Характеристики мр 155 цена: МР-155; 20/76; 710 мм; Орех; Сменные ДС (3); Отсекатель в Москве и Московской области

Ружье МР-155 12/76 Профи, L=750 мм

Ружье МР-155 12/76 Профи, L=750 мм.

МР-155 представляет собой гладкоствольное самозарядное ружье российского производства, предназначенное для спортивной стрельбы, самообороны, охраны, а так же для любительской и профессиональной охоты. Ружье отличает исполнение в улучшенном дизайне Профи.

Особенности:

  • — стрельба ведется патронами калибра 12/76, магазин вмещает в себя 4+1 патрон, имеет механизм отсечки патронов;
  • — полная длина ружья не превышает 1290 мм, при этом его вес равен 3,2 кг; длина ствола, входящего в комплектацию, составляет 75 см;
  • — к основным частям ружья относятся: ствол с газовой камерой, коробка с подствольным магазином, подвижная система ружья, возвратная пружина, УСМ, приклад, цевье;
  • — УСМ смонтирован на отдельном основании;
  • — патронник, канал ствола, поршень, газовая камера, наружная поверхность трубки магазина хромированы;
  • — прицельные приспособления представлены мушкой, для установки оптики предусмотрена планка ласточкин хвост;
  • — для обеспечения безопасности ружье оснащено кнопочным предохранителем;
  • — цевье и приклад ружья изготовлены из отборной высококачественной древесины ореха;
  • — в комплекте 5 дульных насадок, 4 проставки.
Как купить ружье МР-155 12/76 Профи L=750 мм?

Предупреждаем! Лицензионные товары не доступны к покупке через интернет-магазин. Приобрести лицензионный товар Вы можете в нашем магазине Air-Gun.ru только посредством самовывоза. Квалифицированный персонал даст полную консультацию по изделию, уходу за ним и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Обращаем внимание, что для приобретения огнестрельного оружия и патронов необходимо предоставить лицензию! Ознакомиться с правилами и порядком получения Вы можете в разделе Лицензия.

Видео предоставлено Калашников Media.

РУЖЬЁ МР-155 12/76, 750ММ, ПЛАСТИК

Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ООО «ТК Русский Охотник», юридический адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 1., (далее – Компания) в целях информирования о товарах и услугах Компании, о предложениях партнеров Компании, заключения и исполнения договоров купли-продажи, а также рассылок, подготовленных в качестве личных рекомендаций для Лица с учетом анализа его покупательского поведения, обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, фотографию, домашний адрес, адрес доставки, IP, Cookie, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами.
Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента предоставления этих данных до момента его отзыва.
Со своей стороны Компания обязуется использовать полученные данные исключительно с целью повышения качества предоставления услуг и защищать их от утери, повреждения, фальсификации и несанкционированного доступа к ним.
Согласие на обработку персональных данных, указанных на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) по юридическому адресу Компании. Обработка персональных данных Лица прекращается немедленно с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Дробовик МР-155 (Россия / СССР)



МР-155
с пластмассовой фурнитурой

В 1999-2000 годах на Ижевском Механическом заводе было создано самозарядное гладкоствольное ружье МР-153, где с 2000 года было налажено его серийное производство. Это оружие быстро завоевало популярность, как в России, так и за рубежом. В период с 2000 года по 2010 год было выпущено порядка 500000 единиц МР-153. За время производства этого оружия накопилось большое количество клиентских пожеланий и конструкторских идей улучшения ружья, поэтому было принято решение по разработке нового самозарядного ружья на смену МР-153.

В результате этого в начале 2010-х годов конструкторами Ижевского Механического завода была создана новая модель самозарядного гладкоствольного ружья, получившего обозначение МР-155.

Калибр1220
Патронник, мм768976
Длина, мм1140,
1190,
1240,
1280
1140,
1190,
1240
Длина ствола, мм610,
660,
710,
750
610,
660,
710
Диаметр канала, мм18.415.7
Вес без патронов, кг3.1 — 3.852.8 — 3.3
Магазин, кол. патронов1, 2,
4, 5,
6, 9
1, 2,
3, 4,
5, 8
1, 2, 4

МР-155 является продолжением линейки гладкоствольных газоотводных ружей Ижевского завода, а именно дробовика МР-153, в котором исправили недостатки, а также внесли изменения и усовершенствования. Конструкторы облегчили ружье за счет размещения автоматического регулятора импульса двигателя на газовом поршне, позволяющим сбрасывать избыточное давление пороховых газов из камеры, а также использования прицельной планки арочного типа. Эти изменения позволили не только снизить вес, но и добиться лучшей сбалансированности ружья. Для ружей с калибром 12/76 применили укороченную ствольную коробку, что дополнительно снизило вес. Множество улучшений и изменений затронули ударно-спусковой и предохранительный механизмы. Новый спусковой крючок стал шире и удобнее, а на передней внутренней стенке спусковой скобы разместился указатель взведения курка. Кнопка удерживателя также была укрупнена и стала удобнее. Увеличенный предохранитель, находящийся у основания спусковой скобы, можно установить на любой стороне оружия. Кроме того, ружье получило отсекатель, способный отключать подачу патронов из магазина и быстро произвести дозарядку другим патроном. Также была добавлена возможность установки оптических и коллиматорных прицелов, а сам механический прицел был изменен, получив фиберглассовую светособирающую мушку. Эргономику ружья улучшили за счет новой конструкции затылка-амортизатора и возможности регулировки понижения гребня приклада.

Это оружие разработали для различных видов охоты, занятий спортом, а также для самообороны граждан и защиты их имущества. В 2011 году дробовик впервые был представлен широкой публике и в том же году было налажено его серийное производств.

В зависимости от калибра и длины патронника ружье МР-155 имеет три исполнения: 1) 12х76 мм, 2) 12х89 мм, 3) 20х76 мм. Для стрельбы из ружья с длиной патронника 89 мм возможно применение патронов с длиной гильзы от 70 до 89 мм, а с длиной патронника 76 мм — патронов с длиной гильзы от 70 до 76 мм.



