Производство лодок ПВХ в Уфе
Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства — это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров.
Собственное производство
Производство
фурнитуры
Весельное
производство
Столярное
производство
Швейное
производство
Производство фурнитуры
Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди Строгий электронный контроль качества каждого издели Точная повторяемость при высоких темпах производстваВесельное производство
Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубеСтолярное производство
Столярные цеха для изготовления деревянных компонент Применяется качественная влагостойкая ламинированна Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционнымМы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.
Швейное производство
Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж Высокое качество продукции обеспечивается промышленн Надежность соединительных швов гарантируется: качест Вся продукция производится согласно инструкции по утв Вся продукция проходит строгий контроль качества на н Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТДля повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания «Мастер лодок» разработала и запустила различные серии страховочных жилетов «Таймень». Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок «Juki», «Brother», обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.
Этапы производства
Конструирование
Изготовление каркасов
Сборка лодок
Отдел технического контроля
Упаковка
Конструирование
Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производствоИзготовление каркасов
Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов Каркас — это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.
Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.
Отдел технического контроля
Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкойНа каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.
Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на складПосле заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.
Главная — Ботленд
Приветствую всех любителей водномоторной техники!
Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).
Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…
Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.
Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.
По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.
Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…
Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.
To be continued…
Алюминиевые лодки и катера в Самаре
Интернет-магазин «Тактика» предлагает недорогие алюминиевые лодки и моторные катера в Самаре. Лодки от производителя – это оптимальное соотношение высокого качества и надежности плавсредства, а также разумной цены при отличных скоростных показателях и достаточном уровне комфортности.
Производство лодок«Тактика» заложено авиационным инженером с 2012г., серийный выпуск продукции запущен в 2013г. Над изготовлением катеров трудятся специалисты высочайшей квалификации с более чем 25-летним опытом работы в области малого судостроения, сварщики и сборщики – настоящие мастера своего дела.
Ударопрочные дюралевые лодки и катера из прочных, устойчивых к стиранию сплавов алюминия прекрасно показывают себя в самых различных условиях эксплуатации как на пресных, так и на соленых водах. Металлическим лодкам нет равных по их надежности, устойчивости к ударным нагрузкам и длительности срока службы.
На протяжении нескольких лет катера и лодки российского производства бренда «Тактика» показывают свою практическую полезность, удобство использования и действительно отменное качество.
Модельный ряд нашего интернет-магазина порадует каждого любителя активного отдыха и спортсмена, занимающегося водными видами спорта. Здесь вы без труда сможете подобрать под свои потребности и купить новые стандартные лодки, моторные катера и лодки с возможностью оснащения подвесным мотором, каютные катера, а также теплые и малошумные варианты пластиковых лодок, модели которых различаются по:
- типу управления;
- мощности;
- грузоподъемности;
- скорости;
- пассажировместимости;
- габаритам, форме и т.д.
Купить катер или лодку под мотор вы сможете с доставкой до места назначения, оформив свой заказ в интернет-магазине за несколько минут и, выбрав удобную вам систему оплаты.
Моторные лодки и катера – каталог и цены
Недорогие катера и модели лодок в каталоге интернет-магазина «Тактика» представлены как бюджетными моделями различного назначения, так и комфортабельными большими катерами. На сайте есть удобная система фильтров, которая позволит, не тратя драгоценное время, выбирать плавсредство по его конкретным параметрам. Здесь можно выбрать оптимальный вариант водного транспорта для рыбалки, для охоты, для отдыха, для прогулок, для занятий водным спортом.
Небольшие лодки для рыбалки и рыболовные катера представлены различными модификациями с разной высотой транца, с дистанционным, румпельным и румпельно-дистанционным управлением, допустимой мощности мотора 3-140 л.с. Катера для рыбалки представляют собой открытые удобные суда, в которых есть обязательный проход по бортам и просторные палубы. В конструкциях моделей предусмотрена возможность дополнительного оснащения необходимой рыболовной атрибутикой (спиннингодержателями, корзинами для рыб, нишами для снастей и т.д.).
