Холодная пристрелка пневматики: Холодная пристрелка пневматики для 4.5мм и 5.5мм

Содержание

Холодная пристрелка пневматики для 4.5мм и 5.5мм

Модель: Холодная пристрелка пневматики (зеленый лазер)

2 000.00 р.

Каждый пневматический карабин перед началом эксплуатации требует тщательной наладки и настройки , одним из этапов этой настройки является холодная пристрелка пневматики. Если взглянуть на технологию холодной пристрелки  на  примере охотничьих карабинов, то как правило настройка проводится по средству помещения патрона холодной пристрелки  в ствол карабина. Для пневматических винтовок такого патрона холодной пристрелки к сожалению нет возможности изготовить из-за небольшого   внутреннего  диаметра ствола. По этому поводу был разработан универсальный пристрелочный комплекс для калибров 4.5мм и 5.5мм.

      Комплект холодной пристрелки пневматики выпускается с 2 типами лазерных элементов- красный и зеленый.

Опираясь на опыт использования универсального пристрелочного комплекса можно смело заявить что зеленый лазер намного превосходит красный. Благодаря мощному зеленому лазеру холодная пристрелка пневматики будет возможна при любом освещении (будь то сумерки или яркое солнце). В комплект холодной пристрелки пневматики входят различные переходники, благодаря этому пристрелка может быть произведена и на других карабинах. Литиевая батарея обеспечит долгосрочную и бесперебойную работу. Также возможна установка аккумулятора.

         Перед началом пристрелки необходимо произвести монтаж лазерного устройства. Для этого нужно установить полиуретановый переходник в донце прибора и закрепить его фиксирующим болтом. Далее помещаем конструкцию в ствол карабина до упора. Желательно установить карабин в пристрелочный станок, для более точного результата. На корпусе конструкции расположены отверстия, служащие для настройки лазерного луча по осям координат.

При необходимости, используя ключ из комплекта, положение луча можно откорректировать.

Как быстро пристрелять страйкбольное оружие? Лазерная «холодная пристрелка» для пневматики и airsoft.

В этой публикации, мы расскажем о так называемой «холодной» пристрелке, как выяснилось далеко не многие знают о том, что эта штука существует в природе.  В нашем случае это лазерная «холодная» пристрелка для пневматического оружия.

Устройство представляет из себя лазерную указку, которая вставляется в стволик оружия и если ее включить, то луч светит точно вдоль направления стволика, показывая куда должен прилететь шар.

Почему должен? Потому что такая пристрелка не учитывает работу хоп-апа, именно поэтому она и называется «холодная».

Где купить лазерную «холодную» пристрелку?

1.  Лазерная холодная пристрелка в магазине Shooter Combat Gear.

2. Лазерная холодная пристрелка (Red Laser BoreSighter kit) на AliExpress с бесплатной доставкой.

Обзор лазерной «холодной пристрелки» для пневматики

Пришла холодная пристрелка вот в такой вот коробочке. Внутри коробочки мы обнаружили саму указку, контейнер под батарейки и батарейки, отвертку, шестигранник и набор насадок под разные диаметры стволиков.

Батарейки вставляются следующим образом.

Все указка готова к использованию.

По умолчанию на указку надета 6мм насадка, собственно она нам и нужна для пристрелки привода с 6 мм стволиком.

Как настроить лезерную «холодную» пристрелку?

Перед пристрелкой рекомендуем убедиться, что луч указки выставлен точно по центру. Сделать это можно вставив указку в стволик и покрутив. Если точка от лазера двигается по кругу, значит она не по центру.

Отцентрировать ее можно с помощью шестигранника. Вокруг указки есть 4 винта регулировки.

Как настроить прицел с помощью лазерной «холодной» пристрелки?

Далее все просто, вставляем указку в стволик, встаем на необходимое расстояние от цели и выставляем прицел в точку куда светит указка. Стреляем, если шары летят выше или ниже, регулируем хоп-ап, пока шары не будут лететь туда куда нам нужно.

Видео-обзор лазерной «холодной» пристрелки

httpv://youtu.be/dOSJNhejKj4

Пристрелка оружия | БЕЗ ПОРОХА

<Any>Арбалеты / Луки-Арбалеты—Блочные—Рекурсивные—Арбалеты-пистолеты—Bowmaster—Man Kung—Poe Lang—Прочие-Луки—Блочные—Классические—Традиционные-Стрелы / Наконечники—Стрелы для арбалета—Стрелы для лука—Наконечники—Инсерты—Оперение—Хвостовики—Экстракторы стрел-Запчасти для арбалетов-Аксессуары для арбалетов-Аксессуары для луков—Полочки—Прицелы—Краги—Релизы / Напальчники—Пип-сайты-Колчаны / Киверы / Пеналы-Инструмент-Щиты / СтрелоулавливателиСтрайкбол-Оружие по типу—Автоматы АК-серии—Автоматы М-серии—Автоматы прочие—Винтовки—Пистолеты-пулемёты—Пистолеты—Пулемёты-Оружие по производителю—Cyma—Gletcher—E&L—King Arms—LCT—WE—Прочие-Магазины / лоадеры-Шары-Газ-Очки / Маски-Аккумуляторы и ЗУ-Аксессуары-Запчасти—Внешние элементы / обвес—Gear-box—Электро компоненты—Хоп-ап—Для СО2 / green gas оружияПневматическое оружие-А+А (Атаман)-Baikal (ИМЗ)-ASG-Borner-Crosman-Cybergun-Gamo-Gletcher-Hatsan-Smersh-Stalker-Umarex-ПрочиеПули / Шарики-Пули калибра 5,5 мм-Пули калибра 6,35 мм-Квинтор-Люман-Шмель-Crosman-Gamo-Haendler & Natermann-JSB-RWS-Шарики ВВ-ПрочиеCO2 баллоныОптика-Оптические прицелы—ВОМЗ (Pilad)—Nikko Stirling—Target Optic—Leapers—Прочие-Коллиматорные прицелы-Диоптрические прицелы-Лазерные целеуказатели-Подствольные фонари-Аксессуары для оптикиКронштейны-По типу крепления—Weaver / Picatinny—Ласточкин хвост—Боковые кронштейны—Наствольные кронштейны—Планки—Другие-По производителю—ВОМЗ—ЭСТ (г.

