Иж 54 со звездой: Куплю к ИЖ 54 розетку со звездой и затыльник

Иж-54

В первой части статьи про Иж-54 мы начали разговор о «штучниках» легендарной модели. Безусловно, эта тема интересна не только в эстетическом плане, но и в сугубо практическом. Для любителей истории отечественного оружия качественно сделанное ружьё 60-летнего возраста представляет значительный интерес. 

А если какая-либо модель или её модификация выпущена ограниченной серией всего в несколько десятков экземпляров и изготавливалась исключительно по заказу, то она в глазах коллекционера приобретает особую ценность. Знакомьтесь – модель Иж-54 «Спорт».

 Иж-54 «Спорт»

Про историю разработки и производства «Спорта» в доступе есть лишь крохи информации. Поэтому в её поиске было решено пойти более сложным, но верным путём. Когда несколько лет назад я писал статью про цветную калку на ижевских ружьях, за помощью обратился к Беляеву Леониду Павловичу, ветерану ИжМеха. 

Незадолго до этого М.Е. Драгунов в Школе ружейного мастерства, где ранее преподавал Беляев, нашёл домашний телефон 75-летнего пенсионера, который с 1952 по 1967 гг. руководил бригадой сборщиков штучных и экспортных ружей, в т.ч. — именно модели «Иж-54». Вполне логично было надеяться, что и про «Спорт» Леонид Павлович может рассказать что-нибудь интересное.

Иж-54 «Спорт»

 

Модель Иж-54 «Спорт» 
глазами владельца

Про результат разговора с Леонидом Павловичем я  расскажу в конце этой статьи. А сначала, как и в первой части повествования о штучных Иж-54, предоставляем слово Владимиру Сачкову, одному из немногих владельцев «Спорта».

— И, наконец, Иж-54 «Спорт», 63 г. выпуска. Об этой модификации очень мало информации. Как я не пытался разыскать хотя бы образец паспорта на Иж-54 «Спорт», мне это так и не удалось. Известно, что «Спорт» делали только по спец. заказу, каждый экземпляр абсолютно индивидуален, отделка может быть как очень дорогой, так и самой простой, врезка колодки может быть как фигурной, так и прямой, традиционной для Иж-54. Обязательными атрибутами модели «Спорт», по моим наблюдениям, являются наплывы колодки на стволы.

По непроверенной информации (рад бы проверить, но не представляю как), за пятнадцать лет выпуска 54-ок модификации «Спорт» было собрано не более семидесяти экземпляров. И сколько из них дожило до наших дней – неизвестно. Своё я нашел по объявлению. Созвонился с владельцем, купил билет на самолет из Москвы до Новосибирска, там взял на прокат машину и покатил 300 км в райцентр с позитивным названием «Довольное». 

Ружьё оказалось не в том состоянии, на которое я рассчитывал, но выпустить из рук его я уже не смог. Паспорт на него не сохранился. От дарственной таблички остался только след. По словам предыдущего владельца, изготовлено оно было для одного из руководителей угольного рудника в Кемеровской области, но ни имени, ни каких-то иных подробностей выяснить мне не удалось.

Иж-54 «Спорт»

Мой «Спорт» имеет стволы 750-мм длины со стандартными для Иж-54 чоковыми сужениями. Гравировка колодки с тонкой серебряной всечкой. Передний спусковой крючок подпружиненный. Весит ружьё 3245 г.

После того, как я стал обладателем «Спорта», передо мной встала задача – как привести его в порядок, сохранив аутентичность. Один хороший человек (тот самый, у которого я приобрел свой первый штучник со звездой на розетке) порекомендовал мне мастеров в Туле. Туда я и отправился. 

Дерево было «изрядно потрепанным, но не побежденным», наружные брандтрубки потеряли половину хрома, которым покрыт в этом ружье весь УСМ, со скобой кто-то до меня поупражнялся и она была то ли хромирована, то ли никелирована, но блестела, как…. ну вы понимаете. Но главное — стволы. 

Наружное покрытие на них было использовано то, которое в паспортах старых ижевских ружей называется химическим окрашиванием. Оно не очень стойко к ржавчине и поэтому на моих стволах были видны зачатки коррозии в нескольких местах. Внутри на хроме в правом стволе обнаружились три точки.

Иж-54 «Спорт»

После осмотра и промеров стволов (левый — 18. 61 мм, правый — 18.63 мм) было принято решение внутреннее покрытие не трогать, поскольку при полировке стволов до идеального состояния будет изменена геометрия каналов, а мне бы этого не хотелось.

В итоге стволы перепокрыли ржавым лаком, дерево отреставрировали, нанесли насечку. На колодке заменили пару винтов, повторив гравировку со старых. Скобу очистили от результатов чьих-то эксперимента, нанесли гравировку, соответствующую той, что на колодке, заворонили. Поменяли брандтрубки. Интересно, что при полной разборке ружья обнаружилось идеальное состояние внутренних деталей механизма ружья.

После всех манипуляций Иж-54 «Спорт» приобрел тот внешний вид, что вы можете видеть на фото. Интересно, но из пяти моих ружей только «Спорт» безбожно крестит. Это выяснилось после отстрела ружья пулей Полева с 40 м с упора. При этом отстрел по стодольным мишеням дробью №5 (патрон Bornaghi, навеска 32 г., папковая гильза) показал равномерную осыпь и хорошую кучность (правый ствол – более 70%, левый – более 80%). Резкость – три диаметра в сухую сосновую доску с 35 метров «пятеркой».

Иж-54 «Спорт»

 

И вот еще интересная особенность «Спорта». Я ни разу не видел двух штучников, на которых гравировка повторялась бы на всех трёх плоскостях колодки…. кроме моего «Спорта». Совсем недавно наткнулся на объявление о продаже штучного Иж-54 на украинском форуме. Открыл ссылку… и оторопел. Предлагался Иж-54 «Спорт» 1968 года выпуска. 

Отличия от моего: болт Гринера при отпирании рычага запора выдвигается слева, как на обычном Иж-54. При этом врезка фигурная. Стволы 730 мм. Всечка не только серебряная, еще и золотая. На прикладе щека. Но при этом гравировка – один в один как на моём ружье! (насколько это возможно при ручной работе). 

Стрельба из Иж-54 на стенде 
в 1950-1960-х гг.


И там были выложены фото паспорта! А вот в нём — ни слова про «Спорт». Стоит штамп «Штучное» и всё. Показатели кучности: 55 % правый ствол, и 65% — левый (твердой дробью №3). Мастер сборщик – товарищ Саморин. Все фото с сайта я, конечно, сохранил, но созвониться с автором объявления не удалось (поэтому в статье они не демонстрируются).

Мы живём в мире одноразовых вещей. «Всё на свете из пластмассы и кругом пластмассовая жизнь» (А. Васильев «Сплин»). Дутые ценности, виртуальная реальность, намеренно заниженный ресурс всего и вся. Рациональность. Очень много. И на фоне сиюминутного, раскрученного и пустого становится таким ценным, таким притягательным что-то неподдельное. НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ. 

Вещь, сделанная настоящими руками неидеальных людей. Вещь, в которой недостатки становятся особенностями, огрехи мастера превращаются в черты индивидуальности. Вещь, к которой хочется привязаться и которую хочется оставить детям на память о себе. Вы скажете: слишком много громких слов. А я отвечу: «Какое ружьё, такие и слова!»

Иж-54 «Спорт» 
и обычные штучные Иж-54

Охотничье ружье – это не только и не столько инструмент. Это важнейший атрибут обряда. Обряда, богатого традициями, историей и мифами. И если убрать из охоты эти составляющие, во что она превратится? Без баек, без вечернего костра, без гордости за свою собаку, свой нож и своё оружие что останется?


Существует мнение,  что легендой это ружье сделал интернет. Я категорически с этим не согласен. Оно стало легендой задолго до того, как интернет появился. Легендой его сделала жизнь. Нелёгкая, не очень сытая жизнь наших дедов и отцов. Жизнь тех, кто таскал его по полям, степям, тайге из года в год. 

Иж-54 «Спорт»

Тех, кто топил его в болоте, вытаскивал, раскручивал кончиком топора на коленке и, вытряхнув грязь, собирал вновь, при этом не боясь, что ружье откажет в нужный момент. Я прекрасно помню из своего детства, с каким уважением брали в руки отцовское ружье охотники, съехавшиеся к нам в Христиновку (Кемеровская область) на дачу, чтобы походить по зимнему лесу с ружьями.

Я не спорю с теми,  кто «за технологичность». Сейчас совершенно свободно можно выбрать отличное, надежное, современное ружьё. И характеристики его будут, наверное, не хуже, чем у моих «54-ок». Всё так. Но той гаммы чувств, которую позволяет испытать старое ружье в руках, новое оружие без истории, каким бы шикарным оно не было, не передаст. Таково моё мнение.

Иж-54 «Спорт»

И речь даже не о том, что старое ружье обладает особой энергетикой. И не о том, что характеристики и конструкция Иж 54 уникальны. Думаю, это не совсем так. Прелесть этого ружья для меня в том…. даже не знаю, как правильно сформулировать. В нем живет дух того времени. Оно вобрало в себя то лучшее, что было тогда. 

Когда я говорю «Иж-54», то представляю сосредоточенного серьезного мастера в берете, осаживающего приклад, спокойного охотника в зимнем лесу, сидящего у костра. Или своего деда, едущего на дачу на «Победе» с лежащим рядом на сиденье собранным Иж-54. Деда, надеющегося, как и в прошлый раз, увидеть по дороге глухаря».


  Охота с Иж-54

   

Заключение

Надеюсь, этот материал оказался интересным не только для владельцев серийных и штучных Иж-54, но и для всех наших охотников, любящих охоту с классической двустволкой-горизонталкой. На мой взгляд, Владимр предельно ясно и искренне описал мировоззрение настоящего охотника, бережно хранящего традиции наших предков.


Штучные ружья 
модели Иж-54

И что радует больше всего – Владимир не одинок в своём понимании прошлого, настоящего и будущего. Понемногу начинаешь понимать, что нормальных людей в нашей стране абсолютное большинство. Не все слились со стадом тупых потребителей-космополитов. Ментальность нашего народа оказалось крепче четвертьвековой вакханалии. А значит – у нас есть светлое будущее.

  Штучные ружья 
  модели Иж-54

   

PS

Разговор со старым мастером, более 60 лет назад руководившим цехом сборки престижных советских ружей, состоялся уже после подготовки основной статьи в печать.

В предыдущий раз с Леонидом Павловичем я разговаривал по телефону более 3-х лет назад, уже тогда ему было 75 лет. Если честно, набирая найденный в записной книжке ижевский номер Беляева, я по вполне понятным причинам волновался.

Штучные ружья 
модели Иж-54

В голосе прозвучал знакомый слабый голос. Живой! Да, здоровья уже у старого оружейника нет, из дома не выходит, но память Леонида Павловича события более чем полувековой давности держала цепко.

Штучные ружья 
модели Иж-54

Связь была как назло паршивой – с мобильника звонок шёл на домашний телефон в Ижевск, да и мастер громко говорить был не в силах. За полчаса разговора выяснить удалось немного, но и этого оказалось достаточно.

Леонид Павлович  был одним из тех избранных мастеров, изготавливавших Иж-54 «Спорт». Сам Беляев сделал свой первый «Спорт» в 1961 году, когда сдавал на 5 разряд (тогда – самый высокий) в Школе ружейного мастерства. И сделал он всего несколько экземпляров этой модели. Мастер подтвердил, что эти ружья делались на заказ. И только «дипломные» экземпляры изготавливались мастерами так сказать произвольно. После чего они выставлялись на продажу, как и сегодня.

Штучные ружья 
модели Иж-54

«Спорт» делали только слесаря-отличники, лучшие из лучших. Те самые «крылышки», отличающие эту модель от обычных Иж-54, наваривались на колодку. И это была сложная и трудоёмкая операция. Подгонка щитка колодки и казенникам стволов осуществлялась при помощи калибров. Отделка зависела от пожеланий заказчика и мастерства самого мастера. Стоила модель «Спорт» примерно в 3 раза дороже рядового Иж-54, сборка которого, как читатель наверняка знает, тоже была сложной и трудоёмкой.

Штучные ружья 
модели Иж-54

По мнению Леонида Павловича, сборку модели «Спорт» мог начать Пахомов Леонид Яковлевич, мастер высочайшего уровня, преподававший в Школе ружейного мастерства. Беляев вспомнил ещё фамилии мастеров Осинцева и Шутова, так же собиравших «спортивные» 54-ки.

Вероятно, что «Спорт» начали собирать в 1950-х. Наверняка могли собирать эти ружья и после окончания серийного производства Иж-54 в 1969 году. Я пару раз видел фотографии последующих Иж-26, с характерными «крылышками» на колодке и богатой отделкой – приемники «спортивных» Иж-54.


Штучные ружья 
модели Иж-54

На этом рассказ о штучных «пятьдесятчетвёрках» завершаем.  Конечно, он далеко не полностью раскрыл эту безграничную тему. Но надеюсь, что читатель узнал что-то новое из истории отечественного оружпрома. И давайте все вместе пожелаем здоровья старому мастеру, живущему воспоминаниями и по-стариковски радующемуся поводу поговорить о том, что волнует всех нас – о славных традициях и хорошем охотничьем оружии.

 

Статья опубликована в журнале «Охота» 
в июне 2014 года 

Воскресная пирожковая: dpmmax — LiveJournal

Снег, что падал позавчера и вчера, ещё не растаял, хотя и остался лишь на газонах. На улице около нуля и как-то… по-ноябрьски, в общем. Надо сделать себе кофе, чтобы проснуться окончательно, и познакомить вас с находками этой недели.

***

от сладкой боли стонет печка 

когда чумазый трубочист 

железным ершиком на крыше 

ласкает узкий дымоход

© filcherbobers

***

врач запретил сырую воду 

а как сушить не подсказал

© NataliE

***

здесь всё принадлежит верблюдам 

песок барханы саксаул 

и ты сидящий на верблюде 

ты тоже им принадлежишь

© Arhistratig

***

стыдись старик живя сверх нормы 

ты грабишь пенсионный фонд

© Мишачок

***

олег внезапно передумал 

и вылезает из петли 

а смерть ничо я понимаю 

и одеваться начала

© korobkow

***

поймал собаку баскервилей 

герасим и несет к реке 

она скулит и нежно лижет 

его суровое лицо

© sometimer

***

иосиф в марлевой повязке 

волхвам с порога заявил 

кто без ковид сертификата 

того не пустят к малышу

© пуля

***

хирург отнял у глеба ногу 

но не прошло и трёх минут 

как эту ногу у хирурга 

отнял седой замглавврача

© Хобот Точный

***

тэ девять это только образ 

того что хочется сказать 

и как тебя услышат люди 

и как они тебя поймут

© rucheynik

***

семён пожарных опасался 

еще боялся он огня 

но больше всех его пугала 

их странная взаимосвязь

© Gavriloff

***

сейчас так рано ставят ёлки 

на них смотреть ещё нельзя 

они на новый год и надо 

зажмурясь мимо проходить

© ай эм

***

наш гобоист к концу концерта 

губами сросся с мундштуком 

и в сочетании с очками 

напоминает комара

© Бес

***

нашла твои стихи и письма 

разочарованно реву 

как мог ты мёртвая скотина 

писать так круто и не мне

© ️ ironichna-osoba

***

покинув фирменную тару 

сбежало вынеся окно 

ну ни хера се подышало 

вино

© iLTi

***

она искала приключенья 

была румяна и свежа 

пока судьба не подложила 

ежа

© Elvira

***

не будешь слушаться тогда я 

тебя котлетами натру 

засуну в бандероль с котами 

и подпишу владивосток

© lux_fer

***

короче нейросеть ребята 

ну как вам это объяснить 

представьте если всё от всех бы 

смогло бы заводить детей

© Тайфа

***

евгений вынул нож из сердца 

и стал выпрыгивать в окно 

интуитивно понимая 

что и окно не вариант

© колик

***

приходит смерть потом уходит 

а я боюсь открыть глаза 

и трогаю свой мир как трогал 

дыру от зуба языком

© Мидори

***

нормально выпуклые люди 

не совпадают иногда 

особенностями ландшафта 

с нормально впуклыми людьми

© МОРГЕНМУФФЕЛЬ

***

сбежал из мавзолея ленин 

взял мост вокзал и инстаграм 

поскольку понимает важность 

рекламы для капээсэс

© Viko

***

в кармане у цыгана осень 

шум ветра пыль и грязь дорог 

трава пожухлая и звезды 

и героин недорогой

© Умная Маша

***

когда плохому научился 

то сразу стало хорошо

© Погоня

***

принёс документальный очерк 

про секс и инопланетян 

у вас в журнале юный техник 

хотел бы опубликовать

© Realist

***

оксана яйца отложила 

помельче с крапинкой олег 

вот голубое от сергея 

а это чорное кого

© OM

***

***

для управления оксаной 

команд достаточно простых 

секс борщ сидеть лежать отмена 

самоуничтожение

© Горобец

***

пересекли неадэкватор 

вперёдсмотрящий доложил 

и замолчали психонавты 

в отсеках психокорабля

© Горобец

***

я так зашла я так разделась 

и так стянула сапоги 

что стыдно стало за пакеты 

с окорочками и бухлом

© Печенюля

***

привет печальные пельмени 

я счастлив видеть что вы есть 

но здесь я вовсе не за этим 

мне для мохито нужен лёд

© илья листов

***

_________________________________________________

Лимерики от Гато Ланге:

* * *

По ночам воздвигают в Малаге

монумент, посвящённый салаге,

а к полудню, снося,

о любви голосят,

рвя трусы на испанские флаги.

* * *

Говорят, будто жители Ронды

создают нелегальные фонды

и сгребают туда

под шумок (как всегда!)

дивиденды —  кто с банды, кто с фронды.

* * *

Говорят, что вчера Ноттингем

посетит тот, кого завтра съем,

правда, завтра — ура! —

наступает вчера,

да и то, говорят, не совсем.

* * *

У геологов из Бенальмадины

на уме лишь холмы или впадины,

а про золото с платиной

говорят: «Не уплачено.

Только спим при подобном раскладе мы».

* * *

В белорусском селе Васюки,

что стоит возле Волги-реки

при впадении в Тибр,

предлагалось на выбор, —

мы не выбрали. Нам не с руки.

* * *

Пирату из Исафьордюра

иногда досаждает фигура:

пузо вот не даёт

влезть на фок или грот,

оттого и вскипает натура.

* * *

Я вчера посетил Инверкаргилл

и такой уж прогноз всем накаркал,

что четыре карги,

встав со средней ноги,

развалились на кванты и кварки.

* * *

Позапозавчера Туймазы

посетил светлый образ гюрзы,

рассказал населению

всё про щук и веление,

взбунтовав ненароком низы.

***

Делитесь же и вы собственной выпечкой и находками.

P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» работает в штатном режиме. Если так случилось, что нужен грамотный, опытный, а главное — внимательный и корректный психиатр — обращайтесь.

Что ценно в сложившейся ситуации — большинство коллег ведут онлайн-приём. 

P.P.S. На площадке Sponsr (Тыц) — мои статьи, которых не было (во всяком случае, столь прицельно и подробно) и не будет здесь. И здесь же есть возможность получить автограф на мои книги.

Зарубежные фильмы, которые в России любят намного больше, чем на родине

Бывает, пересматриваешь фильм с детства, обсуждаешь с друзьями — все в восторге… и не подозреваешь, что от картины зрители и критики плюются по всему миру. Ниже — как раз такие случаи.

«Ван Хельсинг» (2004)

Чтобы сравнить оценки зрителей, мы возьмём за основу данные с международного сервиса IMDb и нашего «Кинопоиска». У «Ван Хельсинга» разница в полтора пункта: рейтинг IMDb — 6,1; «Кинопоиск» — 7,6. Стоит отметить, история про охотника на чудовищ хоть как-то понравилась именно зрителям — кинокритики картину разнесли: слабый сюжет, из-за которого героям даже не хочется сопереживать, проходные спецэффекты, и это далеко не все минусы.

«Няньки» (1994)

Рейтинг IMDb: 6,0; «Кинопоиск»: 7,2

Должно быть, каждый россиянин, кто включал телевизор в девяностых и нулевых, смотрел этот фильм. История про братьев-телохранителей стала легендой на постсоветском пространстве, чего не скажешь о Штатах — там про картину мало кто вспомнит. Кстати, любовь к «Нянькам» взаимная — старший брат, Дэвид Пол, даже написал о России стихотворение.

«Осень в Нью-Йорке» (2000)

Рейтинг IMDb: 5,6; «Кинопоиск»: 7,4

Когда фильм вышел на экраны, он едва окупил затраты. Мало того, Ричард Гир и Вайнона Райдер даже номинировались на звание «худшей экранной пары». Благо тогда «Золотую малину» забрал Джон Траволта и «любой другой актёр в кадре» за работу в фильме «Поле битвы: Земля».

«Майор Пейн» (1995)

Рейтинг IMDb: 6,3; «Кинопоиск»: 7,6

Ещё один легендарный фильм прямиком из девяностых… по мнению россиян. Фильм до сих пор можно встретить в сетке вещания телеканалов, однако уже в год выхода стало ясно, что фильм, проще говоря, «не зашёл». 30 млн долларов сборов при бюджете в 29 млн — настоящий провал.

«Птичка на проводе» (1990)

Рейтинг IMDb: 6,0; «Кинопоиск»: 7,3

Приключенческий фильм с Мэлом Гибсоном и Голди Хоун в главных ролях — идеальная картина девяностых, да ещё и с долей комедии. Хорошие сборы, но ни зрители, ни критики не остались довольны. Лишь наш зритель благодарно принимал всё то, что показывали по ТВ.

«Гарфилд» (2004)

Рейтинг IMDb: 5,0; «Кинопоиск»: 6,8

Когда картина только вышла на киноэкраны в 2004-м, будущие зумеры были в восторге. Ведь это не только фильм — это ещё и мультфильм. 3D-котик очаровал российского зрителя, и никто не смотрел, что оценки критиков просто ужасные — хоть как-то положительно фильм оценили лишь 15% профессионалов.

«Смертельная битва» (1995)

Рейтинг IMDb: 5,8; «Кинопоиск»: 7,6

Пока в девяностых в странах СНГ далеко не каждый мог позволить себе игровую приставку, фильм, снятый по легендарной игре Mortal Kombat — был хитом. Выходя довольный из кинозала, наш зритель и не подозревал, что сюжет картины чуть ли не полностью слизан с «Выхода дракона» 1973 года.

«Александр» (2004)

Рейтинг IMDb: 5,6; «Кинопоиск»: 7,2

«Александр» — по всем показателям худший фильм в этой подборке. Он с оглушительным треском провалился в прокате: общий бюджет перевалил за двести миллионов долларов, а сборы даже не дотянули до 170 млн. На «Золотой малине» картина номинировалась на всё подряд… но в России её приняли на удивление тепло — рейтинг на «Кинопоиске» на уровне вполне приличных лент.

«Бетховен» (1992)

Рейтинг IMDb: 5,7; «Кинопоиск»: 7,3

Этот фильм должен был стать проходным семейным фильмом с забавным, в меру кривым сценарием. По всему миру это так и произошло — посмотрели и забыли, но в России… «Бетховеном» продолжают затыкать дыры в сетках вещания.

«Водный мир» (1995)

Рейтинг IMDb: 6,2; «Кинопоиск»: 7,6

Далеко не самый ужасный фильм. Есть даже номинация на «Оскар»… Правда, за «Лучший звук», но кто спустя почти тридцать лет будет в этом копаться. Но критики, как и западный зритель, встретили картину холодно. Наш же зритель был очарован красивыми видами и, должно быть, актрисами.
life.ru

В сети показали уникальную разработку ЗАЗ «Перспектива». Hyser.ua

В сети разместили очень интересный пост, в котором показан ЗАЗ-1102 «Перспектива». Этот экземпляр считался прототипом малолитражок в 1970 годах.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Соответствующую публикацию разместили на портале «Car»

Завод «Коммунар», который расположен в украинском городе Запорожье, был одним из самых крупных предприятий, выпускающий советские автомобили. Именно этот завод подарил людям легендарный «Запорожец».

Стоит отметить, что как только ЗАЗ-965 появился на свет, он набрал невероятную популярность. Кличка «Горбатый» прицепилась на века к этому автомобилю благодаря кузову.

«Горбатый» ЗАЗ-965

Нужно заявить о том, что завод «Коммунар» изначально должен был строить комбайны для СССР. Он был создан в далеком 1863 году, где должны были производить технику для хозяйств.

В 1961 году этот завод был переквалифицирован и в этот же год на свет появился ЗАЗ-965, а через 9 лет было выпущено ЗАЗ-966.

Перед развалом Советского Союза, завод «Коммунар» показал свое новое произведение — ЗАЗ-1102 «Таврия».

ЗАЗ

В 1970 годах Запорожский завод переживал не совсем благоприятные времена – его собирались закрыть. Только органы социальной опеки были заинтересованы в производстве этого завода. Они покупали инвалидки для ветеранов войны или для людей с ограниченными возможностями.

ЗАЗ

Кроме этого, в те давние времена рынок захватила модель ВАЗ из Тольятти. Этот случай привлекал очень много внимания, и разработчики ЗАЗ решили сделать новый проект, который ни на что не похож. Все ставки сделали на автомобиль переднего привода, так как такого в те времена не было в СССР. Но, к большому сожалению, чиновники Советского Союза не дали добро на воплощение идеи с советским спорткаром.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Напомним, что на украинских дорогах может исчезнуть легендарная Нива.

Как ранее сообщал портал «Hyser», украинцам показали фейковые кроссоверы ЗАЗ.

Также портал «Hyser» писал, что в германии выставили на торги Ладу.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Анке Ева Гольдманн: «Советские гонщики»

Всеми любимая старинная героиня мотоциклов, Анке-Ева Гольдманн, сегодня наиболее известна благодаря фотографиям начала 1960-х годов верхом на BMW в ее кожаном комбинезоне собственного дизайна. Да, она была потрясающей, высотой 2 метра (то есть 6 футов 6 дюймов), и очень храброй, независимой женщиной, готовой терпеть презрение послевоенных немецких языков, виляющей скандалом из-за того, что она просто остается собой; наслаждается мотоциклами, носит гоночную кожу, как мальчики, и часто обыгрывает их на дороге и на треке.Я провел интервью с людьми, хорошо знавшими ее в 1950-х и 60-х годах, и получил более полное представление о том, как это замечательное существо — все еще живое в 81 год в Германии — приобрело известность в стране, глубоко потрясенной своим жизненным опытом. война. AEG, как ее с любовью называют, сегодня предпочитает уединение, отвергая все попытки интервью или участия в биографии, но ее история неизбежно будет рассказана … она слишком яркая звезда, чтобы скрывать ее навсегда. Портрет Анке-Евы Гольдманн, сделанный в середина 1950-х годов ее тогдашним мужем, журналистом и телевизионным продюсером

Волны ее признания в немецком обществе начали меняться, когда Гольдманн начала писать для журналов о мотоциклах по всему миру: Cycle World, Moto Revue, и Motorrad среди них. другие, документирование ее опыта езды на Нюрбургринге, а также отчеты о европейских гонках и т. д.В ее самой интригующей статье задокументирована почти забытая глава в истории советского спорта: женская гоночная трасса 1950–1960-х годов. Для женщины из Западной Германии задокументировать советский автоспорт в 1962 году, когда строилась Берлинская стена, было шокирующе дерзким поступком. В результате эта статья никогда не публиковалась ни в одном европейском журнале, и только Cycle World в США опубликовал ее, поскольку мрачная напряженность холодной войны резко обострилась, а Берлин стал центром возможной ядерной войны между сверхдержавами.

Анке-Ева Гольдманн с одним из первых построенных BMW R69; у нее никогда не было спонсорства как такового с BMW, но фабрика знала, кто она такая, и, казалось, поставила ей первую из своих новых моделей. Она оставалась верной BMW до начала 1970-х.

Но у Гольдманна не было такой политической программы; она не была замкнутой социалисткой с советскими симпатиями, а была феминисткой до того, как этот ярлык был популяризирован. Ее переживания, связанные с отсутствием участия в гоночных трассах из-за своего пола, расценивались как несправедливость, как и насмешки, которые она испытала за то, что осмелилась стать женщиной на быстром мотоцикле, способной управлять собой и своей машиной с «мужским» апломбом.AEG, которая помогла основать Международную ассоциацию женщин-мотоциклистов (WIMA) в Европе в конце 1950-х годов, была первым и единственным западным журналистом, задокументировавшим гонки советских женщин, без необходимости комментировать иронию того, что женщины «могут свободно» гонять на мотоциклах. в СССР, а ее на «свободном» Западе не было.

Анке-Ева Гольдманн, сфотографированная на трассе Нюрбургринга на своем BMW R69 в 1962 году, как опубликовано в статье Cycle World от июня 1962 года «Круг Нюрбургринга»

Гольдманн организовала в 1961 году поездку в Советский Союз в качестве журналиста, чтобы задокументировать женские гонки на мотоциклах, но визит американского ЦРУ (попытка завербовать ее в качестве шпиона) привел ее в ужас, и она отменила поездку.Вместо этого AEG завела переписку с советскими женщинами, которых она задокументировала, и полагалась на них, чтобы предоставить фотографии и результаты гонок, а также имена гонщиков с некоторыми деталями, такими как их цвет волос … привычки патриархальных взглядов трудно угаснуть, и хотя Гольдманн никогда не называла Майка Хейлвуда «блондинкой» по сравнению с «великолепным» Джакомо Агостини, она включает такие примечания как способ отличить персонажей в своем отчете, который должен отражать чрезвычайно ограниченную информацию, доступную ей … хотя это добавляет шарма истории.

К сожалению, ее советская переписка и все связанные фотографии были собраны в альбоме, который исчез из летнего швейцарского шале ее семьи в 1970-х годах, и эта статья — то, что осталось от этого уникального периода в истории мотоциклов. Вот статья целиком, перепечатанная из октябрьского номера журнала Cycle World за 1962 год:

СОВЕТСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ ПО ДОРОГАМ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Анке-Ева Гольдманн

Номер 11, Ирина Озолина, обгоняет соперницу

«Сколько мотоциклистов в западном мире — мужчины или женщины — осознают тот факт, что в Советском Союзе женщины устраивают свои собственные чемпионаты по шоссейным гонкам? В то время как Англия уже является исключительной по количеству бесстрашных девушек на коротких замыканиях, в Советской России регулярно соревнуются сотни женщин-гонщиков.

А самое завидное то, что у них есть свои чемпионские гонки. Первый из них был проведен в 1949 году на прекрасной трассе протяженностью 6,746 км (4,189 мили) в районе Пирита-Козе-Клоостриметса, недалеко от Таллинна, в Эстонии. По неизвестным причинам эта маленькая страна является центром советских мотогонок. Естественно, на той первой встрече не было никаких узкоспециализированных гоночных маунтов. 125-кубовый К-125 и 350-кубовый двухтактный ИШ-50 и ИЖ-54 (очень похожий на DKW), которых развило около 7.5 и 14,5 л.с. соответственно, имели прочную раму и балочную вилку. Приткова выиграла исторические 125 гонок на 15 кругах со скоростью 80,5 км / ч (49,99 миль / ч), а второй ветеран Лидия Ефремова [была она ветераном войны или гонками? — pd’o]. Большинство девушек проехали со скоростью менее 70 км / ч (43,47 миль / ч), а лучший гонщик-мужчина — 86,76 (53,87 миль / ч). Ирина Озолина из Москвы выиграла в классе 350 на скорости 89,76 км / ч (55,74 миль / ч), опередив Лидию Трацевскую.

В. Петрова, одна из ведущих советских гонщиц в классах 125сс и 350сс

Нина Михеева, победившая в следующем году 125, была быстрее, чем лучший кобель 1949 года.Эта сильная голубоглазая девушка, занявшая 7-е место в 1949 году, выиграла гонку и чемпионат на скорости 86,6 км / ч (53,77 миль / ч) и рекордном круге 91,2 (56,63 миль / ч). Вместе с Ниной на сцену вышли самые выдающиеся советские гонщицы. Неутомимая, обладающая огромной физической силой и совершенно бесстрашная, эта женщина скрывает высокое личное обаяние под очень решительным взглядом. Второе место занял армянский Туманджам со скоростью 84,84 км / ч (52,68 миль / ч), который заняли В.Моросова, Т. Тросси и эстонка Н. Ратасепп.Ирина Озолина снова выиграла гонку 350, на этот раз со скоростью 91,62 км / ч (56,89 миль / ч) с самым быстрым кругом 93,3 (57,93 миль / ч). Лидия Трацевская заняла второе место.

В 1951 году Нина Михеева (сейчас ее звали Сусова) [недавно вышла замуж? — pd’o] побила все рекорды, проехав на ней 125 быстрее, чем победитель мужского пола годом ранее. Она развивала в среднем 90,46 км / ч (56,17 миль / ч) и подтолкнула рекорд круга до 93,41 (58 миль / ч) в дивизионе 125, обогнав В. Моросову и Л. Свиридову. На четвертом месте милая девушка — Вирве Густель из известной эстонской гоночной династии [эстонские читатели — поясните, пожалуйста? — pd’o].Не финишировали Туманян и Ратасепп. В гонке 350 выиграла не Ирина Озолина, а Т. Тросси, которая, не торопясь, одержала уверенную победу на скорости 89,29 км / ч (55,46 миль / ч). То, что Мисс Тросси может ехать, подтверждается ее рекордом круга 93,77 (58,23 миль в час), установленным, когда Ирина еще участвовала в гонке. Н. Носенко заняла второе место у сестры Вирвы, Илме Гюстель.

Ирина Озолина, советская чемпионка по шоссейным гонкам в классе 125сс, на своей четырехтактной гоночной машине S-157

В 1952 году Нина Сусова и Ирина Озолина вернулись в Москву, выиграв свой третий чемпионат.Нина в отличной форме разгромила всех противников. Несмотря на отсутствие возражений, она взяла клетчатый флаг через 1 час 5 минут 2,3 секунды со средней скоростью 93,35 км / ч (57,97 миль / ч). Новый рекорд круга — 4,15 минуты и 95,24 км / ч (59,14 миль / ч) — также стал ее заслугой. Второе место заняла В. Моросова, которую обыграла лихая Нина. Третьим финишировал Мис Райхенбах. Гонку 350 выиграла Ирина Озолина на скорости 96,01 км / ч (60,62 миль / ч), а рекорд круга теперь составляет 98,72 км / ч (61,30 миль / ч). Второе место заняла Илме Густель; В.Петрова заняла третье место.

1953 год стал годом сестер Густель. Нина Сусова выбыла из гонки на первом круге, а прекрасная Вирве успешно защитила свое первое место со средней скоростью 89,02 км / ч (52,28 миль / ч). Самый быстрый круг в этой гонке на скорости 93,18 км / ч прошла В. Моросова, которая после долгой остановки на третьем круге промчалась через все поле и, наконец, с небольшим отрывом обошла эстонец Н. Ратасепп и заняла второе место. . Сестра Вирвы, Илме, стала победительницей в классе 350сс после миссис Дж.У Озолины проблемы с двигателем. Илме разогнал рекорд 350 до 97,56 км / ч (60,58 миль / ч) и проехал великолепный рекорд на 350 кругах — 99,67 км / ч (61,89 миль / ч). Эстонская Tea Tahk заняла второе место, опередив Н. Носенко. Хельджу Куунемаэ, обладательница известного имени в советских гонках [подробнее, пожалуйста! — pd’o], выбыл из гонки из-за проблем с двигателем четвертый год подряд.

Тренер знаменитого клуба Kalew Томсон (справа) проверяет машину одной из своих эстонских гонщиц.

В 1954 году класс 350 был заброшен.Все девушки теперь выступали в меньшем классе, и Ирина Озолина выиграла чемпионат со скоростью 90,91 км / ч (56,45 миль / ч) над Ниной Сусовой и И. Томиной. В эти годы произошли и другие изменения. Были подготовлены различные дорожные трассы, и лучшие гонщики теперь использовали новую модель S-157, одноцилиндровую двухцилиндровую модель OHC, развивающую мощность 14,5 л.с. и построенную по образцу чешского гонщика CZ. Появился Fairing, и русские девушки познакомились с гонщиками из других коммунистических стран, в частности из Венгрии.

В 1955 году Нина Сусова отыграла победу в чемпионате того года, победив Ирину Озолину и эстонку Эви Нугис, красивую белокурую новичку, которая должна была стать одним из самых выдающихся гонщиков своей страны. После того, как чемпионат 1956 года снова выиграла Нина Сусова, Эви получила высшую награду в 1957 году, установив новый блестящий рекорд — 97,16 км / ч (60,33 мили в час), а также рекорд круга — 99,02 (61,49 мили в час).

Чай Тахк на борту российского S-157

Чемпионат впервые был решен по результатам двух гонок в 1958 году — в Ленинграде и Таллинне.Первый заезд на своей S-157 выиграла непобедимая миссис Озолина над блондинкой Эви Нугис и ветераном Трацевской. Во второй гонке у Эви были проблемы, поэтому Ирина была довольна тем, что заняла второе место после Нины Сусовой, что было всем, что ей нужно, чтобы выиграть корону 1958 года. Кстати, никто точно не знает, сколько лет Ирине, но она начала заниматься мотоциклами в 1939 году, а сейчас ей больше 40!

В чемпионате 1959 года учитывались три гонки — Рига, Тарту и Таллинн. Нина отказалась от гонок, так что для «старушки» снова наступил год.В Риге Ирине удалось обыграть В. Петрову и звезду Вильму Ошинья; в Тарту ее решительно преследовала неизвестная 20-летняя девушка из Эстонии Эви Фрейвальд, которая также устроила ей захватывающий бой в третьей гонке в Таллинне. Миссис Озолина победила, но ей пришлось приложить все усилия, чтобы не дать победить Эви — девочке, которая родилась после того, как Ирина уже начала кататься на мотоциклах!

Чемпионат 1960 года состоял из двух забегов: Тартуский и Таллиннский. В Тарту даже шла ужасная борьба.Победителем стал — ну кто? — Ирина Озолина, которая на своем S-157 проехала по трассе со средней скоростью 101,27 км / ч (62,88 миль / ч). Однако рекорд круга был установлен Висмой Лапинья на восточногерманском MZ на скорости 109,57 км / ч (68,04 миль / ч)! Висма заняла второе место в гонке на скорости 100,15 км / ч (62,19 миль / ч). Ти Тахк на другом S-157 был третьим. У Эви Фривальд были проблемы с двигателем. Таллиннский заезд тоже выиграла Ирина со скоростью 93,97 км / ч (59,88 миль / ч), в то время как латвийка Эрика Киопе победила Вилму Ошинья на своей стоянке.

Несколько гонщиков ИЖ-50 на советских гонках в начале 1950-х.

В 1961 году наблюдалось несколько серьезных изменений, наиболее заметными из которых стал запрет на использование специализированных гоночных маунтов. Это решение было принято, чтобы уравнять шансы, и означало, что звездным гонщикам больше не гарантировались самые быстрые машины. 1961 год был также примечателен тем, что положил конец «монополии Ozolina». Ирина потерпела поражение от латвийских гонщиков. В Тарту Вилма Ошинья казалась уверенным победителем, когда на последнем круге Эрика Киопе приложила решительные усилия и выиграла с небольшим отрывом.В Талинне Ирина пыталась спасти свои шансы на чемпионство и дала Вилме блестящую борьбу за победу, но Вилма выиграла гонку и чемпионат 1961 года.

Не знаю, как выглядели бы советские девушки на скачках в западных странах. Без сомнения, их храбрость сопоставима с бесстрашием, проявленным гонщиками советского международного 6-дневного триала, но я думаю, что их стилю катания и гоночному опыту все еще не хватает совершенства. Если бы у нас был опыт международных гонок, советские девушки, безусловно, могли бы стать участницами гонок, с которыми нужно считаться, и я бы выпил весь чай в Китае, чтобы увидеть, как они участвуют в гонках этого года против Берил Суэйн, участницы 50-кубовой гонки, и этой лихой калифорнийки Мэри МакГи.

Серийный дорожный гоночный автомобиль ИЖ-54 [Некоторые примечания к машинному оборудованию: ИЖ 50 был представлен в 1950 году как последняя версия, как отмечает AEG, двухтактного одноцилиндрового родстера на базе DKW, настроенного для гонок. IZH 50 был построен в 1950-56 годах и представлял собой одноместный двигатель объемом 346 куб. См с алюминиевым цилиндром и головкой, производивший, как она отмечает, около 14,5 л.с. при 4800 об / мин, с 4-ступенчатой ​​коробкой передач и теоретической максимальной скоростью 115 км / ч (71,46 миль в час). ИЖ-54 был представлен в 1955 году как серийный гоночный автомобиль с легкой жесткой (трубчатой) рамой и телескопическими вилками, а также настроенным двигателем ИЖ-50 мощностью 18 л.с.Он был очень легким — 108 кг (238 фунтов). В то время было мало, если вообще было, альтернативных гоночных автомобилей в классе 350 куб. Вот что сказал Мик Уокер в своей книге «Европейские гоночные мотоциклы»: «Следующим советским гонщиком стал S-157A, интересный легкий вес для класса 125сс. Это был сингл dohc с клапанами, установленными под углом 50 градусов, размером 28 мм на выхлопе и 32 мм на входе.Ход поршня был довольно длинным — 58,5 мм, что при диаметре цилиндра 46 мм давало объем цилиндра 123,6 куб. Когда президент FIM Пейт Нортье посетил штаб-квартиру Центрального автоклуба в Москве в 1959 году, начальник технического отдела сказал ему, что цель S-157-A — не бросить вызов лучшим итальянским легковесам. серийный гонщик; и с этой целью партия из 25 штук будет построена к концу того же года ». Уокер добавил, что не думал, что S-157 действительно был построен, но он никогда не читал отчеты AEG за 1962 год!]

TC-IZH | Airbus A319-131 | IZAir — Измир Хава Йоллари | Hediye Akyuez

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Побег из Таркова | Боеприпасы Инструмент

Интерактивная таблица совместимости боеприпасов

Escape From Tarkov. Используйте этот инструмент, чтобы узнать, какие патроны идут в какой магазин и какой магазин в какое оружие.

использование:

  • Выберите калибр оружия / магазина / боеприпасов, чтобы увидеть совместимые предметы
  • Используйте поле поиска, чтобы найти конкретное оружие
  • Нажмите кнопку сброса, чтобы сбросить все фильтры

ADAR 2-15

5.56×45мм НАТО

АК-101

5.56×45 мм NATO

АК-102

5.56×45 мм NATO

АК-103

7,62×39 мм

АК-104

7.62×39 мм

АК-105

5,45×39 мм

АК-74

5,45×39 мм

АК-74М

5,45×39 мм

АК-74Н

5.45×39 мм

АКМ

7,62×39 мм

АКМН

7,62×39 мм

АКМС

7,62×39 мм

АКМСН

7.62×39 мм

АКС-74

5,45×39 мм

АКС-74Н

5,45×39 мм

АКС-74У

5,45×39 мм

АКС-74УБ

5.45×39 мм

АКС-74УН

5,45×39 мм

АШ-12

12,7х55мм СЦ-130

DT MDR

5.56×45 мм NATO

DT MDR.308

7,62×51 мм NATO

HK 416A5

5.56×45 мм NATO

M4A1

5.56×45 мм NATO

SA-58

7,62×51 мм NATO

TX-15 DML

5.56×45мм НАТО

Вепрь АКМ / ВПО-209

.366 ТКМ

Вепрь КМ / ВПО-136

7,62×39 мм

AS VAL

9×39 мм

ОП-СКС

7.62×39 мм

SKS

7,62×39 мм

Вепрь Хантер / ВПО-101

7,62×51 мм NATO

РПК-16

5,45×39 мм

MP5

9×19 мм Парабеллум

МП5К-Н

9×19 мм Парабеллум

MP7A1

4.6×30 мм HK

МП7А2

4.6×30 мм HK

MP9

9×19 мм Парабеллум

МП9-Н

9×19 мм Парабеллум

MPX

9×19 мм Парабеллум

P90

5.7×28мм FN

ПП-19-01 Витязь-СН

9×19 мм Парабеллум

ПП-9 «Клин»

9×18мм Макаров

ПП-91 «Кедр»

9×18мм Макаров

ПП-91-01 «Кедр-Б»

9×18мм Макаров

Сайга-9

9×19 мм Парабеллум

M870

12×70 мм

МП-133

12×70 мм

МП-153

12×70 мм

Сайга-12

12×70 мм

ТОЗ-106

20×70 мм

M1A

7.62×51мм НАТО

RSASS

7,62×51 мм NATO

СР-25

7,62×51 мм NATO

СВДС

7,62×54 мм R

ВСС Винторез

9×39 мм

ДВЛ-10

7.62×51мм НАТО

M700

7,62×51 мм NATO

Мосин

7,62×54 мм R

Мосин Инф.

7,62×54 мм R

SV-98

7.62×54ммR

Т-5000

7,62×51 мм NATO

ВПО-215

.366 ТКМ

APB

9×18мм Макаров

APS

9×18мм Макаров

ФН 5-7

5.7×28мм FN

GLOCK17

9×19 мм Парабеллум

GLOCK18C

9×19 мм Парабеллум

M9A3

9×19 мм Парабеллум

МП-443 «Грач»

9×19 мм Парабеллум

P226R

9×19 мм Парабеллум

Пистолет ПБ

9×18мм Макаров

Пистолет ПМ (т)

9×18мм Макаров

Пистолет ПМ

9×18мм Макаров

СР-1МП Гюрза

9×21мм Гюрза

Пистолет ТТ

7.62×25мм Токарев

Пистолет ТТ (золотой)

7,62×25мм Токарев

НСВ «Утес»

12,7×108 мм

АГС-30

30×29 мм

Ճանապարհային ոստիկանություն

Հարթակի օգնությամբ Դուք կարող եք ՝

  • Ծանոթանալ վարչական տույժ նշանակելու մասին Ձեր նկատմամբ կայացված որոշումներին
  • Հետևել Ձեր տուգանային միավորների մնացորդին
  • Բաժանորդագրվել վարչական տույժ նշանակելու մասին որոշումների վերաբերյալ կարճ հաղորդագրությունների (SMS) միջոցով էլեկտրոնային ծանուցումներ ստանալու համար
  • Կցել շահագործող (վարորդ) Ձեզ սեփականության իրավունքով պատկանող տրանսպորտային միջոցին
  • Էլեկտրոնային եղանակով կնքել տրանսպորտային միջոցի առք ու վաճառքի պայմանագիր և ներկայացնել գրանցման (հաշվառման) էլեկտրոնային հայտ

Վարորդական վկայականի (իրավունքի) կամ տրանսպորտային միջոցների գրանցման, հաշվառման հետ կապված գործողությունների համար հերթագրում:

Վարորդական վկայական Տրանսպորտային միջոց

ՃՈ հաշվառման և քննական ստորաբաժանումների Էլ ․ փոստի հասցեները

Ճանապարհային ոստիկանությունը տեղեկացնում է, որ այսուհետ Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական ստորաբաժանումների ծառայությանը վերաբերող տեղեկատվություն կարող եք ստանալ առցանց եղանակով. Դիմումները կարող եք ուղարկել Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական տարածքային ստորաբաժանումներ `էլեկտրոնային փոստի միջոցով, պարտադիր նշելով դիմողի կոնտակտային տվյալները (անուն, ազգանուն, հասցե, հեռախոսահամար).

Drømmen om noen jagerpistol IZH 54

Jaktgeværets Historie IL 54Den dateres tilbake til 1945, da tegninger av ny utvikling or nesten alt utstyr ble tatt ut av den tyske fabrikken Sauer. Samtidig, en lignende modell av et gun, IL 49, som ikke var veldig vellykket, men med hjelp av tysk utvikling og utstyr, ingeniør L.I., eksisterte allerede på Izhevsk-anlegget. Pugachev klarte å модернизирует детали впрыска, некоторые и результаты на hvilken IZH 54-pistolen dukket opp.Dette skjedde i 1954, som fødte dette navnet.

Под заказом IL 54 produsertpå forskjellige måter. De enkleste hadde en vanlig tegning, laget av stempling, og en enkel boks av bøk eller valnøtt. Dette alternt ble kalt «vanlig ytelse» og var den vanligste.

Den forbedrede versjonen var litt forskjellig fra standarden. Gravering på den ble gjort manuelt, og når montering av delene ble nærmere kontrollert.

«День населения и диаре вар» предоставил альтернативный вариант. Han antok en helt manuell montering med nøye kontroll over all deler og element, samt tilstedeværelsen av ulike typer ornamenter og påskrifter.

På en gang var det en mening and det varflere typer våpen IL 54 stykke montering. Og de adskilt fra hverandre i nøyaktigheten og fargen på ytelsen til bakplaten. Men denne oppfatningen var faktisk feilaktig, siden det ikke var noen reell forskjell, og rifler av bedre kvalitet tilhørte vanligvis souvenirvarianten, men med færre forskjellige dekorasjoner.

Для øyeblikket, IL 54, горизонтального типа пистолета, har ganske god ytelse, selv etter 32 или fra datoen for opphør av produksjon.Det er blitt et relikvie for mange moderne jegere som sender det videre fra far til sønn.

Det er verdt å merke seg at deble utstedt ogsportsvåpen av denne modellen. Предназначен для более удобного использования, чем для других видов спорта, а также для моделировщика IZH 54. Tilbakemeldingene på denne modellen av jaktvåpen er for det meste de mest positive.

Mange jegere foretrukket denne typen.pistoler, blant hvilke IL 54 var den best Representanten, viste seg å være en pålitelig enhet med en pålitelig mekanisme.Det er også verdt å merke seg at ekte fans av jaktgeværer anskaffer slike eksemplarer, ikke bare for jakt, men også som en samlingsutstilling, som er den best submitanten for russiske dobbelttønner.

Для нового пистолета IL 54, созданного Андреем Энхетером и Денне Классом, и еще одним современным продуктом в магазине, где можно купить пистолет, который используется в качестве популярного оружия.

Om den tekniske tilstanden selvEn brukt gun av denne modellen kan sies and med normalt vedlikehold kan det vare lenge siden på grunn av enkelheten i sin design or kraftige kuffert.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.