Скоростные маленькие катера, удобные и легкие небольшие недорогие лодки, лодки для охоты, каютные катера отлично подходят для активного отдыха, охоты и занятий водным спортом. Современный дизайн, маневренность, оснащение ходовыми тентами на случай непогоды, возможность дополнительного крепления буксировочного крючка, креплений для водных лыж и других необходимых принадлежностей позволяют максимально эффективно и с удовольствием провести время на природе.
Для компании лучше всего подойдут прогулочные катера разного типа (как небольшие катера для отдыха, так и более габаритные туристические катера). Они достаточно универсальны и позволяют насладиться отдыхом на воде, не причаливая к берегу, в течение 1-2 дней.
Изготовление надувных баллонов из ПВХ для лодок, катеров и РИБов
Тем, кто заботится о своей безопасности, не нужно объяснять, что покупка и обслуживание надувных изделий в магазинах и мастерских ремонта лодок пвх с сомнительной репутацией нецелесообразно. Такая продукция должна выполняться в полном соответствии с требованиями и нормами международного стандарта качества.
Сотрудники компании Тайм Триал являются профессионалами не только в проведении ремонта лодок пвх в Санкт-Петербурге, но также в производстве надувных изделий икомплектующих для сплавов.Вы можете выбрать необходимые изделия среди уже готовой продукции либо сделать заказ, а мы воплотим любые ваши идеи в жизнь.
Особой популярностью пользуются наши услуги по изготовлению надувных баллонов из ПВХ. Во время производства используются только высококачественные материалы и уникальные технологии. Сделав заказ у нас, вы получаете возможность лично участвовать в процессе: предложить свой проект, выбрать размер, дизайн и цвет.
Наш «конек» – это не только изготовление надувных баллонов из пвх, каноэ, лодок и катеров. Всё больше клиентов обращаются к нам за разнообразными модными аттракционами, горками, качелями, бассейнами и многими другими изделиями из пвх.
При совершении каждой покупки вы получаете гарантию на выбранную продукцию и возможность сервисного обслуживания. Наша мастерская выполняет ремонт лодок пвх быстро и качественно. Что бы ни случилось с вашей лодкой — не рационально чинить её самостоятельно. Иногда неумелое вмешательство может только ухудшить состояние изделия и полностью его испортить.
Компания Тайм Триал придет на выручку даже в самых непредвиденных ситуациях. Мы можем предложить: ремонт порезов, замену клапанов и кормовых конусов, ремонт днища лодки пвх, тюнинг и многое другое.
Иногда неприятности с рафтом могут возникнуть в самый неподходящий момент, когда вы находитесь вдали от города, где выручить вас никто не может. Для таких случаев рекомендуем купить материалы для ремонта лодок пвх. О том, как самостоятельно выполнить экстренный ремонт, можно узнать при консультации у наших специалистов или прочитать подробные указания на нашем сайте.
Не стоит расстраиваться, если самостоятельно исправить поломку не получается! Мы тщательно подберем все нужные детали либо проведем ремонт лодок пвх в Санкт-Петербурге, а при необходимости поможем доставить ваше плавательное средство в наш сервисный центр.
официальный сайт производителя лодок GLADIATOR (Гладиатор) в России
https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Лодка из ПВХ под индивидуальный заказ
Существует возможность изготовления лодок под индивидуальный заказ.
По желанию заказчика можно, например, установить весельные уключины в любом месте борта лодки.
Или, например, заменить опорное крепление скамейки на салазки, сделать цельную слань для той модели лодки, где она не предусмотрена модельным рядом и т.п.
Для 1, 1.5 и 2 местных лодок ширина и длина лодки могут быть выбраны произвольными с некоторыми ограничениями. Максимальная ширина — 130 см. Максимальная длина — 300 см.