Тула)—Leapers—Быстросъёмные Leapers—Другие-По типу оружия—АК, Сайга, Вепрь—Бекас—МР-153, -155, -133, -135—СВД, Тигр—СКСУход за оружием-Наборы для чистки-Шомполы / ерши / вишеры-Масла и смазки-Патчи-Химия / ВоронениеАксессуары-Антабки-Камуфляжная лента-Мишени / Пулеулавливатели-Товары для РСР-Пристрелка оружия-Ремни-Сошки-ХронографыДля «огнестрельщиков»-Гильзы-Пули/Дробь/Картечь-Снаряжение патронов-Наушники-Холодная пристрелка-Прокладки-Пыжи-контейнеры-Пыжи ДВП, войлок-ПрочееЗапчасти / Тюнинг-Для пневматического оружия—А+А (Тула)—Аникс—Газовые пружины—Магазины / Барабаны—Манжеты для ППП—Перепуск / Уплотнения—Изделия Мир Пневматики—Изделия от Петра—ASG—Baikal (ИМЗ)—Иж-38—МР-46M / Иж-46—МР-512—МР-513—МР-514К—МР-53М / Иж-53—МР-532—МР-60/61 Иж-60/61—МР-651К / МР-657—МР-654К—МР-661К «Дрозд»—Другие—Blow—Borner—Crosman / Benjamin—Daisy—Diana—Gamo—Gletcher—Hatsan—Norica—QB—Smersh—Umarex—Vado123—Другие-Для огнестрельного оружия—АК—Винт. обр.
1891/30 Мосина—ВПО «Молот»—Ижмаш (Сайга)—ИМЗ (Baikal)—Иж-18 / МР-18—Иж-27—МР-133—МР-153 / — 155—ПМ, Иж (МР) -71—СКС—ТОЗ / МЦ—ДТК и пламегасители—Дульные насадки—Затыльники—Магазины—Мушки и целики—Приклады / Ложи / Цевья—Тактический обвес—Red Heat-Для газового и ООП—ВПО-501 (Лидер)—Иж-79-9Т / МР-80-13Т и др.Комиссионные товарыМакеты массо-габаритныеНожи-ЗЗОСС-SOG-Kershaw-SanRenMu-Enlan-OpinelРазное-Тренировочное оружие-Рогатки / Духовые трубки-Средства сигнализации-Пейнтбол-Туристическое снаряжение—ПалаткиСделано в СССРСувениры и подаркиЧехлы / Кейсы / Кобуры-Кобуры—Поясные—Наплечные—Набедренные—Подвесные системы—Пистолет Макарова-Чехлы—Армейские—до 100 см—от 101 до 110 см—от 111 до 120 см—от 121 до 130 см—Пистолетные—свыше 130 см-Футляры

новых подробностей в последнем наблюдении LAX «Jet Pack» — NBC Los Angeles

Записи и документы службы управления воздушным движением показывают, что последний пилот реактивного лайнера сообщил, что видел нечто, похожее на человека, летевшего на реактивном ранце возле международного аэропорта Лос-Анджелеса.

-Команда по Закону о свободе информации.

Грузовой пилот Kalitta Air, используя позывной «Конни 363», сделал последний отчет 29 июля, когда выстраивался в очередь для окончательного захода на посадку на южных взлетно-посадочных полосах в аэропорту Лос-Анджелеса, согласно записи FAA, сделанной непосредственно из его сети связи.

«Конни 363, возможно, человек с реактивным ранцем виден у ворот», — сказал пилот, спускаясь на высоту 5000 футов возле автомагистралей 710 и 105.

«Он был слева или справа от вас, сэр?» — спросил диспетчер.

«Э-э, правое крыло, красный костюм», — ответил пилот.

Диспетчер, работавший из удаленного центра управления воздушным движением, именуемого «So Cal Approach», затем предупредил других пилотов, чтобы они высматривали летающий объект.

«Внимание, все самолеты должны соблюдать осторожность при использовании реактивного ранца.Он находится к северу от финала, около 5000 у «Ворот», согласно последним сообщениям».

Через несколько минут тот же контролер попросил грузового пилота FedEx найти объект.

«FedEx 326 хэви, дай мне знать, если увидишь этого, э-э, реактивного человека. О нем только что сообщили прямо здесь, — сказала она.

«Я смотрю, у меня пока нет [неразборчиво], я дам вам знать, FedEx 326 тяжелый», — ответил пилот.

— Хорошо, они все называют их Железным Человеком, — сказал контролер.

Инцидент был кратко изложен в «Обязательном отчете о происшествии» FAA, который используется для документирования различных необычных событий.В первоначальном отчете, также полученном I-Team, говорится, что экипаж вертолета департамента шерифа округа Лос-Анджелес был уведомлен о наблюдении, так как это произошло в воздушном пространстве над районом, патрулируемым департаментом шерифа.

Через несколько минут тот же диспетчер, по-видимому, инструктируя другого авиадиспетчера, сказал, что другие пилоты в том же районе в то же время не видели ничего подобного.

«О человеке в реактивном ранце сообщили прямо здесь около 15 минут назад, и больше никто о них не сообщил, поэтому я думаю, что он испугался», — сказал диспетчер.

Несколько источников в правоохранительных органах сообщили I-Team, что на сегодняшний день не было найдено никаких подтверждающих свидетелей или доказательств, таких как видео с мобильного телефона, для отчета за июль 2021 года. Сообщается, что первые два пилотных отчета в августе и октябре 2020 года привели к аналогичным тупикам.

I-Team подтвердила, что где-то после второго наблюдения в 2020 году экипаж вертолета полиции Лос-Анджелеса записал на видео летающий объект, напоминающий «чучело», возможно, поднимаемый в воздух на воздушных шарах.Полиция Лос-Анджелеса отклонила наш запрос на копию видео, которым поделились как в ФБР, так и в Федеральном управлении гражданской авиации.

В среду ФБР сообщило, что новой информации по этому делу для публичного обнародования не поступало, охарактеризовав его как открытое и продолжающееся расследование.

Сообщение о другом возможном обнаружении реактивного ранца недалеко от Лос-Анджелеса: «Реактивный человек вернулся»

«Реактивный человек вернулся.»

Это слова авиадиспетчера, обращенные к рейсу SkyWest, после того, как в среду вечером было сообщено о другом возможном обнаружении реактивного ранца возле международного аэропорта Лос-Анджелеса.Наблюдение произошло после того, как по крайней мере четыре пилота сообщили, что в прошлом году видели аналогичную воздушную загадку в том же районе.

«Пилот Boeing 747 сообщил, что видел объект, который мог напоминать реактивный ранец, в 15 милях к востоку от Лос-Анджелеса на высоте 5000 футов», — говорится в заявлении представителя Федерального авиационного управления. «Из соображений предосторожности авиадиспетчеры предупредили других пилотов поблизости».

На записях, полученных CBS в Лос-Анджелесе, можно было услышать, как персонал службы управления воздушным движением выдает предупреждение пилотам.

УВД : Skywest 3626, будьте осторожны. Реактивный человек вернулся, дайте мне знать, если увидите его».

УВД : Skywest 3626, вы видели НЛО?

Пилот : Мы искали, но не увидели Железного Человека.

ATC : Evergreen 8023  …  будьте осторожны, поступило сообщение о человеке в реактивном ранце на высоте около 5000 футов в окрестностях Лос-Анджелеса. исследовать.

В дополнение к наблюдениям возле Лос-Анджелеса, летная школа разместила в Instagram кадры возможного реактивного ранца, замеченного у побережья полуострова Палос-Вердес в декабре.

Летная школа Sling Pilot Academy, расположенная в Торрансе, опубликовала в Instagram кадры возможного реактивного ранца, замеченного у побережья полуострова Палос-Вердес. https://www.instagram.com/slingpilotacademy/

В отчете ФБР говорится, что сообщения о наблюдениях вряд ли связаны с реальным человеком с реактивным ранцем.

Корреспондент CBS News Крис Ван Клив сообщил в прошлом году, что, похоже, на рынке нет реактивного ранца, который мог бы доставить кого-то на высоту примерно 3000 футов и безопасно вернуться на землю. Для этого потребуется много топлива или парашют.

Дэвид Мейман, генеральный директор компании Jetpack Aviation из Лос-Анджелеса, сказал Ван Кливу, что он также сомневается, что это был реактивный ранец.

«У них закончилось топливо, они слишком быстро расходуют топливо», — сказал Мейман, добавив, что типичное время полета реактивного ранца составляет всего 5–10 минут.«Если это настоящий реактивный ранец, то он шумный. Люди бы слышали, как он взлетает и приземляется».

Актуальные новости

Стивен Смит

Стивен Смит — старший редактор CBSNews.com

Пилоты коммерческих авиакомпаний продолжают сообщать об НЛО над Канадой

Самолет Porter Airlines взлетает из аэропорта острова Торонто, 13 ноября 2015 года. В следующем году два члена экипажа были ранены, когда самолет Porter Airlines, пролетавший над озером Онтарио, нырнул, чтобы избежать столкновения с неопознанным объектом. Фото Криса Янга/The Canadian Press

Утром 30 мая 2016 года рейс Air Canada Express из Монреаля в Торонто сообщил, что он «пересек неопознанный летающий объект круглой формы, летевший со скоростью около 300 узлов. ” или более 550 км/ч. 14 ноября того же года на высоте более 8000 футов над озером Онтарио два члена экипажа были ранены, когда самолет Porter Airlines нырнул, чтобы избежать столкновения с «объектом», который «казался твердым… и имел форму вертикального пончика или внутренней трубы.” 

Просматривая тысячи сообщений в правительственной базе данных о происшествиях с авиарейсами, VICE World News обнаружила десятки недавних наблюдений НЛО канадскими и международными авиакомпаниями.

Они включают в себя пару рейсов WestJet возле долины Оканаган в Британской Колумбии, которые якобы видели над собой «яркий белый стробоскопический свет» в ночь на 16 марта 2017 г. , и столкновение перед рассветом 10 января 2015 г. за пределами Реджайны, Саскачеван, когда «несколько самолетов сообщили об очень большом объекте с небольшим белым светом посередине, окруженном ореолом», который «казалось, спускался сверху» с высоты 41 000 футов.

Наблюдения происходят из Системы ежедневных отчетов о происшествиях гражданской авиации (CADORS), доступного для поиска цифрового архива, находящегося в ведении Министерства транспорта Канады, федерального департамента, контролирующего автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки. CADORS содержит более трех десятилетий данных и содержит почти 300 000 отчетов об авиационных происшествиях по самым разным вопросам: от механических поломок до шумных пассажиров и столкновений с птицами. Он также содержит увлекательные записи о наблюдениях НЛО профессиональными летчиками в воздушном пространстве Канады.

«Пилоты, вероятно, не сообщают о 90 процентах того, что они видят, потому что они знают, что это может иметь долгосрочные последствия для карьеры», — сказал VICE World News бывший пилот Королевских ВВС Канады (RCAF) Джон «Джок» Уильямс.

Уильямс — авиационный консультант, телекомментатор и гражданский пилот, прослуживший 36 лет в канадских вооруженных силах, в том числе более двух десятилетий летая на истребителях. Он также более десятка лет работал офицером по безопасности полетов в Transport Canada.

— Для большинства пилотов это того не стоит, — сказал Уильямс. «Вот почему я считаю, что каждый из этих парней видел то, что они сообщили».

Несмотря на краткость, дела CADORS все же могут быть загадочными, например запись в одном предложении утром 21 октября 2005 г., когда авиадиспетчеры «получили отчеты от четырех (4) летных экипажей самолетов о блестящем серебристом объекте. над Торонто примерно на (30 000 футов), который резко повернул и быстро двинулся [так в оригинале] на юго-восток над озером Онтарио». Многие из них скудны в деталях, например, в ночь на ноябрь.12 декабря 2015 года, когда неизвестный рейс на высоте 34 000 футов над Саскачеваном сообщил о «ярком белом свете высоко над самолетом и сообщил, что это не метеорит или другой самолет». Очень немногие прямо используют такие термины, как «НЛО», например, рейс Qatar Airways к югу от Гранд-Прери, Альберта, который «сообщил о неопознанном летающем объекте» средь бела дня 18 декабря 2016 года в отчете, который не предлагает никаких визуальных подсказок.

В заявлении для VICE World News , представитель Министерства транспорта Канады заявил, что «не может обсуждать наблюдения отдельных пилотов.

«События, внесенные в CADORS, вводятся по мере того, как о них сообщается в Transport Canada», — сказал представитель. «Transport Canada стремится обеспечить точность и целостность данных, содержащихся в CADORS. Однако содержащуюся в нем информацию следует рассматривать как предварительную, необоснованную и подлежащую изменению».

Одним из случаев, когда информация резко изменилась, было событие Портера 2016 года над озером Онтарио. Первоначальная запись в одном предложении в CADORS указывает на ноябрь.14 утреннего рейса из Оттавы в аэропорт Торонто в центре острова «сообщили о «пролете» неопознанного объекта, скорее всего, воздушного шара». Но поскольку в тот день были ранены две бортпроводницы, инцидент попал в заголовки нескольких заголовков и побудил следователей Федерального совета по безопасности на транспорте (TSB) присмотреться к делу поближе.

В отчете TSB, загруженном в CADORS 29 ноября 2016 г., описывается похожий на пончик объект «примерно от 5 до 8 футов в диаметре», который находился «прямо впереди на траектории их полета.Но вместо того, чтобы просто «пролететь» над ним, БСЭ выявило, что «капитан отключил автопилот, чтобы быстро спустить самолет под объект». Две бортпроводницы самолета, которые «занимались охраной кабины для прибытия… получили легкие травмы, когда их бросили в конструкцию кабины». Никто из 54 пассажиров не пострадал.

В то время представитель TSB заявил: «Описание и размер объекта не соответствуют ни одному из известных коммерческих или потребительских беспилотных летательных аппаратов.В электронном письме VICE World News действующий представитель подтвердил, что «TSB не удалось точно идентифицировать объект». Портер, как и Air Canada, WestJet и другие, отказался комментировать конкретные отчеты.

Хотите поделиться необычным наблюдением или документом? Свяжитесь с Дэниелом Отисом через Twitter по адресу @dsotis или по электронной почте otisstories [at] gmail [dot] com.

Несколько ветеранов-авиаторов смогли объяснить некоторые, но не все файлы CADORS, захваченные в ходе нашего расследования.Один из них включал отдельные полеты Air Canada и Air Canada Jazz над Британской Колумбией. который «сообщил о наблюдении до 2 десятков равномерно расположенных ярких объектов в линию, быстро перемещающихся на высоте над их самолетом» в ночь на 26 декабря 2019 года. Хотя на первый взгляд это кажется необычным, мог ли это быть Санта, возвращающийся домой ? — это было быстро идентифицировано как более раннее наблюдение интернет-спутников SpaceX Starlink, которые путешествуют группами по сравнительно низким орбитам.

Другие оказалось труднее объяснить, например, грузовой рейс Boeing 747 компании Kalitta Charters, в котором сообщалось о «нерегулярно летающем объекте, оцененном на высоте от 60 до 80 тысяч футов и движущемся со скоростью 4 Маха», или в четыре раза превышающей скорость звука. он пролетел над Северо-Западными территориями по пути из Нью-Йорка на Аляску рано утром 30 апреля 2018 года.Самый быстрый из известных самолетов в мире, Lockheed SR-71 Blackbird, имел максимальную скорость чуть более 3,3 Маха, но был списан США в 1999 году. Были высказаны сомнения относительно способности экипажа 747 измерить скорость объекта, но не было сомнений, что они видели что-то необычное. В то время как большинство отчетов загружаются в CADORS в течение нескольких дней после инцидента, для этого потребовалось более полутора лет.

В CADORS также есть огни, которые парят, мечутся, мигают или меняют форму и цвет, как «постоянный яркий свет», замеченный авиадиспетчерами в Форт-Мак-Мюррей, Альберта, утром 12 декабря. 15 сентября 2009 г., который «казался слишком быстрым для любого коммерческого самолета», поскольку он «сначала двигался в южном направлении, а затем продолжал двигаться в восточном направлении, пока не исчез в восходе солнца». Рейс Air Canada Jazz был даже «задержан при вылете примерно на 4 минуты, пока объект не оказался далеко восточнее траектории вылета самолета».

Другой случай произошел ранним утром 6 января 2019 года, когда экипаж медицинского перевозчика Vanguard Air Care заявил, что «необъяснимый яркий свет следовал за ними… на той же высоте и скорости» над северной Манитобой, когда «не было сообщений о самолетах поблизости от них». .Несекретный отчет разведки по этому делу, ранее опубликованный VICE World News, доказывает, что вооруженные силы Канады получают предупреждение, когда гражданские пилоты сталкиваются с летающими объектами и огнями, которые они не могут идентифицировать. Из 11 докладов, упомянутых в этом материале, как минимум семь были переданы военным авиадиспетчерами.

В заявлении для VICE World News представитель RCAF признал, что они получают такие сообщения, но назвал Transport Canada своим «основным следственным органом».Представитель Министерства транспорта Канады сказал: «Сообщения о неопознанных объектах редко можно проверить, поскольку они, как следует из названия, неопознанные».

Ничто из этого не означает, что И.Т. курсирует над Канадой. Многие современные наблюдения НЛО были опровергнуты как беспилотники и бумажные фонарики, а некоторые даже утверждают, что истории об НЛО на самом деле маскируют достижения в зарубежных технологиях наблюдения. Федеральное авиационное управление (FAA) отслеживает аналогичные наблюдения в США., но часто называет их дронами.

Один недавний случай в США связан с экипажем самолета American Airlines над Нью-Мексико, который связался с авиадиспетчерами после того, как днем ​​21 февраля увидел «длинный цилиндрический объект… движущийся очень быстро прямо над нами». , 2021. В заявлении FAA говорится, что оно «не видело никаких объектов в этом районе на (своих) радарах».

По словам исследователя и режиссера Мэтью Хейса, существует «очень высокая степень согласованности» между отчетами, найденными в CADORS, и теми, которые он обнаружил для своей докторской диссертации 2019 года о записях об НЛО в Канаде времен холодной войны.

«Канадцы постоянно сообщают об одних и тех же вещах с 1940-х годов, — сказал Хейс. «Исторически так же было невероятно сложно заставить канадское правительство говорить об этом. Сравните это с США, где официальные лица кажутся гораздо более нетерпеливыми и готовыми обсуждать эту тему».

В апреле прошлого года Пентагон подтвердил подлинность трех видео НЛО, снятых приборами на истребителях ВМС США, которые ранее просочились в New York Times : газета, которая также опубликовала статью о программе Пентагона по отслеживанию НЛО. в 2017 году.С тех пор несколько видных американских политиков откровенно высказались о неопознанных воздушных явлениях (НВП), в том числе нынешние главы Комитета по разведке Сената США, сенатор-демократ Марк Уорнер от Вирджинии и сенатор-республиканец Марко Рубио от Флориды. В декабре 2020 года США даже приняли закон, который требует от представителей разведки и обороны представить отчет о «передовых воздушных угрозах» к середине этого года.

Опытный исследователь НЛО Крис Рутковски за последние три десятилетия собрал более 22 000 сообщений об НЛО и уже давно включает данные из CADORS в свой ежегодный Канадский обзор НЛО.

«CADORS ясно показывает, что такого рода инциденты происходят в воздушном пространстве, где каждый день потенциально путешествуют тысячи пассажиров», — сказал Рутковски VICE World News. «Независимо от того, верите вы или не верите в НЛО, это, безусловно, вызывает озабоченность с точки зрения безопасности полетов и общественного благосостояния».

Это мнение разделяет Уильямс, бывший пилот RCAF.

«Любой летчик, который сталкивается с трудностями, сообщая о чем-то подобном, заслуживает расследования», — сказал Уильямс.«Я не вижу, чтобы это происходило в Канаде».

Подписывайтесь на Дэниела Отиса в Твиттере.

ЦРУ Признает, что правительство солгало об НЛО Sightings

В самые темные дни холодной войны военные лгали американской общественности об истинной природе многих неопознанных летающих объектов, пытаясь скрыть растущий парк самолетов-шпионов, говорится в исследовании Центрального разведывательного управления.

Обманы были сделаны в 1950-х и 1960-х годах на фоне волны НЛО. наблюдения, встревожившие общественность и части официального Вашингтона.

ЦРУ В исследовании говорится, что ВВС знали, что большинство отчетов граждан и авиационных экспертов были основаны на мимолетных наблюдениях за самолетами-шпионами U-2 и SR-71, которые летают очень высоко.

Эти самолеты были разработаны в 1950-х и 60-х годах для фотографирования целей противника. С секретных баз, в основном в Калифорнии и Неваде, самолеты неоднократно летали по стране и, в конечном итоге, за границу на базы в странах, в том числе в Великобритании, Западной Германии и Тайване.

В то время как коммерческие авиалайнеры в 1950-х годах летали на высоте до 30 000 футов, U-2 взлетал на более чем 60 000 футов, а SR-71 — на более чем 80 000 футов, или 15 миль, почти на краю космоса.

Самолеты несли мощные камеры для слежки за иностранными военными объектами и чувствительное электронное оборудование для захвата радио- и радиопередач. Шпионские корабли были разработаны разведывательным управлением и часто использовались ВВС.

Вместо того, чтобы признать существование сверхсекретных полетов или ничего не говорить о них публично, ВВС решили выпустить ложные легенды, ЦРУ исследование говорит. Например, необычные наблюдения, которые на самом деле были шпионскими полетами, приписывались атмосферным явлениям, таким как кристаллы льда и температурные инверсии.

»Более половины всех НЛО отчеты с конца 1950-х по 1960-е годы объяснялись пилотируемыми разведывательными полетами над Соединенными Штатами, ЦРУ. исследование говорит. «Это привело к тому, что ВВС сделали вводящие в заблуждение и вводящие в заблуждение заявления общественности, чтобы рассеять общественные страхи и защитить чрезвычайно важный проект национальной безопасности».

Исследование «Роль ЦРУ в изучении НЛО». с. 1947-90», было написано Джеральдом К. Хейнсом и опубликовано в «Исследованиях разведки», секретном журнале Центрального разведывательного управления.Пять лет назад агентство начало ежегодно выпускать открытые версии журнала. Издание 1997 г. с исследованием неопознанных объектов находится на http://www.odci. ogv/csi/studies/97unclas/ во Всемирной паутине.

Мистер Хейнс — историк в Национальном разведывательном управлении, разведывательном агентстве, которое создает и управляет шпионскими штатами Найтона.

Признание федерального обмана по этому вопросу, по-видимому, является первым, заявили эксперты в интервью.

«Это очень важно», — сказал Ричард Холл, председатель Фонда помощи США.Ф.О. Research, группа в Вашингтоне. «Конечно, они солгали о том, что не проявляют никакого интереса к этому предмету. Но я не знаю другого подобного обмана».

Джон Э. Пайк, глава отдела космической политики Федерации американских ученых, также находящейся в Вашингтоне, сказал, что признание вызвало вопросы о других федеральных прикрытиях, связанных с НЛО.

«Сообщество летающих тарелок определенно что-то нашло», обвиняя военных в том, что они что-то скрывают, сказал г-н Пайк.

Существуют две точки зрения на природу такого сокрытия. Один, от г-на Пайка и других аэрокосмических экспертов, утверждает, что многие наблюдения за десятилетия были связаны с секретными федеральными проектами, в которых использовались передовые самолеты и разведывательные миссии. Новое признание укрепляет эту точку зрения.

Другая школа считает, что правительство завладело внеземными кораблями и существами и скрывает их от общественности, отчасти чтобы не вызывать паники. Эта точка зрения была отмечена в прошлом месяце по случаю 50-летия инцидента в Розуэлле, штат Северная Каролина.М., в котором конспирологи утверждают, что тарелка упала на Землю и была захвачена правительством.

Обманы о шпионских полетах были распространены в одни из самых напряженных дней холодной войны. Советский Союз взорвал свою первую водородную бомбу в 1955 году, когда У-2 впервые поднялся в воздух.

В 1960 году над Советским Союзом был сбит U-2, что привело к отмене мирной конференции между Востоком и Западом. В 1962 году U-2 заметил наращивание советских ядерных вооружений на Кубе, что спровоцировало дипломатический кризис, который некоторые эксперты рассматривали как крайний случай, когда сверхдержавы подошли к ядерной войне.

Чтобы сделать самолеты-шпионы менее заметными и с меньшей вероятностью вызвать НЛО. сообщения, в конечном итоге они были окрашены в черный цвет. ЦРУ исследование показало, что U-2 изначально имели серебристые тела, «и отражали солнечные лучи, особенно на восходе и закате». SR-71, совершивший первый полет в 1964 году, очевидно, с самого начала был окрашен в черный цвет. Его прозвище было Черный дрозд.

Наблюдение за реактивным ранцем: ФБР утверждает, что «возможный человек с реактивным ранцем», замеченный возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, мог быть воздушным шаром

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Вы, возможно, помните сообщения о «человеке с реактивным ранцем», летающем возле международного аэропорта Лос-Анджелеса. Теперь ФБР, возможно, разгадало тайну странного наблюдения.

Этим летом служба управления воздушным движением сообщила о «возможном обнаружении человека с реактивным ранцем». Официальные лица предупредили другие рейсы, чтобы они были в поиске того, что, по их словам, было «человеком в реактивном ранце».


«Пилот Boeing 747 сообщил, что видел объект, который мог напоминать реактивный ранец, в 15 милях к востоку от Лос-Анджелеса на высоте 5000 футов», — заявил в то время представитель Федерального авиационного управления. «Для предосторожности авиадиспетчеры предупредили других пилотов поблизости.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Наблюдение за реактивным ранцем: пилоты возле Лос-Анджелеса предупреждены о необходимости быть настороже после того, как был замечен «возможный человек с реактивным ранцем»

Во вторник ФБР опубликовало заявление, в котором говорится, что так называемый «человек с реактивным ранцем» мог

«ФБР тесно сотрудничало с FAA в расследовании сообщений о наблюдениях реактивных ранцев в районе Лос-Анджелеса, ни одно из которых не было подтверждено, — говорится в заявлении. — Одна из рабочих теорий состоит в том, что пилоты могли видеть воздушные шары».

На фотографии, предоставленной Eyewitness News во вторник, видно, что нечто похожее на воздушный шар Джека Скеллингтона — персонажа фильма 1993 года «Кошмар перед Рождеством» — летит над Голливудскими холмами.Фотография была сделана в ноябре 2020 года с вертолета полицейского управления Лос-Анджелеса.

В этом году коммерческие пилоты, летающие рядом с Лос-Анджелесом, неоднократно видели реактивные ранцы, что побудило Федеральное управление гражданской авиации и ФБР провести расследование, поскольку реактивные ранцы могут представлять опасность для самолетов.


В декабре 2020 года на видео было видно, как человек с реактивным ранцем летит у побережья Палос-Вердес на высоте около 3000 футов.

Некоторые исследователи полагают, что это мог быть дрон, сделанный в виде человека в реактивном ранце.

СВЯЗАННЫЕ: На кадрах пилота видно, как реактивный ранец летит у побережья Южной Калифорнии

Copyright © 2022 WPVI-TV. Все права защищены.

штатов с наибольшим количеством наблюдений НЛО

Наблюдения НЛО относятся к библейским временам.

В библейской Книге Иезекииля таинственный корабль описывается как появившийся с неба в Халдее (современный Кувейт). В 218 г. до н. э. вокруг Рима были зарегистрированы странные явления. Волна таинственных видений прокатилась по Китаю четвертого века, когда раз в 12 лет над страной проплывала «лунная лодка».Небольшое количество других незнакомых объектов в небе было замечено в Германии в 1561 году, Халле, Англия, в 1801 году и несколько раз во время Второй мировой войны, когда пилоты союзников использовали термин «фу-файтеры» для описания странных кругов легких пилотов, замеченных пилотами. обходя их самолеты во время боя.

Термин «НЛО», сокращенно от «неопознанный летающий объект», был придуман в 1953 году ВВС США как общий термин для необъяснимых явлений, подобных этим. Однако наблюдения в США вряд ли ограничивались военными зонами пролета. Первое зарегистрированное наблюдение НЛО датируется 1639 годом, когда, задолго до эры самолетов и спутников, Джон Уинтроп записал в своем дневнике о большом странном свете в небе, который метался туда-сюда. К тому времени, когда он и другие люди на его лодке сообразили, их судно было в миле от того места, где оно было, когда они впервые увидели свет.

Первое задокументированное изображение НЛО было получено в 1870 году на вершине горы Вашингтон в Нью-Гемпшире. Сообщалось о других наблюдениях в Маунт-Рейнир в Вашингтоне в 1947 году и, конечно же, несколько в Розуэлле, штат Нью-Мексико.С тех пор о бесчисленном количестве необычных форм в небе и их предполагаемых обитателях сообщалось исчерпывающе без достаточных объяснений, кроме возможного существования внеземной жизни.

Всплеск свидетельств очевидцев породил еще больше наблюдений, а также попыток защититься от вторжений и похищений. Более 40 000 американцев купили страховку защиты от пришельцев, которая предлагает клиентам денежную помощь, если их любимый человек увезен маленькими зелеными человечками. Один опрос Ропера в 1991 году предполагает, что около 4 миллионов американцев считают, что их похитили инопланетяне.

Давняя официальная позиция правительства США заключалась в том, что заявления об инопланетной жизни проистекают из мистификаций или ошибочного принятия других объектов, таких как метеозонды, за НЛО или инопланетную жизнь. Долгожданный отчет американской разведки об НЛО, который должен быть представлен Конгрессу 25 июня, вряд ли изменит эту позицию: утечки до его публикации предполагают, что официальное решение будет заключаться в том, что никаких доказательств инопланетной жизни обнаружено не было, но, к счастью, этого не может быть. исключено.

С момента своего основания в 1974 году Национальный центр сообщений об НЛО (NUFORC) задокументировал около 90 000 наблюдений НЛО, причем почти 95% этих наблюдений предположительно легко объяснить военными испытаниями, метеорологическими зондами или другой наземной активностью. Используя данные круглосуточной горячей линии NUFORC, которая существует с 1974 года, Стакер составил рейтинг штатов с наибольшим количеством сообщений о наблюдениях НЛО. Набор данных NUFORC включает отчеты, относящиеся к 1400 году.

Для каждого штата мы также включили сведения о известных наблюдениях НЛО в этом штате.Следует отметить, что почти три четверти всех сообщений о наблюдениях НЛО в Соединенных Штатах происходят между 16:00 и 16:00. и полночь, и имеют тенденцию к пику между 9 и 10 часами вечера. Пища для размышлений в следующий раз, когда вы отправитесь исследовать инопланетную жизнь. Продолжайте читать, чтобы узнать, в каких штатах было больше всего наблюдений НЛО.

Вам также может понравиться: Самые популярные детские имена в Америке

Оптические явления

Цель обучения 10f: Распознавать и объяснять оптические явления над морем, включая миражи, фата-моргану и зеленую вспышку.

Моряки утверждали, что видели множество странных вещей на горизонт: вспышка зеленого света, плавучие замки, лодки на вершине лодки и т. д. Многие из этих «странных наблюдений» на самом деле были результатом оптических явлений, взаимодействие света с атмосферой. Это не иллюзии; это реальные изображения, которые можно сфотографировать. Вот несколько оптических явлений, которыми можно насладиться:

Миражи

Миражи создаются при прохождении света через воздух разной температуры.Два вида миражей низший и высший.

Нижний мираж

Низший мираж возникает, когда у вас есть плотный слой холодного воздуха, сидящий над вашим прямой видимости, со слоем менее плотного теплого воздуха ниже линии вашего взгляда. достопримечательность. Это часто случается в жаркие летние дни, когда солнце блестит на черном асфальтовом шоссе, а горячая земля греет днище сантиметров воздуха. Когда лучи света падают с неба приблизиться к горячему воздуху у земли, лучи света искривлены (преломленный) назад к вашим глазам.

Источник: Р. Стулл, 2017 г.: Практическая метеорология.

Это ваш типичный «оазис в мираж пустыни, когда вы смотрите вниз на шоссе или пески пустыни и увидеть то, что выглядит как бассейн с голубой водой. На самом деле это осветите голубое небо, наклоняющееся к вашим глазам. Так как тепло воздух поднимается и холодный воздух опускается, слои воздуха, вероятно, смешиваются и уступают миражи не будут длиться долго, если не будет постоянного нагрева со стороны солнце.

Нижние миражи реже случаются над океаном, потому что поверхность океана обычно не сильно нагревается.Однако он может происходят над океаном, когда очень холодный арктический дует над незамерзшей водой.

Обратите внимание, что на изображении ниже нижний мираж выглядит так есть вода на асфальте, когда на самом деле ее нет.

Источник: У-итиро Мураками (Мурамбо) — собственная работа, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11630764

Улучшенный Мираж

Высший мираж противоположен: слой теплого воздуха находится над вашей линией обзора с прохладным слоем под этим.Это также известно как температурная инверсия. Свет наклоняется к более плотному воздуху, но поскольку наши глаза предполагают, что свет, который мы видим, движется прямо, объект, которым мы являемся видение кажется выше, чем оно есть на самом деле. Поэтому мы видим образ, или инверсии его, над тем, где он находится на самом деле.

Если от вас уплывет другой корабль, в конце концов он исчезнет ниже горизонта. Однако, если условия создают превосходные миражи, то вы можете еще дальше от вас другой корабль даже хотя корабль находится недалеко от горизонта.Точно так же с преломление высшего миража, вы можете увидеть вершины гор скорее, чем вы плывете к гористому острову или береговой линии, даже если вершина горы может все еще находиться немного ниже геометрического горизонта. Наступает срок, когда мираж заставляет вершину горы казаться выше, чем она есть на самом деле. Также, лодки на далеком горизонте иногда кажутся парящими в воздухе над вода. Высший мираж также может действовать как линза, создающая объекты. казаться меньше или больше, ближе или дальше, чем они есть на самом деле.


Для превосходящего миража гора кажется выше чем есть на самом деле. Это означает, что вы можете увидеть вершину горы издалека, если воздух чистый. Источник: Это изображение было созданный во время «DensityDesign Интегрированный курс Final Synthesis Studio» Политехнического университета им. Милан, организован исследовательской лабораторией DensityDesign Research Lab в 2015 году. Изображение
выпущено по лицензии CC-BY-SA. Атрибуция идет на «Людовика Лоренцелли, Исследовательская лаборатория DensityDesign. — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37081455

Отличный пример превосходящего миража произошел 9 января 2022 года над проливом Джорджия. На верхнем рисунке ниже изображен айсберг, плавающий в водах пролива Джорджия (море Салиш) между Парксвиллем на острове Ванкувер и городом Ванкувер в Канаде. Но на самом деле это вырисовывается из гор Чим к востоку от Ванкувера (и к востоку от Чилливака). А именно эти горы находились примерно в 180 км к востоку от наблюдателя.Нижний рисунок ниже показывает, что и эти горы Чим, и вулканическая гора Бейкер вырисовывались из-за того, что сильная температурная инверсия вызвала превосходящий мираж.

 

Кредиты: Фото Симоны Энгельс. Вид на восток от регионального парка Муркрофт на острове Ванкувер (к юго-востоку от Парксвилля, Британская Колумбия). И хребет Чем в Нижней долине Фрейзер к востоку от Ванкувера, и вулканическая гора Бейкер в штате Вашингтон вырисовываются выше из-за превосходящего миража.

 

Как и в случае с двумя вышеприведенными фотографиями, часто длиннофокусный телеобъектив позволяет делать лучшие фотографии миражей.

 

Сводка миражей
  • Нижний мираж. Лучи света загибаются вверх. Глядя вниз за горизонт, вы видите объекты (или небо), которые фактически над горизонтом.
  • Улучшенный мираж. Лучи света наклонены вниз. Глядя вверх над горизонтом, вы видите далекие объекты, которые могли бы быть ниже или даже ниже горизонта.

Фата Моргана

Когда инверсия температуры неравномерна, вы можете увидеть фата-моргану. Это может быть вызвано несколькими слоями теплого и холодного воздуха, которые вызывают сочетание верхних и нижних миражей. Из-за неравномерная инверсия, свет преломляется странным образом, создание множественных сегментированных отражений исходного изображения, с некоторые участки возвышаются высоко над водой. Образ, созданный А. Фата Моргана обычно гораздо менее узнаваема, чем в мираже, и часто выглядит как парящие стены или замки.

Источник: Р. Стулл, 2017: Практическая метеорология.

Название этого миража происходит от Fairy Morgan (или Fata Morgana в итальянский) из легенды о короле Артуре, чародейка/волшебница, которая могла создавать иллюзии парящих замков.

Источник: Brocken Inaglory, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17778586
Подпись: Fata Morgana

Источник: Герд А.Т. Мюллер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=312887
Подпись: Фата-моргана лодки

Зеленая вспышка

Зеленая вспышка — редкое оптическое явление, которое длится всего несколько секунд сразу после захода солнца или перед рассветом. Когда солнце садится за горизонт, солнечные лучи пройти через большую часть земной атмосферы, чем когда Солнце прямо над головой в полдень. Атмосфера действует как призма, расщепление белого солнечного света на его различные цвета с помощью длина волны. Более короткие волны (зеленый, синий, фиолетовый свет) последний, чтобы установить ниже горизонта. Синий и фиолетовый свет обычно получают рассеивается частицами в атмосфере, оставляя зеленый как последний свет, который вы видите, прежде чем весь свет заходящего солнца исчезнет ниже горизонт.


Источник: Р. Стулл, 2017: Практическая метеорология.

Миражи могут усиливать зеленую вспышку, преувеличивая разделение свет на его разные цвета, и сделать полосу зеленого света смотреть шире.

Зеленые вспышки возникают только при идеальных атмосферных условиях, что делает их относительно редким наблюдением. Жители островов в Карибское море сообщает, что много раз в год наблюдается зеленая вспышка. На изображении ниже показано развитие зеленая вспышка во время заката.

Источник: Brocken Inaglory — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6527401

Дополнительные ресурсы: (необязательный материал)

Введение в миражи: http://www-rohan.sdsu.edu/~aty/mirages/mirintro.html

Как увидеть зеленую вспышку? – EarthSky.org: http://earthsky.org/earth/can-i-see-a-green-flash

Математика атмосферных оптических явлений (миражи, радуги, ореолы и др.) Stull 2017: «Практическая метеорология: основанный на алгебре обзор Наука об атмосфере». Глава 22. Оптика атмосферы.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *