Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи
Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.
Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:
• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)
• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)
Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.
Основные элементы конструкции:
1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)
• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.
7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).
Чертеж общего вида лодки.
Массово-габаритные характеристики:
• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380
Теоретический чертеж
Преимущества:
• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция
Видеоролик
При желании, можно корректировать представленную конструкцию, изменять ее геометрию и теоретический чертеж.
Заказать чертеж
Поделитесь с друзьями!
Лодка из пнд своими руками фото
Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.
При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).
Представленная лодка состоит из следующих элементов:
1…12 Шпангоуты.
13 Форштевень.
14 Килевая балка.
15 Транец.
19 Рейка верхней палубы.
21 Верхняя палуба.
22 Борт.
23 Днище.
24 Полутруба.
В состав проекта входит:
- пять сборочных чертежей
- тридцать один чертеж деталей
- спецификация на двух листах
- пояснительная записка на трех листах
Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.
В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать.
Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.
Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.
На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.
WRM Boats
практично доступно безопасно
WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих.
WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих. WRM boat реализовала себя как стабильно развивающаяся и идущая в ногу со временем компания.
Благодаря постоянной работе над новыми моделями лодок из ПНД ,продукция компании обладает рядом инженерных решений и конструктивных особенностей, Наши лодки созданы, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов
ПНД материал имеет высокую эластичность, гибкость, не страшно длительное пребывание в воде. Так же ПНД не боится кислот,щелочей, продуктов нефтехимии. Прост в эксплуатации и в ремонте. Купить лодку и оценить все её возможности можно в один клик
Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.
Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.
На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.
Необходимые материалы для лодки из ПВХ
Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.
Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.
Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.
Из опыта по изготовлению ПВХ лодки
Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.
Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.
От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .
Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.
Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.
Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.
Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.
Защита днища лодки и катера | ТЕТРА
Наша компания предлагает поставляет пластик для защитных накладок на днища лодок и катеров.
Защитные накладки изготавливаются из специального высокопрочного, износостойкого пластика, сохраняющего свои свойства при любых условиях эксплуатации.
Использование защитных накладок позволяет решить основные проблемы эксплуатации маломерных судов:
- Защищает поверхность дна лодки от механических повреждений и риска протечек
- Повышает скорость и маневренность лодки за счет снижения трения корпуса о водную поверхность
- Увеличивает прочность и жесткость корпуса судна
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :
- Сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ-500 или РЕ-1000 — решение всех проблем, для лодок любого типа
Материал | Цвет | Толщина, мм | Размер листа, мм | Цена за лист, руб |
РЕ-500 | бело-молочный | 3 | 1500х3000 | 6700,00 |
РЕ-500 | бело-молочный | 4 | 1500х3000 | 8950,00 |
РЕ-500 | бело-молочный | 5 | 1500х3000 | 11187,00 |
РЕ-500 | бело-молочный | 8 | 1500×3000 | 17900,00 |
РЕ-500 | бело-молочный | 10 | 1500×3000 | 22735,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 3 | 1000х2000 | 6140,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 4 | 1000х2000 | 8220,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 5 | 1000х2000 | 9640,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 10 | 2010х4080 | 44034,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 12 | 2010х4080 | 51457,00 |
РЕ-1000 | бело-молочный | 15 | 2010х4080 | 61500,00 |
При необходимости мы осуществляем любые виды резки, фрезеровки и изготовления заготовок в требуемые размеры.
МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ И ДЛЯ ВАС !
За всеми подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.
Сделать заказ
Отличие пнд от стеклопластика ПНД лодки РИБ
Главная » Преимущества маломерных судов Arctic BortМаломерные суда Arctic Bort
Преимуществом и основным отличием моделей «Arctic Bort» от общераспространенных лодок Риб, являются баллоны. На сегодняшний день все лодки Риб выпускаются с ПВХ баллонами. Баллоны из этого материала легко прокалываются крючками, стираются и изнашиваются при швартовке, взрываются на открытой воде от старости. Каждый владелец Риба знает, что их постоянно надо ремонтировать, а со временем менять на новые, это время и не маленькие затраты. Наши же баллоны сделаны из того же материала, что и наши лодки — ПНД. Они имеют жесткую форму и толщину стенки от 7,0 мм до 15,5 мм, внутри заполняются полистиролом, который не даёт возможности попадания большого количества воды, при серьезной пробоине. Полистирол прессуется и глушится по секциям. Это делает наши баллоны непотопляемыми.
Еще одно преимущество и отличие от широко распространенных лодок Риб — это материал. В основном корпус всех лодок Риб сделан из стеклопластика. Да, стеклопластик считается надежным материалом, но не в минусовую температуру. Он колется от ударов о камни и скалы, не пригоден для выхода на береговую линию, так как покрывается гелеобразным составом Гелькоат, который в свою очередь защищает стеклопластик от взаимодействия с водой. При истирании этого слоя, стеклопластик начинает разрушаться, что опять приводит к ремонту, а это деньги и время. Наши лодки сделаны из материала ПНД PE100 и PE500. Это ультрапрочный, современный материал, который не трескается и не колется на морозе, мы специально сняли видео, которое можно посмотреть пройдя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HkR1GDU63yY . Нашим лодкам, благодаря уникальным свойствам материала, не страшен выход на любую береговую поверхность (песок, гальку, скалистый берег) так как он ничем не покрывается и соответственно не разрушается при истирании https://www.youtube.com/watch?v=JFDY3tHf-KM
Покупая наши лодки, вы приобретаете не только средство передвижения по воде, но и безопасность и надежность, оказавшись в экстремальных ситуациях.
Любителям-самостройщикам предлагаются проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки яхт из дерева своими руками. Обращаться [email protected] | ||
Пико-крейсер Кроха 15 (4.5м) и Кроха 18 (5.4м) | Проект 7.6-метрового трейлерного швертбота | Проект 8-метрового гафельного тендера |
LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса) См. яхту в постройке яхта 2 в постройке Яхта 3 строят | LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая) См. яхту1 в постройке Яхта 2 в постройке | LOA = 8.0м (длина наибольшая) Смотри яхту1 в постройке . Яхта2 в постройке |
Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м | Проект 10-метровой круизной яхты S-9.9 | Проект 11-метровой круизной яхты S-11 |
LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая) Яхта в постройке | LOA = 9.94м (длина наибольшая) Яхта 1 в постройке Яхта 2 Яхта 3 | LOA = 11.0м (длина наибольшая) См. яхту в постройке См. яхту 2 в постройке |
Проект 12-метровой гоночно-круизной яхты РУТ-12 | Проект 14-метровой океанской яхты | Проект катера 8 метров трейлерного Краб 800 |
LOA = 11.96м (длина наибольшая) См. яхту в постройке Cм яхту в постройке 2 | LOA = 13.5м (длина наибольшая) См. яхту в постройке См. яхту 2 в постройке | LOA = 8.0м (длина наибольшая) См. катер в постройке 1 См. катер в постройке 3 |
Проект 12-метровой яхты гоночной Spiritus-40 | Проект 10-метровой гоночно-круизной яхты РУТА 33 | Проект 6.7-метрового гафельного тендера БИТ-22 |