Сборочные единицы и детали. Схема устройства ружья МР-155:
1 — Сменное дульное сужение; 2 — Ствол; 3 — Коробка; 4 — Кольцо поршневое
внутреннее; 5 — Гайка; 6 — Хомут антабки; 7 — Кольцо антабки; 8 — Винт;
9 — Гайка-удлинитель; 10 — Пружина удлинителя; 11 — Переходник удлинителя;
12 — Стакан; 13 — Пружина магазина; 14 — Подаватель; 15 — Трубка магазина;
16 — Поршень; 17 — Гайка; 18 — Антабка приклада; 19 — Клапан; 20 — Кольцо
клапана; 21 — Пружина клапана; 22 — Гайка регулировочная; 23 — Фиксатор;
24 — Пружина возвратная; 25 — Кольцо; 26 — Буфер; 27 — Рама затворная;
28 — Штифт вставки; 29 — Шарик; 30 — Пружина ползуна; 31 — Толкатель;
32 — Рукоятка; 33 — Затвор; 34 – Извлекатель; 35 — Пружина извлекателя;
36 — Гнеток извлекателя; 37 — Выбрасыватель; 38 — Штифт ударника; 39 — Шайба;
40 — Пружина ударника; 41 — Ударник;42 — Штифт задний; 43 — клин;
44 — Основание ударно-спускового механизма; 45 — Предохранитель;
46 — Гнеток предохранителя;47 — Пружина предохранителя; 48 — Спусковой
крючок; 49 — Ось спускового крючка; 50 — Ось разобщителя; 51 — Разобщитель;
52 — Пружина разобщителя; 53 — Курок; 54 — Ось курка; 55 — Боевая
пружина; 56 — Толкатель курка; 57 — Удерживатель; 58 — Пружина
удерживателя; 59 — Шептало; 60 — Пружина шептала; 61 — Ось шептала;
62 — Лоток; 63 — Серьга; 64 — Ось; 65 — Ось с кольцом передняя; 66 — Ось с
кольцом задняя; 67 — Кольцо; 68 — Шайба упорная; 69 — Перехватыватель;
70 — Пружина перехватывателя; 71 — Ось; 72 — Кнопка перехватывателя;
73 — Пружина кнопки перехватывателя; 74 — Цевье; 75 — Корпус фиксатора;
76 — Пружина фиксатора; 77 — Фиксатор; 78 — Втулка цевья; 79 — Приклад;
80 — Затыльник амортизатор; 81 — Опора затыльника; 82 — Шуруп; 83 — Винт;
84 — Шайба; 85 — Вкладыш; 86 — Отсекатель; 87 — Пружина отсекателя;
88 — Винт; 89 — Штифт передний.

Конструктивно МР-155 представляет собой самозарядное газоотводное гладкоствольное ружье и состоит из следующих основных узлов:

  • ствола с газовой камерой;
  • коробки с подствольным магазином и перехватывателем;
  • подвижной системы ружья, в которую входят поршень с регулятором скорости отката подвижных частей; рама затворная в сборе, рукоятка перезаряжания и затвор в сборе с клином;
  • возвратной пружины;
  • ударно-спускового механизма;
  • приклада;
  • цевья.

Работа механизма перезаряжания ружья производится автоматически за счет энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола в рабочую камеру газового двигателя, и за счет энергии возвратной пружины, расположенной на трубке магазина.



МР-155. Ствол снят

Автоматический регулятор скорости отката подвижных частей смонтирован на поршне и позволяет применять патроны с различными характеристиками, а также компенсировать влияние температурных условий эксплуатации ружья за счет сброса избыточного давления пороховых газов из камеры в атмосферу.


Вид на затвор

Затвор продольно скользящий, запирание ствола осуществляется боевым упором клина, расположенного в затворе и поднимающегося в крайнем переднем положении при помощи затворной рамы.

Ударно-спусковой механизм смонтирован на отдельном основании и позволяет производить только одиночные выстрелы. Кнопочный предохранитель, расположенный в основании УСМ в задней части предохранительной скобы, может быть установлен на любой стороне оружия.

Ружье имеет механизм задержки затвора в заднем положении после израсходования патронов.

Питание оружия боеприпасами осуществляется из трубчатого подствольного магазина. Емкость стандартного магазина 4 патрона калибра 12/76 или 3 патрона калибра 12/89. Вместимость магазина может быть уменьшена до одного или двух патронов за счет установки ограничителя в трубку магазина, либо увеличена до 9 и 8 патронов при использовании гайки-удлинителя.



Вид на элементы управления


Вид на механизм отсечки патронов

В зависимости от исполнения ружье может быть с механизмом отсечки патронов в магазине и без него. Механизм отсечки патронов в магазине при его включении исключает подачу патронов из магазина. После каждого выстрела затвор должен останавливаться в крайнем заднем положении. После нажатия на кнопку удерживателя и отведения затвора в крайнее заднее положение без выстрела затвор также должен остановиться в крайнем заднем положении. Это облегчает замену патрона уже находящегося в патроннике, а также дает возможность стрельбы патронами, отличающимися снаряжением от патронов, находящихся в магазине.


Вид на затыльник-амортизатор

Ружье может быть изготовлено в исполнении для стрелка-правши — с рукояткой перезаряжания и окном для выброса гильзы справа, и стрелка-левши — соответственно рукоятка перезаряжания и окно для выброса гильзы находятся слева.

Конструкция ружья обеспечивает взаимозаменяемость стволов, что позволяет заменить или установить дополнительный ствол без выполнения каких-либо доводочных операций. Стволы рассчитаны на использование как стальной, так и свинцовой дроби. В зависимости от конструкции и размеров дульных сужений, ружье имеет три исполнения: 1) с постоянным дульным сужением; 2) со сменными дульными сужениями для свинцовой дроби; 3) со сменными дульными сужениями для стальной дроби.

Для повышения коррозионной стойкости канал и патронник ствола, а также детали газового двигателя (поршень, газовая камера) и наружная поверхность трубки магазина хромированы.


Вид на дульный срез и мушку

Цевье и приклад могут быть изготовлены из дерева, либо из ударопрочной пластмассы. Приклад оснащен мощным резиновым затыльником-амортизатором. Вертикальный и горизонтальный отводы приклада могут регулироваться с помощью сменных вкладышей, устанавливаемых между задним торцем ствольной коробки и прикладом. Ружье в исполнении 12 калибра может оснащаться пистолетной рукояткой или складным прикладом.

Прицельные приспособления состоят из прицельной планки на стволе или из регулируемого целика и мушки на стволе. Ружье с прицельной планкой может быть дополнительно укомплектовано съемными регулируемым целиком и мушкой.

