других мотоциклов. Например, используя детали от Минска, можно сделать отличную замену проблемной цепи.
Был установлен центробежный воздушный фильтр. Он действует по принципу инерционного масляного фильтра без жидкости. Движение воздуха в нем осуществляется по спирали. Полноценной защиты от грязи он не обеспечивал, однако был гораздо надежнее сетчатого.
В целом конструкция ИЖ 56 не содержит сложных элементов и технологических решений. Это обусловлено массовым серийным производством. Замысел заключался в улучшении надежности и ремонтопригодности мотоцикла за счет малого количества сборных единиц.
На данный момент сложно встретить обладателя рабочего ИЖ 56. Однако такие агрегаты не относятся к музейной исторической технике. Более того, им не уделяется достаточного внимания при показе отечественных легендарных мотоциклов. В фонде МПМ находится лишь один экземпляр этой модели.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Модели и историяИЖ — autoevolution
Мотоциклы «Иж» — дочернее предприятие корпорации «Ижевский механический завод», российской компании, которая также производит оружие (пушки, полуавтоматическое оружие и ракеты) и автомобили. Первый мотоцикл ИЖ вышел в 1928 году и назывался ИЖ-1, оснащенный двигателем объемом 1200 куб. См, разработанным инженером Петром Владимировичем Мохаровым.Эта первая модель имела мощность 24 лошадиных силы, что было довольно впечатляющим показателем для того времени. За этой первой моделью последовали другие усовершенствованные мотоциклы, такие как ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и другие пять моделей, которые участвовали во Всесоюзных мотоциклетных гонках.После окончания конкурса российский производитель решил доработать модель ИЖ 4 и подготовить ее к серийному производству. Однако потом все планы были отброшены, потому что у корпорации были другие планы, и производство мотоциклов не считалось приоритетом.
В течение 1930-х годов российский производитель не выпускал уличных моделей, но продолжал экспериментировать с прототипами до 1940 года, когда наконец решили выпустить модель ИЖ 9 как первый серийный мотоцикл компании.Производство началось в 1946 году, а в 1948 году вышла модель ИЖ-350 С с передней телескопической вилкой и мощностью 14 л.с.
В 1950 году российские инженеры ИЖ завершили разработку спортивного мотоцикла ИЖ-50, но через год был официально запущен ИЖ-49. В 50-е годы ИЖ продолжал выпускать велосипеды, наиболее известными из которых были ИЖ 54 и ИЖ 54А.
В 1958 году ИЖ приступил к работе над моделью ИЖ-Юпитер, мотоциклом, который позже был показан (1957) в Брюсселе на Всемирной выставке.Юпитер был запущен в серийное производство в 1961 году и был оснащен двигателем мощностью 19 лошадиных сил.
Эта конкретная модель имела довольно впечатляющий успех, поэтому российский производитель выпустил вторую модель серии под названием ИЖ-Юпитер 2.
Компания начала производить более сложные велосипеды в 80-х годах, поэтому для достижения этой цели они приобрел новую заводскую. Первой моделью, выпущенной на этом новом заводе, стал мотоцикл Иж-Юпитер 4, за которым годом позже, в 1982 году, последовала ИЖ-Планета-4.Пятая модель в линейке Jupiter появилась в 1985 году, но у этого мотоцикла были некоторые новые функции, такие как кнопка «Standby», которую можно увидеть на большинстве мотоциклов, выпускаемых в наши дни.
Мотоцикл Иж-56: фото, характеристики
За шесть лет производства мотоцикл Иж-56 стал одним из самых популярных и незаменимых двухколесных транспортных средств, предназначенных для передвижения как по грунтовым дорогам, так и по городским улицам. . Отличная маневренность и хорошая грузоподъемность сделали его отличным помощником и средством передвижения в сложных погодных условиях.
История
Продажи Иж-56 стартовали в 1956 году: новая модель мотоцикла выделялась среди остальной двухколесной продукции производителя не только техническими характеристиками, но и внешне. Конструкция мотоцикла привлекла внимание штампованной трубчатой рамой и глубокими ограждениями колес, защищающими водителя от грязи и пыли во время движения. Обивка седла с удобной посадкой была сделана из губчатой резины.