LOA = 12.2м (длина наибольшая) Смотри яхту в постройке | LOA = 9.94м (длина наибольшая) BOA = 3.4м (ширина наибольшая) LWL = 9.75м (длина по ватерлинии) BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии) Displ.= 4.6т (водоизмещение полное) Draft = 1.78м (осадка) Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом) Sail area = 56.2м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> См. яхту в постройке См. яхту 2 в постройке | LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса) |
Проект 6-метрового швертбота Милена-6 | Проект 10-метрового тендера BIT-33 | Мини-крейсер КРОХА-18 (5,4м) |
LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая) Смотреть проект и постройку >>> | LOA = 9.9м (длина наибольшая по палубе) BOA = 3.17м (ширина наибольшая) LWL = 8.8м (длина по ватерлинии) BWL = 2.77м (ширина по ватерлинии) Displ.= 5.1/6.0т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 1.0м (осадка) Ballast = 2.5т (балласт в брусковом киле) Sail area = 56м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> Смотреть постройку >>> Смотреть постройку 2 >> | LOA = 5,43м (длина наибольшая корпуса) BOA = 2.12м (ширина наибольшая) LWL = 4.74м (длина по ватерлинии) BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1,35т (водоизмещение полное) Draft = 0.85м-0.6м (осадка) Ballast = 0.40т (балласт в киле с бульбом) Sail area = 20,0м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> См. яхту в постройке Яхта 2 в постройке Яхта 3 строят |
Проект швертбот динги 3,6м | Проект Кэтбот-16, швертбот 5м | Проект 40-футовой гоночно-круизной яхты |
LOA = 3,6м (длина корпуса) BOA = 1,4м (ширина наибольшая) LWL = 3,6м (длина по ватерлинии) BWL = 1.15м (ширина по ватерлинии) Weight.= 50 кг (вес корпуса) Draft = 0.1-1.0м (осадка корпусом/швертом) Sail area = грот 8,8м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> См. яхту в постройке | LOA = 5,0м (длина корпуса) BOA = 2.32м (ширина наибольшая) LWL = 4.85м (длина по ватерлинии) BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0,7/1.0т (водоизмещение) Draft = 0.34м/1.0м (осадка корпусом/швертом) Ballast = 0.14т (балласт в трюме) Sail area = 18,0м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> Смотри постройку кэтбота См. яхту в постройке 2 | LOA = 12.16м (длина наибольшая) |
Проект Кэтбот-23, килевой 7м | Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м | Проект швертбота 8,6 метров S-8.6 (+килевой) |
LOA = 6,78м (длина корпуса наибольшая) BOA = 2.43м (ширина наибольшая) LWL = 5.9м (длина по ватерлинии) BWL = 2.05м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1.8 — 2.2т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.85м- (осадка макс. килем кормой) Ballast = 0.6т (балласт в киле) Sail area = 28,0м² (площадь гафельного грота) Смотреть проект >>> См. яхту в постройке | LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая) BOA = 3,4м (ширина наибольшая) LWL = 9,2м (длина по ватерлинии) BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии) Displ.= 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное) Draft = 1,6м (осадка) Ballast = 0.9т (в киле с бульбом) Sail area = 49.0м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> Смотреть постройку | LOA = 8.6м (длина наибольшая) |
Проект швертбота 7,3 метрa Tempro 24 | Проект катамарана парусного 6м | |
LOA = 7.3м (длина корпуса наибольшая) BOA = 2,45м (ширина наибольшая) LWL = 7,0м (длина по ватерлинии) BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1,0/1,8т (водоизмещение порожним/полное) Draft = 0,3/1,5м (осадка) Ballast = 0.3т (в трюме) Sail area = 30.0м² (площадь парусности) Смотреть проект >>> | LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая) Смотреть проект >>> | |
ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ и ЛОДОК | ||
Проект катера прогулочного 6.2 метра Краб 620 | Проект моторной лодки 4 метра Z-410 | Проект гребной-парусной лодки |
LOA = 6,2м (длина наибольшая) | LOA = 4,1м (длина наибольшая) BOA = 1,65м (ширина наибольшая) LWL = 3,5м (длина по ватерлинии) BWL = 1,5м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0.17/0,65т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.16м (осадка корпусом) Двигатель = до 40л.с. подвесной Глиссирующая прогулочная мотолодка в ретро стиле из фанеры. Смотреть проект >>> Смотреть постройку лодки 1 Смотреть постройку 2 | LOA = 3,35м (длина наибольшая) |
Проект моторного каютного катера 10 метров Р-990 | Проект моторной лодки скоростной 5 м. KS-500 | Проект Моторный катер 11метров F 115 |
LOA = 10,0м (длина наибольшая) BOA = 2.47м (ширина наибольшая) LWL = 9,4м (длина по ватерлинии) BWL = 2.04м (ширина по ватерлинии) Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.69м (осадка навигационная полной загрузки) Двигатель = 20-40 л.с. стационарный Accomodation: 2 каюты + кокпит + рулевая рубка Моторный 2-каютный катер в ретро стиле. Классика 30-х годов ХХ века. Катер построен из дерева и фанеры. Смотреть проект >>> | LOA = 5,05м (длина наибольшая) BOA = 2,0м (ширина наибольшая) LWL = 4,4м (длина по ватерлинии) BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.22м (осадка корпусом) Двигатель = до 150л.с. стационарный/подвесной Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры. Смотреть проект мотолодки >>> Смотреть постройку лодки >>> Смотреть постройку лодки 2 >>> | LOA = 11,56м (длина наибольшая) |
Моторный катер P-550 | Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 | Проект катера скоростного 7 метров STL-7 |
LOA = 5.48м (длина корпуса) BOA = 1.38м (ширина наибольшая) LWL = 5.20м (длина по ватерлинии) BWL = 1.20м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0,6т (водоизмещение) Draft = 0.48м (осадка) Двигатель =12 л.с Ретро катер в стиле «Petterssen 550» 1911 года Смотреть проект >>> | LOA = 8,8м (длина наибольшая) BOA = 2,45м (ширина наибольшая) LWL = 7,4м (длина по ватерлинии) BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.35 м (осадка корпусом) Двигатель = 2х150-250л.с. стационар c водометами Пассажировместимость: до 8 чел. Глиссирующий скоростной катер 9 метров Смотерть проект катера >>>> Смотреть постройку катера | Катер трейлерный скоростной 7метров STL-7 |
Проект катера 9 метров трейлерного Краб 900 | Проект катера 8,4 метра Краб 840 | Проект катера скоростного 10 метров МРБ-10 |
Моторный катер Краб 900 Смотреть проект катера >>> | Моторный катер Краб 840 Смотреть проект катера >>> | Катер скоростной рабочий 10 метров МРБ-10 (ПНД) LOA = 10,2м (длина наибольшая) BOA = 3,65м (ширина наибольшая) LWL = 9,4м (длина по ватерлинии) BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии) Displ.= 3,0/10,0 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.3 — 0,6м (осадка корпусом порожнем/полное) Двигатель = 2х150-250л.с. подвесные моторы Смотреть проект катера Смотреть постройку |
Проект катера служебного 6 метров MRB-6 | Проект рабочего катера 7 метров МРБ-7 | Проект катера скоростного 11 метров STL-11 |
Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6 Смотреть проект катера >>> | Катер скоростной рабочий 7 метров МРБ-7 (ПНД) LOA = 7,2м (длина наибольшая) BOA = 2,5м (ширина наибольшая) LWL = 6,4м (длина по ватерлинии) BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.30 — 0,45м (осадка порожнем/полное) Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе) Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы Грузоподъемность: до 3000 кг. Смотреть проект катера | Катер скоростной морской 11 метров STL-11 Смотреть проект катера |
Проект катера рыболовного 5 метров SFB-5.4 | Проект катера скоростного 11 метров STL-9 | Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 OB |
Катер скоростной рыболовный 5,4 метров SFB-5.4 Смотреть проект катера | Катер скоростной морской 9 метров STL-9 Смотреть проект катера | LOA = 8,8м (длина наибольшая) BOA = 2,45м (ширина наибольшая) LWL = 7,4м (длина по ватерлинии) BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии) Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.35 м (осадка корпусом) Двигатель = 150-350л.с. подвесной мотор на транце Пассажировместимость: до 9 чел. Глиссирующий скоростной катер 9 метров Смотерть проект катера >>>> Смотреть постройку катера |
Проект катера скоростного 5,7 метров STL-57 | Проект катера скоростного STLS-65 6,5 метров | Проект катамарана 15 метров SolarCat 15 |
Катер скоростной 5,7 метров STL-57 Смотреть проект катера | Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5 Смотреть проект катера | Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15 Смотреть проект катамарана>>> |