В целом МР-155 представляет собой легкое, комфортабельное полуавтоматическое ружье. Оно отличается прикладистостью и хорошим балансом. Удобно, как для правши, так и для левши. Автоматика отличается надежностью и «всеядностью», а механизм отсечки, позволяет отключать подачу из магазина и быстро произвести выстрел другим патроном, чем те, которыми снаряжен магазин. Из ружья возможна стрельба патронами, снаряженными не только свинцовой, но и стальной дробью.



МР-155
с деревянной фурнитурой

Ямаха МТ-15 Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, фото МТ-15

Как устроен Yamaha MT-15?

Yamaha MT-15 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в тандеме с системой зажигания с транзисторным управлением. Некоторые дополнительные функции включают высокопроизводительный VVA (регулируемое срабатывание клапана) и отключение двигателя на боковой стойке, а также вспомогательную и проскальзывающую муфту. Естественно, современный дизайн и отличное дорожное покрытие. Наряду со светодиодными задними фонарями есть светодиодная фара, а мускулистый и прочный внешний вид является ключевым плюсом этого мотоцикла.Топливный бак аккуратно вырезан, а острые выступы бака, воздухозаборники и кожухи радиатора придают ему более выразительный вид в дороге. Это все в порядке, и Yamaha сыграла на агрессивном и мощном угле при разработке этого высокопроизводительного мотоцикла.

Как ездит Yamaha MT-15?

Ходовые качества Yamaha MT-15 хорошие. Двигатель в целом обеспечивает плавную и приятную езду. Велосипед теперь имеет более чистый дизайн и меньший вес, что позволяет легко ездить и управлять почти всеми видами дорог и участков.Это обеспечивает более удобную и плавную поездку для ежедневных поездок на работу. Он быстро набирает скорость, обеспечивая при этом легкие и плавные поездки на работу. Мотоцикл едет плавно, когда вам приходится проезжать по дорогам с высокой загруженностью. Качество езды улучшено и стало еще интереснее благодаря меньшей снаряженной массе и немного более широкому рулю.

Насколько удобен Yamaha MT-15?

С точки зрения комфорта Yamaha MT-15 предлагает идеальное положение для длительных поездок.Однако он больше ориентирован на обеспечение большего комфорта для водителя, а не для водителя на заднем сиденье. Пассажир на заднем сиденье может чувствовать себя некомфортно из-за того, что сиденье немного меньше, чем хотелось бы. Рама Deltabox — это то, что лежит в основе Yamaha MT-15, и, следовательно, есть аккуратно выполненная передняя телескопическая вилка с ходом 130 мм и задний моноамортизатор с ходом 97 мм. Эффективность торможения обеспечивается как передним диском диаметром 282 мм, так и задним диском диаметром 220 мм. Для Yamaha MT-15 доступна стандартная одноканальная АБС, а также передние шины 100/80 R17 и задние шины 140/70 R17.Байк поддерживает общий комфорт при езде.

Как там технологии?

Yamaha MT-15 предлагает райдерам несколько технологий и функций. К ним относятся одноканальная система ABS, цифровой спидометр, светодиодный задний фонарь, цифровой счетчик пройденного пути, цифровой одометр, цифровой тахометр и указатель уровня топлива. Инструментальная консоль от нового Yamaha YZF R15 V3.0, также есть ЖК-дисплей. Как уже упоминалось, есть тахометр в виде шкалы и контрольная лампа ABS.Есть дополнительные показания, включая одометр, поездку 1 и поездку 2, а также часы и индикатор подъема переключения передач. Для этого мотоцикла также доступен индикатор VVA (регулируемое срабатывание клапана).

Какой пробег у Yamaha MT-15?

Yamaha MT-15 обеспечивает показатели экономии топлива 48 км / ч (километров на литр), что отлично подходит для мотоциклов этого класса.

Как производительность Yamaha MT-15?

С точки зрения производительности и общих возможностей Yamaha MT-15 хорошо справляется с большинством дорожных условий.В нем используется тот же одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 155 куб. См, что и в R15. Он также получил технологию VVA (Variable Valve Actuation) для дополнительной мощности, в то время как двигатель выдает 19 л.с. при 10 000 об / мин, а пиковый крутящий момент составляет 14,7 Нм при 8 500 об / мин. Эти цифры довольно впечатляющие для мотоцикла своего класса. К двигателю подключена 6-ступенчатая коробка передач, а также вспомогательная и проскальзывающая муфты, которые входят в стандартную комплектацию. Максимальная скорость мотоцикла также составляет 118 км / ч.

Является ли Yamaha MT-15 своим соотношением цена / качество?

Yamaha MT-15 действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества с точки зрения постоянного покупателя. Он более практичен и удобен, чем R15, который более ориентирован на треки и оснащен одноканальной АБС и другими функциями безопасности, такими как выключатель двигателя, передние и задние дисковые тормоза и бескамерные шины в дополнение к ЖК-кластеру, хорошие характеристики, приличный пробег и потрясающее присутствие на дороге. Цены вполне конкурентоспособны, что выделяет Yamaha MT-15 в своем сегменте.

Yamaha MT-15 Цена, изображения, пробег и обзоры

Стритфайтер от Yamaha всегда был мечтой индийских энтузиастов. Оригинальный FZ16 действительно положил начало этому, но вскоре он превратился в мускулистую пригородную поездку. И хотя FZ25 оправдывал наши надежды, он никогда не мог заставить кровь течь и оставался в лучшем случае красивым пассажиром. Если вам нужна была производительность от Yamaha, единственным выходом было обратиться к R15. В своем аватаре V3.0 R15 сочетает в себе идеальную комбинацию двигатель-трансмиссия для использования в городе, на шоссе и на трассе.Тем не менее, терпеть твердую посадку и жесткую езду — все равно что проходить тренировку каждый раз, когда вы переворачиваете ногу через велосипед.

Предполагается, что MT-15 объединяет лучшее из обоих миров: удобство FZ и безумную производительность R15. Как все это проявляется в реальном мире?

Взгляд самурая

МТ-15 ясно показывает свои намерения прямо с позиции. Передняя часть оформлена в виде маски воина-самурая с яркими белыми пилотными лампами и круглой светодиодной фарой, которая хорошо освещает дорогу.Дизайн включает в себя множество складок самой маски и выглядит довольно загруженным, но это только добавляет драматизма.

Сбоку у МТ-15 много мускулистых элементов, таких как 10-литровый топливный бак, острые выступы баков, похожие на воздухозаборники, и крышки радиатора. С ними байк выглядит компактным, но мощным. Значок MT, отделанный серебром, также выделяется в этой конфигурации. На колесах появляются флуоресцентные блики, которые синхронизируются с логотипом MT, но флуоресцентные зеленые легкосплавные диски, которые есть на велосипеде международной спецификации, здесь наверняка отсутствуют.

Выхлопная система была перенесена с R15, и редизайн был бы более синхронизирован с более острой привлекательностью мотоцикла. Небольшой светодиодный задний фонарь выглядит элегантно, но мы действительно думаем, что убранный хвост для держателя номерного знака сделает мотоцикл еще более спортивным. В целом, MT-15 — один из самых красивых мотоциклов в своем сегменте, которому удается привлечь много внимания, особенно с этим самурайским лицом.

Но у нас есть жалоба. Подгонка и отделка этих кузовных панелей не соответствуют дизайну или прочной репутации качества, которую заслужил бренд Yamaha.Пластмасса кажется более хрупкой, чем у R15 V3.0, и это байк, который уже получил некоторые критики из-за качества своего скомпрометированного пластика.

Безнадежная попытка

В то время как MT-15 — всего лишь голая версия R15 V3.0, Yamaha, кажется, в некоторых местах срезала углы. По сравнению со своим старым братом, в MT-15 отсутствует маятник из литого алюминия, который был заменен стальным маятником коробчатого сечения, и вы получаете только одноканальную АБС. Кроме того, новое распределительное устройство — это эргономичный кошмар.Мало того, что переключатели звукового сигнала и индикатора взаимозаменяемы, их неудобное расположение означает, что вам нужно оставить рукоятку руля, когда вы хотите дотянуться до них.

Если говорить об эргономике, нельзя отрицать, что МТ-15 намного комфортнее R15 V3.0. Высокий и плоский руль означает, что вы сидите прямо с небольшим наклоном вперед, сохраняя командную позицию. Колышки также отведены немного назад. Но сиденье довольно жесткое, и во время длительных поездок по шоссе оно начнет неметь, хотя с ним вполне можно справиться даже во время длительных поездок по городу.Что удивительно, так это то, что, хотя заднее сиденье выглядит маленьким, на самом деле оно предлагает приличное количество места и будет комфортным для пассажира среднего размера. Высота сиденья составляет 810 мм, что на 5 мм ниже, чем у R15, и оно должно быть подходящим для большинства.

На отрицательном ЖК-дисплее жирным шрифтом отображается вся возможная информация, которая может вам понадобиться. Но поскольку консоль расположена так близко к рулю, вам придется наклонить голову, чтобы прочитать ее. То же самое и с зеркалами заднего вида. В то время как MT-15 определенно является нашим выбором из братьев и сестер в реальном мире, эти мелкие мелочи удерживают его от ощущения тщательно подобранной машины.И хотя ничто из этого не нарушает договоренности, мы не стали ассоциировать это с Yamaha. Однако есть простой способ исправить все эти проблемы или, по крайней мере, игнорировать их… просто поверните дроссель.

Волшебство VVA на улицах

R15 V3.0 изменил характеристики мотоциклов с объемом двигателя 150 куб. См. Этот же мотор присутствует и в MT-15. Двигатель работает чисто до своей красной черты в 12000 об / мин, и нигде между ними не кажется, что ему не хватает драйва.Это было достигнуто с помощью регулируемого срабатывания клапана (VVA). В двигателе используются два кулачка впускных клапанов, один из которых работает со скоростью менее 7400 об / мин, а другой — над ним, обеспечивая линейную и постоянную подачу мощности во всем диапазоне оборотов.

_HIGHLIGHT

Двигатель — 155 см3 с жидкостным охлаждением FI | Мощность — 19,3 л.с. при 10000 об / мин | Крутящий момент — 14,7 Нм при 8500 об / мин

HIGHLIGHT_

Это означает чистое ускорение вне линии, особенно в городе. MT может без проблем разгоняться даже до 30 км / ч на шестой передаче.Вы можете открыть дроссельную заслонку где угодно и на любой передаче, и MT-15 чувствует себя живым и целеустремленно разгоняется. В то время как большинство накедов, таких как RTR200 или NS200, должны будут переключаться почти до 8000 об / мин, MT-15 с легкостью преодолевает отметку в 10000. Это дает вам большую свободу в городе, чтобы держать передачу или переключаться на повышенную передачу для обгона. Он кажется абсолютно безумным и позволяет вам все время быть в курсе событий, делая простые поездки на работу похожими на погони из боевиков.

Велосипед разогнался до 0-60 км / ч за 4 секунды.21 секунда, при достижении 100 км / ч потребовалось 12,08 секунды. Эти цифры на 0,72 секунды и 0,66 секунды ниже, чем у R15 V3.0 соответственно. Причина этого — меньшая на 4 кг снаряженная масса и большая задняя звездочка. Смущенный? Что ж, из-за отсутствия веса спереди (в том числе из-за вертикального положения водителя) и дополнительного крутящего момента на заднем колесе благодаря более короткой конечной передаче, MT-15 любит выскакивать переднее колесо во время жестких запусков. И как только вы начинаете двигаться быстро, сопротивление ветра создает еще одно препятствие, которое нужно преодолеть.

Однако эти аспекты работают на МП в городских условиях. Мотоциклу требуется 5,31 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 70 км / ч на третьей передаче, и 6,48 секунды, чтобы разогнаться с 40 до 80 км / ч на четвертой передаче. Эти показатели не только лучше, чем у R15, но и являются лучшими среди всех байков, которые мы тестировали вплоть до сегмента 180 куб. См. Ездите спокойно, и байк также вернет впечатляющие 52,02 км / ч.

На шоссе MT чувствует себя без стресса до 95 км / ч, но вы все равно можете легко путешествовать на низких трехзначных скоростях.Однако после отметки 6500 вы почувствуете гудение на руле и подножках. Держитесь южнее 100 км / ч, и MT удается вернуть 48,58 км / ч.

Затем идет коробка передач. Шестиступенчатый переключатель передач на МТ-15, возможно, лучшее, что вы можете купить за эти деньги. Переключение происходит надежно, точно и, благодаря короткому ходу, очень быстро. В дополнение к этому — легкий ассистент и проскальзывающая муфта, которая упрощает переключение даже с шестой на первую.

