Изготовление лодок: Производство лодок ПВХ в Уфе

Содержание

Производство лодок ПВХ в Уфе

Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства — это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров. 

Собственное производство

Производство
фурнитуры

Весельное
производство

Столярное
производство

Швейное
производство

Производство фурнитуры

Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди Строгий электронный контроль качества каждого издели Точная повторяемость при высоких темпах производства

Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной Австрийским и Итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве  используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.

Весельное производство

Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубе

Каждая лодка производства компании «Мастер лодок» оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Сегодня мы полностью удовлетворены формой лопасти весла, которая является собственной разработкой нашей компании. Доработав и запатентовав особую форму гребной части, мы улучшили гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Была разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.

Столярное производство

Столярные цеха для изготовления деревянных компонент Применяется качественная влагостойкая ламинированна Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным

Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для наших лодок — слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
Мы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.  
Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.

Швейное производство

Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж Высокое качество продукции обеспечивается промышленн Надежность соединительных швов гарантируется: качест Вся продукция производится согласно инструкции по утв Вся продукция проходит строгий контроль качества на н Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ

Швейное производство компании «Мастер лодок», позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией «Мастер лодок» упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.
Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания «Мастер лодок» разработала и запустила различные серии страховочных жилетов «Таймень». Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок «Juki», «Brother», обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.

Этапы производства

Конструирование

Изготовление каркасов

Сборка лодок

Отдел технического контроля

Упаковка

Конструирование

Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производство

Создание новой оригинальной модели лодки — очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных  или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство мы внимательно следим за изготовлением лодки, выборочно изымая и проводя испытания серийных моделей. Также отслеживаем место, занимаемое моделью на рынке, прислушиваясь к отзывам клиентов о модели и оперативно вносим конструктивные правки в прототип, если такие потребуются.

Изготовление каркасов

Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов

Каркас — это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.

Разметка и установка фанерного транца Разметка под формовую фурнитуру Установка фурнитуры Разметка и установка дна лодки Установка защиты баллонов и дна Установка сливного клапана и накладок на транец

Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.

Отдел технического контроля

Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкой

На каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.

Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на склад

После заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.

Главная — Ботленд

Приветствую всех любителей водномоторной техники!

Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).

Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…

Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.

Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.

По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.

Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…

Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.

To be continued…

Алюминиевые лодки и катера в Самаре

Интернет-магазин «Тактика» предлагает недорогие алюминиевые лодки и моторные катера в Самаре. Лодки от производителя – это оптимальное соотношение высокого качества и надежности плавсредства, а также разумной цены при отличных скоростных показателях и достаточном уровне комфортности.

Производство лодок«Тактика» заложено авиационным инженером с 2012г., серийный выпуск продукции запущен в 2013г. Над изготовлением катеров трудятся специалисты высочайшей квалификации с более чем 25-летним опытом работы в области малого судостроения, сварщики и сборщики – настоящие мастера своего дела.

Ударопрочные дюралевые лодки и катера из прочных, устойчивых к стиранию сплавов алюминия прекрасно показывают себя в самых различных условиях эксплуатации как на пресных, так и на соленых водах. Металлическим лодкам нет равных по их надежности, устойчивости к ударным нагрузкам и длительности срока службы.

На протяжении нескольких лет катера и лодки российского производства бренда «Тактика» показывают свою практическую полезность, удобство использования и действительно отменное качество.

Модельный ряд нашего интернет-магазина порадует каждого любителя активного отдыха и спортсмена, занимающегося водными видами спорта. Здесь вы без труда сможете подобрать под свои потребности и купить новые стандартные лодки, моторные катера и лодки с возможностью оснащения подвесным мотором, каютные катера, а также теплые и малошумные варианты пластиковых лодок, модели которых различаются по:

  • типу управления;
  • мощности;
  • грузоподъемности;
  • скорости;
  • пассажировместимости;
  • габаритам, форме и т.д.

Купить катер или лодку под мотор вы сможете с доставкой до места назначения, оформив свой заказ в интернет-магазине за несколько минут и, выбрав удобную вам систему оплаты.

Моторные лодки и катера – каталог и цены 

Недорогие катера и модели лодок в каталоге интернет-магазина «Тактика» представлены как бюджетными моделями различного назначения, так и комфортабельными большими катерами. На сайте есть удобная система фильтров, которая позволит, не тратя драгоценное время, выбирать плавсредство по его конкретным параметрам. Здесь можно выбрать оптимальный вариант водного транспорта для рыбалки, для охоты, для отдыха, для прогулок, для занятий водным спортом.

Небольшие лодки для рыбалки и рыболовные катера представлены различными модификациями с разной высотой транца, с дистанционным, румпельным и румпельно-дистанционным управлением, допустимой мощности мотора 3-140 л.с. Катера для рыбалки представляют собой открытые удобные суда, в которых есть обязательный проход по бортам и просторные палубы. В конструкциях моделей предусмотрена возможность дополнительного оснащения необходимой рыболовной атрибутикой (спиннингодержателями, корзинами для рыб, нишами для снастей и т.д.).