Если у Вас есть желание изготовить лодку индивидуально под Ваши потребности, напишите нам свои пожелания (ссылка «напишите нам» справа вверху сайта), мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей, определимся со стоимостью, назовем сроки исполнения Вашего заказа. Пишите, звоните.
|
Вот эта лодка ПВХ с двумя носами, 300 см длиной, с надувным дном была изготовлена по индивидуальному заказу одного из клиентов. См. фото ниже.
Прочитайте, почему транспортной компанией доставка выгоднее
Лодки ПВХ от производителя Altair
Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (20)Лодки Altair HD с НДНД (14)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (22)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (4)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (3)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (63)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)
г. Санкт-Петербургул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Добро пожаловать в Академию судостроения
Наш флагманский 40-недельный курс «Судостроение» учит мужчин и женщин, как строить лодки в соответствии с отраслевыми стандартами. Для участия в курсе нет строгих требований к навыкам, все, что требуется, — это энтузиазм и преданность обучению. Обучение носит практический характер и требует минимального обучения в классе. Для студентов, желающих работать в отрасли, есть дополнительная квалификация City & Guilds (Техническое обслуживание и поддержка строительства лодок). Курс также дает студентам возможность построить свою собственную лодку, что обсуждается с преподавателями в самом начале курса.Здесь можно посмотреть все лодки, построенные в Академии с 2006 года.
С момента своего создания в 2009 году 12-недельный курс «Изготовление мебели» произвел поток способных деревообработчиков, которые работали во всех сферах отрасли. Этот очень практичный и интенсивный по своей природе курс дает студентам основные базовые навыки, необходимые в отрасли. Во второй части курса студенты изготавливают мебель по собственному проекту. В мае 2020 года Академия запускает 12-недельный курс «Продвинутое изготовление мебели», посвященный изучению ручных и станочных инструментов, приспособлений и форм для серийного производства, изготовления шкафов и стульев, презентационных чертежей и бизнес-исследований.Последние четыре недели курса будут потрачены на изготовление произведения в соответствии со стандартами галереи.
Короткие двух-пятидневные курсы охватывают широкий спектр предметов, от двухдневных вводных курсов по деревообработке и строительству лодок до более специализированных курсов, таких как «Ремонт стеклопластика» и «Реставрация деревянных лодок»
Академия судостроения получила статус благотворительной. (зарегистрированная благотворительная организация № 1187235) в январе 2020 года — выполнение давних амбиций для бизнеса. В рамках своих благотворительных целей BBA запустило схему стипендий, которая будет финансировать соискателей, которые в противном случае не смогли бы финансировать свое обучение.Программа стипендий направлена на то, чтобы помочь следующему поколению мужчин и женщин овладеть фундаментальными навыками и ремеслом по строительству лодок и изготовлению мебели
План действий: Постройте плавучую лодку!
Готовые педагогические идеи: решение проблем
Материалы:
- губки
- диаграмма и маркер
- Пенополистирол (большие куски или чашки, миски или маленькие тарелки)
- обрезки древесины
- Обрывки картонные или небольшие коробки и крышки
- коробки для яиц
- тубусы и соломинки бумажные
- пленка
- тара пластиковая
- разновидность бумаги: дубовая, папиросная, плотная
- ножницы для безопасности детей
- клей и лента
- уровень грунтовых вод или большой бассейн
- разновидность вентиляторов
Цель: Дети будут развивать естественные науки, математику, творческое мышление и навыки решения проблем, исследуя изготовление лодок.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Вовлеките детей в обсуждение лодок. Призовите их поделиться тем, что они знают о лодках.
- Предложите детям сделать свои собственные лодки , чтобы использовать их в экспериментах по плаванию / погружению. Разложите материалы для изготовления лодок. Поощряйте детей творчески подходить к созданию лодок.
- Попросите детей взять их готовые лодки к водной поверхности . Объясните, что некоторые лодки могут плавать, а другие — нет, и что если их лодка не будет плавать, они смогут спуститься с другой.Попросите детей понаблюдать, какие лодки плывут, а какие тонут. Что они замечают в лодках? Лодки, которые плавают, сделаны из аналогичных материалов или имеют одинаковые размеры? Имеет ли значение размер лодки? Запишите ответы детей на листах бумаги.
- Вовлеките детей в обсуждение того, почему одни лодки тонут, а другие плывут. Обратитесь к их записанным наблюдениям. Поощряйте их обращать внимание на разные типы материалов, разные размеры лодок и вес материалов.
- Предложите классу подумать о способах, которыми они могли бы заставить свои лодки двигаться, не касаясь их. Предоставьте им материалы для исследования, например пластиковые соломинки, небольшой вентилятор с батарейным питанием или бумажный вентилятор. Проведите лодочную гонку, чтобы проверить различные материалы.
- Поместите материалы для лодок в контейнер с этикеткой , чтобы дети могли продолжать делать лодки и изучать материалы.
Подключение к учебной программе: MATH
Тонущие корабли. Соберите несколько небольших пластмассовых горшков (например, емкостей для масла), шариков, деревянных блоков, помпонов и маленьких игрушек. Поместите пустые ванны на уровень грунтовых вод. Попросите детей предсказать, что произойдет, когда различные предметы будут помещены в пустые контейнеры. Ванна будет тонуть или плавать? Поощряйте детей экспериментировать с разными материалами. Из-за чего пластиковый контейнер утонет?
КНИГИ
Книга алфавитов лодки Джерри Паллота
Лодочная книга Гейл Гиббонс
Кто потопил лодку? Памела Аллен
Son продолжает 57-летнее наследие отца в области судостроения
CONWAY, S.К. (WMBF) — Многие отцы передают традиции своим сыновьям и дочерям.
Этот конкретный отец обладал способностями к каролинским традициям, которыми обладают далеко не все. Он начался в водах реки Ваккамау еще в 1964 году. Именно тогда и зародилась компания Willard’s Boat Works.
«Для моего отца все началось как хобби — иметь что-нибудь на воде. В те времена им было не чем играть на воде. Поэтому он сделал лодку из деревянных полос, чтобы играть на воде », — сказал Джо Уиллард о своем отце Ивонн.
Он видел повсюду стриптиз-боты, но хотел, чтобы он был построен для скорости. По его словам, именно этим стриптиз-лодки Ивонн Уиллард отличаются от остальных.
«Прежде чем вы это узнаете, вместо того, чтобы делать свою работу на полную ставку, это превратилось в профессию. Магазин, который у него был в течение многих лет, раньше находился на перекрестке Никсона, — сказал Уиллард-младший.
До этого Джо Уиллард сказал, что его отец и его дядя построили лодки в магазине под названием Ocean River Sports Center. В 2009 году операции были перенесены на землю семьи.
Младший Уиллард сказал, что таланты его отца в постройке лодок пришли естественным путем. В конце концов, он смог построить лодку для своих клиентов за 12 часов.
«В те годы их было много. Они были по всей реке. Я помню, как маленьким мальчиком шел к реке и видел, как 20 стриптиз-лодок выстроились в линию вдоль берега, — сказал Джо Уиллард.
В 1970-х и начале 80-х его отец делал все эти стриптиз-боты. По словам Джо, он также делал лодки-туннели и участвовал в них в различных гонках.
Одна лодка называлась «Дикси Твистер». Уиллард сказал, что лишь у горстки людей хватило смелости водить его. Он сказал, что нужно много уметь водить стриптиз-лодку, но Dixie Twister был другим зверем, разгоняясь до 83 миль в час.
По словам Джо Уилларда, большая часть его стриптиз-лодок весит всего 180 фунтов. Они «летают» и «плывут» по воде, это нужно видеть, чтобы понять.
Они сделаны из разных пород дерева и разного цвета. Самый яркий из них — темного цвета.Уиллард объяснил, что это древесина «грузиного кипариса», сорванная с русел рек после десятилетий замачивания в грязи.
«Когда они действительно рубили его много лет назад, они бросали бревна в реку, и они связывали их все вместе, и они плыли по реке к мельнице. Что происходит, так это то, что время от времени кто-то вылезает, и он тонет. Грязь попадет в зерно », — сказал он.
Джо Уиллард сказал, что в стриптиз-лодке, которую он строил, было 4000 скоб, смола и 780 футов калиброванной проволоки, удерживающие его на месте.Он отшлифовал, покрыл и отполировал, и повторил снова.
Он также обжигает древесину для особой окраски. По словам Уилларда, стриптиз-лодка имеет изгиб, похожий на изгиб бутылки из-под кока-колы. Он гордится тем, что продолжает традицию, в которой он помогал своему отцу в детстве.
Ивонн Уиллард скончалась 7 января 2006 года. Свою последнюю лодку он построил в 1999 году вместе со своим сыном.
«Он сказал, что это потерянное искусство, Джо. И он говорит: «Я горжусь тем, что вы взяли это на себя, потому что это нелегко. Нелегко сделать что-то подобное, и именно поэтому вы больше не видите, чтобы многие люди этим занимались », — сказал Джо Уиллард.
Чтобы узнать больше о Willard’s Boat Works или связаться с Джо, щелкните здесь, чтобы перейти на его веб-сайт.
Авторские права 2021 WMBF. Все права защищены.
Как сделать кораблик из бумаги
Мы получаем комиссию за товары, приобретенные по ссылкам в этой статье.
Используйте оставшиеся воскресные газеты с пользой и дайте волю детскому воображению с этим потрясающим и простым руководством по созданию бумажного кораблика.
Этот бумажный кораблик настолько простой и дешевый в изготовлении, что он идеально подходит для центральной части спальни, а меньшие версии — для отличного места для вечеринок. Оживите свою комнату с помощью этих потрясающих бумажных кораблей.
Персонализируйте или украсьте свои бумажные кораблики флагами — вы даже можете раскрасить их в свои любимые яркие яркие цвета.
Следуйте нашим пошаговым инструкциям по созданию бумажного кораблика из газеты.Пара простых обоев и ленты для васи превращают простую технику оригами в бумажный кораблик, который вы с гордостью демонстрируете у себя дома. Это тоже развлечет малышей на пару часов.
Чтобы сделать бумажный кораблик:
- Листовая газета
- Обрывки обоев
- Бамбуковые шпажки
- Крепкий клей
- Строка
- Ленты для точечной и полосатой васи
Инструкции по изготовлению бумажного кораблика:
1.Отрежьте лист газеты размером примерно 35×45 см.
2. Сложите газетный лист пополам (сверху вниз). Затем сложите из стороны в сторону, чтобы получилась складка, и разверните.
3. Затем загните верхний левый кончик вниз так, чтобы он касался средней складки. Проделайте то же самое с правым верхним кончиком.
4. Сложите нижний клапан вверх, переверните его и загните вверх другой нижний клапан. Вставьте большие пальцы в середину и потяните наружу.Нажмите плоско, чтобы создать квадрат.
5. Повернув открытую сторону к себе, поднимите одну нижнюю заслонку и коснитесь противоположной стороны. Переверните и повторите — у вас должен получиться треугольник.
6. Возьмитесь за два верхних наконечника и потяните наружу, чтобы получилась лодка.
7. Вырежьте два небольших прямоугольных куска обоев. Проденьте шпажку через каждую деталь, чтобы получился парус, затем проткните им верх лодки и приклейте, чтобы закрепить.
8. Другой шампур разрезать пополам. Приклейте по одной половинке к каждому концу лодки. Приклейте полоски ленты для рукоделия к отрезку веревки длиной 50 см с интервалами. Обрежьте ленту треугольником. Уплыть!
Платформа возрастом 8000 лет в Великобритании может быть старейшим из когда-либо обнаруженных строений лодок | Умные новости
Фонд морской археологии Фонд морской археологии Фонд морской археологииАрхеологи, ныряющие на острове Уайт, недалеко от южного побережья Англии, обнаружили остатки деревянной платформы, возраст которой составляет 8000 лет.Если, как полагают исследователи, его использовали для постройки бревенчатых лодок, это место стало бы самым старым известным местом постройки лодок в мире.
В 1999 году дайверы нашли омара, копавшего нору на морском дне недалеко от утеса Боулднор на острове Уайт. Лобстер не просто выбрасывал камни из входной двери — археологи поняли, что некоторые из камней были кремнем, обработанным людьми каменного века. Вскоре раскопки обнаружили древний прибрежный участок протяженностью около двух третей мили с различными структурами и артефактами и пятью основными объектами.Среди находок исследователи обнаружили самый старый кусок веревки и самую старую пшеницу, найденную в Великобритании, что отодвинуло историю сельского хозяйства острова на 2000 лет назад. В 2005 году они обнаружили груду бревен, которая, по их мнению, была деревянной платформой, используемой для судостроения.
Этой весной в ходе дальнейших исследований на судостроительной площадке была обнаружена еще одна, более неповрежденная деревянная платформа, сделанная из обрезных бревен, установленная поверх деревянного фундамента. Углеродный анализ показывает, что возраст древесины составляет 8000 лет.
«Как особенность сама по себе это просто невероятно», — говорит Гарри Момбер, директор некоммерческой организации Maritime Archaeological Trust, ведущей раскопки, Райану Ф. Мандельбауму по телефону Gizmodo . «Это самая связная, неповрежденная структура среднего каменного века, когда-либо обнаруженная в Соединенном Королевстве».
Согласно пресс-релизу, находка удваивает количество обработанной древесины каменного века, найденной в Великобритании. Однако самое поразительное в платформе — это техника, использованная при ее создании.Исследователи не верили, что многие методы конструкции, использованные при создании платформы, были разработаны намного позже. «Сайт содержит множество свидетельств технологических навыков, которые, как считалось, не были развиты в течение следующих нескольких тысяч лет, таких как передовая обработка дерева», — говорит Момбер.
Хотя сейчас площадка полностью затоплена, платформа была на суше, когда была построена. Остров Уайт и остальная часть Великобритании были связаны с материковой Европой через ныне затопленный участок суши под названием Доггерленд.Ранние люди, вероятно, использовали эту дорогу в Европу для различных волн миграции на Британские острова. Проект Bouldnor-Butser Mesolithic Woodworking Project, экспериментальный археологический проект, пытающийся построить бревенчатые лодки, подобные тем, которые, как считается, производятся на этом месте, объясняет, что в этот исторический период климат менялся. По мере того, как ледниковый период отступал, реки становились все шире, озера становились все больше, а моря расширялись. Около 8 200 лет назад Доггерленд полностью исчез, превратив Британию в остров.В этой все более морской среде строительство лодок приобрело бы все большее значение. Скорее всего, это место было построено на берегу полуустойчивой реки, которую давно освоил океан.
Однако не все считают, что платформы использовались для постройки лодок. «Хотя мне нравится идея о том, что это самое старое место постройки лодок в мире (которое так хорошо сочетается с морским наследием острова Уайт), я бы не стал делать это заявление на основании обнаруженных деревянных бревен», — говорит археолог. Хелен Фарр из Университета Саутгемптона рассказывает Gizmodo .«Тем не менее, платформа или дорожка соответствовали бы тому, что я ожидал от других известных мест этого возраста».
Какова бы ни была цель платформы, место на скале Боулднер, иногда называемое британской Атлантидой, переписало древнее прошлое острова за 20 лет полевых исследований. Однако то же самое, что постоянно обнаруживает новые структуры и артефакты, береговая эрозия, также угрожает смыть отложения, сохранившие столько необычного органического материала.