А вот торможение с одноканальной АБС оставляет желать лучшего.Укус кажется недостаточным, а сама ABS кажется немного навязчивой. Тем не менее, 282-миллиметровый передний и 220-миллиметровый задний диск обеспечивают хороший прогресс, и байк остается устойчивым при резком торможении. Тем не менее, 38,25 метра со скоростью 80 км / ч и 21,40 метра со скоростью 60 км / ч — это не цифры, о которых можно писать.

Идите в пропасть

Стритфайтеры должны быть резкими, точными и проворными в городе. МТ-15 — все это. В то время как Yamaha сохранила тот же передний угол, что и R15, более короткий след за счет смещения вилки помогает ей маневренности в условиях города.Байк кажется легким на ногах, и его можно легко переключить между движением транспорта. И в сочетании с этим всегда энергичным двигателем MT бросается в каждую открывающуюся щель.

Но толкните МТ-15 в углах, и сначала он вас напугает. Благодаря более короткой трассе и более легкой передней части байк очень быстро наклоняется, что может нервировать. Это не вселяет особой уверенности и заставляет думать каждый раз, когда вы планируете выйти в угол. Вдобавок ко всему, при наклоне передняя часть кажется немного расплывчатой ​​и не дает особой обратной связи.

Подвеска также претерпела незначительные изменения, чтобы компенсировать меньший вес и новое предназначение. Несмотря на то, что он по-прежнему жесткий и позволит вам почувствовать каждую частичку дорожного покрытия, поездка никогда не будет резкой, даже на более крупных неровностях. Амортизация отбоя задней подвески немного агрессивна, а резкие неровности иногда дадут вам толчок, но она никогда не будет слишком жесткой. Тем не менее, более мягкое сиденье или более мягкая подвеска значительно улучшили бы его городское мастерство.

Тогда в кассу?

Не так скоро. МТ-15, несомненно, произведет на вас сильное впечатление. Но байк не лишен недостатков. Это заставляет вас заново откалибровать то, как вы используете распределительное устройство; жесткое сиденье может стать проблемой при длительных участках шоссе, и вам нужно будет переосмыслить, как вы будете атаковать повороты на извилистых горных дорогах. Даже отделка мотоцикла временами вас немного подводит. Но в этом мотоцикле есть что-то, что действительно помогает вам избавиться от этих проблем.

Этот двигатель-трансмиссия, например, действительно обращается к вашему сердцу, как ничто другое. Мотор вращается как никто другой в этом сегменте (или выше), а VVA заставляет мотоцикл чувствовать себя живым каждый раз, когда вы поворачиваете дроссель. Возможно, он не такой безумный, как KTM 200 Duke, но он определенно выглядит более отполированным, точным и утонченным, почти как самурай. Это превращает каждую поездку на работу в событие, и это именно то, что вы хотите от уличного бойца.

Что вас ущемит, так это запрашиваемая цена.Даже с более низкими характеристиками маятника, одноканальной АБС, более низким уровнем отделки, плоским рулем и меньшим количеством пластика, MT-15 всего на 4280 рупий дешевле, чем R15 V3.0. Возникает вопрос … Куда делось сокращение затрат? Потому что за 1,36 лакха (бывший выставочный зал в Дели) невозможно обойти стороной тот факт, что MT-15 — дорогое предложение.

Yamaha MT 15 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Обзор Yamaha MT 15

Мы ездили на Yamaha MT-15 на треке, и нам понравилось то, что он там предложил.Пришло время ехать на нем, где ему положено, в суете большого города.

Введение

Плюсы- Его внешняя привлекательность, усовершенствованный двигатель, хорошая топливная экономичность

Минусы- Имеет жесткую подвеску, может получить лучшее качество сборки, стоит дорого

Несколько лет назад Yamaha решила сделать это. отбросьте свой фасад, предлагающий мотоциклы, ориентированные на пригородных поездов, и придерживайтесь того, что он знает лучше всего; абсолютная производительность.Итак, мы получили YZF-R15 V3, настоящий гоночный и веселый мотоцикл. Демон на гоночной трассе, R15 V3 оказался задачей для ежедневных поездок по городу и едва ли комфортно с задним сиденьем. Теперь у Yamaha также есть FZ-V3, который хорошо подходит для поездок на работу, но опять же, это не то, что нужно учитывать, если в списке приоритетов производительность

numero uno .

Введите MT-15. Подобно Еве из Библии, МТ-15 создан из нервюры R15 V3 и очень похож на последний и одновременно компенсирует то, чего не хватает его полностью обтекаемому аналогу.Мы катались на трассе Yamaha MT-15, и нам понравилось то, что она там предлагала. Пришло время ехать на нем, где ему положено, в суете большого города.

Качество

Прежде чем вдаваться в подробности, я хотел бы остановиться на дизайне МТ-15, который не похож ни на один другой велосипед в своем сегменте и за его пределами. Это также долгожданное облегчение от теперь устаревшего стиля KTM Duke. Yamaha аккуратно включила визуальные элементы МТ-09 в МТ-15, такие как светодиодные ДХО и имитирующие воздухозаборники на скульптурном танке.Он также получил плоское цельное сиденье и тонкую середину, что могло бы посрамить модели купальников.

Да, MT-15 выглядит весьма привлекательно, но для снижения затрат Yamaha оснастила мотоцикл телескопической вилкой с серебристой отделкой и маятником коробчатого типа, позаимствованным у FZ-25. Это компромисс по сравнению с перевернутой вилкой (с эстетической золотой отделкой) и алюминиевым маятником, используемым на международной модели. Снижение затрат также зависит от качества деталей, таких как распределительное устройство, а также от подгонки и отделки панелей, которые могут быть намного лучше, учитывая, что MT-15 стоит 1 рупий.36 лакхов.

Комфорт

Распределительное устройство MT-15 заслуживает упоминания здесь также из-за странного расположения кнопок. Yamaha поменяла местами переключатель указателя поворота и звуковой сигнал. Удивительно, как я продолжал шарить между ними даже после того, как провел много времени с мотоциклом. Дотянуться до переключателей тоже непросто, и пользоваться ими неестественно.

Как бы то ни было, МТ-15 — это компактный мотоцикл, на который приятно смотреть, и он чувствует то же самое, когда едешь верхом.Он имеет несколько наклонную переднюю позицию при езде, благодаря которой вы чувствуете, что управляете мотоциклом, и идеально подходит для езды по городу. Теперь для индийца среднего роста МТ-15 идеально подошел бы. А для тех, кто ростом выше 5 футов 10 дюймов, я бы не стал утверждать, что МТ-15 тесноват, но вместителен, конечно же, нет.

Сиденье имеет прочную амортизацию, которая на короткое время приятна на ощупь. Но во время нашей тестовой поездки на расстояние 200 км все, что я мог делать, это время от времени настраиваться и мучительно ворчать по поводу жесткости сиденья.С другой стороны, сиденье тянется почти до боковых панелей с текстурированным рисунком, обеспечивая отличное сцепление с бедрами.

И хотя заднее сиденье кажется немного маленьким, наш пилот-испытатель обнаружил, что оно достаточно комфортно, только неодобрительно относясь к странным поручням. Подвеска на МТ-15 жесткая, особенно сзади. Хотя он скользит по мелким волнам, на более крупных неровностях все становится грубо. Каждая из этих неровностей, через которые проходит МТ-15, усиливается, так как гонщик сидит прямо, прямо над моноамортизатором.

Производительность

Под рамой «Deltabox» скрывается одноцилиндровый двигатель объемом 155 куб. См с жидкостным охлаждением. А поскольку этот двигатель был напрямую заимствован у R15 V3, он выдает 19 л.с., крутящий момент 14,7 Нм и оснащен знаменитой технологией VVA. Однако, чтобы придать МТ-15 характеристики хулиганского МТ-09, Yamaha оснастила байк звездочкой большего размера. Это дает МТ-15 более быстрое ускорение, поэтому обгон происходит быстро без необходимости переключения на пониженную передачу, даже на более высоких передачах.Его двигатель также усовершенствован и удобен для использования в городе. Даже на четвертой передаче он может крутиться на 1500 оборотах без каких-либо нареканий. На шоссе тоже нет проблем, так как двигатель обеспечивает мощность во всем диапазоне оборотов и радостно едет со скоростью 100 км / ч. Дайте ему клюшку, и МТ-15 легко разгонится до максимальной скорости 130 км / ч.

Еще более впечатляющим является шестиступенчатая коробка передач с вспомогательной и скользящей муфтой. Он обеспечивает точное переключение передач, а также имеет легкое нажатие на рычаг сцепления.Тормозная сила обеспечивается двухпозиционным суппортом Bybre спереди и суппортом Nissin сзади, а также одноканальной АБС. Передний тормоз хорош, но предлагает небольшой прогресс, в то время как заднему не хватает ощущения и обратной связи. Теперь МТ-15 отлично себя чувствует в городе как с точки зрения производительности, так и с точки зрения управляемости. Проезжать сквозь пробки легко, а его мощный двигатель еще больше помогает его делу. Он также может неустрашимо путешествовать на скоростях шоссе. Однако именно на поворотах передняя часть мотоцикла, кажется, теряет чувствительность и требует небольшого усилия рулевого управления, чтобы наклониться.

Технологии

МТ-15 оснащен светодиодными ДХО и светодиодным налобным фонарем для проектора. При стандартной настройке он предлагает хороший разброс, но на дальнем свете установка теряет разброс и обеспечивает приличный свет. Он также оснащен ЖК-приборной панелью, на которой отображается средняя скорость, ток и средний расход топлива, индикатор положения передачи и индикатор переключения, а также другая основная информация.

Тем не менее, самой уникальной особенностью MT-15 является технология регулируемого срабатывания клапана (VVA), которая в основном используется на больших байках. По сути, у VVA есть два кулачка впускного клапана, которые переключаются между собой при 7400 об / мин, предлагая низкий и средний звук, не отказываясь при этом от максимальной мощности.

Эффективность использования топлива

Учитывая, что МТ-15 ориентирован на характеристики мотоцикла, он показал впечатляющий средний результат — 47 баллов.8кмпл на нашем тестовом маршруте. При емкости топливного бака 10 литров MT-15 может проехать около 480 км без остановки для заправки.

Соответствие цели

MT-15 нацелен на молодую аудиторию и начинающих покупателей. Это также для тех, кому не нравится внешний вид гонщиков R15 и который намеревается ездить в основном по городу. МТ-15 не только получает вертикальное положение при езде, но и предлагает такой же мощный двигатель, как и R15 V3, с некоторыми улучшениями, которые делают его более удобным для города.Более того, он поставляется с рамой Deltabox и почти таким же оборудованием. В этом случае Yamaha MT-15 отвечает всем требованиям.

Наше мнение

Как мотоцикл, MT-15 представляет собой интересное предложение, поскольку на нем приятно ездить, он уникально выглядит и даже обеспечивает впечатляющую топливную экономичность. И хотя он соответствует своему назначению, цена в 1,36 рупий кажется слишком большой, чтобы просить о ней. В нем не только отсутствует двухканальная АБС, но и установлен маятник коробчатого типа, позволяющий сократить расходы.МТ-15 также может быть оснащен сиденьем с хорошей амортизацией и более гибкой подвеской, чтобы сделать его лучше в целом.

Фотография Капила Ангана

Полный обзор

-Скрытый обзор

Yamaha MT 15 Цена в Индии | MT 15 New Model

Yamaha MT-15 — это, по сути, голая версия YZF-R15. В то время как R15 уделяет больше внимания характеристикам гусеницы, чем практичности, MT-15 уделяет больше внимания практичности благодаря поднятому рулю и более традиционному положению при езде.МТ-15, как и его полностью обтекаемый собрат, оснащен всеми современными наворотами, но он имеет только одноканальную АБС по сравнению с двухканальным устройством от R15.

Внешний вид

Yamaha MT-15 — это суперагрессивная и гиперобнаженная версия трекового R15. Что касается размеров, МТ-15 составляет 2020 мм в длину, 800 мм в ширину и 1070 мм в высоту. Он имеет дорожный просвет 155 мм и снаряженную массу 138 кг. Топливный бак вмещает максимум 10 литров.

Двигатель и трансмиссия

Yamaha MT-15 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 155 куб. См, который развивает мощность 19 л.с. и крутящий момент 14,7 Нм. Двигатель с жидкостным охлаждением работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, пробег Yamaha MT-15 составляет 45 км / л.

Погрузочно-разгрузочные работы

Yamaha MT-15 оснащен шиной сечением 100 / 80-17 M / C 52P спереди и шиной сечением 140 / 70-17 M / C 66H сзади. Тормозное усилие обеспечивается 282-миллиметровым диском спереди и 220-миллиметровым диском сзади.Велосипед построен на раме Deltabox, в то время как он использует подвеску телескопической вилки спереди и подвеску маятника сзади.

Характеристики

Новая модель Yamaha MT-15 не уступает в оснащении по сравнению со своими конкурентами с аналогичной ценой. Фара МТ-15 полностью светодиодная, а задний фонарь тоже светодиодный. Комбинация приборов — это полностью цифровой блок, в котором хранится различная информация, такая как спидометр, одометр, счетчики пройденного пути и тахометр.Что касается безопасности, одноканальная АБС предлагается как часть стандартного оборудования безопасности.

Плюсы и минусы

Ниже приведены плюсы и минусы Yamaha MT-15:

.

Плюсов:
• Агрессивный стиль
• Производительность
• Обработка

Минусы:
• Дорогой
• Тесно для высоких всадников

Цена и варианты

Yamaha MT-15 выпускается в двух вариантах.Цена Yamaha MT-15 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,39 лакха за вариант BS-VI и 1,40 лакха за вариант Special Edition BS-VI. На Yamaha MT-15 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия от производителя. Для ознакомления с дорожной ценой Yamaha MT-15 обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

УИЛЛИС против ВАН ВОЙ | 155 Fla. 465 | Флорида | Суждение | Закон

ЧАПМАН, К. Дж .:

По предыдущей апелляции достаточность второй измененной жалобы по делу в баре была подтверждена против ходатайства об отклонении по различным основаниям.См. Van Woy v. Willis, 153 Fla. 189, 14 So.2d 185. По истечении срока действия мандата Пьер Л. Уиллис подал на него ответ. Доказательства по вопросам, изложенным в состязательных бумагах, были собраны соответствующими сторонами, и на окончательном слушании было установлено, что права на дело принадлежат истцу, указанному ниже, и было принято окончательное решение, и ответчик, указанный ниже, усовершенствовал апелляцию здесь.

В ответе отрицалось, что Рокфеллеры были готовы продать The Casements менее чем за 75 000 долларов.00, за исключением устного соглашения между подателем апелляции и Рокфеллерами, заключенного через агента последнего, Чарльза О. Хейдта, 6 сентября 1940 года. Соглашение давало ответчику исключительное право на покупку The Casements за 37 500 долларов США и при условии, что Уиллис будет уведомить Рокфеллеров о готовности последнего приобрести собственность к 16 сентября 1940 года и заплатить 1000 долларов наличными, а через неделю после этого представить заявление людей, которые предложили открыть школу в The Casements, и такие люди были удовлетворительны для г.Рокфеллер. Цена опциона была зафиксирована на уровне 37 500 долларов США и представлена ​​со строжайшей конфиденциальностью.

В ответе утверждалось, что на момент возникновения вопросов, указанных в измененном законопроекте, отвечающий ответчик являлся владельцем земли в силу опциона, и по этой причине интервью с Рокфеллерами истцом (ниже) в попытка получить более низкую и более выгодную цену собственности (менее 75 000 долларов США) оказалась бы бесплодной, поскольку юридическая обязанность Рокфеллеров по данному варианту заключалась в передаче собственности ответчику на сумму 37 500 долларов США.00. Ответчик отрицал какие-либо попытки с его стороны воспрепятствовать контакту истца с Рокфеллерами; что она полностью знала дату закрытия сделки в офисе поверенного Лэндиса в Деланде и отказалась или отказалась присутствовать или присутствовать при передаче права собственности.

Приведенный ниже канцлер в своем последнем постановлении изложил и перечислил многие важные факты, основанные на протоколе, и сделал из них выводы и поместил их в указ. Изложение фактов и выводов раскрывают тщательное и внимательное рассмотрение спора, а его формулировка такова:

«Этот суд находит:

В начале 1940 года Уиллис, узнав, что дом Рокфеллера в Ормонд-Бич выставлен на продажу, предложил владельцам превратить его в частную школу для девочек.Уиллис представил план письмом от 21 марта 1940 г., адресованным г-ну C.O. Хейдта, агента Рокфеллеров, в котором Уиллис назвал себя человеком, обладающим большим опытом в организационной работе такого характера.

«Рокфеллеры тогда установили цену на недвижимость в 75 000 долларов, и было предложено добавить к этой цене гонорар за Уиллис и организационные расходы в размере 15 000 долларов, из которых Рокфеллеры должны были внести 7500 долларов. План не предусматривал. материализовались, и 11 апреля 1940 года Хейдт предложил Уиллису взять на себя предприятие за свой счет; если он осуществит продажу, мы компенсируем ему, как он пожелает; но, как я уже упоминал, идея нанять кого-то для организации школа, а затем продать собственность школе — это то, чего мой директор не желает делать.’

После этого Уиллис начал попытки найти покупателя, подходящего для такого предприятия, и летом 1940 года узнал от общего знакомого, что истец является потенциальным клиентом. Он встретился с истцом в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно 21 августа 1940 года. Уиллис, согласно его собственному заявлению, сказал, что единственный способ получить собственность — через него, «потому что г-н Рокфеллер не хотел продавать эту собственность напрямую какой-либо школе». Затем истцу сообщили, что цена составляет 75 000 долларов.00.

«26 августа 1940 года Уиллис написал Хейдту:« Я мог бы заплатить мистеру Рокфеллеру за собственность 25 000 долларов наличными, но мне потребуется примерно тридцать дней, чтобы получить деньги ». Истцу так и не сообщили об этом предложении, и на ее следующей встрече с Уиллисом в Нью-Йорке 6 сентября она поинтересовалась, можно ли получить более выгодную цену, чем 75 000 долларов США. Уиллис настаивал, что это невозможно. В тот же день Хейдт написал Уиллис: «Мистер Рокфеллер готов продать собственность The Casements и полосу к океану в Ормонд-Бич, Флорида, за 37 500 долларов.чистые денежные средства; ‘

«Уиллис никогда не уведомлял истца об этом снижении цены, и 18 сентября 1940 года, все еще настаивая на том, что цена Рокфеллера составляла 75 000 долларов, получил от истца один чек на 4000 долларов и один чек на 1000 долларов. Несомненно, эти чеки были приняты Уиллисом. при том понимании, что он должен был приобрести указанное имущество у Рокфеллеров для истца. В связи с этим Уиллис стал обязан заключить сделку — не для себя, а для истца. См. Van Woy v.Уиллис, см. Выше.

«21 октября 1940 года Уиллис получил письменный контракт от Рокфеллеров, предусматривающий продажу имущества самому себе за 37 500 долларов США. Истец никогда не был проинформирован об условиях этого контракта. Тем не менее, из-за помещений истец , имел право на его льготы. См. Phipps v. Quinn, 93 Fla. 800, 113 So. 419.

«Впоследствии истица, полагая, что она должна была заплатить 75 000 долларов за собственность, приняла передаточный акт от Рокфеллеров.Путем манипуляций Уиллис получил для себя разницу между предполагаемой продажной ценой в 75 000 долларов и суммой в 37 500 долларов, фактически уплаченной Рокфеллерам. Эта разница представлена ​​векселями и ипотечными кредитами, которые должны быть аннулированы в этом иске. 29 января 1941 г., до того как узнал истинные факты, истец выплатил Уиллису 5000 долларов в счет погашения.

«Ответчик утверждает, что письмо Хейдта от 6 сентября 1940 года, в котором говорится, что Рокфеллер был готов продать собственность за 37 500 долларов.00, по сути, предоставил Уиллису «опцион», и что после этого он имел право распоряжаться имуществом так, чтобы получить для себя как можно больше прибыли.

«Ответ на это утверждение заключается в том, что данное письмо не было» опционом «и не обладало какими-либо характеристиками полностью завершенного контракта. Письмо было простым предложением контракта, которое еще не созрело в полностью завершенный контракт до момента его принятия. На момент принятия Уиллис был обязан заключить сделку с истцом.Отсюда следует, что на момент получения истцом поручения действовать от ее имени, Уиллис не имел завершенных или реализованных прав или интересов в собственности, которая подлежала продаже.

«Более того, Уиллис, несомненно, понял, что мисс Ван Вой понимала, что имела дело с ним как с« посредником »при совершении покупки у Рокфеллеров. Теперь следует предположить, что он действовал в соответствии с этим пониманием. Фактически, Уиллис предъявил обвинение истцу и взыскал с него те расходы, которые обычно взимались бы агентом с его принципала, понесенного при выполнении такого поручения.«

6 сентября 1940 г. г-н Хейдт, агент Рокфеллера, сообщил г-ну Уиллису, что «Кейсментс» можно купить за 37 500 долларов. Были обозначены шесть условий применительно к продаже. Он должен был заплатить 1000 долларов и принять предложение не позднее 16 сентября 1940 года; через неделю после 16 сентября 1940 года должно быть подано заявление людей, стоящих за планом по созданию школы в The Casements; если спонсоры школы были одобрены, то Уиллис должен заплатить дополнительно 4 000 долларов, которые будут учтены в цене покупки; имущество должно было быть передано 1 ноября 1940 г. включительно, а оставшаяся сумма в размере 32 500 долларов.00 оплачено; если спонсоры школы не будут одобрены, то 1000 долларов будут возвращены, и сделка будет аннулирована. Это правда, что 5 октября 1940 года мистер Уиллис послал чек на сумму 1000 долларов, но он был возвращен. Предложение о продаже за сумму в 37 500 долларов США никогда не было принято г-ном Уиллисом в соответствии с условиями письма, но было принято после получения денег мисс Ван Вой и утверждения о том, что эти переговоры привели к опциону от имени г-на Уиллиса. явно несостоятельно. См. Frissell v.Николс, 94 Флорида 403, 114 So. 431.

В протоколе указано, что Мод Ван Вой заплатила мистеру Уиллису определенные деньги в виде чеков, и эти чеки были обналичены г-ном Уиллисом. Получив эти деньги, он заплатил первую выплату наличными Рокфеллерам или их агентам или представителям. Он сообщил ей, что цена не может быть снижена с 75 000 долларов. Хотя он знал, что эту собственность можно будет купить за 37 500 долларов, если она будет использоваться в качестве школы, он скрыл эту информацию. Он был агентом г-жи Ван Вой при покупке, и от него требовалась максимальная добросовестность.Неспособность мистера Уиллиса соблюдать по отношению к своему доверителю отношения, обязанности и обязательства, требуемые законом, делает его в этом случае попечителем своего доверителя.

Хорошо известно, что выводы канцлера по фактам, в которых доказательства заслушиваются им и присутствуют свидетели перед ним, имеют право на большее значение в апелляционном суде, чем выводы, сделанные по делу, по которому были даны показания. не доводится до канцлера, но в любом случае апелляционный суд не должен нарушать выводы канцлера, если только не будет доказано, что они явно ошибочны.См. Kent v. Knowles, 101 Fla. 1375, 133 So. 315; Фаррингтон против Харрисона, 95 Флорида 769, 116 So. 497; Travis v. Travis, 81 Fla.87 So. 762.

В постановлении, на которое была подана апелляция, не была предусмотрена компенсация за услуги, оказанные г-ном Уиллисом его доверителю, мисс Мод Ван Вой, при переговорах о покупке «The Casements». Стоимость этих услуг должна быть установлена, и сумма будет зачислена в счет денежного постановления, вынесенного против г-на Уиллиса от имени Мод Ван Вой. Во всем остальном указ следует утвердить.

Постановление, на которое была подана апелляция, подтверждено, но изменено, с указаниями нижестоящему суду установить стоимость услуг, оказанных г-ном Уиллисом Мод Ван Вой для переговоров о покупке The Casements. Затем стоимость этих услуг должна быть засчитана в счет денежного указа, ранее вынесенного против Уиллиса в пользу Мод Ван Вой по делу в баре.

Так приказано.

TERRELL, BROWN and BUFORD, JJ., Согласны.

THOMAS, ADAMS and SEBRING, JJ., несогласие.

ЧАПМАН, К. Дж .:

По ходатайству о повторном слушании адвокат Уиллиса утверждает, что Уиллису должны быть разрешены компенсация и разумные расходы на переговоры о ссуде в размере 30 000,00 долларов на «The Casements» в дополнение к стоимости его услуг, оказанных мисс Ван Вой для покупки «The Casements». » Мы пришли к выводу, что данное утверждение имеет основания, и его ценность должна быть подтверждена и разрешена. В противном случае ходатайство о повторном слушании отклоняется.

Так приказано.

TERRELL, BROWN and BUFORD, JJ., Согласны.

THOMAS, J., не согласен.

Детали для Fuzion Touring | Шины мистера П. Милуоки, штат Висконсин

(Отправлено kaljames в IN 22.12.2016)
(2002 Hyundai Elantra GLS)