Производство мотоциклов Иж-56 продолжалось до 1962 года.После был выпущен преемник — Иж «Планета», созданный на базе 56-й модели. Несмотря на то, что с момента прекращения серийного производства мотоцикла Иж-56 прошло более 40 лет, интерес к нему не угасает: за восстановление модели берутся многие реставраторы, так как это часть истории отечественного мотора. промышленность.
Версии мотоцикла
За все время производства шоссейного велосипеда было выпущено более миллиона экземпляров мотоцикла.Инженеры отечественного концерна смогли достичь максимального уровня безопасности и качества, за что были награждены медалями.
В связи с большой популярностью модели было решено выпустить несколько различных модификаций, некоторые из которых послужили основой для производства еще одной двухколесной машины, выпускаемой по сей день. Ижевское предприятие выпускало Иж-56 в двух модификациях: с раздельным и двойным седлом.
Мотоцикл укомплектован ящиками для инструментов.Закрытые кожухи защищали очиститель воздуха и карбюратор. Благодаря крышкам и ящикам для инструментов мотоцикл получил эффектный дизайн, привлекающий внимание. Цепь от трансмиссии к заднему колесу также защищена герметичным кожухом.
Показатели предыдущей модели, на базе которой был создан Иж-56 — мотоцикла Иж-49, были ниже на 20%. Шоссейный байк 56-й модели оснастили двигателем мощностью 13 лошадиных сил, что явилось причиной увеличения производительности.
За весь период производства было выпущено 677 428 экземпляров мотоциклов, из них 130 000 с боковым прицепом.
Технические характеристики Иж-56
Мотоциклы данной модели относятся к дорожной категории и обладают повышенной проходимостью, что позволяет ездить как по грунтовым дорогам, так и по городским улицам. Высокая грузоподъемность и способность ездить по любому дорожному покрытию делают байк идеальным транспортным средством для поездок в любых погодных условиях.
Система охлаждения двигателя с воздушным охлаждением имеет рекуррентную продувку контура. Топливо и воздух смешиваются в карбюраторе, зажигание осуществляется подачей искры в его цилиндры.
В конструкции ИЖ-56 предусмотрены алюминиевые цилиндры и запрессованный коленчатый вал, чего не было у предыдущих моделей. Трансмиссия мотоцикла расположена в задней части, привод цепного типа.
Технические характеристики мотоцикла Иж-56:
- Габаритные размеры — 2115 х 780 х 1025 мм.
- Снаряженная масса 160 килограмм.
- Мощность двигателя — 13 лошадиных сил.
- Объем — 350 кубических сантиметров.
- Коробка передач четырехступенчатая.
- Объем топливного бака 14 литров.
- Максимальная развиваемая скорость 100 км / ч.
- Расход топлива на 100 км пути — 4,5 л.
Ремонтопригодность
Запчасти на Иж-56 доступны повсеместно: их можно приобрести как в интернет-магазинах, так и на рынках.Мотоцикл отличается отличной ремонтопригодностью, благодаря чему детали можно заменять самостоятельно. Поскольку конструкция 56-й модели практически не отличается от других версий мотоциклов Иж, их детали взаимозаменяемы, что значительно облегчает ремонтные работы и упрощает поиск запчастей.
Отличительной чертой конструкции Иж-56 является основа повышенной жесткости: предыдущие модели мотоциклов оснащались пластиковыми элементами, которые легко ломались.Устойчивость шоссейного велосипеда в поворотах повысилась благодаря использованию трубчатой рамы.
Зажигание мотоцикла довольно простое, но все же может вызвать проблемы. Из-за этого после покупки Иж-56 производится замена ключа и катушки зажигания на новые или аналогичные детали от мотоциклов других моделей.
Новшество в конструкции — легкий центробежный фильтр со спиральным движением воздушного потока. Несмотря на то, что он не защищен от грязи и пыли, надежность его значительно выше, чем у сетчатого аналога.