Согласно пресс-релизу, элементы новой платформы были переданы британскому центру исследования океанических отложений, управляемому Национальным океанографическим центром, где древесина будет оставаться холодной и влажной, чтобы предотвратить гниение.Древесина будет опреснена для сохранности, а затем тщательно изучена на предмет таких вещей, как вырезанные отметки, гравюры и другие признаки древних людей, которые построили ее тысячелетия назад.
Археология Лодки Британская история Изменение климата Крутые находки Европейская история География ОкеаныBennington планирует расширение строительства лодок в округе Элкхарт, чтобы не отставать от спроса
Эд Семмлер | South Bend Tribune
ELKHART — В то время как некоторые предприятия изо всех сил пытаются избавиться от последствий коронавируса, Беннингтон стремится расширить свои возможности по строительству лодок.
В четверг компания объявила о приобретении здания площадью 43 485 квадратных футов по адресу 2707 County Road 15, чтобы расширить производство и расширить рабочие места в округе. Подобно производителям домов на колесах и другим предприятиям, занимающимся активным отдыхом, строители лодок испытали высокий спрос на свою продукцию во время пандемии.
Здание Centre Six One Five, в которое переедет Беннингтон, ранее использовалось как конференц-центр, сказал Джейк Фогель, президент Polaris Boats. Компания была привлечена к этому зданию из-за его близости к другим предприятиям Беннингтона и его пригодности для непосредственного производства.
По оценкам компании, на расширение будет потрачено около 5 миллионов долларов.
«Спрос на наши понтоны по-прежнему очень высок, — сказал Фогель. «Мы инвестируем в наш родной город и его жителей, чтобы повысить доступность наших лодок для наших дилеров и клиентов».
По данным Национальной ассоциации производителей морской техники, продажи прогулочных лодок достигли 13-летнего максимума в 2020 году, поскольку потребители искали новые способы развлечься во время пандемии, и похоже, что в обозримом будущем спрос будет оставаться высоким.
Фогель сказал, что лодки понтонного типа стали особенно популярны в последние годы, потому что их можно использовать для самых разных водных видов спорта, таких как рыбалка, круизы, пикники или катание на водных лыжах и клубнях.
«12 лет назад понтоны составляли лишь около 10% рынка», — сказал Фогель. «Сейчас их около 20%, потому что они удобные, стильные и универсальные».
Фогель сказал, что в Беннингтоне есть более 75 вакансий для маляров, сварщиков, монтажников, контролеров и офисных служащих по всей компании, а в других местных судостроительных компаниях под эгидой Polaris — Godfrey и Hurricane — также есть вакансии, вызванные повышенный спрос на гидроциклы.
В общей сложности в Polaris работает около 1200 человек в округе Элкхарт, который считается центром индустрии понтонных лодок, так же как и большинство отечественных внедорожников производятся в этом регионе.
Предпринимательский дух региона привел к развитию обеих отраслей в округе, и теперь у них много одних и тех же поставщиков и даже рабочих с аналогичными навыками, сказал Фогель, добавив, что бизнес не просил никаких государственных стимулов для расширения.
Помимо судостроительных компаний Polaris, Barletta также завершила строительство нового здания площадью 144 600 квадратных футов в Бристоле для поддержки своего растущего понтонного бизнеса.Ожидается, что этот проект создаст еще 250 рабочих мест в течение следующих нескольких лет.
Возрождение индустрии домов на колесах и судостроения помогло вывести округ Элкхарт из спада, вызванного коронавирусом. С высокого уровня безработицы в 28,6% в апреле, когда многие предприятия были закрыты, уровень безработицы в округе упал до 3,4% к декабрю, что всего на 1% ниже среднего уровня до пандемии.
производство лодок | Лодочная промышленность
EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг.Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»).Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.
Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам. В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .
Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.
После публикации таких несущественных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до внесения изменений.Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.
Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств.