Изготовление лодки из пнд своими руками: Изготовление лодки из полипропилена своими руками — Применение листового полипропилена и полиэтилена — Инфополимер — О компании

Содержание

Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.

Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:

• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)
• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)

Справка.

Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.

Основные элементы конструкции:

1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)

• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.


7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).

Чертеж общего вида лодки.

Массово-габаритные характеристики:

• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380

Теоретический чертеж

Преимущества:

• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция

Видеоролик

Справка.

При желании, можно корректировать представленную конструкцию, изменять ее геометрию и теоретический чертеж.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Лодка из пнд своими руками фото

Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.

При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).

Представленная лодка состоит из следующих элементов:

1…12 Шпангоуты.
13 Форштевень.
14 Килевая балка.
15 Транец.
19 Рейка верхней палубы.
21 Верхняя палуба.
22 Борт.
23 Днище.
24 Полутруба.

В состав проекта входит:

  • пять сборочных чертежей
  • тридцать один чертеж деталей
  • спецификация на двух листах
  • пояснительная записка на трех листах

Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.

В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать.

Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.

Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.

На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.

WRM Boats


практично доступно безопасно

WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих.

WRM boat – производство лодок из ПНД и полипропилена, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих. WRM boat реализовала себя как стабильно развивающаяся и идущая в ногу со временем компания.

Благодаря постоянной работе над новыми моделями лодок из ПНД ,продукция компании обладает рядом инженерных решений и конструктивных особенностей, Наши лодки созданы, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов

ПНД материал имеет высокую эластичность, гибкость, не страшно длительное пребывание в воде. Так же ПНД не боится кислот,щелочей, продуктов нефтехимии. Прост в эксплуатации и в ремонте. Купить лодку и оценить все её возможности можно в один клик

Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

Необходимые материалы для лодки из ПВХ

Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

Защита днища лодки и катера | ТЕТРА

Наша компания предлагает поставляет пластик для защитных накладок на днища лодок и катеров.

Защитные накладки изготавливаются из специального высокопрочного, износостойкого пластика, сохраняющего свои свойства при любых условиях эксплуатации.

Использование защитных накладок позволяет решить основные проблемы эксплуатации маломерных судов:

  • Защищает поверхность дна лодки от механических повреждений и риска протечек
  • Повышает скорость и маневренность лодки за счет снижения трения корпуса о водную поверхность
  • Увеличивает прочность и жесткость корпуса судна

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :

  • Сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ-500 или РЕ-1000 — решение всех проблем, для лодок любого типа
Материал Цвет Толщина, мм Размер листа, мм Цена за лист, руб
РЕ-500 бело-молочный 3 1500х3000 6700,00
РЕ-500 бело-молочный 4 1500х3000 8950,00
РЕ-500 бело-молочный 5 1500х3000 11187,00
РЕ-500 бело-молочный 8 1500×3000 17900,00
РЕ-500 бело-молочный 10 1500×3000 22735,00
РЕ-1000 бело-молочный 3 1000х2000 6140,00
РЕ-1000 бело-молочный 4 1000х2000 8220,00
РЕ-1000 бело-молочный 5 1000х2000 9640,00
РЕ-1000 бело-молочный 10 2010х4080 44034,00
РЕ-1000 бело-молочный 12 2010х4080 51457,00
РЕ-1000 бело-молочный 15 2010х4080 61500,00

При необходимости мы осуществляем любые виды резки, фрезеровки и изготовления заготовок в требуемые размеры.

МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ И ДЛЯ ВАС !

За всеми подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

Сделать заказ

Отличие пнд от стеклопластика ПНД лодки РИБ

Главная » Преимущества маломерных судов Arctic Bort

Маломерные суда Arctic Bort

Преимуществом и основным отличием моделей «Arctic Bort» от общераспространенных лодок Риб, являются баллоны. На сегодняшний день все лодки Риб выпускаются с ПВХ баллонами. Баллоны из этого материала легко прокалываются крючками, стираются и изнашиваются при швартовке, взрываются на открытой воде от старости. Каждый владелец Риба знает, что их постоянно надо ремонтировать, а со временем менять на новые, это время и не маленькие затраты. Наши же баллоны сделаны из того же материала, что и наши лодки — ПНД. Они имеют жесткую форму и толщину стенки от 7,0 мм до 15,5 мм, внутри заполняются полистиролом, который не даёт  возможности попадания большого количества воды, при серьезной пробоине. Полистирол прессуется и глушится по секциям. Это делает наши баллоны непотопляемыми.  

 

Еще одно преимущество и отличие от широко распространенных лодок Риб — это материал. В основном корпус всех лодок Риб сделан из стеклопластика. Да, стеклопластик считается надежным материалом, но не в минусовую температуру. Он колется от ударов о камни и скалы, не пригоден для выхода на береговую линию, так как покрывается гелеобразным составом Гелькоат, который в свою очередь защищает стеклопластик от взаимодействия с водой. При истирании этого слоя, стеклопластик начинает разрушаться, что опять приводит к ремонту, а это деньги и время. Наши лодки сделаны из материала ПНД PE100 и PE500. Это ультрапрочный, современный материал, который не трескается и не колется на морозе, мы специально сняли видео, которое можно посмотреть пройдя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HkR1GDU63yY  . Нашим лодкам, благодаря уникальным свойствам материала, не страшен выход на любую береговую поверхность (песок, гальку, скалистый берег) так как он ничем не покрывается и соответственно не разрушается при истирании https://www.youtube.com/watch?v=JFDY3tHf-KM 

Покупая наши лодки, вы приобретаете не только средство передвижения по воде, но и безопасность и надежность, оказавшись в экстремальных ситуациях.  

           

 

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки

Любителям-самостройщикам предлагаются проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки яхт из дерева своими руками. Обращаться [email protected]
Пико-крейсер Кроха 15 (4.5м) и Кроха 18 (5.4м) Проект 7.6-метрового трейлерного швертбота Проект 8-метрового гафельного тендера

LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.30м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>

См. яхту в постройке   яхта 2 в постройке   Яхта 3 строят

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,32/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 36.0м² (площадь парусности
                                    Смотреть проект >>>

См. яхту1 в постройке      Яхта 2 в постройке

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4т (водоизмещение)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.7т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)
                               Смотреть проект >>>

Смотри яхту1 в постройке .        Яхта2 в постройке

 
 
Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект 10-метровой круизной яхты S-9.9 Проект 11-метровой круизной яхты S-11

LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>

Яхта в постройке

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.21м (ширина наибольшая)
LWL = 9.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.73м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.3т (водоизмещение)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 54.0м² (площадь парусности)
                                  Смотреть проект >>>

Яхта 1 в постройке       Яхта 2      Яхта 3

LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
LWL = 9.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>

См. яхту в постройке     См. яхту 2 в постройке

     
Проект 12-метровой гоночно-круизной яхты РУТ-12 Проект 14-метровой океанской яхты Проект катера 8 метров трейлерного Краб 800

LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
LWL = 11.5м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)
                                              Смотреть проект >>>

См. яхту в постройке      Cм яхту в постройке 2

LOA = 13.5м (длина наибольшая)
BOA = 4.2м (ширина наибольшая)
LWL = 11.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 4.7м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 12т (водоизмещение)
Draft = 1.95 -2,2м (осадка)
Ballast = 5,7т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 105м² (площадь парусности)
                                              Смотреть проект >>>

См. яхту в постройке        См. яхту 2 в постройке

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 7.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.57м (осадка)
Двигатель = 27л.с.
                                           Смотреть проект >>>

См. катер в постройке 1   См. катер в постройке 3
Смотри катер в постройке 2

     
Проект 12-метровой яхты гоночной Spiritus-40 Проект 10-метровой гоночно-круизной яхты РУТА 33 Проект 6.7-метрового гафельного тендера БИТ-22

LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 9.0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.3м (ширина по ватерлинии)
Displ.=4.5т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0т (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)
                               Смотреть проект >>>

Смотри яхту в постройке

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.2м² (площадь парусности)
                               Смотреть проект >>>

См. яхту в постройке         См. яхту 2 в постройке

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft =0.8м или 0.65м-1,73м швертботом (осадка)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Трейлерный, длиннокилевой БИТ-22
Смотреть проект       См. яхту в постройке1    См. яхту в постройке2

     
Проект 6-метрового швертбота Милена-6 Проект 10-метрового тендера BIT-33 Мини-крейсер КРОХА-18 (5,4м)

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.4м (ширина наибольшая)
LWL = 5.7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.25м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6 -1,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25/1,4м- (осадка корпуслм/швеотом)
Ballast = 0.2т (балласт в трюме)
Sail area = 24,0м² (площадь парусов)

Смотреть проект и постройку >>>

LOA = 9.9м (длина наибольшая по палубе)
BOA = 3.17м (ширина наибольшая)
LWL = 8.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.77м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.1/6.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в брусковом киле)
Sail area = 56м² (площадь парусности)
    Смотреть проект >>>             Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >>
LOA = 5,43м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.74м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,35т (водоизмещение полное)
Draft = 0.85м-0.6м (осадка)
Ballast = 0.40т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 20,0м² (площадь парусности)
    Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке Яхта 2 в постройке Яхта 3 строят
     
Проект швертбот динги 3,6м Проект Кэтбот-16, швертбот 5м Проект 40-футовой гоночно-круизной яхты
LOA = 3,6м (длина корпуса)
BOA = 1,4м (ширина наибольшая)
LWL = 3,6м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.15м (ширина по ватерлинии)
Weight.= 50 кг (вес корпуса)
Draft = 0.1-1.0м (осадка корпусом/швертом)
Sail area = грот 8,8м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке
LOA = 5,0м (длина корпуса)
BOA = 2.32м (ширина наибольшая)
LWL = 4.85м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,7/1.0т (водоизмещение)
Draft = 0.34м/1.0м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 0.14т (балласт в трюме)
Sail area = 18,0м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>
Смотри постройку кэтбота См. яхту в постройке 2

LOA = 12.16м (длина наибольшая)
BOA = 4.4м (ширина наибольшая)
LWL = 12,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.23м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5,4/6,4т (водоизмещение)
Draft = 2.95м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 115м² (площадь парусности)
                                              Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке

     
Проект Кэтбот-23, килевой 7м Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект швертбота 8,6 метров S-8.6 (+килевой)
LOA = 6,78м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.43м (ширина наибольшая)
LWL = 5.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8 — 2.2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.85м- (осадка макс. килем кормой)
Ballast = 0.6т (балласт в киле)
Sail area = 28,0м² (площадь гафельного грота)
  Смотреть проект >>>         См. яхту в постройке
LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
      Смотреть проект >>>    Смотреть постройку

LOA = 8.6м (длина наибольшая)
BOA = 3.02м (ширина наибольшая)
LWL = 8.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2.9/3.4т (водоизмещение)
Draft = 0.79/2.0м (осадка)
Ballast = 1.1т (в килевом варианте)
Sail area = 41.0м² (площадь парусности)
                  Смотреть проект >>>

     
Проект швертбота 7,3 метрa Tempro 24 Проект катамарана парусного 6м  
 
LOA = 7.3м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,0/1,8т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 0,3/1,5м (осадка)
Ballast = 0.3т (в трюме)
Sail area = 30.0м² (площадь парусности)
                              Смотреть проект >>>

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3.22м (ширина габаритная наибольшая)
Displ.= 0.5 -1,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.21/0,8м- (осадка корпусом/швертом)
Ballast = — (балласт в трюме)
Sail area = 21,0м² (площадь парусов)

Смотреть проект >>>

 
     

ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ и ЛОДОК
Проект катера прогулочного 6.2 метра Краб 620 Проект моторной лодки 4 метра Z-410 Проект гребной-парусной лодки

LOA = 6,2м (длина наибольшая)
BOA = 2.33м (ширина наибольшая)
LWL = 5.87м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.65/1,1т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25м (осадка корпусом)
Двигатель = 6 — 60 л.с. подвесной
Каютный прогулочный катер Краб 620 из фанеры водоизмещающе-глиссирующего режима плавания
     Смотреть проект >>>    Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >>>   Смотреть постройку 3 >>>

LOA = 4,1м (длина наибольшая)
BOA = 1,65м (ширина наибольшая)
LWL = 3,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,5м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.17/0,65т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.16м (осадка корпусом)
Двигатель = до 40л.с. подвесной
Глиссирующая прогулочная мотолодка в ретро стиле из фанеры.
     Смотреть проект >>>   Смотреть постройку лодки 1
Смотреть постройку 2

LOA = 3,35м (длина наибольшая)
BOA = 1,35м (ширина наибольшая)
LWL = 3,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 0,97м (ширина по ватерлинии)
Hull Weight.= 50кг (вес корпуса)
Draft = 0.085м (осадка корпусом)
Sails = 5,5 м2 (парусность)
Фанерная праусно-гребная лодка Динги. КИТ-набор предварительно нарезанных деталей. Постройка корпуса по методу СИС.
 Смотреть проект >>>                 Смотреть постройку

     
Проект моторного каютного катера 10 метров Р-990 Проект моторной лодки скоростной 5 м. KS-500 Проект Моторный катер 11метров F 115
LOA = 10,0м (длина наибольшая)
BOA = 2.47м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.04м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка навигационная полной загрузки)
Двигатель = 20-40 л.с. стационарный
Accomodation: 2 каюты + кокпит + рулевая рубка
Моторный 2-каютный катер в ретро стиле. Классика 30-х годов ХХ века. Катер построен из дерева и фанеры.
Смотреть проект >>> 
LOA = 5,05м (длина наибольшая)
BOA = 2,0м (ширина наибольшая)
LWL = 4,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.22м (осадка корпусом)
Двигатель = до 150л.с. стационарный/подвесной
Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры.
       Смотреть проект мотолодки >>> 
Смотреть постройку лодки >>> 
Смотреть постройку лодки 2 >>> 

LOA = 11,56м (длина наибольшая)
BOA = 2.7м (ширина наибольшая)
LWL = 11,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.5 м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.0/6,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27л.с. стационарный
Катер в стиле речного буксира
                              Смотреть проект >>>

     
Моторный катер P-550 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 Проект катера скоростного 7 метров STL-7
LOA = 5.48м (длина корпуса)
BOA = 1.38м (ширина наибольшая)
LWL = 5.20м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.20м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,6т (водоизмещение)
Draft = 0.48м (осадка)
Двигатель =12 л.с
Ретро катер в стиле «Petterssen 550» 1911 года
                              Смотреть проект >>>
LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 2х150-250л.с. стационар c водометами
Пассажировместимость: до 8 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера

Катер трейлерный скоростной 7метров STL-7
LOA = 7,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,5/2,5 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.45м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.83м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200 — 400л.с.
Смотерть проект катера >>>>

     
Проект катера 9 метров трейлерного Краб 900 Проект катера 8,4 метра Краб 840 Проект катера скоростного 10 метров МРБ-10

Моторный катер Краб 900
LOA = 9.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 8.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.67м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27-70л.с.

Смотреть проект катера >>>

Моторный катер Краб 840
LOA
= 8,4м (длина наибольшая)
BOA = 2.35м (ширина наибольшая)
LWL = 8,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/2,5т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом при полной загрузке)
Двигатель = 20- 150 л.с. подвесной

Смотреть проект катера >>>

Катер скоростной рабочий 10 метров МРБ-10 (ПНД)
LOA
= 10,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,0/10,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3 — 0,6м (осадка корпусом порожнем/полное)
Двигатель = 2х150-250л.с. подвесные моторы

Смотреть проект катера  


Смотреть постройку
     
Проект катера служебного 6 метров MRB-6 Проект рабочего катера 7 метров МРБ-7 Проект катера скоростного 11 метров STL-11

Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы

Смотреть проект катера >>>

Катер скоростной рабочий 7 метров МРБ-7 (ПНД)
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 — 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 — 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.

Смотреть проект катера

     
Проект катера рыболовного 5 метров SFB-5.4 Проект катера скоростного 11 метров STL-9 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 OB

Катер скоростной рыболовный 5,4 метров SFB-5.4
LOA = 5,4м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 4,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,2 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.65м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х70л. (топливо)

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 9 метров STL-9
LOA = 9,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,95м (ширина наибольшая)
LWL = 8,31м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,75м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,6/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 1.0м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 400л.с.
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х250л. (топливо)

Смотреть проект катера

LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 150-350л.с. подвесной мотор на транце
Пассажировместимость: до 9 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера
     
Проект катера скоростного 5,7 метров STL-57 Проект катера скоростного STLS-65 6,5 метров Проект катамарана 15 метров SolarCat 15

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л. (топливо)

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 — 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л. (топливо)

Смотреть проект катера

Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA= 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)

Смотреть проект катамарана>>>

     
Проект катера скоростного STLS-75, 7,5 метров Проект катера рыболовного 10 метров Краб 950

Проект катера 11метров в стиле буксира

Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.

Смотреть проект катера >>>

Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.

Смотреть проект катера

Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.

Смотреть проект катера

     
Проект кораблика КАРАВЕЛЛА Проект катамарана 7 метров Solaris Cat-22 Проект моторной лодки 4 метра из ПНД

Кораблик КАРАВЕЛЛА
LOD
= 5,2м (длина по палубе)
BOA = 1,88м (ширина корпуса)
Hh= 1,3м (высота корпуса)
Hf= 4,5м (высота по мачте)
LOA= 6,4м (полная длина по бушприту)

Копия парусного судна «Каравелла»для детской игровой площадки

Смотреть проект >>>

LOA = 6,85м (длина наибольшая)
BOA = 2.48м (ширина наибольшая)
LWL = 6,85м (длина по ватерлинии)
Displ.= 0,7,0/1,8т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.32м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =до 10кВт подвесной электродвигатель
Accomodation: рубка , 2 спальных места в поплавках,
Камбуз: газ-плита, холодильник
Гальюн: гальюн в рубке на палубе

Смотреть проект >>>

Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД)
LOA = 3,9м (длина наибольшая)
BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 150кг.
Рыбацкая моторная лодка из ПНД

Смотреть проект лодки >>>

     
Киль балластный и руль для вашей яхты Клипер Катти Сарк Проектирование и изготовление мачт

Разработка проекта, рабочих чертежей и изготовление балластного киля для яхты любого размера.

Разработка проекта и рабочих чертежей рулевого устройства для яхты любого типа и размера.
См. подробнее >>>

Клипер Катти Сарк (Cutty Sark)
Настенное пано, картина 1,7х1,7м для украшения интерьера помещений. Высокое качество печати.
Чертеж легендарного чайного клиппера Катти Сарк (Cutty Sark). Файл высокого качества печати, распечатывается на принтере на баннерной пленке/ткани в размере до 2,5х2,5м. Может быть использован как настенный чертеж, картина для оформления интерьеров фойе залов, кафе-ресторанов и жилых помещений.
Проектирование и изготовление полностью укомплектованных мачт любых типов для парусных яхт всех размеров, а также ремонтируют и воостанавливают их после аварий
Возможно ли это — самостоятельно построить яхту или катер, не будучи профессиональным судостроителем? Да, это реально, и тому есть множество примеров. Один из них на картинке справа, где вы можете проследить весь процесс любительской постройки яхты 10-метровой яхты по нашему проекту. Не секрет, что хорошо построенная самодельная яхта может быть лучше фирменной. Но как и для каждого серьезного строительства вам понадобится проект. Проект яхты — зто документация, содержащая чертежи яхт, инструкции по постройке, расчеты, спецификации и т.д.. Однако нужно учесть, что разработка проекта яхты, конструкции яхты, и расчетов судна, это работа для специалиста, и браться за него без специальной подготовки и опыта не стоит. Правильнее будет раздобыть, купить готовый проект или заказать индивидуальный проект яхты, катера, лодки для самостоятельной постройки яхты своими руками, в котором будут учтены все ваши пожелания.
Вы имеете такую возможность! Обратившись к нам заказать проект яхты, катера, лодки, вы найдете самое внимательное отношение к вашему интересу, поскольку мы сами яхтсмены и самостройщики яхт по собственным проектам.
Закажите проект, чертежи вашей яхты, катера, лодки на сайте amariner.net и вы не будете разочарованы.
Конструкторское консультационное сопровождение на весь период постройки, значение которого трудно переоценить, и которым не стоит пренебрегать, осуществляется безусловно. Пишите [email protected]
Постройка яхты «Ольга» по нашему проекту S9,9.
См. подробно
ПОСТРОЙКУ ЯХТ ЛЮБИТЕЛЯМИ СМОТРИ ЗДЕСЬ >>> [email protected] +380509299229 [email protected]

Причал паук для лодки, катера. Причал для катера

Наше производство причалов для катеров и лодок в Новосибирске запускает в продажу причал паук для катера или лодки различных размеров из полиэтилена с террасной доской.

Благодаря использованию пластиковых модулей плавучести, понтон паук причал становится практически вечным. Террасная доска из лиственницы, обработанная специальным антикоррозийным составом позволяет эксплуатировать причал долгие годы.

Купить причал для катера под заказ вы можете, обратившись к специалистам нашей компании. Вас проконсультируют по стоимости строительства причала для катеров и лодок, применяемым материалам, формам, срокам и другим вопросам.

Стандартные размеры паука причала для катера, лодки на понтонах приведены в таблице ниже:

Наименование

Размеры, м.

Вес1, кг

Грузоподъемность2, кг

Внутренние

Внешние

Причал паук 225-1800х5000

1,8 х 5

2,25 х 5,25

140

220

Причал паук 225-2000х5000

2 х 5

2,45 х 5,25

140

220

Причал паук 315-2000х5000

2 х 5

2,63 х 5,4

250

480

Причал паук 315-2500х6000

2,5 х 6

3,13 х 6,4

300

570

Причал паук 315-2600х6000

2,6 х 6

3,23 х 6,4

300

570

Причал паук 315-2600х7000

2,6 х 7

3,23 х 7,4

340

640

Причал паук 400-2200х5000

2,2 х 5

3 х 5,4

370

810

Причал паук 400-2500х6000

2,5 х 6

3,3 х 6,4

440

950

Причал паук 400-2600х7000

2,6 х 7

3,4 х 7,4

500

1080

Причал паук 400-3000х8000

3 х 8

3,8 х 8,4

560

1220

Причал паук 500-2500х6000

2,5 х 6

3,5 х 6,5

650

1560

Причал паук 500-2800х7000

2,8 х 7

3,8 х 7,5

740

1780

Причал паук 500-3000х8000

3 х 8

4 х 8,5

830

2000

Причал паук 500-3500х10000

3,5 х 10

4,5 х 10,5

1010

2430

1- вес конструкции дан примерный и зависит от влажности применяемых пиломатериалов.

2- грузоподъемность расчетная, с учетом указанного веса конструкции, с осадкой модулей на 70%.

По желанию заказчика можно изготовить причал для лодки или катера с ограждениями и даже навесом. В данном случае заказать изготовление причала необходимо по запросу на электронную почту с подробным описанием того, что Вы хотите.

 


[email protected]

Звонок по РФ бесплатный: 8 (800) 301-43-80

 


Материалы для корпуса надувной лодки

2021-08-24 11:01:09   0