Проект катера скоростного STLS-75, 7,5 метров | Проект катера рыболовного 10 метров Краб 950 | Проект катера 11метров в стиле буксира |
Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75 Смотреть проект катера >>> | Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher Смотреть проект катера | Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37 Смотреть проект катера |
Проект кораблика КАРАВЕЛЛА | Проект катамарана 7 метров Solaris Cat-22 | Проект моторной лодки 4 метра из ПНД |
Кораблик КАРАВЕЛЛА Копия парусного судна «Каравелла»для детской игровой площадки Смотреть проект >>> | LOA = 6,85м (длина наибольшая) Смотреть проект >>> | Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД) Смотреть проект лодки >>> |
Киль балластный и руль для вашей яхты | Клипер Катти Сарк | Проектирование и изготовление мачт |
Разработка проекта, рабочих чертежей и изготовление балластного киля для яхты любого размера. Разработка проекта и рабочих чертежей рулевого устройства для яхты любого типа и размера. | Клипер Катти Сарк (Cutty Sark) Настенное пано, картина 1,7х1,7м для украшения интерьера помещений. Высокое качество печати. Чертеж легендарного чайного клиппера Катти Сарк (Cutty Sark). Файл высокого качества печати, распечатывается на принтере на баннерной пленке/ткани в размере до 2,5х2,5м. Может быть использован как настенный чертеж, картина для оформления интерьеров фойе залов, кафе-ресторанов и жилых помещений. | Проектирование и изготовление полностью укомплектованных мачт любых типов для парусных яхт всех размеров, а также ремонтируют и воостанавливают их после аварий |
Возможно ли это — самостоятельно построить яхту или катер, не будучи профессиональным судостроителем? Да, это реально, и тому есть множество примеров. Один из них на картинке справа, где вы можете проследить весь процесс любительской постройки яхты 10-метровой яхты по нашему проекту. Не секрет, что хорошо построенная самодельная яхта может быть лучше фирменной. Но как и для каждого серьезного строительства вам понадобится проект. Проект яхты — зто документация, содержащая чертежи яхт, инструкции по постройке, расчеты, спецификации и т.д.. Однако нужно учесть, что разработка проекта яхты, конструкции яхты, и расчетов судна, это работа для специалиста, и браться за него без специальной подготовки и опыта не стоит. Правильнее будет раздобыть, купить готовый проект или заказать индивидуальный проект яхты, катера, лодки для самостоятельной постройки яхты своими руками, в котором будут учтены все ваши пожелания. Вы имеете такую возможность! Обратившись к нам заказать проект яхты, катера, лодки, вы найдете самое внимательное отношение к вашему интересу, поскольку мы сами яхтсмены и самостройщики яхт по собственным проектам. Закажите проект, чертежи вашей яхты, катера, лодки на сайте amariner.net и вы не будете разочарованы. Конструкторское консультационное сопровождение на весь период постройки, значение которого трудно переоценить, и которым не стоит пренебрегать, осуществляется безусловно. Пишите [email protected] | Постройка яхты «Ольга» по нашему проекту S9,9. См. подробно | |
ПОСТРОЙКУ ЯХТ ЛЮБИТЕЛЯМИ СМОТРИ ЗДЕСЬ >>> | [email protected] +380509299229 [email protected] |
Причал паук для лодки, катера. Причал для катера
Наше производство причалов для катеров и лодок в Новосибирске запускает в продажу причал паук для катера или лодки различных размеров из полиэтилена с террасной доской.
Благодаря использованию пластиковых модулей плавучести, понтон паук причал становится практически вечным. Террасная доска из лиственницы, обработанная специальным антикоррозийным составом позволяет эксплуатировать причал долгие годы.
Купить причал для катера под заказ вы можете, обратившись к специалистам нашей компании. Вас проконсультируют по стоимости строительства причала для катеров и лодок, применяемым материалам, формам, срокам и другим вопросам.
Стандартные размеры паука причала для катера, лодки на понтонах приведены в таблице ниже:
Наименование |
Размеры, м. |
Вес1, кг |
Грузоподъемность2, кг |
|
Внутренние |
Внешние |
|||
Причал паук 225-1800х5000 |
1,8 х 5 |
2,25 х 5,25 |
140 |
220 |
Причал паук 225-2000х5000 |
2 х 5 |
2,45 х 5,25 |
140 |
220 |
Причал паук 315-2000х5000 |
2 х 5 |
2,63 х 5,4 |
250 |
480 |
Причал паук 315-2500х6000 |
2,5 х 6 |
3,13 х 6,4 |
300 |
570 |
Причал паук 315-2600х6000 |
2,6 х 6 |
3,23 х 6,4 |
300 |
570 |
Причал паук 315-2600х7000 |
2,6 х 7 |
3,23 х 7,4 |
340 |
640 |
Причал паук 400-2200х5000 |
2,2 х 5 |
3 х 5,4 |
370 |
810 |
Причал паук 400-2500х6000 |
2,5 х 6 |
3,3 х 6,4 |
440 |
950 |
Причал паук 400-2600х7000 |
2,6 х 7 |
3,4 х 7,4 |
500 |
1080 |
Причал паук 400-3000х8000 |
3 х 8 |
3,8 х 8,4 |
560 |
1220 |
Причал паук 500-2500х6000 |
2,5 х 6 |
3,5 х 6,5 |
650 |
1560 |
Причал паук 500-2800х7000 |
2,8 х 7 |
3,8 х 7,5 |
740 |
1780 |
Причал паук 500-3000х8000 |
3 х 8 |
4 х 8,5 |
830 |
2000 |
Причал паук 500-3500х10000 |
3,5 х 10 |
4,5 х 10,5 |
1010 |
2430 |
1- вес конструкции дан примерный и зависит от влажности применяемых пиломатериалов.
2- грузоподъемность расчетная, с учетом указанного веса конструкции, с осадкой модулей на 70%.
По желанию заказчика можно изготовить причал для лодки или катера с ограждениями и даже навесом. В данном случае заказать изготовление причала необходимо по запросу на электронную почту с подробным описанием того, что Вы хотите.
[email protected]
Звонок по РФ бесплатный: 8 (800) 301-43-80
Материалы для корпуса надувной лодки
2021-08-24 11:01:09 0 78
Сравниваем материалы для надувных лодок! ПВХ, резина или хайпалон + неопреон
В наше время, надувные лодки производятся из самых разных тканей. Делать выбор в пользу какого-то материала, Вы обязаны подумать о том, как это отобразится на качествах лодки, возможностях работы и цене будущего ремонта.
Важно помнить, что материалом служит водонепроницаемая ткань, что армированая сеточкой. Для полной защиты и высокого уровня качества лодки Вам нужно выбирать основу с несколькими слоями.
Резиновая ткань
Много кто знает, что это была одна из самых распространённых структур для производства. Но резина из-за некоторых химических веществ может снизить своё качество и стать вовсе непригодной к использованию. Также она не выдерживает резкие скачки температуры, что является существенным минусом. На список недостатков влияют сложности в уходе за ней. Влага тоже негативно влияет на резину. Резиновая лодка может легко проколоться от острых предметов. Что уже говорить о моторе с ограниченной мощностью, что позволяет такая лодка. Необходимо сушить лодку из резины, перед тем, как свернуть её и положить. В противном случае, она сгниёт. Лодки из таких тканей не отличаются разнообразием своих форм и размеров.
ПВХ
Плавсредства из такого материала достаточно высокого качества и отличаются в лучшую сторону от резины. Их укрепляют такими материалами, как полиэстер или нейлон. Мотор на ПВХ-лодку тоже устанавливается большей мощности, чем на резиновую. ПВХ обладает высоким уровнем безопасности.
Баллоны из этого материала намного жёстче и служат дольше, их трудно перекачивать. ПВХ материал с лёгкостью поддаётся ремонту. Также нужно выделять для лодки ПВХ особое место хранения в зимний период, ведь при температурах ниже -10° они затвердевают и с лёгкостью могут поддаваться повреждениям разного типа. Также ПВХ не переносит ультрафиолетовые лучи, но на производствах материал часто покрывают защитным слоем, что защищает корпус лодки от негативного воздействия.
Продвинутые ткани
Производители рекомендуют плавсредства из хайпалоннеопрена — современная ткань. Но недостатком выступает то, что он дорого стоит. Также её можно оправдать положительными чертами. В основе лежит хайпалон, что покрывается достаточно прочным неопреоном. В дуэте они создают мощный материал, которому не угрожают истирание или повреждения. Вы сможете задействовать эту лодку даже в практически невозможных температурных условиях.
Для того, чтобы понять, из чего лодка качественнее, нужно знать, что лодки из хайпалоннеопрена востребованы спасательными экспедициями, инженерами и используются в других сферах деятельности. Такие лодки заслужено можно применять для профессионального дела. Иногда в лодки ПВХ с НДНД или моторные включают хайпалон и неопреон, но содержится его там совсем мизерное количество.
Типы швов
Швы лодки ПВХ разделяются на сварные и клееные. Отличие между двумя вариациями швов абсолютно условна – два варианта включают в себя прочность и жёсткость. Разница заключается лишь в том, что клееные швы ПВХ-лодки держаться с помощью ручной работы, а сварные — с помощью оборудования, что дешевле и быстрее, если дело касается массового производства.
Когда происходит создание таких лодок со сварными швами, то вместо клея используется специальное вещество для соединения. Для того, чтобы оно качественно удержало швы, способ с оборудованием предоставляет сварку. При склеивании с помощью ручной работы техника не понадобится, но потраченного времени будет намного больше.
Нужно помнить о ремонте плавсредства. Если будет повреждение не более 5 см на ПВХ или лодке из резины, то ее можно будет починить собственными руками. Как правило, к данной лодке выдаётся специальный набор запасных частей, в том числе кусок ткани для того, чтобы залатать и клейкое вещество.
Для того, чтобы отдать в ремонт лодку с маленькими повреждениями, не нужно отправлять её к мастеру — все абсолютно возможно сделать своими руками. Но хайпалон обновить намного сложнее, ведь для того, чтобы починить его, нужно будет поискать специальный клей. Как правило, его редко можно встретить на полках магазинов.
Профили для строительства лодок из сварного ПНД
- Присоединился: июл 2004 г.
Сообщений: 1824
Понравилось: 63, Очков: 48, Наследственная репутация: 608
Местоположение: Дулут, Миннесота.Стив В
Старший членЯ искал в Интернете чертежи для строительства из полиэтилена высокой плотности, но рисую пустое место.Кто-нибудь знает, где я могу найти эту информацию? Есть компании, которые строят рабочие лодки из этого материала. Я предполагаю, что они имеют каркас, аналогичный корпусам, построенным из других листовых материалов, таких как фанера, алюминий или сталь, но я не знаю подходящих размеров.
- Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членСможете ли вы найти кого-нибудь, кто продаст планы такого строительства? Какую лодку вы имеете в виду, используя HDPE? Я предполагаю, что потребуется тесно расположенная переплетенная сеть продольных и поперечных рамок, учитывая, что этот материал не очень жесткий.Что все это добавляет к весу и трудозатратам, может стать проблемой.
- Присоединился: сен 2011
Сообщений: 6,768
Лайков: 493, Очков: 93, Устаревшая репутация: 300
Расположение: ИспанияTANSL
Старший членЭто просто мнение, сделанное на ходу, без особых раздумий, и я не удивлюсь, если какой-нибудь эксперт на этом форуме не согласится с ним.
Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
Если вы используете, например, ISO 12215 для определения размеров вашей лодки, вы можете использовать методологию металлических корпусов (однородный материал по своей толщине), определяя новый «металлический» материал, HDPE, и используя его механические свойства. .
Вы можете использовать любые другие правила, но ISO 12215 является наиболее используемым и наиболее подходящим для малых судов.
TANsl https: // www.boatscantling-iso-12215.net/ - Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членИнтересно, что лодки из HDPE не имеют преимущества для роста морской среды (или, если на то пошло, покраски), преимуществ для некоторых применений.Но это такой гибкий материал, что наиболее подходящими являются формованные лодки с множеством «форм», вмятин, гофр и т. Д.
Последняя редакция: 3 июля 2017 г.
- Присоединился: июл 2004 г.
Сообщений: 1824
Понравилось: 63, Очков: 48, Наследственная репутация: 608
Местоположение: Дулут, Миннесота.Стив В
Старший членНет, я не знаю, чтобы кто-нибудь продавал планы такого строительства.Я нашел видео одной из тех больших рабочих лодок, которые выглядят как надстройки, например, береговая охрана здесь не использует вместо надувных лодок, которые были построены британской компанией. Вся нижняя рама была в значительной степени тем, что можно было ожидать от лодки, построенной из любого вида листового материала, никакой загадки в этом нет, хотя я ожидал, что вам потребуется более близкое расстояние из-за недостаточной жесткости панели. По профессии я судостроитель и хорошо осведомлен о минусах материала, но есть и плюсы. У меня нет особой сборки, я просто заинтригован разными технологиями и никогда не хочу прекращать учиться.Как я уже упоминал, в Нидерландах строят очень хорошие рабочие лодки из HDPE, и, очевидно, кто-то строит лодки, которые здесь используют Coasties. Я хотел бы просто провести час на его борту. На мой взгляд, отсутствие жесткости и веса панели являются самыми большими недостатками, о, и кроме того, конечно же, есть стоимость экструзионного сварочного аппарата, что затрудняет разовую сборку.
- Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членМожно ли подвергнуть лист процессу обжимки, чтобы получить хорошее глубокое прессование? Я бы предположил после того, как размягчился нагреванием.Это могло бы решить большую часть проблемы продольного обрамления. Очевидно, это была обычная практика для лодок из сплава, когда прессование позволяло успешно использовать относительно тонкий материал. Возможно, вы даже сможете использовать другой «трюк» с лодкой из сплава, вставляя панели в подходящие профили для более легкого и прочного соединения.
- Присоединился: август 2002 г.
Сообщений: 15428
Лайки: 1002, Очки: 123, Наследие Репутации: 2031
Расположение: Милуоки, Висконсин.гонзо
Старший членОтсутствие жесткости — проблема.Некоторые производители заливают лодку пеной, чтобы придать ей жесткость.
Triumph 186 Sportsman: Roplene Plastic Fantastic — Boats.com http://www.boats.com/reviews/triumph-186-sportsman-roplene-plastic-fantastic/#.WVpsDITytEY - Присоединился: июл 2003 г.
Сообщений: 3,007
Лайков: 300, Очков: 93, Наследственная репутация: 1306
Расположение: ТаиландАлик
Старший членПравила отбора HDPE можно найти в стандарте DNV-2-21 Craft Standard (недавно он был обновлен как документ DNV-GL).
- Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членЯ видел заявления производителей некоторых полиэтиленовых лодок о том, что гибкость материала обеспечивает лучшую езду в бурной воде.К этому следует относиться скептически. имо.
- Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 2,699
Лайков: 420, Очков: 83, Устаревшая репутация: 506
Расположение: Monroe WAондарвр
Старший член
Я бы сказал, что это довольно точно, изгиб смягчает этот резкий удар, в отличие от алюминия или углерода. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто зависит от желаемого результата.Мне приходилось слышать заявления от производителей некоторых полиэтиленовых лодок о том, что гибкость материала обеспечивает лучшую езду в бурной воде.К этому следует относиться скептически. имо.
Нажмите, чтобы развернуть …
- Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членЛучшая поездка — всегда желаемый результат.По моим наблюдениям, вы не получите его на более мягких и гибких лодках, при прочих равных. Это уж точно не поможет надувным предметам. Глиссирующий корпус, который наклоняется под нагрузкой, представляет собой динамический крюк, увеличивающий вертикальные ускорения. Удар можно немного задержать, но когда он срабатывает ……..
- Присоединился: октябрь 2008 г.
Сообщений: 7,061
Лайков: 988, Очков: 113, Наследие репутации: 2488
Место нахождения: ЯпонияДля этого случая
Морской архитектор Удачный дизайн — это больше, чем сумма его отдельных частей…. - Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 2,699
Лайков: 420, Очков: 83, Устаревшая репутация: 506
Расположение: Monroe WAондарвр
Старший членЛучшая поездка — всегда желаемый результат. По моим наблюдениям, вы не получите его на более мягких и гибких лодках, при прочих равных.Это уж точно не поможет надувным предметам. Глиссирующий корпус, который наклоняется под нагрузкой, представляет собой динамический крюк, увеличивающий вертикальные ускорения. Удар может быть немного задержан, но когда он срабатывает ……..
Я не сказал, что он будет хорошо управляться, просто езда будет мягче, на некоторых скоростях это может быть хорошо, на других не так хорошо. Но рекламное заявление было бы довольно точным.Щелкните, чтобы развернуть …
- Присоединился: октябрь 2010 г.
Сообщений: 10232
Лайки: 976, Очки: 113, Наследие репутации: 702
Расположение: АвстралияМистер Эффективность
Старший членЯ помню, как люди избавлялись от старых фанерных корпусов строгальных станков, когда днище теряло некоторую первоначальную жесткость после многократного использования в неспокойной воде.Утверждалось, что качество езды ухудшилось. Если это правда, то гибкость не означает улучшенную езду. Иногда бывает трудно определить, что является противником в гибком корпусе, хотя это может быть не только меньший вес в целом, дополнительная передача шума и вибрации, но и все остальное. Полиэтилен — это материал совершенно другого типа, и его деформация под нагрузкой, несомненно, не имеет таких же последствий, как стекло или сплав, где вероятным результатом является растрескивание.ПЭ может быть более склонным к растяжению, чем к разрушению. Но похоже, что это нашло успех с лодками, хотя я сомневаюсь, что листовой материал является наиболее вероятным методом.
Последняя редакция: 3 июля 2017 г.
- Присоединился: июл 2004 г.
Сообщений: 1824
Понравилось: 63, Очков: 48, Наследственная репутация: 608
Местоположение: Дулут, Миннесота.Стив В
Старший членЯ хорошо знаком с такими компаниями, как Tideman Boats, но не о других упомянутых компаниях, поэтому спасибо Ad Hoc.Однако, не видя никаких указаний на размеры, возможно, их можно было бы нанять для их работы, если бы кто-то имел в виду конкретный конкретный дизайн. Я также хорошо осведомлен об отсутствии жесткости, но обычно это можно решить с помощью более близкого расстояния между каркасами, чтобы уменьшить площадь неподдерживаемой панели с любым материалом. На некоторых сайтах есть несколько фотографий, на которых изображено обрамление, но сложно представить размеры стрингера, например, когда материал также довольно гибкий. Возможно, можно было бы использовать структурную сетку из пенопласта / стекла с соединительными фланцами, как мы это делаем в композитных лодках, существуют метакрилатные (sp) клеи, специально разработанные для приклеивания разнородных материалов к неподготовленным пластмассам с низкой поверхностной энергией, таким как HDPE, хотя я скептически отношусь к тому, насколько хорошо сила связи на самом деле будет.Мы отремонтировали такую решетку в карбоновом корпусе, где разорвалось соединение сплетения. ME, все лодки в поставленных звеньях Ad Hoc построены из листового материала HDPE, сваренного экструзией, роторное формование предназначено только для небольших лодок, таких как байдарки.
сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут быть другими.
Форма корпуса / Рекомендации по проектированию самодельной лодки для проектирования лодки 16 ’40Hp?
Спасибо за подсказку и … честный ответ, и спасибо за ваше мнение в будущем.Добро пожаловать на форум, я прочитал ваши спецификации, и вы действительно имеете хорошее представление о том, чего хотите, хотя я вижу пару «оптимистичных» предположений.Во-первых, требование строительства HDPE несколько неортодоксально. По какой причине (-ам) вы выбрали этот материал? У вас есть опыт изготовления с ним? Это может затруднить выполнение требований к скорости и грузоподъемности. так как это не сделает конструкцию очень легкой. Вы говорите, что четверо пассажиров должны быть взрослыми? Вы, конечно, будете бороться с 40 л.с., чтобы заставить 16-футовую лодку пройти что-либо, приближающееся к «быстрому», с четырьмя взрослыми на борту.
Щелкните, чтобы развернуть …
Да, на данный момент я не проводил самых элементарных расчетов веса, так как мне нужен готовый проект, чтобы сделать это точно. И ваши слова меня немного беспокоят: /
Метод строительства из листа HDPE популярен в другой отрасли, с которой у меня есть опыт (очистка сточных вод). И да, у меня есть опыт изготовления из ПНД, ПП, и эта часть строительства меня меньше всего беспокоит. Есть некоторые не столь мелкие и тривиальные изменения, чтобы образовать изогнутые линии, но они не нарушают правила.Другая причина для выбора HDPE — это еще более далекая мечта — начать бизнес по строительству жестких судов специального назначения. Хорошо, я не могу называть это бизнесом — может быть, внеклассная коммерческая деятельность. Это будет лоцманский катер, чтобы увидеть, осуществима ли эта идея. Третья причина заключается в том, что я живу в северо-восточной Европе, где сезон прогулочного катания на лодках длится менее 4 месяцев, а в остальное время года погода очень влажная и холодная, и у меня нет возможности получить сухое и отапливаемое хранилище для хранения вещей. лодка, что в значительной степени исключает использование фанеры.3, отправной точкой прогноза является то, что листы днища и борта корпуса будут толщиной 10-12 мм. Алюминий намного жестче, но это лодка с нулевыми амбициями, и я надеюсь, что при правильном размере ее соотношение веса и шаткости можно будет контролировать. Мой первоначальный прогноз — до 280-300 кг для лодки без двигателя. Скорости, к которым я стремлюсь, не безумно быстрые — 20 узлов при дроссельной заслонке 3 / 4-4 / 5 — это нормально. Да, планируется, что общий вес лодки, подвесного двигателя, топлива, 4 взрослых и некоторых вещей должен быть до 850 кг.
Самый близкий пример лодки из HDPE, которую я нашел:
V-образная конструкция с мягкой подкладкой, длина 4,20 м (~ 14 футов), ширина 1,7 м, днище 6 мм, боковые стороны 5 мм листы HDPE, вес корпуса с консолью 130 кг ( ~ 290 фунтов), строитель заявляет, что с 2 людьми на борту, я предполагаю, что это не более 400 кг, и возможна 15 л.с. 40 км / ч (~ 22 узла). Также производитель заявляет, что 8-миллиметровые листы HDPE будут весить ~ 150 кг (~ 330 фунтов). Могу поспорить, что это самый мягкий HDPE, а не самого высокого качества, но эта лодка кажется мне намного более жесткой и прочной, чем большинство лодок из алюминия John.
HDPE — прочный пластик
Никто не испытывает большего энтузиазма по поводу HDPE, чем сам господин Бруно Тидеман. РЕШЕНИЕ, которое он это называет. К серьезной проблеме в судостроении. HDPE не поддается разрушению. Он не может утонуть. Скалы на него не влияют. Никакого обслуживания. И: использование HDPE УМЕНЬШАЕТ УГЛЕРОДНЫЕ СЛЕДЫ В 5 РАЗ по сравнению с алюминием.
Старый стеклопластик очень легко повредить, как и резиновые трубки RIB. Один камень, одна неровность на берегу — и все кончено.НЕ С ПНД: материал, не похожий ни на один другой строительный материал для лодок. Он легкий (легче воды), прочный (легко перерабатывается), инертный (на поверхность не влияет кислота) и нерушимый (мы предлагаем вам использовать молоток: вмятины не останется).
10 причин выбрать рабочую лодку из полиэтилена высокой плотности
1. Превосходная плавучесть — легче воды
HDPE — это универсальный материал. Начнем с плотности: от 930 до 970 кг / м3. Это делает HDPE легче воды. И это делает HDPE чрезвычайно плавучим, даже когда он погружен в воду.
2. Отсутствие коррозии — отсутствие необходимости в обслуживании
Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. На HDPE не повлияет разрушительное действие времени. Система окраски: устаревшая. Соленая вода: смывать не нужно. Проще говоря: HDPE не вызывает коррозии и не требует обслуживания.
3. Устойчивость к морскому росту — защита от обрастания не требуется
С корпусом из HDPE вам никогда не придется иметь дело с морскими растениями: он просто не прилипает. Таким образом, благодаря сплошному чистому и гладкому дну быстрая лодка из полиэтилена высокой плотности сохраняет свою скорость.Имейте в виду, что без противообрастающих покрытий. Таким образом, нет токсичного загрязнения, нет вреда для окружающей среды.
4. Агрессивные жидкости? Без вреда!
Работаете с химическими веществами или топливом? Отличные новости: на HDPE практически не влияют агрессивные жидкости.
5. Высокая ударопрочность — не боятся острых камней
Трубки RIB быстро повреждаются при ударе об острый камень или вал. Не ПНД. Его вязкие и упругие характеристики предотвращают деформацию трещин.HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своим эластичным свойствам. Прочный корпус из HDPE идеален, если вы работаете близко к берегу.
6. Прочность черного: устойчивость к ультрафиолетовому излучению
Часто задаваемый вопрос: можем ли мы получить лодку другого цвета? Нет. Мы используем только черный HDPE из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Черный HDPE смешан с углеродом, что предотвращает хрупкость материала из-за воздействия солнца в тропических условиях.
7. Производственная гибкость
Наши лодки из полиэтилена высокой плотности изготавливаются путем сварки пластин, что дает большую гибкость в создании лодки, форма которой точно соответствует вашим потребностям.Это включает установку дополнительных компонентов, таких как скамейки и отсеки для хранения вещей. Нужны корректировки в планировке? Легко, как пирог с HDPE.
8. Простота ремонта
Что делать, если вам нужно что-то отремонтировать на лодке из ПНД? Имейте в виду, это большая IF, потому что такие ситуации редко возникают с HDPE. Мы просто часто получаем этот вопрос. Ответ прост: любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас. Или сделай сам — попросите у нас собственный сварочный комплект.
9.Низкий углеродный след
Углеродный след производства HDPE в 5 раз меньше, чем у алюминия! И это только один аспект, когда речь идет о долговечности. Другое: лодка из ПНД неуязвима, поэтому прослужит вам 10, 20, 30, 40 лет.
10. Долговечность: 100% пригодность для вторичной переработки.
Лодки из стеклопластика имеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием: из-за износа металла любую алюминиевую лодку в какой-то момент отправят в утиль. Однако HDPE — это совсем другая история.Его можно на 100% переплавить и переработать в новую смесь полиэтилена.
Зачем его плавить, утилизировать? Не надо, не нужно. Мы просто подумали, что вы хотели бы знать, что можете. Это все.
HDPE | nektonbot
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) — термопластичный полимер, изготовленный из нефти. Как один из самых универсальных пластиковых материалов, пластик HDPE используется в самых разных областях. Пластик HDPE, известный своей выдающейся прочностью на разрыв и большим отношением прочности к плотности, обладает высокой ударопрочностью и температурой плавления.
Низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы
Промышленные плиты из полиэтилена высокой плотности (HDPE), одобренные FDA, NSF и USDA для пищевых продуктов, отличаются низкими эксплуатационными расходами, безопасны и долговечны.
Коррозионная стойкость
ПНДустойчив к плесени, плесени и гниению, что делает его идеальным материалом для подземных трубопроводов, используемых для подачи воды. Долговечный и устойчивый к атмосферным воздействиям полиэтилен высокой плотности можно стерилизовать путем кипячения, что делает его идеальным материалом для емкостей для пищевых продуктов и напитков.Кроме того, HDPE может противостоять большинству сильных минеральных кислот и оснований и имеет отличную стойкость к химическим веществам природного происхождения, содержащимся в почве.
Большое соотношение прочности и плотности
Плотность HDPE может варьироваться от 0,93 до 0,97 г, хотя плотность HDPE лишь незначительно выше, чем LDPE (полиэтилен низкой плотности). Однако под микроскопом линейная структура HDPE означает, что материал имеет небольшое разветвление, что обеспечивает более высокие межмолекулярные силы и прочность на разрыв, чем LDPE.По этой причине 60-граммовый контейнер из полиэтилена высокой плотности может безопасно перевозить галлон жидкости или примерно восемь фунтов веса.
Легко перерабатывается
Учитывая, сколько пластика мы используем в повседневной жизни, одним из наиболее важных факторов при выборе материала является переработка пластика. К счастью, пластик HDPE легко перерабатывается, помогая не допускать попадания биоразлагаемых отходов на свалки и сокращая производство пластика до 50 процентов! Если вы ищете экономичный и экологически безопасный материал, полиэтилен высокой плотности может вам подойти.
Почему вы купите лодку из ПНД
ПНДчасто заменяет более тяжелые материалы, которые помогают компаниям и частным лицам добиваться устойчивых и доступных производственных и проектных целей. Благодаря высокой ковкости, жесткости и устойчивости к коррозии. HDPE — это идеальное сочетание прочности, экономичности и экологичности.
Когда говорят о пластмассах в судостроении, сразу приходят на ум лодки из стеклопластика и надстройки с резиновыми трубками: суда, сделанные из довольно уязвимых материалов, далеко не идеальные для работы в тяжелых условиях.Именно поэтому мы хотели бы познакомить вас с HDPE — полиэтиленом высокой плотности, материалом, не похожим ни на один другой строительный материал для лодок. Он легкий, прочный, неприступный и неразрушимый.
Этот высококачественный и прочный материал предназначен для любых (и даже самых экстремальных) морских условий и ситуаций. Представьте себе воду: камни, пни, кораллы и т. Д. А также высокие и низкие температуры, мелководье, сильные течения, большие волны и т. Д.
Основные преимущества лодок из ПНД
Высокая плавучесть — Высокая грузоподъемность:
HDPE — это разносторонний материал.Начнем с плавучести: его массовая плотность может колебаться от 0,93 до 0,97 г / см3. Благодаря низкой плотности HDPE легче воды, что обеспечивает лодкам из HDPE высокую грузоподъемность.
Отсутствие коррозии — Отсутствие обслуживания:
Кислород и вода оказывают сильное воздействие на алюминий и стеклопластик. Однако не на HDPE, потому что на HDPE не повлияет разрушительное действие времени. Система окраски? Устаревший. Соленая вода? Смывать не нужно. Проще говоря: HDPE не вызывает коррозии и не требует обслуживания.
Устойчивость к морскому росту — Необрастающее покрытие не требуется:
С корпусом из HDPE у вас будет меньше проблем, вызванных ростом морской среды: он просто не прилипает. Таким образом, благодаря сплошному чистому и гладкому дну быстрая лодка из полиэтилена высокой плотности сохраняет свою скорость. Имейте в виду, что без противообрастающих покрытий. Нет токсичного загрязнения, нет вреда для окружающей среды.
Агрессивная стойкость к жидкостям:
Работаете с химикатами или топливом? Хорошая новость: на полиэтилен высокой плотности практически не действуют агрессивные жидкости.
Высокая прочность на разрыв:
Стеклопластикбыстро повреждается при ударе об острый камень или вал, и даже алюминий может вмятин или порваться. Не ПНД. Вязкие и упругие характеристики HDPE предотвращают как деформацию, так и образование трещин. HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своей высокой прочности на разрыв.
Амортизация — Идеально для работы на берегу:
HDPE нечувствителен к ударам. Материал одновременно очень жесткий и мягкий.Корпус из полиэтилена высокой плотности легко поглощает удары, восстанавливается и возвращается к своей первоначальной форме, поэтому любая вмятина растворяется автоматически. Прочный корпус из ПНД идеально подходит, если вы работаете близко к берегу.
Производственная гибкость:
Лодкам из стеклопластикатребуются формы для корпусов и палуб, что позволяет практически не регулировать их. Лодки из полиэтилена высокой плотности изготавливаются путем сварки пластин, что дает большую гибкость в создании лодки, форма которой точно соответствует вашим потребностям. Это включает установку дополнительных компонентов, таких как скамейки и отсеки для хранения вещей.Нужны корректировки в планировке? Легко, как пирог с HDPE.
Легкость ремонта:
Что делать, если вам нужно что-то отремонтировать на лодке из ПНД? Имейте в виду, это большая IF, потому что такие ситуации редко возникают с HDPE. Мы просто часто получаем этот вопрос. Ответ прост: любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас. Или сделай сам — попросите у нас собственный сварочный комплект.
Низкий углеродный след — 20% алюминия:
Углеродный след производства HDPE в 5 раз меньше, чем у алюминия.Это сослужит вам хорошую службу в вашей политике в области ОТ, ПБ и ООС! И это только один аспект, когда речь идет о долговечности. Еще одно: лодка из HDPE неразрушима, поэтому останется с вами на долгие годы.
Долговечность и возможность 100% вторичной переработки:
Лодки из стеклопластикаимеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием: из-за износа металла любую алюминиевую лодку в какой-то момент отправят в утиль. Однако HDPE — это совсем другая история. Его можно на 100% переплавить и переработать в новую смесь полиэтилена.
6 разновидностей морского пластика, которые нужны вашей лодке — Типы морского пластика для вашей лодки
Когда вы выходите на воду, вы должны быть уверены, что ваша лодка выдержит любые погодные условия. Вы можете найти эту уверенность в различных разновидностях морского пластика, которые может предложить A&C Plastics. Давайте рассмотрим каждый тип пластика для лодок и области применения, для которых они подходят лучше всего.
Противоскользящий HDPE
AntiSkid HDPE, или полиэтилен высокой плотности, представляет собой полиэтиленовый лист, разработанный специально для морского применения.Среди разновидностей полиэтиленового морского пластика наибольшей популярностью пользуется AntiSkid HDPE благодаря нескользящей поверхности. Он часто используется для дорожек, лестниц и любых других поверхностей, которые должны обеспечивать сцепление во влажном состоянии.
Еще одним большим преимуществом AntiSkid HDPE является его устойчивость к гниению, насекомым, плесени и плесени. Помимо простоты обслуживания, он также более долговечен, чем другие традиционные материалы для строительства лодок. Если вы натолкнетесь на кочку во время путешествия, HDPE отскочит, а не разобьется при ударе.Этот пластик для лодок сделает вашу лодку более безопасной и лучше приспособленной к суровым погодным условиям.
King StarBoard
King StarBoard — это еще один тип листа HDPE, известный своей ровностью и плотностью благодаря своей экологически устойчивой формуле. Хотя этот морской пластик не обладает такими же противоскользящими качествами, как AntiSkid HDPE, он по-прежнему идеален для нескольких применений, таких как люки, двери и многое другое.
Этот пластик для лодок устойчив к распространенным морским недугам, таким как гниение и расслоение.Он также хорошо сохраняет свой первоначальный цвет, поэтому ваша лодка со временем не покажет свой возраст. Техническое обслуживание очень просто — вам не нужно ничего делать, кроме простого протирания! Этот устойчивый к погодным условиям материал поможет вашей лодке прослужить дольше и при этом отлично выглядеть, несмотря на необходимость тяжелого обслуживания.
Makrolon VR Морское покрытие
Хорошее зрение — ключ к обеспечению вашей безопасности на воде. Makrolon VR Marine Sheet — это поликарбонатный пластик, который обеспечивает оптическую видимость, подобную стеклу, без недостатков.Этот морской пластик ударопрочный, поэтому он не расколется при ударе о мусор. Кроме того, он устойчив к ультрафиолетовому излучению и не желтеет со временем под воздействием солнца.
ЛистMakrolon также можно свернуть, сшить или разрезать в соответствии с конкретными спецификациями окон или ветрового стекла, что дает вам большую гибкость, чем более твердые листы, которые необходимо приклеивать. Это идеальный пластик для лодок, обеспечивающий четкое и долгое видение в море.
Makrolon Marine 5 Sheet
Возможно, вы так не думаете, но пластик для лодок выдерживает даже экстремальные морские условия.Лист поликарбоната Makrolon Marine 5 был создан с учетом этого уровня требований. Как и Makrolon VR, он предлагает потрясающую оптическую прозрачность, устойчивую к истиранию и царапинам. Он также устойчив к химическим веществам, поэтому независимо от того, что попадает в ваши лобовые стекла, видимость никогда не будет нарушена.
Также, как и лист VR, Marine 5 можно сшить, а не приклеить. Поскольку он может изгибаться, его можно использовать как навес, а также в качестве специального изогнутого лобового стекла или окна. Этот морской пластик останется на месте и обеспечит необходимую ясность для безопасного путешествия.
Морской акрил, устойчивый к истиранию
Устойчивый к истиранию морской акриловый лист — еще один популярный выбор для окон из-за его прозрачности и устойчивости к истиранию. Этот пластик для лодок бывает разной толщины и может иметь покрытие с одной или обеих сторон для дополнительной защиты от солнечных лучей. Как и пластик Makrolon, он безопаснее стекла благодаря своей ударопрочности и долговечной прозрачности.
Устойчивый к истиранию морской поликарбонат
Износостойкая пленка из морского поликарбоната обладает высокой атмосферостойкостью.Даже в самых суровых условиях его оптическая четкость не ухудшится. Кроме того, этот морской пластик действует как естественный УФ-фильтр, помогая защитить вас от солнца на открытой воде, а также защищает остальную часть вашей лодки. Гибкость поликарбоната как пластика для лодок невозможно переоценить.
Просмотрите все разновидности морского пластика в A&C Plastics
Просмотрите наш полный ассортимент, чтобы найти идеальный морской пластик для своего судна и узнать больше о преимуществах пластика для лодок.Сделайте свою лодку более безопасной и долговечной с помощью пластика для любого применения.
ПОЧЕМУ ЛОДКИ ПНД? | BK Yacht Design
ПОЧЕМУ ЛОДКИ ПНД?
В последние несколько лет в судостроении часто используется материал под названием HDPE. Что за безумие вокруг этого материала вдруг? Чем он лучше других обычных материалов? Это будущее судостроения? Если вы были поражены, узнав об этом материале недавно и пытаясь понять его лучше, то вы попали в нужное место и полностью прочитали статью, чтобы понять все о HDPE.
Что такое HDPE и в чем его особенность?
HDPE означает полиэтилен высокой плотности, который представляет собой термопластичный полимер, полученный из мономера этилена. HDPE известен своим высоким отношением прочности к плотности. Плотность ПНД может составлять от 930 до 970 кг / м 3 . Быть легче воды имеет огромное преимущество в морской сфере. HDPE устойчив ко многим растворителям, что делает его идеальным выбором для судостроительной промышленности. Этот материал широко используется в резервуарах, трубах, контейнерах для хранения и т. Д.До недавнего времени HDPE не использовался для строительства лодок из-за проблем, для которых не было четкого решения. Некоторые из основных проблем заключаются в том, как избежать изгиба / коробления панелей, как обеспечить такую же прочность, как и другие материалы. Как только эти препятствия были устранены, отрасль начала так быстро расширяться. Сейчас многие судостроители по всему миру начали строить лодки из полиэтилена высокой плотности, учитывая текущий спрос и будущие перспективы. Хотя не существует прямого свода правил / стандарта для постройки этих лодок, классификационное общество внесло изменения в свои текущие стандарты, подходящие для этих лодок.Я уверен, что очень скоро мы можем ожидать отдельного пункта для лодок из HDPE. Поскольку он является новым материалом в отрасли, требуются годы, чтобы получить полное признание и быть упомянутым в стандартах.
HDPE лучше алюминия или FRP?
В судостроении чаще всего используются алюминий, стеклопластик / стеклопластик и углеродное волокно. Для небольшого сравнения этих материалов для корпуса лодки длиной 7 м потребуется 4 мм для алюминия, 7–9 мм для FRP и 15–20 мм для HDPE.HDPE всего в 3 раза легче по весу, но в 5 раз толще по сравнению с алюминием, поэтому вы можете понять проблемы, связанные с общим весом. Итак, если лодка из HDPE тяжелее, почему она предпочтительнее других материалов? Причина в том, что когда речь идет о коммерческом рынке, вес не является приоритетом для владельцев или строителей. Самыми захватывающими преимуществами HDPE является то, что он не требует обслуживания, так как поверхность не ловит ракушки, легче воды, чтобы обеспечить достаточную плавучесть, демонстрирует удивительную ударную вязкость для обеспечения плавности хода, полностью пригоден для вторичной переработки, чтобы сохранить окружающую среду, и очень прост. отремонтировать.Все эти причины делают HDPE идеальным выбором для владельцев лодок. Обычно после изготовления пресс-формы из стеклопластика нелегко изменить / настроить дизайн. Но с HDPE, поскольку это сварная панель, конструкция может быть изменена в любой лодке. Все вместе HDPE определенно работает лучше, чем другие традиционные материалы в коммерческом сегменте.
ОПОРА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ HDPE 9 м
Является ли HDPE будущим судостроения?
Со всеми приведенными выше объяснениями удобно сказать, что рынок HDPE растет так быстро.Возможно, он не обогнал другие материалы, но рост настолько резкий, что в конечном итоге может произойти через несколько лет. Большинство производителей алюминия переходят на HDPE, поскольку процесс строительства очень похож на то, что они делали раньше. Точно так же владельцы ищут здоровую альтернативу для экономии средств и увеличения срока службы лодок. В настоящее время в этой отрасли мало проектировщиков и строителей лодок из полиэтилена высокой плотности во всем мире. Даже в Интернете сложно найти информацию о лодках из полиэтилена высокой плотности.Поэтому я решил поделиться дополнительной информацией о конструкции лодок из HDPE и строительстве лодок из HDPE. В ближайшие дни будет больше статей по этой теме.
самодельных идей для детей и использования в реальном времени
Добро пожаловать в удивительное руководство «Сделай сам», которое покажет вам 20 идей лодок, которые вы можете использовать, чтобы сделать настоящую игрушечную лодку для себя и своих детей. Этот DIY полон руководств, которые сделают задачу сборки менее напряженной. Все, что вам нужно сделать, это правильно следовать инструкциям и инструкциям, и вы будете на веселом пути к прекрасному времяпрепровождению лодки.
Без лишних слов, приступим. Вот 20 идей лодок своими руками, которые вы обязательно должны проверить!
1. Самодельная понтонная лодка
Вот идея понтонной лодки, вы, наверное, слышали об этой лодке раньше, она очень эффективна и может быть сделана с помощью нескольких простых материалов. Это самодельная понтонная лодка, для которой требуются металлические трубы, сварка и некоторые другие принадлежности, чтобы лодка была долговечной в воде.
2. Как сделать лодку из трубы из ПВХ
Создатель сделал ее из трубы из ПВХ, ее было очень легко построить, и она не стоила много.Трубы ПВХ, которые использовал создатель, довольно большие, а также долговечные. Создатель также использовал дома 2-тактный двигатель объемом 42 куб. См, и он отлично работал.
3. Лодка из пластиковых бутылок своими руками
В отличие от первых двух видео-руководств в моем списке выше, которые более реалистичны, это конкретное руководство научит вас использовать пластиковые бутылки для изготовления лодки. Это кажется невозможным из-за того, что у всех на уме возникают вопросы: «Как лодка будет плавать?» Что ж, это так, и это может сработать и для вас.
4. Самодельная простая лодка с пластиковым стволом
Чтобы начать это видео-руководство, вам понадобятся две 200-литровые бочки, разрежьте их на 2 равные части и используйте несколько деревянных досок, чтобы обрамить стороны и удерживать все части. барабан на месте. Вам также понадобится древесина для весла. Этот проект легко и быстро выполнить. Есть еще несколько шагов, которые нужно предпринять, прежде чем вы будете уверены, что он может плавать на воде, посмотрите видео, чтобы узнать больше.
5. Поделка из губки для детей своими руками
В отличие от первых 4 руководств в моем списке, эта лодка не предназначена для плавания в реальных водах.Это лодка для детей. Его очень легко сделать, он не требует больших затрат на материалы, а процесс изготовления быстрый и легкий.
Щелкните для получения дополнительной информации
6. Лодки на выносной штанге для студентов
Вот еще одно руководство с похожими идеями лодок, но теперь оно немного продвинуто в категории ремесел. Это можно даже использовать в качестве научного проекта вашего ребенка. Его очень легко и просто построить.
Щелкните для получения дополнительной информации
7. Байдарка из самоклеящейся ленты
В этом руководстве есть много ошибок, но пока его просто собрать.Создатель использовал изоленту для изготовления корпуса лодки. Это не будет надежным, он может оставаться на воде какое-то время, но, тем не менее, это очень простое руководство.
Щелкните для получения дополнительной информации
8. Лодка для выживания своими руками
Это руководство довольно простое: вы превратите матрас в лодку. Это просто, дешево, с использованием самодельных материалов и инструментов. Процесс создания не требует усилий и требует нескольких часов вашего дня, и все готово.
Нажмите для получения дополнительной информации
9.Как построить лодку из соснового дерева
Для этого видео-руководства потребуется опытный уровень навыков деревообработки, чтобы уметь сделать лодку, которую создатель сделал из нескольких сосновых досок. После использования настольной пилы, строгального станка и нескольких других станков для работы по дереву создатель создал выдающуюся лодку, которая стоит усилий, хотя она довольно мала, но вы можете использовать эту идею для создания чего-то большего.
10. Как построить лодку из фанеры
Это еще один проект по деревообработке, но этот более простой и выполнимый любым, у кого есть подходящие деревообрабатывающие инструменты, независимо от уровня их навыков.Создатель начал с того, что нарезал кусочки фанеры толщиной 6 мм, затем на каркас и нижнюю часть, и все готово.
11. Как сделать парусную лодку из пенополистирола
Можно ли из пенополистирола сделать лодку? Это видео-руководство сделало это возможным. Теперь вы можете взять лодку из нескольких материалов, таких как дерево, пенополистирол, шурупы и несколько инструментов. Лодка неплохо плавает и идеально подходит, если вы хотите порыбачить. У него также есть парус, который вы можете использовать, чтобы ориентироваться в направлении лодки.
12. Мгновенное каноэ в банке
В этом видео-руководстве создатели хотят использовать баллончик с пеной для изготовления лодки. Это возможно, и это сработало, единственный недостаток в том, что он не герметичен, поэтому вода будет проходить через любой зазор в пене. Этот проект также отнимает много времени, потому что вам нужно подождать, пока пена высохнет, прежде чем продолжить. Создатели также сделали эту пену путем распыления на существующую лодку, чтобы пена приняла форму формы для лодки.
13.Как построить деревянную лодку
Это руководство — отличное руководство, которому нужно следовать, если вы хотите сделать для себя прочную деревянную лодку. Создатель сделал для лодки 2 скифа: передний и задний. Затем, когда вся столярная сборка была завершена, создатель собрал обе лодки в одну целую лодку.
Щелкните для получения дополнительной информации
14. Простая лодка своими руками
Это должна быть лучшая идея лодки в этом списке, которая работает и отлично смотрится на воде.Создатель использовал листы деревянной фанеры, силиконовый герметик, клей гориллы, латексную краску, наждачную бумагу, шурупы, паракорд и несколько других инструментов для обработки дерева. За процессом изготовления очень легко следить, а также быстро, если вы опытный плотник.
Щелкните для получения дополнительной информации
15. Как сделать быструю лодку
Эта идея лодки может сойти за стандартную лодку для лодочных гонок из-за ее конструкции. Это было сделано с использованием нескольких фанерных досок и других деревообрабатывающих материалов и инструментов.В этом руководстве также есть много изображений, которые покажут вам, как их делать от начала до конца. Вам также понадобится стекловолоконная лента, винты из нержавеющей стали, водостойкий клей и другие необходимые материалы.
Щелкните для получения дополнительной информации
16. Игрушка-моторная лодка, сделанная своими руками
Если вашему ребенку скучно и ему нужна лодка для игр, вот замечательное руководство, которое научит вас сделать небольшую безопасную игрушку-моторную лодку. Процесс изготовления очень простой и выполнимый даже для ваших детей, но за ними следует следить, так как они используют мотор и аккумулятор.
Щелкните для получения более подробной информации
17. Самодельная электрическая лодка дома
Этот проект предназначен только для того, чтобы направить вас через процесс изготовления электрического оборудования, а не для изготовления всей лодки с нуля. Вам понадобится двигатель 24 В 250 Вт и ручка регулятора скорости. Вы можете проверить ссылку в описании видео, чтобы узнать больше и узнать, где автор купил его.
Если у вас нет знаний в области электротехники, вам нечего бояться, следовать руководству довольно легко, а с подходящими электрическими инструментами в вашем распоряжении все будет в кратчайшие сроки.
18. Строительство лодок из пластиковых бочек
Создатель этого руководства сделал эту лодку из пластиковых бочек и некоторых других материалов. Процесс создания очень прост, и вам понадобится несколько инструментов для работы. Создатель сделал каркас из металлических квадратных труб, прежде чем вырезать пластиковый барабан, чтобы сделать корпус лодки.
19. Как сделать большую лодку с радиоуправлением
Это не настоящая лодка, как следует из названия, это лодка с радиоуправлением, и она довольно большая.Процесс изготовления требует большого количества измерений и резки, чтобы все куски древесной плиты идеально поместились.
20. Как сделать игрушку-лодку на свече для детей
Этот проект прост и легок в изготовлении. Это могут сделать даже ваши дети, но лодка не долговечна и долго не может ходить. Это лодка, приводимая в движение свечой, а это значит, что вам нужно сконструировать ее таким образом, чтобы лодка двигалась, когда свеча зажигается, и приводила в движение другие более мелкие механизмы под маленькой игрушечной лодкой.
Заключение
Это все, что у нас есть для вас на сегодня. Руководства просты и легки в использовании, а также не так дороги. Большинство настоящих лодок не могут прослужить долго, поэтому вам нужно выбирать те, которые соответствуют вашим потребностям.
Тем не менее, хорошо иметь представление о том, как сделать лодку очень быстро, если вы столкнулись с ситуацией, когда вам нужна лодка в срочном порядке.