Скоростные маленькие катера, удобные и легкие небольшие недорогие лодки, лодки для охоты, каютные катера отлично подходят для активного отдыха, охоты и занятий водным спортом. Современный дизайн, маневренность, оснащение ходовыми тентами на случай непогоды, возможность дополнительного крепления буксировочного крючка, креплений для водных лыж и других необходимых принадлежностей позволяют максимально эффективно и с удовольствием провести время на природе.

Для компании лучше всего подойдут прогулочные катера разного типа (как небольшие катера для отдыха, так и более габаритные туристические катера). Они достаточно универсальны и позволяют  насладиться отдыхом на воде, не причаливая к берегу, в течение 1-2 дней.

Изготовление надувных баллонов из ПВХ для лодок, катеров и РИБов

Тем, кто заботится о своей безопасности, не нужно объяснять, что покупка и обслуживание надувных изделий в магазинах и мастерских ремонта лодок пвх с сомнительной репутацией нецелесообразно. Такая продукция должна выполняться в полном соответствии с требованиями и нормами международного стандарта качества.

Сотрудники компании Тайм Триал являются профессионалами не только в проведении ремонта лодок пвх в Санкт-Петербурге, но также в производстве надувных изделий икомплектующих для сплавов.Вы можете выбрать необходимые изделия среди уже готовой продукции либо сделать заказ, а мы воплотим любые ваши идеи в жизнь.

Особой популярностью пользуются наши услуги по изготовлению надувных баллонов из ПВХ. Во время производства используются только высококачественные материалы и уникальные технологии. Сделав заказ у нас, вы получаете возможность лично участвовать в процессе: предложить свой проект, выбрать размер, дизайн и цвет.

Наш «конек» – это не только изготовление надувных баллонов из пвх, каноэ, лодок и катеров. Всё больше клиентов обращаются к нам за разнообразными модными аттракционами, горками, качелями, бассейнами и многими другими изделиями из пвх.

При совершении каждой покупки вы получаете гарантию на выбранную продукцию и возможность сервисного обслуживания. Наша мастерская выполняет ремонт лодок пвх быстро и качественно. Что бы ни случилось с вашей лодкой — не рационально чинить её самостоятельно. Иногда неумелое вмешательство может только ухудшить состояние изделия и полностью его испортить.

Компания Тайм Триал придет на выручку даже в самых непредвиденных ситуациях. Мы можем предложить: ремонт порезов, замену клапанов и кормовых конусов, ремонт днища лодки пвх, тюнинг и многое другое.

Иногда неприятности с рафтом могут возникнуть в самый неподходящий момент, когда вы находитесь вдали от города, где выручить вас никто не может. Для таких случаев рекомендуем купить материалы для ремонта лодок пвх. О том, как самостоятельно выполнить экстренный ремонт, можно узнать при консультации у наших специалистов или прочитать подробные указания на нашем сайте.

Не стоит расстраиваться, если самостоятельно исправить поломку не получается! Мы тщательно подберем все нужные детали либо проведем ремонт лодок пвх в Санкт-Петербурге, а при необходимости поможем доставить ваше плавательное средство в наш сервисный центр.

официальный сайт производителя лодок GLADIATOR (Гладиатор) в России

https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Лодка из ПВХ под индивидуальный заказ

Существует возможность изготовления лодок под индивидуальный заказ.


По желанию заказчика можно, например, установить весельные уключины в любом месте борта лодки.

Или, например, заменить опорное крепление скамейки на салазки, сделать цельную слань для той модели лодки, где она не предусмотрена модельным рядом и т.п.

Для 1, 1.5 и 2 местных лодок ширина и длина лодки могут быть выбраны произвольными с некоторыми ограничениями. Максимальная ширина — 130 см. Максимальная длина — 300 см.

Если у Вас есть желание изготовить лодку индивидуально под Ваши потребности, напишите нам свои пожелания (ссылка «напишите нам» справа вверху сайта), мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей, определимся со стоимостью, назовем сроки исполнения Вашего заказа. Пишите, звоните.


А Носовой баллон
Б Левый баллон
В Правый баллон
Г Килевой баллон
1 Носовой рым с ручкой для переноса лодки и крепления швартовочного троса
2 Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука
3 Внутринние рымы для крепежа поклажи или носовой сумки-рундука
4 Клапана баллонов лодки и киля
5 Фиксатор сиденья (опора)
6 Уключина для фиксации весел с колпачком
7 Боковые леера
8 Сиденье
9 Ручки для переноски лодки
10 Транец (жесткий) из влагостойкой фанеры
11 Транцевый клапан
12 Весла разборные
13 Салазки для крепления перемещающегося сидения

Вот эта лодка ПВХ с двумя носами, 300 см длиной, с надувным дном была изготовлена по индивидуальному заказу одного из клиентов. См. фото ниже.

Прочитайте, почему транспортной компанией доставка выгоднее

Лодки ПВХ от производителя Altair

Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (20)Лодки Altair HD с НДНД (14)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (22)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (4)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (3)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (63)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)