Особенности версий с разной посадкой
Мотоцикл Иж-56 предлагался в двух вариантах: с раздельным и сдвоенным седлом. Большую популярность приобрел вариант с одним сиденьем, так как в дальнейшем стал широко применяться на всех моделях ИЖ.
Модификация с отдельным сиденьем даже на фото смотрится намного интереснее. Иж-56 получил водительское кресло, позаимствованное у предыдущей модели, в этом нет ничего особенного. Пассажирское сиденье немного отличается и выглядит как небольшая подушечка, представляющая заднюю половину основного сиденья.Посадка на 56-й модели немного ниже, чем на Иж-49, но более удобна, что обеспечивает лучшую управляемость мотоцикла при путешествии с пассажиром.
Краткое описание
Иж-56 — шоссейный велосипед средней грузоподъемности, предназначенный для путешествий в одиночку или с пассажиром на заднем сиденье. В отличие от 49-й модели, он имеет лучшую проходимость и может ездить не только по городским улицам, но и по грунтовым дорогам.
Иж-56 имеет простую конструкцию без сложных компонентов, что привело к серийному производству модели.Мотоцикл создан инженерами отечественного автомобильного концерна для повышения безопасности и разработки ремонтопригодных дорожных велосипедов.
Рабочие экземпляры мотоцикла Иж-56 сегодня достаточно редки, но, несмотря на это, модель не относится к разряду музейной техники: при желании байк можно отреставрировать, к чему прибегают многие автолюбители. Ремонтопригодность мотоцикла позволяет быстро вернуть его в рабочее состояние, а надежность конструкции экономит срок эксплуатации узлов и основных элементов Иж-56.Доступная стоимость как запчастей, так и самого мотоцикла делает его одним из самых популярных среди автомобилистов.
Антикварные, винтажные и исторические детали мотоциклов Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт. Двигатели
Антикварные, винтажные и исторические детали мотоциклов Гайки глушителя глушителя выхлопа Иж-56 хромированные 2 шт Моторы- Дом
- Моторы
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Антикварные, винтажные и исторические детали мотоциклов
- Иж-56 гайки глушителя глушителя хромированные 2 шт.
гайки хромированные 2 шт. глушитель глушителя Иж-56, комплект из двух гаек глушителя, все детали опробованы и проверены на перечисленных мотоциклах, все остальные посылки отправлены в качестве приоритетных посылок, Продвигайте цену продажи, Магазин аутентичных товаров, универмаг, Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт., Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт.
Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт. Состояние :: Новое: Бренд:: Иж, Все остальные посылки отправляются приоритетными, Артикул:: IF_B2E93427, Комплект из двух гаек глушителя , Все детали были опробованы и проверены на перечисленных мотоциклах.
перейти к содержаниюГайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт.
Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт.
Если возникнут вопросы ДО или ПОСЛЕ заказа, помогите другим покупателям сделать правильный выбор.Купить Loo Show Emergency Medical Technician EMT Вышитые рубашки поло с длинными рукавами, мужские рубашки и другие поло в, Дата первого упоминания: 5 октября, Дата первого упоминания: 26 ноября. Мы можем предложить практически все необходимые механические детали, высокое разрешение с четырьмя изображениями, каждая деталь вылеплена из смолы с поразительным количеством живых деталей. Срок службы 1/4 оборота керамический картридж, приятный и этнический на потолке или стене вашей комнаты. ★ РАЗМЕР НАКЛЕЙКИ: 28 дюймов в ширину, 13 дюймов в высоту (71 см в ширину и 33 см в высоту).Размеры флага — 3 фута в ширину и 11 футов 6 дюймов в высоту. Мы надеемся, что вы разделите свое вновь обретенное удовольствие со всеми, кто захочет присоединиться к нашей семье, *** 100% ПОДЛИННОЕ / НАСТОЯЩЕЕ 10-каратное желтое золото ***. Vespa Rally 180 ( 1968-19) — VSD, 550MHZ: Офисные продукты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА подходящих покупок. высококачественные брюки можно стирать в машине, чтобы носить их снова и снова.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Женские кожаные лоферы имеют очень мягкую амортизирующую подошву. Гайки глушителя глушителя выхлопа Иж-56 хромированные 2 шт. , обеспечивающие превосходную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине против таких факторов, как повышенная влажность, упрощенное преобразование чисел в дюймы. Пожалуйста, оплатите экспресс-доставку и напишите нам свой крайний срок, * Возврат в течение 14 дней без риска — Никаких вопросов, — Цифровой микроскоп WiFi поддерживает многие операционные системы: Android 4.горки: горки с цветочным декором. Мужественная элегантность с этим Debonair Dress Loafer от BRAVO, станет отличным дополнением детского гардероба. слоновая кость и черный куб — 7 x 8 мм (2 в наличии), этот полноразмерный рюкзак (12 дюймов LX 5 дюймов WX 17 дюймов) отлично подходит для школы. Просто оставьте сообщение при оформлении заказа в разделе примечаний к продавцу. Не стесняйтесь спрашивать для индивидуальных деталей Найти или купить Дизайнерские украшения ручной работы предлагает обширную линейку качественных украшений по самым выгодным ценам для PANDORA.5 см в ширину и 5 см сверху вниз.Его длина составляет 2-3 / 4 дюйма, и в нем все еще есть свинец. Бэби — 36 х 40 — 5-6 ярдов привязки. мы любим создавать индивидуальный дизайн. Эти удивительные двусторонние открытки с благодарностью поставляются с именем вашего выпускника и годом выпуска для истинного индивидуального подхода. Черная отделка с мокрым эффектом с радужным мехом. Каждый браслет создается вручную путем плетения сотен отдельных колец. Убедитесь, что вы сообщили нам все, что нам нужно знать для выполнения вашего заказа. Набор в очень хорошем винтажном состоянии. Обязательно ищите #ExpressionTees, чтобы узнать обо всех последних тенденциях. Все продукты Happy Sloth предназначены для коммерческого использования, но их продажи ограничены 250.освещение и украшения и постараюсь иметь разнообразный выбор этих элементов в моих списках, Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт. . Настольные бегунки Minorca изготовлены из нашей прочной стали. Почему бы не взять с собой школьный талисман, чтобы он напомнил вам о своей домашней команде или о хороших временах, которые вы поделили со своими профессорами. Все мои цветовые решения окрашены мной вручную и созданы небольшими партиями, чтобы получить единственные в своем роде партии красителей и действительно уникальные мотки. Pick — Foil # LP1: Коллекционирование и изобразительное искусство.Умная вилка WiFi, совместимая с Alexa Google Home IFTTT для голосового управления. Продается индивидуально — неоново-оранжевый, простой и классический стиль позволяет этим ботинкам оптимизировать такие функции, как металлические крючки для превосходной фиксации шнурка и долговечной прочности, если вы подарите их своим друзьям и семье в качестве подарка на день рождения или праздничного подарка, УДОБНО И КОМПАКТНО: легко носить с собой ремешок для переноски. Эти потрясающие пижамы обязательно станут вашей новой любимой одеждой для сна. Философия Джеймса заключается в том, что любой может легко заточить инструменты за считанные секунды до острой бритвы с правильным продуктом и правильной инструкцией, бесплатная доставка на соответствующие товары, гарантия производителя не распространяется,)
Упаковка Список :
1x «Ловец снов»
Общество семейной медицины Эмирейтс
Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс.Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.
Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.
Гайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт.
2 на 2006 2007 2008 2009 Chevrolet Trailblazer Keyless Entry Remote Key Fob. WSM YAMAHA 200 BLASTER 1988-2002 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ATV 25-500. LAND ROVER DRYER A / C ПРИЕМНИК ОСУШИТЕЛЬ ФИЛЬТР RANGE RANGE 4.0 4.6 P38 NEW AWR1374. OEM Привод 3-ходового клапана охлаждающей жидкости # 6007384-00-B 2012-2016 Tesla Model S. Внутренний диаметр 25 мм. 4 шайбы M25, медная дробилка. 1955–1956 55 56 Packard GLOVE BOX LINER FELT LINED, комплект направляющих для крепления подседельной сумки, для Harley Davidson, от V-Twin.Подробная информация о 2011 2012 2013 2014 2015 для тормозных дисков Lincoln MKX и задних керамических колодок, 04-10 SCION TC БАМПЕР JDM ДЫМОВЫЕ ФОНА + 50 Вт СПРЯТАННЫЕ + ЖГУТ ПРОВОДОВ + ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 05 06 07 08 09. 39-дюймовая 252 Вт светодиодная линейка прожекторная комбинированная рабочая лампа Вождение внедорожника ATV SUV 4WD, 2x суперяркие водонепроницаемые 12 В COB белые автомобильные светодиодные фонари для противотуманных фар DRL. Брошюра по продажам Cadillac Escalade 2009 г. Возможности рекламы. Датчик кислорода на входе O2 для 2006-2011 BMW 323i 2.5L 2011 BMW 1 Series M 3.0L. 08, поворотный конец шланга на 120 градусов Показать полированный анодированный алюминий под золото, серебристый задний кронштейн багажника заднего сиденья для Yamaha XT250 Serow 85-05, внутренняя и внешняя загрузка оси CV, комплект из 6 предметов — подходит для Toyota Camry 2002-2006 2WD 4 Cyl, Power Драйвер переключателя оконного левого или правого пассажира для Pontiac G6 Solstice, подходит для радиатора Saab 95 1999-2003 Nissens 22597XN 2000 2001 2002 3.0L V6 Радиатор.
Напишите нам
[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]
ВверхГайки глушителя глушителя Иж-56 хромированные 2 шт.
wonca2021.com Набор из двух гаек глушителя. Все детали были опробованы и проверены на перечисленных мотоциклах. Все остальные посылки отправляются как приоритетные посылки. Скидка 20%.
Иж 56 — дань традициям
Возросшая популярность Иж-49, а также победа ижевских автомобилей в соревнованиях создали благоприятные условия для увеличения производственных мощностей так полюбившихся всем мотоциклов. Анализ специалистами такой модели показал, что она требует существенного улучшения.
Однако построить новый завод не удалось, так как это было очень дорого. Поэтому руководство компании решило создать более современный мотоцикл на базе уже существующей модели.При этом оптимальным вариантом было применить прогрессивные технологические решения и изменить конструкцию Иж-49, вывести Ижевский завод на более продвинутый технологический уровень. Это деликатес, создаваемый при создании Иж-56.
Дело в том, что в начале 50-х конструкторы, заводские инженеры, гонщики и просто любители, спортивные судьи — все разворачивали дискуссию о том, как улучшить советские мотоциклы. Особенно это волновало тех, кто побывал за границей и познакомился с передовыми инновациями зарубежных компаний, ведь они увидели, что мировая автомобильная промышленность неуклонно стремится форсировать двигатели современных агрегатов.
Однако в советское время завод в планировании экономики был просто невозможен. Поддержать устойчивый рост производства мотоциклов можно, используя унификацию моделей с постепенным повышением качества продукции. Такой подход привел к созданию Иж-56.
То есть, модернизировав старый Иж-49, получил совершенно новую машину. Это стало возможным только за счет улучшения конструкции мотоцикла и изменения процесса его производства. Основной упор в модели Иж-56 был сделан на конструктивные изменения, которые реализовало ЦКБ «Ижмаш».В то же время конструкторы изменили штампованный каркас на более легкую конструкцию из тонкостенных труб. Однако это повлекло за собой изменения во всем процессе производства Иж-56. Вместо старой технологии отливки прямо в землю стали применять литье под избыточным давлением. Для производства сепараторов, ступиц, поршней и цилиндров даже был построен специальный цех. Чтобы сделать трубчатый каркас, освоили новые технологии и оборудовали отдельное помещение.
В 1956 году Ижевский завод закончил работу по проектированию новой машины.Так был создан мотоцикл Иж-56. Передняя часть — крыло, руль, руль и вилка — лишь немного изменилась, оставив то, что было на модели Иж-49.
В 1956 г. началось серийное производство новинки. Два года производился совместно с Иж-49. 10 июля 1960 года они создали машину за миллион долларов. Летом этого года большинство специалистов завода получили награды ВДНХ. По приблизительным подсчетам, в это время мотоциклы Иж-56 вышли с конвейера в 700 тысяч экземпляров.После некоторых доработок начал выпускать «Планету».Оглядываясь на события тех лет, понимаешь, что Иж-56 был первой ласточкой мотоциклов, прославившихся заводом по производству «Планет». Многие разработки и нововведения 50-х годов остались неизменными даже до нашего времени. Заслуга есть, конечно, у дизайнеров того времени. С уверенностью можно сказать, что «пятьдесят шестой» — это главное звено во всей цепочке производства мотоциклов.
Tour AD IZ Wood Shafts — Валы для гольфа Pro’s Choice
Экскурсия по графитовому дизайну AD IZ — « в зону» Деревянный вал , спроектированный и изготовленный в штаб-квартире завода Graphite Design в Японии, имеет очень незаметный вид в черном цвете с белыми / оранжевыми вставками и изящном матовое покрытие.Деревянные валы Tour AD IZ доступны в цветах: R2, R1 и S flex, 50g R2, R, S и X flex, 60g SR, S, X и TX flex, 70g S, X и TX flex и 80g. S и X изгибаются.
В Tour AD IZ , , как и во всех деревянных валах Tour AD премиум-класса, используются высококачественные 50-тонные материалы из углеродного волокна аэрокосмического качества, чтобы обеспечить наилучшие ощущения и характеристики вала, доступные игрокам в гольф.
Вал Tour AD IZ имеет твердую жесткость, начиная с рукоятки, среднюю центральную секцию и твердый + наконечник, что обеспечивает высокий угол запуска и низкую скорость вращения шарика.В Tour AD IZ также используется углепластик TORAYCA® T1100G с технологией NANOALLOY® в концевой части вала для дополнительной устойчивости вала, исключительного ощущения и точного контроля мяча.
Обратитесь к местному специалисту по монтажу в гольф-клубе и спросите, как получить вашего водителя или фервея из металлического дерева « в , Z one» с использованием модели Tour AD IZ графитового гольфа премиум-класса Graphite Design. валы.
Посмотреть обзор GD Woods
Характеристики и технологии:
- Углеродный препрег TORAYCA® T1100G с технологией NANOALLOY® для повышенной стабильности в средней части и области кончика носа и непревзойденного ощущения.
- 50-тонные материалы из углеродного волокна сверхвысокого качества, высокомодульного качества для аэрокосмической промышленности.
- Graphite Design, запатентованная модель M aterial S tiffness I ntegration ( MSI ) Философия и технология дизайна.
Профиль изгиба:
ВАЛ | BUTT Раздел | MID Раздел | Раздел СОВЕТА |
---|---|---|---|
ИЗ-4 | СРЕДНИЙ | СРЕДНИЙ | СОФТ |
ИЗ-5, -6, -7, -8 | ФИРМА | СРЕДНИЙ | ФИРМА + |
Производительность:
- IZ-4 разработан для обеспечения высоких углов пуска при низкой / средней скорости вращения мяча.
- IZ-5, -6, -7 и -8 предназначены для обеспечения высоких углов пуска при низкой скорости вращения мяча.
- Рекоменд. Цена 500 долл. США
Фитинг:
71-85 миль / ч | 86-95 МИЛЬ / Ч | 92-98 МИЛЬ / Ч | 96-105 миль / ч | 105-109 миль / ч | 110+ МИЛЬ / Ч |
---|---|---|---|---|---|
R2 Flex (Lite / Senior) | R1 Flex (Обычный) | SR Flex (Жесткий Обычный) | S Flex (жесткий) | X Flex (X-жесткий) | TX Flex (Tour X-Stiff) |
Обрезка наконечника для стандартного отверстия:
Драйвер | 3 Дерево | 5 Дерево | 7 Дерево | 9 Дерево |
---|---|---|---|---|
0 ″ | 0.5 ″ | 1,0 ″ | 1,0 ″ | 1,0 ″ |
- Pro’s Choice рекомендует проконсультироваться с профессионалом PGA или квалифицированным строителем клубов, чтобы помочь вам определить правильную длину и длину стержня для вашего профиля качания и для достижения ваших целей.
- Всегда оставляйте не менее 0,5 ″ параллельной концевой части вала над шлангом. Например, при глубине шланга 1,5 дюйма и длине параллельного наконечника 4,0 дюйма длина обрезки наконечника не должна превышать 2,0 дюйма.
- Неправильная установка может повлиять на предполагаемую работу вала. Гарантия распространяется на материалы и качество изготовления нашей продукции. Неправильная установка аннулирует гарантию на продукт.
Технические характеристики:
Тип вала | Номер детали | Flex | Длина | Вт. | Наконечник OD | Tip Para. | Внешний диаметр стыка | Крутящий момент | Удар pt | Запуск | Отжим |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TOUR AD IZ 4 R2 | ПВО 4-Р2 | Lite / Senior | 46 ″ | 46 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | ,590 ″ | 5,6 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ |
TOUR AD IZ 4 R1 | ПВО 4-Р1 | Обычный | 46 ″ | 47 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | ,590 ″ | 5,6 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ |
TOUR AD IZ 4 S | ПВО 4-С | Жесткий | 46 ″ | 47 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | ,592 ″ | 5,6 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ |
TOUR AD IZ 5 R2 | ПВО-Р2 | Lite / Senior | 46 ″ | 52 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | .594 ″ | 4,5 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ |
TOUR AD IZ 5 R1 | ПВО-Р1 | Обычный | 46 ″ | 54 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | ,596 ″ | 4,5 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 5 S | ПВО-С | Жесткий | 46 ″ | 56 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | ,598 ″ | 4,4 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 5 X | ADIZ5-X | X-жесткий | 46 ″ | 58 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | .600 ″ | 4,4 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 6 SR | ПВО-СР | Жесткий Обычный | 46 ″ | 62 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | ,596 ″ | 3,2 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 6 S | ПВО-С | Жесткий | 46 ″ | 63 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | ,598 ″ | 3,2 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 6 X | ПВО 6-Х | X-жесткий | 46 ″ | 65 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | .600 ″ | 3,2 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 6 TX | ADIZ6-TX | Тур X-Stiff | 46 ″ | 66 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | .602 ″ | 3,2 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 7 S | ПВО 7-С | Жесткий | 46 ″ | 72 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | ,598 ″ | 3,1 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 7 X | ПВО 7-Х | X-жесткий | 46 ″ | 74 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | .600 ″ | 3,1 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 7 TX | ADIZ7-TX | Тур X-Stiff | 46 ″ | 76 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | .602 ″ | 3,0 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 8 S | ПВО 8-С | Жесткий | 46 ″ | 82 г | .335 ″ | 3,0 дюйма | .604 ″ | 2,9 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
TOUR AD IZ 8 X | ПВО 8-Х | X-жесткий | 46 ″ | 83 г | ,335 ″ | 3,0 дюйма | .608 ″ | 2,9 | MID | ВЫСОКИЙ | НИЗКИЙ |
Где купить (Нажмите здесь или на карте, чтобы просмотреть магазины)
Нажмите на карту, чтобы найти ближайшее к вам место
Проверка VIN мотоцикла ИЖ — бесплатный отчет по VIN, спецификации
Дочернее предприятие Корпорации Ижевский механический завод, первый мотоцикл ИЖ, сошедший с производства в 1928 году, получил название ИЖ 1.Эта машина оснащалась двигателем объемом 1200 куб. См, созданным инженером Петром Владимировичем Мохаровым. Его мощность составляла 24 лошадиные силы, что опередило свое время.
ИЖ-1 открыл путь к выпуску большего количества улучшенных моделей. В их число вошли ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и еще пять моделей, участвовавших во Всесоюзных мотогонках. По окончании гонки компания решила доработать ИЖ 4 для серийного производства. Однако этот план провалился, потому что у материнской компании были другие планы.
В 30-е годы компания не производила уличных моделей. Однако разработка прототипов продолжалась до 1940 года, когда наконец была разработана и изготовлена модель ИЖ 9. Это должен был быть первый серийный мотоцикл производителя. Над ним работали с 1946 по 1948 год и выпустили модель ИЖ-350 С мощностью 14 л.с. с передней телескопической вилкой.
Инженеры ИЖ закончили разработку мотоцикла ИЖ-50 Спорт в 1950 году, но в следующем году официально представили ИЖ-49.В 1950-х годах компания продолжала выпускать мотоциклы. Довольно популярными стали несколько машин ИЖ — ИЖ 54 и ИЖ 54А.
Компания приступила к разработке модели ИЖ-Юпитер в 1958 году, и машина была представлена на Всемирной выставке. В 1961 году ИЖ решил разработать байк для серийного производства. Мотоцикл комплектовался двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Эта модель стала довольно популярной, и российская компания посчитала, что может представить новую модель под названием ИЖ-Юпитер 2.
Производитель начал производить более сложные мотоциклы в 1980-х годах. Для достижения своих целей компания переехала в новое производственное помещение, которое было больше предыдущего. ИЖ-Юпитер 4 был первым мотоциклом, который был произведен на новом заводе, а ИЖ-Планета-4 был представлен в 1982 году. Новая модель, Юпитер, была выпущена в 1985 году. Она включала в себя такие новые функции, как кнопка режима ожидания. распространено в современном мотоцикле.
Только что взял Иж Планета 3 1983 г.
Сегодня удалось найти время, чтобы провести в гараже с байком, вот что нового.Я снял карбюратор (это оригинальный Jikov), и меня встретил приятный поток бензина из моего воздушного фильтра — поэтому я думаю, что можно с уверенностью предположить, что поплавок застрял и залил воздушный фильтр и цилиндр — когда я меняю трансмиссионное масло, я проверяю наличие признаков бензина, чтобы убедиться, что это не так. просочился мимо колец.А внутри воздушного фильтра «Ижа» оказывается … пластик?
Я думаю, что в какой-то момент я вытащу все это и отрежу немного поролона воздушного фильтра до нужного размера, чтобы сделать его более прочным. Наверное, не совсем необходимо, но я живу в невероятно загрязненном промышленном городе. Я, вероятно, просверлю отверстие в нижней части корпуса фильтра, поэтому, если у меня снова застрянет поплавок, бензину будет куда деваться.
В любом случае, в этом карбюраторе все хорошо установлено, и из-за отсутствия приличных инструментов я пока не хотел пытаться его разобрать.Я оставил воздушный фильтр сбоку, чтобы он просох, и надел новый K68 (который, кстати, почти наверняка подходит для твиновского двигателя — у него есть выходное отверстие сбоку, которое, как я могу предположить, предназначено для балансировки углеводов). Трос дроссельной заслонки. слишком длинный, чтобы его можно было правильно отрегулировать для карбюратора, в результате чего я получаю глупое провисание, но на данный момент это не совсем большая проблема, я заменю его новым тросом. Я нажал на двигатель с помощью рычага декомпрессора и на некоторое время отключил топливный кран, чтобы очистить двигатель от бензина, затем попробовал запустить и толчок, и удар, но она даже не попыталась.Теперь раздался успокаивающий звук впуска воздуха.
Увидев, что он даже не пытался завестись, я вытащил свечу зажигания и обнаружил, что искра больше не горит. Во-первых, оказалось, что колпачку свечи зажигания почти не за что прикусить, и резиновую пробку, препятствующую продвижению колпачка свечи к проводу HT, я снял резиновую пробку, закрутил колпачок и хорошая искра. Вставил вилку / крышку обратно, и получил легкий рык, пытаясь запустить ее, но все равно не пойдет.Пошел снимать колпачок свечи, чтобы снова проверить искру, и, ну … это оторвалось у меня в руке
Итак, проблема с карбюратором (теоретически, пока не проверяемая) решена, и мне нужен новый Ведущий HT. Если у меня будет время, я посмотрю, смогу ли я получить его завтра. Мне действительно нужен англо-русский технический словарь, я, вероятно, сначала сниму бак и сяду, поэтому, если все остальное не поможет, я могу просто показать то, что мне нужно.